Страница не найдена | Московский Экономический Журнал
Sorry — that page can’t be found. You can view the most recent articles below or try a search:
Найти:Posted by redaktor
Информационная группа ComNews приглашает принять участие в масштабном отраслевом мероприятии – IV Федеральном ИТ-форуме агропромышленного комплекса России — «Smart Agro: Цифровая трансформация в сельском хозяйстве». Дата проведения: 27 октября 2022 г. Место проведения: Отель «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская», ул. Верхняя Красносельская, д.11а стр. 4, Москва Сайт форума: https://www.comnews-conferences.ru/ru/conference/smartagro2022 Мероприятие предусматривает возможность онлайн-участия. Трансляция для […]
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 551. 582 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_2_72 СПЕЦИФИКА МАССИВОВ ДАННЫХ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО И ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА В ИЗУЧЕНИИ КЛИМАТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ РЕГИОНОВ THE SPECIFICITY OF THE DATA ARRAYS OF THE NORTH CAUCASUS AND THE SOUTHERN FEDERAL DISTRICT IN THE STUDY OF CLIMATIC CHANGES IN THE REGIONS Лазовский Анатолий Иванович, аспирант, ФГБОУ ДПО «Институт повышения […]
Posted by redaktor
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 005.931.11:17.023.33 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_2_71 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСГУМАНИСТИЧЕСКИМИ РИСКАМИ INTERDISCIPLINARY APPROACH IN ENSURING TRANSHUMANISTIC RISK MANAGEMENT Аракелян Артур Мовсесович, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Управление в сфере культуры, кино, ТВ и индустрии развлечений» ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», г.
Москва, e-mail: [email protected] Воронцова Юлия Владимировна, кандидат […]Posted by redaktor
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 338.12.017 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_2_70 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА FOREIGN EXPERIENCE OF STATE MEASURES TO SUPPORT SMALL BUSINESS IN THE SPHERE OF AGRICULTURE Благодарности: работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 21-510-07003 «Формирование финансово-инвестиционного механизма поддержки субъектов малого предпринимательства […]
Posted by redaktor
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 911. 3 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_2_69 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ ПО ЧИСЛЕННОСТИ АСПИРАНТОВ (2005-2021 ГГ.) DIFFERENTIATION OF THE REGIONS OF RUSSIA BY THE NUMBER OF POSTGRADUATE STUDENTS (2005-2021) Закиров Ильнур Вагизович, кандидат географических наук, доцент, зав. кафедры туризма, геоурбанистики и экономической географии, ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий», E-mail: [email protected] Орехов […]
Posted by redaktorPDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 338.242.4 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_2_68 ТРАНСФОРМАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ TRANSFORMATION OF FOOD PRODUCTS SALES DIRECTIONS IN CONDITIONS OF MODERN CHALLENGES Решетникова Е.Г., Институт аграрных проблем ФИЦ «Саратовский научный центр РАН», Саратов, Россия Reshetnikova E. G., Institute of Agrarian Problems, Federal Research Center «Saratov Scientific Center of […]
Posted by redaktor
Онлайн-курс Земли сельскохозяйственного назначения
PR. Пресс-служба
Гостиницы. Рестораны. Общественное питание
Инженерные сети: строительство и ремонт
Медицина
Организация деятельности учреждений культуры
Организация перевозок. Транспорт
Офис. Делопроизводство. Архивы
АХО. Офис
Охрана труда. Безопасность
Право. ВЭД
Производство
Социальная защита
Тренинги
Услуги
Энергетика. Энергосбережение
Промышленность
Бережливое производство
Гособоронзаказ
Закупки. Снабжение. Склад
Импортозамещение
Интеллектуальная собственность
Легкая промышленность
Материалы, технологии, оборудование
Пищевая промышленность
Стандартизация. Метрология
Транспорт
Транспортная логистика
ЖД перевозки
Автотранспорт
Управление инновациями
Управление качеством
Управление производством
Безопасность
Безопасность систем управления
Информационная безопасность
Кадровые риски
Комплексная безопасность
Охрана труда
Пожарная безопасность
Промышленная безопасность
Экологическая безопасность
Экономическая и юридическая
Энергетика
Правовое регулирование в энергетике
Экономика и инвестиции в энергетике
Эксплуатация объектов ТЭК
Энергосбережение
Строительство и инженерные сети
Дорожное строительство
Инженерные сети: проектирование и строительство
Слаботочные системы
Газоснабжение
Водоснабжение и водоотведение
Теплоснабжение и вентиляция
Электроснабжение
Правовое регулирование строительной деятельности
Проектирование. Изыскания
Сметное дело
Строительные материалы и технологии
Строительство: организация и управление
Экономика строительства
ЖКХ. Городское хозяйство
ЖКХ. Городское хозяйство
Ремонт и эксплуатация зданий и сооружений
Недвижимость
Управление и эксплуатация недвижимости
Экология и землепользование
Недропользование. Земельное право, кадастровая деятельность
Экология
Управление персоналом
HR-технологии. Управление персоналом
Трудовое право. Кадровое делопроизводство
Офисные службы
Архивы
Делопроизводство
Работа с руководителем
Менеджмент
Общий менеджмент
Специальный менеджмент
Спортивный менеджмент
Управление административно-хозяйственной деятельностью
Маркетинг.
PRМаркетинг. Продажи
Реклама. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет
Бюджетный учет
Отраслевой учет
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
Налогообложение
Нормирование труда
Оплата труда и мотивация
Финансовый менеджмент. Экономика
Право. ВЭД
Внешнеэкономическая деятельность
Гражданское и процессуальное право
Договорная работа
Другие отрасли права
Корпоративное право
Право по виду деятельности
Информационные технологии
Автоматизация процессов, прикладное ПО
Управление ИТ-инфраструктурой
Связь
Проектирование и строительство объектов связи
Юридическое сопровождение и ФХД
Государственное и муниципальное управление
Бюджетное финансирование
Некоммерческие организации
Организация деятельности учреждений и органов власти
Социальная защита
Организация работы органов социальной защиты населения
Технологии социального обслуживания
Медицина
Организация здравоохранения
Право в здравоохранении
Фармация
Экономика и финансы в здравоохранении
Ветеринария
Ветеринария
Образование
Высшее образование
Дополнительное профессиональное образование
Среднее общее и специальное (коррекционное) образование
Среднее профессиональное образование
Культура
Музеи. Библиотеки
Организация культурно-досуговых мероприятий
Театры. ДК
Технологии: звук, свет, сцена
Управление в сфере культуры и досуга
Массмедиа
Дизайн
Переводы
СМИ, редакция
HoReCa
Гостиницы
Общепит
ХАССП и контроль качества
Сельскохозяйственный кодекс штата Мэриленд, § 2-513 (2019)
(a) Сервитуты для сохранения сельскохозяйственных земель могут быть приобретены в соответствии с этим подзаголовком для любой земли, используемой в сельском хозяйстве, которая соответствует минимальным критериям, установленным в соответствии с § 2–509 этого подзаголовка, если сервитут и Правила округа, регулирующие использование земли, включают следующие положения:
(1) Разрешено любое сельскохозяйственное использование земли.
(2) Разрешена эксплуатация в любое время любой техники, используемой в сельскохозяйственном производстве или первичной переработке сельскохозяйственной продукции.
(3) Разрешены все обычные сельскохозяйственные операции, выполняемые в соответствии с надлежащей практикой ведения сельского хозяйства, которые не вызывают телесных повреждений или прямой угрозы здоровью человека, включая, помимо прочего, продажу сельскохозяйственной продукции, произведенной на ферме, где такие продажи осуществляются.
(b) (1) Землевладелец, на землю которого распространяется сервитут, не может использовать землю в коммерческих, промышленных или жилых целях, за исключением: связанные виды использования и домашние занятия; или
(ii) Если иное не предусмотрено настоящим разделом.
(2) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (3) и (7) настоящего подраздела, по письменному заявлению Фонд освобождает от сервитута ограничения только для землевладельца, который первоначально продал сервитут, 1 акр или менее для этой цели строительства жилого дома для использования только этим землевладельцем или ребенком землевладельца, максимум до трех участков, при соблюдении следующих условий: 9. 0003
(i) Количество участков, разрешенных к выдаче в соответствии с настоящим разделом, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (7) настоящего подраздела, не может превышать: больше, но меньше 70 акров;
2. 2 участка, если размер земельного участка составляет 70 акров или более, но менее 120 акров; или
3. 3 участка, если размер земельного участка составляет 120 акров или более.
(ii) Результирующая плотность на объекте не может превышать плотность, разрешенную в соответствии с зонированием объекта до приобретения Фондом сервитута.
(iii) Землевладелец должен заплатить Штату за любой акр или часть земли, высвобожденную по цене за акр, которую Штат заплатил владельцу за сервитут.
(iv) Если разрешение должно быть выдано ребенку землевладельца, ребенку должно быть не менее 18 лет на дату выдачи предварительного разрешения.
(v) Перед любой передачей или высвобождением землевладелец и ребенок, если речь идет о передаче ребенку, соглашаются не делить далее для жилых целей любую площадь, разрешенную к высвобождению. Соглашение регистрируется в поземельных книгах по месту нахождения земли и является обязательным для всех будущих владельцев.
(vi) После подтверждения того, что землевладелец или ребенок землевладельца выполнили условия, предусмотренные в подпунктах (i) — (v) настоящего параграфа, Фонд выдает предварительное разрешение, которое должно:
1. Стать окончательным, когда Фонд получает и удостоверяет непередаваемое разрешение на строительство на имя землевладельца или ребенка землевладельца на строительство жилого дома;
2. Утратить силу после смерти лица, в пользу которого предназначалось освобождение, если Фонд еще не получил разрешение на строительство, как предусмотрено в настоящем подпункте; или
3. Если не продлено большинством голосов Совета попечителей Фонда, становится недействительным, если непередаваемое разрешение на строительство на имя землевладельца или ребенка землевладельца не получено Фондом в течение 3 лет с даты регистрации предварительного выпуска.
(vii) Любой выпуск или предварительный выпуск, выпущенный в соответствии с настоящим пунктом, должен включать:
1. Изложение условий, на которых оно было выпущено, подтверждение Фондом того, что все необходимые условия для выпуска или предварительного выпуска были выполнены, и копии любых соответствующих документов;
2. Заявление землевладельца или ребенка землевладельца, подтверждающее, что:
имущество из-за шума, запаха, вибрации, дыма, пыли, яркого света или других помех;
B. Нет права на возмещение последствий любых обычных сельскохозяйственных операций, выполняемых в соответствии с передовой практикой земледелия;
C. Участок землевладельца или ребенка не может быть передан в течение 5 лет с даты окончательного освобождения, за исключением:
I. Утверждение Фонда; или
II. Несмотря на какие-либо условия в отношении передачи, установленные в соответствии с пунктом 1 настоящего подпараграфа, кредитор, уведомляющий Фонд о передаче в соответствии с добросовестным обращением взыскания на закладную или договором доверительного управления, или актом вместо обращения взыскания;
D. Если участок не используется для лица или цели, для которой он был выдан в течение 5-летнего периода, Фонд может потребовать от владельца участка вернуть участок владельцу земли, обремененной сервитутом, из которого он был освобожден и на него распространяются ограничения сервитута; и
E. Подтверждения, сделанные в соответствии с пунктами A, B, C и D этого пункта, являются обязательными для любого наследника или правопреемника землевладельца или ребенка.
(viii) Любой выпуск, предварительный выпуск, разрешение на строительство или другой документ, выданный или представленный в соответствии с настоящим параграфом, должен быть зарегистрирован в земельных книгах, где расположена земля, и является обязательным для всех будущих владельцев.
(ix) Фонд не может ограничивать право землевладельца, который первоначально продал сервитут, получить освобождение в соответствии с настоящим параграфом сверх требований, предусмотренных в этом разделе.
(x) Фонд может потребовать доказательства, которые он сочтет достаточными для гарантии того, что лица, для которых выдаются участки, занимают жилище, расположенное на участках, в течение 5-летнего периода.
(3) Землевладелец может оставить за собой право исключить 1 неограниченный участок из сервитута вместо всех участков владельца и детей, на которые землевладелец в противном случае имел бы право в соответствии с пунктом (2) настоящего подраздела, при соблюдении следующих условий:
(i) Результирующая плотность на объекте должна быть меньше, чем плотность, разрешенная в соответствии с зонированием объекта до того, как Фонд приобрел сервитут;
(ii) Неограниченный земельный участок может быть выделен землевладельцем из сервитута и продан любому лицу для строительства одного жилого дома;
(iii) Размер неограниченного участка должен составлять 1 акр или менее, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (7) настоящего подраздела;
(iv) Землевладелец соглашается не делить далее для жилых целей любую площадь, разрешенную к высвобождению, и соглашение должно быть зарегистрировано в земельных книгах, где расположена земля, и является обязательным для всех будущих владельцев;
(v) Право на участок принимается во внимание при оценке справедливой рыночной стоимости и определении суммы сервитута;
(vi) Участок может быть разделен в любое время, и местонахождение участка, подлежащего разделу, подлежит утверждению местным сельскохозяйственным консультативным советом и Фондом; и
(vii) Если имущество передается до того, как право на исключение лота было использовано, право может быть передано вместе с имуществом.
(4) (i) При условии одобрения Фонда и на основании демонстрации актуальной насущной потребности землевладелец может построить жилье для арендаторов, полностью занятых управлением фермы.
(ii) Строительство не может превышать 1 жилого дома на 100 акров, если только Фонд не сделает исключение на основании крайней необходимости.
(iii) Земля, на которой построен жилой дом, не может быть разделена или передана какому-либо лицу. Кроме того, арендаторский дом не может быть передан отдельно от первоначального участка.
(iv) Фонд должен принять правила:
1. Установить критерии для землевладельца, чтобы продемонстрировать основу текущей настоятельной необходимости построить дом для арендатора; и
2. Установить размеры и расположение домов арендаторов.
(5) (i) После получения разрешения на строительство жилого дома в соответствии с пунктом (4) настоящего подраздела землевладелец может вместо строительства нового жилого дома преобразовать существующий жилой дом в съемный дом и построить один новый жилой дом, предназначенный для собственного использования землевладельцем, при соблюдении условий, предусмотренных в подпункте (ii) настоящего пункта.
(ii) 1. Прежде чем будет построен новый жилой дом в соответствии с настоящим подразделом, землевладелец должен:
A. Получить одобрение Фонда; и
B. Заключить соглашение с Фондом о запрете передачи нового жилого дома отдельно от исходного участка.
2. Соглашение, требуемое в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, должно быть зарегистрировано в поземельных книгах в уезде, где находится земля, на которой будет расположен новый жилой дом, и обязывает будущих владельцев земли.
3. Размер и расположение нового жилого дома, построенного в соответствии с настоящим пунктом, подлежат утверждению Фондом.
4. Замещающий жилой дом, построенный в соответствии с настоящим параграфом, рассматривается как перемещенный существующий жилой дом, как описано в параграфе (8) настоящего подраздела, но на него не распространяются требования параграфа (8)(ii) настоящего параграфа. подраздел.
(iii) Фонд принимает правила, устанавливающие размеры и местонахождение новых жилых домов.
(6) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (7) настоящего подраздела, по запросу в Фонд собственник может исключить из ограничений сервитута 1 акр на каждое отдельное жилище, существовавшее на момент продажи сервитута, в качестве участка владельца, ребенка или неограниченного участка, на который владелец имеет право в соответствии с параграфом (2) настоящего подраздела, путем межевания и записи, предоставленных за счет владельца. Тем не менее, прежде чем будет предоставлено какое-либо исключение, владелец должен договориться с Фондом о том, чтобы не делить для жилых целей какие-либо площади, разрешенные к высвобождению. Это соглашение должно быть зарегистрировано в поземельных книгах, где находится земля, и является обязательным для всех будущих владельцев.
(7) (i) Ограничения пунктов (2) и (6) настоящего подраздела в отношении максимальных размеров партии изменены таким образом, что максимальный размер партии составляет:
1. с правилами, принятыми Департаментом окружающей среды в районах, где имеется менее 4 футов ненасыщенного и рыхлого почвенного материала ниже дна местной системы удаления сточных вод или в районах, расположенных в пределах 2500 футов от нормального уровня воды существующего или предлагаемый резервуар для водоснабжения; или
2. Максимум до 2 акров, если правила, принятые юрисдикцией, в которой расположена земля, требуют, чтобы участок под жилой дом был больше 1 акра.
(ii) За исключениями, предусмотренными в параграфе (6) настоящего подраздела, землевладелец должен заплатить государству за любой акр или его часть, высвободившуюся сверх 1 акра на одно жилище, которое существовало на момент предоставления сервитута.
(8) Фонд может одобрить ходатайство землевладельца о переносе существующего жилища в другое место на ферме, подлежащей сервитуту, при условии, что:
(i) Новое местоположение не мешает сельскохозяйственному использованию; и
(ii) При условии одобрения Фонда землевладелец соглашается либо снести существующее жилище в текущем местоположении, либо навсегда преобразовать существующее жилище в текущем местоположении в использование, которое не является жилым и является неотъемлемой частью деятельности фермы.
(9) (i) Фонд может заключать исправительные сервитуты с землевладельцами, чтобы:
1. Отрегулируйте граничные линии;
2. Устранение нарушений сервитута; или
3. Принять план, который, по мнению Фонда, принесет пользу сельскохозяйственным операциям.
(ii) Корректирующие сервитуты в соответствии с настоящим пунктом могут быть осуществлены путем обмена и высвобождения сельскохозяйственных угодий, на которые распространяются ограничения сервитута, с другими сельскохозяйственными угодьями, отвечающими требованиям настоящего подзаголовка.
(iii) Корректирующие сервитуты, утвержденные Фондом, не подпадают под требования §§ 4–416 и 10–305 Статьи о государственных финансах и закупках.
(iv) Фонд принимает правила для выполнения настоящего параграфа.
(10) Ограничения параграфов (2) и (6) настоящего подраздела, касающиеся максимального размера участка, могут быть отменены Фондом, так что максимальный размер участка составляет 2 акра, если:
(i) Фонд получает рекомендацию разрешить максимальный размер участка более 1 акра от окружного консультативного совета по сохранению сельскохозяйственных культур и органа планирования и зонирования юрисдикции, в которой находится земля; и
(ii) Фонд принимает решение о том, что размер участка более 1 акра не будет существенно мешать сельскохозяйственному использованию земли, находящейся под сервитутом.
(11) (i) Владелец земли может без одобрения Фонда возводить и размещать на земле, подлежащей сервитуту в соответствии с настоящим подзаголовком, вывеску или любой другой наружный рекламный дисплей размером не более 4 футов на 4 фута для цель:
1. Указание названия или адреса собственности или ее владельца;
2. Реклама любого использования собственности, связанного с фермой или лесом, или любых домашних занятий, происходящих на территории, с одобрения Фонда;
3. Реклама продажи сельскохозяйственной продукции в соответствии с политикой Фонда;
4. Реклама о том, что недвижимость доступна для продажи или сдачи в аренду;
5. Запрет вторжения, охоты или уничтожения имущества;
6. Разметка границ участка;
7. Идентификация защищенного статуса объекта; или
8. Поддержка политического кандидата.
(ii) Фонд может разрешить землевладельцу установить и разместить на земле, подлежащей сервитуту в соответствии с настоящим подзаголовком, вывеску или любой другой наружный рекламный дисплей размером не более 4 футов на 4 фута с целью предоставления любой другой информации, соответствующей с целями Фонда.
(iii) Этот параграф:
1. Заменяет любые противоречащие положения акта или любого другого соглашения, предоставляющего сервитут в соответствии с этим подзаголовком; и
2. Не заменяет какие-либо местные законы или постановления, регулирующие вывески или наружную рекламу.
(c) (1) (i) В этом подразделе следующие слова имеют указанные значения.
(ii) «Разрешенный возобновляемый источник энергии» означает следующие источники энергии:
1. Солнечная энергия;
2. Ветер;
3. Анаэробное сбраживание птичьего помета при размещении на паровой земле; и
4. Анаэробное сбраживание навоза домашнего скота при размещении на паровой земле.
(iii) «Опорная точка» означает точку на военно-морской авиабазе Патаксент с центрами 38,29667 северной широты и 76,37668 западной долготы.
(2) В соответствии с пунктом (4) настоящего подраздела, любой сервитут, одобренный для покупки Советом по общественным работам после 30 июня 2014 г., дает землевладельцу право запрашивать одобрение при положительной рекомендации местного сельскохозяйственного консультативного совета. и если это не запрещено федеральными, государственными и местными законами и правилами, использовать землю, на которую распространяется сервитут, для производства электроэнергии на объекте, использующем разрешенный источник возобновляемой энергии, при условии, что:
(i) Объект занимает не более 5% или 5 акров, в зависимости от того, что меньше, земли, на которую распространяется сервитут:
1. Включая постоянные дороги или сооружения, необходимые для доступа в целях эксплуатации и технического обслуживания; и
2. Без учета временных воздействий, необходимых для строительства объекта;
(ii) Фонд определяет, что предоставление землевладельцу разрешения на использование земли, на которую распространяется сервитут, для производства электроэнергии объектом, использующим разрешенный возобновляемый источник энергии, не будет:
1. Существенно препятствовать сельскохозяйственному использованию земли, подлежащей сервитуту; и
2. Вмешательство в действие государственных, местных или федеральных ограничений, наложенных на средства, используемые Фондом для приобретения сервитута; и
(iii) Для выработки электроэнергии с помощью ветра ветряные турбины электростанции:
1. Не расположены в зоне, где ветряные турбины могут создавать помехи для доплеровских радаров для миссий на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер; и
2. Не превышайте максимальную высоту над уровнем земли в пределах зоны, указанной в пункте (5) настоящего подраздела.
(3) В соответствии с параграфом (4) настоящего подраздела письменный запрос землевладельца с положительной рекомендацией местного сельскохозяйственного консультативного совета и, если это не запрещено федеральными, государственными и местными законами, может быть одобрен Фонд для изменения существующего сервитута, чтобы разрешить землевладельцу использовать землю, на которую распространяется сервитут, для производства электроэнергии на объекте, использующем разрешенный источник возобновляемой энергии, при условии, что:
(i) Объект занимает не более 5% или 5 акров, в зависимости от того, что меньше, земли, на которую распространяется сервитут:
1. Включая постоянные дороги или сооружения, необходимые для доступа в целях эксплуатации и технического обслуживания; и
2. Без учета временных воздействий, необходимых для строительства объекта;
(ii) Фонд определяет, что предоставление землевладельцу разрешения на использование земли, на которую распространяется сервитут, для производства электроэнергии объектом, использующим разрешенный возобновляемый источник энергии, не будет:
1. Существенно препятствовать сельскохозяйственному использованию земли, подлежащей сервитуту; и
2. Вмешательство в действие государственных, местных или федеральных ограничений, наложенных на средства, используемые Фондом для приобретения сервитута; и
(iii) Для выработки электроэнергии с помощью ветра ветряные турбины электростанции:
1. Не расположены в зоне, где ветряные турбины могут создавать помехи для доплеровских радаров для миссий на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер; и
2. Не превышайте максимальную высоту над уровнем земли в пределах зоны, указанной в пункте (5) настоящего подраздела.
(4) (i) Фонд не может одобрять использование земли, на которую распространяется сервитут, для производства электроэнергии объектом, использующим разрешенный возобновляемый источник энергии, после 30 июня 2019 года.
(ii) толковаться как запрещающий использование земли, на которую распространяется сервитут, для производства электроэнергии в соответствии с настоящим подразделом, который был одобрен Фондом до 1 июля 2019 года. .
(5) Ветряная турбина, расположенная на земле, на которую распространяется сервитут, не может превышать установленную высоту над уровнем земли в зоне, описанной ниже: W и:
1. Не более 24 миль от контрольной точки, 0 футов;
2. Более 24 миль и не более 30 миль от контрольной точки, 100 футов;
3. Более 30 миль и не более 35 миль от контрольной точки, 200 футов;
4. Более 35 миль и не более 39 миль от контрольной точки, 300 футов;
5. Более 39 миль и не более 43 миль от контрольной точки, 400 футов;
6. Более 43 миль и не более 46 миль от контрольной точки, 500 футов;
7. Более 46 миль, но не более 49миль от контрольной точки, 600 футов; и
8. Более 49 миль и не более 56 миль от контрольной точки, 700 футов; и
(ii) К западу от линии, проходящей через исходную точку и 39,0986 с. ш. и 76,5284 з.
2. К северу от 38,4428 северной широты и не севернее 38,5711 северной широты, 100 футов;
3. К северу от 38,5711 с.ш. и не севернее 38,5943 с.ш., 200 футов;
4. К северу от 38,5943 с.ш. и не дальше на север, чем 38,6366 с.ш., 300 футов;
5. К северу от 38,6366 с.ш. и не дальше на север, чем 38,6596 с.ш., 400 футов;
6. К северу от 38,6596 с.ш. и не дальше на север, чем 38,6873 с.ш., 500 футов;
7. К северу от 38,6873 с.ш. и не дальше на север, чем 38,7075 с.ш., 600 футов; и
8. К северу от 38,7075 северной широты и не более чем в 56 милях от контрольной точки, 700 футов.
(6) Собственник объекта, который использует землю, на которую распространяется сервитут, для производства электроэнергии в соответствии с настоящим подразделом, должен после эксплуатации объекта перечислять ежегодный платеж в размере 5% от любого арендного платежа, уплаченного землевладельцу, в адрес Фонд сохранения сельскохозяйственных земель Мэриленда в соответствии с § 2–505 настоящего подзаголовка.
(7) Аренда, заключенная владельцем объекта и землевладельцем для производства электроэнергии в соответствии с настоящим подразделом, должна включать положения, требующие от владельца объекта удалить объект, если объект больше не предназначен для использования для производства электроэнергии .
(8) Землевладелец, который нарушает федеральные законы, законы штата или местные законы в отношении эксплуатации объекта, нарушает сервитут и подлежит административному взысканию в соответствии с § 2–519 настоящего подзаголовка.
(9) Фонд может взимать разумные расходы для покрытия любых расходов, связанных с обязанностью Фонда внести изменения в любой сервитут в соответствии с требованиями настоящего подраздела, а также контролировать исполнение и соблюдение сервитута.
(10) Фонд принимает правила для выполнения положений настоящего подраздела.
(d) (1) В этом подразделе под «событием по особому случаю» понимается свадьба, знаковое событие в жизни или другое культурное или общественное событие.
(2) При условии одобрения Фонда и любых применимых правил, а также в соответствии с параграфом (3) настоящего подраздела землевладелец может использовать часть земли, на которую распространяется сервитут, для проведения особых мероприятий в коммерческих целях, если:
(i) Прошло более 10 лет с момента регистрации сервитута в земельных книгах;
(ii) Местный консультативный совет по сельскому хозяйству дает письменную благоприятную рекомендацию для предлагаемого места проведения особого мероприятия;
(iii) Предлагаемые мероприятия по особым случаям не запрещены какими-либо федеральными, государственными или местными законами или постановлениями;
(iv) Предлагаемые мероприятия по особым случаям не будут противоречить каким-либо федеральным, государственным или местным ограничениям, наложенным на средства, используемые Фондом для приобретения сервитута;
(v) Предлагаемая территория для проведения мероприятий по особым случаям, включая парковку для мероприятий по особым случаям, не превышает 2 акров, как показано на карте, подготовленной и заверенной профессиональным землеустроителем, имеющим лицензию в соответствии с Разделом 15 Статьи о деловых занятиях и профессиях. ;
(vi) Фонд письменно утверждает местонахождение предлагаемой площадки для проведения особых мероприятий;
(vii) Фонд в письменной форме определяет, что предлагаемые мероприятия по особым случаям не будут мешать сельскохозяйственному использованию земли, подлежащей сервитуту;
(viii) Предлагаемые мероприятия по особым случаям будут проходить в:
1. Временное сооружение, включая закрытый или открытый навес или палатку, или другое переносное сооружение, возведенное на разумный период времени для проведения мероприятия по особому случаю;
2. Существующее здание на земельном участке, подлежащем сервитуту;
3. Ферма или открытый павильон; или
4. Любое другое существующее строение, расположенное на земле, на которую распространяется сервитут; и
(ix) За исключением случаев, когда это требуется по закону, зона проведения особых мероприятий не добавляет никаких новых непроницаемых поверхностей на землю, на которую распространяется сервитут.
(3) Разрешение, предоставленное Фондом в соответствии с настоящим подразделом землевладельцу на использование части земли, на которую распространяется сервитут, для проведения особых мероприятий в коммерческих целях, автоматически прекращается при продаже или передаче земли, на которую распространяется сервитут. .
(e) Покупка сервитута Фондом не предоставляет общественности каких-либо прав доступа или права использования объекта собственности.
(f) Сервитут для сохранения сельскохозяйственных земель, приобретенный в соответствии с этим подзаголовком, должен быть включен в партнерство в рамках Программы интеграции готовности и защиты окружающей среды, созданной в соответствии с 10 U.S.C. § 2684a, если:
(1) Земля, на которую распространяется сервитут, находится вблизи или экологически связана с Атлантическим испытательным полигоном;
(2) Землевладелец, на землю которого распространяется сервитут, соглашается с любыми ограничениями, налагаемыми на сервитут в соответствии с Программой интеграции готовности и защиты окружающей среды, установленной в соответствии с 10 U. S.C. § 2684а; и
(3) Фонду предоставляется финансирование для заключения соглашения в рамках Программы интеграции готовности и защиты окружающей среды, созданной в соответствии с 10 U.S.C. § 2684а.
Закон о праве на фермерское хозяйство: штат исключает местное зонирование из рассмотрения при выборе животноводческого участка GAAMP
Закон штата отменяет местное зонирование и контроль за землепользованием в отношении многих различных видов землепользования. Одной из наиболее важных мер защиты является коммерческие сельскохозяйственные операции в соответствии с Законом штата Мичиган о праве на фермерство (RTFA). Местные органы власти часто сталкиваются со сложными проблемами, связанными с тем, могут ли они обеспечить соблюдение своих постановлений в отношении сельскохозяйственных животных, вспомогательных построек и продаж на сельскохозяйственном рынке.
Первоначально RTFA защищала коммерческое сельскохозяйственное производство от частных исков о причинении вреда соседям. В 2000 году в RTFA были внесены поправки, предусматривающие, что местное зонирование и другие постановления, которые расширяют, пересматривают или противоречат RTFA или Общепринятым методам ведения сельского хозяйства и управления (GAAMP), будут иметь преимущественную силу.
GAAMP принимаются и ежегодно обновляются Министерством сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган (MDARD). В настоящее время существует восемь GAAMP для обращения с навозом, ухода за сельскохозяйственными животными, использования питательных веществ, ирригации, использования пестицидов, сельскохозяйственных рынков и производства клюквы. Одним из наиболее важных является GAAMP для выбора места и контроля запаха для новых и расширяющихся животноводческих помещений.
В мае 2019 года MDARD внес существенные изменения в GAAMP по выбору участка — перед лицом серьезного противодействия со стороны Ассоциации поселков Мичигана и многих местных органов власти — которые исключили рассмотрение местного зонирования из определения приемлемых участков для животноводства.
По сути, если площадка приемлема для животноводства в соответствии с GAAMP по выбору площадки, местный контроль зонирования в отношении типов животных, количества животных, неудач, площади участка или аналогичных ограничений отменяется. Выбор площадки GAAMP работает путем распределения предлагаемых площадок по четырем категориям:
- Участки категории 1 – это участки в районах с интенсивным сельским хозяйством, которые обычно приемлемы для животноводческих помещений.
- Участки категории 2 находятся в зонах с некоторыми ограничениями, требующими специальных методов управления животноводческими объектами.
- Площадки категории 3, как правило, неприемлемы для животноводческих хозяйств с более чем 50 головами животных.
- Площадки категории 4 неприемлемы независимо от количества животных и прямо подчиняются местным постановлениям о содержании сельскохозяйственных животных.
Классификация зависит, прежде всего, от количества единиц содержания животных и количества нефермерских поселений в пределах определенного радиуса. Количество назначенных единиц животных основано на типе животного в соответствии с таблицей в GAAMP для выбора места. Убойный или откормочный скот равен одной единице животного каждая, две с половиной свиньи равны одной единице животного, 100 кур равны одной единице животного и так далее.
В прошлом GAAMP по выбору участка включал следующее соображение при определении участков Категории 1 или 2: «Новые и расширяющиеся животноводческие помещения следует строить только в районах, где местное зонирование позволяет использовать их в сельском хозяйстве». Май 2019поправка к GAAMP удалила эту ссылку на местное зонирование. Ссылка на зонирование также была удалена из определения участков Категории 3. Таким образом, для участков Категории 1, 2 или 3 приемлемость участка для животноводческих помещений теперь определяется на основе животноводческих хозяйств и нефермерских жилых помещений в непосредственной близости, а зонирование не рассматривается.
Зонирование также было исключено из рассмотрения при классификации объектов Категории 4, но это изменение может оказаться полезным для некоторых муниципалитетов. Ранее место относилось к категории 4 и неприемлемо для животноводческих помещений только в том случае, если это место было одновременно «преимущественно жилым» и не зонированы для использования в сельском хозяйстве по праву. Многие сельские общины разрешают заниматься сельским хозяйством в пределах большей части своих границ, даже если преобладающее использование может быть большим жилым участком. В соответствии с предыдущим GAAMP это означало, что большая часть сообщества не может быть отнесена к категории 4. После поправки от мая 2019 года отнесение объекта к категории 4 теперь основывается исключительно на том, является ли этот район «преимущественно жилым». Это определяется как место, где в пределах 1/8 мили от участка находится более тринадцати нефермерских жилых домов, или если в пределах 250 футов от животноводческого комплекса есть какие-либо нефермерские жилые дома. Удаление ссылки на требования зонирования для участков категории 4 может быть выгодным для некоторых сельских поселков.
Защита в соответствии с RTFA распространяется только на деятельность, используемую в «коммерческом производстве» сельскохозяйственной продукции. Владелец собственности, владеющий лошадьми или выращивающий домашний скот или кур исключительно для собственного использования, не будет защищен RTFA. Не существует порога для того, что составляет коммерческое производство сельскохозяйственной продукции, и суды постановили, что очень небольшой объем продаж будет соответствовать требованиям. В результате многие муниципалитеты, которые сталкиваются с трудностями в связи с RTFA, не имеют проблем с крупными добросовестными коммерческими сельскохозяйственными операциями, а скорее борются с мелкими хобби-фермами и с землевладельцами, которые используют RTFA как предлог для сохранения мало лошадей, коров, кур или избегание правил зонирования или строительных норм и правил для вспомогательных зданий.
Мало того, что может быть трудно определить, занимается ли кто-либо коммерческим производством сельскохозяйственной продукции, но и GAAMP содержат довольно расплывчатые указания, поэтому может быть трудно определить, противоречит ли ваше местное постановление GAAMP или нет.