Оборот земель сельхозназначения | Министерство сельского хозяйства
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Срок предоставления услуги | Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка регистрируется в течение одного дня, следующего за днем приема документов. Если заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39. ![]() Если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации и (или) к нему не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, такое заявление подлежит возврату заявителю в течение десяти дней со дня его регистрации, с обязательным указанием причин, послуживших основанием для возврата. Рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО Железногорск Красноярского края (далее — архитектурно-планировочная комиссия) должно быть осуществлено не позднее пятнадцати дней со дня его регистрации. ![]() Извещение о предоставлении земельного участка составляется и направляется для публикации в газету «Город и горожане», также размещается на официальном сайте муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» — www.admk26.ru и на официальном сайте уполномоченного органа — www.torgi.gov.ru, не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления. Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявление о намерении участвовать в аукционе в течение тридцати дней со дня опубликования извещения. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимается решение: — об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка; — об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. ![]() Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, в течение семи дней со дня принятия решения архитектурно-планировочной комиссией совершается одно из следующих действий: — подготавливается проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю, при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка; — подготавливается проект распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», и направляется указанное решение заявителю. В срок предоставления муниципальной услуги не включается время проведения в отношении земельного участка кадастровых работ или его государственного кадастрового учета. ![]() Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». Устное информирование заявителя о порядке предоставления услуги осуществляется в день обращения заявителя. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения. Уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и направления заявителю этих документов или, в случаях, установленных законодательством, копий этих документов — 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. | Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги | В случае если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, принимается решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.![]() Основания для отказа в предоставлении услуги: 1) возврат заявления с приложенными к нему документами, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6 Административного регламента, и (или) к нему не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента; 2) поступление обращения (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления услуги либо об отказе от предоставления услуги; 3) в случаях, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации; 4) поступление заявления от лица, которое не относится к кругу заявителей, установленных пунктом 1.2 Административного регламента; 5) поступление заявления от лица, которое в соответствии с законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; 6) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратился обладатель данных прав; 7) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования; 8) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. ![]() 9) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. ![]() 10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; 11) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; 12) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка; 13) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предварительном согласовании предоставления такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов; 14) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов; 15) земельный участок, указанный в заявлении, является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39. ![]() 16) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 настоящего Кодекса; 17) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; 18) разрешенное использование земельного участка, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории; 19) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка; 20) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39. ![]() 21) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом; 22) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов; 23) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения; 24) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; 25) в отношении земельного участка, указанного в заявлении и границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не установлен вид разрешенного использования; 26) указанный в заявлении земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не отнесен к определенной категории земель; 27) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное не указанное в этом решении лицо; 28) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. ![]() Отказ в предоставлении услуги не препятствует повторному обращению после устранения причин, послуживших основаниями для отказа. |
Ответственность за неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения
Администрация Гурьевского муниципального округа информирует, что в рамках муниципальной программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на бесплатной основе будет проводиться обучение субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых Гурьевского муниципального округа с целью повышения квалификации по курсу: «Организация управления предприятием (менеджмент)» с выдачей соответствующего удостоверения о прохождении курса обучения
Подробнее +
Уважаемые предприниматели! Стартовал прием заявок на пятый ежегодный конкурс «Торговля России»
Подробнее +
Вниманию граждан и представителей бизнес-сообщества!
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» от 21. 12.2017 г. № 618, в рамках работы по внедрению стандарта конкуренции в Калининградской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 г. № 768-р, распоряжение Губернатора Калининградской области от 02.09.2019 г. № 535-р) Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области проводится мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Калининградской области.
Предлагаем Вам принять участие в проведении онлайн-опроса, перейдя по ссылке.
Администрация Гурьевского городского округа информирует, что в рамках муниципальной программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на бесплатной основе будет проводиться обучение субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых Гурьевского городского округа с целью повышения квалификации по курсу: «Организация управления предприятием (менеджмент)» с выдачей соответствующего удостоверения о прохождении курса обучения на бесплатной основе.
Подробнее +
Вниманию заинтересованных профильных организаций! Администрация Гурьевского городского округа информирует о работе Консультационного совета по цифровой трансформации торговли.
Подробнее +
Вниманию граждан и представителей бизнес-сообщества!
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» от 21.12.2017 г. № 618, в рамках работы по внедрению стандарта конкуренции в Калининградской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 г. № 768-р, распоряжение Губернатора Калининградской области от 02.09.2019 г. № 535-р) Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области проводится мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Калининградской области. Предлагаем Вам принять участие в проведении онлайн-опроса, перейдя по ссылке.
Шестой международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября 2020 года.
Впервые форум пройдет в гибридном формате: офлайн и онлайн, что значительно расширяет возможности для участников — присоединиться смогут все желающие как из России, так и из других стран. Офлайн часть пройдет традиционно в ЦМТ в закрытом формате, к онлайн-событиям можно присоединиться через digital платформу на retailweek.ru
Подробнее +
Администрация Гурьевского городского округа информирует, что в рамках муниципальной программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на бесплатной основе будет проводиться обучение субъектов малого и среднего предпринимательства Гурьевского городского округа с целью повышения квалификации по курсу «Организация управления предприятием (менеджмент)» с выдачей соответствующего удостоверения о прохождении курса обучения.
Подробнее +
Уважаемые работодатели! В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 27.07.2020г. № 523 с учетом изменений и дополнений по предоставлению СУБСИДИЙ, обращаем ваше внимание на возможность получения субсидий, в случае трудоустройства безработных граждан на временные работы. У работодателя есть возможность получить компенсацию в размере минимальной оплаты труда (с учетом взносов во внебюджетные фонды) на каждого трудоустроенного сотрудника (в срок до 3-х месяцев) в 2 этапа
Подробнее +
Администрация Гурьевского городского округа сообщает Вам, что Минпромторг России в третий раз проводит конкурс «Торговля России», главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли России
Подробнее +
Администрация Гурьевского городского округа информирует, что в рамках муниципальной программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на бесплатной основе будет проводиться обучение субъектов малого и среднего предпринимательства Гурьевского городского округа с целью повышения квалификации по курсу «Организация управления предприятием (менеджмент)» с выдачей соответствующего удостоверения о прохождении курса обучения
Подробнее +
Фермы под угрозой — American Farmland Trust
Фермы под угрозой: прошлое и будущее
В отчете «Фермы под угрозой: состояние сельскохозяйственных угодий Америки» исследована необратимая потеря сельскохозяйственных земель для развития в период с 1992 по 2012 год.
В нашем новейшем отчете «Фермы под угрозой: положение в штатах» анализируются данные на уровне штата о преобразовании сельскохозяйственных угодий в прошлом и эффективности государственной политики защиты сельскохозяйственных земель.
Обширные базы данных пространственных данных и политик, лежащие в основе публикации «Фермы под угрозой: положение в штатах», обещают бесчисленное множество дополнительных идей.Мы планируем разблокировать их в ходе будущих исследований.
В нашем следующем отчете будет прогнозироваться потенциальное воздействие будущих угроз, включая нагрузку на развитие и изменение климата, до 2040 года. Мы должны ответить на вопрос: что произойдет с нашими сельскохозяйственными угодьями по мере того, как население продолжает расти, меняются предпочтения потребителей в отношении жилья, вызываются прибрежные наводнения миграции, а фермеры и владельцы ранчо приспосабливаются к выращиванию сельскохозяйственных культур и скота перед лицом усиливающихся засух, наводнений, пожаров и экстремальных температур? Эта информация поможет округам, штатам и федеральному правительству подготовиться к будущим угрозам и спасти землю, которая понадобится нам в 2040 году и далее.
Мы также обновим нашу оценочную карту государственной политики, включив в нее политику, направленную на поощрение сохранения на фермах, методов регенеративного производства и устойчивости к изменению климата.
Мы планируем предстоящие анализы:
- Качество среды обитания диких животных и связность на сельскохозяйственных угодьях, основанные на обширных предварительных исследованиях;
- Прочие экосистемные услуги, обеспечиваемые сельскохозяйственными угодьями; и
- Жизнеспособность сельского хозяйства зависит от наличия земли и инфраструктуры, прибыльности фермы и демографических данных фермеров и сельскохозяйственных рабочих.
Наконец, мы собираем и компилируем данные от штатов и земельных трестов для создания базы данных охраняемых сельскохозяйственных земель, которая обеспечит лучший охват и согласованность, чем существующие национальные базы данных. Этот уникальный ресурс данных будет лежать в основе всех наших собственных анализов, а также будет доступен организациям по охране земель, будь то земельные фонды или государственные учреждения, для помощи в их работе.
Узнайте об истории ферм под угрозой.
Сельское хозяйство, сельхозугодья и сохранение открытого пространства | Библиотека ресурсов
Сельскохозяйственные комиссии | Агротуризм | Сохранение сельскохозяйственных угодий | Открытое пространство
Сельскохозяйственные комиссии
- RSA 673:4-b Сельскохозяйственные комиссии
- RSA 674:44-e Сельскохозяйственная комиссия
- RSA 674:44-f Пауэрс
- RSA 674:44-g Разрешенные ассигнования
- Сельскохозяйственная комиссия (см. главу V Совета по планированию в Нью-Гэмпшире – Справочник для местных чиновников)
- См. результаты Ежегодного обследования муниципальных правил землепользования для муниципалитетов с сельскохозяйственной комиссией.
- Что такое сельскохозяйственная комиссия? Город и город Нью-Гэмпшир, март/апрель 2015 г.
Целью сельскохозяйственной комиссии является защита сельскохозяйственных земель, сохранение сельского характера, предоставление права голоса фермерам и поощрение сельскохозяйственных предприятий.В течение многих лет фермеры Нью-Гэмпшира служили распорядителями земельных и водных ресурсов и обеспечивали среду обитания для местных растений и животных. По мере того как сообщества Нью-Гэмпшира растут и меняются, граждане ищут способы поддержать местные фермы и создать новые.
- Сельское хозяйство в Нью-Гэмпшире, город и город Нью-Гэмпшир, март/апрель 2015 г.
В Нью-Гэмпшире более 4000 ферм. Однако, согласно сельскохозяйственной статистике Новой Англии за 2012 год, менее 1500 человек получают годовой доход в размере 10 000 долларов или более. Как выразился Брюс Кроуфорд из Сельскохозяйственной комиссии Боскауэна, это «тяжелая работа за небольшие деньги». Это означает, что работа фермера выходит за рамки физического труда и долгих часов работы: фермеры должны быть творческими и неутомимыми, чтобы достучаться до своих клиентов. - Сельскохозяйственные комиссии: поддержание жизнеспособности сельского хозяйства в сообществах Нью-Гэмпшира, город и город Нью-Гэмпшир, июнь 2010 г.
Сколько ферм в вашем сообществе? Включает ли ваш генеральный план главу или обсуждение сельскохозяйственных ресурсов? Должен ли фермер пройти полный обзор плана участка, чтобы построить сезонный фермерский стойл? На эти вопросы может помочь местная сельскохозяйственная комиссия.
Агротуризм
- SB345 — ЗАКОН об определении агротуризма (принятом Палатой представителей и Сенатом в 2016 г.)
Этот законопроект дает определение агротуризму и разрешает агротуристическую деятельность на любой собственности, основное использование которой связано с сельским хозяйством. - Определения фермы, сельского хозяйства и сельского хозяйства — RSA 21:34-a
- Культивирование успеха на фермах Нью-Гэмпшира – Отчет Целевой группы по жизнеспособности ферм Нью-Гэмпшира, осень 2006 г.
- Планирование агротуризма для фермеров — Департамент сельского хозяйства, рынков и продовольствия штата Нью-Гэмпшир
- См.
лекцию № 2 по законодательству NHMA — Местное регулирование сельского хозяйства — осень 2015 г.
Насколько далеко заходит «право на фермерство»? Присоединяйтесь к адвокату Эми Манзелли из BCM Environmental & Land Law и адвокату Маргарет Бирнс из NHMA, чтобы подробно изучить местное регулирование сельского хозяйства с помощью сценариев из реальной жизни и тематических исследований, включая подробный обзор недавнего дела Верховного суда штата Нью-Гемпшир о свадьбах на фермах. , Форстер В.Город Хенникер. Идеально подходит для членов совета по землепользованию, избранных лиц и сотрудников правоохранительных органов. Докладчики: Эми Манзелли, эсквайр, BCM Enviornmental & Land Law PLLC, и Маргарет М.Л. Бирнс, эсквайр, штатный прокурор, муниципальная ассоциация штата Нью-Гэмпшир. - См. лекцию № 1 по праву NHMA — Изменения в законодательстве: дополнительные жилые помещения, агротуризм и вывески — осень 2016 г.
Эта лекция посвящена трем недавним изменениям в законодательстве, которые, несомненно, повлияют на ваше сообщество и ваши постановления о землепользовании.К ним относятся принятие Сенатом законопроекта № 146, который отменяет местное регулирование дополнительных жилых единиц; принятие Сенатом законопроекта 345, который в ответ на решение Верховного суда Нью-Гэмпшира по делу Форстер против города Хенникер еще больше ограничивает местный контроль над агротуристической деятельностью; и неожиданное решение Верховного суда Соединенных Штатов по делу Рид против города Гилберт, которое существенно ограничивает возможности муниципалитетов регулировать содержание вывесок. Ведущие: Бенджамин Д. Фрост, эсквайр. AICP, New Hampshire Housing, и Тимоти Корвин, эсквайр.AICP, город Ливан
- STEPHEN E. FORSTER D/B/A FORSTER’S CHRISTMAS TREE FARM & GIFT SHOPPE против TOWN OF HENNIKER Аргументировано: 19 февраля 2015 г. Мнение вынесено: 12 июня 2015 г.
Это заключение является поучительным по нескольким правовым вопросам: 1) статутное толкование — как суды толкуют смысл законов; 2) подразумеваемое преимущественное право — являются ли законы штатов по определенной теме настолько всеобъемлющими, что они превалируют над противоречащими местными постановлениями; и 3) вспомогательное использование — является ли использование второстепенным и случайным по отношению к основному использованию имущества и, следовательно, разрешено.
Сохранение сельскохозяйственных угодий
Ресурсы
- Живи свободно и работай на ферме: еда и независимость в гранитном государстве
Написанная профессором UNH Джоном Кэрроллом для служения народу Нью-Гэмпшира и красочно иллюстрированная нью-хэмпширской художницей Линдой Исааксон, книга «ЖИВИТЕ БЕСПЛАТНО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ». было и как может быть: более самодостаточное и независимое государство, больше кормившееся за счет собственных фермеров, огородников и рыбаков, а значит, более здоровое государство — физически, экономически и политически. - Сохранение сельского характера с помощью сельского хозяйства: комплект материалов для планировщиков
Широкий набор полезных инструментов и методов, составленный Коалицией NH за устойчивое сельское хозяйство. (Руководство/набор из трех колец, распространяемый Коалицией во все муниципалитеты Нью-Гэмпшира, был отсканирован, и теперь все его содержимое доступно в Интернете.)
- Инструменты для сохранения амбаров и ферм — Отдел исторических ресурсов штата Нью-Хэмпшир
- Сохранение семейной фермы — Руководство по природоохранным сервитутам для фермеров, других специалистов в области сельского хозяйства, землевладельцев и специалистов по охране окружающей среды, автор Аннет Лоррейн
- Кто есть кто в сельском хозяйстве Нью-Гэмпшира
Контактная информация для людей и программ, а также краткий экономический обзор сельского хозяйства в Нью-Гэмпшире, опубликованный Департаментом сельского хозяйства, рынков и продовольствия штата Нью-Гэмпшир. - Программа защиты сельскохозяйственных угодий и ранчо NRCS
- Американский фонд сельскохозяйственных угодий
- Д’Акр
Миссия организации (основанной в 1997 году) состоит в том, чтобы функционировать как образовательный центр, который исследует, применяет и обучает навыкам устойчивого образа жизни и мелкомасштабного органического земледелия. - Создание сельскохозяйственной комиссии в вашем родном городе
Лоррейн Стюарт Меррилл, Коалиция штата Нью-Гемпшир за устойчивое развитие сельского хозяйства и кооперативное расширение UNH.Сельскохозяйственные комиссии являются эффективным механизмом, с помощью которого общины могут предпринимать позитивные действия, чтобы сохранить или стать более благоприятными для фермеров. - Ассоциация фермерских рынков Нью-Гэмпшира
- Food Solutions New England (ранее New Hampshire Center for the Food Safe Future)
- См. результаты Ежегодного обследования муниципальных правил землепользования для муниципалитетов с зонированием, стимулирующим сельское хозяйство.
- Департамент сельского хозяйства, рынков и продовольствия штата Нью-Хэмпшир
Законы и правила
- Местное регулирование сельскохозяйственных и садоводческих операций, город и город Нью-Гэмпшир, март/апрель 2015 г.
- Законы и правила — Департамент сельского хозяйства, рынков и продовольствия
- Законопроект Сената 519
Создание комитета по изучению создания программы жизнеспособности фермы. Дата вступления в силу: 5 апреля 2004 г. . - Законы и правила
- Определения фермы, сельского хозяйства и сельского хозяйства — RSA 21:34-a
- Программа сохранения сельскохозяйственных угодий — RSA 432:18
- «Сельскохозяйственная деятельность является полезной и полезной чертой ландшафта Нью-Гэмпшира и не может быть необоснованно ограничена использованием муниципальных полномочий в области планирования и зонирования или необоснованным толкованием таких полномочий.»RSA 672:1,III-b
- Глава 674 Местные правила землепользования и регулирующие полномочия
- «Каждое постановление о зонировании должно быть принято в соответствии с требованиями RSA 674:18.
Постановление о зонировании должно быть разработано: . . .
(i) Поощрять сохранение сельскохозяйственных земель и зданий и сельскохозяйственных операций, описанных в RSA 21:34-a, поддерживающих сельскохозяйственные земли и здания; а также . . . «[RSA 674:17, I] - Сельскохозяйственное использование земли подразделение RSA 674, a.к.а. «Закон о праве на фермерское хозяйство» [RSA 674:32-a–32-c]
- «Каждое постановление о зонировании должно быть принято в соответствии с требованиями RSA 674:18.
- Административные правила – Приобретение прав на застройку земель сельскохозяйственного назначения – Ag 700
- Передовая практика управления
- Закон штата о передовой практике обращения с навозом, RSA 431:33-35 применяется независимо от местного зонирования. Как правило, если у кого-то недостаточно земли для использования навоза в агрономических нормах, то допускается только временное хранение и требуется регулярная вывозка и утилизация.
- Существует типовое Постановление о стимулирующем зонировании сельского хозяйства, в котором сельское хозяйство рассматривается как предпочтительное использование в соответствующих зонах (жилые помещения, не связанные с сельским хозяйством, требуют специальных разрешений на использование). Сельскохозяйственный район был бы неуместен в более развитых частях города, где постановление о зонировании может запрещать сельскохозяйственное использование. Эта модель является частью книги «Инновационные методы планирования землепользования: руководство по устойчивому развитию», разработанной DES, OSI, LGC и региональными агентствами планирования при участии Фермерского бюро NH.
- Руководство по добрым соседям для содержания лошадей: обращение с навозом – Кооперативное расширение UNH
- Закон штата о передовой практике обращения с навозом, RSA 431:33-35 применяется независимо от местного зонирования. Как правило, если у кого-то недостаточно земли для использования навоза в агрономических нормах, то допускается только временное хранение и требуется регулярная вывозка и утилизация.
Открытое пространство
- Роли и обязанности муниципалитетов в мониторинге и обеспечении соблюдения природоохранных сервитутов – Томас Дж.
Донован и Терри М. Ноулз, город и город Нью-Гэмпшир, сентябрь/октябрь 2015 г.
Природная красота Нью-Гэмпшира, воплощенная в его нетронутых источниках воды, видах на горы, лесах и сельскохозяйственных угодьях, привлекает большое количество сезонных посетителей, а также тех, кто ищет постоянное место жительства в штате.Поскольку уникальные природные особенности часто приравниваются к основным местам застройки, в 1973 году законодательным собранием Нью-Гэмпшира была принята система сохранения этих особых мест для будущих поколений посредством природоохранных сервитутов. - Коалиция NH Land Trust
Коалиция New Hampshire Land Trust Coalition (NHLTC) была официально сформирована на первом ежегодном собрании в феврале 2012 года с миссией: способствовать сохранению земель в Нью-Гэмпшире посредством профессионального развития, пропаганды политики и образования. - Справочник по развитию открытых пространств с помощью кластеризации жилых домов — SHNPC, февраль 2001 г.
— Справочник по развитию открытых пространств был создан в 2001 г. благодаря гранту Target Block от Управления стратегических инициатив штата Нью-Хэмпшир. Основная цель разделения открытого пространства — сохранить и защитить участки неосвоенной земли, чтобы помочь сохранить характер сообщества. В этом руководстве изложена основная методология создания открытого пространства и приводится множество примеров из Нью-Гэмпшира.Это руководство предназначено для использования как членами совета по планированию, так и разработчиками.
- См. также главу 1.4 «Подразделение охраны природы» в Руководстве по инновационным методам планирования землепользования .
- Проектирование природоохранных подразделений — минимизация воздействия подразделений — Кэролайн Б. Рассел, AICP, Департамент экологических служб штата Нью-Гемпшир
- Доступное жилье, основанное на сохранении природы: улучшение характера доступного жилья для защиты места и людей — Фонд охраны природы, июнь 2006 г.
- New Hampshire Everlasting: инициатива по сохранению качества нашей жизни — Общество защиты лесов Нью-Гэмпшира, сентябрь 2001 г.
- Экономическое влияние открытого пространства в Нью-Гэмпшире – Общество защиты лесов Нью-Гэмпшира, январь 1999 г.
- Платит ли Open Space? — Филип А.Auger, кооперативный номер UNH
- Сохранение особых мест: общественное финансирование охраны земель
Это руководство помогает заинтересованным гражданам, выборным должностным лицам и/или членам природоохранной комиссии достичь целей по сохранению общинных земель путем обеспечения местного финансирования. Справочник содержит тематические исследования для объяснения каждого механизма финансирования на основе непосредственного опыта местных жителей. Он также включает образцы статей с ордерами, информационные бюллетени, пресс-релизы и другие материалы от сообществ, которым удалось получить местное финансирование для сохранения земель. - Долгосрочное влияние коммерческого развития на налоговую ставку города — Курт Готтхардт [email protected], Enfield, NH, 2012
- См. результаты ежегодного исследования муниципальных правил землепользования для муниципалитетов с правилами сохранения / открытого пространства.
- См. результаты Ежегодного обследования муниципальных правил землепользования для муниципалитетов с правилами усреднения размера участков.
- Первая открытая застройка Sandown: двенадцать участков, 34 акра сохранились — город и город Нью-Гэмпшир, март 2009 г.
На городских выборах 2008 года жители Сандауна приняли новаторское постановление о землепользовании.Если одно подразделение, которое было спроектировано в соответствии с новым постановлением, является указанием на будущее, Сандаун может рассчитывать на сохранение большего количества зеленых насаждений и более экологически безопасное и творческое использование нашей оставшейся неосвоенной земли.
Совет по сохранению сельскохозяйственных земель | Центр округа, Пенсильвания
Расписание собраний
Совет по сохранению сельскохозяйственных земель округа Центр обычно собирается в 19:30 в четвертый четверг месяца , если не указано иное.Следующее собрание назначено на 19:30 в четверг, 24 февраля 2022 г., в комнате 146 здания Willowbank Building, 420 Holmes St., Bellefonte, PA 16823. Обратите внимание: округ Центр требует, чтобы все посетители здания Willowbank носили маску, независимо от того, статуса вакцинации. Спасибо.
Посмотреть расписание собраний
Посмотреть повестки и протоколы собраний подрядчик по промышленному или жилому строительству и три других члена.Члены комиссии назначают председателя Совета сроком на один год. Ежегодно на январском организационном собрании Правление избирает из своего состава заместителя председателя, секретаря и казначея.
Термин Длина
3 года
Текущие участники
членов | член | Срок действия | 9023|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Joseph Homan | Другое | августа 31, 20229 | Dennis E.Buffickton | Муниципальный Официальный 11241 | 31 августа, 20241 | 0 августа, 2023 | |
Thomas E. Boldin, Chire | фермер | августа 31, 2022 | |||||
вакантные | фермер | августа 31 августа 20022 | |||||
Ronald J , Гувер, секретарь | фермера | 31 августа, 2024 | |||||
Другое казначей | Другое | августа 31, 2023 | |||||
Пустые | Другое | 31 августа 20029 | |||||
Томас .Созрее, III, вице-стул | 31 августа | августа 31, 2024 | |||||
Cindy B. Harding | фермер | августа 31 августа | 0 | ||||
Комиссар Mark Higgins | EX Officio | |
Классификация сельскохозяйственных земель | Округ Кочиз, AZ
Классификация сельскохозяйственных земель Земли, используемые для коммерческого производства сельскохозяйственных культур или товаров. Земля должна находиться в активной эксплуатации в течение 3 из последних 5 лет.
Минимальные квалификационные требования:
- 20 акров товарных сельскохозяйственных угодий/полевых культур
- 10 акров многолетних товарных культур – деревьев или виноградников
- 40 единиц скота для коммерческого пастбищного животноводства
- 10 лошадей для коммерческого коневодства/интерната объект
- 3 лошади для коммерческого коневодства
- 5 акров, предназначенных для коммерческого выращивания водорослей
- Зарегистрированное предприятие по спасению лошадей в соответствии с ARS 3-1350
- Имущество, предназначенное для переработки хлопка, винограда, цитрусовых для продажи
- Имущество, предназначенное для выращивания фруктов/овощей завод по упаковке товаров
- Имущество, предназначенное для производства молочных продуктов
- Имущество, предназначенное для производства товаров с высокой плотностью производства
- Земля, сдаваемая в аренду под соответствующее коммерческое сельскохозяйственное предприятие, может соответствовать требованиям, если она активно используется в этой деятельности, вносит значительный вклад в деятельность, и аренда генерирует коммерческую прибыль р-н помещику.
Заявка на использование сельскохозяйственных земель должна быть подана оценщику до 30 сентября для рассмотрения в следующем налоговом году. ( Владелец должен подать)
Физическая проверка требуется до утверждения сельскохозяйственной реклассификации оценщиком.
Чтобы претендовать на сельскохозяйственную классификацию собственности , должно показывать коммерческое сельскохозяйственное производство в течение 3 из последних 5 лет (исключения, сделанные в некоторых ситуациях, связанных с новыми орошаемыми сельскохозяйственными угодьями или приобретениями, прилегающими к квалифицируемым операциям, и т. д.).
Резюме по аренде сельскохозяйственных угодий должно быть подано оценщику, если сельскохозяйственные земли сдаются в аренду на срок более 90 дней.
Сельскохозяйственная земля, сдаваемая в аренду квалифицированному сельскохозяйственному оператору , может подпадать под сельскохозяйственную классификацию при условии, что земля представляет собой фактор, способствующий эксплуатации, находилась в активном коммерческом производстве в течение 3 или последних 5 лет и является сельскохозяйственной землей Заявка на использование и Резюме об аренде сельскохозяйственных угодий поданы и утверждены. ( должен отражать рыночную аренду — сумма аренды токена будет отклонена) .
сельскохозяйственных районов | Округ Ольстер
Целью программы сертифицированных сельскохозяйственных округов штата Нью-Йорк является поощрение использования земли для ведения сельского хозяйства. Он обеспечивает правовую защиту и некоторые налоговые льготы для жизнеспособных сельскохозяйственных земель. Чтобы налоговые участки считались жизнеспособными, они должны иметь действующую ферму, но они также могут вести сельскохозяйственные работы на ранних стадиях планирования.Земля, которая помогает поддерживать жизнеспособность сельскохозяйственной отрасли региона, даже если нет планов по ее обработке, также может иметь право на включение в сельскохозяйственный район. Требования к размеру собственности или валовым продажам отсутствуют. В 2022 году владельцы собственности округа Ольстер могут подать заявку на включение налоговых участков в сельскохозяйственный округ с 1 по 30 марта. Заявления будут доступны на веб-сайте Департамента планирования округа Ольстер в конце февраля.
В округе Ольстер четыре сельскохозяйственных округа.Сельскохозяйственный округ № 1 охватывает юго-восточную часть округа Ольстер, в основном города вдоль реки Гудзон, которые традиционно были домом для многих яблоневых садов региона. Сельскохозяйственный район № 2 охватывает долину реки Уоллкилл в центральной и южной частях округа и, безусловно, является крупнейшим из четырех. Сельскохозяйственный район № 3 охватывает западную часть округа, большая часть которого сосредоточена вдоль трассы 209 и множества сельскохозяйственных предприятий. Сельскохозяйственный район № 4 охватывает северную треть округа Ольстер и представляет собой район как с малонаселенными горами, так и с густонаселенными долинами.Эти сельскохозяйственные районы пересматриваются каждые восемь лет округом Ольстер, чтобы определить, какие участки следует удалить.
Департамент сельского хозяйства и рынков штата Нью-Йорк имеет собственную цифровую карту сельскохозяйственных районов округа Ольстер.
Часто задаваемые вопросы
(адаптировано с веб-страницы округа Вайоминг, штат Нью-Йорк, почва и вода)
• Влияет ли сельскохозяйственный район на налоги?
• Является ли сельскохозяйственный район частью зонирования?
• Запрещает ли сельскохозяйственный округ выполнять определенные действия на моей земле?
• Если моя собственность не находится в сельскохозяйственном районе, в каком районе я нахожусь?
• Запрещают ли сельскохозяйственные районы продажу земли?
• Если моя земля находится в сельскохозяйственном районе, получу ли я автоматически ее преимущества?
• Где я могу узнать, находится ли моя собственность в сельскохозяйственном районе?
• Что такое сельскохозяйственный район?
• Что такое проверка сельскохозяйственного района?
• Получают ли выгоду от сельскохозяйственных районов жители, не занимающиеся сельским хозяйством?
• Гарантирует ли сельскохозяйственный район фермеру «право заниматься сельским хозяйством»?
• Сохраняет ли сельскохозяйственный район сельскохозяйственные угодья?
• Может ли правительство приобретать или конфисковывать сельскохозяйственные угодья в сельскохозяйственном районе против воли землевладельца?
• Кто несет расходы на пособие по оценке сельского хозяйства?
Влияет ли сельскохозяйственный район на налоги на недвижимость?
№Сельскохозяйственные районы не влияют на ваши налоги на недвижимость. Сельскохозяйственные земли могут претендовать на налоговые льготы в рамках программы оценки сельскохозяйственной стоимости. Хотя оценка сельскохозяйственной стоимости и сельскохозяйственные районы регулируются одним и тем же законом, этот процесс является полностью независимым. Ваши налоги основаны на текущем использовании земли и определяются вашим оценщиком независимо от сельскохозяйственного района. Ваши налоги не будут автоматически увеличиваться, если ваша собственность будет удалена из округа, и ваши налоги не уменьшатся из-за того, что вы находитесь в округе.
Налоговые льготы могут быть получены несколькими способами. Земля, уже прошедшая оценку сельскохозяйственной ценности — земля со льготой по налогу на имущество, поскольку ферма соответствует требованиям к продажам и размеру, — может проходить эту оценку в течение пяти лет и переводиться в несельскохозяйственное использование без штрафных санкций, в отличие от необходимости достижения нормальные восемь лет. Кроме того, земли сельскохозяйственного производства и в сельскохозяйственных районах не могут облагаться оценкой выгод, специальными адвалорными сборами или другими ставками и сборами для финансирования улучшений, таких как строительство на ней водопровода, канализации или несельскохозяйственного дренажа, если такие изменения уже не были введены ранее. на землю, находящуюся в сельскохозяйственном районе.
Является ли сельскохозяйственный район частью зонирования?
Нет. Сельскохозяйственный район — это не то же самое, что зонирование. Зонирование – это местные правила землепользования. Земля в сертифицированном сельскохозяйственном районе включена в программу штата Нью-Йорк , направленную на поощрение использования земли для ведения сельского хозяйства. Официально земля в сельскохозяйственном районе находится в сертифицированном сельскохозяйственном районе штата Нью-Йорк.
Запрещает ли сельскохозяйственный округ выполнять определенные действия на моей земле?
№Сельскохозяйственный район не накладывает никаких ограничений на то, что вы можете делать с землей. Это не мешает вам в будущем использовать вашу землю под жилое или коммерческое использование. Его основная цель — обеспечить защиту существующих и потенциальных сельскохозяйственных угодий и стимулировать продолжение сельского хозяйства. Вы можете строить новые постройки на землях в сельскохозяйственном районе, следуя тому же процессу, что и на землях за пределами сельскохозяйственного района.
Если моя собственность не находится в сельскохозяйственном районе, в каком районе я нахожусь?
Думайте о сельскохозяйственных районах как о слое, наложенном на зонирование и другие инструменты планирования.Если ваша собственность не находится в сельскохозяйственном районе, то она просто не является частью района. Он не добавляется к другому слою.
Запрещают ли сельскохозяйственные округа продажу земли?
Нет. Нахождение в сельскохозяйственном районе не запрещает продажу земли. Закон о сельском хозяйстве штата Нью-Йорк (ADL) не ограничивает передачу недвижимого имущества. ADL действительно предусматривает раскрытие информации о передаче недвижимости продавцом потенциальному покупателю.В раскрытии информации указывается, находится ли недвижимость в сельскохозяйственном районе и происходит ли в этом районе сельскохозяйственная деятельность, включая шум, пыль и запахи. Потенциальных жильцов также информируют о том, может ли расположение собственности в сельскохозяйственном районе повлиять на доступ к воде и/или канализации.
Если моя земля находится в сельскохозяйственном районе, получу ли я автоматически ее преимущества?
Нет. Только земля, которую государство считает «фермерским хозяйством» (см. определение ниже), получает льготы.
«Хозяйственное производство» означает землю и внутрихозяйственные постройки, оборудование, средства для обработки и обработки навоза, а также методы, которые способствуют производству, подготовке и реализации сельскохозяйственных культур, скота и продуктов животноводства в качестве коммерческого предприятия, включая «коммерческое коневодство», как определено в подразделе тринадцать настоящего раздела, «заготовка древесины», как определено в подразделе четырнадцать этого раздела, и «компост, мульча или другие культуры биомассы», как определено в подразделе шестнадцать этого раздела, и «коммерческое коневодство». как определено в подразделе семнадцатом настоящего раздела.Такое фермерское хозяйство может состоять из одного или нескольких участков земли, находящихся в собственности или в аренде, причем эти участки могут быть смежными или несмежными друг с другом.
Где я могу узнать, находится ли моя собственность в сельскохозяйственном районе?
Позвоните в Департамент планирования округа Ольстер, в налоговое агентство округа Ольстер или налоговому инспектору города, в котором находится ваша недвижимость.
Что такое сельскохозяйственный район?
Это налоговый участок или группа налоговых участков, которые состоят преимущественно из жизнеспособных сельскохозяйственных земель.Сельскохозяйственные операции в районе являются приоритетным видом землепользования и обеспечивают льготы и защиту, способствующие продолжению ведения сельского хозяйства и сохранению сельскохозяйственных земель. На практике районы могут включать земли, которые активно обрабатываются, незанятые, покрытые лесом, а также жилые и коммерческие.
Что такое обзор сельскохозяйственных районов?
Округа обычно пересматриваются или обновляются каждые 8 лет. Законодательное собрание округа Ольстер после получения отчета и рекомендаций Совета по охране сельского хозяйства и сельскохозяйственных угодий округа и после публичных слушаний определяет, следует ли продолжить, прекратить или изменить округ.В процессе проверки земля может быть добавлена или удалена из района.
Получают ли выгоды от сельскохозяйственных районов жители, не занимающиеся сельским хозяйством?
Выгода для всех. Помимо ценности для производства продуктов питания, сельскохозяйственные угодья обеспечивают множество экологических преимуществ, включая пополнение запасов грунтовых вод, открытые пространства и живописные виды. Сельское хозяйство также приносит пользу местной экономике, обеспечивая рабочие места на фермах и поддерживая агробизнес. Сельскохозяйственные земли требуют меньшего количества государственных услуг, чем застроенные земли, и приводят к экономии средств для местных сообществ.
Гарантирует ли сельскохозяйственный район фермеру «право заниматься сельским хозяйством»?
Закон штата Нью-Йорк о сельскохозяйственном округе защищает фермерские хозяйства в сельскохозяйственном округе от принятия и применения необоснованно ограничительных местных правил, если только не будет доказано, что общественное здоровье или безопасность находятся под угрозой. Департамент оценивает обоснованность конкретного требования или процесса, налагаемого на работу фермы, в каждом конкретном случае.Комиссар может возбудить иск или обязать муниципалитет соблюдать это положение Закона о сельскохозяйственных округах штата Нью-Йорк.
Сохраняет ли сельскохозяйственный район сельскохозяйственные угодья?
Сельскохозяйственные районы не сохраняют сельскохозяйственные угодья в том смысле, что использование земли навсегда ограничено сельскохозяйственным производством. Скорее, районы предоставляют льготы, которые помогают сделать сельское хозяйство жизнеспособным видом экономической деятельности, тем самым сохраняя землю в активном сельскохозяйственном использовании.
Может ли правительство приобретать или конфисковывать сельскохозяйственные угодья в сельскохозяйственном районе против воли землевладельца?
Закон штата Нью-Йорк о сельском хозяйстве (ADL) не отменяет права местного органа власти на приобретение земли для основных общественных объектов, таких как дороги. Тем не менее, ADL обеспечивает процесс, который требует полной оценки влияния государственных приобретений на сохранение и улучшение сельского хозяйства и сельскохозяйственных ресурсов в районе.
Кто несет расходы по выплате сельскохозяйственной оценки?
Налоги на имущество, сэкономленные фермерами в результате сельскохозяйственных оценок, в конечном итоге должны быть возмещены всеми налогоплательщиками пострадавшего муниципалитета. Однако фермеры, как и другие домовладельцы, должны нести свою справедливую долю, поскольку их жилища не подлежат сельскохозяйственной оценке.
Охрана сельскохозяйственных угодий округа Монтгомери | Округ Монтгомери, Пенсильвания
ОБЗОР ПРОГРАММЫ
Программа сохранения сельскохозяйственных земель округа Монтгомери, также известная как программа сохранения сельскохозяйственных угодий, приобретает сельскохозяйственные сервитуты на продуктивных фермах округа Монтгомери.Когда сервитут продается, владелец сохраняет землю, но она должна оставаться в сельском хозяйстве навечно. Фермер может продать землю в будущем, но новый владелец должен продолжать заниматься сельским хозяйством. Подача заявки на участие в программе является добровольной. Для получения информации о сохранении фермы обращайтесь к Стивену Збышински по телефону 610-278-5960.
СТАТУС ПРОГРАММЫ
По состоянию на май 2021 года в округе Монтгомери в рамках Программы сохранения сельскохозяйственных земель округа Монтгомери сохранено 177 ферм. Общая площадь этих ферм составляет 10 193 акра.В Пенсильвании сохранилось 5813 ферм в 59 участвующих округах; Всего 591 819 акров.
Программа сохранения сельскохозяйственных угодий предоставляет Комиссии по планированию ежегодный отчет о своих усилиях и мероприятиях по поддержке сельского хозяйства в округе Монтгомери. Эта ссылка ведет на карту-историю ESRI, на которой показаны фермы, сохранившиеся в 2018 году, примеры поддерживающих публикаций и фотографии с проведенных мероприятий.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование программы осуществляется как округом, так и штатом, а иногда и муниципалитетом.Уполномоченные округа Монтгомери могут ежегодно выделять деньги на сохранение ферм в округе Монтгомери. Остальная часть финансирования поступает от Содружества Пенсильвании за счет налогов на сигареты, Фонда охраны окружающей среды и других источников. Поселок или район может вносить деньги на сохранение фермы в пределах своих границ.
МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАР ПРОГРАММЫ СОХРАНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДОВ 2020
Этот онлайн-вебинар направлен на повышение интереса фермеров и привлечение новых претендентов на постоянное сохранение сельскохозяйственных угодий. Мы предоставили участникам возможность задать вопросы и обсудить вопросы, касающиеся сохранения фермы.
AGBREWCULTURE
В 2018 году MCPC провел два мероприятия AgBrewCulture, чтобы познакомить фермеров с растущей пивоваренной промышленностью округа. Эти мероприятия финансировались за счет гранта Совета по контролю за алкоголем Пенсильвании.
КОНФЕРЕНЦИЯ 2017 KEEP FARMING
Более 100 человек приняли участие в конференции Keep Farming in Montgomery County: A Conference, посвященной устойчивому сельскому хозяйству для будущего , которая состоялась 10 февраля 2017 года в городке Франкония.Спонсируемая округом Монтгомери совместно с активными коспонсорами , , это была пятая сельскохозяйственная конференция, организованная округом. Конференция, еще один шаг в содействии сохранению сельскохозяйственных угодий и сельскохозяйственной отрасли, была сосредоточена на основных темах, представляющих интерес для фермеров, включая источники финансирования для улучшений на фермах, новые секторы рынка, здоровье почвы, диверсификацию сельскохозяйственной продукции и переход ферм к следующее поколение.
OUTREACH
MCPC Планировщик по сохранению сельскохозяйственных угодий Стив Збышински недавно появился в качестве гостя в подкасте Pennsylvania Legacies Совета по охране окружающей среды Пенсильвании, чтобы рассказать о программе округа по сохранению сельскохозяйственных угодий и о том, почему сохранение 10 000 акров земли является такой важной вехой.
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Определение продуктивности • Орошаемые пахотные земли • Засушливые пахотные земли Пастбища • Определение стоимости • Расчет налога |
Сельскохозяйственные землиВо многих штатах действуют законы о льготной оценке земель сельскохозяйственного назначения. Это означает, что оценка ферм и ранчо обычно основывается на способности земли производить сельскохозяйственную продукцию. ![]() Определения терминовОбщие вопросы возникают при классификации земель сельскохозяйственного назначения. В Вайоминге в качестве критериев используются следующие баллы:
|
Орошаемые сельскохозяйственные угодьяТонн всего сена на акр — показатель продуктивности, используемый для оценки орошаемых пахотных земель. Это «измерение» определяется факторами окружающей среды, влияющими на способность почвы производить урожай. Эти «факторы» или ограничения публикуются в Обзоре почв Министерства сельского хозяйства США, Службы охраны природных ресурсов, и включают в себя такие элементы, как осадки, продолжительность вегетационного периода, уклон и т. д. |
Наверх |
Сухая землябушелей всей пшеницы на акр — это показатель продуктивности, используемый для оценки засушливых пахотных земель. ![]() |
Наверх |
Диапазон землиЖивотных в месяцах или AUM — это показатель продуктивности, используемый для оценки пастбищных угодий.Термин «AUM» определяется как количество корма, необходимого для содержания 1000-фунтовой коровы с теленком или без него в течение одного месяца. |
Наверх |
Расчет налогового счетаВайоминг — штат с частичной оценкой. Это означает, что налогооблагаемая стоимость основана на части полной стоимости. В Вайоминге эта дробная сумма составляет 9,5 процента для сельскохозяйственной собственности. ![]() |