ЗК РФ Статья 11.10. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории \ КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
О порядке согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, см. ФЗ от 25.10.2001 N 137-ФЗ.
ЗК РФ Статья 11.10. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
(введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 11.10 ЗК РФ
— Административный истец не согласен с отказом в утверждении схемы расположения земельного участка
1. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее — схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
2. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Подготовка схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, обеспечивается органом государственной власти или органом местного самоуправления, указанными в статье 39.2 настоящего Кодекса, или собственником (собственниками) помещений в многоквартирном доме. В случае подготовки органом государственной власти или органом местного самоуправления указанной схемы расположения земельного участка срок такой подготовки должен составлять не более трех месяцев. Схема расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, до ее утверждения подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности для утверждения проекта межевания территории.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 30. 12.2021 N 478-ФЗ)
3. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
4. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
5. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или в границах населенных пунктов.
6. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, может быть обеспечена указанным юридическим лицом. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования, может быть обеспечена указанными гражданином или юридическим лицом.
7. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд может быть обеспечена лицом, в пользу которого изымается земельный участок.
8. В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.
(в ред. Федеральных законов от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 14.07.2022 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.
В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
10. Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее — орган регистрации прав), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с использованием иных технологических и программных средств.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Орган регистрации прав обеспечивает возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» любым заинтересованным лицом за плату. Размер такой платы и порядок ее взимания устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа органами государственной власти или органами местного самоуправления с использованием официального сайта органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется без взимания платы.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
13. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 334-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
15. Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
КонсультантПлюс: примечание.
До 01.01.2025 допускается отказ в утверждении схемы расположения земельного участка по основаниям, установленным нормативными правовыми актами г. Москвы и ЗК РФ (ФЗ от 27.12.2019 N 455-ФЗ).
16. Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11. 9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 478-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
(пп. 6 введен Федеральным законом от 30.12.2021 N 478-ФЗ)
17. В случае, если границы земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, пересекаются с границами земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным после дня утверждения схемы расположения земельного участка и до истечения срока действия решения о ее утверждении, образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденной схемой его расположения.
18. В решении об утверждении схемы расположения земельного участка указывается на право гражданина или юридического лица, обратившихся с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, на обращение без доверенности с заявлением о государственном кадастровом учете образуемого земельного участка и о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, права собственности субъекта Российской Федерации или права муниципальной собственности на образуемый земельный участок.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Не допускается требовать от заявителя согласования схемы расположения земельного участка, а также предоставления документов, не предусмотренных настоящим Кодексом.
20. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение, предусматривающее утверждение схемы расположения земельного участка, обязаны направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в орган регистрации прав указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Подготовка единым институтом развития в жилищной сфере схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется без взимания платы.
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2016 N 221-ФЗ, от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Государственная услуга по утверждению схемы расположения земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности Ленинградской области, на кадастровом плане территории
-
Краткое описание услуги
Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются:
— физические лица;
— юридические лица.
Представлять интересы заявителя могут:
— лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени заявителя без доверенности;
— представители, действующие от имени заявителя в силу полномочий на основании доверенности или договора. -
Кому предоставляется услуга
Физическим лицам
Юридическим лицам
-
Перечень необходимых документов
- Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности Ленинградской области, на кадастровом плане территории
Документы группы
- Заявление
- Согласие на обработку персональных данных
Документы группы
- Согласие на обработку персональных данных
- Документы, удостоверяющие личность заявителя/представителя
Документы группы
- Вид на жительство
- Военный билет офицера запаса
- Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
- Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
- Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
- Дипломатический паспорт иностранного гражданина
- Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
- Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года)
- Паспорт гражданина РФ
- Паспорт гражданина СССР образца 1974 года
- Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ
- Паспорт моряка
- Разрешение на временное проживание
- Свидетельство о рождении
- Удостоверение беженца
- Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
- Документ удостоверяющий личность
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане
Документы группы
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане
- Электронный носитель информации
Документы группы
- Электронный носитель информации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, находящийся в собственности Ленинградской области, и на здания или сооружения, находящиеся на земельном участке
Документы группы
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Документы группы
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности Ленинградской области, на кадастровом плане территории
-
Нормативно-правовые акты
- Федеральный закон №210-ФЗ от 27.
07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 30.12.2020)
- Постановление №1376 от 22.12.2012 Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 24.11.2020)
- Постановление №250 от 18.03.2015 Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем (ред.
- Постановление №36 от 30.01.2020 Об утверждении порядка электронного документооборота между Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (ред. от 13.04.2020)
- Приказ №25 от 21.08.2017 Об утверждении административного регламента Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности Ленинградской области, на кадастровом плане территории»
- Федеральный закон №210-ФЗ от 27.
-
Срок предоставления
- Срок обработки документов календарных дней в ОГВ : 14
- Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 5
- Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 5
-
Стоимость и порядок оплаты
Услуга бесплатная.
-
Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
— распоряжение Леноблкомимущества об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности Ленинградской области, на кадастровом плане территории;
— уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности Ленинградской области, на кадастровом плане территории. -
Причины отказа
- Уведомление комитета по природным ресурсам Ленинградской области об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка (в случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.
5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).
- Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории
- Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории
- Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам
- Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п.
12 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации
- Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков), указанного в заявлении, не входит в полномочия Леноблкомимущества
- Категория заявителя не соответствует требованиям Административного регламента
- Заявителем не представлены документы, установленные п. 2.6 регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
- Уведомление комитета по природным ресурсам Ленинградской области об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка (в случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.
-
Уровень услуги
Государственная (Региональная)
-
Ответственные организации
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом
Назад к услугам
Выбрать МФЦ
Записаться на прием
Карачи Порт Трест | Ворота в Пакистан
Фейсбук Твиттер Инстаграм Почта
Основной целью портовых властей является получение доходов за счет эффективной и конкурентоспособной деятельности. Большинство крупных международных морских портов диверсифицировали свою деятельность, чтобы двигаться дальше в развитии.
Популярным и прибыльным каналом диверсификации является добавление стоимости к реальному состоянию порта и получение максимальной премии.
КПТ имеет большое поместье, которое сдается в аренду частному сектору для создания предприятий, связанных с портом. Все соответствующие записи полностью компьютеризированы, например, записи об аренде и выделении, карты.
В субботу, 28 мая 2011 года, наконец-то открылся самый долгожданный ресторанно-развлекательный комплекс Карачи «Порт Гранд». Комплекс предлагает посетителям собственный мир в закрытом помещении, отрезанном от сумасшествия городской жизни.
Этот проект разрабатывается на площади 8,5 акров на пристани Native Jetty и на территории Jinnah Bridge Rotary. Он был спроектирован и построен в сотрудничестве с ведущими международными архитекторами и дизайнерами, которые применили новейшие технологии и методы строительства для создания современного объекта.
Продовольственный анклав проходит вдоль порта, где вы можете любоваться морем, сидя на зеленых скамейках, выстроившихся вдоль свежего зеленого газона. Однако три разнесенных металлических барьера от воды могут заманить искателей приключений. Вы даже можете увидеть, как загружаются и выгружаются грузы с кораблей, прибывающих со всего мира. Улица с едой заканчивается недалеко от точки, где вы можете увидеть корабли, пришвартованные на лодочной пристани KPT. Земля для проекта была арендована KPT на 30 лет по соглашению о строительстве, эксплуатации и передаче (BOT). Работа над проектом стоимостью миллиард рупий началась в 2005 году, и предполагалось, что она будет завершена к 2009 году..
Однако корпорация Grand Leisure заявила, что задержка была вызвана необходимостью полной реконструкции моста Native Jetty, который находился в плохом состоянии. Это привело к увеличению расходов. «Лучше поздно, чем никогда», — сказал Фироз.
«Если мы хотим делать все правильно, может быть задержка, но конечный результат будет положительным».
Мост Native Jetty Bridge был полностью перестроен, чтобы стать туристическим направлением мирового класса и предметом гордости карачийцев, который в конечном итоге привлечет миллионы людей со всей страны и за ее пределы.
Территория под мостом Native Jetty очищена и отремонтирована. Немногочисленные деревья, существовавшие на этом месте, сохранились. Например, 150-летнее баньяновое дерево осталось нетронутым. Мост Napier Mole был отремонтирован, и корпорация установила систему орошения для дерева, чтобы продлить ему жизнь.
Парковка на более чем 800 автомобилей с бесплатными услугами парковщика, безупречные общественные туалеты, множество удобных для пешеходов пешеходных дорожек являются дополнительными достопримечательностями.
КПТ сдал землю в аренду жилищным обществам по низкой ставке, сообщает PAC. (DHA), Объединенного рабочего фронта и офицеров КПТ в Национальное бюро отчетности, требуя от него отчета в течение месяца.

Согласно сообщениям, лизинг причинил общий ущерб национальной казне в размере 104 миллиардов рупий. Сотрудники аудиторской службы сообщили ПКК, что КПТ предоставила DHA землю в аренду по цене 18 пайс за квадратный метр в год. Выделяя землю различным жилищным товариществам, если они якобы терпят убытки в размере 8 миллиардов пакистанских рупий в год. В общей сложности за 16 лет он нанес национальной казне убытки в размере 104 млрд пакистанских рупий.
В среду Счетный комитет под руководством председателя Нур Алам Хан провел собрание, на котором были рассмотрены пункты аудита и гранты на 2019-2020 годы, относящиеся к Министерству морских дел.
Должностные лица Аудита сообщили комитету, что 881 акр земли KPT в поселке Кеамари и деревне Кеамари, Карачи, были переданы Жилищному управлению Министерства обороны в аренду на 99 лет по ставке 18 пайс за квадратный метр в год в 2005 году. Земля КПТ в Хоксбей была сдана в аренду M / s United Workers Front жилищного общества КПТ на 99 лет по ставке 10 пайс за квадратный метр в год в 2006 году, в то время как 130 акров земли KPT на MT Khan Road были переданы кооперативному жилищному обществу KPT Officers Limited в аренду на 99 лет по ставке 10 пайс за квадратный метр в год. Арендная плата в год составляет 81 548 883 рупий, сообщили комиссии.
Председатель ПКК Нур Алам Хан сообщил, что жилищным обществам были выделены земли в 1996 и 2005 годах и могут ли они расторгнуть договор аренды жилищных товариществ.
Член комитета г-жа Нужат Патан сказала, что эта земля была собственностью правительства Синда, которая была предоставлена для деловых целей. Член PAC Салим Мандвивалла сказал, что для решения этого вопроса следует также призвать правительство провинции Синд. ПКК передал вопрос об аренде земли КПТ по очень низким ставкам различным жилищным обществам, включая DHA, в Национальное бюро отчетности и запросил отчет в течение месяца.
ПКК также вызвал министра защиты, чтобы проинформировать его о деталях СОП по выделению земли DHA. ПКК поручил секретарю по морским делам предоставить список контейнеровозов, застрявших на верфи и в порту Касим. Комитет поручил секретарю приложить все усилия для возмещения ущерба и энергично вести судебные дела.
Председатель ПКК Нур Алам Хан сказал, что в Гвадаре нет проблем с правопорядком, и спросил, почему грант в размере 1,5 миллиарда песо на скоростную автомагистраль Гвадар Ист-Бэй не был использован вовремя. Член ПКК сенатор Мушахид Хуссейн Сайед сказал, что это грантовые деньги, они должны были быть полностью использованы. «Это очень важный проект CPEC, и это грантовый проект».
Комитет решил, что следующее совещание будет проведено в Гвадаре и Администрации порта Касим, а также будет посещен КПТ. Комитет, изучая аудиторский отчет, выразил неудовольствие по поводу плохого управления бывшим председателем правления КПТ и просил премьер-министра никуда его не назначать, поскольку он, среди прочего, допустил ряд нарушений при заключении контрактов с дисквалифицированными участниками торгов и сдаче государственных земель в аренду. по невообразимо низким ставкам.
Тем не менее, комитет высоко оценил работу действующего председателя КПТ. Один из членов пожелал узнать, сколько офицеров было назначено в правительственные ведомства за последние шесть месяцев.