Земельный кодекс ст 72: ЗК РФ Статья 72. Муниципальный земельный контроль \ КонсультантПлюс

Статья 72 Земельного кодекса Российской Федерации

Статья 72. Муниципальный земельный контроль

1. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений настоящей статьи.

3. Органы местного самоуправления городского округа осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений.

Органы местного самоуправления городских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских поселений объектов земельных отношений.

Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.

4. Законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя полномочия органов местного самоуправления на осуществление муниципального земельного контроля и установление порядка его осуществления, предусмотренные настоящей статьей, могут быть отнесены к полномочиям органов государственной власти этих субъектов Российской Федерации.

5. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.

6. В срок не позднее чем пять рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления копии акта проверки, указанного в пункте 5 настоящей статьи, орган государственного земельного надзора обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в орган местного самоуправления.

7. Порядок взаимодействия органов государственного земельного надзора с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

Статья 72.1. Общественный земельный контроль

1. Под общественным земельным контролем понимается деятельность граждан, общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления по принятию решений, предусмотренных настоящим Кодексом и затрагивающих права и законные интересы граждан, юридических лиц, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых данными органами актов и принимаемых ими решений.

2. Общественный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 72 Земельного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Новая редакция Ст. 72 ЗК РФ

1. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений настоящей статьи.

3. Органы местного самоуправления городского округа осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений.

Органы местного самоуправления городских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских поселений объектов земельных отношений.

Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.

4. Законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя полномочия органов местного самоуправления на осуществление муниципального земельного контроля и установление порядка его осуществления, предусмотренные настоящей статьей, могут быть отнесены к полномочиям органов государственной власти этих субъектов Российской Федерации.

5. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.

6. В срок не позднее чем пять рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления копии акта проверки, указанного в пункте 5 настоящей статьи, орган государственного земельного надзора обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в орган местного самоуправления.

7. Порядок взаимодействия органов государственного земельного надзора с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

9. В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом органа местного самоуправления выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного земельного участка или в случае нахождения данного земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.

Комментарий к Статье 72 ЗК РФ

Комментируемая статья регулирует порядок проведения муниципального и общественного земельного контроля. Муниципальный и общественный земельный контроль должны играть существенную роль в сохранении, рациональном использовании и предотвращении загрязнения земель, а также в предотвращении их самовольного захвата и незаконной застройки. Их роль может быть повышена и в предотвращении злоупотреблений при переводе земель из одной категории в другую, особенно земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов, транспорта и промышленности.

Муниципальный земельный контроль осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга полномочия органов местного самоуправления на осуществление муниципального земельного контроля и установление порядка его осуществления, предусмотренные комментируемой статьей, могут быть отнесены к полномочиям органов государственной власти этих субъектов Российской Федерации.

Рекомендации по организации взаимодействия органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля содержатся в письме Роснедвижимости от 20 июля 2005 г. N ММ/0644 «О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля» <614>. В этом письме дается определение государственного и земельного контроля с целью показать общее и различия в этих видах контроля, а также с учетом того, что полномочия муниципальных органов в этой сфере могут передаваться государственным органам.
———————————
<614> .

Так, государственный земельный контроль определяется как осуществляемый специально уполномоченными государственными органами государственный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами, а муниципальный земельный контроль как осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории муниципального образования.

В письме также уточняется перечень контрольных органов и их полномочия.

1. Специально уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный земельный контроль — Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации (далее — Управление) и его территориальные отделы.

2. Орган местного самоуправления или специально уполномоченный им орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль (далее — орган муниципального земельного контроля) — орган, наделенный полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящий в систему органов государственной власти.

3. Государственный инспектор по использованию и охране земель (далее — государственный инспектор) — должностное лицо, специалист Управления, осуществляющий государственный земельный контроль.

4. Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (далее — муниципальный инспектор) — должностное лицо, специалист органа муниципального земельного контроля, осуществляющий муниципальный земельный контроль.

Все специально уполномоченные органы, наделенные контрольными полномочиями, занимаются, прежде всего, проверкой соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля), под которым понимается совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.

Муниципальные инспектора осуществляют свою деятельность во взаимодействии с Управлением, органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

Муниципальные инспектора на территории муниципального образования осуществляют контроль за:

а) соблюдением требований по использованию земель;

б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

е) использованием земельных участков по целевому назначению;

ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Муниципальные инспектора имеют право:

а) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

б) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее — Акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

Порядок проведения проверок и оформления первичных документов. Муниципальные инспектора осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.

Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.

Внеплановые проверки проводятся:

— для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;

— в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

По результатам каждой проведенной проверки составляется акт. Учитывая то, что на основании материалов проверок соблюдения земельного законодательства государственным инспектором будут выноситься решения о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении их к административной ответственности, акт должен содержать следующие необходимые данные: дату, номер и место составления акта; фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Управлением и органом муниципального земельного контроля), которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.

Порядок передачи материалов проверок в Управление. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление для рассмотрения и принятия решения. Муниципальные инспектора направляют материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:

1) ст. 7.1 КоАП РФ — самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

2) ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ — уничтожение межевых знаков границ земельных участков;

3) ст. 7.10 КоАП РФ — самовольная переуступка права пользования землей;

4) ст. 8.5 КоАП РФ — сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;

5) ст. 8.6 КоАП РФ — самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

6) ст. 8.7 КоАП РФ — невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

7) ст. 8.8 КоАП РФ — использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.

При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление.

Порядок рассмотрения материалов проверки соблюдения земельного законодательства. При поступлении материалов проверки из органа муниципального земельного контроля государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена проверка соблюдения земельного законодательства, рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении.

В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов, протокол может быть составлен и в его отсутствие (см., например, п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24. 03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Протокол об административном правонарушении составляется государственным инспектором в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку осуществления государственного земельного контроля за использованием и охраной земель Российской Федерации и Приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 31.12.2004 N П/123 «Об утверждении форм (бланков) документов, необходимых для осуществления государственного земельного контроля».

В случае отсутствия необходимых данных для рассмотрения материалов проверки государственным инспектором выносится определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля на доработку.

В случае отсутствия состава административного правонарушения в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ государственным инспектором выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении административного дела.

Если в результате рассмотрения материалов проверки, полученных от органа муниципального земельного контроля, государственным инспектором обнаруживается нарушение земельного законодательства, ответственность за которое не предусмотрена КоАП РФ, государственный инспектор выдает нарушителю предписание об устранении нарушений земельного законодательства (далее — предписание).

По результатам рассмотрения направленных материалов определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля, определение об отказе в возбуждении административного дела, копии постановления о назначении административного наказания и предписания, полученные в результате рассмотрения дела об административном правонарушении, направляются в орган муниципального земельного контроля.

Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства. Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами.

В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.

Проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется акт.

В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в Управление для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.

В случае устранения нарушения земельного законодательства в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т. д.).

Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.

При поступлении материалов проверки из органа муниципального земельного контроля государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена проверка исполнения предписания, рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в суд (мировой суд).

По результатам рассмотрения административного дела судебный акт направляется в орган муниципального земельного контроля.

Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства. Органы муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства и включает в себя 16 позиций (колонок).

Общественный земельный контроль осуществляется органами территориального общественного самоуправления, другими общественными организациями (объединениями), гражданами за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и юридических лиц, а также за соблюдением требований использования и охраны земель.

Другой комментарий к Ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации

1. В соответствии с комментируемой статьей муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статьи 14-16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяют компетенцию органов местного самоуправления в рассматриваемой сфере. Так, к вопросам местного значения поселения относится земельный контроль за использованием земель поселения; муниципального района — земельный контроль за использованием земель межселенных территорий; городского округа — земельный контроль за использованием земель городского округа.

Применяются Методические рекомендации по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации в соответствии с письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20 июля 2005 г. N ММ/0644.

2. Общественный земельный контроль осуществляется органами территориального общественного самоуправления, другими общественными организациями (объединениями), гражданами за соблюдением порядка подготовки и принятия исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и юридических лиц, а также за соблюдением требований использования и охраны земель. ЗК наделяет органы территориального общественного самоуправления правом осуществления общественного земельного контроля. Учитывая роль и значение общественных объединений, ЗК РФ возлагает на них функции общественного земельного контроля.

В соответствии с Положением о контроле за проведением землеустройства, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его территориальные органы при осуществлении контроля за проведением землеустройства взаимодействуют с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

Приказом Роскомзема от 20 января 1995 г. N 4 утверждена Памятка по осуществлению внештатными общественными инспекторами контроля за использованием и охраной земель. Задачей общественного контроля за использованием и охраной земель является проверка исполнения земельного законодательства государственными органами, физическими и юридическими лицами, а также обеспечение реализации прав трудовых коллективов предприятий независимо от их подчиненности и форм собственности, на которых они основаны, и граждан на участие в управлении государственными и общественными делами в области использования и охраны природных ресурсов и конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.

Общественный контроль за использованием и охраной земель проводится на стадиях планирования и территориального зонирования использования земель, проектирования и согласования места размещения различных объектов, использования земельных участков юридическими и физическими лицами. В Памятке определены права и обязанности общественных инспекторов при осуществлении ими земельного контроля.

КОДЕКС ИМУЩЕСТВА ГЛАВА 72. ОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ИМУЩЕСТВА



КОДЕКС ИМУЩЕСТВА ГЛАВА 72. ОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ИМУЩЕСТВА

 

КОД ИМУЩЕСТВА

РАЗДЕЛ 6. НЕВОСТРЕБОВАННОЕ ИМУЩЕСТВО

ГЛАВА 72. ОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ИМУЩЕСТВА

ПОДРАЗДЕЛ А. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Разд. 72.001. ПРИМЕНЕНИЕ ГЛАВЫ. (a) Материальная или нематериальная личная собственность подпадает под действие настоящей главы, если она подпадает под действие Раздела 72.101 и:

(1) последний известный адрес предполагаемого владельца, указанный в записях владельца, находится в этом состоянии;

(2) записи держателя не раскрывают личность лица, имеющего право на имущество, и установлено, что последний известный адрес лица, имеющего право на имущество, находится в этом штате;

(3) записи владельца не раскрывают последний известный адрес предполагаемого владельца, и установлено, что:

(A) последний известный адрес лица, имеющего право на имущество, находится в этом штате; или

(B) владелец является по месту жительства или правительством или правительственным подразделением или агентством этого штата и ранее не платил или не доставлял имущество в штат по последнему известному адресу предполагаемого владельца или другого лица, имеющего право на имущество;

(4) последний известный адрес предполагаемого владельца, указанный в записях владельца, находится в состоянии, которое законом не предусматривает конфискацию или изъятие имущества под стражу, или находится в состоянии, в котором Закон штата о выморочном или невостребованном имуществе не применяется к имуществу, и владельцем является место жительства или правительство, или государственное подразделение или агентство этого штата;

(5) последний известный адрес предполагаемого владельца, как указано в записях владельца, находится в иностранном государстве, и владелец является местом жительства или правительством или правительственным подразделением или агентством этого штата; или

(6) сделка, в результате которой возникла собственность, произошла в этом штате и:

(A) последний известный адрес предполагаемого владельца или другого лица, имеющего право на собственность:

(i) неизвестен; или

(ii) в штате, где законом не предусмотрена конфискация имущества или изъятие имущества под стражу, или в штате, в котором закон штата о конфискации или невостребованном имуществе не применяется к имуществу; и

(B) владелец является резидентом штата, в котором закон не предусматривает конфискации или изъятия имущества под стражу, или штата, в котором закон штата о конфискации или невостребованном имуществе не применяется к имуществу.

(a-1) Материальная или нематериальная личная собственность не подпадает под действие настоящей главы, если она представляет собой бесполезную или непередаваемую ценную бумагу.

(b) Эта глава дополняет другие главы данного раздела, и каждая глава должна соблюдаться в той мере, в какой это применимо.

(c) Настоящая глава применяется к имуществу, находящемуся в собственности компаний по страхованию жизни, за исключением невостребованных доходов, к которым применяется Глава 1109 Страхового кодекса и которые принадлежат тем компаниям, на которые распространяется действие Главы 1109 Страхового кодекса.

(d) Владелец имущества, предположительно брошенного в соответствии с настоящей главой, подлежит процедурам Главы 74. ) во владении имуществом, принадлежащим другому лицу;

(2) доверительный управляющий; или

(3) в долгу перед другим по обязательству.

(f) В настоящей главе корпорация считается зарегистрированной в государстве, в котором она зарегистрирована.

Акты 1983 г., 68-я лег., с. 3592, гл. 576, гл. 1, эфф. 1 января 1984 г. Изменено Законами 1985 г., Закон 69, гл. 230, сек. 7, эфф. 1 сентября 1985 г.; Деяния 1987 г., 70-й лег., гл. 426, разд. 2, эфф. 1 сентября 1987 г.; Деяния 1991 г., 72-я лег., гл. 153, разд. 5, эфф. 1 сентября 1991 г.; Деяния 2001 г., 77-я Лег., гл. 1419, разд. 30, эфф. 1 июня 2003 г.

Внесены изменения:

Акты 2021 г., 87 лег., Р.С., гл. 52 (HB 1514), гл. 3, эфф. 18 мая 2021 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. ПРЕЗУМПЦИЯ ОТКАЗА

Разд. 72.101. ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО ПРЕЗУМНО ЗАБРОШЕНО. (a) За исключением случаев, предусмотренных настоящим разделом и разделами 72.1015, 72.1016, 72.1017, 72.102 и 72.104, личное имущество считается брошенным, если в течение более трех лет:

(1) местонахождение владельца имущества неизвестно владельцу имущества; и

(2) по сведениям и записям владельца имущества, требование на имущество не заявлено или акт о праве собственности на имущество не осуществлен.

(b)(1) Трехлетний период, ведущий к презумпции отказа от акций или другой нематериальной доли участия в бизнес-ассоциации, существование которой подтверждается записями, доступными ассоциации, начинается с первой даты, когда либо сумма, подлежащая уплате в результате доли владения, не востребована владельцем, либо сообщение возвращено владельцу Почтовой службой Соединенных Штатов не доставленным.

(2) Течение трехлетнего периода ликвидации прекращается немедленно после совершения акта о праве собственности или суммы, подлежащей уплате, или сообщения с ассоциацией, что подтверждается меморандумом или другой записью в деле ассоциации или ее агенты.

(3) В то время, когда право собственности считается прекращенным в соответствии с настоящим разделом, любая сумма, удерживаемая в счет процентов или причитающаяся владельцу в результате процентов и ранее не считавшаяся прекращенной, считается прекращенной.

(4) Любые акции или другие нематериальные доли участия, зарегистрированные в плане, предусматривающем автоматическое реинвестирование дивидендов, выплат или других сумм, подлежащих выплате в результате доли владения, подпадают под действие презумпции отказа от участия в соответствии с настоящим разделом. .

(c) Имущество, распределяемое в ходе демутуализации или связанной с ней реорганизации страховой компании, считается брошенным в первую годовщину с даты, когда имущество становится подлежащим распределению, если во время первого распределения последний известный адрес владелец согласно записям держателя имущества известен как неправильный или распределение или заявления, связанные с распределением, возвращаются почтовым отделением как недоставленные, и владелец не имеет:

(1) сообщается в письменной форме владельцу имущества или его агенту относительно интереса; или

(2) иным образом сообщено держателю в отношении интереса, что подтверждается меморандумом или другой записью, хранящейся у держателя или его агентов.

(d) Имущество, подлежащее распределению в ходе демутуализации или связанной с ней реорганизации страховой компании, не подпадающей под действие Подраздела (c), считается брошенным, как это предусмотрено настоящим разделом.

(e) Этот раздел не применяется к деньгам, собранным в качестве алиментов, которые:

(1) удерживаются для выплаты государственным отделом выплат в соответствии с главой 234 Семейного кодекса или местным реестром, как определено в разделе 101. 018. , Семейный кодекс, до установления личности и местонахождения лица, которому причитаются деньги; или

(2) был выплачен государственным отделом выплат в соответствии с главой 234 Семейного кодекса путем электронного перевода средств на счет дебетовой карты для поддержки детей, открытый для физического лица в соответствии с разделом 234.010 Семейного кодекса, но не активированный физическим лицом.

Акты 1983 г., 68-я лег., с. 3593, гл. 576, гл. 1, эфф. 1 января 1984 г. Изменено Законами 1985 г., Закон 69, гл. 230, сек. 9, эфф. 1 сентября 1985 г.; Деяния 1987 г., 70-й лег., гл. 426, разд. 3, эфф. 1 сентября 1987 г.; Деяния 1991 г., 72-я лег., гл. 153, разд. 6, эфф. 1 сентября 1991 г.; Деяния 1993 г., 73-й лег., гл. 36, сек. 3.01, эфф. 1 сентября 1993 г.; Деяния 2003 г., 78-я ветвь, 3-я CS, гл. 3, разд. 2,01, 3,01, эфф. 11 января 2004 г.

Изменено:

Законы 2005 г., 79-й закон, гл. 81 (СБ 446), гл. 2, эфф. 1 сентября 2005 г.

Акты 2009 г., 81-й лег. , Р.С., Гл. 551 (SB 1777), гл. 2, эфф. 19 июня 2009 г.

Акты 2009 г., 81-й лег., Р.С., Гл. 767 (SB 865), гл. 34, эфф. 19 июня 2009 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., Гл. 685 (HB 257), гл. 1, эфф. 1 сентября 2011 г.

Акты 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 606 (SB 569), гл. 1, эфф. 1 сентября 2015 г.

Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 897 (HB 3598), гл. 1, эфф. 10 июня 2019 г.

сек. 72.1015. НЕВЗЫСКАННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. (a) В этом разделе «заработная плата» имеет значение, установленное статьей 61.001 Трудового кодекса.

(b) Сумма невостребованной заработной платы считается невостребованной, если в течение более одного года:

(1) существование и местонахождение лица, которому причитается заработная плата, неизвестны держателю заработной платы; и

(2) по сведениям и записям держателя заработной платы, требование на заработную плату не заявлено или акт права собственности на заработную плату не осуществлен.

Добавлено Деяниями 2003 г.

, 78-я ветвь, 3-я CS, гл. 3, разд. 2.02, эфф. 11 января 2004 г.

сек. 72.1016. КАРТА СОХРАНЕННОЙ СТОИМОСТИ. (a) Этот раздел применяется к карте с хранимой стоимостью, как определено в Разделе 604.001, Деловой и коммерческий кодекс, за исключением карты:

(1), к которой Глава 604, Деловой и коммерческий кодекс, не применяется в силу действия Разделов. 604.002(1)(A) и (C) и 604.002(2)-(5) этого кодекса; или

(2), который связан с депозитным счетом, в соответствии с главой 73, и получает свою стоимость исключительно от него. , карта с сохраненной стоимостью считается брошенной в пределах ее непогашенной и незаряженной стоимости на более раннюю из:

(1) срок действия карты;

(2) третья годовщина с даты выдачи карты, если карта не используется после ее выдачи, или дата последнего использования карты или последнего начисления стоимости на карту; или

(3) первая годовщина с даты выпуска карты, если карта не используется после ее выпуска, или дата последнего использования карты или последнего внесения стоимости на карту, если стоимость карты представляет заработная плата в соответствии со статьей 61.

001 Трудового кодекса.

(c) Если лицо, которое продает или выпускает карту с сохраненной стоимостью в этом штате, не получает имя и адрес предполагаемого владельца карты и не ведет запись имени и адреса владельца и идентификационного номера карты адресом предполагаемого владельца считается адрес контролера в Остине, штат Техас.

(d) Лицо может взимать комиссию с карты с хранимой стоимостью в соответствии с Главой 604 Кодекса деловой и коммерческой деятельности. Плата не может взиматься с карты с сохраненной стоимостью после того, как карта считается брошенной в соответствии с этим разделом.

(e) Контролер должен перевести пять процентов денег, собранных с карт, которые предположительно были брошены, для использования в качестве грантов в соответствии с Подглавой M, Главой 56 Кодекса об образовании.

(f) Этот раздел не создает повода для иска против лица, которое выпускает или продает карту с сохраненной стоимостью.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег. , гл. 81 (СБ 446), гл. 3, эфф. 1 сентября 2005 г.

Внесены изменения:

Акты 2007 г., 80-я лег., Р.С., гл. 885 (HB 2278), гл. 2.33, эфф. 1 апреля 2009 г..

сек. 72.1017. КОММУНАЛЬНЫЕ ДЕПОЗИТЫ. (a) В этом разделе:

(1) «Коммунальные услуги» имеет значение, установленное Разделом 183.001 Кодекса коммунальных услуг.

(2) «Депозит за коммунальные услуги» – это возвращаемый денежный депозит, который коммунальное предприятие требует от пользователя коммунальных услуг в качестве условия предоставления услуги.

(b) Невзирая на Раздел 73.102, депозит за коммунальные услуги считается аннулированным самое позднее из:

(1) первой годовщины даты, когда чек на возмещение депозита за коммунальные услуги должен быть выплачен владельцу депозита;

(2) первая годовщина даты, когда коммунальное предприятие в последний раз получило документальное сообщение от владельца депозита коммунального предприятия; или

(3) первая годовщина даты, когда коммунальное предприятие выписало чек на возврат депозита, подлежащего уплате владельцу депозита, если, согласно сведениям и записям коммунального предприятия или плательщика чека, в течение этого периода требование на чек не заявлено или акт права собственности получателем платежа не осуществлен.

(c) Депозит коммунальных услуг не считается брошенным в течение двух лет с момента, когда вкладчик предоставляет коммунальным службам документы о призыве на действительную военную службу в любом роде вооруженных сил Соединенных Штатов в течение любой части периода, описанного в подразделе (б).

Добавлено Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 685 (HB 257), гл. 2, эфф. 1 сентября 2011 г.

Изменено:

Акты 2011 г., 82-й лег., 1-й К.С., гл. 4 (СБ 1), гл. 5.01, эфф. 28 сентября 2011 г.

сек. 72.102. ДОРОЖНЫЕ ЧЕКИ И ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД. (a) Дорожный чек или денежный перевод не считается брошенным в соответствии с настоящей главой, за исключением случаев, когда:

(1) в записях эмитента чека или денежного перевода указано, что они были приобретены в этом состоянии;

(2) основное место деятельности эмитента находится в этом штате, и в документах эмитента не указывается штат, в котором был приобретен чек или денежный перевод; или

(3) основное место деятельности эмитента находится в этом штате, в документах эмитента указано, что чек или денежный перевод были приобретены в другом штате, и законы этого штата не предусматривают конфискацию или хранение чек или денежный перевод.

(b) Дорожный чек, к которому применяется подраздел (а), считается оплаченным не позднее:

(1) 15-летие с даты выдачи чека;

(2) 15-летие с даты последнего получения чекодателем от владельца чека сообщения о чеке; или

(3) 15-летие с даты последней записи в файле эмитента, что свидетельствует о заинтересованности владельца в чеке.

(c) Денежное поручение, к которому применяется подраздел (а), считается аннулированным самое позднее из:

(1) третья годовщина с даты выдачи денежного перевода;

(2) третья годовщина с даты, когда эмитент денежного перевода в последний раз получил от владельца денежного перевода сообщение о денежном переводе; или

(3) третья годовщина с даты последней записи в файле эмитента, которая указывает на заинтересованность владельца в денежном переводе.

Акты 1983 г., 68-я лег., с. 3593, гл. 576, гл. 1, эфф. 1 января, 1984. Изменено Законами 1985 г., Закон 69, гл. 230, сек. 10, эфф. 1 сентября 1985 г. ; Деяния 1997 г., 75-й лег., гл. 1037, гл. 8, эфф. 1 сентября 1997 г.; Деяния 2001 г., 77-я Лег., гл. 179, разд. 1, эфф. 1 июня 2004 г.

Внесены изменения:

Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 685 (HB 257), гл. 3, эфф. 1 сентября 2011 г.

сек. 72.1021. АКЦИИ ВЗАИМНОГО ФОНДА; НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЯ. (a) Владелец акций взаимного фонда может указать имя и почтовый адрес или адрес электронной почты представителя владельца только с целью получения уведомления, требуемого Разделом 74.1011. Владелец не обязан назначать представителя в соответствии с этим подразделом.

(a-1) Владелец акций взаимного фонда должен уведомить владельца акций, когда владелец совершает первоначальную покупку акций фонда, о том, что владелец может назначить представителя в соответствии с Подпунктом (a).

(b) Контролер должен предписать форму, которую владелец акций взаимного фонда может предоставить владельцу акций для назначения представителя для уведомления в соответствии с настоящим разделом.

(c) Уведомительный представитель, назначенный в соответствии с настоящим разделом, не имеет никаких прав на акции взаимного фонда и не может иметь доступ к акциям.

(d) Течение трехлетнего периода отказа в соответствии с разделом 72.101 немедленно прекращается, если представитель, назначенный в соответствии с этим разделом, сообщает владельцу, что ему известно:

(1) местонахождение владельца; и

(2) что собственник существует и не отказался от паев взаимного фонда.

Добавлено Деяниями 2015 г., 84 лег., Р.С., гл. 925 (HB 1454), гл. 1, эфф. 1 сентября 2017 г.

Внесены изменения:

Акты 2017 г., 85 лег., Р.С., гл. 170 (ХБ 2964), гл. 1, эфф. 1 сентября 2017 г.

сек. 72.103. СОХРАНЕНИЕ ИМУЩЕСТВА. Несмотря на любое другое положение этого титула, за исключением положения этого раздела или раздела 72.1016, относящегося к денежному переводу или карточке с хранимой стоимостью, владелец брошенного имущества должен сохранить это имущество и не может в любое время, с помощью какой-либо процедуры, включая вычет за обслуживание, техническое обслуживание или другие сборы, переводить или конвертировать в прибыль или активы владельца или иным образом уменьшать стоимость имущества. Для целей настоящего раздела стоимость определяется на дату последней сделки или контакта в отношении имущества, за исключением случая денежного перевода, стоимость определяется на дату, когда имущество считается брошенным в соответствии с Разделом 72.102(c). ). Если держатель взимает плату за обслуживание, техническое обслуживание или другие сборы с денежного перевода до момента предполагаемого отказа, такие сборы не могут превышать сумму в 1 доллар США в месяц за каждый месяц, в течение которого денежный перевод остается необналиченным до месяца, в котором деньги были отправлены. заказ считается брошенным.

Акты 1983 г., 68-я лег., с. 3594, гл. 576, гл. 1, эфф. 1 января 1984 г. Изменено Законами 1985 г., Закон 69, гл. 230, сек. 11, эфф. 1 сентября 1985 г.; Деяния 1997 г., 75-й лег., гл. 1037, гл. 9, эфф. 1 сентября 1997 г.; Деяния 2001 г., 77-я Лег., гл. 179, разд. 2, эфф. 1 июня 2002 г.

Внесены изменения:

Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 81 (СБ 446), гл. 4, эфф. 1 сентября 2005 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 685 (HB 257), гл. 4, эфф. 1 сентября 2011 г.

сек. 72.104. МАТЕРИАЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ ОКРУГУ. Материальная личная собственность, обнаруженная на территории округа или в окружном парке, сооружении или полосе отвода, считается брошенной, если в течение более 120 дней:

(1) личная собственность находится в собственности округа;

(2) существование и местонахождение владельца личного имущества неизвестны уезду; и

(3) согласно сведениям и записям округа, требование на личное имущество не было заявлено или акт владения личным имуществом не был осуществлен.

Добавлено Деяниями 2015 г., 84 лег., Р.С., гл. 606 (SB 569), гл. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

40 U.S.C. 72 — Сек. 72

View Metadata

Metadata

Publication Title United States Code, 1994 Edition, Title 40 — PUBLIC BUILDINGS, PROPERTY, AND WORKS
Category Bills and Statutes
Collection Код США
Класс SUDOC Номер Y 1,2/5:
, содержащийся в Название 40 — Общественные здания, собственность и работы
Глава 1 — Общедоступные здания, основания, PARKS и WHARVES в округе
. сек. 72 — Приобретение земли комиссией
Содержит раздел 72
Дата 1994
995
Позитивное право
Распоряжение стандарт
Исходный кредит 4 июня, гл. 270, §11, ранее §2, 43 Стат. 463; перенумерован §11, 19 июля 1952 г., гл. 949, §2, 66 Стат. 791.
Уставы в целом Ссылки 26 Стат. 412, 989
43 Стат. 463
45 Стат. 1415
66 Стат. 791
96 Стат. 877
Справочник по публичному праву Публичное право 97-258

Скачать pdf

§72. Приобретение земли Комиссией

Указанная Комиссия или ее большинство уполномочены и направлены на приобретение таких земель, которые, по ее мнению, необходимы и желательны в округе Колумбия и прилегающих районах Мэриленда и Вирджинии в пределах ассигнований. сделано для таких целей, для надлежащего развития национального столичного парка, бульвара и системы детских площадок. Упомянутая Комиссия уполномочена приобретать такие земли путем покупки, когда они могут быть приобретены по ценам, разумным, по мнению указанной Комиссии, в противном случае — путем судебного разбирательства, при этом такие разбирательства по приобретению земель в округе Колумбия должны осуществляться в соответствии с положениями Закона. Конгресса утвержден 30 августа 189 г.0, предоставляя сайт для правительственной типографии (Устав Соединенных Штатов в целом, том 26, глава 837), начальником инженерного отдела армии для целей разделов 71–71i, 72, 73 и 74 этого титула. , облеченный всей властью, возложенной названным актом от 30 августа 1890 г., на созданное правление. Упомянутая Комиссия уполномочена приобретать такие земли, расположенные в Мэриленде или Вирджинии, либо посредством процедуры купли-продажи, либо путем конфискации, посредством таких механизмов, как приобретение и оплата земель, которые она установит по соглашению с соответствующими должностными лицами штатов Мэриленд и Вирджиния. При выборе земель, подлежащих приобретению, необходимо проконсультироваться с Комиссией изящных искусств. Назначение всех земель, подлежащих приобретению путем осуждения, все контракты на покупку земель и все соглашения между упомянутой Комиссией и официальными лицами штатов Мэриленд и Вирджиния подлежат утверждению Президентом Соединенных Штатов.

(6 июня 1924 г., гл. 270, §11, ранее §2, 43, Стат. 463; перенумерован в §11, 19 июля 1952 г., гл. 949, §2, 66, Стат. 791.)

Ссылки в тексте

Акт Конгресса, утвержденный 30 августа 1890 г., предоставляющий место для правительственной типографии (Устав Соединенных Штатов в целом, том 26, глава 837), упомянутый в тексте, является актом от 30 августа 1890 г., гл. 837, 26 ст. 412, который ввел в действие раздел 120 этого титула, раздел 861a бывшего Раздела 10, Армия и ВВС, раздел 446 Раздела 16, Сохранение, разделы 49.7, 601 и 651 бывшего Раздела 31, Деньги и финансы, раздел 887 Раздела 33, Судоходство и судоходные воды, и разделы 212, 662 и 945 Раздела 43, Общественные земли, и измененный раздел 321 Раздела 43. Прежние титулы 10 и 31 были пересмотрены в целом законом от 10 августа 1956 г., гл. 1041, §1, 70А Стат. 1 и паб. Л. 97–258, 13 сентября 1982 г., 96 стат. 877 соответственно. Расположение разделов прежних заголовков см. в Таблице I — Пересмотренные заглавия. Полное отнесение настоящего Закона к Кодексу см. в таблицах.

Раздел 2 закона от 30 августа 1890 г., упомянутый в тексте, создал правление, состоящее из министра финансов, государственной типографии и архитектора Капитолия, для приобретения земли для размещения правительственной типографии и строительство необходимых складских и распределительных складов в связи с этим. Раздел 3 такого закона уполномочил правление приобрести землю путем переговоров по цене, не превышающей справедливой относительной стоимости других земель, которые были проданы в непосредственной близости; или если совет был не в состоянии купить указанную землю по соглашению с одним или несколькими соответствующими владельцами по разумной цене в течение шестидесяти дней после принятия закона, он был уполномочен «подать заявление в Верховный суд округа Колумбия [теперь Окружной суд Соединенных Штатов по округу Колумбия] на любом общем или особом сроке по ходатайству об осуждении такой земли, не купленной таким образом, и об установлении ее стоимости. Такая петиция должна содержать конкретное описание имущества, не приобретенного таким образом и отобранного для вышеуказанной цели, с указанием имени владельца или владельцев этого имущества и их резиденций, насколько это может быть установлено, вместе с планом земли. предлагается принять; и после этого указанный суд уполномочен и обязан вызвать всех таких владельцев и всех других заинтересованных лиц, чтобы явиться в указанный суд во время, установленное таким судом, с разумным уведомлением, для ответа на указанное ходатайство; и если суду выяснится, что есть какие-либо собственники или другие заинтересованные лица, которые являются инвалидами, суд должен публично уведомить о времени, когда указанный суд приступит к рассмотрению вопроса об осуждении; и в то же время, если выяснится, что есть какие-либо лица с ограниченными возможностями, явившиеся или неявившиеся, суд назначает опекунов ad litem для каждого из таких лиц, после чего суд приступает к назначению трех дееспособных и бескорыстных уполномоченных. оценить стоимость соответствующих интересов всех заинтересованных лиц на таких землях в соответствии с такими правилами, которые должны быть уведомлены и слушаны в суде. После этого такие уполномоченные, приняв надлежащую присягу за надлежащее выполнение своих обязанностей, осматривают помещения и заслушивают заинтересованных лиц, которые могут предстать перед ними, и возвращают свою оценку стоимости интересов всех лиц, соответственно, в таких случаях. земельные участки; и в случае, если какое-либо из лиц, имеющих право согласно решению суда, является инвалидом, или не может быть найдено, или пренебрегает получением платежа, деньги, подлежащие выплате любому из них, должны быть внесены в Казначейство на их счет, если не будет какого-либо лица, законно уполномоченного на их получение по распоряжению суда, и когда такие платежи произведены таким образом, или суммы, принадлежащие лицам, которым не должны быть произведены платежи, депонированы таким образом, указанные земли считаются быть осуждены и приняты Соединенными Штатами для общественного пользования». Эти положения так и не были выполнены, и ассигнование на них было приостановлено законом от 3 марта 189 г.1, гл. 542, 26 стат. 989.

Однако положения раздела 3 закона от 30 августа 1890 г., упомянутые и частично процитированные выше, в отношении судебного разбирательства по делу об осуждении, были сделаны общими и постоянными благодаря положению в конце этого раздела, которое гласило: следующим образом:

«И в дальнейшем во всех случаях конфискации имущества в округе Колумбия для общественного пользования, независимо от того, санкционировано ли здесь, до сих пор или в будущем, вышеуказанные положения, поскольку они касаются применения соответствующим должностным лицом к Верховный суд округа Колумбия [об изменении названия см. выше], и разбирательство в нем должно осуществляться в соответствии с заявленными выше положениями». С учетом этого положения статья 3, сформулированная в начале с целью ее включения, была отнесена к бывшей статье 120 настоящего раздела. Прежний раздел 120 был заменен законом от 1 марта 19 г. 29, гл. 416, 45 стат. 1415, который ранее относился к разделу 361 и след. этого титула. См. главу 13 (§16–1301 и последующие) раздела 16 «Особые действия, разбирательства и дела» Кодекса округа Колумбия.

Кодификация

Раздел также изложен в Кодексе округа Колумбия, §1–2009.

Передача функций

«Комиссия», как используется в этом разделе, относится к Национальной комиссии по капитальному планированию, а не к Национальному капитальному парку и Комиссии по планированию, в связи с передачей функций, полномочий и т. д. от последней к бывшему разделом 71h этого титула.

Делегирование функций

Полномочия Президента в соответствии с последним предложением этого раздела утверждать (i) назначение земель, подлежащих отчуждению путем осуждения, (ii) контракты на покупку земель и (iii) соглашения между Национальным управлением по капитальному планированию Комиссия и должностные лица штатов Мэриленд и Вирджиния, делегированные директору Административно-бюджетного управления, см.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *