Земельный кодекс изменения 2019: ЗК РФ Статья 39.1. Основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности / КонсультантПлюс

Содержание

ЗК РФ Статья 39.1. Основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности / КонсультантПлюс

ЗК РФ Статья 39.1. Основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности

(введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 39.1. ЗК РФ

1. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:

1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

1.1. Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, могут предоставляться на основании решений Правительства Российской Федерации в собственность государственным корпорациям, публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства» в качестве имущественного взноса Российской Федерации в соответствии с федеральными законами. При этом положения настоящей главы не применяются.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 18.03.2020 N 66-ФЗ; в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 435-ФЗ)

2. Продажа находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, в соответствии с основным видом разрешенного использования которых предусмотрено строительство зданий, сооружений, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 2 статьи 39.3 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукционов по продаже таких земельных участков в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.

3. Положения настоящей главы применяются к отношениям, связанным с предоставлением в аренду, безвозмездное пользование земельных участков в составе земель лесного фонда, если иное не установлено Лесным кодексом Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 206-ФЗ, от 18.12.2018 N 471-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Изменения в земельном законодательстве в 2019 году

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в земельном законодательстве в 2019 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Изменения в земельном законодательстве в 2019 году Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 14 «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории» Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»»При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, позиция которого была поддержана судом округа, руководствуясь положениями статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 7 — 9, 91 Лесного кодекса Российской Федерации, частей 3, 6, 10 статьи 14 Федерального закона от 21.
12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», статьи 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», статьи 3, 5, 7 Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель», признав договор от 05.04.2019 N 39 в части аренды спорного земельного участка площадью 7,2 га недействительной (ничтожной) сделкой, поскольку администрация не наделена правомочием распоряжения земельными участками, находящимися в федеральной собственности, пришел к выводу, что общество осуществляло деятельность на участке лесного фонда площадью 7,2 га без правоустанавливающих документов, в связи с чем отменил решение суда первой инстанции и отказал в удовлетворении заявленного требования.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Изменения в земельном законодательстве в 2019 году
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Целевые модели как механизм совершенствования правового регулирования земельных отношений
(Дидикин А. Б.)
(«Юрист», 2018, N 2)Учитывая, что земельные отношения регулируются нормативными правовыми актами федерального уровня, в ближайшие годы реформирование земельного законодательства обусловлено появлением еще одного нового средства правового регулирования — целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса. Такие целевые модели впервые были озвучены в докладе губернатора Тюменской области на заседании Государственного Совета в Ярославле 12 ноября 2016 г., и их внедрение на протяжении 2017 г. предполагает формирование эффективных региональных управленческих команд, способных не только к изменению правил для бизнеса и создания благоприятного делового климата, но и к привлечению новых инвестиций в региональную экономику. Целевые модели упрощения процедур для бизнеса приобрели юридическую форму после издания распоряжения Правительства Российской Федерации N 147-р от 31 января 2017 г. Этот нормативный документ, содержащий в большей степени таблицы с показателями эффективности управления, которые будут внедряться и оцениваться Экспертными группами АСИ в российских регионах по итогам 2017 г.
, а затем 2019 г., является в настоящее время ключевым ориентиром изменения земельного законодательства.

Нормативные акты: Изменения в земельном законодательстве в 2019 году

Земельное и градостроительное законодательство: что изменилось летом 2019 года?

Летом 2019 года были приняты федеральные законы, которые внесли изменения в земельное и градостроительное законодательство. Теперь арендаторы публичных земельных участков смогут увеличивать их площадь, застройщики – выбирать между государственной и негосударственной экспертизой и проще получать документацию, а государство – изымать недвижимость для своих нужд в течение 6 лет и самостоятельно осуществлять комплексное развитие территории. О том, к чему приведут изменения, рассказывают юристы Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP.

Юридическая фирма Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP, ранее в России – Goltsblat BLP, рассказывает о принятии нескольких федеральных законов, в соответствии с которыми внесены изменения в земельное и градостроительное законодательство.

Федеральным законом от 2 августа 2019 г. № 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

  • Введена возможность перераспределения, с одной стороны между участками, предоставленными гражданам и юридическим лицам, например, в аренду, и с другой стороны – между свободными публичными землями или земельными участками. По сути, в таких ситуациях арендатор публичного земельного участка получил возможность увеличить его площадь за счет смежных публичных земель. До сих пор такая возможность предоставлялась только частным собственникам земельных участков.
  • Расширен перечень случаев, в которых не требуется проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, например, при однократном изменении вида разрешенного использования земельного участка и/или при однократном изменении предельных параметров разрешенного строительства (но не более чем на 10%).
  • Уменьшен срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений для правил землепользования и застройки (внесения в них изменений): теперь он составляет от 1 до 3 месяцев вместо 2–4 месяцев, как это было ранее.
  • В два раза (с 3 до 6 лет) увеличен срок, в течение которого после утверждения проекта планировки территории может быть принято решение об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд.
  • Исключена норма, введенная в действие менее года назад, которая предписывала проводить исключительно государственную экспертизу проектной документации объектов, размещаемых в зонах с особыми условиями использования территории: теперь у застройщика в таких ситуациях по общему правилу есть, как и ранее, выбор между государственной и негосударственной экспертизой.
  • В градостроительное и земельное законодательство введены нормы, направленные на унификацию правового режима разных видов деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; у органов власти появилась возможность самостоятельно осуществлять деятельность по комплексному развитию территории.
  • Упрощены правила получения разрешительной документации при строительстве объектов федерального, регионального и местного значения, в частности, появилась возможность пройти экспертизу проектной документации и получить разрешение на строительство до образования земельного участка и приобретения прав на него.


Федеральный закон от 27 июня 2019 г. № 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

ввел правило (ч. 11 ст. 57.3 ГсК), согласно которому получение новых градостроительных планов образованных и (или) измененных земельных участков (ГПЗУ) не требуется в случае раздела исходного земельного участка, в отношении которого ранее были получены градостроительный план и разрешение на строительство. При прохождении в течение срока действия ГПЗУ процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (в том числе получение разрешения на строительство), используется градостроительный план исходного земельного участка. Между тем практическая возможность применения этого нового правила пока под вопросом, так как не до конца понятно соотношение новой нормы с частью 21. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, которая по-прежнему требует в таких случаях получения актуализированного ГПЗУ на вновь сформированные участки.

С 16 сентября в силу вступают изменения «дачной амнистии»

В начале сентября вступают в силу нововведения, связанные с «дачной амнистией». Это упростит процесс оформления самовольно занятых земель. Однако эксперты не уверены в адекватности этих изменений.

С 16 сентября в России вступают в силу изменения в законах «О кадастровой деятельности» и «О государственной регистрации недвижимости».

В результате простые жители поселков или дачники смогут законно и официально регистрировать самовольно занятые земельные участки при условии, что это произошло более 15 лет назад.

Также немаловажное условие — к человеку, занявшему эту территорию, не должно быть каких-либо претензий со стороны соседей.

Площадь присвоенного участка не должна превышать минимальный размер, установленный администрацией региона проживания. В том случае, если лимит не установлен, размер занимаемой территории не должен превышать 10% от площади законно приобретенного основного участка.

Решение о корректировке границ принимается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре) после того, как кадастровые инженеры проведут надлежащие работы по выявлению самозанятых участков.

Эти поправки являются частью закона о «дачной амнистии».

Он подразумевает, что гражданин страны сможет в упрощенном порядке оформить собственность на дом или участок.

В марте 2019 года действие этого закона было приостановлено, однако позже, 2 августа, «дачную амнистию» восстановили и продлили до 1 марта 2021 года.

Таким образом, до срока, установленного законом, у жителей неоформленных в собственность домов появится возможность узаконить постройки. Для этого достаточно будет предоставить в Росреестр декларацию или проектную документацию на постройку и технический план, который изготавливается кадастровыми инженерами. Документы на регистрацию права собственности владелец сможет подать в регистрирующий орган самостоятельно.

Также с 16 сентября в силу поступает закон, упрощающий порядок проведения комплексных кадастровых работ.

Инженеры будут проверять границы участков, выверять неточности и возможные незаконные постройки. Все изменения специалисты будут вносить в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Специалиста можно будет найти с помощью сервиса «Реестр кадастровых инженеров».

Благодаря нововведениям упрощается процесс оформления и для юридических лиц. Они смогут оформить кадастрового инженера в штат при условии, что компании будет необходимо провести работы для собственных нужд.

Как разъясняет автор закона «О «дачной амнистии» председатель комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, за период действия данного закона миллионы россиян воспользовались возможностью упрощенного оформления прав на землю.

По его словам,

с 2006 по 2019 год было зарегистрировано около 13 миллионов объектов,

в числе которых земельные участки, дачи, садовые дома, гаражи, бани и др.

Кроме того, закон затрагивает и жителей многоквартирных домов. Так, благодаря «дачной амнистии», органы власти обязуются за пять дней уведомлять собственников помещений о проведении работ, таких как установка лавочки, беседки, детской площадки или клумбы с цветами.

Отмечается, что данный закон учитывает интересы и членов садоводческих и огороднических товариществ. Так, до 1 марта 2022 года они смогут на льготных условиях предоставить в собственность земельные участки, находящихся в публичной собственности и предоставленных СНТ для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства до вступления в силу Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса РФ» (то есть до 10 ноября 2001 года).

В том числе, это касается земель общего пользования, которые можно будет оформить в общедолевую собственность членов товарищества.

Закон Московской области № 221/2019-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области»

Ответственный комитет: Комитет по имущественным отношениям, природопользованию и экологии

Тематика: Имущественные отношения, землепользование, природные ресурсы и экология

Принят постановлением Московской областной Думы от 24. 10.2019 № 10/97-П

Подписан Губернатором Московской области 05.11.2019

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 08.11.2019; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11.11.2019;

Проект закона № 1294па 

 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области»

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области» (в редакции Закона Московской области № 106/2006-ОЗ, с изменениями, внесенными законами Московской области № 244/2006-ОЗ, № 23/2007-ОЗ, № 16/2008-ОЗ, № 125/2008-ОЗ, № 236/2008-ОЗ, № 96/2009-ОЗ, № 181/2009-ОЗ, № 10/2010-ОЗ, № 61/2010-ОЗ, № 104/2010-ОЗ, № 125/2011-ОЗ, № 217/2011-ОЗ, № 11/2012-ОЗ, № 218/2012-ОЗ, № 219/2012-ОЗ, № 220/2012-ОЗ, № 83/2013-ОЗ, № 96/2013-ОЗ, № 160/2013-ОЗ, № 46/2014-ОЗ, № 178/2014-ОЗ, № 182/2014-ОЗ, № 26/2015-ОЗ, № 83/2015-ОЗ, № 9/2016-ОЗ, № 11/2016-ОЗ, № 14/2016-ОЗ, № 64/2016-ОЗ, № 163/2016-ОЗ, № 30/2017-ОЗ, № 63/2017-ОЗ, № 70/2017-ОЗ, № 124/2017-ОЗ, № 152/2017-ОЗ, № 162/2017-ОЗ, № 201/2017-ОЗ, № 12/2018-ОЗ, № 66/2018-ОЗ, № 86/2018-ОЗ, № 129/2018-ОЗ, № 165/2018-ОЗ, № 240/2018-ОЗ, № 13/2019-ОЗ, № 27/2019-ОЗ, № 80/2019-ОЗ, № 130/2019-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 14:

часть 1 дополнить пунктами 24–26 следующего содержания:

«24) в случае предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, включая земли общего пользования, сенокошения, ведения животноводства (включая земли, занятые строениями и сооружениями), выпаса сельскохозяйственных животных арендная плата определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка в размере трех десятых процента кадастровой стоимости арендуемых земельных участков;

25) размер арендной платы за земельные участки, предоставленные без проведения торгов для размещения объектов, предусмотренных подпунктом 2 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для проведения работ, связанных с пользованием недрами, определяется в соответствии с Правилами определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации»;

26) в случае предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов в порядке исполнения обязательств Московской области, органов местного самоуправления Московской области по концессионному соглашению годовой размер арендной платы составляет полтора процента кадастровой стоимости арендуемого земельного участка, но не более размера земельного налога для соответствующего вида деятельности;»;

абзац второй части 6 изложить в следующей редакции:

«В случаях предоставления в аренду земельных участков гражданам и их некоммерческим объединениям для размещения индивидуальных и кооперативных гаражей, включая земли общего пользования, коэффициенты Кд, Пкд и Км равны 1. »;

2) в приложении к Закону:

в строке 17 слова «, в том числе по добыче полезных ископаемых и природных ресурсов» исключить;

строки 18, 21, 22  исключить;

в строке 23 слова «, в том числе индивидуального жилищного строительства» исключить;

строку 25 исключить;

в строке 28 слова «животноводства,», «сенокошения, выпаса скота,» исключить;

строки 31, 32 исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется для расчета размера арендной платы с 1 января 2020 года.

 

Губернатор

Московской области                                                                    А.Ю. Воробьев

«  05  »   ноября   2019 года

№   221/2019-ОЗ

 

Принят постановлением

Московской областной Думы

от  24.10.2019  №  10/97-П

Кого коснутся изменения в налогообложении

В начале года глава государства подписал закон «Об изменении законов по вопросам налогообложения». Как отмечают многие специалисты, корректировка Налогового кодекса ориентирована преимущественно на решение практических вопросов налогообложения, дальнейшее упрощение порядка исчисления и уплаты налогов и улучшение налогового администрирования. Кого именно коснутся эти изменения, пояснили специалисты Министерства по налогам и сборам.

Физлица

Как отметил начальник главного управления налогообложения физических лиц МНС Андрей Ковалевский, с 1 января вступили в силу изменения в Налоговый кодекс. Они затронули все категории плательщиков: физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридические лица.

«Физические лица являются плательщиками четырех основных видов налогов: это подоходный налог с физических лиц, налог на недвижимость, земельный и транспортный налоги. Что касается подоходного налога с физических лиц, то значительных изменений в текущем году для граждан не произошло. Но следует отметить, что повышены переделы, которые не облагаются подоходным налогом, и проиндексированы ставки вычетов, приведенных в цифровом выражении. Эта работа осуществляется каждый год. В принципе все эти суммы, которые не облагаются подоходным налогом, повышены в пределах 5-7%. Стоит также отметить очень важное нововведение, которое затрагивает субъектов хозяйствования, которые выплачивают гражданам доходы. Для них с этого года вводится обязанность представлять налоговую декларацию по подоходному налогу. То есть ежеквартально любая белорусская организация и ИП, которые уплачивают гражданам доходы, будут представлять уже отдельную новую декларацию по подоходному налогу. Раньше часть сведений представлялась в налоговый орган, это была информация о суммах, подлежащих перечислению подоходного налога, о фонде заработной платы, но теперь это все уже выделяется в отдельную декларацию» — рассказал эксперт.

Значительные изменения произошли в отношении налога на недвижимость и земельного налога. «Тут самое главное изменение — это отмена налоговой льготы в отношении одной квартиры. Если до 2022 года физическому лицу на праве собственности принадлежала только одна квартира, то она освобождалась от налогообложения, а уже со второй и последующей квартиры необходимо было уплачивать налог на недвижимость, причем ставка налога составляла 0,2% и к ней применялись еще повышения, предусмотренные решениями местных Советов депутатов. С 2022 года каждая квартира в собственности граждан будет облагаться налогами», — отметил начальник главного управления.

Недвижимостью владеют разные категории граждан, как работающие и трудоспособные, так и пенсионеры по возрасту, инвалиды первой и второй групп, члены многодетных семей. Учитывая это, было однозначно определено, что для пенсионеров по возрасту, инвалидов первой и второй групп, а также членов многодетной семьи льгота по одной квартире сохранится. Для многодетных семей любое количество квартир не будет облагаться налогом. «Если у пенсионера в собственности одна квартира, налог по ней не уплачивается, если пенсионер имеет одну квартиру и один жилой дом, налог по ним тоже не уплачивается, а только со второй квартиры и со второго жилого дома», — добавил он.

Пересмотрены подходы к определению налоговой базы и суммы налога на недвижимость. «То есть налог на недвижимость по квартирам будет исчисляться исходя из ставки 0,1% и стоимости квартиры для целей налогообложения. Данная стоимость будет определяться налоговыми органами исходя из площади квартиры и расчетной стоимости типового квадратного метра жилья, приведенной в Налоговом кодексе. Например, на квартиру в Минске площадью 60 кв.м годовая сумма налога на недвижимость составит менее Br50. При этом предусмотрен порядок уплаты, распределенный на два года: в 2022 году граждане внесут аванс 50% от годовой суммы налога на недвижимость, а в 2023-м уже сделают доплату до полной суммы налога. Платить налог необходимо будет, как и ранее, на основании извещения налогового органа, которое всем гражданам будет направлено до 1 сентября. Аналогичные подходы и в земельном налоге», — рассказал Андрей Ковалевский.

ИП

Изменения для индивидуальных предпринимателей касаются упрощенной системы налогообложения и единого налога. Установлен запрет на применение упрощенной системы налогообложения для ИП, которые оказывают услуги. В Налоговом кодексе приведен перечень услуг, в отношении которых разрешена упрощенная система налогообложения. Это услуги в туризме, здравоохранении, услуги сухопутного транспорта, общепита и компьютерного программирования. Соответственно, в отношении всех остальных видов услуг предприниматели уже не в праве с 2022 года применять упрощенную систему налогообложения. «Но это не значит, что они должны прекратить свою деятельность, они могут перейти на общий порядок налогообложения, то есть с применением уплаты подоходного налога по предпринимательской деятельности», — пояснил представитель МНС.

По единому налогу тоже произошли изменения. Из перечня видов деятельности, по которым предприниматели могут уплачивать единый налог, некоторые виды исключены. «Но опять же по аналогии с плательщиками налога по упрощенной системе эти предприниматели могут перейти на общий порядок налогообложения», — подчеркнул эксперт.

Юрлица и организации

Начальник главного управления методологии налогообложения Министерства по налогам и сборам Наталья Кондратенко подчеркнула: большинство изменений в Налоговом кодексе, которые касаются организаций, направлены на решение практических задач. «То есть практика налогообложения показала, что в законодательстве нужно что-то уточнить или изменить сам порядок налогообложения для того, чтобы решить те или иные практические вопросы. Но также есть новшества, которые призваны усилить инвестиционную активность субъектов хозяйствования и привлечь дополнительные доходы в бюджеты», — пояснила специалист.

По ее информации, по налогу на прибыль увеличен инвестиционный вычет, который имеют право применять организации. По зданиям и сооружениям инвестиционный вычет вырос до 15%, по оборудованию — до 40%. «Кроме того, инвестиционный вычет можно будет применять и в отношении дооборудования основных средств, а также пусковых комплексов. Изменяется также порядок учета при налогообложении рекламных расходов. Все рекламные расходы, которые несут организации, будут разделены на две составляющие. Одна из них — это расходы на рекламу, размещенную в средствах массовой информации, а также для участия в выставках и конференциях. Их можно будет относить на затраты без всяких ограничений, то есть они по фактическим расходам будут относиться к затратам, учитываемым при налогообложении. Все остальные виды рекламных расходов будут отнесены в 2022 году к нормируемым расходам, а их совокупный размер не сможет превышать 1% выручки от реализации товаров, работ и услуг», — рассказала эксперт. Кроме того, отменяется нормирование расходов на топливно-энергетические ресурсы, за исключением топливно-энергетических ресурсов, которые используются при эксплуатации транспортных средств. То есть все эти расходы (за исключением расходов для транспортных средств) будут относиться к затратам, учитываемым при налогообложении по их фактическому расходованию.

Еще одно важное новшество: с 2022 года местные Советы депутатов получили право увеличивать основную ставку налога на прибыль (она составляет 18%) на два процентных пункта для отдельных категорий плательщиков налога на прибыль, которые уплачивают его в местные бюджеты. «Решения об увеличении ставки налога на прибыль до два процентных пункта, которые будут приняты до 31 марта 2022 года, будут применяться в 2022 году, а в последующем такие решения будут применяться с января года, следующего за годом принятия такого решения», — пояснила Наталья Кондратенко.

Осовременивается налоговая база по земельному налогу. «По каждой оценочной зоне земельных участков установлены правила, как определяется кадастровая стоимость, налоговая база по земельному налогу на 2022 год. Это осовремененная кадастровая стоимость будет размещена на официальном сайте Национального кадастрового агентства», — добавила представитель МНС.

С 1 января 2023 года вводится повышенное налогообложение некоторых земельных участков. Речь о тех, которые выделены под строительство капитальных строений, зданий и сооружений, но на которых в течение трех лет после выделения не произведена государственная регистрация построенного капитального строения. Или же в течение трех лет не введен в эксплуатацию соответствующий объект, если государственная регистрация создания такого капитального строения не требуется. «Повторюсь, данная норма вводится с 1 января 2023 года, но в Налоговый кодекс она уже включена, чтобы организации могли подготовиться к этому повышенному налогообложению и за 2022 год, например, ввести в эксплуатацию объекты, которые еще не достроены», — подчеркнула начальник главного управления.

По транспортному налогу для организаций вводится новая налоговая льгота, касающаяся транспортных средств, законсервированных в установленном законодательством порядке. «То есть организация, которая законсервирует свое транспортное средство в этом порядке, сможет не уплачивать транспортный налог с месяца, следующего за месяцем начала консервации транспортного средства», — пояснила специалист.

В упрощенной системе налогообложения также значительные изменения. Их, по словам эксперта, можно поделить на две части: те, которые вступают в силу с 1 января 2022 года, и глава о налоге при упрощенной системе налогообложения, которая изложена в новой редакции и вступит в силу с 1 января 2023 года.

С нынешнего года меняются критерии применения упрощенной системы налогообложения для организаций. Данную систему смогут применять организации со среднесписочной численностью работников до 50 человек (в 2021 году было 100) и с годовой выручкой не более Br2,15 млн. С 2022 года плательщики налога при упрощенной системе налогообложения не уплачивают налог на добавленную стоимость. Соответственно, отменяется ставка 3%, которая применялась при использовании упрощенной системы налогообложения с уплатой НДС. «А ставка, которая в 2021 году составляла 5% и применялась организациями-упрощенщиками, не выплачивающими НДС, увеличивается с 5% до 6%. Еще одно изменение: в 2021 году налог при упрощенной системе налогообложения уплачивался поквартально или помесячно, с 2022-го он будет уплачиваться только поквартально», — рассказала представитель ведомства.

С 2023 года изменится принцип определения налоговой базы по налогу при упрощенной системе налогообложения. «Налоговая база будет определяться по кассовому методу, то есть поступления денежных средств уже будут моментом определения налоговой базы, даже если эти денежные средства поступили в качестве аванса. Это основное отличие от действующего сегодня метода определения валовой выручки по оплате. Кроме того, с 2023 года будет внедрен электронный сервис по ведению книги учета доходов и расходов организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения. Организации смогут вести данную книгу в своем личном кабинете на портале Министерства по налогам и сборам. Это делается для того, чтобы этот сервис мог автоматически формировать налоговую декларацию по упрощенной системе налогообложения, исходя из тех сведений, которые организации внесут в эту книгу, а также тех сведений, которые имеются у налоговых органов», — проинформировала начальник главного управления.

Эксперт добавила: в налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции введены нормы того, как определяется налоговая база по этим налогам. Например, когда организация изменила применяемую систему налогообложения и товары были отгружены при одной системе, а оплата за отгруженные товары пришла, когда организация уже применяла иную систему.

БЕЛТА.-0-

Изменения в Земельный кодекс | Последние новости

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области информирует о том, что 1 марта 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 23. 06.2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон).

Масштаб вносимых изменений достаточно внушителен и касается вопросов порядка образования земельных участков, перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, вопросов передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или собственность субъектов РФ, а также иных сфер.

К ключевым изменениям, вносимым законом, можно отнести следующие: 1. Изменён порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности: определены особенности приобретения участка на торгах и без проведения торгов, а также за плату и бесплатно.

Законом вводится новая глава, устанавливающая исчерпывающий перечень случаев, когда предоставление земельных участков может производиться без проведения торгов. Также установлен случай предоставления без торгов в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на котором расположен объект незавершенного строительства. Такое предоставление допускается однократно собственнику объекта незавершённого строительства.

Установлена обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления выставлять на торги, проводимые в форме аукционов, свободные земельные участки на основании заявлений граждан и юридических лиц, за исключением случаев, когда такой земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, ограничен в обороте и т.п.

2. Предусмотрена возможность обмена земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности.

3. Введены новые положения об аренде земельных участков. Теперь арендатору в случае заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на срок более пяти лет предоставляется право передачи своих прав и обязанностей третьим лицам без согласия арендодателя, при условии его уведомления. Досрочное расторжение договора аренды земельного участка сроком более пяти лет по требованию арендодателя допускается только на основании решения суда при существенном нарушении договора аренды арендатором.

4. Установлены случаи использования земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением предоставленных гражданам или юридическим лицам), на основании разрешений уполномоченного органа без прохождения процедуры их предоставления и установления сервитута.

К указанным случаям среди прочего, отнесено проведение инженерных изысканий, капитальный или текущий ремонт линейного объекта и строительство временных или вспомогательных сооружений, размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством РФ.

Поправка 2019 г. – Город Такома

Введение 

Ежегодная поправка 2019 года к Комплексному плану и Кодексу регулирования землепользования («Поправка 2019 года») — это процесс, посредством которого городские власти рассматривают изменения, дополнения и обновления Плана One Tacoma и Кодекса землепользования. Периодический обзор и оценка важны для обеспечения того, чтобы план One Tacoma и исполнительные правила сохраняли свою эффективность. Поправка 2019 г. состоит из шести инициированных общественностью приложений, как описано ниже.

 

Последние новости — Принята поправка 2019 г.

Городской совет принял Поправку 2019 года 24 сентября 2019 года в соответствии с рекомендацией Комиссии по планированию с двумя поправками к Реализации карты будущего землепользования. Совет рассмотрел рекомендации Комиссии на учебном заседании 13 августа, провел публичные слушания 20 августа, провел учебное заседание по слушаниям и разбору полетов 27 августа и провел первые чтения постановлений 17 сентября.

 

Поправка 2019 г. была принята шестью постановлениями для шести соответствующих приложений, как указано ниже:

  • AmdOrd 28608 Реализация карты будущего землепользования (9-24-19)
  • Ord 28609 Зона возможного присоединения Manitou (9-24-19)
  • Приказ 28610 Стратегия действий по доступному жилью (9-24-19)
  • Орден 28611 Поправки к Кодексу об охране исторических памятников (9-24-19)
  • Приказ 28612 Обновление магистерской программы Shoreline (9-24-19)
  • Приказ 28613 Незначительные поправки к Плану и Кодексу (9-24-19)
  •  

    Процесс проверки Комиссией по планированию

    Комиссия по планированию завершила годовой процесс рассмотрения Поправки 2019 года, который начался в апреле-мае 2018 года. Ниже для целей документации в обратном хронологическом порядке приведены ключевые этапы процесса и связанные с ним материалы:

     

    Рекомендации Комиссии (19 июня 2019 г.)

    Комиссия по планированию направила свои рекомендации по поправке 2019 года в городской совет 19 июня 2019 года.  Ниже размещена полная «книга» рекомендаций Комиссии, а также отдельные разделы документа:

     

    «Книга»:

  • Рекомендации Комиссии по планированию внесения поправок 2019 г. (19 июня 2019 г.)
  • Отдельные секции:

  • I: Рекомендательное письмо и отчет о фактах и ​​рекомендациях
  • II-1: Пакет документов 1 — Реализация карты будущего землепользования
  • II-2: Пакет документов 2 — Периодический обзор программы Shoreline Master Program
  • II-3: Пакет документов 3 — Включение стратегии действий по доступному жилью в комплексный план
  • II-4: Пакет документов 4 — Поправки к Кодексу о сохранении исторического наследия
  • II-5: Пакет документов 5 — возможное присоединение Manitou
  • II-6: Пакет документов 6 — Незначительные поправки к плану и кодексу
  • Проверка Комиссии после слушания (май-июнь 2019 г.

    )

    Комиссия по планированию рассмотрела комментарии общественности, полученные в ходе общественных слушаний, и рассмотрела соответствующие изменения в пакете предложений на заседаниях 29 мая, 5 июня и 19 июня 2019 года.Ниже размещены пакеты повестки дня для этих трех собраний:  

    Публичные слушания Комиссии (1 и 15 мая 2019 г.)

    Комиссия по планированию провела два публичных слушания по поправке 2019 года, первое из которых касалось одного из шести приложений, а второе – остальных пяти приложений. Ниже размещены уведомления о слушании:

    Документ публичного обзора (апрель 2019 г.)

    В рамках подготовки к публичным слушаниям Комиссия по планированию опубликовала для общественного обсуждения документ общественного обзора, как указано ниже (полный документ и по разделам):

     

    Полный документ

    Раздел I. Введение

    Раздел II – Предлагаемые поправки и анализ персонала  

    Раздел III — Экологическая экспертиза (комментарии принимаются до 17 мая 2019 г.

    День открытых дверей (февраль-март 2019 г.)

    Специалисты по планированию провели в феврале и марте 2019 года пять дней открытых дверей, посвященных Поправке 2019 года , чтобы повысить осведомленность и проинформировать заинтересованных членов сообщества о цели и потенциальном влиянии изменений, собрать отзывы сообщества по проблемам и определить области, вызывающие обеспокоенность сообщества.Мы ценим ваше участие!

     

    Ниже для документации размещены уведомления о днях открытых дверей:

     

    Реализация карты будущего землепользования

    Карта будущего землепользования Комплексного плана обеспечивает основу для применения зонирования и принятия решений по землепользованию. В рамках этого проекта будут введены в действие обозначения землепользования посредством соответствующих изменений зон на всей территории для достижения соответствия с Картой будущего землепользования, а также работа для достижения целей Плана One Tacoma.

    Магистерская программа Shoreline – Периодический обзор 2019 г.

    Закон штата об управлении береговой линией требует, чтобы местные органы власти периодически пересматривали свои основные программы береговой линии и вносили любые коррективы, которые сочтут необходимыми, чтобы отразить изменяющиеся местные обстоятельства, новую информацию или улучшенные данные. Согласно RCW 90.58.080, город Такома обязан проводить периодическую проверку не позднее 30 июня 2019 года.На начальном этапе публичного обзора проекта будет сообщено, какая информация, вопросы и темы относятся к этому периодическому обзору.

      Стратегия действий по доступному жилью – Планирование действий

    В рамках этого проекта будет обновлен элемент «Жилье», чтобы отразить актуальные политические рекомендации Стратегии действий по доступному жилью (AHAS). AHAS – это стратегический ответ на меняющийся рынок жилья, растущее давление вынужденных переселенцев и широко распространенную потребность в высококачественном и доступном жилье для всех.AHAS фокусируется на том, как усовершенствовать существующие политики и программы, чтобы обслуживать больше людей; определить и задействовать дополнительное финансирование; и принять строгие меры против перемещения, чтобы стабилизировать положение существующих жителей в течение следующих 10 лет. Жилищный элемент является одним из основных заявлений города о жилье. С тех пор как он последний раз обновлялся в 2015 году, обеспокоенность населения жилищными проблемами значительно возросла.

     


    Усовершенствования Кодекса сохранения исторического наследия

    Этот проект будет направлен на повышение эффективности Программы сохранения исторического наследия путем внесения ряда поправок в код, в том числе: усовершенствование проверки воздействия сноса/культурных ресурсов в рамках TMC 13. 12,570; уточнение процесса номинации и назначения и обзора; и усовершенствования Разрешения на историческое условное использование.

    Присоединение Manitou

    Этот проект включает в себя планирование до аннексии потенциальной зоны аннексии Маниту, расположенной в юго-западной части города. Ожидаемые результаты проекта после присоединения территории к городу включают в себя соответствующие изменения в картах и ​​правилах комплексного плана.

    Незначительные поправки

    В рамках поправки 2019 года это предложение внесет поправки в Кодекс регулирования землепользования, чтобы поддерживать актуальную информацию, устранять несоответствия, исправлять ошибки и уточнять язык кода, чтобы повысить эффективность администрирования кода и улучшить обслуживание клиентов.

     

    Обновление коммерческого зонирования 

    ОБНОВЛЕНИЕ

    : Предлагаемое принятие этого обновления будет отложено до 2020 года. Будут предоставлены дальнейшие обновления относительно возможностей взаимодействия с общественностью.

     

    В обновлении коммерческого зонирования будут пересмотрены стандарты проектирования и застройки городских кварталов и общего коммерческого зонирования. Проект приведет эти районы в соответствие с целями и политикой One Tacoma Plan, чтобы продвигать более контекстно-зависимые стандарты коммерческого зонирования по мере развития.

     

     

    Переписать Кодекс землеустройства | Паско Каунти, Флорида

    Пересмотренный, реорганизованный и измененный Кодекс землеустройства

    В соответствии с рекомендациями, сделанными Консультативной группой Института городских земель (ULI) после их визита в округ в апреле 2008 года, округ Паско внес изменения в Кодекс землеустройства, чтобы улучшить форматирование, ясность, и процедуры.Переработанный, реорганизованный и измененный Кодекс вступил в силу 1 января 2012 года. С тех пор в НРС был внесен ряд поправок, как показано ниже.

    Просмотр текущего кода (PDF)

    Примечание. Следующие файлы имеют большой размер; загрузка может занять до 30 секунд. Пожалуйста, будьте терпеливы. Спасибо.

    Кодекс, действующий с 9 декабря 2021 г. по настоящее время

    (включает поправки 52 и 53, Комиссия по внесению поправок и планированию)

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (от главы 900 до Приложения A) (PDF)

    Кодекс действует с 14 октября 2021 г. по 8 декабря 2021 г.

    (включает поправку 51 «Плата за услуги водоснабжения и водоотведения») Приложение A) (PDF)

    Кодекс, действующий с 14 октября 2021 г. по настоящее время

    (включает поправку 50 «Солнечные установки в сельскохозяйственных районах»)

    Часть 1 (титульный лист до главы 800) (PDF) Приложение A) (PDF)

    Кодекс, действующий с 30 сентября 2021 г.

    по 13 октября 2021 г. от 0 до Приложения A) (PDF)

    Код действует с 30 сентября 2021 г. по 13 октября 2021 г.

    (Включает поправку 48 к Генеральному плану дорог поселков Пасадена-Хиллз)

    Часть 1 (Титульный лист по главе 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение A) (PDF)

    Кодекс, действующий с 7 мая 2021 г. по 29 сентября 2021 г. 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение A) (PDF)

    Кодекс, действующий с 27 января 2021 г. по 6 мая 2021 г. Титульный лист до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (глава 900 до Приложения A) (PDF)

    Код действует с 11 декабря 2020 г. по 26 января 2021 г.

    (включает незначительные исправления поправки 45) Титульный лист до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Кодекс, действующий с 1 сентября 2020 г. по 10 декабря 2020 г. (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Кодекс, действующий с 12 мая 2020 г.

    по 31 октября 2020 г. 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Кодекс, действующий с 13 декабря 2019 г. по 11 мая 2020 г. 800) (PDF)

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF)

    Кодекс действует с 25 октября 2019 г. по 12 декабря 2019 г.

    (включает незначительные исправления поправки 41) ) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Кодекс, действующий с 11 октября 2019 г. по 24 октября 2019 г.

    (Включает поправку 40 Контейнеры/коробки для пожертвований)

    Часть 1 (Титульный лист до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Кодекс, действующий с 23 августа 2019 г. по 10 октября 2019 г. 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Кодекс действует с 29 марта 2019 г. по 22 августа 2019 г. 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Кодекс, действующий с 22 февраля 2019 г.

    по 28 марта 2019 г. 1 (от титульного листа до Ча pter 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Код, действующий с 15 декабря 2018 г. по 21 февраля 2019 г. 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (от главы 900 до приложения) (PDF)

    Кодекс действует с 3 декабря 2018 г. по 14 декабря 2018 г.

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (от главы 900 до приложения) (PDF)

    Код действует с 11 сентября 2018 г. по 2 декабря 2018 г.

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (от главы 900 до приложения) (PDF)

    Кодекс действует с 12 июля 2018 г. по 10 сентября 2018 г. обязанности, функция

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (от главы 900 до приложения) (PDF)

    Кодекс действует с 11 июня 2018 г. по 11 июля 2018 г.

    (Включает поправки в отношении 30 объектов беспроводной связи и 31 солнечной фермы)

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (глава 900 до Приложения) (PDF)

    Кодекс действует с 16 марта 2018 г.

    по июнь 11, 2018

    (включает поправку 29 к цифровым указателям для районов общественного развития)

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (от главы 900 до приложения) (PDF)

    Кодекс действует с 7 февраля 2018 г. – 16 марта 2018 г.

    (включает 27 незначительных исправлений и 28 цифровых знаков для региональных аттракторов)

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF) 

    Часть 2 (глава 900–Приложение) (PDF)

    Кодекс, действующий с 4 декабря 2017 г. по 7 февраля 2018 г.

    (включает поправку 26 «Учреждения для выдачи медицинской марихуаны в центрах лечения»)

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (от главы 900 до приложения) (PDF) )

    Кодекс, действующий с 31 августа 2017 г. по 4 декабря 2017 г.

    Кодекс, действительный с 23 июня 2017 г. по 31 августа 2017 г. (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Кодекс, действующий с 11 января 2017 г. по 31 января 2017 г.

    r От Главы 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 до Приложения) (PDF)

    Кодекс, действующий с 1 февраля 2017 г. по 22 июня 2017 г. От листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 – Приложение) (PDF)

    Код действует с 1 января 2017 г. по 31 января 2017 г. до Главы 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 до Приложения) (PDF)

    Кодекс, действующий с 1 января 2017 г. по 31 января 2017 г.

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (от главы 900 до приложения) (PDF)

    Кодекс действует с 9 ноября 2016 г. по 12 декабря 2016 г.

    Часть 1 (Титульный лист ough Chapter 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 через Приложение) (PDF)

    Кодекс, действующий с 11 августа 2016 г. по 24 октября 2016 г. Титульный лист до главы 800) (PDF)

    Часть 2 (Глава 900 до Приложения) (PDF)

    Кодекс действует с 24 июня 2015 г. по 10 августа 2016 г.

    (включает Поправку 17 «Экологические коридоры») От листа до главы 800) (PDF) Открывает новое окно.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Код действует с 8 июня 2015 г. – 23 июня 2016 г.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Код действует с 27 апреля 2015 г. по 7 июня 2016 г.

    (включает незначительные исправления поправки 15)

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF) Открывает новое окно.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Кодекс действует с 14 по 26 апреля 2015 г.

    (включает Поправку 14 к единому плану вывесок) Часть 1 (от титульного листа до главы 800) Открывает новое окно.

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF) открывает новое окно.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Код действует с 27 марта 2015 г. по 13 апреля 2015 г.

    (включает обновление карты сборов за мобильность в соответствии с поправкой 13)

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF) Открывает новое окно.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Кодекс действует с 13 ноября 2014 г. по 26 марта 2015 г.

    (включает поправки 11 и 12) Часть 1 (от титульного листа до главы 800) Открывает новое окно.

    Часть 1 (от титульного листа до главы 800) (PDF) открывает новое окно.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Кодекс действует с 26 сентября 2014 г. – 12 ноября 2014 г.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Кодекс действует с 25 сентября 2014 г.

    (включает поправку 10, ворота, заборы и стены)

    Часть 1 (от титульного листа до главы 900) (PDF) открывает новое окно.

    Часть 2 (глава 1000 – приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Код действует с 11 апреля 2014 г. по 24 сентября 2014 г.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

     Кодекс действует с 7 ноября 2013 г. – 10 апреля 2014 г.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Кодекс, действующий с 31 июля 2013 г. – 6 ноября 2013 г.

    Часть 2 (глава 900 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Кодекс действует с 17 апреля 2013 г. по 30 июля 2013 г.

    (включает поправку 5 «Анализ транспорта» и связанные с ней поправки).

    Часть 1 (от титульного листа до главы 500) (PDF)

    Часть 2 (глава 600 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Кодекс, действующий с 1 января 2013 г. по 16 апреля 2013 г.)

    Часть 1 (от титульного листа до главы 500) (PDF) Открывает новое окно.

    Часть 2 (глава 600 – Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Код

    Действует с 12 июня 2012 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) Открывает новое окно.

    (Включает поправки 2 и 3, добавление статьи 602 Village of Pasadena Hill Stewardship District и других поправок для обеспечения внутренней согласованности, а также изменение текста статьи 1302.2 «Плата за мобильность» соответственно.)

    (включает поправку 1, изменяющую карты сборов за мобильность. )

    Часть 1 (главы 100–500) (PDF) Открывает новое окно.

    Часть 2 (главы 600 — Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    Кодекс, действующий с 1 января 2012 г. по 20 января 2012 г. (новый код)

    Часть 1 (главы 100–800) (PDF) Открывается в новом окне.

    Часть 2 (Главы 900 — Приложение) (PDF) Открывает новое окно.

    К сожалению, эти документы слишком велики для поиска в сети. Вы можете выполнить поиск по главам, используя приведенные выше ссылки.

    До 1 января 2012 г.

    Земельный кодекс, действовавший до 1 января 2012 г. (PDF) Открывает новое окно.

    Политика использования сельскохозяйственных земель | Округ Контра-Коста, Калифорния Официальный веб-сайт

    Двенадцатое Встреча 

    Четверг, 19 сентября 2019 г. /6/2019 (PDF)
    Сравнение июньских проектов рекомендаций с проектами рекомендаций от 6 сентября (PDF)
    Комментарии к предварительным проектам рекомендаций 9-19-19 (PDF)


    Одиннадцатое собрание 

    Четверг, 27 июня , 2019
    10:00–12:00
    Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
    Ссылка на Google Map для места проведения собрания 2019 (PDF)

    Десятое собрание 

    Четверг, 23 мая 2019 г.
    10:00–12:00
    Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
    Google Карта Ссылка на место встречи
    Повестка дня (PDF)
    Рабочий проект рекомендаций Ag Policy 4-19-2019 (PDF)
    Полученные комментарии (PDF)

    Девятое собрание

    Четверг, 25 апреля 2019 г.
    10:00 — 12:00 901 Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
    Карта встречи
    Повестка дня (PDF)
    Рабочий проект рекомендаций по сельскохозяйственной политике 4-19-2019 (PDF)

    Восьмая встреча

    Четверг, 21 февраля 2019 г.
    10:00 — Полдень 
    Knightsen Farm Fureau, 3020 Second Street, Knightsen
    Карта встречи
    221 февраля 2019 г. Повестка дня встречи (PDF)
    Потенциал AgriTourism Ortho Photo (PDF)
    Проект мозгового штурма для рассмотрения потенциальных воздействий, связанных с концепцией ресторана «С фермы на стол» (PDF)

    Седьмая встреча

    Четверг, 24 января 2019 г.
    10:00–12:00
    Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
    Карта места проведения встречи
    24 января 2019 г. 9 Повестка дня собрания (PDF)
    Rural Blight (PDF)
    Предварительный проект документа, иллюстрирующий возможный формат для передачи рекомендаций (после завершения) 1-18-29 (PDF)

    Шестое собрание

    Четверг, 15 ноября 2018 г.
    1 до полудня
    Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
    Карта места встречи
    15 ноября Повестка дня встречи (PDF)
    Сравнительная таблица омбудсмена округа по сельскому хозяйству (PDF)
    CCC Постановление о нарушении прав на жилую недвижимость (PDF)
    Открытое пространство округа Эльдорадо Район зонирования (PDF)
    Обзор проекта живописного коридора округа Эльдорадо Объединение района зонирования (PDF)

    Выдержка из повестки дня Совета от 23 октября:
    D.7 РАССМАТРИВАТЬ получение презентации о незаконных свалках в округе и предоставить отзывы о предварительно рекомендованных вариантах и ​​запросить представление отчета о последующих действиях в 2019 году. (Джон Копчик, директор по охране и развитию, и Стейси Грассини, окружная прокуратура)

    23 октября Повестка дня Совета Приложения
    Приложение A – Сопроводительная записка к BOS о повторном незаконном демпинге (PDF)
    Приложение B – Слайды аналитических центров по незаконному демпингу (PDF)
    Приложение C – Таблица 1 – Предварительные стратегии (PDF)

    Пятая встреча

    Четверг,

    11 октября 2018 г.
    10:00 – 12:00
    Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
    Карта места проведения собрания
    Повестка дня собрания 11 октября (PDF)
    Заявление о концепции с принятыми изменениями до 21 сентября 2018 г. (PDF)
    Предварительный проект Анализ предлагаемых новых сельскохозяйственных видов использования и инициатив в области политики землепользования (PDF)
    Таблица нормативно-правовой базы по краткосрочной аренде (PDF)
    Код штата для ограниченного Food Service Facility (PDF)

    Четвертая встреча

    Четверг, 20 сентября 2018 г.
    10:00 — полдень
    Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
    Карта места встречи
    Повестка дня (PDF)
    Разрешено использование в сельском хозяйстве Карта района (PDF)
    Сравнительная таблица политик землепользования других округов (PDF)
    Преимущества и недостатки землепользования (PDF)
    Заявление о концепции с отслеживаемыми изменениями в комментариях, полученных после электронной почты 8-30-18 (PDF)

    Третий Встреча

    Вторник, 21 августа 2018 г.
    10:00–12:00
    Swain House, Hap Magee Ranch Park
    1027 La Gonda Way, Danville, CA 94526
    Ссылка на карту расположения встречи
    Eventbrite RSVP Link
    Повестка дня (PDF) 9 Разрешено в таблице сельскохозяйственных районов (PDF)
    Сравнительная таблица политик использования сельскохозяйственных земель других округов (PDF)
    Заявление о концепции с отслеживаемыми изменениями от 19.07.18 Материалы собрания (PDF)
    Ou Строка отчета с рекомендациями для Правления (PDF)

    Второе собрание

    Четверг, 19 июля 2018 г.
    18:00–20:00
    Департамент охраны природы и развития округа Контра-Коста, кабинет администратора по зонированию
    30 Muir Road, Martinez CA
    Ссылка на карту расположения встречи
    Повестка дня встречи 19.07.2018
    Презентация PowerPoint (PDF)
    ПРОЕКТ Заявления о концепции (PDF)
    Карта агротуризма — ПРОЕКТ (19.07.2018) (PDF)

    Установочная встреча

    21 июня 2018 г.
    10:00 — 12:00
    Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
    Ссылка на карту расположения собрания
    Письмо-приглашение (PDF) Анализ продовольственной системы округа Коста и экономическая стратегия — март 2015 г. (PDF)

    Добро пожаловать в город Кейп-Канаверал

    Verizon Wireless разместит небольшие сотовые объекты в различных частях города (включая Харбор-Хайтс и Риджвуд-авеню).). В каждой локации будет установлен окрашенный металлический столб с прикрепленным шкафом для оборудования. Столбы будут различаться по высоте (32-35 футов), в зависимости от местоположения.

    Это будет новым для города, и важно отметить, что телекоммуникационные/беспроводные средства в значительной степени освобождены от местных (городских) правил зонирования из-за Закона о расширенном развертывании беспроводной инфраструктуры (CS/HB 687), подписанного в июне 2017 г. и глава 2019-131 (вступает в силу с 1 июля 2019 г.). Законы обеспечивают доступ к общественным полосам отчуждения для установки новых опор для размещения инфраструктуры широкополосной связи.


    Городской персонал работал с консультантом Verizon, чтобы уменьшить визуальное и эстетическое воздействие на владельцев окружающей собственности. Ниже приведен план участка и изображение аналогичного столба и шкафа для оборудования, как это предлагается.

    Предлагаемое постановление основано на стремлении городского совета усовершенствовать существующие инструменты обеспечения соблюдения Кодекса, включая недавнее принятие самой последней редакции Международного кодекса обслуживания собственности (IPMC) и введение должности Специального магистрата по обеспечению соблюдения Кодекса. Специальный магистрат назначается Советом и имеет тот же статус, что и комиссия по правоприменению, для проведения публичных слушаний по обеспечению соблюдения кодекса, чтобы лучше продвигать, защищать и улучшать здоровье, безопасность и благополучие Сообщества и устранять путаницу в отношении соблюдения кодекса. процесс.


    Предлагаемое изменение перенесет расходы с обычного налогоплательщика на застройщика на стадии разрешения на строительство проекта. Сместив график сбора платы за воздействие (плата за инфраструктуру и коммунальные услуги) на стадию выдачи разрешения на строительство, а не на стадию завершения проекта, город может лучше соответствовать требованиям уровня обслуживания в комплексном плане города и требованиям управления параллелизмом штата путем финансирования развития. влияет заранее.В настоящее время городские власти собирают средства после завершения проекта, когда городские власти выдают свидетельство о вводе в эксплуатацию (CO), что означает, что необходимые воздействия финансируются за счет других источников доходов города, таких как адвалорные налоги на недвижимость.

    Что такое плата за воздействие?
    Вознаграждения за воздействие — это платежи, требуемые местными органами власти при новом развитии с целью предоставления новых или расширенных объектов государственного капитала, необходимых для обслуживания этого развития. Сборы, как правило, требуют выплаты наличными до завершения разработки, основаны на методологии и расчетах, основанных на стоимости объекта, характере и размере разработки, и используются для финансирования улучшений вне площадки, но в интересах развития.(Источник: Американская ассоциация планирования)


    9 мая 2020 года администрация города и Совет по планированию и зонированию встретились, чтобы обсудить более 700 объектов недвижимости в городе, которые были улучшены за счет жилой постройки, но зонированы коммерческими. Кодекс города запрещает жилые постройки в районах коммерческого зонирования. Эти структуры считаются несоответствующими, и в случае разрушения одной из них будут применяться ограничения, связанные с несоответствующими свойствами. По этой причине было предложено долгосрочное комплексное решение, которое будет классифицировать эти конструкции как соответствующие требованиям, чтобы на них больше не распространялись ограничения, связанные с несоответствиями.
    Процесс повторного зонирования не является редкостью для большинства городов и обычно происходит, когда в сообществе появляются модели или тенденции развития. Исторически сложилось так, что город Кейп-Канаверал обновлял свою карту зонирования каждые несколько лет, но не обновлял текущую карту зонирования с 2008 года. Посетите youtu.be/QY93h_f_e4Q, чтобы посмотреть встречу на странице города на YouTube, и см. ниже ряд карт. с изображением текущих, предлагаемых и исторических карт зонирования города.

    Карта зонирования города была обновлена ​​персоналом и оформлена мэром при удостоверении городского клерка в соответствии с разделом 110-246 Свода постановлений города Кейп-Канаверал, Флорида, путем принятия Резонирования включительно. Постановления: 01-2021; 02-2021; 04-2021; 06-2021; и 08-2021, принятых горсоветом 16 февраля 2021 года.


    Требования Раздела 110-28 Городского кодекса включают: вывешивание знаков на объекте недвижимости, уведомление, размещенное в мэрии, и уведомление по почте владельцев недвижимости в пределах 500 футов от объекта недвижимости. Предлагаются изменения в Городской кодекс, направленные на реализацию мер по экономии средств для налогоплательщиков и владельцев недвижимости. Городские власти предлагают, чтобы методы уведомления затронутых владельцев собственности менялись со временем. Обратите внимание, что ТРЕБОВАНИЯ не изменяют только метод почтовой связи с владельцами недвижимости в пределах 500 футов от объекта недвижимости.В настоящее время городские власти рассылают сертифицированные письма USPS (что стоит городу примерно 7,50 долларов США за письмо) в качестве метода вежливого уведомления, но предлагает отправлять все вежливые уведомления обычной почтой первого класса USPS, чтобы уведомлять владельцев недвижимости в пределах 500 футов от объекта собственности. Важно отметить, что процесс города превышает стандарты уведомления, требуемые штатом Флорида (F. S. 166.041). Сила почты первого класса USPS очевидна на примере счетов за воду города Какао, поскольку они успешно доставляются почтой первого класса каждый месяц.И, согласно опросу сообщества 2018 года, электронное общение с городом является предпочтительным методом связи, поэтому мы будем продолжать делать все возможное, размещая сообщения на нашем веб-сайте, в еженедельном обновлении и на платформах социальных сетей. Как всегда, пожалуйста, приходите поговорить с кем-нибудь в мэрии о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть.

    • Посмотрите объясняющее видео на официальном канале города на YouTube.
    • Вы можете прочитать об истории сертифицированных писем и о том, как расходы и потребности влияют на использование, по этой ссылке.
    • Доступ к повесткам и протоколам Совета по планированию и зонированию и городского совета
    • можно получить через страницу общедоступных записей , перейдя в папку городского совета или Совета по планированию и зонированию.

    Благодаря первоначальному голосованию Остин стал на один шаг ближе к принятию нового Земельного кодекса

    В среду городской совет Остина провел первоначальное голосование, чтобы завершить разработку новой версии городского кодекса землеустройства, правил, определяющих, что и где можно строить в городе.

    Голосование знаменует собой начало конца почти восьмилетнего и 12 миллионного путешествия по переписыванию кода.

    «Перемены сложны, смена систем сложна, но я действительно горжусь нашим советом», — сказала мэр Pro Tem Делия Гарза перед голосованием.

    Совету предстоит провести еще два голосования, прежде чем кодекс будет принят, что ожидается в марте.

    Перед голосованием в среду члены совета внесли поправки в версию кодекса, опубликованную в октябре, попросив градостроителей поощрять строительство домов меньшего размера, усиливать меры по сохранению воды и находить способы получить больше коммерческих зданий, таких как продуктовые магазины и детские сады. центры в микрорайонах.

    Район метро Остина был одним из самых быстрорастущих в стране, и вместе с ним рос спрос на жилье. В 2017 году городской совет поставил цель построить 135 000 новых единиц жилья в течение следующего десятилетия, причем 60 000 из них будут доступны семьям с доходом ниже среднего.

    «Я действительно искренне верю, что эта переписка кодекса — огромная возможность для нашего города, чтобы обеспечить больше жилья и больше жилья для большего количества людей с любым уровнем дохода», — сказала член Совета Наташа Харпер-Мэдисон.Она и другие сказали, что, по их мнению, члены совета разделяют одну и ту же цель — строить больше жилья, особенно доступного жилья, — но расходятся во мнениях относительно того, как этого достичь.

    Это было ясно в голосовании, которое разделилось 7-4. Члены Совета Лесли Пул, Элисон Альтер, Кэти Тово и Энн Китчен, которые представляют части Центрального и Западного Остина, выступили против переписывания кода. Четыре члена совета заявили, что жители не доверяют процессу пересмотра.

    «Я думаю, что сейчас мы все еще находимся в разгаре очень сложного и вызывающего разногласия процесса», — сказал Тово.

    Одной из наиболее спорных частей кодекса являются так называемые «переходные зоны» рядом с оживленными дорогами с остановками общественного транспорта, где персонал разрешил построить больше жилья. Тово попросила, чтобы эти изменения зонирования не применялись так глубоко в жилых кварталах, заявив, что она опасается, что это может спровоцировать распродажу и снос существующих домов. Она попыталась передать предмет, который бы равномерно ограничивал эти изменения во всех районах.

    Но Гарза возразил, утверждая, что город не может бороться с расистскими моделями застройки, рассматривая все районы одинаково.

    «Когда развитие было перенесено в другие части этого города, по каким-то причинам защищая то, о чем мы не говорили, этот район не должен был принимать это и это», — сказала она. Комиссия по планированию города, которая в прошлом месяце направила в совет рекомендуемые изменения кода, попросила членов рассмотреть возможность переноса изменений зонирования из Восточного Остина в части Западного Остина.

    Стремление города упростить и обновить свой земельный кодекс, которому более 30 лет, началось в 2012 году, когда был принят комплексный план города под названием Imagine Austin. План предусматривает «компактный и связанный» город с более плотными вариантами жилья в более центральных частях города в надежде предотвратить расширение Остина за его пределы.

    Для этого Imagine Austin отдает предпочтение более компактному и компактному жилью — дуплексам, четырехквартирным домам и небольшим многоквартирным домам. Но нынешние земельные правила Остина затрудняют строительство чего-либо, кроме больших многоквартирных домов и частных домов.

    «Достижение этих целей потребует всестороннего пересмотра и пересмотра Кодекса землеустройства», — говорится в тексте Imagine Austin.

    Процесс застопорился прошлым летом, когда члены совета проголосовали за отмену CodeNEXT после того, что мэр Стив Адлер назвал «дезинформацией» на протяжении всего процесса. Члены совета перегруппировались ранее в этом году, решив несколько целей, которые они хотели достичь с помощью кодекса, таких как предоставление более доступного жилья и предотвращение сноса старого и более дешевого жилья.

    Перед голосованием Харпер-Мэдисон попросила своих коллег учесть всех жителей Остина при любых изменениях, которые они предложат в ближайшие месяцы.

    «Перемены пугают, а иногда рост вызывает дискомфорт», — сказала она. «Я знаю, что мы все чрезвычайно увлечены нашими районами, как и должны быть, но мы также должны быть очень увлечены нашим городом в целом».

    Это сообщение было обновлено.

    Есть совет? Напишите Одри по адресу [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @AKMcGlinchy .

    Если вышеизложенное сообщение показалось вам ценным, пожалуйста, рассмотрите возможность сделать пожертвование для его поддержки.Ваш подарок оплачивает все, что вы найдете на KUT.org. Спасибо за пожертвование сегодня.

    Долорес проводит день открытых дверей по поводу предлагаемых изменений в кодексе землепользования – The Journal

    Кодекс землепользования для Долорес прошел двухлетний процесс пересмотра и находится на завершающей стадии перед утверждением. (Джим Мимиага/Журнал)

    Изменения продолжаются с 2019 года; проект доступен на сайте города

    На этой неделе в городе Долорес пройдут две презентации дня открытых дверей, посвященные предложенному пересмотру кодекса землепользования.

    Занятия будут проходить в очной форме 6 и 7 января с 17:00 до 19:00. в ратуше Долорес и виртуально в Zoom.

    Обзор и обсуждение предлагаемых изменений в кодекс землепользования будет представлен городским персоналом и консультантом по планированию Элизабет Гарвин, сказал городской менеджер Кен Чарльз.

    Будет возможность задать вопросы и будут поданы закуски.

    Проект кодекса землепользования доступен на веб-сайте города, а также имеется презентация в формате PowerPoint, обобщающая многие изменения кодекса.Черновик разделен на 15 разделов, чтобы читатели могли просматривать интересующие их разделы.

    Помимо дней открытых дверей, будут проведены общественные слушания по проекту перед его рассмотрением в городском совете. Общественный комментарий также можно отправить городскому персоналу или через форму на городском веб-сайте.

    Комиссия по планированию представит план на заседании 11 января в 18:30. Затем план отправляется на первое чтение и публичные слушания в городском совете 1 января.24. Второе публичное слушание назначено на заседание городского совета 14 февраля, после чего будет проведено голосование.

    «Спасибо отделу планирования за всю их тяжелую работу над этим. Это живой документ, и мы планируем пересматривать его из года в год», — сказал Чарльз.

    Пересмотр кодекса начался в 2019 году и включал более 50 публичных собраний. Наибольший интерес вызвали правила торговли марихуаной и краткосрочной аренды.

    Совет

    обдумывает согласованные изменения в Кодексе: поскольку Кодекс землеустройства томится в суде, городской совет ищет другие способы изменить то, что и где можно построить — Новости

    Дистанционное слушание в 14-м апелляционном суде по иску Остина в отношении LDC в среду. , 17 ноября (изображение через Zoom)

    На прошлой неделе, 17 ноября, апелляционный суд штата Хьюстон наконец-то заслушал апелляцию города на решение, которое 20 месяцев назад положило конец многолетнему проекту по пересмотру Кодекса землеустройства Остина . В виртуальном процессе перед коллегией из трех судей 14-го апелляционного суда в Хьюстоне адвокаты Дуг Беккер (со стороны истцов группа домовладельцев Остина) и Джейн Вебр (представляющая город) в основном репетировали одно и то же. аргументы, по которым окружной судья Ян Сойфер вынес решение против города в 2020 году: должен ли город разрешать владельцам собственности опротестовывать изменения зонирования в пересмотренном LDC, как это должно быть в соответствии с законодательством штата с другими делами о зонировании, или это всестороннее переписывание во всем городе правила землепользования разные?

    Вебре утверждал, что последнее верно, и что закон штата не предоставляет права протеста , когда город принимает совершенно новое постановление о зонировании или (как в случае аннексий) применяет правила землепользования к ранее не зонированной собственности. Если бы это было не так, эти права протеста фактически потребовали бы, чтобы городской совет утвердил новый LDC квалифицированным большинством в девять голосов, а не простым большинством в шесть. Поскольку в 2019 и 2020 годах голоса за принятие нового кодекса в первом и втором чтениях разделились 7–4, Сойфер признал их недействительными.

    В случае индивидуального зонирования эти права протеста могут быть реализованы владельцами затронутой собственности или действительным ходатайством, подписанным владельцами 20% собственности в пределах 200 футов, что создало бы логистический кошмар.«Пересмотр LDC рассматривает весь город одновременно», — утверждал Вебр, и, таким образом, он сродни «общим политическим решениям», в которых отсутствуют «специфические для собственности факторы» случаев зонирования. «Таким образом, комплексный пересмотр LDC подобен первоначальному зонированию… и, следовательно, должны применяться процедуры первоначального зонирования».

    Беккер утверждал, что это ерунда, поскольку его истцы купили недвижимость в жилых кварталах, которые уже были зонированы как таковые. «Теперь город хочет прийти и поставить многоквартирных дома …. что существенно изменит характер этих районов», — сказал Беккер. Он не привел пример, когда пересмотр LDC действительно сделал бы это; его спорные переходные зоны создали «недостающее среднее» жилье между односемейными домами. микрорайоны и коммерческие коридоры, как правило, не более восьми квартир на участок

    Хотя городские власти хотят законодательного решения, которое даст не только Остину, но и всем городам Техаса некоторое руководство в будущем, маловероятно, что нынешний Совет, в котором на два сторонника НРС меньше, чем раньше, даже имеет шесть голосов, чтобы выбрать, где код переписать оставленное.Более вероятный путь вперед — сосредоточение внимания на разрозненных элементах, которые могут получить девять (или 11) голосов — показан в совместном предложении мэра Стива Адлера и члена Совета Элисон Альтер разрешить жилищную застройку объектов, которые в настоящее время отведены под коммерческие, розничная торговля или офис.

    Коллеги Альтера, скептики НРС, Энн Китчен , Лесли Пул и Кэти Тово , все согласны с проектом резолюции, которая потребует от застройщиков сделать по крайней мере 10% жилых единиц доступными по цене 60% или меньше, чем у Остина. средний доход семьи и сохраняет существующие стандарты совместимости по росту, неудачам, парковке и т. д.В 2018 году Комиссия по планированию подсчитала, что аналогичная поправка к кодексу приведет к созданию около 46 000 новых единиц жилья в течение 10 лет. Это примерно одна треть от общего количества новых квартир, предусмотренных городским проектом Стратегического жилищного строительства 2017 года , и более чем в четыре раза превышает количество квартир, ожидаемых от переходных зон.

    «Мы должны сосредоточиться на том, где мы можем добиться реальных значимых изменений», — член Совета Элисон Альтер.

    Октябрьские данные Совета риэлторов Остина продолжают отражать нехватку жилья по всему городу — рекордно высокие цены продаж, которые выросли более чем на 20% по сравнению с прошлым годом, с запасами на один месяц — это широкие политики, которые могут выиграть достаточно девяти голосов? «Нет, их будет недостаточно», — сказал Адлер Chronicle , добавив, что пересмотра LDC, вероятно, тоже было бы недостаточно, учитывая сопротивление новому жилью в старых районах. «Я пока не знаю, есть ли способ получить больше жилья [в этих районах]», — сказала она. «Предыдущие усилия не набирали девять голосов, и теперь нам нужно сосредоточиться только на идеях, которые набирают девять голосов».

    Адлер и Альтер согласны с тем, что город не может дождаться решения 14CA. «Бездействие проблематично, и нам нужно действовать там, где у нас есть широкий консенсус», — сказала нам Альтер, что, по ее словам, верно в отношении «большой части» проекта пересмотра LDC. «Я бы счел это разумным изменением», — сказал Альтер о ее предложении и предложении Адлера.«Проблема с такими предложениями, как TZ, заключается в том, что у вас была эта политическая проблема с очень небольшим влиянием на пропускную способность. Мы должны сосредоточиться на том, где мы можем добиться реальных значимых изменений».

    Эти двое также согласны с тем, что новые инструменты зонирования, обеспечивающие большую плотность и смягченные стандарты совместимости, должны быть созданы, но не реализованы в общегородской редакции кодекса.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.