Земельный кодекс 2019: ЗК РФ Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов / КонсультантПлюс

Содержание

ЗК РФ 2022. Действующая редакция

Документы Пленума и Президиума Верховного суда по ЗК РФ

Все документы >>>

Законы Российской Федерации по ЗК РФ

  • Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ (ред. от 30.12.2021)

    «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 30.12.2021 N 436-ФЗ

    «О внесении изменений в Федеральный закон «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Все документы >>>

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации по ЗК РФ

Все документы >>>

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации по ЗК РФ

  • Постановление Правительства РФ от 27. 01.2022 N 59

    «Об утверждении Положения о возмещении убытков при ухудшении качества земель, ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, а также правообладателей расположенных на земельных участках объектов недвижимости и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Все документы >>>

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации по ЗК РФ

Все документы >>>

Совфед одобрил закон о возможности приватизации земель у водоемов — Экономика и бизнес

МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Совет Федерации одобрил на пленарном заседании в пятницу закон, позволяющий гражданам и юридическим лицам приватизировать земельные участки, которые находятся во втором поясе зон санитарной охраны источников водоснабжения.

Документ был внесен на рассмотрение парламента правительством РФ. Он вносит поправки в Земельный кодекс РФ.

Согласно действующему законодательству находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ограничены в обороте и не могут быть переданы в частную собственность. При этом первая зона — это территория водозабора, вторая зона — территории, примыкающие к рекам, каналам, водохранилищам, озерам.

Как пояснил первый зампред комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, закон исключает из статьи 27 Земельного кодекса РФ указание на второй пояс зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. «Тем самым снимаются ограничения по обороту земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности во втором поясе указанных зон санитарной охраны», — уточнил он.

Сенатор подчеркнул, что снятие запрета на предоставление земельных участков во втором поясе зон санитарной охраны в собственность не влияет на обязанность правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического законодательства. «В соответствии со статьей 55 федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность», — напомнил он.

По словам Митина, обеспечение надлежащего состояния водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, предусматривается посредством реализации положений санитарного законодательства, которым установлены единые требования к правообладателям земельных участков. «Предлагаемые изменения не повлекут дополнительных рисков загрязнения источников питьевого водоснабжения, так как требования санитарного законодательства не зависят от вида права на земельный участок», — подчеркнул парламентарий.

Изменения в Земельный кодекс с 01 января 2019 года

Изменения в Земельный кодекс и другие законодательные акты относительно решения вопроса коллективной собственности на землю в Украине, которые предусматривают следующие нововведения:

  1. Предусмотрено переход невостребованных (нераспаенных) земель ликвидированных колхозов в собственность территориальных общин, на которых они расположены.
  2. В случае, если владелец невостребованной земельной доли (пая), или его наследник, не оформят к 1 январю 2025 право собственности на эту долю (пай), они будут считаться отказавшимися от этого земельного участка.
  3. Установлена ​​возможность арендаторов земельных участков осуществлять между собой обмен принадлежащих им правом пользования земельными участками.
  4. Предоставлено право обмена земельных участков всех форм собственности на другие земельные участки в случае, если разница между нормативными оценками земельных участков, подлежащих обмену, составляет не более 10%.
  5. Предусмотрено право получения в аренду земельных участков под полевыми дорогами и лесными полосами, которые расположены в массивах или ограничивают массивы земель сельскохозяйственного назначения.
  6. Определены установления земельных сервитутов для осуществления мероприятий по мелиорации земель.
  7. Предусмотрено инвентаризацию земель, порядок которой должен быть утвержден Кабинетом Министров Украины.

Подробнее: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2498-19

В то же время, применение указанных норм требует качественного юридического сопровождения из-за неопределенности процедур на практическом уровне.

Для получения более подробной информации относительно новаций в земельном законодательстве Вы можете получить соответствующую юридическую консультацию у наших адвокатов земельной и аграрной специализации.

Обращаем Ваше внимание на то, что эта публикация не является юридической консультацией и предоставляется в информационных целях. При наличии конкретной проблематики по публикации, рекомендуется получение полной консультации нашими специалистами.

Авторское право на материал принадлежит Адвокатскому объединению WinnerLex.

Перепечатка материалов статьи без четкой ссылки на имя автора и компании, в которой автор работает, а также источник заимствования — является нарушением авторских прав и влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Перепрофилирование детских оздоровительных лагерей хотят запретить

https://realty.ria.ru/20220211/gosduma-1772200449.html

Перепрофилирование детских оздоровительных лагерей хотят запретить

Перепрофилирование детских оздоровительных лагерей хотят запретить — Недвижимость РИА Новости, 11.02.2022

Перепрофилирование детских оздоровительных лагерей хотят запретить

Сенаторы Галина Карелова, Инна Святенко и Александр Варфоломеев внесли в Госдуму законопроект о запрете на перепрофилирование детских оздоровительных… Недвижимость РИА Новости, 11.02.2022

2022-02-11T09:00

2022-02-11T09:00

2022-02-11T10:50

россия

законодательство

инфраструктура

социальная инфраструктура

госдума рф

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/150629/03/1506290384_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_0e96363a9da3dcdff9989eedc6383a93.jpg

МОСКВА, 11 фев – РИА Новости. Сенаторы Галина Карелова, Инна Святенко и Александр Варфоломеев внесли в Госдуму законопроект о запрете на перепрофилирование детских оздоровительных организаций всех форм собственности и нецелевое использование земель, на которых они расположены, документ опубликован в думской электронной базе данных.Как отмечается в пояснительной записке, в целях предотвращения перепрофилирования организаций отдыха детей и их оздоровления предлагается внести изменения в закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ, установив запрет на их перепрофилирование, и в Земельный кодекс РФ, установив ограничения на использование земель, на которых организации расположены, не по целевому назначению.Авторы инициативы уточняют, что анализ текущего состояния инфраструктуры детского оздоровительного отдыха выявил тенденцию сокращения количества организаций отдыха детей и их оздоровления. Так, по информации министерства просвещения РФ более 400 лагерей в 68 субъектах страны находятся в закрытом состоянии и не функционируют с 2015 года, так как не соответствуют современным требованиям, говорится в сопутствующих материалах к документу. При этом в период 2019-2021 годов закрыто и перепрофилировано 52 детских оздоровительных лагеря (разных форм собственности) в 20 регионах, что уменьшило оздоровительную базу для детей в стране, в течение 2021 года закрыто или перепрофилировано 34 стационарных организации, пояснили сенаторы.

https://realty.ria.ru/20220210/rosmolodezh-1772056578.html

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150629/03/1506290384_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_9d2c0cca2545e6e19106eae862103d12.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, законодательство, инфраструктура, социальная инфраструктура, госдума рф

09:00 11.02.2022 (обновлено: 10:50 11.02.2022)

Перепрофилирование детских оздоровительных лагерей хотят запретить

Земельный кодекс ЗК РФ 2021 последняя редакция

СКАЧАТЬ ЗК РФ 2021

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные принципы земельного законодательства
Статья 2. Земельное законодательство
Статья 3. Отношения, регулируемые земельным законодательством
Статья 4. Применение международных договоров Российской Федерации
Статья 5. Участники земельных отношений
Статья 6. Объекты земельных отношений

Статья 7. Состав земель в Российской Федерации
Статья 8. Отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую
Статья 9. Полномочия Российской Федерации в области земельных отношений
Статья 9.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области земельных отношений органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 10. Полномочия субъектов Российской Федерации в области земельных отношений
Статья 10.1. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации
Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений

Глава I. 1. Образование земельных участков

Статья 11.1. Утратила силу
Статья 11.2. Образование земельных участков
Статья 11.3. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Статья 11.4. Раздел земельного участка
Статья 11.5. Выдел земельного участка
Статья 11.6. Объединение земельных участков
Статья 11.7. Перераспределение земельных участков
Статья 11.8. Возникновение и сохранение прав, обременений (ограничений) на образуемые и измененные земельные участки
Статья 11.9. Требования к образуемым и измененным земельным участкам
Статья 11.10. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Глава II. Охрана земель

Статья 12. Цели охраны земель
Статья 13. Содержание охраны земель
Статья 14. Использование земель и земельных участков, подвергшихся загрязнению химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами

Глава III.

Собственность на землю

Статья 15. Собственность на землю граждан и юридических лиц
Статья 16. Государственная собственность на землю
Статья 17. Собственность Российской Федерации (федеральная собственность) на землю
Статья 18. Собственность на землю субъектов Российской Федерации
Статья 19. Муниципальная собственность на землю

Глава IV. Ограниченное пользование чужими земельными участками (сервитут), аренда земельных участков, безвозмездное пользование земельными участками

Статья 20, статья 21. Утратили силу
Статья 22. Аренда земельных участков
Статья 23. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)
Статья 24. Безвозмездное пользование земельными участками

Глава V. Возникновение прав на землю

Статья 25. Основания возникновения прав на землю
Статья 26. Документы о правах на земельные участки

Статья 27. Ограничения оборотоспособности земельных участков
Статья 28, статья 29, статья 30, статья 30. 1, статья 30.2, статья 31, статья 32, статья 33, статья 34. Утратили силу
Статья 35. Переход права на земельный участок при переходе права собственности на здание, сооружение
Статья 36. Утратила силу
Статья 37. Особенности купли-продажи земельных участков
Статья 38, статья 38.1, статья 38.2, статья 39. Утратили силу

Глава V.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Статья 39.1. Основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Статья 39.2. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков
Статья 39.3. Случаи продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов

Статья 39.4. Цена продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Статья 39. 5. Случаи предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно
Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов
Статья 39.7. Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности
Статья 39.8. Особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Статья 39.9. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование
Статья 39.10. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование
Статья 39.11. Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Статья 39. 12. Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Статья 39.13. Аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в электронной форме
Статья 39.14. Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов
Статья 39.15. Предварительное согласование предоставления земельного участка
Статья 39.16. Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов
Статья 39. 17. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов
Статья 39.18. Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
Статья 39.19. Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно
Статья 39.20. Особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение

Глава V.2. Обмен земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности

Статья 39. 21. Случаи обмена земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности
Статья 39.22. Условия договора мены земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности

Глава V.3. Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

Статья 39.23. Основания для установления сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Статья 39.24. Лица, заключающие соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Статья 39.25. Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Статья 39.26. Порядок заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

Глава V. 4. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности

Статья 39.27. Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой
Статья 39.28. Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Статья 39.29. Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Глава V.5. Безвозмездная передача земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации

Статья 39. 30. Случаи и основания безвозмездной передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации
Статья 39.31. Порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации
Статья 39.32. Основания и порядок прекращения прав третьих лиц на земельный участок, безвозмездно передаваемый из федеральной собственности

Глава V.6. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута

Статья 39.33. Случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута
Статья 39.34. Порядок выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Статья 39. 35. Обязанность лиц, использующих земли или земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешений
Статья 39.36. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации

Глава VI. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при использовании земельных участков

Статья 40. Права собственников земельных участков на использование земельных участков
Статья 41. Права на использование земельных участков землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
Статья 42. Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков
Статья 43. Осуществление прав на земельный участок

Глава VII. Прекращение и ограничение прав на землю

Статья 44. Основания прекращения права собственности на земельный участок
Статья 45. Основания прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком
Статья 46. Основания прекращения аренды земельного участка
Статья 47. Основания прекращения права безвозмездного пользования земельным участком
Статья 48. Основания прекращения сервитута
Статья 49. Основания изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд
Статья 50. Конфискация земельного участка
Статья 51. Реквизиция земельного участка
Статья 52. Условия и порядок отчуждения земельного участка
Статья 53. Условия и порядок отказа лица от права на земельный участок
Статья 54. Порядок изъятия земельного участка, предоставленного на праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, ввиду неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования земельного участка с нарушением законодательства Российской Федерации
Статья 55. Утратила силу
Статья 56. Ограничение прав на землю
Статья 56.1. Ограничения прав на землю в связи с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд

Глава VII.1. Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд

Статья 56.2. Органы, принимающие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.3. Условия изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.4. Ходатайство об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.5. Выявление лиц, земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества которых подлежат изъятию для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.6. Решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.7. Подготовка соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд
Статья 56. 8. Особенности определения размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.9. Соглашение об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.10. Заключение соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.11. Прекращение и переход прав на земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.12. Особенности изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления

Глава VIII. Возмещение убытков при ухудшении качества земель, временном занятии земельных участков, ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков

Статья 57. Возмещение убытков при ухудшении качества земель, временном занятии земельных участков, ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков
Статья 58. Утратила силу

Глава IX. Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

Статья 59. Признание права на земельный участок
Статья 60. Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения
Статья 61. Признание недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления
Статья 62. Возмещение убытков
Статья 63. Утратила силу
Статья 64. Рассмотрение земельных споров

Глава X. Плата за землю и оценка земли

Статья 65. Платность использования земли
Статья 66. Оценка земли

Глава XI. Мониторинг земель, землеустройство, государственный кадастровый учет земельных участков и резервирование земель для государственных и муниципальных нужд

Статья 67. Государственный мониторинг земель
Статья 68. Землеустройство
Статья 69. Организация и порядок проведения землеустройства
Статья 70. Государственный кадастровый учет земельных участков
Статья 70.1. Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд

Глава XII. Государственный земельный надзор, муниципальный земельный контроль и общественный земельный контроль

Статья 71. Государственный земельный надзор
Статья 71.1. Особенности организации и проведения проверок соблюдения требований земельного законодательства
Статья 71.2. Административное обследование объектов земельных отношений
Статья 72. Муниципальный земельный контроль
Статья 72.1. Общественный земельный контроль
Статья 73. Утратила силу

Глава XIII. Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земель

Статья 74. Административная и уголовная ответственность за земельные правонарушения
Статья 75. Дисциплинарная ответственность за земельные правонарушения
Статья 76. Возмещение вреда, причиненного земельными правонарушениями

Глава XIV. Земли сельскохозяйственного назначения

Статья 77. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения
Статья 78. Использование земель сельскохозяйственного назначения
Статья 79. Особенности использования сельскохозяйственных угодий
Статья 80. Фонд перераспределения земель
Статья 81, статья 82. Утратили силу

Глава XV. Земли населенных пунктов

Статья 83. Понятие земель населенных пунктов и понятие границ населенных пунктов
Статья 84. Порядок установления или изменения границ населенных пунктов
Статья 85. Состав земель населенных пунктов и зонирование территорий
Статья 86. Утратила силу

Глава XVI. Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

Статья 87. Состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения
Статья 88. Земли промышленности
Статья 89. Земли энергетики
Статья 90. Земли транспорта
Статья 91. Земли связи, радиовещания, телевидения, информатики
Статья 92. Земли для обеспечения космической деятельности
Статья 93. Земли обороны и безопасности

Глава XVII. Земли особо охраняемых территорий и объектов

Статья 94. Понятие и состав земель особо охраняемых территорий
Статья 95. Земли особо охраняемых природных территорий
Статья 96. Земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов
Статья 97. Земли природоохранного назначения
Статья 98. Земли рекреационного назначения
Статья 99. Земли историко-культурного назначения
Статья 100. Особо ценные земли

Глава XVIII. Земли лесного фонда, земли водного фонда и земли запаса

Статья 101. Земли лесного фонда
Статья 102. Земли водного фонда
Статья 103. Земли запаса

Апелляционный суд рассмотрит аргументы по поводу переписания земельного кодекса Остина.

Вот в чем дело.

Lee esta historia en español.

Я могу понять, если ваши глаза стекленеют при упоминании о «переписании земельного кодекса».

Но независимо от того, просили вы об этом или нет (и, скорее всего, не просили), если вы живете в Остине, дело, которое слушается на этой неделе в апелляционном суде Хьюстона, касается вас.

В среду город Остин должен предстать перед коллегией судей 14-го апелляционного суда через Zoom.Прокуроры города, пытаясь скорректировать многолетнюю попытку переписать городские правила строительства, заявят, что они не нарушили закон штата при разработке новых законов о зонировании для Остина.

Если вы запутались, я понял.

Что такое кодекс землеустройства? И почему Остин пытается его переписать?

Подумайте о земле, на которой вы живете. Сколько жилых единиц на нем? Какой высоты здание, в котором вы живете? Есть подъезд? На каком расстоянии от дороги находится строение?

Ни один из этих атрибутов не является продуктом случайности. Они существуют в рамках набора правил — тысяч страниц правил, — которые называются кодексом землеустройства Остина. (Возможно, вы также слышали термин «зонирование». У каждого участка земли есть «зона», и к этим зонам применяются определенные правила земельного кодекса.)

В 2012 году члены городского совета утвердили план будущего Остина под названием «Представьте себе Остин». В нем городские власти — при участии жителей — определили параметры роста города, включая строительство более плотного жилья ближе к маршрутам общественного транспорта и в специально отведенных частях города.

В то же время начался процесс переписывания кодекса землеустройства Остина, который в свое время назывался CodeNEXT. Идея заключалась в том, чтобы показать, как город будет реализовывать некоторые из целей, заявленных в его долгосрочном плане. Эти цели включали в себя возможность построить больше домов и различных типов жилья для размещения быстро растущего населения города.

Это переписывание началось почти десять лет назад. Почему это заняло так много времени?

Оппозиция как граждан, так и выборных должностных лиц замедлила попытку города переопределить правила, определяющие, что и где можно строить в Остине.

В 2018 году члены совета отменили процесс, некоторые из них заявили, что он изобилует дезинформацией; Мэр Остина Стив Адлер в то время назвал его «отравленным». На выборах несколько месяцев спустя жители Остина отклонили инициированную гражданами попытку потребовать одобрения избирателем каждой будущей редакции земельного кодекса.

Пообещав переписать изменения, члены совета возобновили процесс, устремившись к финишной черте, которая появилась в поле зрения в начале 2020 года. десятки жителей подали в суд на город и его городской совет, состоящий из 11 человек.

Почему город Остин подал в суд на переписывание?

19 землевладельцев утверждали, что город не соблюдал процедуры, требуемые законодательством штата, при переписывании кодекса.

Закон штата Техас требует, чтобы государственный орган в индивидуальном порядке уведомлял людей, владеющих собственностью на определенном расстоянии от земли, которая рассматривается для изменения зонирования. Кроме того, эти владельцы собственности имеют право официально возражать или протестовать против этого изменения. Если 20% владельцев недвижимости выступают против нового зонирования, изменение должно быть одобрено большим количеством членов государственного органа, чем обычно.

«Иск не касается сути изменений в зонировании, которые хочет внести город Остин. Дело не в том, была ли это хорошая идея или плохая», — сказал Дуг Беккер, адвокат землевладельцев, в интервью KUT.
«Иск касается того, что городские власти не выполнили правильных процедурных шагов, и поэтому все, что они делают на этом этапе, будет недействительным».

Хотя иск не касается предлагаемого нового зонирования, многие поданные в суд жители выступили против внесения изменений в земельный кодекс.

Аргумент города Остин заключается в том, что законы штата не применяются в случае общегородских изменений земельного кодекса. Он основан на идее, что переписывание земельного кодекса Остина похоже на первоначальное зонирование, или первый раз, когда город применяет зонирование своих владений; в этом случае город не обязан издавать уведомления или разрешать протесты.

Джейн Вебр, поверенный, представляющий город в этом деле, сказала, что, хотя закон штата дает владельцам собственности в пределах определенного расстояния право протестовать против зонирования, определить это расстояние сложнее, когда речь идет о всем городе.

«Где вы перезонируете весь город, какая площадь? Какова применимая область для права протеста? Это весь город? — сказал Вебр. «Тот факт, что вы не можете логически применить его, является еще одним признаком того, что эти положения не применяются к такого рода пересмотру кодекса землеустройства».

Что решил первый суд?

Окружной судья округа Трэвис Ян Сойфер согласился с истцами, постановив, что город проигнорировал требования закона штата.Решение Сойфера аннулировало голоса, которые были поданы до сих пор по переписыванию кода, по сути вернув город к исходной точке в его попытке пересмотреть свой код.

Спустя месяц город обжаловал это решение. Но из-за пандемии и смены места проведения судебного заседания Остину потребовалось больше года, чтобы провести слушание.

Каковы возможные результаты этой апелляции?

Если коллегия судей в Хьюстоне встанет на сторону города Остин, городской совет может продолжить с того места, где остановился — всего один голос до утверждения нового земельного кодекса.

«Город обсудит следующие шаги с Советом, каким бы ни было решение», — написал в электронном письме городской представитель Энди Тейт.

Если вместо этого судьи встанут на сторону жителей, подающих в суд, совету, скорее всего, придется начинать процесс перезаписи заново — если вообще придется.

Решение суда ожидается не ранее, чем через несколько месяцев.

Если вышеприведенный отчет показался вам ценным, рассмотрите возможность сделать пожертвование в его поддержку. Ваш подарок оплачивает все, что вы найдете на KUT.орг. Спасибо за пожертвование сегодня.

Земельный кодекс — коренная нация озера Сеул

Посмотрите наше видео о Земельном кодексе — мы создали это видео в январе 2021 года.

Спасибо MJ Interactive!







LSFN становится участником FA на FNLM, 3 апреля 2019 г., в Виннипеге, MB

, этап разработки

.

Lac Seul в настоящее время разрабатывает Земельный кодекс, чтобы передать юрисдикцию по управлению земельными ресурсами от федерального правительства членам нашего сообщества и коренным народам в целом.

Коренные народы озера Сеул подписали Рамочное соглашение в рамках Управления земельными ресурсами коренных народов в апреле 2019 года. Это рамочное соглашение предоставляет исконным народам возможность управлять своими резервными землями и ресурсами в соответствии со своими собственными земельными кодексами, свободными от ограничений, налагаемых федеральное правительство и Закон об индейцах. Возможность управлять заповедными землями и действовать вне Закона об индейцах может быть достигнута только с согласия членов группы Lac Seul посредством референдума / голосования.

Коренная нация, подписавшая Рамочное соглашение, реализует свой вариант управления земельными ресурсами, создавая собственный Земельный кодекс, разрабатывая процесс ратификации сообществом и заключая индивидуальное соглашение с Канадой. Земельный кодекс LSFN находится в форме проекта и теперь доступен для комментариев и отзывов сообщества, дальнейшие изменения ожидаются с дополнительными проектами позднее. Для всех участников группы важно принимать обоснованные решения в отношении процесса FNLM/Земельного кодекса.

Пожалуйста, обновите свою контактную информацию (почта, электронная почта, телефон) по мере того, как мы продвигаемся в этом процессе для голосования и информационных целей.Вся информация будет конфиденциальной.

Что такое Земельный кодекс?

Земельный кодекс представляет собой земельные законы, характерные для LSFN, и заменит 44 положения об управлении земельными ресурсами Закона об индейцах.

Земельный кодекс и его содержание будут разработаны коренной нацией Лак-Сеул и ее членами и будут предусматривать следующие вопросы:
– Определение запасных земель, подлежащих управлению.
– Разработать общие правила и процедуры для использования и
занятия этих земель членами и другими лицами.
— Создание и публикация законов о земле Лак Сеул.

Земельный кодекс предусматривает усиленную защиту земель и ресурсов запаса.

Что такое индивидуальное соглашение?

  • Переговоры между коренными народами и Канадой по таким вопросам, как:
    • резервные земли, подлежащие управлению
    • особенности передачи управления землей от Канады к коренным народам
    • перевод доходов и капитала
    • процесс промежуточной экологической оценки
    • финансирование

Что такое процесс ратификации сообщества?

  • Порядок процесса ратификации сообщества разрабатывается сообществом в соответствии с Рамочным соглашением
    • Каждый избиратель, имеющий право голоса, 18 лет.+ по состоянию на последний день голосования должен иметь возможность свободно проголосовать
    • Включая резервных и внерезервных избирателей
    • Участки для голосования с личным присутствием; или
    • Голосование по почте или электронное голосование.

Ничто не является окончательным без одобрения сообщества!

 


Посмотреть и скачать информацию о Земельном кодексе можно здесь:

Скачать

Пятый проект Земельного кодекса LSFN:

Земельный кодекс Лак-Сеул, пятый проект 27.04.2021 PDF

Четвертый проект Земельного кодекса LSFN:

Земельный кодекс Лак Сеул Четвертый проект 17.09.2020

  Третий проект Земельного кодекса LSFN:

24 февраля 2020 г. Третий проект Земельного кодекса

*Над третьим черновиком – незначительные изменения внесены в текст под оглавлением – ПОД 5 с НАЗВАНИЕ на LAC SEUL FIRST NATION LAND

30 января 2020 г., третий проект Земельного кодекса LSFN

Скачать второй проект Земельного кодекса LSFN:

Январь 2020 г. Второй проект Земельного кодекса LSFN

Скачать первый проект Земельного кодекса LSFN:

Август 2019 г. Проект Земельного кодекса LSFN

Резюме проекта Земельного кодекса LSFN:

Резюме земельного кодекса Лак-Сеул 09.2019

Краткое изложение Рамочного соглашения об управлении землями коренных народов

Framework-Agreement-Exec-Summary-April-2019

Рамочное соглашение об управлении землями коренных народов:

Рамочное соглашение по управлению земельными ресурсами первой нации, декабрь 2018 г.

Краткое изложение индивидуального соглашения:

LSFN IA Сводка

Закон об управлении земельными ресурсами коренных народов:

Закон об управлении земельными ресурсами

Просмотрите часто задаваемые вопросы о процессе Земельного кодекса:

Часто задаваемые вопросы – Рамочное соглашение по FNLM

 

Информационные бюллетени:

Первый выпуск: Вестник Земельного кодекса LSFN. Выпущено в октябре 2019 г.

 

Брошюры:

Первая брошюра о земельном кодексе LSFN: выпущена в октябре 2019 г.


ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

** ЗАСЕДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА 29 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА С 13-15 часов в комплексе Frenchman’s Head ** ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ во время ЯРМАРКИ КАРЬЕР LSFN

**L И СОВЕЩАНИЕ ПО КОДЕКСУ 25-28 МАЯ 2020 ГОДА ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ ХРАНИТЕЛЯМИ ТРАДИЦИОННЫХ ЗНАНИЙ в Центре мероприятий Lac Seul **

** ДНИ СОГЛАШЕНИЯ ИЮЛЬ 2020 Г. – СЛЕДИТЕ ЗА ДАТАМИ**

** Сессия по взаимодействию с общественностью в заливе Кеджик, Лак-Сеул , в Центре доступа с с 17:00 до 19:00 — вторник, 28 января 2020 г., .**

** Сессия взаимодействия с общественностью в Frenchman’s Head, Lac Seul в Lac Seul Events Center (Moose Room) с 1 00:00 до 12:00, четверг, 30 января 2020 г. **

Присоединяйтесь к нам и узнайте о нашем Земельном кодексе!

ЗАСЕДАНИЯ КОМИТЕТА ПО РАЗРАБОТКЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА : вторник, 28–30 января 2020 г., Центр мероприятий Lac Seul


Членство в коренных народах Лак-Сеул: Пожалуйста, обновите свою контактную информацию для процесса ратификации сообщества, чтобы у вас была возможность голосовать и получать обновления о том, как мы продвигаемся в этом процессе.

Пожалуйста, предоставьте свою контактную информацию ниже:

** Вся предоставленная информация будет строго конфиденциальной и не будет передана третьим лицам ни по какой причине

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА СТРАНИЦУ В FACEBOOK!

Лак Сеул Земельный кодекс коренных народов


Для получения дополнительной информации:

Начальник и Совет

Джина Уэсли, координатор земельного кодекса

Электронная почта: ginawesley@lacseulfn. орг

Сотовый: (807) 738-1140

Рабочий телефон: (807) 582-0386 или (807) 582-3503

Факс: (807) 582-0409 или (807) 582-3449

Почтовый адрес: P.O. Коробка 100, Гудзон, Онтарио, P0V 1X0

Офис Земельного кодекса находится в Учебном центре передового опыта Lac Seul по адресу 33-3rd Ave., в Гудзоне, Онтарио.

Веб-сайт земельного кодекса Лак-Сеул: http://www.lacseullandcode.com

Для получения ресурсов посетите ресурсный центр First Nation Land Management Resource Center


ГРУППА РАЗРАБОТЧИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА

Грант Р.Долото

Родерик Уэсли старший

Дэвид Гордон

Дженнифер Манитоваби

Карен Нингеванс

Энн Мари Винн

Мона Гордон

Персиваль Анжеконеб

Элизабет Маттинас

Кэрри Куокват

Совет: вождь Дерек Мод, советники Стэнли Литтлдир, Уэйд Булл и Рэймонд Ангеконеб

Департамент охраны и развития земель : Код модели : О DLCD : Штат Орегон

DLCD использует штатных экспертов и консультантов для разработки типового кода, который может использоваться городами и округами. Код модели пишется по ряду причин, как показано в приведенных ниже примерах. Обычно он создается, чтобы помочь местному правительству следовать передовым методам или придерживаться новых государственных стандартов, правил или законодательных актов. Коды моделей часто разрабатываются с учетом потребностей сообщества. DLCD предлагает следующие коды моделей в качестве инструмента или ресурса для местных отделов планирования в штате Орегон.

Руководство по выполнению требований к дополнительным жилым помещениям (ADU)

Законопроект Сената 1051 (2017 г.) требует, чтобы города и округа штата Орегон с определенным населением разрешали наличие ADU в районах, зонированных для отдельно стоящего жилья.Этот Код модели ADU написан для городов, чтобы принять его частично или полностью, с местными поправками или без них, чтобы соответствовать закону штата. **Это руководство было обновлено в сентябре 2019 года, чтобы учесть требования к парковке вне улицы и вместимости домов, изложенные в законопроекте 2001 года (2019 года).

Кодекс разработки модели для малых городов

Кодекс разработки модели для малых городов охватывает широкий спектр необходимых элементов кода, которые город может использовать в качестве отправной точки или принять сразу.Пакет кода был разработан для работы с дополнительными модулями кода, разработанными DLCD. Более подробная информация доступна на Веб-страница Кодекса разработки моделей для малых городов.

Проект обновления кодекса для нескольких округов

Поскольку в законы и правила, касающиеся исключительного использования ферм (EFU) и лесных зон, периодически вносятся поправки, ряд округов Орегона не могут обеспечить соблюдение своих местных постановлений, часто не имея достаточных кадровых ресурсов для длительные обновления кода.Чтобы помочь решить эту проблему, DLCD создал язык типового кода для EFU и лесных зон, а также формы отчетности и полезное руководство пользователя, чтобы упростить процесс для округов, заинтересованных в обновлении своих постановлений.

Типовой кодекс включает в себя как предписывающие, так и дискреционные компоненты законодательных и нормативных положений, регулирующих EFU и лесные зоны в штате Орегон, обеспечивая структуру, которая информирует округа о том, что должны предполагать их ресурсные зоны, и где они могут гибко выдавать разрешения и проверять.

Подготовка к цунами в зоне субдукции Каскадия: руководство по землепользованию для прибрежных сообществ штата Орегон

Цель настоящего документа Руководство по землепользованию призвано помочь прибрежным сообществам стать более устойчивыми к катастрофическим цунами с помощью вариантов и стратегий общинного землепользования. Руководство сосредоточено на местном событии цунами, поскольку эти события, вероятно, будут гораздо более разрушительными для всего сообщества, и к ним гораздо сложнее подготовиться. Руководство сосредоточено на подходах к планированию землепользования для снижения риска цунами.Глава 3 включает набор комплексных политик плана, связанных с готовностью к цунами и восстановлением, а также соответствующий текстовый раздел, который может быть включен в раздел Цели 7 плана. Глава 4 включает язык кода разработки для реализации зоны наложения опасностей цунами.

Модель прибрежной зоны эрозионного покрытия

Код модели под названием «Прибрежная эрозионная зона верхнего слоя» (2012 г.) был создан для оказания помощи местным органам власти в борьбе с хроническими прибрежными стихийными бедствиями. Он обеспечивает идентификацию и оценку рисков, связанных со стихийными бедствиями, и устанавливает стандарты, которые ограничивают общий риск для общества.

Сопутствующая модель: Постановление об опасности наводнения

Типовое постановление штата Орегон об опасности наводнений (новая версия выпущена в октябре 2020 г.) было разработано в сотрудничестве с FEMA, чтобы помочь сообществам добиться соблюдения минимальных стандартов NFIP и государственных стандартов для управления поймами. FEMA одобрило типовое постановление в августе 2019 года, и теперь оно доступно для использования сообществами. В дополнение к минимальным требованиям FEMA и DLCD призывают местные органы власти принять более высокие стандарты, которые имеют смысл для каждого сообщества и их уникального риска наводнения.

Справочник по кодам Smart Development

Это руководство предоставило сообществам рекомендации по определению того, поощряют ли их местные нормы и стандарты, поддерживают или препятствуют умному развитию. Он также призван помочь читателю определить, подходят ли принципы и идеи разумного развития для их сообществ и помогут ли идеи разумного развития достичь местных целей или выполнить требования государственного планирования.

Модуль управления спросом на транспортировку (TDM)

Модуль управления спросом на транспорт включен в руководство для местных органов власти, заинтересованных в получении дополнительной информации о TDM.Руководство включает справочную информацию о TDM, пошаговый подход к реализации программы плана TDM и язык кода модели.

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /MediaBox [0 0 595 842] >> эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 67 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 68 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 69 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 70 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 71 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 72 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 73 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 74 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 75 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 76 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 77 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 78 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 79 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 80 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 81 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 82 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 83 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 84 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 85 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 86 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 87 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 88 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 89 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 90 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 91 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 92 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 93 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 94 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 95 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 96 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 97 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 98 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 99 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 100 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 101 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 102 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 103 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 104 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 105 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 106 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 107 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 108 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 109 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 110 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 111 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 112 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 113 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 114 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 115 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 116 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 117 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 118 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 119 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 120 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 121 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 122 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 123 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 124 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 125 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 126 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 127 0 объект > ручей x^+

Остин выпускает проект нового земельного кодекса

Филип Янковски | pjankowski@statesman. com

Город Остин в пятницу сделал еще один шаг к переписыванию городских правил о том, что и где можно строить, с выпуском нового проекта карты и кодекса правил землеустройства.

Релиз приближает город к капитальному ремонту, над которым размышляли почти восемь лет. А поскольку второе предварительное одобрение ожидается менее чем через две недели, темпы его принятия ускорились.

Последний проект основан на множестве указаний городского совета Остина, сделанных в декабре в ходе трехдневного марафона заседаний, который длился почти 20 часов и привел к предварительному утверждению документа со 199 поправками.

По сравнению с предыдущим проектом, городские власти заявили, что новый проект, опубликованный в пятницу, уменьшит количество потенциального нового жилищного строительства. Сокращения произошли из-за сокращения вместимости жилья в некоторых зонах и снижения потенциальной плотности застройки вдоль оживленных коридоров в районах, которые, согласно исследованию Техасского университета, подвергаются джентрификации.

«Кодекс и карта, опубликованные сегодня, отражают вклад сообщества с упором на равенство и справедливое распределение жилья, окружающую среду, мобильность, жилье и доступность», — сказала соруководитель проекта Анник Боде.

В 2019 году городской совет призвал к принятию нового кодекса, который позволит построить около 405 000 новых единиц жилья в следующем десятилетии с целью построить не менее трети из них.

Новый проект снижает потолок потенциальной новостройки, но насколько в пятницу городские власти не уточнили. Кроме того, строительство многих из этих единиц может стать менее вероятным, если оно будет зависеть от соблюдения строгих правил доступного жилья.

Более подробная информация о том, как откалиброваны эти правила доступного жилья, появится на заседании совета во вторник, на котором основное внимание будет уделено программе в предлагаемом кодексе, которая дает стимулы застройщикам, строящим доступное жилье.

Совет проведет еще одно собрание по кодексу землеустройства в среду, после чего на следующей неделе состоится список заседаний для внесения поправок в проект и голосования по второму утверждению. Голосование по его третьему и окончательному утверждению ожидается в конце марта или начале апреля.

Для члена Совета Лесли Пул этот график слишком короткий. Пул сказала, что может предложить отложить голосование по утверждению последнего проекта.

«Мы все еще не дали персоналу достаточно времени для внесения необходимых изменений», — сказала она.«У нас не хватает времени. У нас также не было публичных слушаний».

Однако член Совета Джимми Флэнниган сказал, что у Совета будет достаточно времени для рассмотрения нового проекта. Он сказал, что вместо того, чтобы просматривать 1500-страничный код, ему нужно будет сосредоточиться только на областях, которые изменились.

«Мы увидим что-то очень похожее на то, что мы видели при первом чтении», — сказал Флэнниган. «Сейчас мы как бы приступаем к специфике, настройкам и калибровке».

Мэр Стив Адлер в пятницу изложил процесс второго утверждения переписывания.

Адлер предложил, чтобы все члены совета опубликовали свои поправки к кодексу в Интернете до 7 февраля. Адлер также предложил ограничить количество времени, отводимое для общественного обсуждения на предстоящих заседаниях совета по переписыванию, что, вероятно, разозлит скептиков усилие.

«Меня беспокоит то, что в итоге мы не имеем права голоса в этом», — сказала Лиза Лейден, домовладелица Вудхейвена, которая только недавно узнала об усилиях города по пересмотру правил землеустройства.

Лейден, 67 лет, в начале января получила листовку на пороге своего дома.В нем предупредили, что городской совет находится на грани изменения правил для ее района и разрешит строительство трехэтажных дуплексов, в которых могут проживать до 12 «неродственных взрослых».

«Это не невозможно, но маловероятно», — сказал Скотт Тернер, домовладелец, работающий волонтером в группе Evolve Austin, выступающей за плотность застройки. «Есть еще вопросы. Есть масса других кодов», которые ограничивают размер здания.

Земельный кодекс | Пемброк Пайнс, Флорида

21 апреля 2021 года городская комиссия приняла предлагаемое постановление 2021-02 (приказ. 1963), который установил кодекс землеустройства и карту зонирования для города Пембрук-Пайнс. Новый кодекс землеустройства и карта зонирования вступили в силу 26 апреля 2021 года. В настоящее время American Legal Publishing находится в процессе обновления разделов кодекса в Интернете, но они доступны для загрузки в виде PDF-файла ниже:

City of Pembroke Pines. Кодекс землеустройства (26.04.2021)

Карта зонирования города Пемброк-Пайнс (26.04.2021)

Организация Кодекса земельного развития

до 29 округов путем объединения похожих округов и удаления округов.Большинство районов зонирования были переименованы в соответствии с их назначением. Новый кодекс землеустройства также объединяет несколько разделов свода постановлений, касающихся вопросов застройки, в главу 155. В частности, главы 37 (квазисудебные разбирательства), 116 (стандарты освещения), 153 (ландшафтный дизайн), 155 (Кодекс зонирования), 159 (Требования к сертификации экологичного строительства) были отменены, а затем объединены в новый Кодекс землеустройства. Дополнительные разделы также были объединены в главу 155.Код развития земли в настоящее время состоит из шесть (6) Статьи:

  • Статья 1: Цель
    • Статья 2: Определения
    • Статья 3: Администрация
    • Статья 4: Зонинговые районы
    • Статья 5: Правила использования
    • Статья 6: Стандарты застройки

    Кодекс землеустройства Обновленный процесс и история

     Открывает новое окно.

    Кодекс зонирования города Пембрук-Пайнс был первоначально принят в 1969 году. Многие разделы были изменены на протяжении многих лет – в некоторых случаях несколько раз. Поскольку поправки вносились по частям, это привело к тому, что Кодекс иногда внутренне противоречив, труден для навигации и чрезмерно сложен. Некоторые части Кодекса также могут не соответствовать Комплексному плану и другим соответствующим документам города и штата.

    Важно, чтобы Кодекс оставался актуальным, чтобы отражать самое современное видение города и гарантировать, что содержащиеся в нем стандарты актуальны и создают желаемый характер в застроенной среде.По этой причине городские власти наняли компанию Calvin, Giordano & Associates (CGA) для проведения крупной «чистки», в основном направленной на обновление, реорганизацию и упрощение Кодекса, чтобы сделать его более удобным для пользователей. Эти усилия включали уточнение существующих формулировок, устранение конфликтов между различными разделами, объединение повторяющихся разделов, добавление таблиц/графики и внедрение более современных принципов планирования, отражающих лучшие практики зонирования. Обновленный код землеустройства должен быть интуитивно понятным и организованным, чтобы упростить работу пользователей для всех заинтересованных сторон.

    Процесс обновления Кодекса зонирования включал сбор прямых отзывов от различных заинтересованных сторон сообщества и «Пользователей Power Code» о проблемах и проблемах, связанных с Кодексом. 28 августа 2019 года в Центре города Чарльза Ф. Доджа городские власти провели собрание в стиле открытого дома, чтобы узнать у сообщества идеи об улучшениях, которые они хотели бы видеть в Кодексе. После дня открытых дверей городские власти провели встречи с заинтересованными сторонами, семинары и собрания рабочей группы сотрудников, открытые для общественности, чтобы собрать информацию о предлагаемых изменениях в Кодексе.25 ноября 2020 года городские власти открыли период общественного обсуждения предлагаемого Кодекса землеустройства. Период общественного обсуждения закончился 2 февраля 2021 года.

    Городской совет по планированию и зонированию рекомендовал городской комиссии принять новый кодекс землеустройства 12 ноября 2020 года. Городская комиссия приняла новый кодекс землеустройства 26 апреля 2021 года в соответствии с предлагаемым постановлением 2021-02.  

    § 48–402.01. Программа аренды городских сельскохозяйственных угодий.

    (a) В рамках Департамента учреждена Программа аренды городских сельскохозяйственных угодий («Программа»), которая позволяет квалифицированному заявителю, указанному в соответствии с подразделом (c) настоящего раздела, заключить договор аренды с округом для создания и содержать городскую ферму на свободных землях, указанных в соответствии с подразделом (b) настоящего раздела.

    (b)(1) Департамент, консультируясь с Департаментом общих служб и Управлением планирования, и не реже одного раза в год, выявляет свободные земли в реестре активов недвижимого имущества, который ведется в соответствии с § 10-551.05, который подходит для использования в качестве городской фермы.

    (2) Перед заключением договора аренды в соответствии с настоящим разделом, в котором арендатор планирует выращивать продукцию на почве арендованного имущества, Департамент должен проверить почву на участке, чтобы определить, является ли почва практически свободной от загрязнения.

    (c) Чтобы иметь право на участие в Программе, заявитель должен:

    (1) На момент подачи заявки:

    (A) Быть резидентом округа; или

    (B) В случае, если заявитель не является физическим лицом, быть организованным или зарегистрированным в округе;

    (2) Иметь опыт работы в сельскохозяйственном производстве;

    (3) Не препятствовать получению лицензии или разрешения в соответствии с § 47-2862; и

    (4) Соответствовать любым дополнительным критериям, установленным Департаментом в соответствии с правилами, изданными в соответствии с подразделом (g) настоящего раздела.

    (d) Договор аренды, заключенный в соответствии с настоящим разделом, должен как минимум:

    (1) на базовый период не менее 5 лет и может иметь возможность или варианты для Департамента на продление аренды; при условии, что ни один период опциона не может иметь продолжительность более 5 лет, а общий срок аренды, включая все периоды опциона, не должен превышать 14 лет;

    (2) Запретить продажу или потребление продукции, выращенной на почве арендованного имущества, если Департамент установит, что почва на участке в значительной степени не свободна от загрязнения;

    (3) Разрешить продажу на арендованном участке или за его пределами продукции, выращенной на почве арендованного имущества, если Департамент установит, что почва участка в основном свободна от загрязнения; и

    (4) Разрешить продажу продукции на арендованном участке или вне его, если арендатор:

    (A) Не сажает и не использует почву на участке, а вместо этого использует, например, приподнятые грядки, теплицы или гидропонные башни; и

    (B) Гарантирует, что продукты не соприкасаются с почвой участка.

    (e) Имущество, сдаваемое в аренду в соответствии с настоящим разделом, освобождается от налогообложения недвижимого имущества и налога на владение.

    (f) Департамент обнародует на своем веб-сайте информацию о Программе, включая:

    (1) Список доступных свободных земель, определенных в соответствии с подразделом (b) настоящей статьи;

    (2) Перечень свободных земель, арендуемых в настоящее время в рамках Программы; и

    (3) Информация о том, как кандидаты могут подать заявку на участие в Программе.

    (g) Мэр, в соответствии с подразделом I Главы 5 Раздела 2, может издавать правила для реализации положений этого раздела.

    (28 февраля 1987 г., Закон округа Колумбия 6-210, § 3a; в редакции от 30 апреля 2015 г., Закон округа Колумбия 20-248, § 101(c), 62 DCR 1504; 7 апреля 2017 г., Закон округа Колумбия 21- 257, § 2(c), 64 DCR 2049, 16 апреля 2020 г. , Закон DC 23-80, § 2(b), 67 DCR 2494, 3 декабря 2020 г., Закон DC 23-149, § 6122(a) ), 67 DCR 10493.)

    Чрезвычайное законодательство

    Временные (на 90 дней) поправки к этому разделу см. в § 2 Закона Конгресса США об аренде земель для ведения сельского хозяйства в чрезвычайных ситуациях от 2019 года (D.C. Закон 23-140, 23 октября 2019 г., 66 DCR 14322).

    Временные (на 90 дней) поправки к этому разделу см. в § 2 Закона о внесении чрезвычайных поправок в Закон об аренде городских сельскохозяйственных земель от 2019 г. (Закон округа Колумбия 23-100, 24 июля 2019 г., 66 DCR 9732).

    Временное законодательство

    Временные (225 дней) поправки к этому разделу см. в § 2 Закона о внесении временных поправок в Закон об аренде городских сельскохозяйственных земель от 2019 года (D.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *