Перечень наиболее часто встречающихся нарушений земельного законодательства
Рекомендации в отношении мер в целях недопущения нарушений
В результате анализа проведения муниципального земельного контроля на территории Кировского района города Перми отметим следующие наиболее часто встречающиеся нарушения земельного законодательства:
- Самовольное занятие земельного участка:
Использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю
Права на земельный участок удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом № 218-ФЗ от 03.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости». В случае отсутствия документов на используемый земельный участок или часть земельного участка, можно говорить о признаках самовольного занятия и использования указанной территории без прав, что является правонарушением, предусмотренным ст.7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Земельный участок, как объект права собственности и иных предусмотренных законодательством прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности, и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. К таким характеристикам относятся границы земельного участка, координаты поворотных точек земельного участка и т.п.
Владелец земельного участка обязан использовать его в границах своей территории и с учетом координат характерных точек. Подобное нарушение может быть допущено в результате строительства или проведения иных работ (облагораживание территории, ограждение территории). Кроме того, земельный участок может быть приобретен с уже имеющимися постройками, которые находятся за границами вашего участка.
Обращаем внимание, что ответственность по ст.7.1 КоАП РФ наступает как за активные действия, направленные на занятие земельного участка, так и в результате использования уже занятой территории без предусмотренных законодательством прав.
Таким образом, перед приобретением земельного участка следует удостовериться, что постройки, ограждения, элементы благоустройства, ограничивающие доступ на территорию, находятся в границах земельного участка. Для этого необходимо обратиться к кадастровому инженеру, и осуществить вынос границ земельного участка на местности.
- Отсутствие регистрации земельного участка в соответствии с требованиями законодательства
Согласно статье 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».
Таким образом, все объекты недвижимости должны пройти государственную регистрацию путем внесения сведений об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости.
- Использование земельного участка не по целевому назначению
Обязанность по использованию земельного участка в соответствии с целевым назначением установлена ст. 42 Земельного кодекса РФ.
Сведения о целевом назначении земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и в правоустанавливающих документах на земельный участок. Информацию можно получить путем запроса выписки в Управлении Росреестра по пермскому краю.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается правообладателем самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Вместе с тем, для использования земельного участка с иным целевым назначением необходимо внести изменения в ЕГРН. Только после внесения указанных изменений можно говорить о законности использования земельного участка с иным целевым назначением.
Административная ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, согласно которой использование земельного участка не по целевому назначению влечет наложение административного штрафа. Размер административного штрафа при этом зависит от кадастровой стоимости земельного участка.
Учитывая изложенное, для того чтобы ограничить себя от мер реагирования надзорных органов и санкций за совершение административных правонарушений, рекомендуем собственникам земельных участков принять все меры, направленные на самостоятельное выявление и устранение нарушений на своем земельном участке.
Карта сайта
Размер:
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
- Главная
- Органы местного самоуправления
- Администрация района
- Собрание депутатов
- Контрольно-счетная палата
- Администрации городских и сельских поселений
- Актуально
- Перечень мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным Законом «О персональных данных»
- Инвестиционная привлекательность
- Добровольческое движение и общественные инициативы
- Объявления
- Общественный совет муниципального образования
- Поиск пропавших людей
- МПА
- НПА-2015
- НПА-2016
- НПА-2017
- НПА-2018
- НПА-2019
- НПА-2020
- НПА-2021
- НПА-2022
НПА-2023
- Мун. закупки
- Информация о размещении муниципального заказа
- Информация о конкурсах и аукционах
- Переход на контрактную систему (44-ФЗ)
- Проверки в сфере закупок
- Жителям
- Переход на цифровое эфирное телевидение
- Обеспечение жильем молодых семей
- Кредитование на развитие ЛПХ
- Защита прав потребителей
- Переселение в Еврейскую автономную область соотечественников, проживающих за рубежом
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Кадастровая палата информирует
- ПРЕС-РЕЛИЗЫ Социального фонда России
- Кооперация ДВ-Гектар
- УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ЕАО
- Административная реформа
- Муниципальные услуги (функции)
- Информация о муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде
- Административные регламенты
- Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
- Фото галерея
Партнерский ресурсный центр — Публичное земельное право
В Соединенных Штатах имеется обширный свод федеральных законов об окружающей среде и природных ресурсах, которые на протяжении многих лет разрабатывались всеми тремя ветвями власти. Ниже приведены основные моменты основных законодательных актов, регулирующих и контролирующих управление государственными земельными ресурсами.
Закон об ассигнованиях и федеральный бюджет : Конгресс ежегодно выделяет федеральные доллары Лесной службе и посредством финансирования определяет приоритеты деятельности и направленность агентства.
- Краткое руководство по процессу федерального бюджета
- Краткое руководство по процессу федеральных ассигнований
Закон о чистой воде : Закон о чистой воде (CWA) — это общее название поправок 1977 года к Федеральному закону о контроле за загрязнением воды 1972 года (FWPCA). Целью CWA является восстановление и поддержание химической, физической и биологической целостности вод страны. Закон устанавливает стандарты качества воды для всех поверхностных вод. Он также устанавливает базовую структуру для регулирования сбросов загрязняющих веществ в воды и решения проблемы загрязнения из неточечных источников.
Закон об исчезающих видах : Закон об исчезающих видах (ESA) был принят в 1973 году как для сохранения, так и для восстановления видов, которые были внесены федеральным правительством в список исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения (называемых «внесенными в список» видами). Закон в целом запрещает кому-либо причинять вред или «изымать» внесенные в список виды, разъясняет особые обязательства федеральных агентств по обеспечению полной защиты и требует от федеральных агентств разработки планов, показывающих, как можно восстановить или «восстановить» внесенные в список виды. »
Закон об устойчивом многопользовательском использовании (MUSYA): Лесная служба управляет национальными лесами и пастбищами для многократного использования и устойчивого выхода продуктов и услуг, получаемых от них, в соответствии с требованиями MUSYA. По словам MUSYA, управление лесом для «многоцелевого использования» означает, что все возобновляемые поверхностные ресурсы леса используются в такой комбинации, которая наилучшим образом удовлетворит потребности американского народа.
Закон о национальной экологической политике (NEPA): NEPA требует, чтобы федеральные агентства, прежде чем предпринимать какие-либо серьезные действия, раскрывали информацию о воздействии предлагаемых ими действий на окружающую среду и оценивали альтернативы, которые будут иметь меньшие экологические затраты. Полный процесс NEPA может быть длительным и сложным и требует, чтобы агентство запрашивало общественное мнение на многих этапах процесса EIS.
- Процедуры, политика и руководство Лесной службы NEPA
Закон о национальном управлении лесами (NFMA) : NFMA, поправка к Закону о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ от 1974 года (RPA), установила стандарты того, как Лесная служба управляет национальными лесами. Конгресс внес поправки в RPA, приняв Закон о национальном управлении лесами 1976 года (NFMA), который требует, чтобы каждый национальный лес или пастбище разработал и поддерживал План управления земельными ресурсами (также известный как План лесного хозяйства). Процесс разработки и пересмотра планов, наряду с требуемым содержанием планов, изложен в правилах планирования или правилах планирования. Затем отдельные леса и луга следуют указаниям правила планирования, чтобы разработать план управления земельными ресурсами, специфичный для их единицы.
Инициатива открытого правительства: Через несколько дней после своей инаугурации президент Обама подписал меморандум об изменении процесса в правительстве и обеспечении общественного доверия через установленную систему прозрачности, участия общественности и сотрудничества.
- Инициатива открытого правительства Министерства сельского хозяйства США
Охрана дикой природы: Различные законы и политики влияют на то, как Лесная служба управляет своими ресурсами дикой природы. Вот обзор этих законов и политик.
Законы о земле, Департамент охраны окружающей среды штата Мэн
- Дом
- Перейти к верхней навигации
- Перейти к боковой навигации
- Перейти к содержимому
- Перейти к нижнему колонтитулу
Главная → Земельные ресурсы → Законы
Раздел 38, Глава 3: ОХРАНА И УЛУЧШЕНИЕ ВОД
Подраздел 1: ДОМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Статья 1: ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
38 §361-A. Определения
38 §362. Полномочия на получение федеральных средств
38 §362-A. Эксперименты и научные исследования в области загрязнения и борьбы с загрязнением
38 §363-D. Отмена или изменение законов об охране и улучшении
38 §372. Исключения
Статья 1-B: ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПОДЗЕМНЫХ ВОД
38 §401. Выводы; цель
38 §402. Исследование
38 §403. Качество грунтовых вод
38 §404. Права на подземные воды
Статья 1-E: ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА МОРСКОЙ СРЕДЫ
38 §410-F. Программа мониторинга морской среды
38 §410-G. Требуется отчет
Статья 1-F: ПРОГРАММА НЕТОЧЕЧНОГО ИСТОЧНИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ
38 §410-H. Определения
38 §410-I. Сотрудничество с агентствами
38 §410-J. Реализация программы
38 §410-К. Обзор программы
Статья 2: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
38 §411. Вклад государства в борьбу с загрязнением
38 §411-А. Государственный вклад в проекты по замене сброса за борт жилых домов
38 §411-B. Планирование
38 §411-C. Фонд чистой воды штата Мэн
38 §412. Гранты штата на планирование
38 §412-A. Техническая и юридическая помощь
38 §412-B. Консультация по вопросам водоотведения
38 §413. Разрешения на сброс отходов
38 §414. Заявки на получение лицензий
38 §414-A. Условия лицензий
38 §414-B. Государственные очистные сооружения
38 §414-C. Борьба с загрязнением цвета
38 §415. Апелляции (ОТМЕНЕНО)
38 §417. Определенные депозиты и сбросы запрещены
38 §417-A. Разбрасывание навоза
38 §418. Ведение и хранение бревен
38 §418-A. Защита нижнего течения реки Пенобскот
38 §419. Чистящие средства и удобрения для газонов и торфа, содержащие фосфаты, запрещены
38 §419-A. Запрет на использование трибутилолова в качестве средства против обрастания
38 §419-B. Цели по срокам удаления трансформаторов, содержащих полихлорированные бифенилы
38 §419-С. Предотвращение распространения инвазивных водных растений
38 §420. Определенные депозиты и сбросы запрещены
38 §420-B. Программа мониторинга токсичности поверхностных вод
38 §420-C. Контроль эрозии и отложений
38 §420-D. Управление ливневыми водами
Статья 2-B: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ БЕРЕГА
38 §435. Шорлендские районы
38 §436-A. Определения
38 §437. Выявлены важные участки реки (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНО ИЗ РАЗДЕЛА 4811-B, РАЗДЕЛА 12)
38 §438-А. Муниципальная власть; государственный надзор
38 §438-B. Заготовка древесины и лесозаготовительная деятельность на прибрежных участках; полномочия директора Бюро лесного хозяйства Департамента охраны природы
38 §439-A. Дополнительные муниципальные полномочия, ограничения
38 §439-B. Подрядчики, сертифицированные в области борьбы с эрозией (ВЕСЬ ТЕКСТ РАЗДЕЛА, Вступивший в силу с 01.01.13)
38 §440. Федеральное страхование от наводнений (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНО ИЗ РАЗДЕЛА 12, РАЗДЕЛ 4812-B)
38 §440-A. Общий доступ
38 §441. Офицеры по обеспечению соблюдения Кодекса (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНО ИЗ РАЗДЕЛА 12, РАЗДЕЛ 4812-C)
38 §443-A. Сотрудничество; правоприменение
38 §444. Правоприменение (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНО ИЗ РАЗДЕЛА 4815, РАЗДЕЛ 12)
38 §444-A. Гражданский иск
38 §445. Методические указания по зонированию берегов на значительных участках рек
38 §446. Проверка и сертификация муниципальных постановлений
38 §447. Зоны функционального водозависимого использования
38 §448. Муниципалитеты устанавливают зоны коммерческого рыболовства и морской деятельности
38 §449. Отчет о зонировании побережья для Законодательного собрания (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕН ИЗ РАЗДЕЛА 12, РАЗДЕЛ 4812-D) (ОТМЕНЕН)
Статья 3: ПРИМЕНЕНИЕ
38 §451. Правоприменение в целом
38 §451-A. Отклонения от расписания
38 §451-B. Отклонения (ОТМЕНЕНО)
38 §452. Поданные формы; право входа; предоставление информации
38 §453. Штрафы (ОТМЕНЕНЫ)
Статья 5-A: ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
38 §480-A. Выводы; цель; краткое название
38 §480-B. Определения
38 §480-С. Запреты
38 §480-D. Стандарты
38 §480-E. Требования к оформлению разрешений
38 §480-E-1. Передача полномочий по выдаче разрешений Комиссии по регулированию землепользования штата Мэн
38 §480-E-2. Передача полномочий по проверке Министерству здравоохранения и социальных служб или общественной системе водоснабжения по месту жительства
38 §480-F. делегирование полномочий по выдаче разрешений муниципалитету; самоуправление
38 §480-G. Периодический пересмотр делегированных полномочий
38 §480-H. Правила; стандарты производительности и использования
38 §480-I. Выявление пресноводных водно-болотных угодий и уязвимых горных районов
38 §480-J. Карты
38 §480-К. Банк данных
38 §480-Л. НИР
38 §480-М. Фонды
38 §480-Н. Фонд восстановления и защиты озер
38 §480-O. Переборки и подпорные стены на реке Скарборо; разрешительные требования
38 §480-П. Специальная защита выдающихся участков рек
38 §480-Q. Деятельность, для которой не требуется разрешение
38 §480-R. нарушения; правоприменение
38 §480-С. Плата за значительный обзор мест обитания диких животных
38 §480-T. Транспортные усовершенствования (ОТМЕНЕНО)
38 §480-U. Выращивание клюквы
38 §480-V. Применимость
38 §480-W. Экстренные действия для защиты имущества, находящегося под угрозой
38 §480-X. Изменения пресноводных водно-болотных угодий
38 §480-Y. Создание сельскохозяйственных оросительных прудов
38 §480-З. Компенсация
38 §480-AA. Правила прибрежных песчаных дюн
38 §480-BB. Значительная среда обитания диких животных; основные материальные правила
38 §480-СС. Значительная среда обитания диких животных; места кормления и ночлега куликов
38 §480-DD. Значимые критерии среды обитания диких животных; сокращение некоторых значительных мест обитания диких животных из-за развития или топографии
38 §480-EE. Значимые критерии среды обитания диких животных; внутренние открытые воды
38 §480-FF. Уведомление об идентификации; Места гнездования, кормления и стоянки куликов
38 §480-ГГ. Местообитания внутренних водоплавающих и околоводных птиц высокой и средней ценности, а также раскопки и карьеры, разрешенные в соответствии со статьей 6, 7 или 8-A
38 §480-ХН. Генеральное разрешение на демонстрационный проект морской ветроэнергетики
38 §480-II. Развитие малой ветроэнергетики; требования разрешения
38 §480-JJ. Программа по уменьшению эрозии и защите качества воды в озере (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНО ИЗ РАЗДЕЛА 38, РАЗДЕЛ 480-II)
Статья 6: МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАСТРОЙКИ
38 §481. Выводы и цель
38 §482. Определения
38 §483-A. Запрет
38 §484. Стандарты разработки
38 §484-A. Нелицензионные ямы; временное освобождение от лицензирования
38 §484-B. Дополнительные стандарты для карьеров и раскопок
38 §485-A. Требуется уведомление; действие доски; административные апелляции
38 §486-A. слушания; заказы; строительство приостановлено
38 §486-B. Генеральный разрешительный орган; Департамент транспорта и разработки Управления магистрали штата Мэн
38 §487-A. Опасные виды деятельности; линии передачи
38 §488. Применимость
38 §489-A. Муниципальная экспертиза застройки
38 §489-Б. Добыча урана и тория
38 §489-С. Решение
38 §489-D. Техническая помощь муниципалитетам
38 §489-E. Нормотворчество
38 §490. Мелиорация
Статья 7: СТАНДАРТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСПРОСТРАНЕНИЙ ДЛЯ ЗАЕМКИ, ГЛИНЫ, ПОЧВЫ ИЛИ ИЛИТА
38 §490-A. Определения
38 §490-B. Применимость
38 §490-C. Уведомление о намерении соблюдать
38 §490-D. Стандарты производительности
38 §490-E. Отклонения
38 §490-F. Обзор перед расширением
38 §490-G. Инспекции
38 §490-ч. Правоприменение и штрафы
38 §490-I. Муниципальное правоприменение; регистрация
38 §490-J. Сборы
38 §490-К. Переход права собственности или эксплуатации
38 §490-М. Требования по борьбе с эрозией при выемке глины, верхнего слоя почвы или ила площадью менее 5 акров
38 §490-N. Выпуск
Статья 8-A: СТАНДАРТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ КАРЬЕРОВ
38 §490-W.