Земельного кодекса ст 7: Статья 7 Земельного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Предоставление земельного участка | Портал обеспечения градостроительной деятельности г. Кемерово

Случаи предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно регламентированы статьей 39.5 Земельного кодекса РФ.

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления:

— земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием;

— земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39. 10 Земельного кодекса РФ при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом субъекта Российской Федерации;

      —  земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

— земельного участка иным не указанным в подпункте 6 статьи 39.5 Земельного кодекса РФ отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

Статьей 1 Закона Кемеровской области от 29.12.2015 № 135-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений» (далее -Закон 135-ОЗ) предусмотрены случаи предоставления земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно.

Согласно пп. 2 статьи 1 Закона 135-ОЗ земельные участки предоставляются из земель населенных пунктов:

для приобретения прав на земельные участки, на которых расположены объекты индивидуального жилищного строительства:

— гражданам, удостоенным звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющимся полными кавалерами ордена Славы, удостоенным звания Героя Социалистического Труда, а также полным кавалерам ордена Трудовой Славы;

— гражданам, удостоенным звания Героя Кузбасса, почетного звания «Почетный гражданин Кемеровской области», почетного звания «Почетный гражданин Кузбасса»;

—  ветеранам Великой Отечественной войны;

—  ветеранам боевых действий;

— членам семей военнослужащих, погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении обязанностей военной службы. Под членами семей  понимаются в настоящем абзаце не вступившие в новый брак вдовы (вдовцы), родители (усыновители), дети указанных военнослужащих;

— членам семей граждан, погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении обязанностей военной службы в воинских частях Вооруженных Сил Союза ССР, других воинских формированиях Союза ССР. Под членами семьи в настоящем абзаце понимаются не вступившие в новый брак вдовы (вдовцы), родители (усыновители), дети указанных граждан;

—  ветеранам труда;

— реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;

— бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;

— гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений или иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

— инвалидам I, II, III групп;

— членам семей, имеющих в своем составе ребенка-инвалида. Под членами семьи в настоящем абзаце понимаются совместно проживающие родители (усыновители), их дети, в том числе дети-инвалиды. Члены семей, имеющих в своем составе ребенка-инвалида, имеют право на приобретение в собственность бесплатно земельного участка, на котором расположен объект индивидуального жилищного строительства, при условии нахождения объекта индивидуального жилищного строительства в общей собственности всех членов семьи;

— гражданам в течение трех лет с даты окончания ими профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, постоянно проживающим и работающим в сельской местности. Датой окончания образовательной организации является дата выдачи документа об образовании и (или) о квалификации;

— гражданам, лишившимся жилья в результате стихийных бедствий, разрушений или пожаров;

— работникам зарегистрированных на территории Кемеровской области государственных и муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений здравоохранения, образования, физкультуры и спорта, культуры и искусства, социального обеспечения (за исключением руководителей учреждений) в случае работы в данных учреждениях в совокупности не менее 3 лет;

— участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселяющимся совместно с ними на постоянное место жительства в Кемеровскую область. В соответствии с настоящим Законом к ним относятся граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за рубежом и перечисленные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 14. 09.2012 N 1289 «О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»;

— гражданам, переселяемым из жилых домов, находящихся на подработанных территориях угольных месторождений, в случае их отказа от социальной выплаты, предусмотренной действующим законодательством;

— гражданам, переселяемым из жилых домов, находящихся на территориях, в отношении которых органами местного самоуправления принято решение о развитии застроенных территорий, взамен земельного участка, на котором расположен жилой дом.

Пунктом 1 статьи 3 Закона 135-ОЗ предусмотрено право граждан, имеющих трех и более детей (родители, усыновители, приемные родители, опекуны), на приобретение в собственность земельного участка бесплатно для целей индивидуального жилищного строительства, садоводства или огородничества, личного подсобного хозяйства.

Таким правом обладают граждане, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, приемных, опекаемых, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними, а в случае обучения их по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования — до их окончания, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет. При этом не учитываются дети, в отношении которых эти граждане лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.

Земельные участки гражданам, имеющим трех и более детей, предоставляются в собственность бесплатно, если они проживают постоянно в Кемеровской области не менее 3 лет на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка (п. 2 ст. 3 Закона 135-ОЗ).

Согласно ст. 39.2 Земельного кодекса РФ, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с Законом Кемеровской области от 22.12.2014 № 128-ОЗ «Об отнесении полномочия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе — городе Кемерово к полномочиям исполнительного органа государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции в сфере земельных отношений», полномочия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе — городе Кемерово, за исключением использования земельных участков для размещения рекламных конструкций, осуществляет исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции в сфере земельных отношений — Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее — КУГИ Кузбасса).

Таким образом, в случае, если Вы относитесь к категории граждан, имеющих право на получение земельного участка в собственность бесплатно, можете обратиться в КУГИ Кузбасса в установленном законом порядке.

Федеральный закон от 30 декабря 2021 г. N 493-ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Земельного кодекса Российской Федерации и статью 8 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»

Принят Государственной Думой 16 декабря 2021 года

Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2021 года

Статья 1

Внести в пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2006, N 52, ст. 5498; 2010, N 30, ст. 3998; 2018, N 27, ст. 3947) следующие изменения:

1) в абзаце первом второе предложение изложить в следующей редакции: «Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешенного использования. «;

2) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В отношении земельного участка в соответствии с федеральным законом могут быть установлены один или несколько основных, условно разрешенных или вспомогательных видов разрешенного использования. Любой основной или вспомогательный вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным зонированием территорий выбирается правообладателем земельного участка в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о градостроительной деятельности. Правообладателем земельного участка по правилам, предусмотренным федеральным законом, может быть получено разрешение на условно разрешенный вид разрешенного использования.»;

3) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«Основной или условно разрешенный вид разрешенного использования земельного участка считается выбранным в отношении такого земельного участка со дня внесения сведений о соответствующем виде разрешенного использования в Единый государственный реестр недвижимости. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка не требуется.»;

4) абзац третий считать абзацем четвертым.

Статья 2

Пункт 4 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 27, ст. 4248, 4294; 2017, N 31, ст. 4796; 2018, N 32, ст. 5134; N 53, ст. 8464; 2019, N 25, ст. 3170; 2021, N 1, ст. 57; N 15, ст. 2446; N 18, ст. 3064; N 22, ст. 3683; N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5054) после слова «сооружения» дополнить словами «(за исключением вспомогательных видов разрешенного использования)».

Статья 3

В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о виде разрешенного использования земельного участка и (или) о таком земельном участке, выбранным считается вид разрешенного использования, указанный в правоустанавливающем и (или) правоудостоверяющем документе на данный земельный участок, выданном до 31 января 1998 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Конституция штата Айдахо Статья VII

СТАТЬЯ VII – ФИНАНСЫ И ДОХОДЫ

РАЗДЕЛ 1. ФИНАНСОВЫЙ ГОД. Финансовый год начинается во второй понедельник января каждого года, если иное не установлено законом.

РАЗДЕЛ 2. ДОХОД, ОБЕСПЕЧИВАЕМЫЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕМ. Законодательный орган должен обеспечить такой доход, который может быть необходим, путем взимания налога путем оценки, так что каждое лицо или корпорация должны платить налог пропорционально стоимости его, ее или ее имущества, за исключением случаев, когда в настоящей статье ниже предусмотрено иное. . Законодательный орган может также взимать лицензионный налог как с физических лиц, так и с корпораций, кроме муниципальных, ведущих бизнес в этом штате; также налог на душу населения: при условии, что законодательный орган может освободить от налогообложения ограниченное количество улучшений на земле.

РАЗДЕЛ 3. ИМУЩЕСТВО, ПОДЛЕЖАЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ И КЛАССИФИКАЦИИ. Используемое здесь слово «имущество» определяется и классифицируется законом.

РАЗДЕЛ 4. ПУБЛИЧНАЯ ИМУЩЕСТВО, НЕ ОБЛАГАЕМОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕМ. Имущество Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда его налогообложение разрешено Соединенными Штатами, штатом, округами, поселками, городами, деревнями, школьными округами и другими муниципальными корпорациями и публичными библиотеками, освобождается от налогообложения; при условии, однако, что неулучшенное недвижимое имущество, принадлежащее или находящееся во владении Департамента рыболовства и дичи, может облагаться сбором вместо налогов, если сборы разрешены законом, но не должны превышать налог на имущество для имущества на момент приобретения. Департаментом рыбы и дичи, если только налог на этот класс имущества не был увеличен.

РАЗДЕЛ 5. НАЛОГИ БЫТЬ ЕДИНЫМИ – ЛЬГОТЫ. Все налоги должны быть одинаковыми для одного и того же класса субъектов в пределах территориальных границ органа, взимающего налог, и должны взиматься и взиматься в соответствии с общими законами, которые предписывают такие правила, которые обеспечивают справедливую оценку для налогообложения всего имущества, действительные и личные: при условии, что законодательный орган может время от времени разрешать такие освобождения от налогообложения, которые сочтет необходимыми и справедливыми, и все существующие освобождения, предусмотренные законами территории, продолжают действовать до тех пор, пока не будут изменены законодательным собранием штата: при условии кроме того, настоящим запрещается двойное налогообложение имущества для одной и той же цели в течение одного и того же года.

РАЗДЕЛ 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ ВЗНОСЯТ СОБСТВЕННЫЕ НАЛОГИ. Законодательный орган не должен вводить налоги для целей какого-либо округа, города, поселка или другой муниципальной корпорации, но может законом наделить их корпоративные власти, соответственно, полномочиями по оценке и сбору налогов для всех целей такой корпорации.

РАЗДЕЛ 7. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАЛОГИ ДОЛЖНЫ УПЛАЧИВАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Все налоги, взимаемые для государственных целей, должны уплачиваться в государственную казну, и ни один округ, город, город или другая муниципальная корпорация, их жители или имущество в них не могут быть освобождены или освобождены от их или пропорциональной им доли налогов. взиматься в государственных целях.

РАЗДЕЛ 8. КОРПОРАТИВНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНА ОБЛАГАТЬСЯ НАЛОГАМИ. Право облагать налогом корпорации или корпоративную собственность, как движимую, так и недвижимую, никогда не может быть уступлено или приостановлено, и все корпорации в этом штате или ведущие в нем бизнес подлежат налогообложению для государственных, окружных, школьных, муниципальных и других целей. на недвижимое и движимое имущество, принадлежащее им или используемое ими, а не освобожденное настоящей конституцией от налогообложения в пределах территориальных границ органа, взимающего налог.

РАЗДЕЛ 9. МАКСИМАЛЬНАЯ СТАВКА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Ставка налога на недвижимое и движимое имущество для государственных целей никогда не должна превышать десять (10) миллионов на каждый доллар оценочной стоимости, за исключением случаев, когда предлагается повысить такую ​​ставку с указанием предлагаемой ставки и срока, в течение которого она должна взиматься, должны быть представлены народу на всеобщих выборах и должны получить большинство всех голосов, поданных за и против на таких выборах.

РАЗДЕЛ 10. ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ИЗ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕНЕГ ЗАПРЕЩЕНО. Получение прибыли, прямо или косвенно, из денег штата, округа, города, поселка, поселка или школьного округа или их использование в любых целях, не разрешенных законом, любым государственным служащим считается уголовным преступлением и подлежат наказанию в порядке, установленном законом.

РАЗДЕЛ 11. РАСХОДЫ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЕ АССИГНОВАНИЙ. Никакие ассигнования или какие-либо расходы, санкционированные законодательным органом, не должны производиться, при этом расходы штата в течение любого финансового года должны превышать общий налог, предусмотренный законом и применимый к таким ассигнованиям или расходам, за исключением случаев, когда законодательный орган, производящий такие ассигнования, предусмотреть взимание достаточного налога, не превышающего ставки, разрешенные в разделе 9 настоящей статьи, для оплаты таких ассигнований или расходов в течение такого финансового года. Это положение не распространяется на ассигнования или расходы на подавление восстания, защиту государства или помощь в защите Соединенных Штатов во время войны.

РАЗДЕЛ 12. ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ КОМИССИЯ, ЧЛЕНЫ, УСЛОВИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ, ВАКАНСИИ, ОБЯЗАННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ – ОКРУЖНЫЕ СОВЕТЫ УРОВНЯ, ОБЯЗАННОСТИ. Учреждается Государственная налоговая комиссия в составе четырех (4) членов, не более двух (2) из ​​которых должны принадлежать к одной и той же политической партии. Члены указанной комиссии назначаются губернатором с согласия сената; первая комиссия будет состоять из одного (1) уполномоченного, назначаемого сроком на два (2) года, одного уполномоченного, назначаемого на четыре (4) года, и двух (2) уполномоченных, назначаемых на шесть (6) лет , а затем назначения на срок шесть (6) лет; каждый комиссар будет работать до тех пор, пока его преемник не будет назначен и квалифицирован. Если во время перерыва в работе сената в указанной комиссии появляется вакансия, обязанностью губернатора является заполнить эту вакансию по назначению, и назначенный занимает должность в течение неистекшего срока своего предшественника. Обязанности, ранее возложенные на совет штата по уравниванию Конституцией и законами этого штата, выполняются налоговой комиссией штата, и указанная комиссия имеет такие другие полномочия и выполняет такие другие обязанности, которые могут быть установлены законом, включая надзор и координация работы нескольких уездных советов по уравниванию. Совет окружных уполномоченных для нескольких округов штата образует советы по выравниванию для своих соответствующих округов, в обязанности которых входит выравнивание оценки налогооблагаемого имущества в округе в соответствии с такими правилами и положениями государственной налоговой комиссии. как должно быть установлено законом.

РАЗДЕЛ 13. ДЕНЬГИ – КАК ПОЛУЧИТЬ ИЗ КАЗНАЧЕЙСТВА. Никакие деньги не могут быть взяты из казны, кроме как в соответствии с ассигнованиями, сделанными по закону.

РАЗДЕЛ 14. ДЕНЬГИ – СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ КАЗНАЧЕЙСТВА ОКРУГА. Никакие деньги не могут быть получены из казначейства графства, кроме как по ордеру должным образом уполномоченного должностного лица, в порядке и форме, которые должны быть предписаны законодательным собранием.

РАЗДЕЛ 15. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОРГАНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ СИСТЕМУ ОКРУЖНЫХ ФИНАНСОВ. Законодательная власть должна предусмотреть законом такую ​​систему финансирования графства, которая обеспечит ведение бизнеса нескольких графств на основе наличных денег. Он также устанавливает, что всякий раз, когда в каком-либо графстве имеются какие-либо непогашенные и неоплаченные ордера, для оплаты которых нет средств в казне графства, комиссары графства, помимо других налогов, предусмотренных законом, должны взимать специальный налог, не превысить десять (10) миллионов на доллар налогооблагаемого имущества, как показано последней предыдущей оценкой, для создания специального фонда для погашения указанных варрантов; и после взимания такого специального налога все варранты, выданные до такого взимания, оплачиваются исключительно из указанного фонда. Все деньги уездного казначейства в конце каждого финансового года, не нужные для текущих расходов, переводятся в упомянутый выкупной фонд.

РАЗДЕЛ 16. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОРГАНА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗАКОНОВ. Законодательная власть принимает все законы, необходимые для выполнения положений настоящей статьи.

РАЗДЕЛ 17. НАЛОГИ НА БЕНЗИН И СБОРЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ДОРОГЕ. С 1 июля 1941 г. и после этой даты доходы от введения любого налога на бензин и подобное автомобильное топливо, проданное или используемое для движения автомобилей по дорогам этого штата, а также от любого налога или сбора за регистрацию автомобилей сверх необходимые расходы по сбору и управлению, а также любые возмещения или кредиты, санкционированные законом, должны использоваться исключительно для строительства, ремонта, технического обслуживания и контроля за дорожным движением на дорогах общего пользования этого штата, а также для выплаты процентов и основной суммы обязательств, понесенных за указанные цели; и никакая часть таких доходов не может быть перенаправлена ​​путем перевода средств или иным образом на какие-либо другие цели.

РАЗДЕЛ 18. ПОСТОЯННЫЙ ФОНД ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АЙДАХО – ФОНД ДОХОДОВ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АЙДАХО – ФОНД ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АЙДАХО. Настоящим в государственной казне учреждается Постоянный благотворительный фонд тысячелетия Айдахо. Фонд должен состоять из восьмидесяти процентов денежных средств, ежегодно получаемых штатом Айдахо 1 января 2007 г. и после этой даты в соответствии с генеральным соглашением об урегулировании, заключенным между производителями табачных изделий и штатом Айдахо, и любых других денежных средств, которые могут быть присвоены или иным образом направлены в фонд законодательным органом, включая другие денежные средства или активы, которые фонд получает по завещанию или в дар от частных лиц. Денежные средства, поступающие ежегодно во вклад в фонд, включая заработок, навсегда остаются в неприкосновенности и неприкосновенности. Никакая часть постоянного благотворительного фонда никогда не может быть передана в какой-либо другой фонд, использована или присвоена, за исключением следующих случаев: каждый год государственный казначей распределяет пять процентов от среднемесячной справедливой рыночной стоимости постоянного благотворительного фонда на первые двенадцать месяцев из предшествующих двадцати четырех месяцев в Фонд дохода тысячелетия штата Айдахо, и при условии, что такое распределение не должно превышать справедливую рыночную стоимость постоянного фонда пожертвований на первый рабочий день июля.

Доходный фонд тысячелетия штата Айдахо, который настоящим создается в государственном казначействе, подлежит ассигнованиям в соответствии с законом и должен состоять из распределения из Постоянного фонда пожертвований тысячелетия штата Айдахо и других денежных средств, которые могут быть присвоены или иным образом направлены фонда в порядке, установленном законодательством.

Оставшиеся двадцать процентов денежных средств, полученных штатом Айдахо 1 января 2007 г. и после этой даты в соответствии с генеральным соглашением об урегулировании, заключенным между производителями табачных изделий и штатом Айдахо, и доходы по ним, должны быть депонированы в Фонд тысячелетия Айдахо. Фонд может состоять из любых других денежных средств, которые могут быть ассигнованы или иным образом направлены в фонд законодательным органом, включая другие денежные средства или активы, которые фонд получает по завещанию или в дар от частных лиц. Денежные средства в фонде могут накапливаться, но не должны превышать максимальный предел, установленный законом. Любые суммы, накопленные таким образом в Фонде тысячелетия Айдахо, которые превышают максимальный лимит, должны переводиться не реже одного раза в год в Постоянный благотворительный фонд тысячелетия Айдахо, и такие деньги и доходы в постоянном благотворительном фонде также должны оставаться неприкосновенными и нетронутыми. .

Кодекс землеустройства

 

 

Кодекс землеустройства содержит большинство правил землеустройства, регулирующих развитие собственности в некорпоративном округе Сент-Джонс. Ниже приведены статьи, содержащиеся в Кодексе землеустройства округа Сент-Джонс. Все файлы в формате Adobe Acrobat PDF.

Загрузите полный Кодекс землеустройства (5,7 МБ) или только те разделы, которые вам нужны ниже.

Содержание
Артикул Наименование Последняя дата принятия
Артикул я Общие положения 22-06-04
Постановление 2004-51 Вносит поправки в статью I 27-06-04
Деталь 1,03 Вносит изменения в раздел 1.
03.04
06-08-04
Артикул II
Районы зонирования и особого назначения 05-04-21
Артикул III Особые районы 19-04-22
Артикул IV Природные ресурсы 16-08-22
Артикул В Варианты развития 17-08-21
Артикул ВИ Стандарты проектирования и требования к усовершенствованию 17-08-21
Артикул VII
Знаки 06-05-18
Артикул VIII Агентства и советы 09-03-13
Артикул IX
Администрация
12-17-19
Артикул Х Интерпретации, справедливая помощь и правоприменение 06-05-18
Артикул XI Управление параллелизмом 07-08-18
Артикул XII Определения 16-08-22
Приложение А Методология и процедуры дорожного движения 07-08-18
Приложение B Характеристики, установление фактов и декларация Политики живописных автомобильных дорог 06-01-10
Приложение C Фасад, иллюстрация 29-07-99
Приложение D Отступы и интервалы 29-07-99
Приложение E Функциональная классификация проезжей части
17.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *