Земельного кодекса ст 7: Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

Деятельность

  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Общая информация

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Деятельность

    • ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    • УЧАСТИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
    • МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
    • ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
    • ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, БАНКИ ДАННЫХ, РЕЕСТРЫ
      • Реестр собственности Вологодской области
      • Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки
      • Перечень имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства
      • Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки
      • Перечень имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям
      • Единый информационный ресурс о земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности и свободных от прав третьих лиц
        • Информация об общем количестве и площади о земельных участках, стоящих на кадастровом учете и находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений, свободных от прав третьих лиц, которые могут быть использованы для строительства и для целей, не связанных со строительством
        • Информация о земельных участках, стоящих кадастровом учёте и находящихся в собственности Вологодской области, свободных от прав третьих лиц, которые могут быть использованы для строительства и для целей не связанных со строительством
        • Информация о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, свободных от прав третьих лиц, которые могут быть использованы для индивидуального жилищного строительства
        • Информация о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, свободных от прав третьих лиц, которые могут быть предоставлены для жилищного строительства, в том числе для комплексного освоения в целях жилищного строительства
        • Информация о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, свободных от прав третьих лиц, которые могут быть использованы для иного капитального строительства
        • Информация о земельных участках, зарезервированных для нужд Вологодской области в связи с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур в соответствии со схемой территориального планирования Вологодской области
        • Перечень земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, право собственности Вологодской области на которые возникло до 01. 07.2011
      • ГИС «Вологодский гектар»
    • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
  • ВЕДОМСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Ведомственная информация

  • ДОКУМЕНТЫ

    Документы

Прокуратура разъясняет

   Согласно ч.1 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли по целевому назначению подразделяются на земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов, земли лесного фонда, земли водного фонда, земли запаса.

   Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Земельного кодекса РФ отнесение земель к соответствующим категориям и их перевод из одной категории в другую осуществляется в отношении земель, находящихся в федеральной собственности – Правительством РФ; земель находящихся в собственности субъектов РФ, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности — органами исполнительной власти субъектов РФ; земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения — органами местного самоуправления; земель, находящихся в частной собственности, земель сельскохозяйственного назначения – органами исполнительной власти субъектов РФ, земель иного целевого назначения – органами местного самоуправления.

   Особенности перевода земель из одной категории в другую установлены главой 2 Федерального Закона № 172 — ФЗ от 21.12.2004 «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Закон).

  Так, перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается только в исключительных случаях, а именно: связанных с консервацией земель, с созданием особо охраняемых природных территорий или с отнесением земель к землям природоохранного, историко — культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения, с установлением или изменением черты населенных пунктов, с размещением промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов, с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса, со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений при наличии утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства указанных объектов, с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства при отсутствии иных вариантов размещения соответствующих объектов, с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель, с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов (ч.

1 ст. 7 Закона).

   При этом перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость которых на пятьдесят и более процентов превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), и особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, в другую категорию не допускается (ч.2 ст.7 Закона).

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об особенностях предоставления земельных участков

в Дальневосточном федеральном округе

Статья 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает особенности порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории Дальневосточного федерального округа (далее — земельные участки).

Статья 2. Каждый гражданин Российской Федерации, в том числе зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, имеет право
‎на приобретение земельного участка в порядке, если испрашиваемый земельный участок находится на расстоянии:

1) более 10 километров от границ населенного пункта с численностью населения более 50000 человек;

2) более 20 километров от границ населенного пункта с численностью населения более 300000 человек.

Предоставление земельного участка в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, осуществляется однократно.

Размер предоставляемого земельного участка определяется равным 1 гектару на каждого члена семьи заявителя, постоянно с ним проживающим.

Статья 3. Земельные участки, указанные в статье 2 настоящего Федерального закона, могут быть предоставлены в собственность бесплатно, если в течение пяти лет со дня их предоставления в безвозмездное пользование земельные участки использовались гражданином в соответствии с разрешенным использованием.

В случае, указанном в статье 4 настоящего Федерального закона, принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
‎не требуется.

Статья 4. Земельный участок предоставляется в порядке, установленном статьями 39.14 и 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка не может превышать 30 дней со дня поступления соответствующего заявления.

Статья 5. Для целей образования земельного участка, предусмотренного настоящей статьей, не требуется наличие документации по планировке территории или проектной документации лесных участков.

Орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять распоряжение земельным участком (далее – уполномоченный орган) в недельный срок со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка обращается за осуществлением кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, подлежащего образованию, если:

1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, поданная одновременно с заявлением о предоставлении земельного участка, содержит соответствующее требованиям Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» описание местоположения границ земельного участка
‎в виде списка координат характерных точек границ земельного участка, образуемого из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

2) не имеется оснований для отказа в удовлетворении заявления
‎о предоставлении земельного участка и (или) в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории составлена с использованием картографической основы для ведения кадастра.

В случае, указанном в настоящей статье, к заявлению о кадастровом учете земельного участка вместо межевого плана прилагается утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Установление границ земельного участка на местности осуществляется по желанию правообладателя земельного участка.

Статья 6. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются нарушение требований статьи 2 настоящего Федерального закона, а также обстоятельства, предусмотренные статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

В случае, если испрашиваемый земельный участок относится к землям лесного фонда, это не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка по правилам настоящего Федерального закона, за исключением случаев, когда земельный участок относится к землям лесного фонда, занятых защитными лесами.

Статья 7. В случае, если испрашиваемый земельный участок относится
‎к землям лесного фонда, не предоставлен иным лицам и не относится к защитным лесам, то уполномоченный орган принимает решение о переводе лесного участка
‎в земли сельскохозяйственного назначения, если это необходимо для использования земельного участка в соответствии с разрешенным видом использования, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка. При этом наличие документов территориального планирования и ходатайства о переводе земельного участка
‎из одной категории в другую не требуется, а решение о переводе земель из одной категории в другую принимается на основании заявления о предоставлении земельного участка.

Статья 8. Разрешенное использование земельного участка определяется (изменяется) решением уполномоченного органа в соответствии с заявлением о предоставлении земельного участка, если не имеется оснований для отказа в предоставлении земельного участка. При этом публичные слушания не проводятся, а заявление об изменении разрешенного использования не подается.

Статья 9. Полномочия органов исполнительной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления по предоставлению земельного участка могут быть переданы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 10. В границах земельного участка, предоставленного для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, может быть построен один жилой дом без права создания в нем квартир с количеством этажей
‎не более трех, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров. Отчуждение указанного объекта проводится только вместе с отчуждением земельного участка, предоставленного для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности, или прав на такой земельный участок.

Статья 11. Приобретенные в соответствии с настоящим Федеральным законом земельные участки впоследствии не могут быть приобретены иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами в собственность, а также юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства.

Статья 12. В подпункте 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2008, № 30, ст. 3597; 2011, № 27, ст. 3880; 2014, № 26, ст. 3377; № 30, ст. 4218, 4225) после слов «гражданину для» дополнить словами «индивидуального жилищного строительства или».

Статья 13. В пункте 3 статьи 3 Федерального закона от 7 июля 2003 г.
‎№ 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2881; 2008, № 30, ст. 3597) после слов «сельских поселениях» дополнить словами «или переезжают на постоянное жительство в сельское поселение».

Статья 14. Статью 11 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ
‎«О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5276; 2005,
‎№ 30, ст. 3122) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Земли лесного фонда подлежат переводу в земли сельскохозяйственного назначения на основании заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в Дальневосточном федеральном округе в особом порядке, если
‎не имеется оснований для отказа в предоставлении земельного участка. В порядке, предусмотренном настоящей частью не допускается осуществлять перевод земель лесного фонда, занятого защитными лесами.

Перевод осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим земельный участок. При этом ходатайство об изменении категории земель
‎не подается и согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из категории земель лесного фонда не требуется.».

Статья 15. Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148; 2003, № 28, ст. 2875; № 50, ст. 4846; 2004, № 41, ст. 3993; 2005, № 1, ст. 17; № 25, ст. 2425; 2006, № 1, ст. 3, 17; № 17,
‎ст. 1782; № 27, ст. 2881; № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 31, ст. 4009; № 43,
‎ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 48, ст. 5812; № 49, ст. 6071; 2008, № 30, ст. 3597; 2009,
‎№ 1, ст. 19; № 19, ст. 2281, 2283; № 29, ст. 3582; № 52, ст. 6418, 6427; 2010, № 30,
‎ст. 3999; 2011, № 1, ст. 47; № 13, ст. 1688; № 29, ст. 4300; № 30, ст. 4562; № 49,
‎ст. 7027; № 51, ст. 7448; 2012, № 27, ст. 3587; № 53, ст. 7614, 7615; 2013, № 14,
‎ст. 1651; № 23, ст. 2866, 2881; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4072; 2014, № 26, ст. 3377) дополнить статьей 16 следующего содержания:

«Статья 16. Особенности предоставления земельных участков гражданам
‎в льготном порядке в границах Дальневосточного федерального округа устанавливаются федеральным законом».

Статья 16. В пункте 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 11 декабря 2006 г., № 50,
‎ст. 5278,) после слов «федеральной собственности» дополнить словами
‎«за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

Статья 17. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2016 года.

Статьи 1-10, 13 и 14 настоящего Федерального закона действуют до 1 января 2035 года.

Президент

Российской Федерации 

Информация по Федеральному закону «О внесении изменений в статью 78 Земельного кодекса Российской Федерации и статью 114 Лесного кодекса Российской Федерации» (проект № 1036050–7) в связи с многочисленными обращениями граждан

Федеральный закон от 11 июня 2021 года № 209-ФЗ «О внесении изменений в статью 78 Земельного кодекса Российской Федерации и статью 114 Лесного кодекса Российской Федерации» принят Государственной Думой 19 мая 2021 года, одобрен Советом Федерации 2 июня 2021 года, подписан Президентом Российской Федерации 11 июня 2021 года (далее – Федеральный закон).

Федеральный закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 июня 2021 года № 0001202106110047 и вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования (22 июня 2021 года) в соответствии с общим порядком, установленным федеральным законодательством. Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.

Федеральный закон предусматривает возможность использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на расстоянии не более тридцати километров от границ сельских населенных пунктов, для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Согласно пояснительной записке к законопроекту, исторически в России, как и везде в странах, где разрешена охота, охота на сельскохозяйственных землях, специально не огороженных от диких зверей, велась всегда. Ограничение охоты на данных территориях могло в обозримой перспективе повлечь полное прекращение охоты и охотхозяйственной деятельности (включая проведение учетов, биотехнических мероприятий, ведение вольерных хозяйств и др.

) в большинстве регионов центральной и южной частей Российской Федерации.

Федеральным законом разрешается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства в лесах, расположенных в зеленых зонах, если это не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или создание объектов охотничьей инфраструктуры. В отличие от лесов лесопарковых зон (то есть лесов, используемых в целях организации отдыха населения), леса «зеленых зон» выполняют функцию защиты природных объектов и выделяются решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации в целях обеспечения защиты населения от воздействия неблагоприятных явлений природного и техногенного происхождения. Введение дополнительных ограничений на хозяйственную деятельность в зеленых зонах защитных лесов вызвано необходимостью предотвратить их вырубку, однако, очевидно, что данные ограничения не относятся к видам деятельности в сфере охотничьего хозяйства, которые не связаны с вырубкой лесных насаждений (охота, биотехнические мероприятия, учеты, и т д.

) либо созданием объектов охотничьей инфраструктуры. В создаваемых зеленых зонах охотничьи хозяйства функционировали до внесения изменений в Лесной кодекс Российской Федерации, это касается хозяйств Московской, Брянской, Нижегородской, Костромской, Курганской, Ярославской, Амурской областях и ряда других субъектов Российской Федерации.

Федеральный закон устранит ограничения охоты на землях сельскохозяйственного назначения и прав охотничьих хозяйств, функционировавших до создания зеленых зон, на площади порядка 2,5 млн. гектар охотничьих угодий.

Правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляется Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», направленного — через реализацию природоохранной функции, имеющей всеобщий характер, — на соблюдение баланса интересов субъектов охотхозяйственной деятельности, как связанной с воздействием на животный мир и другие природные ресурсы, и интересов человека и общества в целом в обеспечении экологического благополучия.

Интерпретации конкретных случаев, относящиеся к статье 7

Интерпретации конкретных случаев предлагают примеры практического применения Кодекса в обеспечении соблюдения профессиональных стандартов и помогают РИЭЛТОРАМ® понять этические обязательства, установленные Кодексом этики. Просмотрите Предисловие к Интерпретациям случаев, чтобы узнать больше об их истории/предыстории.

Дело № 7-1: Принятие компенсации от покупателя и продавца

(Принято как дело № 8-3 мая 1988 г. Перенесено в статью 7 ноября 1994 г.Отредактировано в мае 2017 г.)

Покупатель A обратился к REALTOR® B с просьбой найти небольшую коммерческую недвижимость. Покупатель А объяснил свои точные спецификации, указав, что он не желает идти на компромисс. Они договорились, что, если РИЭЛТОР® Б сможет найти такую ​​недвижимость в ценовом диапазоне Покупателя А, он — покупатель — заплатит РИЭЛТОРУ® Б вознаграждение за нахождение.

Две недели спустя РИЭЛТОР® B позвонил покупателю A и сообщил, что продавец C только что выставил на продажу недвижимость, которая соответствует всем требованиям покупателя A, за исключением того, что заявленная цена была немного выше, чем покупатель A хотел заплатить.Покупатель А осмотрел недвижимость, и она ему понравилась, но он сказал, что будет придерживаться своего первоначального ценового диапазона. РИЭЛТОР B позвонил покупателю А через три дня и сообщил, что продавец С согласился продать по цене покупателя А. Продажа была совершена, и REALTOR® B получил комиссию от продавца C и комиссионный сбор от покупателя A, который не был раскрыт продавцу C, клиенту REALTOR® B.

Несколько недель спустя продавец С узнал о вознаграждении, которое РИЭЛТОР® Б получил от покупателя А, и подал жалобу в Ассоциацию РИЭЛТОРОВ®, обвинив РИЭЛТОРА® Б в непрофессиональном поведении.В жалобе указывалось, что, когда РИЭЛТОР® Б представил предложение Покупателя А по цене ниже указанной, он, продавец, не хотел ее принимать, но РИЭЛТОР® Б убедил его, что предложение было справедливым и вряд ли будет улучшенный на текущем рынке; и что REALTOR® B подробно остановился на некоторых невыгодных характеристиках собственности, пытаясь способствовать принятию предложения. В жалобе утверждалось, что REALTOR® B фактически был агентом покупателя, выдавая себя за агента продавца.Кроме того, продавец C утверждал, что REALTOR® B никогда не упоминал о том, что он представлял покупателя или намеревался получить компенсацию от покупателя.

На слушании защита РИЭЛТОРА B заключалась в том, что он добросовестно служил как покупателю, так и продавцу; что он не принял объявление продавца С до тех пор, пока не согласился помочь покупателю А в поиске недвижимости; и что, по его мнению, указанная цена была чрезмерной, а фактически уплаченная цена была справедливой ценой.

Комиссия по слушаниям Комитета по профессиональным стандартам Ассоциации, которая заслушала жалобу, пришла к выводу, что REALTOR® B действовал в нарушение статьи 7 Кодекса этики.Его усилия по представлению покупателя и продавца одновременно, а также тот факт, что он намеревался получить компенсацию от обеих сторон, должны были быть полностью раскрыты всем сторонам заранее.

Договоры, государства-участники и комментарии — Гаагская конвенция (IV) о сухопутной войне и прилагаемые к ней положения 1907 г.


(Список договаривающихся сторон) также необходимо иметь в виду случай, когда призыв к оружию был вызван событиями, которые их забота не могла предотвратить;
Воодушевленный желанием служить, даже в этом крайнем случае, интересам человечества и постоянно прогрессирующим потребностям цивилизации;
. Считая важным с этой целью пересмотреть общие законы и обычаи войны либо с целью их более точного определения, либо с тем, чтобы ограничить их такими пределами, которые смягчили бы, насколько это возможно, их суровость;
Сочли необходимым завершить и разъяснить в некоторых деталях работу Первой мирной конференции, которая вслед за Брюссельской конференцией 1874 г., вдохновленная идеями, продиктованными мудрой и великодушной предусмотрительностью, приняла положения, предназначенные для определения и регулирования обычаи войны на суше.
По мнению Высоких Договаривающихся Сторон, эти положения, формулировка которых продиктована желанием уменьшить бедствия войны, насколько позволяют военные нужды, призваны служить общим правилом поведения для воюющих в их взаимоотношениях и в их отношениях с жителями.
Однако в настоящее время не было сочтено возможным согласовать правила, охватывающие все обстоятельства, возникающие на практике;
С другой стороны, Высокие Договаривающиеся Стороны явно не имеют в виду, чтобы непредвиденные случаи, при отсутствии письменного обязательства, были оставлены на произвол военачальников.
До тех пор, пока не будет издан более полный свод законов войны, Высокие Договаривающиеся Стороны считают целесообразным объявить, что в случаях, не предусмотренных принятым ими Регламентом, жители и воюющие остаются под покровительством и властью принципы международного права, поскольку они вытекают из обычаев, установившихся среди цивилизованных народов, из законов человечества и велений общественного сознания.
Они заявляют, что именно в этом смысле следует понимать статьи I и 2 принятого Регламента.
Высокие Договаривающиеся Стороны, желая заключить с этой целью новую Конвенцию, назначили своими Уполномоченными
следующих: должной формы, согласились о нижеследующем:

Статья 1. Договаривающиеся Державы будут издавать инструкции своим вооруженным сухопутным силам, которые будут соответствовать Положению о законах и обычаях сухопутной войны, приложенному к настоящей Конвенции.

Арт. 2. Постановления, содержащиеся в Регламенте, упомянутом в статье 1, а также в настоящей Конвенции, применяются только между Договаривающимися державами и только в том случае, если все воюющие стороны являются участниками Конвенции.

Арт. 3. Воюющая сторона, нарушившая положения указанного Регламента, обязана, если этого требует случай, выплатить компенсацию. Оно несет ответственность за все действия, совершенные лицами, входящими в состав его вооруженных сил.

Арт. 4. Настоящая Конвенция, должным образом ратифицированная, заменит в отношениях между Договаривающимися державами Конвенцию от 29 июля 1899 года, касающуюся законов и обычаев сухопутной войны.
— Конвенция 1899 г. остается в силе между державами, подписавшими ее и не ратифицировавшими также настоящую Конвенцию.

Арт. 5. Настоящая Конвенция подлежит ратификации в возможно короткий срок.
Ратификационные грамоты сдаются на хранение в Гаагу.
— Первая сдача на хранение ратификаций будет зафиксирована в протоколе, подписанном представителями держав, которые в нем участвуют, и министром иностранных дел Нидерландов.
Последующие сдачи на хранение ратификаций должны быть сделаны посредством письменного уведомления, адресованного правительству Нидерландов и сопровождаемого ратификационной грамотой.
Надлежащим образом заверенная копия протокола о первой сдаче на хранение ратификаций, уведомлений, упомянутых в предыдущем параграфе, а также ратификационных грамот должна быть немедленно отправлена ​​Правительством Нидерландов по дипломатическим каналам, державам, приглашенным на Вторую мирную конференцию, а также другим державам, присоединившимся к Конвенции.В случаях, предусмотренных в предыдущем абзаце, указанное Правительство одновременно информирует их о дате получения им уведомления.

Арт. 6. Неподписавшиеся Державы могут присоединиться к настоящей Конвенции.
. Держава, желающая присоединиться, уведомляет в письменной форме о своем намерении Правительство Нидерландов, направив ему акт о присоединении, который будет храниться в архиве названного Правительства.
— Настоящее Правительство немедленно препроводит всем другим Державам должным образом заверенную копию уведомления, а также акта присоединения, указав дату, когда оно получило уведомление.

Арт. 7. Настоящая Конвенция вступит в силу для держав, которые были участниками первой сдачи на хранение ратификаций, через шестьдесят дней после даты протокола сдачи на хранение, а для держав, которые ратифицируют впоследствии или присоединяются через шестьдесят дней после получения правительством Нидерландов уведомления об их ратификации или присоединении.

Арт. 8. В случае, если одна из Договаривающихся держав пожелает денонсировать настоящую Конвенцию, о денонсации будет сообщено в письменной форме правительству Нидерландов, которое немедленно направит должным образом заверенную копию уведомления всем другим державам, сообщив им от даты его получения.
— Денонсация имеет силу только в отношении уведомляющей державы и через год после того, как уведомление было получено правительством Нидерландов.

Арт. 9. В реестре, который ведется Министерством иностранных дел Нидерландов, указывается дата сдачи на хранение ратификаций, сделанных в соответствии со статьей 5, пункты 3 и 4, а также дата, на которую уведомления о присоединении (статья 6, пункт 2 ), или о денонсации (статья 8, пункт 1).
Каждая Договаривающаяся держава имеет право на доступ к этому реестру и на получение должным образом заверенных выписок.
— В удостоверение чего полномочные представители приложили свои подписи к настоящей Конвенции.
Совершено в Гааге 18 октября 1907 г. в единственном экземпляре, который будет храниться в архивах Нидерландского правительства, и должным образом заверенные копии которого будут разосланы по дипломатическим каналам державам, приглашенным на Вторую Мирная конференция.

.Законы, права и обязанности войны распространяются не только на армии, но и на ополчение и добровольческие
корпуса, отвечающие следующим условиям:
1. Командовать лицом, ответственным за своих подчиненных;
2. Иметь фиксированную отличительную эмблему, узнаваемую на расстоянии;
3. Открыто носить оружие; и
4. Проводить свои операции в соответствии с законами и обычаями войны.
В странах, где ополчение или добровольческие отряды составляют армию или входят в ее состав, они включаются в определение «армия».»

Статья 2. Жители неоккупированной территории, которые при приближении неприятеля стихийно берутся за оружие для сопротивления вторгшимся войскам, не успев организоваться в соответствии со статьей 1, подлежат считаться воюющими, если они открыто носят оружие и уважают законы и обычаи войны

Статья 3. Вооруженные силы воюющих сторон могут состоять из комбатантов и некомбатантов В случае захвата противником , оба имеют право на обращение с военнопленными.

ГЛАВА II
Военнопленные

Ст. 4. Военнопленные находятся во власти враждебного правительства, а не отдельных лиц или корпусов, захвативших их.
С ними нужно обращаться гуманно.
Все их личные вещи, кроме оружия, лошадей и военных документов, остаются в их собственности.

Арт. 5. Военнопленные могут быть интернированы в городе, крепости, лагере или другом месте и обязаны не выходить за известные установленные пределы; но они не могут быть ограничены, кроме как в необходимой мере безопасности, и только до тех пор, пока продолжают существовать обстоятельства, которые требуют этой меры.

Арт. 6. Государство может использовать труд военнопленных в соответствии с их званием и способностями, за исключением офицеров. Задачи не должны быть чрезмерными и не должны иметь связи с военными действиями.
Заключенным может быть разрешено работать на государственной службе, на частных лиц или на свой собственный счет.
Работа, выполненная для государства, оплачивается по действующим ставкам за работы аналогичного характера, выполняемые военнослужащими национальной армии, или, если таковые отсутствуют, по ставкам, соответствующим выполненной работе.
Когда работа предназначена для других ветвей государственной службы или для частных лиц, условия устанавливаются по согласованию с военными властями.
Заработная плата заключенных идет на улучшение их положения, а остаток выплачивается им при освобождении за вычетом расходов на их содержание.

Арт. 7. Правительству, в руки которого попали военнопленные, вменяется их содержание.
— При отсутствии специального соглашения между воюющими с военнопленными в отношении питания, жилья и одежды следует обращаться на тех же основаниях, что и с войсками правительства, захватившего их.

Арт. 8. На военнопленных распространяются законы, правила и приказы, действующие в армии государства, во власти которого они находятся. Всякий акт неподчинения оправдывает применение к ним таких мер строгости, которые могут быть сочтены необходимыми.
Сбежавшие пленные, вновь взятые в плен до того, как они смогут воссоединиться со своей армией или до того, как они покинут территорию, оккупированную захватившей их армией, подлежат дисциплинарному взысканию.
Заключенные, которые после побега снова попадают в плен, не подлежат никакому наказанию в связи с предыдущим бегством.

Арт. 9. Каждый военнопленный обязан сообщить, если его допросят по этому поводу, свое настоящее имя и звание, и, если он нарушит это правило, он подлежит сокращению преимуществ, предоставляемых военнопленным его класса.

Арт. 10. Военнопленные могут быть освобождены условно-досрочно, если это позволяют законы их страны, и в таких случаях они обязаны ради своей личной чести неукоснительно выполнять требования как своего собственного правительства, так и правительства, которым они были взяты в плен, по обязательствам они заключили контракт.
. В таких случаях их собственное правительство не обязано ни требовать, ни принимать от них никаких услуг, несовместимых с данным досрочным освобождением.

Арт. 11. Военнопленный не может быть принужден к условно-досрочному освобождению; точно так же враждебное правительство не обязано удовлетворять просьбу заключенного об условно-досрочном освобождении.

Арт. 12. Военнопленные, освобожденные условно-досрочно и вновь схваченные с оружием в руках против правительства, которому они присягали в своей чести, или против союзников этого правительства, лишаются своего права на обращение с ними как военнопленные и могут предстать перед судом.

Арт. 13. Лица, следующие за армией, не принадлежащие к ней непосредственно, как, например, газетные корреспонденты и репортеры, разносчики и подрядчики, попавшие в руки неприятеля и которых последний считает целесообразным задержать, имеют право на обращение с военнопленными при условии, что у них есть справка от военных властей армии, которую они сопровождали.

Арт. 14. Справочная служба по делам военнопленных учреждается с началом военных действий в каждом из воюющих государств, а в необходимых случаях и в нейтральных странах, принявших на свою территорию воюющих.В функции этого отдела входит отвечать на все запросы о заключенных. Он получает от различных заинтересованных служб полную информацию об интернировании и переводе, условно-досрочном освобождении, обмене, побеге, госпитализации, смерти, а также другую информацию, необходимую для составления и обновления индивидуальной декларации по каждому заключенный войны. Ведомство должно указать в этой декларации полковой номер, имя и фамилию, возраст, место происхождения, звание, часть, ранения, дату и место пленения, интернирования, ранения и гибели, а также любые наблюдения особого характера.Индивидуальный отчет направляется правительству другой воюющей стороны после заключения мира.
В функции дознания также входит прием и сбор всех предметов личного пользования, ценностей, писем и т. п., найденных на поле боя или оставленных военнопленными, освобожденными условно-досрочно, обмененными или бежали или умерли в больницах или машинах скорой помощи, и направить их заинтересованным лицам.

Арт. 15. Общества помощи военнопленным, надлежащим образом учрежденные в соответствии с законами своей страны и с целью служить каналом для благотворительных усилий, получат от воюющих, для себя и своих должным образом аккредитованных агентов все возможности для оказания помощи. эффективное выполнение своей гуманной задачи в рамках, установленных военной необходимостью и административными регламентами. Агенты этих обществ могут быть допущены к местам интернирования для раздачи помощи, а также к местам стоянки репатриированных заключенных при наличии личного разрешения военных властей и при письменном обязательстве соблюдать все меры порядка и полиции, которые последняя может издать.

Арт. 16. Справочные службы пользуются привилегией бесплатной пересылки по почте. Письма, денежные переводы и ценности, а также почтовые посылки, предназначенные для военнопленных или отправляемые ими, освобождаются от всех почтовых пошлин в странах отправления и назначения, а также в странах, через которые они проходят. .
. Подарки и помощь военнопленным в натуральной форме допускаются без всяких ввозных или иных пошлин, а также платы за перевозку государственными железными дорогами.

Арт. 17. Офицеры, взятые в плен, получают такое же жалованье, как и офицеры соответствующего ранга в стране, где они содержатся под стражей, причем эта сумма в конечном итоге возмещается их собственным правительством.

Арт. 18. Военнопленные пользуются полной свободой в исповедании своей религии, включая посещение служб любой церкви, к которой они могут принадлежать, при единственном условии, что они подчиняются мерам порядка и полиции, изданным военными властями.

Арт. 19. Завещания военнопленных принимаются или составляются так же, как и для солдат национальной армии.
Те же правила должны соблюдаться в отношении свидетельств о смерти, а также для захоронения военнопленных с должным учетом их звания и звания.

Арт. 20. После заключения мира репатриацию военнопленных произвести в возможно короткие сроки.

ГЛАВА III
Больные и раненые

Ст.21. Обязанности воюющих в отношении больных и раненых регулируются Женевской конвенцией.

РАЗДЕЛ II
ВОЕННЫЕ ДЕЛА

ГЛАВА I
Средства поражения противника, осады и бомбардировки

Ст. 22. Право воюющих принимать средства поражения противника не безгранично.

Арт. 23. В дополнение к запретам, предусмотренным специальными конвенциями, особо запрещается
а) применять яд или отравленное оружие;
(b) предательски убивать или ранить лиц, принадлежащих к враждебной нации или армии;
(c) Убить или ранить врага, который, сложив оружие или не имея больше средств защиты, сдался по своему усмотрению;
(d) Заявить, что пощады не будет;
(e) Применять оружие, снаряды или материалы, рассчитанные на причинение ненужных страданий;
(f) ненадлежащее использование флага перемирия, национального флага или военных знаков различия и униформы противника, а также отличительных знаков Женевской конвенции;
(g) уничтожать или захватывать имущество противника, если только такое уничтожение или захват не диктуются необходимостью войны;
(h) Объявить в суде отмененными, приостановленными или неприемлемыми права и действия граждан противной стороны. Воюющей стороне также запрещается принуждать граждан неприятельской стороны к участию в военных действиях, направленных против своей страны, даже если они находились на службе у воюющей стороны до начала войны.

Арт. 24. Уловки войны и применение мер, необходимых для получения сведений о противнике и стране, считаются допустимыми.

Арт. 25. Запрещается нападение или обстрел любыми средствами городов, деревень, жилищ или строений, которые не защищены.

Арт. 26. Офицер, командующий атакующими силами, должен перед началом обстрела, за исключением случаев штурма, сделать все, что в его силах, чтобы предупредить власти.

Арт. 27. При осадах и бомбардировках должны быть приняты все необходимые меры, чтобы щадить, насколько это возможно, здания, предназначенные для религии, искусства, науки или благотворительных целей, исторические памятники, госпитали и места сбора больных и раненых, если они в настоящее время не используются в военных целях.
Обязанностью осажденных является указание наличия таких зданий или мест отличительными и видимыми знаками, о которых должен быть заблаговременно извещен неприятель.

Арт. 28. Запрещается грабить город или место, хотя бы взятое штурмом.

ГЛАВА II
Шпионы

Ст. 29. Лицо может считаться шпионом только тогда, когда оно, действуя тайно или под ложным предлогом, получает или пытается получить информацию в зоне действий воюющей стороны с намерением сообщить ее враждебной стороне.
Таким образом, солдаты без маскировки, проникшие в зону действий вражеской армии с целью получения информации, не считаются шпионами. Точно так же шпионами не считаются: Солдаты и гражданские лица, открыто выполняющие свою миссию, которым поручено доставлять депеши, предназначенные либо для их собственной армии, либо для армии противника. К этому классу относятся также лица, посылаемые на воздушных шарах с целью доставки депеш и вообще для поддержания связи между различными частями армии или территорией.

Арт. 30. Шпион, захваченный с поличным, не подлежит наказанию без предварительного судебного разбирательства.

Арт. 31. Шпион, который после воссоединения с армией, к которой он принадлежит, впоследствии попадает в плен к противнику, рассматривается как военнопленный и не несет ответственности за свои предыдущие шпионские действия.

ГЛАВА III
Флаги перемирия

Ст. 32. Парламентарием считается лицо, уполномоченное одной из воюющих сторон на вступление в сношения с другой и выступающее под белым флагом.Он имеет право на неприкосновенность, как и трубач, горнист или барабанщик, знаменосец и переводчик, которые могут его сопровождать.

Арт. 33. Командующий, к которому послан парламентер, не во всех случаях обязан его принять.
Он может предпринять все необходимые шаги, чтобы помешать парламентарию воспользоваться своей миссией для получения информации.
В случае злоупотреблений он имеет право временно задержать парламентера.

Арт. 34. Парламентер теряет свое право на неприкосновенность, если ясно и неопровержимо доказано, что он воспользовался своим привилегированным положением, чтобы спровоцировать или совершить акт государственной измены.

ГЛАВА IV
Капитуляции

Ст. 35. Капитуляции, согласованные между Договаривающимися Сторонами, должны учитывать правила воинской чести.
После того, как они будут улажены, они должны строго соблюдаться обеими сторонами.

ГЛАВА V
Перемирия

Ст. 36. Перемирие приостанавливает военные действия по взаимному согласию воюющих сторон. Если его продолжительность не определена, воюющие стороны могут возобновить действия в любое время, при условии всегда предупреждения противника в оговоренные сроки в соответствии с условиями перемирия.

Арт. 37. Перемирие может быть общим или местным. Первый повсеместно приостанавливает военные действия воюющих государств; второй только между определенными фракциями воюющих армий и в фиксированном радиусе.

Арт. 38. О перемирии необходимо официально и заблаговременно уведомить компетентные органы и войска. Военные действия приостанавливаются сразу после уведомления или в установленный срок.

Арт. 39. Договаривающиеся Стороны должны решить на условиях перемирия, какие сообщения могут иметь место на театре войны с жителями и между жителями одного воюющего государства и жителями другого.

Арт. 40. Всякое серьезное нарушение перемирия одной из сторон дает другой стороне право денонсировать его и даже, в экстренных случаях, немедленно возобновить военные действия.

Арт. 41. Нарушение условий перемирия частными лицами, действующими по собственной инициативе, дает лишь право потерпевшей стороне требовать наказания нарушителей или, в случае необходимости, возмещения понесенных убытков.

РАЗДЕЛ III
ВОЕННАЯ ВЛАСТЬ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ ВРАЖЕСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА

Ст.42. Территория считается оккупированной, когда она фактически находится под властью неприятельской армии.
Оккупация распространяется только на территорию, где такая власть установлена ​​и может осуществляться.

Арт. 43. Полномочия законной власти фактически перешли в руки оккупанта, последний должен принять все меры, находящиеся в его власти, для восстановления и обеспечения, насколько это возможно, общественного порядка и безопасности, соблюдая при этом, если только это не абсолютно предотвращено действующими в стране законами.

Арт. 44. Воюющей стороне запрещается принуждать жителей занятой им территории к даче сведений об армии другой воюющей стороны или о ее средствах обороны.

Арт. 45. Запрещается принуждать жителей оккупированной территории к присяге на верность враждебной Державе.

Арт. 46. ​​Должны уважаться честь и права семьи, жизнь людей и частная собственность, а также религиозные убеждения и практика.
Частная собственность не может быть конфискована.

Арт. 47. Грабеж формально запрещен.

Арт. 48. Если на оккупированной территории оккупант собирает налоги, сборы и пошлины, установленные в пользу государства, он должен делать это, насколько это возможно, в соответствии с действующими правилами начисления и применения, и, следовательно, будет обязано покрывать расходы по управлению оккупированной территорией в той же мере, в какой это было связано с законным правительством.

Арт. 49.Если в дополнение к налогам, указанным в предыдущей статье, оккупант взимает другие денежные взносы на оккупированной территории, то это делается только для нужд армии или администрации данной территории.

Арт. 50. Никакое общее наказание, денежное или иное, не может применяться к населению в связи с действиями отдельных лиц, за которые они не могут считаться солидарно ответственными.

Арт. 51. Взносы не взимаются, кроме как по письменному приказу и под ответственность главнокомандующего.
Сбор указанного взноса должен осуществляться, насколько это возможно, в соответствии с действующими правилами исчисления и налогообложения.
За каждый взнос вкладчикам выдается квитанция.

Арт. 52. Реквизиции натурой и услуги не могут требоваться от муниципалитетов или жителей, за исключением нужд оккупационной армии. Они должны быть пропорциональны ресурсам страны и иметь такой характер, чтобы не вовлекать жителей в обязанность принимать участие в военных действиях против своей страны.
Такие реквизиции и услуги должны требоваться только с разрешения командира в оккупированной местности.
Взносы натурой должны, насколько это возможно, оплачиваться наличными; в противном случае должна быть выдана квитанция, и оплата причитающейся суммы должна быть произведена как можно скорее.

Арт. 53. Оккупационная армия может завладеть только наличными деньгами, фондами и реализуемыми ценными бумагами, которые строго принадлежат государству, складами оружия, транспортными средствами, складами и припасами и вообще всем движимым имуществом, принадлежащим государству. которые могут быть использованы для военных действий.
Все устройства на суше, на море или в воздухе, приспособленные для передачи новостей или перевозки людей или вещей, за исключением случаев, регулируемых морским правом, склады оружия и вообще все виды военных боеприпасов, могут быть конфискованы, даже если они принадлежат частным лицам, но должны быть возвращены и компенсация установлена ​​после заключения мира.

Арт. 54. Подводные кабели, соединяющие оккупированную территорию с нейтральной территорией, не подлежат захвату или уничтожению, за исключением случаев крайней необходимости.Они также должны быть восстановлены, а компенсация установлена ​​после заключения мира.

Арт. 55. Государство-оккупант считается только администратором и пользователем общественных зданий, недвижимого имущества, лесов и сельскохозяйственных угодий, принадлежащих враждебному государству и расположенных в оккупированной стране. Он должен охранять капитал этой собственности и управлять ею в соответствии с правилами узуфрукта.

Арт. 56. Имущество муниципалитетов, учреждений, занимающихся религией, благотворительностью и образованием, искусством и наукой, даже если оно является государственной собственностью, считается частной собственностью.
Всякий захват, уничтожение или умышленное повреждение учреждений такого характера, исторических памятников, произведений искусства и науки запрещается и подлежит судебному преследованию.

Закон штата Нью-Йорк, статья 7 — ЗОНЫ ЗАСТРОЙКИ — New York Attorney Resources

  • 7-700 — Грант власти.
    7-700 Грант мощности. В целях укрепления здоровья, безопасности, нравственности или общего благосостояния общества попечительский совет. ..
  • 7-701 — Передача прав на разработку; Определения; Условия; Процедуры.
    7-701 Передача прав на разработку; определения; условия; процедуры. 1. Как используется в этом разделе: a. «Права на разработку» означают права, разрешенные на участок,…
  • 7-702 — Округа.
    7-702 Районы. Для любых или всех указанных целей попечительский совет может разделить деревню на районы такого количества, формы и площади…
  • 7-703 — Поощрительное зонирование; Определения, цель, условия, процедуры.
    7-703 Стимулирующее зонирование; определения, цель, условия, процедуры. 1. Определения. Как используется в этом разделе: а. «Поощрения или бонусы» означают корректировку допустимой численности населения…
  • 7-703-а — Зонирование районов плановой застройки.
    7-703-а Планируемый блок районирования застройки района. Законодательный орган села настоящим уполномочен принимать в рамках своего местного закона о зонировании процедуры и требования…
  • 7-704 — Цели в поле зрения.
    7-704 Цели в поле зрения. Такие правила должны быть приняты в соответствии с комплексным планом и предназначены для уменьшения заторов на улицах; для обеспечения…
  • 7-706 — Процедура.
    7-706 Метод процедуры. 1. Попечительский совет должен определить, каким образом такие правила, ограничения и границы таких округов…
  • 7-708 — Изменения.
    7-708 Изменения. Такие правила, ограничения и границы могут время от времени изменяться.Поправка вносится простым большинством голосов…
  • 7-709 — Освобождение от лотов, показанных на утвержденных разделах.
    1. Несмотря на любое несоответствующее положение настоящей главы или какого-либо общего, специального или местного закона, положения местного закона о зонировании, принятого впоследствии,…
  • 7-710 — Принятие первого местного закона о зонировании.
    7-710 Принятие первого местного закона о зонировании. 1. В целях реализации полномочий, предоставленных настоящей статьей, попечительский совет. ..
  • 7-712 — Апелляционный совет по зонированию.
    7-712 Апелляционная комиссия по зонированию. 1. Определения. Как используется в этом разделе: (a) «Отклонение от использования» означает разрешение апелляционного совета по зонированию…
  • 7-712-a — Процедура Апелляционного совета.
    7-712-Апелляционная комиссия. 1. Заседания, протоколы, записи. Заседания такой апелляционной коллегии должны быть открытыми для публики в той степени, в которой это предусмотрено…
  • 7-712-b — Действия, разрешенные Апелляционным советом.
    7-712-b Разрешенные действия апелляционного совета. 1. Приказы, требования, решения, толкования, определения. Апелляционная комиссия может отменить или подтвердить, полностью или частично, или…
  • 7-712-c — Статья семьдесят восьмая.
    7-712-c Статья семьдесят восемь разбирательства. 1. Заявление потерпевших в верховный суд. Любое лицо или лица, совместно или по отдельности пострадавшие от любого решения…
  • 7-714 — средства правовой защиты.
    7-714 Средства правовой защиты.В случае возведения, строительства, реконструкции, изменения, ремонта, переоборудования или обслуживания любого здания или сооружения; или любое здание, сооружение или земля используются,…
  • 7-716 — Противоречие с другими законами.
    7-716 Конфликт с другими законами. Везде, где постановления, изданные на основании настоящего закона, требуют большей ширины дворов или дворов или…
  • 7-718 — Совет по планированию; Создание, Назначение.
    7-718 Планировочная доска; создание, назначение. 1.Авторизация. Попечительский совет каждой деревни настоящим уполномочен местным законодательством создавать планы планирования…
  • 7-722 — Комплексный план поселка.
    7-722 Комплексный план поселка. 1. Законодательные выводы и намерения. Настоящим законодательный орган устанавливает и определяет, что: (a) Важные решения и действия, влияющие на непосредственные и…
  • 7-724 — Официальные карты, Изменения в официальной карте; Уведомление о слушании.
    7-724 Официальные карты, изменения в официальной карте; уведомление о слушании.Каждое село может по решению своего попечительского совета установить официальную карту…
  • 7-725-a — Обзор плана участка.
    7-725-a Обзор плана площадки. 1. Определение плана участка. Используемый в этом разделе термин «план объекта» означает визуализацию, рисунок или эскиз…
  • 7-725-b — Утверждение разрешений на специальное использование.
    7-725-б Утверждение разрешений на специальное использование. 1. Определение разрешения на специальное использование. Используемый в настоящем разделе термин «разрешение на специальное использование» означает:..
  • 7-728 — Обзор подразделения; Утверждение плат; Разработка файловых платформ.
    7-728 Обзор подразделения; утверждение табличек; разработка полевых плат. 1. Цель. С целью обеспечения будущего роста и развития…
  • 7-730 — Обзор подразделения; Утверждение плат; Дополнительные реквизиты.
    7-730 Обзор подразделения; утверждение табличек; дополнительные реквизиты. 1. Цель. Перед утверждением советом по планированию платы с указанием участков, блоков или участков…
  • 7-732 — Обзор подразделения; Запись Plats.
    7-732 Обзор подразделения; запись тарелок. 1. Подача досье окружному секретарю или регистратору. (а) Нет плана раздела земли с указанием участков,…
  • 7-734 — Здания на улицах; Разрешения; слушания; Обзор.
    7-734 Здания на улицах; разрешения; слушания; обзор. В целях сохранения целостности такой официальной карты или плана никакое разрешение в дальнейшем не будет…
  • 7-736 — Строительство коммунальных служб на улицах; Разрешения на строительство зданий; Обращаться; Рассмотрение судом.
    7-736 Строительство коммунальных служб на улицах; разрешения на возведение зданий; обращаться; рассмотрение судом. 1. Никакие общественные муниципальные уличные коммуникации и благоустройство не должны…
  • 7-738 — Обзор подразделения; Утверждение развития кластера.
    7-738 Обзор подразделения; одобрение развития кластера. 1. Определения. Как используется в этом разделе: (a) «кластерное развитие» означает подразделение или платформы, утвержденные…
  • 7-739 — Координация с программой сельскохозяйственных округов.
    7-739 Координация программы с сельскохозяйственными округами. 1. Политика органов местного самоуправления. Местные органы власти осуществляют свои полномочия по принятию местных законов, постановлений, правил или положений…
  • 7-740 — Обзор решений Совета по планированию.
    7-740 Обзор решений совета по планированию. Любой чиновник, отдел, правление или бюро поселка, с одобрения попечительского совета или…
  • 7-741 — Межмуниципальное сотрудничество в области комплексного планирования и регулирования землепользования.
    7-741 Межмуниципальное сотрудничество в области комплексного планирования и регулирования землепользования. 1. Законодательный замысел. Этот раздел предназначен для того, чтобы проиллюстрировать установленные законом полномочия любого муниципального. ..
  • 7-742 — Оговорка о делимости.
    7-742 Оговорка о делимости. Если какая-либо часть или положение настоящей статьи или ее применение к какому-либо лицу или обстоятельствам будут признаны недействительными каким-либо…

Последнее изменение: 3 февраля 2019 г.

  • Существуют ли какие-либо правила зонирования в отношении посадки деревьев слишком близко к границам жилой собственности?
    Ответ:

    ​Туда нет правил зонирования, требующих посадки деревьев на определенном расстоянии от линий собственности.Собственник недвижимости несет ответственность за содержание деревья, чтобы они не мешали соседним жителям. Любые разногласия с жилой недвижимостью будет гражданским делом.


  • Могу ли я удалить существующие деревья, в том числе пальмы и сосны, с моей собственности?
    Ответ:

    Все нежилые помещения должны иметь разрешение на удаление и замену деревьев для удаления деревьев. Односемейные застройки должны иметь разрешение на удаление буфера по периметру и деревьев общего пользования. Видеть Статья 7. F., Установка и обслуживание единой земли.


  • Каковы последствия нарушения Кодекса о благоустройстве?
    Ответ:

    ​Уведомление о нарушениях выдается в соответствии со статьей 7.G. Исполнение Единого земельного кодекса (ЕСЗК).


  • Можно ли сажать деревья в полосе отвода?
    Ответ:

    Уличные деревья и любые другие насаждения в пределах полосы отвода должны быть рассмотрены и одобрены, изменены или отклонены Департаментом инженерных и общественных работ округа Палм-Бич, Отдел городского ландшафта.


  • Можно ли сажать деревья на хозяйственных сервитутах?
    Ответ:

    ​У вас должно быть письменное разрешение от владельца (владельцев) коммунальных услуг на посадку в пределах коммунального сервитута.Ландшафтные инспекторы Отдела зонирования ведут учет выполненных соглашений об освобождении от ответственности держателями коммунальных услуг. http://call811.com/map-page/флорида


  • Нужно ли мне разрешение на расчистку моей собственности?
    Ответ:

    Да. Разрешение на удаление растительности, выданное Департаментом управления природными ресурсами (561-233-2400), требуется для всех нежилых участков.Кроме того, владельцам жилых участков на одну семью рекомендуется удалять только те деревья, которые необходимы для реализации разрешения на строительство.




  • Как запланировать Ландшафтную инспекцию?
    Ответ:

    ​Пожалуйста, позвоните по номеру 561-355-2222 и введите код 503, чтобы записаться на осмотр ландшафта. Если у вас есть проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с ландшафтным отделом по телефону 561-233-5037.


  • Сколько деревьев мне нужно на моем участке, чтобы соответствовать Ландшафтному кодексу?
    Ответ:
    ​Для жилых участков: одно дерево на 1250 кв. футов общей площади участка до максимум 15 деревьев на уровне США, 1 дерево на 1000 sf до максимум 30 деревьев на уровне AGR и Glades и 1 дерево на 800 sf до максимум 30 деревьев на уровне Exurban и Rural. Коммерческим участкам требуется одно дерево на 2000 кв.футов общей площади участка в соответствии со статьей 7, таблица 7.C.3.A. — Требования к внутреннему озеленению деревьев.


  • Какие наказания предусмотрены за незаконную вырубку деревьев?
    Ответ:
    Будет выпущено Уведомление о нарушении, а в случае неустранения нарушения кодекса будут применены санкции. См. Статью 7.G.3, Правоприменение, Единого кодекса землеустройства

  • Что такое ландшафтное разрешение и зачем оно нужно?
    Ответ:
    Разрешение на ландшафтное строительство — это приказ о застройке, выданный Отделом зонирования, Ландшафтным отделом в процессе рассмотрения Разрешения на строительство, чтобы обеспечить установку, проверку и техническое обслуживание необходимых ландшафтных материалов в соответствии с Единым планом землеустройства. Требования Кодекса (ULDC) и/или Условия утверждения Советом
    окружной комиссии.

  • Какова максимальная высота живой изгороди для дома на одну семью?
    Ответ:

    ​Для домов на одну семью высота живых изгородей должна составлять 4 фута в необходимом переднем дворе, 8 футов в необходимых сторонах и сзади. См. статью 7.D.4.A Единого земельного кодекса.


  • Какие деревья запрещены на моей территории во время строительства в соответствии с Ландшафтным кодексом?
    Ответ:

    ​Некоторыми примерами запрещенной растительности являются австралийская сосна, бразильский перец, мелалеука, ушастая акация, шеффлера, морковь и т. д.которые должны быть удалены до разработки.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.