Заявления жалобы: Электронная форма обращения

Чем отличается жалоба от заявления \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Чем отличается жалоба от заявления

Подборка наиболее важных документов по запросу Чем отличается жалоба от заявления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Обращения граждан:
  • Анонимное обращение
  • Виды обращений граждан
  • Жалоба
  • Жалоба это
  • Карточка личного приема граждан
  • Показать все →
Еще
  • Обращения граждан:
  • Анонимное обращение
  • Виды обращений граждан
  • Жалоба
  • Жалоба это
  • Карточка личного приема граждан
  • Показать все →

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 11. 09.2020 по делу N 88-20691/2020, 2-534/2009
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам.
Решение: Определение оставлено без изменения.Доводы кассационной жалобы о том, что заявленные ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обстоятельства отличаются от обстоятельств, указанных им в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, а также другие доводы кассационной жалобы, основаны на неправильном толковании норм права и не могут являться основанием для отмены обжалуемых судебных постановлений. Кроме того, доводы кассационной жалобы направлены на иное установление фактических обстоятельств дела, что не входит в полномочия суда кассационной инстанции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Механизмы обжалования действий (бездействия) государственных органов и (или) отдельных должностных лиц на примере таможенных органов
(Тютяева О. А.)
(«Ленинградский юридический журнал», 2018, N 4)Жалоба отличается от предложения и заявления тем, что она связана с нарушением субъективных прав гражданина или юридического лица, в то время как обращение граждан в форме предложения и заявления носит критический характер, но направлено на улучшение работы органов исполнительной власти.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Административная жалоба
(Гинодман Е.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Во-первых, жалоба подается в случае, если права гражданина уже нарушены и нуждаются в защите. В отличие от жалобы, предложения или заявления могут быть поданы в случаях, если имеет место несовершенство законодательного регулирования или недостатки в работе государственных органов и должностных лиц, однако непосредственного нарушения прав и свобод конкретного лица еще не произошло.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 17. 03.2010 N 6-П
«По делу о проверке конституционности положений статьи 117, части 4 статьи 292, статей 295, 296, 299 и части 2 статьи 310 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой закрытого акционерного общества «Довод»3.2. В соответствии с предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации порядком надзорного производства — в отличие от других стадий арбитражного судопроизводства, в которых соответствующие жалобы и заявления принимаются к производству тем же арбитражным судом, который затем выносит решение по существу дела (апелляционное и кассационное производство, пересмотр судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам), — судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации единолично выносит определение о принятии заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора.

Обращения граждан | г. Новочебоксарск Чувашской Республики

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Администрации города Новочебоксарска, а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрация города Новочебоксарск и рассматриваются работниками Администрации города Новочебоксарска – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии).

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

2.2. Изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст.

 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в виде файла допустимого формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, xlm, pdf; либо вложив их в архив: 7z, rar или zip. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах портала органов Исполнительной Власти Чувашской Республики.

Информируем Вас, что передача файла вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

  • до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
  • от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
  • свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Администрация города Новочебоксарск обычной почтой: 429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14. Обращения в электронном виде необходимо направлять на адрес электронной почты [email protected]

Написать обращение

Заявление о политике ADA и процедуры рассмотрения жалоб | Парковка и транспорт

Закон об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA) запрещает дискриминацию и обеспечивает равные возможности и доступ для людей с ограниченными возможностями. Нижеприведенные документы политики доступны на китайском, корейском и испанском языках. Нажмите на язык, чтобы просмотреть политику и документы.

Китайский 中国  | Корейский 한국어  | Испанский Español

Программное заявление

Университет Айовы запрещает дискриминацию при приеме на работу, образовательных программах, услугах и деятельности по признаку расы, национального происхождения, цвета кожи, вероисповедания, религии, пола, возраста, инвалидности, статуса ветерана, сексуального ориентации, гендерной идентичности или ассоциативных предпочтений. В качестве программы Университета и получателя федеральной финансовой помощи Транзитная система CAMBUS стремится гарантировать, что ни одно лицо не будет исключено из участия в ее услугах или лишено преимуществ ее услуг на основании инвалидности.

Процесс подачи жалобы

Любое лицо, считающее, что оно подверглось дискриминации в соответствии с Законом об инвалидности на основании инвалидности, может подать жалобу менеджеру CAMBUS по адресу 242 WCTC, Iowa City, Iowa 52242; по телефону (319) 335-8632 или по электронной почте cambus-transit@uiowa. edu в течение 180 дней с даты предполагаемой дискриминации.

Менеджер CAMBUS несет ответственность за все операции транзитной системы и стремится обеспечить, чтобы все сотрудники и службы соответствовали политикам Университета и ADA. Он/она будет вести журнал регистрации всех жалоб ADA, оперативно расследовать их и использовать все доступные ресурсы. Если будет установлено, что нарушение ADA существует, будут предприняты соответствующие и необходимые меры по исправлению положения. Заявитель также получит отчет о результатах и ​​предпринятых действиях. Если менеджер CAMBUS определяет, что нарушения ADA не обнаружено, и заявитель желает обжаловать это решение, он/она может подать апелляцию непосредственно директору службы парковки и транспорта по адресу: 100 WCTC, Iowa City, Iowa 52242, телефон (319) 335-8628. Он/она незамедлительно примет меры и будет/может использовать ресурсы Управления равных возможностей и разнообразия университета. Если будет установлено, что нарушение ADA существует, будут предприняты соответствующие и необходимые меры по исправлению положения. Заявитель также получит отчет о результатах и ​​предпринятых действиях. Если CAMBUS получит соответствие требованиям ADA в форме официального обвинения или судебного иска, жалоба будет направлена ​​в офис главного юрисконсульта Университета Айовы. Все полученные жалобы будут храниться в архиве не менее пяти лет.

Форма жалобы

Посмотреть форму жалобы CAMBUS ADA .

Менеджер CAMBUS будет использовать форму жалобы выше. Форму жалобы также можно заполнить и отправить менеджеру CAMBUS. Если вам нужна помощь в заполнении формы жалобы, пожалуйста, свяжитесь с операционным супервайзером CAMBUS по телефону (319) 335-8630.

Жалобы также могут быть поданы в следующие организации в течение 180 дней с момента предполагаемой дискриминации:

Университет Айовы, Управление равных возможностей и разнообразия
  • 202 Джессап Холл
  • Айова-Сити, ИА 52242-1316
  • Голос — (319) 335-0705
  • Факс — (319) 353-2088
  • Электронная почта: diversity@uiowa. edu
  • Веб-сайт: http://diversity.uiowa.edu/office/equal-opportunity-and-diversity
Комиссия по гражданским правам штата Айова
  • 400 East 14th Street
  • Де-Мойн, ИА 50319-0201
  • Голос — (515) 281-4121 или (800) 457-4416
  • Как подать: https://icrc.iowa.gov/file-complaint/outline-complaint-process
  • Форма жалобы
  • : https://icrc.iowa.gov/sites/default/files/forms/2016/04/Complaint%20Form%202016.pdf
Управление гражданских прав Федеральной транспортной администрации
  • Внимание: группа по рассмотрению жалоб
  • Восточное здание, 5 этаж — TCR
  • 1200 Нью-Джерси Авеню, SE
  • Вашингтон, округ Колумбия 20590
  • Голос — (888) 466-4511
  • Веб-сайт: https://www.transit.dot.gov/regulations-and-guidance/civil-rights-ada/civil-rightsada
  • Форма жалобы
  • : https://www.transit.dot.gov/regulations-and-guidance/civil-rights-ada/fta-civil-rights-complaint-form

 

Закон об американцах с ограниченными возможностями

Подача жалобы по вопросам этики

         Комиссия по этике рассматривает только нарушения Закона об этике государственными служащими и государственными должностными лицами. Недостаточно жаловаться на то, что государственный служащий или должностное лицо действовали ненадлежащим образом. В жалобе должны быть указаны факты, свидетельствующие о том, что должностное лицо или сотрудник нарушил одно из конкретных правил Закона или что его/ее действие было мотивировано его/ее личной финансовой выгодой или финансовой выгодой для другого лица.

          Жалобы, в которых говорится о незначительных или несущественных нарушениях или которые были поданы за пределами срока давности, отклоняются. Срок давности по предполагаемым нарушениям составляет пять лет.

         Закон об этике устанавливает «кодекс поведения» для государственных служащих в Кодексе штата Вирджиния, § 6B-2-5, и

в Кодексе штата Вирджиния, § 6B-2B-1. Закон включает несколько конкретных правил, в том числе запрет на использование публичным должностным лицом своего положения для личной выгоды для себя или другого лица, запрет на использование частных финансовых интересов в государственных контрактах и ​​запрет на использование публичным должностным лицом своего имени или изображения в отношении определенных предметов, которые были оплачены за счет государственных средств.

          Небрежность, некомпетентность, неосведомленность, бесчувственность или личная враждебность не являются нарушением Закона об этике, если эти действия не нарушают одно из правил, изложенных в Кодексе штата Вирджиния, § 6B-2-5 или § 6B-2B-1. Даже преступное неправомерное поведение не является нарушением Закона об этике, если оно не является нарушением одного из этих правил.​

         После того как проверенная жалоба подана в Комиссию по этике, она передается в Комиссию по рассмотрению вероятных причин Комиссии. Этот совет состоит из трех членов, назначаемых губернатором по совету и с согласия Сената.

        Комиссия по рассмотрению жалоб первоначально определяет, являются ли утверждения в Жалобе, если они принимаются настолько правдивыми, насколько это требуется на данном этапе разбирательства, «существенным» нарушением Закона об этике. (Существенным нарушением является нарушение, которое не является тривиальным или несущественным.) Если Наблюдательный совет считает, что в жалобе может быть указано существенное нарушение Закона, он издает Уведомление о расследовании и начинает конфиденциальное расследование утверждений, содержащихся в жалобе.

         Кроме того, лица, против которых были поданы Жалобы (далее именуемые «Ответчики»), могут подать письменный ответ на Жалобу или могут дать устный ответ в течение 30 минут Наблюдательному совету.

          Когда расследование завершено, Наблюдательный совет определяет, есть ли «вероятная причина» полагать, что имело место нарушение Закона об этике. Если он обнаруживает, что существует вероятная причина, он издает «Приказ о вероятной причине» и поручает персоналу подготовить Заявление об обвинениях и Уведомление о слушании. Этот документ обнародуется и размещается на сайте Комиссии по этике.

         Если Наблюдательный совет установит, что нет достаточных оснований полагать, что имело место нарушение Закона об этике, Жалоба отклоняется.

         Уполномоченным по этике, членам Наблюдательного совета и сотрудникам Комиссии по этике не разрешается признавать существование Жалобы до тех пор, пока (и пока) Наблюдательный совет не издаст «Распоряжение о вероятной причине».

Однако, если лицо, против которого подана жалоба, дает согласие в письменной форме на раскрытие любой информации, касающейся расследования, Комиссия может раскрыть эту информацию.

          Независимый эксперт по слушаниям председательствует на публичных слушаниях по вопросам этики Жалобы. Лицо, против которого подаются Заявление об обвинении и Уведомление о слушании, не обязательно должно быть представлено адвокатом на слушании. Штатный юрист Комиссии по этике расследует жалобы.

          После того, как протокол слушания будет рассмотрен Комиссией по этике, если большинство членов Комиссии сочтет, что Ответчик совершил существенное нарушение Закона об этике, Комиссия имеет право наложить одну или несколько из следующих санкций:

         1. Публичный выговор;

         2. Приказ о прекращении и отказе от исполнения;

         3. Приказ о реституции;

        4. Штрафы, не превышающие 5000 долларов США за каждое нарушение, и/или

         5. Возмещение Комиссии фактических затрат на расследование и судебное преследование

              ​нарушения.

          Комиссия может также рекомендовать соответствующему государственному органу уволить или отстранить данное лицо от должности.

          Для Жалоб, поданных до 10 июня 2016 г., Комиссия должна установить, совершил ли Ответчик существенное нарушение Закона в соответствии со стандартом доказывания «вне разумных сомнений». Для Жалоб, поданных 10 июня 2016 г. или позднее, стандартом доказывания является «четкие и убедительные доказательства».

          В дополнение к санкциям, описанным выше, нарушение некоторых положений Закона об этике представляет собой уголовное правонарушение, влекущее за собой наказание в виде лишения свободы на срок до одного года. Комиссия не обладает уголовной юрисдикцией, но если в ходе ее разбирательства обнаруживаются доказательства уголовного правонарушения любого характера, Комиссия может передать дело окружному прокурору.

          Закон уполномочивает Комиссию заключать соглашения о примирении с лицами, в отношении которых ведется расследование, на любом этапе расследования или судебного разбирательства. Хотя Соглашение позволяет избежать публичных слушаний, само Соглашение должно быть обнародовано.

         Если Комиссия по этике установит на основании четких и убедительных доказательств, что лицо подало Жалобу или предоставило информацию, по которой было проведено расследование, несмотря на то, что было известно, что предоставленная информация не соответствует действительности, или если Жалоба была подана или информация была предоставлена ​​по неосторожности истинности или ложности утверждений, то Комиссия приказывает лицу возместить Ответчику его/ее понесенные разумные расходы, включая разумные гонорары адвокатов. Комиссия может также приказать истцу или осведомителю возместить Комиссии его фактические расходы на расследование и может отказать в рассмотрении любых других Жалоб, поданных этим лицом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *