Заявление о кадастровом учете: Приложение N 1. Форма заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Содержание

Прекращение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

       Одним из результатов предоставления государственной услуги является прекращение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
В соответствии с со ст.31 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О государственной регистрации недвижимости» до осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо отказа в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав рассмотрение представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав заявления и (или) документов может быть прекращено на основании совместного заявления лиц, представивших заявление и (или) документы для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Заявление о прекращении государственной регистрации прав на основании договора и о возврате документов без осуществления государственной регистрации прав должно быть представлено всеми сторонами договора либо нотариусом в случае, если заявление о государственной регистрации прав представлено нотариусом.


Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав прекращаются не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предусмотренных настоящей статьей заявления или судебного акта либо требования судебного пристава-исполнителя.
Орган регистрации прав уведомляет заявителей о прекращении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав с указанием даты прекращения осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Уведомления о прекращении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав направляются в форме электронных документов, либо форме документов на бумажном носителе.
В зависимости от формы в которой были представлены заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и иные необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы.  
       При прекращении государственной регистрации прав на основании заявлений сторон договора возвращается половина суммы, уплаченной в виде государственной пошлины за государственную регистрацию прав.

Управление Росреестра по Астраханской области информирует

избежать возврата без рассмотрения документов просто / Администрация города Лабытнанги

Межмуниципальный отдел по городу Лабытнанги и поселку Харп напоминает, что избежать возврата без рассмотрения документов, поданных на государственную регистрацию прав и (или) государственный кадастровый учет, достаточно просто. Главное – при подготовке пакета документов учитывать возможные причины для возврата.

Орган регистрации прав вернет без рассмотрения заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, а также прилагаемый к нему пакет документов, если:

1. форма заявления и документов, представленных в электронной форме, не соответствует формату, установленному органом нормативно-правового регулирования;

1. 1 заявление о государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости, принадлежащий физическому лицу, и прилагаемые к нему документы представлены в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и при этом Едином государственном реестре недвижимости отсутствует запись о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

2. заявление и документы, представленные на бумажном носителе, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и другие специально неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание;

3. по истечении пяти дней с момента подачи заявления отсутствует информация об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;

4. Едином государственном реестре недвижимости содержится отметка о невозможности осуществления регистрационных действий в отношении объекта недвижимости без личного участия собственника или его законного представителя и заявление при этом подает другой человек;

5.

заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не подписано заявителем.

Решение о возврате документов без рассмотрения принимается в течении 5 рабочих дней со дня их поступления. При отсутствии информации об уплате государственной пошлины – в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного у п.3. Орган регистрации прав в обязательном порядке уведомит заявителя о возврате заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, а также укажет причины возврата. Возврат производится тем же способом, которым документы были поданы.

Если заявление и пакет документов были представлены в электронной форме, заявителю направят только уведомление о возврате. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу рекомендует правильно и своевременно уплачивать государственную пошлину, быть внимательными при составлении и подписании документов, а также подготавливать электронные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства.

О кадастровом учете и регистрации прав

 

Нередко у заявителей при подаче заявления в орган регистрации прав об осуществлении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав возникает необходимость отозвать заявления. Такая необходимость может возникнуть по разным причинам. Например, одной из самых распространенных причин являются ошибки, обнаруженные в представленных документах к заявлению, которые невозможно устранить на основании дополнительных документов. Случается, что стороны, заключившие договор, до момента его регистрации решили его расторгнуть или с заявлением обращаются лица, которые в силу закона не имеют права на подачу таких заявлений. В таких случаях законодательством предусмотрена возможность отозвать заявления и прекратить процедуру.

Для того чтобы отозвать заявление об осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав необходимо в максимально короткие сроки подать заявление о прекращении таких процедур.

Важно знать, что прекратить учетно-регистрационные действия по заявлению возможно только до момента осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо до принятия отказа.

Заявление о прекращении кадастрового учета и (или) регистрации прав может быть подано только тем лицом, которое представляло заявление об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав. Если таких заявителей было несколько, то заявление о прекращении должно быть представлено совместно всеми этими лицами.

Заявление о прекращении учетно — регистрационных действий может быть представлено как при личном обращении в многофункциональный центр, так и через официальный сайт Росреестра (rosreestr.ru), в данном случае заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителем.

Согласно требованиям действующего законодательства учетно-регистрационные действия прекращаются не позднее рабочего дня, следующего за днём представления соответствующего заявления.

 

 

Изменения в сфере регистрации прав на объекты не-движимости, о которых надо знать гражданам

Расширен перечень лиц, по заявлениям которых осуществляются государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав. Так, если иное не установлено федеральным законом, с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права, возникающего с момента государственной регистрации, на объект недвижимости, который приобретается в общую долевую собственность, обращаются все лица, приобретающие объект в общую долевую собственность, а с заявлением о государственном кадастровом учете изменений сведений о таком объекте обращаются все сособственники.

Бумажные документы нужно подавать в одном экземпляре-подлиннике. Его вернут после завершения необходимых процедур с отметкой о сканировании.

Если оплатить госпошлину, но не приложить к заявлению документ об оплате, срок рассмотрения заявления начнет течь с того момента, когда сотрудники Росреестра увидят данные о платеже в информационной системе.

Не нужно подавать заявление заново, если суд признал незаконным отказ в регистрации или постановке на кадастровый учет.

Предусмотрена возможность передачи в регистрационный орган заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов через нотариуса (за исключением случая, если заявителем выступает кадастровый инженер).

Максимально допустимый размер машино-места теперь не ограничивается.

В случае если технический план в отношении учтенных до 1 января 2013 года здания, сооружения, объекта незавершенного строительства подготавливается исключительно для целей внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении таких объектов на земельном участке, то для подготовки технического плана не требуется использование проектной документации, разрешения на ввод в эксплуатацию или разрешения на строительство и включение их копий, а также включение в состав технического плана планов всех этажей здания, сооружения либо планов здания, сооружения.

Сведения о кадастровой стоимости актуальны на дату, указанную в запросе, иные сведения — на дату подписания выписки сотрудником Росреестра. Ранее было установлено, что сведения актуальны на момент выдачи выписки.

Для исключения из ЕГРН объектакоторый не является недвижимостью (если права на объект не зарегистрированы — собственнику земельного участка), владельцу достаточно подать заявление. Всю необходимую техническую информацию орган регистрации прав должен запросить самостоятельно.

В случаях, когда нотариус засвидетельствовал подлинность подписи на заявлении о кадастровом учете или регистрации прав на недвижимость, он же направляет заявление и приложенные к нему документы на регистрацию. Способ отправки — заказное письмо с уведомлением. Срок — 2 рабочих дня. При этом нотариально удостоверять сделку с объектом недвижимости не нужно.

Решен вопрос о том, нужно ли обращаться к нотариусу при отчуждении доли в праве общей собственности на сельхозземли. Теперь в законе установлено: такие сделки не требуют нотариального удостоверения. Не нужно удостоверять у нотариуса изъятие доли в праве общей собственности для публичных нужд.

Чтобы зарегистрировать изменение долей, заявление подают:

— если есть решение суда — один из участников долевой собственности;

— если соглашение об изменении долей удостоверил нотариус — один из участников или нотариус;

— в остальных случаях — все участники, чьи доли меняются.

Если продавец соберет отказы остальных дольщиков от реализации преимущественного права покупки, можно сразу регистрировать сделку. Подтверждать, что другие дольщики были извещены о планируемой продаже доли, не нужно. При удостоверении сделки нотариусом, в Росреестр не требуется представлять доказательства отказа других дольщиков от покупки.

И наконец, о получении сведений через МФЦ. МФЦ должен переслать запрос в течение одного рабочего дня (а не двух, как было ранее). Подготовленные сведения орган регистрации прав передает в МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента их подписания. Ранее срок составлял 2 рабочих дня и начинал течь с момента, когда МФЦ передал запрос.

Помощник прокурора                                                                            Е.Л. Матяш

О возможности выдачи доверенности кадастровому инженеру

 

О возможности выдачи доверенности кадастровому инженеру

 

 

При оказании государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области установлено, что одной из причин принятия решений о приостановлении и отказе является  обращение с заявлением ненадлежащего лица (пункт 2 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13. 07.2015 № 218 «О  государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон № 218-ФЗ)).

Круг лиц, имеющих право на обращение в орган регистрации с заявлениями о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации установлен статьей 15 Закона № 218-ФЗ.

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на образованные объекты недвижимости осуществляются в том числе по заявлению:

собственника исходного объекта недвижимости, из которого образованы новые объекты недвижимости;

кадастрового инженера в случаях, установленных федеральным законом;

иного лица в случаях, установленных федеральным законом.

Федеральным законодательством установлен единственный случай, когда с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество вправе обращаться кадастровый инженер без доверенности.

Такой случай установлен подпунктом 5 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно: осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в отношении земельного участка, образованного по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в целях подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. В этом случае кадастровый инженер, выполнивший кадастровые работы в целях образования земельного участка, может подать заявление в орган регистрации прав без получения доверенности или иного уполномочивающего документа.

В иных случаях кадастровый инженер вправе обращаться в орган регистрации в качестве представителя надлежащего заявителя при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности или в качестве уполномоченного органом государственной власти или органом местного самоуправления лица (части 4 и 5 статьи 15 Закона №218-ФЗ).

Полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления на обращение в орган регистрации прав могут подтверждаться доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. Нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не требуется (часть 4 ст. 15, часть 10 ст. 18 Закона №218-ФЗ).

При наличии доверенности кадастровый инженер самостоятельно подает заявление на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в случае необходимости — дополнительные документы (исправленные межевые, технические планы) и представляет интересы доверителя вплоть до принятия решения по конкретному заявлению.

В этой связи гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления рекомендуется:

 использовать возможность выдачи доверенностей кадастровым инженерам, осуществляющим подготовку документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;

оформлять доверенность в форме электронного документа в целях обеспечения представления документов посредством отправления в электронной форме.

 

 

 

Заместитель начальника отдела организации,

мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Курской области

Ильина А. А.

бланки документов для органов кадастрового учета

Бумажное свидетельство о праве собственности с 2017 года заменено выпиской из единого реестра, согласно закону о регистрации недвижимости №218-ФЗ вступившему в законную силу с 01.01.2017 года.

Новшеством Закона №218-ФЗ  «О государственной регистрации недвижимости» является то, что при личном обращении (кроме случаев выездного приема) место подачи заявления и документов не будет зависеть от места нахождения объекта недвижимости.Иными словами, можно обратиться (направить документы почтой) в любое подразделение Росреестра или подать документы лично через любой МФЦ. Перечень указанных подразделений и МФЦ будет приведен на сайте Росреестра.

 

О сроках

 

Согласно Закону «О государственной регистрации недвижимости»  общий срок осуществления учета объекта недвижимости в кадастре и госрегистрации прав сокращен.

При подаче документов в Росреестр он составит:

  • 5 рабочих дней — для кадастрового учета;
  • 10 рабочих дней — в случае одновременного проведения учета и госрегистрации;
  • 7 рабочих дней — для госрегистрации прав.

Если документы будут представляться через МФЦ, то сроки проведения кадастрового учета и госрегистрации прав увеличиваются на два рабочих дня.

 

 

Внимание собственников квартир

!

 

С введением платных парковок на территории г. Тулы многие жители хотят огородить въезд на территорию своего многоквартирного жилого дома, установив шлагбаум.

О том, как законно установить шлагбаум, спрашивайте у наших специалистов – консультации бесплатно. Готовим все необходимые документы.

 

Сопровождение – бесплатно.

Изменения действующего земельного законодательства, вступившие в силу в 2015 году, позволяют узаконить излишки земли. О том, как это сделать, читайте в нашей статье или консультируйтесь у наших специалистов по любым вопросам.

 

Консультации – бесплатно!

 

Как отозвать заявление о кадастровом учете и (или) регистрации прав

01.06.2020 Нередко у заявителей при подаче заявления в орган регистрации прав об осуществлении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав возникает необходимость отозвать заявления. Такая необходимость может возникнуть по разным причинам. Одной из самых распространенных причин являются ошибки, обнаруженные в прилагаемых к заявлению документах, которые невозможно устранить на основании дополнительных документов. Случается, что стороны, заключившие договор, до момента его регистрации решили его расторгнуть или с заявлением обращаются лица, которые в силу закона не имеют права на подачу таких заявлений. В таких случаях Законодательством предусмотрена возможность отозвать заявления и прекратить процедуру.
Для того чтобы отозвать заявление об осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, необходимо в максимально короткие сроки подать заявление о прекращении таких процедур.
Важно знать, что прекратить учетно — регистрационные действия по заявлению возможно только до момента осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо до принятия отказа.
Заявление о прекращении кадастрового учета и (или) регистрации прав может быть подано только тем лицом, которое представляло заявление об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав. Если таких заявителей было несколько, то заявление о прекращении должно быть представлено совместно всеми этими лицами.
Заявление о прекращении учетно — регистрационных действий может быть представлено как при личном обращении в многофункциональный центр, так, и через официальный сайт Росреестра (rosreestr.ru), в данном случае заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителем.
Согласно требованиям действующего законодательства учетно-регистрационные действия прекращаются не позднее рабочего дня, следующего за днём представления соответствующего заявления.

Материал подготовлен пресс-службой филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия


Количество показов: 248
Дата создания: 01.06.2020 09:09:41
Кем создан (ID): 454

ПРОИЗВОДСТВО ПО КАДАСТРОВОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ПРИКАЗ ДЛЯ БЫСТРОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ И СУДЕБНОГО СУДЕБСТВА; ОПРОС; ИЗВЕЩЕНИЯ

Раздел 35. Кадастровая съемка при подготовке к подаче ходатайства.
(a) Если, по мнению Президента Филиппин, общественные интересы требуют, чтобы право собственности на любые незарегистрированные земли было урегулировано и рассмотрено в судебном порядке, он может с этой целью распорядиться и приказать Директору по земельным вопросам провести кадастровую съемку вовлеченные земли и их планы и техническое описание, подготовленные в установленном порядке.

(b) Вслед за этим Директор Земель уведомляет лиц, претендующих на какие-либо права на земли, а также широкую общественность, о дне, когда начнется такое обследование, давая как можно более полное и точное описание земель, подлежащих обследованию. Такое уведомление должно быть наказано один раз в Официальном вестнике, а копия уведомления на английском или национальном языке должна быть вывешена на видном месте на доске объявлений муниципального здания муниципалитета, в котором находятся земли или любая их часть. расположенный.Копия уведомления также должна быть отправлена ​​мэру такого муниципалитета, а также капитану барангая, а также заинтересованным Санггунианг Панлалавиган и Санггунианг Баян.

(c) Инженеры-геодезисты или другие сотрудники Земельного управления, ответственные за съемку, должны заблаговременно уведомить о дате начала съемки любой части таких земель, и это уведомление должно быть размещено на доске объявлений муниципального здания муниципалитета или района, в котором расположены земли, и обозначают границы земель памятниками, установленными на них в надлежащих местах.Такие инженеры-геодезисты и другие сотрудники имеют право входить на территорию всякий раз, когда это необходимо для целей такого обследования или установки памятников.

(d) Обязанностью каждого лица, претендующего на долю земель, подлежащих обследованию, или любого их участка, является сообщение инженеру-геодезисту по его запросу всей имеющейся у такого лица информации о границах любых земель, на которые он претендует на право собственности или на которые он претендует на какой-либо интерес.

(e) Любое лицо, которое умышленно препятствует проведению любого исследования, проводимого Земельным управлением или лицензированным инженером-геодезистом, должным образом уполномоченным на проведение исследования в соответствии с настоящим разделом, или злонамеренно препятствует установке любого памятника или удаляет такой памятник, или
уничтожит или удалит любое уведомление о съемке, размещенное на земле в соответствии с законом, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более одной тысячи песо или лишения свободы на срок не более одного года, или того и другого.

ХАРАКТЕР И ЦЕЛЬ КАДАСТРОВОЙ РЕГИСТРАЦИИ

> По инициативе правительства
> Иметь права собственности на все земли в указанной области, признанные в судебном порядке цель состоит в том, чтобы урегулировать в максимально возможной степени все споры по поводу земли и рассеять все тучи над правами собственности на землю, насколько это практически возможно, в сообществе
> Характер вещного разбирательства

ПРОЦЕДУРА, ВЕДУЩАЯ К СУДЕБНОМУ СУДЕБНОМУ СУДЕБСТВУ В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННОСТИ ЧЕРЕЗ КАДАСТРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

1.Кадастровая съемка при подготовке к подаче ходатайства
2. Подача ходатайства о регистрации
3. Уведомление об обследовании
4. Публикация
> Хотя нет прямого упоминания о каких-либо требованиях к публикации после PD1529, должны быть отправлены по почте, размещены и опубликованы после Закон о кадастровой регистрации
> Публикация в ОГ дважды в соответствии с указанным законом
5. Подача ответа
6. Рассмотрение петиции
7. Решение

КАДАСТРОВАЯ СЪЕМКА ПОДГОТОВКА К ПОДАЧЕ ХОДА

> Мнение президента о том, что общественный интерес требует, чтобы право собственности на незарегистрированную землю было урегулировано и рассмотрено в судебном порядке
> Он может приказать Директору по земельным вопросам провести кадастровую съемку вовлеченных земель
> Уведомление должно быть опубликовано в OG, размещено на доске объявлений муниципального здания; отправлено мэру и всем заинтересованным лицам
> Инженер-геодезист LMB заранее уведомляет всех претендентов о датах обследования

ХОДАТИКА; НОМЕРА ЛОТОВ

Раздел 36.Ходатайство о регистрации. Когда земли были обследованы или зачеркнуты, Директор по земельным вопросам, представленный Генеральным солиситором, должен возбудить первоначальное регистрационное производство, подав необходимое ходатайство в суд первой инстанции по месту нахождения земли против владельцев, истцов, владельцы или лица, занимающие такие земли или любую их часть, заявляя по существу, что общественные интересы требуют, чтобы право собственности на такие земли было урегулировано и рассмотрено в судебном порядке, и молятся, чтобы такие титулы были таким образом урегулированы и рассмотрены в судебном порядке:

Ходатайство должно содержать описание земель и должен сопровождаться их планом и может содержать такие другие данные, которые могут служить для предоставления полного уведомления жителям земель и всем лицам, которые могут претендовать на какие-либо права или интересы на них.

Если земля состоит из двух или более участков, находящихся во владении или занимаемых разными лицами, на плане должны быть как можно точнее указаны границы или пределы различных участков. Участки должны быть известны как «лоты», и на плане, поданном в дело, Директором по земельным вопросам будут присвоены отдельные номера, которые будут известны как «кадастровые номера участков». Участки, расположенные в пределах каждого муниципалитета, должны быть, насколько это практически возможно, нумерованы последовательно
, начиная с номера «один», и для этой цели в каждом муниципалитете должна использоваться только одна серия номеров.Однако в городах или поселках вместо обозначения кадастровых номеров участков может использоваться обозначение земельных владений по кварталам и номерам участков.

Изменение кадастрового номера земельного участка после принятия окончательного решения об уменьшении его постановки на учет не допускается, кроме как по решению суда. Будущие подразделения любого участка обозначаются буквой или буквами алфавита, добавляемыми к кадастровому номеру участка, к которому относятся соответствующие подразделения
. Буква, которой обозначается подразделение, должна быть известна как его «кадастровая буква»: при условии, однако, что подразделения городов или поселков могут обозначаться кварталами и номерами участков.

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ЗЕМЛИ

> Директор по земельным вопросам через Генерального солиситора
> Должен ли он возбудить первоначальное регистрационное производство

ЧТО ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?

1. Описание земель
2. Сопровождается планом
3.Другие данные для облегчения уведомления всех жильцов и лиц, имеющих претензию
. 4. Участки должны называться лотами, и им должны быть присвоены кадастровые номера лотов на плане

Процедуры регистрации в кадастровом реестре — ПРОЦЕДУРЫ В КАДАСТРОВОЙ РЕГИСТРАЦИИ Цель:  Другое средство для

КАДАСТРОВАЯ РЕГИСТРАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Цель:

Еще одно средство ввести земли в эксплуатацию системы Torrens

Обычная регистрация идет медленно из-за отсутствия инициативы со стороны землевладельцев,

новшество было задумано для ускорения и ускорения регистрации

Правительство что все земли в указанном регионе подлежат регистрации –

независимо от того, заинтересованы ли владельцы в урегулировании своих титулов

Характер разбирательства:

В собственности

Нет ответчика и истца

Обязательная процедура

7 9 :

1. Кадастровая съемка

По мнению президента Фила, в соответствии с требованием общественного интереса, право собственности на

землю в пределах указанной территории должно быть урегулировано и вынесено решение

Приказ директору по земельным ресурсам провести съемку и план

Уведомление директора лицам, претендующим на земли, и широкой общественности в день

изысканий – публикуется в ОГ и вывешивается на видном месте на землях, подлежащих изысканиям

2.Подача ходатайства

После проведения обследования и земельного участка, Директор в лице Sol Gen возбуждает

кадастровое производство путем подачи ходатайства в суд против собственников, истцов,

собственников, арендаторов

Участки с указанием их кадастровых номеров

3. Публикация уведомления о слушании

 Суд назначает дату слушания

 LRA уведомляет общественность, публикуя уведомление 1x в OG и 1x в газете общего тиража

и копия отправляется по почте лицу, чей адрес известен, и другие копии вывешивается

на видном месте, указанном в законе

4. Подача ответа

Любое лицо, претендующее на долю в какой-либо части земли, подлежащей ходатайству, должно подать

ответ

В ответе должны быть указаны следующие данные:

1. Возраст заявителя

2. Кадастровый номер участка заявлено

3. Название района или муниципалитета, где расположен участок

4. Имена владельцев соседних участков

Исследование показывает гибкий подход к официальному кадастровому учету и регистрации земли, жизненно важный для устойчивости и восстановления

Опрос показал, что оперативная совместимость, безопасность, доступность и прозрачность являются ключевыми преимуществами официальных кадастровых и земельных регистрационных данных в рамках европейской программы устойчивости и восстановления.

Совместный вопросник EuroGeographics и Постоянного комитета по кадастру в Европейском Союзе (PCC) дает обзор роли национальных картографических, кадастровых и земельных регистрационных органов (NMCA) в экономической и социальной стабильности после Covid 19. Он показывает, что искусственный интеллект, API, краудсорсинг и автоматизация уже используются национальными кадастровыми системами, и, таким образом, демонстрирует ценность достоверных данных и информации для обеспечения цифровой трансформации и предоставления возможностей для инноваций.

 

Д-р Даниэль Штойдлер, председатель Сети обмена знаниями EuroGeographics по кадастрам и земельным реестрам (KEN), сказал: «Кадастровые органы и земельные кадастры выполняют важную роль, предоставляя официальную, подробную, надежную и надежную информацию о правах собственности и регистрации. Действительно, 13 опрошенных стран ответили, что кадастровые данные включены в их национальный список наборов данных высокой ценности».

 

«Гибкий подход к предоставлению надежных, авторитетных кадастровых данных и высококачественных услуг жизненно важен для достижения соглашения ЕС следующего поколения, его ключевого инструмента — Фонда восстановления и устойчивости и Европейского зеленого соглашения. Как сообщество, привыкшее к постоянным и далеко идущим изменениям, мы доказали свою способность реагировать на новые способы работы, и результаты этого опроса показывают, что NMCA по-прежнему привержены адаптации своей деятельности для удовлетворения потребностей пользователей и обеспечения устойчивого восстановления».

 

Г-н Томаш Петек, генеральный директор Управления геодезии и картографии Республики Словения, добавил: «Цифровая геопространственная информация, включая кадастровые данные и данные земельного реестра, стала очень важной основой, на которой правительства, организации и предприятия принимают решения. и реализовывать свои услуги.Цель состоит в том, чтобы способствовать развитию государственных услуг, которые по умолчанию являются цифровыми, трансграничными и интероперабельными, ориентированными на пользователя, инклюзивными и доступными, открытыми и прозрачными, надежными и безопасными и требующими от пользователей предоставления информации только один раз».

 

Совместная конференция и пленарное заседание PCC и EuroGeographics Cadastre and Land Registry KEN и пленарное заседание под председательством Словении.

 

Ключевые результаты

 

·      Из 25 стран, принявших участие в опросе, 20 заявили, что их национальная кадастровая система имеет отношение к достижению результатов или содействию целям Европейского зеленого курса, описанного Европейским Комиссия как «наш спасательный круг от пандемии COVID-19».

·      Три основных преимущества вклада кадастровой системы в соглашение ЕС о следующем поколении были определены как:

o  Интероперабельные цифровые данные.

o Общедоступные, прозрачные, полные, безопасные и надежные данные, имеющие законную основу.

o Открытые, полные и легкодоступные данные.

·      Были определены 3 основные области для улучшения:

o  Расширенные базы данных с точки зрения пользовательского опыта и гибкости.

o  Интеграция с инфраструктурами пространственных данных (SDI) и создание единых платформ.

o   Расширение содержания данных и дополнительная база данных здания.

·      Три основных возможности использования кадастровых данных предприятиями и другими организациями для предоставления новых и инновационных приложений, продуктов и услуг:

o  Ключевая роль в других геопространственных данных и SDI, совместимых веб-сервисах, включая API , а также в качестве основы для инновационных продуктов и услуг.

o Открытые данные.

o  Как стратегический актив с высоким потенциалом для стимулирования экономического роста.

·      Три новых технологии, которые используются для ведения национальных кадастровых систем, включают:

o  Искусственный интеллект – используется для обнаружения изменений, для обнаружения собственности, которая не облагается налогом, и для управления старыми документами и текстами.

o  Веб-порталы, веб-службы, API-интерфейсы — для упрощения связывания данных и предоставления услуг.

o Краудсорсинг, автоматизация процессов — для повышения точности, геймификация для повышения интереса и чат-боты для ответов на вопросы пользователей.

 

Результаты опроса и презентации конференции доступны по адресу: https://bit.ly/PCCCLRSurvey

.

EuroGeographics — международная некоммерческая организация (AISBL/IVZW по бельгийскому законодательству. Регистрация BCE: 833 607 112) и членская ассоциация Европейских национальных органов картографии, кадастра и земельного реестра. В настоящее время она объединяет членов из 46 стран, охватывающих всю географическую Европу.

Чтобы узнать больше о EuroGeographics, посетите сайт www.eurogeographics.org

 

Оригинал регистрации земли | Манила Таймс

Уважаемый PAO,

Меня зовут Ровена, и в настоящее время я проживаю за границей. Я унаследовал участок земли более года назад в Батангасе. Однако недавно я узнал, что земля осталась незарегистрированной. Я хочу знать, могу ли я по закону подать заявку на регистрацию через своего агента/представителя на Филиппинах, или это правда, что это тот случай, когда заявка подается только лично? Наконец, могу я также узнать, где это подано? Меня смущают разные ответы, которые я получаю.Одни говорят, что его нужно подавать в городской суд первой инстанции, другие говорят, что его нужно подавать в областной суд первой инстанции.

Ровена

Уважаемая Ровена,

Ответ на Ваш вопрос содержится в положениях Президентского указа 1529, также известного как «Указ о регистрации собственности». В связи с этим статьи 16 и 17 указанного закона соответственно предусматривают, а именно:

«Раздел 16. Заявитель-нерезидент. Если заявитель не является резидентом Филиппин, он должен подать вместе со своим заявлением в надлежащей форме документ о назначении агента или представителя, проживающего на Филиппинах, с указанием его полного имени и почтового адреса, и в нем он соглашается с тем, что услуги любого юридического процесс в рамках разбирательства по заявлению или в связи с его агентом или представителем имеет ту же юридическую силу, что и в отношении заявителя на Филиппинах. Если агент или представитель умирает или покидает Филиппины, заявитель должен немедленно назначить другого заместителя, и, если он этого не сделает, суд может отклонить заявление.

«Раздел 17. Что и куда подавать. Заявление о регистрации земли подается в суд первой инстанции провинции или города, где находится земля. Вместе с заявкой заявитель представляет все оригиналы документов о праве собственности или их копии, а также утвержденный Земельным управлением план межевания земли.

«Секретарь суда не принимает никаких заявлений, если не будет доказано, что заявитель предоставил директору земельных участков копию заявления и всех приложений».

Из приведенных положений следует, что заявитель-нерезидент, такой как вы, может подать заявку на регистрацию через уполномоченного агента. Это показывает, что заявление о первоначальной регистрации земли не является одним из тех юридических заявлений, которые могут быть поданы только лично, при условии, что уполномоченный представитель должен быть резидентом Филиппин.

Что касается вашего вопроса о месте подачи заявления, как обсуждалось выше, то же самое должно быть подано в областной суд первой инстанции (ранее именуемый судом первой инстанции) провинции или города, где находится земельный участок. Чтобы избежать путаницы, следует отметить, что в некоторых указанных случаях, например, когда лот, являющийся предметом первоначальной заявки, не является предметом разногласий или оспаривается, стоимость лота не превышает 100 000 песо; закон — в частности, Batas Pambansa129, или то, что обычно называют «Законом о реорганизации судебной системы 1980 года», — позволяет столичным судам первой инстанции, муниципальным судам первой инстанции и муниципальным окружным судам рассматривать первоначальные регистрационные дела, а именно:

«Раздел 34.Делегированная юрисдикция в делах кадастровой и земельной регистрации. – Столичные суды первой инстанции, муниципальные суды первой инстанции и муниципальные окружные суды первой инстанции могут быть назначены Верховным судом для слушания и вынесения решения по кадастровым делам или делам о регистрации земли, касающимся участков, по которым нет разногласий или возражений, или оспариваемых участков, стоимость которых не имеет значения. не превышает сто тысяч песо (100 000,00 песо), такая стоимость должна быть установлена ​​письменными показаниями истца или по соглашению соответствующих истцов, если их несколько, или из соответствующей налоговой декларации недвижимого имущества.Их решения по этим делам подлежат обжалованию в том же порядке, что и решения региональных судов первой инстанции (с поправками, внесенными Республиканским законом № 7691)».

Мы надеемся, что смогли ответить на ваши вопросы. Этот совет основан исключительно на фактах, которые вы рассказали, и нашем повествовании о том же. Наше мнение может измениться, если другие факты будут изменены или уточнены.

Примечание редактора: «Уважаемый PAO» — ежедневная колонка прокуратуры. Вопросы к шефу Акосте можно отправлять по адресу [email protected]

.

Поселение ничейной земли

В отличие от обычной регистрации земли, филиппинское правительство инициирует кадастровую регистрацию земли в том смысле, что права собственности на все земли в пределах указанной территории должны решаться независимо от того, желают ли их жители выдачи прав собственности.

Так, в деле «Правительство Филиппинских островов против Абурала и др.» Верховный суд постановил, что цель производства по кадастровой регистрации земли состоит в том, чтобы служить общественным интересам, требуя, чтобы права собственности на эти земли были урегулированы и вынесены в судебном порядке.

В соответствии с Постановлением о регистрации собственности межевание этих земель является подготовкой к возбуждению производства по кадастровому учету земли в соответствующем суде. Прежде чем Директор по земельным ресурсам, теперь известный как Бюро по управлению земельными ресурсами (LMB), инженеры-геодезисты или другие назначенные сотрудники проведут съемку, они должны уведомить заявителей и общественность о дне, когда начнется съемка, и предоставить как максимально полное и точное описание земель, подлежащих межеванию.

Между тем, по запросу инженера-геодезиста заявители должны сообщить ему всю имеющуюся у них информацию о границах любых земель, на которые они претендуют на право собственности или какие-либо права на них.

Когда земли были обследованы или засеяны, LMB подает соответствующее заявление в Региональный суд первой инстанции (RTC) по месту нахождения соответствующей земли против владельцев, истцов, владельцев или арендаторов. Эта петиция должна: (a) констатировать по существу, что общественные интересы требуют урегулирования и вынесения судебного решения о правах на землю; (b) описание соответствующей земли, которое должно сопровождаться соответствующим планом; и (c) содержать другие данные, которые могут служить для предоставления полного уведомления заявителям и владельцам земли.

Если земля состоит из двух или более участков, находящихся во владении или занимаемых разными лицами, на плане должны быть как можно точнее указаны границы или границы различных участков.

После этого любой истец, независимо от того, был ли он указан в ранее выпущенном уведомлении, должен предстать перед судом и подать ответ до даты первоначального слушания или в течение такого дополнительного времени, которое может быть разрешено судом.

В ответе должны быть указаны: (a) личные данные заявителя; б) кадастровый номер заявленного земельного участка; (c) название баррио и муниципалитета, где расположены участки; (d) имена и адреса владельцев соседних участков, насколько они известны заявителю; (e) продолжительность и способ приобретения участков, если истец владел ими, но не мог продемонстрировать явную передачу их правительством ему или его предшественникам в интересах; (f) проценты, полностью заявленные им, а также время и способ его приобретения, если он не владел и не занимал заявленный(е) лот(ы); (g) если участки оценивались для целей налогообложения, их последняя оценочная стоимость; и (h) обременения, если таковые имеются, влияющие на участки и имена противных заявителей, насколько известно.

Судебное разбирательство в этом случае должно проводиться в таком же порядке, как и в обычном производстве по земельной регистрации. После судебного разбирательства РТК урегулирует все конфликтующие интересы и присудит постановления в пользу лиц, имеющих право на землю или ее часть. Эти постановления являются основанием для выдачи оригиналов свидетельств о праве собственности в пользу указанных лиц и имеют ту же силу, что и свидетельства о праве собственности, выданные в соответствии с обычными процедурами регистрации земли.

В деле Ньето против.Куайнса, Верховный суд постановил, что регистрация права собственности в рамках кадастровой системы является окончательной, окончательной и бесспорной по истечении 30-дневного периода подачи апелляции без принятия каких-либо мер для завершения апелляции. К тому времени выигравшая сторона может потребовать исполнения решения суда в качестве права и имеет право на свидетельство о праве собственности, выданное соответствующим Реестром сделок, если не будет установлено, что мошенничество, как оно определено Декретом, имело место.

Каждый зарегистрированный владелец, получивший право собственности в соответствии с кадастровым случаем, и каждый последующий покупатель зарегистрированной земли, получивший свидетельство о праве собственности по стоимости и добросовестно, должен освободить ее от всех обременений, кроме тех, которые указаны в том же свидетельстве, и любого из существующих залогов, как это определено Указом. Аналогичным образом зарегистрированная земля подлежит таким обременениям и инцидентам, которые могут возникнуть в силу закона.

Читать дальше

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 изданиям, делиться до 5 гаджетов, слушать новости, скачивать уже в 4 утра и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.

Для обратной связи, жалоб или запросов, свяжитесь с нами.

Картографирование многоквартирных домов — Руководство по регистрации закона 2012 г.

General

В соответствии с Законом 2012 года не может быть регистрации без картирования, и для завершения регистрации Хранитель должен создать кадастровую единицу для регистрируемого земельного участка.Раздел 16 Закона 2012 года предусматривает исключение из этого правила, но только в отношении размеров отдельных квартир и единиц в многоквартирном доме, многоквартирном доме или другом подразделенном здании. В оставшейся части этого раздела руководства термин «многоквартирный дом» следует понимать как включающий многоквартирный дом, многоквартирный дом или другое здание, состоящее из частей, а также включает все типы многоквартирных домов, многоквартирных домов или многоквартирных домов (включая разделенные виллы). .

В соответствии со статьей 16 Хранитель может представить многоквартирный дом и все зарегистрированные в нем квартиры как единую кадастровую единицу на кадастровой карте.Эта кадастровая единица будет определять размер многоквартирного дома, в котором содержатся все зарегистрированные квартиры, их права и привилегии. Каждая зарегистрированная квартира в многоквартирном доме будет иметь свой собственный уникальный титульный лист. Раздел имущества каждой из этих плоских титульных листов будет относиться к квартире, образующей часть многоквартирного дома, являющегося кадастровой единицей. Если требуются ссылки на планы для протяженности квартиры на определенном уровне этажа или для соответствующей части этой квартиры, они будут показаны в отдельной группе или слое, который показывает дополнительные данные к титульному листу квартиры.

Кадастровая единица многоквартирного дома будет создана Хранителем после получения первого заявления в соответствии с Законом 2012 года о регистрации квартиры в многоквартирном доме. Это применимо независимо от того, существует ли существующая регистрация квартиры по Закону 1979 года или нет. Любые предыдущие регистрации квартир в многоквартирном доме по Закону 1979 года будут преобразованы в будущем в рамках процесса преобразования, чтобы они также относились к кадастровой единице многоквартирного дома. Там, где это возможно, кадастровая единица многоквартирного дома будет включать размер всех квартир, их права и привилегии.Если это невозможно, при соблюдении определенных требований может быть установлен ограниченный объем, включающий в себя объем всех зарегистрированных квартир, их прав и привилегий; если используется ограниченная площадь, владелец может обновить ее, включив в нее любые дополнительные участки земли, зарегистрированные как часть будущих заявок на регистрацию дополнительных квартир в том же многоквартирном доме.

Раздел 16(3) Закона вводит правило 25 метров , которое применяется к тем многоквартирным домам, в которых ни одна из отдельных квартир не была зарегистрирована в земельной книге или в реестре Сасин до назначенного дня (8 декабря 2014 г.).Однако, если отдельная квартира в многоквартирном доме была зарегистрирована или зарегистрирована до назначенного дня, правило 25 метров не применяется.

Государственный кадастровый учет — специальный учет объектов кадастрового учета. Закон о государственном кадастровом учете

В сфере регулирования оборота имущества сложность вопросов государственного кадастрового учета и государственной регистрации недвижимого имущества. В 2017 году внесен ряд изменений в правила ведения государственного реестра в электронной форме, сроки оказания государственных услуг, исключено дублирование функций.Рассмотрим более подробно систему государственного кадастрового учета.

Устранение дублирующих функций

Основными нормативными актами, регулирующими государственную регистрацию объектов недвижимости до 2017 года, были следующие законы:

  1. О государственном кадастровом учете — ФЗ № 221. Правильное его название — ФЗ «О государственной недвижимости». Кадастр».
  2. Федеральный закон № 122, регулирующий порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В 2017 году оба правила изменены. Таким образом, Федеральный закон № 221 будет называться Законом «О кадастровой деятельности». С 2020 года Федеральный закон № 122 утратит силу. Однако в 2017 году некоторые его разделы перестанут функционировать.

Объединение информационных баз данных

До 2017 года действовало 2 реестра.

В первом зарегистрированы права собственности и сделки с ней. Вторым реестром был государственный кадастр недвижимости.С 2017 года они объединены.

В настоящее время Единый реестр недвижимости.

Уполномоченные органы

Регистрация и отражение изменений в сведениях возложены на Кадастровую палату и территориальное подразделение Федеральной регистрационной службы — органы государственного кадастрового учета.

Заменены в пересмотренном регламенте сложные названия более простыми. С 2017 года регистрирующая структура носит название «Регистрационный орган» (прежнее название: «Регулирующий орган в сфере кадастровых отношений»).

Прием и выдача документов

Заинтересованные лица теперь могут подать одно заявление на кадастровый учет и регистрацию прав.

Независимо от адреса места нахождения объекта государственного кадастрового учета регистрация может быть осуществлена ​​в режиме «одного окна». Ехать в другой субъект РФ не обязательно.

Еще одним важным нововведением является электронный реестр недвижимости. Абитуриенты теперь могут отправить необходимые бумаги через Интернет.

С 2017 года изменен порядок выдачи оформленных документов. Теперь его доставят по любому адресу и в любое время. Это удобно, в первую очередь, для инвалидов (инвалидов), многодетных матерей, других граждан, не имеющих возможности оставить работу для получения документов в уполномоченном органе лично.

Сроки

Законодательством определен перечень действий, факт совершения которых подлежит государственной кадастровой регистрации. Это регистрация:

  1. Купля-продажа недвижимости (земли в том числе).
  2. Имущество, ранее не зарегистрированное в реестре.
  3. Застроенная недвижимость.

С 2017 года сократился срок оформления прав и оформления недвижимости. Действующие сроки (в рабочих днях) приведены в таблице.

7

12

Акт

Личный корм

Договор на MFC

Оформление прав

7

10

Регистрация

5

5

7

10

12

Оформление ипотеки зданий, сайтов, не -жилые помещения, машино-места

7

7

При подаче документов на государственный кадастровый учет через Интернет сроки постановки на учет дополнительно сокращаются.

Нюансы

На практике могут быть случаи отказа в государственной регистрации прав. Как указано в пункте 1 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», уполномоченный орган принимает соответствующее решение, если имущество не отнесено к недвижимому.

Объектами, в отношении которых ведется государственный кадастровый учет, являются здания, земельные участки, здания и их части, незавершенное строительство, помещения и машино-места.

Также следует сказать, что если бумаги были направлены в уполномоченный орган до 31 декабря 2016 года, то срок их рассмотрения определяется по ранее существовавшим правилам.Новый порядок распространяется на случаи обращения заинтересованных лиц после 1 января 2017 года.

Основные сведения государственного кадастрового учета

Реестр содержит достаточно большой объем информации. Включена следующая информация:

  1. Тип объекта. Это может быть участок, комната, здание и так далее.
  2. Кадастровый номер, дата присвоения.
  3. Описание местонахождения объекта.
  4. Присвоенный ранее учетный номер (инвентарный, условный, кадастровый или номер записи в лесном реестре).
  5. Кадастровый номер исходного объекта, из которого формируется новая недвижимость. Создание объекта может быть связано с выделением, разделом или иным юридическим действием с недвижимостью.
  6. Кадастровые номера машино-мест/помещений, расположенных в здании/здании.
  7. Дата снятия имущества с государственного кадастрового учета. Эта информация предоставляется, если объект перестал существовать. Здесь указываются данные об этом факте (основания и пр.).
  8. Кадастровые номера иного недвижимого имущества, в границах которого находится рассматриваемый объект, а также единого имущественного комплекса (или предприятия, выступающего в его роли), если указанный объект входит в его состав.
  9. Квадрат. Указывается для земли, зданий, помещений, парковочных мест, строений.
  10. Основная характеристика недвижимого имущества, в отношении которого ведется государственный кадастровый учет. Это могут быть данные о длине, объеме, высоте или глубине. Если объект является сооружением, указывается цифровое значение этой характеристики.
  11. Степень готовности объекта недвижимости, незавершенного строительства. Показатель дается в процентах.
  12. Проектируемое назначение здания/сооружения, строительство которого не завершено.
  13. Количество этажей (в том числе подземных), если предусмотрено.
  14. Номер этажа, на котором находится номер/парковочное место.
  15. Сведения о местонахождении жилого помещения, отнесенного к общей собственности, если оно находится в долевой собственности в соответствии с федеральным законом.
  16. Материал, из которого выполнены наружные стены, если здание служит объектом учета.
  17. Год окончания строительства здания/сооружения введен в эксплуатацию.Год окончания строительства может быть указан, если объект не предусматривает выдачу разрешения на ввод объекта.
  18. Сведения о том, что помещение согласно документам о градостроительной деятельности, проекту, предназначено для обслуживания других территорий или машино-мест, либо относится к общественному объекту.
  19. Регистрационные номера в государственном реестре кадастровой деятельности инженеров, выполнявших работы в отношении объектов недвижимости, реквизиты договоров на их выполнение (дата заключения и номер).
  20. Тип жилплощади в соответствии с ЖК.
  21. Кадастровые номера недвижимых объектов, входящих в единый комплекс.
  22. Информация о части объекта, если он завершен строительством.

Кроме того, к числу основных сведений относятся инвентарные номера:

  1. Объекты, входящие в состав предприятия, выступающие в качестве имущественного комплекса.
  2. Образовательный объект.
  3. Имущество, расположенное в границах земельного участка.
  4. Квартал, в пределах которого находится объект.

Дополнительные сведения

Государственный кадастровый учет земельных участков предусматривает внесение сведений о:

  1. Кадастровая стоимость.
  2. Водные объекты, леса, другие природные комплексы, расположенные в границах отвода.
  3. Категории земель.
  4. Виды разрешенного использования. Эта информация также указывается для строений/строений, расположенных в границах участка.
  5. Факт нахождения (частичного/полного) в пределах зоны с особым режимом использования или объекта культурно-исторического наследия. Вот ограничения, если они есть.
  6. Факт размещения на особо охраняемой природной территории, лесопарке, лесничестве, охотничьем угодье.
  7. Факт нахождения участка в пределах ОЭЗ (особой экономической зоны), ТОЦ (территории опережающего социального развития), игорной зоны, ЗТР (зоны территориального развития)
  8. Место нахождения в пределах территории, в отношении которой установлена ​​граница проект был утвержден.
  9. Условный номер.
  10. Наличие спора о расположении границ участков

При проведении государственного кадастрового учета земель в едином реестре также включаются сведения о том, что:

  1. Надел (участки) формируется в соответствии с решением о отвод (или отвод расположенного на нем сооружения) для муниципальных/государственных сил.
  2. Объект создается из земель, на которых не разграничена государственная собственность.

Прочие сведения

К ним относятся сведения:

  1. О результатах государственного земельного надзора.
  2. Местоположение объекта (при наличии).
  3. Предоставление жилой площади определенному виду помещений специализированного жилищного фонда, наемного дома коммерческого или социального назначения
  4. Заключение договора/принятие акта.
  5. Назначение объектов, недвижимого комплекса, предприятий, зданий, помещений.

Общие правила регистрации

Действующие правила закладывают основу для ведения бухгалтерского учета.

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляется с:

  1. Создание/образование объекта. В этом случае производится регистрация.
  2. Прекращение объекта. В такой ситуации он снимается с учета.
  3. Изменение уникальных характеристик недвижимого объекта.

Учетные действия уполномоченных работников регистрирующей структуры производятся на основании заявления и приложений к нему.К последним относятся:

  1. Квитанция об оплате госпошлины (при регистрации).
  2. Межевой план. Это необходимо не только при регистрации, но и при регистрации части объекта, изменения его уникальных характеристик.
  3. Документ, подтверждающий изменение вида разрешенного использования, категории земель.

Для постановки на кадастровый учет недвижимости могут потребоваться и другие бумаги. Например, документ на право надевания, доверенность (если представитель действует от имени заинтересованного лица).

Законодательством предусмотрен перечень документов, которые уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя. Запрос таких бумаг осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Получение их от заявителя считается необоснованным и незаконным.

Подача заявления

Можно по почте, лично или через Интернет в виде электронного документа.

Заявление удостоверяется подписью заинтересованного лица или его представителя.Он должен быть заверен нотариусом, за исключением случая подачи документа лично в уполномоченный регистрирующий орган.

Если человек отправляет электронный документ, то он должен быть подписан цифровой подписью.

Заявление, поданное лично, должно быть зарегистрировано в день подачи в соответствующей книге учета. Уполномоченный сотрудник с точностью до минуты указывает время получения документа. Заявление должно содержать регистрационный номер заявления и дату.

Заявителю должна быть выдана квитанция. Это заверенная копия зарегистрированного приложения. Если документы были получены по почте, расписка будет отправлена ​​заинтересованному лицу. Его реквизиты указаны в бухгалтерской книге.

Особенности постановки на государственный кадастровый учет при создании объекта

При образовании недвижимого имущества необходимо учитывать:

  1. Раздел объекта, находящегося в совместной собственности. Это действие может быть осуществлено после определения долей или по соглашению сторон.
  2. Выделение части имущества в общую собственность.
  3. Объединение объектов или изменение их характеристик. Это действие возможно, если на основе существующих частей собственности формируется один объект или исходные части меняют характеристики за счет друг друга (границы, площадь и т.п.).

При разделе для осуществления кадастрового учета заинтересованное лицо предоставляет заявление и необходимые приложения к нему в одном экземпляре.Регистрация всех объектов осуществляется одновременно.

При выделении доли или объединении нескольких объектов заинтересованное лицо предоставляет заявление о регистрации создаваемого объекта и другие необходимые документы.

Изменения исходных объектов также подлежат регистрации. В некоторых случаях их можно снять с учета. Данные действия осуществляются в рамках информационного взаимодействия в соответствии с документацией, полученной регистрирующей структурой и подтверждающей государственную регистрацию прав на объекты, созданные в результате преобразования.

Заявление об учете изменений или снятии имущества с учета подавать не нужно.

Временная информация

Информация, которая вносится в опись при учете объекта, образовавшегося в результате переоборудования, является временной. Они перестают быть таковыми с момента регистрации права на такое имущество.

Если со дня регистрации недвижимого имущества прошел год (или два года для участков), а государственная регистрация прав не производилась, сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра.

Снятие с учета

Если сведения об участке были включены в кадастр, их списание допускается только в случае, если участок является преобразуемым недвижимым объектом.

Снятие с учета производится без уведомления в соответствии с документами, полученными уполномоченным органом в рамках информационного взаимодействия и подтверждающими государственную регистрацию прав на объекты, созданные в результате преобразования.

Данные действия производятся в течение 3-х рабочих дней. Исчисление срока осуществляется со дня поступления документов.

Изменение площади или описания местоположения

Учет данной информации допускается в связи с уточнением особенностей расположения границ участка, сведения о котором не соответствуют установленным требованиям.

При учете уточнения поставленных границ, одновременно являющихся границами другого участка, вносятся изменения и в сведения о смежном объекте.При этом их местонахождение должно быть согласовано с заинтересованными лицами, если проводятся кадастровые работы, направленные на подготовку документации, прилагаемой к заявлению о внесении изменений в кадастр.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *