Заявление на строительство дороги: Заявление на устройство дороги — Delologistic.ru

Содержание

Грунтовые и щебёночные дороги — Благоустройство нашего города

В нескольких местах на форуме народ клянёт с той или иной степенью страстности состояние городских улиц. Только в виде больной фантазии можно представить, что какие-то городские чиновники с нетерпением ждут появления на форуме очередной подсказки, куда направить свою энергию для исправления непорядка. Радик, надо нашими проклятиями долбить непосредственно того, кто отвечает за состояние дорог в городе. Или материалы на эту тему ты соберёшь и сможешь представить на комиссию по благоустройству?

Не могу квалифицированно оценить, большие ли усилия надо приложить администрации, чтобы сделать нормальным проезд по улицам, которые назову ниже. Скажу только, что лично я заинтересован в этом тоже, хотя они не рядом с моим домом. А эту тему для размещения выбрал потому, что речь идёт о грунтовых дорогах. Целью моей не было в очередной раз злорадно ткнуть чиновника носом в грязь, а добиться того, чтобы грязь эта была ликвидирована.

Если надо, то перенеси, пожалуйста, до кучи в нужное место.

Это вполне достойный вид от д.115 по 4-й линии в сторону Котова Поля.

 

А это увидите, если стоя на месте, развернётесь в сторону Бернгардовки.

 

Следующие три фотографии сделаны на 4-й же линии, по ходу движения к пересечению с ул. Культуры.

 

Это — ул. Культуры между 4-й линией и бывшей ж/дор. линией.

 

Взглянул на ул. Культуры назад, в сторону от Дороги жизни, и у д.35 по ул. Культуры, на подъёме от ручья увидел неудачника, вкусившего «прелести» муниципальной улицы:

 

Помочь ему я не мог ничем, человек ждал команду помощников.

 

А в заключение — снимки безымянного грунтового проезда между бывшей ж/д и гаражами. Здесь видна тщательная работа ВПЭС, теперь «РКС-Энерго», по наведению беспорядка при прокладке кабельной линии. Возможности испытать авто на проходимость здесь столь же обширны, как и на двух вышеупомянутых улицах.

 

 


Адвокаты России +7-921-392-91-03 Садофеева Елена Михайловна

<- образцы документов

 

Узнать как правильно и последовательно добиться ремонта дороги можно в статье «Как добиться ремонта дороги?»

 

Подготовлено адвокатом: Образец — Заявления в администрацию г. Гатчина, о ремонте дороги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Администрацию г. Гатчина Ленинградской области

От ФИО заявителя________________
Зарегистрирован ________________;
Проживает _____________________
Тел. ___________________________

 

Заявление

Я являюсь собственником жилого дома, расположенного по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, дом __.

Данный дом приобретался мною и членами моей семьи с целью переезда на постоянное место жительство в Ленинградскую область.

В указанной ранее районе г. Гатчина _____ домов.

Подъезд к моему дому должен осуществляться по грунтовой дороге общего пользования.

Фактически дорожное полотно никто не обслуживает, выравнивание дороги грейдером, подсыпка дороги осуществлялись последний раз в более 25 лет назад.

За истекший промежуток времени дорога пришла в полную негодность. Ручей, протекающий рядом с дорогой, в период разлива переливается через дорогу.

В текущем состоянии к моему дому по дороге в любое время года не может проехать не только легковой автомобиль, но и машина скорой помощи, а также пожарная машина, что ставит под угрозу мое здоровье и безопасность, а также здоровье и безопасность членов моей семьи.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О безопасности дорожного движения», обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

С учетом положений статей 13, 18 ранее указанного федерального закона № 257-ФЗ обязанность по содержанию, обслуживанию и ремонту ранее указанного участка дороги лежит на органах местного самоуправления.

На основании вышеизложенного,

П Р О Ш У:
  1. Провести обследование участка дороги, являющегося подъездом к дому № ____, расположенному на ул. _____________ в г. Гатчина, Ленинградской обл.
  2. Провести ремонт ранее указанной дороги, осуществив отсыпку дороги, выравнивание дороги, укладку дренажной трубы для беспрепятственного протекания ручья, а также принять меры к регулярному дальнейшему обслуживанию ранее указанной дороги по ул. _____________ в г. Гатчина, Ленинградской обл.
  3. Ответ на настоящее заявление прошу направить мне почтой, по адресу _____________________ в установленный законом срок.

 

Приложение:
Если имеется, можно приложить фото «дороги», на ______ листах

Дата: ____________                                                                   Подпись: _____

 

 

Для граждан находящихся далеко от Санкт-Петербурга, возможна дистанционная юридическая консультация и помощь адвоката: направление фотокопии документов на адрес электронной почты [email protected], с последующей консультацией клиента по мобильной связи,

 

WhatsApp — +7(921)392-91-03

 

Viber — +7(921)392-91-03

 

Данная услуга является платной.

тся платной.

 

 

Подписывайтесь на наши новости , что бы не пропустить образцы документов и интересные статьи.


© С уважением адвокат — Садофеева Елена Михайловна,

 

Остались вопросы? звоните +7-921-392-91-03

Обращаю Ваше внимание, что каждое дело особенное и требует индивидуального подхода.

Поторопившись и сэкономив на консультации адвоката, Вы можете проиграть дело еще на стадии предъявления претензии, и потерять значительно больше.

Используйте предложенные образцы заявлений, жалоб, исков, ТОЛЬКО после консультации с профессиональным адвокатом или квалифицированным юристом.

Поделитесь информацией с друзьями

Заявление на ремонт аварийного участка дорожного полотна (в администрацию)

На чтение24 мин. Просмотров1260 Обновлено

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

Кто отвечает за ремонт дороги?

В большинстве случаев дороги, находящиеся в частном секторе, числятся на балансе муниципалитета. Соответственно, финансирование их строительства и ремонта производится из местного бюджета.

Контроль состояния дорожного покрытия также является обязанностью администрации (ст.14 ФЗ № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»).

Чтобы узнать, кому принадлежит дорога, можно отправить запрос в адрес местных властей (в городскую или районную администрацию). Второй вариант – проверить ее принадлежность через публичную кадастровую карту

к содержанию ↑

Как добиться ремонта дорог?

Когда выяснится, кто должен ремонтировать покрытие, пора начинать действовать. Прежде всего, нужно сфотографировать разбитую дорогу со всеми колдобинами, ямами и прочими недостатками.

После этого составляется письмо в муниципалитет, к которому прикладываются фотографии. Написать его вправе даже один человек, хотя коллективные обращения оказываются более эффективными.

Форма письма может быть произвольной, но в нем должна содержаться следующая информация:

  • Данные адресата.
  • Личные и контактные данные заявителя.
  • Адрес и точное месторасположение проблемного участка.
  • Проблемы, с которыми приходится сталкиваться жильцам из-за плохой дороги. Но в этом пункте можно ничего и не писать, чиновники все равно должны решить вопрос с ремонтом.

Если обращение составлено от имени группы жильцов – стоит выбрать ответственное лицо, которое будет поддерживать связь с администрацией. На его домашний адрес либо электронную почту должен будет прийти ответ.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Заявление должно быть составлено в двух экземплярах. Один экземпляр передается администрации города или района, к которому относится улица. Второй (с росписью получателя) остается у жителей. Еще один вариант – отправить документ заказной почтой с уведомлением о вручении. Если письмо содержит несколько страниц – их нужно пронумеровать и на каждом листе поставить подпись

После отправки заявления останется ждать результата. На его рассмотрение уполномоченным лицам дается месяц.

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Юрист-консульт с 8-летним опытом. Специализация — уголовное право. Большой опыт в экспертизе документов.

Но проблема состоит в том, что бюджет (в том числе по такой статье, как ремонт и строительство дорог) обычно формируется ежегодно. Если расходы только планируются, а чиновники сочтут восстановление дорожного покрытия целесообразным – деньги будут выделены.

В противном случае придется ждать утверждения бюджета на следующий год. Но в любом муниципальном образовании существует статья расходов на непредвиденные нужды.

Если дорога действительно находится в аварийном состоянии, а жильцы проявят настойчивость – необходимые средства можно получить из НЗ. к содержанию ↑

Администрация бездействует: что можно сделать?

К сожалению, нередки случаи, когда власти не торопятся принимать меры, ссылаясь на отсутствие финансов и другие причины. В такой ситуации стоит писать жалобы вышестоящим чиновникам: мэру города, губернатору области. Можно привлечь к решению проблемы местных депутатов.

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Юрист-консульт с 8-летним опытом. Специализация — уголовное право. Большой опыт в экспертизе документов.

Если не помогли и они – стоит подать иск в суд или обратиться в прокуратуру. Ведь вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, а также содержания дорог общего пользования, регулируются федеральными законами.

Соответственно, чиновники, игнорирующие обоснованные требования граждан, нарушают законодательство. Поскольку надзор за его соблюдением находится в компетенции работников прокуратуры, она должна принять меры к устранению нарушений.

Также имеет смысл написать письмо в местное отделение ГИБДД, приложив фотографии проблемных участков дороги. После проведения проверки муниципалитету может быть выписан штраф и выдано предписание о приведении дороги в надлежащее состояние

Кроме того, некоторые жильцы используют следующие способы защиты своих интересов:

  1. Жалоба в интернете на специальном портале. Практически во всех регионах есть онлайн-сервисы, обеспечивающие обратную связь с местной администрацией (например, в Москве это портал «Наш город»). Заявителю нужно зарегистрироваться, в профильном разделе описать проблему и загрузить фотографию ямы. После проверки модератором заявка поступит в администрацию, а жителям останется контролировать процесс. Также для этой цели можно использовать общероссийские порталы с аналогичным функционалом – «РосЯма» и «Сердитый гражданин».
  2. Письма в управляющую компанию . Для ускорения процесса стоит направить письмо с требованием восстановления дороги в УК. Желательно, чтобы такое обращение было коллективным. Если же дорога нуждается не в частичном, а в капитальном ремонте, потребуется проведение общего собрания жильцов.
  3. Привлечение средств массовой информации. Еще один эффективный способ – написать письмо в местную газету или обратиться на телевидение. Неизвестно, насколько быстро удастся решить задачу, но внимание властей будет привлечено.

Так что добиться от властей ремонта дороги в частном секторе – вполне посильная задача. Хотя, скорее всего, придется набраться терпения, проявить настойчивость и смекалку. Зато наградой за труды будет ровная дорога, покрытая новеньким асфальтом.

К сожалению, нередко можно встретить в частных секторах и даже коттеджных поселках отсутствие хорошей дороги. Это может быть накатанная земля, насыпь из щебня, но не асфальт.

Увы, особенно остро ощущается проблема отсутствия должного дорожного покрытия жителями некоторых частных домов в осеннее-весенний период, когда выпадающие осадки превращают «дорогу» в грязное месиво. Не только пешим ходом затруднительно передвигаться в таком случае, но и не всегда экстренные службы имеют возможность добраться до нужного места.

Обычно все дороги в черте города находятся на балансе муниципалитета, и их строительство и ремонт финансируются из местного бюджета. Аналогичная ситуация с районами края.

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Юрист-консульт с 8-летним опытом. Специализация — уголовное право. Большой опыт в экспертизе документов.

Если дорога на улице частного сектора находится в ненадлежащем состоянии и явно требует асфальтового покрытия, сфотографируйте ее. Потом приложите фото к письму, которое направите чиновникам с требованием сделать дорогу.

Лучше, если это будет коллективное обращение жителей улицы в администрацию. Однако ничто не мешает обратиться и одному жителю с письмом к чиновникам.

В заявлении, которое составляется в произвольной форме, укажите местоположение улицы, опишите участок, который подлежит асфальтированию. Стоит отобразить аргументы, почему считаете, что качественное дорожное покрытие здесь необходимо, и насколько затруднено передвижение по улице сейчас.

Даже если эти факторы отсутствуют, дорогу все равно должны сделать – не в XIX веке живем.

Необходимо будет также указать в заявлении контакты, по которым чиновники направят ответ. Нужно выбрать ответственное лицо, которое будет представлять интересы жителей улицы и станет общаться с администрацией по данному вопросу. На адрес или электронную почту этого человека придет ответ на обращение.

Составляйте заявление сразу в двух экземплярах – один оставьте у себя, другой направьте заказным письмом в администрацию района, к которому относится улица. Также пронумеруйте страницы заявления, если их будет несколько.

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Юрист-консульт с 8-летним опытом. Специализация — уголовное право. Большой опыт в экспертизе документов.

На каждом листе – дата и подпись ответственного лица. Можно отнести заявление лично в администрацию, в канцелярии его примут, поставив соответствующую пометку на документе.

Это сократит время ожидания решения чиновников и избавит от прочих почтовых проволочек.

Действуйте по обстоятельствам

Как правило, бюджет на такие цели, как строительство и ремонт дорог, планируется заранее, ежегодно. Возможно, заявление к чиновникам поступит тогда, когда будет определяться бюджет расходов муниципалитета на предстоящий год и они будут, в том числе, заложены для ремонта улицы, о которой идет речь в заявлении.

Но при условии, что чиновники посчитают эту трату целесообразной, а строительство дороги – необходимым. Если бюджет на ближайший год уже утвержден, придется подождать.

Опять же, при условии удовлетворения требований, изложенных в заявлении. В исключительных случаях средства могут выделены для оплаты срочных работ. Это незапланированная статья расходов для чиновников, и они, как правило, предусмотрены во всех администрациях.

В течение месяца (плюс время на почтовую пересылку, если отправляли заказное письмо) чиновники не дали ответа на обращение или был получен отказ? Смело составляйте такие же заявления чиновникам выше рангом. Пишите главе города, затем губернатору, ссылаясь на решение районных чиновников.

Можно обратиться к местным депутатам, которые, возможно, окажут поддержку в решении данного вопроса. Не стесняйтесь добиваться удовлетворения своих требований, обращайтесь, если отказали чиновники и не помогли депутаты, в прокуратуру, суд.

Чем больше заявлений и чем больше людей обратится с данной просьбой в различные инстанции, тем больше шанс получить асфальтированную дорогу. Кроме того, можно написать и в местное МЧС, приложив фото дороги, по которой затруднен проезд службами быстрого реагирования.

Так можно добиться предписания в администрацию с требованием устранить нарушения, даже может быть наложен штраф.

Однако помните, что, как правило, быстро подобные вопросы не решаются. Нужно набраться терпения. Дерзайте, и будет на улице… асфальт.

к содержанию ↑

2 Комментариев

Как у нас дороги.Чтобы сделали дорожное покрытие потребовалось 12 лет всех хождений по мукам,и «на вот вам ремонт»сделали небольшой участок,успокоили горожан.Вот вам и закон.Не для народа,а против его.

Я уже с 2010 года пишу, администрации города кургана пишет отписки, денег нет, короче все хорошо, и как с этим бороться, уже и в прокуратуру, и президенту, ноль

Давно не смешной стала шутка о двух главных проблемах России. Можно бесконечно сетовать на дороги, но конструктивнее проблему все же решать. Как и куда подавать заявление на ремонт дороги и какого ответа ждать?

к содержанию ↑

Общедомовое имущество

Если яма образовалась на дороге около дома, то для начала определяем не входит ли она в придомовую территорию. Если попадает в нее, то по правилам Постановления Правительства № 491 от 13.08.2006, ее собственниками являются владельцы площадей в данном доме.

Какой бы вариант управления не был бы выбран, бремя содержания ее закреплено за жильцами. То есть независимо от того, образовано ли ТСЖ или обслуживание дома осуществляет управляющая компания, схема ремонта одна.

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Юрист-консульт с 8-летним опытом. Специализация — уголовное право. Большой опыт в экспертизе документов.

Решение о ремонте должно приниматься на общем собрании жильцов. Именно они устанавливают, что, когда, и в каком порядке осуществлять на своей территории. Здесь возможно 3 варианта:

  • на балансе дома есть денежные средства, назначение которых еще не определено, тогда можно предусмотреть потратить их сразу на яму;
  • деньги есть, но они расписаны уже под другие работы, тогда можно принять решение: отложить исполнение поставленных задач и перекинуть эти средства на ремонт асфальтового покрытия в текущем году;
  • денег нет, тогда эти работы вносятся в план на будущий финансовый год.
к содержанию ↑

Федеральная собственность

Если ямы образовались на дороге федерального значения, то заявление логичнее подавать Федеральное дорожное агентство. Если есть сомнения в принадлежности, то можно проверить входит ли наименование трассы в перечень дорог, за которые ответственны федералы. Он утвержден Постановлением Правительства № 928 от 17.11.2010.

Жителям субъектов РФ удобнее будет воспользоваться электронной формой подачи заявления, на сайте Росавтодора, заполнив обязательные поля, содержащие информацию о данных и контактах заявителя и сути обращения. Или традиционным способом — отправить обращение почтой.

к содержанию ↑

Муниципальная

И только если дорога находится в введении муниципалитета, есть смысл писать заявление в администрацию города. В соответствии с ФЗ № 131 от 06.10.2003, именно этот орган власти должен обеспечивать соответствие дорожного покрытия стандартам качества.

Обратите внимание, что это не всегда Администрация города. С популяризацией разделения полномочий между районами в крупных городах, и предоставления бюджета образованным на территории района отдельным управляющим органам власти, именно они ответственны за содержание дорог.

Для того, чтобы не ошибиться с адресатом, можно обратиться в муниципалитет по телефону и уточнить находится ли проблемный участок дороги в их компетенции или нет. Или же отправить письмо без уточнения.

Сотрудники администрации обязаны будут переправить ваше обращение в надлежащий орган власти в течение 7 дней. А вам предоставить письменный ответ, содержащий информацию о том, куда был отправлен документ.

к содержанию ↑

ГОСТ для ям

Например, для дорог категории В, то есть как раз таких, что расположены в муниципалитетах, нарушение участка дороги может быть не более 2,5 квадратных метров на 1000. А срок устранения не более 10 дней.

Кроме того, актом установлены предельные размеры ямы: длина должна быть не более 15 см, ширина — 60, а глубина — 5. Если хотя бы одна величина превышает указанные значения, то орган власти, на чьем балансе находится дорога, должен обезопасить участников движения от возможных повреждений.

Для этого устанавливается знак, яма огораживается. А затем в кротчайшие сроки устраняется.

Внимание: в связи с климатическими условиями, в весенний период допустимый показатель повреждений увеличивается до 7 квадратных метров.

к содержанию ↑

Порядок обращения

Под чьим бы контролем не находилось обеспечение безопасности дорожного покрытия для пользователей, если это орган власти, то он должен руководствоваться для учета и дачи ответа по обращениям федеральным законом № 59 от 02.06.2006.

Нормативно-правовой акт определяет порядок рассмотрения и содержание самого заявления. Оно должно содержать сведения об обратившемся, его данные и контакты. Информацию о том, в какую структуру подается бумага.

Если обращение происходит в муниципалитет, то достаточно будет указать: в Администрацию города. Все обращения, поступающие в организацию, проходят через общественную приемную, которая распределяет заявки по отделам.

А процесс перехода сопровождается подписью главы. Поэтому если есть возможность указать ФИО руководителя города, то это будет не лишним.

В самом заявлении потребуется описать суть обращения. Естественно, что при его обработке сотрудники администрации обязаны выехать на место, но все же не лишним будет приложить фотографии. Для точного определения места прописывают улицу, на уровне каких номеров домов образовалась яма или иные опознавательные знаки, постройки и т.д.

Документ обязательно подписывается и датируются.

Заявление составляется в двух экземплярах. Один подается в орган власти, второй остается на руках заявителей.

На том документе, что остается у граждан, сотрудник администрации ставит печать, проставляет дату принятия и подпись. Несмотря на то, что все поступившие обращения в орган власти подлежат регистрации, факт подачи бумаги лучше иметь при себе. Если обращение подается через почту, то лучше это делать письмом с уведомлением.

Те же правила действуют и на обращения, подаваемые с помощью сети Интернет. Единственное отличие будет в адресе. Для этого способа потребуется указать какой вариант получения ответа более приемлем: отправка на электронную почту или по фактическому адресу проживания.

к содержанию ↑

Основания для возврата

  • анонимные;
  • если по вопросу уже есть судебное решение. Оно возвращается в течение 7 дней с разъяснением апелляционного или кассационного порядка обжалования;
  • содержащие ненормативную лексику и угрозы;
  • нечитаемые. Но если есть возможно расшифровать адрес, то в течение 7 дней дается ответ с просьбой предоставить текст в более понятной форме.

Если обращение в орган власти происходит по одному и тому же вопросу, новых оснований для заявления в бумаге не приведено, в то время как ответ уже был дан и неоднократно, руководитель организации может принять решение прекратить переписку. Заявителю предоставляется ответ, что в связи с отсутствием новой информации, которую могли бы сообщить сотрудники органа власти, обмен письмами приостанавливается до момента появления новых доводов или сведений.

Кроме того, не даются ответы, если при их составлении потребуется огласить государственную тайну.

к содержанию ↑

Рассмотрение

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Юрист-консульт с 8-летним опытом. Специализация — уголовное право. Большой опыт в экспертизе документов.

Поступившие обращения обязательно подлежат регистрации в течение 3 дней. Если было принято решение, что документ подан не по компетенции, то за 7 дней его переправляют в надлежащий орган власти и оповещают об этом заявителя.

Если заявление подается на личном приеме, то прямо на месте могут быть даны пояснения по вопросу. Когда заявитель признает, что полученной информации ему достаточно, то об этом делается запись в карточке приема и письменный ответ не дается.

Если предоставить информацию о вариантах и сроках решения проблемы невозможно на месте, или если заявитель настаивать на получение документа, то ответы на вопросы даются в письменной форме.

А если обращение происходит посредством письма, то ответ обязательно составляется на бумаге. То есть, если заявление содержит просьбу отремонтировать дорогу, то вам должен прийти ответ о мероприятиях, которые были проведены для устранения нарушений, или о том, что объект внесен в перечень ремонта на конкретный период.

Срок обработки заявления составляет 30 дней. Если необходимо дополнительное изучение вопроса, осуществление запроса иной документации в других организациях, то время может увеличиваться еще на месяц, при учете, что заявитель оповещается об этом.

Пока идет работа по заявлению, обратившийся может дополнять дело новыми доказательствами, предоставлением иных материалов, просить осуществить запрос необходимой документации в других структурах. Еще до момента принятия вердикта по вопросу заявитель может знакомиться с уже собранными данными, давать свои пояснения.

к содержанию ↑

Коллективное письмо

59 ФЗ в ст. 2 определяет право для заявителей подавать индивидуальные обращения или объединяться для этого в группы.

По закону, если заявление обосновано, то приоритетов на рассмотрение обращений от одного человека или нескольких, нет. Тем не менее, на практике, жалобы, составленные от лица нескольких человек, подлежат более тщательному рассмотрению и поиску вариантов ее удовлетворения.

Правила для написания бумаги от лица нескольких заявителей те же, что и для одного. Разница состоит в том, что если обратившихся много, то их список указывают после описания сути, а в шапке прописывается один или несколько представителей инициативной группы.

Если их количество позволяет прописать всех перед текстом заявления, то можно сделать и так.

к содержанию ↑

Жалоба на бездействие

Если на ваше заявление нет никакой реакции или вам было отказано в удовлетворении законных требований, то стоит жаловаться.

Можно обратится в ГИБДД. Этот орган обязан следить не только за тем, как участники исполняют правила дорожного движения, но и за тем как органы власти содержат автомобильные дороги.

Так как качество дорог, естественно, сказывается на безопасности, то данная сфера находится в компетенции инспекции.

Сотрудники инспекции проведут проверку и при вынесении вердикта о необходимости срочного проведения ремонта, выпишут предписание для муниципалитета.

Кроме того, можно обратится в прокуратуру. Это орган власти, созданный специально для осуществления надзорной деятельности, в том числе и за администрацией.

Если из-за ненадлежащего состояния дорог пострадал сам человек или его имущество, то за компенсацией вреда можно обратится в суд. Как пожаловаться на судью, читайте тут.

к содержанию ↑

Автор документа

число консультаций: 82
отмеченных лучшими: 5
ответов к документам: 52
размещено документов: 927
положительных отзывов: 84
отрицательных отзывов: 6

Образец документа полезен?

Договор-Юрист


— это юристы, кодексы и бланки

Информация

О разделе «Образцы договоров»

Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Заявление на ремонт аварийного участка дорожного полотна (в администрацию)» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей.

Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.

Копирование материалов с сайта «Договор-Юрист. Ру» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Под «бесплатными юридическими консультациями» подразумеваются ответы на типовые вопросы, справочная информация по статьям кодексов и законов

Качество сельских дорог во многих регионах оставляет желать лучшего. Проблема возникает и из-за несоблюдения технологии строительства дорожного покрытия, и из-за того, что ответственные за дороги лица просто игнорируют свои обязанности.

Необходимо, чтобы из деревни легко можно было добраться в город для решения любых своих дел, а по ямам часто не наездишься. Но, чтобы добиться штрафа безответственным хозяевам, нужно знать, кто отвечает за дороги в деревню.

к содержанию ↑

Кто должен ремонтировать

Согласно ФЗ под номером 131 от 06.10.2003 года, определяющем вопросы организации местного самоуправления государства, все вопросы, связанные с дорогами местного назначения относятся к компетенции именно таких органов.

Местная администрация должна следить за состоянием трасс в селе, проводить ремонт сельских дорог, обеспечивая этим безопасность дорожного движения. Трасса с ухабами, ямами, с отсутствием дорожных знаков – это прямая угроза и водителям, пассажирам, и пешеходам. Администрация, управляющая жизнью деревни, должна знать все свои ответственные полномочия, в том числе и в дорожной сфере.

ВНИМАНИЕ! В ФЗ 131 полномочиям местной администрации в дорожной сфере посвящены статьи 1 и 6.

Также нужно учитывать и другие законодательные акты, которые определяют обязанности и права по отношению к дорожному хозяйству, эксплуатации автодорог.

Администрация бездействует: что можно сделать?

К сожалению, нередки случаи, когда власти не торопятся принимать меры, ссылаясь на отсутствие финансов и другие причины. В такой ситуации стоит писать жалобы вышестоящим чиновникам: мэру города, губернатору области. Можно привлечь к решению проблемы местных депутатов.

Если не помогли и они – стоит подать иск в суд или обратиться в прокуратуру. Ведь вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, а также содержания дорог общего пользования, регулируются федеральными законами.

Соответственно, чиновники, игнорирующие обоснованные требования граждан, нарушают законодательство. Поскольку надзор за его соблюдением находится в компетенции работников прокуратуры, она должна принять меры к устранению нарушений.

Также имеет смысл написать письмо в местное отделение ГИБДД, приложив фотографии проблемных участков дороги. После проведения проверки муниципалитету может быть выписан штраф и выдано предписание о приведении дороги в надлежащее состояние

Кроме того, некоторые жильцы используют следующие способы защиты своих интересов:

  1. Жалоба в интернете на специальном портале. Практически во всех регионах есть онлайн-сервисы, обеспечивающие обратную связь с местной администрацией (например, в Москве это портал «Наш город»). Заявителю нужно зарегистрироваться, в профильном разделе описать проблему и загрузить фотографию ямы. После проверки модератором заявка поступит в администрацию, а жителям останется контролировать процесс. Также для этой цели можно использовать общероссийские порталы с аналогичным функционалом – «РосЯма» и «Сердитый гражданин».
  2. Письма в управляющую компанию . Для ускорения процесса стоит направить письмо с требованием восстановления дороги в УК. Желательно, чтобы такое обращение было коллективным. Если же дорога нуждается не в частичном, а в капитальном ремонте, потребуется проведение общего собрания жильцов.
  3. Привлечение средств массовой информации. Еще один эффективный способ – написать письмо в местную газету или обратиться на телевидение. Неизвестно, насколько быстро удастся решить задачу, но внимание властей будет привлечено.

Так что добиться от властей ремонта дороги в частном секторе – вполне посильная задача. Хотя, скорее всего, придется набраться терпения, проявить настойчивость и смекалку. Зато наградой за труды будет ровная дорога, покрытая новеньким асфальтом.

К сожалению, нередко можно встретить в частных секторах и даже коттеджных поселках отсутствие хорошей дороги. Это может быть накатанная земля, насыпь из щебня, но не асфальт.

Увы, особенно остро ощущается проблема отсутствия должного дорожного покрытия жителями некоторых частных домов в осеннее-весенний период, когда выпадающие осадки превращают «дорогу» в грязное месиво. Не только пешим ходом затруднительно передвигаться в таком случае, но и не всегда экстренные службы имеют возможность добраться до нужного места.

Обычно все дороги в черте города находятся на балансе муниципалитета, и их строительство и ремонт финансируются из местного бюджета. Аналогичная ситуация с районами края.

Если дорога на улице частного сектора находится в ненадлежащем состоянии и явно требует асфальтового покрытия, сфотографируйте ее. Потом приложите фото к письму, которое направите чиновникам с требованием сделать дорогу.

Лучше, если это будет коллективное обращение жителей улицы в администрацию. Однако ничто не мешает обратиться и одному жителю с письмом к чиновникам.

В заявлении, которое составляется в произвольной форме, укажите местоположение улицы, опишите участок, который подлежит асфальтированию. Стоит отобразить аргументы, почему считаете, что качественное дорожное покрытие здесь необходимо, и насколько затруднено передвижение по улице сейчас.

Даже если эти факторы отсутствуют, дорогу все равно должны сделать – не в XIX веке живем.

Необходимо будет также указать в заявлении контакты, по которым чиновники направят ответ. Нужно выбрать ответственное лицо, которое будет представлять интересы жителей улицы и станет общаться с администрацией по данному вопросу. На адрес или электронную почту этого человека придет ответ на обращение.

Составляйте заявление сразу в двух экземплярах – один оставьте у себя, другой направьте заказным письмом в администрацию района, к которому относится улица. Также пронумеруйте страницы заявления, если их будет несколько.

На каждом листе – дата и подпись ответственного лица. Можно отнести заявление лично в администрацию, в канцелярии его примут, поставив соответствующую пометку на документе.

Это сократит время ожидания решения чиновников и избавит от прочих почтовых проволочек.

Действуйте по обстоятельствам

Как правило, бюджет на такие цели, как строительство и ремонт дорог, планируется заранее, ежегодно. Возможно, заявление к чиновникам поступит тогда, когда будет определяться бюджет расходов муниципалитета на предстоящий год и они будут, в том числе, заложены для ремонта улицы, о которой идет речь в заявлении.

Но при условии, что чиновники посчитают эту трату целесообразной, а строительство дороги – необходимым. Если бюджет на ближайший год уже утвержден, придется подождать.

Опять же, при условии удовлетворения требований, изложенных в заявлении. В исключительных случаях средства могут выделены для оплаты срочных работ. Это незапланированная статья расходов для чиновников, и они, как правило, предусмотрены во всех администрациях.

В течение месяца (плюс время на почтовую пересылку, если отправляли заказное письмо) чиновники не дали ответа на обращение или был получен отказ? Смело составляйте такие же заявления чиновникам выше рангом. Пишите главе города, затем губернатору, ссылаясь на решение районных чиновников.

Можно обратиться к местным депутатам, которые, возможно, окажут поддержку в решении данного вопроса. Не стесняйтесь добиваться удовлетворения своих требований, обращайтесь, если отказали чиновники и не помогли депутаты, в прокуратуру, суд.

Чем больше заявлений и чем больше людей обратится с данной просьбой в различные инстанции, тем больше шанс получить асфальтированную дорогу. Кроме того, можно написать и в местное МЧС, приложив фото дороги, по которой затруднен проезд службами быстрого реагирования.

Так можно добиться предписания в администрацию с требованием устранить нарушения, даже может быть наложен штраф.

Однако помните, что, как правило, быстро подобные вопросы не решаются. Нужно набраться терпения. Дерзайте, и будет на улице… асфальт.

к содержанию ↑

Куда жаловаться

Как добиться ремонта некачественного дорожного покрытия в деревне? Современные технологии строительства и ремонта дорожного покрытия позволяют восстанавливать дороги быстро, без дискомфорта для населения.

Строительные материалы для таких работ также доступны в любом регионе. Поэтому местная администрация не имеет никаких оправданий в вопросе плохого сообщения в сельской местности.

Как заставить администрацию сделать дорогу в селе и обеспечить комфорт и безопасность поездок в пределах населенного пункта и за ним?

Населению села нужно направить в администрацию заявление о ремонте, указав на обязанность местного управления решать такие проблемы. Если нет никакой реакции на заявление от органов местного самоуправления, нужно подавать жалобу в прокуратуру и иск в суд.

Прокуратура и суд обязательно отреагируют на заявку, если в ней напомнить об опасности некачественного дорожного покрытия. Оно представляет угрозу для всех участников дорожного движения, а также для пешеходов, которые перемещают по обочине.

ВНИМАНИЕ! Невыполнение органами местно управления своих обязанностей по отношению к сельским дорогам рождает угрозу жизни тех, кто проживает в селе.

Отсутствие хорошего дорожного покрытия приводит к тому, что в деревню не может быстро приехать скорая помощь, служба спасения, пожарные, полиция. В итоге опасные ситуации, возникающие в населенном пункте, только усугубляются и могут закончиться человеческими жертвами.

к содержанию ↑

Что делать

Несмотря на то, что по закону деревня должна быть под неусыпным вниманием органов местного управления, ее жители также не должны быть равнодушными. При пассивности администрации нужно самим действовать, писать заявление, обращаться в прокуратуру.

В администрации нужно заказать генеральный план участка, на котором находится плохая дорога. По плану можно определить владельцев территории. Также получится определить прохождение автомобильной дороги, ее ширину.

Нужно выяснить и тип дороги с учетом стандартной классификации. Потом составляется план работ по ремонту на том или ином дорожном участке.

Местная администрация должна прореагировать на обращение представителей населения. Если получена заявка на ремонт дороги, нужно искать пути решения проблемы.

Населению села может помочь прокуратура (при бездействии органов управления). Прокуратура проводит проверку, выставляет предписания владельцу дорожного участка для немедленного начала ремонта.

Важной поддержкой заявления жителей деревни станет и акт от сотрудника ГИБДД, который вызывается на участок для составления документа.

к содержанию ↑

Требования к качеству

Если ответственные лица не соблюдают требования к безопасности дорог, не проводят своевременно ремонт, не выполняют обязательств по содержанию, им полагаются административные штрафы. Местная администрация не имеет права на бездействие в устранении проблемных участков на дороге, из-за которых создается угроза безопасности перемещения по трассе.

Автор статьи

Юрист-консульт с 8-летним опытом. Специализация — уголовное право. Большой опыт в экспертизе документов.

Следующая

СправкиИск о банкротстве физического и юридического лица: нюансы оформления и образцы заявлений

Отличная статья 0

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

   Официальный сайт Национального проекта «Безопасные и качественны автомобильные дороги»

 

Автомобильные дороги имеют важное значение для обеспечения социально-экономического развития  Ленинградской области. Они обеспечивают транспортными связями обширную территорию области, связывают ее с  зарубежными  странами  и соседними субъектами  Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, в которых проживает свыше 1,7 млн. чел., определяют возможности развития муниципальных образований, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает доступ к ресурсам, снижая транспортные издержки для многих отраслей и расширяя производственные возможности экономики региона в целом.

     Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам  Европейского Союза  и  крупнейшим портам  Европы, Ленинградская область стала  воротами в Россию, через которые проходит существенная доля международных грузов страны, включающих экспорт продукции российских предприятий и поставки в Россию импортных товаров, машин и оборудования. 

     На территории Ленинградской области расположены наиболее загруженные сухопутные пограничные переходы через государственную границу Российской Федерации, обслуживающие международные автомобильные перевозки.

     В  общем объеме транспортной работы в Ленинградской области удельный вес автомобильных перевозок постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности автомобильного транспорта и переориентации ряда отраслей экономики на автотранспортные перевозки. В условиях роста конкуренции предприятия для сокращения издержек минимизируют складские запасы, поэтому возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки, обеспечить которые может только автотранспорт.

     В настоящее время большинство предприятий всех отраслей экономики Ленинградской области, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

     За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как  со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения  объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг, так и с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения.

     Регион является лидером в России по темпам роста грузооборота морских портов, по темпам развития сетевой торговли и сборочных производств международных концернов. В регионе  активно развиваются  как традиционные сектора  промышленности, лесопереработки, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и торговли, так и высокотехнологичные отрасли, такие как  автомобилестроение, судостроение, приборостроение, нефтехимия, целлюлозно-бумажное производство, пищевая и электронная промышленность, которые во многом ориентированы на обслуживание автотранспортом.

     В современных условиях от состояния  автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики Ленинградской области. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала региона  и росту качества жизни населения.

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Получение разрешений

Выдача разрешений на движение тяжеловесных транспортных средств:

Выдача специальных разрешений и подача заявлений на получение специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

ГКУ «Ленавтодор» оказывает государственную услугу «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) Ленинградской области, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ленинградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог».

•Перечень документов для получения разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов: (здесь)

•Перечень нормативных документов (основания для отказа в выдаче разрешений, порядок обжалования): (здесь)

•Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автодорогам регионального значения Ленинградской области транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджет субъектов Российской Федерации: (здесь)

Выдача специальных разрешений и подача заявлений на получение специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов проводится по адресу:

190103, г. Санкт-Петербург, Рижский пр., д. 16, каб. 101.

Тел. 8 (812) 251-27-11

График приема заявок и выдача разрешений:

Понедельник: с 09:30 до 17:00 (обед с 12:12 до 13:00)

Четверг: с 9:30 до 17:00 (обед с 12:12 до 13:00)

Также возможно подать заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в электронном виде в любой день на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (ПГУ  ЛО — https://gu.lenobl.ru).

Информация для перевозчиков!

Обращаем Ваше внимание, что необходимо:
— в заявлении правильно указывать маршрут движения транспортного средства как «пункт отправления – пункт назначения», включая указание адресов в населенных пунктах;
— в заявлении указывается полное наименование груза, основные характеристики: марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).
— заверять в установленном порядке как заявления, так и прилагаемые к ним документы уполномоченными на то должностными лицами заявителей или владельцами транспортных средств;
— представлять информацию и документы в соответствии с технической допустимой массой заявленного транспортного средства (указанной в паспорте транспортного средства) аналогичному значению массы, указанному в заявлении;
— учитывать необходимость в обязательном порядке представления договора о владении транспортным средством (о передаче в аренду) и акта приема-передачи транспортного средства, являющегося приложением к соответствующему договору, в случаях, если владелец транспортного средства владеет им на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, либо на ином законном основании;
— обеспечить наличие доверенности при оформлении специального разрешения и его получении представителями владельца транспортного средства;
— обеспечить наличие 2-х экземпляров документов на бумажных носителях при подаче непосредственно в ГКУ «Ленавтодор». В случае, когда тяжеловесное транспортное средство не нарушает допустимых габаритных параметров, допускается подача 1-го экземпляра документов.

Выдача согласий на выполнение работ:

Согласно Административным регламентам, утверждённым Приказами Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, специалистами отдела землепользования и имущественных отношений осуществляются следующие государственные услуги:

— Выдача согласия на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных сетей, их эксплуатации в границах придорожных полос общего пользования регионального или межмуниципального значения, от 02.11.2018 № 20/18;

— Выдача согласия на выполнение работ по строительству, реконструкции являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с автомобильной дорогой общего пользования регионального или межмуниципального значения и примыкания автомобильной дороги к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения, от 02.11.2018 № 21/18;

— Выдача согласия на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения, от 20.11.2017 № 27/17;

Специалистами отдела землепользования и имущественных отношений ГКУ «Ленавтодор» осуществляется предварительное консультирование в приёмные часы по предварительной записи (тел. 251-29-55):

— вторник с 9.30 – 11.45.

— четверг с 13.30 – 16.45.

Для специалистов отдела землепользования и имущественных отношений ГКУ «Ленавтодор», задействованных в предоставлении государственных услуг, установлен следующий график работы:

Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00.

В предпраздничные дни работы рабочее время сокращено на час.

dor39 / Тех. условия

    Заинтересованному лицу (Заявителю) для получения технических условий  необходимо собрать пакет документов и сдать его приёмную Государственного казённого учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» по  адресу г.Калининград, Московский пр-т 188.

Государственное казённое учреждение Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» принимает заявления только для  автомобильных дорог общего пользования, регионального или межмуниципального значения Калининградской области.

      Технические условия делятся на два вида:

1. Технические условия на прохождение инженерных коммуникаций (газопровод, водопровод, канализация бытовая, канализация ливневая, теплотрасса, воздушная и кабельная линия электропередачи, кабели связи) через или вдоль автомобильных дорог.

2. Технические условия на примыкание к автомобильной дороге. Сюда же входят размещение рекламных конструкций и размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

  1. Технические условия на прохождение инженерных коммуникаций (газопровод, водопровод, канализация бытовая, канализация ливневая, теплотрасса, воздушная и кабельная линия электропередачи, кабели связи) через или вдоль автомобильных дорог.

    Что необходимо для получения технических условий на прохождение инженерных коммуникаций (газопровод, водопровод, канализация бытовая, канализация ливневая, теплотрасса, воздушная и кабельная линия электропередачи, кабели связи) (далее по тексту — ИК) через или вдоль автомобильной дороги:

  1.   Заявление на выдачу технических условий.

      (для юридических лиц) Заявление на выдачу технических условий на бланке юридического лица (Скачать образец заявления 01). В заявлении указать фактический адрес места расположения объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором будет располагаться проектируемый объект. Предполагаемый способ устройства перехода через автомобильную дорогу (ГНБ, ННБ, продавливание, на опорах).

    (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) Заявление на выдачу технических условий (Скачать образец заявления 02). В заявлении указать фактический адрес места расположения объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором будет располагаться проектируемый объект. Предполагаемый способ устройства перехода через автомобильную дорогу (ГНБ, ННБ, продавливание, на опорах).

 2. Документ подтверждающий полномочия собственника ИК (разрешение на строительство ИК или ГПЗУ согласованныйадминистрацией муниципального образования и архитектора района по месту расположения объекта, ТУ ресурсоснабжающей организации.

  3.  Ситуационный план трассы ИК с привязками трассы к километровым дорожным знакам автомобильной дороги через которую проектируется переход ИК (в масштабе М1:5000 – М1:10000).

  4.  Для согласования Акта выбора трассы ИК (Заключения) дополнительно предоставить: техническое предложение прохождение трассы ИК вдоль и через полосу отвода автомобильной дороги (согласованное администрацией муниципального образования по месту расположения объекта и ресурсоснабжающей организацией).

    Весь пакет документов необходимо принести в приёмную Государственного казённого учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» по адресу г. Калининград Московский пр-т 188. Телефон для справок по данному виду тех. условий: 8(4012)599-710.


 

     2. Технические условия на примыкание к автомобильной дороге. Сюда же входят размещение рекламных конструкций и размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

Что необходимо для получения технических условий на примыкание к автомобильной дороге. Сюда же входят размещение рекламных конструкций и размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог

    1. Заявление на выдачу технических условий.

    (для физических и юридических лиц)  Заявление на выдачу технических условий с просьбой о согласовании примыкания и размещения объекта придорожной инфраструктуры. (Скачать образец заявления 03). В заявлении указать фактический адрес места расположения объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором будет располагаться проектируемый объект.

     2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, паспорт гражданина.

    3. Полные координаты заявителя (юридический и почтовый адрес с почтовым индексом, полные наименование юридического лица, фамилия имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, телефонный номер и номер факсимильной связи, банковские реквизиты и т.д.).

  4. Технический план участка в масштабе 1:500 — 1: 2000 с нанесенным на него объектом предполагаемого размещения, отображающий элементы автомобильной дороги и примыкания к ней, наименование и направление автомобильной дороги.

    5. Ситуационный план размещения земельного участка, с указанием масштаба.

    6. Правоустанавливающий документ на земельный участок.

  7. При расположении объектов в границе населенных пунктов, решение органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением к нему схемы размещения земельного участка под строительство объекта или об отказе в размещении данного объекта.

   Весь пакет документов необходимо принести в приёмную Государственного казённого учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» по адресу г. Калининград Московский пр-т 188.

Телефон для справок по данному виду тех. условий: 8(4012)599-721, 8(4012)640-857.

Президент Азербайджана сообщил о строительстве дороги из Физули в Шушу

https://ria.ru/20201117/stroitelstvo-1584977960.html

Президент Азербайджана сообщил о строительстве дороги из Физули в Шушу

Президент Азербайджана сообщил о строительстве дороги из Физули в Шушу — РИА Новости, 17.11.2020

Президент Азербайджана сообщил о строительстве дороги из Физули в Шушу

Президент Азербайджана Ильхам Алиев сообщил о строительстве дороги из города Физули в Шушу в Карабахе. РИА Новости, 17.11.2020

2020-11-17T12:53

2020-11-17T12:53

2020-11-17T12:53

ситуация в нагорном карабахе

в мире

ильхам алиев

нагорный карабах

никол пашинян

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0d/1584519515_0:466:2812:2048_1920x0_80_0_0_06b0e7bc49b63fae30927b7933cffef1.jpg

БАКУ, 17 ноя – РИА Новости. Президент Азербайджана Ильхам Алиев сообщил о строительстве дороги из города Физули в Шушу в Карабахе.»Сегодня знаменательный, исторический день в жизни нашей страны. Сегодня закладывается фундамент автомобильной дороги Физули-Шуша. Эта дорога очень важна, так как ведет в жемчужину Карабаха — Шушу. В то же время это первый проект, реализуемый на освобожденных от оккупации землях. В последние годы в нашей стране проложено много дорог. И могу сказать, что с 2004 года по настоящее время проложено более 16 тысяч километров автомобильных дорог», — заявил Алиев в своем обращении, которое транслировал Гостелеканал АЗТВ.Лидеры России, Азербайджана и Армении Владимир Путин, Ильхам Алиев и Никол Пашинян 10 ноября подписали совместное заявление о полном прекращении военных действий в Нагорном Карабахе. Согласно заявлению, Армения и Азербайджан останавливаются на занятых позициях, затем ряд районов переходят под контроль Баку, стороны проводят обмен пленными, вдоль линии соприкосновения и Лачинского коридора, соединяющего Карабах с Арменией, размещаются российские миротворцы.Пашинян заявил, что решение подписать соглашение было для него крайне тяжелым. По его словам, если бы документ не был подписан, Армении было бы намного хуже. Алиев назвал подписание заявления капитуляцией Армении. По его словам, соглашение максимально выгодно Азербайджану, военный этап завершен и можно переходить к политическим вопросам.

https://ria.ru/20201110/soglashenie-karabakh—1584000550.html

нагорный карабах

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0d/1584519515_277:461:2393:2048_1920x0_80_0_0_21608787fda17356eb5448379f85f854.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, ильхам алиев, нагорный карабах, никол пашинян

Подать заявку — Служба строительства дорог

Следующие открытые позиции в RCS:
Помощник диспетчера

Описание: Координировать перемещение персонала и оборудования к местам работы и обратно, помогать в составлении расписания кадров, рабочих мест, пикапов, доставок и т.д.

Помощник администратора

Описание: Отвечаем на телефонные звонки, подшиваем, помогаем с различными отделами и задачами.
Доступная позиция: 25.01.21

Координатор по безопасности

Описание: пересматривать, разрабатывать, контролировать и обеспечивать выполнение программ и процедур безопасности; проводить встречи и тренинги по безопасности; управлять обслуживанием и снабжением объектов компании.
Доступная позиция: 11.01.21

Техник по управлению движением

Описание: Установка, установка и снятие заграждений и устройств для управления движением, доставка и прием оборудования, различные другие работы.Должен иметь чистый водительский стаж. Отправьте копию MVR с приложением.
Доступная позиция: 14.12.20

Двор механик

Описание: Выполнять все стандартные профилактические работы и ремонт грузовиков GMC / Ford последних моделей, бензиновых и дизельных; выполнять техническое обслуживание стандартных прицепов, оборудования и электроинструментов.
Доступная позиция: 25.01.21


Для подачи заявки:

Шаг 1: Загрузите и заполните ЭТОЙ PDF-файл
Шаг 2: Заполните форму ниже, прикрепите к нему заполненный PDF-файл заявки и отправьте его
Шаг 3: Менеджер по найму получит ваше заявление и свяжется с вами после его получения.

Услуги

  • Служба управления движением
  • Управление трафиком
  • Управление трафикомПланирование
  • Управление трафиком Разрешение
  • Круглосуточная служба экстренной помощи
  • Закрытие одной и нескольких полос движения
  • Закрытые и объездные дороги
  • Закрытые автострады
  • Двусторонняя сигнализация
  • Темп. Установка знака «Парковка запрещена»
  • Съемки / Особые события
  • Долгосрочные проекты
  • Исследования дорожного движения
  • Аренда оборудования для управления движением
  • Временное изменение полос
  • Бетонные и водонаполненные направляющие K-Rail
  • Анализ рисков на рабочем месте и обходы рабочих мест
  • Консультации по вопросам управления дорожным движением
  • Планирование управления движением (AutoCAD)
  • Исследования трафика: исследования скорости
    и данные об объеме трафика
  • Обработка разрешения агентства
  • Продажа оборудования

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Управляемость по дороге, выраженная в форме профиля поверхности, становится гораздо более важным критерием при оценке дорожных условий, поскольку она важна как для участников дорожного движения, так и для строительных властей.Недавние международные исследования взаимодействия неровностей дороги и систем подвески тяжелых транспортных средств продемонстрировали важность ездовых качеств для снижения затрат пользователей транспортных средств и уменьшения динамических сил на колеса на дорогах для увеличения срока службы покрытия. Появление новой лазерной технологии и других инструментов, обеспечивающих быстрые, точные и недорогие методы измерения ездовых качеств, теперь привлекает внимание дорожных властей к включению в контракты на строительство и техническое обслуживание требований по соблюдению определенных значений ездовых качеств.Цель этого документа — подчеркнуть важность достижения желаемой управляемости как для участников дорожного движения, так и для дорожных властей, а также представить новые технологии, которые будут не только измерять управляемость завершенных дорожных работ, но и помогать в процессе строительства для достижения желаемых результатов. контроль качества. Описываются новые технологии, представленные в таких инструментах, как Walking Profiler и Multi-Laser Profiler, а также их работа и преимущества, которые эти технологии могут принести для повышения общей эффективности и привести к достижению оптимизации требований к управляемости при строительстве и ремонте дорог. .(a) Информацию об участии в конференции см. в IRRD 895316.

  • Наличие:
  • Корпоративных авторов:

    ТРАНЗИТ НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

    PO BOX 5084, LAMBTON QUAY
    WELLINGTON, Новая Зеландия
  • Авторов:
    • Секретарь, F G
    • Гиуммарра, Джордж Дж.
  • Дата публикации: 1998

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00761610
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: ARRB
  • ISBN: 0-478-10578-9
  • Файлы: ITRD, ATRI
  • Дата создания: 6 апреля 1999 г., 00:00

ПРИМЕНЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ БУРЕНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛЕСНЫХ ДОРОГ В ПРИБРЕЖНОЙ БРИТАНСКОЙ КОЛУМБИИ

В 1988 году Канадский научно-исследовательский институт лесного хозяйства инициировал серию исследований для оценки влияния современных учений на методы и затраты на строительство лесных дорог с малой интенсивностью движения в прибрежной зоне Британской Колумбии.Тот факт, что агрегаты с резиновыми колесами более мобильны, чем обычные пневматические цистерны, изменил многие аспекты строительства прибрежных лесовозных дорог. Общие затраты на владение и эксплуатацию изученных перфораторов варьировались от 127 до 182 долларов в час (в канадских долларах). Средняя производительность варьировалась от 97 до 128 м в смену, а стоимость пробуренного метра — от 9,15 до 14,43 долларов. Уровень использования перфораторов колеблется от 31 до 46%. Относительно низкие уровни использования являются результатом длительных немеханических задержек, связанных с общим процессом строительства лесной дороги; планирование, рабочие процедуры и организация бригад и оборудования могут повлиять на эти цифры.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Этот документ опубликован в протоколе транспортных исследований № 1291, Пятая международная конференция по дорогам с малым объемом движения, 19-23 мая 1991 г., Роли, Северная Каролина, том 2.Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Транспортного исследовательского совета Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены
  • Авторов:
  • Конференция:
  • Дата публикации: 1991

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00611803
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 030
5
  • Файлы: TRIS, TRB
  • Дата создания: 31 августа 1991 г., 00:00
  • разрешений на строительство обочин | Транспорт и дорожное строительство

    Ниже приводится руководство о том, что министерство учитывает при оценке запроса на разрешение.Вы также можете загрузить версию этого руководства с информационным бюллетенем о придорожном строительстве.

    Подходы

    Важное примечание:

    Разрешения:
    • Претендент должен быть зарегистрированным землевладельцем.
    • Если заявитель не является зарегистрированным владельцем земли, к заявке должно прилагаться письменное разрешение собственника.
    • Арендаторам скважин не требуется письменное разрешение.
    Стоимость:
    • Все расходы (включая строительство и техническое обслуживание) несет заявитель.
    Строительное обязательство:
    • Будьте под углом 90 градусов к центральной линии шоссе.
    • Иметь верхнюю ширину от 8 м (примерно 26 футов) до 11 м (примерно 36 футов).
    • Наклон в сторону от шоссе, поэтому он должен быть как минимум на 0,4 м (примерно 1,3 фута) ниже края обочины шоссе на расстоянии 8 м (примерно 26 футов) от края обочины (уклон 5%).
    • Как показано на рисунках 1 и 2.
    Водопроводные трубы:
    • Если требуется водопропускная труба, минимально допустимый размер составляет 500 мм (прибл.1,6 фута) водопропускная труба из оцинкованной гофрированной стали или аналогичная.
    Расположение:
    • Не менее 155 м (примерно 509 футов) от другого перекрестка.
    • Если линия участка или топографические особенности не позволяют пройти 155 м (приблизительно 509 футов), министерство может рассмотреть возможность сокращения расстояния.
    • Не может быть построен в местах с плохой видимостью или при опасном движении транспорта.

    Изменения в землепользовании:
    • Все подходы считаются временными.
    • В случае изменения землепользования или интенсивности движения, подъезд может быть удален и заменен служебной дорогой к другой точке доступа к шоссе.
    Рисунок 1

    Рисунок 2

    Чертеж:

    Дополнительная информация о чертеже, который необходимо отправить вместе с заявкой, приведена в разделе Справка по приложению .

    Трубопроводы и инженерные сети

    Важное примечание:

    Переводы:
    • Разрешения не подлежат передаче.
    • Если право собственности на трубопровод меняется, новый владелец должен подать заявление на получение нового разрешения от своего имени.
    Согласие:
    • Если трубопровод или коммунальное предприятие пересекает дороги сельского или городского муниципалитета, требуется согласие этого муниципалитета.
    • Если трубопровод или коммунальное предприятие пересекает дороги нескольких муниципалитетов, требуется согласие всех муниципалитетов.
    Чертеж:
    • Дополнительная информация о чертеже, который необходимо отправить вместе с заявкой, приведена в разделе Справка по приложению .

    Строительство придорожных территорий и прочая деятельность

    Важное примечание:

    Подразделений:
    • Если собственность должна быть разделена на части, это подразделение должно быть одобрено отделом общественного планирования Министерства по связям с правительством, прежде чем Министерство автомобильных дорог сможет выдать разрешение.
    • Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу общественного планирования и развития.
    Прицельные треугольники:
    • Внутри визирного треугольника развитие не допускается.
    • Треугольники обзора — это области рядом с перекрестком, которые необходимо держать в стороне, чтобы водители на шоссе и пересекающейся дороге могли видеть друг друга и соответствующим образом реагировать при приближении к перекрестку.
    • Размер смотрового треугольника зависит от типа дороги и скорости автомобиля.

    неудач:
    • Объекты необходимо размещать подальше от трассы. Это расстояние называется неудачей.
    • Требуется откат:
      • Защита для будущих улучшений шоссе
      • Контроль снежного заноса
      • Поддержание целостности трассы
      • Обеспечьте безопасную среду вождения
    • Размер отката зависит от типа застройки и типа шоссе.

    Используйте следующую информацию в качестве руководства:

    Когда все дороги уже построены:

    Если все дороги уже построены на вашей стороне автомагистрали (включая служебные дороги и, возможно, твиннинг на вашей стороне), то потребуется лишь минимальный откат от границы участка магистрали.

    Шоссе еще не сдвинуто:

    Если в будущем шоссе должно быть сдвоено на вашей стороне, но это еще не сделано, то неудачи увеличиваются, чтобы оставить место для будущего побратимства и служебной дороги.Чтобы узнать, планируется ли сдвоение шоссе на вашей стороне, обратитесь в министерство.

    Подъездная дорога еще не построена:

    Если подъездная дорога еще не построена, то откаты увеличиваются, чтобы оставить место для будущей подъездной дороги.

    Автомагистрали с низкой интенсивностью движения:

    Вдоль автомагистралей с меньшей интенсивностью движения министерство могло бы разрешить меньшее отступление для деревьев, кустарников, передвижных зернохранилищ и землянок.

    Чертеж:
    • Дополнительная информация о чертеже, который необходимо отправить вместе с заявкой, приведена в разделе Справка по приложению .

    Заявление о приеме на работу в строительстве | Строительная компания Landmark

    Мы рассматриваем кандидатов на все должности независимо от расы, цвета кожи, религии, вероисповедания, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, семейного положения или статуса ветерана или любого статуса, находящегося под защитой закона.

    Форма заявки

    • Специализированные навыки / оборудование

    • Обучение OSHA (Отметьте все, что применимо)
    • Тяжелое оборудование

      Пожалуйста, выберите и оцените свой опыт.

    • Вибрационный каток
    • Вибрационный каток Опыт
    • Внедорожный самосвал
    • Внедорожный самосвал Опыт
    • Сельскохозяйственный трактор
    • Опыт работы с сельскохозяйственным трактором
    • Фронтальный погрузчик
    • Опыт работы с фронтальным погрузчиком
    • Экскаватор-погрузчик
    • Опыт с обратной лопатой
    • Бульдозер
    • Опыт работы с бульдозером
    • Экскаватор
    • Опыт работы с экскаватором
    • Автогрейдер
    • Опыт работы с автогрейдером
    • Асфальтоукладчик
    • Опыт работы на асфальтоукладчике
    • Бетонное строительство

      Пожалуйста, выберите и оцените свой опыт.

    • Отделка бетона
    • Отметьте все подходящие варианты
    • Бетонная опалубка
    • Отметьте все подходящие варианты
    • Rodbuster
    • Rodbuster Experience
    • Лазерная стяжка по бетону
    • Опыт работы с лазерной стяжкой по бетону
    • Установка водопровода / канализации

      Пожалуйста, выберите и оцените свой опыт.

    • Трубоукладчик
    • Трубоукладчик
    • Оператор коммунального экскаватора
    • Оператор коммунального экскаватора
    • Hillman
    • Опыт Hillman
    • Настройка и эксплуатация трубного лазера
    • Опыт настройки и эксплуатации трубного лазера
    • Глубокая канализация (15 ‘ или глубже)
    • Глубокая канализация (15 футов или глубже) Опыт работы
    • Другая квалификация
    • Есть ли у вас водительские права коммерческого транспорта? *
    • Водительские права коммерческого назначения Опыт работы
    • Образование

      Информация об истории вашего образования

    • Есть ли у вас у вас есть аттестат о среднем образовании? *
    • Приглашение к самоидентификации

    • Landmark Construction регулируется Постановлением Правительства 11246 с поправками, которое требует от федеральных подрядчиков обеспечить трудоустройство соискателей и обращение с сотрудниками без учета их расы, цвета кожи, религии, естественного происхождения. происхождение, пол, сексуальная ориентация или гендерная идентичность во время работы.

      Таким образом, мы запрашиваем информацию, касающуюся расы и пола, чтобы соответствовать требованиям государственной отчетности и обеспечить равные возможности трудоустройства.

      Предоставление этой информации является полностью добровольным и конфиденциальным. Отказ предоставить эту информацию не повлечет за собой какого-либо неблагоприятного отношения. Предоставленная информация будет использоваться только в соответствии с федеральными правилами позитивных действий.

    • Имя *

      Первый Последний

    • Сегодняшняя дата *
    • Позиция, на которую претендует *
    • Пол *
    • Раса *
    • Эта компания также подпадает под действие Закона о помощи в перестройке ветеранов времен Вьетнама 1974 года с поправками, внесенными Закон о рабочих местах для ветеранов 2002 г., 38 U.S.C.4212 (VEVRAA), согласно которому государственные подрядчики должны принимать позитивные меры по трудоустройству и продвижению по службе ветеранов по следующим классификациям:

      1. «Ветеран-инвалид» — это один из следующих:
        • ветеран военной, наземной, военно-морской или воздушной службы США, имеющий право на компенсацию (или кто, кроме получения военного пенсионного вознаграждения, имел бы право на компенсацию) в соответствии с законодательством ведется секретарем по делам ветеранов; или
        • человек, уволенный или освобожденный от действительной службы в связи с инвалидностью, связанной с обслуживанием.
      2. «Недавно уволенный ветеран» означает любого ветеранов в течение трехлетнего периода, начинающегося с даты увольнение такого ветерана или освобождение от действительной военной службы в армии США, на суше, на флоте или в воздухе.
      3. «Ветеран действующей военной службы или ветеран кампании» означает ветеран, проходивший действительную службу в Военная, наземная, военно-морская или воздушная служба США во время войны, кампании или экспедиции, для которых Значок кампании был утвержден в соответствии с законами, находящимися в ведении Министерства обороны.
      4. «Ветеран военной службы в вооруженных силах» означает ветеран, проходивший действительную военную службу в США. военная, наземная, военно-морская или воздушная служба, участвовала в военной операции Соединенных Штатов, для которой Вооруженный Медаль «За заслуги перед войсками» награждена Распоряжением № № 12985 № .

      Если вы считаете, что принадлежите к какой-либо из перечисленных выше категорий защищенных ветеранов, укажите, отметив соответствующее поле ниже. Как государственный подрядчик, подпадающий под действие VEVRAA, мы запрашиваем эту информацию, чтобы для измерения эффективности информационно-пропагандистской работы и положительных усилий по набору персонала, которые мы предпринимаем в соответствии с VEVRAA.

    • Ваш защищенный статус ветерана *
    • Добровольное самоопределение инвалидности

    • Почему вас просят заполнить эту форму?

      Потому что мы ведем дела с правительством; мы должны обращаться, проводить собеседования, нанимать и предоставлять равные возможности квалифицированным людям с ограниченными возможностями. Чтобы помочь нам оценить, насколько хорошо мы себя чувствуем, мы просим вас сообщить нам, есть ли у вас инвалидность или у вас когда-либо была инвалидность.Заполнение этой формы является добровольным, но мы надеемся, что вы захотите заполнить ее. Если вы подаете заявление о приеме на работу, любой ответ, который вы дадите, будет сохранен в тайне и никоим образом не будет использован против вас.

      Если вы уже работаете на нас, ваш ответ никоим образом не будет использован против вас. Потому что человек может становятся инвалидами в любое время, мы обязаны просить всех наших сотрудников обновлять свою информацию каждые пять годы. Вы можете добровольно указать себя как имеющий инвалидность в этой форме, не опасаясь какого-либо наказания. потому что вы ранее не идентифицировали себя как имеющий инвалидность.

      Как мне узнать, есть ли у меня инвалидность?

      Считается, что вы являетесь инвалидом, если у вас есть физическое или психическое нарушение или заболевание, которое существенно ограничивает основную жизнедеятельность, или если у вас есть история или записи о таком нарушении или состоянии здоровья.

      Инвалиды включают, но не ограничиваются:

      1. Слепота
      2. Глухота
      3. Рак
      4. Диабет
      5. Эпилепсия
      6. Аутизм
      7. Детский церебральный паралич
      8. ВИЧ / СПИД
      9. Шизофрения
      10. Мышечная дистрофия
      11. Биполярное расстройство
      12. Большая депрессия
      13. Рассеянный склероз (МС)
      14. Отсутствие конечностей или частичное отсутствие конечностей
      15. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
      16. Обсессивно-компульсивное расстройство
      17. Нарушения, требующие использования инвалидной коляски
      18. Умственная отсталость (ранее называвшаяся умственной отсталостью)
    • Ваш статус инвалидности *
    • Заявление заявителя

    • Я подтверждаю, что приведенные здесь ответы верны и полны.

      Я разрешаю изучить все утверждения, содержащиеся в этом заявлении о приеме на работу, которые могут потребоваться для принятия решения о приеме на работу.

      Это приложение будет считаться активным в течение периода времени, не превышающего сорок пять (45) дней. Любой кандидат, желающий получить работу по истечении 45-дневного периода, должен узнать, принимаются ли заявки в это время.

      Настоящим я понимаю и подтверждаю, что, если иное не определено применимым законодательством, любые трудовые отношения с Landmark Construction носят «добровольный» характер, что означает, что Сотрудник может уволиться в любое время, а Работодатель может уволить Сотрудника в любое время. по причине или без нее.Также подразумевается, что эти «произвольные» трудовые отношения не могут быть изменены каким-либо письменным документом или поведением, если такое изменение специально не подтверждено в письменной форме уполномоченным руководителем этой организации.

      В случае приема на работу я понимаю, что ложная или вводящая в заблуждение информация, приведенная в моем заявлении или собеседовании (ах), может привести к увольнению. Я также понимаю, что во время работы я должен соблюдать все правила и нормы Landmark Construction.

    • Я подтверждаю, что согласен с Заявлением заявителя *
    • Введите свои имя и фамилию для подписи

    Затраты на пользователя как одно из основных преимуществ применения сборного железобетона в строительстве автомобильных дорог

    Вы здесь: Главная / Публикации / Затраты на пользователя как одно из основных преимуществ применения сборного железобетона в строительстве автомобильных дорог Автор / докладчик: Томек, Радан
    Аннотация:

    Затраты на пользователей дороги в первую очередь относятся к монетизируемым компонентам воздействия (пере) строительства дороги, таким как затраты пользователя на задержку, эксплуатационные расходы транспортных средств, затраты на аварии и затраты на выбросы.Целью данной статьи является анализ и оценка преимуществ и преимуществ инновационного подхода к сборке в отличие от традиционного метода монолитного строительства. Цель состоит в том, чтобы снизить эти дополнительные расходы, которые несут автомобилисты и общество в целом в результате дорожно-строительных работ, до минимума за счет применения сборных конструкций. Оценивая два основных возможных подхода к строительству дорожной инфраструктуры — заливка дорожных покрытий и конструкций на месте или сборные железобетонные конструкции за пределами площадки — можно сделать вывод, что первоначальные капитальные вложения не сильно различаются.Существенные различия могут быть обнаружены при сравнении затрат на их жизненный цикл и степени, в которой процесс строительства влияет на население, окружающую среду и местную экономику. Предварительное изготовление любого элемента конструкции вне строительной площадки обеспечивает значительную экономию времени на строительство и затрат на пользователя по сравнению с традиционным

    .

    монолитных методов строительства. Технология сборных предварительно напряженных дорожных покрытий и сборных частей и элементов мостов обеспечивает резкое увеличение долговечности, а также значительно сокращает время строительства и связанные с этим затраты пользователей.

    Источник: IOP Conference Series: Materials Science and Engineering
    Volume: 236
    Дата публикации: 2017
    Полный текст URL: Ссылка на URL
    Типы публикаций: Книги, отчеты, статьи и исследовательские статьи
    Тем: Затраты; Дорожное строительство; Задержка движения

    Применение железобетона в дорожном строительстве

    1. Использование бетона, армированного стальной фиброй, для изготовления дорожной одежды.

    Использование бетона, армированного стальной фиброй, для производства дорожной одежды требует определенных методов.Двухслойная композитная конструкция предназначена для замены большинства материалов дорожного покрытия на бетон, армированный стальными волокнами.

    Трехслойный производственный метод заключается в укладке трехслойного покрытия, в котором верхний и нижний два слоя представляют собой железобетон, армированный стальной фиброй, а средний слой — обычный бетон. Чтобы обеспечить прочность дорожного покрытия, следует обратить внимание на использование бетона, армированного стальной фиброй. Добавление стальной фибры в бетон значительно увеличит прочность бетона, поэтому очень важно использовать бетон, армированный стальной фиброй, для мощения дороги.

    2. Используйте бетон, армированный стальной фиброй, для ремонта различных видов поврежденных покрытий.

    Использование бетона, армированного стальными волокнами, также позволяет отремонтировать различные виды поврежденных покрытий. Обычно используются комбинация, разделение и прямое. Эти три метода используются для создания различных типов наложений. Метод разделения заключается не в том, чтобы использовать соответствующую поверхность покрытия для прямого контакта с поверхностью дороги, а в том, чтобы отделить ее изоляционной лентой, и каждый из них играет определенную роль.Так называемый прямой метод заключается в укладке бетона, армированного стальными волокнами, непосредственно на поврежденное дорожное покрытие.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *