Заявление на приватизацию земельного участка: образец 2021 — ОМЕГА Групп

Содержание

Приложение 3. Образец заявления о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения

Приложение 3

к Административному регламенту,

утвержденному Приказом

Минэкономразвития России

от 7 ноября 2011 г. N 622

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о приобретении права собственности на земельный участок,

на котором расположены находящиеся в собственности

заявителя здания, строения, сооружения

В __________________________________________________

(Росимущество, территориальный орган Росимущества)

от _________________________________________________

(для юридических лиц — полное наименование,

организационно-правовая форма, сведения о

государственной регистрации, ИНН; для

физических лиц — фамилия, имя, отчество

(последнее — при наличии) (далее — заявитель),

ИНН)

Адрес заявителя(ей):

___________________________________________________.

(местонахождение юридического лица; место

регистрации физического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей):

____________________________________________________

Прошу(сим) предоставить на праве собственности (приватизировать)

земельный участок площадью ________ га, кадастровый номер ________________,

на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащие мне (нам) на

праве собственности (далее — Земельный участок).

1. Сведения о Земельном участке:

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ _______________________________________________________________________ │

│ (субъект Российской Федерации) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ _______________________________________________________________________ │

│ (город, село и т. д. и иные адресные ориентиры) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

1.2. Категория земельного участка и вид разрешенного использования:

__________________________________________________________________________.

1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:

__________________________________________________________________________.

1.4. Вид права, на котором используется земельный участок: ____________

__________________________________________________________________________.

(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.5. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель

использует земельный участок

__________________________________________________________________________.

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном

участке:

2. 1. Перечень объектов недвижимости:

┌───┬───────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────────┐

│ N │ Наименование │ Правообладатель(и) │Реквизиты правоустанавливающих │

│ │ объекта │ │ документов │

├───┼───────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

└───┴───────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────────┘

На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в

пользовании иных лиц.

2.2. Основания отчуждения объекта(ов) недвижимости из государственной

собственности:

__________________________________________________________________________.

(орган, принявший решение о приватизации объектов недвижимости,

реквизиты распорядительного акта)

2.3. Основания возникновения права собственности на объект недвижимости

у Заявителя(ей) :

__________________________________________________________________________.

(основания перехода права собственности, реквизиты документов о

переходе права собственности на объект(ы) недвижимости)

Приложение: ________________

Заявитель: __________________________________________________ ___________

(Ф.И.О., должность представителя юридического лица (подпись)

Ф.И.О. физического лица)

«__» ___________ 20__ г. М.П.

———————————

<*> Заполняется при переходе права собственности на объект(ы) недвижимости после их приватизации.

Открыть полный текст документа

Формы обращений и заявлений | Департамент по управлению государственной собственностью Томской области

Департамент по управлению государственной собственностьюЗаявление о предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области, составляющего Казну Томской области2. Заявление о предоставлении в безвозмездное пользование имущества Казны.docx (23.84 Kb)
Департамент по управлению государственной собственностьюЗаявление о предоставлении в аренду государственного имущества Томской области, составляющего Казну Томской области1. Заявление о предоставлении в аренду имущества Казны.docx (17.94 Kb)
Департамент по управлению государственной собственностьюОтчет о реализации распоряжения Администрации Томской области от 01.04.2020 № 196-ра «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Томской области»Форма отчета по 196-ра.docx (15.07 Kb)
Департамент по управлению государственной собственностьюЗапрос об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Томской области, на кадастровом плане территорииФорма запроса.docx (21.01 Kb)
Департамент по управлению государственной собственностьюЗапрос о предварительном согласовании предоставления земельного участка находящегося в государственной собственности Томской областиФорма запроса. docx (21.59 Kb)
Департамент по управлению государственной собственностьюОбразец обращения о закреплении объектов на праве оперативного управления, хозяйственного веденияОбразец обращения о закреплении объектов на праве оперативного управления, хозяйственного ведения.doc (33.5 Kb)
Департамент по управлению государственной собственностьюЗаявление о согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области, закрепленного на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения5. Заявление о согласие на передачу в безвозмездное пользование (от владельца).doc (43.5 Kb)
Департамент по управлению государственной собственностьюЗаявление о согласии на передачу в аренду по результатам проведения торгов государственного имущества Томской области, закрепленного на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения4. Заявление о согласии на передачу в аренду по результатам проведения торгов (от владельца). doc (43.5 Kb)
Департамент по управлению государственной собственностьюЗаявление о согласии на передачу в аренду государственного имущества Томской области, закрепленного на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения3. Заявление о согласии на передачу в аренду (от владельца).doc (44.5 Kb)
Департамент по управлению государственной собственностьюЗапрос об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участкизапрос об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.rtf (93.73 Kb)

Нижневартовский район: Приватизация садовых участков

  1. Главная
  2. org/Breadcrumb» itemprop=»child»> Земельные ресурсы
  3. Дачная амнистия

Приватизация садовых участков

Порядок и особенности приватизации садовых участков, входящих в состав садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, регламентируется пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 15.04.98 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». 66-ФЗ от 15.04.98.rtf

1. Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении земельного участка в собственность.

Для получения правоустанавливающего документа на земельный участок, используемый гражданином для ведения садоводства, ему необходимо представить в администрацию Нижневартовского района (г. Нижневартовск, ул. Ленина, 6, кабинет № 117) следующие документы:

· заявление на имя главы администрации Нижневартовского района;

· описание местоположения земельного участка;

· заключение правления садоводческого некоммерческого объединения, в котором указывается, что за гражданином закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином;

· копии паспорта (заполненные страницы), свидетельства ИНН.

2. Межевание границ земельного участка.

С постановлением о предоставлении земельного участка в собственность гражданин обращается в любую организацию, имеющую лицензию на проведение работ по межеванию, для установления границ земельного участка на местности и изготовления межевого плана.

3. Кадастровый учет земельного участка.

Для постановки земельного участка на кадастровый учет и получения кадастрового паспорта земельного участка гражданину необходимо представить в Межрайонного отдела № 2 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (г. Нижневартовск, пр. Победы, 26а, кабинет № 103) заявление установленного образца и межевой план земельного участка.

4. Государственная регистрация права собственности на земельный участок.

Для государственной регистрации права собственности на земельный участок гражданину необходимо представить в Нижневартовский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономным округам — Югре (г. Нижневартовск, ул. Спортивная, 15) наряду с заявлением следующие документы:

· документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности;

· постановление администрации района о предоставлении гражданину в собственность соответствующего земельного участка;

· кадастровый паспорт на земельный участок.

Образцы заявления, описания и заключения правления

Права собственности и приватизация на JSTOR

Информация о журнале

Академией политических наук издано 150 выпусков «Известий Академии политических наук». Политология как серия с 1910 по 1991 год. В рамках государственной службы Академии каждые полгода проводились собрания для изучения политических, экономических и социальных вопросов. В этих встречах приняли участие признанные ученые, а также государственные служащие, которые представили доклады по теме, включенной в повестку дня.Многие статьи были опубликованы в Proceedings.

Информация об издателе

Академия политических наук — беспартийная некоммерческая организация, основанная в 1880 г. с тройной миссией: (1) внести свой вклад в научную экспертизу политических институтов, процессов и государственной политики, (2) обогатить политическую дискурс и направлять лучшие исследования в области социальных наук в понятной путь к политическим лидерам для использования в разработке государственной политики и в процессе управления, и (3) обучать представителей широкой общественности, чтобы они стали информированных избирателей в демократическом процессе.Основные средства достижения эти цели — его журнал, Ежеквартальный вестник политических наук, Академия конференции, а также публикация материалов или симпозиумов на основе конференции презентации. Престиж и авторитет Академии таковы, что государственные деятели и ученые всех политических убеждений записались в члены, участвовали на его конференциях и участвовал в его публикациях.

Бывшие президенты Джеральд Форд, Джимми Картер, Рональд Рейган и Джордж Буш являются почетными членами Академия.Для получения информации об институциональных подписках, индивидуальном членстве, назад проблемы, перепечатки, разрешения или представление рукописи связаться с Академией политических наук. Эта информация также доступна на http://www.psqonline.org/.

Взгляд The ​​Guardian на крупнейшую приватизацию: земля у нас под ногами | Editorial

В своих мемуарах покойная Маргарет Тэтчер писала, что приватизация должна быть «в центре любой программы освобождения территории».С 1979 года британские премьер-министры верны ее слову. Тэтчер использовала территорию в метафорическом смысле, но это было верно и буквально: приватизация земли — это самая крупная и наименее известная распродажа государственных активов. Как отмечает на наших страницах профессор экономической географии Бретт Кристоферс, с момента прихода Тэтчер к власти почти 10% земли перешло из государственной в частную собственность. В своей книге «Новое ограждение» профессор Кристоферс подсчитал, что примерно 2 миллиона гектаров земли — или 10 % территории Британии — исчезли из государственных рук, большая часть которых перешла в корпоративную, а не в благотворительную или общественную собственность.Это приватизация половины государственного имущества на сумму около 400 миллиардов фунтов стерлингов, которая затмевает любую другую передачу государственного богатства в частные руки.

Масштаб уничтожения был замаскирован, потому что процесс происходил в основном в тишине и скрытно. Часто отследить продажи было сложно из-за непрозрачности транзакций. Разнообразие государственных органов в Великобритании, предлагающих участки — от лесов до авиабаз и больничных площадок — затрудняло сбор данных. Продажи часто происходили по бросовым ценам, а государственный сектор едва реализовывал часть текущей стоимости.Этот процесс был кратко освещен настойчивой журналистикой, например, в опубликованной на этой неделе статье, в которой разоблачается, как девять лет резких сокращений центральным правительством английских советов привели к масштабной и необратимой распродаже государственных активов. Во многих случаях местные власти начали избавляться от своих активов — игровых площадок, общественных центров, библиотек, молодежных клубов, бассейнов — для финансирования увольнений, вызванных сокращениями Уайтхолла.

Защита приватизации заключается в том, что она может повысить эффективность и стимулировать инвестиции.Такой аргумент трудно поддержать с землей. Когда Кабинет министров изучил, удерживают ли государственные органы свободные площади, официальные лица сообщили, что, напротив, проблема была в частном секторе, поскольку уровень вакантных площадей в три раза выше, чем в правительстве. Частные застройщики также не активизировали землепользование. В прошлом году Фонд новой экономики указал, что поставленная правительством цель построить 160 000 домов за счет продажи государственных земель отстает от графика на 12 лет и будет достигнута до 2032 года.Предполагалось, что движение тюдоровских корпусов должно было дать турбонаддув капитализму своего времени. Даже если это сомнительное утверждение верно, маловероятно, что сегодняшний эквивалент имеет какой-либо положительный эффект.

В чем, по-видимому, есть некоторое историческое эхо, так это в присвоении богатства классом рантье, выросшим рядом с крупными аристократическими поместьями. Потрясающие 23 из 100 самых богатых людей страны в прошлом году указали недвижимость в качестве основного источника своего богатства. Это затмевает другие крупнейшие источники.Кроме того, существует корпоративное накопление земли: в одном исследовании перечислены 50 частных компаний, которые вместе владеют примерно 40-й частью Британии. Наконец, растет социальная неустроенность: доля молодых семей, снимающих жилье в частном порядке, увеличилась с 9% в конце 1980-х до 34%. Земля может принести политическое влияние, власть, богатство и удовольствие. Но эти вещи должны быть широко разделены, независимо от того, застроена земля или нет. Это должно быть для общего блага: чтобы на него натыкались, смотрели или протестовали.

Право собственности на землю имеет значение, и рынок не должен решать, кто включен в него, а кто исключен.

Приватизация земли в Узбекистане

Вторник, 10 сентября 2019 г.

13 августа 2019 года был принят Закон «О приватизации земельных участков несельскохозяйственного назначения» («Закон »). Неофициальный перевод Закона на английский язык доступен по следующей ссылке: https://kostalegal.com/publications/закон-о-приватизации-несельскохозяйственных-земельных-участков. Закон вступает в силу с 1 марта 2020 года.

Принятие Закона является отправной точкой, с которой начинается реформа земельной приватизации. Сохранение государственной собственности на землю подлежит частичному прекращению, так как процесс приватизации земли в основном касается земельных участков несельскохозяйственного назначения. Согласно статье 8 Земельного кодекса « земли сельскохозяйственного назначения – это земли, предоставленные для сельскохозяйственных нужд или предназначенные для этих целей. В него входят орошаемые и богарные земли, пашни, земли с сенокосами, многолетние пастбища, многолетние насаждения и виноградники». Земельные участки, не подпадающие под данное определение, будут подпадать под действие Закона.

Юридический эксперимент

Вместе с Законом подписан Указ Президента № УП-5780 от 13.08.2019 № Указ »). В соответствии с этим документом Правительство разъяснило причину переноса даты вступления в силу. Согласно Постановлению, до вступления Закона в силу в Сырдарьинской области Узбекистана будет проведен правовой эксперимент по апробации процедуры приватизации земель несельскохозяйственного назначения.Эксперимент направлен на выявление недостатков и может помочь внести поправки в Закон. При этом принятие Указа подразумевает, что Закон будет действовать на территории Сырдарьинской области до его официального вступления в силу. До конца сентября будет подписан соответствующий законодательный акт для запуска эксперимента.

Институциональная структура

В соответствии с Законом регулирование приватизации земли сосредоточено в следующих государственных органах:

  • Кабинет Министров, в том числе (i) разрабатывает, утверждает и издает градостроительную документацию, (ii) определяет порядок приватизации свободных земельных участков, (iii) устанавливает размер платы и порядок оплаты за землю приватизируемых земельных участков, (iv) устанавливает порядок определения рыночной стоимости земельных участков;
  • Государственный комитет Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру – в том числе (i) осуществляет государственную регистрацию прав на земельные участки, (ii) ведет инвентаризацию земельных участков, (iii) определяет площадь и границ земельных участков, подлежащих приватизации, (iv) оформляет документы на свободные земельные участки, подлежащие приватизации;
  • Фонд развития урбанизации (« Фонд ») – (i) хранит деньги, полученные от приватизации земли, с целью их использования для процессов урбанизации, (ii) продает земельные участки на электронных аукционах, как только ведутся работы по инфраструктуре разработка завершена;
  • местные муниципалитеты ( хокимияты ) – (i) принимают соответствующие решения о приватизации земельных участков, (ii) определяют свободные земельные участки для предоставления их для приватизации посредством электронных аукционов, (iii) определяют земельные участки, подлежащие передаче Фонд;
  • Агентство по управлению государственными активами – организует электронные аукционы и обеспечивает их надлежащее функционирование.

Концепция земельной приватизации и ее основные принципы

«Приватизация земли» для целей настоящего Закона является передача прав на землю частным лицам, являющимся резидентами Республики Узбекистан. Согласно Закону приватизация осуществляется на принципах законности, добровольности (приватизация осуществляется исключительно на добровольных началах), возмездности, единства приватизируемых земельных участков и находящегося на них недвижимого имущества, а также на принципах открытости и прозрачности (свободный доступ ко всей информации, касающейся приватизации).

Субъекты права

В соответствии с редакцией Закона приватизировать земельные участки вправе резиденты Республики Узбекистан, как физические, так и юридические лица. Нерезиденты и лица без гражданства не являются субъектами Закона и, как следствие, не могут приватизировать земельные участки. Лица без гражданства и нерезиденты не вправе приобретать приватизированные земельные участки, если иное не предусмотрено Земельным кодексом и (или) международными договорами Республики Узбекистан.

Объекты права

В Законе четко перечислены виды земельных участков, подлежащих приватизации. Аналогичным образом в Законе указывается и перечень земельных участков, не подлежащих приватизации. ( См. Таблицу 1 )

Таблица 1. Земельные участки, подлежащие приватизации

 

В соответствии с Законом юридическим лицам-резидентам разрешается приватизировать земельные участки, на которых расположены здания, строения и объекты производственной инфраструктуры, принадлежащие юридическим лицам, а также прилегающие к ним земельные участки в объеме, необходимом для осуществления производственной деятельности.При этом гражданам разрешается приватизировать предоставленные им земельные участки для индивидуального жилищного строительства и обслуживания жилого дома.

В случаях долевой или совместной собственности на недвижимое имущество приватизация земли осуществляется по соглашению всех собственников. В противном случае приватизация земли осуществляется по решению суда.

Механизмы, используемые для приватизации

Закон четко разделил земельные участки, подлежащие приватизации, на 2 категории: земельные участки с недвижимым имуществом и свободные земельные участки.Следовательно, Закон предусматривает два порядка приватизации земельных участков. Приватизация земельных участков с недвижимым имуществом осуществляется путем выкупа. Свободные земельные участки приватизируются через электронные аукционы. ( См. Таблицу 2 )

Следует отметить, что Закон предусматривает принятие Кабинетом Министров Положения об оказании государственных услуг по приватизации земель . Такое Положение устанавливает более четкие процедуры приватизации и, в том числе, может предусматривать применение стандартных форм.

Таблица 2. Порядок приватизации земельных участков

 

В соответствии с Законом заявителю может быть отказано в праве приватизации земельных участков только в следующих случаях:

  • отсутствие оснований для приватизации;
  • наличие незавершенных судебных процессов в отношении приватизируемых земельных участков;
  • запрет или арест, наложенный на недвижимое имущество, расположенное на приватизированной земле;
  • предоставление недостоверной, противоречивой или искаженной информации в заявке;
  • неуплата или неполная оплата земельного участка в установленные сроки;
  • Постановлением №
  • утверждены генеральные планы населенных пунктов, а также акты уполномоченных государственных органов об изъятии земельных участков для государственных и общественных нужд и о строительстве объектов инфраструктуры, принятые до подачи заявки на приватизацию, прямо препятствующие проведению приватизации.

Неудовлетворенный заявитель имеет право обжаловать решения, принятые Комиссией, в Административный суд.

Владение после приватизации

В соответствии с Законом приватизированные земельные участки приобретают статус частной собственности и становятся объектами гражданского оборота. Собственники приватизированных земельных участков получают правовую защиту своей частной собственности и обязанность уважать чужую частную собственность – чужие приватизированные земельные участки.

Законом допускается изъятие приватизированного земельного участка только в следующих случаях:

  • обращение взыскания на земельный участок;
  • национализация;
  • реквизиция – исключительно для защиты прав и законных интересов граждан в случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий и других чрезвычайных обстоятельств;
  • конфискация – по решению суда при наличии обстоятельств, предусмотренных уголовно-процессуальным законом.

 

 

 

 

Приватизация — обзор | ScienceDirect Topics

III.B.a. Совместное управление: преимущества и конфликты

Анализ результатов процесса приватизации энергораспределителей показывает заметное ассоциативное участие среди игроков: иностранных операторов электроэнергии, пенсионных фондов государственных компаний, энергоемких потребителей, финансовых групп и частных бразильских силовые операторы.

Первый этап после приватизации обычно состоит из сокращения расходов и обеспечения непрерывности деятельности на более эффективной основе. На этом этапе взгляды различных членов консорциума-победителя, как правило, очень схожи. После первоначальных корректировок открывается второй этап с подготовкой и реализацией долгосрочного стратегического планирования. На этом этапе различные уровни склонности к риску среди заинтересованных сторон могут привести к различным бизнес-видениям и инвестиционным решениям. Эти несоответствия могут вызвать корпоративные перестановки с продажей доли другим заинтересованным сторонам или третьим сторонам. 27

Эти ассоциации побудили различные группы к совместному управлению недавно приобретенными компаниями, что оказалось фактором корпоративной модернизации, а также источником конфликтов. Первая ситуация охватывает Cataguases-Leopoldina и Rede/Inepar Group, а вторая — конфликтные ситуации — включает большинство приватизированных коммунальных предприятий, в частности Escelsa, Light и Cemig.

Среди примеров, когда совместное управление увеличило выгоды от модернизации бизнеса, выдающимся является Cataguases-Leopoldina. Давно зарекомендовавшая себя компания, работающая по традиционным принципам, тем не менее, является примером агрессивной стратегии как на рынке электроэнергии, так и ее диверсификации в другие сектора инфраструктуры. Недавно компания внедрила ряд нововведений в свою организационную структуру и методы управления бизнесом, адаптировавшись к партнерским отношениям с иностранными операторами. Это флагманская компания, так как до приватизации энергетического сектора Бразилии в 1990-х годах она была частной компанией с самой большой долей рынка (0,000,000000000000000000000000000).3% от общей мощности, распределяемой в Бразилии). 28

Кроме того, как упоминалось ранее, Cataguases-Leopoldina заключила соглашение с группой CMS в США о продаже 42,6% своего контрольного пакета акций, оплаченного инвестиционным фондом Fondelec Group Inc., для которого CMS является технический консультант; она также заняла стратегические операционные позиции в Energipe. До этой сделки Fondelec приобрела 23% Cataguases с перспективой приобретения еще 13% после закрытия сделки CMS/Cataguases.Как обсуждалось выше, CMS продала свои акции Alliant.

Потребность в финансировании для поддержки своего расширения посредством процесса слияний и поглощений, а также поиска новых партнеров привела к радикальным изменениям в культуре этой семейной частной компании, история которой восходит к 1907 году. партнеров — CSW Group (головной офис) и Alliant (Energipe) — войти в совет директоров, Cataguases вступает в новую эру, разделяя решения, направленные на повышение как масштаба, так и производительности.

В качестве нового владельца концессионера по распределению электроэнергии в штате Токантинс (Celtins) Rede/Inepar Group реализует стратегию, очень похожую на стратегию Cataguases. В энергетическом секторе эта группа приобрела акции CEMAT (Мато-Гросу) в партнерстве с пенсионными фондами на аукционе, где ее предложение превзошло предложение Cataguases Leopoldina. Компания уже управляет гидроэлектростанцией в этом штате, в то время как Rede Group также сохраняет доли в трех других гидроэлектростанциях в Кубатан и Мачадиньо (Санта-Катарина) и Дона-Франциска (Риу-Гранди-ду-Сул).

Как и Cataguases, Rede Group также ведет переговоры о месте в своем совете с иностранным оператором: Enron, партнером в нескольких предприятиях одной из ее дочерних компаний (Inepar). Через другую дочернюю компанию (Vale Paranapanema, которой принадлежит 22% CVRD) Rede Group уже участвует в партнерстве с Central South Western (США).

Среди случаев совместного управления, порождающих конфликты, следует особо отметить ситуацию с Escelsa, где затруднения в управлении бизнесом возникают из-за разногласий между Pactual и Icatu.Эти два банка создали Iven Group для новаторского приобретения Escelsa в процессе приватизации Бразилии в 1995 году, разделив управление с GTD Group пенсионных фондов. 29 Эти разногласия объясняют, почему Escelsa не приняла участие в аукционе Light. Банк Pactual изучает предложение о продаже своих активов пенсионному фонду Previ и CSN, которые уже связаны через Light. Тем не менее, нынешние партнеры продали 73% акций этой группы EDP.

Другой подобный случай связан с введением Света.Соглашение об управлении было заключено тремя зарубежными группами (EDF, AES и Houston) и крупным энергоемким потребителем (металлургический комбинат CSN). Совместное управление столкнулось с серьезными трудностями. Некоторые из них можно объяснить заметными различиями в стилях управления EDF, ее американских партнеров и CSN, особенно в отношении темпов и направлений расширения компании. В то время как EDF стремится сосредоточиться на Сан-Паулу и проектах нового поколения, другие группы предпочитают приобретать дополнительные активы, независимо от их географического положения. 30 Наконец, EDF подвергается резкой критике с точки зрения маркетинга, поскольку она назначила управляющего директора компании Light, которая в настоящее время сталкивается с серьезными проблемами с поставками в своей концессионной зоне. Возможные причины несколько неспокойного управления компанией включают расхождения между контролирующими группами, поскольку должности были разделены без особого внимания к синергии между директорами с разными стратегическими целями и административной культурой. 31 ( Jornal do Brasil , 4 февраля 1997 г.).Приобретение компанией Light в 1999 году крупнейшего дистрибьютора электроэнергии как в штате Сан-Паулу, так и в Бразилии (Metropolitana) привело к перестановке руководящих должностей в Light: Хьюстон взял на себя коммерческую сторону, а финансовое подразделение было передано в административный сектор под управлением CSN; EDF сохранила за собой должность генерального директора, а AES заняла пост председателя совета директоров в попытке урегулировать назревающие конфликты с руководством.

Другим примером совместного управления, приводящего к конфликту, является компания Cemig.Эти трудности в основном сосредоточены на новых коммерческих правилах частных групп и их наследии общественного доступа, переданном правительством штата. В соглашении об управлении участвуют группы AES, Southern и Opportunity, с одной стороны, и правительство штата Минас-Жерайс, с другой. Новые партнеры занимают четыре из одиннадцати мест в совете и назначают трех из девяти директоров. Однако решения Совета принимаются квалифицированным голосованием, то есть утверждаются восемью членами Совета и шестью директорами.AES играет решающую роль в коммерческой деятельности Cemig, особенно через операционного директора. Действие этого акционерного соглашения было приостановлено в результате иска, поданного новым правительством, избранным в 1998 году, которое не соглашалось с правом вето, которым обладали частные группы в отношении управления этим государственным предприятием.

Выдающимся среди конфликтов, обрушившихся на эту администрацию, является столкновение, которое произошло в начале 1998 года. Стремясь пополнить свою казну в начале года, правительство штата нашло решение, получив авансовые платежи ICMS в размере около 29 миллионов долларов США. налог от Cemig.Эта мера была принята для всех государственных компаний в штате Минас-Жерайс в обмен на отложенные последующие платежи. Частные акционеры были крайне недовольны этой мерой, в результате чего привилегированные акции Cemig упали на 8,22%, в то время как индекс мощности фондовой биржи Сан-Паулу (IEE) упал на 6,27% в январе-феврале 1998 г. управленческие обязательства коммунального предприятия не кажутся легкой задачей.Хорошим примером этого является тот факт, что балансовые отчеты Cemig за 1996 год показывают сокращение на 3,6% инвестиций в круглогодичные улучшения электроснабжения в долине Жекитинхонья (одной из беднейших частей штата) с 1995 по 1996 год, хотя общая корпоративная инвестиции выросли примерно на 19% за тот же период. Судя по статьям в прессе, кажется, что новые партнеры Cemig желают передать правительству штата активы компании, связанные с плотинами круглогодичного водоснабжения, что составляет 12% основных средств Cemig. 32

Растущая приватизация собственности среди причин бездомности, считает эксперт ООН по правам человека |

Милун Котари, специальный докладчик Комиссии ООН по правам человека по вопросу о праве на достаточное жилище, заявил, что неравенство в собственности на землю является растущей тенденцией, и привел недавние данные, которые показывают, что всего лишь 2,5 процента землевладельцев контролируют почти три четверти земли. вся частная земля.

Главной проблемой был феномен «городского апартеида», имеющий место во всем мире, отчасти из-за процесса джентрификации городов, который очень сильно проявляется в Нью-Йорке, и колоссального разрыва в предложении жилья в формальном секторе, сказал он журналистам. пресс-брифинг в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.

Он также отметил общемировую тенденцию к сокращению расходов и субсидий на государственное жилье, указав, например, на 28 миллиардов долларов сокращения в период с 1976 по 2002 год бюджетных полномочий на федеральную жилищную помощь в Соединенных Штатах.

Г-н Котари сказал, что также не хватает правовых положений, позволяющих общинам проживать на земле или владеть ею, а также усиливается тенденция криминализации бездомных и безземельных. Его ежегодный доклад Комиссии содержал рекомендации относительно необходимости для государств неукоснительно выполнять свои обязательства в области прав человека и контролировать спекуляцию землей и земельные мафии и картели, действующие во всем мире.

Он также сослался на отчет о ходе работы, который он представил Комиссии относительно глобального исследования по вопросам женщин, жилья и земли, и сказал, что отсутствие гарантированного владения жильем, информации и доступных социальных услуг, а также дискриминационные культурные и решающие факторы, влияющие на право женщин на достаточное жилище и землю.

Также существует очень четкая связь между насилием в отношении женщин и отсутствием у них надлежащего жилья, добавил он. Что касается дискриминации, то в отношении прав женщин на жилье, землю, имущество и наследование существовала культура замалчивания. Даже там, где конституционное признание этих прав росло, обычаи и традиции обычно преобладали.

Поднятие тревоги по поводу приватизации земли

ТРЕТИЙ ВСЕМИРНАЯ СЕТЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПО УСТОЙЧИВОМУ СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ

Дорогие друзья и Коллеги

Поднятие Тревога по приватизации земли

миллиарда людей полагаются на совместно управляемые природные ресурсы, такие как реки, озера, леса и саванны для их средств к существованию.Целых 65% земли в мире находится в ведении общин в соответствии с обычаями системы. Местные сообщества и коренные народы находятся на передовой защищать свои природные ресурсы от правительств и корпораций которые хотят превратить мелкие фермы, пастбища и леса в монокультурные плантации, животноводческие фермы и шахты, которые еще больше способствовать изменению климата и ухудшению состояния окружающей среды.

А новый отчет поднимает тревогу по поводу беспрецедентной волны приватизации природных ресурсов в настоящее время во всем мире.Шесть кейсов из Украины, Замбии, Мьянмы, Папуа-Новой Гвинеи, Шри-Ланки и Бразилия показывает, как правительства принимают законы, создают рынки земли, проводят земельные реформы и подписать государственно-частное партнерство, чтобы открыть больше земель и природные ресурсы к эксплуатации. Эта тенденция во многом поощряется западными правительствами с США в качестве ключевого игрока, частными фондами, и международные организации, такие как Всемирный банк и Международная Валютный фонд.Например, ключевые директивы банковской политики: включают оформление прав частной собственности, упрощение купли-продажи и аренды земель коммерческого назначения, систематизация продажи государственных земель с аукциона и совершенствование процедур экспроприации. Блокчейн технологии также все чаще используются для приватизации и доступа природные ресурсы.

отчет призывает к остановке и отмене приватизации общего имущества защищать и развивать эти природные ресурсы для будущих поколений.Вместо того, чтобы стирать местное самоуправление и отрицать индивидуальную автономию, он призывает правительство создавать системы, включающие в себя разнообразие систем собственности и владения и сосредоточить внимание на пути развития, который служит народу, а не тому, кто отбирает у него землю для корпоративной прибыли.

С наилучшие пожелания

Третий Всемирная сеть
131 Джалан Макалистер
10400 Пенанг
Малайзия
Электронная почта: [email protected]
Сайты: http://www.twn.my/and http://www.biosafety-info.net/
Чтобы подписаться на другие информационные услуги TWN: www. twnnews.net

Товар 1

ПРЕСС РЕЛИЗ: НОВЫЙ ОТЧЕТ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О БЕСПРЕДЦЕННОЙ ВОЛНЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЗЕМЛИ

14 июль 2020 г.
https://www.oaklandinstitute.org/driving-dispossession
Контакт для СМИ: Анурадха Миттал +1 (510) 530-5126 ; амиттал@оклендский институт.организация

Окленд, CA В условиях усугубляющегося климатического кризиса Оклендские институты нового доклад, Управление лишением собственности: глобальный толчок к раскрытию экономических Потенциал Земли, бьет тревогу на беспрецедентной волне приватизация природных ресурсов, которая идет по всему миру. Через шесть тематических исследований Украины, Замбии, Мьянмы, Папуа-Новой Гвинеи, Шри-Ланке и Бразилии в отчете подробно описывается бесчисленное множество способов, с помощью которых правительства добровольно или под давлением финансовых учреждений и западные донорские агентства отдают больше земли в так называемые продуктивное использование во имя развития.

тот факт, что большая часть суши на нашей планете, особенно в Юг — это государственная земля или земля, находящаяся в собственности в соответствии с обычными системами владения и пользования. рассматривается как препятствие для эксплуатации и экономического роста, сказал Фредерик Муссо, политический директор Оклендского института и ведущий автор отчета. Правительства вынуждены принимать западное понятие частной собственности на землю, чтобы дать корпорациям доступ к природным ресурсам земли, воды и полезных ископаемых только в противоположность резкому сдвигу, необходимому нам для победы в борьбе с изменение климата, продолжил он.

Вождение Лишение права собственности подчеркивает, что Соединенные Штаты являются ключевым игроком в неограниченной наступление на приватизацию земли по всему миру через блокчейн-корпорации США, государственные органы и Всемирный банк. В Замбии Банк стал партнером с дочерней компанией американского интернет-магазина Overstock.com, чтобы использовать технологию блокчейн для оформления прав на землю с целью разблокировки триллионы долларов мировых запасов полезных ископаемых, которые недоступны из-за нечеткой системы управления земельными ресурсами.На Шри-Ланке тысячелетие Корпорация Challenge, правительственная организация США, нацелена на штат земля, которую он намеревается нанести на карту и зарегистрировать до 67 процентов территории страны. способствовать сделкам с землей, которые могли бы стимулировать инвестиции и увеличить его использование в качестве экономического актива. В Украине Всемирный банк а Международный валютный фонд воспользовался экономическими последствиями от пандемии COVID-19, чтобы заставить житницу Европы положить свою сельскохозяйственную землю для продажи на рынке земли.

та же логика действует и в Мьянме. В 2018 году вакантные, паровые и В Закон о целинных землях были внесены поправки, направленные на ускорение экономического развития. так называемые свободные земли, пригодные для сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых и других целей. В Папуа-Новой Гвинее, где 97 процентов земель являются традиционными, правительство хочет разблокировать эту землю, чтобы ее можно было мобилизовать и продуктивно использовать для обеспечения роста частного сектора.В Бразилия, Болсонару агрессивно расширяет разведение и эксплуатацию. Амазонки за счет коренных народов и лесов они живут и управляют.

Вождение Лишение владения также представляет собой поразительную подборку предложений, сделанных правительствами для привлечения инвесторов. Сотни миллионов гектаров земли предоставляются, в том числе от некоторых из беднейших страны, что вызывает серьезную озабоченность по поводу такого развития стратегию и способность в конечном итоге обуздать чрезмерную эксплуатацию природные ресурсы. Но местные сообщества, организации гражданского общества, и коренные народы выступают против и защищают свои средств к существованию и окружающей среды, как это задокументировано в докладе.

Приватизация земли рекламируется как императив развития. Вождение развенчивает миф о том, что она ведет к развитию человека, и обеспечивает решительное опровержение псевдонаучной теории перуанского экономиста Эрнандо де Сотоса. тезис о положительном влиянии названий, часто цитируемый в поддержку таких политики.

Это толчок к приватизации земли угрожает людям и планете в то время, когда нам нужны срочные меры по сокращению выбросов углерода и защите средств к существованию. Правительства и международные институты должны остановить приватизацию общего достояния и вместо этого решительно двигаться в защиту природных ресурсов для будущих поколений, заключил Муссо.

Товар 2

ВОЖДЕНИЕ ВЫЧИСЛЕНИЕ

ГЛОБАЛЬНЫЙ СТИМУЛ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЗЕМЛИ

по Фредрик Муссо, Энди Карриер, Элизабет Фрейзер и Джесси Грин. при исследовательской поддержке Наоми Майзел и Елены Тир
июль 2020 г.
https://www.Oaklandinstitute.org/sites/oaklandinstitute.org/files/driving-dispossession.pdf

Исполнительный Сводка

Пандемия COVID-19 могла ненадолго затмить ухудшение климата и экологический кризис, стоящий перед миром. Тем не менее, вырубка лесов, опустынивание, деградация окружающей среды, загрязнение и уничтожение биоразнообразия продолжается угрожающими темпами, ставя под угрозу здоровье и средства к существованию миллиардов.

А общей нитью в этих угрозах является чрезмерная эксплуатация наших природные ресурсы. Доступная нам земля конечна, у нас есть доступ всего до 149 миллионов квадратных километров, что составляет менее 30 процентов поверхность земли, но мы действуем так, как будто она безгранична. Мир День перерегулирования, который ежегодно отмечает момент, когда человечество начинает потреблять мировые природные ресурсы быстрее, чем они могут быть пополненным иллюстрирует эту чрезмерную эксплуатацию.В 2019 году дата было 29 июля, самое раннее за всю историю.

С внимание всего мира приковано к нынешней пандемии, необходимости решение климатического кризиса остается неотложным. Мы знаем, что должно произойти остановить это разрушение и сохранить планету для настоящего и будущего поколения. Помимо постепенного отказа от ископаемого топлива, мы должны остановить чрезмерная эксплуатация природных ресурсов, в том числе продолжающаяся массовая вырубка леса. Что касается сельского хозяйства, то в отчете за 2019 г. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) предостерегает от пагубное влияние монокультуры. Он также подчеркивает важность агроэкологии для повышения устойчивости и устойчивости сельскохозяйственных систем путем буферизации экстремальных климатических явлений, уменьшения деградации почв, и обращение вспять неустойчивого использования ресурсов; и, следовательно, увеличить урожай без ущерба для биоразнообразия.

Человечество есть десятилетие, чтобы сократить глобальные выбросы наполовину, или мы взлетим прошло глобальное повышение температуры на 1,5 градуса Цельсия, результат ученые предупреждают, будет катастрофическим. Бездействие приведет к неизмеримому стоимость, поскольку климатические катастрофы будут происходить каскадом и будут продолжать усиливаться. Несмотря на эти четкие предупреждения ученых, мировые лидеры по-прежнему неспособность действовать в необходимом масштабе. Вместо того, чтобы принимать осмысленные действие, правительства, корпорации и международные институты на самом деле удваивают ставку, желая использовать больше земли за счет основанное на эвфемизме повествование о продуктивном использовании в название экономического прогресса и развития.Для привлечения частных инвестиций, Таким образом, правительства продают сотни миллионов гектаров земли. землю как доступную, не обращая внимания на тех, чьи средства к существованию зависят на него. Столкнувшись с этой скрытой угрозой, сообщества во всем мире продолжают сопротивляться эксплуатации своих земель. Большая часть земли на планете до сих пор не контролируется частными интересами. Столько поскольку 65 процентов площади суши в мире управляется сообществами по обычным системам.Будь то на юридически признанных общественных землю или обычную землю, миллиарды людей полагаются на совместно управляемые природные ресурсы, такие как реки, озера, леса и саванны для их средства к существованию. Для большинства из нас земля является общим благом, ценимым как наследие предков, имеющее социальное и культурное значение.

местный общины и группы коренных народов являются распорядителями этих ресурсов. и находятся на передовой, чтобы защитить их от захвата земли и деструктивные практики.Они мужественно сопротивляются правительствам и корпорации, которые хотят преобразовать мелкие фермы, пастбища и леса в монокультурные плантации, животноводческие фермы и шахты, которые еще больше способствуют изменению климата и ухудшению состояния окружающей среды.

Как само присутствие и сопротивление людей рассматривается как препятствие для инвестиций и бизнеса, правительствам многих стран мира было предложено принять западно-капиталистическое представление о частной собственности на землю.Это включает в себя создание рынков земли, чтобы землю можно было сдавать в аренду. или проданы и введены в так называемое продуктивное использование, чтобы раскрыть его ценность. Всемирный банк играет ключевую роль в борьбе за приватизацию и превращение в товар земля. В 2017 году в его отчете «Возможность сельскохозяйственного бизнеса» было предписано правительствам ряд мер, которые они должны принять, чтобы повысить продуктивность землепользования и стимулировать агробизнес расширение.Ключевые политические рецепты включали формализацию частных права собственности, облегчение продажи и аренды земли под коммерческую использования, систематизируя продажу государственных земель с аукциона и совершенствуя процедуры экспроприации.

Это отчет подробно описывает, как эта доктрина применяется во всем мире. Примеры из шести стран показывают, как правительства принимают новые законы, создают земельные рынки, провести земельную реформу и подписать государственно-частное партнерство открыть больше земель и природных ресурсов для эксплуатации. Этот тренд в значительной степени поощряется западными правительствами и частными фондами, а также международные организации, такие как Всемирный банк и Международный валютный фонд (МВФ). Роль этих двух международных финансовые учреждения в продвижении рынка земли полностью на выставке в Украине, где МВФ воспользовался экономическими последствиями от пандемии COVID-19, чтобы заставить житницу Европы создать рынок земли, несмотря на подавляющее сопротивление в стране.В марте В 2020 году в Украине закончился мораторий на продажу земли, которая стояла на 19 лет, чтобы претендовать на столь необходимые 5 миллиардов долларов США. кредитный пакет от МВФ. Всемирный банк вместе с Европейским Банк реконструкции и развития (ЕБРР) закладывает задел по созданию рынка земли в интересах агробизнеса и частные инвесторы, которые обещают рост в обмен на доступ приземлиться. Фермеры, сельскохозяйственные рабочие, профсоюзы и подавляющее большинство населения решительно выступили против создания рынка земли, поскольку эта крупная реформа позволит конгломератам агробизнеса, олигархам, и частные иностранные инвесторы, чтобы увеличить свои и без того значительные контроль над землей и природными ресурсами в стране.

Пока технологические инновации могут сыграть роль в документировании и обеспечении права на землю, они также могут использоваться для закрепления существующего неравенства в доступе к земле.Технология блокчейн становится все более используемым элементом этого толчка к приватизации и доступу к природным ресурсам. В Замбии, правительство сотрудничает с Medici Land Governance (MLG), блокчейн-компания и дочерняя компания американского интернет-магазина Overstock.com, чтобы помочь с регистрацией земли и титулом. Цель Национальной программы оформления прав на землю заключается в регистрации всего имущества в стране, чтобы обеспечить безопасность владения имуществом владельцы.Бывший генеральный директор Overstock.com Патрик М. Бирн объясняет, что использование блокчейна для прав на землю поможет разблокировать триллионы долларов мировых запасов полезных ископаемых, недоступных из-за неясного системы управления землей. В 2018 году он подписал многострановое партнерство со Всемирным банком для расширения использования блокчейна для регистрации земли по всему миру.

А В третьем тематическом исследовании рассматривается, как Мьянма намерена максимально эффективно использовать землю. эффективное использование за счет внесения поправок в страны Vacant, Fallow, и Закон о девственных (VFV) землях.Принятые осенью 2018 года поправки внесены шестимесячный крайний срок для любого, кто занимает так называемую землю VFV, для подачи заявления на 30-летнее разрешение на дальнейшее использование земли, после чего любые неразрешенные земли были предоставлены для сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых и других целей. Эти земли не пустуют и не залеживаются, эти земли используются общинами. для ферм, садов, огородов и лесов и управляются в соответствии с обычным системы землевладения. Те, кто называет эти регионы домом, сталкиваются с суровый выбор отказа от своих исконных притязаний на землю в обмен на разрешение на 30 лет или грозит выселением, тюремным заключением и штрафы.Сотни групп гражданского общества из этнических каренов, качинов, Сообщества Шан, Чин, Каренни и Мон выразили свою озабоченность над законом, при поддержке национальных и международных НПО, но это продолжалось по графику к крайнему сроку 11 мая 2019 года. Закон имеет уже использовались для захвата общинных земель для производства пальмового масла, которые угрожают средствам к существованию людей и экосистеме. Закон также угрожает возможности когда-либо вернуться домой сотням тысяч перемещенных лиц и беженцев. Почти половина штата Ракхайн, где считается, что большинство мьянманских рохинджа происходят из Земля ВФВ.

Пока 97 процентов территории страны находится под традиционным землевладением, Папуа-Новое Гвинея (PNG) предоставляет миллионы гектаров земли для пальмовое масло, добыча полезных ископаемых и лесозаготовки под видом разблокировки Экономическая ценность земли. Несмотря на международный резонанс и существенное национальная мобилизация, последний план развития Папуа-Новой Гвинеи направлен на перевести 20 процентов всей земли на официальный рынок к 2022 году.Кроме того, в 2019 году правительство организовало Земельный саммит для продвижения этой повестки дня. а в августе того же года новый премьер-министр объявил о планах создать до 18 особых экономических зон для ускорения экономического развития, что также потребует захвата большего количества традиционных земель. Тем не менее, как уже увиденное за последние четыре десятилетия, вместо того, чтобы выполнить обещанное выгоды от развития, изъятие традиционных земель для эксплуатации природные ресурсы привели к вырубке лесов и ухудшению состояния окружающей среды, разрушение средств к существованию и вызвало конфликты внутри и между сообщества.

В пятом тематическом исследовании анализируется договор между Шри-Ланкой и Соединенными Штатами Государственная корпорация «Вызовы тысячелетия» (MCC), которая потенциально может передать миллионы гектаров земли в частное владение. Земельный проект ориентирован на картографирование и оцифровку государственных земель, имеет явную цель стимулирования инвестиций и увеличения их использования в качестве экономического актива. Руководствуясь трудностями, с которыми в настоящее время сталкивается частный сектор в приобретя землю в Шри-Ланке, в рамках проекта будет составлена ​​обширная карта и оцифровать земельные книги до 67 процентов территории всей страны. Гражданский группы общества призвали правительство отказаться от договора и предупредил, что это приведет к захвату земель кредиторами, передаче первоклассной земли транснациональным корпорациям, [и] потеря средств к существованию для местных фермеров. Для обездоленных групп и этнических меньшинств, перспектива правительства определить, какая земля свободна, огромная угроза, учитывая историю перемещения страны, связанную с войной, внутренняя колонизация и безземелье.

Наконец, в Бразилии крайне правый президент Жаир Болсонару использует про-бизнес, антикоренная риторика, чтобы заручиться общественной поддержкой захвата коренных народов. земля. Болсонару вступил в должность в январе 2019 года после кампании в который он обещал расширить эксплуатацию Амазонки, остановить демаркация земель коренных народов и вооружить владельцев ранчо, чтобы позволить захват этих земель для разведения крупного рогатого скота. Хотя некоторые из его попыток был заблокирован Конгрессом, ему удалось воодушевить политиков так и граждан, что приводит к увеличению наземных вторжений, убийств насилия в отношении коренных жителей и борцов за права земли6, а также а также ускорение обезлесения.Бюджеты, штатное расписание и правоприменение агентств, ответственных за охрану окружающей среды и коренных народов все средства защиты были урезаны.7 Именно в этом контексте в В 2019 году владельцы ранчо подожгли большие участки Амазонки, угрожая множество коренных общин и экосистем, на которых они полагаются.

Принимая во внимание, что некоторые, такие как Патрик Бирн или Жаир Болсонару, открыто говорят о своих целью получения доступа или разблокировки прибыльных природных ресурсов, большинство сторонники приватизации земли скорее используют императив развития оправдание. Идея о том, что приватизация земли приведет к развитию частично исходит из ныне в значительной степени развенчанных утверждений перуанских экономист Эрнандо де Сото, что защита прав на землю через частные титулы улучшат доступ к кредитам, сельскохозяйственным инвестициям и забота об окружающей среде. Исследования показывают, что частные права собственности не расширился доступ к кредитам и займам. Утверждение, что частные титулы предлагают гарантии владения, в то время как обычные системы остаются ненадежными, часто повторяется, но не подтверждается доказательствами.Напротив, процесс перехода к традиционным системам, разработанным на местном уровне, которые во многих случаях предложение гарантий владения частной землей является может привести к значительному социальному и экономическому перемещению подвергая экосистемы риску. Хотя исследования уже давно показали ценности традиционных систем, западных агентств по оказанию помощи и международных финансовые учреждения, как правило, не признают доказательства и продолжать отстаивать и поддерживать приватизацию земли и создание рынков земли.

Вместе, эти шесть тематических исследований бьют тревогу по поводу тенденции, которая угрожает людям и планета. Возвращение к нормальной жизни не вариант, как свободный капитализм привел нас к этой катастрофе. Мы должны остановиться и повернуть вспять приватизация общин для защиты и развития этих природных ресурсы для будущих поколений. Вместо того, чтобы стирать местное самоуправление и отрицая индивидуальную автономию, правительства должны вместо этого создавать системы которые включают в себя различные системы собственности и землевладения, а также сосредоточиться на пути развития, который служит людям, а не на одном который забирает у них землю ради корпоративной прибыли.

Приватизация земельного кадастра — Библиотека Палаты общин

Статус и функции земельного кадастра

Земельный кадастр Ее Величества (Land Registry) был создан в 1862 году и является одной из старейших земельно-регистрационных организаций в мире. Это неминистерский департамент и исполнительное агентство Департамента бизнеса, инноваций и навыков. С апреля 1993 г. Земельный кадастр действует как «Торговый фонд», что означает, что он должен гарантировать, что его доходы от сборов покрывают все его расходы при нормальных условиях работы.

Основной уставной функцией Земельного кадастра является ведение реестра прав собственности на землю в собственность и в аренду на всей территории Англии и Уэльса. От имени Короны он гарантирует право собственности на зарегистрированные поместья и права на землю. Таким образом, его функции являются неотъемлемой частью эффективного функционирования рынка недвижимости. В дополнение к своим основным уставным функциям Земельный кадастр выполняет ряд коммерческих услуг. Меры, введенные в Законе об инфраструктуре 2015 года , позволят Земельному кадастру развивать новые земельные и имущественные услуги, а также взять на себя ответственность за предоставление единого цифрового реестра местных земельных сборов.

2014 Консультация по земельному кадастру, служба доставки

За последние 15 лет Земельный кадастр прошел несколько проверок. В 2014 году коалиционное правительство провело консультации по предложению о создании новой компании по предоставлению услуг земельного кадастра, при этом ответственность за политику будет возложена на Управление Главного земельного регистратора в правительстве. Было предложено, чтобы эта модель «позволила уделить больше внимания предоставлению услуг, большей оперативной гибкости в отношении оплаты, найма и, возможно, предоставления других услуг, а также более четко определенных отношений с правительством».В большинстве ответов на консультации выражалась озабоченность по поводу этого предложения, и правительство решило не менять операционную модель Земельного кадастра в то время.

2016 Консультация по приватизации земельного кадастра

24 марта 2016 года Правительство начало общественные консультации по вопросу о передаче земельного кадастра в частный сектор. В консультационном документе изложено мнение правительства о том, что приватизация принесет доход правительству и может способствовать более эффективному и действенному управлению Земельным кадастром.Предпочтительной рабочей моделью земельного кадастра правительства была приватизация с контрактом между правительством и оператором частного сектора.

Публичные консультации завершились 26 мая 2016 года. Многие организации и частные лица выразили озабоченность по поводу рисков и последствий приватизации. Союз государственных и коммерческих служб (PCS), например, был категорически против этого предложения и определил ряд потенциальных негативных последствий для общественного доверия, беспристрастности, качества услуг, сборов и доступа к данным.Петиция 38 градусов о прекращении приватизации земельного кадастра набрала более 300 000 подписей.

В Осеннем заявлении 2016 года правительство объявило, что Земельный кадастр останется в государственном секторе и сосредоточится на том, чтобы стать регистрационным бизнесом, в большей степени основанным на цифровых данных.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *