Застройщик википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Единый Ресурс Застройщиков

Регион головного офиса застройщика ВСЕ Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея (Адыгея) Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан (Татарстан) Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика-Чувашия Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область г. Москва г.Санкт-Петербург г.Севастополь

Виды домов Все виды домов Многоквартирные дома (МД) Блокированные дома (БД) Дома с апартаментами (ДАП)

О застройщике АльфаСтройКомплекс

Тамара Коломийцева

Директор по продажам

Оксана Сафарян

Заместитель директора по продажам

Ренат Каримов

Руководитель отдела продаж

Елена Карагезова

Руководитель отдела продаж

Руслан Капнин

Руководитель отдела продаж

Инна Скакунова

Руководитель ипотечного отдела

Людмила Гинзбург

Ведущий специалист ипотечного отдела

Аэлита Видиченкова

Cпециалист по ипотечному кредитованию

Александра Широбокова

Ведущий специалист отдела продаж

Ирина Лифанова

Ведущий специалист отдела продаж

Владимир Добрев

Ведущий специалист отдела продаж

Элеонора Ермолаева

Ведущий специалист отдела продаж

Наталья Бутылкина

Специалист отдела продаж элитной недвижимости

Тамара Потёмкина

Специалист отдела продаж элитной недвижимости

Аминет Такахо

Специалист отдела продаж элитной недвижимости

Игорь Пыпник

Специалист отдела продаж элитной недвижимости

Владимир Елкин

Специалист отдела продаж элитной недвижимости

Юрий Афанасьев

Специалист отдела продаж элитной недвижимости

Александр Манько

Специалист отдела продаж элитной недвижимости

Андрей Джураев

Специалист отдела продаж

Андрей Тарасов

Специалист отдела продаж

Игорь Долгополов

Специалист отдела продаж

Екатерина Овсиенко

Специалист отдела продаж

Елена Перепелица

Специалист отдела продаж

Вадим Агошков

Специалист отдела продаж

Илья Шишкин

Специалист отдела продаж

Анна Теплова

Специалист отдела продаж

Сергей Редько

Специалист отдела продаж

Акоб Элбакян

Специалист отдела продаж

Владлена Решетникова

Специалист отдела продаж

Виктор Приходько

Специалист отдела продаж

Петр Мацнев

Специалист отдела продаж

Юлия Батыршина

Специалист отдела продаж

Виктория Климанова

Специалист отдела продаж

Аминат Напсо

Специалист отдела продаж

Екатерина Каримова

Специалист отдела продаж

Галина Скоркина

Специалист отдела продаж

Дарья Оридорога

Специалист отдела продаж

Ольга Королева

Специалист отдела продаж

Елена Дробная

Специалист отдела продаж

Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

АЭС «Тяньвань» — самый крупный объект российско-китайского экономического сотрудничества. Первая очередь станции (энергоблоки №1 и №2) была построена российскими специалистами и находится в коммерческой эксплуатации с 2007 года. Ежегодно на первой очереди АЭС вырабатывается свыше 15 млрд кВт/час электроэнергии. Благодаря новым системам безопасности («ловушка расплава») она считается одной из самых современных станций в мире. Сооружение первых двух блоков АЭС «Тяньвань» вела российская компания в соответствии с российско-китайским межправительственным соглашением, подписанным в 1992 году.

В октябре 2009 года Госкорпорация «Росатом» и Китайская корпорация ядерной промышленности (CNNC) подписали протокол о продолжении сотрудничества в сооружении второй очереди станции (энергоблоки №3 и №4). Генеральный контракт был подписан в 2010 году и вступил в силу в 2011 году. Сооружение второй очереди АЭС осуществляется «Цзянсуской ядерной энергетической корпорацией» (JNPC). Вторая очередь стала логическим развитием первой очереди станции. Стороны применили целый ряд модернизаций.

Проект был улучшен с технической и эксплуатационных сторон. Ответственность за проектирование ядерного острова была возложена на российскую сторону, за проектирование неядерного острова – на китайскую сторону. Строительные, монтажные и пуско-наладочные работы велись китайской стороной при поддержке российских специалистов.

Заливка «первого бетона» на энергоблоке №3 состоялась 27 декабря 2012 года, строительство блока №4 началось 27 сентября 2013 года. 30 декабря 2017 года состоялся энергетический пуск энергоблока №3 АЭС «Тяньвань». 27 октября 2018 года состоялся энергетический пуск блока №4 АЭС «Тяньвань». Протокол о приемке блока № 3 в коммерческую эксплуатацию был подписан в январе 2020 года, блока № 4 – в декабре 2020 года.

8 июня 2018 года в Пекине (КНР) состоялось подписание стратегического пакета документов, определяющих основные направления развития сотрудничества между Россией и Китаем в сфере атомной энергетики на ближайшие десятилетия. В частности, будут построены два новых энергоблока с реакторами ВВЭР-1200 поколения «3+»: энергоблоки №7 и №8 АЭС «Тяньвань».

История компании

  • ГК «Лидер Групп» ввела в эксплуатацию 3 жилых комплекса: YOGA 1, «Балканы», LENINGRAD.

  • Совокупная площадь введенных домов составила порядка 200 тыс. кв. м. Общее количество квартир – 2 366.

  • ГК «Лидер Групп» вывела на рынок новый жилой комплекс бизнес-класса «Дефанс» – уникальный для Санкт-Петербурга архитектурный проект, специально разработанный Студией 44 Никиты Явейна.

  • Совокупная площадь выведенных на рынок домов составила порядка 235 тыс. кв. м. Общее количество квартир – 1 890.

  • Портфель реализуемых проектов ГК «Лидер Групп» насчитывает 27 жилых комплексов, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, из которых 15 строятся и 12 уже построены.

  • Согласно Единому реестру застройщиков, по итогам года ГК «Лидер Групп» заняла 4-е место по объемам текущего строительства жилья в Северо-Западном федеральном округе.

  • Совокупная площадь строящихся домов составила порядка 1 184 тыс. кв. м. Общее количество квартир – 16 891.

  • Ипотеку в домах компании предлагают 13 крупнейших банков РФ.

  • ГК «Лидер Групп» открыла новый офис на Васильевском острове. По оценкам экспертов рынка недвижимости, это один из лучших шоу-румов в Санкт-Петербурге.

  • ЖК «Нахимов» стал победителем конкурса «Лидер строительного качества 2019» в номинации «Лучший объект капитального строительства» в сегменте бизнес-класса.

  • ЖК «Балканы» стал победителем конкурса «Лидер строительного качества 2019» в номинации «Лучший объект капитального строительства» в сегменте комфорт-класса.

  • ГК «Лидер Групп» получила награду «За заслуги в созидании города Мурино».

  • ЖК «Балканы» принял участие в архитектурно-дизайнерском конкурсе «Золотой Трезини 2019» в номинации «Лучший проект жилого комплекса комфорт-класса».

  • ЖК LENINGRAD принял участие в архитектурно-дизайнерском конкурсе «Золотой Трезини 2019» в номинации «Лучший проект жилого комплекса бизнес-класса».

  • ЖК LENINGRAD принял участие в премии «UrbanAwards 2019» в номинации «Жилой комплекс года бизнес-класса Санкт-Петербурга».

  • ЖК «Дефанс» принял участие в XXV Межрегиональной Ежегодной Общественной Премии КАИССА-2019 в номинации «Лучший проект на рынке жилья бизнес-класса».

  • ГК «Лидер Групп» стала партнером Международного фестиваля современного оперного искусства «Digital OPERA 2.0 / Опера цифровой эпохи».

  • О Компании | Атомстройкомплекс

    «Атомстройкомплекс» – крупнейший строительный холдинг Уральского региона. Более 26 лет компания создает городскую среду и пространство для жизни: строит жилые дома, школы, детские сады, больницы, объекты культуры, реставрирует исторические здания, развивает городские общественные пространства, благоустраивает парки и улицы.

    • 200 жилых, коммерческих, социальных объектов построено компанией в Екатеринбурге и Свердловской области
    • 3,5 млн кв. метров – общая площадь построенных зданий
    • 12 собственных заводов по производству стройматериалов

    Доверие

    Каждый год более 2 тысяч семей выбирают жилье от «Атомстройкомплекса» –надежного уральского застройщика. Компания четко соблюдает сроки, при этом всегда сохраняя высокое качество строительства с использованием новейших технологий. Переезд в новое, современное жилье – всегда по плану. Этим «Атомстройкомплекс» заслужил доверие жителей Урала.

    Качество

    Продолжая традиции уральских строителей, компания «Атомстройкомплекс» строит основательно и на долгие годы. Все жилые, коммерческие и социальные объекты застройщика отвечают современным стандартам качества, отличаются удобными планировками и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    Комплексное развитие территорий

    «Атомстройкомплекс» не возводит отдельные здания, а создает качественную городскую среду, опираясь на лучшие мировые практики и пожелания будущих жителей. Рядом с новостройками в развивающихся районах застройщиком предусматриваются школы, детские сады, парки, магазины, дороги и линии общественного транспорта. А там, где застройка уже сформировалась, –благоустройство общественных пространств.

    Полный цикл девелопмента

    «Атомстройкомплекс» самостоятельно выполняет все этапы строительства – от производства стройматериалов и разработки проекта до благоустройства территории и управления уже введенными домами.

    Собственные производственные и строительные мощности

    У компании есть свои заводы, парк строительной техники, подрядные мощности и проектный институт. Это обеспечивает надежность и бесперебойность работы вне зависимости от внешних обстоятельств.

    Технический и интеллектуальный капитал

    «Атомстройкомплекс» накопил большой опыт в проектировании и строительстве, в том числе создании сложных и нетиповых объектов. В компании работают специалисты самого высокого профессионального уровня. Технический и интеллектуальный капитал застройщика позволяет разрабатывать проектные решения, которые признаются лучшими и рекомендуются для тиражирования.

    Социальная ответственность

    Компания плодотворно сотрудничает с Правительством Свердловской области и Администрацией Екатеринбурга: строит в Уральском регионе социальное жилье, детские сады и школы и высокотехнологичные больницы, решает проблему обманутых дольщиков. Застройщик участвует в национальных проектах, прежде всего в проекте «Жилье и городская среда», – в их рамках компания уже построила около 20 объектов.

    Сохранение наследия Урала

    Уральский застройщик ответственно подходит к сохранению архитектурного наследия Екатеринбурга и Свердловской области. Обладая уникальными опытом и знаниями, специалисты «Атомстройкомплекса» на высоком уровне выполняют реконструкцию исторических и культурных объектов, улиц и площадей столицы Урала.

    Принимаем квартиру от застройщика безопасно с экспертом

    Покупка жилья от застройщика — процесс довольно сложный. Вступая в долевое участие, будущие собственники надеются на честность компаний-застройщиков и желают получить квартиры, не содержащие дефектов.

    Увы, далеко не всегда ожидания совпадают с реальностью, и покупатели получают ключи от недвижимости, в которой присутствует масса дефектов. Иногда проблемы оказываются несущественными и запросто устраняются при минимальных финансовых и временных затратах, но встречаются и недостатки, которые буквально угрожают жизни новых хозяев.

    В соответствии с российскими законами застройщики обязаны демонстрировать жилые помещения дольщикам перед завершением сделки. Данный процесс называется приемкой и от него зависит многое. Порой, принимая квартиру собственники не обращают внимания на огрехи строителей и смело подписывают акты приема-передачи, снимая с компании-застройщика ответственность за будущие проблемы.

    Компания СпецНовострой существует как раз для того, чтобы уберечь хозяев от сложностей. Квалифицированные сотрудники оказывают помощь в приемке, руководствуясь разнообразными техническими приспособлениями, а также серьезной нормативной базой, включающей не только СНиПы. Правильный подход к работе позволяет своевременно обнаружить все недостатки и подготовить документацию, на основе которой дольщики могут предъявить претензии о возмещении в адрес застройщика.

    Аспекты приемки квартиры

    Как только процесс строительства жилого дома был завершен и компания-застройщик получила все необходимые разрешения на эксплуатацию, дольщикам предоставляется возможность изучения готового жилья. Этот этап является одним из завершающих в передаче недвижимости. Итогом осмотра становится подписанный акт приемки и как раз здесь на помощь приходят специалисты компании СпецНовострой. Исследования опираются на действующие ГОСТы и СНиПы, подробнее о которых можно узнать здесь: https://ru.wikipedia. org/wiki/Строительные_нормы_и_правила

    Согласитесь, далеко не каждый покупатель имеет строительное или инженерное образование, а также соответствующий опыт для выявления каких-либо недостатков в новом доме. При стандартных обстоятельствах эксперт выполняет проверку наиболее важных участков в квартире:

    • сантехника, канализация и вентиляция;

    • электрика;

    • окна и двери;

    • напольные и потолочные перекрытия, несущие стены и перегородки;

    • работоспособность приборов учета;

    • если квартира сдается с отделкой — качество отделочных работ.

    Дополнительно возможно выполнение сканирования с тепловизором для выявления дефектов оконных рам, дверных проемов, кровли, систем отопления и теплоизоляции. Кроме прочего клиенты могут заказать измерение электромагнитных излучений и радиации.

    Доверив такую работу профессионалам можно гарантированно получить достоверную картину состояния приобретаемой недвижимости. Полученные в итоге оценки документы при этом позволят получить от компаний-застройщиков положенную по законам компенсацию или привлечь строителей к ответственности.

    Блог разработчиков

    | Salesforce Developers

    Несколько лет назад вики Salesforce Developer была кладезем ценных технических ресурсов, но в наши дни значительная часть этих 1,6 тыс. страниц устарела и дублируется нашей документацией. Мы пришли к выводу, что пора действовать ради качества и актуальности наших технических ресурсов.

    После более чем десятилетия лояльного обслуживания пришло время отказаться от Salesforce Developer Wiki.

    В течение последних нескольких месяцев мы снижали важность вики, постепенно удаляя ее с других наших сайтов.Однако поисковые системы продолжают перенаправлять пользователей на вики-контент, поэтому теперь нам нужно сделать последний рывок и полностью вывести его из эксплуатации.

    История

    Вики-сайт Salesforce Developer создан более десяти лет назад. Раньше он был источником нашей документации для разработчиков, но также использовался для других целей, таких как учебные пособия, сообщения в блогах и опросы.

    Самое замечательное в ней то, что она была написана сообществом совместно.Это дало нам хороший контент с различными точками зрения из самых разных источников. К сожалению, этот совместный характер также привел к его краху, поскольку для структурирования и поддержки такого обширного контента требуется несколько рабочих мест с полной занятостью, несколько процессов и надежная стратегия. Например: для каждого нового выпуска требовался план и ресурсы для систематического обзора существующего контента и разработки нового контента для вновь выпущенных функций.

    По мере роста нашей компании мы внедрили эффективные процессы доставки и обслуживания контента с помощью специальных групп по документации.Мы переключили наше внимание на внутренние сайты с документацией, сократив при этом наши усилия по вики. Мы чувствовали, что сторонние сайты и наш блог будут по-прежнему предоставлять разнообразную информацию, но нам нужно было оптимизировать освещение наших функций.

    Наш план

    Вики для разработчиков по-прежнему содержит уникальный и ценный контент, поэтому мы заботимся о сохранении этих ценных знаний. Тщательно изучив его содержимое, мы в итоге перенаправили и передали большую его часть между:

    Мы исследовали и удалили более сотни ссылок на вики для разработчиков из 41 модуля и проекта Trailhead.Эта инициатива гарантирует качество вашего обучения после того, как мы полностью выведем вики для разработчиков из эксплуатации (что означает #No404Error).

    Поделитесь своим мнением

    Мы будем рады услышать от вас. Не стесняйтесь делиться своим опытом и мыслями о Вики для разработчиков, комментируя этот пост.

    новых разработчиков — MediaWiki

    Добро пожаловать!

    Участники Wikimedia Hackathon 2019

    Вы хотите работать над кодом Wikimedia и вам нужны идеи, с чего начать?

    Техническое сообщество Викимедиа всегда приветствует новых участников наших проектов.

    Станьте частью глобального сообщества и помогите сделать доступ к бесплатным знаниям проще для всех!

    Внесение вклада в Викимедиа — это четырехэтапный процесс:

    1. Выберите программный проект
    2. Настройте среду разработки
    3. Выберите и решите задачу (напишите и протестируйте свой код)
    4. Отправьте изменения кода

    Некоторые основы, которые нужно знать

    Вы можете пропустить этот раздел, если вы уже привыкли к культуре бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом.

    В Wikimedia есть сотни программных проектов в самых разных областях. Проверьте эти слайды, если хотите получить общее представление.

    Разработчики каждого программного проекта могут свободно выбирать предпочитаемую инфраструктуру. В общем, практически все программные проекты имеют

    • инструмент для отслеживания задач , предназначенный для регистрации, управления и обсуждения ошибок программного обеспечения и запросов на усовершенствование. Примерами являются Wikimedia Phabricator, GitHub или Sourceforge.
    • репозиторий кода , где исходный код может быть «проверен» для всех. Примерами являются Wikimedia Git/Gerrit, GitHub или Sourceforge.
    • инструмент проверки кода , в котором обсуждаются и улучшаются предлагаемые изменения кода (так называемые исправления ). Примерами являются Wikimedia Git/Gerrit, GitHub или Sourceforge. Как только предложенный вами патч будет одобрен и добавлен в репозиторий кода, изменения в вашем коде станут доступны всем. (Подробнее о передовой практике проверки кода можно прочитать здесь.)
    • общее место для обсуждения программного проекта и/или для получения помощи и поддержки. Этими местами могут быть списки рассылки, каналы чата IRC, вики-страницы или другие места. Точные места зависят от каждого проекта. Вы также можете связаться с конкретными наставниками через «Отправить письмо этому пользователю» на их пользовательских страницах, но обратите внимание, что «вопросы, заданные в частном порядке, не помогают другим».

    В любой момент, если у вас возникнут проблемы или вам понадобится помощь, обращайтесь. Если вы хотите задавать хорошие вопросы в нужных местах, рекомендуем прочитать раздел «Отзывы, вопросы и поддержка».

    Выберите программный проект

    Следующие проекты предлагают ресурсы, наставничество и ищут новых разработчиков для участия в них. Выберите один из следующих проектов и следуйте документации проекта, чтобы настроить среду разработки, выбрать задачу для работы, решить задачу и отправить изменения кода на рассмотрение. Вы можете вносить свой вклад в эти или любые другие интересующие вас проекты, связанные с Викимедиа. Большинство из них можно найти, выполнив поиск на Phabricator или в Интернете.

    Вы специалист по сопровождению и хотите, чтобы ваш проект был включен в приведенный выше список программных проектов? Узнайте больше и присоединяйтесь!

    Аутрич-программы и отдельные задачи

    Помимо рекомендованных выше программных проектов, есть и другие способы выбрать проект или задачу для работы:

    Информационно-пропагандистские программы

    Wikimedia предлагает стажировки в таких программах, как Google Summer of Code и Outreachy.

    Хорошие первые задания

    Есть много одиночных задач (во многих программных проектах), которые подходят для новичков.
    Однако здесь вы больше предоставлены сами себе: мы не можем гарантировать наличие наставников или быстрое рассмотрение предложенных вами исправлений.

    Ищете дополнительные ресурсы?

    Хотите добавить что-то еще?

    • Как внести свой вклад перечисляет множество других способов внести свой вклад, в том числе в нетехнических областях, таких как документация, тестирование, веб-API и многое другое.

    Некоторые общие советы по общению

    • Сначала проведите исследование: Когда вы решите работать над задачей, от вас ожидают, что сначала вы проведете некоторые базовые исследования самостоятельно: посмотрите на код, попытайтесь понять, что он должен делать, прочитайте соответствующую документацию, попытайтесь найти вероятные места, где вам нужно внести изменения в код.Для общего обзора, пожалуйста, прочитайте Основы, чтобы знать.
      • В задаче Phabricator просмотрите теги проекта на боковой панели, чтобы узнать, к какому репозиторию кода относится задача.
    • Спросите и обсудите в лучшем месте:
      • В заданиях Фабрикатора обсуждать только конкретные вопросы по теме этого самого задания Фабрикатора. Общие технические вопросы (например, как настроить среду разработки или проблемы с Gerrit) не относятся к теме заданий Phabricator.
      • По общим техническим вопросам обращайтесь к более широкому сообществу Викимедиа и используйте общие каналы, такие как IRC-чат или списки рассылки. (Если вы принимаете участие в информационно-пропагандистской программе, вы также можете использовать поток технической поддержки Zulip.)
      • Если вы принимаете участие в аутрич-программе, то Zulip для обсуждения вопросов по самим аутрич-программам.
    • Задавайте хорошие вопросы: «Можете ли вы дать мне больше информации?», «Пожалуйста, подскажите мне», «Пожалуйста, скажите мне, с чего начать» не являются хорошими комментариями для начала: Чем конкретнее ваши вопросы, тем больше вероятность того, что кто-то может быстро на них ответить.Если вы вообще не представляете, как исправить ошибку, возможно, эта ошибка (пока) не для вас — сначала подумайте о том, чтобы найти более легкую.
    • Укажите контекст: При запросе объясните, чего вы хотите достичь, и что вы уже пробовали и узнали, чтобы другие могли помочь на нужном уровне. Будьте конкретны — например, скопируйте и вставьте свои команды и их вывод (если они не слишком длинные) вместо того, чтобы перефразировать своими словами. Это позволяет избежать недоразумений. Используйте конкретные заголовки и темы («Черновик предложения» или «Нужна помощь» не являются конкретными).
    • Использование инклюзивного языка : Не предполагайте чью-либо гендерную идентичность («ребята», «мадам», «сэр»). Вместо этого используйте имя человека.
    • Спросить публично: Не отправлять личные сообщения, если тема вашего разговора не является секретной. Личные сообщения не помогают другим.
    • Будьте терпеливы при поиске информации и комментариев, особенно в выходные и праздничные дни.
      • В IRC не просите спрашивать, просто спрашивайте: на большинство вопросов могут ответить и другие члены сообщества, если вы спросите на канале IRC.Если никто не отвечает, попробуйте еще раз в другое время; не просто сдаваться.
      • Не спрашивайте людей сразу о просмотре кода в отдельном сообщении. Люди получают уведомления Gerrit и Phabricator.
    • Сохраняйте разговоры читабельными: Когда вы отвечаете в Zulip, в заданиях Phabricator или в списках рассылки, пожалуйста, избегайте ненужного цитирования полного предыдущего комментария. Обеспечьте достаточный контекст и держите потоки в читаемом виде.
    • Следуйте кодексу поведения для технических помещений Викимедиа.
    • Когда вы планируете работать над заданием Phabricator :
      • Не нужно спрашивать разрешения: Обычно нет причин спрашивать, можете ли вы над чем-то работать или кто-то может дать вам задание. Нет авторитета, который ставит задачи или кого нужно спросить первым.
      • Вам не нужно объявлять о своих планах перед началом работы над задачей, но это приветствуется. Самое позднее, когда вы близки к тому, чтобы предложить исправление для задачи, хорошо объявить, что вы работаете над ней, чтобы другие не дублировали работу: если никто еще не назначен, назначьте себя ответственным за задачу . с помощью раскрывающегося списка «Добавить действие…» → «Назначить/заявить ».
      • Задачи с существующими исправлениями:
        • Если задача уже имеет недавний патч в Gerrit, вместо этого выберите другую задачу для работы — избегайте дублирования работы.
        • Если существующий патч в Gerrit не был слит и в него не вносились изменения в течение длительного времени, вы также можете улучшить этот существующий патч, основываясь на отзывах в Gerrit и в задаче.
      • Когда ваши планы или интересы меняются: Если вы больше не работаете над задачей, снимите себя с поста исполнителя задачи, чтобы другие знали, что они могут работать над задачей, и не ожидают, что вы продолжите работать в теме.

    Благодаря четкому и своевременному общению вы получите внимание, обратную связь и помощь от членов сообщества.

    Ресурсы для разработчиков, от разработчиков.

  • Улучшение API доступа к хранилищу в Firefox

    Прежде чем мы развернем State Partitioning для всех пользователей Firefox, мы намерены внести несколько улучшений конфиденциальности и эргономики в API доступа к хранилищу. В этом сообщении блога мы подробно расскажем о некоторых новых изменениях, которые мы сделали. Сообщение Улучшение API доступа к хранилищу в Firefox впервые появилось в Mozilla Hacks — блоге веб-разработчиков.

    Опубликовано во вторник, 8 февраля 2022 г. автором Benjamin VanderSloot

  • Ретроспективные и технические подробности о недавнем отключении Firefox

    13 января 2022 г. Firefox перестал работать почти на два часа для пользователей по всему миру. Этот инцидент прервал рабочий процесс многих людей. Этот пост освещает сложную серию событий и обстоятельств, которые вместе вызвали ошибку глубоко в сетевом коде Firefox. Что случилось? Firefox имеет несколько серверов и связанную с ними инфраструктуру, […]Пост Ретроспективные и технические подробности о недавнем сбое Firefox впервые появился в Mozilla Hacks — блоге веб-разработчиков.

    Опубликовано Кристианом Холлером в среду, 2 февраля 2022 г. Он является соучредителем Menopays, финтех-стартапа, предлагающего еще один вариант «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL) в Африке. Мы поговорили с ним об основании Menopays и влиянии технических решений, разработанных в Нигерии. Сообщение «Расшифровка хаков: Адевале Адетона» впервые появилось в Mozilla Hacks — блоге веб-разработчиков.

    Опубликовано Ксавьером Хардингом в понедельник, 31 января 2022 г.

  • Участие в MDN: познакомьтесь с участниками

    Если вы когда-либо создавали что-либо с помощью веб-технологий, вы, вероятно, знакомы с MDN Web Docs. Около 13 000 страниц документируют, как использовать такие языки программирования, как HTML, CSS и JavaScript, и в любой момент сайт используют около 8 000 человек. MDN полагается на участников, которые помогают поддерживать его постоянно расширяющуюся и актуальную документацию.Мы связались с 4 давними участниками сообщества, чтобы поговорить о том, как и почему они начали вносить свой вклад, почему они продолжали вносить свой вклад, и спросить, что они могут посоветовать новым участникам. блог веб-разработчика.

    Опубликовано Франческой Минелли во вторник, 18 января 2022 г. Ливан.В настоящее время она работает над новым курсом «Практическая доступность», предназначенным для обучения разработчиков и дизайнеров тому, как сделать свои продукты доступными. Мы поговорили с Сарой о веб-разработке переднего плана, о важности дизайна и о том, как она ценит птиц. Сообщение «Расшифровка хаков»: Сара Суэйдан, отмеченный наградами инженер по дизайну пользовательского интерфейса и автор, впервые появилась в Mozilla Hacks — блоге веб-разработчиков.

    Опубликовано в четверг, 30 декабря 2021 г., Ксавье Хардинг

  • Дорожная карта — Вики разработчика GIMP

    Приоритизация функций

    Примерно так основная команда разработчиков GIMP расставляет приоритеты в разработке функций.Обратите внимание, что это не означает, что нас не интересуют вклады в другие области или вклады в низкоприоритетные функции. Вклад любого рода всегда приветствуется. Но, в конце концов, лучше иметь одну функцию на 100 %, чем две на 50 %, поэтому функции должны быть приоритетными, а затем работать над ними по порядку.

    Начиная с GIMP 2.10, функции будут разрабатываться изолированно на ветвях функций и объединяться с основной ветвью, когда они будут готовы.

    В приведенном ниже списке показано, когда ожидается, что будущие функции будут готовы, но это может измениться.

    Дорожная карта

    Легенда

    Столбец состояния:

    работа еще не началась
    работа в процессе
    реализация завершена

    GIMP 2.10.x

    2.Серия 10.x сосуществует с текущей работой по переносу GIMP на GTK+3 и очистке/устаревшему API.

    Мы пытаемся перенести исправления и новые функции в 2.10.x из основной ветки, когда это возможно.

    Более-менее полный список изменений: Release:2.10 changelog.

    Особенность Статус Комментарии
    Высокая битовая глубина Да Выпущено в версии 2. 9.2
    Фильтры предварительного просмотра на холсте Да Выпущено в 2.9.2, статус переноса
    Поддержка OpenCL Да Выпущено в версии 2.9.2, большему количеству подключаемых модулей требуется версия OpenCL, см. также матрицу переноса)
    Превратите подключаемый модуль IWarp в инструмент на холсте Да Первоначальная версия выпущена в 2.9.2. Улучшенная версия будет выпущена в 2.9.6.
    Объединить базовые инструменты трансформации Да Инструмент Unified Transform, выпущенный в версии 2.9.2
    Вращение и отражение холста Да Выпущено в версии 2.9.2
    Инструмент «Кисть MyPaint» Да Выпущено как стабильное в версии 2. 9.4. Однако динамической поддержки нет (ошибка 768772).
    Поддержка спецификации базового каталога XDG Да Выпущено в версии 2.9.2
    Симметричная картина Да Выпущено в версии 2.9.4
    Перезапись режимов слоя Да Нам необходимо поддерживать как устаревший, гамма-корректированный, так и линейный режимы, отсутствует разумный пользовательский интерфейс
    Улучшенная поддержка метаданных изображений Да Выпущено в 2.9,6
    Поддержка масок слоя в группах слоев Да Выпущено в версии 2.10
    Очистка libgimp Да нам нужно тщательно изучить API и проверить, что все функции, которые не подходят для версии 3. 0, считаются устаревшими.
    Темы пользовательского интерфейса Да Выпущено в версии 2.9.6
    Темы значков Да Выпущено в версии 2.9.6
    Размер значка минимальная поддержка Да Выпущено в версии 2.9.6
    Исправления и улучшения управления цветом работа в процессе Изменения выпущены в версии 2.10.x, в версии 3.x появятся новые

    Полный список открытых ошибок с вехой 2.10.

    ГИМП 3.0

    Целью этой версии является завершение переноса GTK+3.

    Преимущества:

    • Улучшенная версия GTK+
    • Улучшенная поддержка Wacom
    • Лучшая обработка дисплеев HiDPI
    • Поддержка Wayland в Linux
    • Рефакторинг кода, проще создавать новые функции
    Особенность Статус Комментарии
    Порт для GTK3 работа в процессе ветвь git «мастер», порт GtkAction→GAction — последняя вещь
    Переработанный проводной протокол для скриптов/плагинов работа в процессе GObject Intrpospection вводится в 3. 0, вместе с рефакторингом для плагинов, но без редизайна проводного протокола
    Исправления поддержки Wayland работа в процессе ветка git «мастер»
    Космическое вторжение работа в процессе различных улучшений управления цветом
    Многослойный выбор работа в процессе Большинство инструментов поддерживают многослойное выделение, но работают только с первым выбранным слоем.
    Управление расширениями работа в процессе

    Список открытых ошибок с этапом 3.0

    ГИМП 3.2

    Основное внимание в этом выпуске уделяется неразрушающему редактированию. Обратите внимание, что и корректирующие слои, и эффекты/стили слоев — это термины, которые в настоящее время используются в запросах пользователей. Мы еще не оценили, как именно будет реализовано неразрушающее редактирование.

    Дополнительные функции, например. из раздела «Будущее» можно прокрасться, но это будет зависеть от наличия разработчиков.

    Особенность Статус Комментарии
    Фильтр/корректирующие слои Нет Сначала требуется полный порт GEGL, API для стекирования операций GEGL на уровне будет доступен в версии 2.10
    Эффекты слоя Нет фаска/тиснение, тень и т. д., сначала требуется полный порт GEGL

    Будущее

    Многие из этих функций могут быть реализованы в ветке и объединены с основной веткой разработки по мере продвижения, тем более что мы стремимся ослабить политику «отсутствие новых функций в стабильных выпусках». Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите работать над любым из них.

    Особенность Статус Комментарии
    Исправлена ​​составная часть режимов наложения Да
    Улучшение функций анимации работа в процессе Подключаемый модуль анимации удален, он переписывается как основная функция.
    Инструмент бесшовного клонирования работа в процессе Выпущен как экспериментальный в версии 2.9.2, надо доработать
    Автоматическое управление границами слоев работа в процессе Ошибка № 32
    Автоматическая привязка плавающего выбора Нет
    Запись и воспроизведение сценария Нет Ошибка № 8, сначала требуется полный порт GEGL
    Опционально сохранить историю отмен в XCF Нет Ошибка № 89
    Смарт-объекты Нет Ошибка № 453, сначала требуется полный порт GEGL
    Подставка для набора щеток Нет
    Поддержка формата файлов SwatchBooker для палитр и градиентов Нет
    Высококачественная поддержка CMYK работа в процессе WIP в бабле и GEGL. Также смотрите часто задаваемые вопросы для деталей
    Поддержка рабочих пространств RGB, отличных от sRGB работа в процессе сейчас работает в бабле
    Поддержка кодировок гаммы, отличных от sRGB TRC Да
    Улучшенная обработка текста Нет См. Улучшения в обработке текста, ошибка № 35.
    Инструмент для придания формы Нет Легко создавайте круги, прямоугольники, многоугольники N-стороны, звезды и т. д.
    Векторные слои Нет Серверная часть существует с 2006 года, пользовательский интерфейс отсутствует.
    Упрощенное управление надстройками работа в процессе легко устанавливать/удалять плагины, фильтры, скрипты и т. д.

    Список открытых ошибок с вехой «Будущее»

    Дополнительное чтение

    Список TODO: Взлом: TODO

    Встречайте Android Studio  | Разработчики Android

    Android Studio — это официальная интегрированная среда разработки (IDE) для Разработка Android-приложений на основе IntelliJ ИДЕЯ .Помимо мощного редактора кода IntelliJ и инструментов разработчика, Android Studio предлагает еще больше функций, повышающих вашу продуктивность при создании Приложения для Android, такие как:

    • Гибкая система сборки на основе Gradle
    • Быстрый и многофункциональный эмулятор
    • Единая среда, в которой можно разрабатывать для всех устройств Android
    • Применить изменения для отправки изменений кода и ресурсов в работающее приложение без перезапуск вашего приложения
    • Шаблоны кода
    • и интеграция с GitHub, которые помогут вам создавать общие функции приложений и импортируйте код образца
    • Расширенные инструменты и среды тестирования
    • Инструменты Lint для определения производительности, удобства использования, совместимости версий и других проблемы
    • C++ и NDK поддерживают
    • Встроенная поддержка облачная платформа Google, упрощает интеграцию Google Cloud Messaging и App Engine

    На этой странице представлено введение в основные функции Android Studio. Краткую информацию о последних изменениях см. Примечания к выпуску Android Studio.

    Структура проекта

    Рисунок 1. Файлы проекта в Android Посмотреть.

    Каждый проект в Android Studio содержит один или несколько модулей с исходным кодом файлы и файлы ресурсов. Типы модулей включают:

    • Модули приложений Android
    • Библиотечные модули
    • модули Google App Engine

    По умолчанию Android Studio отображает файлы вашего проекта в проекте Android. вид, как показано на рисунке 1.Это представление организовано по модулям, чтобы обеспечить быстрое доступ к ключевым исходным файлам вашего проекта.

    Все файлы сборки видны на верхнем уровне под Gradle Scripts и каждый модуль приложения содержит следующие папки:

    • манифесты : Содержит файл AndroidManifest.xml .
    • java : Содержит файлы исходного кода Java, включая тестовый код JUnit.
    • res : Содержит все ресурсы, не относящиеся к коду, такие как макеты XML, строки пользовательского интерфейса, и растровые изображения.

    Структура проекта Android на диске отличается от этой плоской представление. Чтобы увидеть реальную файловую структуру проекта, выберите Project из раскрывающегося списка Project (на рисунке 1 он показан как Андроид ).

    Вы также можете настроить представление файлов проекта, чтобы сосредоточиться на определенных аспекты разработки вашего приложения. Например, выбрав представление Проблемы ваш проект отображает ссылки на исходные файлы, содержащие все распознанные кодовые и синтаксические ошибки, такие как отсутствие закрывающего тега XML-элемента в макете файл.

    Рисунок 2. Файлы проекта в Проблемах вид, показывающий файл макета с проблемой.

    Дополнительные сведения см. в разделе Обзор проектов.

    Пользовательский интерфейс

    Главное окно Android Studio состоит из нескольких логических областей, указанных в рис. 3.

    Рисунок 3. Главное окно Android Studio.

    1. Панель инструментов позволяет выполнять широкий спектр действий, включая запуск вашего приложения и запуск инструментов Android.
    2. Панель навигации помогает перемещаться по проекту и открывать файлы для редактирования. Это обеспечивает более компактный вид структуры, видимой в окно Project .
    3. В окне редактора вы создаете и изменяете код. В зависимости от текущий тип файла, редактор может изменить. Например, при просмотре файл макета, редактор отображает Редактор макетов.
    4. Панель инструментов проходит по внешней стороне окна IDE и содержит кнопки, позволяющие разворачивать или сворачивать отдельные инструменты окна.
    5. Окна инструментов дают вам доступ к определенным задачам, таким как управление проектами, поиск, контроль версий и многое другое. Вы можете развернуть их и свернуть.
    6. В строке состояния отображается состояние вашего проекта и самой IDE, а также любые предупреждения или сообщения.

    Вы можете организовать главное окно таким образом, чтобы освободить больше места на экране, скрыв или перемещение панелей инструментов и окон инструментов. Вы также можете использовать сочетания клавиш для получить доступ к большинству функций IDE.

    В любой момент вы можете выполнить поиск по исходному коду, базам данных, действиям, элементы пользовательского интерфейса и т. д., дважды нажав клавишу Shift или щелкнув увеличительное стекло в правом верхнем углу Android Окно студии. Это может быть очень полезно, если, например, вы пытаетесь найдите конкретное действие IDE, которое вы забыли, как запустить.

    Инструментальные окна

    Вместо использования предустановленных перспектив Android Studio следует вашему контексту и автоматически открывает соответствующие окна инструментов во время работы. По умолчанию наиболее часто используемые окна инструментов закреплены на панели окон инструментов по краям окно приложения.

    • Чтобы развернуть или свернуть окно инструментов, щелкните имя инструмента в окне инструментов. бар окна. Вы также можете перетаскивать, закреплять, откреплять, присоединять и отсоединять окна инструментов.
    • Чтобы вернуться к текущему макету окна инструментов по умолчанию, щелкните Окно > Восстановите макет по умолчанию или настройте макет по умолчанию, нажав Окно > Сохранить текущую раскладку по умолчанию .
    • Чтобы отобразить или скрыть всю панель окна инструментов, щелкните значок окна в левом нижнем углу Android Studio окно.
    • Чтобы найти конкретное окно инструментов, наведите указатель мыши на значок окна и выберите окно инструментов из меню.

    Вы также можете использовать сочетания клавиш для открытия окон инструментов. В таблице 1 перечислены ярлыки для наиболее распространенных окон.

    Таблица 1. Сочетания клавиш для некоторых полезных окон инструментов.

    Инструментальное окно Windows и Linux Mac
    Проект Alt+1 Команда+1
    Контроль версий Alt+9 Команда+9
    Прогон Shift+F10 Управление+R
    Отладка Shift+F9 Управление+D
    Логкэт Alt+6 Команда+6
    Вернуться в редактор Esc Esc
    Скрыть все инструменты Windows Control+Shift+F12 Команда+Shift+F12

    Если вы хотите скрыть все панели инструментов, окна инструментов и вкладки редактора, щелкните Просмотр > Войти в режим без отвлекающих факторов . Это позволяет Режим без отвлекающих факторов . Чтобы выйти из режима без отвлечения, нажмите Вид > Выйти из режима без отвлекающих факторов .

    Вы можете использовать Speed ​​Search для поиска и фильтрации в большинстве окон инструментов в Android Studio. Чтобы использовать Speed ​​​​Search, выберите окно инструмента, а затем введите ваш поисковый запрос.

    Дополнительные советы см. в разделе Сочетания клавиш.

    Завершение кода

    Android Studio имеет три типа завершения кода, к которым вы можете получить доступ, используя горячие клавиши.

    Таблица 2. Сочетания клавиш для завершения кода.

    Тип Описание Windows и Linux Mac
    Базовая комплектация Отображает основные предложения для переменных, типов, методов, выражений, и так далее. Если вы вызовете базовое завершение два раза подряд, вы увидите больше результаты, включая частные члены и неимпортированные статические члены. Control+Пробел Control+Пробел
    Умное завершение Отображает соответствующие параметры в зависимости от контекста.Умное завершение известно об ожидаемом типе и потоках данных. Если вы вызываете умное завершение два раза подряд вы видите больше результатов, включая цепочки. Control+Shift+Пробел Control+Shift+Пробел
    Завершение выписки Завершает текущий оператор за вас, добавляя недостающие скобки, скобки, фигурные скобки, форматирование и т. д. Control+Shift+Enter Shift+Command+Ввод

    Вы также можете выполнять быстрые исправления и отображать намерения, нажав Alt+Enter .

    Найдите код образца

    Браузер примеров кода в Android Studio поможет вам найти высококачественные, Предоставленные Google образцы кода Android на основе выделенного в данный момент символа в вашем проекте. Для получения дополнительной информации см. Найдите пример кода.

    Навигация

    Вот несколько советов, которые помогут вам перемещаться по Android Studio.

    • Переключение между файлами, к которым вы недавно обращались, с помощью Recent Files действие. Нажмите Control+E ( Command+E на Mac), чтобы открыть список последних Действия с файлами.По умолчанию выбирается последний доступный файл. Вы также можете получить доступ к любому окну инструментов через левый столбец в этом действии.
    • Просмотрите структуру текущего файла с помощью действия File Structure . Вызовите действие «Структура файла», нажав Control+F12 . ( Command+F12 на Mac). Используя это действие, вы можете быстро перейти к любому часть вашего текущего файла.
    • Найдите и перейдите к определенному классу в вашем проекте, используя Перейти к действию класса . Вызовите действие, нажав Control+N ( Command+O на Mac). Перейти к классу поддерживает сложные выражения, в том числе верблюжьи горбы, пути, линия перехода к, отчество согласование и многое другое. Если вы вызываете его два раза подряд, он показывает вам результат проекта классы.
    • Перейти к файлу или папке с помощью действия Перейти к файлу . Воспитывать действие «Перейти к файлу», нажав Control+Shift+N ( Command+Shift+O на Mac).Чтобы искать папки, а не файлы, добавьте / в конце вашего выражения.
    • Переход к методу или полю по имени с помощью действия Перейти к символу . Вызовите действие «Перейти к символу», нажав Control+Shift+Alt+N ( Command+Option+O на Mac).
    • Найти все фрагменты кода, ссылающиеся на класс, метод, поле, параметр, или оператор в текущей позиции курсора, нажав Alt+F7 ( Option+F7 на Mac).

    Стиль и форматирование

    При редактировании Android Studio автоматически применяет форматирование и стили по мере необходимости. указанный в настройках стиля вашего кода. Вы можете настроить стиль кода настройки по языку программирования, включая указание соглашений для вкладок и отступы, пробелы, перенос и фигурные скобки, а также пустые строки. Чтобы настроить свой код выберите Файл > Настройки > Редактор > Стиль кода ( Android Студия > Настройки > Редактор > Стиль кода на Mac.)

    Хотя среда IDE автоматически применяет форматирование во время работы, вы также можете явно вызвать действие Reformat Code , нажав Control+Alt+L ( Opt+Command+L на Mac) или автоматическое отступ для всех строк нажатием Control+Alt+I ( Control+Option+I на Mac).

    Рисунок 4. Код до форматирования.

    Рисунок 5. Код после форматирования.

    Основы управления версиями

    Android Studio поддерживает различные системы контроля версий (VCS), в том числе Репозитории Git, GitHub, CVS, Mercurial, Subversion и Google Cloud Source.

    После импорта приложения в Android Studio используйте меню Android Studio VCS. параметры, чтобы включить поддержку VCS для нужной системы контроля версий, создайте репозиторий, импортировать новые файлы в систему контроля версий и выполнять другие операций контроля версий:

    1. В меню Android Studio VCS щелкните Включить контроль версий. Интеграция .
    2. В раскрывающемся меню выберите систему контроля версий, с которой нужно связать корень проекта, а затем нажмите OK .

    В меню VCS теперь отображается ряд параметров управления версиями на основе выбранную вами систему.

    Примечание: Вы также можете использовать Файл > Параметр меню «Настройки» > «Контроль версий» для настройки и изменения версии. настройки управления.

    Система сборки Gradle

    Android Studio использует Gradle в качестве основы системы сборки. Специальные возможности Android, предоставляемые Android-плагин для Gradle. Эта сборка система работает как интегрированный инструмент из меню Android Studio, и независимо от командной строки.Вы можете использовать возможности сборки систему сделать следующее:

    • Настройка, настройка и расширение процесса сборки.
    • Создайте несколько APK для своего приложения с разными функциями, используя один и тот же проект и модули.
    • Повторное использование кода и ресурсов в разных наборах исходников.

    Используя гибкость Gradle, вы можете достичь всего этого без изменение основных исходных файлов вашего приложения. Файлы сборки Android Studio называются build.gradle .Это простые текстовые файлы, использующие синтаксис Groovy для настройки сборки с элементы, предоставляемые подключаемым модулем Android для Gradle. Каждый проект имеет один файл сборки верхнего уровня для всего проекта и отдельная сборка на уровне модуля файлы для каждого модуля. Когда вы импортируете существующий проект, Android Studio автоматически генерирует необходимые файлы сборки.

    Дополнительные сведения о системе сборки и настройке см. Настройте свою сборку.

    Варианты сборки

    Система сборки может помочь вам создать разные версии одного и того же приложения. из единого проекта.Это полезно, когда у вас есть и бесплатная версия, и платная версия вашего приложения, или если вы хотите распространять несколько APK для различные конфигурации устройств в Google Play.

    Дополнительные сведения о настройке вариантов сборки см. Настройте варианты сборки.

    Поддержка нескольких APK

    Поддержка нескольких APK позволяет эффективно создавать несколько APK на основе плотности экрана или АБИ. Например, вы можете создать отдельные APK приложения для плотности экрана hdpi и mdpi, при этом по-прежнему считая их единым вариантом и позволяя им поделитесь тестовыми настройками APK, javac, dx и ProGuard.

    Дополнительные сведения о поддержке нескольких APK см. Создайте несколько APK.

    Сокращение ресурсов

    Сокращение ресурсов в Android Studio автоматически удаляет неиспользуемые ресурсы из вашего упакованного приложения и зависимостей библиотеки. Например, если ваш приложение использует сервисы Google Play для доступа к функциям Google Диска, и в настоящее время вы не используете Вход в Google, тогда сокращение ресурсов может удалите различные доступные ресурсы для кнопок SignInButton .

    Примечание: Сокращение ресурсов работает в сочетании с помощью инструментов сокращения кода, таких как ProGuard.

    Дополнительные сведения об уменьшении кода и ресурсов см. Сократите свой код и ресурсы.

    Управление зависимостями

    Зависимости для вашего проекта указаны по имени в файле build.gradle . Gradle позаботится о том, чтобы найти ваши зависимости и сделать их доступными в вашем строить. Вы можете объявлять зависимости модуля, удаленные двоичные зависимости и локальные бинарные зависимости в вашей сборке .файл градиента . Android Studio настраивает проекты для использования центрального репозитория Maven по умолчанию. (Эта конфигурация включены в файл сборки верхнего уровня для проекта.) Для получения дополнительной информации про настройку зависимостей читайте Добавьте зависимости сборки.

    Android Studio помогает отлаживать и улучшать производительность вашего кода, включая встроенные средства отладки и анализа производительности.

    Встроенная отладка

    Используйте встроенную отладку, чтобы улучшить просмотр кода в представлении отладчика. со встроенной проверкой ссылок, выражений и значений переменных.Встроенная отладочная информация включает:

    • Значения встроенных переменных
    • Ссылка на объекты, которые ссылаются на выбранный объект
    • Возвращаемые значения метода
    • Лямбда-выражения и операторные выражения
    • Значения всплывающей подсказки

    Рисунок 6. Значение встроенной переменной.

    Чтобы включить встроенную отладку, в окне Отладка щелкните Параметры и установите флажок для Show Values ​​Inline .

    Профилировщики производительности

    Android Studio предоставляет профилировщики производительности, чтобы вам было легче отслеживать использование памяти и процессора приложения, поиск освобожденных объектов, обнаружение утечек памяти, оптимизировать производительность графики и анализировать сетевые запросы. С вашим приложением работая на устройстве или эмуляторе, откройте вкладку Android Profiler .

    Дополнительные сведения о профилировщиках производительности см. Инструменты профилирования производительности.

    Дамп кучи

    При профилировании использования памяти в Android Studio вы можете одновременно инициировать сборку мусора и сбросить кучу Java в моментальный снимок кучи в Файл двоичного формата HPROF для Android.Средство просмотра HPROF отображает классы, экземпляры каждого класса и справочное дерево, помогающее отслеживать использование памяти и найти утечки памяти.

    Дополнительные сведения о работе с дампами кучи см. Осмотрите кучу и распределения.

    Профилировщик памяти

    Вы можете использовать Memory Profiler, чтобы отслеживать выделение памяти и смотреть, где объекты выделяются при выполнении определенных действий. Зная эти распределения позволяет оптимизировать производительность вашего приложения и использование памяти, регулируя вызовы методов, связанные с этими действиями.

    Сведения об отслеживании и анализе распределений см. Осмотрите кучу и распределения.

    Доступ к файлу данных

    Инструменты Android SDK, такие как Systrace, и логкэт, генерировать данные о производительности и отладке для подробного анализа приложения.

    Чтобы просмотреть доступные сгенерированные файлы данных, откройте окно инструмента «Захваты». В список сгенерированных файлов, дважды щелкните файл, чтобы просмотреть данные. Щелкните правой кнопкой мыши любой файл .hprof , чтобы преобразовать его в стандартный Изучите формат файла использования ОЗУ.

    Код проверки

    Всякий раз, когда вы компилируете свою программу, Android Studio автоматически запускается настроенным Линт и другие Инспекции IDE, которые помогут вам легко выявить и исправить проблемы со структурным качеством вашего кода.

    Инструмент Lint проверяет исходные файлы проекта Android на наличие потенциальных ошибок и улучшения оптимизации для корректности, безопасности, производительности, удобства использования, доступность и интернационализация.

    Рис. 7. Результаты проверки Lint в Android Studio.

    В дополнение к проверкам Lint Android Studio также выполняет код IntelliJ. проверяет и проверяет аннотации, чтобы оптимизировать рабочий процесс кодирования.

    Для получения дополнительной информации см. Улучшите свой код с помощью lint-проверок.

    Аннотации в Android Studio

    Android Studio поддерживает аннотации для переменных, параметров и возврата. значения, помогающие выявлять ошибки, такие как исключения нулевого указателя и ресурсы конфликты типов.Android SDK Manager упаковывает Support-Annotations библиотека в репозитории поддержки Android для использования с Android Studio. Андроид Studio проверяет настроенные аннотации во время проверки кода.

    Дополнительные сведения об аннотациях Android см. Улучшите проверку кода с помощью аннотаций.

    Сообщения журнала

    Когда вы создаете и запускаете приложение с помощью Android Studio, вы можете просматривать вывод adb и сообщения журнала устройства в окне Logcat .

    Профилирование производительности

    Если вы хотите профилировать производительность ЦП, памяти и сети вашего приложения, откройте профилировщик Android, нажав View > Tool Windows > Android Profiler .

    Войдите в свою учетную запись разработчика

    Вы можете войти в свою учетную запись разработчика в Android Studio, чтобы получить доступ дополнительные инструменты, требующие аутентификации, такие как Cloud Tools для Android Студия и приложение Инструмент проверки действий. От входя в систему, вы даете этим инструментам разрешение на просмотр и управление вашими данными через сервисы Гугл.

    После открытия проекта в Android Studio вы можете войти в систему своего разработчика. учетную запись или сменить учетную запись разработчика следующим образом:

    1. Щелкните значок профиля в конце панели инструментов, как показано на рисунке 8.

      Рисунок 8. Щелкните значок профиля в конце панели инструментов, чтобы войти в систему.

    2. В появившемся окне выполните одно из следующих действий:

      • Если вы еще не вошли в систему, нажмите Войти и разрешите Android Studio получить доступ к перечисленным службам.
      • Если вы уже вошли в систему, нажмите Добавить учетную запись , чтобы войти с другой учетная запись Google. Кроме того, вы можете нажать Выйти и повторить предыдущие шаги для входа в другую учетную запись.

    ЗАСТРОЙЩИК ПО НЕДВИЖИМОСТИ | значение в кембриджском словаре английского языка

    Будучи активным реальным недвижимостью застройщиком , он хотел построить первоклассное офисное здание для банков и профессиональных арендаторов. Из

    Википедия