Постановление правительства РФ от 24-07-2002 555 (ред от 17-10-2009) об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий. Актуально в 2019 году
Наименование документа:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.07.2002 N 555 (ред. от 17.10.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДСЧЕТА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТРАХОВОГО СТАЖА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ»
Вид документа
- постановление
- правила
Принявший орган
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Номер документа
555
Дата принятия
Дата редакции
2009-10-17
Дата регистрации в Минюсте
Статус
Действует
Публикация
- В данном виде документ опубликован не был
- Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
- (в ред. от 24.07.2002 — «Российская газета», N 140, 31.07.2002;
- «Собрание законодательства РФ», 05.08.2002, N 31, ст. 3110;
- «Финансовая газета» (Региональный выпуск), N 32, 08.08.2002;
- «Нормативные акты для кадровика» (приложение к журналу «Справочник кадровика»), N 10, 2002;
- «Юридическая газета», N 42, 2002)
Российская Федерация
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 17.10.2009 N 817)
В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий.
2. Министерству труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации давать разъяснения о порядке применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 июля 2002 г.
N 555
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 17.10.2009 N 817)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
К Правилам подсчета и
подтверждения страхового стажа
для установления трудовых
пенсий
Постановление Правительства РФ от 11.05.2017 N 555
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2017 г. N 555
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ВВОДА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ДАЛЬНЕЙШЕГО
ХРАНЕНИЯ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ИХ БАЗАХ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИИ
В целях обеспечения защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в требования к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4241; N 47, ст. 6599).
2. Пункт 9 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2019 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
1. Дополнить пунктами 1(1) и 1(2) следующего содержания:
«1(1). При реализации органами исполнительной власти мероприятий по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации систем и дальнейшему хранению содержащейся в их базах данных информации должны выполняться:
а) требования о защите информации, содержащейся в системах, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в пределах их полномочий;
б) требования к организации и мерам защиты информации, содержащейся в системе.
1(2). В целях выполнения требований о защите информации, предусмотренных пунктом 1(1) настоящего документа (далее — требования о защите информации), органы исполнительной власти определяют требования к защите информации, содержащейся в системе органа исполнительной власти, для чего осуществляют:
а) определение информации, подлежащей защите от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий в отношении такой информации;
б) анализ нормативных правовых актов, методических документов и национальных стандартов, которым должна соответствовать система;
в) классификацию системы в соответствии с требованиями о защите информации;
г) определение угроз безопасности информации, реализация которых может привести к нарушению безопасности информации в системе, и разработку на их основе модели угроз безопасности информации;
д) определение требований к информационной системе (подсистеме) защиты информации, содержащейся в системе.».
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Создание системы осуществляется в соответствии с техническим заданием с учетом модели угроз безопасности информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 1(2) настоящего документа.
Модель угроз безопасности информации и (или) техническое задание на создание системы согласуются с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в пределах их полномочий в части, касающейся выполнения установленных требований о защите информации.
Техническое задание на создание системы должно включать сформированные в соответствии с подпунктом «а» пункта 1(1) настоящего документа требования к защите информации, содержащейся в системе.».
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Техническое задание на создание системы и модель угроз безопасности информации утверждаются должностным лицом органа исполнительной власти, на которое возложены соответствующие полномочия.».
4. Пункт 6 после слов «проектных решений» дополнить словами «(в том числе по защите информации)».
5. В пункте 7:
а) абзац первый после слов «характеристик (качества) системы» дополнить словами «(в том числе по защите информации)»;
б) подпункт «б» дополнить словами «и компонентов, обеспечивающих защиту информации».
6. Пункт 8 дополнить словами «, а также в установленных случаях и порядке сертификацию разработанного программного обеспечения системы и средств защиты информации по требованиям безопасности информации».
7. Пункт 9 дополнить словами «, включая средства защиты информации».
8. Пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
«14. Правовой акт органа исполнительной власти о вводе системы в эксплуатацию включает:а) мероприятия по разработке и утверждению организационно-распорядительных документов, определяющих мероприятия по защите информации в ходе эксплуатации системы, разработка которых предусмотрена нормативными правовыми актами и методическими документами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, а также национальными стандартами в области защиты информации;
б) мероприятия по аттестации системы по требованиям защиты информации, в результате которых в установленных законодательством Российской Федерации случаях подтверждается соответствие защиты информации, содержащейся в системе, требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации;
г) мероприятия по подготовке должностных лиц органа исполнительной власти к эксплуатации системы, включая лиц, ответственных за обеспечение защиты информации.
15. Ввод системы в эксплуатацию не допускается в следующих случаях:
а) невыполнение установленных законодательством Российской Федерации требований о защите информации, включая отсутствие действующего аттестата соответствия требованиям безопасности информации;
б) отсутствие в реестре территориального размещения объектов контроля, предусмотренном Правилами осуществления контроля за размещением технических средств информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 675 «О порядке осуществления контроля за соблюдением требований, предусмотренных частью 2.1 статьи 13 и частью 6 статьи 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», сведений о размещении технических средств информационной системы на территории Российской Федерации;
в) невыполнение требований настоящего раздела, выявленных в ходе осуществления контроля в соответствии с Правилами осуществления контроля за соблюдением требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 675 «О порядке осуществления контроля за соблюдением требований, предусмотренных частью 2.1 статьи 13 и частью 6 статьи 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».».
9. Дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
«19(1). Эксплуатация системы не допускается в случаях, указанных в части 7 статьи 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также в пункте 15 настоящего документа.».
10. Подпункт «в» пункта 22 дополнить словами «и обеспечения защиты информации, содержащейся в выводимой из эксплуатации системе».
11. Пункт 23 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«в) обеспечение защиты информации в соответствии с документацией на систему и организационно-распорядительными документами по защите информации, в том числе архивирование информации, содержащейся в системе, уничтожение (стирание) данных и остаточной информации с машинных носителей информации и (или) уничтожение машинных носителей информации.».
rulaws.ru
Постановление Правительства РФ от 17.06.2016 N 555
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2016 г. N 555
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26 ИЮЛЯ 2010 Г. N 540
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 540 «О форменной одежде и знаках различия судебных приставов и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4239).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
1. В описании форменной одежды судебных приставов и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов:
а) в разделе «Форменная одежда для мужчин»:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«Берет изготавливается из ткани графитово-черного или зеленого цвета, имеет кокарду.»;
после абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Футболка изготавливается из ткани графитово-черного цвета, имеет спереди на груди слева эмблему, сзади на спине — надпись «ФССП России».»;
б) раздел «Форменная одежда для женщин»:
после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Футболка изготавливается из ткани графитово-черного цвета, имеет спереди на груди слева эмблему, сзади на спине — надпись «ФССП России».»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Берет изготавливается из ткани графитово-черного или зеленого цвета, имеет кокарду.».
2. В норме N 3 обеспечения предметами форменной одежды судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов норм обеспечения форменной одеждой судебных приставов и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов:
а) позицию, касающуюся кепи, изложить в следующей редакции:
"Берет 1 1 -";
б) в позиции, касающейся рубашки, в графе «Количество предметов на одного человека (штук)» цифру «3» заменить цифрой «2»;
в) после позиции, касающейся рубашки, дополнить позицией следующего содержания:
"Футболка 2 1 -".
rulaws.ru
Закон рф 555
Вы патриот своей страны?
Да, я патриот своей страны, СССР! Страны, которая заботилась обо мне с самого начала, холила меня и лелеяла, страны, которой я всегда был ценен и нужен, страны, которая всегда дорожила мной и которая никогда мной не разбрасывалась, страны, которая никогда не предавала меня, которая дала мне всё самое лучшее, что только могла, которая никогда не называла меня пренебрежительно и брезгливо налогоплательщиком, избирателем и электоратом.
Правительство российской федерации. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июля 2002 г. N 555.утвержденных настоящим Постановлением. в ред. Постановления Правительства РФ от…
Зря ты задал это вопрос, правда зря….
Да, хоть и рожден в СССР.
Да, я патриот свой родины- России.
Приказ Министра обороны РФ от 09.06.2010 N 555. Об описании предметов военной формы одежды военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.
Наверное
Патриотизм — слово придуманное жЫ дами для одурманивания мозга гое В
Патриотизм- это детская болезнь. Японская мудрость
Страна мне нравится. Власть нет.
Закон о саморегулируемых организациях. Гражданский кодекс РФ 1 часть.Москва, Кремль. 18 мая 2005 года. N 555.
Да!
но! с нашим правительством как то отмирает….
Давно понял патриотизм навязывают правители простым людям что бы те защищали их интересы
Да! Именно так !
Судя по моей аве видно
Министр обороны российской федерации. Приказ. от 10 ноября 2008 года N 555.власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда…
Нет. Патриотизм-это любовь. А любовь должна быть взаимна. Но судя по ценам, зарплатам, налогам, законам «справедливости» и «наплевательскому отношению»-«Родина» меня уж точно не «любит».
По какой причине в Крыму все себя и раньше считали немножко россиянами? +++
Не все, а 60% населения
Статья 555 ГК РФ. Цена в договоре продажи недвижимости.2. Если иное не предусмотрено законом или договором продажи недвижимости, установленная в нем цена здания, сооружения…
Русские вот и всё
Просто ещё при СССР Крым специально заселялся русскими.
Странный вопрос! А кем себя должны считать русские люди, если они немного ещё и россияне?
….А, куды деть более пяти мильёнов татар… опять в ссылку в Казахстан ??+
Главная gt Архивные документы Постановления и Указы gt ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ ФС РФ от 27.12.2002 n 555-СФ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В…
Крым- величайщая территория Россиии, как мы жили без Крыма, ума не преложу…. гениальнейшие полководцы воевали за Крым, а какой-то латентный петух -хрущ- взял отдал недоразвитым укропам, а они бандеровцы, посчитали, чо это их территория. . их. . -рабов ебаных. . смех..
Если считали (ют), значит, есть на это основание и право.
Мои тетки умерли одна в 81, а вторая в 83 года. Они помнили время, когда Крым был в составе РСФСР.
Кто знает историю, подобные вопросы не задает )))
Такси или метро?
Приказ Минобороны РФ от 30 декабря 2007 г. N 555 О выплатах на содержание детей в детских В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76- ФЗ О…
С одной стороны Украина в лице правительства игнорировала Крым как часть страны финансово, социально и культурно. .
с другой стороны российские военные базы и большой контингент россиян в Крыму. .
с третьей стороны мы все родом из СССР, все русские…
Чесс слово — не понимаю, нах нужен этот вонючий Кырым хоть России, хоть Украине …Засранное всю жизнь побережье, с 70-х еще, остальная территория — помойка, с глиноземом, как камень ..
А вы вспомните лица представителей Крыма, когда они приехали с просьбой о присоединении, лица людей когда шли на референдум, потом общее ликование когда был принят закон о присоединении, вспомните вечерний парад, когда мы все были в недоумении, почему у них парад вечером, и как нам всем стало вместе хорошо, когда там появился Путин и открыл парад. Вспомните лица ветеранов рядом с Путиным. У нас огромная страна, множество национальностей, но мы россияне. За Крым воевали наши предки, настала историческая справедливость.
Лол, россиян в крыме около 96%
Законодательство. Законодательные акты. Указы Президента РФ.Правительство российской федерации. Постановление. от 7 июля 2011 г. N 555.
Почему российские политики (да и россияне вообще) не видят смысла в воспитании детей сирот в России???
Ну вот лично ты сколько детей-сирот воспитываешь?
27.10.2007 Федеральный закон РФ О внесении изменений в Закон РФ О защите прав потребителей и часть вторую Гражданского кодекса РФ .
Воспитывать ребенка — это кроме радости еще и большой труд.
По-настоящему еще ради своего можно выложиться, а ради чужого
ilsprim.ru
Ст. 555 ГК РФ с Комментариями 2018-2019 года (новая редакция с последними изменениями)
1. Договор продажи недвижимости должен предусматривать цену этого имущества.
При отсутствии в договоре согласованного сторонами в письменной форме условия о цене недвижимости договор о ее продаже считается незаключенным. При этом правила определения цены, предусмотренные пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, не применяются.
2. Если иное не предусмотрено законом или договором продажи недвижимости, установленная в нем цена здания, сооружения или другого недвижимого имущества, находящегося на земельном участке, включает цену передаваемой с этим недвижимым имуществом соответствующей части земельного участка или права на нее.
3. В случаях, когда цена недвижимости в договоре продажи недвижимости установлена на единицу ее площади или иного показателя ее размера, общая цена такого недвижимого имущества, подлежащая уплате, определяется исходя из фактического размера переданного покупателю недвижимого имущества.
Комментарий к Ст. 555 ГК РФ
1. Согласно п. 1 ст. 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Цена является существенным условием договора продажи недвижимости и может быть точно определена или определяема. Согласно ст. 317 ГК РФ денежные обязательства должны быть выражены в рублях. В денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах (экю, «специальные права заимствования» и др.). В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон.
В случае, когда в договоре денежное обязательство выражено в иностранной валюте без указания о его оплате в рублях, суду следует рассматривать такое договорное условие как предусмотренное п. 2 ст. 317 ГК РФ, если только при толковании договора в соответствии с правилами ст. 431 ГК РФ суд не придет к иному выводу.
Если договором предусмотрено, что денежное обязательство выражается и оплачивается в иностранной валюте, однако в силу правил валютного законодательства данное обязательство не может быть исполнено в иностранной валюте, то такое договорное условие суду также следует рассматривать как предусмотренное п. 2 ст. 317 ГК РФ, если только при толковании договора в соответствии с правилами ст. 431 ГК РФ суд не придет к иному выводу (п. п. 3 — 4 информационного письма Президиума ВАС РФ от 4 ноября 2002 г. N 70 «О применении арбитражными судами статей 140 и 317 Гражданского кодекса Российской Федерации» ). Признание судом недействительным условия договора, в котором денежное обязательство выражено в иностранной валюте, влечет признание договора недействительным.
Бесплатная юридическая консультация по телефонам:
———————————
Вестник ВАС РФ. 2003. N 1.
2. Цена на отдельные виды объектов недвижимого имущества может быть установлена с учетом индивидуальных и общих характеристик недвижимого имущества, в частности с учетом кадастровой оценки. Согласно ст. 66 ЗК РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон об оценочной деятельности). Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. N 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» определен порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом. Органы исполнительной власти субъектов Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
———————————
Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. Ст. 3813.
Собрание законодательства РФ. 2000. N 16. Ст. 1709.
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость земельного участка устанавливается в процентах от его рыночной стоимости.
С рассматриваемыми вопросами косвенно связана очевидная для многих землепользователей проблема несоответствия (как правило, в сторону превышения) кадастровой стоимости земли ее рыночной стоимости, что имеет место не только для совершения сделок с недвижимостью, но и для целей налогообложения.
Статья 24.19 Закона об оценочной деятельности предоставляет право оспаривать результаты определения кадастровой стоимости в суде или на заседании комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими либо юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся соответственно в государственной или муниципальной собственности. Комиссии создаются органом, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Основаниями для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости являются:
— недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;
— установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Землепользователь вправе в качестве основания для пересмотра кадастровой стоимости представить отчет о рыночной стоимости объекта недвижимости при обращении в комиссию, которая вправе принять решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
В целях выявления оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости заявитель вправе обратиться к заказчику работ по определению кадастровой стоимости и в орган кадастрового учета с запросом о предоставлении сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
Относительно цены по договору продажи жилого помещения п. 7 Инструкции, утвержденной Приказом Минюста России от 6 августа 2001 г. N 233 «Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации договоров купли-продажи и перехода права собственности на жилые помещения» , предусматривает, что цена жилого помещения устанавливается соглашением сторон договора (допускается указание цены в рублевом эквиваленте суммы, определенной в иностранной валюте или условных денежных единицах (ст. 317 ГК), указание цены за единицу площади, в связи с чем цена жилого помещения определяется исходя из его площади (ст. 555 ГК), а при продаже жилого помещения в кредит с условием о рассрочке платежа указываются цена, порядок, сроки и размеры платежей (ст. 489 ГК)).
———————————
Бюллетень нормативных актов. 2001. N 35.
3. В случае безвозмездной передачи недвижимого имущества об этом должно быть указано в договоре, к такому договору применяются нормы о дарении.
4. При заключении смешанных договоров, в состав которых входят элементы договоров продажи недвижимости, условие о цене также является существенным применительно к определению цены недвижимости. Так, при заключении договора продажи оборудования и инвентаря заправочной станции цена не была определена. В ходе рассмотрения дела в суде было установлено, что предметами названного договора являются как оборудование и инвентарь, так и входящий в состав автозаправочной станции объект недвижимого имущества (здание АЗС), к отношениям по купле-продаже которого применяются положения § 7 гл. 30 ГК РФ. Поскольку цена недвижимости в договоре не определена, а выявить стоимость этого объекта в комплексе всего отчуждаемого имущества не представляется возможным, суд счел его незаключенным в соответствующей части. В дальнейшем апелляционный суд, суд кассационной и надзорной инстанций признали, что договор купли-продажи является незаключенным в целом .
———————————
Определение ВАС РФ от 23 октября 2009 г. N ВАС-11160/09 по делу N А10-2800/08.
Заключение договора аренды недвижимого имущества с выкупом (ст. 624 ГК) также требует определения в договоре выкупной цены. Договор аренды с правом выкупа следует рассматривать как смешанный договор, содержащий в себе элементы договора аренды недвижимости и договора купли-продажи недвижимости .
———————————
См., в частности: Постановление Президиума ВАС РФ от 1 марта 2005 г. N 12102/04 по делу N А56-36561/03 // Вестник ВАС РФ. 2005. N 6.
Условие о цене должно быть определено и в предварительном договоре (ст. 429 ГК).
5. Отсутствие в договоре указания на цену влечет признание договора незаключенным. Такой договор не может быть признан действительным или недействительным, что имеет место в правоприменительной практике и на недопустимость чего обращено внимание Высшего Арбитражного Суда РФ .
———————————
Определение ВАС РФ от 30 ноября 2007 г. N 12913/07 по делу N А53-19026/06-с2-20.
stgkrf.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.07.2008 N 555 «ОБ ИНДЕКСАЦИИ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА АДВОКАТА, УЧАСТВУЮЩЕГО В КАЧЕСТВЕ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ОРГАНОВ ДОЗНАНИЯ, ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ ИЛИ СУДА, И РАЗМЕРА ВЫПЛАТ ПРИ ОКАЗАНИИ АДВОКАТАМИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОХОДЯЩИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ПО ИНЫМ ОСНОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.07.2008 N 555 «ОБ ИНДЕКСАЦИИ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА АДВОКАТА, УЧАСТВУЮЩЕГО В КАЧЕСТВЕ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ОРГАНОВ ДОЗНАНИЯ, ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ ИЛИ СУДА, И РАЗМЕРА ВЫПЛАТ ПРИ ОКАЗАНИИ АДВОКАТАМИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОХОДЯЩИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ПО ИНЫМ ОСНОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ»
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Повысить в 1,085 раза размер оплаты труда адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2003 г. N 400 «О размере оплаты труда адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда», и размер выплат при оказании адвокатами юридической помощи военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, по вопросам, связанным с прохождением военной службы, а также по иным основаниям, установленным федеральными законами, определенный Правилами оказания адвокатами юридической помощи военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, по вопросам, связанным с прохождением военной службы, а также по иным основаниям, установленным федеральными законами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2005 г. N 445 «О порядке оказания адвокатами юридической помощи военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, по вопросам, связанным с прохождением военной службы, а также по иным основаниям, установленным федеральными законами».
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2008 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
zakonbase.ru