Закон подключение к электросетям за 550 рублей: ФАС России | Подключение к электрическим сетям: нюансы и азы

Содержание

Электричество онлайн. Новые правила присоединения к сетям в вопросах и ответах — Бизнес — Новости Санкт-Петербурга


монфото: pixabay.comПоделиться

Изменения в законодательстве касаются самой массовой категории клиентов компании, на которых приходится львиная доля заявок о техприсоединении: физических лиц, которым требуется мощность до 15 кВт, и предприятий малого и среднего бизнеса, в том числе ИП, запрашивающих мощность до 150 кВт.

Главное новшество состоит в том, что вместо договора о техприсоединении сетевая компания сразу направляет заявителю счет. Его оплата становится подтверждением заключения оферты. Весь документооборот между заявителем и сетевой организацией перенесен в онлайн — от подачи заявки на технологическое присоединение до заключения и исполнения договора. Все операции осуществляются через личный кабинет клиента «Россети Ленэнерго» или Портал-ТП.рф, а также в мобильных приложениях «Россети» и «Клиент Ленэнерго». Документы со стороны сетевой организации подписываются электронной подписью. Установка и допуск в эксплуатацию приборов учета энергии будут осуществляться за счет сетевой организации, акт технологического присоединения заявителю подписывать теперь не нужно.

— С 2014 года мы проводим активную работу по упрощению процесса присоединения, сокращению количества документов и развитию новых способов предоставления услуг, — рассказывает заместитель генерального директора по развитию и технологическому присоединению ПАО «Ленэнерго» Александр Пятигор. — С 2015 года мы развиваем интерактивные сервисы: появился личный кабинет клиента, обслуживание идет через контактные центры. ПАО «Россети» и «Россети Ленэнерго» делали все, чтобы упростить присоединение, и логическим продолжением стало постановление №262, которое мы создавали совместно с Минэнерго еще в 2018 году.

Поделиться

Как подчеркивает Александр Пятигор, в прошлое уходит стандартный многостраничный комплект документов, который подписывается между заявителем и сетевой организацией. Если раньше это было больше 20 листов — это и сам договор, и технические условия, и завершающие документы о техприсоединении, то теперь такой кипы бумаг больше не будет. Все общение переходит в онлайн через личный кабинет клиента, все решается без бумаг.

Поделиться

Дистанционное общение с клиентами компания начала давно, сначала — по телефону.

— В 2013 году «Ленэнерго» была одной из первых сетевых компаний, которая предложила клиентам подавать заявки на технологическое присоединение по телефону, — вспоминает заместитель генерального директора по технологическому присоединению АО «Энергосервисная компания Ленэнерго» Наталия Яковлева. — И количество заявок росло так быстро, что нам пришлось оперативно оптимизировать ручной труд контакт-центра и сотрудников, обрабатывающих заявки. В 2014 году был запущен ЛКК на сайте — личный кабинет клиента. И с тех пор показатели его популярности только растут. Популярность данного сервиса можно оценить в цифрах. На 2015 год доля заявок через ЛКК составляла 17%, в настоящее время этот показатель достигает почти 98%, повлияли, конечно, и обстоятельства последнего времени. Мы стараемся всем клиентам при обращении в контактный центр или в центры обслуживания клиентов рассказывать о плюсах, которые дает дистанционное общение. В первую очередь это экономия времени и материальных ресурсов заявителей.

Поделиться

Как отметила Наталия Яковлева, при предоставлении неполного комплекта документов сетевая компания вынуждена приостановить рассмотрение заявки на техприсоединение. Чаще всего люди приносят старые свидетельства о регистрации права собственности на объект недвижимости. Она уточняет, что необходима выписка из ЕГРН, выданная не раньше 30 дней до даты подачи заявки. Еще одна частая оплошность: представители заявителя по доверенности забывают предъявлять саму доверенность. В этом случае сотрудники центра обслуживания клиентов пишут заявителю письма о недостаточности сведений и документов, и сроки выдачи договора-счета, конечно, увеличиваются.

Если же все документы в порядке, то за счет использования интернет-каналов срок выдачи оферты договора составляет не более 5 дней. При простых случаях может быть достаточно и 1–2 дней, отмечает Александр Пятигор.

То же постановление, которое установило новый порядок, сократило и предельные сроки рассмотрения оферты. Теперь это 10 рабочих дней и 5 рабочих дней на оплату. Именно оплата и является поводом для того, чтобы реализовать техприсоединение на практике. В целом же срок подключения к сетям остался прежним — до 6 месяцев.

Поделиться

Еще одно важное нововведение коснулось установки счетчиков как для людей, так и для предприятий малого и среднего бизнеса.

— С 1 июля 2020 года вступил в силу 522-й федеральный закон, по которому задача обеспечивать учет потребляемой электроэнергии ложится на сетевую организацию и гарантирующего поставщика, — рассказывает Александр Пятигор, — у клиентов больше не должна болеть голова, как самому установить счетчик, а значит, не надо тратить на него деньги.

Поделиться

При этом в «Россети Ленэнерго» подчеркивают, что документы, подписанные электронной цифровой подписью, равнозначны документам «с твердой подписью и синей печатью». Но если потребуется, то можно получить документы и в более привычном виде.

— Менталитет меняется постепенно, и, безусловно, мы идем навстречу клиенту, тем более что законодатель дает нам такое право: если заявителю необходимы документы на бумажном носителе, он вправе обратиться в сетевую компанию после завершения процедуры технологического присоединения, и мы в течение 30 календарных дней отправим документы Почтой России, — объяснил Александр Пятигор.

Он отмечает важный факт: клиенту вообще не нужно подписывать никакие итоговые документы. Если раньше это был двусторонний процесс, то теперь достаточно подписанных сетевой организацией документов, направленных в личный кабинет клиента.

Поделиться

Вопрос — ответ

Перед семинаром «Фонтанка» попросила читателей прислать свои вопросы по технологическому присоединению к сетям. Все вопросы были перенаправлены в «Россети Ленэнерго», и по частным случаям с теми, кто оставил свои контакты, должны связаться представители компании. Мы же объединили наиболее часто встречающиеся вопросы в блоки, по которым Александр Пятигор и Наталия Яковлева дали свои ответы.

— Много вопросов касается счетчиков. Можно ли установить его самостоятельно? Где будет установлен счетчик, если на участке нет еще никаких зданий и сооружений? Кто отвечает за опломбировку и т.п.?

— Безусловно, до 1 июля это была обязанность заявителя, — подчеркивает Александр Пятигор. — С 1 июля в соответствии с ФЗ обязанность по установке и оснащению систем учета и приборов учета вменяется в обязанности электросетевой организации. Это касается и установки счетчиков при техприсоединении, и замены счетчика, который вышел из строя или у которого закончился межповерочный интервал. Если на участке еще нет зданий, то счетчик, по правилам, устанавливается на границе участка. Но мы идем навстречу клиентам и придерживаемся плана энергопринимающих устройств, которые предлагает клиент, даже если сами строения еще отсутствуют.

Поделиться

— На оплату счета дается 5 дней. Бюджетные организации не могут уложиться в такие сроки. Как им быть, заявка же аннулируется?

— Для нас все организации важны, — отметил Александр Пятигор. — Безусловно, есть небольшие особенности присоединения бюджетных организаций. Мы пойдем навстречу по срокам оплаты, но данный вопрос будем и дальше прорабатывать, чтобы исполнить действующее законодательство и не ущемить интересы отдельных потребителей.

— Счет выставляется на всю сумму или можно оплатить поэтапно, по нескольким счетам?

— Счета выставляются на полную сумму, но заявитель может воспользоваться рассрочкой, — объясняет Наталия Яковлева, — законодатель ее предусмотрел для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые присоединяют мощность от 15 кВт до 150 кВт. Заявитель может попросить сетевую организацию выставить счет на 10%, а оставшиеся 90% оплатить в течение трех лет равными долями ежеквартально после получения акта о технологическом присоединении.

— В случае если весь документооборот между заявителем и сетевой организацией будет перенесен в онлайн, как может гражданин в суде подтвердить направление уведомления о выполнении технических условий и соблюсти требования статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации?

— Онлайн-документооборот никак не мешает такому подтверждению, — уверен Александр Пятигор, — весь процесс взаимоотношений от подачи заявки до завершения присоединения будет проходить в личном кабинете клиента, в котором он идентифицирован, будет в постоянном доступе. И любой факт, в том числе выполнения технических условий, фиксируется на серверах сетевой организации.

— Очень много вопросов от участников СНТ о том, как присоединиться к сетям, могут ли дачники сами подключить свой домик к сетям или решить вопрос об увеличении мощности без участия председателя?

— В настоящее время законодатель четко указывает, как подавать заявку, если у заявителя объект присоединения находится на территории некоммерческой организации, в частности к ним относятся ДНП, СНТ, — рассказывает Наталия Яковлева. — Если необходимо увеличение мощности для энергопринимающих устройств, то подавать заявку следует председателю СНТ либо лицу по доверенности. Нужно также собрать комплект документов — он не больше, чем для физлица, но имеет свои отличия. В «Ленэнерго» мы просим, чтобы предоставляли выписки из ЕГРН для объектов, мощность энергопотребления которых изменяется, список принимающих устройств и владельцев принимающих устройств, с указанием ФИО, паспортных данных и кадастрового номера участка. Кроме того, чтобы исключить недопонимание, нужно согласие на обработку персональных данных физических лиц, мощность которых изменяется, ситуационный план, а в случае наличия мощности у СНТ — документы, подтверждающие мощность, в качестве которых может выступать акт о присоединении, о разграничении балансовой принадлежности либо договор энергоснабжения. Сетевая компания рассмотрит заявку, в течение 3 дней запросит необходимые сведения.

По конкретным ситуациям читателей «Фонтанки» в «Россети Ленэнерго» обещают дать ответ, связавшись по телефону или электронной почте.

Подводя итоги семинара, Александр Пятигор отметил, что группа «Россетей» продолжает развивать интерактивные сервисы, работает портал сетевых услуг, а также, в рамках утвержденной концепции цифровой трансформации, создано мобильное приложение. «Хотелось бы получить львиную долю заявок на техприсоединение через эти сервисы, — подчеркнул он, — плюс через них мы бы хотели получить и обратную связь».

Наталия Яковлева также напомнила, что на портале сетевых услуг есть подсказки: о перечне документов, о порядке действий. А если остались вопросы, то можно обратиться на горячую линию — 88002200220 — и получить ответы от оператора.

Мария Мокейчева, «Фонтанка.ру»

Карта сайта

Ошибка 404. Страница не найдена.

Воспользуйтесь главным меню или ссылками ниже.

  • О предприятии
  • Платные услуги
  • Потребителям
    • Территория обслуживания сетевой организации
    • Техническое состояние сетей
    • Технологическое присоединение
    • Коммерческий учет электрической энергии
    • Передача электрической энергии
    • Обслуживание потребителей
    • Правила безопасного поведения вблизи электроустановок
    • Стандарты на процессы выполнения работ
    • Результаты опроса потребителей
    • Раскрытие информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24
      • 12 а – годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, аудиторское заключение
      • 12 б – структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг)
      • 12 г – предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования
      • 19 а – о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий
      • 19 б – о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии)
      • 19 в) о расходах на строительство введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и реализации иных мероприятий инвестиционной программы
      • 19 г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий
      • 19 д) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам, работам и услугам субъектов естественных монополий
      • 19 е) о величине резервируемой максимальной мощности, с распределением по уровням напряжения
      • 19 ж) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения
      • 19 з) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий, и (или) условиях договоров об осуществлении технологического присоединения
      • 19 и) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям
      • 19 к) о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения
      • 19 л) об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям
      • 19 м) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу и обосновывающих ее материалах
      • 19 н) об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах
      • 19 о) о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии
      • 19 п) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
      • 19 р) о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц
      • 19 с) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации — по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
      • 19 т) об объеме и о стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии
      • 19 у) о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии
      • данные раздельного учета
    • Плановые отключения электроэнергии
    • Отчётная информация
    • Бухгалтерская отчетность
    • Противодействие коррупции

Подключение электричества. Жми и работай с профессионалами!

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА?

Определитесь с желаемой мощностью.
Подготовьте документы и обратитесь к нам. Остальное мы сделаем за Вас.

КАКИЕ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА?

Для граждан: паспорт, любой правоустанавливающий документ, ИНН
Для юр.лиц: ОГРН, ИНН, документ на собственность
Все остальные документы мы подготовим для Вас индивидуально.

ДАЕТЕ ЛИ ВЫ ГАРАНТИЮ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОСЕТЯМ?

Да, мы работаем по договору. Мы гарантируем законность оформления всех требуемых документов.
Однако, со стороны энергетиков возможно нарушение законодательства.

ЧТО ТАКОЕ ДОГОВОР ТЕХ.ПРИСОЕДИНЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ?

Договор устанавливает правила, стоимость, сроки осуществления технологического присоединения к электрическим сетям между вами и сетевой организацией.
Технические условия (Приложение к договору) устанавливают технические требования, которые должны выполнить вы и сетевая организация, а также процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования.

КАКОЙ СРОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ?

Срок подключения электричества индивидуален и определяется исходя из местоположения заявителя и ближайшей точки присоединения к электрическим сетям.
Сроки, установленные законом от 4-х до 12 месяцев.

ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО? ОЧЕНЬ НУЖНО БЫСТРЕЕ

Сроки подключения к электросетям установлены на законодательном уровне Постановлением Правительства РФ №861.
Ускорение сроков законным образом невозможно!
Методы ускорения, связанные с коррупцией наша компания не использует.
Но Вы можете быть уверены в том, что обратившись к нам Вы получите комплекс законных инструментов для своевременного технологического присоединения.

ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ ОФИСА?

В 2018 году мы произвели реорганизацию бизнес модели. Все сотрудники переведены на удалённую работу.
Новое позиционирование компании – интернет сервис с удаленным обслуживанием клиентов на всей территории РФ.

ВЫПОЛНЯЕТЕ ЛИ ВЫ МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ?

Для всех наших клиентов мы выполняем работы по проектированию и электромонтажу.

Техасских законопроектов о капитальном ремонте энергосистемы, подписание закона об управлении ERCOT

Губернатор Грег Эбботт подписал во вторник два законопроекта, направленных на улучшение основной энергосистемы штата и изменение управления агентством, которое ею управляет.

Призывы к радикальным изменениям в энергетической инфраструктуре Техаса усилились с февраля, когда в результате катастрофического зимнего шторма более 4,8 миллиона домов и предприятий остались без электричества на несколько дней. По данным штата, погиб 151 человек, хотя анализ BuzzFeed News показал, что число погибших может достигать 700.

Законодательство, написанное и доработанное в ходе сессии, затрагивает ключевые области улучшения, такие как «утепление» генераторов, чтобы подготовить их к экстремальным погодным условиям, игнорируя при этом другие инициативы, предложенные экспертами, такие как оказание прямой помощи потребителям, пострадавшим от урагана. .

«Все, что нужно было сделать, было сделано для ремонта энергосистемы Техаса», — сказал Эбботт на пресс-конференции во вторник.

Закон

Сената 3 требует модернизации генераторов и линий электропередачи, чтобы они лучше выдерживали экстремальные погодные условия.По словам Эбботта, Техасская железнодорожная комиссия и Совет по надежности электроснабжения Техаса проведут инспекции на объектах, и отказ от утепления может привести к штрафам в размере до 1 миллиона долларов.

ERCOT контролирует главную электрическую сеть штата, а железнодорожная комиссия регулирует нефтегазовую отрасль штата.

Законопроект более щадящий по отношению к газовым топливным компаниям, поставляющим электроэнергию на электростанции. Они будут обязаны выдерживать атмосферные воздействия только в том случае, если регулирующие органы сочтут это «критическим».Он также не учитывает никаких требований по улучшению потребительской инфраструктуры, такой как дома и трубы, что эксперты назвали серьезным надзором.

Штат, скорее всего, не потребует от компаний утепления до 2022 года, и планы помочь им оплатить модернизацию были исключены из законодательства во время переговоров между членами Сената и Палаты представителей.

В ходе переговоров было снято предложение, которое помогло бы профинансировать резервное производство электроэнергии и усовершенствовать инфраструктуру для критически важных объектов, таких как больницы, дома престарелых и диализные центры.Закон обязывает поставщиков электроэнергии информировать потребителей о том, как зарегистрироваться в качестве «критически важных», что предназначено для предотвращения отключения электроэнергии домохозяйствам, которым требуется электричество для жизненно важных медицинских устройств.

Законопроект также включает требование изучить и внедрить систему аварийного оповещения, подобную Amber Alerts, для предупреждения техасцев о погодных чрезвычайных ситуациях и отключениях электроэнергии.

Наконец, новое законодательство пытается стабилизировать энергетический рынок штата, разрешая 6 долларов.5 миллиардов обеспеченных плательщиками взносов облигаций для коммунальных предприятий природного газа и электроэнергетических кооперативов, что означает, что эти компании могут искать одобренные государством облигации, подкрепленные заверениями государства о том, что для погашения облигаций будет взиматься дополнительная плата за счета за коммунальные услуги.

Этот план по покрытию финансовых потерь компаний приведет к увеличению расходов по большинству счетов за электроэнергию в Техасе на долгие годы — вероятно, по крайней мере на несколько долларов в месяц в течение следующих двух десятилетий. Кроме того, в законопроекте не предусмотрены меры по оказанию прямой помощи потребителям, некоторые из которых остались с огромными счетами за электроэнергию после зимнего шторма.

На вопрос об отсутствии прямой финансовой помощи потребителям во вторник сенатор штата Келли Хэнкок ответила, что 98% потребителей энергии использовали план с фиксированной ставкой во время урагана и им не пришлось оплачивать увеличенный счет.

Законопроект Сената № 2 изменяет систему управления ERCOT, основным сетевым оператором штата. Он сокращает количество мест в совете директоров ERCOT с 16 до 11, и ведущие политики государства будут иметь сильное влияние на совет.Отборочная комиссия назначит восемь из 11 членов правления. Отборочная комиссия будет состоять из трех человек: один назначается губернатором, один — вице-губернатором и один — спикером палаты. Комитет использовал бы «внешнюю консалтинговую фирму» для выбора восьми членов.

Девять из 11 мест в совете ERCOT по SB 2 будут членами с правом голоса, что даст политикам значительную власть над советом ERCOT. Уже сейчас губернатор назначает членов правления Комиссии по коммунальным предприятиям, которая курирует ERCOT.

«В ходе наших разговоров и слушаний мы обнаружили, что начали возникать конфликты интересов», — сказал Хэнкок. «Итак, мы взорвали его. Теперь это полностью независимый совет директоров, который на все 100% сосредоточен на своей деятельности, и вся его цель — сделать так, чтобы ERCOT оставалась сильной, надежной, стабильной и доступной ».

Correction, 9 июня 2021 г .: Предыдущая версия этой истории неверно идентифицировала сенатора, который сказал, что ERCOT будет иметь «полностью независимое правление» в соответствии с новым законом Техаса.Комментарий был сделан сенатором штата Келли Хэнкок, а не сенатором штата Чарльз Швертнер.

Узнайте больше о межсоединениях | Министерство энергетики

ВОСТОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Северная Америка состоит из двух основных и трех второстепенных электрических сетей переменного тока или «межсоединений». Восточное соединение простирается от Центральной Канады на восток до побережья Атлантического океана (за исключением Квебека), на юг до Флориды и на запад до подножия Скалистых гор (за исключением большей части Техаса).Все электрические сети Восточного межсетевого соединения электрически связаны друг с другом в нормальных условиях системы и работают на синхронизированной частоте, работающей в среднем 60 Гц. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Министерство энергетики США находится в процессе выдачи наград двум организациям Восточной межсетевой связи: одно — Совместному планированию Восточного межсетевого соединения («Тема A»), а второе — Совету по планированию государств Восточного межсетевого соединения («Тема B»). Эти организации будут работать совместно, чтобы разработать портфель долгосрочных фьючерсов на поставку электроэнергии, оценить связанные с ними потребности в передаче и подготовить долгосрочные планы передачи в масштабах всего межсетевого взаимодействия.В настоящее время Министерство энергетики продолжает переговоры с двумя кандидатами для достижения окончательных присуждений с Восточным объединением по планированию межсетевых соединений и Советом по планированию восточных государств межсетевого взаимодействия.

ЗАПАДНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Северная Америка состоит из двух основных и трех второстепенных электрических сетей переменного тока или «межсоединений». Западное соединение простирается от юга Западной Канады до Нижней Калифорнии в Мексике, достигая на восток через Скалистые горы до Великих равнин.Все электрические сети в Western Interconnection электрически связаны друг с другом в нормальных условиях системы и работают на синхронизированной частоте, работающей в среднем 60 Гц. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Министерство энергетики выдало награды двум организациям в рамках Западной межсетевой связи: одну — Координационному совету по электроэнергии западных стран (планирование регионального расширения передачи) («Тема А»), а вторую — Ассоциации губернаторов западных стран (Руководящий комитет штатов и провинций) ( «Тема Б»).Эти организации будут работать совместно, чтобы разработать портфель долгосрочных фьючерсов на поставку электроэнергии, оценить связанные с ними потребности в передаче и подготовить долгосрочные планы передачи в масштабах всего межсетевого взаимодействия.

TEXAS INTERCONNECTION

Северная Америка состоит из двух основных и трех второстепенных электрических сетей переменного тока или «межсоединений». Межсетевое соединение Техаса охватывает большую часть штата Техас. Все электрические сети в Texas Interconnection электрически связаны друг с другом в нормальных условиях системы и работают на синхронизированной частоте, работающей в среднем 60 Гц.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

DOE выдал две награды одному предприятию в Техасском межсетевом соединении: обе — Совету по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT) по темам A и B. ERCOT будет сотрудничать с коммунальными предприятиями, разработчиками генерации, государственными агентствами, неправительственными организациями. и другие, чтобы разработать портфель долгосрочных сценариев поставки электроэнергии, оценить связанные с ними потребности в передаче и подготовить долгосрочные планы передачи в масштабах всего межсетевого взаимодействия.

Крупный сбой в электроснабжении может, наконец, заставить Техас подключиться к электросетям страны

Отключение электричества, затронувшее за последнюю неделю около четырех миллионов техасцев, вызывает серьезные вопросы об энергосистеме штата, которая работает в некотором роде как нация-изгой в США. Ураган, разрушивший сеть, может оказаться событием, которое вынудит штат реформировать свои методы управления сетью, чтобы лучше прогнозировать экстремальные погодные явления, а также прекратить свою изоляцию и подключиться к другим многосторонним электросетям по всей стране.Так говорит Джим Росси, ученый-юрист из Университета Вандербильта, который изучает структуру энергетических рынков и является экспертом в области противоречий между властями штата и федеральными властями по поводу энергетических компаний США.

Техас богат ископаемым топливом, возобновляемыми источниками энергии и политической властью, поэтому на протяжении многих десятилетий он управляет собственной энергосистемой, освобождая ее от федерального надзора. Совет по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT), некоммерческая корпорация, управляет сетью поставщиков электроэнергии, называемой Texas Interconnection, которая обслуживает 90% территории штата.ERCOT и Техас сопротивлялись приглашениям и прямым призывам подключиться к двум другим энергосистемам страны: Eastern Connection, которая связывает поставщиков и потребителей к востоку от Скалистых гор, и Western Connection, которая связывает энергоснабжение к западу от Скалистых гор.

Scientific American поговорил с Росси, чтобы узнать больше о давней непримиримости Техаса и о том, почему техасцы вскоре могут счесть целесообразным начать устанавливать связи с сетями за пределами штата — отчасти потому, что Техас может даже получить прибыль от этого шага.

[ Отредактированная стенограмма интервью следует за .]

Что вы видите в качестве основных факторов отказа на этой неделе электросети Техаса?

Самым очевидным фактором, конечно же, являются экстремальные погодные условия. Тем не менее, это не было непредсказуемым событием. Коммунальные предприятия по всей стране в настоящее время могут предвидеть и планировать подобные события. Коммунальные предприятия обязаны предоставлять своим клиентам надежные услуги, и клиенты ожидают такой надежности даже во время зимнего шторма.

Некоторые аналитики говорят, что действия ERCOT проложили путь к подобной аварии с отключением электроэнергии, поддерживая изоляцию энергосистемы от межгосударственных энергетических пулов и даже от двух других крупных энергосистем страны. Ты согласен?

В некоторой степени да. Я думаю, что мы могли бы понять это иначе: какую цену готовы заплатить техасцы, чтобы сохранить независимость энергосистемы Техаса? Может быть, для некоторых техасцев это больше, чем то, через что они уже прошли. Для других будет обратная реакция.

Есть доля правды в идее о том, что если бы Техас имел [беспрепятственное] подключение к оптовому рынку электроэнергии и, таким образом, мог бы покупать и продавать электроэнергию коммунальным предприятиям за пределами Техаса, то влияние экстремальных погодных явлений не было бы столь значительным. Вы можете посмотреть на Эль-Пасо и Бомонт, города [недалеко от границы Техаса], которые не входят в ERCOT и вместо этого соединили свои энергосистемы с сетями в других штатах. Воздействие шторма на электроснабжение этих городов было относительно минимальным.Тем не менее, Техас будет подключаться к Юго-западному энергетическому бассейну, в который входят некоторые штаты, которые также пострадали от этого шторма и испытали частые отключения, такие как Канзас, Небраска и Дакота.

Какие факторы способствовали сохранению изоляционистской энергетической политики в Техасе на протяжении многих лет?

Государство имеет давнюю историю политической независимости с такими влиятельными игроками, как Линдон Джонсон, Сэм Рейберн, Джордж Буш и Рик Перри.Государство оказывает значительное политическое влияние на нацию. Это крупнейшее государство-производитель энергии в нашей стране. А государство потребляет много энергии, в том числе и природного газа. Все это позволяет государству действовать очень независимо.

Могут ли перебои в подаче электроэнергии в Техасе на прошлой неделе спровоцировать какие-либо существенные изменения в том, как штат управляет своей сетью в ближайшем будущем? Может ли это событие стать поворотным моментом?

Я думаю, что может и, скорее всего, будет.Мы, вероятно, увидим реформы по двум направлениям. Во-первых, реформирование ERCOT отвечает интересам Техаса. Это может быть реформа управления и подотчетности. Мы уже видели, как губернатор Техаса Грег Эбботт призывал к таким реформам. И реформы, связанные с надежностью обслуживания, подготовкой сети к зимнему режиму и поддержанием запаса прочности для генераторов.

Второй фронт связан с планированием и адаптацией к экстремальным погодным условиям. Текущий сбой в электроснабжении Техаса — это снежно-ледовая версия урагана на северо-востоке или юго-востоке.Однако в Техасе ситуация несколько хуже. Ураган обычно не затрагивает весь штат, в то время как потеря электроэнергии в Техасе затрагивает все округа. Таким образом, адаптация к экстремальным погодным условиям потребует более полной подготовки энергосистемы штата как к зимним, так и к летним событиям.

Транспортировка нефти и газа, сделки с электроэнергией и другие аспекты двух других сетей страны регулируются независимым агентством, называемым Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC). Видите ли вы роль FERC в будущем энергосистемы Техаса?

FERC может вмешаться.И FERC намекала на свою готовность утвердить юрисдикцию над межгосударственными оптовыми продажами энергии в некоторых из своих предыдущих заказов, связанных с энергосистемой Техаса. Поэтому я думаю, что есть вопрос, как долго Техас может оставаться в изоляции?

Кредит: Джим Росси

Почему Техас не подчиняется правилам FERC?

Техасское межсетевое соединение было начато после принятия Федерального закона об электроэнергетике 1935 года. Техасское межсетевое соединение было спроектировано для расширения и объединения энергосистем Техаса для помощи в электрификации сельских районов.Это было усилие снизу вверх. В результате Техас хотел сохранить независимость от федеральной юрисдикции в отношении эксплуатации своей сети. Я думаю, что способ, который сработал как с исторической, так и с политической точки зрения, заключался в том, что Техас не допускал синхронного потока энергии за пределы штата. Это сохраняло поток власти внутри штата. Это не только состояние с большим потреблением энергии, но и с огромным уровнем производства энергии. Тогда он сможет лучше контролировать работу сети и оставаться независимым от федерального энергетического рынка.В 1970-х годах ERCOT была создана для более формального управления энергосистемой Техаса.

В некотором смысле это позволило Техасу стать действительно интересным экспериментом по управлению рынками электроэнергии. Некоторые говорят, что это утопия. Он контролирует как оптовые, так и розничные продажи электроэнергии без надзора со стороны федеральных регулирующих органов. Это хвалили, потому что Техасу не нужно беспокоиться о каких-либо напряжениях между федеральной юрисдикцией и юрисдикцией штата. Некоторые винят это напряжение в сбоях энергосистемы Калифорнии с ее рыночной политикой.Но в Техасе есть один регулятор, один человек, на которого можно указать пальцем. В некотором смысле вы можете рассматривать это как более эффективный подход.

Некоторые комментаторы предположили, что растущая доля Техаса в возобновляемых источниках энергии, таких как энергия ветра и солнца, лежит в основе отказа сети на прошлой неделе, но другие быстро отметили, что возобновляемые источники энергии не являются доминирующим источником энергии в штате. Какова ваша точка зрения?

Я согласен с тем, что заявление о возобновляемых источниках энергии на самом деле является подделкой.Зимой возобновляемые источники энергии составляют около 8 процентов энергии в сети, управляемой ERCOT, и это в основном из ветряных источников. Это правда, что некоторые ветряные турбины замерзли или замерзли. Но неудача на этой неделе была связана, прежде всего, с отказом от производства природного газа. Есть множество причин. Прежде всего, Техас сильно зависит от природного газа. Это состояние большой добычи природного газа, а также состояние потребления, но ему не нужно много хранилищ для природного газа, потому что производственные мощности находятся в государстве.Во многих других штатах природный газ импортируется из Пенсильвании, Техаса или других штатов и хранится в резервуарах для дальнейшего использования. Большая часть Техаса очень зависит от добычи газа в реальном времени. Инфраструктура добычи газа, как и электроэнергетика, пострадала от замерзания. Кроме того, для производства газа государством требуется электроэнергия, поставляемая государственной сетью для своей работы. Поэтому, когда вы отключаете сеть, вы прекращаете добычу газа, и это становится карточным домиком. Сильная зависимость от природного газа, наряду с отсутствием хранилищ природного газа, действительно поставила государство в сложное положение.

Большой проблемой, которая вырисовывается после подобных бедствий, являются предложения по национальной суперсети, которая соединит все национальные сети, включая сеть Техаса, и, таким образом, стабилизирует рынки и передачу для покупателей и продавцов. Но среди поставщиков и других есть сопротивление на местном уровне. Изменила ли энергетическая катастрофа в Техасе перспективы национальной суперсети?

Мы все чаще собираемся видеть больше взаимоподключений энергосистемы. Это может быть примером того, как это становится необходимым.И если подумать, Техас может многое здесь выиграть, потому что сейчас это огромный штат с производством не только газа, но и растущим с производством ветра. В той степени, в которой ветроэнергетика в Техасе становится ресурсом, который они хотят экспортировать, ну, вы не можете просто взять ветровой ресурс и пустить его в трубопровод. Он должен передаваться по межгосударственным проводам. Это создает группу политических интересов в штате, которая теперь может захотеть, чтобы Техас был более взаимосвязан с другими штатами. Я думаю, что это направление, в котором мы будем двигаться, поскольку мы видим рост возобновляемых источников энергии.

И с упором на инфраструктуру и политическим импульсом, стоящим за Зеленым Новым курсом, мы, вероятно, увидим, что штаты захотят принять федеральное финансирование. Вы можете увидеть, как федеральное правительство продвигает морковь с точки зрения финансирования, как это было с межгосударственными автомагистралями. Мы также с большей вероятностью увидим, что государства сотрудничают между собой в плане региональных восходящих усилий, чтобы, надеюсь, попытаться управлять этими программами на региональной основе.

Как работает электросеть США?

Введение

Обширная сеть электростанций, линий электропередачи и распределительных центров вместе составляет U.С. Электросеть. Сеть постоянно уравновешивает спрос и предложение на энергию, которая питает все, от промышленности до бытовой техники. За пределами поля зрения большинства электросеть обычно привлекает внимание общественности только из-за крупномасштабных сбоев, таких как отключение электроэнергии в Техасе в начале 2021 года.

Подробнее от наших экспертов

Изучение изменения климата: угроза родине Конституционализация равенства: поправка о равных правах как катализатор перемен

Экстремальные погодные явления, вызванные изменением климата и уязвимостью к кибератакам, вызвали опасения по поводу надежности сети.А с развитием возобновляемых источников энергии и так называемой распределенной генерации, или способности отдельных домов и предприятий производить свою собственную электроэнергию, традиционные сети испытывают все большее давление. Он теряет клиентов одновременно с тем, что его устаревшая инфраструктура требует капитального и дорогостоящего ремонта. Президент Джо Байден призвал к федеральным инвестициям в размере 100 миллиардов долларов для модернизации энергосистемы США, но некоторые эксперты предупреждают, что его планы могут столкнуться с задержками и сопротивлением в Конгрессе.

Как работает сетка?

Подробнее на:

Энергетическая и климатическая политика

Инфраструктура

Соединенные Штаты

Компьютерная безопасность

Электрическая сеть США возникла в 1882 году, когда Томас Эдисон открыл первую в стране электростанцию ​​на станции Перл-Стрит в нижнем Манхэттене. В то время как сеть расширилась от первоначальных пятидесяти девяти клиентов Эдисона до сотен миллионов пользователей, на протяжении десятилетий ее основная структура оставалась практически неизменной.По данным Управления энергетической информации США (EIA), электростанции, работающие на ископаемом топливе, сжигающие уголь, нефть или природный газ, производят почти 60 процентов электроэнергии страны, а ядерная энергия составляет около 20 процентов. Электроэнергия передается на большие расстояния по высоковольтным линиям электропередачи, а местные объекты, известные как подстанции, преобразуют эту высоковольтную мощность в более низкое напряжение (процесс, называемый «понижением») и распределяет ее по близлежащим домам и предприятиям.

В совокупности сеть была названа крупнейшей машиной в мире, включая 7700 электростанций, 3300 коммунальных предприятий и более двух.7 миллионов миль линий электропередач. На практике, однако, есть три отдельные сети США или автономные соединения для производства и передачи электроэнергии. Это Восточная, Западная и Техасская межсетевые линии.

Из-за высоких затрат на строительство всей этой инфраструктуры передача и распределение электроэнергии считается «естественной монополией», а это означает, что только компания, достаточно большая, чтобы контролировать весь рынок, как правило, может позволить себе необходимые инвестиции.В результате большинству энергетических компаний предоставляется монопольный контроль над местным рынком с полномочиями обеспечивать недорогую и надежную энергию в качестве общественного блага. Чтобы обеспечить выполнение этого мандата, коммунальные предприятия либо находятся в государственной собственности, либо, как правило, строго регулируются государственными регулирующими комиссиями, которые устанавливают цены, которые коммунальным предприятиям разрешено взимать с потребителей.

Подробнее от наших экспертов

Изучение изменения климата: угроза родине Конституционализация равенства: поправка о равных правах как катализатор перемен

Как регулируется сеть?

Ежедневная сводка новостей

Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство рабочих дней.

Местные энергосистемы возникли при небольшом национальном контроле. Но после того, как в 1965 году отключение электроэнергии в Нью-Йорке оставило без электричества 30 миллионов человек, коммунальные предприятия создали добровольную ассоциацию, Североамериканский совет по надежности электроснабжения (NERC), чтобы улучшить координацию сети и применить более высокие стандарты для работы на всем континенте.

Исторически сложилось так, что большинство коммунальных предприятий контролировали все, от электростанции до бытовой электросети.В 1978 году Конгресс принял закон о частичном дерегулировании этого сектора, позволив некоммунальным производителям электроэнергии выйти на рынок. Закон об энергетической политике 1992 г. разрешил дальнейшее дерегулирование, особенно отделение производства электроэнергии (оптовые рынки) от передачи и распределения (розничные рынки). Якобы цель этих усилий заключалась в поощрении конкуренции и снижении цен на энергоносители. Однако энергетический кризис в Калифорнии 2000–2001 годов [PDF] вызвал вопросы о такой реструктуризации после того, как реформы штата привели к повышению цен, дефициту энергии и близкому банкротству основных коммунальных предприятий.

Подробнее на:

Энергетическая и климатическая политика

Инфраструктура

Соединенные Штаты

Компьютерная безопасность

Сегодня надзор за сетью — это ответственность федеральных властей и властей штата. Закон об энергетической политике 2005 года определил Федеральную комиссию по регулированию энергетики (FERC) Министерства энергетики в качестве главного органа по производству и передаче электроэнергии в Соединенных Штатах.Однако юрисдикция розничного распределения электроэнергии на местном уровне, которая фактически предоставляет эту мощность конечным пользователям, остается в руках правительств штатов и муниципалитетов.

Как возобновляемые источники энергии влияют на сеть?

Производство возобновляемой энергии быстро растет. Согласно EIA, солнечная, ветровая и другие возобновляемые источники энергии вырабатывали 21 процент электроэнергии в США в 2020 году, и ожидается, что эта доля удвоится к 2050 году. Однако более широкое использование возобновляемой энергии создает проблемы для операторов сетей.Например, изменчивость ветра и солнечного света затрудняет прогнозирование спроса и предложения на электроэнергию. Растущее число домашних хозяйств, устанавливающих собственные источники энергии, также представляет проблемы.

В отличие от первоначальной сетевой модели с односторонней экономикой, децентрализованные формы производства энергии, известные как «распределенная генерация», находятся на подъеме. Производство солнечной энергии, в том числе из домашних установок, за последнее десятилетие выросло в геометрической прогрессии, достигнув 97 гигаватт (ГВт) общей мощности в 2020 году — энергии, достаточной для питания 18 миллионов домов.Ожидается, что тенденция сохранится. Например, компания по производству электромобилей и экологически чистой энергии Tesla продает аккумуляторные системы и солнечные панели, упакованные вместе, в качестве альтернативы традиционной сети.

Коммунальные предприятия обеспокоены тем, что распределенная генерация угрожает их жизнеспособности, особенно из-за политики «чистого измерения». Согласно сетевому учету, впервые принятому Миннесотой в 1983 году, регулирующие органы требуют, чтобы коммунальные предприятия выкупали любую избыточную мощность обратно у пользователей солнечной энергии по полному розничному тарифу на электроэнергию.Коммунальные предприятия утверждают, что, получая полную розничную цену на электроэнергию, эти пользователи фактически избегают платить за содержание сети, даже несмотря на то, что подавляющее большинство домов и предприятий, использующих распределенную генерацию, по-прежнему полагаются на сеть, используя ее время от времени, когда солнце не светит. или ветер не дует. По словам коммунальных предприятий, эти клиенты все равно должны будут вносить свой вклад.

Коммунальные предприятия предупреждают, что по мере расширения использования солнечной энергии и потери клиентов им придется поднять цены, что, в свою очередь, заставит все больше людей отключиться от сети — процесс, известный в отрасли как «спираль смерти коммунальных предприятий».«Пока неясно, насколько изменились затраты; Согласно анализу, проведенному Институтом Роки-Маунтин, независимой исследовательской организацией в области энергетики, коммунальные предприятия на северо-востоке США могут потерять до 15 миллиардов долларов к 2030 году из-за перехода потребителей на солнечную энергию.

Это растущее давление на сеть происходит в то время, когда, как указывает эксперт по энергетике Брайан Уоршей, экономика США больше, чем когда-либо, зависит от надежной и доступной электроэнергии. Рост цен нанесет ущерб потребителям и предприятиям, в то время как коммунальные предприятия, которые не в состоянии сделать необходимые инвестиции на миллиарды долларов, могут столкнуться с большими перебоями в подаче электроэнергии, что, по оценкам, обходится в десятки миллиардов долларов ежегодно.

Чтобы компенсировать упущенную выгоду, некоторые коммунальные предприятия ввели новые сборы или ограничения для пользователей солнечной энергии. Другой вариант — чтобы коммунальные предприятия сами занялись возобновляемым бизнесом. Крупнейшая коммунальная компания США Duke Energy в Северной Каролине начала интегрировать ветряную и солнечную энергию в свою сеть в 2007 году. Большая часть увеличения мощности солнечной энергии произошла за счет коммунальных предприятий, а не домовладельцев.

Что такое умная сеть?

«Интеллектуальная сеть» относится к набору технологий, которые позволяют более оперативно соединять производителей и потребителей электроэнергии.Согласно Министерству энергетики США, которое сделало построение интеллектуальной сети целью национальной политики, она включает в себя «цифровые технологии, позволяющие осуществлять двустороннюю связь между коммунальным предприятием и его потребителями», а также зондирование линий электропередачи.

Система интеллектуальной электросети может повысить надежность и уменьшить количество отключений электроэнергии. Специальные счетчики на домах и на предприятиях, а также датчики вдоль линий электропередачи могут постоянно отслеживать спрос и предложение, в то время как устройства размером с почтовый ящик, известные как синхрофазоры, измеряют поток электроэнергии через сеть в режиме реального времени, позволяя операторам предвидеть и избегать сбоев.Интеллектуальные устройства могут «разговаривать» с сетью и переключать потребление электроэнергии на внепиковые периоды, что снижает нагрузку на сеть, в конечном итоге снижая цены и помогая избежать отключений электроэнергии. Децентрализованные «микросети» могут быть объединены с новой технологией аккумуляторов, чтобы обеспечить подачу электроэнергии к общинам, даже когда суровые погодные условия или другие перебои в работе влияют на более широкую энергосистему.

С 2010 года Министерство энергетики инвестировало миллиарды долларов в инфраструктуру интеллектуальных сетей, а к 2017 году почти половина U.У потребителей электроэнергии S. были установлены умные счетчики. Между тем, такие продукты, как интеллектуальные термостаты Google Nest и бытовые литий-ионные батареи Tesla, ускоряют общественное внедрение технологий интеллектуальных сетей. Согласно прогнозам, количество установок интеллектуальных термостатов увеличится [PDF] с почти восьми миллионов в 2016 году до сорока трех миллионов в 2021 году.

Каковы уязвимости сети?

Экстремальные погодные условия вызывают наибольшую озабоченность, поскольку ураганы, метели, наводнения, аномальная жара и даже солнечные вспышки могут разрушить стареющие линии электропередач.(Средний возраст электростанций составляет более тридцати лет, а силовых трансформаторов в среднем более сорока лет.) Кроме того, большая часть сетевой инфраструктуры построена над землей, что дешевле в строительстве, но более уязвимо. Повышенная изменчивость из-за изменения климата не только увеличит спрос на энергию, но и снизит эффективность ее производства и передачи.

В качестве примера можно привести перебои в подаче электроэнергии в Техасе в начале 2021 года. Температуры в штате упали до тридцатилетнего минимума, отключив несколько источников выработки электроэнергии, так же как резко вырос спрос на отопление.Результатом стали повсеместные отключения электроэнергии, в результате которых миллионы людей остались без электричества во время разрушительной зимней бури; десятки человек погибли. В настоящее время штат переосмысливает принцип невмешательства в регулирование энергопотребления, что позволяет коммунальным предприятиям избегать подготовки к зиме для своего оборудования. В то же время в Калифорнии повышение температуры привело к серьезным отключениям электричества летом 2020 года, что стало первым в штате почти за два десятилетия подобным отключением электричества.

Проблема в том, что энергосистема была разработана для мира, которого больше не существует, — говорит старший научный сотрудник CFR Элис С.Хилл, который был старшим директором по политике устойчивости в Совете национальной безопасности при администрации Барака Обамы. «Все эти системы были построены только на допущении определенного диапазона крайностей», — говорит она. «Это был безопасный способ строительства, потому что у нас был стабильный климат». Поскольку изменение климата делает экстремальные погодные явления все более частыми и суровыми, «если они основаны на прошлых моделях, вы очень уязвимы», — добавляет она.

Чтобы предотвратить будущие бедствия, коммунальным предприятиям необходимо укрепить сетевую инфраструктуру, говорит Хилл.Это может включать закапывание линий электропередач или обеспечение огнестойкости наземных опор. По ее словам, бездействие обходится дорого, отмечая, что отключение электроэнергии в Техасе обошлось штату в 90 миллиардов долларов. У возобновляемых источников энергии есть свои уязвимости: производство солнечной энергии в Австралии резко упало во время разрушительных лесных пожаров в 2019 и 2020 годах, поскольку дым и сажа закрывали солнце.

Кроме того, растущая зависимость сети от цифровых систем увеличивает вероятность кибератак.Недавние отчеты Счетной палаты правительства США предупреждают, что сетевые системы генерации, передачи и распределения становятся все более уязвимыми для кибер-вторжений. С 1970-х годов операторы сетей полагались на центры электронного промышленного контроля (IC), которые, как правило, не защищены от вредоносных программ, таких как вирус Stuxnet, который нацелился на иранские ядерные объекты в 2010 году. В 2019 году энергосистема США впервые подверглась кибератаке. время, хотя никаких перебоев в подаче электроэнергии это не вызвало.В мае 2021 года в результате атаки вымогателя один из крупнейших нефтепроводов в США был временно закрыт.

Эксперты говорят, что необходимы большие инвестиции для повышения надежности и безопасности сети. В своем последнем отчете по инфраструктуре Американское общество инженеров-строителей (ASCE) прогнозирует дефицит финансирования электрической сети в размере почти 200 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия. По данным ASCE, подавляющее большинство отключений электроэнергии вызвано устаревшими распределительными линиями, которые обеспечивают доставку «последней мили» от подстанций до домов.По некоторым оценкам, затраты на обеспечение устойчивости сети к климатическим изменениям даже выше.

Что предлагает Байден?

Президент Байден предложил крупные инвестиции в модернизацию энергосистемы США. Его обширный план инфраструктуры требует 100 миллиардов долларов на капитальный ремонт энергосистемы, включая прокладку линий электропередач на тысячи миль и инвестиции в производство и хранение чистой энергии. Целью новых линий является добавление в сеть новых мощностей возобновляемых источников энергии, а также повышение надежности, позволяя операторам сетей более эффективно направлять электроэнергию туда, где она необходима.В апреле 2021 года администрация Байдена начала однодневную инициативу по усилению кибербезопасности энергосистемы, которая включает поощрение коммунальных предприятий к обновлению своих технологий для обнаружения киберугроз.

Улучшение энергосистемы является центральным элементом амбициозных целей Байдена в области климата, в частности его обещания сократить вдвое выбросы в США по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году. Эта цель не может быть достигнута без улучшения энергосистемы, говорят аналитики, поскольку выбросы от транспорта и промышленности будет сложнее уменьшать.Более того, сокращение выбросов за счет электрификации, включая переход на электромобили, потребует чистой и надежной энергосистемы. Байден нацелен на создание безуглеродного сектора энергетики к 2035 году.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.