Закон по жкх о начислении по нормативам оплаты за воду: ЖК РФ Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги / КонсультантПлюс

Содержание

ЖК РФ Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги / КонсультантПлюс

ЖК РФ Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 157 ЖК РФ

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла ч. 1 ст. 157 см. Постановление КС РФ от 31.05.2021 N 24-П.

КонсультантПлюс: примечание.

Об особенностях применения ч. 1 ст. 157 к контрактам на услуги по обращению с ТКО, заключенным до 01.01.2016 на срок более 10 лет, см. ФЗ от 29.12.2014 N 458-ФЗ.

1. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемой воды и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

1.1. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные правила должны предусматривать в том числе порядок определения размера платы за тепловую энергию (мощность) в многоквартирных домах, которые оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии и в которых не все помещения оснащены индивидуальными и (или) общими (для коммунальных квартир) приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний индивидуальных и (или) общих (для коммунальных квартир) приборов учета тепловой энергии.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.04.2020 N 128-ФЗ)

1.2. Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 24.04.2020 N 128-ФЗ)

2. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, размер платы за коммунальную услугу по отоплению рассчитывается по ценам, определяемым в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 29.07.2017 N 279-ФЗ)

3. Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги.

4. При предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 27.10.2020 N 351-ФЗ)

5. Изменение размера платы за коммунальные услуги, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, ресурсоснабжающей организацией или региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 27.10.2020 N 351-ФЗ)

6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственнику жилого помещения, или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 214-ФЗ)

1) о выявлении нарушения и выплате штрафа;

2) об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 485-ФЗ)

7. В случае установления нарушения порядка расчета платы за коммунальные услуги лицо, предоставляющее коммунальные услуги, обеспечивает выплату штрафа не позднее двух месяцев со дня получения обращения собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда путем снижения размера платы за коммунальные услуги, а при наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности — путем снижения размера задолженности по внесению платы за коммунальные услуги до уплаты штрафа в полном объеме.

(часть 7 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ; в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 214-ФЗ)

8. Плата за коммунальную услугу по электроснабжению снижается вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты в случаях, порядке и размере, которые установлены законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики.

(часть 8 введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 522-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Плата за ресурсы на ОДН

Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» скорректирован механизм определения размера платы за ресурсы, потребленные при содержании общего имущества многоквартирного дома.

Устанавливается, что расходы граждан на оплату коммунальных ресурсов определяются исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунального ресурса, за исключением случаев оснащения дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов при наличии возможности одномоментного снятия показаний.

В отношении многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, предусмотрена процедура проведения перерасчета понесенных расходов на оплату коммунальных ресурсов, исходя из показаний прибора учета в порядке, установленном Правительством РФ. Также, при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме соответствующего решения, размер расходов на оплату коммунальных ресурсов может определяться исходя из среднемесячного объема из потребления с последующим проведением перерасчета на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета, либо исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определенных на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета.

При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органом государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Установлено, кроме того, что в случае изменения размера платы за содержание жилого помещения при изменении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в связи с установлением или изменением тарифов на такие коммунальные ресурсы, установленных органами государственной власти субъектов РФ, и (или) установлением или изменением норматива потребления холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме, норматива отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.


Информация о нормативах потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, вводимых в Ямало-Ненецком автономном округе с 1 июня 2017 года.

С 1 июня 2017 года вступят в силу нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее — МКД), по которым будет начисляться плата на коммунальные ресурсы, потребляемые на общедомовые нужды в местах общего пользования.

Состав нормативов представлен следующими видами коммунальных ресурсов: электрическая энергия, холодная вода, горячая вода, отведение сточных вод.

Методика расчета нормативов потребления коммунальных ресурсов аналогична методики ранее применяемым нормативам на общедомовые нужды (введены в автономном округе в 2012 году), поэтому существенной разницы в ранее установленных и новых нормативах нет, но в связи с более глубокой дифференциацией нормативов (в том числе по обращениям управляющих организаций) отдельные категория жилья перейдут на новые нормативы, часть из которых даже ниже ранее применяемых.

При расчете были обновлены исходные данные, необходимые для расчета разных видов нормативов и их дифференциации (площадь МКД, общежитий, численность проживающих в МКД, общежитиях, виды, количество и мощность электропотребляющего оборудования).

В результате, нормативы потребления коммунальных ресурсов составили:

нормативы потребления холодной, горячей воды:

1) нормативы дифференцированы в зависимости от этажности МКД, для большинства домов их величина не изменится и составит 0,03 м3/м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в МКД в месяц и 0,01 м3/м2 — в общежитиях.

2) снижение нормативов произойдет в МКД с этажностью 6-9 этажей с централизованным холодным и горячим водоснабжением и холодным водоснабжением; с этажностью 6-9 этажей с централизованным холодным водоснабжением и электроводонагревателями; с централизованным холодным водоснабжением без централизованного водоотведения; с центральным холодным водоснабжением, без водоотведения, для которых рассчитан норматив в размере 0,02 м3/м2 в месяц.

нормативы потребления электрической энергии (дифференцированы в зависимости от групп энергопотребляющего оборудования, являющегося общим имуществом МКД (осветительных установок для освещения мест общего пользования, придомовой территории, лифтового оборудования, оборудования внутридомовой системы электроснабжения: системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверных запирающих устройств, усилителей телеантенн коллективного пользования, насосного оборудования холодного и горячего водоснабжения, а также системы отопления, оборудованием внутридомовой системы электроснабжения для обогрева общедомовых инженерных сетей при отсутствии централизованногоотопления, электроотопительных установок для целей отопления)

1) норматив для МКД и общежитий, места общего пользования (подъезды) которых оборудованы только лампочками составит 0,86 кВт·ч/м2 в месяц;

2) для МКД и общежитий, не оснащенных оборудованием внутридомовой системы электроснабжения, с лампочками в подъездах и на придомовой территории — 1,03кВт·ч/м2 в месяц;

3) для МКД и общежитий без освещения придомовой территории, оборудованных лампочками в подъездах и внутридомовой системой электроснабжения — 1,80кВт·ч/м2в месяц;

4) для МКД и общежитий, оснащенных всеми видами энергопотребляющего оборудования, без лифтов – 1,97 кВт·ч/м2в месяц;

5) для МКД и общежитий, оснащенных всеми видами энергопотребляющего оборудования, с лифтами –3,98кВт·ч/м2в месяц.

6) для МКД и общежитий, с оборудованием внутридомовой системы электроснабжения для обогрева общедомовых инженерных сетей при отсутствии централизованного отопления –4,19 кВт·ч/м2 в месяц на м2;

7) для МКД и общежитий, и домов с электроотопительными установками для целей отопления– 7,72 кВт·ч в месяц на м2.


С 1 января 2017 года расходы за коммунальные ресурсы (холодное, горячее водоснабжение, отведение сточных вод), потребленные при содержании общего имущества (далее – ресурсы на ОДН), переносятся из состава платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды в плату за содержание жилого помещения (за исключением ресурсов на отопление).


Вопросы платы за ресурсы на общедомовые нужды (ОДН) раскрыты в следующих нормативно-правовых актах и информационно-разъяснительных письмах Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

Федеральный закон от 29.07.2017г. № 258-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» скорректирован механизм определения размера платы за ресурсы, потребленные при содержании общего имущества многоквартирного дома».


Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2016г. №1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме».

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам представления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме».


Разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (письмо от 31.08.2018г. №36639-ОО/04) о порядке расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению.

Разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (письмо от 04.05.2018г. №20073-АЧ/04) об отдельных вопросах, возникающих в связи с принятием Федерального закона от 3 апреля 2018 года № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации».

Разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (письмо от 11.04.2017г. №12368-АЧ/04) по отдельным вопросам, возникающим при расчёте размере платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (письмо от 14.02.2017г. №4275-АЧ/04) по отдельным вопросам, возникающим в связи с включением с 01.01.2017г. расходов на приобретение коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения.

Разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (письмо от 30.12.2016г. №45099-АЧ/04) по отдельным вопросам, возникающим в связи с включением с 01.01.2017г. расходов на приобретение коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения.

Разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (письмо от 30.12.2016г. №45097-АЧ/04) о применении отдельных положений законодательства Российской Федерации по вопросам заключения договоров о предоставлении коммунальных услуг .


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.05.2017г. №496-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 августа 2016 года № 748-П «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в Ямало-Ненецком автономном округе»».

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2017г. №468-П «Об утверждении нормативов потребления холодной, горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в Ямало-Ненецком автономном округе».

Должна ли управляющая организация делать перерасчёт платы за коммунальные ресурсы на содержание общего имущества собственников

В новом выпуске онлайн-журнала «ЖКХ: Мечты сбываются» наш постоянный эксперт Елена Шерешовец рассказала, должна ли управляющая организация делать собственникам корректировку платы за КР на СОИ при наличии в доме общедомового прибора учёта, могут ли её обязать это сделать и как этого избежать.

По общему правилу расчёт платы за КР на СОИ делается исходя из нормативов с последующим перерасчётом

Глава Экспертного совета Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1», практикующий юрист Елена Шерешовец подробно объяснила, когда и как УО должна делать перерасчёт внесённой собственниками платы за КР на СОИ, разобрала формулы расчётов и дала советы, как управляющим организациям и ТСЖ избежать такой обязанности:

➡️ Смотрите видео на нашем канале в Youtube

Плата за КР на СОИ в домах, где установлены общедомовые приборы учёта коммунальных ресурсов, рассчитывается по общему правилу, которое зафиксировано в ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ. В этой норме законодательства закреплено, что ежемесячный расчёт платы ведётся исходя из установленного в регионе норматива потребления соответствующего виде коммунального ресурса, показания ОДПУ при этом не учитываются.

Объём КР на СОИ при этом, который распределяется между собственниками в соответствии с их долями в общем имуществе, определяется как произведение норматива на общую площадь помещений, входящих в состав ОИ дома:

Норматив при расчётах за КР на СОИ согласно ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ применяется ежемесячно даже несмотря на наличие ОДПУ.

Как УО начислять КР на СОИ по водоотведению в отсутствие норматива

Порядок перерасчёта платы за КР на СОИ по показаниям ОДПУ изложен в проекте постановления Правительства РФ

Во второй части правила, изложенного в ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ, указано, что показания общедомового прибора учёта применяются при проведении корректировки внесённой собственниками платы за период.

УО ежемесячно выставляет плату собственникам за ресурсы, потреблённые при использовании и для содержания общего имущества, исходя из установленного норматива, но раз в какой-то период делает перерасчёт платежей исходя из показаний ОДПУ.

При этом в ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ есть важное указание на порядок такого перерасчёта: в соответствии с постановлением Правительства РФ. Но, как отметила эксперт, на данный момент ни в одном нормативно-правовом акте не закреплён такой порядок. В 2017 году был создан проект нового постановления с изменениями в ПП РФ № 491, одно из которых предполагает дополнить его формулами перерасчётов, в том числе корректировки КР на СОИ в соответствии с ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ. Но проект постановления до сих пор не утверждён.

Принцип проведения перерасчёта КР на СОИ, изложенный в этом документе, достаточно прост: жители дома в течение года рассчитываются за ресурсы, потреблённые на содержание общего имущества, по нормативу с июля одного года по июнь следующего, а затем УО делает корректировку внесённой платы исходя из показаний ОДПУ. Формула для этого сложна для восприятия:


Елена Шерешовец упростила эту формулу и рассказала на примере, как планируется производить перерасчёт платы КР на СОИ согласно проекту постановления Правительства РФ:

При этом эксперт заострила внимание на одном важном нюансе. Объём корректировки может быть:

  1. Положительный, если жители дома потребили КР на СОИ больше, чем было заложено в норматив.
  2. Отрицательный, если в доме потребление ресурсов на содержание общего имущества меньше нормативного.

В проекте постановления Правительства РФ указано, что в первом случае УО не проводит доначисление, перерасчёт равен нулю. В случае отрицательного объёма собственникам необходимо вернуть переплаченные за КР на СОИ суммы. Следовательно, УО делает корректировку платы за такую услугу только в случае её уменьшения для собственников. Подробнее об этих двух ситуациях узнайте, посмотрев видео.

Когда применение повышающих коэффициентов влияет на объём КР на СОИ

Органы ГЖН и суды требуют от УО делать перерасчёт платы за КР на СОИ согласно рекомендациям Минстроя РФ

Порядок перерасчёта платы за КР на СОИ, изложенный в проекте постановления Правительства РФ, пока не утверждён. Но, как указала Елена Шерешовец, органы Госжилнадзора и суды уже требуют от управляющих организаций пользоваться этими нормами.

Происходит это потому, что аналогичную позицию по корректировке платы за КР на СОИ высказал Минстрой РФ в письме от 15.10.2018 № 41911-МГ/06. Ведомство указало на то, что если фактическое потребление КР на такие цели за период было меньше нормативного, то УО обязана вернуть собственникам переплату. Если объём потребления по ОДПУ превысил норматив, то делать доначисления нельзя.

Несмотря на то, что письма ведомства носят рекомендательный характер, указанное письмо уже легло в основу предписаний органов ГЖН и решений судов. Так, в деле № А46-557/2019 ВС РФ, ссылаясь на письмо Минстроя РФ, подтвердил законность требований Госжилинспекции и обязал УО провести корректировку платы за КР на СОИ в сторону уменьшения (определение ВС РФ от 10.01.2020 № 304-ЭС19-25414).

Должна ли РСО делать перерасчёт при отрицательном объёме КР на СОИ

Делать перерасчёт платы за КР на СОИ не нужно при наличии в доме АИИС или решения ОСС

Для управляющих организаций и ТСЖ ситуация с перерасчётом платы за коммунальные ресурсы, использованные в целях содержания общего имущества, складывается не лучшим образом. Если в доме объём КР на СОИ превышает нормативный, то разницу оплачивают УО и ТСЖ, перераспределить сверхнорматив на собственников по итогам перерасчёта по общему правилу ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ нельзя.

Однако эксперт указала на два исключения из правила, которые указаны в этой норме законодательства и которые освободят УО и ТСЖ от необходимости проводить корректировку платы за КР на СОИ:

  1. В доме установлена автоматизированная информационно-измерительная система учёта потребления коммунальных ресурсов (АИИСУ), которая позволяет одномоментно снимать данные со всех приборов учёта, установленных в доме.

Расчёт платы за КР на СОИ всегда производится исходя из показаний, снятых такой системой:

При наличии в доме АИИС весь потреблённый объём ресурса распределяется между собственниками.

  1. Собственники помещений на общем собрании при отсутствии в доме АИИС утвердили расчёт платы за коммунальные расходы на СОИ, исходя из показаний общедомового прибора учёта.

Такое решение принимается на ОСС простым большинством голосов: 50%+1 от числа голосов собственников, присутствовавших на собрании. Если такое решение принято, то УО распределяет весь объём КР на СОИ согласно показаниям ОДПУ на собственников сразу:

Но, как указала эксперт, УО должна учитывать один нюанс: подобное исключение из общего правила можно применить только в тех домах, где перечень работ и услуг по договору управления превышает минимальный, указанный в ПП РФ № 290. Почему – узнайте из выпуска онлайн-журнала.

Елена Шерешовец рекомендовала УО и ТСЖ пользоваться двумя исключениями из общего правила, чтобы избежать ситуаций, когда орган ГЖН или суд потребуют от них сделать собственникам перерасчёт платы за КР на СОИ по алгоритму, указанному в письме Минстроя РФ и в не утверждённом до сих пор проекте постановления Правительства РФ.

Остались вопросы? Нужны пояснения или инструкции по применению законодательства в сфере управления многоквартирными домами? Вступайте в Ассоциацию «Р1» и получайте разъяснения НПА и рекомендации от ведущих экспертов в сфере ЖКХ. Больше информации вы найдёте на сайте «Р1».

стандартов поведения | Справочник студента | Жилье

Университет Невады в Рино ожидает, что все студенты будут поддерживать поведение, соответствующее его образовательным целям. Департамент жилищного хозяйства, жилищного строительства и общественного питания ожидает, что все учащиеся будут соблюдать Справочник учащихся и Кодекс поведения учащихся в дополнение ко всем федеральным, государственным и местным законам. Цель процесса стандартов сообщества в RLHFS — предоставить студентам справедливую и беспристрастную возможность поделиться своим опытом с потенциальными нарушениями политики.Хотя этот процесс носит образовательный характер, он призван помочь учащимся задуматься о своих действиях, чтобы они поняли, какое влияние они оказывают на себя и свое сообщество. На протяжении всего процесса мы надеемся разъяснить учащимся важность подотчетности, принятия решений и влияние, которое они оказывают на их будущее как глобального лидера.

Наши сотрудники рады приветствовать вас в Университете Невады в Рино и помочь вам адаптироваться к студенческой жизни. Будучи студентом Университета Невады в Рино, вы являетесь частью множества разных сообществ, включая то, что существует в вашем общежитии, на этаже и в комнате / люксе / квартире.Жизнь в тесном контакте с людьми может быть удивительным опытом, но также может создавать определенные проблемы. Каждый человек имеет разное происхождение и привносит разный опыт и ожидания, связанные с проживанием в университетском жилье. Эти Стандарты Сообщества и применимая политика университета призваны дать вам, вашим соседям по комнате и вашим соседям общий набор ожиданий, благодаря которому вы все сможете жить и учиться вместе, чтобы достичь академических успехов, установить прочные дружеские отношения и продолжать жить. развивать свои навыки, чтобы быть хорошо подготовленными к карьере после окончания учебы.

Для продолжения преподавательской, исследовательской и общественной работы Университет Невады, Рино, преподаватели, сотрудники, администраторы и студенты обязаны поддерживать условия, при которых работа университета может осуществляться свободно. Это делается в соответствии с высочайшими стандартами качества, институциональной целостности, свободы выражения мнений и при полном признании всеми заинтересованными сторонами прав и привилегий, а также ответственности тех, кто составляет университетское сообщество.Каждый член нашего сообщества несет ответственность за поддержание среды, способствующей достижению миссии университета.

Быть членом сообщества означает понимать и соблюдать стандарты, политики, правила и процедуры сообщества, а также быть активным участником позитивного развития и благополучия этого сообщества. Одно из ожиданий сообщества — обеспечить соблюдение стандартов сообщества. Как член сообщества вы несете ответственность за свое поведение (и поведение вашего гостя) и за сделанный вами выбор.Мы ожидаем, что вы будете соблюдать все процедуры, правила и общественные стандарты, а также применимые законы, установленные университетом и общежитием, жилищным фондом и общественным питанием («Жилищный образ жизни»). Residential Life совместно с Управлением по делам студентов внедряет систему общественных стандартов для противодействия и устранения нарушений политики и общественных стандартов.

Если вы когда-либо столкнетесь с предполагаемым нарушением, у вас есть несколько вариантов:

  • Вы можете попытаться остановить поведение или предполагаемое нарушение, и / или
  • Вы можете связаться с персоналом Residential Life или полицией УНР по телефону (775) 784-4013 и / или
  • Вы можете выйти из ситуации.

Важно отметить, что ваше участие в любом качестве приведет к тому, что вы станете частью задокументированного инцидента. Вас могут попросить поговорить с сотрудником организации Residential Life, деканом по делам студентов, отделом по вопросам равных возможностей и титула IX, университетской полицией и / или другими должностными лицами университета относительно предполагаемого неправомерного поведения вас или других лиц.

Персонал

Residential Life стремится предложить вам инклюзивную среду, которая позволит вам идти на здоровый риск, расти и участвовать в полезной и сложной деятельности.У вас есть выбор: пассивно существовать или в полной мере использовать свою жизненную среду, участвуя в мероприятиях, отстаивая себя и других и высказываясь за то, что, по вашему мнению, имеет ценность.

Кроме того, у вас есть дополнительные права и обязанности, изложенные в Кодексе поведения студентов университета, с которым вам следует ознакомиться. Процесс поведения в университете, процесс общественных стандартов жилой жизни, а также городские, региональные или федеральные процедуры являются отдельными, но в определенных ситуациях могут частично совпадать.Стандарты сообщества распространяются на жителей, здания и прилегающие территории. Кодекс поведения учащихся описывает ожидания в отношении поведения всех учащихся, включая резидентов. Управление по вопросам поведения студентов сохраняет за собой всю юрисдикцию в отношении нарушений Кодекса поведения студентов. Следовательно, студенты, которые покидают кампус и больше не подпадают под действие политик, изложенных в Стандартах сообщества и их лицензионном соглашении, по-прежнему несут ответственность за любые нарушения Кодекса поведения студентов.Серьезные инциденты, которые могут быть связаны с нарушением закона или устава, рассматриваются местными судами после расследования полицейскими службами университета.

Ширина и объем

Цель Residential Life — способствовать развитию сообщества, в котором устанавливаются намеренные связи, происходит активное сотрудничество между жителями и учащиеся обретают чувство принадлежности. Оценивая и развивая нашу способность критического мышления, можно надеяться, что резидент будет постоянно развиваться в действующего члена университетского сообщества и более широкого сообщества в целом.Благодаря активному уважению друг к другу, состраданию к единой миссии и абсолютной искренности ученик станет гражданином на всю жизнь. Подписывая / соглашаясь с лицензионным соглашением, резиденты по контракту обязаны соблюдать перечисленные здесь стандарты сообщества. Любые нарушения этих Стандартов Сообщества могут повлечь за собой административные меры, вплоть до расторжения Лицензионного соглашения. Жители и их гости одновременно подпадают под действие всех университетских политик и правил поведения, а также всех местных, государственных и федеральных законов.Нарушение стандартов сообщества также может привести к принятию мер в соответствии с Кодексом поведения учащихся.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется разъяснение политики, обратитесь к своему постоянному директору или в офис Residential Life по телефону (775) 784-1113.

Universal Credit: плата за обслуживание — руководство для арендодателей

Нормативный подход

1. Правила универсального кредита, касающиеся платы за услуги, делятся на 2 отдельных сегмента:

  • юридическое определение того, что подразумевается под платой за обслуживание для целей Universal Credit
  • общие определения 4 приемлемых категорий платы за услуги с некоторыми дополнительными конкретными критериями исключения

2.В правилах используется легкий подход, и подробности, касающиеся конкретно допустимых сборов за услуги, содержатся в этом руководстве для арендодателей.

Руководство

для DWP Универсальное кредитное руководство дополнит это руководство.

Процесс

3. Процесс принятия решения о плате за услуги включает 3 этапа:

  • домовладелец определяет, какие из его сборов за услуги соответствуют критериям в соответствии с с соответствующими правилами и инструкциями по оплате услуг и уведомляет арендатора от суммы
  • общая приемлемая сумма вводится (арендатором или DWP ) как часть Универсального Кредитная претензия
  • DWP выплачивает полную ежемесячную сумму в рамках Универсального кредита платеж

4.Правила Universal Credit не возлагают на арендодателей никаких обязательств определять или распределять приемлемую плату за услуги или уведомлять своих арендаторов о приемлемых суммах. Однако было признано, что арендодатели уже предоставляют подробную информацию о оплата сервисных сборов своим арендаторам.

5. В заявке на получение универсального кредита будет запрашиваться только общая сумма и периодичность платежи, но бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительная информация. Это также разумно для арендаторов понимать конкретные расходы, за которые они несут ответственность платит.

6. Арендодатели и их группы представителей, которые помогли разработать данное руководство. поэтому предположил, что для арендодателей будет относительно просто выделить приемлемые платы за услуги и их суммы для текущего арендатора уведомления. DWP не намерен требовать такой подход, поскольку арендодатели должны имеют свободу определять лучший способ общения со своими арендаторами.

7. Также признается, что домовладельцы заинтересованы в предоставлении этой информации, поскольку их арендаторы могут требовать возмещения соответствующих расходов только в том случае, если у них есть это цифра для поставки.

8. Признано, что переход на универсальный кредит потребует от домовладельцев рассмотрите арендаторов, на которых это руководство не распространяется сразу, например, жилищное пособие получатели и пенсионеры.

9. Чтобы гарантировать, что процесс избегает ненужных длительных дискуссий вокруг правомочность или обоснованность любых поставленных сумм, существует возможность для DWP передавать дела для независимого рассмотрения.

Правила оплаты услуг Universal Credit

Определение платы за услуги (приемлемой или неприемлемой)

10.Плата за услуги (Правила UC 2013, Приложение 1, параграф 7 (2)) делятся на 2 категории:

  • Платежи или в счет оплаты расходов или сборов за предоставление услуг или объектов для использования или в интересах лиц, проживающих в жилом помещении
  • справедливо отнесено на расходы или плату за предоставление таких услуг или объектов связанных с размещением, поскольку они доступны для использования или в интересах лиц занимая жилое помещение

11.Плата за обслуживание по-прежнему классифицируется как плата за обслуживание независимо от того, они отдельно указаны как отвечающие условиям пункта 10 выше, независимо от того, производятся ли они как часть или в дополнение к любому другому платежу (например, арендной платы) и независимо от того, заключены ли они в соответствии с тем же соглашением, что и в соответствии с в котором проживают люди (Правила UC 2013, Приложение 1, Пункт 7 (4) (a), 7 (4) (b), 7 (4) (c)).

12. Платежи исключаются, если услуги или объекты, к которым относятся платежи предоставляются для любого человека, занимающего (Правила UC 2013, Приложение 1, Пункт 7 (3) (b)):

  • палатка
  • утвержденных помещений
  • дом престарелых
  • освобожденное жилье

13.Платежи также исключаются, если ссуда под залог собственности, которую обслуживает обвинения относятся к, было снято для целей оплаты услуг платежи (Правила UC 2013, Приложение 1, Параграф 7 (3) (a)).

Категории допущенных к оплате услуг

14. Существуют 4 условия для оплаты соответствующих услуг:

15. Первое условие заключается в том, что право на проживание зависит от арендатор, оплачивающий услуги, например, если он является частью аренды соглашение (Регламент UC 2013, Приложение 1, Параграф 8 (3)).

16. Второе условие состоит в том, что плата за обслуживание полностью попадает в одну или несколько следующие категории (Регламент UC 2013, Приложение 1, Параграф 8 (4)):

  • категория А: поддержание общего стандарта проживания Версия 1.0 — апрель 2013 г.
  • категория Б: участки общего пользования
  • категория С: основные коммунальные услуги
  • категория D: сборы, специфичные для арендатора

17. Подробная информация о конкретных допустимых платах за услуги, которые подпадают под эти категории можно найти ниже.

18. Третье условие — разумность затрат или сборов и их соответствие на такие услуги, которые целесообразно предоставить (Правила UC 2013, Приложение 1, Пункт 8 (5)).

Исключения

19. Четвертое условие заключается в том, что ни одно из следующего не распространяется на плату за обслуживание (UC Регламент 2013 г., Приложение 1, Параграф 8 (6)):

  • государственное финансирование (в виде льгот, грантов или других источников) предназначено для вносить свой вклад в стоимость услуги или объекта, независимо от того, Арендатор запросил финансирование
  • , если арендатор приобретет актив или долю в активе
  • любые расходы на питание, медицинские услуги, бытовые услуги любого вида
  • сборы считаются неприемлемыми сборами за обслуживание в силу несоблюдения требования приемлемой платы за обслуживание

Исчерпывающий список допущенных к оплате услуг

Категория A:

  • плата за внешнюю мытье окон арендатора, только там, где арендатор не живет на цокольном этаже

Только при долевой собственности:

  • внутреннее или внешнее обслуживание или ремонт имущества, но только там, где они платежи отдельно идентифицируются как предназначенные для этой цели

Категория B:

Текущее обслуживание, включая ремонт, чистку и коммунальные услуги (например, отопление, вода и электричество) Стоимость:

  • Уход за приусадебными участками, в том числе общее базовое озеленение приусадебных участков такие как кошение газона, уход за деревьями, уход за живой изгородью и удаление подстилки, а также Затраты на освещение и обслуживание участков внешнего доступа, где находится арендатор. обязан заплатить за эти
  • арендатор автостоянки или велосипедной стоянки (это не распространяется на комплектование автостоянок для в целях безопасности) — такие сборы должны относиться к обслуживанию парковки для арендаторам и не должны иметь отношения к обеспечению безопасности транспортного средства арендатора
  • Коммунальная прачечная
  • детских игровых площадок, включая техническое обслуживание оборудования и уход за поверхностью
  • внутренних помещений общего пользования вне дома (коридоры, коридоры и комнат), в том числе обеспечение освещения и аварийного освещения
  • внешняя и внутренняя мойка окон коммунальных помещений
  • сборов за здоровье и безопасность для соответствующих критериям коммунальных территорий или соответствующих критериям коммунальных услуги (например, оценка легионеров, хлорирование резервуаров для воды, дехлорирование резервуаров для воды, мягкость воды, проверка электрооборудования, борьба с вредителями, предотвращение пожаров и обнаружение)

Категория C

Расходы, связанные с предоставлением, обслуживанием, очисткой или ремонтом:

  • лифты коммунальные, в т.ч. лестничные в местах общего пользования
  • Коммунальный телефон (но без учета телефонных разговоров)
  • приспособлений в общественных местах, где другое государственное финансирование недоступно для предусмотреть это, например, текущие расходы на техническое обслуживание
  • Безопасный доступ в здание, включая ключ-карты и механизм запирания дверей с помощью клавиатуры
  • предоставление оборудования, такого как антенны, для доступа к бесплатному телевидению и радио

Если это оборудование включает в себя возможность расширения услуг, включая спутниковое / кабельное телевидение или подключение к Интернету, любые расширения услуги не будут иметь права на выплату пособий.

Расходы на содержание, техническое обслуживание и ремонт:

  • Вывоз мусора, в том числе мусоропроводы, сбор и вывоз коммунального мусора
  • Замкнутая телевизионная система ( CCTV ), если это предусмотрено для технического обслуживания площадей внутреннего или внешнего общего пользования (чтобы поддерживать доступность соответствующая коммунальная служба или объект)

Сборы за оказание услуг, но только в той пропорции, которая непосредственно относится к время, потраченное на предоставление соответствующей услуги:

  • , если лицо, такое как консьерж, смотритель или смотритель, работает для предоставить любую приемлемую плату за обслуживание, а затем соответствующую долю расходов на персонал для этого человека будет иметь право
  • расходы на управление и администрирование приемлемых услуг, независимо от того, понесенные арендодателем или третьими сторонами, что арендатор несет ответственность в соответствии с расчетами и взимается в соответствии с условиями их договора аренды или других родственное соглашение

Категория D

  • расходы, связанные с арендой основной мебели или основных бытовых приборов для жильцы в занимаемом ими жилье, только там, где сдаваемые в аренду предметы остаются собственностью первоначального владельца и не являются частью договора купли-продажи или долевого владения

Примеры несоответствующей платы за обслуживание

20.Следующий список предназначен для иллюстративных целей и не является исчерпывающим:

  • индивидуальные жилищные расходы, такие как отопление, освещение и горячая вода для арендатора Проживание
  • обедов
  • личные услуги, такие как прачечная или уборка
  • Услуги по уходу или личной гигиене, например помощь в обеспечении личной гигиены, приеме пищи и одевании
  • Консультации, медицинские или вспомогательные услуги
  • любые медицинские расходы, в том числе связанные с консультированием
  • транспорт
  • установка, обслуживание или ремонт любого специального оборудования или приспособлений к жилье арендатора, в связи с инвалидностью или немощью арендатора
  • индивидуальные системы аварийной сигнализации
  • подписка или платное телевидение, такое как подписка на спутниковое телевидение
  • таких коммунальных социальных зон отдыха, которые считались бы необоснованными или чрезмерно, например, тренажерные залы, бары, магазины, парикмахерские, рестораны, кафе или бассейны
  • озеленение для дачи
  • предоставление мебели и средств для отдыха в помещениях общего пользования, таких как телевизоры, компьютеры, интернет и ТВ лицензии
  • Амортизация активов, обеспечивающих приемлемую или неприемлемую услугу
  • плата за воду, канализацию и коммунальные услуги, относящиеся к чему-либо, кроме коммунальных площади
  • задолженностей арендатора по оплате услуг из-за неуплаты — они подлежат погашению. взысканы по отдельному соглашению о погашении задолженности с арендодателем, или через сторонние отчисления из пособия

Распределение платы за услуги

21.Если конкретная плата за обслуживание, взимаемая с арендатора, включает в себя неприемлемые аспекты, например, часть платы включает сумму за питание, только соответствующий критериям аспект будет выплачиваться в целях универсального кредита. Заряд будет поэтому необходимо распределить соответствующую сумму и выделить соответствующую сумму как приемлемую арендатору.

22. При распределении сумм неприемлемые аспекты можно игнорировать и нет положения о вычете условных сумм. Это потому, что правила универсального кредита предусматривать только оплату сборов, относящихся к приемлемым платам за услуги.

23. Если конкретный сбор покрывает как приемлемые, так и неприемлемые услуги, он должен быть распределяются разумным и прозрачным образом. Общие термины, например «интенсивный» поэтому следует избегать управления жилищным фондом.

Пример 1

Уборщик нанимается для выполнения ряда услуг по техническому обслуживанию и стоимости это 300 фунтов стерлингов в неделю (заработная плата плюс пенсионные взносы работодателя).

Арендодатель, используя список допущенных к оплате услуг и работу уборщика описание, определяет, что дворник обычно проводит 20% своего времени еженедельное выполнение работ, непосредственно связанных с соответствующими критериями оплаты услуг.

20% от стоимости 60 фунтов в неделю.

Всего 50 арендаторов. 60 фунтов, разделенные на 50 арендаторов = 1,20 фунта стерлингов.

Таким образом, соответствующая еженедельная сумма для каждого арендатора составляет 1,20 фунта стерлингов.

Пример 2

Арендодателю разрешается взимать с арендатора административные сборы. Для универсального кредита В целях оплаты только часть административных сборов, относящаяся к приемлемым платам за услуги. может считаться правомочным.

Для правильного распределения домовладелец должен:

  1. Определите процент их платы за услуги, которые соответствуют критериям обслуживания. сборов с использованием соответствующих категорий сборов за услуги.
  2. Примените этот процент к общему административному сбору, чтобы получить количество.
  3. Разделите на 52, чтобы получить недельную сумму, а затем разделите недельную сумму (без округление) по количеству арендаторов.
  4. Эта цифра, округленная в большую сторону до ближайшего пенни, будет соответствовать установленной сумме плата за управление для целей универсального кредита.

Рабочий пример

Административные сборы составляют 20 000 фунтов стерлингов в год. Допустимая плата за обслуживание составляет 50% от стоимости платных услуг.

50% от 20 000 фунтов стерлингов составляет 10 000 фунтов стерлингов.

10 000 фунтов стерлингов разделить на 52 получится 192,30 7692 фунта стерлингов.

Есть 200 арендаторов, 192,307692 фунта стерлингов разделить на 200 составляет 0,961538 фунта стерлингов.

Допустимая недельная сумма округляется до 0,97 фунта стерлингов на арендатора.

Уведомление арендатора

24. Ключевая информация, которую нужно будет выделить в уведомлениях арендаторам, будет:

  • какова соответствующая плата арендатора за услуги;
  • каковы эти приемлемые суммы платы за обслуживание и частота платежей это относится к
  • общая сумма допустимых сборов за услуги

25.Эта информация требуется арендатору, потому что его попросят указать общую сумму допустимых сборов за услуги и частоту, с которой они должны ее оплачивать. Предоставление арендатору общей приемлемой суммы, а не только отдельных элементов, помогает снизить риск ошибки.

Спорные сборы за услуги

26. Если заявитель и окажется, что уровень превышает ожидаемый, дело будет помечено для вмешательства.

DWP затем попытается установить причину этого, которая может быть связана с в один из следующих сценариев:

• Ошибка клиента, например, ошибка ввода или непонимание того, что информация, которую они должны были предоставить * плата за обслуживание не была правильно распределена * плата за обслуживание распределена правильно, но элементы кажутся чрезмерно

Ошибка клиента

27. Если дело было отмечено в результате ошибки со стороны клиента, DWP будет работать с ними, чтобы определить это и исправить ошибку.

Неправильно распределенная плата за обслуживание

28. В стоимость жилья по универсальному кредиту могут быть включены только соответствующие критериям платы за обслуживание. Если плата не была правильно распределена между приемлемыми и неприемлемыми элементами, плата за обслуживание не может быть включена в плату за приемлемую услугу.

29. Если будет установлено, что плата за обслуживание распределена неправильно, DWP попытается решить эту проблему. В случае успешного урегулирования может потребоваться корректировка первоначально предоставленной суммы в системе универсального кредита лицом, принимающим решения по универсальному кредиту.

30. При условии разумного и прозрачного распределения платы и в соответствии с этим руководством случаи, когда плата за обслуживание исключается из база будет редкой.

31. Если плата за обслуживание исключена, это не влияет на право арендатора запросить пересмотр решения DWP или процесс обращения в суд через обращение.

Элементы правильно распределенной платы за услуги кажутся чрезмерными

32.Если плата за обслуживание была распределена правильно, но взимаемые суммы кажутся чрезмерными, DWP может передать дело для независимого рассмотрения.

33. Перед тем, как какое-либо направление будет сделано, лицо, принимающее решение по универсальному кредиту, проведет дополнительные запросы к арендатору и / или арендодателю для получения дополнительных данных. Если эти запросы решат проблему, лицо, принимающее решение по универсальному кредиту, примет соответствующие меры, а не передаст дело.

34. В случае направления обращения процесс независимого рассмотрения позволяет арендодателям предоставить любую соответствующую информацию, которую они желают рассмотреть.

35. Независимое рассмотрение сборов, которые кажутся чрезмерными, будет, насколько это возможно, сопоставлять фактические затраты в рамках аренды на основе «одинаковых с аналогичными». Например, плата за обслуживание лифта для 10-этажного здания будет сравниваться с затратами на другое аналогичное здание и арендуемое помещение в той же зоне местного самоуправления (или прилегающие местные органы власти, если это невозможно).

36. DWP ожидает, что количество дел, переданных на независимое рассмотрение, будет низким.Процесс, который действует как гарантия для арендодателей, а также DWP , обеспечивает учет соответствующей информации, если какая-либо плата за обслуживание изначально кажется чрезмерной. Направление будет скорее исключением, чем рутиной.

Каковы мои права как арендатора?

Пропустить ссылки на хлебные крошки

Как арендатор в Онтарио, вы имеете законные права. Эти права разъясняются в Кодексе прав человека и Законе об аренде жилых помещений.

Кодекс прав человека распространяется на всех жителей Онтарио. Закон об аренде жилья применяется к большинству людей, которые снимают свое жилье.

ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с кризисом COVID-19 действуют особые правила временной аренды. Прочтите об изменениях в аренде на странице Ontario.ca.

Перед сдачей в аренду

Ваш арендодатель не может дискриминировать вас из-за вашего:

  • Раса, место происхождения или этническое происхождение;
  • Религия;
  • Пол, возраст, сексуальная ориентация или семейное положение;
  • Семейное положение; или
  • Инвалидность.

Например, домовладелец не может отказать вам в аренде, потому что вы новичок в Канаде или у вас есть дети.

Вы впервые в Канаде и столкнулись с дискриминацией в жилищной сфере? для дополнительной информации.

После переезда

Как только вы переедете в свой дом, у вас появятся важные права. Некоторые из этих прав включают право:

  • Безопасный дом : Ваш дом должен быть безопасным и в хорошем состоянии. Это верно, даже если вы знали о проблемах до того, как согласились снять дом.
  • Страхование арендатора Вы не обязаны иметь страховку арендатора, но в случае несчастного случая (даже если вы его не вызвали) страхование арендатора может защитить вас и покрыть расходы, связанные с ущербом.
  • Vital Services : Вы должны иметь доступ к теплу, горячей и холодной воде, электричеству и топливу (например, природному газу). Ваш арендодатель не может отключить эти услуги, даже если вы не заплатили арендную плату. Ваш домовладелец может отключить службы на короткий срок , чтобы они могли произвести ремонт .Ваш домовладелец может оплатить жизненно важные услуги; или вы можете заплатить за них.
  • Жара : Ваш арендодатель должен отапливать ваш дом с 1 сентября по 15 июня. Арендодатель должен убедиться, что температура составляет 20 ° C или выше. В некоторых городах более высокий стандарт тепла. Обратитесь в свой муниципалитет, чтобы узнать больше о минимальных стандартах отопления в вашем районе.
  • Центральная система кондиционирования воздуха: Если в вашей арендуемой квартире есть центральное кондиционирование воздуха, муниципалитет может потребовать от вашего арендодателя поддерживать максимальную температуру не выше 26 ° C в период с июня по сентябрь.
  • Конфиденциальность : Ваш арендодатель может войти в ваш дом только по определенным причинам. Например, домовладелец может войти в ваш дом, чтобы произвести ремонт или показать дом потенциальным арендаторам или в экстренных случаях.
  • Контролируемое повышение арендной платы : Ваш арендодатель может повышать арендную плату один раз в 12-месячный период. Сумма надбавки должна быть в установленных законом пределах. Существуют особые обстоятельства, при которых арендодатель может обратиться в Совет по арендодателям и арендаторам с просьбой повысить его больше, чем установленный лимит в конкретный год.
  • Защита от незаконного выселения : Вас могут выселить только по определенным причинам. Если арендодатель пытается вас выселить, вы имеете право на слушание в Совете арендодателей и арендаторов.
  • Дети в доме: У вас есть право иметь детей, проживающих в вашем доме. Ваши дети и семья имеют право создавать «разумное» количество шума.
  • Документы : У вас есть право на письменную копию вашего договора аренды, письменное уведомление о юридическом имени и адресе вашего арендодателя и квитанции об аренде.

Для получения дополнительной информации обратитесь в юридическую клинику или центр жилищной помощи. Чтобы найти помощь в вашем районе, перейдите в раздел «Услуги рядом со мной».

Как арендатор, у вас также есть обязанности. Прочтите, пожалуйста, Каковы мои обязанности как арендатора? узнать больше.

Для получения дополнительной информации

Последнее обновление: 16 ноября 2021 г. 4001270

Санкт-ПетербургПравительство округа Джонс

Часы работы в День Благодарения

Праздничные часы в честь Дня благодарения округа Сент-Джонс — Все департаменты Совета комиссаров графства Сент-Джонс и административные офисы, офис наблюдателя за выборами, офис оценщика имущества, офис судебного секретаря и налоговый инспектор офис будет закрыт в четверг, 25 ноября, и в пятницу, 26 ноября, в связи с празднованием Дня Благодарения. Филиалы библиотеки вернутся в обычное рабочее время в субботу, 27 ноября, а все остальные офисы вернутся в нормальное рабочее время в понедельник, 29 ноября.

График работы тестовой площадки на COVID-19 в праздничные дни — Тестовая площадка на COVID-19 округа Сент-Джонс в здании по смягчению последствий ветра также будет закрыта 25 ноября и вновь откроется 26 ноября. Стандартные часы работы тестовой площадки — с 7:00 до 4 вечера С понедельника по субботу.

Дни сбора мусора и вторичной переработки — В четверг, 25 ноября, сбор мусора и вторичная переработка производиться не будет, а хранилища твердых отходов на Тиллман-Ридж и Страттон-роуд будут закрыты.Начиная с 26 ноября сборы будут отложены на один день, а все маршруты будут завершены к субботе, 27 ноября. Весы вернутся в стандартные часы работы в пятницу, 26 ноября.

Парк Mickler’s Landing Beachfront откроется в День Благодарения — Парк Mickler’s Landing Beachfront и автостоянка будут открыты с 6 утра в субботу, 20 ноября, до 20:00. в воскресенье, 28 ноября, для пешеходного перехода на пляж во время Дня Благодарения. После 28 ноября парк Mickler’s Landing Beachfront будет закрыт с понедельника по пятницу, чтобы экипажи смогли возобновить работу над проектом FEMA по благоустройству дюн.Парк Mickler’s Landing Beachfront Park будет открыт по субботам и воскресеньям. Для получения дополнительной информации посетите проект FEMA Dune Enhancement Project.

FYIs

Просмотр уведомлений о собраниях, событий и информационных календарей

Регулярные собрания совета уполномоченных графства проводятся ежемесячно в первый и третий вторники в 9:00 утра в аудитории графства. Повестки дня | Минуты | Календарь

Приглашения Уполномоченного округа — Уполномоченные округа получают приглашения на различные мероприятия, и в некоторых случаях более одного Уполномоченного могут присутствовать и участвовать.Для уведомлений и дополнительной информации посетите веб-страницу

BOCC Invitations.

Текущие вакансии в Правлении / Комитете — Возможности волонтеров

Проект улучшения дренажной системы Porpoise Point — публичное уведомление

Центр тестирования COVID-19 округа Сент-Джонс закрыт по воскресеньям — Центр тестирования COVID-19 округа Сент-Джонс, расположенный в здании по снижению воздействия ветра, теперь закрыт по воскресеньям. Площадка для испытаний работает с 7.00 до 16.00.м. С понедельника по субботу. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 904.824.5550 или посетите нашу информационную страницу о COVID-19.

Уполномоченные округа Сент-Джонс принимают меры для устранения ущерба, нанесенного Нор’эстером — Совет уполномоченных округа Сент-Джонс принимает меры для устранения ущерба, нанесенного недавним нор’эстером. Во время очередного собрания 16 ноября 2021 года совет окружных уполномоченных единогласно проголосовал за одобрение 120000 долларов на ремонт пешеходной зоны и павильона в парке Южного Понте-Ведра-Бич.«Нор’истер сделал пешеходную улицу и павильон на пляже Саут-Понте-Ведра непригодными для общественного доступа», — сказал Райан Кейн, директор компании St. Johns County Parks & Recreation. «Утвержденное сегодня финансирование поможет нам восстановить это общественное достояние для всех».

Кроме того, уполномоченные округа проголосовали за одобрение пакета заявок на получение разрешения владельца собственности на временное береговое бронирование в соответствии с законом Флориды. После прибрежного шторма санкционирование этого закона позволяет правомочным владельцам собственности подавать заявки на временные разрешения на строительство аварийных сооружений.Заявки необходимо подавать в течение 30 дней с момента первоначального прибрежного мероприятия. Объекты, построенные после 17 марта 1985 г., не принимаются. Полный список требований для участия

Открытие пандуса для доступа к пляжу и парковки форта Матансас — Завершен проект FEMA по благоустройству дюн, примыкающих к пандусу для доступа к пляжу форта Матансас. Пандус для выхода на пляж и парковка Fort Matanzas снова открыты для общественного пользования. Условия вождения по пляжу остаются зависимыми от прилива, и посетителям рекомендуется проверять мобильное приложение Reach the Beach или следить за @SJCBeaches в Facebook или Twitter, чтобы получать ежедневные обновления вождения.

Заседания Консультативного комитета по доступному жилью — Консультативный комитет по доступному жилью округа Сент-Джонс проведет два общественных слушания для принятия рекомендаций относительно местных стратегий стимулирования жилищного строительства. Общественные собрания запланированы на 17 ноября и вторник, 21 декабря 2021 г., в 9:00. Аудитория здания администрации уезда, 500 San Sebastian View, Сент-Огастин, Флорида, 32084.

Фаза II Опрос сообщества по отзывам — Мы хотим услышать ваши отзывы! У вас еще есть время, чтобы заполнить анкету для отзывов сообщества о финансировании Фазы II Закона о американском плане спасения.Ваши ответы помогут руководству округов определить наилучший план для этих федеральных долларов. Посетите www.sjcfl.us/SJCARPA, чтобы принять участие в опросе и поделиться ссылкой со своими соседями.

Cypress Road / St.Augustine Boulevard Улучшение дренажа — 15 ноября бригады начнут работы по улучшению дороги и дренажа на Cypress Road и St. Augustine Boulevard. Помимо этих двух улиц, жители также могут ожидать увидеть строительство на или поблизости: Richie Drive, San Juan Drive, Hilltop Road и Sawmill Landing Drive.Во время проекта в пострадавшем районе может произойти временное перекрытие полос движения и проезжей части. Как и в случае со всеми проектами улучшения транспортной и дренажной инфраструктуры, округ Сент-Джонс прилагает все усилия, чтобы не влиять на движение транспорта. Предполагаемая дата завершения проекта — май 2022 года, если позволит погода. Cypress Road / St.Augustine Blvd Проект улучшения дренажа

Флоридское фермерское бюро избирает комиссара округа Сент-Джонс своим новым президентом Комиссар Джеб С.Смит официально объявил о своей отставке с поста уполномоченного округа 2 2 ноября 2021 года на очередном заседании Совета уполномоченных округа Сент-Джонс. Его отставка наступила вскоре после избрания президентом Флоридского фермерского бюро. Комиссар Смит был впервые избран в Совет уполномоченных графства в 2014 году и впоследствии переизбран в 2018 году. Его округ включает большую часть сельского округа Сент-Джонс, включая Гастингс, Элктон, Вест-Августин, Флаглер-Эстейтс и Ривертаун.Место Округа 2 теперь будет заполнено назначенным губернатором Роном ДеСантисом на оставшийся срок полномочий Комиссара Смита. Пресс-релиз об отставке комиссара Смита

Жалобы на краткосрочную аренду на время отпуска — Если у вас есть жалоба на краткосрочную аренду на время отпуска, пожалуйста, позвоните в Управление по соблюдению кодекса по телефону (904) 209-0734 или напишите по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, проверяйте здесь обновления относительно регистрации для краткосрочной аренды недвижимости.Постановление о краткосрочной аренде на время отпуска

Постановление о краткосрочной аренде на время отпуска — Постановление о краткосрочной аренде на время отпуска установлено для обеспечения регистрации, основных требований в отношении здоровья, безопасности, парковки и твердых отходов, чтобы помочь смягчить последствия краткосрочной аренды на время отпуска в попытке сделать их более безопасными, более совместимы с существующими правилами соседства и обеспечивают ответственность за их надлежащую работу. Округ желает поощрять краткосрочную аренду на время отпуска, которая является безопасной, соответствует характеру района, оказывает положительное влияние на туризм, повышает стоимость недвижимости и обеспечивает большую совместимость с соседними районами, одновременно уравновешивая уважение прав частной собственности и опасения по поводу несовместимости между инвесторами / краткосрочная аренда на время отпуска и семейные / односемейные резиденции в устойчивых жилых кварталах с использованием разумных стандартов развития.Для регистрации или получения дополнительной информации просмотрите веб-страницу Программы обеспечения соблюдения кодекса.

Крайний срок подачи заявок на Программу экстренной помощи в аренде — 30 ноября. — Округ Сент-Джонс призывает всех правомочных жителей подать заявку на Программу экстренной помощи в аренде не позднее 30 ноября 2021 года, что обеспечит отправку всех средств округа получателям установленный федеральным законодательством крайний срок — 31 декабря 2021 года. Программа экстренной помощи в аренде жилья округа Сент-Джонс — это программа государственной помощи, предоставляющая помощь в аренде и коммунальных услугах жителям округа, подвергающимся риску выселения из-за COVID-19.Домохозяйства в округе Сент-Джонс, в которых есть лица, имеющие право на получение пособия по безработице, понесшие значительные расходы или испытывающие другие финансовые трудности из-за пандемии COVID-19, настоятельно призываются к подаче заявления. Чтобы получить дополнительную информацию или подать заявку на участие в этой программе, посетите https://stjohns-crr.unqork.io или позвоните по телефону 904-344-3188.

Заседание Совета по зонированию и корректировке Понте-Ведра , запланированное на 6 декабря 2021 года, отменено. Предложенные поправки к правилам зонирования района Понте-Ведра были отозваны заявителем, и публичные слушания больше не запланированы.

Заседание Совета по анализу дизайна Mid-Anastasia, запланированное на 9 декабря 2021 года, отменено.

Возможности волонтеров в советах и ​​комитетах округа Сент-Джонс — Совет уполномоченных графства округа Сент-Джонс предоставляет жителям, которые заинтересованы в служении своему сообществу и участию в деятельности местного самоуправления, различные возможности советов и комитетов. Позиции волонтеров рассматривают и дают рекомендации по различным темам, включая вопросы планирования и зонирования, проекты развития, библиотеки, парки и места отдыха и программы, а также вопросы искусства, культуры и туризма.Следующие советы и комитеты в настоящее время принимают заявки:

  • Апелляционная коллегия пожарного кодекса (крайний срок подачи заявок до заполнения)
  • Mid — Анастасия Design Review Board (крайний срок подачи заявок до заполнения)
  • Комиссия по проектированию Южной Анастасии (срок подачи заявок до заполнения)

Посетите веб-страницу советов и комитетов по адресу www.sjcfl.us/Boards, чтобы ознакомиться с требованиями и обязанностями каждого совета и комитета, загрузить приложение или связаться с офисом Совета комиссаров графства по телефону 904.209.0300 для получения дополнительной информации.

Округ Сент-Джонс запускает программу грантов на улучшение внешнего вида — Малые предприятия и некоммерческие организации округа Сент-Джонс теперь могут подать заявку на получение финансовой помощи через Программу грантов на улучшение внешнего вида. 7 сентября 2021 года Совет уполномоченных округа Сент-Джонс выделил 500000 долларов на эту программу, направленную на оказание помощи малым предприятиям и некоммерческим организациям в улучшении открытых пространств для смягчения последствий COVID-19. Это финансирование является частью Фазы I Закона об американском плане спасения (ARPA), подписанного президентом Байденом в начале этого года.Заявка на грант на улучшение внешнего вида

Совместное заседание Совета уполномоченных округа и Совета школьного образования округа Сент-Джонс — НАСТОЯЩИМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что Совет уполномоченных округа и Школьный совет округа Сент-Джонс проведут совместное заседание в четверг, 9 декабря 2021 г. начало в 9:00. Совет уполномоченных графства встретится в аудитории, расположенной в административном здании по адресу: 500 San Sebastian View, St.Августин, Флорида. Школьный совет будет присутствовать на собрании и участвовать в нем в электронном виде. Целью этих встреч будет обсуждение перераспределения округов и принятие возможных мер по аналогичным интересам и вопросам, которые затрагивают оба совета. Совет уполномоченных графства может также рассматривать и принимать меры по любым другим делам, которые на законных основаниях могут быть переданы ему во время совместного заседания. Если лицо решает обжаловать любое решение, принятое в отношении любого вопроса, рассматриваемого на слушании, ему потребуется протокол судебного разбирательства, и для таких целей ему / ей может потребоваться обеспечить ведение стенографической записи разбирательства, какие записи включают свидетельские показания и доказательства, на которых должна быть основана апелляция.УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗМЕЩЕНИЯХ, И ДЛЯ ВСЕХ ЛИЦ С СЛУХАМИ: В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями, лицам, которым требуется специальное приспособление для участия в разбирательстве, следует связаться с координатором ADA по телефону (904) 209-0650 в Сент-Джонс. Здание администрации округа, 500 Сан-Себастьян Вью, Сент-Огастин, Флорида 32084. Для лиц с нарушениями слуха: Служба ретрансляции Флориды: 1-800-955-8770.

Округ Сент-Джонс теперь предлагает помощь с просроченными счетами за электроэнергию для пожилых людей с низким доходом — Программа экстренной помощи в домашних условиях для пожилых людей (EHEAP), которая ранее осуществлялась Советом по проблемам старения, теперь будет предлагаться St.Округ Джонс. Эта постоянная помощь по оплате счетов за отопление / охлаждение (электричество) пожилому человеку, который находится в непосредственной опасности потерять электроэнергию в доме. Оплата производится поставщику энергии или домовладельцу (если коммунальные услуги включены в арендную плату) от имени домохозяйства, отвечающего критериям дохода и проживания.

Суммы выплаты пособий определяются на основе документально подтвержденного энергетического кризиса в домашних условиях и руководящих указаний по критериям:

  • Пожилой (60+), должно быть, переживает поддающийся проверке энергетический кризис в доме.
  • Семейный доход должен быть ниже 150% федерального уровня бедности.
  • Должен быть просрочен счет за коммунальные услуги за помощь по этой программе.
  • Заявитель является жителем округа Сент-Джонс.
    • Нельзя проживать в общежитии или доме, где стоимость проживания субсидируется в рамках программы, администрируемой государством.
    • Не может быть студентом, проживающим в общежитии.
  • Заполните все приложение EHEAP и предоставьте всю необходимую документацию (список можно найти на www.sjcfl.us/SocialServices/index.aspx).

Все льготы EHEAP заявителя / семьи должны быть объединены. Каждому заявителю / семье разрешается получить до 5000 долларов США каждому, если не будет указано иное. Допустимые категории финансовой помощи включают просроченные коммунальные платежи за отопление / охлаждение, депозиты для восстановления энергии, а также плату за просрочку, отключение или повторное подключение.Категории, не имеющие права на получение финансовой помощи, включают плату за воду, канализацию и вывоз мусора, плату за подделку счетчика или плату за возвратный чек. Приложение можно найти в Интернете по адресу www.sjcfl.us/SocialServices/index.aspx. Заполненные заявки можно отправить по адресу 200 San Sebastian View, Suite 2300, St.Augustine, FL 32084. Для получения дополнительной информации или помощи в процессе подачи заявки, пожалуйста, позвоните по телефону 904-209-6140.

Округ Сент-Джонс предлагает бесплатную утилизацию дворовых отходов на перегрузочной станции Тиллман-Ридж — Жители южной части города Сент-Джонс.В округе Джонс может возникнуть задержка со сбором мусора во дворе. Из-за нехватки рабочей силы в стране компания Advanced Disposal столкнулась с трудностями при завершении маршрутов дворовых отходов в запланированные рабочие дни. Стремясь предоставить населению дополнительные возможности, жители могут бесплатно привозить мусор со дворового двора в следующее место: Tillman Ridge Transfer Station — 3005 Allen Nease Rd, Элктон, Флорида, 32033, часы высадки с 7 утра до 6. вечера с понедельника по пятницу и в 7 часов утра.м. до 13:00 в субботу. Обратите внимание, что услуга высадки предназначена только для жителей округа Сент-Джонс. Запрещается использование коммерческих грузовиков или транспортных средств. Кроме того, все маршруты для мусора и утилизации останутся в соответствии с графиком. Подразделение твердых отходов округа Сент-Джонс работает с Advanced Disposal, чтобы обеспечить максимально быстрый сбор мусора со дворов. Благодарим вас за терпение и усердно работаем над восстановлением ожидаемого уровня обслуживания в вашем районе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в Отдел твердых отходов по телефону 904.827.6980.

Округ Сент-Джонс открывает бесплатный сайт тестирования на COVID-19 в партнерстве с Nomi Health — В партнерстве с Nomi Health округ Сент-Джонс предлагает тестирование на COVID-19 с 7:00 до 16:00, шесть дней в неделю, понедельник — Суббота, в здании по смягчению последствий ветра, расположенном по адресу 3111 Agriculture Center Dr. Результаты экспресс-теста будут доступны в тот же день, а результаты ПЦР-теста обычно доступны в период от 24 до 48 часов.Результаты будут доставлены получателям по тексту или электронной почте. Для прохождения теста на COVID-19 не требуется предварительной записи и не требуется страховка. Кроме того, вам не обязательно иметь симптомы, чтобы пройти обследование. Найдите ближайший к вам полигон

Карты и информация о текущих тарифах на страхование от наводнений FEMA — Средство просмотра зоны наводнения | Скидки на страхование NFIP Rating для некоторых владельцев недвижимости SJC

Проекты, консультации, обновления статуса — Для получения информации о проектах, рекомендациях и обновлениях статуса, а также о разрешительной деятельности посетите веб-сайт St.Заявление

на Билль о правах района округа Джонс

Правительственные записи могут быть просмотрены и скопированы у хранителя документации в здании администрации округа, через определенные департаменты округа, ответственные за их собственные записи, у хранителей документации в офисах выборных должностных лиц и на других уровнях правительства, таких как государственные агентства, местные, окружные и государственные органы. Запросы на общедоступные записи в округ можно подавать, заполнив Форму запроса государственных архивов или связавшись с хранителем государственных архивов округа по телефону:

HRL Community Living Standards — HRL — Student

2.2 Определения

Офицер по апелляциям: Член группы по вопросам жилищного строительства и проживания в общежитии, который имеет право рассматривать апелляции по вопросам поведения студентов в сфере жилищного строительства.

Рабочий день: Рабочий день определяется с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу, когда университет открыт для работы.

Доказательства: Доказательства — это что-либо помимо личных свидетельских показаний от первого лица, которые будут использоваться, ссылаться или передаваться сотруднику, содействующему конференциям по разрешению споров или апелляционным слушаниям, либо во время процесса поведения (примеры могут включать фотографии, электронные письма, снимки экрана, документы, отчеты или аудиовизуальные записи.)

Гость / Посетитель : любое физическое лицо, не закрепленное по контракту на определенное жилое пространство на территории кампуса.

Помощник выпускника по жилищным вопросам (HGA) : аспирант, имеющий стажировку в сфере жилищного строительства и проживания и проживающий в университетском городке.

Housing and Residence Life (HRL) : Предоставляет возможность жить самостоятельно в поддерживаемой среде, которая способствует вовлечению сообщества и фокусируется на росте и развитии жителей.

Отчет об инциденте: Любая документация, описывающая предполагаемое нарушение стандартов жизни в сообществе. Отчеты о поведении студентов могут включать отчеты об инцидентах в университете, отчеты о расследованиях, отчеты полиции или устные, письменные или электронные сообщения.

Директор жилого центра (LCD) : штатный сотрудник, отвечающий как минимум за 1 жилой центр и / или жилое сообщество и руководящий помощником резидента.

Жилье на территории кампуса: Любое здание на территории кампуса GVSU в Аллендейле или Даунтауне, принадлежащее и управляемое Housing and Residence Life.

Управление по вопросам поведения студентов и разрешения конфликтов (OSCCR): Решает проблемы с кодексом учащихся, развивая при этом чувство самосознания и поддерживая пути к тому, чтобы стать заинтересованными и продуктивными гражданами.

Запрещенные предметы : Предметы, которые нельзя хранить, использовать или находить в любом жилом районе на территории кампуса, включая комнаты для студентов / резидентов и / или места общего пользования.

Регулируемые предметы: Предметы, которые разрешены для использования и / или хранения, как указано в разделе 3.4 Регулируемые предметы в комнатах для студентов / резидентов, в зависимости от местоположения.

Проживающий: Любой студент GVSU, подписавший договор на жилье и проживающий на территории кампуса в жилом районе или жилом центре.

Помощник резидента: Сотрудник студента, который живет в жилом сообществе, чтобы оказывать поддержку и ресурсы студентам / резидентам.

Координатор общежития: Штатный сотрудник, поддерживающий инициативы по вопросам поведения и ухода за студентами.

Конференция по разрешению проблем: Встреча между резидентом и сотрудником HRL для обсуждения предполагаемых нарушений политики, используемых для определения ответственности и принятия решения.

Восстановительные меры: Любые восстановительные, воспитательные или дисциплинарные меры, принятые в результате нарушения студентом правил.Восстановительные меры напрямую связаны с нарушением, адаптированы к потребностям пострадавших и предназначены для устранения любого причиненного вреда.

Стандарт доказательства: Стандарт доказательства, возложенный на Университет, — это преобладание доказательств, независимо от того, было ли нарушение более вероятным, чем нет.

Студент: Для целей этих политик Университет считает человека студентом, если предложение о зачислении было расширено на любую программу, независимо от того, требуется ли степень или нет, для получения кредита или без него.Университет сохраняет юрисдикцию в отношении студентов, которые берут отпуск, отказываются от участия или заканчивают обучение в связи с любыми действиями, имевшими место до отъезда, выхода или окончания учебы. В случае серьезного проступка, совершенного во время зачисления, но о котором было сообщено после того, как обвиняемый студент окончил учебу, Университет может применить эти процедуры, и, если бывший студент будет признан виновным в нарушении этих правил, Университет может отозвать степень этого студента.

Вспомогательное лицо: Студентов / резидентов может сопровождать лицо поддержки по их выбору.Роль помощника ограничивается консультированием учащегося. Сотруднику службы поддержки не разрешается задавать вопросы или выступать с устными аргументами от имени студента / резидента.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *