Совет Федерации одобрил изменения в закон об ОСАГО
Согласно закону, с 1 октября 2019 г. на всей территории России в тех случаях, когда у участников ДТП нет разногласий по сути происшествия, максимальная выплата по европротоколу будет составлять 400 тыс. р. при условии фиксации обстоятельств аварии техническими средствами контроля или с помощью мобильного приложения. Сейчас безлимитный европротокол действует только в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Закон сохраняет для автовладельцев возможность оформления европротокола без использования специального программного обеспечения – мобильного приложения или технического средства контроля – для получения выплаты в пределах 100 тыс. р.
Как уже сообщало АСН, в соответствии с законом страховщики не смогут взыскивать выплаченные компенсации с виновников ДТП, которые оформили европротокол, но не отправили в свою страховую компанию извещение о ДТП в установленный законом срок – 5 дней. При этом сохраняется обязанность виновника аварии направить свой экземпляр извещения в страховую компанию, если оно оформлялось на бумаге.
Кроме того, регрессные требования не будут предъявляться пешеходу в случае причинения вреда его здоровью либо к его родственникам или наследникам в случае его смерти в результате аварии.
Документ устанавливает возможность оформления европротокола в электронном виде через Портал госуслуг. Срок вступления данной нормы в силу синхронизирован с началом эксперимента по оформлению ДТП с помощью мобильного приложения «Помощник ОСАГО».
Для повышения доступности полисов ОСАГО законопроект вводит обязанность страховых компаний обеспечивать заключение договоров ОСАГО в любом подразделении, где они продают полисы автокаско и добровольного страхования автогражданской ответственности.
Проектом устанавливается обязанность страховщиков передавать в автоматизированную информационную систему ОСАГО данные не только по заключенным договорам, но и по произошедшим убыткам. На основании этих данных рассчитывается коэффициент бонус-малус (скидка за безаварийную езду). Ранее эта обязанность была установлена правилами Российского союза автостраховщиков (РСА).
Законопроект уточняет правила осуществления РСА компенсационных выплат и контрольные полномочия таможенных органов при пересечении государственной границы на автомобиле. Владелец транспортного средства по требованию таможенника будет обязан представить для проверки «зеленую карту» или полис ОСАГО.
Кроме того, внесены изменения, снимающие запрет на перестрахование рисков по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
С 01 июня вступили в силу поправки в закон об ОСАГО
С 1 июня 2019 года вступили в силу отдельные изменения, внесенные Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
При ДТП с участием транспортного средства, которое зарегистрировано в иностранном государстве, и гражданская ответственность владельца которого застрахована в рамках международных систем страхования, допускается оформление документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
Расширен круг лиц, имеющих право на получение компенсационной выплаты, наряду с потерпевшим и выгодоприобретателем.
Такое право теперь имеют:
— страховщик, приобретший право на получение компенсационной выплаты;
— лицо, приобретшее в порядке наследования право на получение компенсационной выплаты, если она потерпевшему не производилась;
— представитель потерпевшего, право которого на получение компенсационной выплаты подтверждено нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, подпись потерпевшего на которой удостоверена администрацией медицинской организации, в которой потерпевший находится на излечении в стационарных условиях.
Уточняется течение срока исковой давности по требованиям об осуществлении компенсационных выплат. Иск об осуществлении компенсационной выплаты может быть предъявлен в течение трех лет со дня дорожно-транспортного происшествия.
За несоблюдение профессиональным объединением страховщиков предусмотренного срока осуществления компенсационной выплаты профессиональное объединение страховщиков по заявлению лица, уплачивает ему неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере одного процента от определенного в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ размера компенсационной выплаты по виду причиненного вреда. При этом общий размер неустойки (пени), подлежащей выплате профессиональным объединением страховщиков, не может превышать размер компенсационной выплаты по виду причиненного вреда, определенный в соответствии с федеральным законодательством.
Вводится претензионный порядок рассмотрения споров, касающихся осуществления компенсационных выплат.
Исключается применение к отношениям по осуществлению профессиональным объединением страховщиков компенсационных выплат положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также вступает в силу Указание Банка России от 14.12.2018 N 5011-У «О порядке принятия Банком России решения об ограничении осуществления страховщиком страхового возмещения путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства», которым определен порядок принятия решения об ограничении осуществления страховщиком возмещения причиненного транспортному средству вреда в натуре.
В случае выявления Банком России неоднократного (2 и более раза) в течение одного года нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту структурное подразделение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью страховщиков, должно подготовить и направить на рассмотрение Комитета финансового надзора Банка России заключение о деятельности страховщика.
По результатам его рассмотрения может быть установлен срок ограничения осуществления страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре (до 1 года в зависимости от количества выявленных нарушений).
Прокуратура Новошешминского района Республики Татарстан
04.06.2019
Последнее обновление: 5 июня 2019 г., 07:07
Судьба масштабных поправок в закон об ОСАГО теперь в руках Путина
Фото: АГН МоскваСовет Федерации РФ одобрил принятые Госдумой масштабные поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие индивидуализацию страховых тарифов. 131 сенатор проголосовал за, один был против, один воздержался.
Поправки в закон об ОСАГО, как сообщал L.R, были внесены в Госдуму в ноябре 2019 года. Среди прочего они предусматривают индивидуализацию тарифа с учетом особенностей вождения, опыта, стажа, соблюдения ПДД, количества ДТП, иных критериев, характеризующих водителя. Для водителей, которые добросовестно управляют автомобилем и не нарушают ПДД, тарифы будут ниже, а для тех, кто постоянно нарушает правила и попадает в ДТП, — выше, отмечали в Госдуме. В частности, повышать цену полиса можно будет за превышение скорости более чем на 60 км/ч, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и опьянение.
Как подчеркнул представляющий законопроект председатель комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Мухарбий Ульбашев, нововведения смогут снизить стоимость страховки для большинства аккуратных водителей.
Помимо учета индивидуальных особенностей водителя и характеристик машины, проектом предлагается при расчетах тарифов учитывать вид собственности на автомобиль, его предназначение и т. д.
Минимальные и максимальные значения базовых страховых тарифов в рублях будет устанавливать Центробанк России в зависимости от технических характеристик и конструктивных особенностей транспортного средства, его собственника (физическое или юридическое лицо), назначения и цели использования (для бытовых нужд, спецназначения, предпринимательской деятельности, например, такси).
Страховщики получат право повышать или уменьшать тариф в зависимости от того, насколько строго водитель соблюдает правила. ГИБДД по запросам страховых компаний будет представлять в электронном виде сведения о ДТП, а также о привлечении автовладельцев к административной или уголовной ответственности за нарушения в области дорожного движения.
Во время рассмотрения законопроекта в ГД было внесено несколько «вирусных» поправок. Согласно одной из них, автовладельцы до 30 сентября 2020 года включительно смогут приобретать полисы без диагностической карты и прохождения техосмотра. При этом страхователь все-таки будет обязан до 31 октября представить страховщику диагностическую карту либо свидетельство о прохождении ТО. Если же документ так и не будет предоставлен, а автовладелец совершит ДТП, то страховщик, выплатив деньги потерпевшему, сможет полностью взыскать эту сумму с нарушителя.
Изменения в ОСАГО с 1 апреля 2019
01.04.2019
Основная идея проводимой реформы ОСАГО — постепенно привести систему тарифов к индивидуальному и справедливому отношению к каждому автовладельцу. Предполагается, что виновники ДТП или неопытные лихачи будут платить больше, чем аккуратные и спокойные водители.
По данным РСА по итогам продаж за январь-февраль и по 14 марта 2019 г. средняя цена полиса «автогражданки» снизилась на 4% по сравнению с 2018 г., что доказывает перспективность внедрения инноваций в систему автострахования гражданской ответственности. В рамках проведения реформы и в целях либерализации стоимости страховки Центробанк ввёл несколько значительных изменений в ОСАГО с 2019 г.
Изменения ОСАГО в 2019 году
С 09.01.2019 г. ЦБ раздвинул границы базовой ставки в направлении роста и снижения на 20%.
Так же с 9 января изменился расчёт коэффициента по возрасту и стажу (КВС) водителя. Появилась многоступенчатая система в 58 уровней вместо 4. Коэффициент для молодых и малоопытных повысит стоимость полиса, а для опытных и взрослых водителей — уменьшит. Пример:
- Водитель 16-21 год, стаж вождения до 2-х лет — КВС увеличится с 1,8 до 1,87;
- Водитель 59 лет, стаж вождения от 3-х лет — КВС будет меньше в 2 раза и составит 0,93, что примерно приравнивается к скидке в 7%.
Изменения в ОСАГО с 1 апреля 2019
С 01.04.2019 г. по коэффициенту «бонус–малус» (КБМ), который зависит от наличия аварий по вине застрахованного, произошли важные нововведения в системе расчета:
- Стоимость новой страховки на следующий период рассчитывается для всех автоводителей 1 апреля один раз в год. Ранее расчет производился при каждом заключении договора страхования (например, если водитель указан в полисах к разным машинам).
- Если автоводитель был вписан в несколько страховых полисов и имеет соответственно несколько КБМ, то с 1 апреля на новый полис ОСАГО будет применён наименьший из всех показателей.
- Для водителей, работающих у юрлиц. С 1 апреля устанавливается единый КБМ для всех автомобилей, зарегистрированных на это юрлицо.
- И самое важное изменение. При перерыве в стаже вождения не будут ликвидированы скидки и надбавки. Вся история страхования водителя будет храниться в единой базе, и пересчитываться на следующий период действия полиса ОСАГО 1 апреля один раз в год. Ранее, если водитель не был застрахован некоторое время, его КБМ обнулялся.
По страховке, в которой неограниченно количество автовладельцев, управляющих одним ТС, повысится коэффициент с 1,8 до 1,87. Это значит, что желательно вписать в полис конкретных людей, можно списком, тогда будут учитываться индивидуальные данные каждого.
Изменения в ОСАГО со 2 апреля 2019
С 02.04.2019 г. водители имеют право выбирать страховщика на своё усмотрение при оформлении онлайн через системы «Единый агент» (бумажный вариант) и «е-Гарант» (электронная версия). До этого времени система сама автоматически подбирала страховщика, что было крайне неудобно, так как автовладелец мог получить предложение купить полис компании офиса, которой даже не было в его регионе.
Полис ОСАГО — это неотъемлемая часть защиты каждого участника дорожного движения. Основная цель страховки – возместить ущерб, причиненный автовладельцем жизни, здоровью или имуществу других водителей, пассажиров и пешеходов. Цель реформы ОСАГО достигнуть цивилизованных отношений на дороге между людьми и заинтересовать водителей научиться спокойно и уверенно управлять автомобилем, не создавая ДТП.
Госдума приняла поправки в закон об ОСАГО :: Общество :: РБК
Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО), изменяющие условия предоставления компенсационных выплат.
Поправки расширяют условия предоставления компенсационных выплат профессиональным объединением страховщиков (Российский союз страховщиков). В настоящее время Российский союз страховщиков осуществляет компенсационные выплаты потерпевшим только в случае применения к страховщику процедуры банкротства или если неизвестно лицо, ответственное за причиненный потерпевшему вред.
Законопроект предлагает производить компенсационные выплаты и в случае отзыва у страховых организаций лицензии на осуществление страховой деятельности. Кроме того, компенсационные выплаты предлагается производить за вред, причиненный не только жизни или здоровью, но и имуществу потерпевших в случае отзыва лицензии страховой организации или в случае применения к страховщику процедуры банкротства.
За принятие законопроекта проголосовали единогласно 415 депутатов.
Напомним, 31 мая с.г. Конституционный суд (КС) РФ подтвердил соответствие Конституции обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Также не противоречит Конституции положение закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», согласно которому страховать гражданскую ответственность разрешено только компаниям, входящим во Всероссийский союз страховщиков.
Конституционный суд РФ признал также соответствующей Конституции норму закона об ОСАГО, наделяющую правительство РФ полномочием по установлению страховых тарифов по обязательному страхованию (их предельных уровней). Вместе с тем, не соответствующей Конституции признана статья 5 закона «в части, допускающей произвольное определение правительством условий договора обязательного страхования рисков гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Новость / Многофункциональный Центр г. Магнитогорска
С 1 июня 2019 года вступили в силу отдельные изменения, внесенные Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
При ДТП с участием транспортного средства, которое зарегистрировано в иностранном государстве, и гражданская ответственность владельца которого застрахована в рамках международных систем страхования, допускается оформление документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
Расширяется круг лиц, имеющих право на получение компенсационной выплаты, наряду с потерпевшим и выгодоприобретателем.
Такое право теперь имеют:
— страховщик, приобретший право на получение компенсационной выплаты;
— лицо, приобретшее в порядке наследования право на получение компенсационной выплаты, если она потерпевшему не производилась;
— представитель потерпевшего, право которого на получение компенсационной выплаты подтверждено нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, подпись потерпевшего на которой удостоверена администрацией медицинской организации, в которой потерпевший находится на излечении в стационарных условиях.
Уточняется течение срока исковой давности по требованиям об осуществлении компенсационных выплат. Иск об осуществлении компенсационной выплаты может быть предъявлен в течение трех лет со дня дорожно-транспортного происшествия.
За несоблюдение профессиональным объединением страховщиков предусмотренного срока осуществления компенсационной выплаты профессиональное объединение страховщиков по заявлению лица, уплачивает ему неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере одного процента от определенного в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ размера компенсационной выплаты по виду причиненного вреда. При этом общий размер неустойки (пени), подлежащей выплате профессиональным объединением страховщиков, не может превышать размер компенсационной выплаты по виду причиненного вреда, определенный в соответствии с федеральным законодательством.
Вводится претензионный порядок рассмотрения споров, касающихся осуществления компенсационных выплат.
Исключается применение к отношениям по осуществлению профессиональным объединением страховщиков компенсационных выплат положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также вступили в силу Указание Банка России от 14.12.2018 N 5011-У «О порядке принятия Банком России решения об ограничении осуществления страховщиком страхового возмещения путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства», которым определен порядок принятия решения об ограничении осуществления страховщиком возмещения причиненного транспортному средству вреда в натуре.
В случае выявления Банком России неоднократного (2 и более раза) в течение одного года нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту структурное подразделение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью страховщиков, должно подготовить и направить на рассмотрение Комитета финансового надзора Банка России заключение о деятельности страховщика.
По результатам его рассмотрения может быть установлен срок ограничения осуществления страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре (до 1 года в зависимости от количества выявленных нарушений).
Прокуратура Ленинского района г. Магнитогорска
С 01 июня вступили в силу поправки в закон об ОСАГО
С 1 июня 2019 года вступили в силу отдельные изменения, внесенные Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
При ДТП с участием транспортного средства, которое зарегистрировано в иностранном государстве, и гражданская ответственность владельца которого застрахована в рамках международных систем страхования, допускается оформление документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
Расширяется круг лиц, имеющих право на получение компенсационной выплаты, наряду с потерпевшим и выгодоприобретателем.
Такое право теперь имеют:
— страховщик, приобретший право на получение компенсационной выплаты;
— лицо, приобретшее в порядке наследования право на получение компенсационной выплаты, если она потерпевшему не производилась;
— представитель потерпевшего, право которого на получение компенсационной выплаты подтверждено нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, подпись потерпевшего на которой удостоверена администрацией медицинской организации, в которой потерпевший находится на излечении в стационарных условиях.
Уточняется течение срока исковой давности по требованиям об осуществлении компенсационных выплат. Иск об осуществлении компенсационной выплаты может быть предъявлен в течение трех лет со дня дорожно-транспортного происшествия.
За несоблюдение профессиональным объединением страховщиков предусмотренного срока осуществления компенсационной выплаты профессиональное объединение страховщиков по заявлению лица, уплачивает ему неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере одного процента от определенного в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ размера компенсационной выплаты по виду причиненного вреда. При этом общий размер неустойки (пени), подлежащей выплате профессиональным объединением страховщиков, не может превышать размер компенсационной выплаты по виду причиненного вреда, определенный в соответствии с федеральным законодательством.
Вводится претензионный порядок рассмотрения споров, касающихся осуществления компенсационных выплат.
Исключается применение к отношениям по осуществлению профессиональным объединением страховщиков компенсационных выплат положений ЗаконаРФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также вступает в силу Указание Банка России от 14.12.2018 N 5011-У «О порядке принятия Банком России решения об ограничении осуществления страховщиком страхового возмещения путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства», которым определен порядок принятия решения об ограничении осуществления страховщиком возмещения причиненного транспортному средству вреда в натуре.
В случае выявления Банком России неоднократного (2 и более раза) в течение одного года нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту структурное подразделение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью страховщиков, должно подготовить и направить на рассмотрение Комитета финансового надзора Банка России заключение о деятельности страховщика.
По результатам его рассмотрения может быть установлен срок ограничения осуществления страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре (до 1 года в зависимости от количества выявленных нарушений).
Помощник прокурора
Хиславичского района
Юрист 3 класса С.С.Ключарева
Для практикующих юристов — MAIC
Формы
Закон о страховании от несчастных случаев и другие поправки к законодательству 2019 года вступил в силу 5 декабря 2019 года. Этот закон внес существенные поправки в Закон о страховании от несчастных случаев 1994 и Постановление о страховании от несчастных случаев 2018 . (Вы можете просмотреть актуальную копию нашего законодательства в Интернете.)
Заявители требования теперь должны соответствовать новым требованиям для требований обязательного страхования третьих лиц (ОСАГО) в Квинсленде, включая заполнение новых форм.Новая форма заявления о несчастном случае содержит обновленную версию медицинского свидетельства, новое свидетельство заявителя, новое свидетельство о юридической практике и требует от заявителей в возрасте 15 лет и старше предоставить сертифицированный цветной документ, удостоверяющий личность.
Свидетельства о юридической практике
Свидетельство о юридической практике (PDF, 512 КБ) теперь необходимо заполнить на разных этапах подачи иска.
Этот сертификат требует, чтобы практикующие юристы подтвердили, что они / их фирма не участвовали в мошенничестве в связи с автокатастрофами («выращивание претензий») в отношении конкретной претензии.Кроме того, если претензия является спекулятивной, соглашение о расходах соответствует новому разделу 79 закона о внесении поправок и «правилу 50/50» в соответствии с разделом 347 Закона о юридической профессии 2007 г. (Qld).
В соответствии с законодательством, введенным в декабре 2019 года, невыполнение этого сертификата по мере необходимости является правонарушением. Непредоставление свидетельства о юридической практике влечет максимальный штраф в размере 300 штрафных единиц (или 40 035 долларов США на 1 июля 2019 года).
В дополнение к штрафам за правонарушения, если юридическая практика не дает Свидетельства о юридической практике, как и когда это необходимо, юридической практике может потребоваться возмещение или может не быть права на возмещение, гонорары и выплаты, уплаченные в связи с требовать.
Чтобы узнать, когда требуется свидетельство о юридической практике, просмотрите наши диаграммы. Краткое изложение законодательных требований о том, когда необходимо выдавать свидетельство о юридической практике, см. В Приложении 1 к Пояснительным запискам (PDF, 425 КБ) к Закону о страховании от несчастных случаев и других поправках к законодательству 2019 года.
Сертификаты истца
Сертификат истца (PDF, 510 КБ) требует от истца указать, подают ли он иск по собственной инициативе или с ним связалось другое лицо, которое потребовало или побудило их подать страховое возмещение ОСАГО.Если истец прибег к юридической практике, чтобы действовать от своего имени, ему также необходимо сообщить, знают ли они о юридической практике, которая предоставила вознаграждение, подарок или выгоду другому лицу для передачи его иска в юридическую практику.
Документы, удостоверяющие личность
Истец (если он в возрасте 15 лет и старше) должен предоставить страховщику ОСАГО заверенную цветную копию документа, удостоверяющего личность, выданного правительством, который содержит цветную фотографию истца (например,г. водительские права или паспорт) и действующий. Это должно быть засвидетельствовано юристом, нотариусом, мировым судьей или уполномоченным по заявлениям.
Если у заявителя нет документа, удостоверяющего личность, он должен предоставить цветную фотографию размером на паспорт, сделанную за последние 2 года. Фотография должна представлять собой анфас головы и плеч и быть хорошего качества. Эта фотография должна быть заверена лицом, знающим истца не менее 1 года.Они должны написать на обороте или под фотографией «Это настоящая фотография [имя заявителя]», затем написать свое полное имя, дату и поставить подпись под этим заявлением.
Справочные номера для отчетов о происшествиях в полиции
Полицейская служба Квинсленда использует систему управления записями, которая называется «Обмен записями и информацией полиции Квинсленда» или QPRIME. Эта система связывает все события, связанные с конкретным человеком, местом или транспортным средством. Следовательно, любому сообщению о дорожно-транспортном происшествии, о котором было сообщено в полицию, присваивается справочный номер полицейского отчета о дорожно-транспортном происшествии, который заменяет ранее выданный номер дорожно-транспортного происшествия (TIN) или номер происшествия QPRIME.
Сообщение о дорожно-транспортных происшествиях и выдача полицейских отчетов
В соответствии с разделом 34 Закона о страховании от несчастных случаев 1994 , лицо, предлагающее подать иск о дорожно-транспортном происшествии, также обязано обеспечить, чтобы соответствующее уведомление о дорожно-транспортном происшествии было передано сотруднику полиции.
В соответствии с Законом о транспортных операциях (управление использованием дорог) 1995 года существует юридическое требование о том, что водитель транспортного средства должен сообщать в полицию о любом происшествии с травмой.
Форма отчета о дорожно-транспортном происшествии в полицию, утвержденная MAIC (PDF, 118KB), не предназначена для использования водителями при выполнении ими своих обязанностей в соответствии с разделом 93 Закона о транспортных операциях (управление использованием дорог) 1995 г. . предоставляет потенциальным заявителям возможность подать отчет о дорожно-транспортном происшествии, если водители не выполнили положения Раздела 93, чтобы сообщить об аварии.
Обязанность сообщать в полицию о происшествиях, связанных с травмами или смертью, всегда была на водителе / владельце, и в этом отношении Раздел 34 Закона о страховании от несчастных случаев 1994 г. не вводит никаких обязанностей для водителя, которые ранее не существовали в соответствии с законодательство.
Руководство по медико-правовой оценке
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по судебно-медицинским оценкам.
Последнее изменение 3 декабря 2020 г.
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ СТОРОННИХ СТОРОН) СЧЕТ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ 2019
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ТРЕТЬИМИ СТОРОНАМИ) Законопроект о внесении изменений 2019 г.Южно-австралийские банкноты
[Показатель] [Поиск] [Скачать] [Помощь]
Это законопроект, а не закон. Информацию о действующем законодательстве см. В базах данных законов.
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ СТОРОННИХ СТОРОН) ПОПРАВКИ 2019 ГОДА
Южная Австралия
Автотранспортные средства (обязательное страхование перед третьими лицами)
Законопроект о внесении поправок 2019
СЧЕТ ЗА
Закон о внесении изменений в
Мотор
Закон о транспортных средствах 1959 г.
.
Содержание
Часть 1 — Предварительная
1 Краткое название
2 Начало работы
3 Положения о внесении изменений
Часть 2 — Поправки к автотранспортным средствам
Закон 1959 г.
4 Поправка к разделу 8 —
регистр
5 Поправка к
Раздел 99 — Интерпретация
6 Изменение раздела 99A «Страхование»
премия к оплате по заявкам на регистрацию
7 Изменение раздела 101 — Утверждено
страховщики
8 Замена раздела 129А
129A Комиссии и
другие финансовые льготы и поощрения, запрещенные без разрешения министра
допуск
Парламент Южной Австралии принимает
следующие:
Часть 1 — Предварительная
1 — Короткий
название
Этот Закон может именоваться как Автомобили (Обязательное использование третьей стороны
Страхование) Закон о внесении изменений 2019 .
2 — Начало работы
Настоящий Акт вступит в силу в день, который будет установлен
провозглашение.
3 — Поправка
положения
В этом Законе положение под заголовком, относящееся к изменению
Указанный Закон вносит изменения в указанный Закон.
Часть 2 — Поправка
из Автомобили
Закон 1959 г.
4 — Поправка
раздела 8 — Реестр
Раздел 8 — после части (2) вставить:
(3) Регистратор может по собственной инициативе или по заявке
любым лицом, исправьте или измените регистр, если уверены, что запись в
регистрация неверна, неполна или неточна.
5 — Поправка
раздела 99 — Интерпретация
Раздел 99 (1), определение переходного периода
период — удалить определение
6 — Поправка
раздела 99A — Страховой взнос, уплачиваемый по заявкам на
регистрационный
(1) Раздел 99A (2) — исключить подраздел (2) и
заменитель:
(2) Утвержденный страховщик автотранспортного средства, в отношении которого
Заявка на регистрацию оформляется по адресу —
(а) в случае подачи заявки на регистрацию нового двигателя
транспортное средство — утвержденный страховщик, выбранный Регулятором ОСАГО в соответствии с
по схеме, определяемой министром; или
(б) в остальных случаях —
(i) утвержденный страховщик, выбранный заявителем для регистрации;
или
(ii) если заявитель на регистрацию не может выбрать утвержденный
страховщик — утвержденный страховщик, выбранный Регулятором ОСАГО в соответствии с
по схеме, определяемой министром.
(2) Раздел 99A (2a) (b) — исключить параграф (b) и
заменитель:
(b) без ограничения подпункта (3), утвержденный страховщик для
автотранспортное средство будет выбрано утвержденным страховщиком, как предусмотрено
подраздел (2), в самом последнем заявлении лица о регистрации
автомобиль.
(3) Раздел 99A (9a) — удалить подраздел (9a) и
заменитель:
(9a) Если —
(a) новое транспортное средство зарегистрировано на срок более
3 месяца; и
(b) зарегистрированный владелец транспортного средства, в течение первых 3 месяцев в
срок регистрации транспортного средства, назначает утвержденного страховщика другое
чем утвержденный страховщик, выбранный Регулирующим органом ОСАГО во время
заявление о регистрации транспортного средства,
полис страхования автотранспортного средства будет на
начало четвертого месяца в периоде регистрации
транспортное средство, считается переданным от утвержденного страховщика, выбранного
Регулятора ОСАГО утвержденному страховщику, назначенному зарегистрированным владельцем
транспортное средство (и утвержденный страховщик, которому страховой полис
переданный затем становится страховщиком по полису страхования, относящемуся к
этот автомобиль).
(9b) Если страховой полис передается в соответствии с подразделом (9a)
от одного утвержденного страховщика (прежний страховщик ) другому утвержденному
страховщик ( новый страховщик ), старый страховщик должен платить новому страховщику.
страховщик — та же доля страховой премии, полученная старым страховщиком
для страхового полиса как неистекшую часть периода, на который
политика остается в силе в течение всего периода, в течение которого политика
страхование действует в соответствии с этой частью (и сумма, подлежащая выплате в соответствии с настоящим
подраздел может быть взыскан новым страховщиком со старого страховщика как задолженность в
любой суд соответствующей юрисдикции).
(9c) Назначение в соответствии с подразделом (9a) должно производиться в порядке и
форма определяется Регулятором ОСАГО.
(4) Раздел 99A — после части (19) вставить:
(20) Для целей данного раздела автотранспортное средство — это новый номер .
автотранспортное средство если—
(a) транспортное средство не было ранее зарегистрировано в соответствии с настоящим Законом или
закон любого другого штата или территории Содружества; и
(b) прошло менее 2 лет с года и месяца, в котором
автомобиль был изготовлен.
7 — Поправка
раздела 101 — Страховщики утвержденные
Раздел 101 (2) и (2a) — удалить части (2) и
(2а)
8 — Замена
раздела 129А
Раздел 129A — удалить раздел и заменить:
129A — Комиссионные и другие финансовые выплаты и
призывы запрещены без одобрения министра
(1) Утвержденный страховщик
не должен давать или предлагать что-либо кому-либо в отношении какой-либо политики
страхование, комиссия, скидка, подарок, скидка или любая другая форма финансового
выгода или побуждение.
(2)
Подраздел (1)
не применяется в отношении финансовых выгод или поощрений класса
время от времени утверждается министром.
[Показатель] [Поиск] [Скачать] [Помощь]
Нормативно-правовая база| Регулятор ОСАГО
Схема регулируется законодательством, общим правом и контрактами между государством и утвержденными страховщиками ОСАГО.
ЗаконодательствоЗакон об автомобилях 1959 года (Закон MV)
Часть 4 Закона MV касается страхования третьих лиц.Он охватывает утверждение страховщиков ОСАГО, требования страховщиков ОСАГО и автомобилистов в отношении страхового полиса и требований, требований ответственности и схемы номинального ответчика.
Часть 4 Закона MV также создает Правила «Транспортные средства (страхование перед третьими лицами)» 2013 , которые включают требование о компенсации и ответственность страховщика по оплате расходов на лечение, уход и поддержку.
Инструменты были созданы в соответствии с Частью 4 Закона о MV для реализации элементов конкурентной схемы ОСАГО.См. Дополнительную информацию об инструментах.
Закон о гражданской ответственности 1936 года
Закон о гражданской ответственности 1936 года охватывает право на компенсацию и фиксированные установленные законом сокращения суммы компенсации. См. Дополнительную информацию о праве на компенсацию. Он также охватывает оценку автомобильного травматизма медицинскими работниками, учредившими схему аккредитации дорожно-транспортных происшествий (MAIAS). См. Дополнительную информацию о независимых медицинских оценках и MAIAS.
В Положении о гражданской ответственности 2013 года включены значения шкалы травм.
Закон о регулировании обязательного страхования третьих лиц от 2016 г. (Закон)
В этом Законе учреждается Регулирующий орган по ОСАГО и определяются его функции. Эти функции включают регулирование страховщиков ОСАГО, мониторинг схемы и определение премий. Функции подробно описаны на странице Регулятора ОСАГО.
Закон о свободе информации 1991 г. (Закон о свободе информации)
Закон о свободе информации дает представителям общественности юридически закрепленное право доступа к информации, находящейся в распоряжении государственных органов Южной Австралии, за некоторыми исключениями.Узнайте, как сделать запрос о свободе информации регулирующему органу.
Контракты между государством и страховщиками ОСАГОВсе страховщики ОСАГО заключили договор с государством, в котором установлены их обязательства по схеме. Функция регулятора ОСАГО заключается в мониторинге исполнения страховщиками ОСАГО по этим договорам. Контракты, известные как Документы схемы, идентичны и включают в себя Соглашение страховщика ОСАГО и правила регулирующего органа, а также коммерческое соглашение и коммерческие правила.
Правила регулирующего органа и Коммерческие правила могут быть изменены по мере необходимости. Вышеупомянутые Акты включают версию Коммерческих правил и Правил регулирующего органа, подписанную на 1 июля 2019 года.
Правила регулирующего органа претерпели ряд поправок с момента их вступления в силу. См. Дополнительную информацию о правилах регулятора, включая исторические версии.
СоответствиеCTP и обеспечение соблюдения | FDA
Примечание: 20 декабря 2019 года президент подписал закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах и о повышении федерального минимального возраста продажи табачных изделий с 18 до 21 года.В настоящее время розничным торговцам запрещено продавать любые табачные изделия, в том числе сигареты, сигары и электронные сигареты, лицам младше 21 года. FDA предоставит дополнительные сведения по этому вопросу по мере их появления, и информация на этой странице будет обновляться соответствующим образом. своевременно.
Для защиты здоровья будущих поколений FDA внимательно следит за соблюдением розничными торговцами, производителями, импортерами и дистрибьюторами федеральных табачных законов и постановлений и принимает меры по исправлению положения в случае нарушения.
На этой странице:
Проверка соответствия Инспекции
FDA проводит проверки розничных продавцов табачных изделий, чтобы определить их соответствие федеральным законам и постановлениям, включая Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о борьбе против табака, а также наши правила и постановления.
Во время проверки покупок под прикрытием продавец не знает, что проводится проверка. Несовершеннолетний и инспектор не называют себя.
Результаты проверок соответствия предприятий розничной торговли табачными изделиями доступны в базе данных проверок предприятий розничной торговли с возможностью поиска.
В базе данных перечислено, какие проверенные розничные торговцы получили письмо с предупреждением, денежный штраф, запрет на продажу табака или у которых было обнаружено отсутствие наблюдаемых нарушений. Вы можете искать по названию продавца табачных изделий, городу, штату, почтовому индексу или дате принятия решения. Вы также можете искать с помощью интерактивной карты по штатам или регионам. Те предприятия, где FDA завершило проверки соответствия, будут отображаться на карте в виде булавок.
Примечание : Отсутствие розничного предприятия в этой базе данных не означает соблюдения всех применимых законодательных и нормативных требований.
Предупреждающие письма
Мы рассылаем письма с предупреждениями традиционным розничным магазинам по всей стране, а также интернет-магазинам и производителям, когда проверка соответствия табака впервые выявляет нарушение федеральных табачных законов и постановлений, которые обеспечивает соблюдение FDA.Неспособность своевременно и надлежащим образом исправить все нарушения и обеспечить соблюдение всех применимых законов и постановлений может привести к принудительным действиям, включая гражданские денежные штрафы или приказы о запрете продажи табачных изделий. Все предупреждающие письма, выпущенные в результате проверок соответствия розничных продавцов табачных изделий до 1 октября 2016 г., были заархивированы через веб-архив FDA.
Если у вас есть какие-либо вопросы о письмах-предупреждениях, свяжитесь с Центром табачных изделий по телефону 1-877-CTP-1373 или по электронной почте по адресу, указанному в вашем предупреждающем письме: CTP-Compliance-WL-Correspondence @ fda.hhs.gov или [email protected].
Жалобы на денежные штрафы
Жалоба на гражданский денежный штраф (CMP) используется для возбуждения административного иска против розничного продавца, который может привести к денежному штрафу, называемому гражданским денежным штрафом.
Закон о контроле над табаком предусматривает, что сумма CMP за нарушение положений части 1140 не должна превышать определенных сумм, в зависимости от количества предыдущих нарушений, периода времени, в течение которого нарушения имели место, и других факторов (см. Раздел 103 (q) (2) (A) Закона о борьбе против табака).Текущие максимальные суммы:
Количество нарушений нормативных требований | Сумма CMP |
---|---|
1 | $ 0 (CTP отправит письмо с предупреждением) |
2 в течение 12 месяцев | $ 297 |
3 в течение 24 месяцев | $ 594 |
4 в течение 24 месяцев | $ 2 381 |
5 в течение 36 месяцев | $ 5 952 |
6 за 48 месяцев | $ 11 904 |
В соответствии с Законом о поправках к Федеральному Закону о корректировке инфляции в отношении гражданских штрафов от 2015 г. (Pub.L. No. 114-74), HHS обязано ежегодно корректировать суммы с учетом инфляции не позднее 15 января каждого года. Прочтите правило «Корректировка гражданских денежных штрафов на инфляцию» для получения дополнительной информации. См. Уведомление Федерального реестра о скорректированных суммах на 2020 год.
FDA подает гражданские иски о штрафных санкциях против розничных продавцов табачных изделий, когда во время проверки соответствия наблюдаются последующие нарушения табачных норм и / или других требований, касающихся табачных изделий в Федеральном законе о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах.
Все претензии по гражданским денежным штрафам, поданные Центром табачных изделий, перечислены в базе данных проверок соответствия с возможностью поиска.
Если вы представляете розничное предприятие, которое получило жалобу о выплате штрафа в виде гражданских денег, и желаете урегулировать дело, вы можете отправить форму подтверждения и оплатить штраф в форме гражданского денежного штрафа через Интернет.
Для получения дополнительной информации о CMP просмотрите наши руководящие документы и веб-семинары.
Распоряжения о запрете продажи табачных изделий розничным торговцам
Согласно закону, FDA может выдвинуть приказ о запрете продажи табачных изделий (NTSO) в отношении розничных продавцов, которые в течение 36 месяцев имеют в общей сложности пять или более повторных нарушений определенных ограничений.Розничным торговцам запрещено продавать регулируемые табачные изделия в указанном месте в течение периода действия NTSO.
Розничные торговцы, получившие жалобу NTSO от FDA, могут:
- заключить мировое соглашение с агентством, в результате которого будет вынесено окончательное постановление судьи по административным делам (ALJ), или
- ответит суду и решит пойти на полное слушание в суде по административным делам.
При определении срока действия Распоряжения о запрете продажи табачных изделий FDA учитывает характер, обстоятельства, степень и серьезность нарушений, а также, в отношении нарушителя, платежеспособность, влияние на способность продолжать вести бизнес. , любая история предыдущих таких нарушений, степень вины и другие вопросы, которые могут потребоваться для правосудия.
Когда FDA проводит необъявленные проверки соответствия в период действия NTSO, с ограниченной целью подтверждения соблюдения розничным продавцом приказа NTSO, результаты не включаются в базу данных проверок с возможностью поиска.
Просмотрите список всех NTSO, наложенных судьей по административным делам, вместе с датами вступления в силу каждого NTSO.
Для получения дополнительной информации о NTSO, просмотрите наши руководящие документы и веб-семинары.
Калькулятор возраста FDA
FDA выпустило добровольное приложение для смартфонов «FDA Age Calculator», чтобы помочь предприятиям розничной торговли соблюдать возрастные ограничения , установленные на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне для продажи табачных изделий .С помощью «Калькулятора возраста FDA» розничные продавцы могут использовать свои личные смартфоны, чтобы определить, достаточно ли возраст покупателя в соответствии с федеральным законом для покупки табачных изделий.
Загрузить калькулятор возраста FDA
Дополнительные ресурсы
Недавно подписанный закон увеличивает минимальный возраст продажи табачных изделий на федеральном уровне до 21 года.
декабря20 января 2019 года президент подписал закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах и повышении федерального минимального возраста продажи табачных изделий с 18 до 21 года. В настоящее время розничным торговцам запрещено продавать любые табачные изделия, включая сигареты, сигары и электронные сигареты, лицам моложе 21 года.
Сразу же вступает в силу, розничные торговцы не должны продавать табачные изделия лицам младше 21 года. FDA признает, что и агентству, и некоторым розничным торговцам необходимо будет обновить текущую практику для реализации этого нового закона, поскольку FDA потребуется время для разъяснительной работы и обучения розничных продавцов и обновить программную работу Агентства, чтобы отразить это изменение в законе.В течение этого переходного периода FDA ожидает, что розничные торговцы будут соблюдать закон и принимать меры для обеспечения того, чтобы лицо, покупающее табачное изделие, достигло 21 года или старше, включая ручную проверку удостоверений личности при необходимости. Тем не менее, во время этого периода роста FDA продолжит использовать только несовершеннолетних в возрасте до 18 лет в своей программе проверки соответствия.
FDA предлагает бесплатные ресурсы для помощи розничным продавцам в расчете возраста покупателей. Розничные продавцы, использующие цифровой календарь проверки возраста This is Our Watch FDA, могут обновить минимальный возраст покупки в календаре до 21 года.Инструкции по обновлению возраста в цифровом календаре доступны на веб-сайте FDA. Розничные продавцы, которым нужен цифровой календарь проверки возраста This is Our Watch, могут заказать его бесплатно в Центре обмена табачными изделиями FDA. Кроме того, розничным продавцам, использующим приложение FDA’s Age Calculator, следует обновить возрастное ограничение до 21 года в настройках приложения. Инструкции представлены в справочной функции приложения.
FDA продолжает обеспечивать соблюдение федерального минимального возраста покупки табачных изделий.На сегодняшний день агентство провело более 1 миллиона проверок соответствия розничных продавцов табака.
FDA будет обновлять наш веб-сайт и другие материалы, включая наши правила, в ближайшем будущем, чтобы отразить изменения в законодательстве.
Дополнительные ресурсы
Текущее содержание с:
Управление PFMLI
У нас новый сайт:
ПОСЕТИТЕ НАШ НОВЫЙ САЙТ В WWW.CTPAIDLEAVE.ORGМиссия Управления по страхованию оплачиваемых семейных и медицинских отпусков Коннектикута (Paid Leave Authority) состоит в том, чтобы предоставить сотрудникам Коннектикута доступ к оплачиваемым семейным отпускам и расширить возможности работодателей, предлагая полезные инструменты для понимания их жизненно важной роли и оказывая поддержку в навигации по программе. Эта программа позволяет сотрудникам, работающим в Коннектикуте, удовлетворять личные и семейные потребности в области здоровья без последствий для потери дохода. Для работодателей Управление по оплачиваемым отпускам может предоставить инструменты и ресурсы, необходимые для соблюдения и создания счастливых, здоровых, ярких и инклюзивных рабочих мест.
25 июня 2019 года Коннектикут принял закон о создании комплексной программы страхования оплачиваемых семейных и медицинских отпусков путем подписания Государственного закона штата Коннектикут 19-25, Закона об оплачиваемых семейных и медицинских отпусках с поправками, внесенными в разделы 232–235 Государственного закона. 19-117.
Программа Закона об оплачиваемых отпусках по семейным обстоятельствам и медицинским отпускам (PFMLA) находится в ведении Управления по оплачиваемым отпускам, которое предоставляет работникам доступ к оплачиваемым отпускам в связи с жизненными обстоятельствами, подпадающими под действие Федерального Закона о семейных и медицинских отпусках от 1993 года (FMLA), Семейного и медицинского отпуска в Коннектикуте Закон (CT FMLA) и Закон Коннектикута об отпуске в связи с семейным насилием:
- Для решения серьезной проблемы со здоровьем рабочего;
- Для ухода за ребенком после рождения, усыновления или передачи на воспитание;
- для оказания помощи тяжелобольному или раненому члену семьи;
- Для удовлетворения квалификационных требований, возникающих в связи с размещением соответствующих военнослужащих за рубежом;
- Для донора органов или костного мозга; или
- Для решения определенных вопросов, связанных с насилием в семье.
Программой оплачиваемых семейных отпусков по медицинским причинам будет управлять недавно созданное квазигосударственное агентство — Управление по оплачиваемым отпускам. Программа будет финансироваться сотрудниками и добровольными участниками, которые самостоятельно регистрируются. Сбор удержаний из заработной платы должен начаться 1 января 2021 года. Выплата пособий правомочным сотрудникам начнется 1 января 2022 года.
1 августа 2020 года Управление по оплачиваемым отпускам запустит новый веб-сайт, на котором будут представлены исчерпывающие списки информации, требований, ресурсов и полезных инструментов для навигации по программе оплачиваемых отпусков Коннектикута.
В январе 2020 года Андреа Бартон Ривз была назначена первым в истории главным исполнительным директором Управления по оплачиваемым отпускам, принеся с собой многолетний опыт руководства программами по оказанию важнейших услуг семьям.
Узнайте больше о генеральном директоре здесь: Губернатор Ламонт объявляет Андреа Бартон Ривз генеральным директором Управления по оплачиваемым семейным и медицинским отпускам Коннектикута.
Дата выдачи | Тема | |
17.12.2013 | Копия представления для проверки системы финансирования, ориентированного на спрос | Посмотреть |
13.12.2013 | Избыточное количество студентов-юристов и выпускников юридических факультетов | Посмотреть |
12.06.2013 | Документ для обсуждения законопроекта об отправлении правосудия по делам несовершеннолетних | Посмотреть |
12.05.2013 | Заявление о политике оценки воздействия на правосудие | Посмотреть |
12.04.2013 | Пересмотр Закона 1993 года о защите информаторов | Посмотреть |
27.11.2013 | Закон о поправках к закону об огнестрельном оружии (разное) 2013 года | Посмотреть |
26.11.2013 | Поправка о миграции (визы подкласса 050 и подкласса 051) Регламент 2013 г. | Посмотреть |
21.11.2013 | Законопроект о внесении поправок в закон об отбывании наказания (декриминализованные правонарушения) 2013 года | Посмотреть |
19.11.2013 | Уголовное право (вынесение приговора) (приговоры на неопределенный срок) Закон о поправках 2013 года | Посмотреть |
13.11.2013 | Закон о внесении поправок в закон о конфискации имущества преступников (активы, выписанные по рецепту наркоманов) 2012 года | Посмотреть |
11.11.2013 | Законопроект о внесении поправок в закон о несовершеннолетних правонарушителях (выпуск по лицензии) 2013 г. | Посмотреть |
11.11.2013 | Обзор Закона о психическом здоровье 2009 г. | Посмотреть |
11.04.2013 | Комиссия по продуктивности выпускает документ о доступе к правосудию | Посмотреть |
29.10.2013 | Закон о однополых браках 2013 | Посмотреть |
29.10.2013 | Проект руководства по розничной и коммерческой аренде | Посмотреть |
25.10.2013 | Закон о поправках к Уставу (информация о здоровье) 2013 г. | Посмотреть |
25.10.2013 | Запрос комиссии по производительности A2J в юридический совет | Посмотреть |
25.10.2013 | Проект Положения о добросовестной торговле 2013 г. | Посмотреть |
24.10.2013 | Часть 8а Закона о консолидации уголовного права 1935 года | Посмотреть |
23.10.2013 | Закон о поправках к Уставу (оценка соответствующей истории) 2013 г. | Посмотреть |
23.10.2013 | Проект закона о развитии и благополучии детей 2013 года | Посмотреть |
10.11.2013 | Брокеншир — Закон о поправках к уголовному праву (вынесение приговора) (условные приговоры), 2013 г. | Посмотреть |
10.11.2013 | Нападения на полицию — Брокеншир | Посмотреть |
10.11.2013 | A-G в отношении доказательств (неправомерное поведение), поправка за 2013 г. | Посмотреть |
10.10.2013 | Поправки к Закону о поправках к Уставу (полиция) 2013 года | Посмотреть |
10.09.2013 | Поправки к Уставу Процедуры ареста и освобождения под залог | Посмотреть |
10.02.2013 | Проект улучшения защитного покрытия | Посмотреть |
26.09.2013 | Законопроект о доверительном управлении землями аборигенов 2013 | Посмотреть |
24.09.2013 | Законопроект о внесении поправок в закон 2013 г. о корпорации WorkCover (Управление) | Посмотреть |
24.09.2013 | Дальнейшие поправки к Уставу (портфель Генерального прокурора) (№ 3) Законопроект 2013 г. | Посмотреть |
24.09.2013 | Закон о внесении поправок в Закон о консолидации уголовного законодательства (защита рабочих животных) 2013 года | Посмотреть |
20.09.2013 | Дополнительное представление законопроекта о национальном законодательстве об электронных переводах (Южная Австралия) 2013 года | Посмотреть |
20.09.2013 | Законопроект о развитии ребенка 2013 года | Посмотреть |
18.09.2013 | Поправки к Уставу Поправки (портфель Генерального прокурора) (№ 3) Законопроект 2013 | Посмотреть |
16.09.2013 | Закон об отмене наследственных пошлин 2013 г. | Посмотреть |
16.09.2013 | Закон о поправках к Уголовному кодексу (вынесение приговора) (отсроченное наказание) 2013 г. | Посмотреть |
09.12.2013 | Законопроект о внесении поправок в закон о регистрации детей, совершивших сексуальные преступления (прочее), 2013 г. | Посмотреть |
09.09.2013 | Группа экспертов по вопросам передового опыта на местах «На пути к совету будущего» | Посмотреть |
09.06.2013 | Варианты онлайн-публикации утвержденных юридических отчетов | Посмотреть |
09.06.2013 | Согласие на медицинское лечение и паллиативную помощь (прекращение питания и гидратации) Закон о поправках 2013 года | Посмотреть |
09.05.2013 | Региональные органы власти аборигенов | Посмотреть |
09.02.2013 | Закон о внесении поправок в закон о равных возможностях (исключение для занятий спортом) 2013 г. | Посмотреть |
29.08.2013 | Проведение тестирования рынка труда на получение 457 виз | Посмотреть |
21.08.2013 | К исцелению, второй документ (Королевская комиссия по институциональным ответам на сексуальное насилие над детьми) | Посмотреть |
20.08.2013 | Закон о национальном законе об электронных переводах (Южная Австралия) 2013 г. | Посмотреть |
16.08.2013 | Законопроект о гражданском и административном суде Южной Австралии, 2013 год | Посмотреть |
08.09.2013 | Финансирование юридической помощи в рамках Национальной системы страхования по инвалидности | Посмотреть |
08.08.2013 | Счет за 2013 г. о просрочке выплаты государственных долгов (процентов) | Посмотреть |
29.07.2013 | Отраслевой кодекс выращивания яиц свободного выгула в Южной Австралии | Посмотреть |
29.07.2013 | Улучшение системы уголовного правосудия для людей с ограниченными возможностями | Посмотреть |
24.07.2013 | Закон о консолидации уголовного законодательства (недобросовестные отношения с детьми) 2013 года о внесении поправок | Посмотреть |
22.07.2013 | Законопроект о внесении поправок в закон о серьезной и организованной преступности (борьба) (объявленные организации) 2013 г. | Посмотреть |
22.07.2013 | Обзор рекомендаций Кодекса поведения по франчайзингу | Посмотреть |
19.07.2013 | Проверка работы с детьми (Королевская комиссия по реагированию на сексуальное насилие над детьми) | Посмотреть |
15.07.2013 | Транспортные средства (периодические платежи) Поправки к законопроекту 2013 г. | Посмотреть |
07.12.2013 | Отменить ограничение на расходы на самообразование | Посмотреть |
10.07.2013 | Закон 2011 года о поправках к миграции (усиление проверки характера и других положений) | Посмотреть |
10.07.2013 | ACARA Проект австралийской учебной программы по гражданскому праву и гражданству для 3–10 классов (юридические исследования) | Посмотреть |
07.09.2013 | Факультативный протокол к Конвенции против пыток | Посмотреть |
07.09.2013 | Сложная уголовно-правовая коллегия | Посмотреть |
07.05.2013 | Информация о продаже и потреблении алкоголя | Посмотреть |
07.02.2013 | Биометрическое сканирование и необходимость законов о конфиденциальности в Южной Австралии | Посмотреть |
01.07.2013 | Удаление диаграмм из свидетельств о праве собственности | Посмотреть |
26.06.2013 | Розничная торговля Положения о коммерческой аренде 2010 г. | Посмотреть |
26.06.2013 | Отмена защиты от провокаций в Южной Австралии | Посмотреть |
25.06.2013 | Письмо Главному судье Мюке относительно поправки к Правилу 263 | Посмотреть |
25.06.2013 | Равный признание перед законом и дееспособность людей с инвалидность | Посмотреть |
18.06.2013 | Торговля В переговорах по соглашению об оказании услуг | Посмотреть |
18.06.2013 | Осадка Положение о контроле над граффити 2013 | Посмотреть |
14.06.2013 | Письмо Главному мировому судье Болтону | Посмотреть |
11.06.2013 | Отзыв Закона 1987 года о пенсионных деревнях | Посмотреть |
06.07.2013 | Магистраты (Разное) Закон о поправках 2013 г. | Посмотреть |
06.05.2013 | Устав Поправка к законопроекту об опасном вождении 2013 года | Посмотреть |
06.05.2013 | Важно Изменение к определению стоимости по статье 23 Закона о нетрудоспособности Закон об услугах 1986 года | Посмотреть |
06.04.2013 | Устав Закон о внесении поправок (взыскание и взыскание штрафов) 2013 г. | Посмотреть |
29.05.2013 | Уголовный Закон о внесении поправок в закон (провокация) 2013 г. | Посмотреть |
29.05.2013 | Австралия в Белой книге азиатского века — Разработка страновых стратегий — Индонезия и Филиппины | Посмотреть |
28.05.2013 | Запрос в устройства наблюдения | Посмотреть |
28.05.2013 | Изменения на отчисления на самообразование | Посмотреть |
28.05.2013 | Австралия в Белой книге азиатского века — Разработка страновых стратегий — Китай | Посмотреть |
22.05.2013 | Магистраты Гражданский регламент суда | Посмотреть |
21.05.2013 | WorkCover Проект Благоустройства | Посмотреть |
06.05.2013 | Уголовный Закон о поправках к Кодексу (искажение возраста несовершеннолетних) 2013 г. | Посмотреть |
05.02.2013 | Major Законопроект о мероприятиях 2013 | Посмотреть |
01.05.2013 | Захоронение Законопроект о кремации 2012 г. (предлагаемые поправки) | Посмотреть |
29.04.2013 | Страхование Законопроект о внесении поправок в контракты 2013 г. | Посмотреть |
26.04.2013 | Затраты Весы в пересмотренном проекте регламента мирового суда (гражданского) 2013 г. | Посмотреть |
19.04.2013 | Юг Австралийские правила техники безопасности и гигиены труда | Посмотреть |
19.04.2013 | Пасха Воскресная торговля, | Посмотреть |
18.04.2013 | Удар увеличения пошлины Федерального суда за доступ к правосудию | Посмотреть |
17.04.2013 | Страхование Законопроект о внесении поправок в контракты 2013 г. | Посмотреть |
12.04.2013 | Поручительства Гарантии на административные письма | Посмотреть |
12.04.2013 | Приложение Гарантии по поручительству по административным письмам | Посмотреть |
09.04.2013 | Предложено Правительственная поправка, касающаяся здоровья и безопасности труда (самооговора) Законопроект о внесении поправок 2013 | Посмотреть |
04.04.2013 | Lay Адвокаты магистратского суда | Посмотреть |
03.04.2013 | Консультация по обзору услуг семейного права | Посмотреть |
28.03.2013 | Консультация Пересмотренный проект регламента магистратского суда (гражданский) 2013 г. | Посмотреть |
27.03.2013 | Устав Закон о внесении поправок (портфель генерального прокурора) 2013 г. | Посмотреть |
22.03.2013 | Осадка Правила Национальной схемы страхования по инвалидности 2013 | Посмотреть |
21.03.2013 | Доказательства (Идентификация) Поправки к законопроекту 2012 г.91) | Посмотреть |
19.03.2013 | Далее Поправки к Закону о внесении поправок в Устав (апелляции) 2012 г. | Посмотреть |
18.03.2013 | Детская Закон о внесении поправок в закон 2012 года о защите (укрывательстве) | Посмотреть |
15.03.2013 | Юэнь v Полиция [2012] SASC 149 | Посмотреть |
12.03.2013 | аборигенов Закон о доверительном управлении земельными участками 2012 | Посмотреть |
03.06.2013 | Закон Общество обеспокоено предложенными законами об обязательном тюремном заключении | Посмотреть |
01.03.2013 | Окончание Закон о жизни с достоинством 2013 г. | Посмотреть |
28.02.2013 | Национальный Консультационный документ по правилам программы страхования по инвалидности | Посмотреть |
25.02.2013 | Социальные Принцип безопасности (выплаты австралийской жертве терроризма за границу) 2012 | Посмотреть |
22.02.2013 | Запрос в налоговую систему Южной Австралии | Посмотреть |
21.02.2013 | Отзыв Кодекса поведения в сфере франчайзинга | Посмотреть |
21.02.2013 | Консультация Проект Гражданского регламента магистратского суда 2013 г., | Посмотреть |
19.02.2013 | Работа Закон о внесении поправок в закон 2013 года о здоровье и безопасности (самообвинение) | Посмотреть |
15.02.2013 | Независимый Запрос об образовании | Посмотреть |
13.02.2013 | Консультация Бумага о ценах на топливо | Посмотреть |
02.11.2013 | Осадка Заявление Совета юристов о принципах содержания под стражей | Посмотреть |
02.08.2013 | Преступления Законопроект о внесении поправок в законодательство (организованная преступность и другие меры) 2012 | Посмотреть |
02.07.2013 | Запрос в налоговую систему Южной Австралии | Посмотреть |
02.06.2013 | Королевский Комиссия по институциональным мерам реагирования на сексуальное насилие над детьми | Посмотреть |
01.02.2013 | Выбрать Комитет по собакам и кошкам как домашним животным | Посмотреть |
01.02.2013 | Приложение в Комитет по выборам собак и кошек в качестве домашних животных | Посмотреть |
31.01.2013 | Устав Поправки (апелляции) к законопроекту 2012 г. | Посмотреть |
31.01.2013 | Предложено Проверка подлинности политики | Посмотреть |
31.01.2013 | Запрос в закон 2012 года о внесении поправок в закон о праве на титул коренных жителей | Посмотреть |
30.01.2013 | Ликер Лицензирование (лицензия для небольших заведений) Поправка к законопроекту 2012 г. и ликер Законопроект о внесении поправок в закон о лицензировании (развлечения) 2012 | Посмотреть |
25.01.2013 | Национальный Законопроект о системе страхования по инвалидности 2012 | Посмотреть |
24.01.2013 | Сводка Закон о правонарушениях (правонарушениях в области видеосъемки) 2012 г. о поправках | Посмотреть |
24.01.2013 | Устав Закон о внесении поправок (ответственность директора) 2012 г. | Посмотреть |
23.01.2013 | Национальный Законопроект о системе страхования по инвалидности 2012 | Посмотреть |
22.01.2013 | Захоронение Законопроект о кремации 2012 г. | Посмотреть |
21.01.2013 | Устав Поправка (Обзор реформы недвижимости и другие вопросы) Законопроект 2012 | Посмотреть |
21.01.2013 | Уголовный Закон о консолидации (мошенничество в азартных играх) 2012 г. о внесении поправок | Посмотреть |
01.10. |