Закон об осаго 2019 год: Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 88-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Что изменится в российских законах в июне 2019 года — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 80,52 (-0,09) Инвестиции, 16:38 Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 75,19 (-0,27) Инвестиции, 16:38

Брянский губернатор и главком Сухопутных войск осмотрели зону заграждений Политика, 23:02

Пентагон заявил, что Россия не поднимала обломки дрона США в Черном море Политика, 22:51

Представитель Британии в ООН по-русски заявил об отсутствии русофобии Политика, 22:41

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Минцифры сообщило о возможности оформить Fan ID дистанционно с 15 марта Спорт, 22:33

Владелец взорванного в Мелитополе автомобиля умер в больнице Политика, 22:17

Чемпион КХЛ стал последним четвертьфиналистом плей-офф Спорт, 22:11

OpenAI представила GPT-4: новая модель обрабатывает изображения и текст Экономика инноваций, 22:04

Успешные переговоры: какие компетенции помогают достигать цели

14 марта 19:00

Записаться

«Спартак» и «Урал» сыграли вничью в полуфинальном матче Кубка России Спорт, 22:01

Марокко вытеснило Украину из заявки на ЧМ-2030 Спорт, 21:57

Госдеп обсудит с российскими чиновниками столкновение дрона США с Су-27 Политика, 21:56

Минобороны сообщило, что дрон США летал возле Крыма с нарушениями Политика, 21:38

«Движение первых» создаст лагеря для трудных подростков Общество, 21:31

Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:31

В США не исключили, что ЕС понизит потолок цен на российскую нефть на $5 Политика, 21:26

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

В июне 2019 года в России вступят в силу нормативные акты, касающиеся самых разных сфер жизни. Новая амнистия капиталов, измененные правила составления завещаний и разрешения споров по ОСАГО и другие важные законы — в обзоре РБК

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Амнистия капиталов

С 1 июня стартует третий этап амнистии капиталов. Он продлится до 1 марта 2020 года. На этот раз правила ужесточатся: в отличие от первых двух этапов нужно будет не только раскрыть соответствующие сведения, но и перерегистрировать подконтрольные иностранные компании в одном из специальных административных районов — на острове Русском (Владивосток) или острове Октябрьском (Калининград). Кроме того, средства с иностранных счетов нужно перевести в российские банки.

Участники амнистии капиталов получат гарантии освобождения от ответственности за налоговые нарушения, совершенные до 1 января 2019 года.

adv.rbc.ru

Сроки третьей волны амнистии капиталов дважды переносились: изначально предполагалось, что процесс стартует 1 марта, сразу после второй волны, потом срок сдвигался на 1 мая.

adv.rbc.ru

Мобильная связь

Внутрисетевой роуминг внутри России будет отменен с 1 июня. Все входящие вызовы для абонентов, находящихся в разных регионах, станут бесплатными. Изменение не коснется Крыма, Сахалина и Чукотки.

Автомобили

С 1 июня вводятся новые правила изменения конструкции автомобиля. Теперь владелец транспортного средства должен будет получить разрешение на изменение его конструкции (например, установку газобалонного оборудования, оборудование автомобиля лебедкой, обвесом и т.д.) в ГИБДД, предварительно пройдя экспертизу в технической лаборатории, что должно быть подтверждено документально.

ОСАГО

С 1 июня 2019 споры по ОСАГО можно будет разрешить с помощью финансового омбудсмена. Если потребитель недоволен, например, размером выплаты, назначенной страховщиком, он сможет обратиться к омбудсмену перед подачей иска в суд. Услуги омбудсмена бесплатные. Он обязан рассмотреть жалобу в течение 15 рабочих дней. Его решение обязательно к исполнению, но может быть оспорено в суде.

Завещание

С 1 июня супруги смогут составлять совместное завещание о передаче имущества наследникам. Таким образом, законными становятся две формы передачи имущества — по наследственному договору или совместному завещанию супругов.

Акцизы

С 1 июня начнет действовать закон о распространении повышающего коэффициента акциза для компаний, занимающихся поставкой зарубежной табачной продукции.

Экспорт угля и нефтепродуктов на Украину

С 1 июня вступают в силу ограничения на вывоз из России угля и нефтепродуктов на Украину

. Чтобы экспортировать туда указанные товары, необходимо получить специальное разрешение от Минэкономразвития. Министерство начало принимать заявки в мае. Поставки сырой нефти на Украину с 1 июня будут запрещены.

В середине апреля правительство объявило о таких мерах в качестве ответа на новые ограничения: 10 апреля Украина расширила список российской продукции, запрещенной к ввозу.

Магазин исследований Аналитика по теме «Связь»

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

«Развитие системы ОСАГО: индивидуализация тарифа»

Рекомендации

Рекомендации парламентских слушаний на тему

«Развитие системы ОСАГО: индивидуализация тарифа»

Участники парламентских слушаний, обсудив вопросы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование, ОСАГО), отмечают следующее.

Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств установлены Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Федеральный закон).

В настоящее время основным направлением совершенствования обязательного страхования признается переход к индивидуализированному страховому тарифу и установлению более гибких условий договора, наиболее полно отвечающих потребностям потребителей.

Старт данного процесса был положен выпуском Банком России Указания от 04.12.2018 № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предусматривающего:

расширение тарифного коридора на 20% в обе стороны;

увеличение количества страховых сегментов для коэффициента «возраст-стаж» с 4 до 58;

изменение порядка определения «скидки за безаварийность» (коэффициента «бонус-малус»).

Указанные изменения позволили сделать страховые тарифы более справедливыми и привели к снижению средней страховой премии:

с 09.01.2019 г. по 01.11.2019 г. падение средней страховой премии по страхованию ответственности владельцев легковых автомобилей физических лиц по сравнению с аналогичным периодом 2018 года составило 3,72%;

средняя премия снизилась в 66 регионах, доля этих регионов по количеству проданных в 2019 году полисов – 87,2%.

Кроме того, убыточность ОСАГО во втором квартале 2019 года снизилась до 64% (в первом квартале этот показатель составлял 71%).

Дальнейшее совершенствование системы тарификации связано с необходимостью внесения изменений в Федеральный закон, так как используемая система тарификации в настоящее время отражает риски, присущие отдельным категориям страхователей, не в полной мере. Так, в частности, есть отдельные категории страхователей, для которых справедливая цена полиса значительно ниже минимально возможной цены по действующей тарификации, и есть категории страхователей, значительно недоплачивающих за свой риск.

По мнению участников парламентских слушаний, назрела необходимость изменения подходов к системе тарификации. Только постепенный отказ от централизованного регулирования тарифов с одновременным установлением системы гибкого ценообразования в зависимости от различных факторов риска позволит достичь цели индивидуализации страхового тарифа, установления справедливой цены полиса для каждого страхователя. Система тарифообразования в ОСАГО должна способствовать повышению безопасности дорожного движения и экономически стимулировать водителей к более дисциплинированному вождению, сохраняя при этом баланс интересов сторон. Аккуратный и дисциплинированный водитель должен платить существенно меньшую сумму за полис ОСАГО, чем водитель, который создает аварийные ситуации для участников дорожного движения.

Участниками парламентских слушаний были высказаны различные мнения по вопросу о необходимой глубине регулирования тарифообразования в ОСАГО, о возможной степени свободы в установлении страховой премии. При совершенствовании системы тарификации должен быть проработан вопрос о сохранении в законодательстве ограничительных норм, направленных на недопущение злоупотреблений со стороны страховщиков при установлении страхового тарифа.

Кроме тарифной составляющей участники слушаний также отметили необходимость детального рассмотрения вопроса о возможности более гибкого установления и иных условий договоров ОСАГО, в частности, обеспечения возможности установления любого срока страхования по соглашению сторон.

С учетом вышеизложенного участники парламентских слушаний считают возможным рекомендовать:

1. Правительству Российской Федерации совместно с Банком России:

продолжить работу, направленную на совершенствование регулирования тарифов ОСАГО с установлением системы гибкого ценообразования в зависимости от различных факторов риска в целях достижения большей индивидуализации страхового тарифа, установления справедливой цены полиса ОСАГО для каждого страхователя;

доработать концептуальные подходы по законодательному совершенствованию системы индивидуализации страхового тарифа, предусмотрев:

— открытый перечень критериев, исходя из которых страховые компании смогут учитывать различные факторы страхового риска и устанавливать более гибкую систему ценообразования страхового тарифа;

— отмену коэффициента мощности и территориального коэффициента, используемых для определения размера страхового тарифа, с одновременным соразмерным расширением тарифного коридора базовых ставок;

— добровольность использования автовладельцами телематических устройств в целях индивидуализации страхового тарифа для автовладельцев;

проработать вопрос законодательного закрепления возможности заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на любой срок (один день и более) по соглашению сторон;

провести анализ влияния возможного увеличения страховой суммы по риску причинения вреда жизни и здоровью на увеличение страхового тарифа по ОСАГО и результаты данного анализа представить в Совет Федерации;

организовать работу по информированию граждан о готовящихся законодательных новациях в части совершенствования системы ОСАГО и их экономической выгоде для граждан.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию гражданской ответственности.

3. Банку России:

продолжить мониторинг применяемых страховыми компаниями страховых тарифов в целях исключения случаев их необоснованного завышения;

обеспечить контроль за правильностью расчета страховых премий по ОСАГО.

 

 

 

 

 

Презентация Банка России (pdf,573Kb)

Презентация Президента Российского Союза Автостраховщиков И.Ю. Юргенса (pdf,737Kb)

Табак 21 | FDA


На этой странице:

  • Часто задаваемые вопросы
  • Ресурсы для розничных продавцов
    • Вебинар
      • Веб-выписка T21
      • T21 Информационный бюллетень
    • Инструменты проверки возраста FDA
      • Это наши часы Цифровой календарь проверки возраста
      • Калькулятор возраста FDA

20 декабря 2019 года президент подписал закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах и повышении федерального минимального возраста для продажи табачных изделий с 18 до 21 года. Этот закон (известный как «Табак 21» или «T21») вступил в силу немедленно, и теперь розничному продавцу запрещено продавать любые табачные изделия, включая сигареты, сигары и электронные сигареты, лицам моложе 21 года. минимальный возраст продажи распространяется на все предприятия розничной торговли и лиц без исключений.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы, которые помогут розничным торговцам, потребителям, а также государственным и местным правоохранительным органам ориентироваться в новом законе.

  1. Существует ли федеральное исключение (или могут ли штаты добиваться освобождения от исключения) для военнослужащих, находящихся на действительной службе, или ветеранов вооруженных сил в возрасте 18–20 лет?
    Нет, закон не предусматривает каких-либо исключений из нового федерального минимального возраста в 21 год для продажи табачных изделий. Розничные торговцы в Соединенных Штатах не должны продавать табачные изделия лицам моложе 21 года9. 0042  
  2. На какой список табачных изделий распространяется действие нового закона T21?
    Закон T21 применяется к продаже табачных изделий, включая сигареты, бездымный табак, табак для кальяна, сигары, трубочный табак, электронные системы доставки никотина, включая электронные сигареты и жидкости для электронных сигарет, лицам младше 21 года.
     
  3. Каковы сроки принудительного исполнения и будет ли предусмотрен льготный/переходный период для соблюдения?
    Закон о табаке 21 был принят 20 декабря 2019 г.и вступило в силу немедленно. FDA продолжает обеспечивать соблюдение федерального минимального возраста продажи табачных изделий. Первоначально FDA признало, что как агентству, так и некоторым розничным торговцам необходимо обновить существующие методы для реализации нового закона, и заявило, что FDA будет использовать только несовершеннолетних в возрасте до 18 лет в программе проверки соответствия в течение периода наращивания мощности. В течение этого переходного периода FDA ожидало, что розничные продавцы будут соблюдать закон и принимать меры для обеспечения того, чтобы лицо, покупающее табачные изделия, достигло возраста 21 года и старше, включая ручную проверку удостоверений личности. Теперь, когда разумный переходный период завершен, FDA использует людей в возрасте до 21 года в своей общенациональной программе проверки соблюдения требований, чтобы определить соответствие розничных продавцов. FDA также ожидает, что розничные продавцы продолжат проверять возраст всех, кому не исполнилось 27 лет.

     

  4. Как федеральное правительство будет обеспечивать соблюдение закона T21? Будет ли он таким же, как до принятия закона Т21?
    Правоприменение FDA закона T21 обычно осуществляется с использованием одного и того же процесса. FDA продолжит проводить проверки соответствия розничных продавцов табачных изделий, чтобы определить, соблюдают ли розничные продавцы федеральные законы и правила. Во время проверок тайной покупки покупатели табачных изделий (находящиеся под надзором уполномоченных FDA инспекторов) пытаются приобрести табачные изделия. Если во время этих проверок табачное изделие продается несовершеннолетнему покупателю, FDA направляет розничному продавцу Уведомление о проверке соответствия требованиям. Это уведомление, которое не является официальным действием, незамедлительно предоставляет розничному продавцу информацию, включая, помимо прочего, название и адрес предприятия розничного продавца, время и дату проверки, а также заявление о том, что в заведении произошла потенциально нарушающая проверка. .
    Первоначально FDA признало, что как агентству, так и некоторым розничным торговцам необходимо обновить существующие методы для реализации нового закона, и заявило, что FDA будет использовать только несовершеннолетних в возрасте до 18 лет в программе проверки соответствия в течение периода наращивания мощности. В течение этого переходного периода FDA ожидало, что розничные продавцы будут соблюдать закон и принимать меры для обеспечения того, чтобы лицо, покупающее табачные изделия, достигло возраста 21 года и старше, включая ручную проверку удостоверений личности. Теперь, когда разумный переходный период завершен, FDA использует людей в возрасте до 21 года в своей общенациональной программе проверки соблюдения требований для определения соответствия розничных продавцов. FDA также ожидает, что розничные продавцы будут продолжать проверять возраст всех лиц моложе 27 лет9.0009
  5. Что должны будут доказать штаты, чтобы продемонстрировать соответствие закону T21 для целей закона, известного как «Поправка Synar»?
    Этот вопрос относится к поправкам к Закону о службе общественного здравоохранения и различным шагам, которые должны предпринять штаты, чтобы соответствовать критериям Synar. SAMHSA управляет программой Synar. Для получения дополнительной информации об этой программе посетите сайт https://www.samhsa.gov/synar.

  6. Есть ли в законе T21 положение об истечении срока действия? Как долго будет действовать новый закон?
    Положения об истечении срока действия нового федерального минимального возраста в 21 год не предусмотрено.

Ресурсы для розничных продавцов

Актуальную информацию см. в разделе «Розничные продавцы» наших вебинаров о федеральном законодательстве в отношении табачных изделий.

Веб-семинар


Загрузить слайды

Веб-положение T21
В январе 2020 года CTP опубликовала веб-положение, в котором подробно рассказывается о законе T21 и о том, что он означает для розничных продавцов в будущем.

Информационный бюллетень T21

Розничные продавцы, которым нужен краткий справочник о том, как меняется федеральный закон о минимальном возрасте продажи табачных изделий, могут найти его здесь.

Средства проверки возраста FDA для розничных продавцов

У FDA есть бесплатные ресурсы, которые помогут розничным продавцам рассчитать возраст покупателей.

Цифровой календарь проверки возраста This is Our Watch

Летом 2019 года FDA выпустило цифровой календарь проверки возраста в рамках добровольной образовательной программы для розничных продавцов «Это наши часы». Розничные продавцы, которые используют цифровой календарь проверки возраста FDA «Это наши часы», могут изменить минимальный возраст покупки в календаре до 21 года. Розничные продавцы, которым нужен цифровой календарь проверки возраста «Это наши часы», могут бесплатно заказать его в библиотеке ресурсов FDA по обучению табаку.


Калькулятор возраста FDA

Добровольное приложение FDA для смартфонов «Калькулятор возраста FDA» может помочь розничным продавцам соблюдать федеральные, государственные и местные возрастные ограничения для продажи табачных изделий. С помощью «Калькулятора возраста FDA» розничные продавцы могут использовать свои личные смартфоны, чтобы определить, достаточно ли взрослый покупатель согласно федеральному закону, чтобы покупать табачные изделия. Розничные продавцы, использующие приложение Age Calculator от FDA, должны обновить возрастное ограничение до 21 года в настройках приложения. Инструкции приведены в справочной функции приложения.

Alkursi, Inc. d/b/a Exxon, DAB TB4540 (2019)

Центр табачных изделий,


(FDA № FDA-2019-H-0445)
Истец,

по сравнению с

Alkursi, Inc.


d/b/a Exxon,
Ответчик.

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Центр табачных изделий (CTP) Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) требует наложения гражданского денежного штрафа (CMP) в размере 11 410 долларов США против Ответчика, Alkursi, Inc. d/b/a Exxon (Ответчик ), как минимум за шесть нарушений Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон), 21 U.S.C. § 301 и след. и правила его реализации, 21 C.F.R. пт. 1140, в течение 48 месяцев. В частности, в Административной жалобе (Жалобе) утверждается, что Ответчик неправомерно продал регулируемый табачный продукт несовершеннолетнему. В жалобе утверждается, что CTP ранее инициировал гражданский иск о денежном штрафе против Ответчика, и предварительный иск был завершен после того, как Ответчик признал не менее пяти нарушений Закона. В частности, Ответчик признал, что продавал регулируемые табачные изделия несовершеннолетним, и не смог подтвердить с помощью удостоверения личности с фотографией, содержащего дату рождения, что покупателям было 18 лет или больше. По причинам, изложенным ниже, я считаю ответчика ответственным за предполагаемые нарушения и заключаю, что CMP в размере 11 410 долларов является подходящим.

Стр. 2

I. Предыстория

CTP начала это дело с подачи жалобы ответчику в своем учреждении, расположенном по адресу 16700 Northwest 17th Avenue, Miami Gardens, Florida 33056, и подачи копии жалобы в FDA. Отдел управления документами. Ответчик своевременно подал ответ на жалобу ОСАГО. 7 марта 2019 г. я издал Приказ о подтверждении и проведении предварительного слушания, в котором я установил график обмена информацией до слушания и крайние сроки подачи документов.

18 марта 2019 г. Ответчик своевременно подал предварительный обмен мнениями (R. Informal Br., Запись в реестре № 8) вместе с показаниями свидетеля под присягой. 19 марта 2019 г. Ответчик подал 11 видео и три фотографии (регистрационные записи № 10-10м, видео инцидента) предполагаемого нарушения 2 ноября 2018 г., примерно в 19:29. 3 апреля 2019 г. CTP подала ходатайство истца о опечатывании вещественных доказательств ответчика 10a, 10c, 10e, 10f, 10i, 10j, 10k и 10l с требованием опечатать эти вещественные доказательства, поскольку покупателем на видео и фотографиях был тайный несовершеннолетний CTP. В сообщении от 15 апреля 2019 г.письмом, выданным по моему указанию, Ответчику было сообщено, что он должен до 30 апреля 2019 года подать ответ на Ходатайство ОСАГО о печати. 19 апреля 2019 г. Ответчик подал свой ответ, заявив, что не возражает против опечатывания вещественных доказательств. 22 апреля 2019 г. я издал Приказ о предоставлении ходатайства о закрытии экспонатов 10a, 10c, 10e, 10f, 10i, 10j, 10k и 10l, удерживая экспонаты от публичного разглашения.

28 мая 2019 г. CTP своевременно подал предварительный обмен информацией, состоящий из краткого изложения до слушания, списка предполагаемых свидетелей и вещественных доказательств, а также 16 вещественных доказательств (CTP Exs. 1-16), включая письменные прямые показания два предложенных свидетеля, старший советник CTP по регулированию Лори Штернберг (CTP Ex. 7) и инспектор Джесси Кэрри (CTP Ex. 8). 12 июня 2019 г., Ответчик своевременно подал предварительный обмен информацией, состоящий из краткого изложения до слушания и прямых письменных показаний одного из предложенных свидетелей, Мохаммада Альмохаммада, которые Ответчик обозначил как Доказательство 2.

10 июля 2019 г. я провел предварительное слушание конференции в этом случае. Я объяснил сторонам, что цель административного слушания в соответствии с применимыми правилами состоит в том, чтобы предоставить сторонам возможность перекрестного допроса и перенаправления допроса свидетелей. Во время совещания перед слушанием Ответчик сообщил о своем намерении провести перекрестный допрос Джесси Кэрри, уполномоченного FDA в штате Флорида. CTP указала, что не будет проводить перекрестный допрос свидетеля, предложенного Ответчиком, Мохаммада Альмохаммада.

15 августа 2019 года я провел судебное заседание по этому делу. Стенограмма (Тр.). В ходе слушания я признал Доказательства CTP с 1 по 16, а также Доказательства 1 и 2 Ответчика, не возражая. (Тр. в 5). На слушании присутствовал свидетель CTP, инспектор Кэрри. Ответчик подверг перекрестному допросу инспектора Кэрри (Тр., 6-8). CTP провел повторный допрос инспектора Кэрри (Тр. в 9-10.).

Стр. 3

24 сентября 2019 г. CTP подала Уведомление об отказе от краткой записки после слушания, указав, что она не будет подавать записку после слушания. 1 октября 2019 г., Ответчик подал свою записку после слушания.

II. Вопросы

A. Продавал ли Ответчик поднадзорные табачные изделия несовершеннолетнему 2 ноября 2018 г. в нарушение 21 C.F.R. § 1140.14(а)(1)1 ; и

B. Является ли сумма CMP в размере 11 410 долларов США, требуемая CTP, разумной.

III. Анализ, установление фактов и выводы по закону

A. Нарушения

CTP требует взыскать с Ответчика гражданско-правовой денежный штраф в соответствии с полномочиями, предоставленными Законом и имплементирующими правилами части 21 Свода федеральных правил. Закон запрещает неправильную маркировку табачных изделий, пока они хранятся для продажи после отправки в рамках торговли между штатами. 21 США § 331(к). Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и его правоприменительный компонент, CTP, могут взыскать гражданские денежные штрафы с любого лица, нарушающего требования Закона, касающиеся продажи табачных изделий. 21 США § 331 (f)(9)). Продажа регулируемых табачных изделий лицам моложе 18 лет является нарушением исполнительного регламента. 21 С.Ф.Р. § 1140.14(а)(1). Неспособность подтвердить с помощью удостоверения личности с фотографией, содержащей дату рождения владельца, того, что ни один из покупателей регулируемых табачных изделий не моложе 18 лет, также является нарушением исполнительного регламента. 21 С.Ф.Р. § 1140.14(а)(2)(i).

CTP утверждает, что Ответчик совершил как минимум шесть нарушений Закона и его исполнительных положений в течение 48-месячного периода. Жалоба по ¶ 1. В частности, CTP утверждает, что 2 ноября 2018 г. Ответчик продал сигареты несовершеннолетнему, и Ответчик ранее признал не менее пяти нарушений правил, установленных 21 C.F.R. пт. 1140. Идент. в ¶¶ 7, 9-10.

Теперь я перехожу к тому, верны ли утверждения в жалобе, и если да, то являются ли действия Ответчика нарушением закона. 21 С.Ф.Р. § 17.45(б).

В частности, я должен определить, продал ли 2 ноября 2018 г. примерно в 19:29 Ответчик:

  • пачку сигарет Newport Box несовершеннолетнему в нарушение 21 C.F.R. § 1140.14(а)(1).

Стр. 4

ОСАГО несет бремя доказывания ответственности Ответчика с помощью преобладания доказательств. 21 С.Ф.Р. § 17.33(б). Бремя ответчика заключается в том, чтобы доказать любую утвердительную защиту, в том числе с помощью преобладания доказательств. 21 С.Ф.Р. § 17.33(с). Как подробно описано ниже, я считаю, что, основываясь на письменных доказательствах, более вероятно, что в рассматриваемую дату и время Ответчик продал регулируемый табачный продукт несовершеннолетнему в нарушение 21 C.F.R. § 1140.14(а)(1).

Дело CTP против Ответчика основывается на показаниях инспектора Кэрри, проводившего рассматриваемую инспекцию, и подтверждается подтверждающими доказательствами, включая записи того времени и фотографии. ОСАГО Exs. 8-14. Инспектор Кэрри является уполномоченным FDA сотрудником штата Флорида, в обязанности которого входит определение того, незаконно ли розничные торговые точки продают регулируемые табачные изделия несовершеннолетним посредством тайных проверок покупок. ОСАГО пр. 8 в 1-2. Инспектор Кэрри показала, что такую ​​проверку предприятия Ответчика она проводила 2 ноября 2018 года примерно в 7:29.после полудня, во время которого она наблюдала, как несовершеннолетний вошел в заведение без табачных изделий и вернулся с табачным изделием в руках. Идент. в 3.

Инспектор Кэрри показал, что, до инспекции в вопросе, она проверила, что несовершеннолетний имел фотографическое удостоверение личности, которое включало истинный возраст несовершеннолетнего. Идент. в 2. Инспектор Керри также подтвердил, что у несовершеннолетнего не было никаких табачных изделий во владении несовершеннолетнего. Идент. Инспектор Кэрри припарковала свою машину возле заведения ответчика, где она осталась в машине, а несовершеннолетняя вышла из машины. Идент. Инспектор наблюдал, как несовершеннолетний вошел в заведение Ответчика и через несколько минут вышел с табачным изделием. Идент. в 3. Инспектор Керри показал, что несовершеннолетняя вернулась к машине и тут же вручила ей пачку сигарет. Идент. Инспектор Кэрри идентифицировал сигареты как сигареты Newport Box. Идент. Инспектор Кэрри переместила свой автомобиль в безопасное место, пометила сигареты как улику, сфотографировала упаковку и обработала улику в соответствии со стандартными процедурами. Идент. Инспектор Кэрри также одновременно зарегистрировал инспекцию в Системе управления инспектированием табачных изделий FDA (TIMS) и создал описательный отчет. Идент. CTP подтвердил показания инспектора Кэрри, предоставив в качестве доказательства фотографии сигарет, сделанные инспектором в указанную дату и время. ОСАГО Exs. 11-12. CTP также подтвердила версию инспектора Кэрри, представив копию ее одновременно записанного отчета TIMS и описательного отчета. ОСАГО Exs. 9-10.

Позиция Ответчика состоит в том, что его видеозаписи показывают, что:

[t]несовершеннолетний попросил пачку сигарет Newport, но, будучи несовершеннолетним, ему было отказано в продаже сигарет. Этого несовершеннолетнего сопровождал взрослый, которому на вид было 60 лет. Этот взрослый отдельно попросил продавца купить пачку сигарет Newport. Продавец Мохаммад Альмохаммад продал этому взрослому покупателю пачку сигарет Newport. Продажа сигарет взрослому покупателю шла в обычном режиме в течение 9 лет.0006

Стр. 5

бизнес и кассир не нарушили правила FDA. Продавец видела, как взрослый и несовершеннолетний покупатель вместе выходили из магазина.

р. Неофициальный Бр. в 2; см. также R. Post-Hrg. бр. в 2-3. Ответчик также утверждает, что инспектор мог войти в заведение после нарушения, чтобы сфотографировать служащего, допросить служащего, чтобы установить правду, и просмотреть записи камер наблюдения. Р. Неофициальный бр. в 3.

Ответчик опирается на 11 видеоклипов и три фотографии (R. Ex. 1, Dk. Entry Nos. 10-10m) и письменное заявление Мохаммада Альмохаммада в подтверждение своей версии (R. Ex. 2). Г-н Альмохаммад показал, что кассир на первом прилавке отказался продавать сигареты несовершеннолетней после проверки ее личности. Р. Экс. 2. Он также показал, что пожилая женщина купила у него пачку сигарет Newport после того, как несовершеннолетнему было отказано, и что несовершеннолетняя и пожилая женщина вместе вышли из магазина. Идент.

На перекрестном допросе инспектор Кэрри показала, что она не сопровождала несовершеннолетнего в учреждение. тр. в 8. Инспектор также показал, что несовершеннолетний вошел в заведение один. Идент. Наконец, инспектор показала, что она не входила в заведение после заключения сделки. Идент. При повторном досмотре ОСАГО попросила инспектора уточнить, видела ли она продажу и видела ли табачное изделие. Идент. в 9. Инспектор показала, что она не видела продажу, но видела табачное изделие, когда несовершеннолетний передал его ей. См. Тр. по телефону 9.

После рассмотрения всех доказательств и соответствующих показаний я нахожу достаточно доказательств, подтверждающих утверждение ОСАГО о том, что 2 ноября 2018 г., примерно в 19:29, Ответчик продал несовершеннолетнему табачные изделия, подлежащие регулированию. На ОСАГО лежит бремя доказывания ответственности Ответчика с помощью преобладания доказательств. 21 С.Ф.Р. § 17.33. Как подробно описано ниже, я считаю, что, основываясь на письменных доказательствах, вполне вероятно, что в рассматриваемую дату и время Ответчик продал регулируемый табачный продукт несовершеннолетнему в нарушение 21 C.F.R. § 1140.14(а)(1).

Видеодоказательства Ответчика в поддержку его версии действительно показывают, что один из сотрудников Ответчика отказывается от покупки молодой женщине. Дк. Запись №10, видео D69; Дк. Запись №10д, Видео 3652 . Эта молодая женщина подходит к другому прилавку и вручает деньги пожилой женщине. Идент. Пожилая женщина просит у кассира сигареты и передает сигареты молодой женщине. Идент. Две женщины вместе выходят из магазина после покупки. Идент.

Page 6

Однако ранее описанное взаимодействие не является предметом жалобы CTP. Когда CTP подала ходатайство о опечатывании вещественных доказательств ответчика 10a, 10c, 10e, 10f, 10i, 10j, 10k и 10l, CTP признала, что покупателем этих вещественных доказательств был ее несовершеннолетний под прикрытием. Несовершеннолетний, которого CTP признает несовершеннолетним под прикрытием, не является той же молодой женщиной, которую, как утверждает Ответчик, сопровождала пожилая женщина, купившая для нее сигареты, и ее видеодоказательства (Dk. Запись № 10, видео D69) подтверждает этот факт. Несовершеннолетняя CTP под прикрытием одета в белую рубашку с волосами, собранными в хвост, и носит очки, в то время как молодая женщина, о которой говорит ответчик, одета в зеленую рубашку с зеленой повязкой для волос и без очков. Сравните , Дк. Запись №10, видео Д69, с , Дк. Запись № 10д, Видео 34Д. Записи 10j, видео 92A и 10k, видео D1F показывают, что несовершеннолетний CTP под прикрытием входит в магазин, подходит к одной из прилавков и уходит с пачкой сигарет.

Инспектор Кэрри подтвердила, что не видела реальной продажи несовершеннолетнему под прикрытием. Однако применимые правила не требуют, чтобы инспектор непосредственно наблюдал за продажей несовершеннолетнему, покупающему под прикрытием. Я нашел показания инспектора Кэрри честными и правдоподобными. Это достаточно подтверждается современными записями и другими свидетельствами. ОСАГО Exs. 8-14.

Кроме того, правила также не требуют, чтобы инспектор входил в учреждение после нарушения, чтобы противостоять сотруднику или просматривать видеозапись, как утверждал Ответчик. Видеодоказательства ответчика действительно показывают, что человеку было отказано в продаже табачного изделия в дату и приблизительное время нарушения, о котором идет речь. Видеодоказательства также подтверждают утверждение CTP о том, что несовершеннолетний, совершивший покупку под прикрытием, приобрел у Ответчика регулируемые табачные изделия в тот же период времени. Запись в целом поддерживает разумный вывод о том, что 2 ноября 2018 года два разных человека, вероятно, оба несовершеннолетние, вошли в заведение Ответчика и попытались приобрести табачные изделия9.0006

CTP несет бремя доказывания ответственности Ответчика на основе преобладания доказательств. 21 С.Ф.Р. § 17.33. Я считаю, что CTP представила достаточные доказательства в поддержку своего утверждения о том, что 2 ноября 2018 г. Ответчик продал несовершеннолетнему табачные изделия, подпадающие под регулирование, в нарушение 21 C.F.R. § 1140.14(а)(1).

Изложенные выше факты свидетельствуют о том, что действия Ответчика представляют собой нарушение закона, и я заключаю, что Ответчик несет ответственность в соответствии с Законом. Соответственно, CTP имеет право на гражданско-правовой денежный штраф от Ответчика. 21 США § 333 (f)(9)).

B. Гражданский денежный штраф

В соответствии с 21 U.S.C. § 333(f)(9), Ответчик несет ответственность за то, чтобы CMP не превышал суммы, указанной в правилах FDA по CMP в 21 C.F.R. § 17.2.

Стр. 7

В своей жалобе CTP пытается наложить максимальную сумму штрафа в размере 11 410 долларов США на Ответчика как минимум за шесть нарушений Закона и правил его применения в течение 48-месячного периода. Жалоба по ¶ 1. В своем ответе ответчик просит отменить или уменьшить штраф. Ответ на 2. Кроме того, Ответчик утверждает, что это малый бизнес, и просит, чтобы «непомерная сумма штрафа в размере 11 410 долларов США была уменьшена до 550 долларов США, поскольку количество инцидентов (включая этот предполагаемый инцидент) составляет Три, а не Шесть, как утверждается. по ОСАГО». R. Post-Hrg Br. на 3. Несмотря на довод Ответчика о том, что должно быть три, а не шесть нарушений, он признал пять предыдущих нарушений, когда урегулировал предыдущие действия CMP с CTP, и признал, что эти нарушения могут быть учтены при определении общего количества нарушений для целей будущего. правоприменительные действия. Предыдущие дела в настоящее время закрыты и административно окончательны.

Кроме того, довод Ответчика о том, что в данном деле имело место только три нарушения, а не шесть, несовместим с применимыми правилами FDA. Фактически зафиксировано четыре проверки и всего семь нарушений.

Предыдущие CMP включали три проверки (2015, 2016 и 2017 гг. ), каждый раз было зафиксировано два нарушения. Два нарушения при первой проверке были засчитаны как одно, в соответствии с обычной практикой, в результате чего было предъявлено обвинение в пяти нарушениях. При текущей проверке зафиксировано еще одно нарушение, всего шесть нарушений за период 48 месяцев.

Я считаю, что Ответчик совершил шесть нарушений Закона и правил его применения в течение 48-месячного периода. При определении суммы CMP я обязан учитывать «характер, обстоятельства, степень и тяжесть нарушения или нарушений, а в отношении нарушителя платежеспособность, влияние на способность продолжать вести бизнес». , любую историю предыдущих таких нарушений, степень виновности и такие другие вопросы, которые может потребовать правосудие». 21 США § 333(f)(5)(B).

а. Характер, обстоятельства, масштабы и тяжесть нарушений

Я считаю, что Ответчик совершил четыре нарушения при продаже подконтрольных табачных изделий несовершеннолетним и три нарушения из-за того, что не смог проверить с помощью удостоверения личности с фотографией, содержащего дату рождения, что покупатели были в возрасте 18 лет и старше. 3 Неоднократная неспособность Ответчика соблюдать федеральные правила в отношении табачных изделий является серьезной по своему характеру, и размер CMP должен быть установлен соответствующим образом.

Страница 8

b. Платежеспособность ответчика и ее влияние на способность вести бизнес

Как указывалось выше, ответчик требует уменьшить размер штрафа и утверждает, что это малый бизнес. R. Post-Hrg Br. на 3. Тем не менее, Ответчик не предоставил налоговые декларации или какие-либо финансовые документы для рассмотрения. Хотя понятно, что Ответчик является малым предприятием, Ответчик не представил никаких доказательств того, что он не в состоянии заплатить CMP в размере 11 410 долларов США, требуемый CTP. Также нет доказательств, позволяющих определить, какое влияние окажет CMP в размере 11 410 долларов США, требуемая CTP, на способность Ответчика вести бизнес. Ответчику недостаточно просто заявить, что он не может оплатить штраф. Таким образом, основываясь на доказательствах в административном протоколе, я считаю, что Ответчик не представил никаких доказательств того, что он не имеет возможности выплатить CMP в размере 11 410 долларов США, требуемый CTP.

в. История предыдущих нарушений

Текущий иск является третьим иском CMP, который CTP возбудил против Ответчика.4 15 декабря 2017 г. CTP инициировал самое последнее действие CMP, номер в реестре CRD T-18-667, номер реестра FDA FDA-2017-H-6875, , см. также номер реестра CRD T-17-250, номер реестра FDA. FDA-2016-H-3348 против Ответчика за пять нарушений 21 C.F.R. пт. 1140. Жалоба по ¶ 9. Действие завершилось, когда Ответчик признал утверждения, содержащиеся в Жалобе, поданной ОСАГО, и уплатил согласованный штраф. Идент. в ¶ 10. Хотя Ответчик уже уплатил гражданские денежные штрафы за свои предыдущие нарушения, его продолжающаяся неспособность соблюдать федеральные правила в отношении табачных изделий требует более сурового наказания.

д. Степень вины

Ответчик утверждает, что не несет ответственности за нарушение, поскольку сигареты были проданы взрослому, а не несовершеннолетнему. Как указано выше, ситуация, описанная Ответчиком, соответствует действительности, но не является предметом жалобы ОСАГО. Имеются видеодоказательства, показывающие, как сотрудник Ответчика продает сигареты несовершеннолетнему из CTP, работающему под прикрытием. Ответчик несет ответственность за обеспечение соблюдения его сотрудниками закона. Я считаю, что Ответчик совершил шесть нарушений, как утверждается в Жалобе, и считаю его полностью виновным во всех шести нарушениях Закона и правил его применения.

Страница 9

e. Дополнительные смягчающие факторы

Для предотвращения нарушений в будущем Ответчик утверждает, что в течение последних 12 месяцев все сотрудники прошли обучение и были приняты соответствующие меры для предотвращения продажи табака несовершеннолетним. Ответ на 8. Респондент также утверждает, что он разместил необходимые знаки, в которых говорится, что табачные изделия не будут продаваться несовершеннолетним, и что от лиц, выглядящих несовершеннолетними, требуется удостоверение личности с фотографией. Идент.

Попытки респондента обучить сотрудников и расклеить знаки, препятствующие продаже табака несовершеннолетним, заслуживают похвалы. Тем не менее, это третье действие CMP со стороны Ответчика, и у Ответчика было достаточно возможностей исправить свои нарушения и обеспечить соблюдение требований. Таким образом, я считаю, что CMP в размере 11 410 долларов является подходящим.

IV. Штраф

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что сумма штрафа в размере 11 410 долларов США является уместной в соответствии с 21 U.S.C. §§ 333(f)(5)(B) и 333(f)(9).

V. Заключение

В соответствии с 21 C.F.R. § 17.45, Я выношу решение на сумму 11 410 долларов США в отношении Ответчика, Alkursi, Inc. d/b/a Exxon, как минимум за шесть нарушений Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, 21 U.S.C. § 301 и далее. и правила его реализации, 21 C.F.R. пт. 1140, в течение 48 месяцев. В соответствии с 21 C.F.R. § 17.45(d), настоящий Приказ становится окончательным и обязательным для обеих сторон по истечении 30 дней с даты его издания.

/с/

Екатерина Равински Судья по административным делам

    1. 8 августа 2016 г. ссылки на некоторые нарушения в отношении табака изменились. Для получения дополнительной информации см.: https://federalregister.gov/a/2016-10685.
  • вернуться к примечанию 1
  • 2. Видео респондента были сохранены с именами файлов, которые содержат несколько букв и цифр. Для целей этого решения и ясности, это решение ссылается на те видео с номером реестра электронных файлов Апелляционного совета департамента и последними тремя символами имени файла.
  • вернуться к примечанию 2
  • 3. В соответствии со сложившейся практикой ОСАГО засчитала нарушения при первичной проверке как одно нарушение, а все последующие нарушения как отдельные отдельные нарушения. См. Orton Motor, Inc. d/b/a Orton’s Bagley против Министерства здравоохранения и обслуживания США. , 884 F.3d 1205 (Округ Колумбия, 2018 г.).
  • вернуться к примечанию 3
  • 4. Предыдущие нарушения Ответчика включают нарушения для продажи несовершеннолетнему 3 декабря 2015 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *