Федеральный закон от 21 февраля 2019 г. N 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве»
Принят Государственной Думой 12 февраля 2019 года
Одобрен Советом Федерации 13 февраля 2019 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2009, N 1, ст. 14; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4573; N 49, ст. 7014, 7067; 2012, N 31, ст. 4333; 2013, N 51, ст. 6699; 2014, N 11, ст. 1099; N 30, ст. 4217; N 52, ст. 7543; 2015, N 10, ст. 1411, 1427; 2016, N 1, ст. 64; N 11, ст. 1493; 2017, N 22, ст. 3070; N 31, ст. 4761; 2018, N 49, ст. 7523) следующие изменения:
1) статью 8 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств или об их аресте с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона. «;
2) в статье 69:
а) в части 8 слова «Если сведений о наличии у должника имущества не имеется, то судебный пристав-исполнитель запрашивает эти» заменить словами «В целях установления имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель может запрашивать», слова «этих сведений» заменить словами «сведений, указанных в пунктах 1 — 3 части 9 настоящей статьи»;
б) в части 9:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) о видах и номерах банковских счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте;»;
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) иные сведения об имуществе должника.»;
в) дополнить частью 91 следующего содержания:
«91. В целях установления имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель может запрашивать у налоговых органов помимо сведений, указанных в части 9 настоящей статьи, иные сведения, необходимые для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа. «;
3) в статье 70:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Наличные денежные средства в рублях и иностранной валюте, обнаруженные у должника, в том числе хранящиеся в сейфах кассы должника-организации, находящиеся в изолированном помещении этой кассы или иных помещениях должника-организации либо хранящиеся в банках и иных кредитных организациях, изымаются, за исключением денежных средств, на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание. Об изъятии денежных средств составляется соответствующий акт. Изъятые денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем изъятия, сдаются в банк для перечисления на депозитный счет подразделения судебных приставов. Должник обязан предоставить документы, подтверждающие наличие у него наличных денежных средств, на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание.»;
б) дополнить частью 41 следующего содержания:
«41. Если должник является получателем денежных средств, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона. Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть обращено взыскание, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с Банком России.»;
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. «;
г) дополнить частями 51 и 52 следующего содержания:
«51. Лица, выплачивающие гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода. Порядок указания кода вида дохода в расчетных документах лицами, выплачивающими гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, устанавливает Банк России.
52. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, обеспечивает соблюдение требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, на основании сведений, указанных лицами, выплачивающими должнику заработную плату и (или) иные доходы, в расчетных документах. «;
4) в статье 81:
а) часть 3 после слов «драгоценные металлы должника» дополнить словами «с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона,»;
б) дополнить частью 31 следующего содержания:
«31. Если должник является получателем денежных средств, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть наложен арест, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона. Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть наложен арест, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с Банком России. «;
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Если денежные средства и драгоценные металлы отсутствуют либо их недостаточно, банк или иная кредитная организация приостанавливает операции с имеющимися денежными средствами и драгоценными металлами на счетах должника и (или) продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств и драгоценных металлов на счета должника с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем.»;
5) часть 3 статьи 98 дополнить предложением следующего содержания: «Лица, выплачивающие должнику заработную плату и (или) иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке или иной кредитной организации, обязаны указывать в расчетном документе сумму, взысканную по исполнительному документу.»;
6) часть 1 статьи 101 дополнить пунктом 18 следующего содержания:
«18) денежные средства, выделенные гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, в качестве единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и (или) в качестве единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, и гражданам, здоровью которых в результате чрезвычайной ситуации причинен вред различной степени тяжести. «;
7) в части 2 статьи 105 слова «судебный пристав-исполнитель составляет» заменить словами «должностным лицом службы судебных приставов составляется», слово «устанавливает» заменить словом «устанавливается».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2020 года.
Президент Российской Федерации В. Путин
Федеральный закон от 12 ноября 2019 г. N 375-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве»
Принят Государственной Думой 22 октября 2019 года
Одобрен Советом Федерации 6 ноября 2019 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 30, ст. 4573; N 49, ст. 7067; N 50, ст. 7352; 2013, N 14, ст. 1657; N 52, ст. 7006; 2014, N 11, ст. 1099; N 19, ст. 2331; N 42, ст. 5615; 2015, N 10, ст. 1393, 1411, 1427; N 48, ст. 6706; 2016, N 1, ст. 13, 45; N 27, ст. 4207; 2017, N 47, ст. 6847; 2018, N 49, ст. 7523) следующие изменения:
1) часть 21 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«21. Постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов может быть вынесено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанное постановление может быть направлено лицу, участвующему в исполнительном производстве, в том числе в единый личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал государственных и муниципальных услуг). Требования к формату постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, вынесенного в форме электронного документа, устанавливаются Федеральной службой судебных приставов. «;
2) в статье 24:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Лицо, участвующее в исполнительном производстве, извещается о возбуждении исполнительного производства, времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызывается к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием почтовой, электронной, иных видов связи, инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, или иным способом доставки либо лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает доставить повестку, иное извещение. Лицо, участвующее в исполнительном производстве, может извещаться посредством передачи ему короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи при наличии его согласия. «;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Извещения, адресованные гражданину, направляются по адресам, указанным в исполнительном документе, по его месту жительства, месту нахождения или месту работы либо в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а извещения, направляемые посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, — на абонентские номера, предоставленные Федеральной службе судебных приставов операторами связи. Извещения, адресованные организации или гражданину, осуществляющему деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, могут направляться по их адресам электронной почты, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо в единый личный кабинет организации или гражданина, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при их наличии). «;
3) в статье 25:
а) абзац первый части 1 после слова «извещении» дополнить словами «, за исключением извещения, направляемого посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи,»;
б) дополнить частями 11 и 12 следующего содержания:
«11. Содержание извещения, направляемого посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, устанавливается Федеральной службой судебных приставов.
12. Требования к формату повестки, иного извещения в форме электронного документа устанавливаются Федеральной службой судебных приставов.»;
4) в статье 30:
а) часть 12 изложить в следующей редакции:
«12. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 21 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. «;
б) часть 17 изложить в следующей редакции:
«17. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.»;
5) статью 50 дополнить частью 13 следующего содержания:
«13. Информирование лица, являющегося стороной исполнительного производства, о ходе принудительного исполнения исполнительного документа, в том числе о совершаемых исполнительных действиях и принимаемых мерах принудительного исполнения, направление лицу, являющемуся стороной исполнительного производства, постановлений и иных документов судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц службы судебных приставов могут осуществляться через единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. «;
6) статью 124 дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов или его действия (бездействие) может быть подана через единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года.
Президент Российской Федерации В. Путин
Руководство Министерства юстиции США по Закону о свободе информации
Руководство Министерства юстиции США по Закону о свободе информации представляет собой всеобъемлющий юридический трактат о Законе о свободе информации. Руководство включает подробное обсуждение процедурных требований Закона о свободе информации, девяти исключений и судебных соображений. Каждый раздел содержит подробный анализ основных судебных решений, вынесенных по Закону о свободе информации.
Каждая глава Руководство будет обновляться OIP на регулярной основе по мере появления значительных изменений в Законе о свободе информации. На странице судебных решений OIP также регулярно обновляется обзор важных решений по Закону о свободе информации с подробными сводками, доступными для поиска по ключевым терминам и тематическим категориям.
Текст Закона о свободе информации
Все разделы доступны в виде файлов Portable Document Format, которые можно просматривать с помощью бесплатной копии Adobe Acrobat Reader.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение (опубликовано 14 февраля 2020 г.) Структура Закона о свободе информации (страница 2)
Упреждающее раскрытие информации (опубликовано 4 августа 2020 г.) Подраздел (a)(1) — Публикация Федерального реестра (стр. Процедурные требования (опубликовано 20 августа 2021 г.) OPEN Закон о правительстве (стр. 1) Организации, подпадающие под действие FOIA (стр. 5) «Агентские записи» (стр. 11) Заявители FOIA (стр. 19) Надлежащие запросы FOIA (стр. 25) Ограничения по времени (стр. 34) Ускоренная обработка (стр. 39) Поиск соответствующих записей (стр. 42) Обязательство «Разумно разделять» (стр. 62) Консультации и направления (стр. 68) Ответы на запросы по Закону о свободе информации (стр. 72) Административные апелляции (стр. 79) Сборы и освобождение от сборов (опубликовано 16 сентября 2020 г.) Введение (стр. 1)
Исключение 1 (опубликовано 4 марта 2021 г.) Исполнительный указ 13,526 (стр. 2) Засекречивание информации после получения запроса по Закону о свободе информации (стр. 13) Надлежащая маркировка национальной безопасности (стр. 14) 16) Применимость последовательных исполнительных приказов (стр. 17) Уважение к решению Агентства (стр. 18) Предоставление документов в режиме онлайн и надлежащая публичная запись (стр. 23) Ответ Glomar (стр. 24) Отказ от исключения 1 Защита (стр. 27) Соображения по исключению (стр. 36) Исключение 2 (опубликовано 29 сентября 2020 г.) Историческая интерпретация исключения 2 (стр. 1)
Исключение 3 (опубликовано 2 июня 2021 г.) Первоначальные соображения (стр. 2) Уставы, признанные неподпадающими под Исключение 3 (стр. 60) Исключение 4 (опубликовано 16 декабря 2021 г.) Коммерческая тайна (стр. 1) Исключение 5 (опубликовано 26 августа 2019 г.) «Межведомственное или внутриведомственное пороговое требование» (стр. 3) Другие права (стр. 67) Исключение 6 (обновлено 19 августа 2022 г. Порог: персонал, медицинские и аналогичные файлы (стр. 4) Общественные интересы FOIA (стр. 43) Общественные интересы FOIA, присвоение веса общественным интересам FOIA (стр. 51) Общественные интересы FOIA, связь между запрашиваемой информацией и общественными интересами (стр. ![]() FOIA Общественные интересы, производное использование информации (стр. 59) FOIA Общественные интересы, подотчетность государственных служащих (стр. 63) FOIA Общественные интересы, представление доказательств (стр. 68) Общественный интерес к освобождению (стр. 73) Уравновешивание интереса конфиденциальности в неразглашении с общественным интересом в раскрытии информации, имени и домашнем адресе (стр. 78) Редактирование идентифицирующей информации (стр. 81) Ответы «Glomar» (стр. 85) | Исключение 7 (опубликовано 27 января 2022 г.) Введение (стр. 1)
Исключение 7(A) (опубликовано 22 марта 2022 г.) Введение (стр. 1) Виды правоохранительных разбирательств (стр. Обобщенное демонстрирование вреда (стр. 12)
Исключение 7(B) (опубликовано 3 июня 2021 г.) Исключение 7(C) (опубликовано 29 марта 2022 г.) Вопросы конфиденциальности (страница 2) Исключение 7(D) (опубликовано 9 сентября 2022 г.) Введение (стр. 1) Исключение 7(E) (опубликовано 27 октября 2022 г.) Методы и процедуры (стр. 1)
Исключение 7(F) (опубликовано 16 декабря 2021 г.) Исключение 8 (опубликовано 26 августа 2022 г.) Исключение 9 (опубликовано 1 декабря 2021 г.) Исключения (опубликовано 3 июня 2022 г.) (c)(1) Исключение (стр. 2) Отказ от ответственности и раскрытие информации по своему усмотрению (опубликовано 31 августа 2022 г. Отказ (стр. 1) Юрисдикция (стр. 1)
Гонорары адвокатов (обновлено 14 октября 2022 г.) Пороговые вопросы (страница 2)
Обратное Закон о свободе информации (опубликовано 9 октября 2019 г.) Стандарт проверки (стр. 7)
Текст Закона о свободе информации Текст Меморандума Генерального прокурора о Законе о свободе информации |
Обновлено 27 октября 2022 г.
Была ли эта страница полезной?
Да
№
Правоприменительные меры по части C и части D
CMS имеет право предпринимать принудительные действия или действия по контракту, когда CMS определяет, что спонсор плана Medicare либо:
- по существу не соблюдает требования программы и/или контракта,
- выполняет свой контракт с CMS таким образом, который несовместим с эффективным и действенным выполнением требований программы Medicare Part C и D, или
- больше не соответствует применимым условиям программы Medicare Part C и D.
Правоприменительные и контрактные действия включают:
- Гражданские денежные штрафы (CMP)
- Промежуточные санкции (т. е. приостановка маркетинга, регистрации, оплаты) и
- Завершения.
Ниже приведен список последних уведомлений CMP, промежуточных санкций и расторжений, выпущенных CMS.
Дата Предпринятое действие | Название организации | Действия предприняты | Основание для действий | Дата вступления в силу |
---|---|---|---|---|
20.![]() | UnitedHealthcare Plan of the River Valley, Inc. | Приостановление регистрации | Управление контрактами | 20.09.2022 |
20.09.2022 | UnitedHealthcare of the Midwest, Inc.![]() | Санкционная версия | Исправлены недостатки | 01.01.2023 |
20.09.2022 | UnitedHealthcare of Arkansas, Inc. | Санкционная версия | Исправлены недостатки | 2023-01-01 |
20.![]() | Triple S Advantage, Inc. | Санкционная версия | Исправлены недостатки | 2023-01-01 |
20.09.2022 | UnitedHealthcare of New Mexico, Inc. | Санкционная версия | Недостатки исправлены | 01.![]() |
20.09.2022 | МММ Здравоохранение, ООО | Санкционная версия | Недостатки исправлены | 01.01.2023 |
15.06.2022 | Центры семейного здоровья Сан-Диего, Inc.![]() | Гражданский денежный штраф (40 282 долл. США) | Управление контрактами | 15.06.2022 |
05.04.2022 | Гимн Инк. | Гражданский денежный штраф (19 186 долларов США) | Управление контрактами | 05.![]() |
22.03.2022 | Корпорация Сентен | Гражданский денежный штраф (88 192 долл. США) | Управление контрактами | 22.03.2022 |
22.03.2022 | Молина Хелскеа, Инк.![]() |