Закон о землеустройстве: Федеральный закон «О землеустройстве» от 18.06.2001 N 78-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Статья 19. Виды землеустроительной документации / КонсультантПлюс

К видам землеустроительной документации относятся:

генеральная схема землеустройства территории Российской Федерации, схема землеустройства территорий субъектов Российской Федерации, схема землеустройства муниципальных образований, схемы использования и охраны земель;

(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзацы третий — четвертый утратили силу. — Федеральный закон от 13.05.2008 N 66-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

карты (планы) объектов землеустройства;

проекты внутрихозяйственного землеустройства;

проекты улучшения сельскохозяйственных угодий, освоения новых земель, рекультивации нарушенных земель, защиты земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий;

материалы почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель;

(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

тематические карты и атласы состояния и использования земель.

Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться другие виды землеустроительной документации.

Состав, содержание и правила оформления каждого вида землеустроительной документации регламентируются соответствующими техническими условиями и требованиями проведения землеустройства.

Открыть полный текст документа

Росреестр

Проведение землеустройства регулируется следующими нормативными правовыми актами: Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению»; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 688 «Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства»; приказом Минэкономразвития России от 03.06.2011 № 267 «Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства».

В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» землеустройство – мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства, организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства, а также по организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для обеспечения их традиционного образа жизни (внутрихозяйственное землеустройство).

Правила предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 — 13, 15, 15(1) статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 № 1532. 

Землеустройство проводится по инициативе уполномоченных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев или по решению суда.

Юридические лица или индивидуальные предприниматели могут проводить любые виды работ по землеустройству без специальных разрешений, если иное не предусмотрено федеральными законами. 

Объектами землеустройства являются территории субъектов Российской Федерации, территории муниципальных образований, а также части таких территорий. 

Землеустройство проводится в обязательном порядке в случаях:

— установления или изменения границ объектов землеустройства;

— выявления нарушенных земель, а также земель, подверженных водной и ветровой эрозии, селям, подтоплению, заболачиванию, вторичному засолению, иссушению, уплотнению, загрязнению отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражению и другим негативным воздействиям;

— проведения мероприятий по восстановлению и консервации земель, рекультивации нарушенных земель, защите земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий. 

Основаниями проведения землеустройства являются:

— решения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о проведении землеустройства;

— договоры о проведении землеустройства;

— судебные решения.

Сведения о границах муниципальных образований и границах между субъектами Российской Федерации, являющихся объектами землеустройства, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном статьей 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457, Росреестр:

— осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, федеральный государственный надзор в области землеустройства;

— организует проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти.

XML-схемы

Минэкономразвития предложило обновить закон о землеустройстве

https://ria.ru/20190128/1550043348.html

Минэкономразвития предложило обновить закон о землеустройстве

Минэкономразвития предложило обновить закон о землеустройстве — РИА Новости, 28.01.2019

Минэкономразвития предложило обновить закон о землеустройстве

Минэкономразвития РФ подготовило проект федерального закона о землеустройстве, соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых… РИА Новости, 28.01.2019

2019-01-28T22:25

2019-01-28T22:25

2019-01-28T22:25

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/154879/11/1548791193_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_ee9de541db6c76196db841286123a59a.jpg

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Минэкономразвития РФ подготовило проект федерального закона о землеустройстве, соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.Сейчас в РФ действует федеральный закон «О землеустройстве», который был принят в 2001 году. Министерство отмечает, что действующим законодательством, в частности, не определен предмет землеустройства, случаи проведения землеустроительных мероприятий, не установлены полномочия органов исполнительной власти в связи с проведением отдельных землеустроительных работ.В результате подготовка документации по землеустройству и землеустроительные мероприятия практически не проводятся. «Тем самым государственная политика в области землеустройства не осуществляется. Отсутствует определение видов разрешенного использования в отношении сельскохозяйственных угодий, являющихся самой важной частью земель сельскохозяйственного назначения», — говорится в отчете.Проект уточняет понятие землеустройства: под ним будут пониматься взаимосвязанные мероприятия по обеспечению условий для наилучшего использования земель, расположенных в зоне, предусматривающей ведение сельского хозяйства (земли сельхозназначения).Документом предлагается наделить правительство РФ полномочиями по утверждению признаков ненадлежащего использования земель, которые используются в сельском хозяйстве, и наличие которых является основанием для изъятия участков. Уполномоченные ведомства будут утверждать классификацию земель сельхозназначения с точки зрения их пригодности для использования в АПК.Предполагается, что землеустроительные документы в виде проекта внутрихозяйственного, межхозяйственного землеустройства, схемы землеустройства муниципального образования и схемы охраны земель, принятые до вступления в силу проекта, после его вступления в силу будут признаны недействующими, если они были приняты до 1997 года. Если они приняты после этой даты, то они будут будут действовать до истечения 30 лет со дня их принятия. В случае принятия проект вступит в силу с 1 января 2020 года, за исключением ряда положений, которые могут начать действовать с 1 января 2025 года.

https://ria.ru/20181108/1532374372.html

https://realty.ria.ru/20190123/1549791479.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/154879/11/1548791193_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f38266c18ee326e1d25f6b1d32c2305a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Минэкономразвития РФ подготовило проект федерального закона о землеустройстве, соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Сейчас в РФ действует федеральный закон «О землеустройстве», который был принят в 2001 году. Министерство отмечает, что действующим законодательством, в частности, не определен предмет землеустройства, случаи проведения землеустроительных мероприятий, не установлены полномочия органов исполнительной власти в связи с проведением отдельных землеустроительных работ.

8 ноября 2018, 15:08

Медведев утвердил план совершенствования регулирования земельных отношений

В результате подготовка документации по землеустройству и землеустроительные мероприятия практически не проводятся. «Тем самым государственная политика в области землеустройства не осуществляется. Отсутствует определение видов разрешенного использования в отношении сельскохозяйственных угодий, являющихся самой важной частью земель сельскохозяйственного назначения», — говорится в отчете.

Проект уточняет понятие землеустройства: под ним будут пониматься взаимосвязанные мероприятия по обеспечению условий для наилучшего использования земель, расположенных в зоне, предусматривающей ведение сельского хозяйства (земли сельхозназначения).

23 января 2019, 17:52

В ГД не поддержали проект о запрете участия должников в земельных торгах

Документом предлагается наделить правительство РФ полномочиями по утверждению признаков ненадлежащего использования земель, которые используются в сельском хозяйстве, и наличие которых является основанием для изъятия участков. Уполномоченные ведомства будут утверждать классификацию земель сельхозназначения с точки зрения их пригодности для использования в АПК.

Предполагается, что землеустроительные документы в виде проекта внутрихозяйственного, межхозяйственного землеустройства, схемы землеустройства муниципального образования и схемы охраны земель, принятые до вступления в силу проекта, после его вступления в силу будут признаны недействующими, если они были приняты до 1997 года. Если они приняты после этой даты, то они будут будут действовать до истечения 30 лет со дня их принятия. В случае принятия проект вступит в силу с 1 января 2020 года, за исключением ряда положений, которые могут начать действовать с 1 января 2025 года.

Федеральный закон «О землеустройстве»: кратко о главном

Федеральный закон О землеустройстве от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ был принят Государственной Думой 24 мая 2001 года и одобрен Советом Федерации 6 июня 2001 года. О его содержании – в данной статье.

Настоящий Федеральный закон О землеустройстве предназначен для установления правовых основ проведения процедур землеустройства при гарантированном обеспечении рационального использования земель и их охраны, благоприятной окружающей среды и улучшения состояния ландшафтов.

В главе I ФЗ даются толкования основным понятиям.

Комплексное землеустройство – эти мероприятия по изучению состояния земли, планированию и разработке рационального использования ее и охранению, описание и установление границ, обеспечения рационального использования земельных участков сельскохозяйственного назначения и земель, используемых общинами коренных малочисленных народов.

Объекты землеустройства – территории субъектов РФ, муниципальных образований, населенных пунктов, территориальные зоны и зоны с особыми условиями эксплуатации территорий, части этих территорий.

В Статье 2 объясняются принципы правового регулирования отношений при проведении землеустройства – на основе ФЗ, другими федеральными законами, иными правовыми актами РФ, Земельным Кодексом РФ.

Статья 3 – об обязательности проведения землеустройства в следующих случаях: при изменении границ объектов землеустройства, выявлении нарушенных участков, земель, которым грозит водная и ветровая эрозия и другие неблагоприятные природные явления, при проведении восстановления, рекультивации или консервации земель, защите земли от неблагоприятных природных явлений.

Статья 4 дает основания для проведения землеустройства, среди которых: решения федеральных органов государственной власти (в том числе и субъектов РФ), местного самоуправления, договоры и судебные решения.

Глава II посвящена государственному регулированию землеустройства. Полномочия РФ прописаны в Статье 5: установление порядка землеустройства, координация работы других органов, землеустройство земель федеральной собственности, госпроизводство, контроль землеустройства, разработка генеральных схем землеустройства РФ. По Статье 6, проект землеустройства должен быть подчинен Государственной экспертизе землеустроительной документации. Статьи 7 и 8 посвящены контролю и техническим требованиям проведения землеустройства.

Глава III – непосредственно о проведении землеустройства. Согласно ФЗ, перед землеустроительными работами должны проводиться изучение состояния земель (почвенные, геоботанические и др. исследования, оценка качества и инвентаризации земли), геодезические и картографические работы (в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 году № 209-ФЗ «О геодезии и картографии»).

Также проект землеустройства должен быть спланирован и организован в соответствии с требованиями рационального использования земель и их охраны. Для этого необходимо провести природно-сельскохозяйственное районирование земель, а также опираться на градостроительную документацию. Далее следует описать местоположения границ объектов землеустройства, установить на местности границы объекты землеустройства (что определяется Правительством РФ). Статья 18 посвящена внутрихозяйственному землеустройству, которое заключается в: организации рационального пользования ЗСН и территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов, разработке мероприятий по улучшению ЗСН, освоению новых земель, восстановлению, рекультивации и консервации и др.

В главе IV перечисляется землеустроительная документация. В ее пакет входят: генеральная схема землеустройства территории РФ, схема землеустройства территорий субъектов РФ, муниципальных образований, использования и охраны земель, карты объектов, проект землеустройства (внутрихозяйственного), улучшения ЗСН, материалы исследований, тематические карты и атласы. На основе всего этого формируется землеустроительное дело, потом обязательно согласование и утверждение землеустроительной документации, формирование Государственного фонда данных по землеустройству.

Также Федеральный закон О землеустройстве включает ответственность за нарушение ФЗ и порядок разрешения споров при проведении землеустройства.

В ГУ землепользования и землеустройства данный Федеральный закон О землеустройстве изучается, к слову, на всех факультетах.

Полный текст закона

Вернуться: Полезные статьи

Опубликован проект нового закона о землеустройстве. Старый не работает

Федералам понадобился новый закон о землеустройстве. Потому что старый, принятый в 2001 году, не работает.

Проект документа опубликован на сайте regulation.gov.ru. Закон разработан, прежде всего, в интересах сельхозпроизводителей.

Землеустройство будет создавать условия для наилучшего использования земель сельхозназначения, а также – для «сохранения традиционного уклада жизни сельского населения».

Правительство РФ наделяется полномочиями по утверждению признаков ненадлежащего использования участков. (Они у него и так есть.) «Уполномоченные ведомства» будут утверждать классификацию земель сельхозназначения с точки зрения их пригодности для использования в АПК.

Региональным властям доверено устанавливать минимальный размер участка из состава земель сельхозназначения, а также максимальный: одному лицу не может принадлежать более 30% в границах муниципалитета (но родственникам – может).

Муниципалам позволено разрабатывать и принимать проекты землеустройства – за свой счёт. За исключением случаев, когда такие работы признаны обязательными: при изъятии для госнужд, при уклонении собственника от проведения рекультивации, а также – внимание! – для «устранения существенных недостатков во владении и использовании земель». Эта формула оставляет государству массу возможностей для вмешательства, тем более что «существенность недостатков» тоже определяют местные законы.

Для сельхозземель будут разрабатывать сельскохозяйственный регламент (аналог градрегламента для населённых пунктов) и землеустроительную карту.

Никакого жилья, кроме как в составе крестьянских и фермерских хозяйств, на сельхозземлях не предусмотрено. Понятие «садоводство» в законопроекте не встречается ни разу. Зато есть отдельный пункт, который гласит: «На участках, в отношении которых действует сельскохозяйственный регламент, запрещается строительство зданий или сооружений, возведение которых требует разрешения на строительство или уведомления, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности».

Впрочем, владельцам садовых и дачных домов, расположенных на сельхозземлях (примерно 70% домовладений) не стоит отчаиваться: в качестве источников финансирования землеустроительных работ абстрактно указаны «федеральные и региональные целевые программы». Пока о наличии таких (действующих) программ ничего неизвестно. А на муниципальном уровне – так уж сложилось – средствами на землеустроительные работы располагают как раз наиболее урбанизированные (и наименее заинтересованные в «сельхозке») муниципалитеты. И даже крупные сельхозпроизводители норовят разместить свои проекты поближе к городу – из соображений логистики.  

Ещё одна важная подробность: со дня вступления закона в силу (предположительно – с 1 января 2020-го) фонд данных, полученных в результате землеустройства (там, где оно проводилось), – упраздняется. А все документы, хранящиеся в нём, считаются документами Единого государственного реестра недвижимости.

Так что пока можно расслабиться: воплощение этого законопроекта в жизнь потребует принятия многочисленных подзаконных актов, политической воли и регулярных «пинков» в адрес регионов, а также – бюджетного финансирования. 

Про проект

ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ ПРО ПРОЕКТ

Донор: Федеральне Міністерство продовольства та сільського господарства Німеччини

Бенефіціар: Міністерство аграрної політики та продовольства України

Початок проекту: 01.01.2006

Поточний етап проекту: 01.01.2019 – 31.12.2021

Бюджет: 2,19 млн. євро.

Виконавці: Проект реалізується через виконавця ТОВ ГФА Консалтинг Груп, а також  робоче співтовариство, яке складається з ТОВ ІАК Аграр консалтинг, Лейбніц-Інституту аграрного розвитку в країнах з перехідною економікою та ТОВ АФЦ Консалтантс Інтернешнл.

Реципієнт: ВГО «Національна асоціація сільськогосподарських дорадчих служб України»

МЕТА ПРОЕКТУ

Проект має підтримувати Україну в питаннях розвитку сталого сільського господарства, ефективної переробної промисловості та підвищення міжнародної конкурентоспроможності відповідно до принципів ринкової та регуляторної політик та з урахуванням потенціалу розвитку, який виникає в рамках Угоди про Асоціацією між ЄС та Україною. З цією метою Проект має надавати інформацію про німецький, зокрема, східнонімецький, а також міжнародний, європейський досвід з розробки рамкових аграрно-політичних умов, а також з організації відповідних аграрно-політичних установ. Зокрема, проект також підтримує методичне підвищення кваліфікації осіб, відповідальних за прийняття аграрно-політичних рішень та розвиток німецько-українського партнерства.

При реалізації важливих заходів для розвитку ринку землі, використання державних земельних площ та приватизації АПД працює у кооперації з ТОВ з управління та реалізації земель (BVVG).

Ключові теми:

  • розвиток сільських територій за рахунок міжвиробничої співпраці та ефективної системи підтримки аграрної галузі;
  • реформа аграрного управління та децентралізація;
  • покращення системи аграрної освіти та науки;
  • розвиток організацій громадянського суспільства, орієнтованих на надання послуг;
  • розробка спеціальних інструментів та прозорих підходів в галузях земельної, кліматичної та лісової політик..

ЦІЛЬОВІ ГРУПИ

  • Міністерство аграрної політики та продовольства України
  • Комітет Верховної Ради України з питань аграрної політики та земельних відносин
  • Кабінет Міністрів України
  • Міністерство освіти та науки України
  • Міністерство регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України
  • Державна служба України з питань геодезії, картографії та кадастру
  • державні органи, які займаються реєстрацією землі
  • провідні бізнес-асоціації з аграрного сектору та харчової промисловості
  • вищі навчальні заклади з програмами аграрної освіти

МЕТОДОЛОГІЧНИЙ ПІДХІД

  • надання консультацій українським організаціям, які працюють у аграрній сфері, з метою покращення юридичної та нормативно-правової бази для розвитку сектору та сільської місцевості
  • консультаційна підтримка відповідальних установ і осіб, що приймають рішення, для розвитку ефективної та прозорої системи управління землею
  • надання поточних досліджень, аналізів, політичних звітів і ін. та передача ноу-хау особам, які приймають політичні рішення
  • розбудова відносин між українськими та німецькими суб’єктами аграрного ринку
  • координація інших проектів BMEL в Україні та створення спільного зовнішнього представництва.

ОФІЦІЙНИЙ ПОСТЕР НІМЕЦЬКО-УКРАЇНСЬКОГО АГРОПОЛІТИЧНОГО ДІАЛОГУ (АПД)

Завантажити

ОФІЦІЙНИЙ ФЛАЄР НІМЕЦЬКО-УКРАЇНСЬКОГО АГРОПОЛІТИЧНОГО ДІАЛОГУ (АПД)

Завантажити

 

В Совете Федерации обсудили вопросы законодательного обеспечения землеустройства в России

18 декабря 2019 года в Совете Федерации прошло заседание «круглого стола» на тему «Законодательное обеспечение землеустройства в Российской Федерации: проблемы и перспективы». Провел мероприятие первый заместитель председателя Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.

В мероприятии приняли участие члены Совета Федерации, представители профильных министерств и ведомств, субъектов Российской Федерации, ведущие эксперты. В работу совещания внес свой вклад и эксперт Евразийского центра по продовольственной безопасности МГУ Дмитрий Хомяков.

По словам сенатора, землеустройство является одним из приоритетных направлений государственного управления земельными ресурсами. В настоящее время Правительством РФ готовится к внесению в Государственную Думу проект федерального закона «О землеустройстве», принятие которого повлечет значительные изменения всей системы земельного законодательства. Кабинет министров разрабатывает законопроект «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в целях перехода от деления земель на категории к территориальному зонированию) и в связи с принятием Федерального закона «О землеустройстве».

Сергей Лисовский обратил внимание, что в данном проекте землеустройство предлагается рассматривать как взаимосвязанные мероприятия по планированию и обеспечению условий для надлежащего использования земель, расположенных в территориальной зоне сельскохозяйственного назначения, а также мероприятия по предотвращению порчи иных земель, на предназначенных для застройки и использования для нужд обороны страны и безопасности государства, и мероприятия по описанию границ муниципальных образований, границ субъектов Российской Федерации. 

В ходе обсуждения документ был рассмотрен с точки зрения нормативно-правового обеспечения организации рационального использования земель и их охраны в системе стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития на федеральном, региональном и муниципальном уровнях как одного из главных механизмов обеспечения национальной безопасности страны.

С докладом «Понятия почва и плодородие в вопросах землеустройства: правовые аспекты» выступил эксперт Евразийского центра по продовольственной безопасности МГУ Дмитрий Хомяков. Эксперт отметил, что землеустройство является основой рационального использования почвенных ресурсов, охраны почв и обеспечения воспроизводства  их плодородия и возможностью осуществлять экологические функции. Об этом сейчас забывают. Почвы, их состояние и плодородие должны быть в числе обязательных критериев и характеристик национальной, экологической, экономической и продовольственной безопасности в процессах хозяйственной деятельности и повышения эффективности государственного управления. Необходимо иметь полноценное, научно-обоснованное и легальное (юридически значимое) общеправовое, точное, однозначное, дефинированное, устоявшееся, неконтекстное определение почвы и ее плодородия как фундаментального уникального свойства. Это позволит адекватно учитывать почвы как важнейший ресурс, незаменимый компонент экосистем и ландшафтов, осуществлять их охрану, объективно характеризовать их плодородие, разработать справедливый механизм налогообложения и государственной поддержки отечественных агропроизводителей, а так же проводить землеустройство – как комплекс мероприятий по изучению состояния почв, планированию и организации рационального их использования и охраны, описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства, организации рационального (по разработанному, согласованному и утвержденному проекту) использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства.

С текстом доклада Михаила Хомякова можно ознакомиться по ссылке. 

 

Фото 1 и Фото 2. Участники  совещания / Совет Федерации Федерального собрания РФ

Землепользование | Институт экологического права

Обзор

На рассмотрении

Регулирование того, как используется земля и какие виды деятельности могут проводиться на земле, оказывают значительное влияние на здоровье человека и окружающую среду. Планирование землепользования может уменьшить разрастание городов, сохранить зеленые насаждения и ограничить эрозию почвы и сток загрязненных поверхностных вод. В то же время введение ограничений на использование людьми своей собственности вызывает большие споры. В результате закон о землепользовании является сложным и спорным.

Чтобы получить курс для начинающих по праву землепользования, посмотрите или загрузите материалы программы Летней школы ELI «Землепользование и право».

Например, в городах и мегаполисах штата Орегон необходимо установить границы роста городов, ограничивая разрастание и сохраняя сельские земли. Некоторые рассматривают планирование землепользования как центральный элемент «умного роста», который предусматривает эффективное землепользование и строительство для минимизации воздействия на окружающую среду и получения максимальной социальной и экономической выгоды. Один из подходов к интеллектуальному росту см. В книге Чада Эмерсона, «Решение SmartCode для разрастания».Джим МакЭлфиш объясняет проблемы, вызванные разрастанием городов, в «Десяти ошибках с разрастанием».

Землепользование в значительной степени регулируется штатами и муниципалитетами посредством зонирования с очень небольшой ролью федерального правительства, за значительными исключениями, возможно, в отношении управления федеральными землями и последствий Закона об исчезающих видах. Суды участвуют в землепользовании, в частности, путем принятия решений по делам о конституционной сфере действия государственного и местного регулирования землепользования, а также путем рассмотрения частных судебных исков о нарушении порядка.

Одна из основополагающих книг о пересечении вопросов землепользования и окружающей среды — это Haar & Wolf, «Планирование землепользования и окружающая среда». Для обсуждения того, как планирование землепользования может существенно влиять на большие и маленькие ландшафты, см. Джеймс МакЭлфиш и Ребекка Кихслингер, «Природосберегающие методы землепользования в различных масштабах». Обсуждение поощрения разумного роста посредством планирования землепользования см. В книге Джона Нолона «Хорошо обоснованное: использование местных органов управления землепользованием для достижения разумного роста».Для обсуждения того, как землепользование, среди других инструментов, можно защитить биоразнообразие, см. Роберт МакКинстри, Справочник по сохранению биоразнообразия.

Чтобы узнать, как ELI подходит к землепользованию, посетите нашу страницу программы устойчивого использования земли.

Общественные инструменты управления землепользованием: зонирование

В Соединенных Штатах местные органы власти в основном регулируют землепользование. Законодательные органы большинства штатов передали полномочия по землепользованию муниципалитетам в соответствии с положениями о самоуправлении или законами о зонировании и разрешении штатов.

В начале двадцатого века местные органы власти начали систематически контролировать местное землепользование перед лицом нерегулируемой урбанизации, загрязняющей питьевую воду, блокируя солнечный свет и перегружая городские центры. Город Нью-Йорк принял первое всеобъемлющее постановление страны в 1916 году по рекомендации недавно созданной комиссии по планированию. Местные органы власти повсюду прижились, и к середине 1920-х годов около 400 местных органов власти приняли всеобъемлющие законы о зонировании.Однако меры контроля за землепользованием вызывали споры, поскольку ограничивали свободу частных землевладельцев в использовании своей земли. Верховный суд положил конец этим дебатам своим знаменательным решением Village of Euclid v. Ambler Realty Co. , установив, что контроль за землепользованием может быть конституционным.

Сара Бронин представляет интересное исследование необходимости участия государства в регулировании землепользования в книге «Возрождение тихой революции: устойчивое проектирование», «Регулирование землепользования» и «Штаты».

Планирование землепользования и комиссии

В идеале, местные органы власти регулируют решения о землепользовании на основе комплексного плана землепользования — видения будущего землепользования. Профессиональные планировщики разрабатывают комплексные планы и находятся под сильным влиянием участников сообщества. При разработке комплексного плана профессиональные планировщики учитывают множество факторов, включая существующие виды землепользования, совместимость землепользования, экологические возможности и ограничения, сельскохозяйственное использование, кварталы, исторические районы, развитие центра города, смешанное использование и т. Д.На основе комплексного плана комиссия по планированию составляет план землепользования, в котором наносятся карты зон с указанием конкретных видов землепользования, разрешенных для определенных территорий.

Пример комплексного плана землепользования см. В плане Национального столичного региона здесь. Обзор комплексных планов см. Здесь. Пример комиссии по планированию и объяснение ее функций см. В Комиссии по планированию города округа Хиллсборо.

В действительности комиссии по планированию могут подорвать контроль за землепользованием.Комиссии по планированию часто должны позволять контролю за землепользованием быть гибким, чтобы соответствовать меняющимся рынкам и спросу на определенные виды землепользования. Застройщик, желающий построить в определенной зоне, должен подать заявление на разрешение. Если застройщик стремится построить здание для использования, выходящего за рамки предполагаемого постановления о зонировании, он может запросить отклонение, специальное разрешение или поправку к плану землепользования. Следовательно, местные органы власти могут отклоняться от планов землепользования и мер экологического контроля и защиты, которые они могут обеспечивать.

Роль судов

Кроме того, судебная власть штата может ограничивать способность местных органов власти управлять ростом в соответствии с основным положением конституции штата о надлежащей правовой процедуре. Основные положения о надлежащей правовой процедуре как на федеральном уровне, так и на уровне штата в каждой конституции защищают людей от чрезмерных действий штата, в частности от посягательства на защищаемые права, включая права на жизнь, свободу, собственность, неприкосновенность частной жизни и семью. Федеральные суды не рассматривают решения о зонировании как относящиеся к защищаемому праву.Следовательно, федеральные суды, как правило, более уважительно относятся к государственным органам и воздерживаются от рассмотрения дел о землепользовании.

Однако некоторые судебные органы штатов стали играть более активную роль в принятии решений о зонировании. Например, суд Иллинойса в деле Twigg v. County of Will признал постановление о зонировании неконституционным. В Twigg владелец собственности хотел разместить свою большую семью в нескольких домах на его двадцати пяти акрах земли; однако постановление о зонировании сельского хозяйства разрешало построить только один дом на каждых десяти акрах земли.Суд штата Иллинойс отменил постановление о зонировании как экономически неэффективное и потому, что оно создавало трудности для землевладельца без четкого обоснования. Другие суды, в том числе в Калифорнии, в значительной степени уважают решения местных органов власти о зонировании.

Regulatory Battlefield: Регулирующие меры

В дополнение к местной политике и судебным соображениям штата, возможности местного правительства по реализации своих целей могут помешать ряду других проблем, включая положение о сборах Пятой поправки.Пятая поправка к Конституции США запрещает правительству забирать собственность без выплаты справедливой компенсации владельцу. Прецедентное право различает два типа закона о выкупе: (1) физическое изъятие, при котором правительство буквально забирает или постоянно занимает собственность для общественного пользования; и (2) регулирующее изъятие, при котором государство регулирует собственность до такой степени, что она представляет собой изъятие.

Анализ поступлений от регулирующих органов, в частности, нарушил экологическое законодательство.То, что считается нормативным взятием, зависит от конкретных фактов и того, как они соотносятся с двумя тестами, разработанными Верховным судом США: (1) специальный балансирующий тест Penn Central и (2) категориальный критерий Lucas . контрольная работа. В специальном тесте на балансировку Penn Central учитываются три фактора: характер действий правительства, степень экономического воздействия и нарушение ожиданий, подкрепленных инвестициями. Однако результаты дел, основанные на анализе Penn Central , как и в случае любого другого теста на балансирование, по своей природе непредсказуемы.Напротив, категориальный тест Lucas предсказуем. В нем говорится, что если регулирование приводит к полному экономическому ущербу для всей собственности, регулирование является изъятием. Суды, однако, в основном следуют специальному критерию сбалансированности Penn Central , а не предсказуемому категориальному правилу.

Для обсуждения закона о сборах в целом послушайте и загрузите материалы семинара ELI «Рисуем черту на песке»? Дело Флорида-Бич спрашивает У.S. Верховный суд признал хищение имущества новой категорией.

Для более глубокого анализа политически заряженных регулирующих сборов см. Ken Miller, Penn Central for Tomorrow: Making Регулирующие сборы предсказуемыми, и Alex Potapov, Making Regulating Takings Reform: The Lessons of Oregon’s Measure 37.

Оговорка о сборах напрямую влияет на способность местного правительства включать экологические инициативы в свои планы землепользования. Местные органы власти часто не имеют достаточного финансирования для реализации экологического и устойчивого развития на частных землях.Следовательно, многие местные органы власти устанавливают экологические условия для соискателей разрешений. Например, муниципалитетам может потребоваться определенное количество места между предлагаемым развитием и близлежащим водоразделом. Суды могут посчитать это взяткой. В деле Долан против города Тигард суд отклонил попытку города Тигард потребовать от Долана выделить часть своей земли под общественную зеленую дорожку. Это может повлиять на способность местных органов власти распределять воду, планировать рост и реагировать на чрезвычайные экологические ситуации.

Для подробного обсуждения Dolan и его воздействия см. Филип Варбург и Джеймс МакЭлфиш, Права и обязанности собственности: нарушения, регулирование землепользования и устойчивое использование.

Экологическая справедливость и инклюзивное зонирование

Еще одна проблема для местных органов власти — это размещение мест нежелательного землепользования (LULU), таких как свалки, электростанции, фабрики, автомагистрали и тюрьмы. Поскольку общество зависит от каждого вида землепользования, LULU необходимо где-то размещать.Однако многие общины обычно выступают против размещения LULU по соседству, и это явление часто называют НИМБИизмом, «не на моем заднем дворе». LULU часто расположены в общинах с низкими доходами и представителями меньшинств.

ELI предоставляет ресурсы сообществам экологической справедливости через Центр общественных ресурсов. Прослушайте и загрузите материалы семинаров ELI по вопросам экологической справедливости: второй взгляд на новые приоритеты EJ EPA и EJ на EPA: влияние новых приоритетов.

Для обсуждения LULU см. Эту статью о муниципальной перспективе работы с LULU.

Сторонники экологической справедливости рассматривают контроль землепользования как механизм справедливого и равноправного распределения LULU. Они стремятся добиться равного обращения и демократического участия всех людей, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения или дохода, в отношении разработки, применения и соблюдения экологических законов. Однако у защитников есть ограниченные возможности, не говоря уже об эффективных, для продвижения экологической справедливости в рамках правовой системы.Попытки использовать положение о надлежащей правовой процедуре, положение о равной защите и раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года малоэффективны. Слушания агентства также неадекватны. Хотя в Управление по гражданским правам EPA было подано более 150 дел, большинство из них было отклонено, и ни одно решение не было принято в пользу заявителя.

Закон и политика в отношении экологической справедливости подробно обсуждаются в Барри Хилле, Экологическая справедливость: правовая теория и практика, 3-е изд. Взаимодействие политики землепользования и экологической справедливости исследуется в книге Тони Арнольда, «Регулирование землепользования и экологическая справедливость».

Законодательные собрания некоторых штатов, например, Джорджии, обнародовали законодательство о «справедливой доле», которое требует, чтобы на местном уровне было распределено нежелательное землепользование, ограничивая количество LULU в пределах указанного радиуса. Другие штаты предъявляют более строгие процедурные требования к заявлению о воздействии на окружающую среду, требуя от разработчика раскрыть конкретное местоположение LULU, который там живет, и оценить потенциальное влияние на качество жизни тех, кто будет там жить. В настоящее время город Нью-Йорк применяет гибридный подход к заявлению о справедливой доле и влиянии, требующий от мэра публикации списка новых предлагаемых LULU и указания их местонахождения.Наконец, штат может определить определенные сообщества, для которых любое или любое дальнейшее размещение LULU потребует особого внимания со стороны комиссии по планированию.

Частный контроль: Закон о частных помехах

Частные лица напрямую участвуют в продвижении практики устойчивого землепользования через несколько механизмов, включая равноправные сервитуты, ковенанты и, что наиболее важно, закон о частных неудобствах. Закон о частных неудобствах — это, по сути, случаи, когда владелец собственности ограничивает свободу своего соседа в использовании своей земли определенным образом.Например, владелец недвижимости может решить построить лабораторию на заднем дворе своего дома. Однако, если владелец собственности разрешает лабораторным отходам попадать в местный водораздел, его соседи могут возбудить против него иск, чтобы запретить собственнику допускать попадание отходов в водосбор или возмещение ущерба. Хотя закон о частных неудобствах предусматривает механизм защиты окружающей среды, его эффективность ограничена по двум причинам: (1) суды не применяют единообразно закон о причинении вреда и (2) он сосредоточен на контроле за загрязнением, а не на предотвращении загрязнения и содействии восстановлению окружающей среды.

Новая структура отчетности Бюро земельных инспекторов

Политика Бюро землеустройства может ослабить применение федеральных законов и постановлений на государственных землях.

Около 130 сотрудников федеральных правоохранительных органов прибыли в небольшой городок Бландинг, штат Юта, в 2009 году, чтобы арестовать жителей, которые незаконно собирали артефакты коренных американцев на близлежащих федеральных землях. В конечном итоге следователи обнаружили около 40 000 артефактов, взятых с мест проживания предков и могил коренных жителей.

Коренные народы приветствовали операцию как первый шаг к пресечению десятилетий разграбления культурных артефактов в этом районе. Но жители Блендинга утверждали, что операция была чрезмерной и оскорбительной. После этого, когда три человека покончили жизнь самоубийством, члены сообщества и политики штата Юта обвинили в этом агрессивную тактику принуждения.

Некоторые наблюдатели считали операцию Блендинга необходимой мерой правоохранительных органов, но другие видели злоупотребления со стороны федерального правительства. То же самое разногласие теперь возникает из-за директивы, которая изменяет порядок подчинения сотрудников правоохранительных органов Бюро землепользования (BLM), возлагая на политических деятелей ответственность за обеспечение соблюдения.Хотя некоторые комментаторы приветствуют это изменение, многие критики предупреждают, что такая политика ставит под угрозу целостность федеральных законов и постановлений о государственных землях.

Управление правоохранительных органов и безопасности BLM (OLES) обеспечивает соблюдение федеральных законов и постановлений, таких как Закон о защите могил коренных американцев и репатриации, а также специальные меры по охране дикой природы на 245 миллионах акров государственных земель.

В агентстве работает около 200 рейнджеров, которые обладают традиционными правоохранительными полномочиями, такими как ношение огнестрельного оружия, исполнение ордеров и проведение арестов.В среднем более одного миллиона акров земли под надзором, обязанности рейнджеров могут сильно различаться. Рейнджеры в северных штатах могут сосредоточиться на незаконном выращивании марихуаны, в то время как рейнджеры в юго-западных пустынях следят за внедорожниками и поджогами.

До недавнего времени должностные лица BLM штата и местных властей непосредственно контролировали рейнджеров, а OLES осуществляло «функциональный надзор». Сторонники этой системы утверждали, что эти региональные лидеры понимают локальные проблемы, с которыми сталкиваются рейнджеры BLM при обеспечении соблюдения сложных федеральных законов и постановлений на обширных территориях.

Однако в последнюю неделю правления Трампа BLM изменил эту структуру отчетности. Теперь внутреннее руководство BLM поручает OLES «поддерживать прямой надзор и руководство на исполнительном уровне всей деятельности правоохранительных программ BLM» и обеспечивать «прямое управление правоохранительными программами на местах». Согласно BLM, эта новая директива меняет порядок подчинения рейнджеров. Согласно новой структуре, рейнджеры подчиняются непосредственно менеджерам OLES без надзорного участия государственных и местных чиновников BLM.

В пресс-релизе BLM, объявляющем об изменениях в январе, подчеркивается основной импульс для новой структуры отчетности: отчет Управления Генерального инспектора 2002 года, в котором содержится критика агентства за то, что оно поставило сотрудников правоохранительных органов под надзор менеджеров с «ограниченным или полным отсутствием правоохранительных органов». опыт или обучение ».

Согласно BLM, новая структура отчетности исправляет эту проблему и модернизирует цепочку подчинения. BLM поясняет, что поскольку новые руководители сами являются сотрудниками правоохранительных органов, они «полностью осознают сложную ответственность» рейнджеров и будут способствовать усилению «контроля и подотчетности».

Но некоторые наблюдатели задаются вопросом, почему BLM решило реализовать эти рекомендации 20-летней давности именно сейчас, особенно потому, что новая структура, как сообщается, противоречит недавним, почти завершенным рекомендациям о том, что агентство предоставляет чиновникам BLM на государственном уровне больше полномочий по управлению рейнджерами.

Критики утверждают, что новая структура отчетности на самом деле предназначена для того, чтобы дать политическим назначенцам, таким как региональные специальные агенты и директор OLES, контроль над правоохранительными органами на государственных землях.Эти комментаторы предостерегают от изменений, потому что то, как — и действительно ли — BLM обеспечивает соблюдение федеральных законов и постановлений, — это партийный политический вопрос.

Республиканские члены Конгресса неоднократно вносили закон об отмене OLES и возлагали на правительства штатов и местные власти ответственность за обеспечение соблюдения федеральных законов на федеральных землях. Сенатор США Майк Ли (штат Юта) председательствовал на слушаниях в Сенате по этому вопросу, на которых он назвал OLES «милитаризованными уголовными правоохранительными органами», склонными к «грубым злоупотреблениям» в сельских общинах.

Эти взгляды выходят за рамки Республиканской партии. Так называемое движение конституционных шерифов утверждает, что Конституция наделяет шерифов графств правоохранительными органами над их юрисдикцией, включая федеральные государственные земли, и что эта власть заменяет все другие полномочия, например, те, которыми обладают федеральные агенты и даже президент.

Когда избираются конституционные шерифы, они часто «подрывают соблюдение политики федеральных государственных земель, облегчая другим использование государственных земель незаконно для таких целей, как выпас скота или вождение вездеходов», — отмечает недавно политолог Зои Немеревер. исследовательская работа.Немеревер также показывает, что в округах, где есть конституционные шерифы, «вероятность насилия в отношении сотрудников BLM на 50 процентов выше, чем в других округах».

Сторонники конституционного шерифа предприняли получившие широкую огласку акции в нарушение федеральных земельных законов. Например, после спора с BLM о плате за выпас скота, владелец ранчо и активист Кливен Банди возглавил сотни людей в 2014 году в вооруженном противостоянии с агентством. Его сын Аммон возглавил вооруженное ополчение, которое в 2016 году насильственно оккупировало федеральный заповедник дикой природы, в результате чего один человек погиб и был нанесен ущерб примерно на 6 миллионов долларов.В 2007 году Фил Лайман возглавил почти 50 человек на марше протеста на квадроциклах по тропе, где BLM запретил моторизованные транспортные средства для защиты культурных ценностей. Некоторые комментаторы предполагают, что движение конституционных шерифов могло быть связано с восстанием Капитолия в начале января.

По словам Аарона Вайса из Центра западных приоритетов, сочетание этих политических тенденций и новой структуры отчетности BLM должно беспокоить защитников законов о государственных землях. Вайс предупреждает, что новая цепочка подчинения создает уязвимость, которой могут воспользоваться противники правоохранительных органов BLM.В соответствии с новой политикой, предупреждает Вайс, «будущая администрация, дружелюбная по отношению к антиправительственным шерифам, может полагаться на мятежников, которые инсценируют вооруженный захват государственных земель в рамках официальной государственной политики».

Этот мрачный прогноз случится не скоро — если вообще когда-либо. Некоторые официальные лица BLM, как сообщается, решили подождать с внедрением изменений до инаугурации президента Джозефа Р. Байдена. Администрация Байдена привержена защите государственных земель и вполне может отменить изменения в структуре отчетности.

Но администрация Байдена не будет длиться вечно. Только время покажет, нарушат ли трения между растущими антиправительственными силами и BLM защиту, которую закон предоставляет государственным землям.

Федеральный регистр :: Агентства — Бюро землеустройства

На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.губ.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса.Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре на сайте NARA archives.gov.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR публикация в будущем.Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.gov, те, кто полагается на нее для юридические исследования должны подтверждать их результаты по официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Законы, правила и политики управления пастбищными угодьями

Законы, постановления и политики определяют управление пастбищными угодьями Лесной службы. Политики — это правила Лесной службы, определяющие управление пастбищными угодьями. Политика задокументирована в руководствах и справочниках агентства. Ссылки на этой странице относятся к другим веб-сайтам Лесной службы, правительствам или образовательным учреждениям с информацией или к страницам в сети «Пастбищные угодья».

Законы

Полномочия по защите, управлению и администрированию Национальной лесной системы и других земель, находящихся в ведении Лесной службы для целей управления пастбищами, содержатся в следующих законах:

  • Закон об органическом управлении 1897 года — уполномочивает президента изменять или отменять любой документ о создании национального леса; заявляет, что ни один национальный лес не может быть создан, кроме как для улучшения и защиты леса в его границах, с целью обеспечения благоприятных условий водных потоков и обеспечения непрерывных поставок древесины для использования и нужд граждан Соединенных Штатов.Уполномочивает министра сельского хозяйства издавать правила и положения, регулирующие использование и размещение национальных лесов.
  • Закон 1937 года об арендаторах фермы Бэнкхед-Джонса — поручает Министру сельского хозяйства разработать программу сохранения и использования земель для исправления несоответствий в землепользовании и, таким образом, содействия таким вещам, как борьба с эрозией почв, лесовосстановление, сохранение природных ресурсов и защита. рыб и дикой природы.
  • Закон 1944 года об устойчивом управлении лесным хозяйством — это соглашение между министрами сельского хозяйства и внутренних дел или другими федеральными агентствами, имеющими юрисдикцию в отношении лесных угодий.Каждый из упомянутых секретарей дополнительно уполномочен по своему усмотрению заключать соглашения о сотрудничестве с другим секретарем или с любым федеральным агентством, имеющим юрисдикцию над лесными землями, находящимися в федеральной собственности или под управлением, или с любым государственным или местным агентством, обладающим юрисдикцией в отношении государственных или управляемых земель. Лесная земля.
  • Органический закон 1944 года — предусматривает установление и защиту прав на воду. Лесная служба разрешает ассигновать на расходы такие суммы, которые могут потребоваться для исследования и установления прав на воду, включая покупку их или земель, или прав собственности на земли или полосы отчуждения для использования и охраны воды. права, необходимые или выгодные в связи с управлением и общественным использованием национальных лесов.
  • Закон о защите диких лошадей 1959 года — запрещает использование автотранспортных средств для охоты с целью поимки или убийства любой дикой лошади, кобылы, жеребенка или ослика, бегающих на свободе на государственных землях. Также запрещает загрязнение водопоев на общественных землях с целью отлова, убийства, ранения или нанесения увечий любому из этих животных.
  • Закон Грейнджера-Тая 1950 года — санкционировал улучшение пастбищ за счет выделенных средств и разрешил Лесной службе разрешать консультативные советы по выпасу и выдавать разрешения на выпас на периоды, не превышающие десяти лет.
  • Закон о многократном использовании устойчивой урожайности 1960 года — устанавливает политику и цель национальных лесов по обеспечению многократного использования и стабильной урожайности продуктов и услуг.
  • Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ от 1974 года, который санкционирует долгосрочное планирование Лесной службой США для обеспечения будущих поставок лесных ресурсов при сохранении качественной окружающей среды. Он требует, чтобы оценка возобновляемых ресурсов и план лесной службы готовились каждые десять и пять лет, соответственно, для планирования и подготовки будущего природных ресурсов.
  • Закон о дикой природе 1964 года — учредил Национальную систему охраны дикой природы.
  • Закон о сохранении национальной истории 1966 года — обеспечивает охрану археологических ресурсов и памятников на государственных и индейских землях.
  • Закон о национальной экологической политике от 1 января 1970 г. — предписывает всем федеральным агентствам рассматривать и сообщать о потенциальных воздействиях на окружающую среду предлагаемых федеральных действий и учредил Совет по качеству окружающей среды.
  • Закон о национальном управлении лесами от 22 октября 1976 г. — Закон о национальном управлении лесами реорганизовал, расширил и иным образом внес поправки в Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года, который призывал к управлению возобновляемыми ресурсами на землях национальных лесов. Закон об управлении национальными лесами требует от министра сельского хозяйства оценки лесных земель, разработки программы управления, основанной на принципах многократного использования и устойчивой урожайности, и реализации плана управления ресурсами для каждой единицы национальной лесной системы.Это основной закон, регулирующий управление национальными лесами.
  • Закон о диких лошадях и осликах 1971 года — защищает свободно гуляющих диких лошадей и осликов от поимки, клеймения, преследований или смерти; и заявляет, что они должны рассматриваться в той области, где в настоящее время они являются неотъемлемой частью естественной системы государственных земель.
  • Закон о чистой воде 1972 года — устанавливает базовую структуру для регулирования сбросов загрязняющих веществ в воды Соединенных Штатов.
  • Закон 1973 года об исчезающих видах — защищает виды животных и растений, которые в настоящее время находятся под угрозой исчезновения (находятся под угрозой исчезновения), а также те виды, которые могут оказаться под угрозой исчезновения в обозримом будущем (находящиеся под угрозой). Он обеспечивает сохранение экосистем, от которых зависят находящиеся под угрозой исчезновения виды рыб, диких животных и растений, как посредством федеральных действий, так и путем поощрения создания государственных программ.
  • Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года — устанавливает государственную земельную политику и руководящие принципы управления, защиты, развития и улучшения государственных земель.
  • Федеральный закон о земельной политике и управлении от 1976 года — требует, чтобы общественные земли управлялись таким образом, чтобы обеспечивать защиту качества научных, живописных, исторических, экологических, экологических, воздушных и атмосферных, водных ресурсов и археологических ценностей; что в соответствующих случаях будет сохранять и защищать определенные государственные земли в их естественном состоянии; которые обеспечат пищу и среду обитания для рыб, диких животных и домашних животных; и это будет обеспечивать отдых на природе, а также размещение и использование людьми.Также указано, что Соединенные Штаты получают справедливую рыночную стоимость использования государственных земель и их ресурсов, если иное не предусмотрено законом.
  • Закон об улучшении государственных пастбищных угодий 1978 года — устанавливает и подтверждает национальную политику и обязательства по инвентаризации и определению текущих условий и тенденций государственных пастбищных угодий; управлять, поддерживать и улучшать состояние общественных пастбищных угодий, чтобы они стали настолько продуктивными, насколько это возможно для всех ценностей пастбищных угодий в соответствии с целями управления и процессом планирования землепользования; взимать справедливую плату за использование пастбищ в общественных местах; продолжать политику защиты диких свободно гуляющих лошадей и осликов от поимки, клеймения, преследований или смерти, в то же время облегчая удаление и утилизацию лишних диких свободно гуляющих лошадей и осликов, которые представляют угрозу для них самих и их среды обитания. и другим ценностям пастбищных угодий.
  • Закон 1995 года об отмене (публичный закон 104-19) — требовал, чтобы каждый национальный лес составлял и придерживался графика завершения анализа NEPA и решений по всем отводам для выпаса в течение 15 лет.
  • NEPA, NFMA и Appeals — сайт лесной службы с информацией о Законе о национальной экологической политике 1969 года (NEPA), Национальном законе об управлении лесами от 1976 года (NFMA), а также о планировании управления и апелляциях агентства.

Положения

Положения, регулирующие управление пастбищами в национальных лесах, можно найти в Сводах федеральных нормативных актов, раздел 36, парки, леса и общественная собственность, части с 200 по 299.Раздел этого регламента, касающийся управления ареалом, находится в 36 CFR 222. Кроме того, ниже приводится политика, касающаяся ресурсов ареала и координации деятельности агентств USDA и других исполнительных агентств, организаций и отдельных лиц.

  • Административный приказ секретаря от августа 1963 года, Управление землями в соответствии с разделом III Закона об арендаторах фермы Бэнкхед-Джонса; Создание национальных пастбищ.
  • Постановление ведомства № 9500-5 — от 15 декабря 1983 г .; Тема: Политика в отношении ареала.
  • Исполнительный указ 12548 — Плата за выпас, 1986 — предусматривает установление соответствующих сборов за выпас домашнего скота на государственных пастбищах.

Политики

Природные ресурсы и управление государственными землями — Экологическое право и устойчивость — LibGuides в Университете штата Аризона

Вы можете искать в Интернете и печатать трактаты Библиотека ASU, каталог , используя предметные заголовки, такие как Природные ресурсы и Шахты и минеральные ресурсы .Вы можете ограничить свои результаты электронными книгами, щелкнув справа «Полнотекстовый онлайн». Печатные книги, имеющиеся в других библиотеках ASU, могут быть запрошены и доставлены вам в юридической библиотеке.

Управление добывающими отраслями: политика, история, идеи (Энтони Беббингтон и др., 2018)
Обсуждение политики и напряженности в таких отраслях, как горнодобывающая промышленность и перекачка нефти, таких как проклятие ресурсов или тенденция к использованию ресурсов. богатые страны должны быть менее развитыми с международной точки зрения.

Кратко о современном государственном земельном праве (Роберт Л. Гликсман, 2019)
Обсуждаются полномочия органов государственного управления на разных уровнях, от законодательных собраний штата до федеральных судебных органов, в отношении государственных земель. Анализирует правовые режимы, регулирующие водные ресурсы, полезные ископаемые, пастбища, лесные угодья и дикую природу. Этот титул также доступен в West Academic (доступен в кампусе или с учетной записью West Academic).

Закон о государственных природных ресурсах (Джордж К.Coggins & Robert L. Glicksman, 2019)
Этот многотомный трактат предлагает всесторонний обзор государственного законодательства о природных ресурсах, включая конституционные основы, вопросы, возникающие в связи с деликтным и договорным правом, а также разработку федеральных земель, минеральных и водных ресурсов. Этот титул также доступен на Westlaw (требуется пароль Westlaw).

Устойчивое развитие и права природы: введение (Кэмерон Ла Фоллет и Крис Мазер, 2017)
Обсуждение формирующейся концепции юридических прав естественного мира на предотвращение чрезмерного развития и решение проблем, связанных с включением таких прав в существующие правовые системы.

Дикие животные как владельцы собственности (Карен Брэдшоу, 2020)
Профессор Карен Брэдшоу выступает за включение животных в правовую систему собственности для решения проблем утраты биоразнообразия и устойчивости.

Wildfire Policy: Law and Economics Perspectives (Dean Lueck & Karen M. Bradshaw eds., 2011)
Профессор права ASU Карен М. Брэдшоу внесла свой вклад в этот сборник комментариев к праву собственности, природных ресурсов и окружающей среды, обсуждая внелегальные нормы в усилиях по подавлению лесных пожаров и поощрение сотрудничества между государственными и частными заинтересованными сторонами.

государственных земель | Юридическая фирма Modrall Sperling

Когда им нужно ориентироваться в проблемах и возможностях, связанных с разработкой и реализацией проектов на федеральных землях и землях штата, клиенты на Юго-Западе обращаются к опыту Modrall Sperling во всех аспектах государственного земельного права и судебных разбирательств, выдачи разрешений, охраны окружающей среды. усилия по соблюдению требований, административные процедуры и апелляции.

Имея активную практику, которая восходит к самым ранним дням, Модралл Сперлинг имеет обширный опыт на арене федеральных государственных земель и включает в себя работу на федеральных землях общественного достояния, находящихся в ведении Бюро землеустройства (BLM), на землях национальных лесов, находящихся под управлением U.Лесная служба США (USFS), а также на государственных землях под надзором Уполномоченного по государственным землям штата Нью-Мексико и Земельного управления штата.

Клиенты полагаются на наш административный и судебный опыт, связанный с федеральным планированием землепользования, деятельностью по разработке полезных ископаемых (нефть и газ, твердые и драгоценные полезные ископаемые и уголь), оценкой роялти, размещением и размещением претензий на добычу полезных ископаемых, выдачей экологических разрешений и соблюдением требований, рекультивацией, восстановлением , и регулирование, и обмен земли. Мы также консультируем клиентов относительно Закона о национальной экологической политике (NEPA), включая требования к экологической оценке и заявлению о воздействии на окружающую среду (EIS), Закона о сохранении национального исторического наследия (NHPA), а также по вопросам управления другими культурными ресурсами и священными местами, а также по вопросам, возникающим в соответствии с Законом о находящихся под угрозой исчезновениях. Закон о видах (ESA) и связанные с ним схемы регулирования управления дикой природой.

Наши юристы, занимающиеся государственными землями, также являются активными членами отраслевых и профессиональных групп, часто выступая с докладами на различных семинарах и в институтах.

Наши поверенные по государственным земельным вопросам работают в тесном сотрудничестве с нашими юристами по недвижимости, коммерческим судебным спорам, юристами по облигациям, трудоустройству, налогам, землепользованию и юристами коренных американцев. Благодаря широкому спектру знаний среди наших коллег мы привлекаем к работе разнообразную, многопрофильную команду юристов, когда это необходимо. Также важно, что наши юристы имеют прочные отношения с соответствующими регулирующими органами.

Наши клиенты так же разнообразны, как и наша практика: угольные шахты, фабрики, компании по производству и передаче электроэнергии, компании по добыче твердых и драгоценных минералов, ветряные и солнечные компании, разработчики нефти и газа, операторы трубопроводов, нефтеперерабатывающие заводы и муниципалитеты. все получили пользу от нашего совета.

Получение разрешений и соблюдение экологических норм

Наша интегрированная команда юристов имеет опыт ответов на сложные вопросы, возникающие при решении вопросов, связанных с государственными землями, чтобы помочь ориентироваться в сложных законодательных и нормативных режимах, которые применяются на государственных и федеральных землях в таких областях, как:

  • Разрешение на федеральном уровне и уровне штата
  • Соответствие федеральным законам об охране окружающей среды, таким как Закон о национальной экологической политике (NEPA), Закон об исчезающих видах (ESA), Закон о чистой воде (CWA), Закон о чистом воздухе (CAA)
  • Соблюдение Национальный закон о сохранении исторического наследия (NHPA), если задействованы культурные ресурсы
  • Советник по вопросам консультаций с индейскими племенами
  • Соблюдение экологических законов штата
  • Советник по вопросам и возможностям налогообложения и финансирования
  • Советник по поводу уведомления о нарушении от федерального регулирующего органа
  • Составление и применение годового отчета е требования
  • Помощь в составлении комментариев, касающихся предлагаемых новых или пересмотренных правил федерального правительства и агентств штата

Административное производство, апелляции на решения агентств и судебные разбирательства

Мы часто выступаем перед государственными регулирующими органами, такими как:

  • New Mexico Oil Отдел и комиссия по охране природы (NMOCD и NMOCC)
  • Комиссия по государственному регулированию штата Нью-Мексико (PRC)
  • Уполномоченный по делам общественных земель
  • Департамент налогообложения и доходов Нью-Мексико
  • Департамент окружающей среды Нью-Мексико (NMED)
  • Бюро управления земельными ресурсами (BLM )
  • Управление доходов от природных ресурсов (ONRR, бывшая Служба управления минеральными ресурсами)
  • Внутренний апелляционный совет по земельным вопросам (IBLA)

Мы также представляем интересы клиентов в апелляциях на решения агентств и других судебных процессах в суде штата и федеральном суде по вопросам государственных земель. , например:

  • Рассмотрение апелляций по возрасту ncy выдача разрешений для поддержки решений агентства в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA) и Законом об исчезающих видах (ESA)
  • Споры о выплате лицензионных отчислений
  • Сложные правила национального применения, которые могут отрицательно повлиять на клиентов

Modrall Sperling имеет опыт работы с различными видами животных. вопросов, связанных с государственными землями, включая следующие типы вопросов:

  • Рассмотрение и предоставление комментариев к проекту отчета о воздействии на окружающую среду, в котором анализируется воздействие на окружающую среду действий нескольких агентств, таких как Управление мелиорации и обеспечения соблюдения требований при разработке месторождений (OSM), Бюро Управления земельными ресурсами (BLM), U.Лесная служба США (USFS) и Бюро по делам индейцев (BIA)
  • Обзор и помощь в управлении разрешениями и транзакционными вопросами, возникающими в связи с продажей угольных шахт, включая координацию с государственными и федеральными агентствами в отношении передачи разрешений, замены облигаций и освобождение, и вопросы занятости и налогообложения
  • Предоставление юридических консультаций по вопросам выдачи федеральных разрешений и обзоров экологической и исторической собственности для развития нефте- и газопроводов
  • Составление комментариев к предлагаемым постановлениям, изданным различными федеральными агентствами, такими как Бюро землепользования (BLM) и Управление доходов от природных ресурсов (ONRR), которое включило недавно подготовленные комментарии к предложенным BLM обновлениям к Береговым приказам 3, 4 и 5
  • Представление коммунальных предприятий природного газа в вопросах государственного регулирования перед Комиссией по общественному регулированию (КНР) Нью-Мексико, включая помощь в подготовке документов по энергоэффективности и судебных разбирательствах SE в КНР
  • Представление компаний по разработке полезных ископаемых в вопросах занятости и споров, включая защиту коллективных исков, поданных в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA)

Департамент сохранения и развития земель: Законы и правила: Законы и правила: Штат Орегон

Широкий спектр законодательных актов, правил и постановлений влияет на правительства, застройщиков, владельцев собственности и других лиц, заинтересованных в планировании землепользования и правах собственности.Только часть этих законов имеет прямое отношение к Департаменту охраны и развития земель и его работе по сохранению, защите и развитию земельных ресурсов штата Орегон.

Законы и правила, наиболее непосредственно связанные с DLCD или планированием землепользования, связаны здесь по типу. Цели планирования в масштабе штата, а также законодательная, нормотворческая и политическая деятельность агентства также связаны ниже.

Пересмотренные статуи Орегона

Поддерживается Законодательным собранием штата Орегон. Пересмотренные законодательные акты штата Орегон (ORS) публикуются каждые два года.Каждое издание включает в себя все законы и изменения к законам, принятые Законодательным собранием на регулярной (длинной) сессии без номера. Устав может быть изменен или изменен только в законодательном порядке. Только некоторые главы закона имеют отношение к работе DLCD.

Просмотр государственных статутов

Административные правила штата Орегон

Административные правила приняты во исполнение законов и имеют силу закона в Орегоне. В DLCD административные правила создаются комиссиями для реализации и интерпретации установленных законом полномочий агентства.DLCD может принимать, изменять, отменять или изменять нумерацию правил на постоянной или временной основе (на срок до 180 дней). При необходимости агентство может выполнять нормотворчество. Только некоторые подразделения административного управления подчиняются нормотворческой власти DLCD.

Просмотр административных правил

Цели государственного планирования

В основе общегосударственной программы планирования землепользования в Орегоне лежит набор из 19 целей планирования землепользования на уровне штата. Цели отражают политику государства в отношении земли и связанных с этим вопросов, таких как участие граждан, жилье и природные ресурсы.Большинство целей сопровождается руководящими принципами, которые представляют собой предложения о том, как цель может быть реализована. Рекомендации не являются обязательными. Общегосударственные цели достигаются за счет комплексного местного планирования.

Просмотр целей планирования в масштабе штата

Текущее нормотворчество

DLCD берет на себя нормотворчество, когда новый закон предписывает агентству разработать новые правила или изменить существующие. Он также устанавливает правила для толкования регулирующих положений агентства, предписывает процедуры агентства или формулирует политические решения агентства.Нормотворческая деятельность на предстоящий двухлетний период описана в Политической повестке дня DLCD. После принятия действующие Административные правила публикуются на веб-сайте Государственного секретаря. Любое лицо может прокомментировать процесс нормотворчества в письменной форме.

Просмотреть текущее нормотворчество

Обновления законодательства и законопроекты о землепользовании

Обновления ORS производятся на каждой законодательной сессии. DLCD отслеживает законодательство, которое повлияет на систему землепользования во время законодательной сессии. В конце законодательной сессии DLCD создает отчет о законодательстве в области землепользования, адресованный заинтересованным лицам, местным органам власти и государственным органам.Некоторые законодательные акты, которые принимаются во время законодательной сессии, потребуют от департамента обновить свои правила, чтобы они соответствовали изменениям, внесенным в законодательство.

Просмотр законодательных обновлений

Программа политики DLCD

Каждый двухлетний период после завершения долгой законодательной сессии DLCD составляет политическую повестку дня. В повестке дня отдел определяет и определяет приоритеты пунктов политики, которыми он будет заниматься в ближайшие два года. Работа в политической повестке дня может быть законодательно направлена, определена как потребность специалистами в отделе или в ответ на потребность, выявленную местными органами власти, для оказания им помощи в проведении мероприятий по планированию землепользования.Повестка дня пересматривается ежегодно, чтобы отразить законодательные изменения, внесенные в ходе короткой сессии, но основные изменения вносятся каждые два года.

Посмотреть окончательную повестку дня на 2019-2021 годы

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *