Закон о защите прав потребителей возврат: Защита прав потребителей -Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ярославской области

Прокурор разъясняет

  • 22 декабря 2020, 00:00

Может ли потребитель потребовать возмещения уплаченных им процентов по договору потребительского кредита при возврате товара ненадлежащего качества?

  Текст

  Поделиться

Можно при соблюдении важного условия.

В соответствии с пунктом 6 статьи 24 Закона о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на возмещение уплаченных им процентов и иных платежей по договору потребительского кредита (займа), если данный кредит предоставлен ему как потребителю для приобретения этого товара.

Согласно пункту 5 статьи 24 Закона о защите прав потребителей в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Данная норма права регулирует правоотношения, связанные с приобретением товара с отсрочкой или рассрочкой платежа, предоставленными самим продавцом (статьи 488, 489 Гражданского кодекса Российской Федерации), а следовательно, к правоотношениям, когда товар приобретен за счет кредитных средств, применению не подлежит.

Возмещение убытков при возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), предусмотрено пунктом 6 статьи 24 Закона о защите прав потребителей, согласно которому продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Старший помощник прокурора Ленинского района М.А. Морозова

Может ли потребитель потребовать возмещения уплаченных им процентов по договору потребительского кредита при возврате товара ненадлежащего качества?

Можно при соблюдении важного условия.

В соответствии с пунктом 6 статьи 24 Закона о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на возмещение уплаченных им процентов и иных платежей по договору потребительского кредита (займа), если данный кредит предоставлен ему как потребителю для приобретения этого товара.

Согласно пункту 5 статьи 24 Закона о защите прав потребителей в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Данная норма права регулирует правоотношения, связанные с приобретением товара с отсрочкой или рассрочкой платежа, предоставленными самим продавцом (статьи 488, 489 Гражданского кодекса Российской Федерации), а следовательно, к правоотношениям, когда товар приобретен за счет кредитных средств, применению не подлежит.

Возмещение убытков при возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), предусмотрено пунктом 6 статьи 24 Закона о защите прав потребителей, согласно которому продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Старший помощник прокурора Ленинского района М.А. Морозова

Статут | Законодательное собрание штата Канзас

Пред. Статья 6. — ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ След. Когда закон неприменим; подразумеваемая гарантия оператора телемаркетинга, освобожденного в соответствии с настоящим разделом; право потребителя на отмену и возврат. Положения K.S.A. 50-671 — 50-674 и поправки к ним не применяются к сделке:

(а) Совершенная в соответствии с предварительными переговорами в ходе посещения потребителем торговца, управляющего торговым предприятием, которое имеет фиксированное постоянное местонахождение и место, где потребительские товары или услуги демонстрируются или предлагаются для продажи на постоянной основе;

(b) , в котором коммерческое предприятие или предшественник заинтересованного предприятия, сделавшее предложение, осуществило предварительную продажу потребителю, устанавливает деловые отношения или имеет четкие, ранее существовавшие деловые отношения с потребителем, при условии эти отношения привели к тому, что потребитель узнал полное название, служебный адрес и номер телефона учреждения, которое не является поставщиком телекоммуникационных услуг;

(c) , в котором потребитель покупает товары или услуги после изучения теле-, радио- или печатной рекламы или образца, брошюры, каталога или другого почтового материала продавца, который содержит:

(1) Имя, адрес и номер телефона телемаркетолога;

(2)   полное описание продаваемых товаров или услуг вместе со списком всех запрашиваемых цен или сборов, включая любые сборы за обработку, отгрузку или доставку; и

(3) любые ограничения или ограничения, применимые к предложению; или

(d) , в котором потребитель может получить полное возмещение за возврат неповрежденных и неиспользованных товаров или уведомление продавца об отмене услуг после того, как у потребителя было не менее семи дней для ознакомления с товарами или услугами, и продавец обработает возмещение в течение 30 дней после получения возвращенного товара потребителем или возмещение за любые услуги, которые не были оказаны, или пропорциональное возмещение за любые услуги, которые еще не были оказаны потребителю. Привилегия возврата и возмещения должна быть раскрыта потребителю устно по телефону или в письменной форме с рекламой, рекламными материалами или при доставке продукта или услуги. Слова «удовлетворение гарантировано», «бесплатная проверка», «гарантия отсутствия риска» или подобные слова и фразы соответствуют требованиям этого закона.

(e) Любой телепродавец, освобожденный в соответствии с данным разделом от K.S.A. 50-671 — 50-674 и поправки к ним, косвенно гарантирует, что товары или имущество удовлетворят потребителя в той степени, в которой потребитель имеет право выбрать в любое время в течение семидневного периода возмещения, чтобы отменить продажу. уведомив об этом продавца в письменной форме, при условии, что потребитель возвращает продавцу товаров, проданных по существу, в том же состоянии, в котором они были получены потребителем. Телемаркетер, получивший такое уведомление об отмене от потребителя, должен в течение 30 рабочих дней с момента получения такого уведомления:

(1) Возврат всех произведенных платежей, включая любой авансовый платеж по соглашению;

(2) возвратить любые товары или имущество, проданное продавцу на основании или в связи с соглашением, практически в том же состоянии, в котором оно было получено продавцом; и

(3) предпринять любые действия, необходимые или подходящие для незамедлительного прекращения любого обеспечительного интереса, созданного в связи с соглашением.

История: Л., 1991, гл. 70, § 3; Л. 1992, гл. 252, § 2; Л. 1998, гл. 156, § 3; 1 июля

Предыдущий Статья 6. — ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Следующий

2023. Powered by KLISS Отрендерено: 2023-03-21T06:29:58. № Head Rev: 891709(E)

Генеральный прокурор штата Иллинойс — трехдневное право на отмену

вещей, которые вы должны знать о…

Трехдневное право на отмену

Закон штата Иллинойс предоставляет гражданам право отменить определенные потребительские операции в течение трех рабочих дней. Однако многие ошибочно полагают, что у вас есть трехдневное право на отмену всех транзакций. На самом деле это право распространяется только на определенные виды покупок, как описано ниже.

Продажа «от двери до двери»
Положение Закона штата Иллинойс о мошенничестве с потребителями и вводящей в заблуждение деловой практике дает гражданам трехдневное право отменить продажи от двери до двери, если общая сумма транзакции составляет 25 долларов или более, и продавец предлагает вам купить, арендовать или арендовать в вашем доме.

товар.

Когда к вам обращаются в вашем доме, продавец должен сделать следующее: информировать вас в устной и письменной форме о вашем праве на отмену; предоставить письменное уведомление об отказе в договоре или при получении покупки; и предоставить вам две копии уведомления (одну для ваших записей и одну для отправки продавцу в случае отмены).

Отмена сквозной продажи

  • Вы должны направить продавцу письменное уведомление в течение трех полных рабочих дней после даты покупки. В зависимости от обычных часов работы продавца «рабочие дни» могут включать выходные. Для подтверждения даты отправки и получения продавцом квитанции об аннулировании отправьте уведомление об аннулировании заказным письмом и запросите квитанцию ​​о возврате.
  • Продавец должен возместить любой депозит, внесенный вами при покупке, в течение десяти дней после получения уведомления об отмене. Вы не несете ответственности за какие-либо финансовые или другие расходы, и транзакция недействительна.
  • Вы должны предоставить товар для получения продавцом или вернуть товар продавцу по почте за счет продавца. Если имущество не будет забрано в течение 20 дней после того, как вы предоставили его, вы имеете право сохранить имущество без каких-либо обязательств по его оплате.

Членство в кемпинге
Если после презентации о продаже вы решите приобрести членство в кемпинге, Закон штата Иллинойс о членстве в кемпинге дает вам три рабочих дня после заключения договора, чтобы отменить его. Согласно законодательству штата Иллинойс, «три рабочих дня» относятся к любому календарному дню, кроме воскресенья или федерального праздника.

Уведомление об отмене должно быть написано и доставлено лично в офис оператора кемпинга или отправлено заказным письмом. Вы должны вернуть договор и любые материалы о членстве, которые вы получили, с уведомлением об аннулировании. Оператор кемпинга должен возместить любой депозит, сделанный по контракту, в течение десяти дней после получения уведомления об отмене.

Контракты на фитнес-центр
Закон штата Иллинойс об услугах физического фитнеса требует, чтобы контракты фитнес-центров содержали трехдневное право отмены, чтобы новые участники могли подумать и отменить членство, если они того пожелают. Договор на оказание физкультурно-оздоровительных услуг должен быть расторгнут в течение трех рабочих дней. Обратите внимание, что в эти дни входят все дни, когда объект открыт для работы. Поэтому сюда могут входить воскресенья и праздничные дни.

Кроме того, у вас есть семь дней, чтобы расторгнуть контракт, заключенный с учреждением, которое еще не открылось. Если центр еще не открыт, контракты должны давать потребителям право расторгнуть договор, если объект недоступен для использования в течение двенадцати месяцев с даты подписания контракта или в течение трех месяцев с даты открытия, указанной в контракте, в зависимости от того, что наступит раньше. .

Дополнительные законы об отмене
Закон штата Иллинойс о защите прав потребителей слуховых аппаратов: при покупке слухового аппарата по почте у вас есть 45 дней, чтобы отменить сделку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *