Закон о защите прав потребителей ст 37: Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) / КонсультантПлюс

Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 37

Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.

(часть первая в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.

Оплата оказанных услуг (выполненных работ) производится посредством наличных или безналичных расчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть третья введена Федеральным законом от 27.07.2006 N 140-ФЗ)

При использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

(в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Статья 37. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)

Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) определяется договором между потребителем и исполнителем.

 

Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу (оказанную услугу) после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа (услуга) может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 

Комментарий к статье 37

 

Регулирование порядка расчетов за произведенную работу и оказанную услугу в Законе и ГК не идентично. Согласно ГК оплата услуг осуществляется в порядке, согласованном сторонами в договоре (ст. 781). Согласно ст. 735 ГК работа оплачивается после ее сдачи заказчику, хотя договором может быть предусмотрен иной порядок расчетов.

 

Несмотря на эти существенные различия, Закон (1996 г.) содержит единое регулирование для работ и услуг, к тому же не совпадающее ни со ст. 735, ни со ст. 781 ГК. Федеральным законом РФ от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ абзац второй ст. 37 приведен в соответствие со ст. 735 ГК: вместо обязательства оплаты работы (услуги) после ее окончания предусмотрена оплата после принятия работы (услуги) потребителем. Из него исключена диспозитивная норма о возможности установления иного порядка расчетов между сторонами законом или иными правовыми актами РФ. Таким образом, если потребитель по каким-либо причинам отказался принять работу (услугу), он не обязан ее оплачивать. Предусмотрена возможность полной или частичной оплаты работы (услуги) при заключении договора только с согласия потребителя. Из этого следует, что отказ исполнителя от заключения договора ввиду несогласия потребителя авансировать работу (услугу) или полностью ее оплатить в этот момент является неправомерным. Это может повлечь для исполнителя неблагоприятные последствия, предусмотренные п. 3 ст. 426 ГК и п. 4 ст. 445 ГК (см. п. 2 комментария к ст. 4 Закона). Вместе с тем необходимо учитывать, что указанные нормы могут быть применены, лишь если у исполнителя есть возможность предоставить потребителю соответствующую услугу, а отказ от заключения договора является необоснованным. Обязанность доказывания обоснованности отказа лежит на исполнителе.

Новая редакция ст. 37 Закона не противоречит также ст. 781 ГК.

Ст. 37-1 Закон РБ О правах ребенка Право детей на защиту от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию 2570-XII от 19.11.1993 г. Закон Республики Беларусь О правах ребенка Статья 37-1 Комментарий

Каждый ребенок имеет право на защиту от информации, причиняющей вред его здоровью и развитию.

К информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, относится следующая способная оказать негативное влияние на здоровье, физическое, нравственное и духовное развитие детей определенной возрастной категории информация:

вызывающая желание употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво, потреблять наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества, табачные изделия;

побуждающая к совершению преступления или иного общественно опасного деяния, в том числе к занятию проституцией, попрошайничеством, бродяжничеством, участию в азартных играх, совершению действий, связанных с изготовлением, распространением порнографических материалов или предметов порнографического характера;

положительно оценивающая преступление или идеализирующая преступников, поощряющая поведение, ущемляющее человеческое достоинство, в том числе совершение насильственных действий по отношению к людям или животным;

отображающая издевательства над человеком или группой людей либо их унижения в связи с этническим происхождением, национальной, расовой, религиозной, языковой, половой принадлежностью, убеждениями или взглядами, социальным положением, заболеванием;

поощряющая или положительно оценивающая жестокость, физическое, психическое, сексуальное насилие, сексуальную эксплуатацию, сексуальные отношения с участием детей;

побуждающая к нанесению телесных повреждений или самоубийству, описывающая средства или обстоятельства самоубийства;

содержащая методики либо иные материалы о способах изготовления опасных для жизни и здоровья людей предметов и их использования;

поощряющая привычки, противоречащие формированию здорового образа жизни;

содержащая нецензурные слова и выражения;

дискредитирующая институт семьи и брачно-семейные отношения;

устрашающего характера, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме смерти, несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания и (или) их последствий;

содержащая порнографические материалы и (или) эротику.

Если утеряна Ваша посылка, предлагаем следующий алгоритм действий

В Серпуховский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора поступают обращения граждан на услуги почтовой связи. В основном, потребителей не устраивали сроки доставки почтовых отправлений.

Поступали обращения на содержимое посылок, полученных через почту, тарифы. Например, в магазине известного спортивного бренда было заказано утепленное пальто, а пришёл мужской костюм и ботинки. Или вместо сотового телефона, заказчик получил гранёный стакан.

Стоит отметить, что данные обращения уже относятся не к услугам почтовой связи, а к услугам дистанционной торговли, о чем были даны подробные разъяснения потребителям.

Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг. Операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений (ст.

ст. 16, 20 Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи» – далее по тексту закон №176-ФЗ).

В устном порядке разъяснялись гражданам и их права при потере посылки. Приводим алгоритм, которого рекомендуем придерживаться, если произошла потеря по вине почты.

В случае потери посылки подготовьте и предъявите претензию оператору почтовой связи, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии, связанные с утратой посылки, можно предъявить как оператору почтовой связи, принявшему посылку, так и оператору почтовой связи по месту назначения посылки в течение шести месяцев со дня отправки посылки (ч. 2, 5 ст. 37 закона №176-ФЗ).

Сведения о месте приема и рассмотрения претензий размещаются в помещении отделения почтовой связи на видном и доступном для пользователей услугами почтовой связи месте (пп. «в» п. 6 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 №234).

При подаче претензии рекомендуем предъявить документ, удостоверяющий личность. Если с претензией обращается не сам отправитель, а его доверенное лицо, понадобится доверенность, выданная на его имя. Доверенность должна быть удостоверена нотариусом или уполномоченным лицом (п. 2 ст. 185.1 ГК РФ).

Претензия предъявляется в письменной форме и должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником (ч. 3 ст. 37 закона №176-ФЗ).

В претензии рекомендуем указать следующие сведения:

– данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

– вид почтового отправления — посылка;

– номер посылки;

– дату и место приема посылки;

– место назначения посылки;

– сумму объявленной ценности или подробный перечень и стоимость содержимого посылки;

– адрес и полное наименование отправителя и адресата;

– вид упаковки.

К претензии рекомендуем приложить копию договора об оказании услуг почтовой связи или иного документа, удостоверяющего факт заключения договора (квитанции, описи вложения), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба.

Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в письменной форме в следующие сроки (ч. 4 ст. 37 закона №176-ФЗ):

– на претензии в отношении посылок, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, – в течение пяти дней;

– в остальных случаях – в течение 30 дней.

В случае удовлетворения претензии получите выплату денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного в связи с утратой посылки.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд в защиту своих прав. Кроме того, потребитель вправе потребовать в судебном порядке компенсации морального вреда (ст. ст. 15, 17 закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1 – далее закон №2300-1).

Исковое заявление можно подать в суд по месту нахождения оператора почтовой связи либо по месту жительства или месту пребывания отправителя посылки (ст. 17 закона №2300-1).

В соответствии с п. 3 ст. 17 закона №2300-1 при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Серпуховский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области

Семь шагов, чтобы справиться с плохим отзывом

Вы потратили часы напряженной работы, чтобы предоставить клиенту качественный продукт или услугу, и все же каким-то образом получили плохой отзыв в Интернете.

Чем вы сейчас занимаетесь?

Хорошо это или плохо, но работа с плохими отзывами является частью ведения бизнеса в современном цифровом мире. Но хотя они есть у каждой компании, вы не можете позволить себе игнорировать их. Почему? Потому что, если вы оставите его, он останется постоянным пятном против вашего бизнеса. Но, если вы отреагируете на плохой отзыв как профи, вы сможете превратить ситуацию в положительную.

Вот семь шагов, которые вы или ваша команда можете предпринять, когда ваша компания получает плохие отзывы.

1. Соберитесь

Плохой отзыв может вызвать стресс, и, понятное дело, вы можете переживать по этому поводу. Ведь речь идет о вашем бизнесе и средствах к существованию. Тогда есть все беспокойства о том, как этот обзор может повлиять на вашу репутацию.

Прежде чем сделать что-то иррациональное, остановитесь и взгляните на ситуацию в перспективе.

Да, плохой отзыв может повлиять на выбор других клиентов, но не так сильно, как вы могли бы подумать, и совсем не так сильно сам по себе. Как показывает исследование Bright Local, 34% опрошенных потребителей оставляют положительные отзывы, 37% респондентов оставляют положительные и отрицательные отзывы, и только 7% респондентов оставляют отрицательные отзывы. Таким образом, один отрицательный отзыв вряд ли разрушит ваши шансы на получение бизнеса в будущем, когда вы стоите среди положительных отзывов.

Что может еще больше навредить вашему бизнесу, так это непрофессиональный ответ.

Если отзыв задел вас за живое, найдите время, чтобы обдумать его и собраться. Конечно, ваш эмоциональный отклик ценен; это показывает, что вы заботитесь. Но не позволяйте эмоциям управлять здесь.

2. Быстро ответить

Что бы вы ни делали, не откладывайте ответ на плохой отзыв слишком долго.

Клиенты, у которых был плохой опыт, будут чувствовать себя еще более разочарованными, если их проигнорируют. Кроме того, чем дольше плохой отзыв остается без ответа, тем больший ущерб вашей репутации в глазах просматривающих клиентов. В результате вы всегда должны стремиться ответить в течение первых 48 часов.

Быстрый ответ показывает искренность в том, что вы делаете все правильно, и обеспечивает ограничение ущерба.

3. Отвечайте публично

Возможно, вы захотите разобраться с мельчайшими подробностями плохого отзыва по телефону или по электронной почте. Но сначала вы должны публично ответить на онлайн-обзор. Если вы ответите на него в частном порядке, другим потенциальным клиентам будет казаться, что вы вообще не ответили.

Клиенты привыкли видеть ошибки крупных компаний в обработке жалоб, так что это шанс обратить на себя внимание, если все пойдет хорошо.

4. Будьте чуткими

Вам может не нравиться то, что клиент говорит о вас и ваших услугах, но важно помнить, что вы ведете здесь свой бизнес.

Жизненно важно признать плохой опыт вашего клиента и посмотреть на вещи с его стороны. Клиент не всегда может быть прав, но защита не поможет вам. Проявление эмпатии и готовность все исправить могут иметь большое значение не только для недовольного клиента, но и для зрителей в Интернете.

5. Возьмите на себя ответственность и извинитесь

Вы можете подумать, что плохой отзыв, который вы получили, был вызван чем-то, что находится вне вашего контроля. Например, возможно, возникла проблема с вашим поставщиком или один из ваших сотрудников не пришел в тот день.

Это не важно

Что бы ни случилось, это ваша компания, и ответственность за любые плохие результаты в конечном итоге ложится на вас и эту компанию в целом.

Если есть объяснение, то можно, во что бы то ни стало, описать, что пошло не так. Но помните, объяснение — это не оправдание. Согласны ли вы с жалобой или нет, вы должны взять на себя ответственность и извиниться.

6. Переведите беседу в офлайн-режим

Помните пункт о публичном ответе? Ну, хотя вы хотите, чтобы первоначальный ответ был публичным, вы, вероятно, не хотите, чтобы все взаимодействие между вами и клиентом происходило открыто.

Когда вы отвечаете на плохой отзыв, дайте покупателю возможность продолжить разговор, если он того пожелает. Не забудьте предоставить им несколько средств связи, таких как электронная почта или номер телефона, чтобы они могли использовать предпочитаемый ими метод.

7. Примите соответствующие меры

Если в плохом отзыве указано, что в вашем сервисе есть что-то, что можно исправить, исправьте это. Кроме того, если есть способ наладить отношения с клиентом, вам следует во что бы то ни стало попытаться это сделать. Однако будьте осторожны с рефлекторной реакцией.

Компенсация — это один из способов успокоить недовольного клиента, но не позволяйте использовать себя в своих интересах. Кроме того, если конкретные сотрудники были вовлечены в какой-либо опыт, который привел к плохой оценке, вам следует связаться с ними и выяснить, что пошло не так.

Общение с вашими клиентами является важной частью ведения бизнеса, и это не меняется в ответ на плохие отзывы. К счастью, плохой отзыв не означает конец для вашего бизнеса. Пока вы остаетесь профессиональным и вежливым, клиенты будут реагировать положительно, даже если что-то иногда пойдет не так.

Эта статья — это автоматизация. N’hésitez pas à nous signalaler s’il ya des erreurs.

Раздел 37-1-101 — Краткое название. :: Свод законов Южной Каролины 2012 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia



Это название должно быть известно и может упоминаться как Кодекс защиты прав потребителей Южной Каролины.

ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 8-800.101; 1974 (58) 2879.

(1) Это название должно толковаться свободно и применяться для продвижения основных целей и политики.

(2) Основными целями и политиками этого раздела являются:

(a) Упростить, уточнить и модернизировать законодательство, регулирующее розничную продажу в рассрочку, потребительский кредит и ростовщичество;

(b) Предусмотреть предельные ставки для обеспечения адекватного предложения кредита потребителям;

(c) Содействовать пониманию потребителями условий кредитных операций и стимулировать конкуренцию между поставщиками потребительских кредитов, с тем чтобы потребители могли получить кредит по разумной цене;

(d) Защита покупателей-потребителей, арендаторов и заемщиков от недобросовестных действий некоторых поставщиков потребительских кредитов с должным учетом интересов законных и добросовестных кредиторов;

(e) Разрешать и поощрять развитие справедливой и экономически обоснованной практики потребительского кредитования;

(f) Приведение регулирования операций с потребительскими кредитами в соответствие с положениями Федерального закона о защите потребительских кредитов; а также

(g) Единообразие законодательства, включая административные правила, в различных юрисдикциях.

(3) Ссылка на требование, установленное настоящим разделом, включает ссылку на соответствующее правило администратора, принятое в соответствии с этим разделом.

ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 8-800.102; 1974 (58) 2879; Закон 1980 года № 326, раздел 1А.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Южная Каролина может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

: Свод законов Южной Каролины 2013 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia


В дополнение к своим полномочиям и обязанностям, связанным с операциями по потребительскому кредиту, Администратор должен:

(a) получать жалобы физических лиц, касающиеся любых потребительских операций, связанных с производством, продвижением или продажей потребительских товаров и услуг; попытаться определить вероятное основание и обоснованность такой жалобы и сообщить заявителю о таком решении;

(b) В соответствии с положениями Раздела 37-6-118 направлять в соответствующий орган штата или федеральный орган любую жалобу, находящуюся в юрисдикции такого органа, для принятия надлежащих мер.

(c) стремиться к добровольному урегулированию любой такой жалобы, не подпадающей под юрисдикцию какого-либо регулирующего или правоохранительного органа;

(d) Сотрудничать и помогать Генеральному прокурору Южной Каролины и Соединенных Штатов, а также всем государственным и местным агентствам, выполняющим функции по защите прав потребителей, в выполнении их юридических обязанностей по защите прав потребителей;

(e) Инициировать и поощрять программы по информированию потребителей о рыночных методах и схемах, которые являются мошенническими, вводящими в заблуждение или незаконными; как выявлять и избегать неправомерных потребительских транзакций; и средств правовой защиты и помощи, доступных для потребителей;

(f) Принимать меры для поощрения бизнеса и промышленности к поддержанию высоких стандартов честности, добросовестной деловой практики и общественной ответственности при производстве, продвижении и продаже потребительских товаров и услуг;

(g) Изучить действие законов о защите прав потребителей и рекомендовать губернатору и законодательным органам новые законы и поправки к законам, которые будут способствовать защите законных интересов потребителей в этом штате.

(h) Орган штата, которому направляется письменная жалоба потребителя в соответствии с параграфом (b) настоящего раздела, имеет те же полномочия и ответственность в отношении такой жалобы, как это предусмотрено в параграфах (a), (b) и (d) настоящего раздела и должны стремиться к добровольному урегулированию любой такой жалобы, возникающей в связи с операцией с лицом, на которое распространяется регулирующая или правоприменительная юрисдикция такого агентства.

(i) С одобрения Комиссии по делам потребителей подавать индивидуальный иск от имени потребителя, у которого могут быть основания для иска о возмещении ущерба, причиненного в результате использования или применения другим лицом недобросовестного или вводящего в заблуждение метода, действия, или практики, как это предусмотрено в Разделе 39-5-140, когда он считает, что такие действия необходимы для защиты интересов потребителя, фактически требуемый ущерб составляет две тысячи пятьсот долларов или меньше, и либо у этого лица есть письменные доказательства того, что два адвоката имеют лицензию заниматься юридической практикой в ​​этом штате, рассмотрели дело и отказались представлять лицо при рассмотрении дела, или адвокат, имеющий лицензию на юридическую практику в этом штате, после изучения фактов дела, в письменной форме просил администратора предъявить иск от имени потребителя в соответствии с настоящим разделом.

(j) Разработать брошюру, разъясняющую права и обязанности потребителей, получающих потребительские кредиты от лицензированного кредитора в соответствии с этим заголовком и Разделом 34, для распространения во всех лицензированных бюро потребительских кредитов. Такая брошюра должна включать имена, адреса и номера телефонов государственных органов, ответственных за обеспечение соблюдения положений настоящего Раздела и Раздела 34. Такая брошюра должна быть предоставлена ​​потребителю во время первоначального кредита лицензированным кредитором, когда сумма составляет две тысячи долларов или менее и должен быть легко доступен для всех потребителей в любое время в каждом лицензированном офисе потребительского кредита.Администратор должен консультироваться с представителями потребителей, индустрии потребительского финансирования и директором отдела потребительского финансирования Совета финансовых учреждений и запрашивать их мнение. Каждый лицензированный кредитор несет ответственность за воспроизведение и распространение брошюры, окончательно одобренной и утвержденной администратором. Брошюра, разработанная в соответствии с этим подразделом, должна быть предоставлена ​​потребителям с 1 января 1996 года.

Положения этого подраздела не применяются, если апелляции потребителей, арбитражные или посреднические комиссии или советы, решения которых являются обязательными для участвующего бизнеса, доступны в этом штате для соответствующего продукта или услуги, при условии, что такой бизнес соответствует решению комиссии или совета.

ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 8-800.387; 1974 (58) 2879; Закон 1982 года № 385, раздел 53; Закон № 142 1991 года, разделы 20, 21; Закон 1995 г. № 135, раздел 18.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Южная Каролина может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

У вас нет DPO? Сейчас самое время получить один. | Ankura Cybersecurity & Data Privacy

С момента вступления в силу чуть более 3 лет назад в мае 2018 года Общего регламента по защите данных (GDPR) многие организации, собирающие личные данные физических лиц в Европейском Союзе (ЕС), расширили свои программы обеспечения конфиденциальности данных, чтобы соблюдать регламент. Однако многие из этих организаций либо намеренно пропустили, либо по незнанию решили, что статьи 37-39 GDPR выходят за рамки их организации.Напомним, что статья 37 требует, чтобы определенные организации назначали сотрудника по защите данных (DPO), статья 38 гарантирует, что назначенные DPO должным образом встроены в организацию для решения вопросов защиты данных, а статья 39 требует, чтобы DPO выполнял определенные задачи.

Неудивительно, что организации, как правило, избегают назначения DPO из-за проблем как с интерпретацией требований, так и с определением ресурса, обладающего знаниями в области конфиденциальности, для адаптации и реализации статей 37–39 GDPR. Однако организации, у которых нет DPO, могут подвергаться риску расследований со стороны регулирующих органов, штрафов, потери контрактов, приносящих доход, судебных разбирательств и снижения репутации бренда или потери доверия потребителей. В 2020 году органы по защите данных Испании и Бельгии оштрафовали организации за то, что они не назначили сотрудника по защите данных, на общую сумму 75 000 евро. [1]

Действительно ли требуется DPO? Статья 37 GDPR требует, чтобы все организации, обрабатывающие персональные данные (независимо от того, являются ли они контролерами или обработчиками), назначали DPO в одном из следующих трех случаев:

  • Обработка осуществляется государственным органом или органом;
  • Основная деятельность контроллера или обработчика состоит из операций обработки, которые требуют регулярного и систематического мониторинга субъектов данных в больших масштабах; или
  • Основная деятельность контролера или обработчика состоит в обработке в больших масштабах специальных категорий данных или персональных данных, касающихся уголовных судимостей и правонарушений.

Как правило, организации назначают DPO, потому что их «основная деятельность» включает регулярный или систематический мониторинг субъектов данных в больших масштабах. Тем не менее, даже если вы считаете, что ваша организация не соответствует критериям, ниже приведены причины, по которым сейчас самое подходящее время заранее назначить DPO для вашей компании:

  1. Законы отдельных государств-членов. Некоторые отдельные государства-члены ЕС могут продлевать условия DPO. Например, в Германии существует более низкий порог, при котором DPO требуется, если минимум десять сотрудников выполняют автоматическую обработку персональных данных на постоянной основе.Если компания присутствует в Германии, ей, скорее всего, придется назначить DPO.
  2. Стандартные договорные условия (SCC) — с выпуском новых SCC для трансграничной передачи данных требуется дополнительная комплексная проверка, оценка передачи и соображения безопасности, когда DPO может предоставить соответствующие рекомендации.
  3. Регламент электронной конфиденциальности — с принятием Советом ЕС новой версии для замены Директивы электронной конфиденциальности потребуется дополнительное толкование и интеграция требований к электронным коммуникациям и конфиденциальности, охватывающих не только личные данные, но и метаданные, где DPO также может предоставить руководство.

Кроме того, другие законы о конфиденциальности и защите данных во всем мире, помимо GDPR, требуют, чтобы организации назначали сотрудника по защите данных для воплощения требований конфиденциальности данных в практическую реальность. [2]

Итак, теперь вы рассматриваете возможность назначения DPO, кто-то из вашей организации может взять на себя эту роль, верно? К сожалению, присвоить статус DPO внутреннему ресурсу, например местному штатному юрисконсульту, недостаточно. Органами по защите данных были выявлены «конфликты интересов» со ссылкой на статью 38 GDPR, когда организации пошли по этому пути.В соответствии со статьей 39 GDPR, DPO должен:

  • Информировать и консультировать контролера или обработчика и сотрудников, которые выполняют обработку своих обязательств в соответствии с GDPR и другими положениями о защите данных Союза или государства-члена;
  • Мониторинг соблюдения GDPR с другими положениями о защите данных Союза или государства-члена и политиками контролера или обработчика в отношении защиты персональных данных, включая распределение обязанностей, повышение осведомленности и обучение персонала, участвующего в операциях по обработке, и соответствующие аудиты;
  • Предоставление консультаций по запросу относительно оценки воздействия на защиту данных и мониторинг ее эффективности в соответствии со статьей 35 GDPR;
  • Сотрудничать с надзорным органом;
  • Выступать в качестве контактного лица для надзорного органа по вопросам, связанным с обработкой, включая предварительные консультации, указанные в статье 36 GDPR, и консультироваться, при необходимости, по любым другим вопросам.

Кроме того, DPO должен при выполнении задач должным образом учитывать риск, связанный с операциями обработки, принимая во внимание характер, объем, контекст и цели обработки. Учитывая эту роль, DPO может также учитывать и поддерживать другие требования конфиденциальности, в которых вы, возможно, не уверены.

Итак, если вы еще не назначили DPO, сейчас самое время. Если вы все еще не уверены в ценности и не можете определить ресурс с нужным опытом, рассмотрите возможность найма стороннего (аутсорсингового) DPO.Внешний DPO должен обладать всесторонними знаниями о ландшафте конфиденциальности и действовать независимо, избегая любого потенциального конфликта интересов между DPO и другими видами деятельности вашей организации.

Независимо от того, назначаете ли вы роль DPO внутри компании или третьей стороне, наличие DPO не только отвечает ключевым требованиям GDPR, но и предоставляет вам знания, необходимые для снижения риска соблюдения конфиденциальности в вашей организации.


[1] www.enforcementtracker.com.ком

[2] https://iapp.org/media/pdf/resource_center/dpo_requirements_by_country_03_30_21.pdf

Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей от 2018 года: сводка и сравнение с GDPR

28 июня 2018 года был подписан Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей от 2018 года (CCPA). Законопроект был составлен и принят быстро, как раз перед крайним сроком для исключения аналогичной инициативы из бюллетеней, которая должна была появиться перед избирателями Калифорнии в ноябре. Многие ожидают, что поправки к закону или рекомендации относительно него будут обнародованы до того, как CCPA вступит в силу 1 января.1, 2020. Тем не менее, предприятиям, которые будут подпадать под действие закона, рекомендуется как можно раньше рассмотреть процесс приведения себя в соответствие. Некоторые предприятия, которые будут регулироваться CCPA, могут также подпадать под действие Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR), вступившего в силу 25 мая 2018 г. (см. нашу предыдущую публикацию). В этом предупреждении будут рассмотрены положения CCPA, проведено сравнение с GDPR, где это уместно, чтобы определить шаги, которые могут потребоваться организациям, на которые распространяются требования, по мере приближения даты вступления в силу этого важного нового закона.

Кто находится под защитой CCPA?

CCPA будет защищать «потребителей» — термин, определяемый как включающий физических лиц, проживающих в Калифорнии. 1798.140(г). Как и GDPR, права, предоставленные законом, не распространяются на юридические лица, такие как корпорации. Изобразительное искусство. 4(1). [1]

Кто или что регулируется CCPA?

Чтобы попасть в сферу действия закона CCPA, компания должна собирать «личную информацию» от потребителей, она должна «вести [] бизнес» в Калифорнии с целью получения прибыли или финансовой выгоды акционеров, а также должна соответствовать или превосходить одно из следующие три минимальных порога:

  • Годовой валовой доход 25 миллионов долларов
  • Покупка, получение в коммерческих целях, продажа или передача в коммерческих целях личной информации 50 000 или более потребителей
  • Получать 50 или более процентов годового дохода от продажи личной информации потребителей

1798. 140(с).

«Личная информация» определяется как «информация, которая идентифицирует, относится, описывает, может быть связана или может быть обоснованно связана, прямо или косвенно, с конкретным потребителем или домохозяйством». 1798.140(о). Далее CCPA предлагает неисчерпывающий, но обширный список примеров данных, которые квалифицируются как личная информация. Список включает:

  • Стандартная личная информация, такая как имя, адрес или государственный идентификационный номер
  • Коммерческая информация, включая товары или услуги, приобретаемые потребителем
  • Веб-информация, включая историю просмотров и поиска
  • Данные геолокации
  • Информация, касающаяся занятости или образования потребителя
  • Выводы, сделанные на основе вышеуказанных типов информации для создания профилей потребителей

Как и в CCPA, определение «персональных данных» в GDPR довольно широкое и охватывает большую часть информации, относящейся к идентифицируемому физическому лицу. Изобразительное искусство. 4(1). Но в заметном отличии от GDPR определение «личной информации» в CCPA исключает «общедоступную информацию», то есть информацию, которая на законных основаниях доступна через правительственные записи. Еще одним отличием является то, что GDPR определяет «особые категории персональных данных», которые имеют право на дополнительную защиту, в то время как CCPA признает личную информацию как единую категорию, которая может состоять из разных типов данных. Изобразительное искусство. 9. Обратите внимание, что CCPA использует законодательно определенный термин «бизнес» для обозначения субъектов, которые будут регулироваться в соответствии с законом, в то время как GDPR регулирует «контролеров», которые определяют, какие персональные данные собираются, и «обработчиков», которые обрабатывают персональные данные. данные от имени контролеров.Изобразительное искусство. 4(7)-(8).

Что означает «вести [ ] бизнес» в Калифорнии, не определено в CCPA, хотя этот термин обычно понимается широко в соответствии с другими законами Калифорнии. Например, Раздел 23101 Кодекса доходов и налогообложения штата Калифорния предусматривает, что компания ведет бизнес в Калифорнии, если она «активно участвует в какой-либо сделке с целью получения финансовой или материальной выгоды или прибыли» в Калифорнии.

Также стоит отметить, что сфера применения CCPA привязана к локусу потребителя, то есть она сосредоточена на защите прав людей, проживающих в Калифорнии.CCPA не касается того, как калифорнийские компании обрабатывают личные данные потребителей, не проживающих в Калифорнии. Напротив, GDPR регулирует предприятия, созданные в ЕС, независимо от того, касаются ли собираемые персональные данные граждан ЕС или нет, а также предприятия, расположенные за пределами ЕС, которые предлагают товары или услуги в ЕС и обрабатывают данные граждан ЕС.

Какие права устанавливает CCPA для потребителей?

Ссылаясь на прошлые нарушения конфиденциальности потребителей и отмечая, что «[люди] хотят конфиденциальности и большего контроля над своей информацией», CCPA предоставляет потребителям Калифорнии новые права на личную информацию, собранную о них охваченными компаниями. Эти права, в свою очередь, создают обязанности для тех предприятий, которые будут регулироваться законом. В приведенном ниже разделе кратко изложены права, предоставляемые потребителям в соответствии с CCPA, и шаги, которые предприятия должны предпринять для обеспечения защиты этих прав.

Право знать, какая информация о вас собирается

Закон CCPA предоставляет потребителям право требовать, чтобы предприятия раскрывали «категории и конкретные части личной информации, собранной предприятием» о них.1798.100(а).

Чтобы реализовать это право, CCPA налагает на регулируемые предприятия несколько утвердительных обязательств. Прежде чем собирать личную информацию потребителя, компания должна информировать потребителей о категориях личной информации, которую она собирает о них. Скорее всего, это будет достигнуто с помощью политики конфиденциальности компании (см. раздел ниже). Предприятиям запрещается собирать личную информацию от потребителя, которая выходит за рамки категорий информации, которую они раскрывают и собирают о потребителях. 1798.100(б).

По запросу компания должна раскрыть потребителю:

  • Категории собранной личной информации о потребителе
  • Категории источников, из которых была собрана личная информация
  • Коммерческая цель сбора личной информации
  • Категории третьих лиц, с которыми компания поделилась информацией
  • Конкретные части личной информации, которую он собрал о потребителе

1798.110(а).

Эта информация может быть предоставлена ​​потребителю в электронном виде или по почте. При электронной передаче данные «должны быть переносимыми» и, насколько это возможно, предоставляться «в удобном для использования формате, который позволяет потребителю беспрепятственно передавать эту информацию другому лицу». 1798.100 (д). Однако компании не обязаны хранить личную информацию для разовых транзакций, если эта информация не хранится в компании или не продается третьей стороне.CCPA призывает генерального прокурора принять правила, касающиеся того, как предприятия должны проверять запросы потребителей, чтобы гарантировать, что предприятия передают личную информацию только тому потребителю, к которому относится личная информация. 1798.185(а)(7).

Как и CCPA, GDPR позволяет субъектам данных запрашивать информацию о персональных данных, которые о них собрал контролер, хотя он проводит различие между персональными данными, полученными от субъекта данных, и персональными данными, полученными от внешних сторон.Когда персональные данные собираются от кого-то, кроме субъектов данных, GDPR предоставляет субъектам данных дополнительное право знать, из каких источников были получены персональные данные. Изобразительное искусство. 14. Но GDPR также определяет ряд ситуаций, в которых контролеры и обработчики не должны делиться информацией с субъектом данных, когда информация была собрана от внешней стороны, в том числе, если субъект данных уже имеет информацию, когда предоставление запрошенной информации было бы «невозможным или потребовало бы несоразмерных усилий», если государство-член ЕС предусматривает другие правила, защищающие законные интересы субъекта данных, или когда личные данные должны оставаться конфиденциальными в соответствии с «обязательством сохранения профессиональной тайны» или установленным законом обязательством. секретности.Когда дело доходит до запроса копии личной информации, полученной контролером или обработчиком данных о субъекте данных, GDPR не делает различий — субъекты данных имеют право на копию личных данных, которые были собраны о них, независимо от источника, с оговоркой, что это право «не должно отрицательно сказываться на правах и свободах других лиц». Изобразительное искусство. 15.

Право требовать удаления

Закон CCPA предоставляет потребителям право требовать от компаний удаления любой личной информации о потребителе, которую компания получила от потребителя.1798.105. Обратите внимание, что CCPA не дает потребителям право требовать, чтобы компания удалила личную информацию, полученную от кого-либо, кроме потребителя.

Чтобы реализовать это право, CCPA предусматривает, что регулируемые предприятия должны:

  • Информировать потребителей об их праве требовать удаления информации (см. раздел политики конфиденциальности ниже). 1798.105(б).
  • Удаляйте личную информацию потребителей по запросу и «предлагайте любым поставщикам услуг удалять личную информацию потребителя из своих записей.105(с).

Однако CCPA указывает на ряд обстоятельств, при которых компания не обязана выполнять запрос потребителя на удаление личной информации. К ним относятся ситуации, когда личная информация необходима для завершения транзакции, для обнаружения или предотвращения мошеннических действий, для выполнения юридических обязательств или «для обеспечения исключительно внутреннего использования, которое разумно соответствует ожиданиям потребителя на основе отношения потребителя с бизнесом.1798.105(г).

GDPR содержит аналогичное положение, называемое «правом на забвение», которое дает субъектам данных право на удаление касающихся их персональных данных контроллером данных при определенных обстоятельствах. Субъекты данных пользуются этим правом независимо от источника, из которого были получены данные. Изобразительное искусство. 17. Как и право CCPA на удаление, право GDPR на забвение ограничено несколькими исключениями, позволяющими контролерам отклонять запросы на удаление, когда это является частью осуществления свободы слова; необходимо для соблюдения юридического обязательства или установления, осуществления или защиты юридических требований; или когда сохранение данных отвечает общественным интересам.GDPR также позволяет субъектам данных запрашивать, чтобы контролеры вводили ограничения на использование их личных данных в определенных обстоятельствах, и требует, чтобы предприятия уведомляли любого получателя, которому они раскрыли личные данные субъекта, о любых ограничениях или удалениях, запрошенных субъектом, что они внедрили. Изобразительное искусство. 18-19.

Право требовать раскрытия личной информации, которая продается

Калифорнийцы имеют право потребовать, чтобы компании, продающие личную информацию потребителей или раскрывающие личную информацию в коммерческих целях, предоставляли потребителю информацию об этих действиях по запросу. 1798.115. Потребитель может запросить следующую информацию у предприятия, занимающегося продажей личной информации:

.
  • Категории личной информации, собираемой о потребителе
  • Категории личной информации, которая была продана, и категория или категории третьих лиц, которым была продана личная информация
  • Категории личной информации, которую компания раскрывает о потребителе в «деловых целях»

Использование личной информации в «деловых целях» определяется как использование, которое «разумно необходимо и пропорционально для достижения оперативной цели, для которой личная информация была собрана или обработана.В CCPA приводится несколько примеров «деловых целей», включая обнаружение инцидентов безопасности, предоставление рекламных или маркетинговых услуг, обработку платежей и другие цели. 1798.140 (г). Предприятия, занимающиеся продажей личной информации, должны подтверждать раскрытие информации в этом отношении, как описано в разделе политики конфиденциальности ниже.

Право отказаться от продажи личной информации

CCPA также позволяет потребителям требовать, чтобы предприятия прекратили и воздерживались от продажи их личной информации, называя эту возможность «правом на отказ».1798.120. CCPA принимает структуру «согласия» в отношении продажи личной информации ребенка: перед продажей личной информации о ребенке до 13 лет требуется утвердительное согласие родителей, в то время как утвердительное согласие требуется от потребителя. для потребителей в возрасте от 13 до 16 лет. 1798.120 (г). GDPR обычно требует согласия родителей на любую обработку данных субъекта, если субъекту данных меньше 16 лет. Изобразительное искусство. 8. Эти положения могут иметь особое значение для предприятий, работающих в пространстве социальных сетей.

GDPR не фокусируется непосредственно на потенциальной продаже персональных данных в той же степени, что и CCPA, составители которого конкретно указывали на неправомерное использование Cambridge Analytica пользовательских данных Facebook в качестве мотива для принятия закона. Но отсутствие конкретных формулировок, касающихся продажи личной информации, не означает, что GDPR ничего не говорит по этому вопросу. Напротив, GDPR требует, чтобы контролеры информировали субъектов данных о получателях или категориях получателей, получивших их персональные данные (ст.13-15) и информировать получателей персональных данных о любых ограничениях или удалениях, предпринятых по запросу субъектов данных (статья 19). Он также предоставляет субъектам данных право возражать против использования их личных данных в целях прямого маркетинга. Изобразительное искусство. 21. Самое главное, согласно GDPR, любая «обработка» персональных данных, которая включает «раскрытие путем передачи» или «предоставление иным образом» персональных данных получателю, должна основываться на одном из шести законных оснований для персональных данных. обработка, указанная в статье 6.В той степени, в которой любая продажа персональных данных была основана на согласии субъекта данных (согласие является одним из законных оснований для обработки, указанных в статье 6), отзыв согласия субъекта данных сделал бы любую последующую продажу незаконной в соответствии с GDPR.

Право на свободу от дискриминации

Предприятиям запрещается дискриминировать потребителей, осуществляющих свои права в соответствии с Законом о защите конфиденциальности потребителей (CCPA). 1798.125. В частности, после требования потребителя прекратить продажу его личной информации бизнес не может:

  • Отказ в предоставлении товаров или услуг потребителю
  • Взимать разные цены за товары или услуги
  • Предоставление товаров или услуг различного качества
  • «Предполагать», что потребитель получит другую цену или качество товаров или услуг

Составители CCPA, однако, включили оговорку в положение о недискриминации.CCPA предусматривает, что предприятия могут по-прежнему взимать «с потребителя другую цену или ставку или [предоставлять] потребителю другой уровень или качество товаров или услуг, если эта разница разумно связана с ценностью, предоставляемой потребителю потребительским товаром». данные.» 1798.125(а)(2). Другими словами, бизнес может предоставлять другой уровень обслуживания или взимать другую цену, если ограничение, наложенное потребителем на использование его или ее личной информации, влияет на способность бизнеса предоставлять товар или услугу потребителю.CCPA также предусматривает, что предприятия могут предлагать потребителям поощрения за сбор или продажу личной информации, хотя эти финансовые поощрения не могут быть «необоснованными» и подлежат «согласию» со стороны потребителей, которое они могут отозвать по своему желанию. 1798.125(б).

Что компании должны включать в политику конфиденциальности?

В соответствии со своим характером закона о раскрытии информации CCPA включает требование о том, чтобы компании описывали права потребителей в политике конфиденциальности или на веб-сайте компании.1798.130(5). Политика конфиденциальности должна содержать: 

  • Описание права потребителей требовать раскрытия личной информации, которая была собрана о них, включая конкретные части личной информации, собранной предприятием
  • Описание прав потребителей запрашивать информацию о любой продаже или раскрытии их личной информации
  • Заявление о защите потребителей от дискриминации в случае, если потребитель осуществляет какое-либо из своих прав в соответствии с CCPA
  • Список категорий личной информации, собранной о потребителях за последние 12 месяцев. CCPA предписывает, чтобы категории информации отслеживали типы «личной информации», перечисленные в законодательном определении этого термина (имя, адрес, история просмотров или поиска и т. д.). 1798.140(о).
  • Список категорий личной информации, проданной за предыдущие 12 месяцев, или подтверждение того, что компания не продавала личную информацию
  • Список категорий личной информации, которую компания раскрыла о потребителях в деловых целях за последние 12 месяцев, или подтверждение того, что компания не делала таких раскрытий

Хотя GDPR не требует от компаний реализации политики конфиденциальности как таковой, регулируемые контролеры и обработчики данных обязаны в явном виде передавать субъектам данных различную информацию об использовании их персональных данных, включая цели обработки персональных данных, любые передача персональных данных третьим лицам, период, в течение которого будут храниться персональные данные, и право запрашивать доступ к персональным данным или их удаление. Таким образом, на практике оба закона требуют существенного раскрытия информации потребителю, независимо от того, содержатся ли они в документе (или на веб-странице), специально обозначенном как «политика конфиденциальности».

Как бизнес должен запрашивать запросы у потребителей?

Как обсуждалось выше, CCPA требует, чтобы предприятия направляли запросы от потребителей об их личной информации. Чтобы облегчить это взаимодействие, CCPA требует, чтобы предприятия установили два способа, с помощью которых потребители могут делать запросы в соответствии с CCPA.Они должны включать бесплатный номер телефона и, если компания поддерживает веб-сайт, URL-адрес, по которому можно делать запросы. 1798.130(1). Информация, должным образом запрошенная потребителем в соответствии с CCPA, должна охватывать предшествующий 12-месячный период и предоставляться бесплатно в течение 45 дней с момента запроса. Те компании, которые продают личную информацию, должны иметь «четкую и заметную ссылку» под названием «Не продавать мою личную информацию» на своей веб-странице и ссылаться на эту страницу в любой онлайн-политике конфиденциальности или конкретном описании прав потребителей в Калифорнии. 1798.135. Ссылка должна направлять потребителей на веб-страницу, где они могут отказаться от продажи своей личной информации.

Как обеспечивается соблюдение CCPA?

Закон CCPA разрешает частным лицам подавать в суд в случае любого несанкционированного «кражи, кражи или раскрытия информации» в результате неспособности регулируемого предприятия «внедрить и поддерживать разумные процедуры и методы обеспечения безопасности, соответствующие характеру» личной информации, которой они владеют. . 1798.150.При возникновении такой ситуации частные истцы могут взыскать:

  • Больше 750 долларов США на одного потребителя за инцидент или фактический ущерб
  • Судебный запрет или декларативное средство правовой защиты
  • Любое другое средство правовой защиты, которое суд сочтет надлежащим

Однако CCPA накладывает ограничения на возможность частных истцов подавать иски. Любое лицо, выбирающее этот курс, должно уведомить бизнес о конкретных положениях CCPA, которые, по мнению потребителя, были нарушены, и дать бизнесу 30 дней на «исправление» нарушений. В случае, если предприятию удастся устранить нарушения, уведомить потребителя и заверить его или ее в отсутствии дальнейших нарушений, никакие индивидуальные или групповые убытки не могут быть преследованы. Потребители, требующие только «фактического материального ущерба» в результате нарушения, не обязаны предоставлять это уведомление. 1798.150(б)(1).

После возбуждения частного иска истцы должны уведомить генерального прокурора в течение 30 дней после подачи иска. После получения этого уведомления генеральный прокурор может разрешить частному истцу продолжить, продолжить его или ее собственное принудительное действие или принять решение о том, что частный истец не может продолжать действие.1798.150(б)(3). CCPA также уполномочивает генерального прокурора налагать гражданско-правовые санкции на предприятия, которые умышленно нарушают закон. Штрафы за умышленные нарушения могут быть оценены в размере до 7500 долларов за каждое нарушение. 1798.155(б).

Важно отметить, что CCPA ограждает бизнес от ответственности, когда он передает личную информацию поставщику услуг, а поставщик услуг использует личную информацию в нарушение CCPA, если у бизнеса нет оснований полагать, что поставщик услуг намеревался совершить нарушение. В свою очередь, CCPA освобождает поставщиков услуг от ответственности за любые нарушения, совершенные компанией, которая собирала личную информацию. 1798.145(ч).

GDPR использует другой подход к правоприменению, призывая каждое государство-член ЕС создать свой собственный орган по защите данных (DPA), наделенный полномочиями налагать штрафы за нарушения GDPR. Сам GDPR гарантирует субъектам данных право на «эффективное судебное средство правовой защиты» в случае нарушения их прав, независимо от конкретных правоприменительных полномочий или действий отдельного DPA.Изобразительное искусство. 78-79. И GDPR, и CCPA предоставляют лицам, чьи права на конфиденциальность данных были нарушены, право требовать компенсацию, хотя восстановление может быть получено в соответствии с CCPA только в случае нарушения. Ни один из законов не требует доказательства фактического ущерба — GDPR позволяет физическим лицам получать компенсацию как за «материальный, так и за нематериальный ущерб», в то время как CCPA оставляет место для частных исков независимо от фактического ущерба, предусматривая возмещение убытков в размере до 750 долларов США на потребителя. за утечку данных «или фактический ущерб, в зависимости от того, что больше.» Изобразительное искусство. 82; 1798.150.

Общие исключения из CCPA

CCPA выделяет множество особых контекстов, в которых его положения не применяются. Несколько исключений относятся к юридическим обязательствам, при условии, что требования CCPA не будут ограничивать способность бизнеса соблюдать федеральные законы или законы штата, а также гражданские или уголовные процессы, предъявлять или защищать судебные иски или поддерживать привилегированные сообщения. CCPA также не применяется к медицинской информации, собранной организациями, подпадающими под действие законов и нормативных актов, касающихся медицинской информации и информации о медицинском страховании, личной информации, проданной агентству по защите прав потребителей или им, если эта информация будет использоваться в отчете для потребителей, или личной информации, собранной в соответствии с Закон Грэмма-Лича-Блайли или Закон о защите конфиденциальности водителей. 1798.145.

Общее сравнение с GDPR

Хотя и GDPR, и CCPA направлены на защиту личной жизни, они отличаются друг от друга по важным аспектам. На фундаментальном уровне CCPA — это закон о раскрытии информации и прозрачности. Он требует, чтобы компании активно раскрывали потребителям виды личной информации, которую они собирают, и сообщали потребителям, планируют ли они продавать личные данные потребителей. Это дает потребителям право запрашивать конкретные личные данные, которые компании собрали о них, требовать удаления информации и отказаться от продажи своей личной информации третьим лицам.Хотя часть ответственности субъектов статута распространяется на предприятия в связи с судебными исками, когда их неспособность «внедрить и поддерживать разумные процедуры и методы безопасности» приводит к несанкционированному раскрытию личной информации, CCPA относительно мало говорит о том, какие процедуры и методы безопасности являются « разумный.»

В качестве более всеобъемлющего «общего» регламента GDPR более подробно описывает, как следует защищать персональные данные, и содержит целую главу, посвященную мерам, которые могут потребоваться контролерам и обработчикам данных для обеспечения безопасности персональных данных. GDPR предусматривает, что контролеры и обработчики данных значительного размера, как правило, должны вести определенные записи об обработке ими персональных данных (статья 30), использовать шифрование, где это необходимо (статья 32), проводить оценку воздействия на защиту данных перед использованием персональных данных в новых способами, которые могут представлять риск для конфиденциальности субъектов данных (статья 35), и должен назначить сотрудника по защите данных, если контролер или обработчик обрабатывает персональные данные в больших масштабах (статья 37). GDPR также предоставляет потребителям права, которых нет в CCPA.GDPR дает субъектам данных право требовать, чтобы те, кто контролирует их личную информацию, исправили любые содержащиеся в ней ошибки (статья 16), право требовать введения ограничений на использование их данных вместо их полного удаления (статья 18). , и требует от компаний сообщать об утечках данных соответствующему DPA и затронутым субъектам данных (статьи 33-34).

Таким образом, во многих отношениях CCPA относительно скромнее, чем GDPR. Он фокусируется на раскрытии информации, тогда как более амбициозный GDPR предоставляет субъектам данных больше прав и налагает больше обязательств на контролеров и обработчиков данных.

Заключение

CCPA вступит в силу не раньше, чем через год, но, учитывая технологические меры и меры, связанные с соблюдением требований, которые могут быть вынуждены предпринять предприятия, еще не поздно подумать о подготовке. Предприятия, подпадающие под действие GDPR и стремящиеся соблюдать его положения, возможно, уже выполнили требование CCPA о том, что предприятия внедряют и поддерживают разумные процедуры и методы безопасности, предназначенные для защиты личной информации.Они также, вероятно, уже раскрыли большую часть информации, которая требуется в соответствии с CCPA. Однако, учитывая особенности CCPA, даже тем предприятиям, которые полностью соблюдают GDPR, вероятно, потребуется принять дополнительные меры для выполнения положений CCPA, когда он вступит в силу в 2020 году. Предприятия должны начать оценивать, подпадают ли они под действие к CCPA, определите шаги, которые потребуются для соблюдения его положений, и следите за инструкциями или правилами, касающимися CCPA, от генерального прокурора Калифорнии.


[1] Ссылки на GDPR отображаются как ссылки на статьи (ст.). Ссылки на CCPA появляются как ссылки на положения, добавленные в Гражданский кодекс Калифорнии в разделе 1798 CCPA.

Гл. 325F Устав Миннесоты

ТРЕБУЕТСЯ
325F.001 MS 2006 [перенумерован 15.001]
АСБЕСТ
325F.01 АСБЕСТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТИРОВАНИЯ.
ОТБЕЛИВАТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
325Ф.015 НЕБЕЗОПАСНЫЕ ТРИБУНЫ.
СПИЧКИ
325F. 02 ПРОИЗВОДСТВО, ХРАНЕНИЕ ИЛИ ПРОДАЖА СПИЧЕК.
ОГНЕСТОЙКИЕ ПАЛАТКИ
И СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ
325F.03 ОГНЕСТОЙКИЕ ПАЛАТКИ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СБОРОК.
325F.04 ОГНЕСТОЙКИЕ ПАЛАТКИ И СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ.
325F.05 ПРАВИЛА.
325F.06 ГРАЖДАНСКИЕ НАКАЗАНИЯ.
325F.07 УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ.
ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ХИМИКАТЫ
325Ф.071 ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ХИМИКАТЫ; ЗАПРЕТ.
325F.072 ПЕНА ПОЖАРОТУШИТЕЛЬНАЯ.
325Ф.075 ПИЩЕВАЯ УПАКОВКА; ПФАС.
ОПАСНЫЕ ИГРУШКИ
325F.08 ИМПОРТ, ПРОИЗВОДСТВО, ПРОДАЖА ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
325F.09 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.10 ЗАПРЕТ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ; ПРАВИЛА.
325F.11 ИСПЫТАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ.
325F.12 ВЫКУП ЗАПРЕЩЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ.
325F.13 ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПАСНЫЕ ИГРУШКИ; ЗАПРЕТ.
325Ф.135 НЕБЕЗОПАСНЫЕ ОТЗЫВАЕМЫЕ ИГРУШКИ; ЗАПРЕТ НА ПРОДАЖУ.
325F.14 ПРИПАДКИ.
325Ф.15 ПРАВО ДОСТУПА КОМИССАРА В ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАПИСИ.
325F.16 ШТРАФЫ.
325F.17 ЦИТАТА.
БЕЗОПАСНОСТЬ КОРОБКИ
325F.171 БЕЗОПАСНОСТЬ.
БИСФЕНОЛ-А В ПРОДУКТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
325F. 172 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.173 БИСФЕНОЛ-А В НЕКОТОРЫХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
325F.174 БИСФЕНОЛ-А В КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ.
325Ф.175 ХИМИКАТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ БИСФЕНОЛА-А.
ФОРМАЛЬДЕГИД В ПРОДУКТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
325F.176 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.177 ФОРМАЛЬДЕГИД В ПРОДУКТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ; БАН.
325F.178 ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФОРМАЛЬДЕГИДА.
325F. 179 ИСПОЛНЕНИЕ.
ФОРМАЛЬДЕГИДНЫЕ ГАЗЫ
В СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ
325F.18 ОБЯЗАННОСТИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
325F.181 СТАНДАРТ ПРОДУКТА ФОРМАЛЬДЕГИД.
ИНФРАСТРУКТУРА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
325F.185 ИНФРАСТРУКТУРА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
325F.19 ДОМАШНЯЯ ИЗОЛЯЦИЯ; ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ; ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.20 ТУ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ, МАРКИРОВКУ И УСТАНОВКУ ИЗОЛЯЦИИ.
325F.21 ПРОВЕРКА ИЗОЛЯЦИИ.
325F.22 НЕДОСТУПНЫЕ И ОБМАНЫВАЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРАКТИКИ.
325F.23 МАРКИРОВКА, МАРКИРОВКА И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
325F.24 ПРИМЕНЕНИЕ; ШТРАФЫ.
ЛАНДШАФТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ КОНТРАКТЫ
325Ф.245 ЛАНДШАФТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ КОНТРАКТЫ.
ПОСТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
325F.25 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.26 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Б/У МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНО В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ.
325F.27 ПРОДАЖА ПОСТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ.
325F.28 МАТЕРИАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТРЕМОНТИРОВАН.
325F.29 ПРОДАЖА ЗАПРЕЩЕНА; ИСКЛЮЧЕНИЯ; ШТРАФЫ.
325Ф.30 НЕДОСТАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАРКИРОВАН.
325F.31 ПОСТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ.
325F.32 ПЕРЬЯ ПОДЛЕЖИТ ОТРЕМОНТУ.
325F.33 [Утратил силу, 1Sp1981 c 4 ст. 1 с 158]
325F. 34 ПОКАЗАНИЯ; ПРОИЗВОДСТВО КНИГ И ДОКУМЕНТОВ.
УТКА ИЛИ ХЛОПОК
325F.35 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.36 ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ХЛОПКА ИЛИ БАНСА; ПЕЧАТИ, БРЕЙКИ И ЗНАКИ.
325F.37 НЕКОТОРЫЕ ПРОДАЖИ НЕЗАКОННЫ; ИСКАЖЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.
325F.38 [Отменено, 2003 г. c 4 с 1]
325F.39 ЗАПРЕЩЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗНАКА.
325Ф.40 НАРУШЕНИЯ; ШТРАФЫ.
325F. 41 ПОКАЗАНИЯ; ПРОИЗВОДСТВО КНИГ И ДОКУМЕНТОВ.
МЕХОВАЯ ОДЕЖДА
325F.42 МОШЕННИЧЕСТВО ПРИ ПРОДАЖЕ МЕХОВОЙ ОДЕЖДЫ.
ИМИТАЦИЯ ТОВАРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
325F.43 ИМИТАЦИЯ ТОВАРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ БРЕНДИРОВАНИЮ.
325F.44 БРЕНД.
325Ф.45 ТОВАР НЕ ПРОДАЕТСЯ БЕЗ БРЕНДА.
325F.46 СРЕДСТВА.
ПРОДАЖА ИЗГОТОВЛЕННЫХ Вслепую
ИЗДЕЛИЙ ИЛИ ПРОДУКТОВ
325F. 47 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЗГОТОВЛЕННЫХ В СЛЕПОЙ ИЗДЕЛИЙ ИЛИ ПРОДУКТОВ.
ТЮРЕМНЫЕ ТОВАРЫ
325F.48 ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ТЮРЬМАХ ТОВАРЫ ПОДЛЕЖАТ ЗАКОНАМ ГОСУДАРСТВА.
325F.49 [Утратил силу, 1Sp1981 c 4 ст. 1 с 191]
325F.50 [Утратил силу, 1Sp1981 c 4 ст. 1 с 191]
АЭРОПОРТ ЗА РУБЕЖОМ
ОБМЕН ВАЛЮТЫ
325F.51 РАБОТА ОБМЕНА ВАЛЮТЫ В АЭРОПОРТУ.
325F.52 [перенумерован в 325F.73]
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ; ЦЕНЫ;
МАГАЗИНЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЛИ МАГНИТНЫЕ
СКАНЕРЫ
325F. 53 РОЗНИЧНАЯ ТОВАРЫ; ЦЕНОВАЯ МАРКИРОВКА.
325F.54 ШТРАФЫ.
325F.55 МЕСТНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТМЕНЕНО.
РЕМОНТ; УСЛУГИ
325F.56 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.57 ВЫЗОВ СЛУЖБЫ.
325F.58 ОЦЕНКИ.
325F.59 РЕМОНТ.
325Ф.60 СЧЕТ.
325F.61 ВОЗВРАТ ИМУЩЕСТВА.
325F.62 ТРЕБУЕМЫЕ МАГАЗИНЫ.
325F.63 СРЕДСТВА СРЕДСТВ; ШТРАФЫ.
325F.64 ИСКЛЮЧЕНИЯ.
325F.65 ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВУ.
325F.66 НАЗВАНИЕ.
ПРОДАЖА ПОдержанных автомобилей
325F.662 ПРОДАЖА Б/У АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
РАСКРЫТИЕ И НАЗВАНИЕ БРЕНДА
325F. 664 СВЕДЕНИЯ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ НОВОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
325F.6641 ИНФОРМАЦИЯ О ПОВРЕЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ.
325F.6642 БРЕНДИНГ НАЗВАНИЯ.
325F.6643 СРЕДСТВА СРЕДСТВ; ШТРАФЫ.
325F.6644 ЗАЯВЛЕНИЕ.
ПОКУПКА НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
325F.665 ГАРАНТИИ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ; ОБЯЗАННОСТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПО РЕМОНТУ, ВОЗВРАТУ ИЛИ ЗАМЕНЕ.
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЕ ГАРАНТИИ
325F. 6651 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.6652 УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
325F.6653 ОБЯЗАННОСТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПО РЕМОНТУ.
325F.6654 ОБЯЗАННОСТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ВОЗВРАТИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ.
325F.6655 ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ.
325F.6656 АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ.
325F.6657 ПОЗИТИВНЫЕ ЗАЩИТЫ.
325F.6658 ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ.
325F. 6659 НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО.
ПЕРЕУСТРАНЕНИЕ ДОГОВОРА ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
325F.666 НЕЗАКОННАЯ ПЕРЕУСТУПКА ОТДЕЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРАХ
325F.6670 ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ НА ВРЕМЯ ПРОДАЖИ.
ЛОЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
В РЕКЛАМЕ
325F.67 ЛОЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В РЕКЛАМЕ.
ТЕЛЕФОНЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СООБЩАЮТ О МОШЕННИЧЕСТВЕ
325F.675 МОШЕННИЧЕСТВО, СВЯЗАННОЕ С ТЕЛЕФОННЫМИ ЗАПИСЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
325F.68 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.69 НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
325F.691 НЕОБОСНОВАННАЯ ЗАДЕРЖКА ЗАКРЫТИЯ ИПОТЕЧНОЙ КРЕДИТЫ.
325F.692 МОШЕННИЧЕСКИЕ ТЕЛЕФОННЫЕ УСЛУГИ; БИЛЛИНГ.
325F.693 МОШЕННИЧЕСКИЕ ТЕЛЕФОННЫЕ УСЛУГИ; хлопать.
325F.694 ЛОЖНЫЕ ИЛИ ВВОДЯЩИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
325F.695 МС 2006 [Истекло, 2004 c 261 ст 5 с 1]
НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА
325F. 696 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ.
325F.697 ЗАЯВЛЕНИЕ О ЧЕКАХ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ЗАПРЕЩЕНО.
325F.698 ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА СМАРТФОНА.
325F.70 СРЕДСТВА.
ДЕЙСТВИЯ ОБМАНА, СОВЕРШЕННЫЕ В ОТНОШЕНИИ
ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН ИЛИ ИНВАЛИДОВ
325F.71 ПОЖИЛЫЕ ГРАЖДАНЕ И ИНВАЛИДЫ; ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ГРАЖДАНСКОЕ НАКАЗАНИЕ ЗА МОСКВЫ.
РАСКРЫТИЕ СТАТУСА СПЕЦИАЛЬНОГО УХОДА
325F.72 ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ СТАТУСА СПЕЦИАЛЬНОГО УХОДА.
325F.721 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПРОВЕРКИ «Я ОКЕЙ».
325F.722 ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЙ НАСТРОЙКИ.
ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ
325F.73 МОШЕННИЧЕСКАЯ ПРОДАЖА ЗОЛОТА И СЕРЕБРА; ШТРАФ.
325F.731 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.732 ЛИЦЕНЗИЯ.
325F.733 ЛИЦЕНЗИЯ; ЗАЯВЛЕНИЕ; УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ.
325F.734 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦОВ.
325F. 735 ЗАПИСЕЙ.
325F.736 ТРЕБУЕМЫЙ ПЕРИОД ХРАНЕНИЯ.
325F.737 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВЛАДЕНИЯ.
325F.738 ТОРГОВЛЯ.
325F.739 НЕКОТОРЫЕ ПОКУПКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
325F.741 ОПЛАТА ЧЕКОМ.
325F.742 ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МОГУТ РЕГУЛИРОВАТЬ.
325F.743 УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ.
325F. 744 ГРАЖДАНСКОЕ НАКАЗАНИЕ.
325F.75 MS 2018 [Отменено, 1Sp2019 c 7 ст. 9 с 17]
ПРИЗЫ
325F.755 УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИЗАХ И ЗАЯВЛЕНИЯ.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
325F.76 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.77 РЕКЛАМНАЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ.
325F.78 СРЕДСТВА.
ДОСТАВКА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДАЖА
325F.781 ТРЕБОВАНИЯ; ДОСТАВКА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДАЖА.
РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА АВТОСТЕКЛА
325F.783 РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА АВТОСТЕКЛА.
СКИДКИ НА ЛЕКАРСТВА ПО РЕЦЕПТУ
325F.784 СКИДКИ НА ЛЕКАРСТВА ПО РЕЦЕПТУ.
НАБОРЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО СБОРА ВИЧ;
ПОДКОЖНЫЕ ШПРИЦЫ И ИГЛЫ
325F.785 ПРОДАЖА НАБОРОВ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ВЗЯТИЯ ВИЧ, ШПРИЦОВ И ИГЛ ДЛЯ ПОДКОЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖИ СОБАК И КОШЕК
325F.79 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.791 ПРОДАЖА СОБАК И КОШЕК.
325F.792 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ.
ТОВАРНЫЕ ПОДДОНЫ
325F.795 НЕСАНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ПОДДОНАМИ.
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ
325F.80 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ; ВОЗВРАТЫ.
РЕПЛИКА ОРУЖИЯ
325F.81 РЕПЛИКА ОРУЖИЯ; ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЭТИКЕТКА.
325F.814 [Отменено, 2013 c 43 s 32]
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ ГАРАЖНЫХ ДВЕРЕЙ
325F. 82 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.83 РЕГУЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ.
ДОГОВОР О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ
325F.84 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.85 ПРИМЕНЕНИЕ ДРУГОГО ЗАКОНА.
325F.86 РАСКРЫТИЯ.
325F.87 ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМУ.
325F.88 РЕКЛАМА.
325F.89 ПО УМОЛЧАНИЮ.
325F. 90 ПРАВА АРЕНДАТОРА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
325F.91 ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
325F.92 СООБЩЕНИЯ АРЕНДАТОРА ОТНОСИТЕЛЬНО АРЕНДАТОРА.
325F.93 ВАРИАНТ РАННЕЙ ПОКУПКИ.
325F.94 ПРЕТЕНЗИИ И ЗАЩИТЫ.
325F.95 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ; ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ.
325F.96 ОСВОБОЖДЕННАЯ СДЕЛКА.
325F.97 ШТРАФЫ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ.
325F. 98 [Отменено в 1997 г., ч. 7, ст. 2, с. 67]
ПРАКТИКА ОБНАЛИЧИВАНИЯ ЧЕКОВ
325F.981 ПРОВЕРИТЬ ПРАКТИКУ ОБНАЛИЧИВАНИЯ.
ПРОЦЕДУРЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
325F.982 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
ТОВАРЫ ПОД ЧАСТНЫМИ МАРКАМИ
325F.985 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
325F.986 СОГЛАШЕНИЯ ОБ ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ.
325F.987 ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ.
325F. 988 НЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
РЕСТОРАНЫ И НОЧНЫЕ МЕСТА;
УВЕДОМЛЕНИЕ О СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ
325F.99 ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ; СБОРЫ; ПЕРЕВОЗЧИКИ ДАЛЬНЕЙ СВЯЗИ; УВЕДОМЛЕНИЕ.
911 ТЕЛЕФОН ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
325F.991 911 ТЕЛЕФОН ЭКСТРЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА.
325F.992 ЗАПРЕТ НА НАЗНАЧЕНИЕ ВОЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ИЛИ ВОЕННЫХ ЛЬГОТОВ.

Закон № 21 320 вносит поправки в Закон Чили о защите прав потребителей в отношении внесудебных процедур взыскания долгов – Carey

20 апреля 2021 года Закон №21 320 («Закон »), который вносит поправки в Закон № 19 496 о Законе Чили о защите прав потребителей (« CPA ») в отношении внесудебного взыскания долгов и других прав потребителей, был опубликован в официальном бюллетене.

Закон, который должен вступить в силу немедленно, внес несколько поправок в CPA, касающихся новых принципов, которые лягут в основу процедуры внесудебного взыскания, новых обязанностей и правовых ограничений для поставщиков. В связи с этим Закон ограничивает количество телефонных звонков или посещений, которые могут совершаться еженедельно, среди прочих ограничений.

Ниже приводится подробная информация о его основном содержании:

Вдохновляющие принципы для всех внесудебных взысканий:

Закон вносит поправки в статью 37 УПК, устанавливая несколько принципов, которым должно соответствовать каждое внесудебное взыскание, независимо от его характера, способа связи или возможности:

  • Соразмерность
  • Разумность
  • Правомерность
  • Прозрачность
  • Правдивость
  • Уважение достоинства и физической и психологической неприкосновенности потребителей
  • Уважение частной жизни потребителей
Действия, нарушающие принципы, лежащие в основе всех внесудебных взысканий

Закон понимает, что следующие ситуации соответствуют несоблюдению вышеуказанных принципов:

  • Когда поставщики или коллекторские компании совершают более 1 визита или телефонного контакта в неделю , с целью информирования должника о существовании долга и информации, направленной на получение его оплаты.
  • Когда поставщики или компании по сбору платежей совершают более 2 внесудебных действий по сбору платежей в неделю, осуществляемых с помощью других средств (таких как электронная почта, почтовая корреспонденция, текстовые сообщения или приложения для обмена мгновенными сообщениями). Эти действия необходимо производить с разницей не менее 2 дней.
Новые обязательства в отношении внесудебного взыскания и меры предосторожности для приостановления взыскания
  • Обязательство хранить и хранить информацию о взыскании в течение не менее 2 лет на каждого должника на срок не менее 2 лет, считая с момента их реализации.
  • Внесудебные действия по взысканию должны быть завершены немедленно после возбуждения судебного производства и уведомления потребителя или возбуждения в отношении него дела о банкротстве.
  • Новая мера предосторожности с требованием немедленной приостановки внесудебных действий по взысканию долга : во всех разоблачениях, исках или исках, поданных в связи с потенциальным нарушением обязательств, изложенных в Законе, компетентный суд, ex officio или по предварительному запросу, может распорядиться о немедленной приостановке внесудебных действий по взысканию долгов, когда этого заслуживают факты и обстоятельства.

В Законе указано, что форма, условия и требования, необходимые для выполнения обязательств, предусмотренных статьей 37 УПК, будут определены специальным положением.

Новый лимит на два внесудебных вызова или посещения в месяц во время конституционного чрезвычайного положения.

Наконец, Закон включает новую переходную статью к УПК, предусматривающую, что во время конституционного чрезвычайного положения, связанного с пандемией, и в течение 60 дней после его прекращения вызовы или посещения во внесудебном порядке могут осуществляться только два раза в месяц в отношении каждого должника.

АВТОРЫ: Гильермо Кэри, Альдо Молинари, Куреуса Хара.

Производители потребительских товаров и соответствие CPSC

Вторник, 23 февраля 2021 г.

Каждые два года малоизвестное положение Закона о безопасности потребительских товаров (CPSA) меняет структуру нормативной отчетности для производителей и импортеров потребительских товаров в Соединенных Штатах.

CPSA Раздел 37 требует, чтобы эти компании сообщали информацию об урегулированных или рассмотренных судебных процессах. Раздел 37 был добавлен в 1990 году в ответ на опасения, что компании не сообщают о достаточном количестве потенциальных опасностей в своей продукции. В соответствии с разделом 37 компании обязаны уведомлять CPSC о (1) вердиктах истца или мировом соглашении, (2) возникающих в результате судебных исков, оспаривающих продукт компании, которые (3) связаны с «тяжкими» травмами или смертью, (4) при условии, что три или более такие приговоры или урегулирование происходят в течение установленного двухлетнего периода времени.

CPSA обеспечивает большую часть установленных законом полномочий для деятельности Комиссии США по безопасности потребительских товаров (CPSC), задачей которой является обеспечение безопасности потребительских товаров. Агентство наиболее известно тем, что обеспечивает соблюдение Раздела 15 CPSA, который требует, чтобы затронутые компании сообщали о «дефектах», «существенной опасности продукта», «необоснованных рисках безопасности» или о нарушениях стандартов безопасности их продуктами. Некоторые, но далеко не все из этих отчетов завершаются отзывом продукции.

Хотя официальные лица CPSC говорят, что стандарты отчетности по Разделу 15 не изменились, реальность такова, что толерантность нашего общества к риску травм значительно снизилась за последние десятилетия. В результате, а также из-за значительных штрафов, которые могут быть наложены (более 16 миллионов долларов США), Раздел 15 является законом, с которым хорошо знакомы многие штатные юристы.

На этом фоне легко забыть о Разделе 37. В то время как Раздел 15 обычно требует от компаний оценивать вероятность существенной опасности продукта или дефекта — качественные термины, которые могут вызвать широкое разногласие, — Раздел 37 содержит небольшую двусмысленность.На компанию либо подали в суд из-за потребительского товара, либо нет. Дело либо было урегулировано/разрешено в суде, либо нет. Травмы либо достигли определенного уровня серьезности, либо нет. И необходимое количество мировых или судебных приговоров либо произошло в соответствующий период времени, либо не произошло. Раздел 37 является резервным механизмом для Раздела 15: независимо от того, насколько вы умны или насколько причудливы ваши взгляды на существенную опасность или дефект продукта, практически нет места для интерпретации Раздела 37.

В заголовке этого поста упоминается «чистый нормативный список». Таким образом, двухлетний период, охватываемый Разделом 37, начинается с 1 января каждого нечетного года по 31 декабря следующего четного года. Это означает, что с 1 января 2021 года компании, несущие юридические обязанности в отношении потребителей, могут вздохнуть с облегчением, если они еще не получили три или более соответствующих приговора или урегулирования в период с 2019 по 2020 год.

Как узнать, соответствует ли ваша компания требованиям

Во-первых, если вы несете ответственность за соблюдение вашей компанией CPSC, но не уверены, соответствует ли ваш вердикт или история расчетов требованиям для отчетности по Разделу 37, свяжитесь с нами.Учитывая потенциальные штрафы, превышающие 16 миллионов долларов, это не следует оставлять на волю случая.

Во-вторых, сообщение факта  об урегулировании судебного иска не равносильно сообщению суммы урегулирования. Раздел 37 прямо предусматривает, что компаниям не нужно раскрывать суммы расчетов в соответствии с Разделом 37 или любым другим разделом той же главы (что предположительно означает, что отчетность по Разделу 15 также не может требовать этого).

Наконец, несмотря на важность соблюдения Раздела 37, мы предлагаем компаниям учитывать более широкую картину.Редко бывает, чтобы серия событий подлежала сообщению в соответствии с Разделом 37 и, по крайней мере, сомнительно, чтобы также подлежала сообщению в соответствии с Разделом 15. Тот факт, что Раздел 37 даже вступил в силу, предполагает, что некоторые более крупные проблемы могут оказаться важнее работы. Поставщики должны видеть Раздел 37 таким, какой он есть: резервной системой мониторинга для CPSC, а не как средством игнорировать то, что уже требует Раздел 15.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.