Закон о защите прав потребителей рф 2019: Федеральный закон от 02.12.2019 № 425-ФЗ ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральный закон от 18 марта 2019 г. N 38-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей»

Принят Государственной Думой 6 марта 2019 года

Одобрен Советом Федерации 13 марта 2019 года

Внести в Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; N 52, ст. 5275; 2011, N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6683; 2015, N 29, ст. 4359; 2018, N 17, ст. 2430; N 31, ст. 4839) следующие изменения:

1) статью 40 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Орган государственного надзора утверждает методические рекомендации по разработке и реализации региональных и муниципальных программ по защите прав потребителей. «;

2) в статье 421:

а) слово «Высший» заменить словами «1. Высший»;

б) дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. В целях содействия защите прав потребителей органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывают региональные программы по защите прав потребителей и оказывают содействие органам местного самоуправления и общественным объединениям потребителей (их ассоциациям, союзам) в осуществлении ими защиты прав потребителей.»;

3) дополнить статьей 423 следующего содержания:

«Статья 423. Подача и рассмотрение обращений потребителей

1. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.

2. Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

3. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.»;

4) в статье 44:

а) в части первой:

в абзаце втором слово «жалобы» заменить словом «обращения»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.»;

б) в части второй слово «жалобе» заменить словом «обращению», слова «незамедлительно извещать» заменить словами «органы местного самоуправления незамедлительно извещают»;

в) часть третью признать утратившей силу.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Прокурор разъясняет — Прокуратура Мурманской области

Прокурор разъясняет

  • 30 апреля 2019, 15:16

Об изменениях законодательства о защите прав потребителей

  Текст

  Поделиться

Федеральным законом от 18.03.2019 № 38-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей».

Федеральным законом уточняются отдельные положения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», касающиеся подачи и рассмотрения обращений потребителей. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления. Предусмотрено, что приём обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав могут осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашений о взаимодействии между такими центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Кроме того, в целях содействия защите прав потребителей органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывают региональные программы по защите прав потребителей и оказывают содействие органам местного самоуправления и общественным объединениям потребителей (их ассоциациям, союзам) в осуществлении ими защиты прав потребителей. Органы местного самоуправления вправе разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

Документ вступил в силу 29.03.2019.

Об изменениях законодательства о защите прав потребителей

Федеральным законом от 18.03.2019 № 38-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей». Федеральным законом уточняются отдельные положения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», касающиеся подачи и рассмотрения обращений потребителей. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.

Предусмотрено, что приём обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав могут осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашений о взаимодействии между такими центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Кроме того, в целях содействия защите прав потребителей органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывают региональные программы по защите прав потребителей и оказывают содействие органам местного самоуправления и общественным объединениям потребителей (их ассоциациям, союзам) в осуществлении ими защиты прав потребителей. Органы местного самоуправления вправе разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

Документ вступил в силу 29.03.2019.

Россия: последние изменения в российском законодательстве о защите прав потребителей – Додд-Франк, Закон о защите прав потребителей

1.

Новая система маркировки «добросовестная марка»

парфюмерия, кожаная одежда, пальто, блузки для женщин и девушек, постельное белье и столовое белье и фотоаппараты) должны быть маркированы специальными этикетками содержащий QR-код. Такие этикетки должны содержать информацию требуется по общим правилам, но будет сложнее подделка. Неофициальное название новой системы маркировки «честную оценку», так как ее основная цель – не допустить продажа контрафактной продукции.

QR-коды будут генерироваться для каждого продукта Центром Prospering Initiatives, коммерческая организация, которая уполномоченный Министерством торговли и промышленности для этой цели. QR-коды будут продаваться продавцам за определенную плату (сумма и исчисление такой платы будет определяться правительством по более позднем этапе), в то время как программное и аппаратное обеспечение, необходимое для маркировка и чтение QR-кодов будут предоставляться бесплатно обвинение.

Все продукты, отмеченные QR-кодами, будут зарегистрированы в система маркировки информации о продукции, поддерживаемая Центром Процветающие инициативы.

По новым законам все производители, импортеры, дистрибьюторы, поставщики и розничные продавцы товаров, отмеченных с QR-кодами потребуется предоставить информацию о оборот (продажа) такой продукции Центру Процветания Инициативы.

Порядок маркировки QR-кодами и реквизиты содержание этикеток еще не определено. Соблюдение новые требования к маркировке будут контролироваться в розничных магазинах орган потребительского надзора Роспотребнадзор.

Кроме того, планируется приложение, которое позволит потребителям сканируйте QR-коды и получайте полную информацию о потребителе о продуктах. Правительство установит правила изъятие с рынка немаркированных товаров и их уничтожен.

2. Изменения в Законе о защите прав потребителей

2.1. Новые положения о сайтах-агрегаторах

2.1.1 Общие положения

С 1 января 2019 г. вступает в силу Закон РФ о защите прав потребителей («Закон

о защите прав потребителей ») будет содержать положения о деятельности оператора (« Оператор-агрегатор «) веб-сайт агрегатора (« Агрегатор Сайт »). Сайт-агрегатор — это специальный веб-сайт, на котором публикуется информация о продуктах или услугах, предлагаемых Интернет-поставщик товаров или услуг (« Поставщик «) (например, Amazon, Alibaba или Яндекс.Маркет) и позволяющая потребителю покупать и оплачивать соответствующие продукты и услуги через Агрегатор Веб-сайт.

В соответствии с новым Законом о защите прав потребителей Оператор-агрегатор включен в список лиц (вместе с Поставщиком и производителя и их представителей), которые могут контролироваться Роспотребнадзор.

2.1.2 Ответственность за правильность информация

Новый Закон о защите прав потребителей требует оператора-агрегатора публиковать достоверную информацию о себе (имя, адрес, рабочий часы работы, регистрационный номер компании) и о Поставщиках на Веб-сайт Агрегатора путем публикации такой информации на Агрегаторе Сайт напрямую или через ссылки на сайты Поставщика.

Оператор агрегатора несет ответственность за правильность информацию на Сайте Агрегатора, если такая информация не была предоставлено Поставщиком и не было изменено Агрегатором Оператор. Оператор агрегатора не несет ответственности за исполнение договора купли-продажи, заключенного потребителем с Поставщиком через Веб-сайт Агрегатора, если не оговорено иное между Оператором-агрегатором и Поставщиком.

2.1.3 Возврат предоплаты

В соответствии с новым Законом о защите прав потребителей Оператор агрегатора обязан вернуть предоплату, внесенную потребителем через Веб-сайт агрегатора, если (i) продукты или услуги не были доставлены потребителю вовремя и (ii) потребитель отправил Поставщик, либо напрямую, либо через Веб-сайт Агрегатора, уведомление об их отказе от купли-продажи или соглашение об обслуживании. Оператор агрегатора может отклонить запрос потребителя, если он (i) получает от Поставщика подтверждение что продукты или услуги были приняты потребителем и (ii) представляет такое подтверждение потребителю в течение десяти дней после получение запроса потребителя. Потребитель может оспорить такое подтверждение в суде.

2.

2 Уполномоченные представители

Уполномоченный представитель (« Уполномоченный Представитель «) обычно должен назначаться иностранный производитель или иностранный продавец для сертификации товаров на целью их ввоза в Россию. Новая защита прав потребителей Закон требует, чтобы по запросу потребителя потребитель должны быть предоставлены (i) иностранным изготовителем и (или) продавцом с информацией об Уполномоченном представителе и (ii) Уполномоченный представитель с копией договора с иностранный производитель или продавец.

3. Предложения по увеличению штрафов

Министерство сельского хозяйства предложило увеличить некоторые штрафы за административные правонарушения в области прав потребителей. В настоящее время такие штрафы являются довольно низкими по сравнению со штрафами за иные административные правонарушения (например, в сфере антимонопольное законодательство и законы о защите информации). В настоящее время они не превышают 50 000 рублей (в настоящее время около 660 евро).

В частности, штрафы за продажу недоброкачественной продукции, предоставление недостоверной информации и непредоставление информации о товарах (или услугах) и продавце (производителе, поставщик услуг и т. д.) должны быть значительно увеличены (от в три-шесть раз превышающие текущие штрафы) и соответствующие продукты или предметы, используемые для предоставления затронутых услуг, будут конфисковано.

Аналогичное предложение уже было внесено в качестве законопроекта в последний раз Марш некоторых членов парламента. Штраф за продажу продукты (или услуги) без требуемой информации должны были быть в десять раз увеличили существующие штрафы.

4. Интересные судебные дела

Вопросы защиты прав потребителей решаются судами общей юрисдикции. 17 октября В 2018 году Верховный суд принял «Обзор судебной Практика в области защиты прав потребителей в отношении Продажа товаров и услуг». Этот документ содержит некоторые важные выводы, основанные на различных судебных делах, которые должны соблюдаться продавцами, импортерами и производителями потребительских товаров, а также поставщиков услуг потребителям:

  • Потребитель может подать иск против иностранного производителя в российских судах, даже если производитель не имеет официального представительства в России, но продает или продвигает свою продукцию в России через компаний, выступающих в качестве де-факто представителей иностранных производитель;
  • Потребитель может подать иск относительно дефектных товаров не только против продавца, но и против импортера или производителя таких товаров, при этом все эти потенциальные ответчики обязаны информировать потребителя о их права на возврат таких дефектных товаров;
  • Если потребитель обновил продукт (например, автомобиль), а затем вернул его продавцу в связи со значительным дефекты, продавец должен возместить не только цену товара но и стоимость апгрейда,
  • Если потребитель пригласил продавца участвовать в оценке дефекта товара, организованной потребителю вместо возврата бракованного товара продавца по собственной оценке, продавец не вправе отказать удовлетворить требование потребителя о возврате дефектный продукт и обязан оплатить применимые штрафы за несвоевременное удовлетворение иска,
  • С другой стороны, соответствующий суд отказал потребителю в удовлетворении требования о возврате бракованный товар (мобильный телефон) после того, как потребитель организовал оценивал сам, но отказался отдать дефектный товар импортер для проведения оценки,
  • Суды низших инстанций поставил под сомнение применение Закона о защите прав потребителей к делу когда потребитель купил десять таблеток и попросил обменять их для таблеток другого цвета; в итоге суды применили Закон о защите прав потребителей, но отклонил претензии, поскольку планшеты входит в перечень технически сложных изделий, исключено из обмена,
  • Производитель обязан предоставлять услуги по ремонту и техническому обслуживанию продуктов (например, мобильных телефоны) в течение всего срока их службы, в частности путем подачи необходимые запасные части даже после того, как такие продукты вывезены из розничная продажа; однако, если производитель (или импортер) нарушает этой обязанности, он должен компенсировать потребителю только доказанные повреждения, но не автоматически за полную стоимость дефектного товар, ремонт которого невозможен из-за отсутствия запасных частей части.

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО: Защита прав потребителей в Российской Федерации

Кодекс о защите прав потребителей: Центральный банк опубликовал документ для обсуждения

Артур Кокс

Вчера Центральный банк опубликовал свой документ для обсуждения: Обзор Кодекса защиты прав потребителей, начав трехэтапный процесс, кульминацией которого станет новая система поведения в розничной торговле к концу 2024 года…

Комментарий Le Droit De La Consommation S’applique Au Metavers ?

Haas Avocats

L’heure est à la mise à jour, car une nouvelle étape vient d’être franchie dans le monde du E-commerce et au-delà…

Reforme des garanties : E-commerces, n’oubliez pas de mettre à jour CGV!

Haas Avocats

относительный номер для лучшего применения и модернизации правил Союза в области защиты потребителей.

Школы и учащиеся-трансгендеры: изменят ли новые и пересмотренные рекомендации ситуацию в Великобритании?

Withers LLP

Ранее мы писали о проблемах, с которыми сталкиваются школы при соблюдении закона о равенстве, а также об ограниченном доступе к рекомендациям по договоренностям со своими учениками-трансгендерами.

Обновленное руководство HPRA по апелляциям в соответствии с законодательством о косметической продукции в Ирландии

Matheson

Регуляторный орган по продуктам медицинского назначения («HPRA») недавно опубликовал обновленное руководство «Открывается в новом окне» («Руководство HPRA») по процедуре обжалования соблюдения требований уведомления или меры…

Модернизация закона об ответственности за качество продукции: Комиссия ЕС представляет новый проект директивы

Oppenhoff & Partner

ЕС планирует конкретные шаги по модернизации закона об ответственности за качество продукции и, таким образом, к дальнейшему укреплению защиты прав потребителей. Устаревшая Директива ЕС об ответственности за качество продукции, в соответствии с которой немецкие…изучение того, могут ли широкомасштабные изменения в экономике, развивающаяся деловая практика, новые технологии или международные события потребовать корректировки законодательства о конкуренции и защите прав потребителей, приоритетов правоприменения и политики. PDF-версия этого содержания включает сноски и источники. Все слушания транслировались в прямом эфире.

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ СЛУШАНИЯ

Календарь слушаний
Слушание Дата Темы Местоположение
Завершенные слушания
Нажмите на дату, чтобы просмотреть презентации, видеоролики, стенограммы и комментарии общественности
#1 13 сентября 2018 г. Обзор ситуации с конкуренцией и защитой прав потребителей; Концентрация и конкурентоспособность в экономике США; Положение о конфиденциальности; Юридический центр Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия
#2 21 сентября 2018 г. Состояние антимонопольного законодательства США; Слияния и монопсония или покупательская способность 90 142 Конституционный центр FTC, Вашингтон, округ Колумбия
#3 15-17 октября 2018 г. Выявление и анализ сговора, исключения и хищнического поведения со стороны компаний, использующих цифровые и технологические платформы; Антимонопольная основа для оценки приобретений потенциальных или начинающих конкурентов на цифровых рынках; Антимонопольная оценка рынков труда Юридический факультет Антонина Скалиа Университета Джорджа Мейсона, Арлингтон, Вирджиния
#4 23-24 октября 2018 г. Политика в области инноваций и интеллектуальной собственности Конституционный центр FTC, Вашингтон, округ Колумбия
#5 1 ноября 2018 г. Анализ вертикальных слияний; Роль стандарта благосостояния потребителей в антимонопольном законе США Юридический центр Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия
#6 6-8 ноября 2018 г. Конфиденциальность, большие данные и конкуренция Американский университет Вашингтонский юридический колледж, Вашингтон, округ Колумбия
#7 13-14 ноября 2018 г. Алгоритмы, искусственный интеллект и прогнозная аналитика Юридический факультет Университета Говарда, Вашингтон, округ Колумбия
#8 6 декабря 2018 г. Общая собственность Юридический факультет Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, NY
#9 11-12 декабря 2018 г. Безопасность данных Конституционный центр FTC, Вашингтон, округ Колумбия
#10 20 марта 2019 г. Вопросы конкуренции и защиты прав потребителей на рынках широкополосной связи США Конституционный центр FTC, Вашингтон, округ Колумбия
#11 25-26 марта 2019 г. Роль FTC в меняющемся мире Штаб-квартира FTC, Вашингтон, округ Колумбия
#12 9-10 апреля 2019 г. Подход FTC к конфиденциальности потребителей Конституционный центр FTC, Вашингтон, округ Колумбия
#13 12 апреля 2019 г. Ретроспективы слияний Штаб-квартира FTC, Вашингтон, округ Колумбия
#14 12 июня 2019 г. Государственная защита прав потребителей и вопросы конкуренции; Оптимизация средств защиты прав потребителей; Соображения стоимости ошибки Юридический факультет Университета Крейтон, Омаха, NE
  • Слушание тем и комментариев
  • Пресс-релизы
  • Речи
  • Свяжитесь с нами
  • Жилье для инвалидов

Влияние слушаний в Питофски

Слушания по форме и структуре были аналогичны слушаниям по глобальной конкуренции и инновациям, проведенным в 1995 году во время председательства Роберта Питофски. Слушания в Питофски стали первым важным шагом на пути к созданию FTC в качестве ключевого современного центра исследований и разработок в области политики в области конкуренции и были направлены на выработку рекомендаций, которые эффективно обеспечили бы конкурентоспособность рынков США, не возлагая ненужных затрат на частные стороны или правительственные процессы.

Слушания в Питофски возродили одну из самых ценных функций Федеральной торговой комиссии — собрать лидеров в области бизнеса, экономики, права и смежных дисциплин для обсуждения сложных возникающих проблем и подготовки публичных отчетов о фактах, проблемах, применимом праве и нуждаются в соответствующих изменениях.

Цель слушаний и комментариев общественности

Процесс слушаний и комментариев общественности предоставил сотрудникам и руководству FTC возможность выслушать заинтересованных лиц и внешних экспертов, представляющих широкий и разнообразный спектр точек зрения. Кроме того, слушания стимулировали вдумчивую внутреннюю и внешнюю оценку краткосрочной и долгосрочной правоохранительной и политической программы Федеральной торговой комиссии. В ходе слушаний могли быть определены области, требующие правоприменения и директивных указаний, в том числе усовершенствования процессов расследования и правоприменения агентства, а также области, требующие дополнительного изучения.

Федеральная торговая комиссия всегда стремилась к самоанализу и критическому мышлению, чтобы гарантировать, что наши правоохранительные и политические усилия идут в ногу с изменениями в экономике».

Председатель FTC Джо Саймонс, 20 июня 2018 г.

Комиссия проводила общественное обсуждение поэтапно в течение всего срока слушаний.

  • Комиссия предложила прокомментировать тему, затронутую на каждом слушании. Перед каждой сессией FTC выпускала пресс-релиз, чтобы информировать общественность о повестке дня, дате и месте проведения, а также об инструкциях по представлению комментариев.
  • Комиссия также пригласит общественное мнение после завершения всей серии слушаний.
  • До 20 августа 2018 г. Комиссия принимала комментарии общественности по темам, указанным в объявлении. Каждое описание темы включает вопросы, представляющие особый интерес для Комиссии, но комментарии не должны ограничиваться этими темами.

Публичные комментарии могут касаться одной или нескольких из вышеперечисленных тем в целом или могут касаться их в отношении конкретной отрасли, такой как здравоохранение, высокие технологии или энергетика. Любые дополнительные темы для комментариев будут указаны в последующих уведомлениях.

Слушания начались в сентябре 2018 г. и продолжались до июня 2019 г. и состояли из 14 открытых заседаний. Все слушания транслировались в Интернете, расшифровывались и размещались в открытом доступе.

Темы слушаний и комментарии

В преддверии этих слушаний FTC приняла публичные комментарии по 11 темам. Дополнительные комментарии по каждой теме могут быть представлены в FTC в течение периодов, указанных в последующих выпусках новостей, связанных с отдельными слушаниями. Пожалуйста, ознакомьтесь с темами и процессом общественного обсуждения, чтобы представить комментарии по открытым для комментариев темам, связанным с конкретными слушаниями, а также любые окончательные общие комментарии по Слушания серии.

Пресс-релизы

  • FTC объявляет повестку дня 14-го и заключительного заседания слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (31 мая 2019 г. )
  • FTC объявляет повестку дня 14-го и заключительного заседания своих слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (10 мая 2019 г.)
  • FTC объявляет повестку слушания о конфиденциальности, 12-й сессии слушаний FTC по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (25 марта 2019 г.).)
  • FTC объявляет повестку дня 11-го слушания по теме «Конкуренция и защита прав потребителей в 21 веке» (7 марта 2019 г.)
  • FTC объявляет повестку дня десятой сессии своих слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (22 февраля 2019 г.)
  • FTC объявляет о проведении в марте 2019 г. заседания по международному взаимодействию в рамках своих слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (14 февраля 2019 г.)
  • FTC объявляет о новых сессиях своих слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (13 февраля 2019 г.).)
  • FTC объявляет окончательную повестку дня девятой сессии своих слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (29 ноября 2018 г. )
  • FTC объявляет повестку дня восьмой сессии своих слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке; Сессия в Нью-Йоркском университете, посвященная «общей собственности» (20 ноября 2018 г.)
  • FTC объявляет повестку дня седьмой сессии своих слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке; Сессия в Университете Говарда, посвященная алгоритмам, искусственному интеллекту и прогнозной аналитике (31 октября 2018 г.)
  • FTC объявляет повестку дня шестой сессии своих слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (29 октября 2018 г.)
  • FTC объявляет о заседаниях, посвященных конфиденциальности потребителей и безопасности данных, в рамках слушаний о конкуренции и защите прав потребителей в 21 веке (26 октября 2018 г.)
  • FTC объявляет повестку дня пятой сессии слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (12 октября 2018 г.)
  • FTC объявляет повестку дня четвертой сессии своих слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (11 октября 2018 г. )
  • FTC объявляет повестку дня третьего слушания по теме «Конкуренция и защита прав потребителей в 21 веке» (2 октября 2018 г.)
  • FTC объявляет о втором заседании слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке 21 сентября в FTC (10 сентября 2018 г.)
  • FTC объявляет об открытии слушаний по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке 13–14 сентября в Юридическом центре Джорджтаунского университета (24 августа 2018 г.)
  • FTC объявляет о слушаниях по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в 21 веке (20 июня 2018 г.)

Речи

  • Подготовленные замечания председателя Джозефа Саймонса из Фордхэмского университета по итогам слушаний (13 сентября 2019 г.)
  • Подготовленное замечание Билала Сайеда, директора Управления планирования политики Федеральной торговой комиссии, Юридический центр Джорджтаунского университета (10 сентября 2019 г.)
  • Замечания комиссара Ребекки Келли Слотер на слушании № 12 FTC: Подход FTC к конфиденциальности потребителей (10 апреля 2019 г. )
  • Замечания комиссара Ноа Джошуа Филлипса на слушании № 12 FTC: Подход FTC к конфиденциальности потребителей (9 апреля 2019 г.)
  • Вступительное слово председателя Джозефа Саймонса на слушании № 12 FTC: Подход FTC к конфиденциальности потребителей (9 апреля 2019 г.)
  • Вступительное слово комиссара Ноа Джошуа Филлипса на слушании № 11 FTC: Роль FTC в меняющемся мире (26 марта 2019 г.)
  • Председатель Джозеф Саймонс. Вступительное слово на слушаниях по теме «Конкуренция и защита прав потребителей в 21 веке», заседание, посвященное роли FTC в меняющемся мире (25 марта 2019 г.).)
  • Вступительное слово директора BCP Эндрю Смита на слушаниях по безопасности данных (11 декабря 2018 г.)
  • Вступительное слово комиссара Ноа Джошуа Филлипса на слушании № 8 FTC (6 декабря 2018 г.)
  • Подготовленное выступление комиссара Рохита Чопры на слушании № 8 FTC (6 декабря 2018 г.)
  • Влияние алгоритмов, искусственного интеллекта и предиктивной аналитики на конкуренцию и защиту прав потребителей. Замечания директора Британской Колумбии Брюса Хоффмана (14 ноября 2018 г.)
  • Подготовлено вступительное слово комиссара Филлипса на слушании № 5 FTC (1 ноября 2018 г.)
  • Заключительное слово комиссара Ребекки Келли Слотер на слушании № 4 FTC (24 октября 2018 г.)
  • Подготовленное выступление комиссара Чопры на слушаниях Федеральной торговой комиссии № 3 (15 октября 2018 г.)
  • Подготовленные замечания комиссара Ребекки Келли Слотер о слушаниях FTC по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей (21 сентября 2018 г.)
  • Вступительное слово председателя Джо Саймонса на первом слушании по вопросу о конкуренции и защите прав потребителей в 21 веке (13 сентября 2018 г.)
  • Подготовленные замечания председателя Джо Саймонса, объявляющие о слушаниях по вопросам конкуренции и защите прав потребителей (20 июня 2018 г.)

Свяжитесь с нами

Дерек Мур
Управление планирования политики
202-326-3367

Приюты для инвалидов

Мы приветствуем людей с ограниченными возможностями.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *