Закон о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей редакции (ред. от 13.07.2015) (действующая редакция)
Закон о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей редакции
(ред. от 13.07.2015) (действующая редакция)
Закон о защите прав потребителя регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров, работ, услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах, работах, услугах и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Защита прав потребителя — является неотъемлемым правом каждого гражданина на защиту своих прав.
Закон о Защите прав потребителя. Оглавление.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
Статья 15. Компенсация морального вреда
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26. Утратила силу
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров
Глава 3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 38. Утратила силу
Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг
Статья 39.1. Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям
Глава 4. Государственная и общественная защита прав потребителей
Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей
Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации органу государственного надзора
Статья 42. Утратила силу
Статья 42.1. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей
Статья 42.2. Передача осуществления полномочий органа государственного надзора органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)
Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей
Инзенский район Ульяновской области
Инзенский район Ульяновской области
Поиск по сайту |
Страница, которую Вы запрашиваете, не существует или перемещена. Попробуйте начать с главной страницы |
Новости
|
FTC посещает магазины подержанных автомобилей, «тест-драйвы» 2300 автомобилей
Перейти к основному содержаниюИтак, недавно мы отправились в магазин подержанных автомобилей — Федеральная торговая комиссия и 12 других правоохранительных органов. Мы посетили 94 дилерских центра в 20 городах страны. Да, мы видели несколько слоеных кремов с небольшим пробегом, но это не то, что мы искали на рынке. Мы хотели узнать, отображают ли дилерские центры пересмотренный Справочник покупателя, который требуется по состоянию на 28 января 2018 года. Результаты оказались интересными.
В соответствии с Правилами Федеральной торговой комиссии США по подержанным автомобилям дилеры должны размещать Руководство покупателя в витрине подержанных автомобилей. Потребители обращаются к Руководству за важной информацией, которую следует учитывать при покупке подержанного автомобиля. После получения отзывов от общественности FTC объявила о поправках к Правилам использования подержанных автомобилей в ноябре 2016 года и установила 28 января 2018 года в качестве даты вступления в силу, до которой дилеры должны отображать пересмотренное Руководство для покупателей на всех подержанных автомобилях, которые они предлагают для продажи. Среди прочего, пересмотренный Путеводитель для покупателей:
- Добавляет поле, которое дилеры могут проверить, чтобы указать, распространяется ли на автомобиль гарантия третьей стороны и может ли быть доступен контракт на обслуживание;
- Добавляет поле, указывающее, что действует гарантия производителя с неистекшим сроком действия;
- Добавляет подушки безопасности и каталитические нейтрализаторы в список основных дефектов, которые могут возникнуть в подержанных автомобилях;
- Сообщает потребителям о получении отчета об истории автомобиля и проверке открытых отзывов; и
- Добавляет заявление на испанском языке в англоязычное Руководство для покупателей, в котором испаноязычным потребителям рекомендуется запрашивать Руководство для покупателей на испанском языке, если дилер проводит продажу на испанском языке.
Проверка соответствия проводилась с апреля по июнь 2018 года в дилерских центрах в Калифорнии, Флориде, Иллинойсе, Нью-Йорке, Огайо, Техасе и Вашингтоне. Инспекторы обнаружили справочники для покупателей на 70% из более чем 2300 проверенных автомобилей. Почти в половине этих случаев это было правильное Руководство покупателя
Сотрудники FTC разослали каждому дилерскому центру письма с подробным описанием результатов проверки и предложением ресурсов, которые помогут им соблюдать измененное Правило. Что делать дальше? В ближайшие недели инспекторы вернутся в дилерские центры, в которых не было обновленного Справочника покупателя. Учитывая потенциальный гражданский штраф в размере 41 484 долларов США за нарушение, мы надеемся увидеть новый Справочник покупателя на окнах всех подержанных автомобилей.
Соответствие не сложно. Дилеры могут найти материалы на портале FTC для автопрома:
- Справочник покупателя: руководство;
- Справочник покупателя: заполняемые формы;
- Справочник покупателя: примечания к формату.
Для получения дополнительной информации см. «Ответы на вопросы дилеров о пересмотренных правилах для подержанных автомобилей» и «Руководство дилера по правилам для подержанных автомобилей».
- Защита прав потребителей
- Бюро защиты прав потребителей
- Автомобили
Бизнес-блог
Основы франшизы: разоблачение пяти мифов о покупке франшизы
Лесли Фэйр
Бизнес-блог
Требуемое действие после преломления: сотрудники Федеральной торговой комиссии рассылают письма о прекращении и воздержании от соблюдения правил для очков
Лесли Фэйр
Business Blog
The 411 о действиях FTC-Florida AG против возвратных платежей911
Lesley Fair
Деловой блог
Избегайте вводящих в заблуждение утверждений «Сделано в США»
Лесли Фэйр
Вернуться к началу
Защита прав потребителей — Соответствие требованиям и риски
Защита прав потребителей в C2P
Содержание
ОбзорНаш охват защиты прав потребителей в C2P отслеживает ключевые глобальные законы и положения о защите прав потребителей, включая меры в отношении гарантий и гарантий, несправедливых условий контрактов и маркировки продуктов, а также требования, касающиеся ремонта, замены или возмещения стоимости продуктов. и услуги.
Защита прав потребителей должна идти в ногу с цифровыми продуктами и услугами, доступными в настоящее время, а также с тем, как потребители могут совершать сделки в Интернете.
Электронная коммерция/онлайн-платформы упростили работу фальшивомонетчикам, повысив риск мошеннических коммерческих практик в ущерб потребителям. Товары не должны вводить потребителя в заблуждение относительно своих характеристик, таких как происхождение, состав, статус сертификации и т. д., а также не могут умышленно искажать то, чем они не являются, например, посредством ложной рекламы или маркировки.
Эта тема охватывает законодательство по защите потребителей от контрафактной/мошеннической продукции и, в более общем плане, от недобросовестной коммерческой практики.
Мы охватываем:
- Контракты между бизнесом и потребителем на поставку цифрового контента, такого как: данные, созданные и предоставленные в цифровой форме, услуги, позволяющие создавать, обрабатывать или хранить данные в цифровой форме (например, облачное хранилище) , услуги, позволяющие обмениваться данными
- Контракты на дистанционную/онлайн-продажу (включая требования периода обдумывания)
- Ответственность за дефектную продукцию
- Геоблокировка
- Защита электронной коммерции
- Требования к раскрытию информации потребителям
- Заявления о маркетинге продукции (включая экологические заявления)
- Требования доступности для продуктов и услуг с целью максимального использования их лицами с ограниченными возможностями