Закон о статусе военнослужащих днр: | Официальный сайт Народного Совета ДНР

Содержание

Закон о воинской обязанности и военной службе приняли в ДНР

Одновременно мобилизацию проводят киевские власти. Верховная рада Украины 15 января утвердила указ президента Петра Порошенко о проведении в 2015 году трех этапов частичной мобилизации. На первом этапе на службу планируется призвать 50 тысяч человек, но минобороны предупреждало ранее, что при осложнении обстановки в зоне спецоперации на конец апреля предусмотрена дополнительная мобилизация 13,5 тысячи человек и 40 тысяч человек — на июнь-сентябрь. Кроме того, 40 тысяч человек планируется призвать на срочную службу. Таким образом, общее количество мобилизованных и призванных в 2015 году может составить 144 тысячи человек.

В четверг в Минске завершились мирные переговоры в «нормандском формате» с участием президента России Владимира Путина, а также глав Украины, Франции и Германии. Работа над итоговым документом, который позволит снизить напряженность на востоке Украины, продолжалась около 16 часов. Стороны договорились, в частности, о прекращении огня в Донбассе с 0.

00 15 февраля.

Также договоренности также предполагают, что отвод тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней, указано в минском документе. Зона безопасности для тяжелой артиллерии в Донбассе должна составлять от 50 до 140 километров. К концу года на Украине также должны провести конституционную реформу, где будет прописана децентрализация, будет предусмотрен особый статус в Донбассе.

Новый виток боевых действий в Донбассе

Ситуация в Донбассе резко обострилась в январе, после того как украинские силовики, воспользовавшись перемирием и нарастив силы на юго-востоке страны, стали штурмовать позиции ополченцев, начав с массированной операции в аэропорту Донецка.  В Генштабе Украины заявили, что «украинская армия имеет достаточно сил и средств, чтобы нанести окончательный удар». При этом начальник Генштаба Виктор Муженко, несмотря на неоднократно звучавшие ранее обвинения в адрес Москвы, признал, что подразделений Российской армии на территории страны нет.

После резкого увеличения числа жертв конфликта среди мирного населения ополченцы заявили о том, что «отодвинут линию фронта», чтобы избежать обстрелов жилых кварталов.

Одной из наиболее горячих точек противостояния силовиков и ополченцев в Донбассе стало Дебальцево, в районе которого в окружение попала крупная группировка украинских военных. Смотрите фотоленту РИА Новости «Ситуация в районе «дебальцевского котла» >>

Что военные не смогут размещать в соцсетях

Военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, обязали отказаться от распространения информации о себе в СМИ и Интернете через соцсети и с помощью современных гаджетов. Соответствующие изменения в статьи 7 и 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих» вступят в силу 17 марта. «Парламентская газета» разбиралась, что конкретно изменится для военных?

Телефон без камеры — можно

Согласно принятому закону, устанавливается «запрет военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, предоставлять средствам массовой информации либо с использованием сети Интернет распространять информацию, позволяющую определить их принадлежность или предназначение к Вооруженным силам РФ, другим войскам, воинским формированиям и органам».

Теперь военнослужащим запрещено:

  • размещать в Интернете и СМИ информацию (в том числе фото-, видеоматериалы, данные геолокации и другую информацию) о себе и других военнослужащих;
  • публиковать любую информацию, «позволяющую раскрыть их ведомственную принадлежность»;
  • размещать информацию о своей служебной деятельности либо служебной деятельности других военнослужащих, деятельности воинских частей, организаций и подразделений, в которых военнослужащие проходят военную службу;
  • распространять сведения о членах семей и родителях военнослужащих, в том числе «информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определённый период».

Соответственно, при исполнении обязанностей военной службы военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, теперь запрещено иметь при себе различные гаджеты — смартфоны и планшеты, с помощью которых они смогут войти в Интернет и разместить в соцсетях фото- или видеоматериалы. При этом кнопочные телефоны без камеры запрещены не будут, равно как и смартфоны для использования в быту.

«Закон направлен на обеспечение личной безопасности военнослужащих и собственной безопасности Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов», — ранее прокомментировал документ член Комитета Совфеда по обороне и безопасности

Франц Клинцевич.

Ещё в начале 2018 года Минобороны выпустило рекомендации для военнослужащих отказаться от использования соцсетей на службе.

Как будут наказывать военных

За нарушение запрета в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооружённых сил военнослужащий, независимо от его должности и звания, может быть привлечён к дисциплинарной ответственности властью соответствующего командира.

Одновременно с этим к военнослужащему, который проходит военную службу по контракту и, как следствие, является носителем информации о деятельности Вооруженных сил Российской Федерации и объектом информационного или информационно-психологического воздействия, в случае нарушения предусмотренных запретов может быть применена мера по его досрочному увольнению с военной службы.

Как у них

Китай

В Китае военным запрещается вести личные блоги и искать новую работу в онлайне. Также в 2015 году введены дополнительные ограничения, касающиеся членов семей военнослужащих.

Великобритания

В январе 2009 года в Великобритании ввели в действие приказ минобороны «О контактах с прессой и открытых коммуникациях». Британское минобороны допускает право военных на пользование соцсетями с «некоторыми ограничениями», главным образом возлагая контроль на командный состав. Морякам Королевского флота, например, жёстко запрещают критиковать в соцсетях бытовые условия, в частности качество пищи.

Германия

Германские военные ввели регулирование социальных сетей («Рекомендации по безопасному использованию») в мае 2012 года. Документ регламентирует, что личную информацию о себе публиковать можно, а вот служебную — ни в коем случае.

Франция

Первый руководящий документ, именуемый «Надлежащее использование социальных сетей», появился в 2012 году, в дальнейшем был дополнен в 2016 году.

Угрозой считаются прямые трансляции Facebook и Periscope. Основной упор, помимо разглашения военной тайны, сделан на обеспечение личной безопасности военных и их родственников.

США

Во всех руководствах по соцсетям и Интернету в армии США подчёркивается, что главная проблема, помимо рисков личной безопасности военнослужащего, — утечка секретной информации о текущих операциях. Отмечается особая опасность пользования ресурсами с геотегированием.

Глава ДНР Денис Пушилин рассказал о нормативных изменениях, касающихся статуса военнослужащих

27.12.19

В пятницу, 27 декабря, Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин в ходе встречи с военнослужащими дал разъяснения касательно принятия изменений в закон о социальной защите ветеранов войны.

К Главе Республики с соответствующим вопросом обратился командир отдельного гвардейского разведывательного батальона «Спарта» гвардии полковник Владимир Жога.

«Вчера в прямом эфире был задан вопрос касательно статуса военнослужащих, защищающих Донецкую Народную Республику. Можете разъяснить, что нам ожидать и в какое время это будет происходить?» – спросил Владимир Жога.

«Сегодня будет принят закон, а также будет подписан еще указ – в комплексе это создает определенный механизм. Так, учреждается межведомственная комиссия из (представителей – прим. ред.) всех правоохранительных структур. Она определяет список подразделений. Помним, с 2014 года их было достаточное количество – никто не должен быть забыт.

Список подразделений утверждают, дальше продолжается работа по спискам, по верификации состава каждого подразделения. Информация передается в военкоматы – по месту жительства все смогут получить удостоверения участника боевых действий.

На данный момент нам нужно понять количество, идентифицировать каждого. В последующем с развитием Республики, развитием экономики, конечно же, это дополнительные льготы, дополнительные возможности, которые будут предоставлены.  То, что мы планировали, мы делаем – работа начинается вот уже буквально.

Еще важным является пенсионное обеспечение военнослужащих, и теперь оно будет вписано в общую систему пенсионного обеспечения», – рассказал Денис Пушилин.

Глава ДНР добавил, что стаж военнослужащих будет определяться из расчета «месяц за три». Это будет закреплено соответствующими нормативными правовыми актами.

Глава ДНР Денис Пушилин рассказал о нормативных изменениях, касающихся статуса военнослужащих

Если преступления на Донбассе будут квалифицироваться Украиной как терроризм, это уменьшит шансы на международное признание российской агрессии

Долгое время украинские власти не могли определиться с правовой квалификацией конфликта на востоке.

На днях Донецкая областная прокуратура распространила сообщение об осуждении жителя Мариуполя за участие в террористической организации, нарушение законов и обычаев войны, а именно за жестокое обращение с военнопленным и гражданским населением. Прокурорами в суде доказано, что с июня 2014-го по январь 2015 года правонарушитель, находясь в Горловке, принимал участие в террористической организации «ДНР». Обвинение использовало ч. 1 ст. 258-3, ч. 5 ст. 27, ч. 1 ст. 438 Уголовного кодекса.

В обвинении одновременно идет речь и об участии в террористической организации (ст. 258 УК), и о военных преступлениях (ст. 438 УК). Это событие обращает внимание на то, что даже в правоохранительных органах Украины и судебной системе до сих пор не утвердился единый подход к квалификации событий на востоке Украины.

Сейчас органы государственной власти и первые лица нашего государства утверждают, что конфликт на востоке является агрессией и оккупацией со стороны РФ. Именно так квалифицировал этот конфликт и департамент надзора за расследованием преступлений в условиях вооруженного конфликта Офиса генерального прокурора Украины. Даже офис прокурора Международного уголовного суда уже признал, что в конфликте на востоке присутствует международная составляющая (то есть агрессия со стороны РФ), хотя международное учреждение пока трактует конфликт на востоке Украины как международный и немеждународный. Свой доклад о состоянии вооруженных конфликтов МУС делает ежегодно и может изменить квалификацию событий на востоке Украины на международный конфликт, но только в том случае, если украинская сторона предоставит достаточные и неоспоримые доказательства.

Но долгое время украинские власти не могли определиться с правовой квалификацией конфликта на востоке. Случается, что разным лицам за один и тот же состав преступления инкриминируются разные обвинения (то государственная измена, то участие в террористической организации, то участие в незаконных вооруженных формированиях, то военные преступления). В ответ на события на востоке Украины 13 апреля 2014 года решением Совета национальной безопасности и обороны Украины был введен режим антитеррористической операции на определенных территориях Донецкой и Луганской областей. В этом статусе операция длилась более четырех лет.

В названии второго заявления «О признании юрисдикции Международного уголовного суда» от 4 февраля 2015 года Верховная Рада Украины утверждается о совершении преступлений против человечности и военных преступлений руководителями организаций «Л/ДНР», однако сами эти организации названы террористическими. В 2017 году Украина обратилась в Международный суд ООН против Российской Федерации по поводу нарушений, совершенных на ее территории. Украина утверждает, что Россия нарушает конвенцию о борьбе с финансированием терроризма, в частности предоставляет оружие и другие виды помощи незаконным вооруженным формированиям, совершившим ряд актов терроризма на территории Украины. МИД объяснил, что предоставление вооружения боевикам на Донбассе привело к: сбиванию самолета рейса Mh27 «Малазийских авиалиний», обстрелам жилых районов Мариуполя и Краматорска, уничтожению пассажирского автобуса неподалеку от Волновахи, а также к взрыву во время мирного собрания в Харькове.

Только в 2018 году Верховная Рада приняла закон Украины «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины на временно оккупированных территориях в Донецкой и Луганской областях». В тексте этого закона впервые к событиям на востоке Украины было применено понятие «оккупация». Режим оккупации практически констатируется через утверждение о «вооруженной агрессии Российской Федерации» и воплощение «общего эффективного контроля над местностью» В дальнейшем эта квалификация начала осуществляться и в рамках уголовных производств. До сих пор существовало в общей сложности четыре судебных приговора по статье 438 УК (нарушение законов и обычаев войны).

Существенное отличие между терроризмом и международным вооруженным конфликтом в международном праве состоит в том, что субъектом терроризма не является государство. Другое государство не может отвечать за терроризм. Следовательно, терроризм – это предмет регулирования национального законодательства. Другое государство может нести ответственность только за тяжкие международные преступления, совершенные в ходе международного вооруженного конфликта, как определяет Римский устав Международного уголовного суда. Квалификация «терроризм» указывает на то, что существующий вооруженный конфликт, в ходе которого совершено преступление терроризма, немеждународный.

Более того, до сих пор на уровне международного права так и не утверждено ни единой согласованной дефиниции терроризма и террористического акта, ни возможной ответственности. Несмотря на то, что Совет Безопасности ООН расценивает террористические акты как угрозу международному миру и безопасности, они не включены в список самых тяжких международных преступлений, куда входит геноцид, военные преступления, преступления против человечности и агрессии. Поэтому привлечение лиц к ответственности за совершение террористических актов полностью возлагается на национальные системы правосудия.

Что касается установления наличия режима оккупации Международный уголовный суд применяет следующие критерии: захват армией иностранного государства определенной территории без согласия действующего на этой территории национального правительства; легитимное правительство не имеет эффективного контроля над этой территорией и не может работать надлежащим образом; иностранные силы могут контролировать территорию или части территории. Если ситуация отвечает всем трем критериям, то есть основания полагать, что факт оккупации имеет место. Что касается режима оккупации через третьих лиц, например через незаконные вооруженные формирования (occupation by proxy), необходимо доказать в дополнение к трем критериям, что территория контролируется негосударственными вооруженными формированиями, находящимися под общим контролем государства-агрессора.

Для Украины доказывание на международном уровне агрессии и оккупации со стороны РФ на востоке Украины позволит определить Россию как государство, которое несет ответственность за преступления, совершенные в ходе этого конфликта, и несет ответственность за ущерб, причиненный в ходе этого конфликта.

Если преступления, совершенные на востоке Украины, будут квалифицироваться украинскими властями как терроризм, это уменьшит шансы на международное правовое признание российской агрессии и оккупации на востоке Украины.

Чтобы доказать факт агрессии и оккупации в Донецкой и Луганской областях, Украина должна демонстрировать единый подход к квалификации совершенных там преступлений. В частности, осуждение за терроризм создает неразбериху для международных учреждений правосудия, а также дает российской стороне аргументы отрицать оккупацию и агрессию. Мол, сами органы украинской власти не признают конфликт на востоке Украины агрессией и оккупацией, а считают его только актами терроризма. Приговор по статье о терроризме для РФ является примерно тем же, что и недавний приговор суда в Ростове-на-Дону по обвинению российского гражданина в коррупции, в котором фиксировалось присутствие российских войск на территории Донецкой области. Неудивительно, что этот приговор быстро скрылся с сайта Ростовского суда РФ.

Для доказывания международного статуса конфликта на востоке Украины украинские органы государственной власти должны придерживаться единой и обязательно точной квалификации в терминах международного права. В первую очередь действия самопровозглашенных «Л/ДНР» должны оцениваться на предмет наличия составов военных преступлений с точки зрения ст. 438 Уголовного кодекса Украины (а также положений законопроекта №2689 (когда он будет подписан и станет действующим законом).

Следует вести дальнейший сбор доказательств агрессии и оккупации, что и делал департамент надзора за расследованием преступлений, совершенных в ходе вооруженного конфликта. Наконец, парламент должен ратифицировать Римский устав Международного уголовного суда. Это даст Украине право голоса, голосования и финансирования деятельности МУС. В настоящее время МУС не переходит к полноценному расследованию преступлений в Крыму и на востоке Украины среди прочего из-за загруженности и ограничения своего ресурса.

Источник: LIGA. net

Блог отражает исключительно точку зрения автора. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность материалов в этом разделе.

Услуги по предоставлению профессиональных лицензий для военнослужащих — Отдел профессионального регулирования

В этом разделе объясняются услуги, доступные действующим военнослужащим или их супругам, которые подают заявление на получение профессиональной лицензии штата Делавэр или имеют ее.


Продление лицензии / разрешения для действующего военнослужащего

Если вы соответствуете требованиям, вы можете подать заявление на то, чтобы ваша профессиональная лицензия в Делавэре оставалась активной, пока вы находитесь на военной службе.Защита от истечения срока лицензии или разрешения в соответствии с этим положением не отменяет и не ограничивает ваши обязательства как лицензиата по соблюдению всех лицензионных требований применимых законов и нормативных актов.

Если вам нужно продлить лицензию или разрешение во время военного развертывания, войдите в свою учетную запись DELPROS, щелкните Service Request в верхнем заголовке панели меню навигации. Нажмите ЗАПИСАТЬСЯ НА НОВУЮ ЗАПРОСУ УСЛУГИ . Выберите свою профессию, тип лицензии, а затем выберите тип запроса на обслуживание для Продление лицензии или разрешения на военное развертывание .Выберите номер лицензии и нажмите «Сохранить и продолжить», чтобы продолжить и выполнить этот запрос на обслуживание.


Подача заявки на военную временную лицензию в качестве члена или супруга

Если вы являетесь квалифицированным военнослужащим или супругом квалифицированного члена, вы можете подать заявку на временную профессиональную лицензию на практику в Делавэре на срок до шести месяцев, пока ваше заявление на профессиональную лицензию Делавэра находится на рассмотрении.

Чтобы подать заявку на лицензию, вы должны сначала создать учетную запись пользователя DELPROS .Перейдите на онлайн-портал DELPROS и нажмите Применить / управлять лицензией и запросами на обслуживание .

Если вы:

  • уже существующий пользователь, войдите в систему со своим адресом электронной почты и паролем в разделе существующего пользователя.
  • еще не создали учетную запись пользователя DELPROS, нажмите «Зарегистрироваться».

Загрузите и заполните соответствующую предварительную форму ниже и отправьте подписанную и нотариально заверенную форму непосредственно в Отдел. Для получения дополнительной информации см .:

После того, как Board Office обработает поданное вами заявление на предварительную лицензию, вы получите электронное письмо с квитанцией о приложении с инструкциями о том, как просмотреть статус вашего заявления.Когда Правление рассмотрит и утвердит вашу заявку, вы получите электронное письмо с подтверждением лицензии.

По дополнительным вопросам обращайтесь в службу поддержки клиентов по телефону (302) 744-4500 или по электронной почте [email protected].


Военное образование, подготовка или опыт
Закон

Делавэра позволяет профессиональным советам по лицензированию учитывать ваше военное образование, подготовку или опыт (METE) при определении того, имеете ли вы право на получение профессиональной лицензии. Чтобы отдать должное METE, Совет должен определить на основе предоставленных вами доказательств, что ваше образование, подготовка или опыт в значительной степени эквивалентны лицензионным требованиям, установленным законом и нормативными актами для вашей профессии. Кроме того, вы должны соответствовать всем другим лицензионным требованиям, таким как сдача экзамена. См. 29 Del. C. §8735 (p) (6).

Отправляйте запрос METE, только если вы соответствуете всем этим условиям:

  • Вы являетесь военнослужащим действующей армии, Национальной гвардии, военного резерва, военнослужащим в отставке или ветераном вооруженных сил.
  • Вы подаете заявку на лицензию одновременно с этим запросом, или вы уже подали заявку, но она все еще находится на рассмотрении.
  • Вы считаете, что можете соответствовать требованиям к образованию и / или опыту, предъявляемым к лицензированию, только при наличии баллов в METE.

Для получения полной информации см. Запрос о рассмотрении военного образования, подготовки или опыта .


Дополнительные органы — Палата представителей Республики Индонезия

Комиссия должна быть сформирована органом Палаты и постоянным дополнительным обслуживающим составом.Состав и членство Комиссии должны определяться Палатой на Пленарном заседании пропорционально и с должным учетом равномерного распределения количества Членов каждой фракции при вступлении в члены Палаты и в начале Год сессии.

Количество комиссий, составные части комиссий и объем обязанностей комиссии оговариваются в Решении Палаты на основании правительственных учреждений, правительственных ведомств или вневедомственных правительственных учреждений, а также секретариатов государственных учреждений с учетом учитывать эффективное выполнение задач Дома.

Что касается законодательства, то в задачи комиссии входит подготовка, разработка, обсуждение и улучшение любого законопроекта, который входит в сферу ее задачи.

В бюджетной сфере перед Комиссией есть задачи: проводить предварительные обсуждения по подготовке проектов государственных бюджетов, входящих в сферу ее задач, совместно с Правительством; а также проводить обсуждения и вносить предложения по совершенствованию проектов государственных бюджетов, включая в рамках своих задач совместно с Правительством;

В сфере надзора перед комиссией возлагаются следующие задачи: надзор за исполнением законов, в том числе государственного бюджета, и вспомогательных постановлений; обдумывать и отслеживать результаты проверок, проведенных Высшим контрольным органом в отношении объема его задач; контролировать государственную политику; и обсудить и принять меры по предложениям, представленным Советом региональных представителей.

При выполнении своих задач Комиссия может: проводить официальную встречу с президентом, которого может представлять министр правительства; проводить консультации с Региональным представительным советом; проводить слушания с государственными служащими, которые представляют свои соответствующие государственные органы; проводить общественные слушания по запросу заинтересованной комиссии или другой стороны; и совершать рабочие визиты и совершать рабочие визиты во время перерыва или, если это будет сочтено необходимым, в течение периода сессии с согласия Руководства Палаты, с сообщением результатов Заседанию Комиссии для последующих целей.

Палата представителей Республики Индонезия имеет 11 (одиннадцать) комиссий с объемом обязанностей и соответствующими комиссиями следующим образом:

Комиссия I (оборона, иностранные дела и информация)

Министерство обороны, Министерство иностранных дел, Национальные вооруженные силы Индонезии, Государственный министр связи и информации, Совет национальной обороны (DKN), Государственное разведывательное управление (BIN), Государственный институт кодирования (LEMSANEG), Национальный информационный совет (LIN), Национальное информационное бюро Антара, Национальный институт устойчивости (LKN), Индонезийская радиовещательная комиссия (KPI).

Комиссия II (внутренние дела, региональная автономия, административные реформы и аграрные вопросы)

Министерство внутренних дел, государственный министр по административным реформам, статс-секретарь, секретарь кабинета министров, Совет государственного управления (LAIY), Государственное агентство гражданской службы (BKN), Национальное земельное агентство (BPN), Национальный архив Республики Индонезия (ANRI) , Всеобщая избирательная комиссия (КПУ).

Комиссия III (Закон и законодательство, права человека и вопросы безопасности)

Министерство юстиции и прав человека, Верховный суд, национальная полиция Республики Индонезия, Комиссия по искоренению коррупции (КПК), Национальная комиссия омбудсмена, Национальная правовая комиссия, Национальная комиссия по правам человека (КОМНАС ХАМ), генеральный секретарь Верховного суда, генеральный секретарь Конституционного суда, генеральный секретарь Народного консультативного собрания, генеральный секретарь Совета региональных представителей, Центр финансовой отчетности и анализа транзакций (PPATK), Агентство по развитию национального законодательства (BPHN).

Комиссия IV (Сельское хозяйство, плантации, лесное хозяйство, мореходство, рыболовство и продовольствие)

Министерство сельского хозяйства, Министерство лесного хозяйства, Министерство морского транспорта и рыболовства, Государственное агентство логистики (BULOG), Национальное морское управление.

Комиссия V (Связь, телекоммуникации, общественные работы, вопросы общественного жилья, ускорение развития неблагополучных регионов)

Министерство общественных работ, Министерство связи, Государственный министр по делам государственного жилищного строительства, Государственный министр по ускоренному развитию неблагополучных регионов, Агентство метеорологии и геофизики (EFJG).

Комиссия VI (торговля, промышленность, инвестиции, кооперативы, малые и средние предприятия и государственные предприятия)

Министерство промышленности, Министерство торговли, Государственный министр по кооперативам и малым и средним предприятиям, Государственный министр по расширению прав и возможностей государственных предприятий, Координационный совет капитальных вложений (BKPM), Национальный совет по стандартизации (BSN), Национальное агентство по защите прав потребителей (БПКН), Комиссия по надзору за деловой конкуренцией (КППУ).

Комиссия VII (Энергетика, минеральные ресурсы, исследования и технологии, вопросы окружающей среды)

Министерство энергетики и минеральных ресурсов, Государственный министр окружающей среды, Государственный министр по исследованиям и технологиям, Агентство по оценке и применению технологий (BPPT), Национальный исследовательский совет, Индонезийская академия наук (LIPI), Институт ядерной энергии ( BATAN), Агентство по надзору за ядерной энергетикой (BAPETAW), Национальное агентство по координации исследований и картографии (BAKOSURTANAL), Национальный институт аэронавтики и космонавтики (LAPAN), Наблюдательный совет по деятельности в сфере переработки и сбыта нефти и газа, Агентство по осуществлению контроля за деятельностью в сфере разведки и добычи нефти и газа.

Комиссия VIII (по делам религии, общества и расширения прав и возможностей женщин)

Министерство по делам религий, Министерство социальной защиты, Государственный министр по расширению прав и возможностей женщин, Комиссия по защите детей Индонезии (KPAI), Национальная комиссия по делам женщин.

Комиссия IX (демография, здравоохранение, трудовые ресурсы и вопросы миграции)

Министерство здравоохранения, Министерство трудовых ресурсов и миграции, Национальный совет по планированию семьи (BKKBN), Агентство по надзору за продуктами питания и лекарствами (BPOM).

Комиссия X (образование, молодежь, спорт, туризм, искусство и культура)

Министерство национального образования, министр культуры и туризма, государственный министр по делам молодежи и спорта, Национальная библиотека, Агентство по развитию культуры и туризма (BP BUDPAR).

Комиссия XI (Финансы, Совет по планированию национального развития, Банковские и небанковские финансовые учреждения)

Министерство финансов, Банк Индонезии, Государственный министр по планированию национального развития планирования национального развития Небанковские финансовые учреждения, учреждения, Агентство по финансам и надзору за развитием (BPKP), Центральное статистическое бюро (BPS), Генеральный секретарь Государственного аудиторского совета Республика Индонезия.

О военнослужащих и официальных файлах военнослужащих (OMPFs, DD Form 214)

Если вы были уволены с военной службы, ваши личные дела хранятся здесь, в Национальном управлении архивов и документации (NARA). Мы являемся официальным хранилищем записей военнослужащих, уволенных из ВВС, армии, морской пехоты, флота и береговой охраны США.

Если вы недавно уволился ветеран, записи можно найти в Интернете на портале VA eBenefits.Тем не менее, большинство ветеранов и их ближайшие родственники могут получить бесплатных копий их DD формы 214 (Отчет о разлучении) и других документов несколькими способами:

Записи о военнослужащих — это в первую очередь административные записи и могут содержать такую ​​информацию, как:

  • набор / назначение
  • места службы и назначения
  • обучение, квалификация, производительность
  • награды и медали
  • дисциплинарные взыскания
  • страхование
  • данные службы экстренной помощи
  • административные замечания
  • увольнение / увольнение / выход на пенсию (включая форму DD 214, отчет о прекращении службы или эквивалент)
  • и другие кадровые действия.

Подробная информация об участии ветерана в боевых действиях и боях НЕ содержится в протоколе.

Большинство официальных досье военного персонала содержат медицинские записи как личного состава, так и действующей службы, но эта практика была прекращена в подразделениях службы с 1992 года. Для получения более подробной информации см. Военно-медицинские записи и записи о состоянии здоровья.

В Национальном архиве кадрового центра (NPRC) хранятся записи об индивидуальной военной службе бывших военнослужащих, которые больше не имеют служебных обязанностей.Включены записи ветеранов, которые полностью выписаны (без остатка резервных обязательств), вышли на пенсию или умерли. Записи обычно передаются в NPRC в течение шести месяцев после этих событий. NPRC не имеет записей о членах, которые все еще находятся в активных или неактивных резервах или в Национальной гвардии. Записи каждого отдела военной службы, хранящиеся в архиве NPRC, перечислены в разделе «Расположение записей военной службы».

Стремясь расширить доступ к документации и обеспечить ее сохранность, Национальное управление архивов и документации (NARA) вместе с Министерством обороны (DOD) разработало график, подписанный 8 июля 2004 года, в соответствии с которым были внесены официальные файлы военного персонала. (OMPF) постоянные записи США.Этот график требует юридической передачи этих файлов из собственности Министерства обороны в собственность NARA через 62 года после увольнения военнослужащего из армии.

В рамках первоначальной передачи записи 1,2 миллиона ветеранов, служивших в ВМС и Корпусе морской пехоты США, были открыты для публики в июле 2005 года. Кроме того, 200 OMPF «Особо выдающихся личностей» (файлы PEP) — такие как президенты, члены Конгресса и Верховного суда; известные военачальники; украшенные герои; знаменитости; и другие деятели культуры, служившие в вооруженных силах, также впервые стали доступны общественности (дополнительную информацию см. ниже).

В ноябре 2007 года NARA открыла для публики 6,3 миллиона OMPF бывших военнослужащих, служивших в армии США (включая армейский авиационный корпус и армейские ВВС), военно-морском флоте, корпусе морской пехоты и береговой охране. В сентябре 2009 года, отмечая 62-ю годовщину создания ВВС США, NARA приняла на хранение первый блок записей ВВС.

Записи лиц, уволившихся со службы менее 62 лет назад, не архивируются и хранятся в рамках программы Федерального центра записей.Для федеральных (неархивных) OMPF действуют ограничения доступа, и только ограниченная информация или копии документов из этих записей могут быть опубликованы для широкой публики в соответствии с положениями закона. Закон о свободе информации (FOIA) и Закон о конфиденциальности обеспечивают баланс между правом общественности на получение информации из записей военной службы и правом бывшего военнослужащего защищать свою конфиденциальность. Чтобы получить доступ к этим записям, см. Программу Федерального центра записей.

Исходя из скользящей даты в 62 года, все записи о военнослужащих в конечном итоге станут архивными записями , открытыми для широкой публики.

Записи о лицах исключительной известности (PEP)
График NARA и DOD на 2004 год также допускает передачу OMPF «лиц исключительной известности» (PEP) уже через десять лет после даты смерти человека. Это «раннее» открытие документов для публики основано на желании Национального архива и Министерства обороны США сделать записи исторически значимых лиц доступными для исследования.Записи PEP документируют военную службу президентов, членов Конгресса и Верховного суда; известные военачальники; украшенные герои; знаменитости; и другие деятели культуры.

В рамках первоначальной передачи записей для публики были открыты отобранные из примерно 200 записей лиц исключительной известности, умерших десять или более лет назад. Дополнительные записи о лицах, имеющих право на участие, были добавлены (и будут добавляться в дальнейшем) по мере достижения соглашений о переводе с соответствующими департаментами военной службы.На сегодняшний день публично открыто около 500 индивидуальных записей политически значимых лиц. Смотрите PEP Records для доступа.

Дополнительная информация о содержании военнослужащих и кадровых дел:

Форма DD 214, выписки и разделительные документы

Отчет об увольнении обычно выдается, когда военнослужащий проходит действительную военную службу или как минимум 90 дней подряд проходит обучение на действительной военной службе. Отчет о разлучении содержит информацию, обычно необходимую для подтверждения военной службы для получения пособий, выхода на пенсию, занятости и членства в ветеранских организациях.Информация, указанная в отчете о разводе, может включать:

военнослужащего.
  • Дата и место вступления на действительную службу
  • Домашний адрес на момент въезда
  • Дата и место освобождения от действительной военной службы
  • Домашний адрес после разлучения
  • Последнее служебное задание и звание
  • Военная специальность
  • Военное образование
  • Награды, медали, значки, цитаты и награды кампании
  • Итого, заслуживающая доверия услуга
  • Зачислено на дипломатическую службу
  • Информация о прекращении службы (тип увольнения, характер службы, полномочия и причина увольнения, коды права на увольнение и повторное зачисление)

Форма отчета об увольнении, выпущенная в последние годы, — это форма DD 214, Свидетельство об освобождении от активной службы . До 1 января 1950 года несколько подобных бланков использовались военными службами, в том числе WD AGO 53, WD AGO 55, WD AGO 53-55, NAVPERS 553, NAVMC 78PD и NAVCG 553.

Чтобы получить копии формы DD 214, выписок или разделительных документов:

Украина расследует обвинение бывшего президента Петра Порошенко в государственной измене

Бывший президент Украины и лидер партии Европейская солидарность Петр Порошенко выступает в штаб-квартире партии после парламентских выборов на Украине 21 июля 2019 года в Киеве.СЕРГЕЙ СУПИНСКИЙ / AFP / Getty Images

Украинские власти привлекли бывшего президента Петра Порошенко к официальному расследованию по обвинению в государственной измене, обвинив его в финансовых связях с поддерживаемыми Россией ополченцами, контролирующими сепаратистский Донбасс.

В объявлении, размещенном на его веб-сайте в понедельник, Государственное бюро расследований заявило, что г-н Порошенко обвиняется в государственной измене и «содействии деятельности террористической организации». Правительство Украины заявляет, что силы, контролирующие Донецк и Луганск, являются «террористами».

Дело касается продажи угля на сумму около 71 миллиона долларов, который якобы был закуплен правительством г-на Порошенко у Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, самопровозглашенных властей Донбасса. При поддержке Москвы в 2014 году ДНР и ЛНР провозгласили независимость от Киева, разразив войну, в которой погибло более 13000 человек.

Государственное бюро расследований заявило, что г-н Порошенко «подозревается в содействии деятельности террористических организаций ЛНР и ДНР, действуя по предварительному сговору группы лиц, включая представителей высшего руководства Российской Федерации.

Закрытие Kyiv Post способствовало возрождению журналистики в Украине

Видео в социальных сетях показывают наращивание российской военной мощи возле Украины

Обвинения, выдвинутые на фоне угрозы более широкого российского вторжения в Украину, были немедленно отклонены г-ном. Союзники Порошенко как сфабрикованная атака на главного политического соперника президента Украины Владимира Зеленского.

Следователи заявили, что обвинения против г-на Порошенко были связаны с обвинениями, выдвинутыми ранее в этом году против Владимира Демчишина, который занимал пост министра энергетики и угольной промышленности при г-на Порошенко.Порошенко с 2014 по 2016 год и Виктор Медведчук, украинский бизнесмен и политик, который, как известно, является другом президента России Владимира Путина.

Г-н Медведчук, который находится под домашним арестом более шести месяцев, обвиняется в пресечении попыток украинского правительства закупить уголь в Южной Африке в 2014 году и в организации незаконной схемы, которая вместо этого снабжала государственные предприятия углем из Зона конфликта на Донбассе.

Обвинения имеют тяжелый политический подтекст.Ожидается, что г-н Порошенко снова будет баллотироваться на пост президента в 2024 году. Г-н Медведчук, тем временем, был одним из лидеров пророссийской оппозиционной партии, которая контролирует второй по величине блок мест в украинском парламенте после собственно Зеленского. движение.

«Какими бы ни были правовые основы дела, время очень подозрительное», поскольку г-н Порошенко недавно выигрывал у г-на Зеленского в опросах общественного мнения, сказал Петр Залмаев, директор Евразийского института демократии, базирующегося в Киеве. организация, которая продвигает права человека и демократию в бывшем Советском Союзе.

«Обе стороны обвиняют друг друга в сотрудничестве с русскими. Этот [случай] может быть для Зеленского способом отомстить Порошенко и его людям за то, что они заявили, что он недостаточно патриотичен ».

Г-ну Порошенко и г-ну Медведчуку грозит до 15 лет лишения свободы, если они будут признаны виновными в государственной измене.

В Украине есть существенный прецедент преследования бывших руководителей страны. В 2019 году поддерживаемый Москвой Виктор Янукович был заочно осужден за государственную измену за его попытки подавить революцию 2014 года, в результате которой господин Виктор Янукович был обвинен в государственной измене. Порошенко к власти. Правительство Януковича также курировало заключение в тюрьму бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко.

Государственное бюро расследований пыталось доставить г-на Порошенко личную повестку в пятницу перед зданием парламента. На видео, размещенном на сайте бюро, можно увидеть, как г-н Порошенко — бизнесмен-миллиардер, проигравший Зеленскому на выборах 2019 года, садится в черный седан Mercedes, который уезжает по мере приближения следователей.

г.Партия Порошенко «Европейская солидарность» заявила, что он уехал из страны в понедельник с официальной поездкой в ​​Польшу и Турцию. Александр Турчинов, высокопоставленный партийный чиновник, заявил в заявлении, что расследование является частью «систематической кампании», которую Зеленский ведет против г-на Порошенко, добавив, что обвинения «превратятся в фарс, как и все предыдущие. ”

Зеленский заявил на спешно организованной пресс-конференции в Киеве в конце прошлого месяца, что против него на декабрь запланирован государственный переворот. 1. Дата совпала с запланированной акцией протеста в столице сторонников г-на Порошенко, несколько тысяч из которых мирно собрались, чтобы осудить г-на Зеленского, телевизионного комика до того, как он занялся политикой, как непригодного для управления страной в условиях кризиса.

Главной угрозой, с которой сталкивается Украина, остается примерно 100 000 российских солдат, сосредоточенных на ее границе. В официальном документе, представленном на прошлой неделе администрации президента США Джо Байдена, Россия потребовала дать Украине гарантии того, что Украина никогда не будет принята в НАТО.Москва также призвала западных членов военного альянса вывести все войска из Восточной Европы.

Россия предупредила, что может предпринять дальнейшие военные действия против Украины, если ее интересы безопасности не будут выполнены. В понедельник заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков заявил, что НАТО необходимо «срочно» выполнить требования Москвы, «поскольку ситуация очень серьезная и может осложниться».

Г-н Залмаев сказал, что политический кризис в Украине может отвлечь страну в опасное время.«Вместо того, чтобы готовиться к возможному российскому натиску — мобилизуясь, объединяясь, — мы становимся еще более поляризованным обществом».

Наши информационные бюллетени Morning Update и Evening Update написаны редакторами Globe и содержат краткое изложение самых важных заголовков дня. Зарегистрируйтесь сегодня .

Входные билеты и стоимость водных видов спорта | dpr

При посещении бассейнов DPR помните, что правильная одежда для плавания очень важна.Пожалуйста, ознакомьтесь с плакатом DPR о правилах и правилах безопасности и требованиях к одежде для плавания, чтобы получить разъяснения относительно одежды для бассейна; и ищите этот знак в раздевалках и различных местах общего пользования у бассейнов наших водных объектов.


Прием в бассейн

Поступление в резиденцию округа Колумбия

Вход в пулы DPR для резидентов DC бесплатный. Жители должны предоставить действительное доказательство текущего места жительства округа Колумбия и удостоверение личности с фотографией, чтобы быть допущенными к любому общественному бассейну в округе.Действительные документы, заявленные Департаментом автотранспортных средств (DMV) округа Колумбия, ограничиваются следующим:

  • Водительские права постоянного тока или идентификационная карта постоянного тока без водителя
  • DC One Card , зарегистрированная с DPR
  • Удостоверения личности университетов США, католиков, университетов Галлодета, Джорджтауна, Джорджа Вашингтона, Ховарда или Тринити
  • Водительское удостоверение или дипломатическое удостоверение личности Государственного департамента США
  • Действительный военный билет военный билет
  • ID Card ветерана
  • Письмо или карточка из судебной службы, Департамент исправительных учреждений округа Колумбия, Служба пробации правительства США, Агентство социальных услуг округа Колумбия
Жители без водительских прав постоянного тока могут также предоставить действительное государственное удостоверение личности с фотографией и одно из следующих:
  • Счет за коммунальные услуги (вода, газ, электричество, масло или кабель) с указанием наименования и адреса, выданный в течение последних 60 (шестидесяти) дней
  • Счет за телефон (не принимаются счета за сотовый телефон, беспроводную связь или пейджер), отражающий имя и текущий адрес заявителя, выданный в течение последних 60 (шестидесяти) дней
  • Акт или мировое соглашение
  • Срок действия договора аренды или договора аренды с именем заявителя, указанного в качестве арендатора, разрешенного жителя или арендатора
  • DC счет налога на имущество
  • Страховой полис домовладельца, срок действия которого истек, с указанием имени и адреса
Прием для нерезидентов

Нерезиденты должны платить за использование бассейна DPR, сборы указаны на странице получения купального пропуска.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *