Закон о рф: Федеральный закон «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 324-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

«Трудовой кодекс Российской Федерации» (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 N 97-ФЗ,

от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 27.04.2004 N 32-ФЗ,

от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 201-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,

от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.12.2006 N 271-ФЗ,

от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 01.10.2007 N 224-ФЗ,

от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 28.02.2008 N 13-ФЗ,

от 22.07.2008 N 157-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ,

от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ,

от 07.05.2009 N 80-ФЗ, от 17.07.2009 N 167-ФЗ, от 24.07.2009 N 206-ФЗ,

от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 10.11.2009 N 260-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ,

от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 23.12.2010 N 387-ФЗ, от 29.12.2010 N 437-ФЗ,

от 17.06.2011 N 146-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18. 07.2011 N 238-ФЗ,

от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ,

от 07.11.2011 N 303-ФЗ, от 07.11.2011 N 305-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ,

от 22.11.2011 N 334-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 353-ФЗ,

от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 29.02.2012 N 16-ФЗ, от 01.04.2012 N 27-ФЗ,

от 23.04.2012 N 35-ФЗ, от 28.07.2012 N 136-ФЗ, от 12.11.2012 N 188-ФЗ,

от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 03.12.2012 N 234-ФЗ, от 03.12.2012 N 236-ФЗ,

от 29.12.2012 N 280-ФЗ, от 05.04.2013 N 58-ФЗ, от 05.04.2013 N 60-ФЗ,

от 07.05.2013 N 95-ФЗ, от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ,

от 07.06.2013 N 108-ФЗ, от 07.06.2013 N 125-ФЗ, от 02.07.2013 N 157-ФЗ,

от 02.07.2013 N 162-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 23.07.2013 N 204-ФЗ,

от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ, от 02.04.2014 N 50-ФЗ,

от 02.04.2014 N 55-ФЗ, от 02.04.2014 N 56-ФЗ, от 05.05.2014 N 116-ФЗ,

от 04.06.2014 N 145-ФЗ, от 28.06.2014 N 199-ФЗ, от 21. 07.2014 N 216-ФЗ,

от 04.11.2014 N 333-ФЗ, от 24.11.2014 N 358-ФЗ, от 01.12.2014 N 409-ФЗ,

от 22.12.2014 N 432-ФЗ, от 22.12.2014 N 443-ФЗ, от 29.12.2014 N 457-ФЗ,

от 31.12.2014 N 489-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 06.04.2015 N 82-ФЗ,

от 02.05.2015 N 122-ФЗ, от 08.06.2015 N 152-ФЗ, от 29.06.2015 N 200-ФЗ,

от 29.06.2015 N 201-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ,

от 13.07.2015 N 237-ФЗ, от 13.07.2015 N 242-ФЗ, от 05.10.2015 N 285-ФЗ,

от 29.12.2015 N 391-ФЗ, от 30.12.2015 N 434-ФЗ, от 01.05.2016 N 132-ФЗ,

от 03.07.2016 N 236-ФЗ, от 03.07.2016 N 239-ФЗ, от 03.07.2016 N 272-ФЗ,

от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 03.07.2016 N 347-ФЗ, от 03.07.2016 N 348-ФЗ,

от 28.12.2016 N 505-ФЗ, от 01.05.2017 N 84-ФЗ, от 18.06.2017 N 125-ФЗ,

от 01.07.2017 N 132-ФЗ, от 01.07.2017 N 139-ФЗ, от 29.07.2017 N 255-ФЗ,

от 29.07.2017 N 256-ФЗ, от 27.11.2017 N 359-ФЗ, от 20.12.2017 N 400-ФЗ,

от 29.12.2017 N 461-ФЗ, от 31.12.2017 N 502-ФЗ, от 05. 02.2018 N 8-ФЗ,

от 19.07.2018 N 207-ФЗ, от 03.08.2018 N 304-ФЗ, от 03.08.2018 N 315-ФЗ,

от 03.10.2018 N 353-ФЗ, от 11.10.2018 N 360-ФЗ, от 27.12.2018 N 542-ФЗ,

от 01.04.2019 N 48-ФЗ, от 26.07.2019 N 231-ФЗ, от 02.08.2019 N 292-ФЗ,

от 12.11.2019 N 372-ФЗ, от 02.12.2019 N 393-ФЗ, от 16.12.2019 N 439-ФЗ,

от 24.04.2020 N 127-ФЗ, от 25.05.2020 N 157-ФЗ, от 13.07.2020 N 210-ФЗ,

от 31.07.2020 N 246-ФЗ, от 31.07.2020 N 261-ФЗ, от 09.11.2020 N 362-ФЗ,

от 08.12.2020 N 407-ФЗ, от 29.12.2020 N 477-ФЗ, от 09.03.2021 N 34-ФЗ,

от 05.04.2021 N 74-ФЗ, от 20.04.2021 N 99-ФЗ, от 30.04.2021 N 109-ФЗ,

от 30.04.2021 N 110-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ, от 02.07.2021 N 311-ФЗ,

от 19.11.2021 N 372-ФЗ, от 19.11.2021 N 373-ФЗ, от 22.11.2021 N 377-ФЗ,

от 25.02.2022 N 27-ФЗ, от 14.07.2022 N 273-ФЗ, от 14.07.2022 N 349-ФЗ,

от 07.10.2022 N 376-ФЗ, от 04.11.2022 N 434-ФЗ, от 19.12.2022 N 545-ФЗ,

с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ

от 15. 03.2005 N 3-П,

Определениями Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 213-О,

от 03.11.2009 N 1369-О-П,

Постановлениями Конституционного Суда РФ от 15.12.2011 N 28-П,

от 19.12.2018 N 45-П, от 14.07.2020 N 35-П, от 06.10.2021 N 43-П,

от 15.07.2022 N 32-П)

Перечень федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации

  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 08.03.2006 № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»
  • Федеральный закон от 25.07.2006 № 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»
  • Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
  • Федеральный закон от 17.07.2009  № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
  • Федеральный закон от 03. 12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
  • Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории российской федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
  • Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»
  • Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»
  • Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»
  • Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
  • Указ Президента Российской Федерации от 18. 05.2009 года № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
  • Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными гражданскими служащими, и соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению»
  • Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
  • Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
  • Указ Президента Российской Федерации от 02. 04.2013 № 309 » О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»»
  • Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам «»
  • Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»
  • Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ»
  • Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
  • Указ Президента Российской Федерации от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»
  • Указ Президента Российской Федерации от 01. 04.2016 № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016 — 2017 годы»
  • Указ Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы»
  • Указ Президента Российской Федерации от 10.12.2020 № 778 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»
  • Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О национальном плане противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачислении средств, вырученных от его реализации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 21. 01.2015  № 29 «Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско – правового договора на выполнение работ (оказания услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия»
  • Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 05.11.2015 N 339 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, управлений Судебного департамента в субъектах РФ и членов их семей на официальных сайтах федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, управлений Судебного департамента в субъектах РФ и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»
  • Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 05. 11.2015 N 342 «Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, в Управлениях Судебного департамента в субъектах РФ и федеральными государственными гражданскими служащими, замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, в управлениях Судебного департамента в субъектах РФ сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
  • Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 31.12.2015 N 412 «Об утверждении Положения о порядке сообщения федеральными государственными гражданскими служащими аппаратов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, Управлений Судебного департамента в субъектах РФ о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»
  • Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 04. 04.2016 № 71 «Об утверждении Положения о порядке сообщения судьями федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации »
  • Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 17.07.2017 № 132 «Об утверждении типового положения о комиссиях по служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»
  • Конвенция ООН против коррупции
  • Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию (ETS N 173)

Авторизация оборудования – РЧ-устройство

Что такое РЧ-устройство?

FCC регулирует радиочастотные (РЧ) устройства, содержащиеся в электронно-электрических продуктах, которые способны излучать радиочастотную энергию посредством излучения, проводимости или другими способами. Эти изделия могут создавать помехи радиослужбам, работающим в диапазоне радиочастот от 9 кГц до 3000 ГГц.

Почти все электронно-электрические изделия (устройства) способны излучать радиочастотную энергию. Большинство, но не все, эти продукты должны быть протестированы, чтобы продемонстрировать соответствие правилам FCC для каждого типа электрических функций, содержащихся в продукте. Как правило, продукты, которые по своей конструкции содержат схемы, работающие в радиочастотном спектре, должны демонстрировать соответствие с использованием применимой процедуры авторизации оборудования FCC (т. е. Декларации о соответствии поставщика (SDoC) или сертификации), как указано в правилах FCC в зависимости от типа устройства. Продукт может содержать одно устройство или несколько устройств с возможностью применения одной или обеих процедур авторизации оборудования. Радиочастотное устройство должно быть одобрено с использованием соответствующей процедуры авторизации оборудования, прежде чем его можно будет продать, импортировать или использовать в Соединенных Штатах.

Следующие обсуждения и описания предназначены для того, чтобы помочь определить, регулируется ли продукт Федеральной комиссией по связи и требует ли он одобрения. Более сложный вопрос, который не рассматривается в этом документе, заключается в том, как классифицировать отдельное радиочастотное устройство (или несколько компонентов или устройств в конечном продукте), чтобы определить применимые конкретные части правил FCC и процедуру авторизации конкретного оборудования. или процедуры, которые необходимо использовать для целей соответствия FCC. Это определение требует технического понимания продукта, а также знания правил FCC.

Некоторые основные рекомендации по получению авторизации оборудования приведены на странице авторизации оборудования.

Радиочастотные устройства сгруппированы по следующим категориям:

ИНФЕКЦИОННЫЕ ИЗЛУЧАТЕЛИ
(Часть 15, подраздел A) преднамеренно использовать, преднамеренно генерировать или преднамеренно излучать радиочастотную энергию выше 9 кГц. Однако случайный излучатель может производить побочные продукты радиоизлучения выше 9кГц и вызвать радиопомехи. Изделие, которое классифицируется как случайное излучающее устройство, не требует получения разрешения на оборудование. Тем не менее, случайные излучатели регулируются общими условиями эксплуатации, изложенными в Разделе 15.5, и при наличии вредных помех пользователь должен прекратить работу и устранить помехи. Производители и импортеры должны руководствоваться здравым смыслом перед маркетингом и продажей этих продуктов, чтобы свести к минимуму возможные помехи (раздел 15.13).

Примеры продуктов, которые классифицируются как случайные излучатели, включают: двигатели переменного и постоянного тока, механические выключатели освещения, основные электроинструменты (не содержащие цифровой логики).

НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ ИЗЛУЧАТЕЛИ (Часть 15,
, подраздел , пункты B и G)

Непреднамеренные излучатели (определение которых дано в Разделе 15.3 (z)) – это устройство, конструкция которого использует цифровую логику или электрические сигналы, работающие на радиочастотах, для использования внутри помещений. продуктом или посылает радиочастотные сигналы на связанное оборудование через соединительную проводку, но не предназначен для беспроводного излучения радиочастотной энергии посредством излучения или индукции.

Сегодня в большинстве электронно-электрических изделий используется цифровая логика, работающая в диапазоне частот от 9 кГц до 3000 ГГц, и они регулируются 47 CFR, часть 15, подраздел B.

Примеры: кофейники, наручные часы, кассовые аппараты, персональные компьютеры, принтеры. , телефоны, приемники для гаражных ворот, беспроводной приемник датчика температуры, универсальный радиочастотный пульт дистанционного управления и тысячи других типов обычного электронно-электрического оборудования, основанного на цифровых технологиях. Это также включает в себя многие традиционные продукты, которые когда-то классифицировались как случайные радиаторы, такие как двигатели и основные электроинструменты, которые теперь используют цифровую логику.

Продукты, которые содержат только цифровую логику, также могут быть освобождены от авторизации оборудования в соответствии с Разделом 15. 103.

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИЗЛУЧАТЕЛИ (Часть 15,
, подраздел , пункты C–F и H)

Преднамеренные излучатели (определение которых дано в Разделе 15.3 (о)) – это устройство, которое преднамеренно генерирует и излучает радиочастотную энергию посредством излучения или индукции, которая может быть работает без индивидуальной лицензии.

Примеры: беспроводные устройства открывания гаражных ворот, беспроводные микрофоны, универсальные радиочастотные устройства дистанционного управления, беспроводные телефоны, беспроводные системы сигнализации, передатчики Wi-Fi и радиоустройства Bluetooth.

ПРОМЫШЛЕННОЕ, НАУЧНОЕ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Часть 18)

Когда электронно-электрические изделия используются для обеспечения РЧ-энергией для приложений, отличных от телекоммуникационных, например, для создания физических, биологических или химических эффектов, таких как нагрев, ионизация газов, механические вибрации и ускорение заряженных частиц, эти устройства подпадают под действие правил FCC 47 CFR Part 18.

 

Примеры включают: флуоресцентное освещение, галогенные балласты, дуговые сварочные аппараты, микроволновые печи и медицинские диатермические аппараты.

Примечание. Медицинские изделия общего назначения обычно не подпадают под эту классификацию; скорее Часть 18 применяется к медицинскому оборудованию только в том случае, если оно предназначено для локального генерирования и использования радиочастотной энергии в медицинских или терапевтических целях.

ОБОРУДОВАНИЕ, РАБОТАЮЩЕЕ В ЛИЦЕНЗИОННЫХ РАДИОУСЛУГАХ

Изделия, использующие лицензированный радиочастотный спектр, от стационарных микроволновых линий до сотовых телефонов и услуг мобильной широкополосной связи, считаются радиочастотными устройствами и подлежат авторизации оборудования.

Примеры лицензированного радиооборудования, подлежащего Сертификации, включают: маломощные телевизионные передатчики, сотовые телефоны/смартфоны, базовые станции, лицензированные двухточечные микроволновые радиостанции, частные наземные мобильные передатчики, авиационные и морские радиостанции.


Для получения дополнительной информации о лицензированных службах радиосвязи:

  • Список беспроводных служб
  • Бюро беспроводной связи
  • Бюро общественной и национальной безопасности
  • Международное бюро

Распределение радиочастотного спектра, нормативная ответственность за радиочастотный спектр разделена между Федеральной комиссией по связи (FCC) (использование в неправительственных целях) и Национальным управлением по телекоммуникациям и информации (NTIA) (использование государственными учреждениями). В настоящее время распределены только полосы частот между 9 кГц и 275 ГГц (, т. е. , предназначенные для использования одной или несколькими наземными или космическими службами радиосвязи или для радиоастрономической службы при определенных условиях). OET поддерживает Таблицу распределения частот FCC, которая представляет собой сборник распределений. Таблица распределения частот FCC кодифицирована в Разделе 2.106 Правил Комиссии. Более подробное описание см. в Таблице распределения частот.

Теги: 

Устройства — Устройства, техника и технологии

Федеральная комиссия связи США по радиочастотному воздействию Старые пределы и новые процедуры

Четверг, 23 января 2020 г.

В декабре 2019 года Федеральная комиссия по связи США, наконец, приняла меры в своем открытом реестре радиочастотного (РЧ) воздействия (RFE), приняв резолюцию об уведомлении о расследовании, Второй отчет и приказ, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, Меморандум, заключение и приказ. В нем FCC рассмотрела множество вопросов, которые находились на рассмотрении с 2013 года, когда FCC выпустила первый отчет и распоряжение, дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве и уведомление о расследовании, каждое из которых касалось различных вопросов, связанных с RFE. (См. записи блога от 8 февраля, 22 февраля и 1 марта 2018 г. для получения информации о действиях Федеральной комиссии связи США от 2013 г. )

Пределы радиочастотного воздействия без изменений

Что касается вопроса, представляющего наибольший интерес для общественности, то в своем решении об уведомлении о расследовании Федеральная комиссия связи определила, что не следует вносить никаких изменений в действующие пределы воздействия радиочастотного излучения, которые были введены с момента их принятия FCC в 1996 году. FCC заявила: «Мы считаем, что они отражают наилучшую доступную информацию о безопасных уровнях воздействия РЧ для работников и населения в целом…». федеральные агентства, которым поручено регулировать безопасность и здоровье, и «отсутствие данных в отчете для поддержки изменения наших существующих пределов воздействия».

Действующие ограничения Федеральной комиссии по связи США различают пределы воздействия для населения и работников/контролируемых лиц. Последние относятся к персоналу, имеющему опыт и подготовку в отношении безопасности при воздействии радиочастотного излучения, и их уровни воздействия выше, чем для населения в целом.

В других действиях, связанных с Уведомлением о расследовании 2013 г., FCC отказалась пересматривать свои процедуры оценки воздействия радиочастотного излучения на потребительские портативные устройства, особенно телефоны; отказался пересматривать свою политику воздействия РЧ на детей; и заявил, что будет продолжать обеспечивать доступность соответствующей информации для общественности.

Изменения в применении ограничений

Федеральная комиссия по связи (FCC) урегулировала вопросы дальнейшего уведомления о предлагаемом нормотворчестве 2013 года в своем втором отчете и приказе, который состоит из трех основных частей:

  A. Определение широких критериев, применимых к отдельным несколько источников РЧ в зависимости от мощности, расстояния и частоты, независимо от классификации услуг

  B. Уточнение методологий расчета или измерения, которые следует использовать в случаях, когда не применяются исключения для определения потенциальных уровней воздействия РЧ

  C. Рассмотрение процедур смягчения последствий после оценки, таких как доступ, вывески и обучение, чтобы гарантировать, что как широкая общественность, так и обученный персонал не подвергаются воздействию радиочастотных излучений, превышающих ограничения FCC

В соответствии с A, FCC принимает три широких класса исключения:

  1. Для крайне маломощных устройств, передающих не более 1 мВт

  2. Для устройств несколько большей мощности с передающими антеннами, которые работают в пределах 40 см от тела, формула, основанная, главным образом, на пределах локализованного удельного коэффициента поглощения (SAR), полученных на основе частоты, мощности и пространственного разноса источника РЧ

  3. Для всех остальных передатчиков на основе набора формул для пределов максимально допустимого воздействия (ПДВ) в пяти полосах частот

Для каждого из этих трех классов FCC предусматривает как случаи с одним передатчиком, так и случаи с несколькими передатчиками. Методологии множественных передатчиков включают в себя некоторые сложные формулы, которые не поддаются здесь обобщению, но о которых мы готовы предоставить дополнительную информацию.

В разделе B Федеральная комиссия по связи устанавливает, что для стационарных источников РЧ, на которые не распространяется исключение, необходимо выполнить «определение соответствия», чтобы гарантировать, что пределы воздействия РЧ не превышаются в местах, доступных для людей. FCC удаляет из своих правил конкретные приемлемые подходы к оценке радиочастотной среды и «вместо этого разрешает использовать любой допустимый вычислительный метод для демонстрации соответствия [своим] пределам радиочастотного воздействия». FCC добавляет, что для обеспечения достоверности компьютерное моделирование должно «подкрепляться соответствующей документацией, показывающей, что численный метод, реализованный в вычислительном программном обеспечении, полностью проверен».

В разделе C Федеральная комиссия по связи США заявляет, что «цель смягчения последствий состоит в том, чтобы предпринять соответствующие шаги, чтобы не допустить людей в [пространство, где превышены пределы воздействия РЧ]». и что меры по смягчению последствий включают «этикетки, знаки, маркировку, барьеры, контроль доступа и профессиональное обучение».

Знаки

Новые правила Федеральной комиссии по связи США (FCC) требуют, чтобы лицензиаты и операторы стационарных источников РЧ использовали знаки, когда один или несколько источников РЧ в зоне создают места, где воздействие превышает допустимый уровень для населения; однако в качестве альтернативы могут использоваться «индикаторы», такие как цепи, перила, краска и диаграммы, «особенно в ситуациях, когда существуют надежные средства контроля доступа для эффективного ограничения доступа только для лиц, прошедших обучение…»

FCC приняла четыре категории вывесок:

  1. «ИНФОРМАЦИЯ», если воздействие РЧ меньше общего предела населения

  2. «УВЕДОМЛЕНИЕ», если воздействие РЧ выше общего предела для населения, но ниже предела для профессии

  3. «ВНИМАНИЕ», если воздействие РЧ превышает профессиональный предел от одного до десяти раз

  4. «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ», если воздействие РЧ более чем в десять раз превышает профессиональный предел.

Независимо от категории знаки «ОПАСНОСТЬ» требуются везде, где при контакте могут быть нанесены немедленные и серьезные травмы. Обратите внимание, что знаки категории 1 являются необязательными и добровольными.

Знаки для всех четырех категорий должны включать предупреждающий символ РЧ-энергии, описание источника РЧ, заявление о поведении, необходимом для предотвращения чрезмерного воздействия, и актуальную контактную информацию для лица, имеющего полномочия и возможность предоставить быстрый ответ.

Зоны категории 2 требуют не только знаков УВЕДОМЛЕНИЯ, но и обязательного контроля доступа. В зонах категории 3 требуются знаки ОСТОРОЖНО, средства контроля доступа, а также элементы управления или индикаторы, такие как цепи, перила, контрастная краска или диаграммы, окружающие зону. Категория 4 требует тех же мер защиты, что и категория 3, с этим важным условием Федеральной комиссии по связи США: единственной адекватной мерой по смягчению последствий в пределах категории 4 является снижение мощности, которое приведет к облучению в пределах профессиональных пределов. FCC добавляет, что точное размещение знаков имеет решающее значение и должно четко указывать, где пределы превышены, а где нет. Что касается требований к «читабельности» для знаков, FCC опирается на требования Управления по охране труда и здоровья (OSHA) к знакам для предотвращения несчастных случаев.

Обучение

Для применения профессиональных/контролируемых пределов Федеральная комиссия по связи США заявляет, что обучение имеет решающее значение для того, чтобы лица, подвергшиеся воздействию, знали о возможности воздействия и могли контролировать его. Однако FCC признает, что трудно четко указать, что представляет собой надлежащее обучение. Поэтому Инженерно-технологическому отделу (OET) Федеральной комиссии по связи США поручено координировать свои действия с Управлением по охране труда и гигиене труда США (OSHA) и предоставлять рекомендации по этому вопросу в пересмотренном бюллетене OET № 65.

Отвечая на опасения по поводу ответственности лицензиата за смягчение последствий на объектах, не полностью находящихся под контролем лицензиата, Федеральная комиссия по связи отказалась установить безопасную гавань от действий или событий, неподконтрольных лицензиату. Вместо этого Федеральная комиссия по связи США решила, что должное усердие лицензиата в обеспечении соблюдения требований к радиочастотному излучению с учетом совокупности принятых мер будет проверкой на безопасность. FCC заявляет, что «ответственность за соблюдение условий, разрешающих размещение в соответствии с нашими правилами, может быть обязательным условием аренды [сайта]».

При наличии на объекте нескольких лицензиатов все лицензиаты несут ответственность за соблюдение пределов воздействия радиочастот, установленных Федеральной комиссией по связи. Однако, если лицензиат может продемонстрировать, что его объект соответствует требованиям и не является причиной несоблюдения, он не будет нести ответственность в рамках исполнительного производства.

Чтобы облегчить переход на новые правила, FCC устанавливает двухлетний переходный период с даты вступления в силу новых правил, чтобы дать лицензиатам и производителям возможность определить, соответствуют ли они критериям освобождения. FCC также предусматривает, что оборудование, разрешенное до даты вступления в силу Второго R&O, может продолжать продаваться и использоваться в соответствии с их существующим разрешением, если стороны, развертывающие такое оборудование, обеспечивают его установку в соответствии с информацией, содержащейся в руководстве по установке или инструкциях пользователя. .

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)

FCC инициировала новый NPRM для решения проблем, связанных с развитием технологий. В нем предлагается расширить диапазон частот, для которых применяются пределы радиочастотного воздействия (в настоящее время от 100 кГц до 100 ГГц), до нового верхнего предела в 3000 ГГц; уменьшить площадь пространственного усреднения тела человека с нынешних 20 см² до 1 см² для более высоких частот; установить новое «усреднение по времени на основе устройства» и запросить комментарии о том, следует ли и как его применять для обеспечения соблюдения правил воздействия радиочастотного излучения; адресовать беспроводные устройства передачи энергии, которые могут работать на очень высокой мощности; и как регулировать, чтобы радиочастотная энергия не превышала пределы воздействия FCC и не создавала вредных помех другим службам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *