Закон о рекламе 902: Постановление Правительства Москвы 902-ПП о размещении информационных конструкций, вывесок

Регистрация Вывесок с 25 декабря 2013 года — 902-ПП. О Размещении информационных конструкций в городе Москве.

С целью упорядочения хаотичного размещения вывесок и информационных конструкций, расположенных на территории города Москвы 25 декабря 2013 года Правительтсво Москвы выпустило Постановление под номером 902-ПП, которым утвердило новый порядок размещения вывесок и информационных конструкций, а также Правила их размещения и порядок согласования.

Вышеуказанное Постановление содержит Правила размещения и содержания информационных конструкций и Административный регламент Согласования Дизайн-Проекта размещения Вывески.

Пунктом 2.1. установлено что все вывески должны быть приведены в соответствие с новыми правилами в следующие сроки:

1. До 01 мая 2014 года — Вывески и информационные конструкции, находящиеся на внешних поверхностях фасадов зданий, строений и сооружений, которые находятся в пределах внешних границ Садового кольца.

* Тот есть, по мнению Регистраторов города Москвы, те здания которые находятся за двойной сплошной линией Садового кольца в этот пункт не входят.

2. До 01 января 2015 года — Вывески и информационные конструкции, находящиеся на внешних поверхностях фасадов зданий, строений и сооружений, которые находятся в пределах внешних границ Третьего Транспортного Кольца.

* Тот есть, по мнению Регистраторов города Москвы, те здания которые находятся за двойной сплошной линией Третьего Транспортного Кольца в этот пункт не входят.

3. До 01 июля 2016 года — Вывески и информационные конструкции, находящиеся на внешних поверхностях фасадов зданий, строений и сооружений, которые находятся на территории города Москвы, не вошедшей в пункт 1 и 2, указанные выше.

* Тот есть все остальные адреса, в том числе вывески на территории новой Москвы и Зеленоград.

902-ПП города Москвы предписано Комитету по Архитектуре и Градостроительству города Москвы не позднее 10 дней после издания 902-ПП утвердить График-Программу разработки так называемых Архитектурно-Художественных Концепций внешнего вида территорий города Москвы, в том числе магистралей, улиц, переулков и т. д. Предписано указать сроки разработки данных концепций и их утверждения.

То есть Сроки, указанные выше, для приведения в соответствии с новыми Правилами вывесок действительны для всех, кроме тех информационных конструкций, которые находятся на зданиях, сооружениях и строениях, которые попадут в зону действия вышеуказанных Концепций.

Смысл следующий:

Если Ваше здание попало в Зону, по которой будет разрабатываться концепция, то вывеска должна быть приведена в соответствии с концепцией в течение двух месяцев после утверждения концепции по Вашему Зданию. За месяц до истечения срока, Вам выдадут Предписание сотрудники ОАТИ о принудительном демонтаже вашей вывески, которое необходимо будет исполнить путем замены вывески или приведения ее в соответствие.

В 902-ПП существуют дополнительная информация о том, что делать тем, кто имеет разрешения на вывески, выданные ранее выхода постановления в 2012-2013 годах. Вывески, смонтированные по действующим разрешениям на вывески, до 01 июля 2016 года не подлежат демонтажу. По логике текста Постановления после 01 июля 2016 года они также должны быть приведены в соответствие, но прямого указания на то, что их будут демонтировать также нет. В любом случае, когда у Вас закончиться разрешение на вывеску, нужно будет учитывать новые Правила при необходимости дальнейшего размещения вывески. При этом все Разрешения выданные ранее 2012 года по сути аннулируются постановлением 902-ПП.

Также до 01 июля 2016 года не подлежат демонтажу те вывески, которые были размещены в рамках реализации пилотного проекта по организации размещения информационных конструкций в городе Москве в соответствии с Постановлением Правительства города Москвы от 12 декабря 2012 года №714-ПП. То есть если Вы планируете размещение в этих зонах новых вывесок, то это необходимо делать уже в рамках новых правил от 25 декабря 2013 года. Архитектурно-Художественные Концепции, разработанные в соответствии с №714-ПП признаются действующими.

Если Ваше разрешение на установку вывесок не содержит срока его окончания, то вы должны осуществить приведение в соответствие по общему порядку.

Если на 25 декабря 2013 года у Вас находились в службе «одного окна» Департамента СМИ и Рекламы какие-либо сданные документы, то рассматривать их не будут, а просто вернут Заявителю. Обращаем внимание, что это относится только к Информационным Конструкциям.

Постановление №902-ПП города Москвы по сути ознаменовало политику властей города Москвы в отношении Информационных Конструкций Столицы до 01 июля 2016 года. Программа по упорядочиванию вывесок и информационных конструкций в городе Москве, расчитанная на 2,5 года, со сроками ввода в эксплуатацию, с благими намерениями, проработанная и продуманная.

Нам остается только надеяться, что все планы реализуются, устаканятся отношения и правила игры на этом, необходимом для предпринимателей, рынке наружной рекламы и информации.

Консультация по размещению вывесок в г. Москве — «МосВывески»

Перечень оказываемых услуг

Наименование услуги Стоимость и сроки Заявка
Консультация по размещению вывесок (информационных конструкций) согласно постановлению № 902-ПП с выездом специалиста. 5 000 р

1–3 дня

Заказать
Консультация по размещению вывесок (информационных конструкций) с разработкой архитектурно-художественных дизайн-проектов. от 15 000 р

от 5 дней

Заказать
Внесение изменений и дополнений в архитектурно-художественные концепции улиц. Согласование в Москомархитектуре. от 50 000 р

от 15 дней

Заказать
Согласование информационных крышных установок в Москомархитектуре. от 50 000 р

от 15 дней

Заказать
Согласование в Москомархитектуре уникальных информационных конструкций. от 50 000 р

от 15 дней

Заказать
Согласование в Москомархитектуре дизайн-проектов части фасада с информационными конструкциями. от 50 000 р

от 15 дней

Заказать
Согласование в Москомархитектуре дизайн-проектов размещения информационных конструкций на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, автозаправочных станциях. от 75 000 р

от 20 дней

Заказать
Согласование в Москомархитектуре отдельно стоящих информационных конструкций. от 75 000 р

от 20 дней

Заказать
Изготовление, установка, демонтаж информационных конструкций. по запросу Заказать

Отзывы наших клиентов

Светлана Марчинская

Спасибо «Мосвывескам»!!! Хотела сама разобраться с правилами размещения информационных конструкций в городе Москве. Не тут-то было. Интересно, кто их написал.

У меня высшее техническое образование, которого оказалось недостаточно чтобы понять казалось бы простые вещи. А всего-то повесить вывеску магазина.

После приезда специалиста и замеров фасада, он мне очень чётко и конкретно пояснил какого размера и в каком месте повесить вывеску и табличку.

Спасибо ещё раз.

Павел Чеботарев

У нас ночью демонтировали вывеску ресторана.

После долгих и мучительных поисков выяснили, что снял её Департамент сми и рекламы по предписанию ОАТИ города Москвы, а также узнали, что она не соответствует новым требованиям. Подробности почему она не соответствует никто толком объяснять не хочет. Сказали только: «После оплаты работ по демонтажу можно её забрать, так как это наша собственность и лишить нас права на неё нельзя».

Оплачивать и забирать старую вывеску не стали. Если она не соответствует новым правилам — зачем она нам нужна?

Обратились к Мосвывескам. Приехал консультант. Через 40 минут общения поняли почему наша демонтированная вывеска стала незаконной. Определились какую можно повесить. Кроме того, заказали отдельную конструкцию — МЕНЮ. Размеры её и размещение на фасаде теперь тоже регламентированы.

Пришлось, конечно, потратиться на новую вывеску. Но зато теперь спокойны.

Виктор Романенко

Заказал консультацию по размещению вывески (информационной конструкции) на нашем образовательном центре для детей. Приезд специалиста Мосвывески является, бесспорно, удобной услугой. Заниматься теорией и изучением новых Правил не захотелось.

После трёх часов чтения постановления 902-ПП понял: «Спасибо Правительству Москвы». Как так можно написать Правила, что простому человеку понять их невозможно. Сами занимаемся образованием, но такое изложение материала… без комментариев. Воспользовался консультацией специалиста с выездом. Ещё раз убеждаюсь, каждый должен заниматься своим делом. После целого списка вопросов, которые предварительно подготовил на листе бумаги, получил по КАЖДОМУ из них очень быстрый и конкретный ответ.

Профессионализм, без сомнения.

Дмитрий Самохин

Пригласили консультанта по вывескам. У меня очень не простой фасад, где размещается организация. Плюс к этому мы находимся в полуподвальном помещении и вариантов обозначить себя особо «не разбежишься». Мне доступным «человеческим языком» рассказали о современных требованиях к вывескам и посоветовали согласовать дизайн-проект в Москомархитектуре, так как просто по Правилам установить нам конструкции не получается.

Заключили договор на согласование: «ДИЗАЙН-ПРОЕКТА» . Делали нам больше месяца (на сайте от 15 дней). Но вина здесь наша, мы затянули со своим поэтажным планом.

Но зато, имеем на руках документ на вывески, в соответствии с которым нас не оштрафуют и не демонтируют.

Спасибо большое, приятно работать с профессионалами.

О размещении наружных вывесок

В настоящее время размещение информационных конструкций регламентируется Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 г. № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве», которым утверждены «Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве», иными словами определены правила размещения вывесок.

Действующие Правила подробно определяют, как правильно установить и изготовить вывеску для организации, предприятия и как разместить вывеску в соответствующем месте на фасаде здания.

Ранее, до утверждения Правил, согласование рекламы и установка рекламной вывески для предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей представлял долгий и довольно сложный процесс. Для получения разрешения на вывеску необходимо было получить многочисленные промежуточные согласования в различных государственных органах, включая обязательное получение положительных экспертных заключений уполномоченных организаций.

После вступления в силу Постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 г. № 902-ПП разрешение на вывеску получать более не требуется.

Если вам, читающему этот материал, необходимо узнать как установить вывеску или как разместить наружную рекламу на здании, вы можете самостоятельно ознакомиться с нормативно-правовыми документами, размещенными на нашем сайте в соответствующем разделе.

Если процесс самостоятельного изучения всех документов для вас окажется сложным или у вас просто нет на это времени, обращайтесь к нам. Квалифицированная консультация по вывескам будет обеспечена нашими специалистами в самые кратчайшие сроки.

Изготовление вывесок

По запросу «изготовление вывесок» или «изготовить вывеску» в интернете появляются тысячи предложений различных производителей и изготовителей. В московском регионе существует множество очень достойных организаций, предлагающих услуги по изготовлению вывесок и их монтажу. Как правило, все производители очень точно и качественно выполнят работы по изготовлению вывесок, монтажу вывесок в указанное заказчиком время и место на фасаде здания, в соответствии с любыми пожеланиями.

Однако, практически все из них, за очень редким исключением, не имеют в своём штате специалистов, способных дать квалифицированную юридическую консультацию и правовую оценку по изготовлению вывески, которая будет соответствовать действующему законодательству, указать точное место на фасаде здания где можно её разместить. Единицы из них смогут предложить услуги по согласованию вывесок в уполномоченном государственном органе — Москомархитектуре.

Мы готовы изготовить для вас вывески различных типов, конфигураций, включая сложные объёмно-пространственные рекламно-информационные конструкции.

Но главный наш «конёк» — это не просто изготовление и монтаж вывески, а строгое соблюдение норм и требований действующего законодательства при ее размещении.

Мы предлагаем услугу «консультация по правильному размещению вывески с выездом специалиста» именно на вашем фасаде здания, а, при необходимости, и получения соответствующего согласования информационных конструкций в Москомархитектуре.

Законы и постановления

При желании, вы можете самостоятельно ознакомиться с федеральным законом о рекламе и постановлениями правительства Москвы, а также другими документами, представленными для скачивания в формате DOC или для онлайн просмотра в формате PDF:

Документы для скачивания:

  • Федеральный закон о рекламе

    (56 страниц, 102 Кб)

  • Кодекс города Москвы об административных правонарушениях

    (96 страниц, 607 Кб)

  • Постановление правительства Москвы № 902-ПП о размещении информационных конструкций в городе Москве

    (71 страница, 457 Кб)

  • Постановление правительства Москвы № 712-ПП об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций

    (40 страниц, 279 Кб)

Документы для просмотра онлайн:

  • Федеральный закон о рекламе

    (483 Кб)

  • Кодекс города Москвы об административных правонарушениях

    (590 Кб)

  • Постановление правительства Москвы № 902-ПП о размещении информационных конструкций в городе Москве

    (522 Кб)

  • Постановление правительства Москвы № 712-ПП об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций

    (363 Кб)

Кодекс штата Мэриленд, Коммерческий закон § 14-902

Действует на 31 декабря 2021 г. | Обновлено FindLaw Staff

Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штата и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.

Код поиска штата Мэриленд

  • Поиск по ключевому слову или цитате

Поиск по ключевому слову или цитате

Отмена

(a)(1) Лицо, которое представляет общественности, что любая продаваемая неупакованная пища или подается кошерно, кошерно на Песах или под раввинским или другим кошерным контролем должны быть на видном месте и на видном месте в помещениях, где продаются продукты питания. или подали полное заявление о раскрытии информации.

(2) Отдел разрабатывает форму заявления о раскрытии информации и составляет Форма доступна любому лицу по запросу.

(3) Заявление о раскрытии информации должно:

(i) Быть понятным и написанным простым и понятным языком;

(ii) Раскрыть общественности основания для заявления о том, что любые неупакованные пищевые продукты продается или подается кошерно, кошерно для Песаха или под раввинским или другим контролем, включая спецификацию практики, связанной с подготовкой, обращением и продажа продуктов питания; и

(iii) Содержат любую дополнительную информацию или соответствуют любым дополнительным требованиям которые Отдел считает разумными и необходимыми для выполнения положений этот подзаголовок.

(4)(i) Лицо, которое размещает заявление о раскрытии информации в соответствии с настоящим разделом должен хранить копию заявления не менее:

1, 3 года после даты первоначального отображения заявления о раскрытии информации; или

2,3 года после даты внесения любых изменений в раскрытие информации, в зависимости от того, что наступит дольше.

(ii) Лицо, демонстрирующее заявление о раскрытии информации в соответствии с настоящим разделом предоставить копию акта в Отдел в течение 2 рабочих дней с момента получение лицом от отдела запроса на копию заявления о раскрытии информации.

(5) Лицо должно соблюдать свою практику в отношении продажи или обслуживания неупакованных пища, которая представлена ​​публике как кошерная, кошерная для Песаха или под раввинским или другой кошерный надзор.

(b) Лицо не может продавать или предлагать для продажи любые неупакованные пищевые продукты, представленные общественный как кошерный, будь то для потребления в месте работы человека или в другом месте, если в том же месте бизнеса лицо также предлагает для продажи любые неупакованные продукты питания, не представленные населению как кошерные, если только человек не включает в каждый оконная вывеска и каждая отображаемая реклама печатными буквами высотой не менее 4 дюймов слова «здесь продаются кошерные и некошерные продукты» или, что касается продажи только мяса, «Здесь продаются кошерное и некошерное мясо и птица».

(c) Лицо не может выставлять на продажу любые продукты питания, представленные публике как кошерные, будь то для потребления в месте работы лица или в другом месте, если в в той же витрине или в другом месте на рабочем месте или в нем, лицо также демонстрирует любую неупакованную пищу, не представленную публике как кошерную, за исключением случаев, когда лицо отображает над знаками кошерной и некошерной пищи, которые читаются, по крайней мере, печатными буквами 4 дюйма высотой, «кошерная еда» и «некошерная еда» соответственно, или, что касается дисплея только мяса, «кошерное мясо» и «некошерное мясо», или «кошерная птица», или «некошерное мясо». птицы», соответственно.

(d) Лицо не может готовить или подавать любую пищу, представленную публике как кошерную, будь то для потребления в месте работы лица или в другом месте, если в на том же месте, лицо также готовит или подает еду, не представленную общественность как кошерная, если только человек не размещает на каждой вывеске и дисплее рекламу в помещении человека или около него печатными буквами высотой не менее 4 дюймов слова «Здесь готовят и продают кошерную и некошерную пищу».

(e)(1) В этом подразделе символ «иврит» означает:

(i) любое слово или букву на иврите; или

(ii) Любой символ, эмблема, знак, знак отличия или другой знак, имитирующий еврейское слово или письмо.

(2) В связи с любым местом деятельности, которое продает или предлагает для продажи любые продукты питания, человек не может отображать, будь то в окне, двери или в другом месте на или в местонахождение бизнеса, в любой рекламной листовке или другом печатном издании, распространяемом внутри или за пределами места деятельности или иным образом в любой рекламе, любом символе на иврите или любое другое заявление общественности о том, что место деятельности является кошерным, кошерным на Песах или под наблюдением раввинов или других кошерных лиц, кроме случаев, когда лицо также отображается вместе с символом иврита или таким другим представлением на английском языке буквы по крайней мере того же размера, что и символы, используемые в еврейском символе, слова «мы продаем только кошерное мясо и продукты питания», «мы продаем только некошерное мясо и продукты питания», или «мы продаем как кошерное, так и некошерное мясо и продукты питания», как соответствующее представление может быть.

(f)(1) В этом подразделе «свежий» означает необработанный, кроме как путем соления или замачивания.

(2) Нельзя продавать или предлагать для продажи любое свежее мясо или птицу как кошерное. если слова «вымоченный и соленый» или «не вымоченный и соленый», в зависимости от обстоятельств дело может быть, маркируется:

(i) на этикетке упаковки; или

(ii) Если продукт не упакован, на вывеске, размещенной на видном месте вместе с с продуктом.

Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Кодекс штата Мэриленд, Коммерческое право § 14-902 — последнее обновление 31 декабря 2021 г. | https://codes.findlaw.com/md/commercial-law/md-code-coml-sect-14-902/

Прочитайте этот полный Кодекс Мэриленда, Коммерческий закон § 14-902 о Westlaw

Коды FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.

Что происходит? Влияние FRE 902(14) об обнаружении электронных данных. | Ресурсы

Будьте осторожны с тем, что публикуете в Интернете.

Не все прислушиваются к этому предупреждению, а те, кто его игнорирует, могут увидеть свои посты, твиты, репост и лайки на переднем плане — в суде.

Но как твиты и другие формы социальных сетей признаются доказательствами? Ответ: Федеральное правило доказывания («FRE») 902(14).

Что такое FRE 902(14)?

В целом комплексный и широко используемый FRE 902 позволяет допускать определенные доказательства самоаутентификации без внешних доказательств подлинности. Судьи полагаются на это правило для определенных документов, таких как публичные отчеты, газеты и другие бесспорные документы.

1 декабря 2017 г. в FRE 902 был добавлен подраздел 14, чтобы упростить прием электронных доказательств путем замены личных показаний письменными подтверждениями.

Правило 902. Доказательства, подтверждающие подлинность:
«Следующие доказательства являются самоудостоверяющими; они не требуют никаких внешних доказательств подлинности, чтобы быть допущенными:
. . .
(14) Сертифицированные данные, скопированные с электронного устройства, носителя или файла. Данные, скопированные с электронного устройства, носителя данных или файла, если они аутентифицированы в процессе цифровой идентификации, что подтверждается сертификатом квалифицированного лица, соответствующего сертификационным требованиям Правила 902(11) или (12). Заявитель также должен соответствовать требованиям к уведомлению в соответствии с Правилом 902 (11)».

Поскольку данные, содержащиеся на платформах социальных сетей, считаются данными с электронного устройства, они подпадают под действие FRE 9.02(14).

Устный перевод FRE 902(14)

FRE 902(14) можно разделить на три элемента. Он разрешает самостоятельную аутентификацию данных из платформ социальных сетей и других подобных доказательств, если:

  • Копии сделаны в процессе цифровой идентификации;
  • Квалифицированное лицо может представить письменное свидетельство о процессе цифровой идентификации; и
  • Противнику направлено разумное уведомление о предполагаемом использовании.

Каждый из этих элементов по очереди обсуждается ниже.

Процесс цифровой идентификации : В своих комментариях к FRE 902(14) официальный Консультативный комитет описывает один приемлемый процесс цифровой идентификации. В этом процессе задействовано специализированное программное обеспечение, которое сравнивает «хеш-значения» двух документов. Хэш-значение — это буквенно-цифровая последовательность символов, уникальная для данного документа. Таким образом, если исходный документ, например, страница Facebook, и копия страницы Facebook имеют одинаковое значение хеш-функции, существует очень высокая вероятность того, что документы идентичны — по крайней мере, в глазах суда. Несмотря на описание только одного процесса цифровой идентификации, Комитет отмечает, что «[это] правило является достаточно гибким, чтобы разрешать сертификацию с помощью процессов, отличных от сравнения хэш-значения, в том числе с помощью других надежных средств идентификации, предоставляемых технологиями будущего».

Квалифицированное лицо и письменное подтверждение: Не каждый может подтвердить процесс цифровой идентификации. В соответствии с FRE 902 (14) заявители должны представить письменное подтверждение «квалифицированным лицом». Квалифицированный человек — это тот, кто знает, как работают системы данных (например, . , кто-то, кто сможет установить подлинность с помощью показаний в суде, например, специалист по информационным технологиям или поставщик электронных документов). Приемлемое письменное подтверждение заменяет личное свидетельство. Предоставленная информация должна быть достаточной для подтверждения подлинности предлагаемых доказательств.

Обоснованное уведомление: FRE 902(14) принимает требование об уведомлении FRE 902(11). FRE 902(11) требует, чтобы инициаторы письменно уведомляли любую противную сторону в разумные сроки до суда о намерении инициатора использовать доказательства из социальных сетей. То, что считается разумным уведомлением, зависит от конкретного случая. Однако согласно FRE 902(11) сторонники должны во всех случаях предоставлять сертификаты для проверки, чтобы «противная сторона имела справедливую возможность оспорить их».

Влияние FRE 902(14) на практику раскрытия электронных данных

FRE 902(14) содержит конкретные шаги и инструкции для определения допустимости доказательств в социальных сетях. В результате в прошлом году участники судебных процессов, вероятно, увидели и продолжат видеть снижение судебных издержек, уменьшение ненужных споров о доказательствах и более упорядоченный процесс раскрытия информации.

Что FRE 902(14) Не делает

При всех своих преимуществах FRE 902(14) также имеет свои ограничения. Хотя правило касается аутентификации доказательств в социальных сетях, в нем ничего не говорится о точности, актуальности, праве собственности или контроле над такими доказательствами. Это также не преодолевает любые возражения, основанные на слухах. Например, письменная сертификация может установить, что веб-страница является тем, чем ее называет заявитель (например, учетная запись LinkedIn, в которой ответчик указан как выпускник Гарварда), но не доказывает сути (т. е. того, что ответчик действительно окончил Гарвардский университет). ).

Стратегии для юристов

Принимая во внимание распространенность социальных сетей и растущее влияние активности социальных сетей на суде (чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на влияние твитов президента США на судебные иски против его администрации), ниже являются стратегиями для участников судебного разбирательства, позволяющими упростить раскрытие информации в случае возникновения судебного разбирательства:

  • Ознакомьтесь с присутствием компаний в Интернете и способами проверки онлайн-активности, включая выявление компетентного персонала.
  • Сохранять хранящуюся в электронном виде информацию, относящуюся к социальным сетям, в течение разумного периода времени (разумный срок может зависеть от размера и характера бизнеса).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *