Закон о регистрации прав на недвижимость: Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 N 218-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Содержание

 ЗРУ-803-сон 28.11.2022. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Акт еще не вступил в силу

Закон Республики Узбекистан

О государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Принят Законодательной палатой 21 июня 2022 года
Одобрен Сенатом 7 октября 2022 года

Статья 1. Цель и сфера действия настоящего Закона

Статья 2. Законодательство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 3. Основные понятия

Статья 4. Основные принципы государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 5. Принцип законности

Статья 6. Принцип обязательности государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 7. Принцип приоритета зарегистрированных прав на недвижимое имущество

Статья 8. Принцип открытости информации о правах на недвижимое имущество

Статья 9. Принцип сопоставимости и соответствия

Статья 10. Права и ограничения на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации

Статья 11. Последовательность государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 12. Аннулирование государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 13. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 14. Полномочия Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 15. Полномочия Палаты государственных кадастров Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан и ее территориальных подразделений в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 16. Посредники

Статья 17. Основания для формирования кадастрового дела недвижимого имущества

Статья 18. Основания для внесения изменений в кадастровое дело недвижимого имущества и кадастровый паспорт

Статья 19. Основания прекращения и архивирования кадастрового дела недвижимого имущества

Статья 20. Источники финансирования деятельности регистрирующего органа

Статья 21. Регистраторы и главные регистраторы

Статья 22. Особенности деятельности регистраторов или главных регистраторов

Статья 23. Содержание государственного реестра и его ведение

Статья 24. Обеспечение сохранности данных государственного реестра

Статья 25. Дело по государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 26. Внесение изменений и дополнений в государственный реестр

Статья 27. Аннулирование записи в государственном реестре

Статья 28. Предоставление копий сведений и документов из государственного реестра

Статья 29. Выписка из государственного реестра

Статья 30. Основания государственной регистрации права на земельные участки

Статья 31. Документы, определяющие права на земельный участок

Статья 32. Особенности права на земельный участок при переходе здания, сооружения или иного недвижимого имущества, расположенного на земельном участке, к другому лицу

Статья 33. Документы, определяющие переход права собственности на приватизированный земельный участок и его особенности

Статья 34. Документы, определяющие прекращение прав на земельный участок

Статья 35. Документы, являющиеся основанием для государственной регистрации возникновения права собственности или права аренды на здания и сооружения и их перехода к другим лицам

Статья 36. Документы, определяющие право хозяйственного ведения и оперативного управления зданиями и сооружениями

Статья 37. Государственная регистрация прав на объекты незавершенного строительства

Статья 38. Документы, определяющие прекращение права собственности и иных вещных прав на здания и сооружения

Статья 39. Государственная регистрация права собственности на многолетние насаждения

Статья 40. Действия по государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 41. Документы, представляемые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, и общие требования к ним

Статья 42. Прием документов, представляемых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 43. Сроки осуществления действий по государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 44. Отказ регистратора в государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 45. Подтверждение государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 46. Момент государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 47. Действия по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, расположенное в двух и более регистрационных территориях

Статья 48. Внесение изменений в государственный реестр в связи с решением вопросов административно-территориального устройства Республики Узбекистан

Статья 49. Действия по государственной регистрации права на предприятие как имущественный комплекс

Статья 50. Государственная регистрация возникновения, перехода другому лицу, ограничения и прекращения прав на недвижимое имущество

Статья 51. Документы, являющиеся основанием для государственной регистрации возникновения сервитута

Статья 52. Государственная регистрация прав общей собственности на недвижимое имущество

Статья 53. Государственная регистрация взаимосвязанных прав, ограничение этих прав на недвижимое имущество

Статья 54. Государственная регистрация ренты

Статья 55. Государственная регистрация права доверительного управления недвижимым имуществом

Статья 56. Государственная регистрация запрета на недвижимое имущество

Статья 57. Раздел недвижимого имущества и государственная регистрация прав на разделяемое недвижимое имущество

Статья 58.

Объединение недвижимого имущества и государственная регистрация прав на это недвижимое имущество

Статья 59. Государственная регистрация временных прав и прекращения ограничений прав на недвижимое имущество

Статья 60. Основания государственной регистрации ипотеки

Статья 61. Порядок государственной регистрации ипотеки

Статья 62. Государственная регистрация последующей ипотеки

Статья 63. Подтверждение ипотеки закладной

Статья 64. Внесение изменений в закладную

Статья 65. Формирование Комиссии

Статья 66. Обращение в Комиссию

Статья 67. Рассмотрение обращений

Статья 68. Оформление решения Комиссии

Статья 69. Рассмотрение жалоб на решения Комиссии

Статья 70. Разрешение споров

Статья 71. Ответственность за нарушение законодательства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Статья 72. Обеспечение исполнения, доведения, разъяснения сути и значения настоящего Закона

Статья 73. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом

Статья 74. Вступление в силу настоящего Закона

Президент Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЁЕВ

г. Ташкент,

28 ноября 2022 г.,

№ ЗРУ-803

(Национальная база данных законодательства, 28.11.2022 г., № 03/22/803/1046)

Исторический анализ развития законодательства России о государственной регистрации прав на недвижимость от Царской России и до наших дней

Библиографическое описание:

Шкутин, А. И. Исторический анализ развития законодательства России о государственной регистрации прав на недвижимость от Царской России и до наших дней / А. И. Шкутин. — Текст : непосредственный // Право: история, теория, практика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2011 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2011. — С. 41-43. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/39/805/ (дата обращения: 08.02.2023).

Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс, Земельный кодекс, Жилищный кодекс, Федеральный Закон “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” и другие законодательные акты содержат нормы и закрепляют права граждан на жилище, разграничивают и систематизируют порядок приобретения права собственности на недвижимость, конкретизируют и регламентируют действия, как граждан, так и государственных органов в вопросе регистрации прав на недвижимость.

Несмотря на то, что в данный момент законодательная база довольно обширна, в решении некоторых вопросов в сфере приобретения права собственности на недвижимое имущество, все же остается много белых пятен. Но та законодательная база, которая существует в данный момент, была не всегда, она прошла долгий и кропотливый путь на пути своего развития, становления и закрепления в обществе в виде полноценной и всеобъемлющей.

Ключевые слова: закон, нормы права, недвижимость, государственные органы.

Прежде чем приступить к рассмотрению основных этапов выбранного временного периода, необходимо сказать, что первые источники права упоминаются с 911 года во времена Древней Руси. Синонимы термина укрепление прав, употреблявшиеся в русской практике, является — крепость (например — купчая крепость), кабала, память, запись. Основными источниками права того времени выступают обычаи, которые со временем приобретают статус закона в праве на регистрацию прав собственности на землю, либо отчуждение данной собственности. Со времен Судебников становится обязательно внесение разного рода крепостей в книги дьяков разных приказов (холопьего, вотчинного, земского), завещаний — в книги епархиальных архиереев. Со второй половины XVI века появляется особый класс подьячих на Ивановской площади в Москве, занимающихся специально писанием крепостей разного рода. Уложение 1649 года различает акты, писанные на дому и подьячими, т.е. договоры, составленные непосредственно самими участниками и договоры, составленные при посредничестве подьячих, здесь же устанавливаются правила написания последних, и какая именно сделка должна совершаться посредством акта, составленного на дому, какая — при помощи подьячих.

В 1832 г. был утверждён и с 1835 г. введён в действие Свод законов Российской империи, в томе I которого содержались основные государственные законы, определившие порядок разработки и утверждения законопроектов, введения их в действие и т. п.

Была сделана попытка установить перечень основных форм законодательных актов, принимаемых в России: уложения, уставы, учреждения, грамоты, положения, а так же наказы (инструкции), манифесты, указы, мнения Государственного совета и доклады, удостоенные высочайшего утверждения. Ни теоретических, ни юридических различий между законами различных наименований, указами и другими нормативными актами, утверждёнными императором в Российской империи, не было [8, c.45]. Право законодательной инициативы по Своду принадлежало императору, Сенату, Синоду, министерствам. Что интересно, в данном Своде впервые упоминается на то, что закон не имеет обратной силы, также были и исключения, к которым относились: выход нового закона, либо когда было четкое ограничение по сроку действия.

Следующим этапом развития земельных правоотношений и, наверное, первой значимой реформой является Земельная реформа 1861г., в ее основу был взят опыт Франции и Пруссии, в которых была дробная поземельная собственность и класс мелких собственников земли. Земельная реформа 1861г. была осуществлена на принципах, сформулированных при императоре Александре II. Ими стали: собственность на землю сохраняется за прежними владельцами-помещиками; крестьяне получают усадебную оседлость и наделы на условиях последующего выкупа или отработки; крестьяне выступают как социальный субъект земельно-правовых отношений только в составе общины; всемерно должен быть обеспечен фискальный и казенный интерес при реорганизации земельных отношений.

Следующим актом развития института Укрепления прав явилось Положение от 14 апреля 1866 года «О нотариальной части», согласно которому всякие права на недвижимость подлежали обязательному Укреплению нотариальным или крепостным порядком: категорическое требование об этом содержалось в статье 66 данного Положения и в X томе Свода Гражданских Законов, отдельные статьи которого были посвящены дарственной, выделу, разделу имущества, продаже, залогу, аренде. Специальная статья посвящалась данным, которыми полагалось описывать недвижимость [8, c.46].

С 1866 года нотариаты стали главным органом Укрепления прав, но наряду с ними, в определенных случаях эта функция Законом передавалась другим: полиции, общественной власти, консулу, если предмет сделки находился за границей.

В институте права описываемого периода для обеспечения права собственности и правомерности сделок с недвижимостью требовалось совершение Актов Укрепления в виде записи в Ипотечные или Вотчинные книги. Эта запись — купчая крепость — совершалась по определенной форме у нотариуса и утверждалась старшими нотариусами.

Эта запись должна была содержать в себе ряд обязательных условий договора: объявление продавца, что он продал имение покупщику, звание, имя, отчество того и другого; изъяснение по какому предыдущему Укреплению имение дошло к продавцу; подробное описание имения; изъяснение, что оно от запрещения свободно; цену, за которое имение продано.

По российскому закону купля-продажа имения, состоящего под запрещением (заложенного), с сохранением закладной, за исключением имений, заложенных в кредитных установлениях, была невозможна. Момент окончания совершения купчей (утверждение старшего нотариуса) рассматривался как окончательный момент перехода собственности, что сопровождалось отметкой в крепостном реестре и внесением акта в книгу. Купчая, совершенная у младшего нотариуса и не утвержденная у старшего, никакой силы не имела.

Сделка могла быть оспорена в течение 2-х лет со дня продажи. Сложившаяся в 60-х годах XIX века такая практика Укрепления прав на недвижимость практически без какого-либо прогресса просуществовала до 1917 года. Но, начиная уже с конца 60-х годов XIX века, она считается устаревшей и несовершенной [6, c. 135].

Были предприняты ряд попыток по исправлению недостатков и внесению изменений. К 1874 году ипотечная комиссия составила проект “Положения об укреплении прав на недвижимое имение”, а в 1881 году Государственный Совет составил в “Высочайше утвержденные главные основания”, и на основе этого последовали дальнейшие разработки. В 1893 году был составлен и обнародован в 2-х томах первый проект “Вотчинного Устава”. В 1895 году был издан свод замечаний на этот проект от юридического факультета Московского университета, судебных установлений, нотариусов, адвокатов и других лиц. В 1896 году был составлен второй проект, на который последовали отзывы ведомств. В 1906 году Особая комиссия при Государственном Совете составила третий проект, а в 1907 министр юстиции внес в Государственную Думу четвертый проект [8, c. 48].

Последовавшая в ХХ веке вторая реформа в сельском хозяйстве и землепользовании России стала называться по имени премьер-министра того времени П.А. Столыпина. Эта реформа, не затрагивая существенно правового статуса помещичьих земель, имела своей целью внести коренные изменения в правовое положение личности и землевладения крестьянства. Так, Указом от 8 ноября 1905г. были отменены выкупные платежи за надельные земли, отведенные крестьянам в ходе реформы 1861г. В основе последующих указов от 4 марта 1906г. и Закона от 14 июня 1910г. лежала концепция замены общинного крестьянского землевладения и землепользования частной (подворной). Согласно указу выход крестьян из общины был поставлен вне зависимости от согласия общества. Каждому домохозяину предоставлялось право требовать закрепления за ним надела земли в частную собственность и выделения из общины даже в том случае, если размер этого надела превышал норму, причитающуюся на долю двора в данном сельском обществе на момент выделения [8, c.49].

Значительное место в столыпинской реформе отводилось землеустройству. Законом о землеустройстве от 29 мая 1911г. определялись способы раздела земельных обществ, порядок выдела земли при выходе из общества и преобразование различных форм владения землей при создании отрубов и хуторов. Процесс данной реформы шел очень медленно, и из числа общин в самостоятельные хозяйства выделилось меньше процентов крестьян, чем предполагалось изначально.

Первым законодательным актом советского государства стал Декрет Всероссийского съезда Советов от 26 октября 1917г. “О земле”. Согласно Декрету о земле, земли, принадлежащие помещикам, церквям и монастырям, конфисковались. Земли рядовых крестьян и и рядовых казаком не изымались. В основу Декрета “О земле” был положен “Крестьянский наказ о земле”.

Дальнейшее развитие земельно-правовые принципы получили в Декрете “О социализации земли” от 19 февраля 1918г. Он исходил, как и Декрет “О земле”, из того, что частная собственность на землю отменяется навсегда и что земля является общенародным достоянием и передается трудящимся на началах уравнительного землепользования. Декрет “О земле” действовал в течении шести лет, но его положения легли в дальнейшем в основу советского земельного законодательсва [7, c. 315].

С 1922г. началась кодификация земельного законодательства. Данная кодификация закончилась созданием Земельного кодекса РСФСР 1922г. Земельный кодекс 1922г. подробно урегулировал трудовое землепользование крестьян-единоличников, которых в то время было преобладающее большинство. Одновременно была разрешена трудовая аренда земли и применение вспомогательного наемного труда в единоличных крестьянских хозяйствах. Данный земельный кодекс был в подавляющей части посвящен регулированию земельный отношений в сельском хозяйстве, что же касается остальых категорий земель, то их правовой режим регламентировался в общей форме.

В 1968 году на смену прежних принципов и правил землепользования РСФСР, были приняты Основы земельного законодательства Союза ССР и союзных республик. Они отразили все изменения в правовом режиме отдельных категорий земель, первоначально, как правило, излагавшихся во многих подзаконных правовых актах [8, c. 51].

Заключительный этап развития земельных правоотношений начал свое действие с 1990г., когда в Российской Федерации был взят курс на развитие рыночной экономики. Осознание того, что стране была нужна рыночная реформа, привело к принятию Закона РСФСР “О земельной реформе”. Использование земли в РСФСР стало платным. Собственники земли, землевладельцы и замлепользователи, кроме арендаторов облагались ежегодным земельным налогом.

В ходе земельной реформы в России произошли значительный изменения. Была ликвидирована монополия государственной собственности на землю. Проведена реорганизация колхозов и совхозов, осуществлена приватизация более ста миллионов гектаров земли.

Конституция Российской Федерации принятая 12 декабря 1993 года закрепляет права граждан на частную собственность, жилище. Но, как известно, одного только закрепления в Конституции РФ данного права человека мало, для соблюдения законного исполнения права в конце прошлого тысячелетия и начале этого, законодательными органами принимаются меры по созданию нормативно-правовой базы, которая могла бы достойным образом регулировать вопросы, связанные с предоставленными гражданам правами Конституцией Российской Федерации.

С начала 90-х годов, законодательная база выросла, как по количеству нормативно-правовых актов, так и по своей полноценности, в сравнении с прошлыми временными периодами, рассмотренными ранее.

Наиболее значимыми нормативно-правовыми актами принятыми с 90-х годов и нашедших свое применение, постоянно развивающихся и дополняющихся в условиях непрерывного экономического, социального развития, являются: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс РФ, Земельный кодекс, Жилищный кодекс, Кодекс б админисративных правонарушениях, Уголовный кодекс, ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, ФЗ «О землеустройстве», ФЗ «О государственном земельном кадастре», ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю», Указы Президента РФ и многие другие. Данная нормативно-правовая база закепляется права и регулирует деятельность граждан в области реализации своего конституционного права. Нарушения, возникающие при реализации данного права гражданами либо третьими лицами, так же нашли свое отражение в законодательной базе. Защита прав и интересов граждан имеет важное значение как для государства, так и для людей чьи права были нарушены.

Литература:
  1. Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями от 12.08.1996, 17.12.1999, 29.07.2004, 18.12.2006) (в редакции федеральных законов от 23.12.2003 № 182-ФЗ). – М.: Проспект, 2007. – 416 с.

  3. Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ: принят ГД ФС РФ 22.12.2004.

  4. Закон о государственной регистрации правФедеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

  5. Алексеев В.А. Недвижимое имущество: государственная регистрация и проблемы правового регулирования. – М.: «Волтерс Клувер», 2007. – 382 с.

  6. Жилищное право России. Учебник / Под ред. Н.М. Коршунова. – М.: Изд-во Эксмо», 2005. – 656 с.

  7. Жилищное право: учебник: в 3 т. Т.2 / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, К.М. Арсланов и др. под ред. А.П. Сергеева. — М.: РГ-Пресс, 2010 - 880 с.

  8. П.Н. Никонов, Н.Н. Журавский, Недвижимость, кадастр и моровые системы регистрации прав на недвижимое имущество. – М: «Роза мира», 2006 – 180 с.

Основные термины (генерируются автоматически): земля, Российская Федерация, законодательная база, земельная реформа, Земельный кодекс, акт, Государственный Совет, недвижимое имущество, частная собственность, Жилищный кодекс.

Что такое Закон о регистрации недвижимого имущества и его подзаконные акты?

Египет является одной из стран мира, занимающихся рынком недвижимости, а недвижимость в Египте также является одним из крупнейших рынков, на котором все группы, будь то отдельные лица или компании, имеют дело с ней, начиная с царской эры в Египет, поэтому закон о регистрации недвижимости издан № 114 от 1946 года во время правления короля Фарука. Когда в это время на рынке недвижимости появилось много сделок, а также передача права собственности и регистрация.

ПОСЛЕДНЯЯ ПОПРАВКА К ЗАКОНУ, ИЗДАННАЯ ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПАРЛАМЕНТОМ, ПОВТОРЯЮЩАЯ СТАТЬЮ 35 ЗАКОНА О РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ №. 114 ОТ 1946 ГОДА СЛЕДУЮЩЕЕ:

Арабская Республика Египет стремилась дать толчок развитию в области недвижимости, поэтому она стремится найти решения проблем, стоящих перед областью инвестиций в недвижимость, одной из проблем является сложность процедуры передачи права собственности.

Закон работал над решением этой проблемы, добавляя статью, обновленную из Закона № 186 от 2020 г. № (35 повторная) в Закон № 114 от 19 г.46 организации реестра недвижимости, который включал инновационный метод передачи права собственности, упрощение процедур регистрации и сокращение ее цикла, чтобы побудить граждан подтверждать свое право собственности на недвижимость.

Утверждение парламентом поправок к Закону о регистрации недвижимого имущества и издание подзаконных актов:

ПЕРВЫЙ:
  • Издано Постановление № 9310 от 2020 года о внесении изменений в положения подзаконных актов Закона о регистрации недвижимого имущества , заявив, что любые запросы, необходимые для регистрации, передачи, определения, изменения или прекращения действия первоначальных прав на недвижимое имущество, отделивших предмет спора, секретарю офиса присваивают временный номер или запись в специальном реестре.
ВТОРОЙ:
  • Для каждого из них подготовьтесь к этому после уплаты установленной пошлины и дайте владельцу концерна временный номер, затем опубликуйте в одной из широко распространенных ежедневных газет для тех, кто имеет возражение против Регистрация.
ТРЕТЬЯ:
  • Временный номер становится окончательным, когда против него нет возражений или отклонений возражения, и есть возможность возразить против выдачи временного номера перед судьей по временным делам в течение месяца с дата ее опубликования в одной из ежедневных распространенных газет за счет заинтересованного лица.
ЧЕТВЕРТЫЙ:
  • При условии вынесения судьей мотивированного решения о принятии возражения и аннулировании номера либо об отклонении возражения в семидневный срок со дня предъявления ему возражения, подкрепленного подтверждающими его документами.
ПЯТЫЙ:
  • Решение, вынесенное в этом отношении, является окончательным, и, таким образом, открывается новый способ регистрации собственности, окончательного применения положений и его действительности, если возражение не будет в указанное время временный номер превращается в окончательный номер, и если возражение принимается, канцелярия судебного секретаря информирует соответствующий орган об аннулировании временного номера.
ШЕСТОЙ:
  • В этой статье основное внимание уделяется заключительным положениям, касающимся прав на недвижимое имущество, таких как действительность и поддержка в силу таких действий, как договоры купли-продажи и дарения, а также требования о приобретении имущества, такие как преимущественное право покупки и подтверждение права собственности, и в отношении утверждения о действительности.
СЕДЬМОЕ:
  • Это только выходит за рамки положений. Он не имеет ничего общего с регистрационными процедурами в реестре недвижимости и представляет собой не что иное, как защитникский иск, который не позволяет стороне оспаривать противную сторону относительно действительности подписи на документе.
ВОСЬМОЕ:
  • В статье 35 неоднократно указывается, что компаниям (вода-электроэнергия-газ) агентствам министерствам и ведомствам передавать объекты и коммунальные услуги, а также не предпринимать никаких действий, связанных с недвижимостью, до тех пор, пока владелец концерна не представит документ с номером регистрации.

Добавлены новые статьи в подзаконные акты Закона о регистрации недвижимого имущества под номерами 21 повтор 21 повторяется A 21 повторяется B следующим образом:

Статья 21 повторяется:

Подача любых запросов о регистрации, передаче, сообщении, изменении или аннулировании судебных решений, подтверждающих первоначальные права на недвижимую собственность на основании признания первоначального права, или передача истцу его запросов или документов для согласования между сторонами в процессе, от заинтересованных сторон в компетентный орган, в трех экземплярах, включая:

  1. Обнародованы данные приговора с указанием его окончательности.
  2. Все необходимые данные для обозначения имущества, являющегося предметом судебного разбирательства.
  3. Данные о присвоении, если предмет документа требует изменения в книгах присвоения.
  4. Данные, относящиеся к первоначальному праву на недвижимость, подлежат судебному решению.
  5. Заявление об установленных вещных правах на недвижимое имущество, являющееся предметом судебного разбирательства.
  6. Сертификат сделки с недвижимостью.
  7. Сертификат, утвержденный компетентным губернатором или главой компетентного органа (или кем-либо, кого он делегирует), подтверждающий отсутствие нарушений прав собственности или подразделения, имеющего дело с ней.
  8. Подтверждение принятия заявления, содержащегося в решении.
  9. Подтверждение оплаты регистрационных сборов и расходов, связанных с последующими процедурами в заявке или сверх публикации.
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ

Заявка должна быть составлена ​​заинтересованными лицами в трех экземплярах, включая вышеупомянутое, и секретарь офиса дает временный номер после того, как заинтересованное лицо уплатило причитающиеся сборы, убедившись в достоверности данных и правильности описания. имущества предмет решения должны быть зарегистрированы, как описано в газете.

Но если запрос требует присутствия не египтян, владеющих офисами или администрацией по развитию Синайского полуострова, они не дадут временный номер, пока компетентные органы не одобрят запрос.

Статья 21 повторная A:

Опубликовать предмет запроса в одной из ежедневных газет заинтересованным лицом за его счет, публикация включает предмет запроса, имущество, подлежащее судебному решению, имя истца , и ответчик, так что любой, кто имеет возражение, может зарегистрировать решение перед судьей по временным делам в течение месяца со дня публикации.

Статья 21 повторная Б:

Перевести номер, присвоенный владельцу концерна, с временного на окончательный, если возражение не подано в течение вышеуказанного срока, а в реестре и указателях напротив фамилий заинтересованных лиц указываются , а временный номер не становится окончательным, если заинтересованное лицо не представит отрицательную справку из суда о том, что нет представления возражений заявителю, отклоняющему возражения.

Но при подаче какого-либо возражения в течение указанного срока судья выносит окончательное мотивированное решение в семидневный срок со дня представления, подкрепленного документами, либо путем принятия, либо отклонения, и аннулирует временный номер.

При принятии возражения временный номер аннулируется, а канцелярия суда информирует компетентный орган в официальной форме о решении судьи в течение семи дней со дня его вынесения и указывает, что секретарь канцелярии аннулирует временный номер и вышеупомянутый регистр.

ПРОЦЕДУРЫ ЗАКОНА ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ:

В каждом отделе записи актов гражданского состояния существует специальный реестр, именуемый реестром заявлений о временной регистрации судебных решений в соответствии с положениями Закона № 186 от 2020 года.

Заявления о регистрации окончательных судебных решений в реестр, упомянутый в предыдущем абзаце, в соответствии с приоритетом времени и даты их представления в компетентный орган после уплаты суммы, причитающейся в виде сборов, налогов и издательского фонда.

Необходимые бумаги для оформления:

Заявления об оформлении вступивших в законную силу приговоров представить в трех экземплярах на бланке, подготовленном для этой цели, в том числе и приложить к нему следующие данные и документы: требуется бумага, подготовленная для написания документов, и указание ее окончательной.

  • Все необходимые данные для обозначения имущества, являющегося предметом судебного разбирательства.
  • Данные о присвоении, если предмет документа требует изменения в книгах присвоения.
  • Данные, относящиеся к первоначальному праву на недвижимость, подлежат судебному решению.
  • Заявление об установленных вещных правах на недвижимое имущество, являющееся предметом судебного разбирательства.
  • Выдать свидетельство о регистрации сделок с недвижимостью на имя вынесенного судебного решения, в отношении которого вынесено судебное решение, с даты подачи иска до даты подачи заявления о регистрации судебного решения.
  • Свидетельство, утвержденное компетентным губернатором или главой компетентного органа (или кем-либо, кого он делегирует), подтверждающее отсутствие нарушений в отношении имущества или подразделения, подлежащих судебному разбирательству, или подтверждающее, что было вынесено соответствующее решение.
  • Подтверждение принятия заявления, содержащегося в решении.
  • Подтверждение оплаты сборов и расходов, связанных с последующими процедурами в приложении или сверх публикации.
  • Окончательное решение:

    Компетентный орган выдает окончательное решение, которое требует регистрации, номер обнародованного в соответствии с датой его завершения в финансовом и техническом отношении, и это из реестров обнародованных документов.

    С отметкой рядом с этим номером в поле примечаний, что это временный номер публикуемого в соответствии с положениями статьи 35 повторного добавления к Закону 114 от 1946 г., организующего публикуемые упомянутой администрацией с временным временным номером на исходная заявка принимает во внимание, что, если настоящее приложение требует неегипетского офиса собственности или Синайского управления развития, или требует одобрения любой стороны.

    Включая органы власти Приказ о резервировании или предотвращении действия, постановление не дает временный номер до получения одобрения этого органа.

    ВОЗРАЖЕНИЕ:

    Законодатель при присвоении временного номера, офис должен опубликовать в тот же день или на следующий день за счет заинтересованного лица в широко распространенной газете, законодатель разместил объявление, которое включает в себя данные судебного решения, предмет собственности приговора, имя лица, вынесенного за него, и лица, вынесенного против него.

    И приглашение от того, кто возражает, подать свое возражение на регистрацию решения перед компетентным судьей по временным делам в течение месяца со дня публикации.

    Если ни лицо, имеющее право на возражение, ни компетентный орган ЗАГС не представит возражение судье в течение установленного срока, временный номер становится окончательным номером в вышеупомянутом реестре и указателях перед имена заинтересованных лиц.

    Затем временный номер превращается в окончательный номер, за исключением случаев, когда соответствующее лицо представляет отрицательное свидетельство об отсутствии возражений или отклонения любого возражения, при условии, что прилагается официальная копия решения компетентного судьи.

    Аннулирование или перевод временного номера на окончательный до вынесения компетентным судьей мотивированного решения либо об отклонении возражения, либо о его принятии и аннулировании временного номера.

    Принятие возражения:

    При принятии возражения рассмотреть вопрос об аннулировании временного номера, а канцелярия суда должна официально уведомить компетентный орган о решении, вынесенном судьей по временным делам, в течение семи дней со дня вынесения решения до секретаря офис уведомляет об аннулировании временного номера.

    Если компетентный отдел регистрации недвижимого имущества обнаружит из предыдущих отчетов, что существует решение, объявленное временно и несовместимое с ним, для подачи возражения или из инженерных изысканий, имеющихся в офисе, или из документов, ранее опубликованных, или документов, хранящихся в бюро о том, что вышеупомянутое решение не соответствует праву Или юридический центр, поэтому компетентный отдел регистрации недвижимости должен подать возражение.

    РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ СЕЙЧАС И В БУДУЩЕМ:

    Новые поправки, над которыми работает Египет, чтобы побудить граждан регистрировать свою недвижимость с целью укрепления своей собственности, и поэтому процедуры регистрации должны быть гладкими, чтобы каждый человек мог зарегистрироваться и защитить свое, а также важность регистрации недвижимого имущества заключается в следующем:

    • Охрана недвижимого имущества
    • знать юридический статус имущества
    • Не допускать эксплойта при покупке или продаже имущества более одного раза

    Всегда рекомендуется нанимать юридическую фирму, которая специализируется на недвижимости (агент по недвижимости) и обладает необходимым опытом для работы с различными официальными органами. Мы гордимся большим опытом проведения всех регистрационных процедур, охватывающих все аттестационные пункты во всех городах Египта. Мы провели сотни сделок с недвижимостью для наших клиентов, включая все этапы покупки, продажи, аренды и регистрации земли, зданий, офисов и жилых помещений.

    В более поздних обновлениях президент Абдель Фаттах Эль-Сиси распорядился отложить принятие закона, и парламент ответил согласием на решение отложить работу, отложить реализацию Закона 186 от 2020 года, вносящего поправки в Закон о регистрации недвижимости на период срок не менее двух лет, хотя в течение этого периода взимать уменьшенную и четкую фиксированную стоимость при регистрации имущества, в соответствии с площадью и типом собственности, вместо взимаемого налога в связи с этим распоряжений недвижимостью.

    Как зарегистрировать вашу собственность | TimesProperty

    Автор: Таймс Недвижимость| 29 декабря, 2022

    Поделитесь этой историей