Порядок формирования Совета Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
В соответствии с частью 2 статьи 95 Конституции Российской Федерации в Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки; не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации, из которых не более семи могут быть назначены пожизненно.
Действующий в настоящее время порядок формирования Совета Федерации определен Федеральным законом от 22 декабря 2020 года № 439-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».
В Совет Федерации входят: по два
представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной
власти; Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий
в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его
отставки; не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых
Президентом Российской Федерации, из которых не более семи могут быть назначены
пожизненно.
Действующий в настоящее время порядок
формирования Совета Федерации определён в Федеральном законе от 22 декабря 2020 года № 439-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации».
Согласно Федеральному закону сенатором Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной репутацией, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
К кандидату для наделения полномочиями
сенатора Российской Федерации – представителя от субъекта Российской Федерации
установлено дополнительное требование, согласно которому кандидатом может быть
гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории данного
субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, непосредственно
предшествующих его выдвижению кандидатом для наделения полномочиями сенатора
Российской Федерации – представителя от субъекта Российской Федерации, либо в совокупности в течение 20 лет, предшествующих такому выдвижению. В определенных
законом случаях требование о постоянном проживании на территории субъекта
Российской Федерации не применяется.
Кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть только депутат этого органа.
Наделение полномочиями сенатора Российской Федерации — представителя от субъекта Российской Федерации осуществляется соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации нового созыва и вновь избранным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на срок полномочий указанного органа на основе волеизъявления избирателей данного субъекта Российской Федерации…
Президент Российской Федерации,
прекративший исполнение своих полномочий, принявший решение об осуществлении
полномочий сенатора Российской Федерации, подает в Совет Федерации письменное
заявление, подтверждающее такое решение. Заявление может быть подано
однократно.
Решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации. Сенаторы Российской Федерации — представители Российской Федерации, за исключением представителей Российской Федерации, осуществляющих полномочия сенаторов Российской Федерации пожизненно, назначаются Президентом Российской Федерации сроком на шесть лет.
В законе установлен перечень случаев, когда гражданин не может быть кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации.
Совет Федерации формируется и структурируется по непартийному принципу. Сенаторы Российской Федерации не создают фракции и партийные объединения.
Статус сенатора Российской Федерации определяется Федеральным законом от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
Закон О Правовом Положении Иностранных Граждан в РФ N 115-ФЗ
25 июля 2002 года N 115-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия
Статья 3. Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 4. Основы правового положения иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 5. Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 5.1. Изменение срока временного пребывания
Статья 5.2. Временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации
Статья 6. Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 6.1. Временное проживание иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы
Статья 6.2. Разрешение на временное проживание в целях получения образования
Статья 7. Основания отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание
Статья 7.1. Основания отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание в целях получения образования
Статья 8. Постоянное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 9. Основания отказа в выдаче либо аннулирования вида на жительство
Статья 10. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации
Статья 10.1. Установление личности иностранного гражданина, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность
Статья 11. Передвижение иностранных граждан в пределах Российской Федерации
Статья 12. Отношение иностранных граждан к избирательному праву
Статья 13. Трудовая деятельность иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 13.1. Утратила силу
Статья 13.2. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами — высококвалифицированными специалистами
Статья 13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента
Статья 13.4. Утратила силу
Статья 13. 5. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, направляемыми для работы в расположенные на территории Российской Федерации филиалы, представительства и дочерние организации иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территориях государств — членов Всемирной торговой организации
Статья 13.6. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, работающими у резидентов свободного порта Владивосток
Статья 13.7. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с подготовкой и проведением чемпионатов по профессиональному мастерству, тренировками национальной сборной Российской Федерации по профессиональному мастерству для участия в международных соревнованиях
Статья 14. Отношение иностранных граждан к отдельным видам деятельности
Статья 15. Отношение иностранных граждан к военной службе
Статья 15.1. Подтверждение иностранными гражданами владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации
Статья 15. 2. Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации и выдаче иностранным гражданам сертификата
Статья 16. Порядок оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию
Статья 17. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях обучения
Статья 18. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности
Статья 18.1. Особенности регулирования рынка труда иностранных работников
Статья 18.2. Ведение банка данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности. Форма оказания государственной финансовой поддержки
Статья 19. Государственная пошлина, взимаемая за действия, совершаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом
Статья 29.1. Миграционный учет иностранных граждан
Статья 29. 2. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции
Статья 30. Федеральный государственный контроль (надзор) за пребыванием и проживанием иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 31. Последствия несоблюдения иностранным гражданином срока пребывания или проживания в Российской Федерации
Статья 32. Федеральный государственный контроль (надзор) за трудовой деятельностью иностранных работников
Статья 32.1. Утратила силу
Статья 32.1-1. Полномочия Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
Статья 32.2. Порядок передачи и приема иностранных граждан в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии
Статья 32.3. Утратила силу
Статья 32.4. Приостановление и прекращение процедуры реадмиссии
Статья 32.5. Прекращение процедуры реадмиссии в связи с добровольным выездом иностранного гражданина из Российской Федерации
Статья 33. Ответственность иностранных граждан
Статья 34. Порядок административного выдворения иностранного гражданина за пределы Российской Федерации
Статья 35. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
Статья 35.1. Основы содержания иностранных граждан в специальных учреждениях
Статья 35.2. Права и обязанности содержащихся в специальных учреждениях иностранных граждан
Статья 35.3. Порядок осуществления личного досмотра иностранных граждан, содержащихся в специальных учреждениях, и досмотра вещей и предметов, находящихся при указанных иностранных гражданах
Статья 36. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Статья 37. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию до вступления в силу настоящего Федерального закона в порядке, не требующем получения визы
Статья 37.1. Особенности подтверждения владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации отдельными категориями иностранных граждан
Статья 38. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Федеральный закон РФ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» N 115-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) (действующая редакция 2023)
Требования к легальному проживанию
Определение законного проживания было установлено судебными делами и заключениями Отдела по выборам и выглядит следующим образом:
- Место жительства – это юрисдикция округа, в которой человек мысленно предполагает свое постоянное место жительства и которое может быть подтверждено фактами. Фактические доказательства, подтверждающие это намерение, включают, помимо прочего, водительские права, налоговые квитанции, счета за проживание (электроэнергия, вода, вывоз мусора), квитанцию почты, приусадебное имущество, декларацию о местожительстве и другие ориентировочные действия. или обычно связаны с домашней жизнью.
- После того, как лицо установило место жительства для целей голосования, это место жительства считается постоянным, при отсутствии доказательств другой деятельности, указывающей на то, что лицо меняет свое место жительства.
Заявители могут быть признаны виновными в совершении тяжкого преступления третьей степени и оштрафованы на сумму до 5000 долларов США и/или лишены свободы на срок до 5 лет, если информация в заявке не соответствует действительности. Это включает в себя фальсификацию законного проживания.
- Вы должны иметь или имели физическое присутствие в штате и одновременно намерение остаться или сделать штат своим домом или местом жительства.
- Вы можете иметь только одно законное место жительства одновременно, но можете менять место жительства каждый раз, когда вас переводят в новое место.
- Вы должны принять сознательное решение о смене места жительства; это нельзя сделать случайно. Определенные конкретные действия, которые можно интерпретировать как сознательные решения, напр. регистрация для голосования, регистрация автомобиля и право на участие в государственной программе обучения и т. д.
- После смены места жительства вы не можете вернуться к предыдущему месту жительства без восстановления нового физического присутствия и намерения остаться или вернуться.
«Дом записи» не следует путать с законным местом жительства. «Дом записи» — это адрес, который военнослужащий имел при поступлении на службу. Это не меняется. «Зарегистрированный дом» и законное место жительства могут быть одним и тем же адресом, и он может оставаться таковым, даже если лицо или его/ее родственники больше не проживают в этом месте, если военнослужащий не обосновался в другом месте после въезда на место жительства. долг. Чтобы вернуться к претензиям на «дом записи» в качестве законного проживания, он / она должен восстановить физическое присутствие и намерение остаться в штате или вернуться в него.
Члены семей военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, могут иметь разные законные места жительства. Супруг не становится автоматически законным местом жительства действующего члена после вступления в брак. Супруга должна соответствовать критериям физического присутствия и намерения остаться или вернуться. Несовершеннолетние обычно получают законное место жительства любого из родителей, и когда им исполняется 18 лет, у них также есть возможность установить свое собственное законное место жительства, которое может отличаться от любого из родителей, при условии, что они соблюдают правила физического присутствия и намерения остаться или возвращаться.
Военнослужащие силовых структур и члены их семей не могут произвольно выбирать, какой штат объявить своим законным местом жительства при голосовании, если не выполнено требование штата о проживании.
Грузия Вид на жительство | Юридический факультет Университета Джорджии
Классификация студентов штата для целей обучения на юридическом факультете
Если вы поступаете на юридический факультет Университета Джорджии в качестве нерезидента и являетесь независимым студентом, вы можете в штате в целях обучения, если вы продемонстрируете четкими и убедительными доказательствами, что вы покинули свое местожительство за пределами штата и установили постоянное место жительства и законное место жительства в Грузии.
Обратите внимание, что не существует точной формулы для обеспечения реклассификации независимых студентов. Каждый случай оценивается в соответствии с его конкретными фактами. Следующие действия, хотя и не являются исчерпывающими или обязательно окончательными, поддерживают заявление о статусе в штате:
- Проживание в Грузии в течение не менее 12 месяцев, непосредственно предшествующих первому дню занятий в семестре, для которого вы запрашиваете классификацию в штате для цели обучения.
- Пребывание в Грузии в периоды, когда вы не зачислены в качестве студента. Для студентов юридических факультетов это означает, что ваша петиция станет сильнее, если вы сможете остаться в Грузии на лето после первого года обучения в юридической школе. Если вы согласитесь на летнюю легальную работу за пределами Грузии, вы не будете автоматически лишены права на получение статуса в штате, если, глядя на все факты и обстоятельства, по-прежнему ясно, что вы намерены сделать Грузию своим постоянным домом.
- Демонстрация того, что вы являетесь независимым студентом и демонстрируете финансовую независимость, полагаясь на источники финансовой поддержки в штате Джорджия в размере более 50% от общей стоимости вашего обучения. На 2022–2023 годы стоимость посещения составляет 59 452 доллара США для нерезидентов, проживающих за пределами кампуса. Стипендии, в том числе стипендии для выравнивания платы за обучение и стипендии для снижения платы за обучение, а также ссуды для студентов юридических факультетов на ваше имя являются независимой финансовой поддержкой в штате Джорджия для целей определения законного проживания.
Финансовая поддержка от кого-либо за пределами Грузии, кредиты, основанные на кредите других лиц, или трастовые фонды, созданные другими для вашей поддержки, обычно не включаются в качестве независимой финансовой поддержки.
- Уплата подоходного налога и налога на имущество в качестве резидента Грузии, включая налог на доход, полученный за пределами Грузии. Вы не являетесь самостоятельным студентом и, за исключением редких случаев, не сможете получить вид на жительство в Грузии, если ваши родители или любое другое лицо заявят о вычете подоходного налога за налоговый год, предшествующий сроку, для которого вы запрашиваете статус резидента. .
- Получение водительских прав штата Джорджия и регистрация вашего транспортного средства в Грузии не менее чем за 12 месяцев до первого дня занятий на срок, в течение которого вы стремитесь получить классификацию штата для целей обучения.
- Регистрация для голосования в Грузии.
- Открытие банковского или сберегательного счета в Грузии на ваше имя.
(т.е. не совместный счет с кем-то за пределами штата)
- Аренда или покупка жилого помещения в Грузии на ваше имя.
- Обновление постоянного и текущего адреса для отражения адреса Джорджии в Афине.
Ходатайство о присвоении статуса учащегося штата
Студенты юридических факультетов, которые намереваются остаться в Грузии после завершения юридического обучения, должны заполнить и подать заявление о признании учащимся штата в целях обучения. Петиция должна быть подана в приемную комиссию юридического факультета до 1 июля для осеннего семестра и 1 ноября для весеннего семестра.
Чтобы документально оформить кредит и стипендию, войдите в Athena и перейдите в раздел «Финансовая помощь». В разделе «Финансовая помощь» распечатайте план финансирования колледжа, расположенный на последней вкладке.
Процесс подачи апелляций
Если ваше ходатайство о признании вас проживающим в штате отклонено, вы можете подать апелляцию в Комитет по апелляциям по месту жительства по адресу, указанному ниже. Ваша апелляция должна быть получена в течение тридцати дней с даты уведомления об отказе. Приложите копию письма с отказом, а также почтовый адрес, номер телефона и/или адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться. Вы должны четко указать, почему вы считаете это решение неверным, и приложить любую дополнительную информацию, которую вы хотите, чтобы комитет рассмотрел при рассмотрении этого решения.
Апелляционный комитет по месту жительства/UGA/102 Lustrat House/Athens, GA 30602-1693. Факс: 706.542.3248
После административного рассмотрения и/или слушания Апелляционный комитет по месту жительства дает рекомендацию Президенту, который рассмотрит выводы и рекомендации Комитета, вынесет решение по делу и сообщит вам о своем решении письмом. Решение Президента по вопросам проживания является окончательным. Приемная комиссия юридического факультета не сможет помочь вам в процессе подачи апелляции. Если у вас есть вопросы, позвоните в Комитет по апелляциям по месту жительства по телефону 706.