Закон о прилегающей территории к частному дому: Правила содержания придомовой территории частного дома — Оренбург

Придомовая территория частного дома: сколько метров по закону?

Законодательная база гласит, что определения «придомовая территория частного дома» в документальном виде и с соответствующими расчетами в законах не существует.

Это словосочетание обозначает земельный участок возле конкретного частного домостроения, в котором нуждается сам владелец. Такая территория необходима ему для обслуживания личного недвижимого имущества и свободного ведения хозяйства.

Этот участок домовладелец может арендовать, получить право частной собственности на него или же участок может находиться в бездомном пользовании. На границе этой территории можно, например, ставить забор или ограждение, хранить дрова и т.д.

Таким образом, отгороженная забором внутренняя часть земли владельца частного дома также входит в его собственность. Территория, находящаяся с внешней стороны забора, собственностью домовладельца не считается и является чаще всего муниципальной или, в редких случаях, ничейной.

На пользование участком, находящимся около забора, претендуют те лица, которые способны в документальном виде подтвердить и доказать свое право на владение (например, для передвижения автомобиля в гараж или провоза различных грузов).

Одна из особенностей владения таким участком — возможность обладания им сразу нескольких человек.

Содержание

  • 1 Документы и законодательство
  • 2 Правила разграничения территории
  • 3 Право на аренду

Документы и законодательство

Для определения метража придомового участка, на уровне закона существует целый перечень документов, согласно которому этот участок определяется, как придомовая территория.

Информация для определения самого участка, его размера и возможных прав на него может содержаться в:

  • Конституции;
  • Земельном и Гражданском кодексах;
  • СНиПах;
  • СанПиН;
  • Законе «О государственном кадастре недвижимости»;
  • Техническом паспорте и плане дома и земельного участка к нему.

Расчет придомового участка производится по формуле, включающей такие параметры, как общая площадь помещений всего дома (Sr) и удельный показатель части участка земли (Ypz), который рассчитывается согласно СниПов. Данные для его расчета берутся именно на момент строительства дома.

Sn=Sr*Ypz

Такая формула расчета пригодна для земельных участков, находящихся вокруг многоквартирных домов. Для частного же сектора норма такой территории и расчет количества возможных метров придомовой территории отсутствуют.

Для определения размера такого участка территории частного домостроения (арендованной или находящейся в собственности) необходимо:

  • Составление плана с границами территории, с нанесением всех имеющихся построек;
  • Обозначение на этом плане метража придомовой территории, находящейся в городской собственности;
  • Проведение переговоров с собственниками соседних частных домовладений, права которых могут быть затронуты и поиск общего взаимовыгодного решения;
  • Обращение в органы местной государственной власти для законного закрепления прав на владение данным придомовым участком.

Прилегающий к забору земельный участок можно сделать своей собственностью или взять его в аренду.

Для документального закрепления таких прав и законного оформления участка необходимо иметь записи в  свидетельстве о праве собственности или договоре купли-продажи недвижимости, зарегистрированный в БТИ (если покупка происходила до 1998 года).

Правила разграничения территории

Федеральный закон, который устанавливает границы частных участков, предусматривает обязательную согласованность с лицами, которые заинтересованы в переделе данного участка на общем собрании (уведомление о проведении такого собрания вручается не позднее чем за 1 месяц до самого собрания).

Отказавшиеся от посещения общего собрания лица, но получившие соответствующее уведомление в надлежащие сроки и не выразившие своего отношения с предстоящим межеванием в письменном виде, считаются как согласные с таким межеванием (отмечается в специальном акте).

После проведения процедур согласования со всеми заинтересованными лицами и выдачи им соответствующего извещения, лицо, заинтересованное в разграничении обязан поставить этот участок  на кадастровый учет.

Однако, даже такая последовательность действий и строгое следование законодательству не исключает возможных споров о том, сколько метров и какой участок придомовой территории частного дома перешел в право собственности или аренду домовладельца.

Право на аренду

Придомовая территория частного дома может браться собственником в аренду согласно порядка, установленного Земельным кодексом.

Для этого собственник частного домостроения должен обратиться в органы местного управления с необходимым заявлением на право такой аренды и получения соответствующих документов, в которых будет установлен размер этой территории, количество метров и установленная арендная плата.

Стоит учитывать, что при наличии важных коммуникаций, проходящих по этой территории, в случае уменьшения уличного пространства при переходе права собственности, расположение на историческом или культурном месте, а также нахождении участка в собственности у других домовладельцев это может стать основанием для отказа в присуждении прав аренды или праве собственности.

Учитывая то, что размер земельного участка, прилегающего к домостроению не определен законодательно, его можно определить самостоятельно из документов о праве на собственность частным домом.

Площадь и количество метров вокруг дома закреплены в кадастровом паспорте. После осуществления процедуры приватизации в него вносится не только сам факт собственности на постройку, но и сколько метров вокруг дома принадлежит собственнику с указанием геометрии этого участка.

Органы местного административного управления достаточно часто возлагают на домовладельцев обязанность поддерживать надлежащий внешний вид и следить за соблюдением чистоты и за забором с внешней стороны на участке, законодательно не являющимся придомовой территорией частного дома, но который может стать таким по соответствующему постановлению муниципальных органов.

Обычно, расстояние 1-1,5 метров принимается муниципальными органами, как придомовая территория, чистоту и порядок на которой должен обеспечивать собственник.

На вопрос о том, сколько метров может быть размер участка прилегающей к частному домостроению земли следует отвечать исходя из того, какая территория имеется ввиду: за забором или внутри забора.

Та территория, которая расположена с внутренней стороны забора вокруг самого дома определяется согласно кадастровому паспорту, а та что находится с наружной стороны – является муниципальной собственностью. Исходя из потребностей домовладельца, границы этой территории могут быть расширены в порядке, установленном законом.

Сколько метров по закону составляет размер придомовой территории частного дома

Между территорией, расположенной внутри ограждения частного дома и за ним, существуют серьёзные юридические различия.

Владение, распоряжение и содержание этих участков производится в особом порядке.

Собственники домов могут приватизировать данную землю.

В статье рассказывается, что такое придомовая территория внутри забора и за ним, как оформить права собственности на нее, и что для этого потребуется.

Законодательное регулирование вопроса

Основные моменты, касающиеся данного вопроса, определены в:

  • Конституции РФ, которая установила право граждан на частную собственность, а также возможность общего пользования землёй.
  • Положениях Градостроительного кодекса РФ.
  • ФЗ о госкадастре недвижимости, установившим порядок регистрации недвижимости и её правообладателей в базе ЕГРН, а также выдачи правоустанавливающего документа.
  • СанПиН и регламент СНиПа, касающиеся малоэтажных домов.
  • ЗК и ГК РФ, определившие виды таких земель и порядок заключения сделок по переходу прав на участки от одного лица к другому (покупка, аренда и т.п.). Ещё они установили особенности общей и долевой формы владения землей.
  • Приказ Минэкономразвития о порядке учёта бесхозной недвижимости. Его положения определили, как можно присвоить участок, находящийся в муниципальной собственности.

Аренда или переход права собственности придомовых земель осуществляется согласно договору с органами местного самоуправления.

Желающий может получить отказ в случае:

  • Если на данной участке проведены инженерно-коммуникационные линии.
  • Когда оформление права собственности какого-либо лица уменьшит размер общедоступной территории меньше того, что установлен законом: ширина улиц местного и главного значения не должна быть меньше 15 и 40 м соответственно.
  • Если земля имеет особое историко-культурное значение.
  • Когда надел может стать собственностью сразу нескольких лиц, которые не могут достигнуть согласия.

Определение понятий

В отношении частных домов законодательство не определило, что считается придомовой территорией.

Чаще все под этим понимают земельный участок, который нужен владельцу частного дома для его обслуживания.

Он может быть:

  • Собственностью человека, владеющего домом.
  • Без конкретного правообладателя.
  • Арендована.

Независимо от формы владения, на границе можно поставить ограждение. Получается, что:

  • Придомовая территория – это участок земли, находящийся во владении и пользовании собственника частного дома. Она расположена внутри забора и нужна владельцу для обслуживания своего имущества и ведения хозяйства внутри участка. Он же обязан следить за ней.
  • Земля, находящаяся за оградой, может быть ничейной. Но в большинстве случаев ей владеет муниципалитет. Ей могут владеть одновременно несколько граждан. Чистота и порядок на такой территории поддерживается муниципалитетом.

Пользоваться территорией, прилегающей к забору, могут лица, которые смогли предъявить достаточные основания, чтобы получить данный участок во владение (сервитут) и пользование. Скажем, весомой причиной может стать нужда собственника частного дома в выезде и въезде транспорта в гараж, перевозка груза – без этой земли перемещаться будет невозможно. Доказательства должны быть документированы.

При этом правообладателями данной территории могут быть сразу несколько граждан. К примеру, хозяева домов, чьи калитки и ограждения располагаются на общей земле. Или соседи частного дома, находящегося во владении сразу двух лиц.

Круг пользователей ограничивается лишь конкретной ситуацией. Перегородить данный участок без нарушения общего права соседей не получится.

Установление размеров

Определяя размер надела, нужно:

  • Подготовить план естественной границы, обозначив на нём все объекты, которыми будет пользоваться хозяин частного дома.
  • Указать в плане территорию, находящуюся за забором. Она является муниципальной собственностью и не может быть присвоена. При этом нужно учитывать различия между частными домами, прилегающими друг к другу, а также внутренними нуждами их хозяев.
  • Обговорить с соседями по участку, не нарушает ли их права такое разделение. На основе этого выработать общее решение, которое бы устроило всех и позволило избежать разрешения земельного спора в суде.
  • Сделав всё это, можно подавать заявление в муниципальные органы на оформление прав на придомовую территорию. Если в изначальный план нужно будет внести изменения, это необходимо вновь обсудить в другими владельцами домов.

Если участок, прилегающий к частному дому, не имеет хозяина, тогда владелец помещения может подать заявление и свидетельства того, что он является бесхозным. На рассмотрение местным органам даётся 18 дней. Если факт отсутствия собственника был в ходе проверки документов подтверждён, земля вносится на учёт.

Норм, касающихся придомовой территории для жилья частного сектора, установлено не было. Квадратура земельных участков (ЗУ), примыкающих к дому, в таком случае зависит от территории, которая была арендована или приватизирована. Плюс, учитывают и другие факторы:

  • Характеристики построек.
  • Требования соседей к соблюдению свободы транспортной и инженерной линии (это касается парковочных мест, проезда и т.
    п.).
  • Озеленение.
  • Количество людей, проживающих возле данного участка.

Территория как за забором, так и внутри ограждения, должна быть указана в техпаспорте жилой постройки и плане ЗУ дома. Также, свидетельства о наличии прав на такие участки имеются в выписке из ЕГРН или в соглашении покупки земли, зарегистрированном в БТИ (если землю приобрели до 1998 года). В данных документах указано, что постройка и ЗУ находятся в собственности, а также обозначен размер территории вокруг дома, которой владеет гражданин.

Процедура межевания

Закон о госкадастре недвижимого имущества зафиксировал, что пересмотр и расширение ЗУ должны быть проведены в следующем порядке:

  1. Сначала необходимо согласовать процедуру со всеми гражданами, заинтересованными в данной процедуре. Это может быть достигнуто как в ходе общего собрания граждан, заинтересованных в проведении процедуры межевания, либо же в результате личной договорённости с конкретным лицом.
    Извещение о дате проведения собрания по поводу проведения межевания должно быть отправлено как минимум за месяц до намеченного дня.
  2. Все, кто отсутствовал на общем сборе, будут считаться осведомлёнными о собрании. Если же своего согласия или несогласия кто-либо не обозначил (в письменной форме с указанием причины решения), то результаты переговоров считаются согласованными всеми заинтересованными лицами.
  3. В акт межевания вносится запись об итогах собрания. Если после проведения процедуры возражений не возникает, то инициатор ставит ЗУ в органы учёта. Однако споры с соседями могут возникнуть и после того, как границы были определены, а соответствующие сведения внесли в реестр.

Установка ограждения

Собственник имеет право самостоятельно подобрать подходящее ограждение, ориентируясь только на собственные возможности и цели.

Он позволяет отделить частную собственность от муниципальной. Установка ограды также потребует согласования с соседями, а также:

  • Органами, отвечающими за госсистему архитерктурно-строительного надзора.
  • С главным подразделением МЧС в области.

Департаментам строительства и архитектуры, а также управлению недвижимостью, потребуется от собственника забора фотографии объекта и документы, содержащие основные сведения о доме, участке и ограждении.

Без согласования с соседями и органами построенный забор считается самостроем. В случае обнаружения нарушений при возведении ограды, дело может дойти до суда. Он может вынести решение о полном или частичном демонтаже.

Забор или другое ограждение должно быть установлено с учётом границ, зафиксированных в правоустанавливающей документации на дом и землю. Такие сооружения позволяют обезопасить недвижимое имущество и чётко очертить частную территорию.

Примеры обустройства и ограждения придомовых территорий в частных жилых домах представлены в следующем видеосюжете:

Оценка статьи

Присоединение несмежной территории за пределами города или его границ

Поделись этим:


23 октября 2022 г. к MRSC Insight
Категория: Аннексия

Существует ряд методов, которые можно использовать для присоединения территории к городу или поселку, если присоединяемая территория граничит с текущими границами объекта. Однако что происходит, когда территория не является смежной, например, собственность принадлежит городу и используется для муниципальных целей за пределами города? В этом блоге будет рассмотрен Муниципальный метод аннексии — единственный метод аннексии, доступный для присоединения несмежных территорий к городу.

Обзор

Могут быть случаи, когда город или поселок владеет недвижимостью за пределами своих границ. Например, город может владеть парком, кладбищем, общественными работами или аэропортом, и хотя эта собственность принадлежит местному правительству, это место не находится под его юрисдикцией.

Почему это может быть проблемой? Город, скорее всего, захочет, чтобы к его собственности применялись его стандарты зонирования и другие нормативные стандарты, а не зональные или нормативные стандарты другой юрисдикции. Кроме того, если собственность находится за пределами города, он не может применять свои законы (например, посягательство или кража) за нарушение, которое может произойти на собственности. Шериф округа, конечно, может обеспечить соблюдение законов штата в отношении собственности, и любое предъявленное обвинение может быть возбуждено в судебном порядке прокурором округа, но это может происходить не всегда. Чтобы получить уверенность в том, что любые нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке (в случае их возникновения), город или поселок должны иметь юрисдикцию над районом, а юрисдикция может быть получена только в том случае, если этот район станет частью города или поселка.

Когда аннексия невозможна

Хотя аннексия несмежных территорий, принадлежащих городу за пределами его юрисдикции, может быть хорошей политикой, когда это вообще возможно?

Первый вопрос, который необходимо задать, заключается в том, находится ли несмежная территория в пределах городской зоны роста (UGA). Если город подпадает под действие Закона об управлении ростом, глава 36.70A RCW, ему запрещается аннексировать любую территорию за пределами его UGA. RCW 35.13.005 предоставляет:

Ни один город или поселок, расположенный в округе, в котором зоны городской застройки были определены в соответствии с RCW 36.70A.110, не может аннексировать территорию за пределами зоны городской застройки.

Аналогичное ограничение применяется к кодовым городам (см. RCW 35A.14.005).

Таким образом, если на город или населенный пункт распространяется управление ростом, он не может аннексировать территорию за пределами своей UGA — независимо от того, принадлежит ли эта земля городу или населенному пункту. С другой стороны, если управление ростом не применяется, аннексия возможна, если аннексия предназначена для предлагаемых муниципальных целей.

Когда аннексия возможна

Если препятствие управления ростом можно преодолеть, какой процесс может использовать город или поселок для аннексии территории? Опять же, единственный доступный метод аннексии несмежных территорий — это метод муниципального назначения. Этот метод аннексии представляет собой оптимизированный процесс, который требует принятия постановления большинством руководящего органа юрисдикции и не требует петиции или публичных слушаний по аннексии.

RCW 35.13.180 предоставляет:

Городские и поселковые советы второстепенных городов и поселков могут большинством голосов аннексировать новую некорпоративную территорию за пределами города или городской черты, прилегающую или несмежную для парков, кладбищ или других муниципальных целей, когда такая территория принадлежит городу или город или все собственники недвижимого имущества на территории дают свое письменное согласие на аннексию.

Положение о кодовых городах, RCW 35A.14.300, гласит:

Законодательные органы кодовых городов могут большинством голосов аннексировать территорию за пределами такого города, независимо от того, является ли она смежной или несмежной, для любых муниципальных целей, когда такая территория принадлежит городу.

Таким образом, для кодовых городов город должен фактически владеть  территорией, которая будет присоединена. Напротив, для городов и поселков первого и второго класса присоединяемое имущество не обязательно должно принадлежать городу, но, если оно принадлежит другим лицам, владельцев должны дать согласие  к аннексии в письменной форме.

Когда аннексия подлежит пересмотру?

Совет по рассмотрению границ (BRB) может обратиться за аннексией территорий, не прилегающих к городу или поселку. Уведомление о намерениях должно быть подано в BRB, и рассмотрение следует после возникновения инициирующего события, например, описанного в RCW 36.93.100.

Однако, если территория одновременно принадлежит городу или городу или примыкает к нему, аннексия освобождается от проверки BRB (см. RCW 36.9).3.090(1)). Обратите внимание, что не во всех округах есть BRB.

Примеры и ресурсы

Библиотека образцов документов MRSC включает примеры постановлений об аннексии для юрисдикций, в которых использовался метод муниципальных целей. Для получения дополнительной информации об аннексии см. нашу онлайн-публикацию «Аннексия по городам и поселкам Вашингтона» и нашу веб-страницу «Методы аннексии по городам и поселкам».



MRSC — это частная некоммерческая организация, обслуживающая местные органы власти в штате Вашингтон. Правомочные государственные учреждения в штате Вашингтон могут воспользоваться нашей бесплатной услугой «Спросите MRSC один на один», чтобы получить ответы на юридические, политические или финансовые вопросы.

О MRSC Insight

MRSC Insight отражает лучшие работы сотрудников MRSC на вневременные темы, затрагивающие сотрудников и выборных должностных лиц в городах, округах и округах Вашингтона.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ MRSC INSIGHT

Раздел 50-222 – Законодательное собрание штата Айдахо

НАЗВАНИЕ 50

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ

ГЛАВА 2

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ — ПРАВИТЕЛЬСТВО — ТЕРРИТОРИЯ

5. Аннексия по городам. (1) Законодательное намерение. Настоящим законодательный орган заявляет и определяет, что политика штата Айдахо состоит в том, что города штата должны иметь возможность аннексировать земли, которые разумно необходимы для обеспечения упорядоченного развития городов Айдахо, чтобы обеспечить эффективное и экономически жизнеспособное предоставление налогов. — поддерживаемые и платные муниципальные услуги, чтобы обеспечить упорядоченное развитие частных земель, которые получают выгоду от экономически эффективной доступности муниципальных услуг в урбанизированных районах, и справедливое распределение затрат на общественные услуги при управлении развитием на городской окраине.

(2) Общие полномочия. Города имеют право присоединять землю к городу при соблюдении процедур, требуемых в этом разделе. В любом процессе аннексии все участки автомагистралей, полностью или частично лежащие в пределах территории, подлежащей аннексии, должны быть включены в состав аннексируемой территории, если иное прямо не согласовано между присоединяющим городом и руководящим советом дорожного агентства, обеспечивающего содержание дорог во время аннексии. При условии, далее, что указанный городской совет не имеет права объявлять такие земли, участки или кварталы частью указанного города, если они будут связаны с таким городом только узкой полосой или полосой земли, которая включает в себя железную или автомобильную дорогу с полосой пропуска. -способ.

(3) Классификация приложений. Аннексии классифицируются и обрабатываются в соответствии со стандартами для каждой соответствующей категории, изложенными в настоящем документе. Три (3) категории аннексии:

(a)  Категория A: Аннексия, где:

(i)   Все частные землевладельцы дали согласие на аннексию. Аннексия с согласия всех землевладельцев может выходить за пределы городской зоны воздействия при условии, что земля граничит с городом и что комплексный план включает территорию аннексии;

(ii)  Любые анклавные жилые земли, состоящие из менее чем ста (100) участков, находящихся в частной собственности, независимо от площади поверхности, которые со всех сторон окружены землями в пределах города или которые со всех сторон ограничены землями в пределах города и границей зоны воздействия города; или

(iii) Земли — это земли, для которых требуется разрешение владельца в соответствии с подразделом (5)(b)(v) настоящего раздела.

(b)  Категория B: Аннексии, где:

(i)   Подлежащие земли содержат менее ста (100) отдельных частных владений и зарегистрированных участков, и где не все такие землевладельцы дали согласие на аннексию; или

(ii)  Подлежащие земли содержат более ста (100) отдельных частных владений и зарегистрированных участков, и если землевладельцы, владеющие более чем пятьюдесятью процентами (50%) площади подлежащих частных земель, согласились на аннексию до начало процесса аннексии; или

(iii) на земли распространяется мораторий на застройку или ограничение на подключение к водопроводу или канализации, наложенное государственными или местными органами здравоохранения или охраны окружающей среды; при условии, что такие земли не учитываются для целей определения количества отдельных частных владений и зарегистрированных участков, объединенных для определения соответствующей категории.

(c)  Категория C: Аннексии, при которых подчиненные земли содержат более ста (100) отдельных частных владений и зарегистрированных участков, и где землевладельцы, владеющие более чем пятьюдесятью процентами (50%) площади подлежащих частных земель, не дали согласия на аннексию до начала процесса аннексии.

(4)  (a) Доказательство согласия на аннексию. Для целей настоящего раздела и за исключением случаев, предусмотренных параграфом (b) настоящего подраздела, согласие на присоединение имеет силу только в том случае, если оно подтверждается письменным документом о согласии на присоединение, подписанным владельцем или уполномоченным агентом владельца. Письменное согласие на присоединение земель должно быть зарегистрировано в окружном регистраторе, чтобы иметь обязательную силу для последующих покупателей, наследников или правопреемников земель, указанных в согласии. Земли не обязательно должны примыкать или примыкать к черте города на момент согласия землевладельца на аннексию, чтобы собственность подлежала действительному согласию на аннексию; при условии, однако, что никакая аннексия земель не может происходить, независимо от согласия, до тех пор, пока такая земля не станет прилегающей или прилегающей к такому городу.

(b)  Исключения из требования письменного согласия на аннексию. Следующие исключения применяются к требованию письменного согласия на аннексию, предусмотренному в параграфе (a) этого подраздела:

(i)   Анклавные земли: При аннексии категории A согласие не требуется для анклавных земель, отвечающих требованиям подраздела (3 )(a)(ii) настоящего раздела;

(ii)  Подразумеваемое согласие: в присоединениях категорий B и C действительное согласие на присоединение подразумевается для площади всех земель, подключенных к системе водоснабжения или сбора сточных вод, находящихся в ведении города, если подключение было запрошено в письменной форме владельцем, или уполномоченным агентом владельца, или заполненным до 1 июля 2008 г.

(5)  Процедуры присоединения. Присоединение земель к городу осуществляется в порядке, применимом к категории земель, установленной настоящей статьей. Реализация любого предложения об аннексии, если городской совет определяет, что аннексия уместна, должна быть завершена принятием постановления об аннексии.

(a)  Процедуры аннексии категории А: земли, прилегающие или прилегающие к любому городу в штате Айдахо, могут быть аннексированы городом, если предлагаемая аннексия соответствует требованиям категории А. После определения того, что предлагаемая аннексия соответствует таким требованиям , город может инициировать процедуры планирования и зонирования, изложенные в главе 65, раздел 67, Кодекса Айдахо, чтобы установить комплексную политику планирования, где это необходимо, и классификацию зонирования земель, подлежащих аннексии.

(b)  Процедуры аннексии категории B: Город может аннексировать земли, которые соответствуют требованиям аннексии категории B, при соблюдении следующих требований:

(i)   Земли примыкают к городу или прилегают к нему и городская зона влияния города;

(ii)  Земля разделена на участки или участки, содержащие не более пяти (5) акров земли каждый, независимо от того, были ли они отняты или должны быть отчуждены, разделены или разделены в соответствии с любым законом этого штата. или иным образом, или всякий раз, когда владелец или владелец или любое лицо по его указанию продал или начал продавать такие прилегающие или прилегающие земли на участках, не превышающих пяти (5) акров, или всякий раз, когда земля окружена город. Разделение собственности, произошедшее до 1 января 19 г.75, и возникшие в результате проведения через участок коммунальных служб, дорог общего пользования или автомагистралей, либо железнодорожных путей, не считаются доказательством намерения застроить такой земельный участок и не являются достаточным доказательством изъятия земельного участка. или разделены на лоты или блоки. Разовая продажа после 1 января 1975 г. пяти (5) акров или менее члену семьи владельца с целью строительства жилого дома не является продажей по смыслу настоящего раздела. Для целей настоящего раздела под «членом семьи» понимается физическое лицо или супруг физического лица, связанное с собственником кровным родством, усыновлением или браком в пределах первой степени кровного родства;

(iii) Подготовка и публикация письменного плана аннексии, соответствующего масштабу предполагаемой аннексии, который включает, как минимум, следующие элементы:

(A)  Способ предоставления поддерживаемых налогом муниципальных услуг земли, предлагаемые к присоединению;

(B)  Изменения в налогообложении и других расходах, с использованием примеров, которые произошли бы в случае аннексии подчиненных земель;

(C)  Способы оказания платных муниципальных услуг, если таковые имеются, на землях, предлагаемых к присоединению;

(D)  Краткий анализ возможных последствий аннексии для других единиц местного самоуправления, которые в настоящее время предоставляют услуги, поддерживаемые налогами или за плату, на землях, которые предполагается аннексировать; и

(E)  Предлагаемый план будущего землепользования и обозначение или обозначения зонирования, подлежащие публичному слушанию, для земель, предлагаемых для аннексии;

(iv)  Соблюдение процедур уведомления и слушания, регулирующих изменение границ района зонирования, как указано в разделе 67-6511 Кодекса штата Айдахо, по вопросу о том, следует ли присоединить собственность, и, если прилагается, определение зонирования, которое должно быть применяется к нему; при условии, однако, что первоначальное уведомление о публичных слушаниях по вопросу об аннексии и зонировании должно быть опубликовано в официальной газете города и отправлено почтой первого класса каждому собственнику с землями, включенными в такое предложение об аннексии, не менее двадцати восьми ( 28) дней до первого публичного слушания. Во всех уведомлениях о публичных слушаниях должны быть установлены время и процедура, в соответствии с которыми комментарии относительно предлагаемой аннексии могут быть получены в письменной форме и заслушаны, и, кроме того, уведомления о публичных слушаниях, доставленные по почте, должны включать одно (1) краткое изложение содержания предлагаемого городом решения. план аннексии и должен предоставить информацию о том, где план аннексии может быть получен бесплатно любым владельцем собственности, чье имущество будет подпадать под действие предложения об аннексии.

(v)  В дополнение к стандартам, изложенным в другом месте этого раздела, аннексия следующих земель должна соответствовать следующим требованиям:

(A)  Имущество, принадлежащее округу или любому юридическому лицу в округе, которое используется в качестве выставочного комплекса. в соответствии с положениями главы 8, раздела 31 Кодекса штата Айдахо или главы 2, раздела 22 Кодекса штата Айдахо, должно быть одобрено большинством совета уполномоченных округа округа, в котором находится имущество;

(B)  Собственность, принадлежащая неправительственной организации, которая используется для проведения досуга на открытом воздухе для населения и которая была определена как запланированная единичная застройка площадью пятьдесят (50) акров или более и не требует и не использует какие-либо городские услуги. , должно быть прямое письменное разрешение владельца неправительственной организации;

(C)  Земля площадью пять (5) акров или более, активно используемая для сельского хозяйства, как определено в разделе 63-604(1) Кодекса штата Айдахо, независимо от того, окружена ли она или ограничена со всех сторон землями в пределах город, должно быть прямое письменное разрешение владельца; и

(D)  Земля площадью пять (5) акров или более, активно отведенная под лесные угодья, как определено в разделе 63-1701 Кодекса штата Айдахо, независимо от того, окружена ли она или ограничена со всех сторон землями в пределах города. , должно иметь прямое письменное разрешение владельца.

(vi)  После рассмотрения письменных и устных комментариев владельцев собственности, чьи земли будут присоединены, и других затронутых лиц, городской совет может приступить к принятию постановления об аннексии и зонировании. В ходе рассмотрения любого такого постановления городские власти должны сделать явные выводы, которые должны быть изложены в протоколе заседания городского совета, на котором утверждается аннексия, а именно:

(A)  Земля, подлежащая аннексии соответствует применимым требованиям этого раздела и не подпадает под исключения или условные исключения, содержащиеся в этом разделе;

(B)  Аннексия будет соответствовать общественным целям, указанным в плане аннексии, подготовленном городом;

(C) Аннексия разумно необходима для упорядоченного развития города;

(vii) Несмотря на любые другие положения настоящего раздела, железнодорожная полоса отвода может быть аннексирована в соответствии с настоящим разделом только в том случае, если собственность в пределах города примыкает или будет примыкать к обеим сторонам полосы отчуждения.

(c)  Процедуры аннексии категории C: Город может аннексировать земли, которые соответствуют требованиям аннексии категории C, при соблюдении следующих требований:

(i)   Соблюдение процедур, регулирующих аннексии категории B; и

(ii)  Доказательство согласия на аннексию, основанное на следующих процедурах:

(A)  После завершения всех процедур, необходимых для рассмотрения аннексии категории B, но до принятия постановления об аннексии и после позитивных действий со стороны городской совет, город направляет по почте уведомление всем частным землевладельцам, владеющим землями на территории, подлежащей присоединению, за исключением владельцев земель, которые подлежат согласию на присоединение, которое соответствует подразделу (4)(а) настоящей статьи, определяющему согласие. Такое уведомление должно предлагать владельцам собственности дать письменное согласие на аннексию, включать описание того, как это согласие может быть сделано и где оно может быть подано, а также информировать землевладельцев о том, где можно изучить всю запись о предмете аннексии. Такое отправленное по почте уведомление должно также включать юридическое описание земель, предлагаемых для аннексии, и простую карту с указанием местоположения подлежащих аннексии земель.

(B)  Каждый землевладелец, желающий дать согласие на предлагаемую аннексию, должен предоставить согласие в письменной форме городскому секретарю до даты, указанной в уведомлении, причем эта дата не должна быть позднее, чем через сорок пять (45) дней после даты рассылка такого уведомления.

(C)  После даты, указанной в уведомлении о получении письменного согласия, городской клерк должен составить и представить в городской совет отчет, в котором указывается: (i) общая физическая площадь, которую предполагается присоединить, и (ii) общая физическая площадь земель, выраженная в акрах или квадратных футах, владельцы которых недавно дали письменное согласие на аннексию, плюс площадь всех земель, подлежащих предварительному согласию на аннексию, которая соответствует подразделу (4)(а) настоящего раздела, определяющего согласие. Секретарь должен немедленно сообщить о результатах в городской совет.

(D)  Получив такой отчет, городской совет должен рассмотреть результаты и впоследствии может подтвердить, было ли получено согласие от владельцев большей части земли. Результаты отчета отражаются в протоколе городского совета. Если отчет, принятый городским советом, подтверждает, что владельцы большей части земельного участка дали согласие на аннексию, городской совет может принять постановление об аннексии, которое после этого должно быть опубликовано и вступить в силу в соответствии с условиями постановления. Если отчет подтверждает, что владельцы большей части земельного участка не давали согласия на аннексию, аннексия категории С не разрешается.

(6)  Решение городского совета об аннексии и зонировании земель в качестве аннексии категории B или категории C подлежит судебному пересмотру в соответствии с процедурами, предусмотренными в главе 52, разделе 67 Кодекса штата Айдахо, и в соответствии с стандарты, изложенные в разделе 67-5279 Кодекса штата Айдахо. Любая такая апелляция должна быть подана затронутым лицом в соответствующий окружной суд не позднее, чем через двадцать восемь (28) дней после даты публикации постановления об аннексии. Все дела, в которых может возникнуть вопрос о законности любой аннексии в соответствии с настоящим разделом, должны рассматриваться как вопросы, представляющие непосредственный общественный интерес и озабоченность, и должны быть рассмотрены окружным судом в кратчайшие практически возможные сроки.

(7)  Присоединение несмежного муниципального аэродрома. Город может аннексировать землю, не примыкающую к городу и занятую муниципальным аэропортом или посадочной площадкой. Однако город не может аннексировать какие-либо другие земли, прилегающие к таким несмежным объектам, которые не могут быть аннексированы иным образом в соответствии с настоящим разделом.

История:

[50-222, добавлено в 2002 г., гл. 333, с. 2, с. 939; являюсь. 2008, гл. 118, с. 1, с. 327; являюсь. 2009, гл. 53, с. 1, с.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *