Закон о наружной рекламе последняя редакция 2019 с комментариями: Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Статья 18.1. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» \ КонсультантПлюс

Статья 18.1. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

(введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 347-ФЗ (ред. 14.07.2022))

1. В целях обеспечения прослеживаемости рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, осуществляет учет, хранение и обработку информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем. Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, определяется Правительством Российской Федерации.

2. Организационные и технические меры, необходимые для реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, полномочий по учету, хранению и обработке информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, осуществляет радиочастотная служба, деятельность которой осуществляется в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи».

3. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, и соответствующие критериям, определенным Правительством Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

4. Обязанность, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, не распространяется на оператора социальной рекламы.

5. Лица, указанные в части 3 настоящей статьи, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи через владельцев программ для электронных вычислительных машин, предназначенных для установления факта распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», уполномоченных указанным федеральным органом исполнительной власти осуществлять учет рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставлять информацию в такой федеральный орган исполнительной власти (далее — оператор рекламных данных).

6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, устанавливает требования к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления информации в указанный федеральный орган исполнительной власти.

7. Для отбора оператора рекламных данных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, создается комиссия. Порядок создания и деятельности данной комиссии, ее состав, а также условия отбора оператора рекламных данных устанавливаются Правительством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, ведет реестр операторов рекламных данных в порядке, определенном указанным федеральным органом исполнительной власти.

8. Оператор рекламных данных обязан передать в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, информацию, которую лица, указанные в части 3 настоящей статьи, предоставили оператору рекламных данных в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

9. Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с операторами рекламных данных, включая порядок, формат и сроки предоставления в указанный федеральный орган исполнительной власти информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе (в том числе сроки, в течение которых лица, указанные в части 3 настоящей статьи, обязаны предоставлять или обеспечивать предоставление такой информации в указанный федеральный орган исполнительной власти через оператора рекламных данных), устанавливается Правительством Российском Федерации.

10. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, посредством обработки и анализа информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, предоставленной в указанный федеральный орган исполнительной власти в соответствии с частью 5 настоящей статьи, осуществляет сверку такой информации, направленной операторами рекламных данных.

11. Операторы рекламных данных и лица, указанные в части 3 настоящей статьи, несут ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

12. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, при необходимости осуществляет взаимодействие с антимонопольным органом по вопросам отнесения к рекламе информации, распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Информация о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, предоставленная в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в соответствии с частью 5 настоящей статьи, подлежит хранению указанным федеральным органом исполнительной власти не менее пяти лет со дня ее получения указанным федеральным органом исполнительной власти.

14. Рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы вправе получить доступ к имеющейся у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, непосредственно касающейся их прав и обязанностей информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в составе и порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

15. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предоставляет доступ к имеющейся у него информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе антимонопольному органу, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, иным органам и лицам, определенным Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено частью 14 настоящей статьи.

16. Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

17. Распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламы и учета информации о такой рекламе. Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», хранения и предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, устанавливаются указанным федеральным органом исполнительной власти.

Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

09.07.2021 00:00

Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

Дата подписания: 02.07.2021Опубликован: 09.07.2021

Вступает в силу: 02.07.2021, 01.09.2022

Принят Государственной Думой 17 июня 2021 года

Одобрен Советом Федерации 23 июня 2021 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2009, N 52, ст. 6430; 2010, N 21, ст. 2525; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981; 2014, N 30, ст. 4265; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032; N 31, ст. 4851; N 45, ст. 6838; N 53, ст. 8457; 2019, N 18, ст. 2213, 2217; 2020, N 31, ст. 5062; N 50, ст. 8060; 2021, N 18, ст. 3068; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 11 июня, N 0001202106110081) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить частью 104 следующего содержания:

«104. Не допускается распространение рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, на информационном ресурсе иностранного лица в случае принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, решения о запрете на распространение рекламы на таком информационном ресурсе и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации». «;

2) в статье 7:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Объекты рекламирования, реклама которых не допускается«;

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации, и (или) их информационных ресурсов в качестве объектов рекламирования, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, в случае принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, решения о запрете на распространение такой рекламы и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации». «;

3) дополнить статьей 181 следующего содержания:

«Статья 181. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. В целях обеспечения прослеживаемости рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, осуществляет учет, хранение и обработку информации о распространенной в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем. Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, определяется Правительством Российской Федерации.

2. Организационные и технические меры, необходимые для реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, полномочий по учету, хранению и обработке информации о распространенной в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, осуществляет радиочастотная служба, деятельность которой осуществляется в соответствии со статьей 221 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи».

3. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, и соответствующие критериям, определенным Правительством Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

4. Обязанность, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, не распространяется на оператора социальной рекламы.

5. Лица, указанные в части 3 настоящей статьи, вправе предоставить информацию о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, самостоятельно или через владельцев программ для электронных вычислительных машин, предназначенных для установления факта распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», уполномоченных указанным федеральным органом исполнительной власти осуществлять учет рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставлять информацию в такой федеральный орган исполнительной власти (далее — оператор рекламных данных).

6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, устанавливает требования к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления информации в указанный федеральный орган исполнительной власти.

7. Для отбора оператора рекламных данных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, создается комиссия. Порядок создания и деятельности данной комиссии, ее состав, а также условия отбора оператора рекламных данных устанавливаются Правительством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, ведет реестр операторов рекламных данных в порядке, определенном указанным федеральным органом исполнительной власти.

8. Оператор рекламных данных обязан передать в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, информацию, которую лица, указанные в части 3 настоящей статьи, предоставили оператору рекламных данных в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

9. Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с операторами рекламных данных и лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, включая порядок, сроки и формат предоставления в указанный федеральный орган исполнительной власти информации о распространенной в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, устанавливается Правительством Российском Федерации.

10. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, посредством обработки и анализа информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, предоставленной в указанный федеральный орган исполнительной власти в соответствии с частью 5 настоящей статьи, осуществляет сверку такой информации, направленной операторами рекламных данных и лицами, указанными в части 3 настоящей статьи.

11. Операторы рекламных данных и лица, указанные в части 3 настоящей статьи, несут ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

12. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, при необходимости осуществляет взаимодействие с антимонопольным органом по вопросам отнесения к рекламе информации, распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Информация о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, предоставленная в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в соответствии с частью 5 настоящей статьи, подлежит хранению указанным федеральным органом исполнительной власти не менее пяти лет со дня ее получения указанным федеральным органом исполнительной власти.

14. Рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы вправе получить доступ к имеющейся у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, непосредственно касающейся их прав и обязанностей информации о распространенной в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в составе и порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

15. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предоставляет доступ к имеющейся у него информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе антимонопольному органу, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, иным органам и лицам, определенным Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено частью 14 настоящей статьи.

16. Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.»;

4) часть 9 статьи 36 дополнить предложением следующего содержания: «В отношении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с нарушением части 104 статьи 5 и (или) пункта 11 статьи 7 настоящего Федерального закона, Правительством Российской Федерации могут устанавливаться особенности рассмотрения таких дел в части подведомственности дел, порядка рассмотрения заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждения, рассмотрения дела и принятия по нему решений. «;

5) в статье 38:

а) в части 6 слова «частями 2 — 8, 12 статьи 5» заменить словами «частями 2 — 8, 104 и 12 статьи 5″;

б) часть 7 после цифр «14 — 18,» дополнить словами «частью 16 статьи 181,».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункт 3 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 сентября 2022 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №152(8503)

Является комментарием к

Закон «О рекламе»

Главное сегодня

  • Марочко: Группа дезертиров ВСУ скрывается от командования под Кременной

  • Представитель МИД Захарова опровергла сообщения о нецензурной брани в телеэфире

  • AT: американцы захотели видеть Владимира Путина президентом США из-за его лидерских качеств

  • Британская журналистка Робертс посоветовала главе ЕК фон дер Ляйен утопиться после слов о России

  • РИА Новости: полиция Артемовска заставляла жителей обвинять Россию после обстрелов ВСУ

  • Трамп пообещал решить конфликт на Украине в течение суток

  • Указ губернатора Орловской области от 28 февраля 2023 года № 130 «О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
  • Указ губернатора Нижегородской области от 27 февраля 2023 года № 33 «О внесении изменения в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27″

Кодекс штата Джорджия § 32-6-75 (2019)

  • (a) Отсутствие знака, разрешенного пунктами (4)–(6) раздела 32-6-72 Кодекса и пунктом (4) раздела 32-6 Кодекса -73 должны быть установлены или содержаться, которые:

    • (1) рекламируют деятельность, которая является незаконной в соответствии с Грузией или федеральными законами или нормативными правовыми актами, действующими в месте расположения такого знака или в месте такой деятельности;

    • (2) Устарело;

    • (3) Не является конструктивно безопасным, чистым и в хорошем состоянии;

    • (4) Не прикреплены надежно к прочной конструкции, постоянно прикрепленной к земле;

    • (5) Прикрепляется, рисуется или рисуется на деревьях, скалах или других природных объектах;

    • (6) Перемещает или имеет какие-либо движущиеся или движущиеся части, за исключением случаев, прямо разрешенных в подразделе (c) настоящего раздела Кодекса;

    • (7) Издает или использует каким-либо образом любой звук, способный быть уловимым на основном пути человеком с нормальным слухом;

    • (8) Если освещается, содержит, включает или освещается любым мигающим, прерывистым или движущимся светом или огнями, за исключением тех, которые предоставляют общественную информацию, такую ​​как время, дата, температура, погода или другую подобную информацию, кроме как прямо разрешено в соответствии с подразделом (c) настоящего раздела Кодекса. Освещение знаков с несколькими сообщениями не является освещением мигающим, прерывистым или движущимся светом или огнями, за исключением того, что ни один знак с несколькими сообщениями не может включать какое-либо освещение, которое мигает, прерывисто или перемещается, когда знак находится в фиксированном положении;

    • (9) Если он освещен, он не экранирован надлежащим образом, чтобы предотвратить попадание лучей или лучей света на какой-либо участок проезжей части, причем лучи или лучи имеют такую ​​интенсивность или яркость, что вызывают ослепление или ухудшают зрение водителя любого транспортного средства или иным образом мешают управлению механическим транспортным средством;

    • (10) Если горит, то светится так, что загораживает или мешает действию официального дорожного знака, устройства или сигнала;

    • (11) Содержит площадь, измеряемую наименьшим квадратом, прямоугольником, треугольником, кругом или их комбинацией, которая охватывает весь знак, превышающую 1200 квадратных футов или превышающую 30 футов в высоту или 60 футов по длине, включая любую окантовку и отделку, но исключая основание, фартук, опоры и другие элементы конструкции; при условии, однако, что в округах с населением более 500 000 человек, согласно десятилетней переписи населения США за 1970 год или любой такой будущей переписи, максимальный размер 1200 квадратных футов, максимальная высота 30 футов и максимальная длина 60 футы могут быть превышены, но ни в коем случае любой такой знак не должен превышать 3000 квадратных футов; при условии, кроме того, что такие негабаритные знаки не должны устанавливаться после 1 июля 19 г. 73;

    • (12) Содержит более двух граней, видимых с одного и того же направления на основном проезжей части; при условии, однако, что после 1 июля 2006 г. запрещается устанавливать знаки, содержащие более одной вертикально расположенной лицевой стороны, видимой с одного и того же направления на основном проезжей части. Двусторонние знаки, знаки, построенные вплотную друг к другу, и знаки V-образной конструкции для целей определения соответствия ограничениям по размеру и расстоянию должны рассматриваться как один знак;

    • (13) Находится в районе, не предназначенном для коммерческой или промышленной деятельности, и в пределах 300 футов от жилого дома без письменного согласия владельца;

    • (14) Находится в пределах 500 футов в любом направлении от общественного парка, общественной игровой площадки, общественной зоны отдыха, общественного леса, живописной местности или кладбища; при условии, однако, что такой знак может быть расположен в пределах 500 футов от общественного парка, общественной игровой площадки, общественной зоны отдыха, общественного леса, живописной местности или кладбища, когда знак отделен зданиями или другими препятствиями, так что знак, расположенный в пределах 500-футовая зона не видна из общественного парка, общественной игровой площадки, общественной зоны отдыха, общественного леса, живописной местности или кладбища;

    • (15) Расположены таким образом, что затеняют или иным образом мешают действию официального дорожного знака, сигнала или устройства;

    • (16) Расположены таким образом, чтобы загораживать или иным образом мешать обзору водителем транспортного средства приближающихся, сливающихся или пересекающихся транспортных средств;

    • (17) Находится рядом с шоссе между штатами и находится в пределах 500 футов от другого знака на той же стороне шоссе; при условии, однако, что такой знак может быть расположен в пределах 500 футов от другого знака, когда знаки разделены зданиями или другими препятствиями, так что только один знак, расположенный в пределах 500-футовой зоны, виден с автомагистрали между штатами в любое время;

    • (18) Находится за пределами корпоративной территории муниципалитета и примыкает к автомагистрали между штатами в пределах 500 футов от развязки, перекрестка на одном уровне или зоны отдыха. Вышеупомянутая 500-футовая зона измеряется вдоль автомагистрали между штатами от точки, в которой тротуар начинается или перестает расширяться на съездах с основной проезжей части или на въездах на нее. В тех случаях, когда съезды и въезды на одной стороне транспортной развязки представляют собой непрерывные полосы движения к съездам и въездам на соседней транспортной развязке, эта сторона транспортной развязки должна рассматриваться как не имеющая пандусов, а указанная выше 500-футовая зона на этой стороне развязки измеряется от осевой линии основного проезжей части и перекрестка, образующего развязку или пересекающую дорогу. Во всех обстоятельствах, когда это определение противоречит какому-либо соглашению с министром транспорта США в соответствии с разделом Кодекса 32-6-87, указанное соглашение считается имеющим преимущественную силу для целей настоящего раздела Кодекса;

    • (19) Находится за пределами корпоративных границ муниципалитета и примыкает к шоссе в основной системе и находится в пределах 300 футов от другого знака на той же стороне шоссе; при условии, однако, что такой знак может быть расположен в пределах 300 футов от другого знака, когда знаки разделены зданиями или другими препятствиями, так что только один знак, расположенный в пределах 300-футовой зоны, виден с основной магистрали системы в любой момент времени;

    • (20) Находится в пределах корпоративной территории муниципалитета и примыкает к шоссе основной системы и находится в пределах 100 футов от другого знака на той же стороне шоссе; при условии, однако, что такой знак может быть расположен в пределах 100 футов от другого знака, когда знаки разделены зданиями или другими препятствиями, так что только один знак, расположенный в пределах 100-футовой зоны, виден с основной магистрали системы в любой момент времени; или

    • (21) Обозначает любой непристойный материал, как этот термин определен в Разделе Кодекса 16-12-80.

  • (b) Зарезервировано.

  • (c) (1) Многократные знаки сообщения должны быть разрешены на межгосударственной системе, основных автомагистралях и других автомагистралях при следующих условиях:

    • (A) минимум десять секунд;

    • (B) Когда сообщение изменяется механически, это должно быть выполнено за три секунды или меньше;

    • (C) Ни один такой знак с несколькими сообщениями не должен размещаться в пределах 5000 футов от другого знака с несколькими сообщениями на той же стороне шоссе;

    • (D) Любой такой знак должен иметь дизайн по умолчанию, который зафиксирует знак в одном положении в случае неисправности;

    • (E) Любые ограничения максимального размера должны применяться независимо к каждой стороне знака с несколькими сообщениями; и

    • (F) Немеханические электронные знаки с несколькими сообщениями, которые во всем остальном соответствуют настоящему подразделу и освещаются полностью за счет использования светодиодов, задней подсветки или любого другого источника света, разрешаются при следующих обстоятельствах:

      • (i) Каждое переходное изменение происходит в течение двух секунд;

      • (ii) Если департамент обнаружит, что электронный знак или любой дисплей или эффект на нем вызывают ослепление или ухудшают зрение водителя любого транспортного средства или иным образом мешают безопасной эксплуатации транспортного средства, тогда, по требованию ведомства владелец знака незамедлительно и в срок не более 48 часов снижает интенсивность знака до приемлемого для ведомства уровня; и

      • (iii) Владелец любого существующего или несоответствующего электронного знака должен до 31 октября 2006 г. привести электронный знак в соответствие с настоящим подпунктом и запросить разрешение в департаменте.

        • (2) Если многократный знак сообщения на основной магистрали или другой магистрали нарушает какое-либо из вышеперечисленных условий, его разрешение должно быть аннулировано, а знак должен быть удален. При обжаловании любых нарушений пункта (1) настоящей части знак должен оставаться фиксированным до тех пор, пока вопрос не будет решен. Комиссар может разрешить продолжение работы таблички с несколькими сообщениями в течение части или всего процесса апелляции.

        • (3) После 15 апреля 1996 г. все лица, фирмы или корпорации, которые имеют знаки, которые были незаконными знаками в соответствии с предыдущим законом, но которые являются законными знаками в соответствии с положениями этого подраздела, должны иметь один год в течение этого времени они должны подать заявление на получение разрешения, выданного департаментом. Заявки на такие разрешения должны подаваться по формам, предписанным и предоставленным департаментом, и должны содержать подпись заявителя и такую ​​другую информацию, которая может потребоваться в соответствии с правилами и положениями департамента. У отдела есть период в 60 дней с даты получения такого заявления для его обработки. Если по истечении этого 60-дневного периода департамент не одобрит или отклонит заявку в надлежащей форме, для всех целей будет считаться, что вывеска может быть разрешена, и департамент должен выдать разрешение в разумные сроки. . Если департамент отклонит заявку, заявитель может обратиться за помощью в соответствии с главой 13 раздела 50 «Акта Джорджии об административных процедурах». В тех случаях, когда заявитель не исчерпал процедуры, предусмотренные Главой 13 Раздела 50, «Закона об административных процедурах Грузии», отказ департамента в выдаче разрешения будет окончательным, и знак станет незаконным, как определено в параграфе ( 6) статьи 32-6-71 Кодекса и подлежат удалению на условиях настоящей части. Если владелец знака не подает надлежащую заявку на получение разрешения, и есть убедительные основания полагать, что знак был заброшен, знак остается незаконным знаком, как это определено в параграфе (6) раздела 32-6-71 Кодекса, а знак подлежат удалению в соответствии с положениями настоящей части.

История:

Г. Л. 1967, с. 423, §§ 3, 4, 6; Джорджия л. 1971, отл. сесс., с. 5, § 4; Кодекс 1933 г., § 95A-916, введенный в действие Джорджией 1973 г., с. 947, § 1; Г. Л. 1974, с. 1422, §§ 25, 26, 27, 28, 30; Г. Л. 1980, с. 1017, § 4; Г. Л. 1996, с. 6, § 32; Г. Л. 1996, с. 831, § 1; Г. Л. 1996, с. 1052, § 3; Г. Л. 1998, с. 1132, § 1; Г. Л. 2006, с. 691, §§ 3-6/HB 1097; Г. Л. 2019, с. 260, § 1/SB 79.

Судья отклонил возражение против Первой поправки к новому закону штата Колорадо о рекламных щитах | Корты

Федеральный судья отклонил иск от двух компаний, занимающихся наружной рекламой, которые заявили, что правила Министерства транспорта Колорадо в отношении придорожных указателей представляют собой нарушение Первой поправки к Конституции посредством регулирования содержания указателей.

На самом деле, как определил старший судья Окружного суда США Р. Брук Джексон, закон штата регулирует рекламные щиты в зависимости от того, куплены ли они для рекламы, а не в зависимости от сообщений, которые они передают.

«Здесь истцы могут продолжать выражать свое мнение, если они обращаются за разрешением или устанавливают знаки без получения компенсации», — написал Джексон в приказе от 6 декабря.

В соответствии с федеральным законом штаты регулируют размещение рекламы на автомагистралях между штатами. До этого лета в Колорадо требовалось разрешение на определенные «рекламные устройства». Исключением из этого правила были так называемые рекламные устройства «на месте», то есть вывески, размещенные на застройке или собственности и рекламируемые для этой конкретной собственности.

В июне 2021 года губернатор подписал обновленный Закон о наружной рекламе. Законодательство изменило определение рекламных устройств, включив в него любой платный придорожный дисплей независимо от содержания. Закон отменил исключение для рекламы на месте и вместо этого установил, что любое рекламное устройство, являющееся «частью комплексной разработки», не подпадает под действие правил.

Во время рассмотрения законопроекта Генеральной Ассамблеей один из его авторов, сенатор Рэйчел Зензингер, штат Арвада, упомянула о судебных исках против других штатов или населенных пунктов из-за их правил размещения рекламных щитов, также на основании Первой поправки. В одном громком деле решение Верховного суда США от 2015 года объявило неконституционным для города Гилберт, штат Аризона, ограничение временных указателей для церквей и других мероприятий.

«Этот счет является результатом судебного разбирательства», — признал Энди Карсиан из CDOT. «Это будет очень ясно, что когда мы разрешаем рекламные щиты, определение контента не определяется. Вместо того, чтобы смотреть на то, находятся ли они в помещении или за его пределами, мы собираемся взглянуть на компенсацию».

Две компании, продающие рекламные места на наружных вывесках — StreetMediaGroup, LLC в северном Колорадо и Turnpike Media, LLC в Денвере — подали иск в декабре 2020 года по старому своду правил. Они утверждали, что схема предварительного разрешения CDOT «подвергает цензуре речь истцов, требуя разрешений на отображение определенных сообщений».

После внесения изменений в Закон о наружной рекламе компании сохранили новые правила, которые по-прежнему сводились к содержательному регулированию высказываний в нарушение Первой поправки.

«[I]f если сотруднику CDOT не понравилось определенное сообщение (скажем, политическое сообщение или сообщение с критикой CDOT), которое отображается на шоссе федеральной помощи», — утверждалось в исправленном иске, новый закон «уполномочивает этого сотрудника CDOT, среди прочего, требовать предоставления частных и служебных финансовых и контрактных документов от владельца вывески, просто чтобы выяснить , является ли вывеска« рекламным средством »».

Такие «крайне навязчивые «Расследования, добавили истцы, будут иметь сдерживающий эффект на речь, выраженную через придорожные вывески.

Правительство решило закрыть дело, в основном по процедурным причинам. В частности, они указали, что CDOT отказала StreetMediaGroup в разрешении вскоре после вступления в силу нового закона не из-за обновленных правил, а из-за того, что документы компании были неполными.

Джексон определил, что недавно обновленный закон и правила CDOT не равносильны содержательному регулированию речи.

«В лучшем случае в жалобе утверждается, что цель текущего закона заключалась в том, чтобы регулировать вывески и рекламные щиты, которые ранее регулировались законом, основанным на содержании», — написал судья. «Но он не утверждает, как это должно быть, что целью текущего закона является регулирование тех же самых рекламных щитов из-за их содержания. »

Даже если бы была правдоподобная проблема с Первой поправкой, добавил он, правила были бы конституционными, если бы они были узкоспециализированными и служили значительным государственным интересам. Предотвращение аварий, в которых водителей отвлекают придорожные знаки, объяснил Джексон, была законной причиной для введения правил в отношении рекламных щитов.

Он также отклонил утверждение истцов о том, что новое определение «рекламных устройств» было настолько расплывчатым, что сотрудники правоохранительных органов могли произвольно применять закон, глядя на рекламные щиты.

«Однако пробным камнем неопределенности является способность понять, какое поведение запрещено», — написал Джексон. «Например, автомобильные эксперты не могут, изучая изображение автомобиля, определить, соответствует ли он стандартам выбросов. Но это не означает, что стандарты выбросов непостижимо расплывчаты. вывеска была установлена ​​за вознаграждение и поэтому является «рекламным средством» не означает, что определение «рекламного устройства» непонятно».

Другие штаты, которые пересмотрели свои собственные правила размещения рекламных щитов в ответ на проблемы, связанные с содержанием, приняли требование о компенсации за разрешение вывесок. Дэниел Р. Манделькер, профессор права Вашингтонского университета в Сент-Луисе, написал, что судебные решения, появление цифровых рекламных щитов и даже сами федеральные правила дорожного движения усложнили регулирование вывесок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *