Новый порядок налогообложения имущества организаций | ФНС России
Что нового с 2020 года?
- Вводится заявительный порядок предоставления льгот по транспортному и земельному налогам для организаций (Подробнее…)
- Реализуется возможность провести сверку с налоговым органом с учетом всех объектов, находящихся на учёте (Подробнее…)
- Одна налоговая декларация по налогу на имущество организаций — по всем объектам в одну Инспекцию (Подробнее…)
Что нового с 2021 года?
- Отменяются декларации по транспортному и земельному налогам для организаций (Подробнее…)
- Устанавливаются единые сроки уплаты транспортного и земельного налогов для организаций — не позднее 1 марта (Подробнее…)
- Вводится обязанность представлять сообщения о наличии у организации транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения (Подробнее. ..)
Что нового с 2022 года?
- Вводится заявительный порядок предоставления налоговых льгот по налогу на имущество для российских организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость
- Реализуется возможность сверки с налоговым органом сведений об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (Подробнее…)
- Устанавливаются единые сроки уплаты всех имущественных налогов организаций (Подробнее…)
Что нового с 2023 года?
- Отменяются декларации по налогу на имущество для российских организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (Подробнее…)
- По всем имущественным налогам для российских организаций отменена налоговая отчётность, за исключением объектов, налоговая база по которым определяется исходя из среднегодовой стоимости (Подробнее. ..)
- Устанавливается новый срок уплаты налогов на имущество организаций — не позднее 28 февраля (Подробнее…)
- Вводится обязанность представлять сообщения о наличии у организации объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, признаваемых объектами налогообложения (Подробнее…)
- Утверждена новая форма налоговой декларации по налогу на имущество организаций (Подробнее…)
Заявительный порядок предоставления налоговых льгот по транспортному и земельному налогам организаций
Что такое заявительный порядок предоставления налоговых льгот по транспортному и земельному налогам организаций?
С налогового периода 2020 года Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» введен заявительный порядок предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков-организаций по транспортному и земельному налогам.
Заявление о предоставлении налоговой льготы заполняется налогоплательщиком на основании документов, подтверждающих право на налоговую льготу за период ее действия, указываемый в заявлении, и представляется в любой налоговый орган. Если такие документы у налоговой инспекции отсутствуют, то по информации, указанной в заявлении, она запрашивает сведения, подтверждающие право на льготу, у лиц и органов, располагающих ими, затем информирует налогоплательщика о результатах.
За период в течение 2020 года в случае прекращения организации путем ликвидации или реорганизации, а также за предшествующие 2020 году налоговые периоды организации заявляют налоговые льготы, как прежде, в декларациях по транспортному и земельному налогам.
Как сверить сведения об объектах налогообложения организаций
Зачем нужна сверка сведений об объектах?
С 2021 года вступают в силу пункты 16, 17, 25 и 26 статьи 1 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», отменяющие представление в налоговые органы налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.
Одновременно вводится порядок направления налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанных налогов.
Для подготовки ко вступлению в силу перечисленных законоположений налогоплательщики-организации, имеющие объекты налогообложения по транспортному и (или) земельному налогам, могут по своему усмотрению обратиться в налоговые инспекции по месту нахождения указанных объектов за проведением сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, об указанных объектах.
Для проведения сверки целесообразно запросить в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков о своей организации с указанием всех учтенных транспортных средств и земельных участков. Такая выписка предоставляется бесплатно.
В случае выявления расхождений сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, со сведениями органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т. ч. Государственного реестра транспортных средств, реестра маломерных судов, Государственного судового реестра, Российского международного реестра судов, Российского открытого реестра судов, Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними, Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров), целесообразно сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества (земельного участка) и транспортного средства с указанием сведений, в отношении которых выявлены расхождения (по возможности к указанному сообщению можно приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов).
После проверки (сверки) представленной информации налоговым органом будут приняты меры по актуализации сведений Единого государственного реестра налогоплательщиков при наличии оснований, предусмотренных статьями 83, 84 Налогового кодекса Российской Федерации, о чем будет информирован налогоплательщик.
Как обратиться за проведением сверки сведений об объектах?
Перейти Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»
Перейти Письмо ФНС России от 21.01.2020 № БС-4-21/790@ «О налоговых органах, уполномоченных на проведение сверки сведений об объектах налогообложения»
Как получить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков для проведения сверки сведений?
Перейти Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@
Упрощенный порядок представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций
Что такое упрощенный порядок представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций
С налогового периода 2020 года налогоплательщик по налогу на имущество организаций (далее – налог), состоящий на учете в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость, на территории субъекта Российской Федерации, вправе представлять налоговую декларацию по налогу в отношении всех таких объектов недвижимого имущества в один из указанных налоговых органов по своему выбору, уведомив об этом налоговый орган по субъекту Российской Федерации.
Уведомление о порядке представления налоговой декларации в налоговый орган на территории субъекта Российской Федерации представляется ежегодно до 1 марта года, являющегося налоговым периодом, в котором применяется предусмотренный п. 1.1. ст. 386 НК РФ порядок представления налоговой декларации. Изменение выбранного налогоплательщиком порядка представления налоговой декларации в течение налогового периода не допускается.
Таким образом, вместо нескольких налоговых органов для представления налоговой декларации можно выбрать один.
Вышеуказанные положения не применяются в случае, если законом субъекта РФ установлены нормативы отчислений от налога в местные бюджеты.
Бездекларационный порядок налогообложения транспортных средств и земельных участков организаций
Что такое бездекларационный порядок налогообложения транспортных средств и земельных участков организаций?
С налогового периода 2021 года вступают в силу пункты 16, 17, 25 и 26 статьи 1 Федерального закона от 15. 04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», отменяющие обязанность по представлению в налоговые органы налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.
Одновременно с 2021 года вводится порядок направления налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанных налогов (пункты 4-7 статьи 363 и пункт 5 статьи 397 НК РФ).
В течение 2021 г., налоговыми органами будет обеспечен прием налоговых деклараций (уточненных налоговых деклараций) по транспортному налогу и по земельному налогу только за налоговые периоды, предшествующие 2020 году, а также уточненных налоговых деклараций, если первоначально налоговые декларации были представлены в течение 2020 года в случае реорганизации организации.
Кроме того, с налогового периода 2021 года пунктами 68, 77 статьи 2 Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» устанавливаются единые сроки уплаты транспортного и земельного налогов: налоги подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; авансовые платежи по налогам подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Обязанность представлять сообщение о наличии у организации транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения
Налоговые декларации по транспортному налогу и земельному налогу в налоговые органы не представляются за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды (ч. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ). При этом в целях обеспечения полноты уплаты транспортного и земельного налогов налогоплательщиками-организациями налоговые органы передают (направляют) указанным налогоплательщикам (их обособленным подразделениям) сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах этих налогов.
С 2021 г. налогоплательщики-организации обязаны направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у них транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам (далее – Сообщение), в случае неполучения сообщения об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщения об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.
Сообщение с приложением копий документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств, и (или) правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельные участки представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Сообщение не представляется в налоговый орган в случае, если организации было передано (направлено) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении этого объекта или если организация представляла в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) заявление о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу в отношении соответствующего объекта налогообложения.
Неправомерное непредставление (несвоевременное представление) налогоплательщиком налоговому органу Сообщения влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении транспортного средства или земельного участка, по которому не представлено (несвоевременно представлено) Сообщение (п. 3 ст. 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ИХ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ
С налогового периода 2022 г. Федеральным законом от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» введен заявительный порядок предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков — российских организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.
Заявление о предоставлении налоговой льготы заполняется налогоплательщиком на основании документов, подтверждающих право на налоговую льготу за период ее действия, указываемый в заявлении, и представляется в любой налоговый орган. Если такие документы у налогового органа отсутствуют, то по информации, указанной в заявлении, он запрашивает сведения, подтверждающие право на льготу, у лиц и органов, располагающих ими, затем информирует налогоплательщика о результатах.
Представление заявления, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
За период в течение 2022 г. в случае прекращения организации путем ликвидации или реорганизации, а также за предшествующие 2022 г. налоговые периоды организации заявляют налоговые льготы, как прежде, в декларациях по налогу на имущество организаций.
КАК СВЕРИТЬ С НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ИХ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ
С 1 января 2023 г. (за налоговый период 2022 г. и последующие периоды) вступает в силу часть 5 статьи 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой налогоплательщики — российские организации не включают в налоговую декларацию по налогу на имущество организаций сведения об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.
Одновременно вводится порядок направления российским организациям сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанного налога.
Для подготовки ко вступлению в силу перечисленных положений налогоплательщики — организации могут обратиться в налоговый орган по месту нахождения указанных объектов налогообложения за проведением сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, об указанных объектах.
Для сверки целесообразно запросить в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков о своей организации с указанием всех учтенных объектов недвижимости. Такая выписка предоставляется бесплатно.
В случае выявления расхождений сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, со сведениями органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т.ч. Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров, кадастров, перечней и т.п.), просим сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества с указанием сведений, в отношении которых выявлены расхождения (по возможности к указанному сообщению можно приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов).
После проверки (сверки) представленной информации налоговым органом будут приняты меры по актуализации сведений Единого государственного реестра налогоплательщиков при наличии оснований, предусмотренных статьями 83, 84 Налогового кодекса Российской Федерации, о чем будет информирован налогоплательщик.
Как обратиться за проведением сверки сведений об объектах?
- Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»
- Письмо ФНС России от 21.01.2020 № БС-4-21/790@ «О налоговых органах, уполномоченных на проведение сверки сведений об объектах налогообложения»
- Письмо ФНС России от 10.08.2021 № СД-4-21/11246@ «О некоторых вопросах реализации Плана контрольных событий проекта «Бездекларационное администрирование налога на имущество организаций»
Как получить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков для проведения сверки сведений?
- Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»
СРОК УПЛАТЫ НАЛОГОВ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
С налогового периода 2022 года на имущество организаций, транспортный налог и земельный налог организациям необходимо оплачивать не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Авансовые платежи по этим налогам (если они не отменены законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами муниципальных образований) – не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
С налогового периода 2023 года налог на имущество организаций, транспортный налог и земельный налог организациям необходимо оплачивать не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Авансовые платежи по этим налогам (если они не отменены законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами муниципальных образований) – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
ОТМЕНЕНЫ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ИХ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ
С 1 января 2023 г. (за налоговый период 2022 года и последующие периоды) вступает в силу части 5, 17 статьи 10 Федерального закона от 02. 07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой налогоплательщики — российские организации не включают в налоговую декларацию по налогу на имущество организаций сведения об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.
В случае, если у налогоплательщика — российской организации в истекшем налоговом периоде имелись только вышеуказанные объекты налогообложения, налоговая декларация не представляется.
В целях обеспечения полноты уплаты налога в отношении вышеуказанных объектов налогообложения составление, передача (направление) налоговыми органами налогоплательщикам — российским организациям сообщений об исчисленных налоговыми органами суммах налога в отношении таких объектов налогообложения, представление такими налогоплательщиками в налоговые органы пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, рассмотрение пояснений и (или) документов и передача (направление) уточненных сообщений об исчисленных суммах налога осуществляются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, которые предусмотрены пунктами 4 — 7 статьи 363 НК РФ.
ПО ВСЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫМ НАЛОГАМ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТМЕНЕНА НАЛОГОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ СРЕДНЕГОДОВОЙ СТОИМОСТИ
С 1 января 2021 г. введено бездекларационное администрирование транспортного налога и земельного налога организаций (часть 9 статьи 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ).
С 1 января 2023 г. введено бездекларационное администрирование налога на имущество организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется исходя из их кадастровой стоимости (часть 17 статьи 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ).
ОБЯЗАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ О НАЛИЧИИ У ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
С 2023 года налогоплательщики-организации обязаны направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у налогоплательщика-организации транспортных средств и (или) объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам (далее – Сообщение), в случае неполучения сообщения об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.
Сообщение с приложением копий правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объекты недвижимого имущества представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Сообщение не представляется в налоговый орган в случае, если организации было передано (направлено) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме налога на имущество организаций в отношении этого объекта недвижимого имущества или если организация применяет налоговую льготу в отношении соответствующего объекта налогообложения.
Неправомерное непредставление (несвоевременное представление) налогоплательщиком налоговому органу Сообщения влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении транспортного средства или земельного участка, по которому не представлено (несвоевременно представлено) Сообщение (п. 3 ст. 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
НОВАЯ ФОРМА НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
За налоговый период 2022 года и последующие налоговые периоды налоговые декларации по налогу на имущество организаций (в том числе в случае реорганизации или ликвидации) представляются по форме и форма, утвержденным приказом ФНС России от 24. 08.2022 № ЕД-7-21/766@.
Уточненные налоговые декларации за налоговый период 2021 года и ранее представляются в налоговый орган по месту учета организации по форме, действовавшей в налоговый период, за который вносятся соответствующие изменения.
Контрольные соотношения показателей формы налоговой декларации по налогу на имущество организаций, утвержденной приказом ФНС России от 24.08.2022 № ЕД-7-21/766@, доведены письмом ФНС России от 21.10.2022 № БС-4-21/14195@.
Полезные материалы
Комментарий к Федеральному закону от 15.04.2019 № 63-ФЗ (по вопросам налогообложения имущества) (Налоговая политика и практика № 6, 2019 г.)
pdf (3 211 кб)
Комментарий к Федеральному закону от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (по вопросам налогообложения имущества)» (Налоговая политика и практика № 11, 2019 г.)
pdf (1 369 кб)
Бездекларационный порядок администрирования налогообложения транспортных средств и земельных участков организаций: комментарий к ключевым нормативным правовым актам Федеральной налоговой службы (Налоговая политика и практика № 2, 2020 г. )
pdf (3 002 кб)
Заявительный порядок предоставления льгот по транспортному и земельному налогам организаций и другие новеллы налогообложения имущества с 2020 года (Налоговая политика и практика № 2, 2020 г.
pdf (2 434 кб)
Налог на движимое имущество 2019 год изменения \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Налог на движимое имущество 2019 год изменения
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на движимое имущество 2019 год изменения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Налог на имущество организаций:
- 1 и 2 амортизационная группа налог на имущество
- 18210602010020000110
- 18210602010021000110
- 18210602010022100110
- 2012000
- Показать все
- Налог на имущество организаций:
- 1 и 2 амортизационная группа налог на имущество
- 18210602010020000110
- 18210602010021000110
- 18210602010022100110
- 2012000
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Отказ от исключения движимого имущества из объекта налогообложения как направление изменения юридической конструкции налога на имущество организаций
(Григоров К. Н.)
(«Финансовое право», 2021, N 6)Следует дополнительно обратить внимание на еще один существенный момент применительно к правовому регулированию объекта налогообложения по налогу на имущество организаций. Необходимо пояснить, что исключение движимого имущества из числа тех объектов, которые подлежат обложению данным налогом, не просто является важным изменением правового регулирования юридической конструкции одного конкретного налога, но также может рассматриваться как условие дальнейших изменений системы налогов и сборов. Например, П.А. Попов, анализируя вопрос отмены обложения с 2019 г. движимых вещей, отмечает, что в перспективе правопорядок «будет готов к тому, что земля с постройками на ней, принадлежащие одному собственнику, превратятся в один объект оборота» и, соответственно, «будет готов и к единому налогу на недвижимость», как отмечает данный автор . Таким образом, если в объект налогообложения, являющийся элементом юридической конструкции налога на имущество организаций, наряду с недвижимым имуществом, будет вновь включаться движимое имущество, то вопрос о том, будет ли в дальнейшем введен единый налог на недвижимость, очевидным образом станет еще более неопределенным по сравнению с сегодняшним днем.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Правовая характеристика ограничения объекта налогообложения по налогу на имущество организаций недвижимым имуществом
(Григоров К.Н.)
(«Финансовое право», 2020, N 11)К числу одних из наиболее заметных и значимых изменений правового регулирования имущественных налогов в Российской Федерации (далее — РФ), которые произошли за последние несколько лет, необходимо отнести изменения правового регулирования объекта налогообложения по исследуемому в настоящей статье налогу на имущество организаций. В частности, применительно к объекту налогообложения юридическая конструкция данного налога подверглась серьезным изменениям в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 г. N 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 18.07.2018) (далее — Федеральный закон N 302-ФЗ). Изменения, внесенные в п. 1 ст. 374 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ, Кодекс) в соответствии с нормами Федерального закона N 302-ФЗ, заключаются в том, что движимое имущество с 1 января 2019 г. не является объектом налогообложения по налогу на имущество организаций . Исключение с 2019 г. движимых вещей из состава объектов налогообложения по данному налогу, а также ряд других изменений направлены, как отмечает А.В. Лащенов, на совершенствование порядка налогообложения имущества различных видов, предусмотренного НК РФ . Из сказанного выше, таким образом, следует, что объект налогообложения по налогу на имущество организаций ограничен на данный момент времени только категорией недвижимого имущества.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
ФНС России от 01.10.2018 N БС-4-21/19038@
«О критериях разграничения видов имущества (движимое или недвижимое) в целях применения главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации»Федеральная налоговая служба во исполнение пункта 9 протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д. Н. Козака от 19.09.2018 N ДК-П9-166пр, а также в связи с запросами о критериях разграничения видов имущества (движимое или недвижимое) в целях применения норм главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс), в том числе о предоставлении налоговой льготы в отношении движимого имущества, предусмотренной пунктом 25 статьи 381 Налогового кодекса, и об исключении с 01.01.2019 движимого имущества из объектов налогообложения (пункт 1 статьи 374 Налогового кодекса с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.08.2018 N 302-ФЗ), сообщает.
Налоговые изменения 2019 года: все, что вам нужно знать
Закон о сокращении налогов и занятости — это наиболее значительный набор изменений в налоговом кодексе США за несколько десятилетий. Подавляющее большинство изменений вступает в силу в 2018 налоговом году, то есть в декларации, которую вы подадите в IRS весной 2019 года. может повлиять на отдельных налогоплательщиков в предстоящем налоговом сезоне. Изменения, внесенные на корпоративной стороне, не повлияют на вашу налоговую декларацию, поэтому мы сосредоточимся на индивидуальном подателе. Срок действия этих изменений, предусмотренных новым налоговым законодательством для отдельных лиц, истекает в 2025 году, если они не будут продлены. (Корпоративные изменения, внесенные законопроектом, являются постоянными.)
Источник изображения: Getty Images.
Налоговые категории — по-прежнему семь, но с другими ставками
Одним из основных изменений, внесенных Законом о сокращении налогов и занятости, было общее снижение налоговых ставок в США. В то время как количество налоговых групп осталось на уровне семи, ставки в целом были снижены, за исключением минимальной ставки налога, оставшейся на уровне 10% для беднейших американцев.
В дополнение к более низким налоговым ставкам были повышены пороги доходов, особенно в более высоких налоговых категориях. Другими словами, самые высокие налоговые категории теперь применяются к меньшему количеству (более высокооплачиваемых) американцев, чем раньше. Например, до принятия Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест максимальная ставка налога составляла 390,6% и применяется к супружеским парам, подавшим совместную заявку и заработавшим более 480 050 долларов США. С налоговой реформой эта максимальная ставка была снижена до 37% и применяется только к супружеским парам, зарабатывающим более 600 000 долларов налогооблагаемого дохода, что намного больше, чем раньше.
Прежние предельные налоговые ставки (2017 и предыдущие годы) | Новые предельные налоговые ставки (2018-2025 налоговые годы) |
---|---|
10% | 10% |
15% | 12% |
25% | 22% |
28% | 24% |
33% | 32% |
35% | 35% |
39,6% | 37% |
Источник данных: IRS.
Вот налоговые категории, действующие на 2018 налоговый год, которые будут применяться к следующей налоговой декларации, которую вы подадите в 2019 году.
Предельная налоговая ставка | Одноместный | Совместная регистрация в браке | Глава семьи | Замужем и подает раздельно |
---|---|---|---|---|
10% | 0–9 525 долл. США | $0-$19 050 | $0-$13 600 | 0–9 525 долл. США |
12% | 9 526–38 700 долл. США | 19 051–77 400 долл. США | 13 601–51 800 долл. США | 9 526–38 700 долл. США |
22% | 38 701–82 500 долл. США | $77 401–$165 000 | 51 801–82 500 долл. США | 38 701–82 500 долл. США |
24% | 82 501–157 500 долл. США | $165 001-$315 000 | 82 501–157 500 долл. США | 82 501–157 500 долл. США |
32% | $157 501–$200 000 | $315,001-$400,000 | $157 501–$200 000 | $157 501–$200 000 |
35% | 200 001–500 000 долларов | 400 001–600 000 долл. США | 200 001–500 000 долларов | 200 001–300 000 долл. США |
37% | Более 500 000 долларов США | Более 600 000 долларов США | Более 500 000 долларов США | Более 300 000 долларов США |
Источник данных: IRS.
Кроме того, Налоговое управление США недавно объявило об обновленных налоговых категориях на 2019 год с поправкой на инфляцию, которые будут использоваться в налоговой декларации, которую вы подаете в 2020 году в отношении доходов, которые вы заработаете в течение 2019 календарного года:
Предельная налоговая ставка | Одноместный | Совместная регистрация в браке | Глава семьи | Замужние, подающие раздельно |
---|---|---|---|---|
10% | $0–9700 $ | $0-$19 400 | $0–13 850 $ | $0–9700 $ |
12% | 9 701–39 475 долл. США | 19 401–78 950 долл. США | 13 851–52 850 долл. США | 9 701–39 475 долл. США |
22% | 39 476–84 200 долл. США | 78 951–168 400 долл. США | 52 851–84 200 долл. США | 39 476–84 200 долл. США |
24% | $84 201–$160 725 | 168 401–321 450 долл. США | 84 201–160 700 долл. США | $84 201–$160 725 |
32% | 160 726–204 100 долл. США | 321 451–408 200 долл. США | 160 701–204 100 долл. США | 160 726–204 100 долл. США |
35% | 204 101–510 300 долл. США | 408 201–612 350 долл. США | 204 101–510 300 долл. США | 204 101–306 175 долл. США |
37% | Более 510 300 долларов США | Более 612 350 долларов США | Более 510 300 долларов США | Более 306 175 долларов США |
Источник данных: IRS.
Ежегодные корректировки будут другими
До 2018 налогового года корректировки на инфляцию таких вещей, как налоговые категории, стандартные вычеты и другие налоговые положения, основывались на CPI-U (индекс потребительских цен для всех городских потребителей). Этот индекс отслеживает корзину товаров и услуг, которая влияет на типичное домашнее хозяйство США, поэтому имело смысл использовать его для постепенного увеличения налоговых показателей с течением времени.
Вместо этого в новом налоговом законодательстве используется показатель, известный как цепной индекс потребительских цен , который предполагает, что если конкретный товар или услуга станут слишком дорогими, потребители начнут покупать более дешевую альтернативу. Не вдаваясь слишком глубоко в обсуждение цепного ИПЦ, эффект заключается в том, что индекс растет с течением времени немного медленнее, чем другие формы ИПЦ.
Это относительно незначительное изменение, и вряд ли оно окажет большое влияние в годовом исчислении. Однако, поскольку цепной ИПЦ со временем увеличивается более медленными темпами, это может оказать большое влияние на корректировку налогового кодекса на инфляцию в течение десятилетий. Проще говоря, долгосрочный эффект этого означает, что более высокие налоговые категории начнут применяться к налогоплательщикам с более низкими доходами, поскольку реальная инфляция (теоретически) будет расти быстрее, чем пороговые значения дохода для предельных налоговых категорий.
Более высокий стандартный вычет
Закон о снижении налогов и занятости почти удвоил стандартный вычет по сравнению с предыдущими уровнями. Налогоплательщики могут выбирать между использованием стандартного вычета или постатейных вычетов. Детализация вычетов означает суммирование всех индивидуальных налоговых вычетов, на которые вы имеете право, а затем вычитание их из вашего скорректированного валового дохода (AGI). (Примечание: скорректированный валовой доход — это ваш общий доход за вычетом нескольких корректировок. Общие корректировки дохода включают в себя традиционные взносы IRA и проценты по студенческому кредиту, и это лишь некоторые из них.)
С другой стороны, стандартный вычет — это просто установленная сумма, которую американцы могут вместо этого вычесть. Налогоплательщики могут использовать любой из двух методов, который им более выгоден.
Большинство домохозяйств в США используют стандартный вычет, так что это изменение обязательно затронет миллионы людей.
Имея это в виду, вот сравнение стандартных вычетов, действовавших в 2017 налоговом году, и действующих в настоящее время в 2018 и 2019 годах:
Состояние регистрации | 2017 Стандартный вычет | 2018 Стандартный вычет | Стандартный вычет за 2019 год |
---|---|---|---|
Неженатые или состоящие в браке Подача документов отдельно | 6 350 долларов США | 12 000 долларов США | 12 200 долларов США |
Совместная регистрация в браке | 12 700 долларов США | 24 000 долларов США | 24 400 долларов США |
Глава семьи | 9 350 долларов США | 18 000 долларов США | 18 350 долларов США |
Источник данных: IRS.
Эффект от этого изменения заключается в том, что начиная с 2019 года все больше американцев будут использовать стандартный вычет из своих доходов.при подаче документов за 2018 налоговый год. Исторически сложилось так, что примерно в 70% индивидуальных налоговых деклараций использовался стандартный вычет, в то время как остальные 30% сочли более выгодным детализирование. Эксперты прогнозируют, что на 2018 год и далее стандартные вычеты будут использоваться примерно в 95% индивидуальных налоговых деклараций.
Личное освобождение больше не применяется
Чтобы было совершенно ясно, хотя стандартный вычет примерно удвоился, это не означает, что люди получают двойную налоговую льготу — на самом деле это далеко не так.
В то время как стандартный вычет увеличился, ценное личное освобождение исчезло. Это объясняется тем, что в дополнение к сокращению налога законодатели также пытались упростить налоговый кодекс. Таким образом, вместо предоставления налогоплательщикам стандартного вычета и ряда льгот, эти две вещи были по существу объединены в более высокий стандартный вычет.
Проще говоря, личное освобождение — это определенная сумма дохода, которую американцы могут исключить из своего налогооблагаемого дохода каждый год. В предыдущие налоговые годы американцы могли потребовать одно личное освобождение для себя, своего супруга и по одному для каждого иждивенца.
В 2017 налоговом году каждое личное освобождение представляло собой эффективный налоговый вычет в размере 4100 долларов США. И не было ограничения на количество личных освобождений, на которые можно было претендовать. Например, супружеская пара с шестью детьми на иждивении может претендовать на восемь личных льгот. Вы видите, что более высокий стандартный вычет не может быть подарком, особенно для больших семей.
Налоговый вычет на детей удвоился
Хотя семьи с несколькими детьми могут ощутить боль от отмены личного освобождения, есть и хорошие новости. Мало того, что была увеличена налоговая льгота на детей, но большая часть кредита теперь подлежит возврату, а ограничения по доходу стали гораздо менее строгими.
Вкратце, важно отметить, что кредит сильно отличается от вычета. В то время как вычет снижает сумму дохода, которую правительство учитывает при налогообложении вас, налоговый кредит фактически уменьшает сумму налога, которую вы должны, доллар за долларом. Если вы должны 1000 долларов в виде налога, кредит в 1000 долларов погасит его за вас, а вычет просто снизит уровень дохода, к которому будет применяться ваша налоговая ставка. Другими словами, кредит в размере 1000 долларов гораздо более ценен, чем вычет в размере 1000 долларов.
Налоговая реформа пошла на пользу налоговой льготе на детей, которая была удвоена до 2000 долларов на ребенка в возрасте до 17 лет. До 1400 долларов из этой суммы подлежат возврату, а это означает, что она может быть востребована, даже если налогоплательщик уже уплатил федеральный подоходный налог. нуль. Таким образом, даже если родитель имеет небольшой доход или иным образом не должен платить федеральный подоходный налог, он все равно может воспользоваться преимуществом и вернуть эти деньги.
Кроме того, пороги поэтапного отказа от доходов значительно выше, чем предыдущие уровни, что делает кредит доступным для гораздо большего числа американцев, чем в предыдущие годы. Некоторые налоговые льготы постепенно отменяются при превышении определенного уровня дохода. Причина в том, что многие налоговые льготы предназначены для налогоплательщиков с низкими и средними доходами, а не для богатых. Однако круг лиц, которые могут воспользоваться налоговой льготой на детей, значительно расширился.
Статус налоговой декларации | Максимальный AGI для полного кредита | AGI в случае исчезновения кредита |
---|---|---|
Одноместный | 200 000 долларов | Более 240 000 долларов США |
Совместная подача документов в браке | 400 000 долларов США | Более 440 000 долларов США |
Глава семьи | 200 000 долларов | Более 240 000 долларов США |
Замужем подает отдельно | 200 000 долларов | Более 240 000 долларов США |
Источник данных: IRS.
Большая часть налоговых льгот на образование сохраняется.
Два популярных налоговых кредита на расходы колледжа, American Opportunity Credit и Lifetime Learning Credit, обе пережили налоговую реформу невредимой. Они предназначены для снижения налоговых счетов людей, которые заплатили за обучение в колледже. American Opportunity Credit распространяется на оплату обучения по программе получения степени или сертификата, но только в течение первых четырех лет обучения в колледже, в то время как Lifetime Learning Credit распространяется почти на все обучение и сборы.
Однако стоит отметить, что вычет налога на обучение и сборы больше недоступен, поскольку Закон о двухпартийном бюджете от 2018 года сделал его доступным только в 2017 налоговом году, хотя возможно, что Конгресс все же решит продлить его. . Раньше некоторые налогоплательщики, которые не могли претендовать на получение одного из двух кредитов, могли вычесть плату за обучение и сборы на сумму до 4000 долларов в качестве корректировки дохода. Теперь налогоплательщикам, которые не могут претендовать ни на один из кредитов, не повезло.
Расширенное использование 529 сберегательных планов
Два основных сберегательных счета колледжа, 529 сберегательных планов и сберегательных счетов Coverdell Education, или ESA, остаются в пересмотренном налоговом кодексе. Эти счета предоставляют родителям и другим родственникам выгодный с точки зрения налогообложения способ откладывать и инвестировать деньги на образовательные расходы, такие как плата за обучение, оплата книг и некоторые другие квалификационные расходы. Хотя в федеральных налоговых декларациях нет вычета взносов на эти счета, любые деньги, заработанные на этих счетах от инвестиций, могут быть сняты без уплаты налогов, если они используются для квалифицированных расходов.
Однако в план сбережений 529 было внесено изменение, позволяющее использовать средства для покрытия расходов на образование на любом уровне, а не только для обучения в колледже. Это уже было в случае с ЭСА Coverdell. В качестве одного из возможных примеров: если вы в конечном итоге отправите своего ребенка в частную среднюю школу, вы потенциально можете использовать средства из их сберегательного плана 529, чтобы оплатить его.
Проценты по ипотеке по-прежнему подлежат вычету, но…
Вычет процентов по ипотеке — одна из самых популярных налоговых льгот в США. Фактически, подобные налоговые льготы часто являются основной причиной, по которой американцы решают купить дом. К счастью для многих домовладельцев, вычет процентов по ипотечным кредитам пережил налоговую реформу, но претерпел две основные модификации.
Во-первых, верхний предел (или предел) общего разрешенного вычета был снижен до процентов на сумму до 750 000 долларов США по квалифицированному долгу по месту жительства или основной суммы ипотечного кредита на основное или вторичное жилье. Это ниже предыдущего предела в 1 миллион долларов, хотя ипотечные кредиты, полученные до 15 декабря 2017 года, имеют более высокий предел.
Во-вторых, было отменено предыдущее дополнительное ограничение, которое позволяло налогоплательщикам вычитать проценты по долгу в размере до 100 000 долларов США. Чтобы было ясно, проценты по кредиту под залог жилья (например, HELOC) все еще могут использоваться в качестве вычета, но тогда и только тогда, когда кредит был использован для существенного улучшения вашего дома. В этом случае он становится квалифицированным долгом по месту жительства и считается частью вашего лимита в 750 000 долларов.
Благотворительные пожертвования
Вычет по благотворительным пожертвованиям — еще одна чрезвычайно популярная налоговая льгота, и она никогда не подвергалась резкой критике. Фактически, налогоплательщики, занимающиеся благотворительностью, теперь могут вычитать пожертвования в размере до 60% от их AGI — увеличение по сравнению с предыдущим максимумом в 50%.
Одно потенциально негативное изменение, однако, заключается в том, что пожертвования, регулярно сделанные колледжам и университетам в обмен на право на покупку билетов на спортивные мероприятия, больше не подлежат вычету.
Вычет медицинских расходов в 2018 году ниже, но…
Закон о снижении налогов и занятости снизил порог вычета медицинских расходов до 7,5% от AGI с прежнего порога в 10%. Другими словами, налогоплательщик с AGI в размере 100 000 долларов теперь может вычитать медицинские расходы, превышающие 7 500 долларов. У IRS есть длинный список расходов, которые квалифицируются как «медицинские расходы», поэтому может быть хорошей идеей начать отслеживать свои расходы, если вы считаете, что можете соответствовать требованиям.
Однако это изменение было сделано только для 2017 и 2018 налоговых лет. Таким образом, вы сможете воспользоваться этим в налоговой декларации, подаваемой в 2019 году.. Однако по истечении этого времени порог снова увеличится до 10%, если только Конгресс не примет меры для его увеличения.
Вычет ОСВ: плохие новости для штатов с высокими налогами Налоги) вычет. В частности, американцы могут вычитать следующие суммы:
- Налоги штата и/или местные налоги на недвижимость, например, уплачиваемые за личное жилье, автомобиль или другую личную собственность.
- Штатный и местный подоходный налог или штатный налог с продаж, в зависимости от того, что приводит к большему вычету. Вообще говоря, подоходный налог является лучшим вычетом, но возможность вычета налога с продаж также позволяет получить выгоду жителям штатов без подоходного налога. Если вы выберете вариант налога с продаж, вам не нужны квитанции — IRS предоставляет калькулятор для расчета этого вычета.
Однако, начиная с 2018 налогового года, вычет SALT ограничен общей суммой в 10 000 долларов США. Это может показаться большим, но многие американцы, особенно в штатах с высокими налогами, таких как Нью-Йорк, Нью-Джерси и Калифорния, вычитают эту сумму в несколько раз. Например, налог на недвижимость скромного дома моих родителей в Нью-Джерси сам по себе почти достигает предела в 10 000 долларов.
Теперь миллионы американцев не могут вычитать свои налоги штата и местные налоги, и, кроме того, более высокий стандартный вычет означает, что многие семьи, которые платят высокие суммы государственных и местных налогов, не смогут воспользоваться вычетом ОСВ в размере все.
С 2019 года больше не будет штрафов по программе Obamacare
Хотя республиканской администрации и Конгрессу до сих пор не удалось отменить Закон о доступном медицинском обслуживании, Закон о снижении налогов и занятости отменил индивидуальный мандат — также известный как «штраф Обамакар». Это штраф, который вы платите за отсутствие медицинской страховки.
Одно важное предостережение: штраф отменяется только в налоговых годах 2019 года и позже. Если вы не поддерживали соответствующее медицинское страхование в течение 2018 г., вы все равно можете столкнуться со штрафом при подаче налоговой декларации в 2019 г.
Новый сквозной вычет дохода Закон о сокращениях и рабочих местах предусматривает 20-процентный вычет за «переходный» доход. Это включает в себя доход, который вы получаете от индивидуального предпринимателя или других сквозных организаций, таких как партнерства, ООО и S-Corps. Доход от недвижимости учитывается, как и дивиденды, которые вы получаете от акций REIT (Real Estate Investment Trust).
Есть одно важное ограничение. Новый закон устанавливает максимальный размер дохода, который люди, работающие в сфере «профессиональных услуг», такие как юристы, врачи и консультанты, могут получать, продолжая пользоваться вычетом. В 2018 налоговом году сквозной вычет для этих видов бизнеса начинает постепенно отменяться при AGI, превышающем 157 500 долларов США (одиночки) или 315 000 долларов США (супруги, подающие совместную регистрацию).
Большие изменения в альтернативном минимальном налоге
Многие законодатели изначально добивались отмены альтернативного минимального налога или АМТ, но он все еще существует в 2018 году и позже. Если вы не знакомы с этим, AMT предназначен для того, чтобы налогоплательщики с высокими доходами платили свою справедливую долю налогов, даже если они имеют право на множество вычетов и кредитов.
Налогоплательщики по-прежнему должны рассчитывать свои налоги дважды — один раз по стандартному методу и снова с использованием АМТ — и платить в зависимости от того, что приводит к большему счету. Однако не беспокойтесь: ваша программа для подготовки налоговых деклараций определит, нужно ли вам беспокоиться о AMT. Однако в новом налоговом законодательстве было внесено несколько существенных изменений.
Во-первых, льготы по AMT никогда не индексировались с учетом инфляции. Это стало главной проблемой AMT — поскольку она не менялась с течением времени в зависимости от покупательной способности, она стала применяться ко все большему количеству американцев. AMT никогда не предназначался для воздействия на средний класс, но он начал делать именно это. С этого момента суммы освобождения от AMT будут индексироваться с учетом инфляции.
Во-вторых, были значительно увеличены сами суммы освобождения от AMT, а также пределы поэтапного отказа, при которых они начинают исчезать. Вот посмотрите на освобождение от AMT за 2017-2019 налоговые годы:
Статус налоговой декларации | 2017 г. Сумма освобождения от уплаты АМТ | 2018 г. Сумма освобождения от уплаты АМТ | 2019 г. Сумма освобождения от АМТ |
---|---|---|---|
Холост или глава семьи | 54 300 долларов США | 70 300 долларов США | 71 700 долларов США |
Совместная подача документов в браке | 84 500 долларов США | 109 400 долларов США | 111 700 долларов США |
Замужем подает отдельно | 42 500 долларов США | $54 700 | $55 850 |
Источник данных: IRS. После 2019 года они будут индексироваться с учетом инфляции.
И, наконец, вот как сильно изменились пороговые значения дохода при поэтапном отказе от освобождения:
Статус налоговой декларации | 2017 Порог поэтапного отказа | 2018 Порог поэтапного отказа | 2019 Порог поэтапного отказа |
---|---|---|---|
Совместная подача документов в браке | 160 900 долларов США | 1 000 000 долларов США | 1 020 600 долларов США |
Все остальные | 120 700 долларов США | 500 000 долларов США | 510 300 долларов США |
Источник данных: IRS.
Налог на наследство распространяется на еще меньше американских семей
Чтобы было совершенно ясно, налог на наследство, который по сути является налогом на унаследованное богатство, применялся только к самым богатым семьям США, даже до принятия Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест. Однако новый закон распространяет его на еще меньшее число заявителей.
В соответствии с прежним налоговым законодательством налог на наследство применялся только к той части имущества, которая превышала 5,59 млн долларов США (2018 г.). Новый закон удвоил порог до 11,18 млн долларов на 2018 год и снова повысит его в 2019 году.
Налоговый год | Пожизненное освобождение от налога на имущество | Ежегодное исключение |
---|---|---|
2018 | 11,18 млн долларов | 15 000 долларов США |
2019 | 11,4 миллиона долларов | 15 000 долларов США |
Источник данных: IRS.
Какие налоговые вычеты пропали?
Как мы видели, многие налоговые вычеты пережили принятие Закона о сокращении налогов и занятости либо в прежней форме, либо с изменениями. С другой стороны, есть некоторые, которые вообще не остались в книгах. Помните, что целью налоговой реформы было не только снижение налогов, но и упрощение налогового кодекса США. В рамках упрощения были исключены несколько выводов.
Вот самые значительные налоговые льготы, которыми американцы больше не могут воспользоваться:
- Расходы на переезд — Это вычет над чертой , означающий, что его можно было получить независимо от того, указаны ли налогоплательщиком детализированные расходы, и он был предназначен для компенсации расходов на переезд, связанных с работой. Теперь этого вычета больше нет, за исключением некоторых перемещений, связанных с действительной военной службой.
- Ущерб от несчастных случаев и краж — Если ваш дом был ограблен, вы раньше могли вычесть стоимость украденных вещей. Теперь вычет можно использовать только в отношении убытков, связанных с объявленным на федеральном уровне бедствием.
- Категория «Прочие вычеты» — Это действительно упрощение налогового кодекса. Раньше существовал длинный список вычетов, которыми могли воспользоваться американцы, вплоть до того, что они превышали 2% от AGI. Это включало такие вещи, как невозмещенные расходы на сотрудников, расходы на подготовку налогов и многое другое. Начиная с 2018 налогового года эти вычеты исчезли, поэтому некоторые налогоплательщики с большим количеством этих расходов могут почувствовать от этого боль.
Какие налоговые льготы останутся прежними в 2019 году?
Как я уже говорил, многие налоговые льготы не пострадали после принятия Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест. Это не исчерпывающий список, но вот некоторые налоговые вычеты и кредиты, которые не были затронуты вообще:
- Налог на прирост капитала и квалифицированные дивиденды
- Кредит на уход за детьми и иждивенцами
- Американский кредит возможностей
- Кредит на непрерывное обучение
- Вычет процентов по студенческой ссуде
- Налоговые вычеты по пенсионным накоплениям
Срок действия этих налоговых изменений истекает после 2025 года или Конгресс сделает их постоянными?
Большой неопределенностью является то, что произойдет с Налоговым кодексом после 2025 года. То, как устроен Закон о сокращении налогов и занятости, изменения в корпоративной части налогового кодекса являются постоянными, но индивидуальные налоговые изменения в основном устанавливаются истекает после 2025 налогового года. Наиболее существенным исключением является переход от CPI-W к цепочке CPI, когда дело доходит до расчета инфляции — это постоянное изменение.
Вот в чем проблема. Если срок действия налоговых изменений истечет в соответствии с графиком после 2025 года и наш индивидуальный налоговый кодекс вернется к своей прежней форме, расчет более низкой инфляции фактически сделает налоги для большинства американцев даже выше, чем они были раньше.
В настоящее время предпринимаются попытки сделать изменения постоянными (законодатели называют это частью «Налоговой реформы 2.0»). Однако из-за раскола Конгресса любые дальнейшие законопроекты о налогах, скорее всего, столкнутся с трудной борьбой.
Кажется, слишком много, чтобы переварить? Не волнуйся
Следует признать, что эти изменения могут показаться немного сложными. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что если вы пользуетесь программным обеспечением для подготовки налогов или отдаете свои налоги профессионалу, вам не нужно слишком беспокоиться о них. Они позаботятся о том, чтобы вы соблюдали обновленный налоговый кодекс, и рассчитают влияние этих изменений на ваш кошелек.
Налог на передачу недвижимого имущества (RPTT)
Продление срока подачи налоговых деклараций по налогу на передачу недвижимого имущества и вспышка COVID-19
Вы должны платить налог на передачу недвижимого имущества (RPTT) при продаже, гранте, уступке, передаче или отказе от недвижимого имущества в г. Нью-Йорке. Вы также должны заплатить RPTT за продажу или передачу не менее 50% собственности в корпорации, товариществе, доверительном управлении или другом юридическом лице, которое владеет/арендует имущество, а также за передачу паев кооперативного жилищного фонда.
Департамент финансов может зарегистрировать судебное решение как в отношении праводателя, так и в отношении получателя субсидии. После регистрации решения Департамент может привести его в исполнение.
Обратите внимание на новые повышенные требования к отчетности для некоторых случаев передачи прав на жилье, происходящих 13 сентября 2019 г. или после этой даты, в соответствии с разделом 2 главы 297 Законов штата Нью-Йорк от 2019 г.
Расширенная документация участника RPTT для компаний с ограниченной ответственностью (LLC)
Примите к сведению новые расширенные требования к отчетности для некоторых сделок по передаче прав на жилье, происходящих 13 сентября 2019 года или после этой даты, в соответствии с разделом 2 главы 297 Законов штата Нью-Йорк от 2019 года.
Вступает в силу 13 сентября 2019 г., если компания с ограниченной ответственностью является праводателем или правообладателем по акту о передаче прав собственности на здание, содержащее жилые единицы на одну-четыре семьи, к форме NYC-RPT должен быть приложен расширенный список участников. Этот новый расширенный список участников должен предоставляться в качестве альтернативы идентификационной информации, запрашиваемой в инструкциях к форме NYC-RPT.
Расширенный список участников должен включать имена и служебные адреса всех членов, менеджеров и других уполномоченных лиц LLC. Если какой-либо член ООО сам является ООО или другим хозяйствующим субъектом, имена и служебные адреса акционеров, директоров, должностных лиц, членов, менеджеров и/или партнеров этого ООО или другого хозяйствующего субъекта также должны быть предоставлены до окончательного владения раскрыты физические лица. Термин «физическое лицо» означает человека, который является фактическим владельцем недвижимого имущества. Физическое лицо не может быть корпорацией или товариществом, лицом или людьми, ведущими бизнес под именем, предназначенным для ведения бизнеса, недвижимым имуществом или трастом.
Все прочие передачи LLC
LLC с одним участником
Праводатель или получатель гранта, являющийся LLC с одним участником, должен указать имена и идентификационные номера как LLC, так и единственного участника на первой странице формы. Нью-Йорк-RPT. Если имя или идентификационный номер не указаны, приложите письменные показания, подтверждающие причины отсутствия информации.
LLC с несколькими участниками
Праводатель или получатель гранта, который является LLC с несколькими участниками, должен указать имя и идентификационные номера (социального страхования или EIN) каждого члена в прилагаемом документе. Если номер социального страхования или EIN не предоставляется для каждого праводателя и правополучателя или для всех участников ООО, которое является либо праводателем, либо правополучателем, приложите письменные показания, подтверждающие причины отсутствия информации.
Передача какого имущества подлежит налогообложению?
RPTT применяется всякий раз, когда сумма продажи или передачи превышает 25 000 долларов США. Это включает в себя государственное или федеральное государственное имущество, переданное негосударственной организации. RPTT также должен быть оплачен, когда земля и здание(я), составляющие кооперативное жилище(а), передаются кооперативной жилищной корпорации.
Кто освобождается от налога?
- Правительство США и его агентства;
- Штат Нью-Йорк, его агентства и политические подразделения; и
- Иностранное правительство, лицо, действующее от имени иностранного правительства, или глава дипломатической миссии иностранного правительства. Помещения должны использоваться исключительно в дипломатических или консульских целях. Другое использование может привести к уплате налога.
Если государственная организация передает имущество негосударственной организации, негосударственная организация должна подать декларацию и уплатить налог.
Какая передача собственности не облагается налогом, но должна быть отражена в декларации RPTT?
Акт, документ или сделка:
- в Организацию Объединенных Наций или любую другую всемирную международную организацию, членом которой являются США;
- в некоммерческую организацию, созданную и действующую исключительно в религиозных, благотворительных или образовательных целях или для предотвращения жестокого обращения с детьми или животными;
- любому государственному органу, освобожденному от уплаты налога. ;
- выдается исключительно в качестве обеспечения долга или акта/инструмента, выданного исключительно для возврата такого обеспечения;
- от агента, подставного лица, подставного лица или посредника к его принципалу, или акт, документ или сделка от принципала к его подставному агенту, подставному лицу или посреднику;
- , данное душеприказчиком в соответствии с условиями завещания. Однако акт, выданный исполнителем в связи с продажей доли в недвижимом имуществе, подлежит налогообложению;
- , который приводит к простому изменению личности, формы собственности или организации, но только в той мере, в какой бенефициарное право собственности остается прежним.
Скорость RPTT
Ставка налога и сумма причитающегося налога зависят от вида продажи или передачи имущества. Налог обычно уплачивается как часть затрат на закрытие при продаже или передаче имущества.
Жилые типы 1 и 2:- Если стоимость составляет 500 000 долларов США или меньше, ставка составляет 1% от цены.
- Если значение превышает 500 000 долларов США, ставка составляет 1,425%.
#1 Жилой — Передача экономической доли в:
- доме на одну-три семьи;
- индивидуальный жилой комплекс; или
- Индивидуальная кооперативная квартира.
#2 Жилой — Предоставление, переуступка или передача, или передача экономической доли в праве аренды в:
- дом на одну, две или три семьи или
- индивидуальная жилая единица в доме, в котором проживает более трех семей независимо друг от друга.
Все другие переводы:
- Если сумма составляет 500 000 долларов США или меньше, ставка составляет 1,425% от цены.
- Если значение превышает 500 000 долларов США, ставка составляет 2,625%.
В дополнение к этим налогам, введенным ранее, начиная с 1 июля 2019 года, некоторые виды передачи недвижимого имущества или прав на него, расположенные в городе Нью-Йорке, где вознаграждение за каждую передачу составляет 2 миллиона долларов США или более, облагаются новыми налогами в соответствии с Новым Налоговый кодекс штата Йорк. Кроме того, еще один новый налог взимается с передачи жилой недвижимости или прав на нее, если вознаграждение составляет 3 миллиона долларов или более. Для получения информации об этих налогах, которые находятся в ведении штата, см. веб-сайт Департамента налогообложения и финансов штата Нью-Йорк по адресу https://tax.ny.gov/bus/transfer/rptidx.htm.
Переводы в инвестиционные фонды недвижимости (REITS)
Облагается налогом в размере половины ставки, применимой в других случаях, при соблюдении определенных условий.
Заявление об освобождении от RPTT для переводов в компании фонда жилищного строительства (HDFC) или из них
Начиная с 19 августа 2016 г. налогоплательщики могут иметь право требовать полного или частичного освобождения от налога на передачу недвижимого имущества для передачи недвижимого имущества или экономических интересов в нем компаниям Фонда жилищного строительства или организациям, в которых Фонд развития жилищного строительства Компания владеет контрольным пакетом акций (совместно именуемым «Передача HDFC») в соответствии с Разделом 11-2106(b)(9). ) Административного кодекса города Нью-Йорка («Исключение HDFC»).
Вступает в силу 24 марта 2017 г. , форма NYC-RPT была изменена и включает:
- Новое условие передачи w. Передача в HDFC или организацию, контролируемую HDFC
- Новый список L – освобождение от HDFC
Для получения дополнительной информации о том, как получить новое освобождение от уплаты налога на передачу недвижимого имущества (RPTT) для передачи недвижимого имущества с учетом определенных ограничений на доступное жилье, нажмите здесь.
Налоговые формы и информация для подачи
Вы должны создать пакет форм RPTT Online с помощью ACRIS, автоматизированной информационной системы городского реестра.
В пакет NYC-RPTT входят:
- Налоговая декларация о передаче недвижимого имущества;
- Инструкции;
- Регистрационные формы для получения счетов за налог на недвижимость, воду и канализацию, а также заявление о соответствии детектору дыма.
Совместный перевод Сводка возвращается отдельно.
Программа обеспечит заполнение всех необходимых форм и полей.
Сроки подачи Вы должны заплатить налог на RPTT и подать декларацию в течение тридцати дней после передачи собственности.
Даже если передача не облагается налогом или налог равен нулю, декларация должна быть подана в течение тридцати дней после передачи.
Проценты и штрафы В Приложении 2 NYC-RPT есть строки для ввода любых причитающихся процентов и штрафов:
СТРОКА 13 — Проценты
Если налог не уплачен в установленный срок или до него (определяемый без учета продления срока), проценты должны быть выплачены на сумму недоплаты с установленного срока до даты оплаченный. Для расчета процентов нажмите здесь.
ЛИНИЯ 14 — Штрафы
а) Если вы не подадите декларацию в установленный срок, добавьте 5 % к налогу за каждый месяц или неполный месяц, в течение которого форма просрочена, до 25 %, если неуплата не вызвана уважительной причиной.
b) Если вы не уплатите налог, указанный в декларации, к установленной дате подачи, добавьте к налогу (за вычетом любых произведенных платежей) 0,5 % за каждый месяц или неполный месяц задержки платежа до 25 %, если только неуплата по уважительной причине.
c) Общая сумма дополнительных сборов в пунктах a) и b) не может превышать 5 % в течение одного месяца.
Регистрационные сборы
За подачу RPTT для передачи без документов взимается плата в размере 100 долларов США.
Запрос 30-дневного продления срока подачи документов
Как Административный кодекс г. Нью-Йорка, так и Правила города Нью-Йорка (RCNY) разрешают налогоплательщику запрашивать продление срока подачи налоговой декларации о передаче недвижимого имущества. Продление должно быть получено до установленной даты возврата и не может быть более чем на 30 дней.
Налогоплательщики, желающие подать заявление на продление срока, должны сделать это в письменной форме. Запросы следует направлять по адресу:
Департамент финансов г. Нью-Йорка
Land Records Division
66 John Street, 13th Floor
New York, NY 10038
Attn: RPTT Extension Request
Каждый запрос на продление срока подачи должен включать следующее:
- Подробное заявление, объясняющее, почему требуется дополнительное время для подготовки Налоговой декларации о передаче недвижимого имущества для передачи необходим;
- Предварительная налоговая декларация по налогу на передачу недвижимого имущества, подготовленная в ACRIS, с требуемой записью и подтверждающей титульной страницей, на которой показан расчетный налог на передачу недвижимого имущества, который, вероятно, будет уплачен в результате передачи; и
- Полная уплата предполагаемого налога, рассчитанного по предварительной налоговой декларации о передаче недвижимого имущества.
Юридический орган
Местный закон: Раздел 11, Глава 21, Административный кодекс
Уполномочивающий закон: Раздел налогового законодательства 1201(b)
Часто задаваемые вопросы
1.
Должны ли праводатель и правополучатель подписать декларацию RPTT?Да, они оба должны подписать декларацию. Если либо Доверитель, либо Получатель не подписали декларацию, стороне, которая не подписала ее, возможно, придется заплатить штрафы как не подавшей декларацию.
2. При наличии нескольких лиц, предоставляющих право или получающих право, могут ли только один праводатель и один получатель права подписать RPTT?
Нет. Все стороны должны подписать декларацию. Любому праводателю или получателю субсидии, не подписавшему декларацию, возможно, придется заплатить штраф в качестве лица, не подавшего декларацию.
3. Может ли адвокат, представитель титульной компании или член семьи обсудить дело с Финансовым отделом от имени налогоплательщика?
Чтобы любое лицо, кроме Доверителя или Получателя, могло обсудить дело с Финансовым отделом, вы должны подать в Финансовый отдел Доверенность.
4. Как изменилась процедура подачи налоговых деклараций на передачу недвижимости для лиц, подающих декларацию на Статен-Айленде?
Раздел 23-09 Правил города Нью-Йорк требует, чтобы налоговые декларации о передаче недвижимого имущества для передачи недвижимого имущества, расположенного на Статен-Айленде, подавались в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы городского реестра (ACRIS) и в бумажной форме, которая должна быть подано в офис клерка округа Ричмонд. Если декларация не подана во время регистрации акта или акт еще не зарегистрирован, бумажная декларация вместо этого может быть подана в любой отдел городского реестра.
Примечание. Раздел 23-09 Правил города Нью-Йорк требует, чтобы налоговые декларации о передаче недвижимого имущества для передачи недвижимого имущества, расположенного на Статен-Айленде, подавались в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы городского реестра (ACRIS). |