Закон аренда: ГК РФ Статья 606. Договор аренды / КонсультантПлюс

Содержание

Аренда по закону — Гарант-Инфо

Как это делается

Арендодатель (наймодатель) предоставляет арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование – это и есть аренда. Условия передачи имущества оформляются договором аренды.

Поскольку договор аренды предусматривает, что арендатор получает обособленное имущество не в собственность, а лишь во временное владение и пользование или только во временное пользование, на арендатора изначально ложится обязанность через определенное договором время (срок) передать арендованное имущество (с сохранением его целостности и качества) обратно арендодателю.

Договор аренды здания (сооружения) подлежит государственной регистрации в тех случаях, когда срок его действия составляет год и более. При этом он считается заключенным с момента такой регистрации.

С заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора аренды недвижимого имущества.

В аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и иные имущественные комплексы, здания, сооружения, помещения (так называемые непотребляемые вещи).

Для арендатора принципиально, что не может являться объектом аренды самовольная постройка, поскольку в соответствии с п. 2 ст. 222 ГК РФ, лицо, осуществляющее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. И поэтому не вправе распоряжаться постройкой – продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. К тому же, самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом, либо за его счет. Разумеется, нельзя сдать в аренду и землю, если не имеешь на нее зарегистрированных прав.

Согласно общим правилам, право сдачи в аренду имущества принадлежит его собственнику или лицу, управомоченному законом или собственником сдавать имущество в аренду. С заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон соглашения (это условие прописывается в договоре).

Регламентированная законодательством форма договора аренды недвижимости — простая письменная, путем составления одного документа, подписанного сторонами.

Чтобы договор аренды считался заключенным, к нему предъявляются обязательные требования по соблюдению сторонами существенных условий договора. В их числе:

— предмет договора (в любом случае),

— размер арендной платы (при заключении договора аренды предприятия, здания, строения, помещения, земельного участка).

— срок действия договора (если договор заключается на срок более одного года, так как у сторон в данном случае возникает обязанность по государственной регистрации такого договора).

Если в аренду сдается земельный участок или его часть, к договору аренды, представляемому на государственную регистрацию прав, прилагается межевой план земельного участка с указанием сдаваемой в аренду части.

В том случае, если в аренду сдаются здания, сооружения, помещения в них или части помещений, к договору аренды недвижимого имущества, представляемому на государственную регистрацию прав, прилагаются технические планы соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади. Договор аренды помещения или части помещения регистрируется как сделка (в том числе в ЕГРН вносится запись об обременении прав арендодателя соответствующего помещения (части помещения).

В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие достоверно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре, условия об объекте, подлежащем передаче в аренду, считаются несогласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.

По соглашению сторон могут быть изменены условия договора аренды. Это может касаться срока договора, возлагаемых на арендатора обязанностей по проведению капитального ремонта, размера арендной платы и др. В этом случае дополнительные соглашения к договору аренды также подлежат государственной регистрации и считаются заключенным с момента такой регистрации.

Когда срок действия договора прекращается, арендатор обязан вернуть арендодателю имущество независимо от оснований прекращения договора.

И соответственно, стороны должны обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним за государственной регистрацией соглашения о расторжении договора аренды, предоставив необходимые документы.

Управление Росреестра по Ивановской области

Госдума приняла закон о расторжении аренды в основном чтении

Депутаты во втором чтении приняли законопроект, разрешающий пострадавшим от кризиса арендаторам расторгать договор аренды в одностороннем порядке без штрафов, сообщается на сайте Госдумы. В ходе рассмотрения в законопроект внесли поправку о том, что обратиться к арендодателям с требованием о снижении платы могут только арендаторы, которые относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и только из пострадавших от коронавируса отраслей.

Если арендодатель откажется дать скидку, арендатор может до 1 октября в одностороннем порядке отказаться от договора и не возмещать убытки в виде упущенной выгоды. При этом арендодатель получит право не возвращать обеспечительный платеж, если это предусмотрено договором. В третьем чтении законопроект рассмотрят в пятницу, 22 мая.

Глава думского комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров перед пленарным заседанием отметил, что «теперь закон сбалансирован, и его можно принимать». «К сожалению, первоначальное обсуждение этой нормы свелось к спору владельцев крупнейших торговых комплексов с владельцами крупнейших торговых сетей <…> Позиция, изначально занятая в Госдуме, была в том, чтобы мы нашли сбалансированный подход. И он состоит не в том, что это понравилось владельцам комплексов, а в том, чтобы не пострадали люди, малые и средние предприниматели, которые арендуют, чтобы это не сказалось на цене товаров», — заявил он.

Реклама на Forbes

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 7 мая. Первоначальная версия документа предусматривала, что арендатор, заключивший договор до введения режима самоизоляции, имеет право отказаться от него в одностороннем порядке без взимания платы. Вокруг документа развернулась настоящая битва между арендаторами и владельцами коммерческой недвижимости. Арендаторы призвали принять законопроект как можно скорее и даже обратились к президенту с просьбой не допустить исключения из документа нормы об одностороннем расторжении. В то же время владельцы торговых и офисных центров предупредили, что принятие законопроекта грозит необратимым крахом отрасли без возможности восстановления.

В первом чтении законопроект был принят 12 мая. Ко второму чтению правительство подготовило поправки. Чиновники предложили разрешить арендаторам требовать снижения платы за помещение, а в случае, если владелец не уступит, — разрешить расторгать договор без штрафов, но только до 1 октября 2020 года. Кроме того, из законопроекта предложили убрать положение о том, что расторгать договор на льготных условиях могут только те арендаторы, чья выручка упала на 50% или более. При этом чиновники сделали шаг навстречу арендодателям, разрешив им при разрыве аренды не возвращать обеспечительный платеж, если это предусмотрено договором. Размер этого депозита может достигать шести месячных платежей, писал The Bell, а некоторые арендаторы уже начали списывать часть обеспечительного платежа в счет аренды за май.

Черный апрель: сколько потеряли из-за пандемии короли российской недвижимости

30 фото

Закон о порядке предосталения в аренду нежелых помещений, зданий, сооружений и движимого имущества, находящегося в собственности Воронежской области

Главная » Нормативная и правовая база » Аренда нежилого фонда » Закон о порядке предосталения в аренду нежелых помещений, зданий, сооружений и движимого имущества, находящегося в собственности Воронежской области

Принят областной Думой

23 ноября 2005 года
(в ред. законов Воронежской области
от 04.05.2006 N 32-ОЗ, от 27.10.2008 N 94-ОЗ,
от 23.12.2008 N 135-ОЗ)

Настоящий Закон Воронежской области регулирует отношения, связанные с предоставлением в аренду нежилых помещений, зданий, сооружений и движимого имущества (оборудование, транспортные средства и т.п.), находящихся в собственности Воронежской области (далее — государственное областное имущество).

Статья 1. Общие положения

1. Передаче в аренду подлежит государственное областное имущество, не закрепленное за областными государственными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления и не отнесенное к объектам гражданских прав, изъятым или ограниченным в обороте.

2. Документом, регламентирующим взаимоотношения сторон при аренде государственного областного имущества, является договор аренды, заключаемый в соответствии с гражданским законодательством. Статья 2. Порядок предоставления в аренду государственного областного имущества

1. Положение о сдаче в аренду государственного областного имущества утверждается администрацией Воронежской области.

2. Положением о сдаче в аренду государственного областного имущества определяются:

  • лица, уполномоченные выступать арендодателями государственного областного имущества;
  • норматив предоставляемых в аренду площадей;
  • методика определения размера арендной платы за пользование государственным областным имуществом;
  • порядок обращения о заключении договора аренды;
  • порядок проведения открытых публичных торгов на право аренды государственного областного имущества;
  • порядок предоставления объектов аренды в субаренду и уступки права аренды;
  • особенности аренды зданий-памятников истории и культуры;

Статья 3. Размер арендной платы

1. Базовая годовая ставка арендной платы за пользование государственным областным имуществом ежегодно утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Годовая ставка арендной платы за пользование государственным областным имуществом разрабатывается с учетом складывающейся рыночной стоимости арендуемого объекта и определяется как произведение базовой годовой ставки арендной платы и коэффициентов, в том числе учитывающих:

  • физический износ объекта аренды;
  • качество строительных материалов капитальных стен;
  • тип здания;
  • территориальную зону;
  • качество нежилого помещения;
  • вид деятельности арендатора;
  • использование мест общего пользования;
  • другие факторы.

Значения и виды коэффициентов закрепляются в методике определения размера арендной платы за пользование государственным областным имуществом.

При определении стоимости объектов аренды проводится их оценка в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

(абзац введен законом Воронежской области от 23.12.2008 N 135-ОЗ)

3. Арендная плата, устанавливаемая в договоре аренды государственного областного имущества, не может быть ниже годовой ставки арендной платы, рассчитанной в соответствии с методикой определения размера арендной платы за пользование государственным областным имуществом.

Статья 4. Условия уменьшения размера арендной платы

1. Размер арендной платы за аренду нежилых помещений, зданий, сооружений может быть уменьшен путем применения понижающих коэффициентов к годовой ставке арендной платы, рассчитанной в соответствии с методикой определения размера арендной платы за пользование государственным областным имуществом, на основании распоряжения администрации Воронежской области при наличии положительного решения координационного совещательного органа, образованного в установленном порядке в целях реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области.

2. Размер арендной платы, указанный в части 1 настоящей статьи, применяется только в пределах норматива предоставления площадей, определенного Положением о сдаче в аренду государственного областного имущества. Оплата площадей, используемых свыше норматива, осуществляется на общих основаниях.

3. На основании распоряжения администрации Воронежской области при наличии положительного решения координационного совещательного органа, образованного в установленном порядке в целях реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области, арендная плата может быть уменьшена на сумму затрат арендатора на проведение им реконструкции и (или) капитального ремонта, разрешенных арендодателем. Оценка затрат на реконструкцию и капитальный ремонт проводится по смете специализированным органом, уполномоченным арендодателем.

4. В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства арендная плата для них может быть уменьшена на основании распоряжения администрации Воронежской области при наличии положительного решения координационного совещательного органа, образованного в установленном порядке в целях реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области. (часть четвертая введена законом Воронежской области от 27.10.2008 N 94-ОЗ)

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Статья 6. Заключительные и переходные положения

1. Действие настоящего Закона Воронежской области на договоры аренды государственного областного имущества, заключенные до вступления его в силу, распространяется с 1 января 2006 года.

2. Нормативные правовые акты органов государственной власти Воронежской области подлежат приведению в соответствие с положениями настоящего Закона Воронежской области в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.

Глава администрации области
В.Г.КУЛАКОВ
г. Воронеж,
30.11.2005
N 81-ОЗ

« Назад в раздел

Суд аннулировал закон Берлина об ограничении стоимости аренды жилья

https://realty.ria.ru/20210415/frg-1728368615.html

Суд аннулировал закон Берлина об ограничении стоимости аренды жилья

Суд аннулировал закон Берлина об ограничении стоимости аренды жилья — Недвижимость РИА Новости, 15.04.2021

Суд аннулировал закон Берлина об ограничении стоимости аренды жилья

Конституционный суд ФРГ признал не соответствующим Основному закону страны закон Берлина, который ввел регулирование стоимости аренды жилья в городе. Недвижимость РИА Новости, 15.04.2021

2021-04-15T11:35

2021-04-15T11:35

2021-04-15T11:41

берлин (город)

германия

европа

жилье

аренда

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0f/1728369589_0:0:3050:1717_1920x0_80_0_0_51b6d98d26eb9df40963f6ac3af98b75.jpg

БЕРЛИН, 15 апр — РИА Новости. Конституционный суд ФРГ признал не соответствующим Основному закону страны закон Берлина, который ввел регулирование стоимости аренды жилья в городе.Как отмечается в пресс-релизе суда, его вторая палата сочла, что закон Берлина «не совместим с Основным законом и потому аннулирован». Суд пояснил, что законодательное регулирование рынка аренды частного жилья является пересекающейся компетенцией федеральных земель и республики, но земли могут принять свои законы только тогда, когда вопрос не был окончательно урегулирован на федеральном уровне. Судьи посчитал, что в случае с регулированием стоимости аренды вопрос урегулирован на федеральном уровне, а потому берлинской закон «не имеет силы во всей своей полноте».Парламент Берлина в январе 2020 года принял законопроект, который вводил на пять лет ограничения на размер аренды некоторых категорий жилья. Решение было принято на фоне роста недовольства жителей города увеличением стоимости аренды из-за возросшего притока высококвалифицированных специалистов и интереса бизнеса в недвижимости в городе. С февраля 2020 года аренда для примерно полутора миллиона квартир к городе была заморожена на уровне июня 2019 года, с 2022 года допускался ее рост на не более чем 1,3% в год. При заключении новых контрактов арендодатели были обязаны предлагать новым жильцам цену аренды, не превышающую определенную властями Берлина, а с ноября 2020 года начался второй этап реализации программы: вступил в силу запрет предлагать арендную плату, которая превышает установленный властями максимум на 20%.Законопроект был принят усилиями правительственной коалицией левых партий и вызвал споры в Германии. Либеральные политики, представители бизнеса и юристы считали законопроект неправильным, поскольку, по их мнению, он ограничивал права арендодателей. В то же время законопроект был популярной мерой среди тех, кто живет в съемных квартирах в Берлине, в первую очередь, молодежи и малоимущих.

https://realty.ria.ru/20160608/407542769.html

берлин (город)

германия

европа

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0f/1728369589_239:0:2970:2048_1920x0_80_0_0_6742bb03ef3582bf2050ce5bc0e0fc28.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

берлин (город), германия, европа, жилье, аренда

В России может появиться закон, регулирующий аренду жилья » tvtomsk.ru

В России может появиться специальный закон, регулирующий аренду жилья. Как пишут «Известия», законопроект, который позволит создать условия для формирования рынка частного наемного жилья, готовит Минстрой. По информации издания, его внесут в Госдуму до конца этого года.

Отмечается, что в настоящее время до 90% сегмента жилья, сдаваемого в аренду, находится в тени — мало кто из арендодателей платит налоги со сдачи квартир.

«Новый законопроект будет направлен на повышение прозрачности отрасли, он также призван защитить права арендодателей и арендаторов»,

– пишут «Известия».

В частности, отмечает издание, для этого планируется запустить информационную систему учета договоров найма жилья — эти данные будут передаваться в налоговые органы. Также предполагается обеспечение условий для появления жилищного фонда коммерческого использования путем создания благоприятного налогового режима.

По мнению некоторых экспертов, интеграция платформы с системами ФНС России позволит упростить процесс начисления и уплаты налогов для собственника и поможет вывести арендное жилье из «серой» зоны, что приведет к росту налоговых поступлений. Однако при этом стоимость аренды жилья может вырасти на 13%.

Добавим, по информации «Известий», экспертное сообщество уже неоднократно обсуждало необходимость такого законопроекта. В настоящее время аренда жилья в России регулируется Гражданским кодексом, некоторыми статьями Жилищного кодекса, а также Налоговым кодексом. В последнем прописано, что налог на доходы от аренды имущества физических лиц составляет 13%.

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Законодательное Собрание города Севастополя. Текст Закона

Закон города Севастополя от 30 декабря 2014 года № 104-ЗС «Об аренде государственного имущества города Севастополя»

Текст Закона опубликован в газете «Севастопольские известия» от 31 декабря 2014 г. № 122-123 (1744)
  • Регистрационный номер: 104-ЗС
  • Дата опубликования: 31.01.2014
  • Дата подписания: 30.12.2014
  • Дата принятия: 30.12.2014
  • Дата вступления в силу: 31.12.2014
  • Вид документа: Закон Севастополя
  • Статус документа: Документ принят (подписаться на обновление статуса)
  • Авторы документа: Губернатор города Севастополя
  • Ответственный комитет (комиссия): Постоянный комитет по городскому хозяйству
  • Регистрация18.07.2014

    1-ое чтение31.12.2014

    Принят30.12.2014

    Подписан30.12.2014

    Опубликован31.01.2014

    Вступил в силу31.12.2014

ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Об аренде государственного имущества города Севастополя

Принят Законодательным Собранием 
города Севастополя 30 декабря 2014 года

С изменениями, принятыми: 
Законом города Севастополя № 473-ЗС от 25.12.2018

Целью настоящего Закона является обеспечение эффективного использования государственного имущества, находящегося в собственности города Севастополя и поступления в бюджет города Севастополя доходов от передачи его в аренду.

Статья 1. Сфера применения настоящего Закона

1. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с передачей в аренду (субаренду) движимого и недвижимого государственного имущества, находящегося в собственности города Севастополя (далее – «государственное имущество», «государственная собственность»), в том числе государственного имущества, переданного государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям города Севастополя на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также отношения между арендодателями и арендаторами в вопросах использования указанного государственного имущества.

2. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие при передаче в пользование (аренду):

Пункт 1 изменен с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

1) государственного имущества, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве;

2) государственного жилищного фонда;

3) Утратил силу с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

4) государственного имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

5) государственного имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

3. Утратила силу с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

Статья 2. Правовые основы регулирования аренды государственного имущества

1. Отношения, связанные с передачей государственного имущества, регулируются договором аренды, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами.

2. Особенности предоставления в аренду государственного имущества отдельным категориям физических или юридических лиц могут быть установлены специальным Законом города Севастополя.

Статья 3. Государственная политика в сфере аренды государственного имущества

1. Государственную политику в сфере аренды государственного имущества осуществляют:

1) Законодательное Собрание города Севастополя;

2) Правительство Севастополя;

3) исполнительный орган государственной власти города Севастополя в сфере управления и распоряжения государственным имуществом (далее – «уполномоченный орган»).

Статья 4. Объект аренды

1. Объектом аренды могут быть любые непотребляемые вещи, в том числе предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое движимое и недвижимое государственное имущество.

2. Законодательством Российской Федерации, законами города Севастополя могут быть установлены виды государственного имущества, передача которого в аренду не допускается или ограничивается.

Статья 5. Особенности аренды объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в государственной собственности города Севастополя

1. Передача в аренду объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в государственной собственности города Севастополя, включенных в порядке, установленном Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ), в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, осуществляется с согласия исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном Правительством Севастополя.

2. Физическое или юридическое лицо, владеющее на праве аренды объектом культурного наследия, находящимся в государственной собственности города Севастополя, и обеспечившее выполнение работ по сохранению данного объекта в соответствии с Федеральным законом № 73-ФЗ, имеет право на уменьшение установленной арендной платы на сумму затрат на выполнение работ, согласованных с исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном Правительством Севастополя.

Статья 6. Арендодатели

1. Арендодателем объектов государственной собственности, которые составляют имущественную казну города Севастополя, не закрепленных за государственными предприятиями и учреждениями Севастополя, выступает уполномоченный орган.

2. Арендодателем объектов государственной собственности города Севастополя может выступать лицо, наделённое правом хозяйственного ведения или правом оперативного управления на объект государственной собственности.

Статья 7. Арендаторы

1. Арендаторами в соответствии с настоящим Законом могут быть юридические и физические лица, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законами города Севастополя.

2. Физическое лицо, которое желает заключить договор аренды государственного имущества с целью использования его для предпринимательской деятельности, до заключения договора обязано зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

Статья 8. Передача государственного имущества в аренду

1. Утратила силу с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

2. Передача в аренду государственного имущества осуществляется на основании договоров аренды, заключенных по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения этих договоров, кроме случаев, определенных Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Утратила силу с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

4. Инициаторами передачи государственного имущества в аренду могут быть:

1) юридические и физические лица, которые могут быть арендаторами в соответствии с настоящим Законом;

2) уполномоченный орган;

3) лицо, наделенное правом хозяйственного ведения или правом оперативного управления на объект собственности города Севастополя, по согласованию с уполномоченным органом.

Статья 9. Типовые договоры аренды государственного имущества Типовые договоры аренды государственного имущества утверждаются Правительством Севастополя.

Статья 10. Арендная плата

Правила определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков ее внесения и распределения определяется Правительством Севастополя.

Статья 11. Государственные преференции в сфере аренды государственного имущества

Предоставление государственных преференций (передача государственного имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона, а также предоставление льгот по арендной плате) осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами города Севастополя.

Статья 12. Срок договора аренды

Срок договора аренды определяется по соглашению сторон.

Абзац второй утратил силу с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

Договор аренды государственного имущества может быть заключён на срок более пяти лет по решению Правительства Севастополя, если данное решение не противоречит законодательству Российской Федерации и города Севастополя.

Статья 13. Заключение договора аренды на новый срок

Абзац первый части 1 статьи 13 изложен в новой редакции с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

1. По истечении срока договора аренды государственного имущества арендатор, надлежащим образом исполнивший свои обязанности по договору, имеет право на заключение договора аренды того же государственного имущества на новый срок без проведения конкурса или аукциона на право аренды государственного имущества при одновременном соблюдении условий, предусмотренных частью 9 статьи 171 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Абзац второй утратил силу с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

Часть 2 статьи 13 изменена с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

2. Арендатор обязан письменно уведомить арендодателя о намерении заключить договор аренды государственного имущества на новый срок не позднее, чем за месяц до окончания срока договора аренды государственного имущества.

3. Арендодатель не вправе отказать арендатору в заключении договора аренды на новый срок в порядке и на условиях, определённых настоящей статьей, за исключением следующих случаев:

Пункт 1 части 3 статьи 13 изменен с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

1) принятия уполномоченным органом решения об ином порядке распоряжения государственным имуществом;

2) наличия у арендатора задолженности по арендной плате за такое государственное имущество и/или по начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.

Статья 14. Пользование арендованным государственным имуществом

1. Арендатор обязан пользоваться арендованным государственным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены — в соответствии с назначением государственного имущества.
Содержание объекта аренды арендатор осуществляет за счёт собственных средств.

2. Передача в субаренду может быть осуществлена арендатором с письменного согласия арендодателя в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при условии надлежащего исполнения арендатором договорных обязательств.

Статья 15. Страхование объекта аренды

Арендатор обязан за счет собственных средств застраховать риск гибели и повреждения объекта аренды.

Выгодоприобретателем по договору страхования объекта выступает арендатор объекта аренды.

Арендатор обязан направлять страховое возмещение на устранение последствий наступления страхового случая.

Статья 16. Улучшения объекта аренды

Арендатор может осуществлять реконструкцию, техническое переоснащение и иные улучшения объекта аренды с согласия арендодателя. Порядок предоставления арендодателем согласия арендатору на осуществление улучшений и условий возмещения арендатору стоимости неотделимых улучшений устанавливается Правительством Севастополя.

Статья 17. Мониторинг соблюдения условий договора аренды

Арендодателем государственного имущества осуществляется мониторинг соблюдения арендатором гражданско-правовых обязательств в отношении объекта аренды в порядке, установленном Правительством Севастополя.

Статья 18. Заключительные и Переходные положения Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Договоры аренды государственного имущества, находящегося в собственности города Севастополя, заключенные до 21 марта 2014 подлежат перезаключению с субъектом хозяйствования (после приведения уставных документов данным субъектом  в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и регистрации в органах Федеральной налоговой службы), без предъявления  дополнительных требований и сохраняют свое действие до окончания срока, на который они были заключены, кроме случаев изменения условий договора по соглашению сторон.

3. Установить, что арендаторы государственного имущества в период с 1 марта 2014 года по 31 декабря 2014 года оплачивают арендную плату без ее корректировки на индекс инфляции (индекс потребительских цен), в рублях по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату осуществления платежа.

4. С 1 января 2015 года по договорам, заключенным до 21 марта 2014 года, определяется базовая арендная плата, соответствующая арендной плате за февраль 2014 года, переведенной в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на 1 января 2015 года. Указанная базовая арендная плата подлежит корректировке с учетом  размера индекса потребительских цен, публикуемых Федеральной службой государственной статистики.

5. Задолженность по арендной плате за периоды, предшествующие 31 декабря 2014 г., суммы штрафных санкций и других платежей по договорам аренды,  начисленные и не оплаченные по состоянию на 31 декабря 2014 года, пересчитываются в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на 1 января 2015 года.

6. Установить, что арендаторы государственного имущества не несут ответственность за просрочку оплаты арендной платы по договорам аренды, допущенную в период с 1 марта 2014 г. по 1 июля 2014 года. 
Арендаторы, допустившие просрочку арендной платы в указанный в настоящей части период, и оплатившие задолженность до 10 июля 2014 года в полном объеме, признаются арендаторами, надлежаще исполняющими свои обязанности по договору.

7. Передача в аренду объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в государственной собственности города Севастополя, а также их частей (долей), которые по состоянию на 21 марта 2014 года были включены в Государственный реестр недвижимых памятников Украины, утвержденный Кабинетом Министров Украины, 
а также  в Реестр памятников архитектуры местного значения, утвержденный в порядке, действовавшем в городе Севастополе по состоянию на 21 февраля 2014 года, осуществляется с согласия исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия.

8. Утратила силу с 5 января 2019 года — Закон г. Севастополя от 25 декабря 2018 года № 473-ЗС

9. Договоры аренды государственного имущества города Севастополя, срок действия которых истек или истекает в 2014 году, признаются продленными на тех же условиях и на срок 360 дней с даты их окончания, при условии подписания сторонами дополнительного соглашения, содержащего реквизиты сторон, реквизиты для оплаты арендной платы, размер арендной платы в рублях и срок окончания договора.

10. Правовое регулирование аренды государственного имущества, установленное настоящим Законом, не распространяется на договоры аренды целостных имущественных комплексов, заключенные до вступления в силу Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Губернатор
города Севастополя                      С.И. Меняйло

Севастополь
30 декабря 2014 года
№ 104-ЗС

Арендаторы смогут расторгнуть договор аренды без штрафов

Поручение Президента

В ходе совещания 28 апреля Президент РФ Владимир Путин поручил разработать и принять «новый, очередной пакет неотложных мер поддержки экономики и граждан». 

Вопрос о поддержке арендаторов находился на контроле у Председателя Государственной Думы Вячеслава Володина Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) . Он поручил разобраться в ситуации, когда арендодатели поднимают стоимость аренды в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.

Законодательное обеспечение

Соответствующая поправка входит в большой пакет мер по противодействию коронавирусной инфекции, который ГД 22 мая приняла в третьем, окончательном чтении. Закон предусматривает новые меры поддержки граждан и бизнеса в условиях распространения коронавируса, в том числе поддержку семей с детьми, туристической отрасли, малого и среднего предпринимательства и самозанятых. Поправки о поддержке арендаторов были внесены Председателем Комитета по бюджету и налогам Андреем Макаровым Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» .

Как работает закон

Малые и средние компании, работающие в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших от коронавируса, получают право досрочно расторгать договоры аренды до 1 октября 2020 года без возмещения убытков в виде упущенной выгоды. При этом обеспечительный платеж останется у арендодателя. Кроме того, такое расторжение возможно, если арендатор обратился к арендодателю с предложением о снижении арендной платы и ему в этом было отказано.

Также субъекты малого и среднего предпринимательства получат право на отсрочку выкупных платежей на срок от шести месяцев до одного года, в случае приобретения арендуемого государственного или муниципального имущества. Ранее было принято решение дать возможность МСП приобретать муниципальное и государственное имущество.

Аренда юридическое определение аренды

АРЕНДА, поместья, договоры. Определенная прибыль деньгами, провизией, движимым имуществом, или труд, выдача земель и квартир в возмездие за пользование. 2 Bl. Com. 41; 14 Пет. Rep.526; Gilb., На Рентс, 9; Co. Litt. 142 а; Civ. Кодекс Ло. Изобразительное искусство. 2750; Com. на L. & T. 95; 1 Kent, Com. 367; Брэдб. на Distr. 24; Bac. Ab. h.t .; Крабб, Р. П. SSSS 149-258.
2. Арендная плата чем-то напоминает аннуитет, (q.v.) их разница состоит в том, что первая выходит из земель, а вторая — просто личное обвинение.
3. По общему праву существует три вида ренты; а именно аренда-сервис, плата за аренду и поиск аренды. Когда арендатор держал свою землю на верности или иным образом телесное служение и определенная рента, это называлось рентой-службой; право бедствия были неотъемлемой частью этой ренты.
4. Арендная плата — это когда арендная плата создается на основании документа, а комиссия предоставляется; и поскольку к такому предоставлению ренты не прилагается никаких обязательств, право на бедствие не произошло; и это требует явной силы бедствие должно быть приложено к гранту, что дает ему название ренты — обвинение, потому что земли по делу обвинены в бедствии.Co. Литт. 143 г.
5. Взыскание ренты, или сухая, или бесплодная рента, были резервами ренты по делу, без оговорки о бедствии, и в случае, когда владелец арендной платы не имел будущего интереса или возврата к земле, он был вынужден найти лекарство на аннуитетный или судебный приказ.
6. Но статут 4 Ге. II. c. 28, отменены все различия в несколько видов ренты, чтобы дать компенсацию от бедствия в случаях арендной платы, арендной платы и основной арендной платы, как в случае арендной платы зарезервировано на условиях аренды.В Пенсильвании бедствие — неотъемлемый случай к каждому виду ренты, которая может быть сведена к определенности. 2 Представитель Роула. 13. Кажется, что в Нью-Йорке есть лекарство от всех видов недомоганий. арендовать. 3 Kent Com. 368. Vide Distress; 18 Винера Абр. 472; Вудф, Л. и Т. 184 Gilb. по аренде ком. Копать землю. h.t .. Dane’s Ab. Индекс, л.с.
7. Что касается времени наступления срока уплаты арендной платы, следует отметить следующее: что следует проводить различие. Он подлежит оплате с целью предъявление требования воспользоваться условием повторного входа или предложить его чтобы сохранить конфискацию на закате дня, в который она должна быть уплачена: но это не фактически до полуночи для любых других целей.Действие не могло быть поддержка, которая была начата в день наступления срока платежа, хотя началось после захода солнца; и если владелец платы умер между закатом и полночь того дня, наследник, а не исполнитель будет иметь право на арендовать. 1 Саунд. 287; 10 Co. 127 b; 2 Мэдд. Гл. R. 268; 1 P. Wms. 177; С. С. 1 Salk, 578. См. В целом Bac. Ab. h.t .; Був. Inst. Индекс х.т .; а также Горе; Возвращение.

Юридический словарь, адаптированный к Конституции и законам США.Автор Джон Бувье. Опубликовано 1856 г.

Законы о повышении арендной платы — Насколько арендодатель может повысить арендную плату в Нью-Йорке?

Автор: Абдулла Харун 5 ноября 2021 г.

Арендаторы в конце года продлевают договор аренды в надежде, что повышенная арендная плата арендодателя останется в пределах их жилищного бюджета. Арендатор в таком городе, как Нью-Йорк, не может позволить себе частую смену, и все стараются жить в одной квартире как можно дольше.

Но бывают ситуации, когда арендная плата, предлагаемая арендодателем, выходит за пределы вашей досягаемости, и они вынуждают выселение.Вы когда-нибудь задумывались, на сколько арендодатели могут повысить арендную плату? Что об этом говорят правила Нью-Йорка? Есть ли защита арендаторов в такой ситуации?

Если нет, не волнуйтесь, это руководство развеет все ваши сомнения относительно законов о повышении арендной платы, и в следующий раз, когда ваш домовладелец сойдет с ума, вы одержите победу.

Сколько раз домовладелец может повышать арендную плату в Нью-Йорке?

Первое, что нужно сделать — арендодатель не может увеличить арендную плату случайным образом. Он / она обязан соблюдать договор аренды, подписанный обеими сторонами, и должен ждать, пока срок аренды не истечет.Если вы подписали помесячный договор аренды. Арендодатель не может увеличить арендную плату до конца месяца, то же самое относится и к годовому договору аренды. Вы можете узнать больше о продлении аренды здесь.

Сколько уведомлений о повышении арендной платы?

Обычно требуется предварительное уведомление за 30 дней, но продолжительность варьируется от штата к штату. Например, в Калифорнии период составляет 60 дней, если повышение арендной платы превышает 10%. А в Нью-Йорке домовладелец должен уведомить за 30 дней, если он планирует добиться повышения арендной платы на 5% или более.

В случае ночлежки, где вы платите еженедельно, можно предположить, что уведомление будет отправлено за 7 дней, но это не так. Закон об арендодателях гласит, что домовладелец также должен заранее уведомить за 30 дней о совместном проживании в квартирах.

Арендаторы находятся во власти домовладельцев, но независимо от отношений арендодателя с арендодателем законы Нью-Йорка предлагают множество возможностей для защиты жителей Нью-Йорка.

Насколько собственник может законно повысить арендную плату?

К сожалению, только ваш домовладелец может ответить на этот вопрос.Во время продления аренды ваш кошелек находится во власти вашего арендодателя. Если для этого нет закона, арендодатели могут удвоить, утроить и даже учетверить арендную плату.

Не паникуйте, вы можете никогда не столкнуться с такой ситуацией, когда арендодателям необходимо конкурировать на рынке аренды, а рост арендной платы в геометрической прогрессии означает уменьшение количества арендаторов.

Здесь важно отметить, что арендодатели не могут повышать арендную плату, чтобы наказать арендаторов. Повышение арендной платы в качестве наказания известно как штрафное повышение арендной платы.

Например, если вы жалуетесь на устаревшую технику или состояние квартиры, домовладельцы, в свою очередь, могут повысить арендную плату, но не волнуйтесь. Вы можете подать в суд, если арендодатель повысит арендную плату в порядке наказания.

Ваша арендная плата не может быть увеличена с определенной суммы, если вы живете в квартире с контролируемой или стабилизированной арендной платой. Строгое правительство. для таких квартир действуют законы, но вы должны знать, что живете в квартире со стабилизированной арендной платой.

Что в правилах говорится об обратном повышении арендной платы?

Повышение арендной платы задним числом означает увеличение арендной платы задним числом.Да, правильно, вы должны не только платить повышенную арендную плату, но и платить за последний месяц. Это тоже неправильно и незаконно.

Как обсуждалось ранее, ваш домовладелец должен уведомить вас за 30 дней до принудительного повышения арендной платы, и в таких случаях у вас есть несколько законных прав под рукой.

Но если вы получили уведомление и не выполнили его. Тогда вам придется платить арендную плату, даже задним числом.

Повышение арендной платы и залог

Залог — это арендная плата за один месяц, которую арендатор вносит до подписания договора аренды.А повышение арендной платы означает увеличение вашего залога. Тем не менее, вы можете провести переговоры с арендодателем при продлении аренды и потребовать оставить залог без изменений.

В зависимости от ваших отношений с арендодателем, он / она может согласиться на компромисс, но. Если вы повредили собственность, скорее всего, вам не окажут услугу.

Что делать, если арендодатель незаконно увеличивает арендную плату?

К сожалению, арендодатели не соблюдают закон при повышении арендной платы.Однако, если у вас есть веские основания полагать, что ваш арендодатель увеличил арендную плату без уведомления или увеличил ее задним числом, вы можете подать в суд.

Первое, что вы можете сделать, — это отправить домовладельцу письменное письмо с изложением ваших опасений по поводу повышения арендной платы. И не забывайте отслеживать все документы и устные обсуждения, чтобы ваша аргументация была убедительной.

Заключительные слова

Повышение арендной платы является субъективным вопросом и варьируется от домовладельца к домовладельцу, но превышение пределов недопустимо.Независимо от того, являетесь ли вы арендатором или домовладельцем, важно знать законы о повышении арендной платы, чтобы вы хорошо проводили время в будущем.

И если ваш домовладелец хочет нанять долгосрочного арендатора, а вы не хотите в ближайшее время покидать свою квартиру, скорее всего, у вас обоих будут долгосрочные отношения.

Права арендаторов из штата Мэн: советы перед арендой

В этой статье рассказывается о правах арендаторов в штате Мэн. В каждом штате действуют разные законы, защищающие арендаторов — эта статья распространяется только на закон штата Мэн.Если вы живете за пределами штата Мэн и ищете помощь или информацию, попробуйте LSC Legal Aid Finder или найдите права или арендаторов арендаторов в вашем штате.

Вот контрольный список вопросов Pine Tree Legal о любом доме, квартире или передвижном доме, который вы можете арендовать:

Договор аренды или аренды

Есть ли договор аренды?

Вы имеете права арендатора в соответствии с законодательством штата Мэн, даже если у вас нет договора аренды. Но если есть договор аренды или аренды, вы и арендодатель должны соблюдать его условия.Внимательно прочтите договор аренды или аренды, прежде чем подписывать или вносить деньги. Спрашивайте обо всем, чего не понимаете.

Сколько стоит арендная плата?

Арендная плата выплачивается ежемесячно или еженедельно? Узнайте, как домовладелец хочет, чтобы вы заплатили. Они придут забрать его? Тебе нужно куда-нибудь бросить? Если вы платите наличными, они должны предоставить вам квитанцию.

Если вы разделяете арендную плату, помните, что домовладелец может взимать с вас всю арендную плату, если ваши соседи по комнате не платят свою долю.

Знаете ли вы?

  • Максимальный штраф за просрочку платежа в штате Мэн составляет 4% от ежемесячной арендной платы.
  • Ваш арендодатель не может взимать с вас плату за просрочку платежа, если это не указано в вашем договоре аренды или аренды.

Как можно связаться с домовладельцем?

Убедитесь, что вы получили контактную информацию арендодателя. Запишите их номер телефона и почтовый адрес. Узнайте, как они хотят, чтобы вы связались с ними в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Утилиты

Узнайте, кто платит за коммунальные и другие расходы:

  • Тепло
  • Горячая вода
  • Электричество
  • Парковка
  • Уборка снега
  • Вывоз мусора

Знаете ли вы?

Вы имеете право знать стоимость электроэнергии или тепла для квартиры до того, как сдать ее в аренду.

Узнайте, как контролируются коммунальные предприятия:

  • Где выключатели?
  • Где термостат? Кто это контролирует?
  • У каждой квартиры в здании есть собственный счетчик или топливный бак? Это противозаконно, когда домовладелец заставляет вас платить за коммунальные услуги других арендаторов.Узнать больше об утилитах.

Здоровье и безопасность

Какие условия сдачи в аренду?

  • Бытовая техника: они работают? Если нет, согласится ли арендодатель в письменной форме исправить или заменить их?
  • Окна и двери: есть ли замки? Экраны?
  • Детекторы дыма и детекторы угарного газа: где они? Как много?
  • Повреждения: есть ли повреждения стен, дверей, пола или потолка?

Делайте заметки и фотографируйте перед въездом, чтобы показать, что вы не причинили этот ущерб.Если арендодатель согласен исправить что-то, и это действительно важно для вас, сообщите об этом в письменной форме. Не полагайтесь на их слово.

Были ли в доме клопы?

Аренда квартиры, дома или дома на колесах с клопами является нарушением закона. Если вы спросите, когда в последний раз производили обработку и объявили здание свободным от клопов, домовладелец должен вам сообщить. Узнайте больше о клопах.

Есть ли опасность для свинцовой краски?

Если здание было построено до 1978 года, домовладелец должен предупредить вас о проблемах и опасностях, связанных с краской на основе свинца, с помощью этого уведомления.Дети имеют более высокий риск отравления свинцом. Узнайте больше о свинцовой краске и нашем проекте Lead Paint.

Залог

Домовладелец хочет, чтобы вы вложили деньги, чтобы «удержать квартиру»?

Будьте осторожны, вкладывая деньги «на содержание квартиры». Если вы решите не сдавать его в аренду, домовладелец может отказать в возврате денег. Вам придется подать в суд на них в суд мелких тяжб, чтобы попытаться вернуть его.

Сколько стоит залог?

Закон штата Мэн гласит, что залог не может превышать двухкратную ежемесячную арендную плату.

Возврат депозита

Убедитесь, что вам вернут залог при выезде! Сделайте запись об этом месте перед тем, как переехать. Сфотографируйте все проблемы. Попросите арендодателя подписать это. Распечатайте и используйте наш контрольный список, чтобы ничего не забыть.

Не забудьте получить квитанцию.

  • Гостиная:
    • Разорванные экраны в 2 окнах
  • Кухня:
  • Главная спальня:
    • Повреждение двери — ослабленная дверная ручка и треснувшая древесина
  • Ванная:
    • Пятно на полу возле ванны

Ознакомьтесь с нашим руководством по гарантийному депозиту для получения дополнительной информации.

Где арендодатель хранит залог?

Гарантийный депозит — это ваши деньги, которые только держит арендодатель. Они могут использовать его только после того, как вы переедете, чтобы покрыть задолженность по квартплате или ущерб, который вы причинили квартире.

Пока вы там живете, домовладелец должен хранить залог на специальном банковском счете. Если их бизнес обанкротится или они объявят о банкротстве, ваш залог будет в безопасности на этом счете.

Используйте эту форму, чтобы запросить информацию о банковском счете для вашего гарантийного депозита.

Что делать, если арендодатель хочет, чтобы я купил залог?

Будьте осторожны с залогами поручительства. Вот несколько правил о них:

  • Ваш арендодатель не может заставить вас его купить. Это твой выбор.
  • Вам не вернут деньги, уплаченные за залог, даже если вы ничего не должны арендодателю при выезде.
  • Если у вас есть задолженность за аренду или возмещение ущерба при выезде, компания по поручительству может подать на вас в суд на деньги, которые она выплачивает вашему арендодателю.

Другое

Есть ли политика в отношении курения?

Это говорит вам, где можно и нельзя курить. Вы имеете право узнать эту информацию, прежде чем вносить залог или подписывать договор аренды или аренды.

Каковы правила парковки?

Вам нужна наклейка, чтобы припарковаться на стоянке или подъездной дорожке? Где ваши гости могут припарковаться?

Если есть парковка только на улице, обязательно ознакомьтесь с правилами городской парковки на улице. Если вашу машину отбуксируют во время запрета на снегопад или уборки улиц, арендодатель, вероятно, не оплатит счет.

Какова политика в отношении домашних животных?

Разрешены ли домашние животные? Вы должны внести залог за питомца?

Знаете ли вы?

  • Ваш арендодатель не может сказать вам, какое служебное или вспомогательное животное вы можете или не можете получить, даже если его страховой полис запрещает использование определенных животных или пород. Одно исключение — если ваше конкретное животное опасно.
    • Пример: арендодатель не может по закону помешать арендатору содержать собаку-поводыря добермана или питбуля, потому что комплекс не разрешает использование собак определенных пород.Арендодатель может запретить арендатору держать свою собаку-помощника Teacup Poodle, если эта конкретная собака в прошлом кусала людей или укусила людей в комплексе. Что действительно имеет значение, так это поведение конкретного служебного или вспомогательного животного, а не какие-либо предполагаемые характеристики определенной породы или типа животного.
  • Если ваш домовладелец говорит, что вы не можете иметь животное-поводырь или животное-помощник, или пытается заставить вас внести залог за животное-помощник или животное-помощник, обратитесь в юридический отдел Pine Tree Legal.
Политика

в отношении домашних животных не распространяется на служебных или служебных животных, поскольку служебные или служебные животные не являются домашними животными. Вам не нужно вносить залог за животное-поводырь или животное-помощник, но арендодатель может взимать с вас плату за ущерб, причиненный вашим животным.

Если у вас есть служебное животное или животное-помощник или вам нужно его завести, пока вы где-то живете, вы должны письменно уведомить об этом арендодателя. Вы также должны дать им письмо от своего врача или терапевта.Узнайте больше о животных-поводырях и животных-помощниках и получите образец письма здесь.


Октябрь, 2019

ПТЛА № 633

Что должны знать арендаторы и домовладельцы

Недавние ураганы увеличили снежный покров в Орегоне

Последний шторм принес сногсшибательные результаты за выходные и понедельник, включая почти 50 новых дюймов на горе Холостяк и 30 новых дюймов на перевале Сантиам.

Зак Урнесс, Stateman Journal

Губернатор Кейт Браун подписала в четверг законопроект, который ограничивает повышение арендной платы и запрещает беспричинные выселения для многих жителей штата Орегон, что на долгие годы изменит жилищный рынок штата.

Закон, вступивший в силу сразу после того, как законопроект № 608 Сената был подписан губернатором вскоре после полудня, создает ряд препятствий для домовладельцев, но при этом дает им свободу действий для повышения арендной платы. Между тем, арендаторы могут рассчитывать на более регулярное плановое повышение арендной платы, которое по закону ограничивается одним разом в год.

Этот законопроект является одним из мер, принимаемых жителями штата Орегон для решения жилищных проблем штата. В ноябре прошлого года избиратели одобрили Меру 102, которая позволяет местным облигациям платить за доступное частное жилье.

Браун назвал SB 608 «важнейшим инструментом для стабилизации рынка аренды во всем штате Орегон. Он принесет немедленную помощь жителям Орегона, которые пытаются справиться с ростом арендной платы и ограниченным рынком аренды».

Тем не менее, новый закон мало что делает для того, чтобы добавить больше домов на этот ограниченный рынок — и противники выразили опасения, что он отпугнет инвесторов. Застройщики назвали политику землепользования, ограничивающую предложение земли, и государственные сборы, привязанные к развитию, в качестве одной из причин роста стоимости жилья.

Касаясь вопроса снабжения, Браун выделила пакет помощи в размере 400 миллионов долларов, изложенный в ее предлагаемом бюджете. «Большая часть этих средств предназначена для строительства доступных домов по всему штату, но также оказывает помощь арендаторам и, конечно же, предотвращает бездомность», — сказала она.

Сумма в 400 миллионов долларов больше, чем 300 миллионов долларов, выделенных законодателями во время ее первого срока на посту губернатора.

«Это было буквально как намазывать арахисовым маслом кусок тоста: он был очень, очень тонким», — сказала она.«Поэтому мы должны удвоить наши усилия, и это именно то, что мы собираемся делать».

В новом законодательстве есть что раскрыть. Вот что нужно знать арендаторам и домовладельцам о законе штата Орегон о контроле за арендной платой.

Изменены правила выселения

Арендодатели будут ограничены тем, когда они смогут выдавать уведомления о выселении после первого года аренды.

Законодательство в значительной степени отменяет выселение без причины, за исключением первого года аренды. В течение этого первого года домовладельцы должны письменно уведомить о выселении за 30 дней.

По истечении первого года арендодатели могут расторгнуть ежемесячные договоры аренды с уведомлением за 90 дней по «соответствующей причине арендодателя», которая включает: «разумное время». (SB 608 не определяет, сколько времени является «разумным».)

  • Планирование ремонта или обновления устройства, опять же в «разумные сроки». В этом случае недвижимость должна быть непригодной или небезопасной для проживания в ней кого-либо.
  • Арендодатель или его ближайшие родственники — например, дети, внуки или супруги — планируют жить в квартире, когда арендодатель не владеет аналогичной квартирой в том же здании, в которое они могли бы переехать.
  • Арендодатель согласился продать квартиру тому, кто «добросовестно» планирует там жить. Они также должны предоставить доказательства запланированной продажи вместе с уведомлением не более чем через 120 дней со дня заключения сделки с покупателем.
  • Если арендодатель расторгает договор аренды, он должен указать «основную причину» в уведомлении о расторжении и предоставить «подтверждающие факты». Арендодатель также должен выплатить арендатору сумму, равную арендной плате за один месяц, когда он доставит уведомление о расторжении договора — опять же, если у него есть уважительная причина.

    Арендодатели, управляющие четырьмя или менее квартирами, освобождаются от обязанности платить месячную арендную плату.

    Снега в Салеме: Сколько снега будет в Салеме и долине Уилламетт сегодня?

    По-прежнему существуют случаи, когда домовладельцы могут выселить помесячных арендаторов без причины по истечении года, а именно, если основное место жительства арендодателя находится на том же участке, что и арендатор, и в нем две квартиры или меньше.

    В этом случае они могут подать заявление о выселении без причины с уведомлением за 60 дней.Они могут уведомить вас за 30 дней, если продажа, аналогичная описанной ранее, находится в стадии разработки.

    Арендаторы могут быть выселены по уважительной причине; если, например, они не платят арендную плату или умышленно повреждают квартиру.

    Штрафы для нарушителей правил

    Арендодатели, нарушающие правила выселения, изложенные в законе, обязаны уплатить сумму, равную трехмесячной арендной плате, а также «фактический ущерб, понесенный арендатором в результате прекращения аренды».

    Арендаторы имеют право на получение этих денег, если они возбудят иск против арендодателя в течение года после того, как они «знали или должны были знать», что арендодатель нарушил правила.

    «Ты не единственный»: Бывшие сокамерники Кофейного ручья заявили о «широко распространенном» сексуальном насилии, изнасиловании

    Город Салем: «Вопиющая дискриминация», сексуальные домогательства в качестве проблем на рабочем месте

    Повышение арендной платы ограничено

    Арендодатели могут повышать арендную плату для арендаторов только один раз в год, и когда они это делают, повышение арендной платы ограничивается 7 процентами плюс годовое изменение индекса потребительских цен.

    В 2019 году арендодателям разрешено повышать арендную плату до 10.3 процента, согласно максимальной ставке, опубликованной Департаментом административных служб штата Орегон. Ставка была рассчитана Управлением экономического анализа Департамента.

    Согласно анализу журнала Statesman Journal, верхний предел ИПЦ в размере 7% дает управляющим недвижимостью широкую свободу в повышении арендной платы каждый год.

    Например, только один раз за последнее десятилетие средняя арендная плата за квартиру с 2 спальнями и 1 ванной, построенная до 1990 года в районе Салем-Кейзер, превышала предел, принятый в соответствии с SB 608, как показывают данные по жилищному строительству.

    Недвижимость, построенная за последние 15 лет, освобождена от 7-процентного предела плюс CPI , , поскольку арендодатели получают 15 лет со дня выдачи первого свидетельства о проживании их квартиры, прежде чем они подпадут под ограничение.

    Также освобождены от налога на недвижимость, арендодатели которой снижают арендную плату из-за государственных субсидий или программ.

    Правила гласят, что домовладельцы также должны придерживаться ограничения в размере 7 процентов плюс CPI, если они выселяют жильца без причины с уведомлением за 30 дней или вручают уведомление о выселении в течение первого года проживания.

    Как правило, арендодателям не разрешается выселять арендаторов без причины с уведомлением за 30 дней только для того, чтобы они могли поднять арендную плату сверх установленного лимита.

    Что делать, если арендатор выезжает из дома по собственному желанию? Арендодатели «могут поднять арендную плату до рыночной стоимости для следующего арендатора», — сказал Дэнни Моран, представитель спикера Палаты представителей Тины Котек, штат Портленд. «Но как только арендатор переезжает, применяется ограничение».

    А если домовладелец издал уведомление о повышении арендной платы сверх лимита до подписания счета? «Уведомления о повышении арендной платы, сделанные до даты вступления в силу законопроекта, действительны», — сказал Моран.«Уведомления, поданные после даты вступления в силу законопроекта, не могут превышать 7 плюс ИПЦ для арендатора за 12-месячный период».

    По словам Морана, арендодатели с четырьмя или менее квартирами по-прежнему должны соблюдать ограничения на арендную плату.

    Счет касается не только квартир; Также пострадали дома для сдачи в аренду на одну семью.

    «Если кто-то владел и сдавал в аренду дом на одну семью, в котором они не жили или не жили в собственности, он должен был бы соблюдать правила аренды и закон о выселении по уважительной причине», — сказал Моран.

    Однако, если арендодатель проживал на том же участке, но не более чем с двумя квартирами, например, в доме на одну семью или дополнительном жилом доме, «владелец все равно мог использовать беспричинное выселение, но они по-прежнему подлежат «верхний предел арендной платы», — сказал он.

    Свяжитесь с репортером Джонатаном Бахом по адресу [email protected] или 503-399-6714, или подпишитесь на него в Twitter по адресу @jonathanmbach.

    Изменение правил и увеличение арендной платы

    Арендодатель не может изменять какие-либо аспекты договора аренды в течение определенного срока, кроме как по взаимному соглашению.Таким образом, арендная плата фиксируется в течение срока аренды. Однако при помесячной аренде домовладельцам легче менять правила аренды. Фактически, домовладелец обязан направить арендаторам письменное уведомление за 30 дней об изменении срока аренды, но должен направить письменное уведомление за 60 дней о любом повышении арендной платы (RCW 59.18.140). В городе Сиэтл действует закон, согласно которому арендатор имеет право на получение письменного уведомления за 60 дней до увеличения на 10% или более за 12-месячный период (SMC 7.24.030).

    Поскольку контроль арендной платы в штате Вашингтон незаконен (RCW 35.21.830) арендодатели могут повышать арендную плату, насколько они хотят, при условии, что они соблюдают соответствующий период уведомления и не выпустили уведомление о дискриминации или ответных мерах в отношении арендатора.

    Повышение арендной платы вступает в силу в первый полный месяц после уведомления о повышении. Например, если ваша арендная плата должна быть уплачена первого числа месяца, а ваш домовладелец направит письменное уведомление о повышении арендной платы за 60 дней 15 сентября, новая сумма арендной платы не вступит в силу до 1 декабря.Если арендодатель уведомил вас о повышении арендной платы в середине месяца, повышение арендной платы вступит в силу первого числа месяца, следующего за 60-дневным периодом уведомления. Арендатор, выплачивающий повышение арендной платы без уведомления за 60 дней, обычно выражает свое согласие на повышение арендной платы без надлежащего письменного уведомления.

    Если вам было направлено уведомление меньше, чем требуется, вы можете оспорить неправомерное повышение арендной платы. См. Наш образец письма: «Неправильное повышение арендной платы или изменение правил».Однако повышение арендной платы без надлежащего уведомления не может быть адекватной защитой от выселения. Арендаторы, не получившие надлежащего уведомления, могут все же принять решение о повышении арендной платы (если они могут это сделать), чтобы избежать возможности того, что домовладелец подаст против них выселение. Если ваш домовладелец не признает свои юридические обязательства по предоставлению надлежащего уведомления и вместо этого предоставляет вам 14-дневное уведомление о заработной плате или освобождении, арендатор может уплатить повышение арендной платы, написав на своем чеке «оплата по протесту» .Затем арендатор может потребовать выплаты разницы в результате ненадлежащего повышения арендной платы в Суде мелких тяжб.

    Некоторые арендаторы решат не платить надбавку вообще, а просто заплатят свою обычную сумму. Риск состоит в том, что арендатор может оказаться в суде о выселении за неуплату арендной платы после подачи 14-дневного уведомления о выплате или освобождении, и не обязательно выиграет в суде. Это может быть рискованный выбор, потому что всякий раз, когда домовладелец подает иск о выселении против арендатора, он создает постоянную запись о выселении, независимо от того, выиграет ли арендатор.

    Союз арендаторов Советники арендаторов не являются юристами, и эту информацию не следует рассматривать как юридическую консультацию. Пожалуйста, прочтите нашу полную версию заявления об отказе от ответственности Союза арендаторов.

    Законы о повышении арендной платы в Кентукки (полное руководство для арендодателей)

    Арендодатели в Кентукки могут принять решение о повышении арендной платы по нескольким законным причинам. Они могут повышать арендную плату в ответ на повышение налогов, для оплаты обслуживания или улучшения собственности, для соответствия рыночным ставкам или просто для увеличения своей прибыли.

    Однако есть законы, которые они должны соблюдать. Законы о повышении арендной платы в Кентукки помогают домовладельцам давать рекомендации относительно различных аспектов, связанных с арендной платой. Эти правила могут помочь определить, когда домовладельцы могут увеличить арендную плату, если это разрешено законом, а также законы, касающиеся платы за возвращенные чеки.

    Эта статья даст вам краткий обзор закона Кентукки о повышении арендной платы.

    Когда домовладельцы могут повысить арендную плату?

    В Кентукки арендодатели должны соблюдать условия аренды или договора аренды.Как правило, арендодатели повышают арендную плату всякий раз, когда арендатор продлевает договор аренды. Вы также можете продлить его в любой момент во время аренды в соответствии с условиями аренды.

    Для арендаторов, удерживающих арендаторов, вы можете в любой момент увеличить арендную плату, если уведомите их. Удерживающий арендатор — это арендатор, который отказывается уехать после истечения срока аренды. Они живут в вашей собственности «по вашему желанию».

    Когда арендодателям запрещено повышать арендную плату?

    Владельцы Кентукки не могут повышать арендную плату в любом из двух сценариев.То есть, если это основано на дискриминации или если домовладелец делает это, чтобы отомстить арендатору.

    Согласно Закону о справедливом жилищном обеспечении, домовладельцы не могут дискриминировать арендатора на основании защищенных характеристик. Защищенные характеристики включают инвалидность, семейное положение, религию, расу, цвет кожи и национальное происхождение.

    Кроме того, домовладельцы Кентукки не могут повышать арендную плату в отместку арендатору, осуществляющему свои права. Арендаторы имеют законные права на:

    • Подать жалобу инспектору здравоохранения, пожарной части, строительному инспектору или другому государственному учреждению на незаконные, вредные для здоровья или небезопасные условия жизни.
    • Воспользуйтесь своими правами Первой поправки, чтобы вступить или создать профсоюз для борьбы за свои права в качестве арендаторов.
    • Удерживайте арендную плату, если арендодатель не позаботится о важном ремонте.

    Если вы увеличите арендную плату в течение 6 месяцев после того, как арендатор воспользуется любым из этих прав, суд будет исходить из того, что вы принимаете ответные меры против арендатора.

    Есть ли в Кентукки города с законами о контроле за арендной платой?

    Нет. Законодательство Кентукки упраздняет контроль над арендной платой.

    Есть ли предел того, на сколько арендодатель может увеличить арендную плату?

    Нет. В Кентукки нет ограничений на размер арендной платы, на которую арендодатель может ее увеличить. Таким образом, вы можете увеличить его на любую сумму, которую сочтете нужной.

    Тем не менее, важно не взимать завышенную плату с арендаторов в Кентукки. Если вы это сделаете, вы рискуете остаться без свободных помещений на длительный период, поскольку ваша арендуемая недвижимость будет менее желательной.

    Сколько времени нужно для уведомления арендатора о повышении арендной платы?

    В случае удержания арендаторов вы должны предоставить им уведомление за 30 дней до повышения арендной платы.А для всех остальных арендаторов обязательно соблюдайте договор аренды или аренды.

    Как часто вы можете повышать арендную плату арендатора в Кентукки?

    Kentucky не имеет ограничений на частоту, с которой арендодатели могут повышать арендную плату арендатора. Это означает, что вы можете увеличивать его сколь угодно часто, при условии соблюдения договора аренды.

    Есть ли в Кентукки закон о штрафах за просрочку платежа?

    Кентукки не предусматривает штрафов за просрочку платежа. Несмотря на это, вы должны указывать такие сборы в договоре аренды или аренды.

    Существует ли в Кентукки закон о сборах за возвращенные чеки?

    Как домовладелец в Кентукки, вы можете взимать с арендатора максимум 50 долларов за платежи, возвращенные из-за недостатка средств.

    Итог

    Знание законов штата Кентукки о домовладельцах и арендаторах поможет вам определить, когда вы можете увеличить арендную плату за свою недвижимость, и обеспечит соблюдение правовых норм. Свяжитесь с командой Alltrade Properties сегодня, чтобы получить дополнительную помощь!

    Заявление об ограничении ответственности: приведенная здесь информация носит исключительно информационный характер и не заменяет профессиональную юридическую консультацию.Если у вас все еще есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, рассмотрите возможность найма профессиональной помощи от квалифицированной компании по управлению недвижимостью, такой как Alltrade Properties.

    противников нового закона Санта-Ана о контроле за арендной платой теперь добиваются его отмены

    Санта-Ана вступила в новую эру, когда ее избранные лидеры в прошлом месяце приняли первое постановление о контроле за арендной платой в округе Ориндж, что вызвало немедленную оппозицию со стороны группы интересов арендодателей в масштабе штата.

    Теперь избиратели могут решить судьбу недавно одобренного закона Санта-Аны, направленного на оказание помощи бедным семьям в сохранении своего жилья.

    Это если Калифорнийской квартирной ассоциации удастся собрать достаточно подписей, чтобы поставить вопрос о контроле за арендной платой в бюллетень для голосования.

    Противники утверждают, что большинство городского совета Санта-Аны поспешно одобрило новое постановление, не обращая внимания на общественность, связывая руки домовладельцев и предполагая непредвиденные последствия для жилищного строительства города. Новый закон вступит в силу 19 ноября.

    .

    Принятие меры по внесению избирательных бюллетеней, однако, само попало под микроскоп общественных групп, которые с тех пор организовались для защиты постановления о контроле за арендной платой, которые утверждают, что сбор подписей, работающих над его включением в избирательный бюллетень, вводит в заблуждение избирателей по всему городу.

    В начале этого месяца общественные группы, такие как Tenants United Santa Ana и VietRISE, вышли на марши протеста против усилий по отмене и собрали документацию о деятельности агитаторов.

    На одном видео, которым поделилась группа, видимо, видно, как сборщики подписей рассказывают людям у продуктового магазина, что их петиция на самом деле направлена ​​на прекращение повышения арендной платы — чтобы не дать городскому совету «повысить арендную плату».

    В электронном письме поздно вечером в среду старший вице-президент Калифорнийской квартирной ассоциации Виктор Цао сказал, что он и его команда «не согласны с их утверждениями.”

    Мекстли Лопес, организатор Tenants United, сказал, что группа уже подала одну жалобу госсекретарю Калифорнии о трех различных случаях предполагаемой тактики и работает над подачей еще.

    §

    Новый городской закон о контроле за арендной платой ограничивает рост арендной платы не более чем на 3% или 80% от уровня местной инфляции, в зависимости от того, что меньше. Уровень бедности Санта-Аны в течение многих лет был выше, чем в Калифорнии и США в целом, где, по оценкам, более половины из более чем 300000 жителей в 2019 году снимали жилье.

    Постановление выходит за рамки существующего закона штата о контроле за арендной платой, который фактически ограничивает повышение арендной платы по всему штату на уровне 10% в год.

    И новое постановление о выселении «по справедливой причине», одобренное членами совета вместе с контролем за арендной платой в прошлом месяце, ограничивает причины, по которым съемщик может быть выселен из своей квартиры. Он также, например, требует, чтобы домовладельцы помогли оплатить переселение выселенного арендатора при определенных обстоятельствах.

    Группы, выступающие против этой политики, теперь надеются собрать достаточно подписей для того, что называется референдумом.

    Калифорнийская квартирная ассоциация заявляет, что руководит обвинением.

    За

    недель до того, как члены совета доработали законы, новый комитет политических действий под названием «Санта-Ана за справедливое и равноправное жилье, спонсируемый Калифорнийской квартирной ассоциацией» зарегистрировался в городе в конце сентября, согласно публичным данным.

    Название комитета теперь появляется по крайней мере в одном онлайн-блоге Ассоциации, информирует людей о своих усилиях по сбору подписей и просит пожертвований в PAC.

    §

    Для петиции комитета о референдуме потребуются подписи 10% из 125 479 зарегистрированных избирателей в городе, то есть 12 548 подписей.

    И у сторонников есть время до 20 ноября, чтобы собрать подписи, хотя они «могут быть поданы на следующий рабочий день в понедельник, 22 ноября», — сообщила городской секретарь Дейзи Гомес в электронном письме в среду.

    «Это демократический процесс, позволяющий избирателям принимать информированные решения по основным политическим вопросам для своего сообщества», — сказал Цао в письменном ответе в среду на несколько вопросов.

    Критики подвергли критике постановления о контроле за арендной платой и выселении Санта-Ана по ряду пунктов.

    Во-первых, это выходит за рамки текущего предела повышения арендной платы, установленного штатом, и, следовательно, заходит слишком далеко.

    Другая критика заключается в том, что это было сделано в спешке с небольшим охватом общественности. Некоторые также утверждают, что арендодатели не получат разумной отдачи от своих вложений.

    Цао в своем письменном заявлении сказал, что совет «проигнорировал тот факт, что городские избиратели четыре раза отклоняли контроль за арендной платой и одобряли эти постановления с 2:00 до 3:00 утра.”

    По его словам, городские власти «игнорируют тот факт, что было две неудачных попытки собрать подписи минимум 10% зарегистрированных избирателей, и два случая, когда избиратели Санта-Аны отклонили меры голосования по всему штату для местного контроля арендной платы».

    Последняя попытка активистов закончилась в 2020 году, когда разразилась пандемия Covid-19, когда была сдана часть подписей, необходимых для постановки вопроса в бюллетень.

    Калифорнийская квартирная ассоциация зашла так далеко, что назвала политику Санта-Аны «самым жестким постановлением о контроле за арендной платой в Калифорнии.”

    «Если по крайности они действительно имеют в виду, что у нас есть максимальная защита для арендаторов, то конечно», — сказал член Совета Тай Вьет Фан в телефонном интервью в среду. «Если крайность означает, что мы наконец-то защищаем жителей парка мобильных домов, многие из которых являются пожилыми людьми с фиксированным доходом, тогда мы будем называть это так».

    Она добавила: «Но для меня это на самом деле означает, что у нас есть наиболее гибкое постановление о стабилизации арендной платы для нашего сообщества».

    §

    В течение окт.На 19 заседании совета Фан и мэр Висенте Сармьенто согласились с критиками в том, что эта мера — не единственное лекарство от кризиса доступности жилья в городе, а инструмент, который поможет исправить ситуацию.

    Сармьенто сказал, что многие жители города, в котором большинство населения составляют латиноамериканцы, являются иммигрантами, и сообщества иммигрантов процветают, когда они остаются вместе.

    Контроль арендной платы, сказал он, был способом обеспечить это.

    Закон о контроле арендной платы не распространяется на жилые дома, построенные после февраля.1 января 1995 года, или в места на колесах, предлагаемые в аренду после 1 января 1990 года.

    Арендодатели могут подать прошение об освобождении от действия закона, если они могут доказать, что арендная плата за людей сверх допустимой суммы обеспечит «справедливую и разумную прибыль» на их собственность.

    Последнее слово по этим апелляциям остается за городским менеджером Кристин Ридж, которая рассмотрит ходатайства в течение 60 дней после получения заполненного заявления. Арендодатели могут получить доступ к шаблону петиции, когда закон вступит в силу.

    §

    Член совета

    Дэвид Пеналоза, критик октябрьского решения совета, сказал, что у него есть ряд вопросов, которые мэрия не ответила о том, как будет применяться закон и как будет оплачиваться исполнение.

    «Как это будет финансироваться? Я знаю, что с помоста совета поступали предложения — что это за источник финансирования? Я не знаю. Нельзя просто взмахнуть волшебной палочкой, щелкнуть пальцами, и тогда контроль над арендной платой уже начался », — сказал он в телефонном интервью.

    Он также выразил несогласие с одной частью голосования совета по закону, который предписывает персоналу продолжить изучение политики: «Это то, что мы должны были сделать в первую очередь».

    Также были высказаны опасения, публично озвученные Пеналозой во время заседания совета 19 октября, по поводу телефонного разговора, который, по его словам, у него был с мэром, с указанием возможных нарушений закона штата о прозрачности публичных собраний в отношении курса, намеченного советом при слушании и голосовании. постановление о контроле за арендной платой.

    Это привело к публичной драке между Пеналозой и городским прокурором Соней Карвалью во время заседания совета по поводу того, имел ли Карвалью какие-либо серьезные юридические проблемы.

    Карвалью в конце концов заявила, что нет.

    Пеналоза в среду заявил, что эти опасения в первую очередь исходят от Карвалью, а не от него.

    Неделями ранее, во время второго заседания по закону о контроле за арендной платой, опасения побудили Пеналозу вместе с двумя другими противниками контроля за арендной платой на возвышении, Нелидой Мендосой и Филом Басеррой, выйти из зала совета.

    В период с сентября по октябрь городской совет провел три общественных собрания, на которых обсуждались вопросы контроля за арендной платой.

    Фан споры утверждает, что совет двигался в темноте.

    «Прежде всего, контроль над арендной платой осуществлялся жителями», — сказала она. Общественные группы защиты интересов и сторонники в течение многих лет проводили, хотя и безуспешно, кампанию за то, чтобы этот вопрос был вынесен на рассмотрение и одобрение совета или внесен в избирательный бюллетень », — сказала она.

    «Вероятно, у нас было больше публичных комментариев по этому вопросу, чем по любому другому вопросу, который когда-либо появлялся передо мной в прошлом году.По этому поводу у нас было больше дискуссий и комментариев, чем по любому другому вопросу, — сказал Фан.

    Пеналоза сказал, что вопрос лучше оставить избирателям:

    «Я думаю, что любое крупное изменение политики — это лучший результат, если избиратели получат возможность принять решение».

    Хотя он также выразил обеспокоенность в связи с обвинениями в том, что сторонники референдума вводят избирателей в заблуждение, заставляя их подписать свою петицию.

    «Поступали утверждения о неприемлемой тактике», — сказал он.»Это тоже не нормально».

    Между тем, сторонники закона сейчас работают над защитой того, за что они отстаивали годами.

    Лопес из Tenants United сказал, что члены группы и другие люди вышли, чтобы противостоять сборам подписей, неся знаки, отклоняющие определенные тезисы для обсуждения, и предоставляя людям информацию о том, как отозвать свою подпись — «не очень близко к столам и агентам. , но в пределах видимости «.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *