Закон 78: Федеральный закон «О землеустройстве» от 18.06.2001 N 78-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ (ред. от 30.12.2021)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВЕ

Принят

Государственной Думой

24 мая 2001 года

Одобрен

Советом Федерации

6 июня 2001 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы проведения землеустройства в целях обеспечения рационального использования земель и их охраны, создания благоприятной окружающей среды и улучшения ландшафтов.

  • Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 2. Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства
    • Статья 3. Обязательность проведения землеустройства
    • Статья 4. Основания проведения землеустройства
  • Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
    • Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области регулирования проведения землеустройства
    • Статья 5.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области регулирования проведения землеустройства органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
    • Статья 6. Государственная экспертиза землеустроительной документации
    • Статья 7.
    • Статья 8. Технические условия и требования проведения землеустройства
  • Глава III. ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
    • Статья 9. Изучение состояния земель
    • Статья 10.
      Геодезические и картографические работы
    • Статья 11. Почвенные, геоботанические и другие обследования и изыскания
    • Статья 12. Оценка качества земель
    • Статья 13. Инвентаризация земель
    • Статья 14. Планирование и организация рационального использования земель и их охраны
    • Статья 15. Описание местоположения границ объектов землеустройства
    • Статья 16.
    • Статья 17. Установление на местности границ объектов землеустройства
    • Статья 18. Внутрихозяйственное землеустройство
  • Глава IV. ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Статья 19. Виды землеустроительной документации
    • Статья 20. Карта (план) объекта землеустройства
    • Статья 21. Тематические карты и атласы состояния и использования земель
    • Статья 22. Землеустроительное дело
    • Статья 23. Согласование и утверждение землеустроительной документации
    • Статья 24. Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства
  • Глава V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
    • Статья 25. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
    • Статья 26. Разрешение споров при проведении землеустройства
  • Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Собственников жилья готовят к запуску программы капремонта многоквартирных домов

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области и Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области начали цикл обучающих семинаров-совещаний в управленческих округах Среднего Урала.

Первая встреча, на которую были приглашены  руководители и специалисты администраций муниципальных образований, руководители управляющих организаций, председатели ТСЖ, председатели Советов многоквартирных домов и старшие по домам, прошла в Нижнем Тагиле.

В Горнозаводском управленческом округе в программу капитального ремонта включено 5218 многоквартирных дома, из них в ближайшие три года предстоит отремонтировать 800 домов, поэтому на встречу пришло несколько сотен активных представителей собственников жилья.

Специалисты министерства рассказали о федеральных и региональных нормативных правовых актах по региональной системе капремонта общего имущества в многоквартирных домах и обозначили ближайшие временные этапы её осуществления.

После принятия и опубликования программы (ожидается, что это произойдет в апреле) муниципалитетам даётся три месяца для составления краткосрочных планов реализации региональной программы капитальных ремонтов. За это время специалисты местных органов власти должны определить объёмы и стоимость предстоящих работ, то есть составить дефектные ведомости и сметы по каждому дому, который  будет  ремонтироваться в 2015-2017 годах.

Шесть основных обязательных видов ремонта определены Жилищным кодексом: ремонт кровли, фасадов, подвальных помещений, фундамента и замена всех общедомовых инженерных сетей, ремонт или замена лифтового оборудования.

Генеральный директор регионального фонда Светлана Баранова подробно объяснила участникам семинара о действиях собственников в этот период. Собственникам помещений в многоквартирных домах в течение четырёх месяцев  после опубликования программы надо определиться со способом  формирования фонда капитального ремонта. Решение общего собрания о выборе способа должно быть принято не менее чем двумя третями голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.  По Жилищному Кодексу существует три варианта такого решения.

Первый вариант: формирование фонда капитального ремонта отдельно одного дома на специальном счёте в банке, открытым ТСЖ (ЖСК). В этом случае собственники самостоятельно занимаются начислением и сбором взносов, выбирают подрядную организацию, контролируют ход и качество выполняемых работ, сами утверждают акт выполненных работ. К банкам, в которых планируется открыть счёт, предъявляются определённые требования.

При этом размер ежемесячных взносов должен, как и в других вариантах, быть не ниже минимального взноса (опредёленным на 2014 год в 6,1 рубля за квадратный метр).

На собрании определяется перечень услуг и работ по капитальному ремонту и сроки проведения в составе и сроках не менее и не позднее, чем установлено региональной программой. Понятно, что ремонт по решению собственников в таком доме может быть выполнен раньше срока  намеченного в программе и виды дополнительного ремонта ограничены только платежеспособностью и желанием жильцов, размер взноса они могут установить и выше минимального.

Второй вариант: формирование фонда капитального ремонта на специальном счете в банке, открытым региональным оператором для конкретного многоквартирного дома. Этот способ практически ничем не отличается от первого, кроме избавления собственников от хлопот по общению с банком.

Светлана Баранова подсказала собравшимся, что такой спецсчёт имеет смысл открывать большим и новым домам, они имеют возможность накопить необходимую сумму ко времени проведения запланированного ремонта.

III вариант: формирование фонда капитального ремонта на  счёте регионального оператора. Это специальный счёт в банке, который открывает Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. На него будут поступать деньги всех собственников, это централизованная система капитального ремонта или так называемый «общий котёл». Средства, полученные Региональным Фондом от собственников в одних многоквартирных домах, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах на территории определенного муниципального образования.

В этом варианте Фонд ведёт учёт средств, поступивших на счёт, и по запросу собственников обязан предоставлять сведения, предусмотренные таким учётом. При этом учёт ведётся отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Также Фонд выполняет функции технического заказчика работ по капремонту. То есть берёт на себя ответственность за отбор подрядчиков, контролирует сроки и качество проведённых им работ, а потом вместе с представителями собственников и местными органами власти подписывает акт выполненных работ.  Фонд  же и взаимодействует с областными органами государственной власти  и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта.  Фонд  финансирует расходы на капитальный ремонт в пределах средств , сформированных фондов капитального ремонта. Также, при необходимости , он может привлекать средства из иных источников, в том числе из областного и местных бюджетов.

Что делать тем, кто не успел или не сумел провести собрание собственников в многоквартирном доме?  Например, если собственники так и не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный способ не был реализован ( решили открыть свой спецсчёт в банке да так и не открыли).

В этом случае орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда на счёте регионального оператора.

Таким образом, в любом случае обязательные взносы на капитальный ремонт надо  будет платить через шесть месяцев после опубликования Программы. Как пояснила Светлана Баранова, это касается и всех юридических лиц — собственников  помещений в многоквартирных домах — расположенных в них  магазинов, офисов,  фирм и бюджетных учреждений. С ноября 2014 года накопление пойдёт по одному из вариантов, а первые ремонты  в области начнутся со следующего года. На 2015 год в региональной программе капитального ремонта запланировано 1717 домов.

 

 

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс.
    гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс.гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс.
    гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Что такое Местный закон города Нью-Йорка № 78 от 2017 года?

Строительные площадки общеизвестно опасны, но закон города Нью-Йорка от 2017 года дает четкое представление о том, насколько опасными они могут быть для рабочих, прохожих и широкой общественности. Местный закон 78 предоставляет доступ к обширным данным о частоте несчастных случаев на строительных площадках в Нью-Йорке.

Местный закон 78 требует от Департамента строительства собирать информацию обо всех несчастных случаях на строительстве, которые привели к одному из следующих событий:

  • Смерть строителя или представителя общественности
  • общественность, которая достаточно значительна, чтобы потребовать транспортировку скорой помощи в медицинское учреждение

Закон дополнительно требует, чтобы владелец объекта, генеральный подрядчик или субподрядчик сообщал о травмах в городской департамент строительства в течение трех дней после происшествия. Отчет должен содержать такие сведения, как:

  • Имя владельца участка и, если в происшествии участвовал строитель, имя подрядчика, нанявшего рабочего
  • Подробное описание происшествия, включая характер работ, выполняемых в то время
  • Были ли вынесены какие-либо нарушения в результате происшествия
  • Сколько человек было ранено или погибло
  • Дата, время и место происшествия
  • Был ли пострадавший или погибший строитель членом профсоюза

Местный закон 78 также предусматривает гражданско-правовые санкции за нарушение правил Департамента строительства и/или правил Совета по охране окружающей среды. Штрафы могут быть наложены в следующих размерах:

  • 2500 долларов США за несообщение о травме
  • До 25000 долларов США за опасные нарушения, плюс 1000 долларов США в день за каждый день, когда нарушение не устранено
  • До 10000 долларов США за серьезные нарушения, плюс 250 долларов США в день за каждый день, когда нарушение не устранено
  • До 500 долларов за мелкие нарушения

Наконец, Местный закон 78 требует, чтобы Департамент строительства собирал все отчеты о несчастных случаях на строительстве и ежемесячно публиковал их. Эти отчеты об инцидентах можно найти на веб-сайте города Нью-Йорка.

В бруклинской юридической фирме Rubenstein & Rynecki мы хорошо познакомились с Местным законом 78 и тем, как он может помочь пострадавшим доказать свои претензии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *