Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ (ред. от 30.12.2021)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВЕ
Принят
Государственной Думой
24 мая 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
6 июня 2001 года
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы проведения землеустройства в целях обеспечения рационального использования земель и их охраны, создания благоприятной окружающей среды и улучшения ландшафтов.
- Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 2. Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства
- Статья 3. Обязательность проведения землеустройства
- Статья 4.
Основания проведения землеустройства
- Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
- Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области регулирования проведения землеустройства
- Статья 5.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области регулирования проведения землеустройства органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
- Статья 6. Государственная экспертиза землеустроительной документации
- Статья 7.
- Статья 8. Технические условия и требования проведения землеустройства
- Глава III. ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
- Статья 9. Изучение состояния земель
- Статья 10.
Геодезические и картографические работы
- Статья 11. Почвенные, геоботанические и другие обследования и изыскания
- Статья 12. Оценка качества земель
- Статья 13. Инвентаризация земель
- Статья 14. Планирование и организация рационального использования земель и их охраны
- Статья 15. Описание местоположения границ объектов землеустройства
- Статья 16.
- Статья 17. Установление на местности границ объектов землеустройства
- Статья 18. Внутрихозяйственное землеустройство
- Глава IV. ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Статья 19. Виды землеустроительной документации
- Статья 20. Карта (план) объекта землеустройства
- Статья 21.
Тематические карты и атласы состояния и использования земель
- Статья 22. Землеустроительное дело
- Статья 23. Согласование и утверждение землеустроительной документации
- Статья 24. Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства
- Глава V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
- Статья 25. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
- Статья 26. Разрешение споров при проведении землеустройства
- Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Собственников жилья готовят к запуску программы капремонта многоквартирных домов
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области и Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области начали цикл обучающих семинаров-совещаний в управленческих округах Среднего Урала.
Первая встреча, на которую были приглашены руководители и специалисты администраций муниципальных образований, руководители управляющих организаций, председатели ТСЖ, председатели Советов многоквартирных домов и старшие по домам, прошла в Нижнем Тагиле.
В Горнозаводском управленческом округе в программу капитального ремонта включено 5218 многоквартирных дома, из них в ближайшие три года предстоит отремонтировать 800 домов, поэтому на встречу пришло несколько сотен активных представителей собственников жилья.
Специалисты министерства рассказали о федеральных и региональных нормативных правовых актах по региональной системе капремонта общего имущества в многоквартирных домах и обозначили ближайшие временные этапы её осуществления.
После принятия и опубликования программы (ожидается, что это произойдет в апреле) муниципалитетам даётся три месяца для составления краткосрочных планов реализации региональной программы капитальных ремонтов. За это время специалисты местных органов власти должны определить объёмы и стоимость предстоящих работ, то есть составить дефектные ведомости и сметы по каждому дому, который будет ремонтироваться в 2015-2017 годах.
Шесть основных обязательных видов ремонта определены Жилищным кодексом: ремонт кровли, фасадов, подвальных помещений, фундамента и замена всех общедомовых инженерных сетей, ремонт или замена лифтового оборудования.
Генеральный директор регионального фонда Светлана Баранова подробно объяснила участникам семинара о действиях собственников в этот период. Собственникам помещений в многоквартирных домах в течение четырёх месяцев после опубликования программы надо определиться со способом формирования фонда капитального ремонта. Решение общего собрания о выборе способа должно быть принято не менее чем двумя третями голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. По Жилищному Кодексу существует три варианта такого решения.
Первый вариант: формирование фонда капитального ремонта отдельно одного дома на специальном счёте в банке, открытым ТСЖ (ЖСК). В этом случае собственники самостоятельно занимаются начислением и сбором взносов, выбирают подрядную организацию, контролируют ход и качество выполняемых работ, сами утверждают акт выполненных работ. К банкам, в которых планируется открыть счёт, предъявляются определённые требования.
При этом размер ежемесячных взносов должен, как и в других вариантах, быть не ниже минимального взноса (опредёленным на 2014 год в 6,1 рубля за квадратный метр).
На собрании определяется перечень услуг и работ по капитальному ремонту и сроки проведения в составе и сроках не менее и не позднее, чем установлено региональной программой. Понятно, что ремонт по решению собственников в таком доме может быть выполнен раньше срока намеченного в программе и виды дополнительного ремонта ограничены только платежеспособностью и желанием жильцов, размер взноса они могут установить и выше минимального.
Второй вариант: формирование фонда капитального ремонта на специальном счете в банке, открытым региональным оператором для конкретного многоквартирного дома. Этот способ практически ничем не отличается от первого, кроме избавления собственников от хлопот по общению с банком.
Светлана Баранова подсказала собравшимся, что такой спецсчёт имеет смысл открывать большим и новым домам, они имеют возможность накопить необходимую сумму ко времени проведения запланированного ремонта.
III вариант: формирование фонда капитального ремонта на счёте регионального оператора. Это специальный счёт в банке, который открывает Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. На него будут поступать деньги всех собственников, это централизованная система капитального ремонта или так называемый «общий котёл». Средства, полученные Региональным Фондом от собственников в одних многоквартирных домах, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах на территории определенного муниципального образования.
В этом варианте Фонд ведёт учёт средств, поступивших на счёт, и по запросу собственников обязан предоставлять сведения, предусмотренные таким учётом. При этом учёт ведётся отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Также Фонд выполняет функции технического заказчика работ по капремонту. То есть берёт на себя ответственность за отбор подрядчиков, контролирует сроки и качество проведённых им работ, а потом вместе с представителями собственников и местными органами власти подписывает акт выполненных работ. Фонд же и взаимодействует с областными органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта. Фонд финансирует расходы на капитальный ремонт в пределах средств , сформированных фондов капитального ремонта. Также, при необходимости , он может привлекать средства из иных источников, в том числе из областного и местных бюджетов.
Что делать тем, кто не успел или не сумел провести собрание собственников в многоквартирном доме? Например, если собственники так и не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный способ не был реализован ( решили открыть свой спецсчёт в банке да так и не открыли).
В этом случае орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда на счёте регионального оператора.
Таким образом, в любом случае обязательные взносы на капитальный ремонт надо будет платить через шесть месяцев после опубликования Программы. Как пояснила Светлана Баранова, это касается и всех юридических лиц — собственников помещений в многоквартирных домах — расположенных в них магазинов, офисов, фирм и бюджетных учреждений. С ноября 2014 года накопление пойдёт по одному из вариантов, а первые ремонты в области начнутся со следующего года. На 2015 год в региональной программе капитального ремонта запланировано 1717 домов.
Конгресс.гов | Библиотека Конгресса
перейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Средства поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Конгресс.
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитетов
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Запись Конгресса
- Индекс рекордов Конгресса
- участников
- Номинации
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Связь Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс.гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Средства поиска
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте
- Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- Планы уроков для учителей
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс.
гов API - Поименное голосование
- Конституция с комментариями
- Отчеты юридической библиотеки
Домашние ссылки
- House.gov
- Деятельность на полу
- Представители
- Комитеты
- Слушания (Видео)
- Законопроекты к рассмотрению
- Лидерство
- История, искусство и архивы
- Дополнительные ресурсы для дома
Ссылки Сената
- Senate.gov
- На этаже Сената
- Сенаторы
- Комитеты
- Слушания (расписание)
- Лидерство
- История, искусство и статистика
- Дополнительные ресурсы Сената
Наверх
Что такое Местный закон города Нью-Йорка № 78 от 2017 года?
Строительные площадки общеизвестно опасны, но закон города Нью-Йорка от 2017 года дает четкое представление о том, насколько опасными они могут быть для рабочих, прохожих и широкой общественности. Местный закон 78 предоставляет доступ к обширным данным о частоте несчастных случаев на строительных площадках в Нью-Йорке.
Местный закон 78 требует от Департамента строительства собирать информацию обо всех несчастных случаях на строительстве, которые привели к одному из следующих событий:
- Смерть строителя или представителя общественности
- общественность, которая достаточно значительна, чтобы потребовать транспортировку скорой помощи в медицинское учреждение
Закон дополнительно требует, чтобы владелец объекта, генеральный подрядчик или субподрядчик сообщал о травмах в городской департамент строительства в течение трех дней после происшествия. Отчет должен содержать такие сведения, как:
- Имя владельца участка и, если в происшествии участвовал строитель, имя подрядчика, нанявшего рабочего
- Подробное описание происшествия, включая характер работ, выполняемых в то время
- Были ли вынесены какие-либо нарушения в результате происшествия
- Сколько человек было ранено или погибло
- Дата, время и место происшествия
- Был ли пострадавший или погибший строитель членом профсоюза
Местный закон 78 также предусматривает гражданско-правовые санкции за нарушение правил Департамента строительства и/или правил Совета по охране окружающей среды. Штрафы могут быть наложены в следующих размерах:
- 2500 долларов США за несообщение о травме
- До 25000 долларов США за опасные нарушения, плюс 1000 долларов США в день за каждый день, когда нарушение не устранено
- До 10000 долларов США за серьезные нарушения, плюс 250 долларов США в день за каждый день, когда нарушение не устранено
- До 500 долларов за мелкие нарушения
Наконец, Местный закон 78 требует, чтобы Департамент строительства собирал все отчеты о несчастных случаях на строительстве и ежемесячно публиковал их. Эти отчеты об инцидентах можно найти на веб-сайте города Нью-Йорка.
В бруклинской юридической фирме Rubenstein & Rynecki мы хорошо познакомились с Местным законом 78 и тем, как он может помочь пострадавшим доказать свои претензии.