Закон 68: Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 N 68-ФЗ (последняя редакция)

Статья 14. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций \ КонсультантПлюс

Статья 14. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Организации обязаны:

а) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;

б) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;

в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять подготовку работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

(в ред. Федеральных законов от 28.10.2002 N 129-ФЗ, от 30.12.2015 N 448-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 04.05.2023 в подп. «г» ч. 1 ст. 14 вносятся изменения (ФЗ от 04.11.2022 N 417-ФЗ). См. будущую редакцию.

г) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

(пп. «г» в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 404-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 38-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;

ж) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 459-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.

(пп. «и» введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории, а также о проведении эвакуационных мероприятий.

(часть вторая введена Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 459-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

(часть третья введена Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 459-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 10. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций \ КонсультантПлюс

Статья 10. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Правительство Российской Федерации:

а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;

а. 1) принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера;

(пп. «а.1» введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

а.2) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

(пп. «а.2» введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

б) организует проведение научных исследований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

в) организует разработку и обеспечивает выполнение специальных федеральных программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций федерального характера;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) определяет задачи, функции, порядок деятельности, права и обязанности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет руководство единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) обеспечивает создание федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального характера, а также определяет порядок использования указанных резервов;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) устанавливает и контролирует процесс производства, режим хранения, условия перевозки и порядок использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдение при этом необходимых мер безопасности;

ж) устанавливает классификацию чрезвычайных ситуаций, в том числе чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и полномочия исполнительных органов государственной власти по их ликвидации;

(пп. «ж» в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 442-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

з) обеспечивает защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций федерального характера, определяет порядок финансирования из федерального бюджета расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера и оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций регионального характера;

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.08.2018 N 320-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) определяет порядок привлечения спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

(пп. «и» в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) определяет порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядок обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 459-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

л) определяет порядок предоставления участков для установки и (или) установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

(пп. «л» введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

м) определяет порядок оказания единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в случае нарушения условий их жизнедеятельности либо утраты ими имущества в результате чрезвычайной ситуации, а также порядок выплаты единовременных пособий при реализации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

(пп. «м» в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 459-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

н) определяет порядок введения чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях такой чрезвычайной ситуации;

(пп. «н» введен Федеральным законом от 29.12.2010 N 442-ФЗ)

о) утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2019 N 159-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

п) утверждает положение о федеральном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядок государственного надзора за реализацией органами государственной власти полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

(пп. «п» в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

р) устанавливает порядок разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам и потенциально опасным объектам, порядок формирования и утверждения перечня критически важных объектов и перечня потенциально опасных объектов, порядок разработки и формы паспорта безопасности критически важных объектов и потенциально опасных объектов, а также порядок разработки обязательных для выполнения требований к критически важным объектам и потенциально опасным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

(пп. «р» введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 38-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 159-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

с) устанавливает порядок привлечения сил и средств федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров;

(пп. «с» введен Федеральным законом от 23.06.2016 N 218-ФЗ)

т) определяет порядок проведения эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

(пп. «т» введен Федеральным законом от 30.12.2021 N 459-ФЗ)

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс.гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Правило 68.

Предложение решения | Федеральные правила гражданского судопроизводства

(а) Внесение предложения; Суждение по принятому предложению. Не менее чем за 14 дней до даты, назначенной для судебного разбирательства, сторона, защищающая от иска, может направить противной стороне предложение о разрешении судебного разбирательства на определенных условиях с последующим начислением расходов. Если в течение 14 дней после вручения противная сторона направляет письменное уведомление о принятии предложения, любая из сторон может затем подать предложение и уведомление о принятии, а также подтверждение вручения. Затем секретарь должен вынести решение.

(b) Непринятое предложение. Непринятое предложение считается отозванным, но оно не исключает более позднего предложения. Доказательства непринятия предложения недопустимы, кроме как в процессе определения затрат.

(c) Предложение после определения ответственности. Когда ответственность одной стороны перед другой установлена, но объем ответственности еще предстоит определить в ходе дальнейших разбирательств, сторона, привлекаемая к ответственности, может предложить судебное решение. Оно должно быть вручено в разумные сроки, но не менее чем за 14 дней до даты, назначенной для слушания по определению степени ответственности.

(d) Оплата расходов после непринятого предложения. Если решение, которое в конечном итоге получает адресат оферты, не является более благоприятным, чем неакцептованное предложение, адресат оферты должен оплатить расходы, понесенные после того, как предложение было сделано.

Примечания

(с изменениями от 27 декабря 1946 г., эф. 19 марта 1948 г.; 28 февраля 1966 г., эф. 1 июля 1966 г.; 2 марта 1987 г., эф. 1 августа 1987 г.; апр. 30, 2007, эф. 1 декабря 2007 г., 26 марта 2009 г., эф. 1 декабря 2009 г.) (Мейсон, 19 лет27) §9323; 4 Мон. Ред. Коды Энн. (1935) §9770; Н.Ю.К.П.А. (1937) §177.

В отношении возмещения расходов против Соединенных Штатов см. Правило 54(d).

Примечания Консультативного комитета по Правилам — поправка 1946 г.

Третье предложение Правила 68 было изменено, чтобы прояснить, что доказательство непринятой оферты допустимо в процессе определения издержек, связанных с иском, но недопустимо в ином случае.

Два предложения, замененные удаленным последним предложением правила, гарантируют стороне право сделать второе предложение, когда это позволяет ситуация, как, например, когда предыдущее предложение не было принято, но решение истца признано недействительным и новое судебное разбирательство назначено, после чего ответчик желает сделать второе предложение. Подразумевается, однако, что пока дело продолжается — будь то первое, второе или третье судебное разбирательство — и ответчик не делает дальнейших предложений, его первое и единственное предложение будет действовать, чтобы сэкономить ему расходы с момента этого предложить, если истец в конечном итоге получает решение меньше, чем предложенная сумма. В случае, если последовательные предложения не приняты, оферент освобождается от расходов, понесенных после того, как предложение было равно или больше, чем решение, полученное в конечном итоге. Эти положения должны способствовать урегулированию споров и избегать затяжных судебных разбирательств.

Фраза «до начала судебного разбирательства» в первом предложении правила была истолкована в деле Cover против Chicago Eye Shield Co

. (CCA7th, 1943) 136 F.(2d) 374, удостоверение. ден. (1943) 320 U.S. 749.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1966 г.

Это логическое расширение концепции предложения решения предлагается общепринятой адмиралтейской практикой определения ответственности до определения суммы ответственности.

Примечания Консультативного комитета по правилам — 1987 Поправка

Поправки носят технический характер. Никаких существенных изменений не предполагается.

Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2007 г.

Формулировка Правила 68 была изменена в рамках общего изменения формулировок Гражданских правил, чтобы сделать их более понятными и сделать стиль и терминологию единообразными во всех правилах. Эти изменения носят исключительно стилистический характер.

Примечания Комитета к Правилам — поправка 2009 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *