Статья 4. Договор участия в долевом строительстве / КонсультантПлюс
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 4 |
Арбитражные споры:
— Истец хочет признать право собственности на жилое помещение
— Покупатель (заказчик) хочет взыскать неустойку (пени, штраф) в связи с нарушением срока передачи объекта недвижимости по контракту на приобретение недвижимости для государственных или муниципальных нужд
Споры в суде общей юрисдикции:
— Участник долевого строительства хочет признать договор участия в долевом строительстве недействительным
— Участник долевого строительства хочет признать предварительный договор участия в долевом строительстве основным
— Участник долевого строительства хочет признать предварительный договор купли-продажи недвижимости договором участия в долевом строительстве
— Истец хочет признать право собственности на долю в объекте незавершенного строительства
1. По договору участия в долевом строительстве (далее также — договор) одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 304-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Договор должен содержать:
1) определение подлежащего передаче конкретного объекта долевого строительства в соответствии с проектной документацией застройщиком после получения им разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в том числе план объекта долевого строительства, отображающий в графической форме (схема, чертеж) расположение по отношению друг к другу частей являющегося объектом долевого строительства жилого помещения (комнат, помещений вспомогательного использования, лоджий, веранд, балконов, террас) или частей являющегося объектом долевого строительства нежилого помещения, местоположение объекта долевого строительства на этаже строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, с указанием сведений в соответствии с проектной документацией о виде, назначении, о количестве этажей, общей площади многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, о материале наружных стен и поэтажных перекрытий, классе энергоэффективности, сейсмостойкости (далее — основные характеристики многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости), назначении объекта долевого строительства (жилое помещение, нежилое помещение), об этаже, на котором расположен такой объект долевого строительства, о его общей площади (для жилого помещения) или площади (для нежилого помещения), количестве и площади комнат, помещений вспомогательного использования, лоджий, веранд, балконов, террас в жилом помещении, наличии и площади частей нежилого помещения (далее — основные характеристики жилого или нежилого помещения), а также условный номер такого объекта долевого строительства в соответствии с проектной декларацией;
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 304-ФЗ, от 30.04.2021 N 120-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2) срок передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства;
3) цену договора, сроки и порядок ее уплаты;
4) гарантийный срок на объект долевого строительства;
5) одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства:
а) исполнение обязанности по уплате отчислений (взносов) в компенсационный фонд;
б) размещение денежных средств участников долевого строительства на счетах эскроу в порядке, предусмотренном статьей 15.4 настоящего Федерального закона;(п. 5 в ред. Федерального закона от 27.06.2019 N 151-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Риск случайной гибели или случайного повреждения объекта долевого строительства до его передачи участнику долевого строительства несет застройщик.
7. В случае смерти гражданина — участника долевого строительства его права и обязанности по договору переходят к наследникам, если федеральным законом не предусмотрено иное. Застройщик не вправе отказать таким наследникам во вступлении в договор.
8. Существующие на день открытия наследства участника долевого строительства имущественные права и обязанности, основанные на договоре, заключенном в соответствии с настоящим Федеральным законом, входят в состав наследства участника долевого строительства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.9. К отношениям, вытекающим из договора, заключенного гражданином — участником долевого строительства исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяется законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.10. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», договоры участия в долевом строительстве жилых помещений, технико-экономические показатели и параметры которых соответствуют условиям отнесения этих жилых помещений к стандартному жилью, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, должны содержать сведения, установленные указанным Федеральным законом.(часть 10 введена Федеральным законом от 10.07.2012 N 118-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 506-ФЗ, от 25.12.2018 N 478-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(часть 11 введена Федеральным законом
от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
Статья 15.4. Особенности привлечения застройщиком денежных средств участников долевого строительства в случае размещения таких средств на счетах эскроу
КонсультантПлюс: примечание.
О привлечении средств дольщиков с использованием счетов эскроу по договорам участия в долевом строительстве, заключенным до 01.07.2019, см. ФЗ от 25.12.2018 N 478-ФЗ.(в ред. Федерального закона от 01.07.2018 N 175-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
1. В целях привлечения застройщиком денежных средств участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости путем размещения таких средств на счетах эскроу все участники долевого строительства в отношении многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке в соответствии со статьей 15.5 настоящего Федерального закона (далее — счет эскроу).
1.1. В случае, если строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется застройщиком за счет средств целевого кредита, участники долевого строительства вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке, который предоставил такой целевой кредит.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 25.12.2018 N 478-ФЗ)1.1-1. В случае, если строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется застройщиком за счет средств целевого кредита, предоставленного по договору синдицированного кредита (займа), участники долевого строительства вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке (уполномоченных банках) — участнике (участниках) синдиката кредиторов, определенном таким договором синдицированного кредита (займа).
(часть 1.1-1 введена Федеральным законом от 27.06.2019 N 151-ФЗ)1.2. При заключении застройщиком договора кредита, предоставленного в целях рефинансирования (перекредитования) указанного в частях 1.1 и 1.1-1 настоящей статьи целевого кредита, участники долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве, заключенным после дня заключения указанного в настоящей части договора кредита, вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке, с которым застройщик заключил договор кредита, предоставленного в целях рефинансирования (перекредитования) указанного в частях 1.1 и 1.1-1 настоящей статьи целевого кредита.(часть 1.2 введена Федеральным законом от 25.12.2018 N 478-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.06.2019 N 151-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Обязанность участника долевого строительства по уплате обусловленной договором цены считается исполненной с момента поступления денежных средств на открытый в уполномоченном банке счет эскроу.
4. В случае заключения договоров участия в долевом строительстве с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей, требования, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 2, частью 1.1, пунктами 1.1 — 1.8, 7 части 2, частями 2.3 и 4 статьи 3, частями 2, 5 — 7 статьи 9 (за исключением случаев расторжения договора участия в долевом строительстве по основаниям, возникшим после ввода объекта в эксплуатацию), статьями 12.1, 13, 14, 15, 18 — 18.2, частями 2.1 — 2.3 статьи 19 настоящего Федерального закона, не применяются.(в ред. Федерального закона от 27.06.2019 N 151-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) наличие требования кредитора о досрочном исполнении застройщиком обязательств по кредитному договору (договору займа) и об обращении взыскания на земельный участок, принадлежащий застройщику на праве собственности, или право аренды, право субаренды указанного земельного участка и строящихся (создаваемых) на этом земельном участке многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, являющихся предметом залога (ипотеки), обеспечивающим исполнение соответствующего договора, в предусмотренных законом, кредитным договором (договором займа) и (или) договором залога (ипотеки) случаях;
2) признание застройщика банкротом и открытие конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;3) вступление в силу решения арбитражного суда о ликвидации юридического лица — застройщика.
7.1. Застройщик уведомляет уполномоченный банк, в котором открыты счета эскроу участников долевого строительства, о наступлении предусмотренного пунктом 1 части 7 настоящей статьи основания для отказа в одностороннем порядке участника долевого строительства от договора участия в долевом строительстве и размещает соответствующую информацию в единой информационной системе жилищного строительства в течение пяти рабочих дней после дня наступления такого основания.(часть 7.1 введена Федеральным законом от 25.12.2018 N 478-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.06.2019 N 151-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. С даты государственной регистрации права собственности застройщика на жилые и (или) нежилые помещения и (или) машино-места, входящие в состав многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строительство (создание) которых осуществлялось за счет средств кредита, такие помещения считаются находящимися в залоге у залогодержателя.
(в ред. Федеральных законов от 25.12.2018 N 478-ФЗ, от 27.06.2019 N 151-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
Какие гарантии дает 214-ФЗ? — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Гарантии закона распространяются на тех дольщиков, которые заключили договоры участия в долевом строительстве (ДДУ).
Таких гарантий несколько:
- Исключение возможности мошенничества, при котором с граждан собирают деньги на строительство несуществующих объектов. Для этого статьей 3 закона № 214-ФЗ застройщику запрещено заключать с гражданами ДДУ до:
- получения разрешения на строительство,
- опубликования, размещения и/или представления проектной декларации,
- государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предназначенный для строительства объекта (или договора аренды, субаренды этого участка).
- Исключение возможности «двойной» продажи квартир. Ст. 4 закона № 214-ФЗ предусматривает заключение ДДУ в письменной форме. Такой договор подлежит государственной регистрации и только с момента такой регистрации считается заключенным.
- В случае банкротства (преднамеренного банкротства) застройщик не сможет оставить соинвесторов ни с чем. Согласно ст. 13 закона № 214-ФЗ у всех участников долевого строительства с момента государственной регистрации ДДУ считаются находящимися в залоге:
- земельный участок, принадлежащий застройщику на праве собственности (или право аренды, субаренды этого участка),
- и строящиеся на этом участке многоквартирный дом и/или иной объект недвижимости.
Деятельность застройщиков при привлечении денежных средств граждан по ДДУ подлежит государственному контролю со стороны уполномоченных органов субъектов Российской Федерации. В Москве эти функции возложены на структуру Комплекса градостроительной политики и строительства — Москомстройинвест.
Заключая договор долевого участия, дольщик конкретизирует объект, в строительство которого он вкладывает деньги (т.е. в договоре прописывается номер дома, этаж, номер квартиры, метраж, количество комнат и др.). |
Решение о распределении квартир принимается на общих собраниях правления ЖСК. При этом нередки случаи, когда в строящемся доме квартир планируется в разы меньше, чем самих пайщиков, профинансировавших эту стройку, и те пайщики, которые вступили в кооператив последние, могут получить квартиру в числе первых.
Привлечение денежных средств граждан для строительства в рамках жилищно-строительных кооперативов (ЖСК) и жилищно-накопительных кооперативов (ЖНК) гарантированной защиты прав их членов как участников долевого строительства не предусматривает. Деятельность ЖСК и ЖНК регулируется положениями Жилищного кодекса РФ и 215-ФЗ «О жилищных накопительных кооперативах» соответственно.
Приняты изменения в законодательство о долевом строительстве и иные законодательные акты
15.07.2020
На официальном интернет-портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 13.07.2020 № 202-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии с Федеральным законом в законодательство об участии в долевом строительстве и иные законодательные акты Российской Федерации вносятся следующие изменения:
Изменения в Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
— залог земельного участка или права аренды (субаренды) теперь будет прекращаться со дня постановки на государственный кадастровый учет построенного объекта. Ранее, напомним, закон требовал передачи всех объектов долевого участия участникам строительства.
— денежные средства участников долевого строительства, внесённые на счет эскроу, будут перечисляться уполномоченным банком застройщику сразу после получения разрешения на ввод объекта, без предоставления сведений о регистрации права собственности в отношении одного объекта долевого строительства.
— вводится процедура возврата средств материнского капитала при расторжении ДДУ или кредитного договора.
— после передачи и постановки на государственный кадастровый учет объекта застройщик сможет подавать в Росреестр заявление о государственной регистрации прав собственности за участником строительства без доверенности.
— в перечень целевого использования денежных средств дольщиков добавлена возможность расходования средств для подготовки проектной документации и инженерных изысканий для строительства и реконструкции в границах земельного участка инженерных сетей для технического присоединения строящегося объекта и строительства объектов социальной инфраструктуры
— по расчетному счету возможно предоставление целевых займов другому застройщику, по отношению к которому застройщик является основным Обществом.
— нарушение срока ввода в эксплуатацию объекта застройщиком на срок три и более месяца больше не является основанием для отказа в выдаче ЗОСТа о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом № 214-ФЗ.
— в проектную декларацию застройщиком теперь должны вноситься раз в месяц не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
— внесение изменений в проектную декларацию не требуется после размещения в ЕИСЖС сведений о вводе объекта в эксплуатацию;
— раскрытию информации застройщиком не подлежит место жительства физических лиц, входящих в одну группу с застройщиком. Достаточно будет указания гражданства, СНИЛС и ИНН.
— в составе информации о проекте строительства застройщик обязан дополнительно указывать:
• информацию о генеральном подрядчике;
• предельные параметры разрешенного строительства;
• срок передачи объекта долевого строительства участнику строительства;
• информацию о планируемом сроке погашения целевого кредита (займа).
— уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (Минстрой РФ) наделяется правом установления обязательных квалификационных требований к участникам госзакупок, проводимых Фондом защиты прав дольщиков.
— вводится ряд требований к Единому реестру проблемных объектов, в частности, должна быть обеспечена возможность категорирования проблемных объектов по показателям:
• наличия или отсутствия заключенных ДДУ;
• наличия определения арбитражного суда о передаче объекта незавершенного строительства ЖСК или застройщику в соответствии с Законом о банкротстве;
• отнесение проблемного объекта к объекту капитального строительства жилого назначения.
— основанием для исключения объекта из Единого реестра проблемных объектов является:
• ввод объекта в эксплуатацию;
• вынесения определения арбитражного суда о передаче Фонду защиты прав дольщиков прав на земельный участок с находящимся на нем объектом застройщика.
— органы прокуратуры получат доступ к ЕИСЖС в части, необходимой для осуществления прокурорского надзора.
Изменения в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
— в деле о банкротстве застройщиков требования к необходимому стажу работы конкурсного управляющего на руководящих должностях в строительных организациях снижены с трех до двух лет, а управляющий должен будет пройти обучение по программе Фонда защиты прав дольщиков.
— у конкурсного управляющего появляется обязанность предоставления Фонду защиты прав дольщиков документов, включающего реестр требований участников строительства, итоги инвентаризации и прочее, в целях принятия решения о целесообразности финансирования мероприятий по завершению строительства.
— фонд наделяется правом обращения в арбитражный суд с инициативой финансирования расходов застройщика с последующим возмещением таких расходов из конкурсной массы.
— изменениями дополняется порядком передачи прав Фонду защиты прав дольщиков застройщика на земельный участок в случае выплаты возмещения участникам строительства.
Изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации
— различие данных о площади построенного объекта капитального строительства не более чем на 5% согласно техническому плану не будет являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
— вводится требование об интеграции ИСОГД с ЕИСЖС.
Изменения в Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»:
— пенсионный Фонд будет вносить в регистр подробные данные об объекте недвижимости, приобретенном на средства материнского капитала.
— детализируется порядок возврата средств материнского капитала со стороны Фонда защиты прав дольщиков или уполномоченного банка при расторжении ДДУ.
Изменения в Федеральный закон от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан-участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
— полномочия Фонда защиты прав дольщиков теперь распространяются и на защиту прав участников ЖСК.
— изменениями детализируется новый порядок урегулирования Фондом защиты прав дольщиков обязательств перед участниками строительства, а также выполнение функций застройщика и технического заказчика возлагается непосредственно на данный Фонд. Установлен механизм перехода прав на имущество застройщика к Фонду, а также порядок взаимодействия Фонда с участниками строительства.
— расчет рыночной стоимости равнозначного жилого помещения при выплате возмещения будет определяться на дату, которая не может быть ранее трех месяцев до даты принятия Фондом защиты прав дольщиков соответствующего решения.
— дополнен порядком реализации имущества застройщика, переданного Фонду защиты прав дольщиков в процедуре банкротства.
С полным текстом Федерального закона от 13.07.2020 № 202-ФЗ вы можете ознакомиться в прилагаемом файле.
214-ФЗ — Статья 15.4 — Особенности привлечения застройщиком денежных средств участников долевого строительства в случае размещения таких средств на счетах эскроу
1. В целях привлечения застройщиком денежных средств участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости путем размещения таких средств на счетах эскроу все участники долевого строительства в отношении многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке в соответствии со статьей 15.5 настоящего Федерального закона (далее — счет эскроу).
1.1. В случае, если строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется застройщиком за счет средств целевого кредита, участники долевого строительства вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке, который предоставил такой целевой кредит.
1.1-1. В случае, если строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется застройщиком за счет средств целевого кредита, предоставленного по договору синдицированного кредита (займа), участники долевого строительства вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке (уполномоченных банках) — участнике (участниках) синдиката кредиторов, определенном таким договором синдицированного кредита (займа).
1.2. При заключении застройщиком договора кредита, предоставленного в целях рефинансирования (перекредитования) указанного в частях 1.1 и 1.1-1 настоящей статьи целевого кредита, участники долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве, заключенным после дня заключения указанного в настоящей части договора кредита, вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке, с которым застройщик заключил договор кредита, предоставленного в целях рефинансирования (перекредитования) указанного в частях 1.1 и 1.1-1 настоящей статьи целевого кредита.
1.3. В случае, если строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется застройщиком за счет средств целевого кредита, при исключении Банком России уполномоченного банка из перечня банков, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации, участники долевого строительства вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве, заключенных в отношении таких многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости после дня исключения Банком России уполномоченного банка из указанного перечня банков, на счета эскроу, открытые в таком уполномоченном банке. В случае, если строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется застройщиком без привлечения средств целевого кредита, при исключении Банком России уполномоченного банка из указанного перечня банков участники долевого строительства вносят денежные средства в счет уплаты цены договоров участия в долевом строительстве, заключенных в отношении таких многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости после дня исключения Банком России уполномоченного банка из указанного перечня банков, на счета эскроу, открытые в другом уполномоченном банке.
2. В случае, указанном в части 1 настоящей статьи, договором участия в долевом строительстве должны быть предусмотрены указанные в пунктах 1 — 4 части 4 статьи 4 настоящего Федерального закона условия договора, а также обязанность участника долевого строительства (депонента) уплатить цену договора участия в долевом строительстве до ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости путем внесения денежных средств в сроки и размере, которые установлены договором участия в долевом строительстве (депонируемая сумма), на открытый в уполномоченном банке (эскроу-агент) счет эскроу с указанием сведений о таком банке (наименование, фирменное наименование, место нахождения и адрес, адрес электронной почты, номер телефона).
3. Обязанность участника долевого строительства по уплате обусловленной договором цены считается исполненной с момента поступления денежных средств на открытый в уполномоченном банке счет эскроу.
4. В случае заключения договоров участия в долевом строительстве с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей, требования, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 2, частью 1.1, пунктами 1.1 — 1.8, 7 части 2, частями 2.3 и 4 статьи 3, частями 2, 5 — 7 статьи 9 (за исключением случаев расторжения договора участия в долевом строительстве по основаниям, возникшим после ввода объекта в эксплуатацию), статьями 12.1, 13, 14, 15, 18 — 18.2 настоящего Федерального закона, не применяются.
5. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, выдает застройщику в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным пунктами 1, 2 — 6, 8 части 2 статьи 3 и статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона, или отказывает в выдаче такого заключения в случае несоответствия застройщика и (или) проектной декларации указанным требованиям.
6. Соответствие застройщика требованиям части 1.1 и пунктов 1.1 — 1.8, 7 части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона в случае привлечения застройщиком денежных средств участников долевого строительства в соответствии с настоящей статьей не требуется.
7. Основанием отказа в одностороннем порядке участника долевого строительства от договора участия в долевом строительстве, денежные средства в счет уплаты цены которого внесены на счет эскроу, помимо оснований, указанных в пунктах 1 — 3 и 5 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, является:
1) наличие требования кредитора о досрочном исполнении застройщиком обязательств по кредитному договору (договору займа) и об обращении взыскания на земельный участок, принадлежащий застройщику на праве собственности, или право аренды, право субаренды указанного земельного участка и строящихся (создаваемых) на этом земельном участке многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, являющихся предметом залога (ипотеки), обеспечивающим исполнение соответствующего договора, в предусмотренных законом, кредитным договором (договором займа) и (или) договором залога (ипотеки) случаях;
2) признание застройщика банкротом и открытие конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
3) вступление в силу решения арбитражного суда о ликвидации юридического лица — застройщика.
7.1. Застройщик уведомляет уполномоченный банк, в котором открыты счета эскроу участников долевого строительства, о наступлении предусмотренного пунктом 1 части 7 настоящей статьи основания для отказа в одностороннем порядке участника долевого строительства от договора участия в долевом строительстве и размещает соответствующую информацию в единой информационной системе жилищного строительства в течение пяти рабочих дней после дня наступления такого основания.
8. С момента передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона, право залога, возникшее на основании кредитного договора (договора займа), не распространяется на данный объект долевого строительства. Возникший на основании договора, заключенного застройщиком с уполномоченным банком, залог земельного участка, находящегося у застройщика в собственности, либо залог права аренды или права субаренды земельного участка прекращается с момента передачи участнику долевого строительства в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона, объектов долевого строительства в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, построенных (созданных) на данном земельном участке.
9. С даты государственной регистрации права собственности застройщика на жилые и (или) нежилые помещения и (или) машино-места, входящие в состав многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строительство (создание) которых осуществлялось за счет средств кредита, такие помещения считаются находящимися в залоге у залогодержателя.
10. Если в отношении уполномоченного банка, в котором открыт счет эскроу, наступил страховой случай в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» до ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и государственной регистрации права собственности в отношении объекта (объектов) долевого строительства, входящего в состав таких многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, застройщик и участник долевого строительства обязаны заключить договор счета эскроу с другим уполномоченным банком.
Положения статьи 15.4 закона №214-ФЗ используются в следующих статьях:-
Статья 2
Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
4) целевой кредит (целевой заем) — кредит или заем на строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости в соответствии с условиями договора, заключенного между застройщиком и кредитором (банком или учредителем (участником) застройщика), которые могут быть использованы только на цели, указанные в части 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, либо кредит, предоставленный в целях рефинансирования (перекредитования) указанных в настоящем пункте кредита или займа. При этом целевой заем, предоставляемый всеми учредителями (участниками) застройщика, не должен превышать двадцать процентов от планируемой стоимости строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанной в проектной декларации в соответствии с пунктом 10 части … Открыть статью
-
Статья 3
Право на привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости
2) размещения денежных средств участников долевого строительства на счетах эскроу в порядке, предусмотренном статьей 15.4 настоящего Федерального закона. Открыть статью
-
Статья 4
Договор участия в долевом строительстве
б) размещение денежных средств участников долевого строительства на счетах эскроу в порядке, предусмотренном статьей 15.4 настоящего Федерального закона; Открыть статью
-
Статья 13
Обеспечение исполнения обязательств по договору залогом
1. В обеспечение исполнения обязательств застройщика (залогодателя) по договору с момента государственной регистрации договора у участников долевого строительства (залогодержателей) считаются находящимися в залоге предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства, земельный участок, принадлежащий застройщику на праве собственности, или право аренды, право субаренды на указанный земельный участок и строящиеся (создаваемые) на этом земельном участке многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости с учетом особенностей, предусмотренных частью 2.1 настоящей статьи. Правила настоящей статьи не применяются при заключении договоров участия в долевом строительстве в порядке, предусмотренном статьей 15.4 настоящего Федерального закона. Открыть статью
-
Статья 15.5
Особенности открытия, ведения и закрытия счета эскроу для расчетов по договору участия в долевом строительстве
4. Денежные средства на счет эскроу вносятся после регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии со статьей 15.4 настоящего Федерального закона, на срок условного депонирования денежных средств, который не может превышать более чем на шесть месяцев срок ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, указанных в проектной декларации. Открыть статью
-
Статья 18
Использование денежных средств застройщиком
7.1. После получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости до осуществления государственного кадастрового учета таких многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости застройщик вправе заключать договоры участия в долевом строительстве в отношении объектов долевого строительства, не являющихся предметом других договоров участия в долевом строительстве. В случае заключения договоров участия в долевом строительстве с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью, требования, предусмотренные частями 1.2 и 4 статьи 3, статьей 15.4 настоящего Федерального закона, не применяются. Открыть статью
-
Статья 21
Информация о проекте строительства
11) о банке, в котором участниками долевого строительства должны быть открыты счета эскроу в случае привлечения денежных средств участников долевого строительства в порядке, предусмотренном статьей 15.4 настоящего Федерального закона; Открыть статью
Последствия несоответствия застройщика требованиям, установленным ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 214-ФЗ
Начиная с 01.01.2017 в целях привлечения на основании договоров участия в долевом строительстве денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов застройщик должен соответствовать требованиям, установленным ч.ч. 1, 2 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ), в том числе, с 01.07.2017, требованиям к его уставному капиталу, закрепленным в п. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 214-ФЗ (полная оплата уставного капитала, соответствие размера уставного капитала минимальному размеру, установленному ч. 2.1 ст. 3 Федерального закона № 214-ФЗ).
Застройщик, не отвечающий законодательно установленным требованиям, изначально не приобретает либо впоследствии утрачивает право на привлечение денежных средств граждан на строительство (создание) многоквартирного дома (далее – право на привлечение).
Первоначально вопрос о наличии у застройщика права на привлечение разрешается контролирующим органом – инспекцией на основании анализа соответствия застройщика и проектной декларации законодательно установленным требованиям, в том числе требованиям к уставному капиталу застройщика, проводимого на основании поступления в инспекцию проектной декларации, направляемой застройщиком до заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства. Результатом такого анализа является выдача инспекцией застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной декларации законодательно установленным требованиям (далее – заключение о соответствии) или отказ в выдаче такого заключения (ст. 19 Федерального закона № 214-ФЗ).
Заключение о соответствии является одним из документов, необходимых для государственной регистрации договора участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства (ст. 48 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ).
В случае, если после выдачи заключения о соответствии застройщик перестал отвечать законодательно установленным требованиям, в том числе требованиям к его уставному капиталу, он утрачивает право на привлечение только при наличии одного из следующих условий:
1) вступление в законную силу решения или определения арбитражного суда о ликвидации застройщика или о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве;
2) вступление в законную силу решения арбитражного суда о приостановлении деятельности застройщика в качестве меры административного наказания, в том числе принятого по заявлению инспекции в соответствии с ч. 15 ст. 23 Федерального закона № 214-ФЗ;
3) принятие решения о ликвидации застройщика его учредителями (участниками) или его уполномоченным органом.
Соответствующие решения должны быть направлены в инспекцию в срок не более чем один рабочий день со дня их принятия (вступления в силу). На основании данных решений инспекцией в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в срок не более чем один рабочий день со дня получения одного из указанных решений направляется уведомление об отсутствии у застройщика права на привлечение, которое является основанием для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (в ЕГРП в отношении зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве вносятся сведения об отсутствии у застройщика указанного права, орган регистрации прав направляет участникам долевого строительства соответствующие уведомления, регистрация новых договоров участия в долевом строительстве не производится (ст.ст. 26, 48 Федерального закона № 218-ФЗ).
Само по себе наличие указанных решений свидетельствует о том, что застройщик уже не соответствует требованиям, установленным п.п. 2-4 ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 214-ФЗ.
В случае выявления инспекцией несоответствия застройщика, получившего заключение о соответствии, требованиям п.п. 1 (требования к уставному капиталу застройщика), 5-8 ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 214-ФЗ, но отсутствия обозначенных условий (ч. 2.3 ст. 3 Федерального закона № 214-ФЗ), инспекция направляет застройщику предписание об устранении нарушений данных требований с указанием срока его исполнения. Неисполнение в установленный срок законного предписания инспекции влечет административную ответственность, установленную ч. ст. 19.5 КоАП РФ. Неисполнение по истечении шести месяцев законного предписания инспекции об устранении нарушений требований п.п. 1 (требования к уставному капиталу застройщика), 7, 8 ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 214-ФЗ, предоставляет инспекции (наряду с иными случаями, установленными ч. 15 ст. 23 Федерального закона № 214-ФЗ) право на обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, что также впоследствии может повлечь утрату застройщиком права на привлечение.
Текст закона ФЗ-214 — Микрорайон «Большие Мытищи
Информация о ФЗ-214
Одна из самых крупных строительных компаний, осуществляющих деятельность на территории Северно-Западного региона РФ «Лидер Групп» в недавнем времени, занялась возведением нового микрорайона «Большие Мытищи — Тайнинская». Он располагается всего в двух километрах от столицы и тем самым привлекает внимание многих потенциальных покупателей. Квартиры г. Мытищи также пользуются популярностью благодаря своей превосходной экологической обстановке. Выбирают жилье тут как обеспеченные граждане, так и люди со средним достатком.
Как купить квартиру в новостройках?
Недвижимость от компании «Лидер Групп» реализуется согласно Договору долевого участия. Его условия прописаны в Федеральном законе РФ № 214. Для того чтобы купить новостройку в Мытищах от застройщика, необходимо знать несколько его основных положений. О них можно прочитать в Интернете или же спросить у сотрудника компании «Лидер Групп». Мы обязательно введем в курс дела и ответим на все интересующие вас вопросы, касающиеся покупки жилья. Суть закона заключается в регулировании отношений, которые касаются финансовой стороны физических и юридических лиц, предназначенной для долевого строительства. Поэтому прежде чем купить 1 квартиру в Мытищах необходимо прочитать статьи закона 214-ФЗ. Именно в нем находится вся эта информация. Даже минимальное неисполнение заказчиком условий договора считается юридически полноценной причиной для отказа от приобретения жилья.
Почему стоит купить квартиру в Мытищах?
Практически все мечтают жить в экологически чистых условиях. Теперь благодаря ООО «Лидер Групп» это стало возможно. Все новые квартиры бизнес класса, возводимые нашей строительной компанией, располагаются в окружении лесных и водных ресурсов. Приобретая жилье в Мытищах, вы становитесь обладателем прекрасной возможности воспитывать и растить детей в благоприятной обстановке. Этому способствует превосходно развитая инфраструктура микрорайона. Наличие всех необходимых заведений, магазинов и образовательных учреждений сделают вашу жизнь еще легче и приятнее. Позаботились застройщики и о владельцах транспортных средств, поэтому оснастили ЖК подземным паркингом.
OPERATION RF DIESEL — 214 ДНЕЙ СПУСТЯ: Где они сейчас? — Новости — Wicked Local
Спустя почти семь месяцев — и ровно 214 дней — после операции RF Diesel битва между правоохранительными органами и торговцами героином в районе Тонтона продолжает бушевать.
Спустя почти семь месяцев — и ровно 214 дней — после операции RF Diesel битва между правоохранительными органами и торговцами героином в районе Тонтона продолжает бушевать.
С тех пор, как в ходе тайной операции, организованной окружным прокурором Бристоля, было задержано по меньшей мере 44 человека, многие из них были заключены за решетку, некоторые уже отбыли срок или находятся на испытательном сроке, а дела других были отклонены или прекращены.
По словам главного полицейского города, в результате шестимесячных совместных усилий, опираясь на полицию штата и полицейское управление Тонтона, удалось пресечь торговлю наркотиками в одном из жилых домов общины. Начальник полиции Тонтона Эд Уолш сказал, что скоординированные усилия по борьбе с торговцами героином в Fairfax Gardens, широко известном как DeWert, эффективно нейтрализовали незаконную торговлю, основанную на жилой застройке.
«Объем деятельности, который мы видели в DeWert ранее, ушел, — сказал Уолш.«Дизель переместил и демонтировал там большинство уличных работ».
Однако Уолш категорически заявил, что торговля героином в Тонтоне все еще бурлит, и что операция RF Diesel подтолкнула незаконную деятельность к другим частям города.
«Операция« Дизель »должна была остановить незаконное распространение героина в городе, — сказал Уолш. «И это было то, что было, срыв. Продажа наркотиков и злоупотребление ими не ослабевают. Дизель переместил и демонтировал там большую часть уличных работ.Ключевым моментом здесь является то, что многие операции были перенесены в другие части города ».
Толчком к операции, которая завершилась множеством обвинений 21 июля, стала смертельная передозировка героина в Фэрфаксе и его репутация центра незаконной наркоторговли, по словам окружного прокурора.
Уолш сказал, что многие из предполагаемых наркодилеров, базирующихся в Фэрфаксе, «поставлялись извне», что означает, что они действовали независимо от более крупного преступного предприятия.
«У нас также есть внешние группы и банды из Бостона, Броктона и Провиденса, которые распространяют наркотики в городе», — сказал Уолш. «Мы продолжаем заниматься этими проблемами, но, в конечном итоге, пока у нас есть проблемы с зависимостью, в нашем городе останутся организации, продающие наркотики».
Уолш сказал, что рецептурные препараты на основе героина и опиатов продолжают разрушать жизни, а также являются причиной других преступлений.
«Большинство наших краж в обществе являются результатом этой эпидемии», — сказал Уолш, добавив, что недостаток финансирования и ресурсов ограничивает способность местных правоохранительных органов продолжать подобные тайные операции.
Операция«Дизель» использовала несколько камер наблюдения, установленных вокруг Фэрфакса, для сбора доказательств в ходе расследования. Под прикрытием государственные солдаты и полицейские закупали героин у нескольких дилеров, многие из которых не жили в Фэрфаксе.
Они связались с предполагаемыми торговцами наркотиками там, заплатили за сумки с героином и тайно записали и передали разговоры с торговцами с помощью электронных подслушивающих устройств. Полиция заявила, что подслушивающие устройства предназначались прежде всего для безопасности тайных агентов.
Семь предполагаемых торговцев наркотиками ожидают судебного разбирательства в Верховном суде штата Массачусетс, а еще один был передан в федеральный суд в юрисдикции Пуэрто-Рико.
Некоторые из других предполагаемых торговцев, а также многие, которым было предъявлено обвинение только в хранении, либо признали себя виновными, либо их дело было возбуждено без обнаружения, либо их дело было прекращено, либо они были признаны виновными и их дело было возбуждено без вынесения приговора.
Обвиняемые различались по возрасту, женщины были представлены наряду с мужчинами.Два ареста продемонстрировали отчаяние некоторых молодых людей этого района: 16-летнему подростку предъявили обвинение по двум пунктам обвинения в торговле наркотиками класса А в пределах 100 футов от парка или детской площадки, а 17-летнему человеку предъявили обвинение в продаже сумки. поддельных лекарств на сотни долларов (его адвокат по освобождению под залог сказал, что это равносильно коричневому сахару).
Детектив сержант. Майк Гранди, который в течение 19 лет возглавлял отдел полиции Тонтона, повторил заявления Уолша о том, что операция «Дизель» повлияла на проблемы города с наркотиками, но не решила их.
«Это постоянная проблема, — сказал Гранди. «Я давно работаю в наркологическом отделении. Игра та же, но игроки меняются. В конце концов, происходит следующее: другое поколение или люди просто прыгают и занимают их место. Всегда есть клиентская база. Всегда будут дилеры. Всегда есть потребность или потребность в наркотиках ».
С точки зрения общественного здравоохранения, Аннемари Матулис, которая возглавляет Центр для подростков Серебряного города и является членом Целевой группы по борьбе с наркотиками в районе Тонтон вместе с Уолшем, сказала, что сообществу необходимо объединиться и внимательно изучить проблему наркотиков. .
«Давайте не будем усугублять ситуацию, зарыв головы в песок», — сказал Матулис. «Дети принимают наркотики и пьют все раньше и раньше. На улице тонна наркотиков, и дети умрут ».
Уолш и Матулис заявили, что профилактика и лечение должны быть частью решения проблемы героина.
Матулис сказал, что целевая группа в настоящее время работает над тем, чтобы добиться от средней школы Тонтона проведения анонимного опроса, предназначенного для оценки потребностей молодежи в области общественного здравоохранения.Она сказала, что исследование «Система наблюдения за рискованным поведением молодежи», проведенное национальным центром по контролю за заболеваниями, поможет заработать городское финансирование программ, направленных на борьбу с употреблением наркотиков.
Матулис сообщил, что Коалиция по вопросам здравоохранения и социального обеспечения Грейтер-Тонтон проведет конференцию по злоупотреблению наркотиками в гостинице и конференц-центре Тонтон 7 апреля с 8:00 до 14:30. На конференции будет обсуждаться злоупотребление лекарствами, отпускаемыми по рецепту, и то, как это может привести к употреблению героина.
ПО НОМЕРАМ
214.Дней с тех пор, как против целей операции «РФ Дизель» было предъявлено больше всего обвинений.
44. Физические лица, задействованные в операции «РФ Дизель».
8. Дела, которым предъявлены обвинения и рассматриваются в Высшем суде или Федеральном суде.
14. Дела рассматриваются в окружном суде Тонтона
12. Установлены виновные до настоящего времени.
8. Приговорен к лишению свободы.
3. Приговорены к испытательному сроку, но без тюрьмы.
1. Признание виновным, но без вынесения приговора.
4. Прекращенные дела
4. Дела продолжаются без обнаружения
1. Количество задержанных несовершеннолетних.
1. Дело с неизвестным статусом на момент печати.
Свяжитесь с Марком Лароком по адресу [email protected]
47 CFR § 15.214 — Беспроводные телефоны. | CFR | Закон США
§ 15.214 Беспроводные телефоны.
(a) Для авторизации оборудования можно подать единую форму заявки FCC Form 731 для беспроводной телефонной системы при условии, что приложение четко идентифицирует и предоставляет данные для всех частей системы, чтобы продемонстрировать соответствие применимым техническим требованиям.Когда отправляется одна форма заявки, и базовая станция, и переносной телефон должны иметь один и тот же идентификатор FCC. Заявка должна включать плату за сертификацию каждого типа передатчика и, при необходимости, за сертификацию каждого типа приемника, включенного в систему.
(b) Беспроводной телефон, предназначенный для подключения к коммутируемой телефонной сети общего пользования, также должен соответствовать применимым нормам части 68 данной главы. Для такого оконечного оборудования требуется отдельная процедура утверждения согласно части 68.
(c) Ярлык, требуемый в соответствии с подразделом A этой части, также должен содержать следующее заявление: «При использовании этого телефона не может быть обеспечена конфиденциальность связи».
(d) Беспроводные телефоны должны включать схему, которая использует цифровой код безопасности для обеспечения защиты от непреднамеренного доступа к коммутируемой телефонной сети общего пользования со стороны базового блока и непреднамеренного звонка трубки. Эти функции должны работать так, чтобы каждому доступу к телефонной сети или звонку трубки предшествовала передача кодового слова.Доступ к телефонной сети возможен только в том случае, если код, передаваемый трубкой, совпадает с кодом, установленным в базовом блоке. Точно так же звонок трубки должен происходить только в том случае, если код, передаваемый базовым блоком, совпадает с кодом, установленным в трубке. Код безопасности, требуемый в этом разделе, также может использоваться для выполнения других функций связи, таких как предоставление информации о телефонных счетах. Эта система кодов безопасности должна работать в соответствии со следующими положениями.
(1) Должно быть предусмотрено как минимум 256 возможных дискретных цифровых кодов.Заводские коды должны постоянно меняться, по крайней мере, 256 возможных кодов при производстве каждого телефона. Коды могут меняться случайным образом, последовательно или с использованием другой систематической процедуры.
(2) Производители должны использовать один из следующих подходов для облегчения вариаций в географическом распределении индивидуальных кодов защиты:
(i) Предоставляет пользователю возможность легко выбирать из, по меньшей мере, 256 возможных дискретных цифровых кодов. Беспроводной телефон должен быть либо в нерабочем режиме после изготовления, пока пользователь не выберет код безопасности, либо производитель должен постоянно изменять исходный код безопасности при производстве каждого телефона.
(ii) Предоставлять фиксированный код, который непрерывно изменяется среди по крайней мере 256 дискретных цифровых кодов при производстве каждого телефона.
(iii) Предоставить беспроводному телефону средство для автоматического выбора другого кода из как минимум 256 возможных дискретных цифровых кодов при каждой активации.
(iv) Допускается использование комбинаций фиксированного, автоматического и выбираемого пользователем кодирования при соблюдении вышеуказанных критериев.
(3) Изложение средств и процедур, используемых для достижения требуемой защиты, должно быть предоставлено в любом заявлении на разрешение оборудования беспроводного телефона.
Город Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк Средства беспроводной связи
Эта глава вводится в действие как местный закон в соответствии с муниципальным домом. Закон о верховенстве и в соответствии со всеми применимыми полномочиями, предоставленными правительства штатов и федеральное правительство.
Все средства беспроводной связи и антенны должны быть расположен, огорожен или иным образом закреплен таким образом, чтобы предотвратить несанкционированный доступ. В частности, все антенны, вышки и прочее опорные конструкции, включая точки анкерного крепления оттяжек и тросы, должны быть недоступными для людей и построенными или экранированными в таким образом, чтобы на них нельзя было подняться или столкнуться; и передатчики и точки управления телекоммуникациями должны быть установлены в таком таким образом, чтобы они были легко доступны только лицам, уполномоченным управлять или обслуживать их.
Для проверки того, что обладатель разрешения на специальное использование или другие разрешения для средств беспроводной связи и любые и все арендаторы, арендаторы и / или лицензиаты беспроводной связи сооружения, размещать и строить такие сооружения, в том числе башни и антенны, в соответствии со всеми применимыми техническими требованиями, безопасностью, пожарные и строительные нормы, законы, постановления и постановления и другие применимые требования, город может назначить лиц для проведения проверка от его имени всех аспектов указанного держателя разрешения, размещение арендатора, арендатора или лицензиата, строительство, модификация и обслуживание таких объектов, включая, но не ограничено, башни, антенны и здания или другие сооружения, построенные или находится на разрешенном сайте.
Данная глава применяется ко всем первоначально поданным заявкам. с или ожидает рассмотрения, но еще не одобрено Городом после подачи этой главы в канцелярии государственного секретаря Нью-Йорка,
В случае нарушения данной главы или любого из условий и условия разрешения на специальное использование или другого разрешения, выданного в соответствии с к этой главе, и в дополнение к любому другому средству правовой защиты, доступному Город по закону или справедливости, Город может налагать и собирать, а обладатель специального разрешения на использование средств беспроводной связи уплачивает городу гражданские штрафы в размере 500 долларов в день, до тех пор, пока нарушение или нарушения не будут устранены к удовлетворению город.Кроме того, несоблюдение положений настоящего главы или условий любого специального разрешения на использование, здание разрешение или другое одобрение является нарушением настоящей главы. владельцем собственности, владельцем улучшений и любых арендатор или другое физическое или юридическое лицо, контролирующее недвижимость или объекты, совместно и по отдельности, и будут подвергать их или любого из них судебному преследованию или судебный запрет в любом суде компетентной юрисдикции с целью принуждения согласие.В случае судебного преследования любое лицо, фирма или корпорация который должен строить, изменять, ремонтировать, перемещать, снимать, сносить, оборудовать, использовать, занимать или обслуживать любое средство беспроводной связи или его часть в нарушение настоящей главы или условий любых разрешение на специальное использование или иное одобрение, выданное в соответствии с настоящим Соглашением, считается виновным. нарушения, наказуемого штрафом в размере до 1000 долларов или лишением свободы в течение периода, не превышающего 15 дней за каждое такое правонарушение, или обоими такой штраф и тюремное заключение.Каждый день, когда продолжается преступление, должно считаться отдельным правонарушением. При осуждении за второе преступление, оба из которых были совершены в течение пяти лет, такое нарушение влечет наложение штрафа в размере не менее 250 и не более 1000 долларов или тюремным заключением на срок не более 15 дней, или и тем, и другим. При осуждении за третье правонарушение и любые другие правонарушения все совершенные в течение пяти лет, такие нарушения влечет наложение штрафа в размере не менее 500 долларов США и не более 2000 долларов США или тюремным заключением на срок до 15 дней, или и тем, и другим.За исключением случаев, предусмотренных законом, такое нарушение не допускается. преступление, и назначенное за него наказание или наказание не считаться с какой-либо целью уголовным или уголовным наказанием или наказанием и не должны навязывать какую-либо инвалидность, влиять на или подрывать доверие в качестве свидетеля или иным образом любого лица, признанного виновным.
Владелец или держатель разрешения на специальное использование или другого разрешения возмещает Городскому совету по планированию убытки или ущерб, который могут прямо или косвенно быть вызваны установкой, эксплуатацией, техническое обслуживание и удаление объекта беспроводной связи.
Если какое-либо слово, фраза, предложение, часть, раздел, подраздел или другая часть этой главы или любое ее применение к любому лицу или обстоятельство объявлено недействительным, неконституционным или недействительным для по любой причине, то такое слово, фраза, предложение, часть, раздел, подраздел, или другая часть, или ее предписанное применение, должны быть отделимы, а остальные положения этой главы и все приложения они не были объявлены недействительными, неконституционными или недействительными, остаются в полной силе.Выдано любое разрешение на специальное использование в соответствии с этой главой должны быть исчерпывающими и неотделимыми. Если часть разрешения считается или признано недействительным или не имеющим исковой силы в любом материальное уважение со стороны компетентного органа или отменяется компетентным органом, разрешение аннулируется в целом.
Настоящий местный закон вступает в силу после подачи заявки в Ведомство. Государственного секретаря штата Нью-Йорк, как предусмотрено в Закон о муниципальном самоуправлении.
AS214-92LF Skyworks Solutions, Inc.РЧ-переключатель | CDIWEB
НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ», «ВЫ» (ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС ЛИЧНО ИЛИ КОМПАНИЯ, которую вы представляете, и от имени которой ВЫ ПОЛНОСТЬЮ УПОЛНОМОЧЕНЫ НА ПОДДЕРЖКУ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ) СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ С ДАННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ И ЯВЛЯЕТСЯ СОГЛАШЕНИЕМ «СОГЛАШЕНИЕ»). ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ОТМЕНА», И ПРОЦЕСС ЗАГРУЗКИ / УСТАНОВКИ НЕ ПРОДОЛЖИТСЯ. ЕСЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ПРИНЯТИЕ ЯВНО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ.1. ГРАНТ. В соответствии с условиями настоящего Соглашения («Компания») настоящим предоставляет вам (и только вам) ограниченную, личную, не подлежащую сублицензированию, непередаваемую, бесплатную, неисключительную лицензию на внутреннее использование программного обеспечения, которое вы собираетесь использовать. загружать / устанавливать («Программное обеспечение») только в соответствии с настоящим Соглашением и документацией Компании, прилагаемой к Программному обеспечению, и без каких-либо модификаций, кроме модификаций, предоставленных непосредственно Компанией. 2. ОГРАНИЧЕНИЯ. Вы не можете (и соглашаетесь не делать, не разрешать или не позволять другим) прямо или косвенно: (а) копировать, распространять или иным образом использовать Программное обеспечение в интересах третьей стороны; (б) дизассемблировать или иным образом реконструировать Программное обеспечение; или (c) удалить из Программного обеспечения любые уведомления о правах собственности.Вы понимаете, что Компания может изменить или прекратить предложение Программного обеспечения в любое время. 3. ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЯ. Настоящее Соглашение не дает вам права на какую-либо поддержку, обновления, исправления, улучшения или исправления для Программного обеспечения (совместно именуемые «Поддержка»). Любая такая Поддержка Программного обеспечения, которая может быть предоставлена Компанией, становится частью Программного обеспечения и регулируется настоящим Соглашением. 4. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ. КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «КАК ЕСТЬ» И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ГАРАНТИИ ТОВАРНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.НАСТОЯЩИЙ ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОЙ ЧАСТЬЮ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. 5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРАВО, ДОГОВОР, СТРОГОУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОМПАНИЯ ИЛИ ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ТОРГОВЫЕ ПРОДАВЦЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМ ЛИЦОМ, ЗА (A) СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ, УБЫТАННЫЕ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЮ ДОЛЖНОСТИ, ОСТАНОВКА РАБОТЫ, ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, СБОЙ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПЬЮТЕРА, ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ОТ 100 ДОЛЛАРОВ.6. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Вы можете прекратить действие настоящего Соглашения и предоставленной в нем лицензии в любое время, уничтожив или удалив со всех компьютеров, сетей и носителей информации все копии Программного обеспечения. Компания может немедленно прекратить действие настоящего Соглашения и предоставленной в нем лицензии, если вы нарушите какое-либо положение настоящего Соглашения. Получив уведомление о прекращении действия от Компании, вы уничтожите или удалите со всех компьютеров, сетей и носителей все копии Программного обеспечения. Разделы 2–7 остаются в силе после прекращения действия настоящего Соглашения.7. РАЗНОЕ. Вы обязуетесь соблюдать все применимые экспортные законы, ограничения и постановления в связи с использованием вами Программного обеспечения и не будете экспортировать или реэкспортировать Программное обеспечение в нарушение этих правил. Настоящее Соглашение является личным для вас, и вы не имеете права переуступать или передавать Соглашение или Программное обеспечение третьим лицам ни при каких обстоятельствах; Компания может переуступать или передавать настоящее Соглашение без согласия. Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение относительно данной лицензии между сторонами и заменяет собой все предыдущие соглашения и заявления между ними.В него могут быть внесены изменения только в письменной форме, оформленной обеими сторонами. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано не имеющим исковой силы по какой-либо причине, такое положение должно быть изменено только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения его исполнения. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в Калифорнии без учета каких-либо положений коллизионного права.
Для людей с ограниченными физическими возможностями: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств
Каковы эффекты концентрации алкоголя в крови (BAC)?
Информация в этой таблице показывает уровень концентрации алкоголя в крови (BAC), при котором эффект обычно наблюдается впервые.
Концентрация алкоголя в крови (BAC) * | Типичные эффекты | Прогнозируемое влияние на вождение автомобиля |
---|---|---|
.02% Около 2 алкогольных напитков ** |
|
|
.05% Около 3-х спиртных напитков ** |
|
|
.08% Около 4-х спиртных напитков ** |
|
|
.10% Около 5 алкогольных напитков ** |
|
|
.15% Около 7 алкогольных напитков ** |
|
|
* Измерение концентрации алкоголя в крови
Указанное количество напитков представляет собой приблизительное количество алкоголя, которое мужчина весом 160 фунтов должен выпить за один час, чтобы достичь указанного BAC в каждой категории.
** Стандартный размер напитка в США
Стандартный напиток равен 14,0 г (0,6 унции) чистого алкоголя. Обычно такое количество чистого спирта содержится в
.- 12 унций пива (с содержанием алкоголя 5%)
- 8 унций солодового ликера (с содержанием алкоголя 7%)
- 5 унций вина (с содержанием алкоголя 12%)
- 1,5 унции или «порция» крепкого 80 (содержание алкоголя 40%) спирта или ликера (например, джин, ром, водка, виски)
Адаптировано из Азбуки BACpdf iconeexternal icon, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2005 г., и «Как контролировать употребление алкоголя», В. Р. Миллер и Р. Ф. Муньос, Университет Нью-Мексико, 1982 г.
Мне нужно УЗИ перед абортом? — Варианты для женщин River Fall WI
Беременны ли вы или кто-то из ваших знакомых и рассматриваете варианты беременности? Не знаете, чего ожидать во время посещения клиники или больницы? Мы знаем, что вам нужно ответить на множество вопросов и проблем. Мы ВАС слышим и располагаем той информацией, которую вы ищете. Вот краткое руководство, чтобы ответить на ваш часто задаваемый вопрос: «Нужно ли мне делать УЗИ перед абортом?»
Что нужно знать
Мы понимаем, что у вас могут быть проблемы во время беременности.Не только вы ищете честной поддержки. У вас есть право на получение всей информации, необходимой для принятия наиболее точного решения о вашей беременности.
Закон штата Висконсин требует соблюдения нескольких факторов, прежде чем пациент получит лекарства для прерывания беременности или процедуры прерывания беременности.
Закон штата Висконсин 253.10 (3) требует, чтобы врач объяснил пациентам конкретную информацию, такую как возраст и стадия или ваш эмбрион / плод, медицинские риски, связанные с каждой медицинской процедурой аборта, и медицинские риски в случае доношения.Врач должен встретиться с вами по крайней мере за 24 часа до аборта, за исключением случаев, когда вам требуется неотложная медицинская помощь.
Посетите www.dhs.wisconsin.gov/publications/p4/p40074.pdf, чтобы узнать больше о Законе штата Висконсин, развитии плода / эмбриона на каждой стадии, процедурах аборта, медицинских рисках и многом другом.
Не все женщины получают одинаковую форму медикаментозного аборта (медикаментозного или процедурного). Таким образом, от стадии беременности зависит, какой вид аборта она сделает.
Бесплатные услуги в опциях для женщин
В Options for Women / River Falls мы предлагаем тесты на беременность лабораторного качества, а также бесплатное акушерское ультразвуковое исследование.Наш тест на беременность по образцу мочи делается на месте, и результаты будут готовы в течение нескольких минут. Мы предлагаем ограниченное акушерское ультразвуковое исследование для тех, у кого положительный тест на беременность.
Встретьтесь с медсестрой и / или сертифицированным адвокатом по работе с клиентами, которые объяснят ваши варианты, ответят на ваши вопросы и предоставят поддержку.
«Почему перед абортом рекомендуется пройти УЗИ?»
Мы предлагаем ограниченное акушерское ультразвуковое исследование по трем причинам: для медицинского подтверждения положительного результата теста на беременность, для подтверждения жизнеспособности беременности и наличия сердцебиения (расположенного в матке и, вероятно, продолжающегося), а также для определения срока беременности. является.
Познакомьтесь с заботливой медсестрой, которая ответит на ваши медицинские вопросы. Клиенты могут пригласить специалиста по поддержке во время визита в Options for Women. Мы здесь ради тебя.
Мы можем ответить на ваши вопросы
Необходимо обсудить варианты беременности, связанные с абортом, воспитанием детей и усыновлением? Мы предлагаем медицинские услуги, которые помогут вам обрести душевное спокойствие. Все наши услуги бесплатны — без каких-либо условий.
Наши часы:
Понедельник с 10:30 до 17:00
Вторник с 11:00 до 19:00
Четверг с 11:00 до 19:00
Пятница с 10:30 до 17:00
Примечание: мы не работаем по средам и выходным.
Позвоните нам по телефону 715-425-8539, напишите нам по телефону 715-864-4363 или посетите нас онлайн, чтобы назначить встречу сегодня. Приветствуются посетители.
Годовые отчетыDFS | Департамент финансовых услуг
Годовой отчет, как того требует статья 2, раздел 207 Закона о финансовых услугах, представляет собой обзор деятельности департамента, а также изменений в отрасли финансовых услуг, регулируемых департаментом за предыдущий год.
Отчеты за предыдущие годы (включая годовые отчеты банковского департамента и департамента страхования)
Годовые отчеты Отдела защиты прав потребителей и финансового контроля
В соответствии с требованиями раздела 409 (b) Закона о финансовых услугах, отчет о деятельности Департамента в области финансового мошенничества и защиты потребителей, подготовленный для более тщательного выявления, расследования и устранения финансового мошенничества в штате Нью-Йорк.
В соответствии с требованиями раздела 409 (c) Закона о финансовых услугах, отчет, обобщающий деятельность Департамента по расследованию и борьбе с мошенничеством в области медицинского страхования, включая мошенничество без вины, на которое приходилось 85 процентов отчетов о мошенничестве при страховании здоровья и более половины отчетов мошенничества всех видов.
Отчеты за предыдущие годы
Потребительские отчеты
Определенные отчеты потребителей должны составляться и предоставляться потребителям ежегодно.Справочник для потребителей медицинского страхования требуется в соответствии с разделом 210 Закона о страховании, а рейтинг автомобильных жалоб требуется в соответствии с Законом о страховании 337.
Отчет Управления по рассмотрению заявлений о Холокосте
Раздел 37-a Закона о банках требует, чтобы суперинтендант ежегодно отчитывался перед губернатором и законодательным органом о состоянии и деятельности Управления по рассмотрению заявлений о Холокосте (HCPO) Департамента. Отчет включает информацию о деятельности и достижениях HCPO, а также график расходов, связанных с возвратом собственности, принадлежащей выжившим жертвам Холокоста.
Данные экзамена на лицензирование страхового агента и демографические данные
Раздел 214 Закона о страхованиитребует, чтобы суперинтендант собирал и сообщал определенную информацию от лиц, сдающих экзамены на получение лицензии страхового агента. Эта информация включает полное имя, адрес, пол, возраст, уровень образования, расу или этническую принадлежность и родной язык. Департамент использует эту информацию для проведения исследования, включая общее количество экзаменуемых, проходной балл и средние баллы, и изучает корреляцию между этими пунктами.
Страхование долгосрочного ухода
Суперинтендант финансовых услуг обязан представлять губернатору и законодательному собранию двухгодичный отчет о выполнении главы 245 Закона 1986 года, касающейся страхования долгосрочного ухода, включая описание планов, уполномоченных выдавать страхование долгосрочного ухода, факторы, способствующие или препятствующие развитию участия в таких планах, адекватность информации о потребителях в отношении страхового покрытия долгосрочного ухода и любые другие рекомендации, которые суперинтендант сочтет уместными.
Отчеты за предыдущие годы
Отчет по Wild Card
Раздел 12-a Закона о банках, обычно называемый разделом «Wild Card», предназначен для поддержания и повышения привлекательности банковского устава штата Нью-Йорк.