Статья 31.9 Кодекса РФ об Административных Правонарушениях в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год
Новая редакция Ст. 31.9 КоАП РФ
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
2. Течение срока давности, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание.
3. В случае отсрочки или приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания в соответствии со статьями 31. 5, 31.6, 31.8 настоящего Кодекса течение срока давности приостанавливается до истечения срока отсрочки или срока приостановления.
4. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.
Комментарий к Статье 31.9 КоАП РФ
1. На стадии исполнения постановления применяется положение о прекращении производства по делу, если истек срок давности исполнения постановлений.
С целью обеспечения оперативного принудительного воздействия на лицо, привлеченное к ответственности, установлен годичный срок давности приведения в исполнение постановления о наложении административного наказания.
Кроме того, важно правильно исчислять срок давности, который начинает течь со дня вступления постановления в силу, а не со дня вынесения постановления.
Течение этого срока давности прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. При этом составляется акт об уклонении, в связи с чем срок давности исполнения постановления перестает течь.
При уклонении лица от добровольного исполнения постановления о наложении административного штрафа указанное постановление подлежит принудительному исполнению в соответствии с ч. 5 ст. 32.2, ч. 3 ст. 32.3 КоАП (см. комментарии). Уклонение лица от исполнения постановления (решения) о назначении административного наказания подразумевает неисполнение лицом обязанностей, предписанных вынесенным постановлением, либо их ненадлежащее исполнение, в том числе просрочка предусмотренных сроков добровольного исполнения постановления (решения) лицом, привлеченным к административной ответственности.
Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его имущества, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное наказание, т.е. со дня, когда появляется реальная возможность исполнить назначенное лицу наказание. Непосредственно факт обнаружения виновного, его имущества, доходов необходимо оформлять документально.
В срок давности исполнения взыскания не включается время, на которое была предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения, а также время, на которое исполнение было приостановлено в связи с принесением протеста прокурором (см. комментарий к статье 31.5 КоАП).
Приостановление исполнения вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания в случае принесения протеста на указанное постановление предусмотрено ст. 31.6 КоАП (см. комментарий). Срок давности исполнения постановления, на которое был принесен протест, приостанавливается до рассмотрения протеста.
Правовые последствия при уклонении лица, лишенного специального права, от исполнения постановления (решения) о назначении указанного административного наказания наступают на основании ч. 2 ст. 32.7 КоАП (см. комментарий).
2. Сроки предъявления исполнительного листа к исполнению, установленные в статье 321 Арбитражного процессуального кодекса РФ, отличаются от соответствующих положений КоАП:
— в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу, или со следующего дня после дня принятия судебного акта, подлежащего немедленному исполнению, или со дня окончания срока, установленного при отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта;
— в течение трех месяцев со дня вынесения определения о восстановлении пропущенного срока для предъявления исполнительного листа к исполнению в соответствии со ст. 322 АПК РФ, то есть при восстановлении пропущенного срока для предъявления исполнительного листа к исполнению.
В случае если исполнение судебного акта было приостановлено, время, на которое исполнение приостанавливалось, не засчитывается в срок, установленный для предъявления исполнительного листа к исполнению.
Срок предъявления исполнительного листа к исполнению прерывается предъявлением его к исполнению, если федеральным законом не установлено иное, частичным исполнением судебного акта.
В случае возвращения исполнительного листа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения новый срок для предъявления исполнительного листа к исполнению исчисляется со дня его возвращения.
Согласно пункту 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 января 2003 г. N 2 при определении в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 320 АПК РФ в исполнительном листе срока предъявления его к исполнению судам необходимо учитывать положения части 1 статьи 31.9 КоАП, согласно которым постановление о назначении административного наказания (в данном случае таковым является судебный акт арбитражного суда о привлечении к административной ответственности) может быть приведено в исполнение лишь в течение года со дня его вступления в законную силу.
Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 25 «О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве» (Вестник ВАС РФ. 2006. N 9 (сентябрь)) в частности регулирует, что заявление уполномоченного органа о включении в реестр сумм штрафов, назначенных за административные правонарушения, должно быть подано в арбитражный суд в течение срока давности исполнения решения суда о привлечении к административной ответственности (постановления о назначении административного наказания), определенного частью 1 комментируемой статьи. Подача указанного заявления приостанавливает течение срока давности исполнения, поскольку после введения процедуры наблюдения существует юридическая невозможность принудительного исполнения соответствующего решения суда о привлечении к административной ответственности (постановления о назначении административного наказания).
Другой комментарий к Ст.

1. Данная статья связывает давность исполнения постановления о назначении административного наказания с моментом вступления данного постановления в законную силу. Срок исполнения наказания, наложенного за административное правонарушение, установлен в один год со дня вступления постановления в законную силу. Если в этот срок наказание не было исполнено, то постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению.
В прежней редакции КоАП РФ давность исполнения постановления о наложении административного наказания устанавливалась в зависимости от времени обращения постановления о наложении административного наказания к исполнению. Давность исполнения составляла три месяца.
Давность исполнения постановления о назначении административного наказания следует отличать от срока наложения административного наказания, который установлен в ст.4.5 КоАП РФ и равен двум месяцам со дня совершения, а при длящемся правонарушении — со дня его обнаружения.
2. Если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения наказания, т.е. сознательно не желает исполнять наказание, используя при этом обман, прибегая к сокрытию вещей, доходов, то в соответствии с ч.2 рассматриваемой статьи течение срока давности прерывается. Течение срока давности подлежит возобновлению со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в связи с постановлением о наложении административного наказания может быть обращено административное взыскание. Данное основание прерывания течения срока давности в ранее действовавшем законодательстве не предусматривалось.
3. В ч.3 комментируемой статьи предусматривается приостановление течения срока давности в случае отсрочки или приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания в соответствии со ст.31.5, 31.6, 31.8 КоАП РФ.
Течение срока давности исполнения постановления о наложении административного наказания прерывается и при отложении исполнительных действий по постановлению судебного пристава-исполнителя (ст. 19 Федерального закона от 21 июля 1997 г. «Об исполнительном производстве»).
Исчисление срока давности возобновляется с истечением срока отсрочки, приостановления или отложения исполнения постановления о наложении административного наказания.
4. В ч.4 комментируемой статьи установлено обстоятельство, с которым законодатель связывает давность исполнения постановления о назначении административного наказания. Это рассрочка уплаты административного штрафа, которая может быть в соответствии с ч.2 ст.31.5 предоставлена лицу, привлеченному к административной ответственности. В данном случае течение срока давности не приостанавливается на время рассрочки и не возобновляется после ее окончания, а продевается на этот срок.
Прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания
Главой 31 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрены общие положения исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 31.7 КоАП РФ безусловными основаниями и обстоятельствами для прекращения исполнения постановления являются:
1) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
2) отмена или признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
3) смерть лица, привлеченного к административной ответственности, или объявление его в установленном законом порядке умершим;
4) истечение сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 настоящего Кодекса;
5) отмена постановления.
Кроме того, п. 6 ст. 31.7 КоАП РФ предусмотрено прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания в случаях, предусмотренных КоАП РФ, вынесения постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания. Вот такая хитрая «загагулина» в законе.
Например, в гражданском производстве имеют место случаи, когда по инициативе прокуратуры прекращается действие права на управление транспортными средствами и осуществление деятельности, связанной с источником повышенной опасности для окружающих (использование транспортных средств), в порядке ст. 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в связи с возникновением у водителя заболеваний, ставящих под угрозу безопасность дорожного движения. Возобновление деятельности, связанной с источником повышенной опасности, например, при алкоголизме, наркомании, токсикомании, допускается только в случае стойкой ремиссии, а также после лечения и снятия с учета, то есть в связи с возникновением обстоятельств для прекращения исполнения решения суда (например, в случае улучшения здоровья, подтвержденного медицинским заключением, в частности, после снятия с учета в медучреждении, куда гражданин (или гражданка) был поставлен в связи с ухудшением здоровья, препятствующим безопасному управлению транспортными средствами).
Что именно имел в виду законодатель, введя норму п. 6 в ст. 31.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и зачем прекращать уже прекращенное исполнение постановления, непонятно и неясно, тем более, что никакой судебной практики по применению этой нормы закона на данный момент не существует, а Верховный Суд РФ до сих пор не дал разъяснение по данному моменту
В соответствии со ст. 31.7 КоАП РФ решение о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, либо лицом, которое в официальном порядке замещает соответствующую должность или исполняет соответствующие обязанности.
Лицо, заинтересованное в разрешении вопроса о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, извещается о месте и времени рассмотрения заявления. Однако рекомендуем данный момент прямо учесть в своем заявлении. Следует иметь в виду, что неявка заинтересованного лица без уважительных причин не является препятствием для разрешения вопроса, что предусмотрено ч. 2 ст. 31.8 КоАП РФ.
Для реализации своего права на прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания (постановления об административном правонарушении) следует составить соответствующее заявление на имя суда, вынесшего постановление о назначении административного наказания. В заявлении необходимо указать обстоятельства, которые, по-Вашему мнению, являются основаниями для прекращения исполнения постановления.
Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания должно быть вынесено в виде постановления (ч. 4 ст. 31.8 КоАП РФ). Иных процессуальных (определение, решение) и внепроцессуальных (письма) форм судебных документов КоАП не предусмотрено.
Постановление вступает в силу с момента его вынесения и КоАП РФ не предусмотрен 10-ти-дневный срок для вступления такого постановления в силу, как не предусмотрен и порядок его обжалования.
В случае отказа в удовлетворении заявления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания (постановления об административном правонарушении) обжалование постановления о назначении административного наказания (постановления об административном правонарушении) осуществляется в соответствии с гл. 30 КоАП РФ.
* — Верховный Суд РФ вышел из этого двусмысленного положения, указывая по тексту своего постановления, что на момент рассмотрения надзорной жалобы постановление мирового судьи не исполнено, а в резолютивной части — об отсутствии (события) состава (см. ниже — постановления ВС РФ)
В настоящее время вопрос прекращения исполнения постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренным ст.

С другой стороны, ряд «особо продвинутых» судей отказывают в удовлетворении соответствующих заявлений граждан, основываясь на собственном толковании закона, и фактически, пренебрегая нормами КоАП РФ, выносят определения об отказе в удовлетворении заявлений граждан или даже отписываются письмами, заставляют обращаться граждан в порядке надзора в вышестоящие суды с обжалованием постановлений о назначении административных наказаний, или неправомерно заставляя граждан выжидать 10-ти-дневный срок, который, по их мнению, необходим для вступления постановления в силу, и прочее, продлевая, тем самым, себе удовольствие от своих неправомерных действий. Вот вам реальное подтверждение «
И вот что недавно заявил судья Верховного Суда РФ Меркулов В. П. в одном из своих постановлений от 06.08.2014г. № 18-АД14-33: «Внесенные Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 196-ФЗ в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменения не отменяют и не признают утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за данное административное правонарушение».
Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 195-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступившим в силу 04 июля 2016 года, статья 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена частью 2.1, в соответствии с которой в случае одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность, лицо подлежит административной ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В связи с этим, в настоящее время гражданину не представляется возможным реализовать свое право на прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания по части 4 статьи 12.8 КоАП РФ.
В случае возникновения вопросов о порядке прекращения исполнения постановления о назначении административного наказания, в целях подготовки соответствующего заявления в суд, в орган или в адрес должностного лица, вынесших постановление о назначении административного наказания, Вы можете обратиться по контактной информации, приведенной на страничке «Обратная связь»
Распоряжение заместителя председателя Московского городского суда от 05 сентября 2013 года № 1-23-22/13 о порядке вынесения и обращения постановлений о прекращении исполнения постановлений в отношении лиц, постановления по которым вступили в законную силу и не исполнены, привлеченных по ст. 12.8 и ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ.
Информация для тех, у кого не истек срок исполнения наказания (не истек срок исполнения постановления):
Удовлетворение надзорной жалобы и прекращение производства по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ при концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе 0,07 мг/л — постановление Верховного Суда РФ от 10.09.2013г. № 60-АД13-2, при концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе 0,054 мг/л — постановление Верховного Суда РФ от 09.09.2013г. № 15-АД13-2, при концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе 0,05 мг/л и 0,04 мг/л, полученных при медицинском освидетельствовании — постановление Верховного Суда РФ от 11.09.2013г. № 48-АД13-5.
Глава 1.10 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАКАЗАНИЯ – ПРИЗЫВЫ
Разделы:
1.10.010 Применимость.
1.10.020 Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса – Определено.
1.10.030 Административная ссылка.
1.10.040 Сумма административных взысканий.
1.10.050 Оплата административных штрафов.
1.10.060 Запрос слушания.
1.10.070 Досрочное освобождение от уплаты залога.
1.10.080 Судья.
1.10.090 Слушания.
1.10.100 Решение должностного лица слушания.
1.10.110 Административные взыскания.
1.10.120 Административные расходы.
1.10.130 Неуплата административных штрафов и судебных издержек.
1.10.140 Судебный пересмотр.
1.10.150 Взыскание административно-гражданских взысканий.
1.10.160 Процедура удержания.
1.10.170 Публичные слушания и опротестования предложенных залогов.
1.10.180 Учет залога.
1.10.190 Удовлетворение залога.
1.10.010 Применимость.
(a) Настоящая глава предусматривает административное взыскание, которое является дополнением ко всем другим гражданским средствам правовой защиты и альтернативой любым уголовным средствам правовой защиты, которые могут быть применены городскими властями для устранения любого нарушения Кодекса города или любого нормативные акты, принятые в соответствии с Кодексом города. Ссылки на «Кодекс города» включают принятые нормативные акты.
(b) Использование средств правовой защиты и процедур, предусмотренных в этой главе, осуществляется по единоличному усмотрению сотрудников правоохранительных органов, уполномоченных действовать в соответствии с настоящей главой, и доступность средств правовой защиты и процедур, предусмотренных в этой главе, не должна ограничивать или исключать использование исполнительного производства по уголовному или гражданскому исполнительному кодексу.
(c) Положения настоящей главы соответствуют полномочиям, предоставленным разделом 53069.4 Кодекса правительства штата Калифорния с внесенными время от времени поправками или последующим законодательным актом. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.020 Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса – Определено.
Для целей настоящей главы «сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса» означает любого городского служащего или представителя города, уполномоченного обеспечивать соблюдение любого положения Кодекса города. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.030 Административное взыскание.
(a) Всякий раз, когда сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса, которому поручено обеспечить соблюдение любого положения настоящего Кодекса, к которому применима настоящая глава, определяет, что нарушение такого положения Кодекса имело место, сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса имеет право выдать административное предписание. любому лицу, виновному в нарушении.
(b) Всякий раз, когда упоминается Финансовый директор, подразумевается, что ссылка включает «или назначенное лицо».
(c) Каждое административное предписание должно содержать следующую информацию:
(1) Дата нарушения;
(2) Адрес или точное описание места, где произошло нарушение;
(3) Нарушенный раздел или разделы Городского кодекса и сокращенное описание действий или бездействия, представляющих собой нарушение;
(4) Сумма штрафа за нарушение Кодекса;
(5) Описание процесса уплаты штрафа, в том числе описание времени и места уплаты штрафа;
(6) Описание процесса рассмотрения административного цитирования, включая время, в течение которого административное цитирование может быть оспорено, и место, где можно получить форму запроса на слушание для оспаривания административного цитирования; и
(7) Имя и подпись цитирующего сотрудника Кодекса.
(d) До вынесения административного взыскания за нарушение, связанное со строительством, сантехникой, электричеством или подобными структурными или зональными вопросами, которые не создают непосредственной угрозы для здоровья или безопасности, сотрудник Кодекса должен предоставить разумный срок не менее пяти рабочих дней для исправления или иного устранения нарушения.
(e) Административное взыскание может быть вручено лично любому лицу, которое, как установлено, несет ответственность за нарушение, если ответственное лицо может быть установлено. Если должностное лицо, обеспечивающее соблюдение Кодекса, не может быстро найти ответственную сторону для личной доставки административного уведомления, то уведомление может быть доставлено заказным письмом с предоплатой почтовых расходов, запрошенным уведомлением о вручении и адресовано в место, разумно рассчитанное для уведомления ответственной стороны об административном правонарушении. административная цитата. Все уведомления, которые в соответствии с настоящей главой должны быть вручены после вручения уведомления, могут быть доставлены либо лично, либо заказным письмом, с предоплатой почтовых расходов, запрошенным уведомлением о вручении, и считаются вступившими в силу в день вручения лично или когда заказным письмом либо доставляется, либо предпринимается попытка доставки.
Если заказная почтовая квитанция возвращается без подписи, то вместо этого доставка может осуществляться обычной почтой первого класса с предоплатой почтовых расходов; при условии, что уведомление, отправленное обычной почтой, не возвращается почтовой службой как недоставленное и считается вступившим в силу через три дня после отправки по почте.
Если речь идет о нарушении положений Кодекса, касающихся состояния недвижимого имущества, административное взыскание или последующие письменные уведомления, предусмотренные настоящей главой, могут быть отправлены заказным письмом по адресу, указанному в последнем уравненном налоговом реестре округа.
В случае нарушения положений Кодекса, касающихся состояния недвижимого имущества, и личной доставки или вручения заказным письмом владельцу имущества безуспешно, вручение может быть осуществлено альтернативно или дополнительно путем вывешивания копии приказа на видном месте на имущество, являющееся предметом распоряжения.
В тех случаях, когда вручение любого уведомления, требуемого в соответствии с настоящей главой, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего раздела и с соблюдением надлежащей правовой процедуры, заявленное неполучение уведомления каким-либо лицом не влияет на действительность любых разбирательств, предпринятых в соответствии с настоящей главой.
(f) Если Финансовый директор решает не выдавать отказ от авансового депозита в случае затруднений (см. SCCC 1.10.070, Предварительный отказ от депозита в трудных условиях), лицо должно перевести депозит городу в течение десяти дней с даты принятия этого решения. для обеспечения слушания.
(g) Финансовый директор должен выдать письменное определение в течение десяти дней с указанием причин принятия решения о выдаче или не выдаче отказа от авансового депозита в трудных условиях. Письменное определение Финансового директора является окончательным и подлежит только судебному пересмотру в соответствии с законом.
(h) Письменное определение Финансового директора должно быть вручено лицу, подавшему заявку на отказ от авансового депозита. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.040 Суммы административных взысканий.
(а) Суммы административных взысканий за нарушения Кодекса, налагаемые в соответствии с настоящей главой, устанавливаются в перечне административных взысканий, устанавливаемом постановлением городского совета.
(b) В перечне административных наказаний должны быть указаны любые ужесточенные наказания за повторные нарушения одного и того же положения Кодекса одним и тем же лицом в течение тридцати шести (36) месяцев с даты административного взыскания.
(c) В перечне административных штрафов должна быть указана сумма любых штрафов за просрочку платежа, наложенных на уплату административного штрафа после установленного срока. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.050 Оплата административных штрафов.
(a) Административный штраф за административное взыскание уплачивается городу через его Финансовый отдел в течение тридцати (30) календарных дней с даты вручения административного предписания. Если в соответствии с SCCC 1.10.060 запрашивается слушание, административный штраф должен быть депонирован в Финансовом департаменте или предварительное освобождение от уплаты залога должно быть представлено городскому секретарю, как требуется в SCCC 1.10.070.
(b) Любой административный штраф подлежит возмещению в соответствии с SCCC 1. 10.100, если после слушания будет установлено, что лицо, которому предъявлено административное обвинение, не несет ответственности за нарушение или что не было нарушения со стороны лицо, привлеченное к административной ответственности.
(c) Уплата административного штрафа в соответствии с настоящей главой не препятствует исполнительному производству в связи с продолжением или повторением любого нарушения Кодекса, являющегося предметом административного взыскания. (Заказ 1759 г.§ 2, 10-24-00).
1.10.060 Запрос слушания.
(a) Любой получатель административного взыскания может оспорить факт нарушения Кодекса или ответственность стороны, оспаривающей это нарушение, заполнив форму запроса на слушание и вернув ее городскому секретарю в течение тридцати (30) дней. календарных дней с даты вручения административного предписания вместе с авансовым платежом в виде административного штрафа или уведомлением о том, что в соответствии с SCCC 1.10.070 был подан запрос на освобождение от авансового платежа.
(b) Форма запроса на слушание может быть получена у городского клерка.
(c) Лицо, запрашивающее слушание, должно быть уведомлено о времени и месте, назначенных для слушания, не менее чем за десять дней до даты слушания.
(d) Если судебный пристав-исполнитель Кодекса представляет дополнительный письменный отчет об административном взыскании должностному лицу, проводящему слушание, для рассмотрения на слушании, то копия этого отчета также должна быть вручена лицу, запрашивающему слушание, по крайней мере за пять дней до до даты судебного заседания. (Заказ 1759 г.§ 2, 10-24-00).
1.10.070 Авансовый отказ от залога.
(a) Любое лицо, которое намеревается запросить слушание для оспаривания административного взыскания и утверждает, что оно не в состоянии внести авансовый платеж в счет штрафа в соответствии с требованиями SCCC 1.10.060, может подать запрос на освобождение от авансового платежа в связи с трудностями. .
(b) Запрос должен быть подан клерку города в течение тридцати (30) дней после даты вручения административного приказа.
(c) Требование о внесении полной суммы административного штрафа должно быть приостановлено до тех пор, пока Финансовый директор не примет решение не выдавать отказ от авансового депозита.
(d) Финансовый директор может отказаться от требования авансового депозита и выдать отказ от авансового депозита в случае затруднений только в том случае, если указанная сторона представляет Финансовому директору заявление под присягой вместе с любыми подтверждающими доказательствами, подтверждающими удовлетворение Директор по финансам фактическая финансовая неспособность лица внести полную сумму штрафа до слушания.
(e) Если Финансовый директор решит не выдавать авансовый отказ от залога, лицо должно перевести залог городу в течение десяти дней с даты принятия этого решения, чтобы обеспечить слушание.
(f) Финансовый директор должен издать письменное определение, в котором перечислены причины принятия решения о выдаче или не выдаче отказа от авансового депозита в трудных условиях. Письменное определение Финансового директора является окончательным и подлежит только судебному пересмотру в соответствии с законом.
(g) Письменное определение Финансового директора должно быть вручено лицу, подавшему заявку на освобождение от авансового депозита. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.080 Судья.
Городской менеджер должен назначить судебного исполнителя для административного слушания. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.090 Слушания.
(a) Никакое слушание по оспариванию административного требования перед должностным лицом, проводящим слушание, не проводится, если административный штраф не был депонирован заранее в соответствии с SCCC 1.10.060 или не было выдано предварительное освобождение от уплаты залога в соответствии с SCCC 1.10. 070.
(b) Слушание, проводимое должностным лицом, проводящим слушание, назначается на дату, которая составляет не менее пятнадцати (15) дней и не более шестидесяти (60) дней с даты подачи запроса на слушание в соответствии с положения настоящей главы. Сторона, оспаривающая административное взыскание, может запросить одно продление по любой причине; при условии, что должностное лицо, проводящее слушание, получило просьбу о продолжении слушания по крайней мере за двадцать четыре (24) часа до назначенного слушания и что отложенное слушание не может быть отложено более чем на девяносто (9) часов.0) дней после подачи запроса о слушании. Ходатайство о продлении, поданное менее чем за двадцать четыре (24) часа до запланированного слушания, может быть удовлетворено должностным лицом, проводящим слушание, только в случае крайней необходимости.
(c) На слушании стороне, оспаривающей административное взыскание, должна быть предоставлена возможность дать показания, представить доказательства и подвергнуть перекрестному допросу свидетелей, касающихся административного взыскания. Этот участник может появиться лично или через адвоката. Предварительное обнаружение не разрешено, но вызов свидетелей и документов в суд разрешен в соответствии с законом. Судья может провести слушание неофициально, как в отношении правил процедуры, так и в отношении признания доказательств, любым способом, обеспечивающим беспристрастное слушание.
(d) Неявка любого получателя административного взыскания на слушание по делу об административном взыскании или, в качестве альтернативы, представление письменных или вещественных доказательств является признанием нарушения со стороны получателя и признанием того, что сумма административного наказания, а также неисчерпание административных средств правовой защиты, которые могут воспрепятствовать судебному пересмотру.
(e) Административная ссылка и любой дополнительный отчет, представленный сотрудником по обеспечению соблюдения Кодекса, должны представлять собой предполагаемое доказательство соответствующих фактов, содержащихся в этих документах.
(f) До вынесения письменного решения сотрудник, проводящий слушание, может продолжить слушание и запросить дополнительную информацию у сотрудника по обеспечению соблюдения Кодекса или у получателя административного предписания. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.100 Решение должностного лица слушания.
(a) После рассмотрения всех свидетельских показаний и доказательств, представленных на слушании, судья, проводящий слушания, выносит письменное решение об оставлении в силе или отмене административного приказа с указанием причин такого решения. Решение должностного лица, проводящего слушание, должно быть вынесено в течение тридцати (30) дней после завершения слушания. Решение должностного лица, проводящего слушание, является окончательным после вручения ответственной стороне и подлежит только судебному пересмотру в соответствии с законом.
(b) Судья должен рассматривать любые письменные или устные доказательства, представленные на слушании, в соответствии с установлением фактов, касающихся нарушения и соблюдения приказа.
(c) В течение разумного срока после завершения слушания судья, проводящий слушание, должен сделать выводы и вынести решение относительно:
(1) наличия нарушения;
(2) Степень выполнения заказа;
(3) Лицо, привлеченное к ответственности за нарушение(я), является ответственной стороной.
(d) Судья, проводящий слушания, выносит письменные заключения по каждому нарушению. Выводы подтверждаются доказательствами, полученными в судебном заседании.
(e) Если должностное лицо, слушающее дело, определяет на основании множества доказательств, что участник совершил нарушение, указанное в административном приговоре, то административное взыскание, внесенное на хранение, должно быть использовано для погашения штрафа, наложенного должностным лицом, проводящим слушание, и должно стать задолженность перед городом, подлежащая взысканию с помощью процессов, предусмотренных в настоящем документе.
(f) Если должностное лицо, проводящее слушание, определяет, что административное взыскание должно быть оставлено в силе, а административное взыскание не было депонировано в соответствии с отказом от авансового платежа в связи с трудностями, должностное лицо, проводящее слушание, должно указать в решении график платежей административного взыскания как а также для оплаты любых административных расходов, оцененных должностным лицом слушания.
(g) Если должностное лицо, проводящее слушание, определяет, что административная жалоба не должна быть поддержана, то должностное лицо, проводящее слушание, принимает решение об отмене административного взыскания, а если административное взыскание было передано на хранение городу, город должен незамедлительно возместить сумма наложенного административного штрафа.
(h) Получателю административного предписания должна быть вручена копия письменного решения должностного лица, проводящего слушание, в течение десяти календарных дней после его вынесения.
(i) Наем, оценка работы, компенсация и льготы должностного лица, проводящего слушание, не должны быть прямо или косвенно обусловлены суммой административных штрафов, оставленных в силе должностным лицом, проводящим слушание. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.110 Административные взыскания.
(a) Судья, проводящий слушание, может налагать административные взыскания на сумму, не превышающую максимальную сумму, предусмотренную в перечне административных взысканий, принятом резолюцией Совета, действовавшей на дату совершения нарушения.
(b) При определении суммы административного штрафа судья может принять во внимание любой или все из следующих факторов:
(1) продолжительность нарушения;
(2) Частота, повторяемость и количество нарушений, связанных или несвязанных, одним и тем же нарушителем;
(3) Серьезность нарушения;
(4) Добросовестные усилия нарушителя по соблюдению требований;
(5) Экономические последствия нарушения для общества;
(6) Другие факторы, которые может потребовать правосудие.
(c) Штрафы за просрочку платежа начисляются и подлежат уплате в размере и в сроки, указанные в перечне административных штрафов.
(d) Административные взыскания, вынесенные должностным лицом, проводящим слушание, представляют собой долг перед городом и в дополнение ко всем другим средствам принудительного исполнения, если нарушение касается состояния недвижимого имущества, могут быть применены посредством залогового права на недвижимое имущество. имущество, на котором произошло нарушение в соответствии с SCCC 1. 10.160. Неуплата административного взыскания в срок, предусмотренный настоящей главой, является нарушением настоящего Кодекса, наказуемым как проступок. (Заказ 1759 г.§ 2, 10-24-00).
1.10.120 Административные расходы.
(a) Судья, проводящий слушание, может оценить административные расходы нарушителя, если судья установит, что нарушение имело место и что соблюдение требований не было достигнуто.
(b) Административные расходы могут включать любые и все расходы, понесенные городскими властями (как прямые, так и косвенные) при расследовании и возбуждении административного разбирательства в связи с нарушением, а также любые и все расходы, понесенные городскими властями в связи с проведением слушания до судебного исполнителя, включая, помимо прочего, расходы судебного исполнителя Кодекса, понесенные при подготовке к слушанию и участию в самом слушании, а также расходы города на проведение слушания. Неуплата административных расходов в размере, указанном в решении должностного лица административного слушания, в дату, указанную в этом решении, или до нее, является нарушением настоящего Кодекса, наказуемым как проступок, и в дальнейшем подлежит взысканию и пени за просрочку, как и в других случаях, предусмотренных для административных правонарушений. здесь штрафы. (Заказ 1759 г.§ 2, 10-24-00).
1.10.130 Неуплата административных штрафов и судебных издержек.
Неуплата начисленных административных штрафов и/или административных расходов, указанных в решении должностного лица, проводящего слушания, может быть осуществлена как:
(a) Личное обязательство нарушителя; и/или
(b) Если нарушение связано с недвижимым имуществом, залоговое удержание недвижимого имущества в соответствии с SCCC 1.10.160, которое остается в силе до тех пор, пока не будут уплачены все административные штрафы, проценты и административные расходы. выплачиваются в полном объеме; и/или
(c) Уголовное правонарушение. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.140 Судебный пересмотр.
Любое лицо, в отношении которого вынесено решение должностного лица, проводящего слушание, может добиться пересмотра решения в соответствующем суде в соответствии с положениями раздела 53069.4 Свода законов штата Калифорния. Административный приказ должен содержать уведомление об этом праве на судебный пересмотр и срок, предусмотренный законом. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.150 Взыскание административно-гражданских взысканий.
Городские власти могут взимать начисленные административные штрафы и административные расходы, используя все доступные правовые средства, включая регистрацию залога в соответствии с положениями настоящей главы. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.160 Процедура удержания.
(a) Каждый раз, когда сумма любого административного штрафа и/или административных расходов, наложенных в соответствии с настоящей главой в отношении недвижимого имущества, не была полностью погашена в течение девяноста (90) дней после того, как административный штраф и/или наложение административных расходов стали окончательный, за исключением случаев, когда это требует своевременного запроса о судебном пересмотре в соответствии с разделом 53069 Кодекса правительства Калифорнии..4 или отмененное по решению суда, это обязательство может представлять собой залоговое право на любое задействованное недвижимое имущество, если было установлено, что любое нарушение касается состояния этого недвижимого имущества.
(b) Залоговое право, указанное в настоящем документе, не имеет силы и действия до тех пор, пока оно не будет зарегистрировано в Регистраторе округа. После регистрации административное распоряжение имеет силу, действие и приоритет судебного залога, регулируемого положениями раздела 697.340 Гражданско-процессуального кодекса штата Калифорния, и может быть продлено в соответствии с положениями разделов с 683.110 по 683.220 Гражданско-процессуального кодекса штата Калифорния. .
(c) Проценты начисляются на основную сумму судебного решения, оставшегося неисполненным в соответствии с законом.
(d) Перед регистрацией любого такого удержания должен быть подготовлен отчет и подан в городской клерк с указанием сумм, причитающихся и причитающихся.
(e) Городской клерк должен назначить время, дату и место для заслушивания такого отчета и любых протестов или возражений против него со стороны городского совета.
(f) Письменное уведомление, которое должно быть вручено каждому владельцу собственности, чей интерес раскрывается в действующем реестре уравнительных оценок округа, не менее чем за 10 дней до назначенного времени слушания. (Заказ 1759 г.§ 2, 10-24-00).
1.10.170 Публичные слушания и опротестования предложенных залогов.
(a) Любое лицо, владеющее законным или справедливым интересом в недвижимом имуществе, на которое в соответствии с SCCC 1.10.160 может быть наложено удержание, может подать письменный протест городскому секретарю и/или устно протестовать на слушаниях в городском совете.
(b) Каждый письменный протест или возражение должен содержать описание имущества, в отношении которого сторона, подавшая протест, имеет законный или справедливый интерес, а также основания для такого протеста или возражения. Основания для протеста или возражения, а также любые доказательства или свидетельские показания, представленные в поддержку или против наложения ареста, ограничиваются тем, была ли сумма любого административного штрафа и/или наложенных административных расходов полностью погашена в течение отведенного времени. по закону и/или было успешно оспорено своевременной доверенностью.
(c) Городской совет после слушания принимает решение, подтверждающее, отменяющее или изменяющее сумму залога на основании доказательств, представленных на слушании. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
1.10.180 Регистрация залога.
Через 30 дней после принятия городским советом решения о наложении ареста городской клерк может подать его в качестве судебного решения в офис регистратора округа Санта-Клара. Залог может нести такие дополнительные административные расходы, как установлено постановлением городского совета. (Заказ 1759 г.§ 2, 10-24-00).
1.10.190 Удовлетворение залога.
После того, как городские власти получат полную оплату непогашенных штрафов и расходов, городской клерк должен либо зарегистрировать уведомление об удовлетворении, либо направить любому владельцу собственности или финансовому учреждению, имеющему законный или справедливый интерес в отношении имущества, уведомление о удовлетворении. они могут записать это уведомление в Регистрационную палату округа. Такое уведомление об удовлетворении отменяет залог города. (Указ. 1759 § 2, 24.10.00).
Публикация административных наказаний в соответствии со статьей 68 CRD
Главная » Надзорная конвергенция » Надзорное раскрытие » Публикация административных взысканий
Подпишитесь на нас:
Публикация административных наказаний в соответствии со статьей 68 CRD
В соответствии со статьей 68 Директивы 2013/36/ЕС государства-члены обязаны обеспечить, чтобы компетентные органы публиковали на своем официальном веб-сайте по крайней мере любые административные наказания, в отношении которых обжалования и которые налагаются за нарушение национальных положений, трансформирующих Директиву 2013/36/ЕС, или Регламента (ЕС) № 575/2013, включая информацию о типе и характере нарушения и личности физического или юридического лица на которому назначено наказание, без неоправданной задержки после того, как это лицо будет проинформировано об этих наказаниях.