Выделение участков многодетным семьям: Получение земельного участка многодетной семьей

Содержание

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Главная

Меры соцподдержки

Материнство и детство

Предоставление земельных участков многодетным семьям

       В соответствии с Законом Владимирской области от 25.02.2015 № 10-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области» земельный участок предоставляется гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным ст.51 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от их имущественного положения, зарегистрированных по месту жительства на территории Владимирской области не менее трех лет и имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, земельные участки предоставляются в собственность однократно бесплатно для индивидуального жилищного строительства и подлежат оформлению на праве общей долевой собственности на всех членов многодетной семьи.
       Одновременно с заявлением граждане представляют следующие документы:

       1. документы, удостоверяющие личность заявителя;
       2. копии свидетельств о рождении и паспорта (по достижении 14 лет) детей;
       3. выписку из домовой или похозяйственной книги или справку о регистрации заявителей и их детей по месту жительства.
       Для принятия решения о постановке на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства необходимо обратиться в МКУ МФЦ города Владимира (Октябрьский пр-т, д.47, 4 этаж, приемные дни — понедельник, среда, пятница с 08.30 до 17.00 час., вторник, четверг с 08.30 до 19.00).
       Управление архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города предоставляет информацию о работе по предоставлению земельных участков многодетным семьям на 26.10.2015.
       Всего принято 441 заявление от многодетных семей о предоставлении земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства.

       По результатам рассмотрения заявлений было установлено, что 32 обратившимся не могли быть предоставлены земельные участки, так как в соответствии с п.15 ст.2 Закона Владимирской области «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области» отсутствовали основания для отнесения данных заявителей к категории лиц, обладающих правом на бесплатное предоставление земельных участков (не состояли на учете нуждающихся в жилых помещениях, дети в семье воспитывались опекаемые, приемные и т.д.).
       Поставлены на учет для предоставления земельных участков 409 многодетных семей. Из них 336 многодетным семьям земельные участки переданы по актам приема-передачи в собственность:
       — 36 многодетным семьям — в 2012 году;
       — 53 многодетным семьям — в 2013 году;
       — 140 многодетным семьям — в 2014 году;
       — 107 многодетным семьям — в 2015 году.
       Предоставленные многодетным семьям земельные участки территориально расположены:
       —  в мкр. Пиганово — 28 участков;
       —  в мкр.Юрьевец —  32 участка;
       —  по ул.Полянка в районе Сновицы-Веризино — 121 участок;
       — в районе Лунево-Сельцо (1-я, 2-я очередь застройки) — 155 участков.
       По состоянию на 26.10.2015 не обеспечены земельными участками  73 семьи, стоящих на учете, из которых:
       4 семьи отказалась от предложенных им земельных участков и состоят на учете в ожидании повторных предложений;
       69 семей ждут приглашения для выбора земельных участков.
       Кроме того в 2014 году стопроцентно обеспечены земельными участками 5 семей, являющиеся приемными родителями, которым выделено 5 земельных участков общей площадью 7,5 тыс.кв.м. территориально расположенных в районе Сновицы-Веризино.

Возврат к списку

Информация

Информация о предоставлении земельных участков многодетным семьям

Администрация муниципального образования Тимашевский район информирует о наличии земельных участках, включенных в Перечень, оставшихся нераспределенными ввиду неявки заявителей для участия в процедуре распределения или ввиду отказа заявителей от предложенных земельных участков по состоянию на 1 декабря 2022 г. (далее — Список).

Рейтинг кадастровых инженеров

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее – Управление) в целях реализации положений, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 30.09.2021 № 591 «О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации («Региональный инвестиционный стандарт»)» по направлению «Оформление прав собственности на введенный в эксплуатацию объект на территории Краснодарского края» сформировало рейтинг кадастровых инженеров Краснодарского края.

Информация о предоставлении земельных участков многодетным семьям

Администрация муниципального образования Тимашевский район информирует о наличии земельных участках, включенных в Перечень, оставшихся нераспределенными ввиду неявки заявителей для участия в процедуре распределения или ввиду отказа заявителей от предложенных земельных участков по состоянию на 22 сентября 2022 г. (далее — Список).

О размещении обновленной версии проекта отчета

ГБУ КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» (далее — Учреждение) в соответствии с ч. 23 ст. 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» 05.08.2022 подготовлена обновленная версия проекта отчета № 7-2022 об итогах государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Краснодарского края по состоянию на 01.01.2022.

Информация о предоставлении земельных участков многодетным семьям

Администрация муниципального образования Тимашевский район информирует о наличии земельных участках, включенных в Перечень, оставшихся нераспределенными ввиду неявки заявителей для участия  в процедуре распределения или ввиду отказа заявителей от предложенных земельных участков по состоянию на 28 июля 2022 г. (далее — Список).

Извещение о размещении проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Краснодарского края в 2022 году, а также о порядке и сроках предоставления замечаний к нему

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута с целью размещения (эксплуатации) объекта электросетевого хозяйства регионального значения

«(1-ая очередь) Южно-европейского газопровода в составе стройки «Расширение ЕСГ для обеспечения подачи газа в газопровод «Южный поток». «Строительство одноцепной ВЛ-110 кВ «Свинокомплекс –Компрессорная станция» по договору № 21200-13-00148564-4 от 09.01.2014», расположенного на территории муниципальных образований Кореновский и Тимашевский районы Краснодарского края.

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

Информация

Главой администрации (губернатором) Краснодарского края Кондратьевым В.И. 11 марта 2022 г. утвержден План обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Краснодарском крае, в котором закреплено поручение о предоставлении по заявлениям хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) отсрочки по уплате арендной платы по договорам государственного или муниципального имущества до 1 июля 2022 г.

Уведомление о порядке постановки объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет

Кавказский Узел | На Кубани многодетные семьи жалуются на выделение неподходящих участков

Кавказский Узел | На Кубани многодетные семьи жалуются на выделение неподходящих участков

17 сентября 2022, 12:03

В станице Калужской Северского района многодетным семьям передано в собственность 162 земельных участка. Однако к участкам нет дороги и подведенных коммуникаций. Районная прокуратура обратилась в суд с требованием к местным властям устранить нарушения.

Многодетные матери из Краснодарского края (известного также как Кубань по названию главной реки) пожаловались на выделение непригодных для строительства участков.

Пять таких жалоб опубликовал Telegram-канал «Туподар Краснодар». На видео женщины сообщают, что пытались получить земельные участки под строительство в Краснодаре, но ничего не нашли; поэтому им выделили наделы в станице Калужской Северского района Кубани. Однако когда семьи решили подъехать к участкам, это оказалось невозможным. «На самом деле участки, выделенные нам, как многодетным семьям, были только на бумаге: это поле, заросшее подлеском, где нет ни дорог, ни основных коммуникаций», — рассказала одна из женщин на видео.

Многодетные матери обратились в органы власти с просьбой решить вопрос с земельными участками. Всего выделено 162 таких участка.

Статья впервые опубликована на русскоязычной странице круглосуточного интернет-агентства «Кавказский узел»

17 сентября 2022 года в 04:50 по московскому времени. Чтобы получить доступ к полному тексту статьи, нажмите здесь .

Автор: Кавказский Узел

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Все новости

10 декабря 2022 г. 23:58

  • Пацифистские посты привлекли внимание силовиков к паре из Сочи

    Валерия и Александр Дудниковы из Сочи покинули Россию после объявления частичной мобилизации. Пацифистские посты Валерии в социальных сетях привлекли внимание правоохранителей, которые посетили родителей Дудниковых и по месту их регистрации.

10 декабря 2022 г. 23:47

  • Активистка «Защиты Краснодара» заявляет о нарушении ее прав в психбольнице

    Ирина Григорьева, краснодарская активистка, записала видеообращение из психбольницы, куда ее насильно доставили на обследование.

10 декабря 2022 г. 23:45

10 декабря 2022 г. 19:29

10 декабря 2022 г. 19:25

  • В Ростове-на-Дону замначальника тюремной больницы обвиняют в организации пыток

    В Ростове-на-Дону передано в суд дело в отношении бывшего заместителя начальника противотуберкулезной больницы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александра Ляха, обвиняемого в организации пыток заключенных.

ТЕМЫ ДНЯ

  • 10 декабря 2022 23:58

    Пацифистские посты привлекли внимание силовиков к паре из Сочи

  • 10 декабря 2022 23:47

    Активистка «Защиты Краснодара» заявляет о нарушении ее прав в психбольнице

  • 10 декабря 2022 23:45

    Около 500 журналистов и активистов общественных организаций подписали обращение «Медузы» в защиту «Дождя»

  • 10 декабря 2022 19:29

    Шведская радиостанция сообщила о жизни чеченского блогера Тумсо Абдурахманова

  • 10 декабря 2022 19:25

    В Ростове-на-Дону заместитель начальника тюремной больницы обвиняется в организации пыток

События

  • 10 декабря 2022 23:58

    Пацифистские посты привлекли внимание силовиков к паре из Сочи

  • 10 декабря 2022 23:47

    Активистка «Защиты Краснодара» заявляет о нарушении ее прав в психбольнице

  • 10 декабря 2022 23:45

    Около 500 журналистов и активистов общественных организаций подписали обращение «Медузы» в защиту «Дождя»

  • 10 декабря 2022 19:29

    Шведская радиостанция сообщила о жизни чеченского блогера Тумсо Абдурахманова

  • 10 декабря 2022 19:25

    В Ростове-на-Дону заместитель начальника тюремной больницы обвиняется в организации пыток

Архив новостей

  • 10 декабря 2022 23:58

    Посты пацифистов привлекли внимание правоохранителей к паре из Сочи
  • 10 декабря 2022 23:47

    Активистка защиты краснодарцев заявляет о нарушении ее прав в психбольнице
  • 10 декабря 2022 23:45

    Около 500 журналистов и активистов общественных организаций подписали обращение «Медузы» в защиту «Дождя»
  • 10 декабря 2022 19:29

    Шведская радиостанция сообщила о жизни чеченского блогера Тумсо Абдурахманова
  • 10 декабря 2022 19:25

    В Ростове-на-Дону замначальника тюремной больницы обвиняют в организации пыток
  • 09 декабря 2022 15:22

    Автор граффити о Путине в Ростове-на-Дону добивается отмены приговора
  • 09 декабря 2022 15:17

    Защита Лейлы Гиреевой требует закрыть уголовное дело о краже
  • 09 декабря 2022 15:13

    Жителя Волгограда оштрафовали на крупный штраф за дискредитацию армии
  • 09 декабря 2022 15:08

    Правозащитники удивлены судебным иском уволенного контрактника в Чечне
  • 09 декабря 2022 14:58

    Ахмадов атакует Закаева обвинениями в убийстве чеченского блогера Тумсо

Земли коренных американцев | Собственность и управление

Как работают доходы /

Владение землей коренных американцев включает в себя сложное лоскутное одеяло из титулов, ограничений, обязательств, уставов и правил. Добыча природных ресурсов на землях коренных американцев и распределение связанных с этим доходов — уникальный процесс, в котором участвуют многие заинтересованные стороны.

Земельная собственность

В настоящее время существует два основных типа земель коренных американцев:

  • Целевые земли, на которые федеральное правительство имеет право собственности, но бенефициарный интерес остается за отдельным лицом или племенем. Доверительные земли, находящиеся в собственности физических лиц, называются наделами.
  • Плата за землю, купленную племенами, в которой племя приобретает юридический титул в соответствии с особыми законными полномочиями.

Как правило, большинство земель коренных американцев являются трастовыми землями

. Приблизительно 56 миллионов акров земли находятся в доверительном управлении Соединенных Штатов для различных индейских племен и отдельных лиц.

Право собственности на природные ресурсы

Право собственности коренных американцев на природные ресурсы аналогично землевладению коренных американцев. Природные ресурсы на земле коренных американцев могут находиться в доверительном управлении племени или отдельного лица или принадлежать им как часть земли с ограниченной оплатой. Различные законы регулируют разработку полезных ископаемых на трастовых землях в зависимости от того, кто имеет выгодный интерес: отдельное лицо или племя. Несмотря на это, племя или отдельный человек не могут разрабатывать свои природные ресурсы без одобрения федерального правительства.

Новые типы юридических соглашений о добыче дали племенам больший контроль, но одобрение федерального правительства по-прежнему необходимо на каком-то этапе процесса для большинства племен. Для получения более подробной информации о процессе аренды полезных ископаемых, находящихся в индивидуальной собственности, см. Закон от 3 марта 1909 г. с поправками (25 Кодекса США, § 396) и положения 25 CFR, часть 212. Для получения более подробной информации о процессе аренды для племен. , см. Закон о разработке полезных ископаемых в Индии (25 Кодекса США, § 2102) и 25 CFR, часть 225, а также Закон об аренде полезных ископаемых в Индии от 1938 (25 Кодекса США, § 396a) и 25 CFR, часть 211.

Законы и постановления

Законы и постановления, регулирующие землю коренных американцев и отношения федерального правительства с ней, основаны на доверительной ответственности, восходящей к 1830-м годам. Однако с тех пор политика, проводимая Конгрессом, значительно изменилась.

История федеральных обязательств

Основа регулирующих отношений между индейскими племенами и федеральным правительством была заложена в статье о торговле Конституции США (статья 1, раздел 8, пункт 3). Это отношение, касающееся землепользования и собственности, было выяснено в 1830-х годах.

В серии решений Верховного суда, известных как Трилогия Маршалла, бывший судья Верховного суда Джон Маршалл установил несколько важных принципов законодательства коренных американцев. Одним из них была федеральная ответственность за доверие коренных американцев, согласно которой правительство взяло на себя «моральные обязательства высшей ответственности и доверия» по отношению к племенам коренных американцев. В этом качестве правительство США несет фидуциарную ответственность за защиту активов и ресурсов коренных американцев и выступает в качестве попечителя земель коренных американцев. Другим был принцип суверенитета племен, который присущ им как первоначальным органам управления того, что сейчас называется Соединенными Штатами, и что суверенитет может быть уменьшен только Конгрессом.

Обзор основных законов, постановлений и судебных дел, регулирующих федеральное законодательство коренных американцев, см. в Справочнике Феликса С. Коэна по федеральному законодательству индейцев, первоначально опубликованном Министерством внутренних дел в 1942 году. Закон Дауэса)

Чтобы понять текущую собственность на земли коренных американцев, нужно начать с истории наделов в резервациях. В эпоху наделов в конце 1800-х — начале 1900-х годов федеральное правительство раздало миллионы акров земель коренных американцев отдельным коренным американцам, чтобы разрушить резервации.

Хотя практика выделения земель коренных американцев отдельным коренным американцам началась в 18 веке, она не получила широкого распространения до конца 19 века. Принятие Закона об общих земельных участках 1887 года, также известного как Закон Дауэса, значительно расширило эту практику. Это расширение имело разрушительные последствия для коренных американцев.

В соответствии с Законом Дауэса и другими законами о наделах для конкретных племен федеральное правительство выделяло определенное количество земли, обычно 80 или 160 акров, каждому члену племени. Эти наделы должны были находиться в доверительном управлении Соединенных Штатов для бенефициарного владельца из числа коренных американцев в течение определенного периода времени, обычно 25 лет, после чего федеральное правительство отменяло статус траста и выдавало плательщику простое право собственности на землю.

Однако, выйдя из траста, земля стала облагаться государственными и местными налогами, расходы на которые привели к тому, что тысячи акров земли коренных американцев перешли из рук коренных американцев после отмены статуса траста. Кроме того, федеральное правительство часто объявляло нераспределенные земли «избыточными землями», что открывало их для поселенцев, тем самым ускоряя передачу земель коренных американцев некоренным американцам.

Политика наделов резко сократила количество земли, принадлежащей племенам. В 1887 году племена владели 138 миллионами акров земли. Всего сорок семь лет спустя, в 1934, им принадлежало 48 миллионов акров. Чтобы остановить потерю земель коренных американцев, федеральное правительство прекратило политику выделения земель в 1934 году и продлило срок доверительного управления на неопределенный срок. Сегодня земельные участки по-прежнему находятся в доверительном управлении федерального правительства у бенефициарного владельца из числа коренных американцев.

В дополнение к уменьшению общей площади земли, политика наделов также оставила после себя шахматную доску собственности на землю во многих резервациях, с отдельными участками земли, иногда принадлежащими племени или племенам, индейцам и неиндейцам. Когда первоначальные получатели наделов умерли, их земля была разделена между их потомками, и каждый получил лишь незначительную долю от всего. Это разделение между несколькими наследниками известно как дробление.

Во многих случаях право собственности на выделенные земли продолжало делиться между поколениями, так что сегодня отдельные участки иногда имеют более 100 совладельцев. Дробление ограничивает экономическое развитие резерваций и может делить доход от аренды между совладельцами, так что отдельные лица получают всего несколько центов в зависимости от своей доли.

Вы можете узнать больше об усилиях правительства и племен по смягчению последствий дробления в годовом отчете Программы выкупа земель Кобелла для племенных наций.

Закон о реорганизации Индии от 1934 г.

Эпоха наделов завершилась Законом о реорганизации Индии от 1934 г. (IRA). Этот закон положил конец политике выделения и уполномочил министра внутренних дел вернуть оставшиеся (нераспределенные) излишки земель в собственность племени. Это также стимулировало племена к принятию правительств и конституций в американском стиле. Большинство племен, признанных на федеральном уровне, организованы в рамках ИРА. Хотя влияние ИРА варьировалось в зависимости от племени, оно ознаменовало сдвиг в сторону поощрения племенного самоуправления. Это изменение лежит в основе современной политики добывающей промышленности в отношении племен в Соединенных Штатах.

Закон об аренде полезных ископаемых в Индии от 1938 г.

Закон об аренде полезных ископаемых в Индии от 1938 г. (IMLA) расширил контроль племен над добычей на своей земле. В соответствии с IMLA для аренды земель племен требовалось согласие племен. Это остается верным и сегодня. Также требуется одобрение министра внутренних дел. Тем не менее, согласно IMLA, племена не могли договариваться об аренде, влиять на операции, отменять аренду или устанавливать арендные ставки.

Закон Индии о разработке полезных ископаемых от 19 г.82

Закон о разработке месторождений полезных ископаемых в Индии от 1982 г. (IMDA) усилил самоуправление коренных американцев в отношении добычи. С IMDA племена и отдельные лица получили право заключать с компаниями свои собственные «соглашения о разработке полезных ископаемых» (MDA). Эти соглашения могут охватывать весь спектр процесса добычи, от разведки до переработки. Они могут содержать положения, касающиеся найма членов племени или субподряда с предприятиями, принадлежащими племени. Отдельный коренной американец может включить свои интересы в отношении полезных ископаемых в соглашение о разработке полезных ископаемых, заключенное племенами. Федеральное правительство может помочь в переговорах по MDA по запросу племени. Министр внутренних дел по-прежнему должен одобрять MDA в интересах племени.

Закон о развитии и самоопределении индийских племен от 2005 г.

Закон о развитии и самоопределении индийских племен продолжил движение к самоопределению племен в отношении добычи. Закон позволяет племенам заключать «племенные соглашения об энергетических ресурсах» (TERAs) с министром внутренних дел. Заключение этого соглашения с министром внутренних дел предоставляет племени гораздо более широкую свободу самоопределения. В частности, это позволяет им «заключать деловые соглашения и арендные договоры для разработки энергетических ресурсов и предоставлять право проезда для трубопроводов или линий электропередачи или распределения на землях племен без рассмотрения и одобрения министра».

Поправки к Закону о развитии и самоопределении индийских племен от 2017 года

Председатель Ховен представил законопроект S.245 о внесении поправок в Закон о развитии и самоопределении индийских племен от 2005 года, а также для других целей. Законопроект был принят Сенатом, и президент подписал его в декабре 2018 года.

Законопроект состоит из двух разделов. Раздел I вносит поправки в Закон о развитии энергетики и самоопределении индийских племен от 2005 года, касающиеся грантов и технической помощи, кредитных гарантий и TERA. Раздел II вносит поправки в несколько законодательных положений, которые были приняты в законодательстве, отличном от Закона 2005 года.

Раздел I: Поправки к Закону о развитии энергетики и самоопределении индейских племен
  • Указывает Министерству внутренних дел (DOI) оказывать индейским племенам техническую помощь в планировании программ разработки энергетических ресурсов
  • Разрешает заключение договоров аренды и деловых соглашений, объединяющих энергетические ресурсы племени с другими энергетическими ресурсами
  • Упрощает процесс утверждения Бюро по делам индейцев для TERA
  • Требует от Министерства энергетики (DOE) сотрудничать с директорами национальных лабораторий в создании полного набора технических и научных ресурсы, доступные для племенной энергетической деятельности и проектов
Раздел II: Разные поправки
  • Вносит поправки в Федеральный закон об энергетике, требуя от Федеральной комиссии по регулированию энергетики предоставлять племенам, в дополнение к штатам и муниципалитетам, преимущество в получении предварительных лицензий на гидроэнергетику
  • Разрешение племенных демонстрационных проектов использования биомассы в Закон о защите племенных лесов от 2004 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *