Выделение участков многодетным семьям: Как получить земельный участок многодетным семьям?

Содержание

Как получить земельный участок многодетным семьям?

Кто имеет право на бесплатные земельные участки?

Семьи с тремя и более детьми (включая неполные семьи) имеют право на получение земельного участка. Но конкретные правила выделения устанавливаются региональным законодательством и могут отличаться в различных субъектах РФ.


К числу основных требований относятся наличие российского гражданства и возраст детей до 18 лет. Но региональные власти могут устанавливать и дополнительные требования, например:

  • постоянное проживание на территории региона или муниципального округа;

  • официально зарегистрированный брак;

  • отсутствие в собственности другого земельного участка или жилого дома.


Какие земельные участки предоставляются многодетным семьям?

Как правило, земельные участки предоставляются в пределах муниципалитета, котором проживает заявитель.

Сами участки могут выдаваться для следующих целей:

  • Индивидуальное жилищное строительство;
  • Ведение личного подсобного хозяйства;
  • Дачное хозяйство;
  • Садоводство или огородничество.

Норма площади предоставления земельного участка определяется региональным законодательством.


Можно ли получить денежную компенсацию вместо земельного участка?


Да, в некоторых регионах предусмотрена возможность получения денежной компенсации вместо земельного участка. В частности, такие программы реализованы в Тюменской и Ростовской областях, Республике Башкортостан и Пермском крае.

Жители Ростовской области могут воспользоваться региональной программой «Земельные сертификаты» и получить денежную компенсацию на покупку жилой недвижимости.


Как получить земельный участок?

Для того чтобы стать участником программы по предоставлению земельных участков многодетным семьям нужно осуществить следующие действия:


Шаг 1. Собрать необходимые документы

Перечень необходимых документов устанавливается регионами самостоятельно, однако, как правило требуются следующие документы:

Полный список документов можно уточнить в муниципалитете по месту жительства.

Шаг 2. Подать заявление о постановке на учет в целях получения бесплатного участка

Подать заявление обычно можно непосредственно в орган?например, Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области по жилищным и земельным вопросам, в МФЦ или в электронном виде на портале Госуслуг.

В некоторых?Например, Московская область регионах можно выбрать земельный участок из сформированного в начале года Перечня, это также указывается в заявлении.

Шаг 3. Дождаться своей очереди на выделение земельного участка или выдачи компенсации. Каждого заявителя уведомляют о наступлении его очереди.

Шаг 4. Оформить земельный участок

Как правило, земельный участок предоставляется бесплатно в общую долевую собственность всех членов семьи.

В некоторых регионах может быть предусмотрено оформление земельного участка по договору аренды до окончания строительства жилого дома (например, в Нижегородской области).

Также на заявителя также может быть возложена обязанность осуществить государственный кадастровый учет земельного участка на основании решения уполномоченного органа.


Какие сроки предоставления земельных участков многодетным?


Срок постановки на учет в целях получения земельных участков составляет 30 дней. В то же время сроки предоставления участков в собственность никак не регламентированы и зависят от наличия земель в собственности регионов и муниципалитетов, и количества семей, состоящих на учете.

Земельные участки предоставляются в порядке очереди и в некоторых случаях ожидание может составлять несколько лет.


Нужно ли платить налог с полученного земельного участка или компенсации?


Нет. Согласно налоговому законодательству земельные участки, полученные из государственной или муниципальной собственности, а также денежные компенсации, полученные взамен таких участков, не облагаются налогом на доходы физических лиц.

Но после оформления участка собственность владельцу будет ежегодно начисляться земельный налог.


Осуществляется ли обеспечение инфраструктуры выданных земельных участков?

В некоторых регионах законом также предусмотрено обеспечение транспортной и инженерно-технологической (электричество, тепло-, газо-, водоснабжение) инфраструктуры.


Можно ли продать земельный участок, полученный бесплатно многодетной семей?

Да, отдельных ограничений на продажу таких земельных участков не установлено. Однако следует учитывать, что при оформлении земельных участков в собственность многодетной семьи каждому члену семьи выделяются равные доли (включая детей), поэтому при продаже недвижимости принадлежащей детям необходимо получать предварительное разрешение органов опеки и попечительства.


Обычно такое разрешение можно получить при улучшении жилищных условий (одновременная покупка равноценного жилья), возможен также перевод денежных средств (в размере доли, положенной ребенку) на его счет в банке.


Какими нормативными правовыми актами регулируется предоставление земельных участков многодетным семьям?

Прежде всего данная сфера регулируется Земельным кодексом Российской Федерации.

Порядок предоставления земельных участков многодетным семьям устанавливается регионами (отдельными законами и регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг).

Предоставление многодетным семьям земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета: www.commim.spb.ru, федерального Портала, Портала. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через структурные подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитетом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочий которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (191060, Санкт‑Петербург, Смольный, тел. : 576‑60‑30), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.


Многодетным семьям выделены земельные участки без инфраструктуры — Реальное время

09:00, 14.03.2019

Земля на болотах и ​​грязная вода, протекающая по трубам

Вопрос о предоставлении земельных участков многодетным семьям обсуждался на заседании комитета Госсовета РТ по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике. Выяснилось, что по состоянию на 1 марта в очереди на земельные участки стояло более 50 тысяч многодетных семей области. А вот счастливчиков, сумевших построить дом на выделенной земле, оказалось в разы меньше. Например, в селе Каймары построено всего 12 домов, хотя выделено более 100 участков, а в Сокурах не построено ни одного. Подробности — в репортаже «Реального времени».

Почему у семей есть участки, но нет домов?

Собрание началось с дежурных фраз о том, что «возможность получения земельного участка способствует повышению рождаемости» и оглашения цифр. По словам председателя комитета Тахира Хадеева, по состоянию на 1 марта 2019 года право на получение земельного участка в Татарстане имели 55 688 семей; Из них 50 280 человек стоят в очереди на получение земельных участков. В кадастре зарегистрировано 36 995 земельных участков.

Как выяснилось не только из этого отчета, но и из следующих, самая сложная ситуация с предоставлением участков семьям в Казани и Набережных Челнах.

Увы, как потом выяснилось, на выделенных участках по факту построено всего несколько домов. Многодетные семьи были бы рады получить новое просторное жилье, но, как в очередной раз признали чиновники и парламентарии, выделенные участки в подавляющем большинстве не обеспечены инженерной и дорожной инфраструктурой.

Вот некоторые цифры. По информации, озвученной заместителем министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ Ильшатом Гимаевым, лучше всего обстоят дела с подключением электроэнергии — 40,5% (13 240 участков) от общего количества выделенных участков обеспечены линиями электропередач. . Водоснабжение имеется на 12,8% участков, газоснабжение — на 11,2% участков.

Хуже всего обстоят дела с дорогами с твердым покрытием — ими обеспечено всего 3,5% всех участков, выделенных многодетным семьям. Однако грунтовые дороги проложены на 63% участков. Хотя получается, что остальные 37% земельных участков не обеспечены никакими дорогами, то есть находятся фактически в чистом поле.

По информации Сергея Гимаева, 40,5% участков обеспечены ЛЭП, водоснабжением – 12,8% участков, газом – 11,2% участков. Фото: minstroy.tatarstan.ru

Гимаев в своем докладе «с сожалением» отметил, что в Казанском, Верхнеуслонском, Зеленодольском, Нижнекамском, Лаишевском районах строительство домов на участках многодетным не ведется.

»В основном это связано с тем, что участки даны, но до сих пор нет сетей и подъездов к ним. В коробках жить нельзя», — справедливо заметил замминистра.

«Много вопросов, сводящих на нет эту программу»

Представителей многодетных семей даже не порадовала статистика, приведенная Тахиром Хадеевым и указывающая на то, что среди 14 регионов ПФО Татарстан занимает 1-е место по количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям. Жалобы пришедших на заседание в Госсовете сводились к одному пункту — невозможности построить дома на выделенной земле.

Представитель общественной организации «Семейный городок» Светлана Авилова осветила проблему семей в Каймарах и Сокурах.

— Не знаю, может быть, этот вопрос вообще не будет рассматриваться, — скромно заметила она. — Вы сказали, что на выделенных участках строятся дома, и назвали цифру по области. Что касается сел, которыми занимается наша организация, то у нас есть точные данные. В Каймари проживает 12 семей. Сколько лет назад были выделены эти земли? Моему ребенку 8 лет, нам подарили эту землю как раз при его рождении. Но земля не занята. Очень много вопросов, которые сводят на нет эту программу, — сказала Авилова.

По ее словам, некоторые многодетные семьи стоят в очереди на земельный участок с 2014 года. Приволжский федеральный округ Татарстан занимает 1-е место по количеству земельных участков, предоставленных многодетным семьям. Фото: gossov.tatarstan.ru

«Трубы лежат в земле с 2016 года, а воды в семьях нет»

Переходя к докладу представителя Сармановского муниципального района, кто-то из зала сказал: «Наша проблема уже решена?» Но реплика утонула в мелодии к песне, которая была выбрана для короткого видео-рассказа о предоставлении участков многодетным семьям в Сарманах.

Кратко опишем содержание ролика. Земельные участки на территории Сармановского района получили 722 семьи. Они полностью обеспечены электричеством, водой, уличным освещением, а в 2019 г.даже газификация должна быть завершена. Более того, они обеспечены больницами, магазинами, есть даже парк. В конце две счастливые мамы семейства благодарят администрацию и подтверждают, что им помогли построить дома.

«Хоть кто-то рад», — воскликнула публика и начала аплодировать. Видимо, парламентарии надеялись, что видео продемонстрирует, что вопрос с инфраструктурой решается. Но родители, похоже, еще больше почувствовали разницу между собой и семьями, проживающими в Сармановском районе, уже имеющими блага цивилизации.

Жалобы пришедших на заседание в Госсовет сводились к одному пункту — невозможность построить дома на выделенной земле. Фото: gossov.tatarstan.ru

В завершение слово вновь было предоставлено представителям многодетных семей. Координатор «Многодетных семей РТ» Екатерина Воронкова предложила создать отдельную программу финансирования для обеспечения земельных участков инфраструктурой. В качестве примера она привела Нижегородскую область, где такой опыт уже есть. Она подчеркнула, что должна быть дорожная карта для каждого отдельного села. И привела другой пример — многодетное семейное село Подсолнухи в Набережных Челнах, которое вошло в программу «Чистая вода».

»Но выделенных денег не хватило. С 2016 года трубы лежат в земле, а воды в многодетных семьях до сих пор нет», — заключила Воронкова.

Наталья Петряева, получившая участок в Сокурах, рассказала, что за подключение электричества ее семье пришлось заплатить 17 тысяч рублей. Чтобы выкопать колодец, у многодетных семей нет денег — вода, по словам женщины, находится на глубине 100–120 м.

Но у семей, получивших участки в Больших Дербышках, другая проблема — администрация провела межевание, но так, что участки для многодетных семей оказались в болотистой местности, где строительство в принципе невозможно.

Гуландам Фатхуллина

Татарстан

Закон Дауэса (1887 г.

) | Национальный архив

Увеличить Ссылка для скачивания

Образец цитирования: Закон о предоставлении земель индейцам в различных резервациях (Закон об общем выделении или Закон Дауэса), Статуты в целом 24, 388-91, документ NADP A1887.

Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива

Просмотреть стенограмму

Утвержденный 8 февраля 1887 г. «Закон о предоставлении земель индейцам в различных резервациях», известный как Закон Дауэса, подчеркивал множественность — обращение с коренными американцами как с отдельными лицами, а не как с членами племена.

Федеральная политика индейцев в период с 1870 по 1900 год ознаменовала собой отход от прежней политики, в которой преобладали переселение, договоры, оговорки и война. Новая политика была сосредоточена конкретно на разрушении резерваций и племенных земель путем предоставления земельных наделов отдельным коренным американцам и поощрения их к занятиям сельским хозяйством. Утверждалось, что если человек перенял «белую» одежду и образ жизни и отвечал за свою ферму, он постепенно отбросил бы свою «индейскую принадлежность» и ассимилировался бы в культуру белых американцев. Тогда правительству больше не нужно будет следить за благополучием индейцев патерналистскими способами, которые оно делало раньше, включая предоставление скудных рент, когда американские индейцы рассматриваются как иждивенцы.

8 февраля 1887 года Конгресс принял Закон Дауэса, названный в честь его автора, сенатора Генри Доуса от Массачусетса. Также известный как Закон об общем наделе, закон уполномочивал президента разбивать землю резервации, которая находилась в совместном владении членов племени, на небольшие наделы для передачи отдельным лицам. Таким образом, коренным американцам, зарегистрированным в племенном «списке», были предоставлены наделы земли в резервациях. «Каждому главе семьи — четверть секции; Каждому отдельному лицу старше восемнадцати лет — одна восьмая части; Каждому ребенку-сироте до восемнадцати лет — одна восьмая части; и каждому отдельному лицу, не достигшему восемнадцатилетнего возраста, или которое может родиться до даты распоряжения Президента, предписывающего выделение земель, включенных в любую резервацию, — одна шестнадцатая части».

В разделе 8 закона указаны группы, которые должны быть освобождены от действия закона. В нем говорилось, что «положения этого акта не распространяются на территорию, занятую чероки, криками, чокто, чикасо, семинолами и осейджами, майами и пеориями, саками и лисами, на Индейской территории, а также ни на какую из резервации народа сенека индейцев Нью-Йорка в штате Нью-Йорк, ни к той полосе территории в штате Небраска, которая примыкает к народу сиу на юге».

Однако последующие события распространили действие закона и на эти группы. В 1893 году президент Гровер Кливленд назначил Комиссию Дауэса для переговоров с чероки, криками, чокто, чикасо и семинолами, которые были известны как пять цивилизованных племен. В результате этих переговоров было принято несколько законов, по которым членам Пяти цивилизованных племен была выделена доля общей собственности в обмен на отмену их племенных правительств и признание законов штата и федеральных законов. Чтобы получить выделенную землю, члены должны были зарегистрироваться в Управлении по делам индейцев (позже переименованном в Бюро по делам индейцев [BIA]). После регистрации имя человека попадало в «Dawes Rolls». Этот процесс помог BIA и министру внутренних дел определить право отдельных членов на распределение земли.

Целью Закона Дауэса и последующих актов, расширивших его первоначальные положения, якобы была защита прав собственности американских индейцев, особенно во время земельной лихорадки 1890-х годов. Но во многих случаях результаты были совершенно другими. Земли, отведенные отдельным лицам, включали пустынные или околопустынные земли, непригодные для земледелия. Кроме того, методы самодостаточного земледелия сильно отличались от их племенного образа жизни. Многие не хотели заниматься сельским хозяйством, а те, кто хотел заниматься сельским хозяйством, не могли позволить себе инструменты, животных, семена и другие материалы, необходимые для начала.

Также были проблемы с наследованием. Часто маленькие дети наследовали наделы, которые они не могли обрабатывать, потому что их отдали в школы-интернаты. Несколько наследников также вызвали проблему; когда несколько человек унаследовали надел, размер владений становился слишком мал для эффективного ведения сельского хозяйства. Племенам также часто недоплачивали за земельные наделы, а когда отдельные лица не соглашались с требованиями правительства, их наделы продавались лицам, не являющимся коренными жителями, в результате чего общины американских индейцев теряли огромные площади своих племенных земель.

 

Обучение с помощью этого документа.

Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.

Стенограмма

Сорок девятый Конгресс Соединенных Штатов Америки;
На второй сессии,

Началась и состоялась в городе Вашингтон в понедельник, шестого декабря тысяча восемьсот восемь шестого года.

Закон, предусматривающий выделение нескольких земель индейцам в различных резервациях и распространяющий защиту законов Соединенных Штатов и территорий на индейцев и для других целей.

Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса , Что во всех случаях, когда какое-либо племя или группа индейцев было или будет находиться в будущем в любой резервации, созданной для их использование либо на основании договора, либо на основании акта Конгресса или исполнительного распоряжения, устанавливающего их для их использования, Президент Соединенных Штатов уполномочен, и настоящим уполномочен, всякий раз, когда, по его мнению, любая оговорка или какая-либо часть таких индейцев выгодно для сельскохозяйственных и пастбищных целей, чтобы обследовать указанную резервацию или любую ее часть или, при необходимости, повторно обследовать, и выделить земли в указанной резервации в нескольких частях любому индейцу, находящемуся на ней, в следующих количествах: :

Каждому главе семьи — четверть части;
Каждому отдельному лицу старше восемнадцати лет — одна восьмая части;
Каждому ребенку-сироте до восемнадцати лет — одна восьмая части; и
Каждому незамужнему лицу моложе восемнадцати лет, или кто может родиться до даты распоряжения Президента, предписывающего выделение земель в любой резервации, одна шестнадцатая части:

При условии , что в случае, если в какой-либо из указанных резерваций не будет достаточно земли для выделения земель каждому лицу из вышеперечисленных классов в количествах, указанных выше, земли, включенные в такую ​​резервацию или резервации, должны быть выделены каждому лицу в каждой из указанных классы пропорционально в соответствии с положениями настоящего акта: И при условии далее, что, если договор или акт Конгресса, отделяющий такую ​​оговорку, предусматривает выделение земель в нескольких количествах, превышающих те, которые здесь предусмотрены, Президент при выделении после такой оговорки выделяет земли каждому отдельному индейцу, принадлежащему им, в количестве, указанном в таком договоре или акте: Если отведенные земли имеют ценность только для целей выпаса скота, то каждому отдельному лицу производится дополнительный отвод таких пастбищных угодий в количестве, указанном выше.

сек. 2.  Все наделы, выделенные в соответствии с положениями настоящего закона, должны выбираться индейцами, главы семей, выбирающие для своих несовершеннолетних детей, и агенты, выбирающие для каждого ребенка-сироты, и таким образом, чтобы охватить улучшения индейцы делают выбор. если улучшения двух или более индейцев были сделаны на одном и том же законном участке земли, если они не договорятся об ином, может быть проведена временная линия, разделяющая указанные земли между ними, и сумма, на которую имеет право каждый, должна быть уравнена в передача оставшейся части земли, на которую они имеют право в соответствии с его актом: при условии, что если какое-либо лицо, имеющее право на надел, не сделает выбор в течение четырех лет после того, как Президент издаст распоряжение о том, что наделы могут быть сделаны в конкретной резервации, министр внутренних дел может поручить агенту такого племени или банды, если таковой имеется, а если агента нет, то специальному агенту, назначенному для этой цели, сделать выбор для такого индейца, который будет назначен в тех случаях, когда отбор сделан индейцами, патенты выдаются аналогичным образом.

сек. 3.  Выделения, предусмотренные в настоящем законе, должны производиться специальными агентами, назначаемыми Президентом для этой цели, и агентами, ответственными за соответствующие резервации, на которые направлено выделение, в соответствии с такими правилами и положениями, как министр внутренних дел может время от времени предписывать и должен быть заверен такими агентами комиссару по делам индейцев в двух экземплярах, один экземпляр должен храниться в индейском офисе, а другой должен быть передан министру внутренних дел. за его действия и сдать на хранение в Генеральное земельное управление.

сек. 4.  Чтобы любой индеец, не проживающий в резервации, или для племени которого никакая резервация не была предусмотрена договором, актом Конгресса или исполнительным указом, должен заселиться на любых обследованных или неисследованных землях Соединенных Штатов, не присвоенных иным образом, он или она имеет право по заявлению в местное земельное управление округа, в котором расположены земли, получить то же самое, выделенное ему или ей и его или ее детям, в количествах и порядке, как это предусмотрено в настоящем документе. действовать для индейцев, проживающих в резервациях; и когда такое поселение производится на неисследованных землях, субсидия таким индейцам должна быть скорректирована после обследования земель, чтобы соответствовать этому; и патенты должны быть выданы им на такие земли в порядке и с ограничениями, как это предусмотрено здесь. И гонорары, на которые имели бы право служащие такого местного земельного управления, если бы такие земли были переданы в соответствии с общими законами для распоряжения государственными землями, должны выплачиваться им из любых денег в Казначействе Соединенных Штатов, не присвоены иным образом, после выписки счета от их имени для таких сборов комиссаром Главного земельного управления и подтверждения такого счета министру финансов министром внутренних дел.

сек. 5.  После утверждения выделений, предусмотренных настоящим законом, министром внутренних дел, он должен инициировать выдачу патентов на них от имени выделенных лиц, которые будут иметь юридическую силу, и объявить, что Соединенные Штаты владеют и будут владеть выделенной таким образом землей в течение двадцати пяти лет в доверительном управлении для исключительного использования и выгоды индейца, которому будет выделено такое выделение, или, в случае его смерти, его наследников. в соответствии с законами штата или территории, где расположена такая земля, и что по истечении указанного периода Соединенные Штаты передадут ее по патенту указанному индейцу или его наследникам, как указано выше, за плату, освобожденную от указанного траста и бесплатно или без каких-либо обременений: при условии, что Президент Соединенных Штатов может в любом случае по своему усмотрению продлить этот период. И если будет осуществлена ​​какая-либо передача земель, выделенных и выделенных, как здесь предусмотрено, или какой-либо договор, заключенный в отношении них, до истечения вышеуказанного срока, такая передача или договор будут абсолютно недействительными: при условии, что закон о происхождении и разделе, действующий в штате или территории, где расположены такие земли, применяется к ним после оформления и выдачи патентов на них, если иное не предусмотрено настоящим документом; и законы штата Канзас, регулирующие переход и раздел недвижимого имущества, должны, насколько это практически возможно, применяться ко всем землям на Индийской территории, которые могут быть распределены по частям в соответствии с положениями настоящего закона: В любое время после того, как земли будут выделены всем индейцам любого племени, как это предусмотрено здесь, или раньше, если, по мнению президента, это будет в наилучших интересах указанного племени, министр внутренних дел имеет право вести переговоры с таким индейским племенем для покупки и освобождения этим племенем, в соответствии с договором или законом, в соответствии с которым такая оговорка, тех частей своей резервации, которые не были выделены, поскольку это племя время от времени соглашается продать, на такие условия, которые будут считаться справедливыми и равноправными между Соединенными Штатами и упомянутым племенем индейцев, и эта покупка не будет завершена до тех пор, пока она не будет ратифицирована Конгрессом, а также форма и способ исполнения такого разрешения. асе, установленной Конгрессом: При условии, однако, что все земли, приспособленные для сельского хозяйства, с орошением или без него, проданные или переданные таким образом Соединенным Штатам каким-либо индейским племенем, будут принадлежать Соединенным Штатам с целью продажи с целью обеспечения домов фактическим поселенцам и должны быть переданы Соединенными Штатами фактическим и добросовестным поселенцам только участками земли, не превышающими сто шестьдесят акров, одному лицу на таких условиях, которые предпишет Конгресс, при условии предоставления грантов, которые Конгресс может предоставить в помощь образованию: , Что никакие патенты не должны выдаваться для них, кроме как лицу, принимающему то же самое, что и усадьба, или его наследникам, и по истечении пяти лет проживания в них в качестве такой усадьбы; и любая передача указанных земель, взятых в качестве усадьбы, или любой контракт, касающийся их или вместо них, заключенный до даты такого патента, будет недействительным. И суммы, которые согласились выплатить Соединенные Штаты в качестве денег для покупки любой части любой такой резервации, должны храниться в Казначействе Соединенных Штатов для исключительного использования племенем или племенами индейцев; кому принадлежали такие оговорки; и то же самое, с процентом на него в размере трех процентов годовых, должно в любое время подлежать ассигнованию Конгрессом для образования и цивилизации такого племени или племен индейцев или их членов. Вышеупомянутые патенты должны быть зарегистрированы в Генеральном земельном управлении, а затем бесплатно доставлены получателю, имеющему на это право. И если какое-либо религиозное общество или другая организация в настоящее время занимает какие-либо государственные земли, к которым применим этот закон, для религиозной или просветительской работы среди индейцев, министр внутренних дел настоящим уполномочен подтвердить такое занятие такому обществу или организации, в количестве, не превышающем сто шестьдесят акров на любом участке, при условии, что он будет занят таким образом, на таких условиях, которые он сочтет справедливыми; но ничто из содержащегося здесь не может изменить или изменить какие-либо притязания такого общества на религиозные или образовательные цели, ранее предоставленные законом. И в дальнейшем при приеме на работу в индийскую полицию или любых других служащих на государственной службе в любом из индейских племен или групп, затронутых этим актом, и там, где индейцы могут выполнять требуемые обязанности, те индейцы, которые воспользовались положениями этого действовать и стать гражданами Соединенных Штатов предпочтительнее.

сек. 6.  По завершении указанных наделов и выдачи патента на земли указанным наделам каждый член соответствующих групп или племен индейцев, которым были сделаны наделы, будет пользоваться преимуществами и подчиняться законам, как гражданские, так и уголовные, штата или территории, в которой они могут проживать; и ни одна территория не должна принимать или применять какой-либо закон, лишающий любого такого индейца, находящегося под ее юрисдикцией, в равной защите закона. И каждый индеец, родившийся в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, которому должны быть выделены участки в соответствии с положениями настоящего закона или любого закона или договора, и каждый индеец, родившийся в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, который добровольно взял на себя в указанных пределах, его место жительства отдельно от какого-либо племени индейцев в нем, и он принял обычаи цивилизованной жизни, настоящим объявляется гражданином Соединенных Штатов и имеет право на все права, привилегии и иммунитеты. таких граждан, независимо от того, был ли указанный индеец по рождению или нет членом какого-либо племени индейцев в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, никоим образом не затрагивая права любого такого индейца на племенную или иную собственность.

сек. 7.  В случаях, когда использование воды для орошения необходимо для того, чтобы сделать земли в любой индейской резервации пригодными для сельскохозяйственных целей, министр внутренних дел уполномочен устанавливать такие правила и положения, какие он может считают необходимым обеспечить их справедливое и равное распределение среди индейцев, проживающих в любой такой резервации; и никакое другое присвоение или предоставление воды любым прибрежным собственником не должно наносить ущерб любому другому прибрежному собственнику.

сек. 8.  Положения настоящего закона не распространяются на территорию, занимаемую чероки, криками, чокто, чикасо, семинолами и осейджами, майами и пеориями, саками и лисами, на Индейской территории, а также на любую из резервации народа сенека индейцев Нью-Йорка в штате Нью-Йорк, а также к той полосе территории в штате Небраска, которая примыкает к народу сиу на юге, добавленной указом президента.

сек. 9.  Для целей проведения обследований и повторных обследований, упомянутых в разделе два настоящего закона, из любых денег в Казначействе, не выделенных иным образом, будет выделена и настоящим выделена сумма в сто тысяч долларов, быть возмещены пропорционально из доходов от продажи таких земель, которые могут быть приобретены у индейцев в соответствии с положениями этого закона.

сек. 10.  Ничто в настоящем акте не должно толковаться как нарушающее право и полномочия Конгресса предоставлять право проезда через любые земли, предоставленные индейцу или племени индейцев, для железных дорог или других автомобильных дорог или телеграфных линий. , для общественного пользования, или приговаривать такие земли к общественному пользованию, при справедливой компенсации.

сек. 11.  Ничто в настоящем законе не должно толковаться как препятствующее переселению индейцев южных ютов из их нынешней резервации в юго-западном Колорадо в новую резервацию большинством взрослых мужчин указанного племени и с их согласия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *