Все решения российских судов общей юрисдикции стали публиковаться в Интернете
29 июня президент РФ Дмитрий Медведев утвердил изменения в законодательстве Фото Право.Ru
Российские суды общей юрисдикции с сегодняшнего дня стали публиковать вступившие в силу судебные решения в соответствии с законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в РФ».
Как сообщили в Судебном департаменте при Верховном суде РФ, до конца года в открытом доступе будут опубликованы порядка 5 миллионов судебных решений по гражданским и уголовным делам, а в течение следующего года — более 10,5 млн судебных решений.
В настоящее время для реализации положения закона действуют 2631 сайта судов общей юрисдикции, 83 — квалификационных коллегий судей субъектов РФ, а также сайт дисциплинарного судебного присутствия и органов Судебного департамента в субъектах РФ.
Всего на сегодняшний момент созданы 2884 сайта в рамках интернет-портала Государственной автоматизированной системы (ГАС) «Правосудие» http://www.
«Кроме того, на интернет-портале (www.mirsudrf.ru) открыты сайты 6050 участков мировых судей из 70 регионов страны», — сообщили в Судебном департаменте при ВС РФ. В остальных регионах работа по созданию сайтов завершается.
В 2009 году число судебных актов по гражданским, уголовным делам и делам об административных правонарушениях по первой инстанции, подлежащих опубликованию, достигло 10,6 миллионов (7,8 миллионов из них вынесены мировыми судьями, 2,8 миллиона — судами общей юрисдикции).
В открытом доступе на сайтах судов в соответствии с нормами закона только в начале этого года поступило более 15 тысяч обращений граждан в электронном виде, ответы на которые публикуются в разделе «Обращения граждан» сайтов.
29 июня президент РФ Дмитрий Медведев утвердил изменения в законодательстве, в соответствии с которыми были персонализированы положения вступающего в силу с 1 июля закона N 262 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».
Теперь суды на своих сайтах будут вывешивать решения и приговоры с указаниями данных всех участников процесса, за исключением свидетелей. Ранее 262-й закон предписывал заменять их инициалами. Тем не менее отказываться от деперсонализации судебная система не будет. 262-й закон был принят Госдумой еще 10 декабря 2008 года и вскоре после этого был одобрен Советом федерации. С момента его принятия некоторые положения закона вызвали серьезные нарекания. Особенно много их было к статье 15 закона — «Особенности размещения в сети интернет текстов судебных актов». Из нее следовало, что тексты судебных приговоров размещаются на сайтах судов только после их вступления в законную силу, а из самих решений, как по уголовным, так и по гражданским делам «в целях обеспечения безопасности участников судебного процесса», исключаются персональные данные, кроме фамилий и инициалов судьи, прокурора и адвоката. Вместо же исключенных персональных данных 262-й закон предлагал использовать «инициалы, псевдонимы или другие обозначения, не позволяющие идентифицировать участников судебного процесса».
- Судебная реформа, Интернет, Судебное решение, Судебная система, Законодательство
- Верховный суд РФ
Поиск текстов судебных решений и судебных актов, онлайн базы решений судов общей юрисдикции
Информационные интернет — ресурсы поиска текстов судебных решений и судебных актовСудебные участки мировых судей, районные и городские суды, суды субъектов Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Судебный департамент Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации
На данной странице представлены обобщенные сведения о наиболее популярных и наиболее информативных интернет — ресурсах, представляющих информацию о судах общей юрисдикции Российской Федерации, о решениях судов общей юрисдикции Российской Федерации, и предоставляющие возможность найти судебное решение или судебный акт из числа опубликованных.
Интернет — ресурсы (сайты) представляют собой онлайн базы и банки судебных решений судов общей юрисдикции, Верховного Суда Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации информирует граждан и представителей организаций, учреждений, общественных объединений, что в последнее время в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» появились сайты-клоны, неправомерно использующие наименования федеральных судов общей юрисдикции и содержащие информацию, не предусмотренную Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (в частности, рекламу адвокатов).
В целях обеспечения права граждан и организаций на доступ к достоверной информации о деятельности судов Судебный департамент сообщает, что официальные сайты федеральных судов общей юрисдикции, соответствующие требованиям Федерального закона от 22 декабря 2008 г.
Территориальная подсудность дел об административных правонарушениях по г. Москве —
см. «Модуль территориальной подсудности» сервиса «Портал Единого информационного пространства мировых судей города Москвы», или по ссылке: «Мировые суды Москвы — территориальная подсудность», а также «Судебные
участки мировых судей г. Москвы» — по данным Управления по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы и Управления судебного департамента в г. Москве
Судебные участки мировых судей
Районные и городские суды
Суды субъектов Российской Федерации
Верховный Суд Российской Федерации
Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие»
Поиск текстов судебных решений
Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие»
Конституционный Суд Российской Федерации — Тексты судебных актов
Верховный Суд Российской Федерации — Тексты судебных актов
Первый кассационный суд общей юрисдикции |
Второй кассационный суд общей юрисдикции |
Третий кассационный суд общей юрисдикции |
Четвертый кассационный суд общей юрисдикции |
Пятый кассационный суд общей юрисдикции |
Шестой кассационный суд общей юрисдикции |
Седьмой кассационный суд общей юрисдикции |
Восьмой кассационный суд общей юрисдикции |
Девятый кассационный суд общей юрисдикции |
Кассационный военный суд |
Мировые суды города Москвы
Судебная практика мировых судов города Москвы
Тексты постановлений по делам об административных правонарушениях
Gcourtsru — Поиск решений судов общей юрисдикции
Единая база данных решений судов общей юрисдикции Российской Федерации — судебныерешения.
СПС «Право
ru»Инновационная справочно-правовая система «Прaвo.Ru»
Судебные и нормативные акты РФ — sudact
Судебная система РФ. Открытая электронная библиотека судебных актов высших судов РФ
РосПравосудие
Информационно-правовая система Актоскоп — судебные акты, судебные решения судов РФ ИПС «Актоскоп» — actoscope
Структура судов | NYCOURTS.
GOVСхема структуры судов
ЧАСТЬ I – СТРУКТУРА И ЮРИСДИКЦИЯ СУДОВ
Единая судебная система состоит из следующих судов и судебных органов:
АПЕЛЛЯЦИОННЫЕ СУДЫ
Апелляционный суд
Апелляционные отделы Верховного суда
Апелляционные сроки Верховного суда
Окружной суд *
СУДЫ СУДА ПО ВСЕМУ ШТАТУ
Верховный суд
Претензионный суд
Суд по семейным делам
Заместительный суд
НЬЮ-ЙОРК
Уголовный суд
Гражданский суд
ЗА ПРЕДЕЛАМИ НЬЮ-ЙОРКА
Окружной суд *
Городские суды
Городские и поселковые суды **
Окружной суд
* в первую очередь суд первой инстанции, но в некоторых юрисдикциях также рассматривает апелляции местных судов
** местные суды
Суды штата разделены на четыре судебных департамента и двенадцать судебных округов.
Первый отдел состоит из округов Первого и Двенадцатого округов; Второй департамент состоит из округов Второго, Девятого, Десятого и Одиннадцатого судебных округов; Третий отдел состоит из округов Третьего, Четвертого и Шестого судебных округов; и Четвертый департамент состоит из округов Пятого, Седьмого и Восьмого округов.
Юрисдикция каждого суда определяется либо статьей VI Конституции штата Нью-Йорк, либо законом. Суды первой инстанции или суды первой инстанции рассматривают дела в первой инстанции, а апелляционные суды рассматривают и разрешают апелляции на решения судов первой инстанции.
АПЕЛЛЯЦИОННЫЕ СУДЫ Апелляционный суд
Апелляционный суд, высший суд штата Нью-Йорк, рассматривает апелляционные дела других апелляционных судов и, в некоторых случаях, судов первой инстанции. В большинстве случаев его рассмотрение ограничивается вопросами права.
Апелляционные отделения
В Верховном суде имеется четыре апелляционных отделения, по одному в каждом из четырех судебных департаментов штата. Апелляционные отделы рассматривают апелляции по гражданским и уголовным делам.
Апелляционные сроки Верховного суда
В Первом и Втором департаментах установлены Апелляционные сроки для рассмотрения апелляций по уголовным и гражданским делам, поступившим в уголовные и гражданские суды города Нью-Йорка, а во Втором департаменте также гражданские и уголовные дела, возбужденные районными, городскими, поселковыми и сельскими судами.
Окружной суд
Хотя окружной суд в основном является судом первой инстанции, в Третьем и Четвертом департаментах он также обладает апелляционной юрисдикцией в отношении дел, возбужденных городскими, поселковыми и деревенскими судами. Апелляции окружных судов обычно рассматриваются в Апелляционном отделе.
Верховный суд
Верховный суд является судом первой инстанции с неограниченной юрисдикцией, но обычно он рассматривает только дела, не подпадающие под юрисдикцию других судов первой инстанции с более ограниченной юрисдикцией. Он осуществляет свою гражданскую юрисдикцию по всему штату. В Нью-Йорке и некоторых других частях штата он также обладает юрисдикцией в отношении обвинений в уголовных преступлениях.
Претензионный суд
Претензионный суд является судом штата, обладающим юрисдикцией в отношении исков о возмещении денежного ущерба против штата.
Семейный суд
Семейный суд учрежден в каждом округе и городе Нью-Йорк. Он обладает юрисдикцией в отношении вопросов, касающихся детей и семей. Его объем дел состоит в основном из дел, связанных с поддержкой родственников-иждивенцев, правонарушением несовершеннолетних, защитой детей, лицами, нуждающимися в надзоре, рассмотрением и утверждением передачи на воспитание, установлением отцовства и семейными правонарушениями.
Суррогатный суд
Суррогатный суд учреждается в каждом округе и рассматривает дела, связанные с делами умерших, включая завещания и управление имуществом. Семейный суд и суррогатный суд обладают юрисдикцией в отношении процедур усыновления.
Гражданский суд города Нью-Йорка
Гражданский суд города Нью-Йорка рассматривает гражданские дела на сумму до 25 000 долларов США и другие гражданские дела, переданные ему Верховным судом. Он включает в себя часть мелких претензий по неофициальным решениям вопросов, не превышающих 3000 долларов, и часть по жилищным спорам, касающимся вопросов между арендодателем и арендатором и нарушений жилищного кодекса.
Уголовный суд г. Нью-Йорка
Уголовный суд г. Нью-Йорка обладает юрисдикцией в отношении проступков и нарушений. Судьи уголовного суда также выступают в качестве судей, привлекающих к суду, и проводят предварительные слушания по делам о тяжких преступлениях.
Окружной суд
Окружной суд учрежден в каждом округе за пределами Нью-Йорка. Он уполномочен заниматься судебным преследованием всех преступлений, совершенных на территории округа, хотя на практике предъявление обвинений и другие предварительные разбирательства по делам о тяжких преступлениях, а также судебные процессы по делам о проступках и мелких правонарушениях рассматриваются судами ограниченной юрисдикции. Окружной суд также обладает ограниченной юрисдикцией в отношении гражданских дел, связанных с суммами до 25 000 долларов США. В некоторых округах за пределами Нью-Йорка судья окружного суда также выполняет функции судьи суда по семейным делам или суррогатного лица или того и другого. В этих случаях судья называется судьей с несколькими шляпами.
Окружной суд
Окружные суды были созданы в округе Нассау и пяти западных городах округа Саффолк. У них есть уголовная юрисдикция в отношении проступков и менее тяжких преступлений, а также гражданская юрисдикция в отношении требований на сумму до 15 000 долларов.
Городские суды за пределами Нью-Йорка
Городские суды существуют в 61 городе и имеют уголовную юрисдикцию в отношении проступков и менее тяжких преступлений, а также гражданскую юрисдикцию в отношении требований на сумму до 15 000 долларов США. В некоторых городских судах есть отдельные части для рассмотрения мелких исков или жилищных вопросов. Судьи городского суда выступают в качестве мировых судей и проводят предварительные слушания по делам о тяжких преступлениях.
Городские и сельские суды
Городские и сельские суды имеют уголовную юрисдикцию в отношении нарушений и проступков и гражданскую юрисдикцию в отношении требований на сумму до 3000 долларов США. В качестве мировых судей судьи городских и сельских судов проводят предъявление обвинений и предварительные слушания в отношении лиц, обвиняемых в более тяжких преступлениях. Нарушения правил дорожного движения также слушаются в этих судах.
Основные функции Вспомогательной апелляционной службы включают Государственного репортера, Государственную юридическую экспертизу, Программу пригодности кандидатов, Программу назначенного юрисконсульта, Программу защиты закона, Дисциплинарную программу адвокатов и Юридическую психиатрическую гигиену. Сервисная программа. За исключением государственного репортера и судебной палаты штата, которые работают под руководством Апелляционного суда, все вышеперечисленные программы осуществляются под надзором председательствующего судьи каждого из апелляционных отделений.
Государственный репортер
Государственный репортер управляет Бюро юридической отчетности под общим надзором Апелляционного суда. «Государственный докладчик» представляет судебным органам, юристам и общественности опубликованные заключения и решения судов, которые считаются заслуживающими внимания в качестве прецедента или представляют общественный интерес.
Государственная юридическая комиссия
Государственная юридическая комиссия проводит экзаменационную программу для кандидатов под общим надзором Апелляционного суда. Совет определяет, может ли кандидат в коллегию адвокатов заниматься юридической практикой в штате Нью-Йорк.
Программа фитнеса для кандидатов
Программа фитнеса для кандидатов определяет, обладают ли кандидаты продемонстрированным этическим характером, необходимым для допуска в бар.
Дисциплинарная программа адвокатов
В рамках Дисциплинарной программы адвокатов назначенные комитеты проводят расследования неправомерных действий адвокатов и, в более серьезных случаях, предъявляют обвинения в Апелляционных отделениях, что затем может привести к приостановке лишения обвиняемого статуса адвоката. Цель программы – защитить общественность от некомпетентных или неэтичных юристов.
Программа назначенных адвокатов
В соответствии со статьей 18-B Закона округа Программа назначенных адвокатов управляет предоставлением судом юридических услуг обвиняемым по уголовным делам, которые финансово не в состоянии получить адвоката.
Программа «Адвокаты для детей»
Программа «Адвокаты для детей» обеспечивает предоставление судом адвоката несовершеннолетним в рамках определенных разбирательств в суде по семейным делам, таких как правонарушения несовершеннолетних, дела лиц, нуждающихся в надзоре, и разбирательства по защите детей. Суд имеет право по своему усмотрению назначить поверенного ребенка для представления несовершеннолетнего в любом судебном разбирательстве, когда такое представительство будет служить целям Закона о суде по семейным делам.
Программа юридических услуг по психической гигиене
Программа юридических услуг по психической гигиене (MHLS) предоставляет или обеспечивает юридическую помощь психически неполноценным лицам, находящимся под опекой, что ограничивает их свободу в судебных разбирательствах, касающихся содержания под стражей, ухода и лечения.
Комиссары присяжных заседателей и клерки округа
Информационные бюро присяжных отвечают за обеспечение судов первой инстанции потенциальными присяжными заседателями и за управление различными функциями, связанными с выполнением этой обязанности, включая вызов и квалификацию граждан для работы присяжными, ведение послужного списка присяжных и работа помещений для собраний присяжных.
В Нью-Йорке пять клерков округа выполняют функции уполномоченных присяжных заседателей, а также выполняют ряд функций, не связанных с присяжными, включая ведение протоколов дел Верховного суда, квалификацию нотариусов и уполномоченных по делам, регистрацию корпораций. и деловые сертификаты, а также оформление паспортов. За пределами города Нью-Йорка клерки округа избираются должностными лицами, оплачиваемыми округом, которые, в дополнение ко многим функциям ведения документации, не связанным с судами, ведут записи суда графства и Верховного суда.
Судебные юридические библиотеки
Судебные юридические библиотеки служат крупными юридическими исследовательскими центрами и часто служат единственными юридическими справочными ресурсами, доступными для суда, адвокатов и общественности. В каждом округе есть общедоступная юридическая библиотека.
ЧАСТЬ II – АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА ЕДИНОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ
Раздел 28 статьи VI Конституции штата предусматривает, что главный судья Апелляционного суда является главным судьей штата и главным судебным должностным лицом штата. Главный судья назначает по совету и с согласия Административного совета Главного администратора судов (который именуется главным административным судьей судов, если назначенное лицо является судьей). Административный совет судов состоит из главный судья в качестве председателя и председательствующие судьи четырех апелляционных палат Верховного суда.
Главный судья устанавливает общегосударственные стандарты и административную политику после консультации с Административным советом судов и обнародует их после утверждения Апелляционным судом.
Главный административный судья от имени главного судьи отвечает за надзор за администрацией и работой судов первой инстанции, а также за создание и управление административным офисом судов, который называется Управлением судебного администрирования (OCA). ). В выполнении этой задачи главному административному судье помогают два заместителя главного административного судьи, которые контролируют повседневную работу судов первой инстанции в Нью-Йорке и в остальной части штата соответственно. Кроме того, главный административный судья назначает административных судей в каждой юрисдикции, которым предоставляется значительная административная свобода для проведения политики и решения местных вопросов. Административные судьи, работающие с заместителями главного административного судьи в своих соответствующих юрисдикциях, распределяют и распределяют судебные и кадровые ресурсы для удовлетворения потребностей и целей судов в пределах юрисдикции.
Главный административный судья также назначает заместителя главного административного судьи по управленческой поддержке, который наблюдает за внутренней деятельностью Управления судебного администрирования, и советника, который руководит юридической и законодательной работой Управления судебного администрирования.
Управление управленческой поддержкиУправление управленческой поддержки состоит из пяти операционных отделов и четырех офисов и находится под общим руководством Главного административного судьи и под непосредственным руководством заместителя Главного административного судьи по Поддержка управления.
Отдел кадров отвечает за образовательные программы для судей и несудебного персонала, программы равных возможностей трудоустройства в судебной системе, отношения между трудовыми ресурсами и администрацией, услуги по расчету заработной платы и широкий спектр кадровых услуг, связанных с классификацией должностей, компенсациями. и экзаменационные вопросы.
Отдел финансового управления координирует подготовку и исполнение бюджета судебной системы и отвечает за обнародование фискальной политики и процедур, мониторинг доходов и расходов, контроль и отчетность, общие бухгалтерские операции и координацию фискальных аспектов бюджета. Программа помощи судам.
Технологический отдел отвечает за разработку, внедрение и надзор за автоматизированными и телекоммуникационными услугами, которые поддерживают судебную деятельность и административные функции.
Отдел юридической информации и делопроизводства координирует функции юридической библиотеки и делопроизводства судебной системы.
Отдел судебных операций работает с судами первой инстанции над реализацией новых инициатив, а также над выявлением и решением операционных проблем.
Отдельное Управление внутренних дел помогает руководству в достижении системных целей путем проведения внутренних аудитов (включая проверки внутреннего контроля) всех судебных и ведомственных операций судебной системы и предоставления отчетов главному административному судье. В состав Управления внутренних дел также входят генеральный инспектор, который расследует заявления о неправомерных действиях со стороны несудебных сотрудников судебной системы, и специальный генеральный инспектор по жалобам на предвзятость, который расследует жалобы на дискриминацию.
Отдел по связям с общественностью отвечает за связи с прессой и межправительственные отношения.
Отдел судебных исследований собирает статистику количества дел, поддерживает деятельность присяжных и исследует способы улучшения работы судов.
Офис административных служб предоставляет судам широкий спектр общих вспомогательных услуг, включая централизованные закупки, снабжение и типографию.
Адвокатская контораОфис адвоката готовит и анализирует законодательство, представляет Единую судебную систему в судебных разбирательствах и оказывает различные другие формы юридической помощи главному административному судье.
Процедура подачи жалобЛюбое лицо, которое считает, что оно (1) стало жертвой дискриминации по признаку пола, возраста, расы, религии или национального происхождения в судах или судебных органах штата Нью-Йорк, или (2 ) подвергся какой-либо форме неправомерного обращения в судах или судебных органах штата Нью-Йорк, может подать жалобу административному судье того судебного округа, в котором предположительно имело место дискриминационное действие или ненадлежащее обращение. Жалобы должны подаваться в письменной форме и должны включать краткое описание фактов, а также время, дату и место происшествия.
Жалобы на судью или судей, связанные с предполагаемым нарушением Правил поведения судей, следует направлять непосредственно по адресу: State Commission on Judicial Conduct, 801 Second Avenue, New York, NY 10017
Montana Resource
Судебная система Монтаны или судебная власть — это ветвь правительства штата, обычно отвечающая за применение закона к фактам конкретных дел для разрешения споров между гражданами и разногласий между гражданами и правительством. Суды Монтаны также несут ответственность за определение того, соответствуют ли законы, принятые законодательным органом, и правила, созданные исполнительной властью, требованиям Конституции Монтаны и Конституции Соединенных Штатов. Судебная система включает в себя как суды первой инстанции (окружные суды, суды справедливости, городские суды, муниципальные суды, суды по компенсациям работникам, водные суды), которые заслушивают доказательства и выносят решения по фактам дела, так и Верховный суд Монтаны, который рассматривает апелляции решения суда первой инстанции по правовым вопросам. Решения Верховного суда Монтаны публикуются и широко доступны; однако решения суда первой инстанции обычно не публикуются и обычно должны быть получены от секретаря суда округа, где дело было возбуждено и рассмотрено. Официальный веб-сайт судебной системы Монтаны – Courts.mt.gov.
Мнения суда Монтаны
Краткое изложение представляет собой письменный аргумент, представленный стороной на апелляцию, который объясняет, почему эта сторона должна выиграть. Мнение – это письменное заявление, в котором разъясняются причины решения суда по делу. Не все дела решаются письменным заключением, и не все заключения являются опубликованными решениями Суда, на которые можно ссылаться в других делах. Государственная юридическая библиотека сканирует и публикует все решения Верховного суда Монтаны и сводки, представленные по этим делам. Этот сайт предоставляет копии мнений и сводок, датируемых 1980-е годы.
Решения суда по компенсациям работникам
Суд по компенсациям работникам рассматривает, среди прочего, дела, связанные с компенсациями работникам и исками о профессиональных заболеваниях. На этом сайте представлены копии решений суда от 1993 года, отсортированные по номеру дела, году и названию.
Судебные правила Монтаны
Судебные правила объясняют процедуру, которой необходимо следовать в различных судах, в том числе в каком формате должны быть представлены документы, как назначать слушания и как будут проходить слушания и судебные процессы. Суд может регулироваться несколькими различными наборами правил. Выберите соответствующий суд ниже, чтобы найти ссылки на правила, которые применяются в этом конкретном суде.
Правила Верховного суда штата Монтана
Правила апелляционного производства штата Монтана (M.R.A.P., Mont. R. App. Proc.)
Объясняет процесс, которому стороны должны следовать в апелляциях и первоначальном производстве в Верховном суде.
Постановление Верховного суда о том, как ссылаться на дела Верховного суда штата Монтана
Внутренние правила работы Верховного суда
Объясняет процесс, которому следует Верховный суд при принятии решений по рассматриваемым делам.
Регламент окружного суда
Положения о юрисдикции окружного суда
Описывает виды дел, которые могут решать окружные суды
- Общая юрисдикция
- Суд мелких тяжб
Гражданско-процессуальные правила Монтаны (M. R.C.P., Mont. R. Civ. Pro.)
Объясняет общий процесс, которому должны следовать стороны в гражданских (не уголовных) делах в Монтане.
Дополнительные статуты, касающиеся общего гражданского судопроизводства, которых нет в Гражданско-процессуальных правилах Монтаны. (MCA, Раздел 25, Главы 1–15)
Уголовно-процессуальный кодекс (также известный как Уголовно-процессуальные правила Монтаны) Объясняет общий процесс, которому должны следовать стороны в уголовных делах.
Единые правила окружного суда
Более конкретные правила оформления документов и явки в окружные суды Монтаны. Дополняет нормы гражданского и уголовного судопроизводства.
Приказ — IN RE THE MONTANA UNIFORM РЕГИСТРАЦИЯ ОКРУЖНОГО СУДА Действует с 1 января 2020 г.
Местные правила для различных районных судов
Содержит ссылки на Местные правила, которые применяются в различных районных судах; Местные правила дополняют Единые правила окружного суда и правила гражданского и уголовного судопроизводства.
Процедура в Суде мелких тяжб Суд
Объясняет процесс, которому должны следовать стороны в делах мелких тяжб в судах первой инстанции и окружных судах.
Монтана Правила доказывания
Объясняет, какие доказательства (показания свидетелей, документы и т. д.) могут быть приняты в суде.
- Дополнительные законы, касающиеся доказательств, не найденных в Правилах доказывания штата Монтана
Правила подачи апелляций в окружной суд из судов первой инстанции и городских судов
Объясняет, как подать апелляцию на решение мирового суда или судебной инстанции в окружной суд.
Единые правила обжалования решения муниципального суда в районном суде
Объясняет, как обжаловать решение муниципального суда в районном суде.
Правила суда справедливости
Статуты о юрисдикции суда справедливости
Объясняет виды дел, которые могут решать суды справедливости.
- Общая юрисдикция
- Отдел мелких претензий
Правила гражданского судопроизводства штата Монтана. По делам о мелких исках см. Правила процедуры в Отделе мелких исков ниже.
- Дополнительные законодательные акты, регулирующие процедуры в судах
Уголовно-процессуальные правила, применяемые в судах первой инстанции
В частях с 1 по 3 настоящей главы разъясняется общий процесс, которому должны следовать стороны в уголовных делах в судах первой инстанции особые правила оформления документов и явки в суды и городские суды. Дополняет нормы гражданского и уголовного судопроизводства.
Процедура в Отделе мелких тяжб Суда
Объясняет процесс, которому должны следовать стороны в делах мелких тяжб в судах первой инстанции и окружных судах.
Правила подачи апелляций в окружной суд из судов присяжных и городских судов
Объясняет процедуру, которой необходимо следовать при обжаловании решения судьи или городского суда в районном суде.
Регламент городского суда
Положение о юрисдикции городского суда
Описывает виды дел, которые могут решать городские суды.
Правила гражданского судопроизводства штата Монтана.
Уголовно-процессуальные правила, применяемые в городском суде
Части 1–3 настоящей главы объясняют общий процесс, которому должны следовать стороны в уголовных делах в городских судах
Единые правила для правосудия и городских судов
Более конкретные правила оформления документов и явки в суды и городские суды. Дополняет нормы гражданского и уголовного судопроизводства.
Правила муниципального суда
Статут о юрисдикции муниципального суда
Описывает виды дел, которые могут решать муниципальные суды.
Процедура в муниципальных судах
Объясняет общие процедуры, которым необходимо следовать в делах в муниципальном суде. Содержит ссылки на отдельные правила окружного суда и правила суда первой инстанции, которые применяются в муниципальных судах, если они не противоречат настоящей главе.
Уголовно-процессуальные правила, применяемые в муниципальных судах
В части 4 настоящей главы разъясняется общий процесс, которому должны следовать стороны в уголовных делах в муниципальных судах
Единые правила муниципального суда об апелляции в районный суд
Поясняется как обжаловать дело из городского суда в районный суд.
Правила суда по компенсации работникам
Описание суда по компенсации работникам
Описывает типы дел и вопросов, которые может решать суд по компенсациям работникам.
Закон штата Монтана об административных процедурах
Объясняет в общих чертах тип слушания и процедуры, необходимые для административного слушания, включая слушание в Суде по компенсациям работникам.
Правила суда по компенсациям работникам
Объясняет процедуры, которым должны следовать стороны в делах Суда по компенсациям работникам.
Montana Rules of Evidence
Объясняет, какие доказательства (показания свидетелей, документы и т. д.) могут быть приняты в суде.
Правила водного суда
Положения о юрисдикции водного суда
Опишите типы дел, которые могут решать водные суды.
Правила рассмотрения исков о правах на воду
Объясняет общие процедуры, которым должны следовать стороны в делах Водного суда.
Правила рассмотрения претензий на права на воду
Опишите процедуры и процедуры, которым необходимо следовать в Водном суде штата Монтана.
Гражданско-процессуальные правила Монтаны (M.R.C.P., Mont. R. Civ. Pro.)
Объясняет общий процесс, которому должны следовать стороны в гражданских (не уголовных) делах в Монтане. Они применяются в Водном суде, если они не противоречат Правилам рассмотрения претензий на право на воду.
Единые правила окружного суда
Более конкретные правила оформления документов и явки в суд. Дополняет нормы гражданского и уголовного судопроизводства. Они применяются в Водном суде, если они не противоречат Правилам рассмотрения претензий на воду.
Монтана Правила дачи показаний
Объясняет, какие доказательства (показания свидетелей, документы и т. д.) могут быть приняты в суде. Они применяются в Водном суде, если они не противоречат Правилам рассмотрения претензий на право на воду.
Правила юридической практики в штате Монтана
Правила профессионального поведения
Этические принципы, которым должны следовать юристы при работе с клиентами, судами, общественностью и другими юристами.
Правила применения дисциплинарных взысканий к адвокатам
Объясните процесс рассмотрения жалоб на адвокатов и дисциплинарного взыскания адвокатов.
Скачать
Правила приема в адвокатуру
Объясняет, как стать юристом в штате Монтана.
Pro Hac Vice Rules
Объясните процедуру, которой должны следовать юристы из других штатов, чтобы получить разрешение на практику в Монтане по конкретному делу.
Правила поведения судей и стандарты
Кодекс поведения судей
Этические принципы, которым судьи должны следовать при общении с адвокатами, участниками процесса, общественностью и другими членами суда.
Правила Комиссии по судебным стандартам
Объясните процесс рассмотрения жалоб на судей и дисциплинарного взыскания судей.
Прочие правила
Медицинская юридическая комиссия Монтаны
Правила процедуры
История и биографии юристов штата Монтана
Биография судей и судей и история судов Монтаны.
Территория Монтана была создана 26 мая 1864 года, когда Конгресс США принял Органический закон. Первая конституция Монтаны была написана в 1866 году. Она была утеряна по пути в типографию, и граждане Монтаны так и не проголосовали за нее. Вторая конституция была написана и ратифицирована народом в 1884 году. Однако в то время Конгресс не предпринял никаких действий по приему Монтаны в Союз по политическим причинам. Пять лет спустя Конгресс принял Закон о полномочиях, который, наконец, разрешил жителям Монтаны быть принятыми в Союз после принятия и ратификации новой конституции штата. Третья конституция была написана и ратифицирована народом позже в том же году. 8 ноября 1889 г., Монтана была 41-м штатом, принятым в Союз президентским указом Бенджамина Харрисона. Конституция 1889 года действовала до 1972 года, когда был проведен новый конституционный съезд. Конституция 1972 года была принята 100 делегатами Конституционного собрания 22 марта 1972 года и ратифицирована гражданами Монтаны 6 июня 1972 года на референдуме № 68.
Текущая Конституция Монтаны
Из Интернета версия Кодекса Монтаны с аннотациями.
Конституция штата Монтана, принятая в 1972 г.
Из материалов Конституционного собрания, том. II, с. 1087-1113.
Протоколы Конституционного собрания Монтаны, 1971–1972
Тома I и II включают информацию о делегатах, правилах съезда и предложениях делегатов и комитетов. Тома с III по VII включают полную стенограмму конвенции. Также предоставляется Индекс.
- Индекс
- Том 1
- Том 2
- Том 3
- Том 4
- Том 5
- Том 6
- Том 7
- Конституция Монтаны, принятая в 1884 году
- Конституция Монтаны, принятая в 1889 году
Протоколы Конституционного собрания штата Монтана, 1889 г.:
Материалы Конституционного собрания слишком деликатны, чтобы их можно было просмотреть. Они доступны в печатном виде в Юридической библиотеке. Позвоните или напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию.
- Индекс
- Правила Конституционного собрания
Органический закон
Закон, принятый Конгрессом США, в соответствии с которым была создана территория Монтана. Органический закон, 13 Stat. 85, гл. 95, был принят 26 мая 1864 года.
Закон о полномочиях
Закон, принятый Конгрессом Соединенных Штатов, разрешающий населению территории Монтана быть принятыми в Союз после принятия и ратификации новой конституции штата. Закон о полномочиях, 25 Stat. 676, принят 22 февраля 1889 г..
Прокламация президента Бенджамина Харрисона о статусе штата
Документ, в котором президент признал, что граждане Монтаны выполнили все требования, установленные Законом о полномочиях, и что это завершило прием штата Монтана в Союз. Прокламация, 26 Stat. 1551 г., проц. № 7, был подписан 8 ноября 1889 года.
Законодательная власть — это ветвь власти, которая обычно отвечает за принятие законов штата путем внесения законопроектов и принятия законодательных актов по различным вопросам. В Монтане законодательный орган собирается каждые 2 года (по нечетным годам) в течение 9 лет.0 дней с января по апрель для принятия новых законов, внесения поправок в действующие законы и определения государственного бюджета на следующий двухлетний цикл (называемый двухгодичным периодом). Официальный веб-сайт законодательного собрания штата Монтана: www.leg.mt.gov.
В дополнение к законам, принятым законодательным собранием, закон Монтаны предусматривает, что любое лицо или группа лиц могут ходатайствовать о 1) принятии закона по инициативе, 2) одобрении или отклонении акта законодательного собрания штата путем референдума или 3) изменении конституция штата. Дополнительную информацию о мерах голосования можно найти на веб-сайте государственного секретаря и на веб-сайте Законодательного собрания.
Текущий кодекс штата Монтана с аннотациями (MCA, Mont. Code Ann.)
Сборник законов или постановлений, принятых законодательным собранием штата, с разбивкой по темам. Аннотированный Кодекс Монтаны переиздается каждые 2 года (по нечетным годам) после того, как законодательный орган собирается, чтобы внести изменения в законы, внесенные во время сессии.
- УКАЗАТЕЛЬ ПОПУЛЯРНЫХ ИМЕН И КОРОТКИХ НАЗВАНИЙ
Старые версии Кодекса Монтаны с аннотациями (MCA, Mont. Code Ann.)
Версии с 1995 г. по настоящее время доступны в Интернете бесплатно. Предыдущие версии доступны в юридической библиотеке в печатном виде.
С 1947 по 1978 год законы Монтаны были собраны в книге под названием «Пересмотренный кодекс штата Монтана» (R.C.M.). Р.К.М. недоступен в Интернете, но доступен в юридической библиотеке. Позвоните или напишите нам для получения дополнительной информации.
Информация о законопроектах/Веб-сайт Законодательного собрания Монтаны
Информация обо всех законопроектах, внесенных членами законодательного собрания штата с 1997-настоящее время, включая тексты различных версий законопроектов, информацию о предстоящих слушаниях по законопроектам, протоколы слушаний законодательного комитета по законопроектам и аудиофайлы отдельных слушаний (только сессия 2005 г. )
Законопроекты 1975-1997 гг. Протоколы заседаний, приложения, история и окончательный статус
- с 1999 г. по настоящее время
- с 1977 по 1997 год (любезно предоставлено Государственной юридической библиотекой Монтаны)
Местонахождение Законодательных материалов
Номер главы до номера счета
- Номер главы 2005 до номера счета
- Номер главы 2003 г. до номера счета
- Номер главы с 1905 по 2001 год до номера счета
Таблицы преобразования разделов кода
- RCM 1907 в RCM 1947
- RCM 1921 и 1935 до RCM 1947
- RCM 1947 — MCA
- MCA для RCM 1947
Как составить справочник по истории законодательства штата Монтана
Написано сотрудниками Государственной юридической библиотеки Монтаны. Предоставляет пошаговые инструкции по составлению законодательной истории Монтаны. (Последнее обновление: январь 2006 г.).
Исполнительная власть — это ветвь власти, которая обычно отвечает за выполнение и обеспечение соблюдения законов, принятых законодательным собранием штата. Исполнительная власть состоит из различных административных агентств, каждое из которых имеет свою специализацию, а также губернатора и его или ее кабинета. Исполнительная власть «конкретизирует» законы, создавая очень подробные, конкретные правила и положения, которые говорят людям, как соблюдать закон. Многие административные учреждения также имеют возможность определять, соблюдают ли граждане их правила и положения. Они могут выдавать и отзывать лицензии и штрафовать граждан, которые не соблюдают закон. Официальный сайт исполнительной власти mt.gov . Чтобы найти список веб-сайтов отдельных государственных агентств, перейдите на mt.gov/govt/agencylisting.mcpx.
Административные правила штата Монтана (A.R.M., Admin. R. Mont.)
Сборник правил, составленных государственными органами и подготовленный исполнительным департаментом. Онлайн-версия обновляется 30 сентября каждого года. Чтобы определить, были ли изменены правила с тех пор, проверьте административный реестр штата Монтана.
Административный реестр Монтаны (M.A.R., Mont. Admin. Reg.)
Административный реестр Монтаны публикуется каждые две недели и содержит уведомления о предлагаемых административных правилах, а также уведомления об окончательных правилах и поправках к правилам, созданным различными государственными органами. Они также содержат заключения Генерального прокурора. Онлайн-версия содержит правила, опубликованные с 1976 г. по настоящее время.
- 2000 – настоящее время
- 1976-1999 (предоставлено Государственной юридической библиотекой)
Исполнительные указы
Исполнительный приказ — это юридически обязательное действие или заявление губернатора как главы исполнительной власти штата Монтана.
Для распоряжений администрации губернатора Грега Джанфорте , 2021 г. – настоящее время.
Для распоряжений администрации губернатора Steve Bullock , 2013–2020 гг.
Для распоряжений администрации бывшего губернатора Брайана Швейцера , 2005–2012 гг.
Для распоряжений администрации бывшего губернатора Джуди Марц , 2000–2004 гг.
Для исполнительных распоряжений администрации бывшего губернатора Марк Расико , только 2000 г.
Для исполнительных указов, изданных до 2000 г. (любезно предоставлено Государственной юридической библиотекой)
Мнение генерального прокурора
Законодательный орган или любая из палат законодательного собрания, государственный служащий, совет штата, государственная комиссия, окружной прокурор, Совет окружных уполномоченных или городской прокурор могут запросить у Генерального прокурора письменное заключение по любому юридическому вопросу, связанному с служебными обязанностями. Генеральный прокурор не принимает решений по запросу частных лиц.
- 1993-настоящее время
- 1899-1992 (любезно предоставлено Государственной юридической библиотекой Монтаны)
Рекомендательные письма Генеральному прокурору
В ответ на запрос о предоставлении официального заключения Генеральный прокурор может вместо этого выдать Рекомендательное письмо. Рекомендательное письмо не имеет силы закона и носит только рекомендательный характер. На этом сайте представлены копии рекомендательных писем, датированных 2002 годом.
Board of Oil and Gas Conservation
Предоставляет доступ к решениям, принятым в период с 2000 по 2005 год. Поиск по дате.
Решения Комиссара по политической практике
Комиссар расследует жалобы на методы финансирования избирательных кампаний, раскрытие информации о лоббировании и нарушения этических норм со стороны законодателей, государственных служащих и государственных служащих. На этом сайте представлены копии решений, датированных 2000 годом.
Бюро слушаний Департамента труда
Предоставляет доступ к решениям по делам о заработной плате и рабочем времени, коллективным переговорам и компенсации работникам с 2001 года.
Решения Комиссии по правам человека/Бюро по правам человека
Бюро по правам человека расследует жалобы на дискриминацию и принимает решения по этим делам. Комиссия по правам человека рассматривает апелляции на решения Бюро. На этом сайте представлены копии решений обоих агентств, датированные 1996 годом, в алфавитном порядке.
Решения Апелляционного совета по налогам штата
Апелляционный совет по налогам штата рассматривает апелляции на решения Департамента доходов в отношении лицензий на ведение бизнеса, оценки имущества, налогов и штрафов, а также на решения окружных налоговых апелляционных советов. На этом сайте представлены копии решений Правления от 1996, по темам.
Решения суперинтенданта общественного обучения
Суперинтендант общественного обучения рассматривает апелляции на решения окружных суперинтендантов (за исключением случаев увольнения учителей) и решения окружных транспортных комитетов.