Временный характер сведений о земельном участке: Аренда земельного участка со статусом «временный»

Временный характер сведений \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Временный характер сведений

Подборка наиболее важных документов по запросу Временный характер сведений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Иное:
  • Доплата членам летного экипажа
  • Соглашение о доплате
  • Линии энергопередачи
  • Приготовитель кормов
  • Рыбохозяйственные заповедные зоны
  • Ещё…

Судебная практика: Временный характер сведений

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 72 «Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона» Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»»Положениями части 7 статьи 72 Закона N 218-ФЗ, на которую сослались суды, установлена возможность исключения и аннулирования сведений в ЕГРН только в отношении временного характера сведений, тогда как земельный участок с кадастровым номером 10:01:0200127:1520, об исключении которого заявлено истцом, носит статус «актуальный». «

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Временный характер сведений

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к главе V.1 «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ»
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Следует особо отметить, что, в отличие от земель частной или общей долевой собственности, применительно к землям публичной собственности сохранено исключение о возможности временного учета в государственном кадастре сведений о таких земельных участках. Согласно п. 7 ст. 72 указанного Закона временный характер сведений государственного кадастра недвижимости об образованных объектах недвижимости, предусмотренный ст. 24 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции, действовавшей до 1 января 2017 г.), сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости либо до момента государственной регистрации аренды, если объектом недвижимости является земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее 1 марта 2022 г. Таким образом, сведения о земельных участках, образованных из земель публичной собственности, по-прежнему, до 1 марта 2022 г., могут носить временный характер.

Нормативные акты: Временный характер сведений

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ
(ред. от 20.10.2022)
«О государственной регистрации недвижимости»7. Временный характер сведений государственного кадастра недвижимости об образованных объектах недвижимости, предусмотренный статьей 24 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции, действовавшей до 1 января 2017 года), сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости либо до момента государственной регистрации аренды, безвозмездного пользования, если объектом недвижимости является земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее 1 марта 2022 года. По истечении указанного срока сведения об объектах недвижимости, которые носят временный характер (за исключением сведений о земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в отношении которых до 1 января 2017 года была осуществлена государственная регистрация безвозмездного пользования), исключаются из Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости. Образование новых объектов недвижимости из объекта недвижимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о котором носят временный характер, не допускается. В течение срока действия временного характера внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости. В случае, если земельные участки были образованы из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, исключение из Единого государственного реестра недвижимости сведений о соответствующих земельных участках осуществляется по заявлению представителя уполномоченного на распоряжение такими земельными участками органа государственной власти или органа местного самоуправления.

«Обзор судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)В отношении сведений, которые носят в соответствии с Законом о кадастре временный характер, часть 7 статьи 72 Закона о регистрации содержит правило о том, что временный характер сведений государственного кадастра недвижимости об образованных объектах недвижимости, предусмотренный статьей 24 Закона о кадастре, сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости либо до момента государственной регистрации аренды, если объектом недвижимости является земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее 1 марта 2022 года. По истечении указанного срока сведения об объектах недвижимости, которые носят временный характер, исключаются из Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости. Образование новых объектов недвижимости из объекта недвижимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о котором носят временный характер, не допускается. В течение срока действия временного характера внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости. В случае, если земельные участки были образованы из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, исключение из Единого государственного реестра недвижимости сведений о соответствующих земельных участках осуществляется по заявлению представителя уполномоченного на распоряжение такими земельными участками органа государственной власти или органа местного самоуправления.

«Временные» земельные участки снимут с учета 1 марта 2022 года — Вопросы и ответы

Скажите, пожалуйста, мой участок «врменный», согласно выписке из ЕГРН. слышала , что такие участки снимут с учета. и что делать? снова оформлять? 

Да, все верно!

 

В соответствии с Законом № 218-ФЗ, временный характер сведений государственного кадастра недвижимости об образованных объектах недвижимости, предусмотренный статьей 24 № 221-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2017 г.), сохраняется до момента государственной регистрации права или аренды на такой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее 1 марта 2022 года.

 

По истечении данного срока сведения об участках, которые носят временный характер, будут исключены из ЕГРН, в соответствии с предусмотренным порядком ведения ЕГРН.

 

Исключение составляют: образуемые при выполнении комплексных кадастровых работ земельные участки, занятые площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами общего пользования, образование которых предусмотрено утвержденным проектом межевания территории, которые после образования будут относиться к землям общего пользования, территориям общего пользования, а также земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, объектами незавершенного строительства (пункт 15 статьи 41 № 218-ФЗ).

 

Что делать, если Ваш участок имеет статус «временный»?

 

Так как такие участки будут сняты с учета, необходимо до 1 марта 2022 года оформить права на такие земельные участки и зарегистрировать их в Росреестре. 

Если этого не сделать, то в последующем, при необходимости, процедуру постановки на государственный кадастровый учет нужно будет повторять, собирать все документы и обращаться к кадастровому инженеру для подготовки межевого плана.

 

Если же, владельцы «временных» участков не изъявляют желания оформлять права, то такие участки можно снять с кадастрового учета, также обратившись в Росреестр. Эта процедура бесплатная, не требующая оплаты госпошлины.

 

Дополнительно отметим, что в течение срока действия временного характера сведения также могут быть исключены из ЕГРН по заявлению собственника или в результате преобразования такого объекта. В случае, если земельные участки были образованы из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, исключение из ЕГРН сведений о соответствующих земельных участках осуществляется по заявлению представителя уполномоченного на распоряжение такими земельными участками органа государственной власти или органа местного самоуправления.

 

Для снятия с кадастрового учета временного участка собственнику, либо лицу, указанному в пункте 7 статьи 72 № 218-ФЗ необходимо обратиться в орган регистрации прав или в любой офис МФЦ и предоставить следующие документы:

  • o заявление о снятии с государственного кадастрового учета земельного участка;
  • o документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
  • o копия документа о праве собственности на преобразуемый (исходный) земельный участок (земельные участки), в случае отсутствия данных сведений в ЕГРН.

Земельные участки, поставленные на кадастровый учет после 01.01.2017, имеют статус «актуальные» автоматически.

 

сек. 16.01. ДОЛГОСРОЧНОЕ ВРЕМЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

СЕК. 16.01. ДОЛГОСРОЧНОЕ ВРЕМЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

   (с изменениями, внесенными Приказом № 173 268 от 01.07.00, действ. от 01.07.00.)

   A.   Полномочия Администратора зонирования. Невзирая на любые другие положения настоящего Кодекса об обратном, Администратор по зонированию имеет право одобрять использование участка в любой зоне для временного использования имущества, которое поможет в немедленном восстановлении территории, пострадавшей от сильного пожара. , шторм, землетрясение, подобное стихийное бедствие или гражданские или военные беспорядки, и объявляется губернатором зоной чрезвычайной ситуации, если Администратор зонирования обнаружит:

   1.   Что характер и короткая продолжительность предлагаемого временного использования гарантируют, что предлагаемое использование не нанесет существенного ущерба характеру застройки в непосредственной близости;

   2.   Что предлагаемое использование не окажет неблагоприятного влияния на реализацию Генерального плана или любого применимого конкретного плана; и

   3.   Что предлагаемое использование внесет положительный вклад в реконструкцию и восстановление территорий, пострадавших во время чрезвычайной ситуации.

   Принимая решение в соответствии с настоящим разделом, Администратор зонирования должен сопоставить общественный интерес и выгоду, которые могут быть получены от предлагаемого временного использования, со степенью, значимостью и временным характером неудобств, которые должны быть вызваны в районе, где временное пользование находится. Администратор зонирования может издавать правила и руководящие принципы, которые необходимы и уместны для выполнения положений настоящей статьи.

   B.   Условия утверждения. Утверждая место любого временного использования, Администратор зонирования может наложить те условия, которые он или она считает необходимыми для защиты мирного и спокойного пользования близлежащими объектами. Администратор зонирования также требует внесения залога завершения или другой гарантии, приемлемой для Администратора зонирования, для покрытия расходов на удаление любых улучшений, сделанных на участке, или уборку участка после прекращения временного разрешенного использования.

   Кроме того, Управляющий по зонированию требует прекращения временного использования в течение одного года с даты утверждения временного использования, удаления всех временных улучшений на участке и восстановления участка до разрешенного использования в течение разумный период времени, определяемый Администратором зонирования. Утверждение любой заявки на временное использование не должно приводить к возникновению каких-либо закрепленных или несоответствующих прав на продолжение временного использования по истечении разрешенного срока.

   Положения разделов 12.21A5 и 6 по проектированию и благоустройству, а также требования к дворам Главы 1 настоящего Кодекса не применяются к временным разрешениям на общественную парковку в зонах R. Тем не менее, при утверждении разрешений Администратор зонирования может наложить те условия, которые Администратор зонирования сочтет необходимыми для защиты мирного и спокойного пользования объектом и близлежащими объектами.

   C.   Отзыв. Администратор зонирования может приостановить или отозвать любое разрешение на временное использование, если Администратор определит, что временное использование не имеет существенного отношения к реконструкции и восстановлению территорий, пострадавших от чрезвычайной ситуации, или что условия, наложенные на любое разрешение на временное использование, не были соблюдены. соблюдается, или что ведение любой разрешенной деятельности создает необоснованный уровень вмешательства в мирное пользование соседней собственностью.

   До отзыва разрешения на временное использование Администратор зонирования должен направить письменное уведомление владельцу записи или арендатору о необходимости явки в течение пяти или менее дней (если это оправдано угрозой общественному здоровью и безопасности) в установленное время и в установленном месте. Администратором зонирования и указать причину, по которой разрешение на временное использование не должно быть отозвано или почему не должны быть наложены дополнительные условия.

   Решение Администратора зонирования в соответствии с настоящим подразделом может быть обжаловано в Комиссию по планированию территории по форме, установленной Департаментом городского планирования, в соответствии с процедурами, описанными в этом разделе.

   D.   Другие разрешения и лицензии. Эта статья не должна, за исключением случаев, указанных здесь, изменять или каким-либо образом затрагивать обязанность любого заявителя получить любое другое разрешение или лицензию, которые могут потребоваться в соответствии с любым другим положением настоящего Кодекса или закона штата.

   E.   Заявка. Заявление о разрешении любого временного использования, указанного в настоящей статье, подается в Департамент градостроительства по формам и сопровождается данными, которые может потребовать Департамент градостроительства.

   Заявка может быть подана владельцем или арендатором и должна быть проверена заявителем, подтверждающим достоверность и правильность всех фактов и информации, представленных или содержащихся в заявке, а также должна быть подписана владельцем записи любой участок, на котором будет располагаться предполагаемое временное использование.

   Копия любого заявления, поданного таким образом, должна быть передана Департаментом городского планирования члену совета округа, в котором будет расположено предполагаемое использование, и в Департамент транспорта для информации.

   F.   Уведомление и слушание. После подачи проверенной заявки Администратор зонирования выносит вопрос на публичные слушания. Уведомление о времени, месте и цели слушания направляется путем направления письменного уведомления не менее чем за 14 дней до даты слушания заявителю, владельцу предмета собственности, владельцам прилегающей и смежной собственности, и владельцам недвижимости, находящейся непосредственно через улицу или переулок от объекта недвижимости. Для этого уведомления должны использоваться следующие данные: последние известные имена и адреса владельцев собственности, указанные в записях городского инженера или записях Окружного оценщика. (с изменениями Приказа № 181,595, Эфф. 10.04.11.)

   Заявка на временное пользование выносится на публичные слушания, если Администратор зонирования не сделает письменное заключение, приложенное к соответствующему делу, о том, что запрошенное временное использование:

   1.   не будет иметь существенного значения. воздействие на соседние объекты или на ближайшее окружение; или

   2.   не вызовет общественного обсуждения.

   G.   Ограничение по времени. Администратор зонирования должен принять решение в течение 30 дней с момента подачи проверенного заявления. Этот срок может быть продлен по взаимному письменному согласию заявителя и Администратора зонирования.

   H.   Плата. Заявка на утверждение в соответствии с настоящим разделом не требует каких-либо регистрационных сборов.

   I.   Решения администратора зонирования. Решения Администратора зонирования должны подтверждаться письменными фактами, основанными на письменных или устных заявлениях и документах, представленных Администратору зонирования, которые могут включать фотографии, карты и планы вместе с результатами расследований Администратора зонирования. После принятия решения Администратор по зонированию должен немедленно отправить копию своих письменных выводов и решений заявителю и другим лицам, которые должны быть уведомлены в соответствии с подразделом F. 9.0003

   J.   Решение вступает в силу и подлежит обжалованию. Решение Администратора зонирования становится окончательным по истечении десяти дней с даты отправки копии письменных выводов и решения заявителю. В течение этого периода любое лицо, недовольное решением, может подать письменную апелляцию в Комиссию по планированию территории. В апелляциях должны быть конкретно указаны спорные вопросы, причины апелляции и то, как апеллянт считает, что Администратор Зонирования допустил ошибку или злоупотребил полномочиями. Плата за это обращение не взимается.

   К.   Бездействие. Если Администратор по зонированию не принимает решение по заявке на временное землепользование в течение срока, указанного в подразделе C настоящей статьи, заявитель может подать заявление в Управление по зонированию о передаче юрисдикции Комиссии по территориальному планированию. и для решения Комиссии по территориальному планированию по первоначальной заявке. В этом случае Администратор по зонированию теряет юрисдикцию, и Комиссия по территориальному планированию принимает на себя юрисдикцию, при условии, однако, что вопрос может быть возвращен Администратору по зонированию или Комиссия по территориальному планированию может принять запрос заявителя об отзыве передачи юрисдикции. . В любом случае Администратор зонирования восстанавливает свою юрисдикцию на время и с целью, установленной Комиссией по территориальному планированию.

   L.   Передача юрисдикции. (Изменено Постановлением № 173,492, вступ. в силу 10 октября 2000 г. ) При рассмотрении любого вопроса, переданного в ее юрисдикцию в соответствии с Разделом 16.02 из-за бездействия Администратора зонирования, Комиссия по территориальному планированию принимает решение в течение 30 дней после подачи запроса о передаче юрисдикции. Все решения становятся окончательными в день отправки копии решения Комиссии по территориальному планированию заявителю.

   М.   Запись по апелляции. В течение пяти дней после получения апелляции дело обжалуемого Администратора зонирования и апелляция должны быть доставлены в Комиссию по территориальному планированию. В любое время до принятия Комиссией по территориальному планированию решения по апелляции Администратор по зонированию может представить дополнительную соответствующую информацию, которую он или она сочтет необходимой или которая может быть запрошена Комиссией по территориальному планированию.

   N.   Уведомление о дате слушания. После получения апелляции Комиссия по территориальному планированию выносит вопрос на слушание и уведомляет по почте о времени, месте и цели слушания заявителя, заявителя, владельца или владельцев затронутого имущества, Администратору зонирования и любой другой заинтересованной стороне, обратившейся с письменным запросом об уведомлении об этом. Это уведомление должно быть в письменной форме и отправлено по почте не менее чем за пять дней до слушания.

   O.   Дата слушания – продолжение. В день, установленный для слушания, Комиссия по районному планированию должна рассмотреть апелляцию, если по уважительной причине Комиссия по районному планированию не продолжит рассмотрение дела в этот день. Уведомление о продолжении не требуется, если приказ о продолжении объявлен во время, на которое было назначено слушание.

   П.   Решение. При рассмотрении апелляции на действие Администратора зонирования Комиссия по территориальному планированию принимает решение в течение 15 дней (в случае отзыва — в течение 10 дней) после истечения срока обжалования или в течение продленного срока. как может быть взаимно согласовано в письменной форме между заявителем и Комиссией по территориальному планированию. Комиссия по территориальному планированию основывает свое решение только на:

   (i)   доказательствах, представленных на слушании или слушаниях, если таковые проводились, перед Администратором зонирования по данному вопросу;

   (ii)   запись, выводы и определение Администратора зонирования; и

   (iii)   рассмотрение аргументов, если таковые имеются, представленных в Комиссию по территориальному планированию в устной или письменной форме.

   Если заявитель или потерпевший желает представить в ходе разбирательства какие-либо новые доказательства в связи с этим вопросом, письменное изложение этих доказательств вместе с заявлением о том, почему эти доказательства не могли быть разумно представлены Администратору зонирования. быть подано в Комиссию по планированию территории до слушания. Если Комиссия по территориальному планированию не отреагирует на какую-либо апелляцию в течение срока, указанного в подразделе, решение Администратора зонирования будет окончательным.

   Комиссия по территориальному планированию может изменить или отменить обжалуемое постановление, решение или постановление только после того, как сделает вывод, указывающий на то, что действие Администратора зонирования было ошибочным или представляло собой злоупотребление полномочиями, и должна сделать конкретные выводы, подтверждающие любое изменение или отмену. Решение Комиссии по территориальному планированию является окончательным с момента вынесения решения по этому вопросу. После принятия решения копия выводов и определения должна быть немедленно помещена в дело в Департаменте городского планирования, а копия определения должна быть предоставлена ​​заявителю, апеллянту и Департаменту строительства и безопасности.

ВРЕМЕННЫЕ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЛИ:

10-3-12: ВРЕМЕННЫЕ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЛИ:

   A.   Общие положения. , перемещены или реконструированы, изменены или расширены, если только такое временное здание, сооружение или использование не разрешены настоящим титулом. В каждом районе зонирования разрешено следующее (если конкретно не ограничено определенной областью в каждом районе), при условии соблюдения конкретных правил и сроков, которые следуют, а также других применимых правил района, в котором он расположен.

   B.   Переносные контейнеры для хранения:

      1.   Общие положения: Следующее относится к переносным контейнерам для хранения во всех районах зонирования.

         а.

Контейнеры не должны размещаться на улицах, общественных полосах отвода или на неулучшенных поверхностях, если только они не одобрены в рамках контракта на проекты по благоустройству. Контейнеры, используемые в связи с общественным благоустройством, регулируются условиями контракта или определяются Сотрудником по зонированию.

         б. Контейнеры не должны мешать обзору. Они не должны располагаться в треугольной зоне, определяемой диагональной линией, соединяющей две (2) точки, измеренные вдоль границ собственности примыкающих улиц, равноудаленных на тридцать футов (30 футов) от пересечения этих границ собственности.

         c. Контейнеры должны использоваться только для временного хранения имущества нетоксичного и негорючего характера. Они не должны использоваться для проживания, ведения бизнеса или продажи товаров.

         d. Контейнеры должны быть размещены на улучшенной твердой, обеспыленной поверхности, как правило, на асфальте, кирпичной брусчатке или бетоне.

Контейнеры запрещены в любом месте, которое может создать опасные условия, создать угрозу общественной безопасности или создать условия, наносящие ущерб использованию окружающих земель и застройке.

      2.   Жилая собственность: Следующее относится к переносным контейнерам для хранения в зонах жилого зонирования.

         а. Не более трех (3) контейнеров могут быть размещены на любой территории в любой момент времени не более чем на пятнадцать (15) дней.

         б. Контейнеры должны располагаться на расстоянии не менее пяти футов (5 футов) от всех границ собственности. Там, где это нецелесообразно, сотрудник по зонированию может утвердить расположение, которое сводит к минимуму воздействие на соседние объекты.

         c. Контейнеры не должны превышать восьми футов (8 футов) в высоту, восьми футов (8 футов) в ширину и шестнадцати футов (16 футов) в длину.

         d. Продление срока может быть предоставлено в письменной форме Сотрудником по зонированию в случаях, когда переносной контейнер для хранения используется в связи со строительным проектом, осуществляемым на участке, но ни в коем случае общее прошедшее время не должно превышать сорок пять (45) дней в течение календарный год.

      3.   Коммерческая и промышленная собственность. Следующее относится к переносным контейнерам для хранения в зонах делового и промышленного зонирования.

         а. Не более трех (3) переносных контейнеров для хранения могут быть размещены на любом участке в любой момент времени не более чем на тридцать (30) дней.

         b. Контейнеры должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к основным зданиям, и должны находиться на расстоянии не менее десяти футов (10 футов) от основных зданий.

         c. Переносные контейнеры для хранения не должны превышать восьми с половиной футов (8,5 футов) в высоту, восьми футов (8 футов) в ширину и сорока футов (40 футов) в длину.

         d. Продление срока может быть предоставлено в письменной форме Сотрудником по зонированию в случаях, когда переносной контейнер для хранения используется в связи со строительным проектом, осуществляемым на участке, но ни в коем случае общее прошедшее время не должно превышать девяноста (90) дней в течение календарного года. .

         e. Переносные контейнеры для хранения не должны размещаться в переднем или угловом дворе, на необходимом парковочном месте, в проезде или на пожарной полосе. Если собственность не может соответствовать стандартам, описанным в настоящем документе, сотрудник по зонированию может одобрить размещение контейнера, где это целесообразно.

         f. Вертикальное штабелирование контейнеров и штабелирование любых других материалов или товаров поверх любого переносного контейнера для хранения запрещено.

      4.   Общественная собственность. Из-за уникального характера собственности, принадлежащей и/или занимаемой государственными организациями, использование переносных контейнеров для хранения должно быть одобрено уполномоченным по зонированию в каждом конкретном случае.

   C.   Исключения: если соблюдение нецелесообразно, Совет села может разрешить временное использование здания, сооружения или земельного участка в любом районе зонирования для строительства, строения или использования земли, которые не соответствуют правилам, установленным в это название для района зонирования, в котором он расположен; при условии, что такое использование носит временный характер.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *