Впервые совершенное административное правонарушение это: Что означает фраза «за впервые совершенное административное правонарушение»?

Что означает фраза «за впервые совершенное административное правонарушение»?


автор ответа,

Вопрос

Что означает фраза в ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ «за впервые совершенное административное правонарушение»? Как понимать впервые – нарушитель ранее никогда никакие правонарушения не совершал или не совершал правонарушения того вида, по которому налагается взыскание или совершал правонарушение ранее, но оно в настоящий момент «погашено».


 

Ответ

Лицо считается впервые совершившим административное правонарушение, если до этого момента оно не было подвергнуто административному наказанию либо если истек один год с момента привлечения лица к административной ответственности до совершения им повторного административного нарушения по соответствующей статье КоАП РФ. Указанное правило также распространяется на совершение лицом однородных административных правонарушений (имеющих один объект посягательств).

Обоснование

Частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрено, что в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, а также если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ.

В силу положений статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с разъяснениями Минфина России, изложенными в Письме от 22.12.2016 N 03-01-15/76986 при определении первичности совершения административного правонарушения следует учитывать позицию Второго арбитражного апелляционного суда, выраженную в постановлениях от 12.10.2016 по делу N А29-379/2016 и от 18.11.2016 по делу N А82-9461/2016, согласно которой одним из оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение является непривлечение ранее субъекта малого и среднего предпринимательства к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения.

Между тем, следует учитывать также

определение повторности, которое приведено в пункте 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ повторным совершением однородного административного правонарушения признается совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Кроме того, дополнительно в пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по части 2 статьи 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ).

При этом по смыслу статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В этой связи при решении вопроса о применении в отношении лица статьи 4.1.1 КоАП РФ необходимо выяснить, привлекалось ли ранее это лицо к административной ответственности за однородное правонарушение. Если да, то необходимо выяснить исполнено ли постановление о назначении лицу административного наказания и дату окончания исполнения указанного постановления, не прекращалось ли его исполнение, не истек ли срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, не пересматривались ли постановление о назначении лицу административного наказания и последующие постановления, связанные с его исполнением (данный вывод также соответствует правовой позиции, изложенной в Письме ФНС России от 08.12.2016 N ОА-4-17/23483@).


На вопрос отвечала:
Надежда Владимировна Корженевская,
консультант ИПЦ «Консультант+Аскон» 

Посетите образовательное мероприятие по этой теме:

%custom getevent(2542)%

Впервые совершено адм. правонарушение по ст. 19.7.13 КоАП.

Безусловно применима, так как ст.4.1.1 если по данной статье назначен штраф, а не предупреждение и Вы его не оплатили, то будет применяться ст.20.25 КоАП РФ,если вынесено предупреждение, то наказание исполнено и ст.20.25. КоАП РФ,уже не может применяться.

КоАП РФ Статья 4.1.1. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением

(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ)

1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 — 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 — 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 18.03.2019 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Статья 3.4. КоАП РФ. Предупреждение

1. Предупреждение — мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

2. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

3. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.


Комментарии к ст. 3.4 КОАП РФ


1. Предупреждение — один из видов административного наказания. Применяется преимущественно к лицам, виновным в совершении незначительных административных правонарушений. Ныне законодатель определил критерии установления и применения предупреждения как вида административного наказания.

Во-первых, эта мера может устанавливаться в качестве альтернативного вида наказания за впервые совершенное административное правонарушение.

Во-вторых, применение предупреждения возможно, если при рассмотрении дела будет выяснено, что противоправное деяние, совершенное впервые, не причинило вреда или не повлекло угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, объектам культурного наследия и другим перечисленным в ч. 2 комментируемой статьи объектам посягательства, а также если такое деяние не нанесло имущественного ущерба физическим и юридическим лицам, государству и его органам.

Указанные критерии были определены Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 239-ФЗ. Этим же Законом в ряд статей Особенной части настоящего Кодекса были внесены дополнения, согласно которым в качестве альтернативной санкции наряду с административным штрафом предусматривается возможность применения предупреждения (ст. ст. 5.28 — 5.31, 6.7, 8.1, 8.23 — 8.24, 8.31 — 8.33, 10.11 — 10.13 КоАП РФ и др.).

Вместе с тем не допускается применение предупреждения вместо других административных наказаний, если Кодекс не предусматривает возможности замены одного административного наказания другим и если это не установлено в санкции соответствующей нормы. В случае малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее правонарушение, за которое предусмотрено предупреждение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием (см. комментарий к ст. 2.9).

2. Содержание предупреждения как вида административного наказания выражается в официальном порицании поведения лица, совершившего административное правонарушение.

3. Применение предупреждения, равно как и другого административного наказания, влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено это административное наказание, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения (см. комментарий к ст. 4.6). Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание (см. комментарий к ст. 4.3).

4. Предупреждение как вид административного наказания может применяться как к физическим, так и юридическим лицам.

5. Предупреждение как вид административного наказания следует отличать от предупреждений (предписаний) уполномоченных государственных органов с указанием об устранении допущенных нарушений или их последствий. Такого рода предписания могут выноситься наряду с применением административного наказания, если это предусмотрено действующим законодательством. Так, в соответствии со ст. 54 ЗК РФ одновременно с назначением административного наказания уполномоченным исполнительным органом государственной власти по осуществлению государственного земельного контроля лицу, виновному в нарушении земельного законодательства, выносится предупреждение о допущенных земельных правонарушениях с указанием срока их устранения. Аналогичные предписания выносятся органами регулирования естественной монополии и другими уполномоченными государственными органами.

6. Данная статья предусматривает письменную форму вынесения административного наказания в виде предупреждения.

Административное правонарушение — Википедия. Что такое Административное правонарушение

Административное правонарушение — противоправное, виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объектами посягательства при административных правонарушениях могут являться собственность, здоровье населения и общественная нравственность, общественный порядок, экология и т. д.

Признаки административного правонарушения

  • деяние (действие/бездействие).
  • общественная вредность.
  • противоправность — заключается в совершении деяния, нарушении нормы административного и иных отраслей права (трудового, земельного, финансового), охраняемых мерами административной ответственности.
  • виновность — противоправные деяния являются административным правонарушением только в том случае, если имеет место вина данного лица, то есть содеянное было совершено умышленно или по неосторожности.
  • наказуемость деяния — то есть за содеянное наступает административная ответственность.

Отличия от иных видов правонарушений

Административные правонарушения отличаются от преступлений тем, что их совершение не наносит существенного вреда обществу, они не обладают признаком общественной опасности в том смысле, который вкладывается в это понятие уголовным законодательством. Некоторые деяния (например, хищение или нарушение авторских прав) могут признаваться как правонарушением, так и преступлением в зависимости от степени причинённого вреда или других обстоятельств.

Состав административного правонарушения

Как и состав преступления, состав административного правонарушения образуют четыре элемента:

  • Объект правонарушения — те общественные отношения, которые оно нарушает.
  • Объективная сторона правонарушения — признаки конкретного деяния, его возможные последствия, причинная связь между деянием и последствиями.
  • Субъект правонарушения — физическое (в том числе должностное) лицо, обладающее признаком вменяемости и достигшее определённого (в России — 16-летнего) возраста или юридическое лицо.
  • Субъективная сторона правонарушения — вина в форме умысла или неосторожности, цель.

Ответственность за административное правонарушение

Совершение административного правонарушения служит основанием для применения особых мер ответственности: административного наказания. Основной формой такого наказания является штраф, но могут предусматриваться и иные меры: предупреждение, лишение специального права (например, права управления транспортным средством), приостановление деятельности организации, административный арест и другие.

Административное расследование

В случаях, когда после выявления административного правонарушения возникает потребность в осуществлении экспертизы или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, проводится административное расследование (например, правонарушения в области антимонопольного законодательства, налогов и сборов, таможенного дела, дорожного движения и т. п.), являющееся самостоятельной стадией производства. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии с КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

В определении о возбуждении дела об административном правонарушении указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в определении.

Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения.

Срок проведения административного расследования не может превышать одного месяца с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца, а по делам о нарушении таможенных правил начальником вышестоящего таможенного органа на срок до шести месяцев.

По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

См. также

Литература

  • Агапов А. Б. Постатейный комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. Расширенный, с использованием материалов судебной практики. — М.: Статут, 2004.

Административное правонарушение — что это?

Сегодня ответственность за правонарушения, связанные с государственным управлением, предусматривает административное наказание. Суть административных правонарушений заключается в причинении вреда общественному или государственному порядку, правам и свободам граждан, собственности и так далее.

Административное правонарушение имеет следующие признаки:

  • Всегда есть посягательство на какие-либо приоритеты, а также ценности государства или общества.Административное правонарушение, ущемляющее чьи-либо интересы и права;
  • данное правонарушение отрицательно влияет на жизнь государства и общества, нарушает сложившийся общественный порядок;
  • административное правонарушение является незаконным.

Нормативные правовые акты, касающиеся административных правонарушений, рано или поздно кодифицированы. Учтите, что включить в код — значит систематизировать, упорядочить. У Кодекса об административных правонарушениях РК, Украины, России и других стран много общего.В принципе, система наказаний такая же.

Административным правонарушением является противоправное деяние, противоречащее нормам, установленным законодательством. Может выражаться не только в действиях, но и в бездействии. Поведение человека при всем этом должно быть от природы волевым. Дело в том, что человек должен осознавать, что делает, понимать неизбежность наступления отрицательного результата.

Административные правила преследуют цель сохранения государственной дисциплины, а также общественного порядка.Административное правонарушение, примеры которого могут быть самыми разными, могут быть связаны с нарушением правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах, правил торговли, рыболовства, охоты, правил военного учета и так далее.

Обязательные нормы административного права всегда адресованы широкому кругу лиц. Это означает, что некоторые из них относятся только к юридическим лицам, некоторые — к людям, работающим в сфере бизнеса, некоторые — исключительно к чиновникам и так далее.

Административное правонарушение может быть связано с действием или бездействием субъекта.Под действием понимается не что иное, как активная форма поведения лица, совершившего правонарушение, связанная с неисполнением определенных обязанностей, нарушением запретов, требований законодательства и т. Д.

Под бездействием понимается пассивная форма поведения. Это связано с нарушением запретов, невыполнением требований закона, определенных обязанностей.

Выделить состав административного правонарушения, позволяя выделить одно административное правонарушение от другого.Состав данного правонарушения — совокупность элементов правонарушения, установленная законом. При наличии всех необходимых признаков деяние признается антиобщественным и за него может быть наложена санкция в соответствии с нормами административного права. Правовая структура — единственное основание для административной ответственности.

Элементы (признаки) административного правонарушения:

  • субъективная сторона;
  • субъект;
  • объект

Угрозы информационной безопасности — СёрчИнформ

  • События
  • Новости
  • О компании
  • Блог
En
  • Ру
  • Es
  • рублей
  • СёрчИнформ DLP
  • СёрчИнформ Монитор рисков
  • SearchInform ProfileCenter
  • SearchInform FileAuditor
    • Защита и классификация данных
    • Аудит прав доступа
    • Аудит активности пользователей, расследование
    • Соблюдение
    • Пример использования: контроль доступа и управление изменениями
    • Пример использования: поведение пользователя и обнаружение инсайдеров
    • Пример использования: обнаружение электронных данных
    • Пример использования: очистка файлов
  • Монитор базы данных SearchInform
    • Управление контролем доступа к монитору базы данных
    • Защита данных в облаке
    • Как работает аудит базы данных
  • СёрчИнформ SIEM
  • TimeInformer
  • Сервисы
    • Сервисы
    • СёрчИнформ для МССП
    • Решение SearchInform в облаке
    • Как максимально использовать услуги СёрчИнформ
  • Вызовы
    • Обнаружение аномального события
    • Сотрудник с проблемами
    • Управление поведенческими рисками
    • Соблюдение
    • Корпоративное мошенничество
    • Обнаружение данных в состоянии покоя
    • Шифрование данных
    • Предотвращение потери данных
    • Видимость данных
    • Измерение морального духа сотрудников
    • Программное обеспечение для учета рабочего времени и мониторинга сотрудников
    • Защита от программ-вымогателей
    • Мониторинг в реальном времени
    • изучение
    • Профилирование сотрудников
    • Защита личных данных
    • Валютное управление Саудовской Аравии
    • Предотвращение потери данных
  • Соблюдение
    • Валютное управление Саудовской Аравии
    • Соответствие GDPR с SearchInform
    • Законопроект о защите личных данных
  • Роли
    • Руководитель высшего звена
    • Управляющий рисками
    • Офицер внутреннего аудита
    • Менеджер по соответствию
    • Аналитик по информационной безопасности
    • Директор по персоналу
  • Отрасли
    • Бизнес-услуги
    • Образование
    • Финансовые услуги
    • Правительство
    • Страхование
    • Производство
    • Технологии
    • Здравоохранение
    • Розничная торговля
    • Энергия
    • Гостеприимство
    • строительство
  • Новости
    • Новости компании
    • Новости отрасли
  • События
  • О нашей компании
    • Партнеры
    • Связаться с нами
Продукты

Часто задаваемые вопросы о дисквалификации и нарушениях правил дорожного движения

1.Что такое дисквалификация? Дисквалификация — это временное или постоянное лишение лица права управлять коммерческим автотранспортным средством (CMV). 2. Как долго может длиться дисквалификация? Срок дисквалификации зависит от нарушения, а также от послужного списка водителя. Это может быть как минимум 60 дней, так и пожизненно. 3. Как коммерческий водитель становится дисквалифицированным? Дисквалификация может быть результатом единовременного осуждения за ГЛАВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, совокупности СЕРЬЕЗНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ или других конкретных нарушений, т.е.е. нарушения железнодорожных переездов. 4. Что является серьезным правонарушением? В следующей таблице перечислены нарушения, которые определены как серьезные правонарушения для владельцев CDL. Большинство этих нарушений приведет к лишению вас права на коммерческое вождение независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете (CMV и не-CMV). Срок дисквалификации за серьезное правонарушение зависит от правонарушения и типа транспортного средства, которым вы управляете. Два серьезных нарушения приводят к пожизненной дисквалификации.

Крупные правонарушения

Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 3731 (i)
3802
CMV или личный автомобиль 1 год
3 года с Hazmat
Отказ от прохождения химического тестирования. 1613
1547
CMV или личный автомобиль 1 год
3 года с Hazmat
Покинуть место аварии 3743
3745
CMV или личный автомобиль 1 год
3 года с Hazmat
Использование транспортного средства для совершения уголовного преступления. Различные преступления
Кодекс правонарушений
CMV или личный автомобиль 1 год
3 года с Hazmat
Использование транспортного средства при совершении уголовного преступления, связанного с производством, распространением или отпуском контролируемого вещества.

13a10 13a14 13a19

13a30 13a36

CMV или личный автомобиль Lifetime
Вождение CMV при отмене, приостановке, отмене или дисквалификации CDL водителя. 1606 (в) (1)
1543 (а) (б)
Только CMV 1 год
3 года с Hazmat
Причинение смертельного исхода в результате небрежной эксплуатации ЦМВ. 3742 3735
2503 2504
Только CMV 1 год
3 года с Hazmat

5. Что такое серьезное нарушение правил дорожного движения (STO)?

В следующей таблице перечислены нарушения, которые определяются как серьезные нарушения правил дорожного движения.Если вы будете осуждены за какие-либо 2 из этих серьезных нарушений правил дорожного движения в течение 3 лет, вы будете лишены права управлять CMV на 60 дней. Если вас признают виновным в 3 или более серьезных нарушениях правил дорожного движения в течение трех лет, вы будете лишены права управлять CMV на 120 дней. Большинство этих нарушений должно происходить в CMV, чтобы считаться STO. Однако есть некоторые исключения, указанные ниже.

СЕРЬЕЗНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ДОРОГА

Превышение максимальной скорости 15 миль в час или более.

3365 (б)

CMV

Личный автомобиль (только если нарушение
произошло в рабочей зоне или школе)

Опасные классы

3365 (в) CMV
Неосторожное вождение в соответствии с законодательством штата или местным законодательством.

3736 CMV или личный автомобиль
Неправильная или беспорядочная смена полосы движения.

3304
3305
3306 (а) (1)
3306 (а) (2)
3306 (а) (3)
3307
3309 (1)
3309 (2)
3309 (4)
CMV
Слишком близко следовать за движущимся впереди автомобилем.

3310 CMV
Дежурный водитель на строительных и ремонтных участках или в коридорах безопасности на шоссе. (Это нарушение является STO согласно закону PA)

3326 CMV
Нарушение государственного или местного законодательства, касающегося управления движением транспортных средств, возникающее в связи со смертельным исходом.

3714 (б)

Все прочие нарушения движения

CMV или личный автомобиль

Только CMV

Вождение CMV без получения CDL, вождение CMV без действующего CDL у водителя, вождение CMV без надлежащего класса и / или одобрений.

1606 (а) (1)
1606 (а) (2) 1606 (а) (3)
1501 (а)
CMV
Текстовые сообщения за рулем CMV.

1621 CMV
Использование портативного мобильного телефона за рулем CMV.

1622 CMV

6. Есть ли другие нарушения, которые повлекут дисквалификацию? Да. Нарушения переезда между железнодорожными и автомобильными дорогами, нарушения порядка вывода из эксплуатации и определение непосредственной опасности.

7. Каков период дисквалификации за нарушение пересечения железной дороги и шоссе?

Признание виновным в совершении правонарушения, связанного с железнодорожным или автомобильным транспортом, приведет к автоматическому лишению вас права управлять CMV, если правонарушение произошло во время эксплуатации коммерческого транспортного средства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *