Возврат товара закон о защите прав потребителя: Защита прав потребителей -Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Администрация города Югорска

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

приёмная  т. 8(34675)5-00-00
Глава  города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
          


  • Администрация
    • Общая информация
    • Структура
    • Новости
    • Муниципальные программы
    • Подведомственные организации
    • Муниципальный контроль
    • Госполномочия
    • Комиссии и советы
    • Муниципальная служба
    • СМИ, учрежденные администрацией
    • Финансы
    • Экономика
    • Общественная безопасность и защита населения
    • Социальная сфера
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Обеспечивающие структуры
    • Наши достижения
    • Перечни информационных систем
    • Муниципальный архив
    • Муниципальная собственность и градостроительство
    • Карта города
    • Телефонный справочник
    • Антитеррор
    • Имущественная поддержка субъектов МСП
  • Руководители
    • Руководители администрации
    • Распределение обязанностей
    • Порядок замещения
    • Тексты официальных выступлений, заявлений, поздравлений
    • Официальные поездки
    • Отчет главы
  • Документы
    • Устав г. Югорска
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Общественный контроль
    • Правовые акты
    • Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
    • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
    • Формы обращений и заявлений
    • Планы и отчеты
    • Открытые данные
    • Документы органов и структурных подразделений администрации
    • Архив МПА
    • НПА (персональные данные)
    • Антимонопольный комплаенс
  • Гражданам
    • Важное о коронавирусе
    • Правовое просвещение
    • Приемная
    • Общественный сигнал
    • О городе
    • Вопрос-ответ
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Ритуальные услуги
    • Информация о количестве и характере обращений граждан
    • Бюджет для граждан
    • Предложения по развитию города Югорска
    • Расписание пассажирского транспорта
    • Награды
    • Защита прав потребителей
    • Учет лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации.
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Югорска и урегулированию конфликта интересов
    • Профилактика правонарушений и противодействие коррупции на муниципальной службе
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера/Перечень коррупционно-опасных должностей
    • Межведомственный Совет при главе города Югорска по противодействию коррупции
    • Карта коррупционных рисков администрации города Югорска
    • Карта коррупционных рисков при осуществлении контрольно-надзорных функций и предоставлении услуг
    • Реестр (карта) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок
    • Что нужно знать о коррупции
    • Памятка по формированию антикоррупционного поведения и негативного отношения к коррупции
    • Информация о деятельности муниципальных организаций по противодействию коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Телефон «горячей линиий»
  • Услуги
    • Муниципальные услуги
    • Правовая основа
    • Государственные услуги
    • Об услугах в электронном виде
    • Досудебное обжалование
  • Поддержка НКО
    • Новости гражданского общества
    • Нормативные-правовые акты
    • План мероприятий («дорожная карта») по поддержке доступа немуниципальных организаций (коммерческих, некоммерческих), индивидуальных предпринимателей, к предоставлению услуг в социальной сфере в городе Югорске на 2021 – 2025 годы
    • Методические материалы
    • Конкурсы
    • Единый реестр потенциальных поставщиков услуг
    • Муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки, оказываемой администрацией города Югорска
    • Ведомственный перечень услуг и работ социальной сферы
    • Перечень услуг, планируемых к передаче НКО
    • Перечень помещений, для передачи СО НКО
    • Перечень имущества, переданного СО НКО
    • Перечень некоммерческих организаций города Югорска
    • Потребность в получении услуг социальной сферы
    • Сведения из реестра СОНКО — получателей поддержки (с использованием координат)
    • НКО. Отчеты о реализации дорожной карты
    • Координационный совещательный орган по реализации мер, направленных на обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в городе Югорске (протоколы и пр.)
  • Ugorsk.ru

Условия возврата

  • Полный текст условий продажи читайте в разделе Оферта.
  • Возврат Товара надлежащего качества
    • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
    • При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
    • Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
  • Возврат Товара ненадлежащего качества:
    • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
    • Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
    • При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
    • Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
    • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту.
  • Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересортице):
    • В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
    • Если иное не предусмотрено настоящими Условиями, в случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.
    • Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара (в том числе в судебном порядке). Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
    • Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа. В случае если Товар, не соответствующий ассортименту, был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата либо, если предоплата была осуществлена иным способом, отражается на Пользовательском счете, который выбирается как способ оплаты нового Заказа. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Продавцом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.  
      Если цена Товара увеличилась, перед оформлением нового Заказа необходимо связаться со Службой по работе с клиентами через форму Обратной связи. 
      Неоформление нового Заказа в течение 30 дней с момента аннуляции первоначального Заказа, является действием Клиента, свидетельствующем об отказе Клиента от намерения осуществить замену.
    • В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, и/или в раздел «Сообщения», а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 7.5.4.
    • Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата либо, если предоплата была осуществлена иным способом, зачисляются на Пользовательский счет Клиента и подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
  • Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве:
    • Если иное не установлено настоящими Условиями, при передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.
    • Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
    • В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость отражается на Пользовательском счете, который выбирается как способ оплаты нового Заказа, либо автоматически возвращается на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
    • Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа, при условии – если иное не установлено настоящими Условиями — предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п. 7.6.1. 
      Если цена Товара увеличилась, перед оформлением нового Заказа необходимо связаться со Службой по работе с клиентами через Обратную связь. 
      Если недостающий Товар не был ранее оплачен Клиентом, либо его стоимость была возвращена на банковскую карту, он оплачивается любым доступным способом при оформлении нового Заказа. 
      Неоформление нового Заказа в течение 30 дней с момента аннуляции первоначального Заказа, является действием Клиента, свидетельствующем об отказе от намерения осуществить получение недостающего Товара.
    • В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, и/или в раздел «Сообщения», а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, отраженные на Пользовательском счете Клиента, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств с собственноручной подписью клиента, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п. 7.6.1. 
      Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом согласно п.7.5.4.
    • В случае нарушения Клиентом п. 7.6.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

сек. 325F.80 Устав Миннесоты

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ, ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • Глава 325F.
  • Раздел 325F.80

325F.795 325F.81

  • Поиск Устав штата Миннесота
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 г. (указатель)

Глава 325F

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 325F.

80
  • Список версий

Темы

  • Генеральный прокурор
  • Товары народного потребления
  • Защита прав потребителей
  • Розничные торговцы
  • Продажи
  • Знаки и сигналы

Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes

Возврат и обмен | Кабельное телевидение и бытовые услуги

  1. Дом