Воздушное законодательство российской федерации: «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

Содержание

Карта сайта

  • Расписание
  • Пассажирам
    • Услуги
      • Камера хранения
      • Залы ожидания
      • VIP-зал
      • Зона комфортного ожидания
      • Услуги информационной справочной
      • Медпункт
      • Комната матери и ребенка
      • Wi-Fi
      • Магазины и кафе
      • Fast Track
      • Электронная таможенная декларация
    • Багаж
      • Животные и растения
      • Прием/выдача багажа
      • Негабаритный багаж
      • Сверхнормативный багаж
      • Хрупкое, скоропортящееся
      • Повреждение и утрата багажа
    • Контроль
      • Досмотр
      • Пограничный контроль
      • Таможенный контроль
      • Миграционный контроль
      • Ветеринарный контроль/фитоконтроль
      • Санитарно-карантинный контроль
    • Особые категории пассажиров
      • Маломобильные пассажиры
      • Обслуживание пассажиров с детьми
      • Обслуживание несопровождаемых детей
      • Обслуживание транзитных и трансферных пассажиров
    • Экстренные ситуации
      • Медицинская помощь
      • Полиция
      • Чрезвычайные ситуации
    • Форма обратной связи
    • Транспорт
      • Прокат автомобиля
      • Автобусы
      • Парковки
      • Электропоезда
      • Такси
    • Авиакомпании
    • Тайный пассажир
    • Интернет-приемная
  • Партнерам
    • Авиакомпаниям
      • Техническая характеристика аэродрома
      • Ставки, тарифы
      • Положения
      • Реестр заявок
      • Регламент работы
      • Руководство Оператора аэропорта Владивосток
      • Образцы документов
      • Технологические графики обслуживания ВС
      • Дезинфекция/дезинсекция
      • Технологическая схема организации пропуска через государственную границу
      • Публичная оферта
      • Сертификаты
    • Арендаторам
      • Образцы документов
      • Руководство Оператора аэропорта Владивосток
      • Порядок взаимодействия
      • Информация о доступных площадях
      • Требования в отношении качества
      • Лоты
      • Требования по безопасности
      • Торги и конкурсы
    • Операторы
      • АО «Терминал Владивосток»
      • ООО «ТЗК ДВ»
      • ООО «Аэро-Груз»
      • Филиал ООО «Аэрофьюэлз Камчатка»
      • ООО «РН-АЭРО»
      • АО «АэроМар-ДВ»
      • АО «Авиакомпания «Аврора» (Приморский филиал)
      • ООО «Карго-Владивосток»
      • Тарифы для операторов
    • Для физических лиц и сторонних организаций
      • Ставки, тарифы
    • Услуги связи
      • Тарифы
      • Договоры
    • Порядок оформления пропусков
    • Продажа ТМЦ
    • Реклама в аэропорту
  • Об аэропорте
    • Корпоративные ценности
    • Руководство
    • Акционерам
      • Годовые отчеты
      • Учредительные документы
      • Списки аффилированных лиц
      • Бухгалтерская отчетность
      • Обязательное предложение о приобретении эмиссионных ценных бумаг АО «МАВ»
    • Раскрытие информации
      • Коммунальные услуги: тарифы
        • 2021
        • 2020
        • 2019
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
      • Коммунальные услуги: показатели
      • Регулируемые услуги аэропорта
      • Структура издержек
      • Формы договоров и соглашений
      • Объемы покупки электроэнергии по договорам
      • Фактический полезный отпуск электроэнергии
      • Водоснабжение
      • Антикоррупционная политика
      • Политика охраны труда
      • Политика обработки персональных данных
      • Материалы СОУТ
      • Социальная ответственность
    • Карьера
      • Вакансии
        • Ведущий инженер-энергетик
        • Водитель автобуса
        • Водитель автомобиля
        • Врач — терапевт
        • Инспектор по досмотру службы транспортной и авиационной безопасности
        • Начальник службы тепло- и санитарно-технического обеспечения
        • Программист
        • Руководитель группы парковочного комплекса
        • Слесарь по ремонту автомобилей
        • Тракторист
        • Электромонтер
        • Инженер по пожарной безопасности аэровокзала
        • Экономист отдела тарифов и ценообразования
        • Контролер-кассир
      • Есть такая профессия
        • Без немецкой пунктуальности в ПДСА ни туда и ни сюда
        • Служба на таможне – это настоящее, это мужское.
        • Орнитолог — авиационная профессия
        • И напарник, и лучший друг
        • Есть такая профессия — авиадиспетчер
      • Информация студентам
    • Авиационный учебный центр
      • Основные сведения
      • Документы
      • Руководство. Преподавательский состав
      • Материально-техническая база
      • Слушателям
      • Отчет о результатах самообследования
      • Контакты
    • Наши партнеры
    • Контакты
      • Телефоны подразделений и служб
      • Система добровольных сообщений
    • История
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Публикации в СМИ
    • Порядок организации съемок на территории аэропорта
    • Фотоальбом
    • Корпоративная газета
  • Авиабилеты

Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность АОН

Перечень

законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность авиации общего назначения

Международные нормы

1. «Конвенция о международной гражданской авиации» (заключена в г. Чикаго 07.12.1944).

2. Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации. Часть II Международная авиация общего назначения. Самолеты.

3. Приложение 8 к Конвенции о международной гражданской авиации. Летная годность воздушных судов.

4. Doc 9388 Руководство по типовым правилам национального регулирования производства полетов и сохранения летной годности воздушных судов.

5. Doc 9516 Инструктивные указания по подготовке эксплуатационного справочника пилота легкого самолета.

6. Doc 9760 Руководство по летной годности.

Нормативные правовые акты Российской Федерации

7. «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 № 60-ФЗ.

8. Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Федеральные правила использования воздушного пространства и

федеральные авиационные правила

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации».

10. Приказ Минтранса России от 31.07.2009 № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2009 № 14645).

11. Приказ Минтранса России от 26.09.2012 № 362 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2013 № 28047).

12. Приказ Минтранса России от 22.04.2002 № 50 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2002 № 3417).

13. Приказ Минтранса России от 18.06.2003 № 147 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2003 № 5104).

14. Приказ Минтранса России от 17.04.2003 № 118 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.04.2003 № 4441).

15. Приказ Минтранса России от 27.03.2003 № 29 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования по авиационной безопасности к эксплуатантам авиации общего назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2003 № 4456).

16. Приказ Минтранса России от 16.05.2003 № 132 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации» (Зарегистрировано в Минюсте России 06. 06.2003 № 4653).

17. Приказ Минтранса России от 02.10.2017 № 399 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию программ подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2017 № 49247).

18. Приказ Минтранса России от 12.09.2008 № 147 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2008 № 12701).

19. Приказ Минтранса России от 10.02.2014 № 32 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2014 N 31362).

Акты Президента Российской Федерации

20. Указ Президента Российской Федерации от 21.07.1995 № 747 «Об упорядочении использования авиации общего назначения».

21. Указ Президента Российской Федерации от 11.06.2016 № 285 «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС» (вместе с «Положением о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС»).

Акты Правительства Российской Федерации

22. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2017 № 611 «О воздушных судах авиации общего назначения, относимых к транспортным средствам в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности».

23. Постановление Правительства Российской Федерации от 06. 08.2013 № 670 «Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации».

24. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2018 № 886 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта».

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества».

Административные регламенты

26. Приказ Минтранса России от 07.05.2013 № 175 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2013 № 28905).

27. Приказ Минтранса России от 05.12.2013 № 457 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2014 N 31590).

28. Приказ Минтранса России от 26.07.2012 № 275 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2012 № 25202).

Иные акты

29. Приказ Минтранса России от 18.11.2011 № 287 «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.12.2011 № 22660).

30. Приказ Минтранса России от 24.01.2013 № 13 «Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 № 28488).

31. Приказ Минтранса России от 13.02.2012 № 35 «Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14. 03.2012 № 23479).

32. Приказ Минтранса России от 04.08.2015 № 240 «Об утверждении Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2015 N 38810).

33. Приказ Минтранса России от 18.04.2008 № 62 «Об утверждении Программы авиационной безопасности гражданской авиации Российской Федерации».

34. Распоряжение Минтранса России от 15.05.2003 № НА-119-р «Об утверждении «Технических требований к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения)» и «Технических требований к единичным экземплярам аэростатических воздушных судов авиации общего назначения».

35. «Методические рекомендации по организации и проведению подготовки, проверок и выдачи свидетельств пилотов легких и сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения» (утв. Росавиацией 07. 04.2016).

36. <Письмо> Росавиации от 03.08.2010 № 4.01-317 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации сертификации эксплуатантов, выполняющих авиационные работы, регистрации эксплуатантов авиации общего назначения и ведению единой электронной базы данных Росавиации по авиационному персоналу, воздушным судам, эксплуатантам коммерческой гражданской авиации и эксплуатантам авиации общего назначения».

37. <Письмо> Росавиации от 26.11.2010 № 4.01-484 «О направлении Методических рекомендаций по организации подготовки и аттестации пилотов сверхлегких воздушных судов».


PDF-файл, размер 485.81 kB

Нормативно-правовые акты в области воздушного транспорта

Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 № 60-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010
№ 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»;

приказ Минтранса России от 31. 07.2009 № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»;

приказ Минтранса России от 24.07.2020 № 254 «Об установлении запретных зон»;

приказ Минтранса России 24.07.2020 № 255 «Об установлении зон ограничения полетов»;

приказ Минтранса России от 04.03.2011 N 69 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли
или акватории»;

постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 31.05.2012 № 568 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138»;

распоряжение Комитета по транспорту от 03.04.2013 № 36-р «Об утверждении Положения о порядке выдачи в случаях, установленных действующим законодательством, территориальному органу Федерального агентства воздушного транспорта разрешения
на регистрацию инструкций по производству полетов в районе аэродрома, аэроузла, вертодрома и аэронавигационных паспортов аэродрома, вертодрома, посадочной площадки в зоне ограничения полетов над Санкт‑Петербургом».

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение над Санкт‑Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов, утвержденный распоряжением Комитета по транспорту
от 03.12.2014  № 137-р «Об утверждении Административного регламента по  предоставлению государственной услуги»;

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче
в случаях, установленных действующим законодательством, пользователям воздушного пространства разрешения на использование воздушного пространства в зоне ограничения полетов над Санкт‑Петербургом, утвержденный распоряжением Комитета по транспорту
от 28.11.2016  № 123-р «Об утверждении Административного регламента по  предоставлению государственной услуги»;

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче
в случаях, установленных действующим законодательством, пользователям воздушного пространства разрешения на использование воздушного пространства
в запретных зонах над Санкт‑Петербургом, утвержденный распоряжением Комитета
по транспорту от 28. 11.2016  № 124-р «Об утверждении Административного регламента по  предоставлению государственной услуги».

Воздушный Кодекс РФ Воздушный Кодекс Российской Федерации ФЗ 60 от 19.03.1997 (ВК РФ, ВКРФ)

Скачать бесплатно Воздушный Кодекс Российской Федерации (Воздушный Кодекс РФ, ВК РФ, ВКРФ) ФЗ 60 от 19.03.1997 (.doc)

Воздушный Кодекс Российской Федерации ФЗ 60 от 19.03.1997 Содержание


  • Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации
  • Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации
  • Статья 3. Международные договоры Российской Федерации
  • Статья 4. Ответственность за нарушение воздушного законодательства Российской Федерации
  • Статья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской Федерации
  • Статья 6. Понятие уполномоченных органов
  • Статья 7. Принадлежность имущества авиации
  • Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
  • Статья 9. Лицензирование деятельности в области авиации
  • Статья 10. Приостановление действия сертификатов и их аннулирование
  • Статья 11. Использование воздушного пространства
  • Статья 12. Государственное регулирование использования воздушного пространства
  • Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
  • Статья 14. Организация использования воздушного пространства
  • Статья 15. Структура воздушного пространства
  • Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
  • Статья 17. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства
  • Статья 18. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства
  • Статья 19. Ответственность за нарушение федеральных правил использования воздушного пространства
  • Статья 20. Виды авиации
  • Статья 21. Гражданская авиация
  • Статья 22. Государственная авиация
  • Статья 23. Экспериментальная авиация
  • Статья 24. Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации
  • Статья 24-1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
  • Статья 25. Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации
  • Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации
  • Статья 27. Утратила силу
  • Статья 28. Государственный надзор в области гражданской авиации
  • Статья 29. Утратила силу
  • Статья 30. Утратила силу
  • Статья 31. Утратила силу
  • Статья 32. Воздушное судно
  • Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
  • Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда
  • Статья 35. Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации
  • Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
  • Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов
  • Статья 38. Позывной радиосигнал воздушного судна
  • Статья 39. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами
  • Статья 40. Аэродромы и аэропорты
  • Статья 41. Государственная регистрация аэродромов и аэропортов
  • Статья 42. Объекты единой системы организации воздушного движения
  • Статья 43. Предоставление земельного участка или поверхностного водного объекта
  • Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования
  • Статья 45. Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения
  • Статья 46. Строительство в пределах приаэродромной территории
  • Статья 47. Размещение различных объектов в районе аэродрома
  • Статья 48. Сертификация гражданских аэродромов и аэропортов, а также объектов единой системы организации воздушного движения
  • Статья 49. Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов
  • Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах
  • Статья 51. Маркировка зданий и сооружений
  • Статья 52. Понятие авиационного персонала
  • Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
  • Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
  • Статья 55. Признание свидетельства иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала
  • Статья 56. Экипаж воздушного судна
  • Статья 57. Командир воздушного судна
  • Статья 58. Права командира воздушного судна
  • Статья 59. Действия экипажа воздушного судна в случае бедствия
  • Статья 60. Оказание помощи судам и людям, находящимся в опасности
  • Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
  • Статья 62. Коммерческая деятельность в области гражданской авиации российских авиационных предприятий и российских индивидуальных предпринимателей
  • Статья 63. Коммерческая деятельность в области гражданской авиации иностранных авиационных предприятий, международных эксплуатационных агентств и иностранных индивидуальных предпринимателей
  • Статья 64. Тарифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов
  • Статья 65. Контроль за деятельностью авиационных предприятий и индивидуальных предпринимателей
  • Статья 66. Допуск к полету воздушного судна
  • Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна
  • Статья 68. Подготовка к полету воздушного судна и его экипажа, выполнение полета воздушного судна
  • Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов
  • Статья 70. План полета воздушного судна
  • Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном
  • Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами
  • Статья 73. Демонстрационный полет воздушного судна
  • Статья 74. Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью
  • Статья 75. Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна
  • Статья 76. Аренда каналов связи
  • Статья 77. Использование средств связи общего назначения
  • Статья 78. Осуществление радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними
  • Статья 79. Международные полеты воздушных судов
  • Статья 80. Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов
  • Статья 81. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств
  • Статья 82. Применение паспортных, таможенных и иных правил при выполнении международных полетов воздушных судов
  • Статья 83. Авиационная безопасность
  • Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности
  • Статья 85. Предполетный и послеполетный досмотры
  • Статья 85-1. Персональные данные пассажиров воздушных судов
  • Статья 86. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно
  • Статья 87. Сигналы бедствия
  • Статья 88. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей
  • Статья 89. Обеспечение поисковых и аварийно-спасательных работ
  • Статья 90. Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома
  • Статья 91. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей в районах открытого моря и на территориях иностранных государств
  • Статья 92. Сообщения о терпящих или потерпевших бедствие воздушных судах
  • Статья 93. Оповещение о потерпевшем бедствие воздушном судне
  • Статья 94. Прекращение поиска потерпевшего бедствие воздушного судна, его пассажиров и экипажа
  • Статья 95. Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента
  • Статья 96. Полномочия комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента
  • Статья 97. Сохранение доказательственных материалов
  • Статья 98. Обеспечение работ на месте авиационного происшествия или инцидента
  • Статья 99. Финансирование работ по расследованию авиационного происшествия или инцидента
  • Статья 100. Перевозчик и пассажир
  • Статья 101. Воздушные перевозки
  • Статья 102. Выполнение правил воздушных перевозок
  • Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты
  • Статья 104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)
  • Статья 105. Перевозочные документы
  • Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
  • Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
  • Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
  • Статья 109. Срок доставки груза
  • Статья 110. Изменение договора воздушной перевозки груза
  • Статья 111. Получение груза в пункте назначения
  • Статья 112. Неполучение груза
  • Статья 113. Воздушная перевозка опасных грузов
  • Статья 114. Авиационные работы
  • Статья 115. Договор на выполнение авиационных работ
  • Статья 116. Общие принципы ответственности
  • Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
  • Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
  • Статья 119. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
  • Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
  • Статья 121. Ответственность грузоотправителя
  • Статья 122. Ответственность перевозчика за утрату, повреждение (порчу) или просрочку доставки почты
  • Статья 123. Соглашения о повышении пределов ответственности перевозчика
  • Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
  • Статья 125. Лица, имеющие право на предъявление требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
  • Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
  • Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках
  • Статья 128. Начало течения срока исковой давности
  • Статья 129. Ответственность за вред, причиненный при столкновении воздушных судов
  • Статья 130. Размеры ответственности за вред, причиненный при воздушной перевозке
  • Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
  • Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна
  • Статья 133. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна
  • Статья 134. Обязательное страхование ответственности перевозчика перед грузовладельцем или грузоотправителем
  • Статья 135. Обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах
  • Статья 136. Введение в действие настоящего Кодекса
  • Статья 137. Порядок применения положений настоящего Кодекса

Другие нормативные акты

Арбитражный Процессуальный Кодекс Российской Федерации Кодекс Российской Федерации Об Административных Правонарушениях Семейный кодекс Российской Федерации Налоговый Кодекс Российской Федерации Гражданский Кодекс Российской Федерации

Добавить комментарий к Воздушный Кодекс РФ ФЗ 60 от 19.03.1997

Статья 2 ВзК РФ с комментариями

1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила — нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Комментарий к статье 2 ВзК РФ

1. Название настоящей статьи по отношению к ее содержанию носит явно расширительный характер, так как термин «законодательство» используется для консолидированного обозначения не только законов, но и подзаконных актов (указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных правовых актов министерств РФ) и даже принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов. Традиция применения этого термина сложилась в советское время, и она явно не соответствует юридической науке и современной законодательной деятельности. В соответствии со ст. 10 Конституции, закрепляющей принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, термин «законодательство» может применяться только к нормативным правовым актам, принимаемым законодательным органом, т.е. к законам.

По этим причинам современный российский законодатель использует другую терминологию. Так, например, аналогичная статья в ГК называется «Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права».

2. В пункте первом ст. 2 ВзК предполагалось определить юридическую природу и иерархию нормативных правовых актов, регулирующих отношения, указанные в ст. 5 ВзК. Однако вследствие недостаточного анализа норм Конституции и федеральных законов, а также весьма невысокого уровня законодательной техники авторам ВзК этого не удалось.

В соответствии с п. «н» ст. 71 Конституции определение статуса (правового режима) воздушного пространства РФ находится в исключительной компетенции Российской Федерации, т.е. относится к исключительной компетенции высших органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации. Таким образом, правовой режим воздушного пространства РФ может устанавливаться только федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства РФ. Практическое правотворчество, как правило, это подтверждает.

К воздушному законодательству РФ относится Воздушный кодекс РФ и другие федеральные законы, содержащие нормы воздушного права, например Закон о Государственной границе.

К иным нормативным правовым актам, устанавливающим правовой режим воздушного пространства РФ, относятся указы Президента РФ, которые, согласно п. «г» ст. 71 и ст. 112 Конституции, определяют структуру федеральных органов исполнительной власти, в том числе органов, уполномоченных в области использования воздушного пространства и контроля над порядком использования воздушного пространства РФ. К таким актам можно отнести, например: Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724, определивший Минтранс России уполномоченным органом в области использования воздушного пространства; Федеральные правила использования воздушного пространства РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1084.

Единственным нормативным правовым актом, устанавливающим порядок использования воздушного пространства, утвержденным на уровне федеральных органов исполнительной власти, являются Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (утверждены совместным Приказом Минобороны России, Минтранса России и Росавиакосмоса от 31. 03.2002 N 136/42/51). Поскольку указанные Правила имеют универсальный характер и являются обязательными для исполнения всеми лицами независимо от принадлежности авиации (гражданская, государственная, экспериментальная), включая авиацию, используемую в личных интересах граждан, а также в связи с передачей Минтрансу России полномочий в области нормативно-правового регулирования использования воздушного пространства, утверждение таких Правил целесообразно отнести к компетенции Правительства РФ.

По мнению многих ученых и специалистов, к воздушному законодательству можно отнести только акты, содержащие нормы, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства, т.е. нормы воздушного права. Например, профессор Московского государственного университета И.С. Перетерский обоснованно утверждал это еще в 1923 г. (Воздушное право. М.: Изд. журн. «Вестник Воздушного флота», 1923. § 1. С. 5 — 7).

Рассмотрев юридическую природу нормативных актов, регламентирующих использование воздушного пространства, необходимо определить иерархию, т. е. соподчиненность этих актов (нормативную субординацию).

В иерархии рассматриваемых нормативных правовых актов Воздушный кодекс РФ занимает главенствующее положение. Нормы воздушного права, содержащиеся в других законах, указах Президента РФ, постановлениях Правительства РФ, актах федеральных органов исполнительной власти, должны соответствовать ВзК. В случае возникновения противоречия закона РФ, указа Президента РФ, постановления Правительства РФ или акта федерального органа исполнительной власти Воздушному кодексу РФ должны применяться нормы ВзК, как это сделано, например, в ч. 2 п. 2 ст. 3 ГК.

Однако ВзК не только устанавливает основы использования воздушного пространства РФ, но и регламентирует деятельность в области авиации, т.е. содержит нормы, не относящиеся непосредственно к воздушному праву. Такие нормы можно было бы отнести к авиационному законодательству и иным актам, регламентирующим авиационную деятельность.

К авиационному законодательству относится Воздушный кодекс РФ, другие федеральные законы, регламентирующие авиационную и иную деятельность, связанную с эксплуатацией воздушного транспорта: Таможенный, Гражданский, Земельный кодексы РФ, Закон о Государственной границе и другие. В постатейных комментариях авторы более подробно рассмотрят нормы упомянутых и других законов.

К иным актам, регламентирующим авиационную деятельность, относятся указы Президента РФ, прежде всего указы, определяющие структуру федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное регулирование деятельности гражданской, государственной и экспериментальной авиации, постановления Правительства РФ, которыми утверждаются положения об этих органах (за исключением Минобороны России, положение о котором утверждает Президент РФ) или определяется порядок утверждения федеральных авиационных правил. В соответствии с постановлениями Правительства РФ федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции (единолично или совместно) утверждают нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность различных видов авиации.

3. Норма п. 2 ст. 2 ВзК определяет содержание и порядок принятия Федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил. В соответствии с этим пунктом Правительство РФ Постановлением от 27.03.1998 N 360 утвердило Положение о подготовке Федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил. Это Положение (п. 5, 6) предусматривает следующий порядок утверждения указанных правил:
— Федеральные правила использования воздушного пространства утверждаются Правительством РФ;
— Федеральные авиационные правила утверждаются: Правительством РФ, если это определено ВзК; Минобороны России — в области государственной авиации; Минпромторгом России — в области экспериментальной авиации; Минтрансом России — в области гражданской авиации.

В общей сложности утверждено и вступило в силу более 40 федеральных авиационных правил, регламентирующих различные виды авиационной деятельности.

Консультации и комментарии юристов по ст 2 ВзК РФ

Если у вас остались вопросы по статье 2 ВзК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Полиция сообщает

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ОТДЕЛА ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ
МО МВД РОССИИ «ГЛАЗОВСКИЙ» 

ДНИ НЕДЕЛИ ВРЕМЯ РАБОТЫ ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
ПОНЕДЕЛЬНИК 09.00-18.00 12.00-12.45
ВТОРНИК 09.00-19.00 12.00-12.45
СРЕДА 09.00-18.00 12.00-12.45
ЧЕТВЕРГ 13.00-18.00 12.00-12.45
ПЯТНИЦА 09.00-17.00 12. 00-12.45
СУББОТА 1, 3 СУББОТА МЕСЯЦА
(за исключением праздничных дней)
08.00-13.00
БЕЗ ОБЕДА
ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ

Дополнительно сообщаем, что наибольшее количество заявителей обращается в отдел по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» за получением государственных услуг в понедельник, четверг, пятницу. Наиболее благоприятные время для посещения отдела по вопросам миграции приходится на понедельник с 14.00 часов до 16.00 часов, вторник с 10.00 часов до 15.00 часов, среда весь день. 

МВД по Удмуртской Республике МО МВД России «Глазовский»
УР, г. Глазов, ул. Мира д.27А

Обслуживает:

Административный участок № 22: Территории муниципального образования «Кожильское»: Кожиль, Верняя Убыть, Дзякино, 1143 км, 1147 км, Извиль, Карасево, Кыпка, Нижняя Кузьма, Нижняя Убыть, Сянино, Убыть 1152 км, Чура;
«Штанигуртское»: Азамай, Березовый, Колевай, Полынга, Порпиево, Сергеевка.

Дополнительный участок № 20: территория муниципального образований «Ураковское»: Ураково, Васильево, Верхний Сепыч, Кочишево, Лумпашур, Отогурт,  Пусошур,  Татарские Парзи, Удмуртский Парзи, Усть Пусошур; «Октябрьское»: 1172 км, 1181 км, Туктым 1181 км, Котнырево, Омутница, Сепыч, Трубашур, Яшкино; «Качкашурское»: Качкашур, Большой Лудошур, 1168 км, 1169 км, 1173 км, Лекшур, Малый Лудошур, Семеновский, Умск.
 

Старший УУП
майор полиции
Жуйков Иван Сергеевич

МО «Кожильское»
по вторникам и четвергам: с 17.00 до 19.00ч,
по субботам: с 15.00 до 16.00ч.
МО «Штанигуртское»
по вторникам и четвергам: с 17.00 до 19.00ч,
по субботам: с 15.00 до 16.00ч.
сот. тел.: 8 999 362 06 02
 

МВД по Удмуртской Республике МО МВД России «Глазовский»
УР, г. Глазов, ул. Мира д.27А

Обслуживает:

Административный участок № 24: Территории муниципального образования «Верх. — Богатырское»: Верхняя Богатырка, Выльгурт, Гордъяр, Дондыкар, Заризъ, Люм, Нижняя Богатырка, Нижний Колевай, Нижняя Слудка, Печешур, Портяново, Пышкец, Симашур, Усть-Пышкец, Чажайский лесоучасток, Шудзя, Ягул.

Дополнительный №23: Территория муниципального образования «Понинское»

Старший УУП
капитан полиции
Ефимов Максим Сергеевич

МО «Верх.-Богатырское» —
по вторникам и четвергам: с 17.00 до 19.00ч,
по субботам: с 15.00 до 16.00ч.
МО «Понинское» —
по вторникам и четвергам: с 17.00 до 19.00ч,
по субботам: с 15.00 до 16.00ч.
сот. тел.: 8 999 3620599

   

МВД по Удмуртской Республике МО МВД России «Глазовский»
УР, г. Глазов, ул. Мира д.27А

Обслуживает:

Административный участок № 25: Территории муниципального образования «Адамское»: д. Адам, д/о Чепца, Весьякар, Заболотное, Кельдыково, Полом, Солдырь;

Территория муниципального образования «Куреговское»: Курегово, Долгоево, Кабаково, Коротаево, Кортышево, Мартыково, Самки, Тагапи, Чиргино; территория поселения «Хутор».

 

Дополнительный Административный участок № 21: Территории муниципального образования «Парзинское»: Абагурт, Главатских, Новые Парзи, Озегвай, Тек, Парзинское СПТУ № 7, Чебершур, Ягошур.

Территории муниципального образования «Гулёковское»: Гулеково, Удмуртские Ключи, Педоново, Тукбулатово, Алексеевский, Иваново, Бабино, Макшур, Поздеево, Коротай.

УУП
капитан полиции
Абашев Ильнар Фанильевич

МО «Адамское» —
по вторникам и четвергам: с 17. 00 до 19.00ч,
по субботам: с 15.00 до 16.00ч.
МО «Куреговское» —
по вторникам и четвергам: с 17.00 до 19.00ч,
по субботам: с 15.00 до 16.00ч.
сот. тел.: 89993620611




20.02.2021

Новое в законодательстве: Постановлением Правительства Российской Федерации утверждены новые правила использования воздушного пространства Российской Федерации

В законодательство Российской Федерации об использовании воздушного пространства страны, внесены изменения.

Постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2020 года №1991, внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года №138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» смягчающий порядок использования воздушного пространства Российской Федерации, при выполнении полетов беспилотных летательных аппаратов.

Теперь, уведомление органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), а также разрешение органа местного самоуправления при выполнении полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой от 250 гр до 30 кг в границах населенного пункта, не требуется в случае выполнения визуальных полетов, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности.

Исключением является воздушное пространство вне диспетчерских зон аэродромов (в случае неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок, на удалении не менее 5 км от контрольных точек), запретных зон или зон ограничения полетов, а также зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий.

Учет судов указанной категории является обязательным в соответствии с  Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 года № 658.

Владельцы беспилотных гражданских воздушных судов, с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, с 29 декабря 2020 года могут получить услугу по учету беспилотных воздушных судов в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг или Портала учета беспилотных воздушных судов, а также направив в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.2, заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учет с приложением его фотографии.

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

В срок, не более 3 рабочих дней со дня формирования учетной записи (отказа в постановке на учет) или внесения изменений (отказа во внесении изменений) в учетную запись, или снятия беспилотного воздушного судна с учета Заявителю направляется соответствующее уведомление в форме электронного документа на электронную почту Заявителя.


Возврат к списку


Россия: Принят Закон о проведении эксперимента по установлению квот на выбросы загрязняющих атмосферу веществ

(23 сентября 2019 г.) 26 июля 2019 г. Президент Российской Федерации подписал закон, направленный на установление временных квот на выбросы загрязняющих веществ. Федеральным законом «О проведении эксперимента по установлению квот на выбросы загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в области снижения загрязнения атмосферного воздуха» (Закон о квотах на выбросы) предусмотрено установление квот на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу в 12 крупных городских промышленных зонах России. .Установленные квоты должны основываться на совокупных расчетах допустимых загрязняющих веществ. Закон вступает в силу с 1 января 2020 года и действует до 31 декабря 2024 года.

 Правительство разработало Закон с целью снижения не менее чем на 20 % в наиболее загрязненных районах количества вредных загрязнителей в воздухе на территориях, охваченных экспериментом. Эксперимент проводится в соответствии с комплексным планом (включая целевые показатели, дорожную карту мероприятий по сокращению выбросов от источника и механизм финансирования), представляемым главой исполнительного органа государственной власти каждого субъекта Российской Федерации. и утверждены Правительством Российской Федерации.Высшее должностное лицо исполнительной власти каждого субъекта Российской Федерации будет нести личную ответственность за выполнение комплексного плана и выполнение установленных показателей. (Закон о квотах на выбросы, статьи 2, §§ 1, 2; статья 3.)

Закон устанавливает две структуры для реализации эксперимента:

  • Федеральная информационная система мониторинга качества атмосферного воздуха, которая будет предоставлять информационную и управленческую помощь при реализации Закона различным государственным служащим, подконтрольным организациям и населению о территориях, где проводится эксперимент.Федеральное правительство также должно установить условия, при которых эта система будет работать, включая протоколы обмена информацией и типы информации, которые должны быть включены в систему. (Статья 2, § 5; Статья 4, §§ 1, 2.)
  • Межведомственный совет в составе различных федеральных и государственных органов при федеральном органе регулирования и регулирования в сфере охраны окружающей среды (Росприроднадзор) будет координировать работу различных государственных органов, участвующих в реализации Закона. (Статья 2, § 8.)

Полномочия государственных органов

Реализация эксперимента по квотированию распределяется между федеральным правительством, федеральными органами управления и органами государственной исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Закон о квотах на выбросы обязывает правительство рассмотреть отчет о результатах эксперимента вместе с предлагаемыми поправками в законодательство, представленными Росприроднадзором.Росприродназор должен обеспечить методическую поддержку эксперимента, в том числе утвердить правила установления квот; предоставлять регулярную отчетность; и осуществлять общее руководство экспериментом.

Федеральному органу исполнительной власти по надзору за качеством атмосферного воздуха (Росгидромету) выполнить расчеты в совокупности, установить квоты выбросов (в том числе установить допустимые нормы концентрации каждого загрязняющего вещества) и довести требования до субъектов регулирования, как указано ниже. Этот орган также обязан представлять в Росприроднадзор ежегодные отчеты о ходе эксперимента.

Федеральный орган исполнительной власти в области государственного санитарно-эпидемиологического надзора (Роспотребнадзор) осуществляет контроль за состоянием здоровья населения на территориях, охваченных экспериментом, определяет перечень приоритетных загрязнителей, участвует в формировании перечня подконтрольных лиц. (Статья 4.)

Органу государственной исполнительной власти каждого субъекта Российской Федерации определить ответственный орган за проведение эксперимента, принять участие в проведении укрупненных расчетов по определению квот на выбросы для каждой территории, охватываемой экспериментом, и в составлении перечня регулируемых субъектов и установить компенсационные меры.Государственный исполнительный орган каждого субъекта также обязан представлять в Росгидромет ежегодный отчет о выполнении комплексного плана. (Статьи 4 и 5.)

Установка квот

Квоты устанавливаются на основании заключения сводных расчетов, которые должны включать краткое описание каждой территории, охваченной экспериментом, перечень загрязняющих веществ и источников выбросов, предложения по допустимым лимитам выбросов. Отбор загрязняющих веществ, включенных в квотируемый список, должен основываться на их воздействии на атмосферу. Далее квоты определяются на основании правил, установленных Росприроднадзором. После установления квот орган исполнительной власти каждого субъекта Российской Федерации в трехмесячный срок обязан внести соответствующие изменения в комплексные планы. (Статья 5.)

Регулируемые организации

Закон о квотах на выбросы обязывает регулируемые организации представлять планы, направленные на сокращение выбросов и соблюдение квот на допустимые выбросы, в течение трех месяцев с даты установления квот.В случае невыполнения регулируемым субъектом контрольных показателей за установленный период он должен предусматривать компенсационные мероприятия, которые должны осуществляться регулируемым субъектом самостоятельно. Регулируемое лицо также может оплачивать реализацию компенсационных мероприятий. Закон также обязывает подотчетных лиц предоставлять полный доступ к своим объектам представителям Росгидромета. (ст. 5, 6.)

Ранее в 2019 году правительство России внесло законопроект о регулировании выбросов и поглощений парниковых газов, который предусматривал более широкие экономические механизмы квотирования и торговли квотами, а также налоговые льготы для регулируемых организаций.Закон о квотах на выбросы не содержит всеобъемлющего экономического регулирования выбросов загрязнителей воздуха.

CAATSA Раздел 231(e) Оборонный и разведывательный секторы Правительства Российской Федерации

Антонов Борис Алексеевич 20 сентября 2018 г.
Асланов Джейхун Насими Оглы 20 сентября 2018 г.
Автономная некоммерческая профессиональная организация/Профессиональное объединение разработчиков средств обработки информации (АНО ПО КСИ) 27 октября 2017 г.
Бадин Дмитрий Сергеевич 20 сентября 2018 г.
Богачева Анна Владиславовна 20 сентября 2018 г.
Бовда Мария Анатольевна 20 сентября 2018 г.
Бовда Роберт Сергеевич 20 сентября 2018 г.
Бурчик Михаил Леонидович 20 сентября 2018 г.
Быстров Михаил Иванович 20 сентября 2018 г.
Чепига Анатолий 19 декабря 2018 г.
Конкорд Кейтеринг 20 сентября 2018 г.
ООО «Конкорд Менеджмент энд Консалтинг» 20 сентября 2018 г.
ООО «Эконом сегодня» 19 декабря 2018 г.
ООО «Федеральное агентство новостей» 19 декабря 2018 г.
Федеральная служба безопасности (ФСБ) 27 октября 2017 г.
Служба внешней разведки (СВР) 27 октября 2017 г.
Гизунов Сергей Александрович 20 сентября 2018 г.
ООО «Агентство интернет-исследований» 20 сентября 2018 г.
Каверзина Ирина Викторовна 20 сентября 2018 г.
Хусяйнова Елена Алексеевна 19 декабря 2018 г.
Коробов Игорь Валентинович 20 сентября 2018 г.
Ковалев Анатолий Сергеевич 20 сентября 2018 г.
Козачек Николай Юрьевич 20 сентября 2018 г.
Крылова Александра Юрьевна 20 сентября 2018 г.
Лукашев Алексей Викторович 20 сентября 2018 г.
Главное разведывательное управление Генерального штаба Вооруженных Сил России (ГРУ) 27 октября 2017 г.
Малькевич Александр Александрович 19 декабря 2018 г.
Малышев Артем Андреевич 20 сентября 2018 г.
Минин Алексей 19 декабря 2018 г.
Мишкин Александр 19 декабря 2018 г.
Моренец Алексей 19 декабря 2018 г.
Моргачев Сергей Александрович 20 сентября 2018 г.
Нетыкшо Виктор Борисович 20 сентября 2018 г.
ООО «Невские новости» 19 декабря 2018 г.
Осадчук Александр Владимирович 20 сентября 2018 г.
Подкопаев Вадим Владимирович 20 сентября 2018 г.
Полозов Сергей Павлович 20 сентября 2018 г.
Потемкин Алексей Александрович 20 сентября 2018 г.
Пригожин Евгений Викторович 20 сентября 2018 г.
Серебряков Евгений 19 декабря 2018 г.
Сотников Олег 19 декабря 2018 г.
Центр специальных технологий 27 октября 2017 г.
США Действительно 19 декабря 2018 г.
Васильченко Глеб Игоревич 20 сентября 2018 г.
Венков Владимир 20 сентября 2018 г.
Ермаков Иван Сергеевич 20 сентября 2018 г.
Ершов Павел Вячеславович 20 сентября 2018 г.
Зорсекьюрити 27 октября 2017 г.

10-я Санкт-Петербургская конференция по воздушному праву

Компания/Город Имя / Род занятий
Федеральная служба по транспортному надзору Москва, Россия Инна Агапонова Начальник юридического отдела
Институт воздушного и космического права AEROHELP Санкт-Петербург, Россия Олег Аксаментов Директор
Авиа-Триумф Санкт-Петербург, Россия Игорь Аксаментов Директор
Полярные авиалинии Якутск, Россия Валентина Алексеева Начальник юридического отдела
Главный маршал авиации Бугаев Ульяновский институт гражданской авиации Ульяновск, Россия Кирилл Андреев Студент
ЭГЕАН Эйрлайнз Афины, Греция Катя Аврамиду Главный юрисконсульт
Ассоциация АЭРОНЕКСТ Москва, Россия Глеб Бабинцев Генеральный директор
Международные Процессинговые Системы Москва, Россия Анастасия Баслерова Начальник юридического отдела
Международный аэропорт Манас Бишкек, Кыргызстан Бактибек Бекбача уулу Начальник отдела развития инфраструктуры аэропорта
Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры Санкт-Петербург, Россия Юлия Белякова Юрист
Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербург, Россия Сергей Белов Декан юридического факультета
Главный маршал авиации Бугаев Ульяновский институт гражданской авиации Ульяновск, Россия Наталья Бойко Профессор
Лексавиа Амстердам, Нидерланды Найл Буйссинг Партнер
Союз летчиков России Санкт-Петербург, Россия Олег Буленков Вице-президент
Российский институт современного арбитража Москва, Россия Валерия Бутырина Юрисконсульт
Летать на дроне Москва, Россия Никита Данилов Партнер-основатель
Элерс, Элерс и Партнер Мюнхен, Германия П. Николай Элерс Партнер
Московский государственный университет имени Ломоносова Москва, Россия Артем Елистратов ЛЛ.М. Студенческая
S7 Airlines Москва, Россия Диана Ерофеева Заместитель директора по авиационному регулированию и защите интеллектуальной собственности
СОГАЗ Санкт-Петербург, Россия Алексей Евдокимов Начальник юридического отдела Санкт-Петербургского филиала
Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербург, Россия Светлана Фомина ЛЛ. М. Студенческая
Российский арбитражный центр при Российском институте современного арбитража Москва, Россия Ринат Гареев Делопроизводитель, прокурор Нью-Йорка
Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербург, Россия Ксения Гаваза ЛЛ. М. Студенческая
АдаСтоун Брюссель, Бельгия Стефани Голинво Партнер
Военно-морская академия Советского Союза адмирала флота Н.Г. Кузнецов Санкт-Петербург, Россия Игорь Гринев Старший преподаватель кафедры морской авиации
Министерство транспорта Российской Федерации Москва, Россия Ирина Хакимова Начальник отдела договоров и межправительственных соглашений Департамента правового обеспечения и законотворческой деятельности
Институт воздушного права, космического права и киберправа Кёльнского университета Кёльн, Германия Стефан Хобе Директор
Международный аэропорт Внуково Москва, Россия Андрей Ибрагимов Член Совета директоров
Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербург, Россия Екатерина Калинина ЛЛ. М. Студенческая
МОСКАН Авиационный Брокеринг Никосия, Кипр Мосхос Кантис Директор
Министерство транспорта Российской Федерации Москва, Россия Дмитрий Хлопушин Начальник отдела летных стандартов Департамента государственной политики в гражданской авиации
Авиасервис Казань, Россия Заур Хуснутдинов Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Авиационная инспекция Минск, Беларусь Ольга Колошич Инспектор отдела производства полетов
Лазарский университет Варшава, Польша Анна Конерт Декан юридического факультета
РУДН Москва, Россия Руслан Коныгин Аспирант
Воздушный транспорт гражданской авиации, Газета Москва, Россия Петр Крапошин Обозреватель
Королевский академик Самарский университет Самара, Россия Сергей Красов Профессор
Университет МГИМО Москва, Россия Марина Кулидоброва ЛЛ. М. Студенческая
Клайд и Ко Париж, Франция Грегори Лавиль де ла Плень Партнер
Эйр Франс/КЛМ Амстердам, Нидерланды Мишель Лауманс Координатор по международным делам
Институт воздушного и космического права AEROHELP Минск, Беларусь Ольга Малиновская Помощник директора
Авиаклуб Арго Гостилицы, Россия Владимир Марказен Директор
Институт воздушного и космического права AEROHELP Москва, Россия Варвара Маршавина Эксперт
Европейская ассоциация воздушного права (EALA) Гаага, Нидерланды Пабло Мендес де Леон Президент, профессор воздушного и космического права
Адвокатская группа Москва, Россия Антон Миролевич Адвокат
Адвокатская группа Москва, Россия Юрий Морозов Управляющий партнер
Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры Москва, Россия Татьяна Невеева Советник, соруководитель Международной арбитражной группы
Пресс-служба API Санкт-Петербург, Россия Павел Нетупский Главный редактор
Инновационные услуги африканского моста Абуджа, Нигария Винсент Нкемка Директор
Международный аэропорт Внуково Москва, Россия Андрей Новаковский Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Авиакомпания Конверс Авиа Тверь, Россия Вера Образцова Юрисконсульт
Администрация Губернатора Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, Россия Михаил Петров Первый заместитель руководителя аппарата
Университет МГИМО Москва, Россия Екатерина Самородова Доцент
Нордстар Эйрлайнз Красноярск, Россия Ольга Санникова Начальник юридического отдела
Зарин и Ко Чандигарх, Индия нитин зарин Управляющий партнер
Соколов, Маслов и партнеры Москва, Россия Сергей Селиверстов Партнер
Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербург, Россия Ксения Шестакова Доцент международного права, академический директор магистерской программы «Международное публичное право»
Кронштадт Москва, Россия Елена Широкова Начальник юридического отдела
Министерство транспорта Российской Федерации Москва, Россия Дмитрий Шиян Директор Департамента международного сотрудничества
АОПА-Россия Москва, Россия Андрей Шнырев Первый вице-президент
Адвокатское бюро AEROHELP Санкт-Петербург, Россия Ксения Шункова Руководитель практики авиационной медицины
Университет Шарджи Шарджа, ОАЭ Аттила Сипос Доцент
Сирена-Трэвел Москва, Россия Анна Скворцова Начальник юридического отдела
Аэродром Гостилицы Гостилицы, Россия Александр Стурза Старший начальник авиации
Университет МГИМО Москва, Россия Георгий Суворов ЛЛ. М. Студенческая
АдаСтоун Брюссель, Бельгия Ханна Тачени Управляющий сотрудник
Африканский мост Минск, Беларусь Александр Тарасов Директор
Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербург, Россия Диана Телегина Студент
Авиакомпания Конверс Авиа Тверь, Россия Анастасия Титова Начальник юридического отдела
Якутск аэропорт Якутск, Россия Афанасий Томтосов Директор по правовым вопросам
Международный аэропорт Манас Бишкек, Кыргызстан Бахтияр Турсунбаев Директор по безопасности полетов и контролю качества
Пегасус Эйрлайнз Стамбул, Турция Али Узун Главный юрисконсульт и Генеральный секретарь
Федеральная служба по транспортному надзору Москва, Россия Ирина Вахтерова Заместитель начальника юридического отдела
Зарин и Ко Чандигарх, Индия Лонгани Винамра Руководитель операций
Юридическая фирма ГДС Брюссель, Бельгия Миа Воутерс Адвокат
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации Москва, Россия Андрей Яблоков Советник генерального директора
Международный аэропорт Манас Бишкек, Кыргызстан Ренат Жолдошбеков Начальник юридического отдела
Красные крылья Москва, Россия Станислав Зориков Директор юридического отдела
Министерство транспорта Российской Федерации Москва, Россия Дмитрий Зверев Статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Путин представляет закон о выходе России из Договора по открытому небу

Президент России Владимир Путин выступает с ежегодным посланием Федеральному собранию в Москве, Россия, 21 апреля 2021 года. Sputnik/Михаил Климентьев/Кремль через REUTERS/File Photo/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь сейчас

МОСКВА, 11 мая (Рейтер) — Президент России Владимир Путин во вторник внес в парламент закон о формализовать выход России из договора по открытому небу, который разрешает невооруженные наблюдательные полеты над странами-участницами.

Соединенные Штаты вышли из договора по открытому небу о контроле над вооружениями и проверке в ноябре в одном из последних актов Дональда Трампа на посту президента.Вашингтон обвинил Россию в его нарушении, что Москва отрицала. В январе Россия заявила, что также выйдет из договора. читать дальше

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков во вторник заявил, что одной из причин запланированного вывода войск России было то, что Соединенные Штаты все еще могли получать информацию, полученную в рамках Договора по открытому небу от своих союзников по НАТО.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Во вторник Путин представил в Государственную Думу, нижнюю палату парламента, документ, в котором предлагает России выйти из договора, как показали документы на сайте Думы.

Чтобы законы вступили в силу, они должны пройти через Думу и Совет Федерации, верхнюю палату парламента, прежде чем быть подписанными президентом.

Леонид Слуцкий, глава думского комитета по иностранным делам, выразил уверенность в безопасном прохождении законопроекта и сказал, что парламент «безоговорочно поддержит» предложение Путина.

«Все процедуры по выходу из договора должны быть завершены до конца мая, затягивать точно не будем», — сказал Слуцкий.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Александра Марроу; дополнительный репортаж Глеба Столярова; Под редакцией Алекса Ричардсона

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Краткий обзор изменений в экологическом законодательстве Российской Федерации — Окружающая среда

Российская Федерация: Краткий обзор изменений в экологическом законодательстве Российской Федерации

12 июня 2020 г.

ГРАТА Интернэшнл

Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти в Mondaq.ком.

Тема экологии и охраны окружающей среды по-прежнему актуальна из наиболее актуальных в мировой повестке дня. Несмотря на то, что Пандемия коронавируса временно затмила экологические проблемы, тем не менее, природоохранное законодательство в России остается актуальным и пользуется спросом. Учитывая большое количество запросов от наших клиентов, мы решили делать ежеквартальные обзоры основных изменения в природоохранном законодательстве, которые могут касаться представителей многих отраслей экономики.

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.01.2020 №13 «Об утверждении Правил ведения реестр недобросовестных водопользователей и участников аукционов на право на заключение договора водопользования и на внесение изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации»

Порядок ведения реестра недобросовестных водопользователей Федеральным агентством водных ресурсов является установлен

Как это работает: реестр будет включать сведения о водопользователях, имеющих право пользования водными объектами были принудительно прекращены из-за нецелевого использования водного объекта или в связи с использованием водного объекта с нарушением законодательством Российской Федерации, а также о победителях аукциона на право заключения договора водопользования, уклонился от своего заключения.

Реестр ведется в электронном виде и публикуется на официальном сайте Федерального агентства водных ресурсов. Доступ к реестру бесплатный. Водопользователь должен быть включение в реестр в течение 10 рабочих дней со дня получение сведений об основаниях включения в регистр.

Важно отметить : информация, содержащаяся в реестре исключается из него по истечении 2 лет со дня включения или по решению суда.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2019 №1727 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации публично-правовой компании для образования комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор»

Проекты по строительству объектов по переработке и переработке отходов в коммерческую эксплуатацию на средства «Российского Экологический оператор», получит Федеральный субсидии

Как это работает: эта субсидия предоставляется «Российский экологический оператор» на основании соглашение с Минприроды России Федерация. Показатель эффективности субсидии привлекает частные инвестиции (в том числе в форме собственных и заемных средств) в размере не менее 2,46 рубля за 1 рубль предоставленной субсидия на проекты, которые компания финансировала через субсидия. Результаты его предоставления следующие показатели:

  • очистные сооружения введены в промышленную эксплуатацию эксплуатация: отходы в 2020 году – 9,22 млн тонн; в 2021 году 21,7 млн тонн; в 2022 году — 25.55 млн тонн; в 2023 году — 29,4 млн тонн; в 2024 году – 37,1 млн тонн;
  • мощностей по утилизации отходов введено в эксплуатацию эксплуатация: в 2020 году – 6,39 млн тонн; в 2021 году — 13,9 млн. тонн; в 2022 году – 16,2 млн тонн; в 2023 году – 18,5 млн тонн; в 2024 г. — 23,1 млн тонн.

3. Федеральный закон от 27.12.2019 №450 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

С 1 января 2020 года порядок внесения ежеквартальные авансовые платежи за негативное воздействие на окружающую среду изменить

Как это работает: лиц, которые обязаны оплатить ИНН вправе выбрать один из следующих способов определить размер ежеквартального авансового платежа по каждому тип взимаемого NEI:

  • в размере 1/4 от суммы сбора NEI, подлежащего уплате за предыдущий год;
  • в размере 1/4 от суммы сбора за ИНН, платежная база, определяемая исходя из объема или массы выбросы, сбросы загрязняющих веществ в пределах нормативов за допустимые сбросы, временно разрешенные сбросы, лимиты на размещение отходов;
  • в размере, определяемом путем умножения платежной базы, которая определяется на основании данных производственного экологического контроля об объеме или массе выбросов (сбросов) загрязняющих веществ или о объем или масса размещаемых отходов производства и потребления в предыдущем квартале текущего отчетного периода, на дату соответствующие ставки платежа за НЭИ с использованием коэффициентов, установленных Федеральным законом от 10. 01.2002 №7 «Об экологическом защита».

Избранный метод определения ежеквартального аванса указываются лица, которые обязаны уплачивать пошлину в Декларация об оплате НЭИ.

Важно отметить: полученные средства за счет сбора экологических платежей используются исключительно на утилизацию отходов от использования товаров.

  • в размере 1/4 от суммы сбора за ИНН, по адресу исчисление которого, платежная база определяется на основании объема или массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ в пределы нормативов допустимых сбросов (выбросов), временно разрешенные сбросы (выбросы), лимиты на отходы утилизация;

4.Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2020 №39 «О применении в 2020 году ставок платежей за негативное воздействие на окружающую среду»

На 2020 год ставки платы за НЭИ и выбросы загрязнителей воздуха установлены

В 2020 году будут применяться:

  • ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные Постановление Правительства Российской Федерации от 13. 09.2016 №913 «О ставках платы за негативное воздействие на среды и дополнительные коэффициенты», установленные для 2018 г., с применением коэффициента 1,08 в дополнение к прочим коэффициенты;
  • ставка платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарные источники угольной пыли, что составляет 61 рубль за тонну.

Важно отметить: решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020.

Первоначально опубликовано 26.05.2020

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Окружающая среда из Российской Федерации

Влияние изменения климата на контракты и закон

ТОО Фенвик Эллиотт

Написание этой статьи, как и Джереми Гловер, непосредственно перед КС 26 означает, что она должна начинаться и заканчиваться очевидным отказом от ответственности, что каждый должен следить за деталями любых заключенных соглашений. ..

ЕС принимает контрольный показатель экологической эффективности

Уильям Фрай

9 декабря 2021 года был опубликован первый из двух запланированных наборов технических критериев отбора (TSC) для оценки экономической деятельности как экологически устойчивой в соответствии с Таксономическим регламентом ЕС.

Выпуск «Сибирские перелеты»

В конце 2010 г. и начале 2011 г. Европейская комиссия возбудила против большинства своих государств-членов процедуры нарушения их двусторонних соглашений о воздушном сообщении с Российской Федерацией.Обеспокоенность Комиссии в основном связана с двумя элементами: отсутствием в этих соглашениях «клаузулы о назначении ЕС» и тем фактом, что они содержат положения, которые могут привести, в нарушение законодательства ЕС, к антиконкурентным последствиям. Что касается второго элемента, Европейская комиссия ссылается, в частности, на практику авиаперевозчиков ЕС и Азии платить сверх обычных сборов за полеты над Сибирью на своих маршрутах в азиатские пункты назначения и обратно. Практика «платы за перелет в Сибири» является предметом длительных и горячих дискуссий и вызывает множество сомнений в ее законности в соответствии с международным публичным воздушным правом.Своими последними действиями Европейская комиссия привлекла новое внимание к проблеме «сибирских роялти», предприняв судебные иски на основании их антиконкурентного воздействия. Исходя из предположения, что изучение правовых дискуссий, связанных с этой практикой, может способствовать лучшему пониманию последних действий Комиссии, а также их возможных результатов, эта статья призвана дать общий обзор правовых вопросов, возникающих в связи с платежами за пролет над Сибирью. . С этой целью внимательно оцениваются как законность практики в соответствии с международным публичным правом, так и новые юридические «вопросительные знаки», связанные с разбирательством Европейской комиссии о нарушении прав.

  • Наличие:
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2011

Язык

Информация для СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01361359
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: ТРИС
  • Дата создания: 5 января 2012 г. 8:19

Законы о дронах в России [Обновлено 15 октября 2021 г.]

Органы, ответственные за регулирование дронов в Российской Федерации

Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАТА)


UAS Laws – Общие правила управления дронами в России

Российское агентство, отвечающее за безопасность дронов, FATA, предоставило несколько доступных в Интернете подробностей о полетах для развлечения или работы.Основные моменты перечислены ниже. Для получения более подробной информации перейдите по ссылке выше.

Разрешены ли дроны в России?

По данным FATA, дроны разрешены в России в соответствии с правилами FATA. Подробности читайте дальше.

Вот самые важные правила управления дроном в России:

В июне 2015 года законодательным органом Российской Федерации были внесены поправки в Воздушный кодекс страны. В результате все беспилотные летательные аппараты были переклассифицированы в категорию воздушных судов. Это означает, что теперь они подчиняются властям гражданской авиации.

В России разрешено летать на дроне. Однако в большинстве российских городов установлены глушилки GPS, которые создают радиопомехи, мешающие нормальной работе такой электроники, как дроны.

  • Дроны массой более 250 грамм должны быть зарегистрированы в Росавиации.
  • Не запускайте дрон в густонаселенных районах или запрещенных зонах.
  • Управляя дроном, помните о конфиденциальности других людей.
  • Летать в светлое время суток.
  • Летать при благоприятных для видимости погодных условиях.
  • Соблюдайте дистанцию ​​не менее 5 миль от любых аэропортов, вертолетных площадок или аэродромов.
  • Имейте в виду, что в некоторых крупных городах есть встроенные глушители GPS, которые могут мешать определению местоположения вашего дрона. Так что держитесь от них на безопасном расстоянии.

ФУТП официально не определило каких-либо неограниченных зон полетов в России.

Однако в соответствии с правилами вам не разрешается летать ближе 500 метров к военным объектам, аэропортам или густонаселенным районам.

Разрешения для заповедников и национальных парков выдаются в индивидуальном порядке. Избегайте также полетов над спортивными мероприятиями.

Требования к регистрации для управления дроном в России

Для управления дроном в России разрешение не требуется.

Важно, чтобы вы зарегистрировали свой дрон в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

Затем эта информация должна быть включена в электронное письмо главному эксперту, ответственному за оформление документов и регистрацию самолета.

Требуется следующая информация: 

  • Страховая документация на дроны 
  • Серийный номер, определяющий модель и тип дрона 
  • Информация о том, как с нами связаться 

Обычно обработка всей этой информации занимает несколько рабочих дней.

Любой дрон весом более 4,4 фунтов требует разрешения на полет. То же самое относится и к праву летать ночью.


Заметки для пилотов дронов-любителей, летающих ради удовольствия в России

В России не требуется разрешение или лицензия на управление дроном массой менее 250 грамм, если вы не летаете над запретной или запретной зоной.

В разрешенных зонах действуют следующие правила:

  • управлять дроном весом менее 30 кг
  • Держите дрон подальше от городских районов и людей и всегда уважайте частную жизнь людей.
  • Всегда летайте в пределах видимости и только в хорошую погоду.
  • Целесообразно приобрести страховку, покрывающую все риски.
  • вылетают из аэропортов и вертолетных площадок и отдают приоритет всем другим категориям самолетов. Если вы видите во время полета другой самолет, совершайте поспешную посадку.

Дроны весом более 250 граммов должны быть зарегистрированы, но российские власти, похоже, еще не внедрили эту систему.

Следуйте общим правилам, перечисленным выше, но проверяйте наличие обновлений, посещая предоставленные ссылки регулирующего органа.


Примечания по эксплуатации коммерческих дронов в России

В России не требуется разрешение или лицензия на управление дроном массой менее 250 грамм, если вы не летаете над запретной или запретной зоной.

В разрешенных зонах действуют следующие правила:

  • управлять дроном весом менее 30 кг
  • Держите дрон подальше от городских районов и людей и всегда уважайте частную жизнь людей.
  • Всегда летайте в пределах видимости и только в хорошую погоду.
  • Целесообразно приобрести страховку, покрывающую все риски.
  • вылетают из аэропортов и вертолетных площадок и отдают приоритет всем другим категориям самолетов. Если вы видите во время полета другой самолет, совершайте поспешную посадку.

Дроны весом более 250 граммов должны быть зарегистрированы, но российские власти, похоже, еще не внедрили эту систему.

Следуйте общим правилам, перечисленным выше, но проверяйте наличие обновлений, посещая предоставленные ссылки регулирующего органа.


Полезная опубликованная информация о летающих дронах в России

Вот пример того, что вы можете ожидать, если будете соблюдать законы о дронах и летать в России…

ПРИМЕЧАНИЕ. Малые беспилотные летательные аппараты (БПАС), малые БПЛА, дистанционно пилотируемые летательные аппараты (ДПАС), беспилотные летательные аппараты (БПЛА), беспилотные летательные аппараты (БАС) и дрон являются взаимозаменяемыми терминами, если не указано иное.Модели самолетов, игрушечные самолеты, самолеты с дистанционным управлением и радиоуправляемые самолеты могут подпадать под действие одних и тех же правил, если не указано иное.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.