Восстановление срока на подачу частной жалобы: Заявление о восстановлении срока подачи частной жалобы скачать

Содержание

Основания для восстановления срока для подачи частной жалобы \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Основания для восстановления срока для подачи частной жалобы

Подборка наиболее важных документов по запросу Основания для восстановления срока для подачи частной жалобы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Гражданский процесс:
  • Адрес восьмого кассационного суда
  • Апелляционная жалоба ГПК
  • Апелляционная жалоба на решение районного суда
  • Апелляционное обжалование в гражданском процессе
  • Аудиозапись судебного заседания в гражданском процессе
  • Ещё…
  • Административное судопроизводство:
  • Административное исковое заявление
  • Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава
  • Административный иск
  • Адрес восьмого кассационного суда
  • Аудиопротоколирование кас
  • Ещё. ..

Судебная практика: Основания для восстановления срока для подачи частной жалобы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 437 «Право суда приостановить исполнительное производство» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Отменяя определение об отказе в приостановлении исполнительного производства, апелляционный суд в порядке статьи 437 ГПК РФ исходил из того, что заявителю, реализующему процессуальное право на восстановление процессуального срока на подачу апелляционной жалобы на определение суда о взыскании судебных расходов по гражданскому делу о признании недействительным договора дарения квартиры, применении последствий недействительности сделки, восстановлен процессуальный срок на подачу частной жалобы, в связи с чем имеются основания для приостановления исполнения обжалуемого судебного акта.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 08.09.2022 по делу N 88-13192/2022
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в восстановлении срока подачи частной жалобы.
Решение: Акты оставлены без изменения.Суд первой инстанции, разрешая заявление истца от 02 марта 2022 года о восстановлении процессуального срока на подачу частной жалобы на определение Дзержинского районного суда г. Нижнего Тагила от 19 февраля 2018 года, руководствуясь вышеприведенными нормами права, указал, что обстоятельства, на которые ссылается заявитель в своем заявлении о восстановлении процессуального срока, не являются основанием для восстановления процессуального срока на подачу частной жалобы, в удовлетворении которого было ранее отказано судом, поскольку сам по себе факт рассмотрения судом. заявлений о восстановлении процессуального срока на определение суда от 19 февраля 2018 года не свидетельствует о наличии уважительных причин его пропуска, тем более с учетом того, что заявителю было известно о наличии оспариваемого постановления, и она лично получала его копию. Суд пришел к выводу, что срок на подачу жалобы истцом пропущен без уважительных причин, так как доказательств наличия причин, исключающих возможность подачи жалобы на определение Дзержинского районного суда г. Нижнего Тагила Свердловской области от 19 февраля 2018 года в установленный законом срок У. суду не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Основания для восстановления срока для подачи частной жалобы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к главе 39 «Производство в суде апелляционной инстанции» Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ»
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Если все же при рассмотрении частной жалобы, представления прокурора на определение суда первой инстанции будет установлено, что частная жалоба, представление прокурора поданы с пропуском пятнадцатидневного срока, установленного комментируемой статьей и не решен вопрос о восстановлении этого срока, суд апелляционной инстанции, как это следует из п. 53 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 г. N 13, должен вынести определение об оставлении частной жалобы, представления прокурора без рассмотрения по существу. Если же вопрос о принятии частной жалобы, представления прокурора решается судом первой инстанции и будет установлено, что пропущен срок на подачу частной жалобы, представления прокурора и нет оснований для восстановления этого срока (или заявление о восстановлении срока не заявлялось), суд первой инстанции выносит определение о возвращении частной жалобы на определение суда.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Восстановление процессуальных сроков
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Следует иметь в виду, что согласно п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.06.2020 N 5, если на судебный акт поданы апелляционные жалоба, представление, частная жалоба, представление и одновременно поставлен вопрос о восстановлении пропущенного срока их подачи, суд первой инстанции сначала решает вопрос о восстановлении пропущенного процессуального срока, а затем в случае отсутствия оснований для оставления без движения, возвращения жалобы, представления выполняет требования ч. ч. 1, 4, 6 ст. 302 КАС РФ о направлении лицам, участвующим в деле, копии жалобы, представления и приложенных к ним документов, о направлении дела (материала) вместе с жалобой, представлением в суд апелляционной инстанции.

Нормативные акты: Основания для восстановления срока для подачи частной жалобы

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.06.2020 N 5
«О применении судами норм Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, регулирующих производство в суде апелляционной инстанции»41. Обратить внимание судов апелляционной инстанции на то, что установление в ходе рассмотрения административного дела нарушения срока апелляционного обжалования судебного акта при отсутствии определения о восстановлении этого срока или несоответствия апелляционных жалобы, представления, частной жалобы, представления требованиям статьи 299 КАС РФ является основанием для оставления их без рассмотрения по существу при условии, что в суде апелляционной инстанции отсутствует возможность устранения выявленных недостатков.

Заявление о восстановлении срока для подачи частной жалобы на определение суда

 

В [Наименование суда]

 

от [Наименование юридического лица]
БИН [БИН]
адрес: [Адрес]
телефон: [Телефон]

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о восстановлении срока для подачи частной жалобы на определение суда

 [Дата вынесения определения] года [Суд, вынесший определение] было вынесено определение [Определение] по делу № [Номер дела] (далее – «Определение суда»).

 

В соответствии со статьей 429 Гражданского процессуального кодекса РК на определение суда первой инстанции в случаях, предусмотренных Гражданским процессуальным кодексом РК, а также в случаях, когда определение суда преграждает возможность дальнейшего движения дела, может быть подана частная жалоба.

Обжаловать определение суда вправе также лица, не участвующие в деле, если определение касается их прав и интересов. Частная жалоба подается в течение десяти рабочих дней со дня изготовления определения в окончательной форме.

 

Заявителем был пропущен срок, установленный статьей 429 Гражданского процессуального кодекса РК, для подачи частной жалобы. Пропуск срока подачи заявления обусловлен уважительной причиной, а именно: [Причина пропуска срока].  Доказательствами уважительности указанной выше причины являются: [Подтверждающие документы].

 Согласно статье 126 Гражданского процессуального кодекса РК заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, не позднее одного месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав или законных интересов. В связи с чем Заявитель сообщает, что о нарушении его прав или законных интересов ему стало известно [Дата выявления факт нарушения прав] года.

 Статьей 126  Гражданского процессуального кодекса РК  также предусматривается, что одновременно с подачей заявления о восстановлении срока должно быть предъявлено требование о защите прав, в связи с чем к настоящему заявлению прилагается частная жалоба на Определение суда.

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 126, 429 Гражданского процессуального кодекса РК,

 

ПРОШУ:

 Восстановить пропущенный [Наименование юридического лица] срок на подачу частной жалобы на определение [Определение] по делу [Номер дела] от [Дата вынесения определения] года, вынесенное [Суд, вынесший определение] и принять частную жалобу к рассмотрению.

 
Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):   

 

1. Копия заявления о восстановления срока для подачи частной жалобы.

 

2. Копии документов, подтверждающих наличие уважительных причин пропуска срока для подачи частной жалобы.

 3. Копия частной жалобы.

 Оригиналы документов будут представлены в суде.

 

[Должность подписанта]
[Наименование юридического лица]
 


_____________________________

подпись

[ФИО подписанта]

 [Дата] года

Дисциплина и жалобы – Техасский Исполнительный совет по охране психического здоровья

Как Подать жалобу

Жалобы должны подаваться в Совет по утвержденной форме жалобы, которую можно загрузить с веб-страницы «Формы и публикации» или нажав здесь. Кроме того, вы можете позвонить или написать и попросить отправить форму жалобы вам по почте.

Важно понимать, что, подписывая форму жалобы, вы отказ от конфиденциальности, поскольку это необходимо Отделу правоприменения для рассмотреть вашу жалобу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Совет может принять, но не обязан расследовать жалобу, в которой отсутствует достаточная информация для установления источника или имени лица, подавшего жалобу.

Вообще говоря, жалобы должны быть поданы в течение пяти лет с даты прекращения предоставления услуг, чтобы считаться своевременными. Однако жалобы на сексуальные домогательства могут быть поданы в течение семи лет после прекращения предоставления услуг или в течение пяти лет после того, как пациенту/клиенту исполнится 18 лет, в зависимости от того, что наступит позже.

Инструкции для заполнения формы жалобы

Укажите простым, описательным языком, почему вы считаете, что имело место нарушение, и обязательно приложите все документы и материалы, которые, по вашему мнению, важны для расследования вашей жалобы.

Отсутствие ответов на вопросы или запросы информации от сотрудников агентства может привести к отклонению жалобы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все документы и материалы, собранные или переданные Совету в ходе расследования, являются конфиденциальными и не будут возвращены подавшей их стороне после разрешения жалобы. Кроме того, материалы расследования могут быть раскрыты только тем лицам, которые указаны в Разделе 507.205(b) Кодекса профессий. Таким образом, заявителям рекомендуется сохранять копии любых представленных материалов.

Особые требования к жалобам, связанным с оценками, назначенными судом

Жалобы, вытекающие из оценок, назначенных судом или связанные с ними, не могут быть поданы до вынесения решения или окончательного решения суда первой инстанции или прекращения дела, и должны соответствовать с 22 ТАС 884.3. Жалобы, подпадающие под действие 22 TAC 884.3, должны содержать следующую информацию или объяснение, почему информация недоступна:

  • Копия судебного постановления о назначении лицензиата для проведения оценки или, в качестве альтернативы, стенограмма или выписка из него или письменное заявление доверенного лица в случае, отражающем назначение лицензиата;

  • Копия экспертного отчета лицензиата или заявление о том, что такой отчет не был составлен или предоставлен;

  • Копия любого судебного решения, окончательного постановления или увольнения, вынесенного судом первой инстанции; и

  • Копия любых документов, предоставленных лицензиатом, описывающих стоимость услуг, характер предоставляемых услуг, а также любые ограничения, связанные с этими услугами, или заявление о том, что такие документы не были предоставлены.

Жалоба в соответствии с 22 TAC 884.3 будет отклонена, если заявитель не сможет предоставить:

  • Ответчик (лицо, в отношении которого подана жалоба) был отстранен или исключен судом первой инстанции из числа свидетелей-экспертов;

  • Обжалуемое мнение или выводы ответчика (т.е. показания или отчет) были признаны судом первой инстанции неприемлемыми;

  • Письменный отчет квалифицированного эксперта, объясняющий, почему мнение или отчет респондента не соответствуют требованиям применимого законодательства;

  • Письмо адвоката, отражающее мнение о том, каким образом мнение или отчет ответчика не соответствовали требованиям применимого законодательства; или

  • Агентство, скорее всего, одержит победу на слушании перед SOAH на основании предоставленной информации.

Как обрабатываются жалобы

Приоритет рейтинг:

Приоритет отдается жалобам, которые указывают на возможность причинения неминуемого вреда пациентам или связаны с сексуальными домогательствами. Система рейтинга приоритетов выглядит следующим образом:

  • Дела, связанные с вероятностью причинения вреда обществу или представителю общества;

  • Дела о сексуальных домогательствах;

  • Дела с участием соискателей лицензии; и

  • Дела, связанные со всеми другими нарушениями государственного и федерального законодательства.

Расследование Жалоб:

Жалобы полученные передаются в отдел исполнительного производства.

Каждый жалоба рассматривается, чтобы определить:

  • заявлений в их лице о нарушении закона;

  • ответчик является лицензиатом Совета; и

  • соответствующие виды деятельности или услуги не подпадают под юрисдикцию Совета.

Если первый соблюдены два критерия, и соответствующие виды деятельности или услуги не освобождаются из юрисдикции Совета, жалоба классифицируется как юрисдикционная жалоба и продвигается вперед в следственном совете процесс. Однако в тех случаях, когда в жалобе не указывается нарушения закона, называет ответчика, не имеющего лицензии Совета, или описывает деятельность или услуги, на которые Совет не распространяется юрисдикции, жалоба будет отклонена как не относящаяся к юрисдикции, и заявитель уведомлен о том, почему отдел правоприменения не может расследовать жалоба. В тех случаях, когда жалоба касается лицензиата другого органа, жалоба передается этому органу для расследования.

После определения того, что жалоба подпадает под юрисдикцию Совета, заявитель уведомляется в письменной форме о том, что жалоба была открыта с присвоенным номером дела, и следователь проводит расследование в соответствии с жалобой. Ответчику также направляется письменное уведомление о предполагаемом(ых) нарушении(ях) вместе с копией первоначальной жалобы и сопроводительной документацией, и ему предлагается ответить в течение 30 дней.

Разрешение жалоб:

Когда расследование жалобы завершено, рассмотрение жалобы продолжается один из двух путей к окончательному разрешению. Определение того, по какому пути движется жалоба, зависит от того, будет ли обнаружена вероятная причина после расследования Совета.

Вероятная причина означает, что факты и обстоятельства, известные агентству и о которых оно имеет достаточно достоверную информацию, достаточны для того, чтобы благоразумное лицо полагало, что ответчик совершил нарушение правил Совета или другого закона в пределах юрисдикции агентство.

Вероятная причина НЕ найдена:

Если нет вероятной причина предполагаемого(ых) нарушения(ий) может быть найдена, жалоба направляется юрисконсульт. Если юрисконсульт согласен что не существует вероятной причины для предполагаемого(ых) нарушения(ий), жалоба затем направил исполнительному директору для увольнения. И истец, и ответчик являются сообщил об увольнении.

Обнаружена вероятная причина:

Если возможна установлена ​​причина предполагаемого(ых) нарушения(ий), жалоба направляется на неформальная конференция (например, конференция по неформальному урегулированию или ISC) по ведомству сотрудников или Дисциплинарной наблюдательной комиссии. А Дисциплинарная контрольная комиссия состоит не более чем из трех членов правления. избирается соответствующим членским советом. Перед проведением неофициального конференции и в попытке решить жалобу по соглашению, сотрудники агентства может направить ответчику предложенный согласованный порядок, т. е. предложение об урегулировании. Если ответчик отклоняет предложенное согласованное заказать или запросить неформальную конференцию, жалоба затем устанавливается для неформальная конференция.

ПРИМЕЧАНИЕ: Неформальные конференции по жалобам, требующим использования показаний экспертов доказать нарушение стандарта медицинской помощи или объема практики для профессия должна проходить перед Дисциплинарной контрольной комиссией; сотрудники агентства могут не проводить неофициальную конференцию, если представитель агентства разумно считает, что для доказательства нарушения стандарта необходимы показания экспертов заботы или объема практики для профессии.

До неформальной конференции, ответчику направляется письменное уведомление о предполагаемое(ые) нарушение(я), для которого была обнаружена вероятная причина и пригласили принять участие в неформальной конференции. Заявитель также приглашены для участия в неформальной конференции, но отдельно от ответчик. И заявитель, и Ответчик может поговорить и представить доказательства сотрудникам агентства или Дисциплинарному Комиссия по обзору, и при желании может быть представлена ​​юрисконсультом.

После неформальная конференция, дается рекомендация относительно неформальной диспозицию жалобы. Этот рекомендация может включать увольнение или дисциплинарное взыскание, или Рекомендация может состоять в том, чтобы направить жалобу на дополнительное расследование. Рекомендация о привлечении к дисциплинарной ответственности направляется ответчику в виде согласованного приказа, который действует как предложение о расчете.

Если ответчик принимает согласованный заказ, затем он передается в исполнительную директора на утверждение. Если ответчик не принимает согласованный заказ, агентство передает жалобу в Государственную Управление административных слушаний (SOAH), и жалоба становится оспариваемой случай.

оспариваемый Дело перед SOAH похоже на судебное разбирательство. Слушание открыто для общественный. Заявитель может быть вызван в качестве свидетеля для дачи показаний в слушание, показания или и то, и другое. Доказательства в судебном заседании могут включать показания истца, показания лицензиата, прием пациента записи и показания свидетелей-экспертов. По итогам слушания судья по административным делам внесет Предложение о принятии решения (PFD), содержащее мнение судьи о том, свидетельствуют ли факты о нарушении закона в пределах юрисдикция Совета. Совет будет иметь возможность принять PFD или, в ограниченных обстоятельствах, отклонить или изменить его. Если PFD обнаружит что правило Совета или другой закон в пределах юрисдикции Совета был нарушены, Совет может применить санкции к лицензиату. Если нет, то жалоба будет уволен.

Уведомление Заявитель по распоряжению:

Заявители получит копию любого дисциплинарного взыскания, наложенного на лицензиата консул. Как вариант, заявители также получат письменное уведомление, если их жалоба будет отклонена. В уведомлении об увольнении отразится правовые основания или причина увольнения.

Право на апелляцию:

Респонденты могут обжаловать любое дисциплинарное взыскание, наложенное на них в соответствии с Глава 2001 Правительственного кодекса.

Заявители тем не менее, не может обжаловать любое дисциплинарное взыскание или увольнение, введенное Совет.

Длина Расследования:

Совет делает все усилия для завершения расследования в течение 6 месяцев, но резолюция рассмотрение жалобы может занять гораздо больше времени. Пока некоторые жалобы решаются за меньшее время, это не является чем-то необычным для решения рассмотрения жалобы более одного года. Хотя многочисленные факторы помимо контроль сотрудников агентства и лицензиата, находящегося под следствием, влияет время разрешения жалоб, это время разрешения тщательно контролируется и внутренние процессы регулярно пересматриваются и часто улучшаются для обеспечения жалобы решаются максимально быстро. И заявитель, и лицензиат, в отношении которого ведется расследование, периодически уведомляются о статусе расследование.

Звонок бесплатный Система направления жалоб

Любой, кто желает подать жалобу на медицинского работника в этом штате могут позвонить в Совет медицинских профессий по бесплатному номеру жалобы реферальная система: 1-800-821-3205. Этот автоматизированный номер в масштабе штата направляет подать жалобу в соответствующий лицензирующий орган.

Подать жалобу | Департамент профессионального и профессионального регулирования штата Вирджиния

Подать жалобу

Отдел по соблюдению нормативных требований и расследований  рассматривает отчеты потребителей относительно лицензиатов, чтобы определить, уполномочено ли DPOR обрабатывать жалобу. DPOR обрабатывает только жалобы на отдельных лиц или предприятия, на которые распространяются законы или постановления его регулирующих органов.

DPOR и его регулирующие органы НЕ МОЖЕТ  требовать от любого лица или предприятия возмещения денежных средств, устранения недостатков или предоставления других личных средств правовой защиты. В некоторых случаях частное юридическое действие может быть вашим единственным средством для решения вопроса. DPOR не может предоставлять юридические консультации.

Отдел соответствия и расследований соблюдения и расследований
Департамента профессионального и профессионального регулирования
9960 Mayland Drive, Suite 400
Ричмонд, Вирджиния 23233-1463

Время для подачи жалобы

против отчета против регламента для выплат. правила, чтобы их можно было расследовать, должны быть составлены в письменном виде и получены Департаментом профессионального и профессионального регулирования (DPOR)  в течение трех лет  о действии, бездействии или происшествии, ставших причиной предполагаемого нарушения.

В случаях, когда регулирующий орган существенно и преднамеренно исказил любую информацию, требуемую законом или правилами, которая должна быть раскрыта заявителю, и информация, представленная таким образом, является существенной для установления предполагаемого нарушения, подача может быть подана в любое время в течение через два года после обнаружения искажения фактов.

Что происходит, когда вы подаете отчет

Отчет будет рассмотрен, чтобы определить, могло ли иметь место нарушение законов или правил совета директоров. Если доказательства указывают на возможное нарушение закона или постановления совета директоров, DPOR попытается решить проблему в неофициальном порядке или провести дополнительное расследование. Вас могут попросить предоставить дополнительную информацию.

Если расследование подтверждает возможную причину того, что нарушение имело место, соответствующий регулирующий совет может принять дисциплинарные меры, потребовать исправительного обучения, наложить штраф, приостановить или отозвать лицензию или не продлевать лицензию. Если расследование покажет, что физическое или юридическое лицо не имеет надлежащей лицензии, DPOR может возбудить уголовное дело. Вас могут попросить явиться на дисциплинарное разбирательство или в суд для дачи показаний по делу.

Если расследование не покажет вероятную причину нарушения, дело будет закрыто.


ПРИМЕЧАНИЕ.  DPOR не может гарантировать анонимность.  По закону все жалобы, полученные DPOR, подлежат обнародованию после закрытия дела. Поэтому, если вы хотите подать анонимно, пожалуйста, не  включайте личную информацию в форму сообщения и не отправляйте дополнительные документы, раскрывающие вашу личность. Хотя DPOR может принимать анонимные отчеты о лицензиатах, оно не будет продолжаться, если в отчете недостаточно информации, чтобы предположить нарушение нормативных требований или уголовное преступление.


В некоторых случаях Департамент может предложить Альтернативное разрешение споров в отношении отчетов против лицензиатов. Регулирующий совет НЕ МОЖЕТ требовать от какого-либо физического или юридического лица возмещения денежных средств, исправления недостатков или предоставления других личных средств правовой защиты. В некоторых случаях судебный иск может быть вашим единственным средством для решения вопроса. Департамент не может предоставлять юридические консультации.

Форма жалобы и инструкции

DPOR считает важными все жалобы. Обработка вашей формы жалобы будет проведена максимально своевременно. Однако многие жалобы представляют непосредственную угрозу общественной безопасности и будут рассмотрены в приоритетном порядке. Благодарим вас за терпение в процессе подачи жалобы.

ФОРМА ЖАЛОБЫ DPOR  
  • Для жалоб, касающихся регулируемых профессий/занятий
  • НЕ для жалоб на дискриминацию по справедливому решению жилищных вопросов
    • Посетите страницу жилищного управления Virginia Fair Housing Office
Интерактивный (заполняемый) Статический
  • Форма  Интерактивная  позволяет вводить информацию непосредственно в заполняемый PDF-файл, сохранять ее на персональном компьютере для личных записей и отправлять заполненную форму в электронном виде по электронной почте.
    • Если вам нужна помощь с сообщением «Пожалуйста, подождите…» сообщение, перейдите сюда.  
  • Форма Статическая позволяет распечатать PDF-файл и заполнить его вручную (без сохранения).

Анализ и разрешение жалоб (CAR)

Отдел анализа и разрешения жалоб отвечает за получение, обработку и анализ всех жалоб на лицензиатов, подпадающих под действие советов DPOR. После рассмотрения этот раздел может закрыть файл, добиться соблюдения требований, попытаться решить вопрос путем переговоров о согласии или передать дело в альтернативное разрешение споров или расследования для дальнейших действий.

Альтернативное разрешение споров (ADR)

В некоторых случаях DPOR может предложить  Альтернативное разрешение споров (ADR)  , чтобы разрешить жалобу против лицензиата. Форма посредничества, ADR является бесплатной, добровольной, конфиденциальной и бесконфликтной, с целью достижения взаимоприемлемого соглашения между потребителем и лицензиатом. Стороны, разрешающие споры посредством альтернативного разрешения споров, избегают месяцев формального расследования и возможного гражданского судебного разбирательства. Если спор не может быть разрешен в рамках процесса ADR, дело будет передано на рассмотрение и будет следовать традиционному дисциплинарному процессу. Узнайте больше о ADR здесь.

Расследования (INV)

Отдел расследований   отвечает за сбор доказательств в отношении жалоб на лицензиатов и определение того, указывают ли эти доказательства на возможное нарушение правил или законов Совета. Следователи готовят отчет о результатах расследования (ROF) , в котором излагаются факты, подтверждающие возможное нарушение правил или законов Совета.

Следователи также помогают обеспечивать соблюдение уголовных законов, подпадающих под юрисдикцию DPOR, включая практику без необходимой лицензии и подачу ложного или мошеннического заявления на получение лицензии или регистрации. Этот отдел проводит другие специальные расследования, связанные с потенциальным общественным вредом, и оказывает помощь и поддержку правоохранительным и государственным органам.

Судебное решение (ADJ) + Постсудебное рассмотрение (PAL)

Судебное решение Секция рассматривает дисциплинарные дела, переданные из CAR или INV, а Постсудебная секция обрабатывает 4 9000 файлов приложений. Обе секции проводят Неофициальные конференции по установлению фактов (IFF) , административные процедуры надлежащей правовой процедуры, используемые для сбора информации «в протоколе» для принятия Советами решений о заявках на лицензирование или дисциплинарные меры.

На конференции IFF заявителю или лицензиату предоставляется возможность представить информацию перед председательствующим — обученным сотрудником, членом Правления или бывшим членом Правления — и судебным секретарем, который расшифровывает ход заседания. После конференции IFF председательствующий дает рекомендацию о том, следует ли выдавать лицензию (для случаев применения) или какие санкции, если таковые имеются, должны быть наложены Правлением за любые нарушения закона или правил (для дисциплинарных дел). Рекомендация IFF и все досье затем рассматриваются Советом в полном составе на его следующем регулярно запланированном заседании, на котором Совет голосует за принятие, изменение или отклонение рекомендации IFF.

Дисциплинарные дела Prima Facie — это дела, в которых ответчик отказывается от права на IFF. Эти дела представляются Совету вместе с отчетом о результатах расследования (ROF) и рекомендуемыми санкциями без необходимости административного разбирательства.

Приказ о согласии

Если расследование подтверждает вероятное нарушение, DPOR может предложить лицензиату возможность заключить с Советом добровольный Приказ о согласии. Приказы о согласии предусматривают условия, которые могут включать денежные штрафы, исправительное обучение или испытательный срок. Лицензиат отказывается от права на конференцию IFF и любые апелляции в соответствии с Законом об административном процессе. Правление должно ратифицировать условия любого Приказа о согласии на регулярно запланированном открытом собрании. Дела, урегулированные с помощью Приказов о согласии, закрываются без дисциплинарных мер сверх условий, согласованных с лицензиатом, а файлы подлежат публичному раскрытию.

Окончательный приказ

Окончательный приказ издается по лицензионным и дисциплинарным делам и не требует согласия заявителя или лицензиата. Они подлежат обнародованию и могут быть обжалованы в суде в соответствии с Законом об административном процессе.

Дисциплинарные меры, связанные с закрытыми делами (приказы, принятые с 1 апреля 2002 г.), доступны в Интернете с помощью License Lookup.

Копии закрытых дисциплинарных дел доступны для публичного ознакомления и раскрытия. Закрытые дела, связанные с утверждениями о преступной деятельности, также подлежат раскрытию, за исключением случаев, когда раскрытие может поставить под угрозу текущее расследование или безопасность человека, заставить подозреваемого бежать или уклониться от обнаружения или привести к уничтожению улик.

Закон штата освобождает информацию о открытых делах от обязательного публичного раскрытия. Представители общественности могут просматривать официальные отчеты и получать копии после того, как файл жалобы будет закрыт. [ Code of Virginia § 54.1-108]


Запросы на закрытые файлы следует направлять в Отдел управления информацией:

Когда это возможно, DPOR бесплатно предоставляет закрытые файлы в электронном формате. В противном случае DPOR может взимать разумную плату за исследование и фотокопирование (0,25 доллара США за страницу для документов объемом более 40 страниц).

Неправильная классификация работника происходит, когда работодатель неправильно классифицирует работника как независимого подрядчика , а не как наемного работника . Некоторые работодатели в Вирджинии обеспокоены несправедливым конкурентным преимуществом, полученным теми, кто неправильно классифицирует работников, чтобы избежать уплаты налогов и пособий (снижение их затрат до 40 процентов).

В целях классификации работников термин «подрядчик» относится к лицу, работающему по трудовому договору или соглашению, а НЕ только к деятельности, связанной со строительством.

  • Сотрудники имеют налоги, удерживаемые из их зарплаты, и имеют правовую защиту, такую ​​как закон о минимальной заработной плате, пособия по безработице и компенсационное страхование работников.
  • Независимые подрядчики   , как правило, несут ответственность за уплату всех своих собственных налогов и пособий и часто не имеют права на эти и другие средства правовой защиты.

Неправильная классификация сотрудников подрывает те предприятия, которые следуют закону, позволяя недобросовестным работодателям снижать ставки, поскольку они избегают затрат на заработную плату. Вирджиния стремится уравнять правила игры для работодателей, которые играют по правилам.

Хотя DPOR не обеспечивает соблюдение законов о заработной плате, пособиях по безработице или компенсациях работникам, мы работаем совместно с другими государственными учреждениями (DOLI, VEC, VWC) для защиты здоровья, безопасности и благосостояния населения, одновременно способствуя хорошему деловому климату нашего Содружества.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *