Осушение водного объекта \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Осушение водного объекта
Подборка наиболее важных документов по запросу Осушение водного объекта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Водное хозяйство:
- Акватория водного объекта
- Безопасность на водных объектах
- Береговая линия
- Береговая полоса
- Водные ресурсы
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)На водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются или могут быть использованы для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, не допускается размещать места захоронений отходов производства и потребления, кладбища, скотомогильники и иные объекты, оказывающие негативное воздействие на состояние подземных вод. Орошение, в т.ч. с использованием сточных вод, качество которых соответствует требованиям нормативов допустимого воздействия на водные объекты, осушение и другие мелиоративные работы должны проводиться одновременно с осуществлением мероприятий по охране окружающей среды, по защите водных объектов и их водосборных площадей. В целях охраны водных объектов, водные ресурсы которых являются природными лечебными ресурсами, устанавливаются зоны, округа санитарной охраны в соответствии с законодательством РФ о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах (ч. ч. 1, 2 ст. 42, ч. 2 ст. 59, ч. 3 ст. 61, ст. 64 Водного кодекса РФ).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Мелиорация земель: земельно-правовой, аграрно-правовой и цивилистический подходы: Монография»
(Пышьева Е.С.)
(«Юстицинформ», 2018)Осуществленный анализ федерального и регионального законодательства о мелиорации земель показал, что наряду с понятиями мелиорированные, мелиорируемые земли, земельные участки в нем встречается и такой термин, как «территория». Так, в Законе о мелиорации используются выражения «при проведении мелиорации земель на соответствующих территориях» (ст. 16), «мелиорация земель на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению» (ст. 37). Этот термин применяется также в подзаконных нормативно-правовых актах Российской Федерации и в нормативно-правовых актах субъектов Российской Федерации. Например, Закон Калининградской области от 20. 01.1998 N 47 «О мелиорации земель Калининградской области» в ст. 1 указывает на следующие задачи мелиорации: «…осушение территорий городов и населенных пунктов, лесных угодий, военных и промышленных объектов; создание и обеспечение оптимального водного и гидрохимического режима для функционирования дорожной сети, инженерной инфраструктуры, объектов рыбохозяйственного назначения; защита территорий области от затопления, подтопления грунтовыми, паводковыми и нагонными водами» .
«Водный кодекс Российской Федерации» от 03.06.2006 N 74-ФЗ
(ред. от 01.05.2022)3. Орошение, в том числе с использованием сточных вод, качество которых соответствует требованиям нормативов допустимого воздействия на водные объекты, осушение и другие мелиоративные работы должны проводиться одновременно с осуществлением мероприятий по охране окружающей среды, по защите водных объектов и их водосборных площадей.
ВК РФ Статья 26. Передача осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений органам государственной власти субъектов Российской Федерации \ КонсультантПлюс
ВК РФ Статья 26. Передача осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений органам государственной власти субъектов Российской Федерации
1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации следующие полномочия:
1) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 настоящего Кодекса;
2) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации;
3) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, а также в отношении внутренних морских вод.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 488-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Действие части 1 настоящей статьи не распространяется на водоемы, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации. Перечень таких водоемов устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Средства на осуществление передаваемых в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.
4. Общий объем субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется по методике, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов, выделенной определенному субъекту Российской Федерации, количества жителей, проживающих на территориях, подверженных негативному воздействию вод, протяженности береговой линии (границы водного объекта) в границах поселения.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Порядок расходования и учета указанных в части 3 настоящей статьи средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.
6. Средства на осуществление указанных в части 1 настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. В случае использования указанных в части 3 настоящей статьи средств не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водных объектов:
1) вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам переданных полномочий, в том числе административные регламенты предоставления государственных услуг, а также издавать обязательные для исполнения методические указания и инструктивные материалы по осуществлению переданных полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
2) осуществляет контроль за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене соответствующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений;
3) устанавливает содержание и формы представления отчетности об осуществлении переданных полномочий, вправе устанавливать целевые прогнозные показатели осуществления переданных полномочий;
4) утверждает в соответствии с правилами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий;
5) вносит в Правительство Российской Федерации предложения, подготовленные в соответствии с пунктом 2 части 9 настоящей статьи, об изъятии переданных полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
(часть 8 в ред. Федерального закона от 24.04.2020 N 147-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1. Руководитель федерального органа исполнительной власти, указанного в части 8 настоящей статьи, пользуется правами, установленными абзацами одиннадцатым и двенадцатым пункта 7 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 24.04.2020 N 147-ФЗ)
9. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный экологический контроль (надзор):
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) осуществляет контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом направления обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, а также представлений о привлечении к дисциплинарной ответственности, в том числе об освобождении от занимаемой должности, должностных лиц, ответственных за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий;
2) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, подготавливает и представляет в федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 8 настоящей статьи, предложения об изъятии у органов государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
(часть 9 в ред. Федерального закона от 24.04.2020 N 147-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации):
1) назначают на должность и освобождают от должности руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;
2) утверждают структуру уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 233-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) организуют деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными частью 8 настоящей статьи нормативными правовыми актами;
3.1) вправе до утверждения регламентов, указанных в части 8 настоящей статьи, утверждать административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к регламентам предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и исполнения государственных функций;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
4) обеспечивают своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, а также о нормативных правовых актах, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий.
11. Контроль за расходованием средств на осуществление переданных полномочий проводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, Счетной палатой Российской Федерации.
12. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области водных отношений, предусмотренные настоящим Кодексом, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
(часть 12 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ)
13. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов полномочиями Российской Федерации, предусмотренными частью 1 настоящей статьи.
(часть 13 введена Федеральным законом от 01.05.2022 N 122-ФЗ)
Соображения при работе с Legionella Consultants
Если вашему зданию требуется программа управления водными ресурсами Legionella или услуги по восстановлению, вы можете рассмотреть возможность сотрудничества с одним или несколькими консультантами Legionella . Решение о сотрудничестве с консультантами будет зависеть от вашей ситуации.
Вот некоторые факторы, которые вы можете учитывать при обсуждении с консультантами:
- Уровень опыта: Например, какой тип Legionella — особый опыт есть у сотрудников этой компании? Имеют ли сотрудники соответствующую подготовку в критически важных областях (например, инженерное дело, гигиена окружающей среды или промышленная гигиена, очистка воды, сантехника, микробиология)? Имеет ли компания
- Лабораторная экспертиза: Например, аккредитована ли используемая ими лаборатория для экологических испытаний? Участвует ли он в программе проверки квалификации для Legionella ? Выполняется ли в их лаборатории посев на Legionella (что особенно важно после восстановления для обеспечения адекватности процесса восстановления)? Какой уровень идентификации (вид/серогруппа) может выполнить их лаборатория? Готова ли их лаборатория сохранить образцы и изоляты и передать их лабораториям общественного здравоохранения, если это потребуется во время расследования вспышки?
- Экспертиза по оценке воздействия на окружающую среду : Например, какой опыт имеется у компании в области проведения оценки воздействия на окружающую среду и/или отбора проб на Legionella ? Могут ли они описать ситуации, когда они проводили оценку состояния окружающей среды и/или отбор проб на Legionella на объекте вашего размера/типа?
- Экспертиза по восстановлению: Например, как часто компания предоставляет услуги по восстановлению и могут ли они описать ситуации, в которых они исправили Legionella из системы водоснабжения здания на объекте вашего размера/типа? Может ли компания обсудить преимущества и проблемы, связанные с несколькими подходами к восстановлению?
- Опыт управления водными ресурсами: Например, какой у компании опыт разработки программ управления водными ресурсами, соответствующих отраслевым стандартам, для объектов вашего размера/типа? Какой уровень поддержки оказывает компания при создании и реализации программ управления водными ресурсами? Каков спектр услуг, которые они предлагают после принятия программы управления водными ресурсами?
- Знание кодексов, стандартов и правил: Например, есть ли у компании предыдущий опыт работы в вашем штате и/или юрисдикции? Насколько компания знакома со строительными нормами штата и местными строительными нормами в вашей юрисдикции, правилами очистки воды, требованиями аккредитации и исследований в области здравоохранения, а также требованиями к отчетности в области здравоохранения? Местные чиновники по строительным нормам или ваш отдел здравоохранения могут быть хорошими источниками знаний о существующих нормах, стандартах и правилах.
- Потенциальный конфликт интересов : Например, заинтересована ли компания в продвижении определенных услуг или продуктов?
Эти факторы могут помочь вам обдумать, как вы будете работать с консультантом Legionella , если вы решите его нанять. Может быть полезно изучить несколько вариантов. Поскольку ситуация в каждом здании уникальна, единого подхода к этому процессу не существует.
*Решение использовать 9Консультативная служба 0003 Legionella является исключительно решением пользователя этого контента, а не Центров по контролю и профилактике заболеваний. Информация, представленная здесь, предназначена только для общего сведения и не должна использоваться в качестве юридической консультации или одобрения использования консультационных услуг. Ссылки на использование консультационных услуг не означают одобрения или рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний, и такие ссылки не должны использоваться в целях рекламы или одобрения.
Наверх страницы
Engineering Consultants Company — IMEG Corp.
Перейти к содержимому
Ваша отрасль, наша ниша
Инженерные консультанты, опирающиеся на непосредственный опыт работы на рынке.
Узнать больше
Proactive Design Partners
Партнеры по сотрудничеству создают прочные связи с клиентами.
Узнать больше
Проектирование с заботой об окружающей среде
Устойчивые решения с максимальной выгодой и минимальным воздействием.
Узнать больше
Экспертиза, создающая инновации
Лидерство в передовых технологиях, влияющее на отрасль.
Узнать больше
IMEG — ведущая проектно-конструкторская фирма, предлагающая мощное сочетание всестороннего технического опыта и тесного сотрудничества.
Наши услуги
Новости и события
Места расположения
Ресурсы
Блог
«Островной режим» микросети обеспечивает бесперебойную работу медицинских учреждений при сбое в электросети
Консультант по инженерным вопросам Эрик Ванденбрук из IMEG объясняет, как стратегия технологии микросетей может позволить медицинским учреждениям работать в течение неопределенного времени независимо от электросети.
Перейти в блог
Блог
План действий IMEG по внедрению углерода на 2023 год направлен на большее сокращение выбросов углерода в проектах
Целевая группа IMEG по структурной устойчивости ставит перед собой более масштабные цели по сокращению выбросов углерода в 2023 году.
Блог
SPC-4D: 7 причин, по которым владельцы зданий больниц в Калифорнии должны действовать сейчас
IMEG объясняет, почему SPC-4D является наименее обременительным и экономически эффективным способом для владельцев больничных зданий учреждений неотложной помощи, которым в настоящее время присвоен рейтинг SPC-1 или SPC-2 в соответствии с Программой модернизации сейсмостойкости больниц Калифорнии.
Перейти к блогу
Блог
Замена основной линии обслуживания: кто платит?
По мере того, как сообщества работают над выполнением требований по инвентаризации водопроводных сетей, они должны решить, кто будет платить за дорогостоящую замену свинцовых труб.
Перейти в блог
Блог
Проектирование центров обработки данных для отказоустойчивого и эффективного будущего
Автор: Кен Урбанек Как хранители критически важной информации и критически важных операций, центры обработки данных должны быть устойчивыми в случае отключения электроэнергии или другой инфраструктуры сбоев, чтобы клиенты всегда имели доступ к своей информации и операциям. Хотя проекты центров обработки данных имеют некоторые общие концепции, у каждого клиента будет свой собственный
Перейти в блог
Присоединяйтесь к нам
Ищете свою нишу? Мы можем с этим помочь!
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими вакансиями или отправьте онлайн-заявку, чтобы узнать, соответствует ли ваш опыт предстоящим потребностям!Узнать больше
Проекты
Обновление проекта:
Переезд офиса WELL Platinum
Компания IMEG предоставила дизайн и услуги по архитектурному освещению для проекта реконструкции площадью 9 450 квадратных футов для переезда офиса Perkins Eastman в Чикаго, который получил сертификат WELL v2 Platinum.
Подробнее
Обновление проекта:
США, 6 и 19-я улица Linking Lookout
IMEG сотрудничала с City of Golden и Kraemer North America, чтобы обеспечить проектирование и услуги гражданского строительства для Linking Lookout, проекта воссоединяющего восток города и западные кварталы, которые были разделены автомагистралью США 6.
Подробнее
Обновление проекта:
Реконструкция водного кампуса
Реконструкция комплекса водоснабжения Денвера площадью 36 акров — лауреат премии ACEC за выдающиеся достижения в области инженерии Grand Conceptor Award 2021 — является настоящей моделью устойчивого дизайна и одним из самых многогранных экологических проектов в стране.
Узнать больше
Обновление проекта:
Проект обновления медицинского городка
Компания IMEG предоставила механические, электрические, сантехнические, противопожарные, технологические, пусконаладочные и административные услуги по проектированию новой больницы и амбулаторного центра.
Подробнее
Обновление проекта:
Замена моста и усовершенствование коридора
Компания IMEG предоставляет услуги по наблюдению за строительством, проверке, документированию и инспекции для проекта мостового коридора Interstate 74 стоимостью 1,4 миллиарда долларов. Проект двух штатов охватывает реку Миссисипи в четырех городах между Молином, штат Иллинойс, и Беттендорфом, штат Айова.
Узнать больше
Мы в IMEG считаем, что вам не нужно выбирать между тем, что вам нужно, и тем, что вы заслуживаете. Хотя мы можем быть одной из крупнейших инженерных консультантов и дизайнерских фирм в стране, вам никогда не придется беспокоиться о том, что мы забудем о своих корнях. Вот почему наши инженеры-консультанты не просто работают там, где вы живете — мы делаем ваше сообщество нашим сообществом. Эти глубокие локальные связи дают нам понимание, которое нам нужно, чтобы понять, откуда вы пришли, и при этом умело справляться с нормативными и командными задачами даже для самых сложных проектов.