Виды столкновений тс: Виды столкновений транспортных средств при ДТП

Содержание

как подразделяются ДТП и что это такое, какие основные категории выделены в классификации по тяжести последствий?

Любой владелец транспортного средства должен представлять все возможные риски, связанные с эксплуатацией автомобиля. В целях учёта ДТП и разработки мер, направленных на профилактику подобных случаев, была создана классификация всех типов аварий, случающихся при вождении.
Из данной статьи можно узнать о том, как подразделяются ДТП по тяжести последствий и по виду происшествия

Оказываем юридическую помощь. Звоните 📞 .

Как подразделяются ДТП?

В соответствии с ОДМ 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах РФ» ДТП признаётся как событие с участием ТС, водителя или другого лица, которое повлекло за собой ранение или смерть человека и/или материальный ущерб в результате движения ТС. При этом авария трактуется в каждой ситуации по-разному.

Столкновение

Возникает при следующих обстоятельствах:

  1. Движущееся ТС сталкивается с другим ТС (движущимся или внезапно остановившимся).
    Причинами таких аварий являются нарушение ПДД любым из водителей, невнимательность участников дорожного движения, погодные условия или неисправность автомобиля.
  2. Одно ТС (несколько) сталкивается с подвижным составом железной дороги. При этом ТС врезается в состав на скорости либо в результате оставления машины на ж/д путях. В данном случае виновником считается только водитель автотранспортного средства.
  3. ТС сталкивается с животным, перебегающим проезжую часть.

По степени опасности аварии при столкновениях делятся на лобовые, задние, касательные и боковые. Наиболее распространенными причинами этих типов столкновений становятся:

  1. Выезд на встречную полосу.
  2. Несоблюдение безопасной дистанции.
  3. Невнимательности при перестроении и поворотах.
  4. Незнание правила преимущества на нерегулируемых перекрестках.
  5. Тёмное время суток, плохо освещенные участки дорог.

Опрокидывание

Такое ДТП возникает на участках автомагистралей в результате плохого сцепления шин с дорожным покрытием (дождь, гололёд) или других факторов непредвиденного характера, препятствующих естественному движению.

Частые опрокидывания случаются и при превышении скоростного режима на автотрассах. Как правило, предполагают занос машины с возможным возгоранием.

Важно! Опрокидывание рассматривается ПДД как дорожно-транспортное происшествие (ДТП) только при движении такового. Например, опрокинутый автокран непосредственно на строительном объекте не считается ДТП, т.к. движется не по дороге.

Наезд

Под наездом понимают такую аварию, когда движущееся ТС наезжает на другое ТС, пешехода или любое препятствие. При этом не является важным, каким способом осуществляется движение – задним ходом или передним.

Авария сопровождается ударом кузова и возможным летальным исходом. Наезд может спровоцировать также прицепной состав ТС. Основными причинами происшествия выступают невнимательность или условия плохой видимости (подробнее об этих и других причинах аварий можно узнать тут).

ДТП в этом случае считаются наезды:

Юридическая консультация. Гарантия результата. Звоните 👇 .
  1. На препятствие. ТС наезжает на любой неподвижный предмет. Ими выступают столбы, деревья, опоры моста, ограждения и заборы, стены и т.д.
  2. На пешехода. ТС делает наезд на человека, идущего по проезжей части (тротуару), ввиду нарушения ПДД водителем либо пешеходом.

    Справка! Если ТС перевозит груз в любом виде и он стал непосредственной причиной травмирования пешехода, то ДТП рассматривается также в качестве наезда.

  3. На велосипедиста. При наезде на велосипедиста виноватыми могут быть как владелец ТС, так и управляющий велосипедом. Первый в данном контексте провоцирует ДТП своими действиями.
  4. На животное. Аварии с участием животных случаются чаще всего внезапно. Наезд также возможен при перегоне скотины через оживленные участки дорог.
  5. На гужевой транспорт. ТС совершает наезд на упряженных животных и повозки, перевозимые животными или ударяется о таковые.
  6. На стоящее ТС (прицеп). В ДТП участвуют движущееся и неподвижное ТС. Виноватым в происшествии может быть любой из водителей этих ТС.

Падение пассажира

Обязательным условием ДТП является движение ТС, при котором пассажир либо выпадает из него, либо теряет обычное положение тела внутри салона (кузова). Наиболее вероятными причинами становятся резкое изменение скорости или траектории езды. Наиболее опасны падения с путепроводов, мостов, при перевозке грузов.

Бесконтактное ДТП

Эта категория происшествий характеризуется отсутствием физического контакта ТС виновного лица с другими ТС или предметами. Но вред третьим лицам причиняется в результате неправомерных действий водителя ТС.

Например, машина А. движется по главной дороге в нужной полосе. Автомобиль Б. со встречной полосы поворачивает влево в неположенное время, заставляя водителя А. совершить резкий маневр вправо. После чего происходит столкновение с другим ТС.

Иные случаи

Под данную категорию происшествий попадают многочисленные случаи, когда происходит падение груза или отцепление колеса, при наезде на людей, не являющихся в определённых моментах участниками дорожного движения, при наезде на внезапно возникшие препятствия.

Является ли аварией падение предметов и снега с крыш на ТС?

Из самого определения, данного в ПДД и других инструкциях, становится ясным, что ДТП случается при движении ТС. Любые происшествия, случившиеся на стоянке или парковке не рассматриваются как ДТП.

Остановка ТС до 5 минут или на большее время (если это необходимо для посадки и высадки пассажиров, разгрузки и загрузки ТС) считается процессом дорожного движения. Поэтому при падении предметов на крышу или другие части ТС ситуация рассматривается как ДТП.

Здесь также важно учитывать определение термина «Дорога». В некоторых случаях на особых территориях, где осуществляется разгрузка и погрузка грузов, происшествие не засчитывается за ДТП по причине невозможности доказать, что место около склада является дорогой. А страховщики при этом отказываются от ответственности.

Обратите внимание: при падении предметов на кузов ТС страховка покрывает только те происшествия, которые были получены при непосредственном движении или остановке на положенный промежуток времени.

Любой водитель обязан знать такие нюансы при ДТП:

Классификация по тяжести последствий

Исходя из определения самого ДТП выделяют 3 возможных последствия происшествия:

Решаем юридические вопросы любой сложности. Звоните 📞.
  • со смертельным исходом;
  • с телесными повреждениями;
  • с материальным ущербом;
  • смешанный тип.

Определение ДТП даёт закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ: «событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.».

В свете этого определения вина определяется степенью ущерба и категорией телесных повреждений (лёгкие, средней тяжести, тяжелые, особо тяжкие).

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.05.10 г. N 346н обязует учреждения по судебно-медицинской экспертизе производить действия в строгой последовательности и в полном объёме, чтобы определить степень тяжести травм при авариях.

При получении телесных повреждений лицо считают раненым. При этом ранение предполагает госпитализацию минимум на одни сутки или амбулаторное лечение, точнее его необходимость.

Лёгкие повреждения определяются краткосрочным расстройством здоровья, которое ограничивает трудоспособность пострадавшего не более, чем на 5%.

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.04.08 г. N 194н устанавливаются критерии вреда здоровью средней и тяжёлой степени. Средние повреждения, в отличие от тяжелых, не представляют угрозы для жизни и предполагают долгое расстройство здоровья (более 21 дня). Повреждения тяжёлой степени характеризуются стойкой потерей трудоспособности.

Смертельный исход фиксируется, если смерть наступила непосредственно на месте аварии или в амбулаторных условиях в течение 7 последующих суток. Последствия ДТП считают особо тяжкими, если погибших не менее 4 или раненых больше 15 человек.

Материальный ущерб может затронуть любую часть инфраструктуры дорожного движения. Он выражает сумму ущерба от повреждений ТС, грузов, дорожного покрытия и сооружений, стоимость прочих услуг, которые использовались на месте ДТП.

Следует отметить, что невиновность водителя ТС в некоторых случаях доказывается в порядке судебного заседания на основании материалов дела. При этом часто манипулируют термином «ограниченная видимость».

При несоответствии расстояния видимости нормативным требованиям или в результате неудовлетворительных метеоусловий решение Суда может быть изменено с поправкой на фактический результат расследования.

Подробнее о методиках служебного расследования ДТП можно узнать тут.

Под понятие дорожно-транспортного происшествия (ДТП) попадают только ситуации, возникшие при движении машины. В этом случае негативные последствия наступают всегда в виде причинения различных травм или смерти, а также материального ущерба.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇

Автор статьи

Ведущий юрист сайта. Стаж – 26 лет. Закончил Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина. Все виды юридической поддержки для физ.лиц, ИП, организаций.

Написано статей

Теория столкновения

Теория столкновения

Для понимания масштаба повреждений автомобиля после ДТП, надо четко представлять, что происходит непосредственно в момент удара с кузовом автомобиля, какие участки подвержены деформации. И Вы будете неприятно удивлены узнать, что при фронтальном ударе появляется перекос задней части кузова.

Соответственно, после недобросовестного кузовного ремонта передней части, даже если автомобиль был на стапеле, Вы будете наблюдать заедание крышки багажника, перетирание уплотнительной резинки и многое др. Если Вас заинтересовала эта тема, предлагаю ознакомиться с учебным материалом по теории столкновений, который подготовили специалисты нашего учебного центра.

Общие сведения

Теория столкновения это знание и понимание сил, возникающих и действующих при столкновении.

Кузов сконструирован так, чтобы противостоять ударам при обычном движении и обеспечить безопасность пассажиров в случае столкновения автомобиля. При конструировании кузова особое внимание уделяется тому, чтобы он деформировался и поглощал максимальное количество энергии при серьезном столкновении и в то же время оказывал минимальное воздействие на пассажиров. Для этой цели передняя и задняя части кузова должны до определенного предела легко деформироваться, создавая конструкцию, поглощающую энергию удара, и в то же время эти части кузова должны быть жесткими, чтобы сохранить зону отделения для пассажиров.

Определение нарушения положения элементов конструкции кузова:

  • Знание теории столкновения: понимание того, как конструкция автомобиля реагирует на силы, возникающие при столкновении.
  • Осмотр кузова: поиск признаков, указывающих на повреждение конструкции и его характер.
  • Проведение измерений: основные замеры, используемые для выявления нарушений положения элементов конструкции.
  • Заключение: применение знаний по теории столкновения совместно с результатами внешнего осмотра для оценки фактического нарушения положения элемента или элементов конструкции.

Виды столкновений

Когда два или большее число объектов сталкиваются друг с другом возможны следующие варианты столкновений

По начальному взаиморасположению объектов

  • Оба объекта движутся
  • Один движется, а другой неподвижен
  • Дополнительные столкновения

По направлению удара

  • Столкновение спереди (фронтальное)
  • Столкновение сзади
  • Боковое столкновение
  • Опрокидывание

Рассмотрим каждый из них

Оба объекта движутся:

Один движется, а другой неподвижен:

Дополнительные столкновения:

Столкновение спереди (фронтальное):

Столкновение сзади:

Боковое столкновение:

Опрокидывание:

Влияние сил инерции при столкновении

Под действием сил инерции движущийся автомобиль стремиться продолжить движение в прямом направлении и при ударе о другой объект или автомобиль действует как сила.

Автомобиль, стоящий неподвижно, стремиться сохранить неподвижное состояние и действует как сила, противодействующая другому автомобилю, который на него наехал.

При столкновении другим объектом создается «Внешняя сила»

В результате инерции возникают «Внутренние силы»

Типы повреждений

Сила и поверхность удара


Повреждение будет разным для данных автомобилей одинаковой массы и имеющих одинаковую скорость в зависимости от объекта столкновения, например, столба или стены. Это может быть выражено уравнением
f = F / A,
где f – величина силы удара на единицу поверхности
F — сила
А – поверхность удара
Если удар приходится на большую поверхность, повреждение будет минимальным.
Наоборот, чем меньше поверхность удара, тем более серьезным будет повреждение. На примере справа бампер, капот, радиатор и т. д. серьезно деформированы. Двигатель сдвинут назад и последствия столкновения доходят до задней подвески.

Два типа повреждений


Первичное повреждение

Столкновение между автомобилем и препятствием называется первичным столкновением, а создаваемое при этом повреждение — первичным повреждением.
Непосредственное повреждение
Повреждение, вызываемое препятствием (внешней силой), называется непосредственным повреждением.
Повреждения от волнового эффекта
Повреждения, создаваемые при передаче энергии удара, называются повреждениями от волнового эффекта.
Вызванное повреждение
Повреждение, вызываемое в других частях, испытывающих растягивающее или толкающее усилие в результате непосредственного повреждения или повреждения от волнового эффекта, называется вызванным повреждением.

Вторичное повреждение

Когда автомобиль сталкивается с препятствием, создается большая сила замедления, которая останавливает автомобиль в течение нескольких десятков или сотен миллисекунд. В этот момент пассажиры и предметы внутри салона автомобиля будут пытаться продолжать свое движение со скоростью автомобиля до столкновения. Столкновение, которое вызывается инерцией и которое имеет место внутри автомобиля, называется вторичным столкновением, а получающееся в результате этого повреждение называется вторичным (или инерционным) повреждением.

Категории нарушения положения частей конструкции

  • Прямое смещение
  • Косвенное (непрямое) смещение

Рассмотрим каждое из них отдельно

Прямое смещение

Косвенное (непрямое) смещение

Поглощение удара

Автомобиль состоит из трех секций: передняя, средняя и задняя. Каждая секция из-за особенностей ее конструкции при столкновении реагирует независимо от других. Автомобиль не реагирует на удар как одно нераздельное устройство. На каждой секции (передней, средней и задней) воздействие внутренних и (или) внешних сил проявляется отдельно от других секций.

Места разделения автомобиля на секции

Конструкция для поглощения удара при столкновении


Главное назначение этой конструкции — эффективно поглощать энергию удара всей рамой кузова дополнительно к разрушаемым передней и задней частям кузова. В случае столкновения эта конструкция обеспечивает минимальный уровень деформации пассажирского салона.

Передняя часть кузова

Поскольку вероятность столкновения для передней части кузова относительно высока, в дополнение к передним лонжеронам предусмотрены верхние усилители фартука крыла и верхние боковые панели торпедо кузова с зонами концентрации напряжения, предназначенные для поглощения энергии удара.

 

 

 

 

Задняя часть кузова

Из-за сложного сочетания панелей задней боковой части кузова, короба заднего пола и элементов, сваренных с помощью точечной сварки, поверхности поглощения удара относительно трудно заметить в задней части кузова, хотя концепция поглощения удара остается аналогичной. В зависимости от расположения топливного бака поверхность поглощения удара лонжеронов заднего пола изменена так, чтобы поглощать энергию удара от столкновений без повреждения топливного бака.

Волновой эффект

Энергия удара характеризуется тем, что легко проходит по прочным участкам кузова и, наконец, достигает более слабых участков, повреждая их. На этом основан принцип волнового эффекта.

Передняя часть кузова

В заднеприводном автомобиле (FR), если энергия удара F приложена к передней кромке А переднего лонжерона, она поглощается посредством повреждения зон А и В и вызывает также повреждение зоны С. Затем энергия проходит через зону D и после изменения направления достигает зоны Е. Повреждение, создаваемое в зоне D, показано смещением назад лонжерона. Энергия удара затем вызывает повреждение от волнового эффекта панели щитка приборов и короба пола, прежде чем распространится по более обширной площади.

 В переднеприводном автомобиле (FF) энергия фронтального удара будет вызывать интенсивное разрушение передней части (А) лонжерона. Энергия удара, вызывая выпучивание задней части В лонжерона, в конце концов приводит к повреждению панели щитка приборов (С) от волнового эффекта. Тем не менее, волновой эффект на заднюю часть (С), усиление (нижней задней части лонжерона) и кронштейн рулевого механизма (в нижней части щитка приборов) остается незначительным. Это происходит потому, что центральная часть лонжерона будет поглощать большую часть энергии удара (В). Другой характеристикой переднеприводного автомобиля (FF) является также повреждение опор двигателя и соседних участков.

Если энергия удара направлена к участку А фартука крыла, будут также повреждаться более слабые участки В и С по пути распространения энергии удара, обеспечивая гашение некоторой части энергии по мере ее распространения назад. После зоны D волна будет воздействовать на верхнюю часть стойки и продольный брус крыши, но воздействие на нижнюю часть стойки будет незначительным. Как результат, передняя стойка будет наклоняться назад, причем ее нижняя часть будет действовать в качестве оси поворота (в месте соединения с панелью). Типичным результатом этого перемещения является сдвиг в зоне посадки двери (дверь становится смещенной).

Задняя часть кузова

Энергия удара по панели задней боковой части кузова вызывает повреждение в зоне контакта и затем у боковины задка. Также панель задней боковой части кузова будет сдвигаться вперед, исключая любой промежуток между панелью и задней дверью. Если прилагается более высокая энергия, задняя дверь может быть подана вперед, деформируя центральную стойку, и повреждение может распространяться на переднюю дверь и переднюю стойку. Повреждение двери будет концентрироваться в подогнутых участках в передней и задней частях наружной панели и в зоне замка двери внутренней панели. Если стойка повреждена, то типичным симптомом является плохо закрываемая дверь.

Другим возможным направлением волнового эффекта является путь от стойки боковины задка к продольному брусу крыши.

В этом случае задняя часть продольного бруса крыши будет толкаться вверх, создавая больший зазор у задней части двери. Затем деформируется участок соединения панели крыши и задней боковой части кузова, приводя к деформации панели крыши над центральной стойкой.

Cтолкновение ТС | столкновение на перекрестках, порядок организации движения, возникновение ДТП, столкновение в тёмное время суток, дорога вне населённых пунктов, торможение перед столкновением

Дополнительные исходные данные для случаев столкновения ТС.

На перекрёстках.

  1. Обустройство перекрёстка, его топографо-планировочная схема (расположение домов, деревьев и других препятствий, ограничивающих обзорность).
  2. Порядок организации движения ТС на перекрёстке и образующих его улицах (дорогах).
  3. Наличие разметки, её расположение, возможность в исходных данных есть для водителей из-за снежного или другого покрытия.
  4. Наличие светофорных объектов, расположение на перекрёстке, режим и характер их работы. Наличие за светофорными объектами рекламных люминесцентных витрин, совпадающих по цвету с цветовыми сигналами светофора, и так далее.
  5. Расположение места столкновения, следов ТС относительно границ перекрёстка.
  6. Применяли или не применяли водители перед столкновением торможение, если да, то на каком расстоянии от начала следов торможения произошло столкновение.
  7. Расположение ТС по ширине проезжей части перед выездом на перекрёсток.
  8. Техническое состояние и загруженность ТС, какими частями произошло их столкновение, наличие факторов, способствующих возникновению ДТП.

Дорога вне населённых пунктов.

  1. Попутное или встречное столкновение.
  2. Применялось или не применялось торможение перед столкновением, если да, то на какое расстояние продвинулось в заторможенном состоянии ТС до столкновения, а после столкновения до остановки.
  3. Момент возникновения опасности для движения, а также время либо расстояние и скорость движения с момента возникновения опасности (препятствия) для движения до столкновения.
  4. Какими частями столкнулись ТС, их загруженность, техническое состояние и скорость движения.
  5. Если столкновение произошло после выезда одного из ТС на встречную полосу движения либо в соседний ряд, необходимо указать какое расстояние преодолело ТС с этого момента до столкновения.
  6. Расположение следов ТС, оставленных на проезжей части, относительно оси проезжей части и её границ.
  7. Расположение места столкновения ТС относительно оси проезжей части и её границ.
  8. Расположение ТС и их частей после столкновения относительно границ проезжей части и друг друга.
  9. Если столкновение произошло с неподвижным ТС, то указать расположение неподвижного относительно границ и оси проезжей части.
  10. При столкновении в тёмное время суток необходимо кроме в исходных данных видимости дороги указать расстояние, с которого у водителя была реальная возможность различить неподвижное препятствие (определяется только экспериментальным путём).

Новый сайт

21.01.2020

Запущен в работу наш новый сайт. Мы качественно переработали и разместили большое количество материалов о видах судебных экспертиз, производимых работах и исследованиях.

Новые виды экспертиз

21.01.2020

В нашем учреждении дополнительно к ранее заявленным, введен ряд новых экспертных исследований.

Оценка имущества

21.01.2020

АНО Центр судебных экспертиз «ЭКСПЕРТ ПРОФИ» проводит оценку движимого и недвижимого имущества в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам.

Машин дом

Для получения дополнительной информации о водительских правах посетите страницу с водительскими правами на сайте Ontario.ca.

Зарегистрировать ТС
Как зарегистрировать автомобиль в Онтарио и получить разрешение на транспортное средство, номерной знак и наклейку на номерной знак.


Зарегистрируйте и застрахуйте автомобиль в Онтарио
Вот несколько ответов на распространенные вопросы о разрешениях на транспортные средства, номерных знаках и проверочных наклейках.


Получите разрешение на доступную парковку
Как получить разрешение на доступную парковку. Транспортные средства, используемые людьми с ограниченными возможностями, должны иметь разрешение на парковку на доступном парковочном месте.


Дорожно-строительные машины
С 1 июля 2017 г .: Изменения, касающиеся дорожно-строительной техники. Транспортные средства, которые больше не соответствуют обновленному определению дорожно-строительной техники, считаются коммерческими автотранспортными средствами и подпадают под требования, включая, помимо прочего, регистрацию транспортных средств, страхование автотранспортных средств и регистрацию оператора коммерческого транспорта.


Езда на тихоходном транспортном средстве
Что вам нужно знать о вождении низкоскоростного транспортного средства ( LSV ) в Онтарио.


Electric Kick-Style Scooters (электронные самокаты)
С 1 января 2020 года будет введен новый пилотный проект, разрешающий использование электросамокатов (электросамокатов) на дорогах Онтарио.


О низкоуглеродных транспортных средствах
Узнайте, что такое низкоуглеродный автомобиль, почему вы можете его водить и где можно получить дополнительную информацию.


Купить или продать подержанный автомобиль в Онтарио
Знайте, что вам нужно сделать, чтобы купить или продать подержанный автомобиль в Онтарио.


Персональный номерной знак
Как заказать индивидуальный номерной знак для вашего автомобиля.


Замена пластин и наклеек
Как я могу заменить утерянный, украденный или поврежденный номерной знак или персональный номерной знак?


Номерной знак производителя, табличка дилера и служебная табличка
Как получить заводскую табличку, дилера или сервисную табличку и информацию о праве на использование таблички.


Зарегистрировать дом на колесах
Прежде чем водить транспортное средство по дорогам Онтарио, вам необходимо зарегистрировать его. Эта страница расскажет вам, что вам нужно сделать, чтобы зарегистрировать свой дом на колесах.


Знаки медленно движущихся транспортных средств
Знак медленно движущегося транспортного средства ( SMV ) предупреждает других участников дорожного движения о том, что ваш автомобиль движется со скоростью 40 км / час или меньше. Узнайте, нужен ли он вам и как разместить его на вашем автомобиле.


АЗС
Как работает конфискация транспортных средств в Онтарио и что делать, если ваш автомобиль арестован.


Средства индивидуальной мобильности: инвалидные коляски и медицинские скутеры
Что нужно знать, чтобы пользоваться личными мобильными устройствами в Онтарио, такими как инвалидные коляски или медицинские скутеры.


Обязательная программа брендинга автомобилей
В рамках обязательной программы брендинга транспортных средств Онтарио присваивает транспортным средствам марки, указывающие, были ли они серьезно повреждены в прошлом.


Программа обязательного брендинга автомобилей - часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы об обязательной программе брендинга транспортных средств Онтарио.


Найти пункт техосмотра 6-го типа
Станция техосмотра автомобилей типа 6 ( MVIS ) - это предприятие по ремонту наездов, имеющее лицензию Министерства транспорта. Посетите эту страницу, чтобы найти инспекционную станцию ​​типа 6 в Онтарио.


Отправьте претензию, если ваш автомобиль поврежден, и MTO несет ответственность
Обязательно отправьте претензию в течение 10 дней с момента происшествия.Также важно отметить, что существует двухлетний срок исковой давности для подачи иска (т.е. начала судебного разбирательства) в отношении таких требований.


Автоматизированные транспортные средства - инновации в Онтарио
AV - это беспилотные или беспилотные транспортные средства, которые способны обнаруживать окружающую среду с помощью искусственного интеллекта, датчиков и координат глобальной системы позиционирования.


Трехколесные автомобили
Новый пилот, разрешающий использование трехколесных транспортных средств (TWV) на дорогах Онтарио.

Типы и функции автомобилей

Легкие танки имеют слабую броню, но большую дальность обзора и маскировку. Основная задача легких танков - обнаруживать технику врага и предоставлять союзникам информацию о позициях противника. Они стреляют в ближнем бою по медленным, слабобронированным противникам и обездвиживают вражескую технику в пределах видимости, повреждая их гусеницы.

Роль средних танков в бою зависит от характеристик конкретной машины этого типа. МТ со средней броней, хорошей пушкой и высокой маневренностью обеспечивают огневую поддержку и прикрывают союзников. Такая техника наносит урон технике противника в зоне обзора. В ближнем бою эти танки сражаются с единственной целью, если им удастся ее обойти. Благодаря хорошей маневренности и маскировке такие средние танки часто могут поражать первыми. Поддержку первой линии осуществляют универсальные МТ с неплохим лобовым и / или турельным бронированием, а также МТ с низкой маневренностью и хорошим бронированием.Танки поддержки эффективно играют на средней и близкой дистанции, обнаруживая врагов и обездвиживая их технику.

Тяжелые танки сражаются с близкого расстояния: благодаря надежной броне и мощной пушке они эффективно блокируют урон, наносимый противником. Эти характеристики позволяют им расширять возможности атаки и удерживать вражескую технику на первой линии боя, отражая большую часть повреждений. Тяжелые танки с системой заряжания магазинов отличаются довольно посредственным орудием с большой огневой мощью.Эти факторы позволяют им поддерживать союзников, продвигая ключевые направления атаки.

ПТ-САУ со средней броней обеспечивают поддержку техники союзников. ПТ с высокой маскировкой, точным орудием и посредственной броней - это снайперы. Такие машины обнаруживают и поражают цели на любом расстоянии от укрытия. ПТ-САУ с системой загрузки магазинов играют роль поддержки, сдерживая силы противника и блокируя урон.

Основные характеристики САУ - мощная пушка, слабая броня и низкая маневренность. Этот тип техники предназначен для артиллерийского удара в тыл противника и оглушения близлежащих машин фугасными снарядами. Такие машины могут выступать в роли танкистов, поддерживающих союзников.

Распространенных разновидностей дорожно-транспортных происшествий

Давайте поговорим немного о некоторых типах дорожно-транспортных происшествий, с которыми часто сталкиваются наши офисы. Существует несколько типов автокатастроф, которые могут произойти, и если вы читаете это, велика вероятность, что вы попали в одну из них. К сожалению, ежегодно происходит 6 миллионов автомобильных аварий. Чтобы ознакомиться с происшествиями, связанными с дорожно-транспортными происшествиями, ознакомьтесь с приведенным ниже списком, в котором представлены наиболее распространенные виды дорожно-транспортных происшествий. Автомобильные аварии | 7 распространенных типов автомобильных аварий 1. Задняя сторона

Задняя часть аварии почти всегда вызвана водителем, который не обращает внимания на дорогу.Невнимательность и невнимательность - вот что привело к этой аварии. Для меня всегда удивительно, что между моментом остановки передней машины и моментом врезания задней машины может пройти так много времени. Часто водитель сзади чувствует усталость, разговаривая по мобильному телефону или поедая Whopper во время вождения.

Большинство этих несчастных случаев ясно с точки зрения ответственности, хотя иногда мы видим, как виновный водитель заявляет, что машина впереди «внезапно остановилась».

Конечно, камеры, фиксирующие аварию в прямом эфире, стали более частыми, чем когда-либо, но часто официальные лица ищут свидетелей для своих собственных рассказов о происшествии.В большинстве случаев страхование виновного водителя признает ответственность, но затем пытается уйти от уплаты, заявив, что авария не могла «вызвать» травму в той степени, в которой потерпевшая сторона заявляет.

Примечание: В старые добрые времена люди признавали бы ответственность, но со страховыми компаниями это всегда борьба.

2. Столкновение с малой ударной силой

В Калифорнии страховые компании называют ДТП с повреждением автомобиля менее чем на 2000 долларов США как ТУМАННЫЕ СЛУЧАИ или случаи незначительного воздействия на мягкие ткани. Страховые компании, несмотря на неопровержимые медицинские доказательства того, что человек может получить травму на скорости менее 3 миль в час, будут бороться с этими случаями изо всех сил. Они часто нанимают «наемных» врачей защиты, которые пытаются запутать присяжных и заявить, что никто не мог пострадать в такой аварии.

В подобных случаях опытным адвокатам по автомобильным авариям может потребоваться нанять биомеханика, чтобы он дал показания и анимировал, как именно может произойти такая травма. Любое дело о легком столкновении является сложным, и опытный юрист по дорожно-транспортным происшествиям подскажет, как лучше действовать.

3. Лобовые аварии или лобовые столкновения

Часто фронтальные или лобовые аварии вызывают самые серьезные телесные повреждения. Иногда у людей есть время на то, чтобы взять их в руки, и они могут дать телу время подготовиться к удару. Иногда скованное тело может помочь поглотить шок. Однако чаще, как в этом видео, просто некогда реагировать.

Боковые столкновения могут происходить с другими транспортными средствами или с оленями, другими животными, деревьями или различными препятствиями на дороге. Кроме того, эти удары могут привести к очень серьезным травмам, включая черепно-мозговые травмы, травмы спинного мозга, переломы ребер и ушибы сердца при срабатывании подушек безопасности, повреждение легких или, зачастую, смерть.Удары передней части на скорости 40 миль в час и более почти всегда приводят к катастрофическим травмам.

4. Несчастные случаи, связанные с перекрестками или T-Bone

Несчастные случаи, связанные с перекрестками, также могут быть катастрофическими, как показано выше. Обычно это происходит, когда водитель пытается обогнать желтый свет или не может остановиться на знаке остановки. Другим фактором, который может вызвать это, является плохой дизайн перекрестка, и поэтому округ или Cal Trans могут быть частично или полностью виноваты. Я много писал об авариях на перекрестках, а самые опасные перекрестки в округе Сакраменто и его окрестностях можно найти здесь.

Примечание: В авариях на перекрестках часто есть камеры, и можно получить пленку, если он будет действовать быстро.

5. Столкновение с боковым ударом


На видео выше показано, что такого опасного в боковом ударе. Как правило, в результате удара голова водителя или пассажира может быть отброшена в сторону и даже может быть разбито стекло на лобовом стекле. Очень немногие автомобили имеют боковые подушки безопасности, которые в противном случае могли бы сработать, уменьшив травму пассажиров. Поскольку голова часто ударяется о боковое окно или дверь, травмы в этих авариях обычно тяжелые, с сотрясением мозга, травмой головного мозга и переломами верхних конечностей. 6. Столкновения нескольких транспортных средств

Это происшествие чаще всего происходит на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением. Что делает этот вид дорожно-транспортных происшествий очень опасным, так это то, что в них может участвовать много автомобилей. Вы не только получите травму, но и травма может появиться сразу после того, как вы попали в аварию. Количество возможных смертельных случаев может быть ужасающим, поэтому лучше сразу же проверить свое страховое покрытие и претензии.

7. Переворачивание автомобиля

Другой ужасающий вид автокатастрофы - это опрокидывание.Это ситуация, когда ваш автомобиль переворачивается на другую сторону. Травмы головы - наиболее частые случаи в подобных авариях. Транспортные средства с высоким центром тяжести, скорее всего, будут неустойчивыми, особенно на высоких скоростях. Обратите внимание на это, если у вас когда-либо был внедорожник и тому подобное.

Узнайте больше о дорожно-транспортных происшествиях, посмотрев это видео с канала IIHS: