Ветерану боевых действий земельный участок: Земельные участки ветеранам боевых действий: условия получения и льготы на землю

Земля ветерану боевых действий — РИА «ЛЕНИНСК»

Перейти к содержимому

— Я ветеран боевых действий. Существует ли льгота по выделению земельного участка в личное пользование под строительство и ведение подсобного хозяйства?

— Законом Кемеровской области от 29.12.2015 г. №135-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений» предусмотрено, что земельные участки, находящиеся в государственной собственности Кемеровской области или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются для целей индивидуального жилищного строительства ветеранам боевых действий из земель населенных пунктов.

Предоставление земельных участков осуществляется в случае, если граждане постоянно проживают на территории Кемеровской области не менее 3 лет на дату подачи заявления о предоставлении земли. Земельные участки предоставляются на период строительства жилого дома в аренду.

После завершения строительства и ввода в эксплуатацию дома и государственной регистрации права собственности на него данный земельный участок предоставляется бесплатно на праве собственности.

Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно регулируется Земельным кодексом РФ. В соответствии с положениями данного кодекса, предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в следующем порядке:

— подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории;

— подача в уполномоченный орган гражданином заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению;

— принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

— обеспечение заинтересованным гражданином выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ;

— осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

— подача в уполномоченный орган гражданином заявления о предоставлении земельного участка;

— принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

С уважением, юрист ООО «ВерАлекс» Сафарова Олеся Петровна.

Похожая запись

Земельные участки и квартиры для ветеранов боевых действий

Социальная и правовая поддержка военнослужащих в России заключается не только в предоставлении льгот на оплату коммунальных счетов или пенсионном обеспечении, но и в обеспечении жильем, за счет бюджета. Однако ветеранам необходимо самостоятельно отслеживать изменения действующего законодательства и подавать прошения, становиться на очередь, регистрироваться в отведенный срок.

 

Законодательная база, регулирующая получение земельного участка или жилья ветеранами боевых действий

Основным нормативным актом, регулирующим правовую поддержку ветеранов, остается ФЗ «О ветеранах» от 12. 01.1995 за №5-ФЗ. Именно этот закон определяет понятие ветерана боевых действий, регламентирует выделение льгот, субсидий, но обеспечение жильем напрямую им не предусмотрено, как и земельные вопросы. Согласно п. 1 (пп. 3) осуществляется программа улучшения жилищных условий тех военнослужащих, которые своевременно стали на учет (до 1 января 2005г.). В отношение же иных лиц, действует общее жилищное законодательство – Земельный и Жилищные кодексы.

Кроме федерального закона есть локальные нормативны акты, выданные регионами. По сути, законодатель обязал регионы проводить социальную и финансовую поддержку ветеранов боевых действий на местах. Каждый субъект издал местный закон, о порядке выделения земли под застройку или иного жилья. В зависимости от выбранного региона РФ, следует изучить местное законодательство, чтобы определить права ветеранов боевых действий, возможность и порядок того, как получить участок в собственность. Итак, первое действие, которое необходимо выполнить ветерану – это обратиться в местный муниципалитет.

Жилье и земля ветеранам боевых действий 2015: кто имеет право

Согласно пунктам закона «О ветеранах», ветеран боевых действий – это представитель одной из категорий:

  • участвующие в боевых действиях на территории СССР и РФ;
  • участвующие в процессе разминирования в годы после Второй мировой войны;
  • участники боевых операций в Афганистане, в том числе командированные
  • обслуживающие лица, раненные в ходе боевых действий.

 Основным нормативным актом, регулирующим правовую поддержку ветеранов, остается ФЗ «О ветеранах» от 12.01.1995 за №5-ФЗ. Именно этот закон определяет понятие ветерана боевых действий, регламентирует выделение льгот, субсидий, но обеспечение жильем напрямую им не предусмотрено, как и земельные вопросы. Согласно п. 1 (пп. 3) осуществляется программа улучшения жилищных условий тех военнослужащих, которые своевременно стали на учет (до 1 января 2005г.). В отношение же иных лиц, действует общее жилищное законодательство – Земельный и Жилищные кодексы.

Кроме федерального закона есть локальные нормативны акты, выданные регионами. По сути, законодатель обязал регионы проводить социальную и финансовую поддержку ветеранов боевых действий на местах. Каждый субъект издал местный закон, о порядке выделения земли под застройку или иного жилья. В зависимости от выбранного региона РФ, следует изучить местное законодательство, чтобы определить права ветеранов боевых действий, возможность и порядок того, как получить участок в собственность. Итак, первое действие, которое необходимо выполнить ветерану – это обратиться в местный муниципалитет.

Жилье и земля ветеранам боевых действий 2015: кто имеет право

Согласно пунктам закона «О ветеранах», ветеран боевых действий – это представитель одной из категорий:

  • участвующие в боевых действиях на территории СССР и РФ;
  • участвующие в процессе разминирования в годы после Второй мировой войны;
  • участники боевых операций в Афганистане, в том числе командированные
  • обслуживающие лица, раненные в ходе боевых действий.

 Итак, чтобы получить безвозмездно в собственность жилье или земельный участок под застройку необходимо:

  1.  Соответствовать категории ветерана боевых действий.
  2. Заистрироваться в программе улучшения жилья.
  3. Подать документы в соответствующий орган. Год регистрации до 2005 – федерального уровня, если после – местного.
  4. Подождать решения комиссии.
  5. Когда земля будет выделена, зарегистрировать право собственности

 

Как ветерану боевых действий получить квартиру

К сожалению, прямого выделения квартир ветеранам, зарегистрировавшимся после 2005 года, не предусмотрено. Им необходимо обратиться в местный муниципалитет и получить жилье на общих основаниях. Для этого необходимо подготовить пакет документов и подать его в районный/краевой/областной орган, ответственный за выделение государственного жилья, зачастую это соответствующий отдел при районной администрации.

Пакет документов должен содержать:

  • паспорт свой и членов семьи с копиями;
  • свидетельства ИНН;
  • при наличии свидетельство о браке;
  • справки за два года о доходах;
  • удостоверение ветерана боевых действий;
  • подтверждение отсутствия недвижимости в собственности;
  • иные документы.

 Если, например, семья проживает в квартире, принадлежащей муниципалитету, то понадобится документ, подтверждающий законность проживания. При наличии дополняется пакет бумаг справка об инвалидности.

 

Полагаются ли субсидии ветеранам боевых действий на покупку жилья?

Кроме льготного получения жилья для тех, кто зарегистрировался до 2005 года, предусмотрено и субсидирование покупки или строительства жилья.

Субсидии выделяются в виде единоразовой помощи в размере необходимом для приобретения квартиры в рамках минимальной площади (18 кв. м.). Однако из-за разницы в стоимости недвижимости в разных регионах страны, в расчет берется средняя цена, определенная в области (крае). В свою очередь денежные средства для предоставления субсидий будут выделяться субвенциями из федерального бюджета.

Стоит помнить, что на субсидированное жилье не распространяется возможность имущественного вычета. То есть, возместить уплаченный налог, при покупке жилья за счет федеральных или региональных средств нельзя. Но, если размер средств, потраченных на покупку квартиры, был больше, чем выделенные бюджетные деньги, то с разницы можно получить налоговый вычет.


Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас! Воспользуйтесь данной формой.

Что такое Bounty Land? | Складной3 штаб-квартира

22 октября 2015 г., Тревор


Если вы внимательно изучили Пенсионные досье Fold3 во время войны за независимость и Пенсионное досье войны 1812 года, вы, возможно, заметили, что некоторые пенсионные досье содержат переписку или претензии относительно земельных участков. И, конечно же, у Fold3 также есть индекс приложений Bounty-Land Warrant Applications. Но что такое плодородная земля?

Дары земли служили как поощрением, так и наградой за военную службу. Он был выдан подходящим ветеранам или их наследникам Континентальным конгрессом и федеральным правительством на основании актов Конгресса, принятых между 1776 и 1856 годами.

Самые ранние земли федерального дара находились в военных округах, таких как Огайо, и других частях бывшей Северо-Западной территории. Позже земли были выделены на территориях Мичигана, Иллинойса и Луизианы. После 1847 г. земля в любом месте, находящемся в общественном достоянии, квалифицирована.

В отличие от военных пенсий, квалифицированные ветераны не должны были демонстрировать финансовую необходимость для подачи заявки на федеральную землю в дар, но им (или их наследникам) нужно было подавать заявление. Некоторые штаты также предлагали землю за вознаграждение, но коллекции на Fold3 содержат информацию о федеральных претензиях на землю за вознаграждение.

Вначале федеральные заявки на землю в дар рассматривались военным министерством, но позже они перешли в компетенцию Пенсионного управления и Министерства внутренних дел. Если заявка ветерана на щедрую землю была одобрена, он получал ордер на щедрую землю (иногда в файлах обозначается аббревиатурой B.

L.Wt.) на определенное количество акров. Затем они могли либо передать или продать варрант (что многие и сделали), либо подать его в земельное управление на выбранный участок земли. Затем они получили земельный патент, что дало им право собственности на землю.

Количество дарованных земель менялось с течением времени посредством ряда актов Конгресса. Большинству ветеранов Войны за независимость первоначально предлагалось 100 акров (более высокие суммы предлагались тем, кто имел более высокий ранг), но многие ветераны войны 1812 года имели право на получение не менее 160 акров, что в некоторых случаях позже было удвоено. В 1855 году минимальная площадь земли для выживших ветеранов Войны за независимость или их наследников также была увеличена до 160 акров; те, кому уже был выдан ордер на меньшую площадь, могли подать заявку на разницу. В конце концов, квалифицированные ветераны мексиканско-американской войны и войн с индейцами также получили право подать заявку на получение земли за вознаграждение.

Ветеранам Гражданской войны не предлагали щедрую землю.

Кто-нибудь из ваших предков претендовал на щедрую землю или поселился на ней? Расскажите нам об этом! Для получения дополнительной информации о щедрых землях прочитайте описательные брошюры Национального архива для пенсионных файлов Войны за независимость и войны 1812 года.

Категории: Новости | Постоянная ссылка

Войны, коренные народы и земельные ордера

Критическая семейная история – способ обойти запреты на преподавание

Кристин Слитер • 22 сентября, 2021

Законы штатов, направленные на критическую расовую теорию и антирасистское образование, заставляют многих учителей, преподавателей и других преподавателей университетов с осторожностью относиться к обучению студентов структурному расизму. Chalkbeat отслеживает усилия в 28 штатах по ограничению просвещения по вопросам расизма, предубеждений, вклада определенных расовых или этнических групп в историю США или связанных тем. Но он также прилагает усилия в 15 штатах по расширению просвещения по вопросам расизма, предубеждений, вклада конкретных расовых или этнических групп в историю США или связанных тем. Я благодарен за то, что живу в одном из этих 15 штатов. Но если вы живете в одном из штатов, которые ограничивают то, чему можно учить, но вы привержены обучению истине, что вы делаете? Критическая семейная история может помочь обойти ограничения на контент. Семейная история стала популярным времяпрепровождением, которое мало кто сочтет подрывным. Тем не менее, копание в собственной семейной истории часто обнаруживает структурный расизм в действии. Ведь в расизме в той или иной форме участвуют все. Хитрость заключается не столько в том, чтобы найти примеры, сколько в том, чтобы распознать их и использовать для составления более широкой картины того, как работает расизм (а также классизм и сексизм). Вот несколько примеров, часть из моей работы, часть из работы других. В поисках информации о прапрабабушке одна из моих сестер попыталась погуглить ее имя. То, что она нашла, было статьей, опубликованной в Sacrament Bee в 1882 году (эта статья больше не находится в свободном доступе в Интернете) об организации, которую помогал основать наш предок, под названием «Лига защиты женщин». Он был посвящен искоренению занятости китайцев в Сан-Франциско, особенно китайских рабочих в белых семьях. Документ вызывает столько вопросов! Почему это произошло в том же году, когда Конгресс принял Закон об исключении китайцев? Почему наш предок, белый иммигрант из Швейцарии, стал участвовать в попытках изгнания других иммигрантов? Какие дополнительные организации, городские постановления, государственные законы и т. д. были направлены на изгнание китайцев? Какую ответственность несут сегодня потомки этого предка, чтобы противостоять последствиям действий нашего предка и справляться с ними? Погуглив информацию о другом предке, я нашел свидетельства того, что другая группа прадедов приобрела землю в Колорадо путем создания приусадебных участков и нажила состояние на продаже этой земли, чтобы реинвестировать в скупку, а затем продать дополнительную землю. До того, как я нашел эти доказательства, хотя я и проследил перемещения этих предков, я не был уверен, как они приобрели свое богатство. Обнаружение этой улики породило другие вопросы, главный из которых для меня был: что мне делать с унаследованным богатством, зная, что его корни связаны с лишениями людей Юта? Есть ли последствия для других потомков поселенцев? Поиски ответов на эти вопросы привели к моему роману «Наследие». Мика Поллок изучила, как ее европейские предки стали гражданами США, заметив, что ее ученики, похоже, предполагали, что одни и те же правила получения гражданства существовали всегда. Она обнаружила, что к нему относились как к гражданину до того, как он действительно им стал, и что в то время гражданство легко предоставлялось белым людям. Ее изучение собственной семейной истории поднимает важные вопросы о том, как люди становятся гражданами, каковы были правила в разные десятилетия истории, кто мог и не мог стать гражданином, и как эти правила применялись к тем или иным группам. Ньюман и Гичиру использовали устные рассказы шести женщин из трех поколений афроамериканской семьи Ньюман, чтобы нарисовать портрет того, как они справлялись со структурным расизмом, присущим школам, которые они посещали. Они контекстуализировали интервью с другими источниками данных, такими как газетные статьи и записи переписи населения. Расизм выплескивается из историй, рассказанных женщинами в процессе интервью, что позволяет авторам подробно рассказать о том, как выглядит структурное насилие и как оно работает с точки зрения афроамериканцев. Мокурия, Уильямс и Пейдж описывают обучение, которое произошло, когда афроамериканская студентка (соавтор статьи Уильямс), углубляясь в историю своей семьи, обнаружила реальность того, что многие порабощенные женщины, в том числе одна из ее предков, были вынуждены стать наложницами. — другими словами, они были изнасилованы. Ученица решила представить свои выводы классу, который был в основном белым. Для студента и класса опыт обучения был преобразующим. Это примеры озарений, которые могут возникнуть, когда люди углубляются в историю своей семьи. Учителя, однако, должны быть готовы к тому, что белые студенты склонны переписывать триумфальные истории, которые они, вероятно, узнали о предках-иммигрантах, которые прибыли ни с чем и добились успеха. Не отрицая их тяжелой работы, можно побудить студентов заглянуть (или заглянуть под) в то, что может быть забыто, спрятано или похоронено. Например, я долгое время предполагал, что никто из моих предков не был рабовладельцем, потому что я не слышал об этом, и рабство не сразу всплыло, когда я занимался семейной историей. Но когда я специально задал себе этот вопрос, то обнаружил, что да, действительно, у прапрапрадеда была семья до Гражданской войны. Это открытие привело к моему роману «История семьи в черно-белом». Вам не нужно изобретать, как преподавать семейную историю таким образом, чтобы выявить структурный расизм. Другие уже делают это, а некоторые размещают свои работы в Интернете или пишут о них. Например, Сьюзан Торн делится своим курсом «Расплата с неравенством через критическую семейную историю», который она преподавала в Университете Дьюка летом 2021 года. Дженнифер Мюллер вела критические курсы семейной истории по социологии, чтобы изучить передачу богатства между поколениями. , на протяжении многих лет. Как она объясняет в своей статье 2013 года в журнале Teaching Sociology — «Отслеживание семьи, обучение расе: критическая расовая педагогика в классе социологии миллениалов» — она специально просит своих учеников изучить такие вопросы, как: «Связана ли семейная история с рабством? Унаследовал ли кто-либо из предыдущих поколений имущество, деньги или бизнес? Получали ли родители, бабушки и дедушки помощь в виде первоначального взноса на покупку дома или помощь в поступлении в колледж? Пользовалась ли семья преимуществами формальных программ, которые облегчили бы приобретение богатства/капитала, таких как Закон о приусадебных участках? или законопроект о военнослужащих? Кто-нибудь пользовался социальными сетями, чтобы получить работу, получить кредит, открыть бизнес?» (стр.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *