консультация земельного адвоката в Санкт-Петербурге
Земельные споры — одна из самых сложных и многогранных категорий судебных споров. В соответствии с Конституцией РФ земельное законодательство находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ, что требует большого объема знаний нормативно-правовой базы федерального и регионального уровней.
Квалифицированный земельный юрист окажет эффективную помощь при решении проблем, связанных с правами владения, пользования и распоряжения земельными участками. Компания «Эклекс» проводит консультации, а также осуществляет полноценное юридическое сопровождение всех видов сделок с землей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Юристы «Эклекс» по земельным спорам оказывают услуги судебного представительства и консультации в категориях:
- споры относительно границ земельных участков;
- исправление кадастровой ошибки;
- признание права собственности на земельный участок;
- установление сервитута;
- определение порядка пользования земельным участком;
- раздел земельного участка.
Споры о границах смежных земельных участков
Земельные участки с давних времен являются объектами рыночных отношений. Споры порождают следующие ситуации: расхождение фактических границ с границами согласно сведениям ЕГРН, наложение границ земельных участков, кадастровые ошибки. Дела усложняются тем, что ранее сведения о координатах границ земельных участков не вносились в единую базу.
За давностью не всегда удается собрать необходимые правоустанавливающие документы, подтверждающие право на земельный участок, ввиду утраты документов, отсутствия информации в архивах, ненадлежащего оформления сделки. В таких случаях, как правило, единственным способом признания права собственности на земельный участок является обращение в суд.
В любой из перечисленных ситуаций квалифицированная помощь юриста поможет разрешить проблему наиболее эффективно. Приведенный перечень спорных случаев не исчерпывающий — оказание юридических услуг возможно при любых земельных спорах.
Основной задачей земельного права является регулирование поведения субъектов земельных отношений, а также защита конституционных прав и интересов граждан и юридических лиц в сфере землепользования. Опытный юрист определит отсутствие или наличие ограничений и обременений, связанных с земельной недвижимостью, включающих наличие прав на земельный участок у третьего лица.
Когда требуется помощь земельного юриста
В Санкт-Петербурге помощь юриста или адвоката при земельных спорах требуется часто. Такие ситуации возникают по следующим причинам: • нарушение права пользования земельным участком; • нарушение третьим лицом границ земельного участка; • нарушение права собственности владельца земельного участка; • нарушение правил передачи в собственность земельных наделов; • изъятие или отвод земли государственными органами, органами местного самоуправления
Какие услуги оказывает земельный юрист (адвокат)
Жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области юридическая компания «Эклекс» предоставляет следующие услуги земельного юриста адвоката:
• представительство интересов клиентов в государственных учреждениях, правоохранительных органах, в суде;
• консультации по вопросам, связанным с земельной собственностью. Консультация может проводиться лично или удаленно (в офисе или в письменном виде по средством электронной почты). Компания предлагает услуги консультирования с почасовой оплатой по доступным ценам;
• подготовка и сбор документов, необходимых для судебных разбирательств, совершения сделок, приватизации и других процедур, связанных с правом владения земельными участками;
• помощь в переводе земельных участков из одной категории в другую;
• оказание помощи в получении разрешений на использование земельных участков;
• разрешение споров в отношении участков, на которых планируется вести строительство или реконструкцию объектов недвижимости;
• разрешение споров об исполнении договоров купли-продажи участков;
• помощь в разрешении споров относительно границ земельных участков или восстановления границ;
• помощь в приватизации участков земли;
• помощь в получении земельных участков, включая подготовку документации;
• помощь в разрешении споров при отказе в предоставлении земельных участков органами местного самоуправления;
• консультации по залогу земельных участков;
• помощь в вопросах изменения условий аренды земельного участка.
Своевременно обратившись к юристу или адвокату, специализацией которого является земельное право, владелец земельной собственности получает возможность добиться разрешения конфликтной ситуации в свою пользу. Качественное юридическое сопровождение требуется и при спорах с соседями, и в случае конфликтов с государственными органами или крупными организациями.
Стоимость услуг земельного юриста
Стоимость судебного представительства, сопровождения сделки или развернутой письменной консультации по вопросам, связанным с земельным правом, определяется после ознакомления с имеющимися документами.
Земельное право
Земельное право — отрасль российского права, регулирующая отношения, связанные с владением, пользованием и распоряжением землей в целях рационального использования и охраны земель.
Источники земельного права. Земельные отношения регулируются Земельным кодексом РФ. Право собственности на землю регулируется Гражданским кодексом РФ.
Земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из Земельного кодекса РФ, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать Земельному кодексу РФ.
Земля как объект правового регулирования. Что обозначает слово «земля»? Значение его многогранно. В широком смысле мы понимаем его как наша планета — Земля со всем содержимым. В узком смысле оно обозначает поверхностный почвенный слой. Вот это последнее значение земли для нас важно, именно оно выступает как объект земельных отношений. Земельное право отрасль права, регулирующая земельные отношения, обеспечивающие рациональное использование и охрану земель, надлежащие условия для развития различных форм хозяйствования на земле, воспроизводства плодородия почв, сохранения и улучшения природной среды и охраны прав граждан, предприятие учреждений и организаций.
Земля занимает ключевые позиции среди других компонентов природы, она является основой жизни и деятельности народов, проживающих на ее территории. Земля — это сложный биологический организм. Определенная часть земли может быть средством производства для выращивания сельскохозяйственных, плодово-ягодных,лесных культур. На поверхности земли произрастает дикая растительность. Богат животный мир. В водоемах обитает водная фауна. Под поверхностью земли находятся недра — пространство, содержащее полезные ископаемые, подземные воды и т. п. Земля пространство для размещения административно-территориальных образований, населенных пунктов, предприятий и средств производства. Словом, значение земли для жизни человечества — огромно. Этим определяется специфика земельных отношений, вынуждающих государство ввести целую систему особых правил и запретов. Если того потребуют государственные или общественные нужды, земельный участок может быть принудительно (и возмездно) изъят у любого пользователя или принудительно выкуплен у любого собственника. Государство вправе вмешиваться в деятельность лиц, использующих землю способами, ухудшающими земельный участок и т. п.
Земля не безгранична, она представляет собой ограниченный в пространстве объект. Земельная площадь России составляет 17 млн. квадратных километров. На первый взгляд это много, но при бездумном, неэкономном использовании мы можем растерять ее богатство — плодородие. Землею следует пользоваться рационально. Законом установлено правило использовать землю строго по целевому назначению. Например, земля, предоставленная под выращивание сельскохозяйственных культур, не может быть пущена под строительство зданий и сооружений. Государство вправе применять санкции к землепользователям вплоть до изъятия участка.
Отводы земельных участков в натуре могут производить только специалисты, обладающие особыми землемерными инструментами, и землеустроительная работа может производиться исключительно уполномоченными на то организациями.
Земли неоднородны, это порождает разнородные земельные отношения. Для разрешения их в земельном праве устанавливается понятие правового режима земель, что и составляет основу сути земельного права.
Статус и полномочия | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации — верхняя палата Федерального Собрания, российский парламент. В его состав входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, один из которых представляет законодательную (представительную) власть, а другой — исполнительную власть, а также представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых определяется не более десяти процентов членов Совета Федерации, представляющих законодательные (представительные) и исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации.
Совет Федерации — верхняя палата Федерального Собрания, российского парламента.
В его состав входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, один из которых представляет законодательный орган (представитель) орган, а другой исполнительный орган; бывший Президент Российской Федерации, срок полномочий которого истек или ушел в отставку до этого; и не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации.
Совет Федерации является постоянно действующим органом. заседания Совета Федерации являются основным рабочим форматом палаты. Федерация Совет собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, отдельно от заседаний Государственной Думы. Две палаты могут собраться вместе, чтобы услышать обращения Президента Российской Федерации.
Совет Федерации проводит свои заседания в Москве, обычно с 25 с января по 15 июля и с 16 сентября по 31 декабря. Заседания открыт для публики. Совет Федерации может принять решение об изменении состава или провести закрытое заседание.
Совет Федерации избирает из числа своих членов Спикера Совета Федерации, его первых заместителей и заместителей Спикера, которые председательствуют на заседаниях и несут ответственность за внутреннюю операции.
Полномочия Совета Федерации определены Конституцией Российской Федерации и рядом законодательных актов.
Осуществление законодательной власти является его основной функцией. Конституция Российской Федерации и Регламент Совета Федерации предусматривают порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов и федеральные законы, одобренные или принятые Государственной Думой соответственно. Совет Федерации принимает Регламент с подробным описание ее органов и деятельности, вклад палаты в законодательный процесс и процедуры рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Совета Федерации.
Совместно с Государственной Думой Совет Федерации принимает участие в разработке законов, их рассмотрении и принятии решений, а также разрабатывает проекты федеральных законы и федеральные конституционные законы самостоятельно, по своей инициативе законодательство.
Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если он за которую проголосовало более половины от общего числа ее членов, а конституционные федеральные законы принимаются большинством не менее трех четвертей голосов. Федеральный закон, не подлежащий обязательному пересмотру, считается принятым принято, если Совет Федерации не вынесет его на рассмотрение в течение четырнадцать дней. Если Совет Федерации отклоняет федеральный закон, два палаты Федерального Собрания могут создать согласительную комиссию для преодоления разногласий, после чего федеральный закон подлежит пересмотру один раз опять Государственной Думой и Советом Федерации.
Кроме того, Совет Федерации имеет следующие полномочия:
– утверждать указ президента о введении военного положения;
– об утверждении указа Президента о введении чрезвычайного положения;
– для принятия решения о развертывании Вооружённых Сил Российской Федерации Федерация за пределами ее территории;
– для назначения выборов Президента Российской Федерации;
– для отстранения Президента Российской Федерации от должности, а также для снятия неприкосновенности с бывшего Президента Российской Федерации;
— назначать по представлению Президента Российской Федерации, Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, Заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации;
– для проведения консультаций по кандидатурам, представленным Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации. Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, прокуроры военных и иных специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации;
— назначать и освобождать от должности Председателя Счетной палаты и половину ее аудиторов по представлению Президента Российской Федерации;
– для проведения консультаций по кандидатурам, выдвинутым Президентом Российской Федерации на должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), отвечающих за вопросы обороны, безопасности государства, внутренние дела, правосудие, иностранные дела, предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация последствий стихийных бедствий, общественная безопасность;
– расторгнуть по предложению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочия Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации, председатели, вице-председатели и судьи кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими нарушение, порочащее честь и достоинства судьи, а также в иных случаях, установленных федеральными конституционный закон, демонстрирующий невозможность для судьи продолжать освобождение от своих полномочий;
– для заслушивания годовых отчетов Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии правопорядка в Российской Федерации.
Совет Федерации, а также каждый сенатор Российской Федерация, имеет право законодательной инициативы.
Совет Федерации принимает постановления по вопросам ведения большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации, за исключением иной порядок предусмотрен Конституцией Российской Федерации.
Совет Федерации формирует комитеты, в состав которых входят члены. Комитеты Совета Федерации формируются для разработки основных, концептуальные предложения по осуществлению конституционных полномочий Совета Федерации, предварительному рассмотрению проектов законов Российской Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации и федеральные конституционные законы, одобренные Государственной Думой и вносимые на рассмотрение Совета Федерации, федеральные законы, принятые Государственной Думой и внесены на рассмотрение в Совет Федерации, а также другие вопросы, отнесенные Конституцией к ведению Совета Федерации Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Комитеты Совета Федерации являются постоянно действующими органами палаты.
Совет Федерации может создавать специальные комиссии, состоящие из члены. Временная комиссия создается Советом Федерации на определенный период времени для выполнения конкретной задачи. Решение о создании специальной комиссии подлежит согласованию с Федерацией. Комитет Совета, отвечающий за соответствующий вопрос.
Каждый сенатор Российской Федерации должен быть закреплен за одним из комитетов Совета Федерации. Сенатор Российской Федерации может принадлежать только одному комитету. Спикер Совета Федерации не может быть членом любых комитетов Совета Федерации. Первый вице-спикер Совета Федерации и вице-спикер Совета Федерации могут входить в состав одного из комитетов Совета Федерации. Комитет палаты должен состоять не менее чем из 11 членов и не более чем из 21 сенатора. Российской Федерации. Комитеты Совета Федерации могут создавать подкомитеты, отвечающие за свои основные направления деятельности.
В состав Совета Федерации входят следующие комитеты:
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному Корпус
Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, Местное самоуправление и дела Севера
Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности
Комитет Совета Федерации по иностранным делам
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам
Комитет Совета Федерации по экономической политике
Комитет Совета Федерации по агропродовольственной политике и природопользованию
Комитет Совета Федерации по социальной политике
Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентской деятельности Управление.
Комитеты Совета Федерации руководствуются в своей работе принципами прозрачности и свободы слова. Заседания комитетов Совета Федерации обычно открыты для публики. Комитет Совета Федерации может принять решение о проведении закрытого заседания по предложению своих членов, а также в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. конституционные законы и федеральные законы.
Распоряжение 13617 — Блокирование собственности Правительства Российской Федерации в отношении утилизации высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия
Я, Барак Обама, Президент Соединенных Штатов Америки, с учетом политики, лежащей в основе Исполнительного указа 12938 от 14 ноября 1994 г. и Исполнительного указа 13085 от 26 мая 1998 г. , а также ограничений, введенных в соответствии с Приказа № 13159 от 21 июня 2000 г. установить, что риск ядерного распространения, создаваемый накоплением на территории Российской Федерации большого объема оружейных делящихся материалов, продолжает представлять необычную и чрезвычайную угрозу национальной безопасности и внешней политики Соединенных Штатов и настоящим объявляю чрезвычайное положение в стране для устранения этой угрозы. Настоящим приказываю:
Раздел 1 . Одной из основных целей национальной безопасности Соединенных Штатов является обеспечение того, чтобы расщепляющийся материал, изъятый из российского ядерного оружия в соответствии с различными соглашениями о контроле над вооружениями и разоружением, предназначался для использования в мирных целях, при условии соблюдения мер прозрачности и защиты от переключения на деятельность, вызывающую озабоченность в плане распространения. Как отражено в Указе № 13085, полное выполнение Соглашения между Правительством Соединенных Штатов Америки и Правительством Российской Федерации об утилизации высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, от 18 февраля 1993, а также соответствующие контракты и соглашения (совместно именуемые «Соглашения по ВОУ») необходимы для достижения этой цели. Соглашения по ВОУ предусматривают конверсию примерно 500 метрических тонн высокообогащенного урана, содержащегося в российском ядерном оружии, в низкообогащенный уран для использования в качестве топлива в коммерческих ядерных реакторах. Для достижения наших целей национальной безопасности все главы департаментов и агентств правительства Соединенных Штатов должны продолжать принимать все соответствующие меры в рамках своих полномочий для содействия полному осуществлению соглашений по ВОУ.
сек. 2 . Имущество правительства Российской Федерации, непосредственно связанное с выполнением соглашений по ВОУ, в настоящее время может быть подвергнуто аресту, судебному решению, постановлению, аресту, исполнению, аресту или другому судебному процессу, тем самым ставя под угрозу полное выполнение соглашений по ВОУ в ущерб Внешняя политика США. В целях обеспечения сохранности и надлежащей и полной передачи Правительству Российской Федерации всех платежей, причитающихся ему по Соглашениям о ВОУ, и за исключением случаев, предусмотренных положениями, приказами, директивами или лицензиями, которые могут быть выданы в соответствии с этот приказ или те, которые были изданы в соответствии с исполнительным указом 13159от 21 июня 2000 г. , все имущество и интересы в собственности Правительства Российской Федерации, непосредственно связанные с выполнением Соглашений о ВОУ, которые находятся в Соединенных Штатах, которые в дальнейшем входят в состав Соединенных Штатов, или которые находятся или в будущем входят в владение или контроль любых лиц Соединенных Штатов, включая любое иностранное отделение, заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы. Если нет лицензии или разрешения в соответствии с настоящим приказом или исполнительным указом 13159.от 21 июня 2000 г. любое наложение ареста, судебное решение, постановление, арест, исполнение, наложение ареста или иной судебный процесс являются недействительными в отношении любого имущества или доли в имуществе, заблокированных в соответствии с этим приказом.
сек. 3 . (a) Запрещается любая транзакция, направленная на уклонение или избегание, направленная на уклонение или уклонение, вызывающая нарушение или пытающаяся нарушить любой из запретов, изложенных в настоящем приказе.
(b) Запрещается любой сговор, созданный с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе.
сек. 4 . Для целей настоящего приказа:
(а) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;
(b) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, траст, совместное предприятие, корпорацию, группу, подгруппу или другую организацию;
(c) термин «лицо Соединенных Штатов» означает любого гражданина Соединенных Штатов, иностранца, постоянно проживающего в Соединенных Штатах, юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикцией в пределах Соединенных Штатов (включая иностранные филиалы), или любое лицо в Соединенных Штатах. Состояния; и
(d) термин «Правительство Российской Федерации» означает Правительство Российской Федерации, любое политическое подразделение, агентство или его орган, а также любое лицо, находящееся в собственности или под контролем Правительства или действующее от его имени или от его имени. Российской Федерации.
сек. 5 . (a) Секретарь Казначейства, по согласованию с Государственным секретарем, Министром энергетики и, при необходимости, другими агентствами, настоящим уполномочен предпринимать такие действия, включая обнародование правил и положений, и использовать все полномочия, предоставленные Президенту IEEPA, которые могут быть необходимы для выполнения целей настоящего приказа. Министр финансов может передать любую из этих функций другим должностным лицам и агентствам правительства Соединенных Штатов в соответствии с действующим законодательством. Всем агентствам правительства Соединенных Штатов настоящим поручается принять все необходимые меры в рамках их законных полномочий для выполнения положений настоящего указа.
(b) Ничто, содержащееся в настоящем приказе, не освобождает лицо от любого требования о получении лицензии или другого разрешения от любого департамента или агентства правительства Соединенных Штатов в соответствии с применимыми законами и правилами, находящимися в юрисдикции департамента или агентства. .
сек. 6 . Министр финансов, по согласованию с государственным секретарем, настоящим уполномочен представлять Конгрессу периодические и окончательные отчеты о чрезвычайном положении в стране, объявленном в этом приказе, в соответствии с разделом 401(c) NEA (50 U.S.C. 1641). (c)) и раздел 204(c) IEEPA (50 U.S.C. 1703(c)).
сек. 7 . Этот приказ не предназначен и не создает никаких прав или выгод, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников или агентов. , или любое другое лицо.
БАРАК ОБАМА
Белый дом,
25 июня 2012 г.
Барак Обама, Распоряжение № 13617 — Блокирование собственности правительства Российской Федерации, касающееся утилизации высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия. Online, Герхард Петерс и Джон Т.